Когда официально переобувают зимнюю резину: Когда менять резину на зимнюю в 2021 году по закону: советы юристов и автомобилистов

Содержание

Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2021 году?

Подробности
Категория: Статьи
Опубликовано 19.03.2021

Переход на летнюю резину 2021: требования закона, здравого смысла, статистика прошлых лет + 2 главных условия для безопасного перехода на летние шины.

Когда менять резину на летнюю — требования закона в 2021 году

Как уже неоднократно сообщал портал Avtospravochnaya.com, требования к сезонности шин в России прописаны в Техническом регламенте Таможенного союза. Согласно этому документу, с декабря по февраль включительно автомобили должны быть обуты в зимние шины.

При этом, этот же документ говорит о том, что с июня по август включительно запрещена эксплуатация автомобилей с шипованными шинами. То есть, летние ограничения касаются только шипованных шин — по закону езда на обычной зимней резине без шипов не запрещена даже в летнее время.

Есть ли штраф за езду на зимних шинах летом 2021 года?

Штрафа за нарушение что зимних, что летних требований к шинам в России в 2021 году пока нет. Есть только проект приказа МВД, который может ввести штраф за резину не по сезону с 1 июня 2021 года — однако этот документ пока также не утверждён.

Таким образом, даже если всё лето ездить на зимних шинах, официального наказания со стороны ГИБДД и других надзорных органов за это не последует. Оштрафовать водителя могут только за езду на изношенных шинах — для летних шин допускается минимальная высота протектора 1,6 мм, для зимних — 4 мм.

Переход на летнюю резину в 2021 году — требования производителей шин и гидрометцентра

Сами производители автошин и синоптики рекомендует переходить на летнюю резину при достижении стабильной среднесуточной температуры +7 градусов. При температурах ниже этого значения летняя резина становится жёсткой и неэффективной даже на сухом асфальте.

Когда переходить на летнюю резину в 2021 году: статистика

При выборе срока смены автомобильной резины нужно ориентироваться не на формальные требования закона, а на погодные условия в конкретном регионе. К примеру, в средней полосе России в 2018 году массовый переход на летние шины начался в выходные 14-15 апреля. К этому времени снежный покров растаял и установилась стабильная плюсовая температура.

В 2019 году зима отличалась обильными снегопадами, поэтому массовый переход на летнюю резину начался на неделю позже, в районе 20-22 чисел апреля.

В 2020 году снега было не так много, а зима напоминала больше позднюю осень. Учитывая, что уже в конце января почти по всей средней полосе России установилась оттепель, а местами температура даже переваливала выше нуля градусов, сроки перехода на летнюю резину сместились на начало апреля 2020 года.

Однако, в прошлом году на ситуацию сильно повлиял коронавирус. В большинстве регионов России была введена самоизоляция и ограничено передвижение на автомобилях из-за риска распространения вируса, вслед за этим отложился и массовый переход автовладельцев на летнюю резину.

В начале апреля 2020 года некоторые водители начали менять шины на летние в своих дворах, часть поехала в шиномонтажки, где возникли небольшие очереди из 5-6 машин, что было очень мало для этого времени года.

Дальнейшее ужесточение карантинных мер и самоизоляции привели к тому, что переход на летние шины стал далеко не самой приоритетной вещью российских граждан. Большинство россиян вообще не выходили из дома без крайне необходимости. Да и кому в такой ситуации в принципе были нужны сами автомобили, если ехать, по сути, было некуда — практически все учреждения были закрыты.

Все дворы в апреле прошлого года были забиты припаркованными машинами, которые стояли на зимних шинах. Нестандартная ситуация привела к тому, что многие автолюбители поменяли резину на летнюю только на майские праздники.

К примеру, у нас в Татарстане более-менее массовая смена резины началась только после 7 мая 2020 года.

В 2021 году ситуация с погодой в средней полосе России складывалась обратной — постоянные снегопады привели к тому, что уровень снежного покрова оказался намного больше обычного. Март месяц выдался холодным — в Татарстане первые признаки потепления начали появляться только на этой неделе, и то температура пока не переваливает выше нуля.

По оценкам синоптиков, в 2021 году половодье также начнется на две недели позже, чем обычно. Активное снеготаяние ожидается только в первой декаде апреля, обычно это происходит в третьей декаде марта. Запасы снега также больше прошлогодних и многолетних примерно на 10%, считают синоптики.

Соответственно, поздняя весна повлияет и на сроки перехода на летние шины — в 2021 году они явно сместятся к концу апреля. Значит, массовая смена резины в этом году начнётся не ранее 20-х чисел апреля.

Переход на летнюю резину 2021: 2 главных условия

Чтобы безопасно перейти на летние шины, нужно убедиться в выполнении как минимум 2 главных условий:

  • отсутствие на дорогах снега и льда;
  • стабильная плюсовая температура (и днём, и ночью).

Чем опасен ранний переход на летнюю резину?

При выборе сроков «переобувки» автомобиля лучше придерживаться двух принципов:

  • переходить на зимнюю резину нужно как можно раньше;
  • переходить на летнюю резину нужно как можно позже.

Выполнение двух этих принципов позволит обеспечить максимальную безопасность на дороге. Если Вы перейдёте на летнюю резину слишком рано, капризы погоды могут застать Вас врасплох — внезапно выпавший снег или гололедица после резкого похолодания превратят даже самый современный автомобиль на летней резине в «корову на льду». Именно поэтому, лучше перестраховаться и убедиться в безопасности перехода на сезонную резину.

Что будет, если продолжить ездить на зимней резине летом?

Во-первых, пожалейте шипы. При езде по сухому тёплому асфальту растерять шипы можно буквально за месяц, ведь манера езды существенно отличается от зимней.

Во-вторых, в летнюю жару зимние шины (которые более мягкие, чем летние) сильно нагреваются. Помимо ускоренного износа, за этим кроется ещё и ухудшение управляемости. На горячем асфальте зимние шины буквально плывут, автомобиль плохо слушается руля и на высокой скорости начинает рыскать из стороны в сторону, особенно если на дороге есть хотя бы небольшая колея.

В-третьих, тормозной путь зимних шин на сухом асфальте гораздо хуже, чем самых простых летних покрышек. Поэтому, рисковать своей и чужой безопасностью не стоит.

Многие летом «донашивают» зимнюю резину, у которой не осталось шипов. Ведь визуально протектор ещё хороший, зачем мол тратиться на новые летние шины. Однако, зимняя шина после вылета шипов автоматически в летнюю не превращается – ей присущи все недостатки, описанные выше. Поэтому, делать так не стоит.

Исключение составляют разве что автомобили, которые практически не выезжают на дороги общего пользования. К примеру, если у Вас старый ВАЗ или Волга, на которых Вы ездите только из деревни на пасеку или рыбалку, ничего страшного в езде на зимней резине летом точно не будет. Даже наоборот – зимние шины с «мощным» рисунком протектора помогут Вам легче выбраться из грязи, в которой Вы можете застрять в лесу или в поле. Если же автомобиль эксплуатируется в городе, а тем более на трассе – экономить на шинах не стоит, поставьте нормальную летнюю резину.

Также по теме:

Когда менять зимнюю резину на летнюю 2016?

Когда менять зимнюю резину на летнюю 2017?

Когда менять зимнюю резину на летнюю 2018?

Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2019 году?

Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2020 году?

Вильфанд рассказал, в каких регионах уже можно менять зимнюю резину на летнюю

Автомобильные эксперты советуют менять зимнюю резину на летнюю, когда сойдёт снег, а среднесуточная температура будет выше +5 градусов. «Парламентская газета» выяснила у научного руководителя Гидрометцентра России Романа Вильфанда, в каких регионах уже можно «переобувать» машины, а также стоит ли ехать на море на майские праздники и будет ли лето тёплым.

— Роман Менделевич, так можно уже переходить на летнюю резину?

— Да, можно практически на всей европейской территории России. Это касается и Центрального федерального округа, и Южного, и Северо-Кавказского, Приморского федерального округа, Среднего и Южного Урала. Температуры там уже достаточно высокие, а заморозки если и будут, то кратковременные и по ночам. Конечно, в апреле погода неустойчивая, обязательно будут похолодания. Не исключено, что днём будет лить дождь, а ночью будет около нуля. Но это будет продолжаться недолго, один-два дня. Так что «переобуваться» можно.

В Якутии, конечно, пока менять резину нельзя. В Средней и Западной Сибири — тоже, там всё-таки весна приходит позже, в конце апреля, тогда и можно задуматься о смене шин.

При этом сейчас северяне переживают совершенно аномальную весну: например, в Ямало-Ненецком автономном округе, на Таймыре температура выше нормы на 12-16 градусов. Но нормы там низкие, так что там зима ещё. Но днём температура в этих краях подошла к нулю градусов, что совершенно невероятно для этого времени года.

На юге России, в Забайкалье, Тыве, Хакасии температура уже +8-10, давно сошёл снег. Также в Поморье, Приморье, на юге Хабаровского края, где уже около +15 градусов, повсеместно пора менять резину. Тут ответ однозначный.

Читайте также:

• В ООН назвали 2021 год ключевым в борьбе с изменением климата • Россия в 2021 году утвердит климатическую стратегию

— В какие регионы вы бы посоветовали россиянам поехать на майские праздники? Рекомендуете ли выезжать на море?

— На Черноморском побережье и в Крыму температурный фон замечательный, там будет выше +20 градусов в мае. Но вода, конечно же, такая, что купаться и в голову не придёт. Я всегда говорю, что купальный сезон начинается, когда можно рекомендовать купаться детям: температура воды должна быть выше +22 градусов, а это случается только во второй половине июня. В начале июня 20-градусной отметки температура воды не достигает, ещё холодно. Точнее, в Крыму такого точно не бывает, а на Черноморском побережье иногда такое случается. Поэтому на майские праздники можно рекомендовать ехать на юг, потому что воздух там уже прекрасный, морской, температура до +15-17 градусов, но в воду заходить нельзя. Хотя, конечно, я не говорю про моржей.

На севере Каспийского моря, в Калмыкии температура будет ниже +20 градусов. В Астраханской области тепло будет практически летнее, температура такая, какая бывает в Москве в июне: +20-23 градуса. Но купаться в Каспийском море в мае будет тоже холодно.

Фото: pixabay

— Какую погоду предполагаете летом?

— Я каждый раз повторяю, что долгосрочные прогнозы не бывают точными, в отличие от краткосрочных. Вот по поводу вторника я могу уверенно сказать, что температура будет +20-21 градус, в среду — + 21-23. Это невероятно высокая температура: скорее всего, будут побиты рекорды за весь период наблюдения.

А насчёт лета я могу говорить только про наиболее вероятные сценарии, и эта вероятность не превышает 70 процентов. Так вот, наиболее вероятно, что летом почти на всей территории страны, особенно в европейской части, будет около и выше нормы. Лето будет в целом нехолодным в умеренных широтах европейской части России, в Московской области и сопредельных областях. Тёплое лето будет в Черноземье, на юге европейской территории.

Когда переобувать автомобиль, чтобы «не тянуть резину»

Разбираемся, какую зимнюю резину выбрать и когда ее лучше менять?

Совсем скоро пензенские дороги покроются снегом и льдом. Как правило, водители делятся на две категории — одни уже сменили летнюю резину на зимнюю еще в сентябре, чтобы погода не застала врасплох, другие дожидаются серьезных заморозков и осадков, боясь испортить шипованные шины об асфальтовое покрытие.

Разберемся, кто из них прав.

Лучший ориентир для смены шин — прогноз погоды. Первое похолодание и даже начало отопительного сезона не повод переобуваться уже в середине сентября. Это лишь первый звоночек, что через пару недель стоит подумать о визите в шиномонтажную мастерскую. Если поторопиться и перейти на шипованную резину рано, можно потерять часть шипов.

Есть специальная рекомендация: лучше менять шины, когда установится стабильная среднесуточная температура +5 градусов. При такой температуре летняя резина начинает терять свои свойства и становится твердой, из-за чего ухудшается управляемость.

Отметим, официальный период использования зимних шипованных шин регламентирован законодательно: нельзя передвигаться на зимних шинах с шипами в летний период — с июня по август. Кроме того, закон запрещает водителям ездить на летней резине с декабря по февраль, однако штраф за нарушение пока не предусмотрен. Таким образом, «переобуваться» на зимнюю резину официально можно с начала сентября по конец ноября.

Чем отличаются зимние шины?

Основных типов зимней резины два: шипованная резина и фрикционная, в народе «липучка». Есть еще всесезонная, но в условиях нашей суровой зимы ее использовать нежелательно.

Выбор резины обусловлен в большей степени дорогами, по которым вы ездите. Шипованная резина показывает наиболее высокие характеристики на обледенелой дороге и с плотно укатанным снегом. На чистом или мокром асфальте шипы постепенно стираются, становится тяжелее управлять автомобилем, а также увеличивается тормозной путь.

«Липучка» в теплую погоду проявляет себя лучше за счет специфического рисунка протектора. Кроме того, при очень низких температурах фрикционная резина может быть эффективнее современных шипованных шин. Она более мягкая, и это качество не дает ей застывать, то есть в мороз шина продолжает работать.

Для нашего региона больше подходит шипованная резина. Зимы у нас достаточно снежные, и улицы не всегда успевают очищать, особенно те, которые находятся в удалении от центральных.

Что важно помнить при покупке зимних шин с рук?

Вариант покупки шин Б/У имеет смысл, когда резина нужна здесь и сейчас, а деньги ожидаются где-то и потом. Если покупать на перспективу, то лучше брать новую, она себя окупит. При покупке шин с рук необходимо держать ухо востро, чтобы вас не обманули.

  • При покупке шин с рук в первую очередь следует обратить внимание на глубину протектора. Остаточная глубина должна быть не менее 5 мм — только в этом случае покрышки хватит хотя бы на сезон. В идеале стоит поискать шины с остатком протектора 6-7 мм — такие шины смогут отходить пару лет.
  • В случае с шипованной резиной стоит обратить внимание на количество шипов: должно быть хотя бы 60 %. Для уверенного сцепления с дорогой чем больше, тем лучше.
  • Кроме того, стоит внимательно осмотреть, а лучше ощупать внутреннюю часть покрышки на наличие ремонта. Именно там можно обнаружить, например, торчащие жгуты. К сожалению, такие проблемы, как грыжи на покрышках, выявляются только при бортовке. Доказать продавцу, что они были еще при покупке, будет нереально.
  • Помимо этого, нужно обратить внимание на год производства. Если попадается шина прошлого года, но с большой потерей шипов, значит после покупки в магазине шины не были прикатаны. В процессе эксплуатации шипы будут продолжать выпадать.
  • Прикатывают новые шины на протяжении примерно 100 км, при скорости не более 60 км/ч без резких ускорений и торможений. Это касается и шипованных, и фрикционных шин.
  • Примерный срок службы новой шины, при котором она не будет терять своих свойств, — 5 лет, поэтому лучше искать б/у шины производства двух-трехлетней давности.

Статья подгнотовленна по материалам портала omskzdes.ru.

Другие материалы рубрики ищите здесь.

Когда менять резину в Омске? Разбираемся в зимних шинах

«Омск Здесь» выяснил, какие шины подходят для наших зим, когда стоит «переобуваться», а также, как не ошибиться при покупке б/у резины.

Совсем скоро омские дороги покроются снегом и льдом. Одни водители уже сменили летнюю резину на зимнюю, чтобы погода не застала врасплох. Другие дожидаются серьёзных заморозков и осадков, боясь испортить шипованные шины об асфальтовое покрытие.

Когда же лучше «переобувать» железного коня в Омске и как выбрать подходящую резину? Своим мнением с нами поделился сотрудник торгово-сервисного центра по продаже шин и дисков Данил Шулепов.

Чем отличаются зимние шины?

Основных типов зимней резины два: шипованная резина и фрикционная, в народе «липучка». Есть ещё всесезонная, но в условиях нашей суровой зимы её использовать нежелательно.

Выбор резины обусловлен в большей степени дорогами, по которым вы ездите. Шипованная резина показывает наиболее высокие характеристики на обледенелой дороге и с плотно укатанным снегом. На чистом или мокром асфальте шипы постепенно стираются, становится тяжелее управлять автомобилем, а также увеличивается тормозной путь.

«Липучка» в тёплую погоду проявляет себя лучше за счёт специфического рисунка протектора. Кроме того, при очень низких температурах фрикционная резина может быть эффективнее современных шипованных шин. Она более мягкая, и это качество не даёт ей застывать, то есть в мороз шина продолжает «работать».

Что важно помнить при покупке зимних шин с рук?

При покупке шин с рук в первую очередь следует обратить внимание на глубину протектора. Остаточная глубина должна быть не менее 5 мм — только в этом случае покрышки хватит хотя бы на сезон. В идеале стоит поискать шины с остатком протектора 6-7 мм — такие шины смогут отходить пару лет.

В случае с шипованной резиной стоит обратить внимание на количество шипов: должно быть хотя бы 60 %. Для уверенного сцепления с дорогой чем больше, тем лучше.

Кроме того, стоит внимательно осмотреть, а лучше ощупать внутреннюю часть покрышки на наличие ремонта. Именно там можно обнаружить, например, торчащие жгуты. К сожалению, такие проблемы, как грыжи на покрышках, выявляются только при бортовке. Доказать продавцу, что они были ещё при покупке, будет нереально.

Помимо этого, нужно обратить внимание на год производства. Если попадается шина прошлого года, но с большой потерей шипов, значит после покупки в магазине шины не были прикатаны. В процессе эксплуатации шипы будут продолжать выпадать.

Прикатывают новые шины на протяжении примерно 100 км, при скорости не более 60 км/ч без резких ускорений и торможений. Это касается и шипованных, и фрикционных шин.

Примерный срок службы новой шины, при котором она не будет терять своих свойств, — 5 лет, поэтому лучше искать б/у шины производства двух-трёхлетней давности.

Какие шины лучше подходят для погодных условий Омска?

Для нашего региона, по моему мнению, больше подходит шипованная резина. Зимы у нас достаточно снежные, и улицы не всегда успевают очищать, особенно те, которые находятся в удалении от центральных.

Когда лучше «переобуваться» на зимнюю резину?

Лучший ориентир для смены шин — прогноз погоды. Первое похолодание или ранний первый снег, как в этом году, не повод переобуваться уже в середине сентября. Это лишь первый звоночек, что через пару недель уже стоит подумать о визите в шиномонтажную мастерскую. Если поторопиться и перейти на шипованную резину рано, можно потерять часть шипов.

Есть специальная рекомендация: лучше менять шины, когда установится стабильная среднесуточная температура +5 градусов. При такой температуре летняя резина начинает терять свои свойства и становится твёрдой, из-за чего ухудшается управляемость.

Отметим, официальный период использования зимних шипованных шин регламентирован пунктом 5.5 Приложения 8 к Техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колёсных транспортных средств». Нельзя передвигаться на зимних шинах с шипами в летний период — с июня по август. Кроме того, закон запрещает водителям ездить на летней резине с декабря по февраль, однако штраф за нарушение пока не предусмотрен. Таким образом, «переобуваться» на зимнюю резину официально можно с начала сентября по конец ноября.

Добавим, зимние шины всегда содержат знак с изображением горной вершины с тремя пиками и снежинкой внутри неё (обозначение — 3PMSF, англ. Three Peak Mountain Snow Flake). Что касается всесезонной резины, в зимний период закон позволяет использовать только шины с маркировкой «М+S», «M&S» или «M S»(Mud+Snow — англ. «грязь и снег»).

Фото: Илья Петров

Когда переобуваться на лето в 2020 году в Беларуси?


Что особенного в зимней резине?
Многие полагают, что отличия состоят в высоте профиля и ином рисунке протектора, однако это не совсем так. Летние шины имеют другой состав резиновой смеси, который менее подвержен высоким температурам.
Попросту говоря – резина не плывет при высоких температурах, стабильно цепляясь за дорожное полотно. Но при этом она «дубеет» при низких температурах, не обеспечивая должного сцепления. Как правило, нижним порогом считается температура +7, а критической точкой является температура в 0 градусов, после которой шины начинают безбожно скользить.

Зимняя резина же более мягка, а также менее восприимчива к низким температурам. Однако, когда воздух прогрет до +7 и выше, они начинают «плыть», быстрее изнашиваться, неидеально вести себя при езде по асфальту.
Когда же правильно и при какой температуре стоит менять летнюю резину на зимнюю? Однозначного ответа здесь нет, если говорить о конкретных датах и числах. Тут многое зависит от географии и климата.

Какую резину же выбрать: с шипами или без?!
Известно, что комплекты делятся на две условных категории – шипованные и нешипованные. Чтобы понять, какому варианту отдать предпочтение, надо проанализировать область применения машины. Если большую часть времени авто проводит, передвигаясь по асфальту, укатанному снегу или снежной кашей с примесью реагентов, то следует выбрать фрикционные липучки. Если же в основном под колесами машины оказывается лед или рыхлый снег, то, когда вы меняете летнюю резину на зимнюю, стоит задуматься об установке колес с шипами.
Еще одним непростым выбором стоит выбор между скандинавским типом покрышек и европейским. Европейские модели предназначены для мягких средиземноморских зим, обладают диагональным рисунком протектора и обширной сетью водоотводящих каналов вкупе с мощными грунтозацепами по краям. Ее стихия – мокрые или грязные зимние дороги.
Скандинавский же тип отличается менее плотным более профильным рисунком. Как правило, с ромбовидными шашечками. Они лучше покажут себя при движении по снегу или льду, активнее продавливая эти поверхности.

Ответы на популярные вопросы
Несколько грамотных советов о том, на чем и как можно сэкономить, а чего делать не стоит.
Стоит ли присмотреться к всесезонным шинам? Немного вводной информации. Так называемые «всесезонки» лучше всего себя чувствуют в околонулевой зоне, а именно от -5-ти до +10-ти градусов. За рамками такой температуры они становятся неидеальными, а порой даже опасными. При этом на любых профильных испытаниях они все равно уступят как летней, так и зимней резине. Поэтому всесезонки не рекомендованы – уж лучше один раз в год сменить резину, чем подвергать свое здоровье риску. Можно ли приобретать б/у шины? Многие водители, когда надо менять летнюю резину на зимнюю, начинают задумываться о покупке подержанных моделей. Изначально кажется, что это довольно привлекательный вариант, особенно учитывая то, сколько стоит поюзанная покрышка. Еще пригодная с виду модель может обойтись на 20-30% дешевле. Однако эта выгода обманчива. Дело в том, что уже к концу первого сезона, сцепные свойства шины снижаются на 10-15%. А во второй сезон – 25-30%. Именно такого возраста и продают покрышки. Поэтому, здесь можно получить практически непригодный к использованию комплект. Т.е. по факту покупка не рекомендована.

Как же правильно сэкономить?
Есть и разумные способы экономии. Когда вы меняете зимнюю резину, не стоит обязательно гнаться за последними новинками. К тому же отлично подойдут модели старшего года – стоят они поменьше, а характеристики те же. Помимо этого, при выборе можно приобрести покрышки с меньшим посадочным размером, компенсировав это высотой профиля. А также логично приобрести колеса с тем индексом скорости, с которым вы, как правило, ездите (нет смысла переплачивать за шины, едущие 150-170 км/ч, если вы не передвигаетесь с такими скоростями).

Хороших Вам дорог!

Когда нужно менять зимнюю резину автомобиля на летнюю

В России ярко выражена зима, поэтому автовладельцы переобувают автомобили до двух раз в году: используют соответственно летний и зимний либо всесезонный тип покрышек. Переход на определенный тип резины стоит выполнять своевременно, иначе шансы попасть в ДТП увеличиваются. Поэтому каждый автовладелец должен знать, когда нужно менять зимнюю резину на летнюю.

Принципиальные отличия в различных типах покрышек

Протектор летних шин

Зачем нужно менять зимние шины на летние? Многие автолюбители ставят всесезонные покрышки и не беспокоятся о сроках их замены. При этом водители не учитывают, что каждый тип покрышек разработан с учетом температуры, при которой можно использовать изделия, покрышки имеют различный состав резиновой смеси.

Летние шины изготавливаются с достаточной жесткой резины, поэтому они не плавятся при очень высоких температурах и обеспечивают безопасность езды. При этом покрышка очень эластична, медленно истирается во время соприкосновения с дорожным покрытием. В низком диапазоне температур такие изделия утрачивают эластичность, увеличивается вероятность заноса, плюс возможность разрыва покрышки при обычном проколе возрастает.

Ездить летом, используя зимние покрышки, долго не получится. Они становятся мягкими при плюсовых температурах и быстро изнашиваются. Их не стоит одевать на авто при температуре окружающего воздуха более +5°С, т.к. устойчивость транспортного средства будет хуже.

Также не стоит обувать всесезонные шины, если машина не будет эксплуатироваться в температурном диапазоне -5 -+25°С.

Очевидно: переходить на определенный тип резины в зависимости от сезона необходимо — это гарантия комфортной езды и безопасности на дороге.

Рекомендуем посмотреть видео о необходимости переобувать автомобиль в летнюю резину:

Какие сроки замены?

Закон о зимней резине устанавливает четкие рамки (по месяцам) согласно которым нужно переходить на определенный тип шин. Ставить летние покрышки нужно с марта по ноябрь. При этом оговорено, что местными властями могут быть увеличены сроки эксплуатации определенного типа покрышек в зависимости от погодных условий.

Замена колес

Переобуваться в летнюю резину опытные водители рекомендуют с 15 марта до середины апреля, так как в большинстве случаев к этой дате температура окружающей среды стабилизируется, вероятность образования гололеда снижается. Но лучше смену шин не привязывать к конкретному числу из-за нестабильности погоды, а руководствоваться показателем среднесуточной температуры. Он должен достигнуть +7°С. Учтите: ночью возможны заморозки, поэтому если вы эксплуатируете автомобиль ранним утром и поздним вечером, то с заменой зимних покрышек летними стоит повременить, измеряя среднесуточную температуру, в такой ситуации, ориентируйтесь на показатель термометра в ночное время. Выезжая только днем, берите во внимание дневной показатель температуры.

При частом использовании автомобиля на загородных трассах переход на летнюю резину стоит оттянуть: снег в городе тает быстрее, чем за городом.

Если перед зимой вы установили шипованную резину, то смену шин весной нужно производить раньше, чем в случае, использования неошипованной резины. Применение ошипованных изделий при температуре +7°С и более приведет к таким негативным последствиям:

  • быстрый износ покрышек;
  • увеличение тормозного пути на сухом дорожном покрытии;
  • ухудшение курсоустойчивости машины;
  • потеря управляемости авто в поворотах;
  • снижение тормозных свойств;
  • при быстром вождении, по сухому асфальту, шипы вырываются из мест крепления, вырывая элементы протектора. Так же, шипы разрушают покрытие дороги.

Штраф за использование не соответствующих сезону покрышек в России не предусмотрен, но работники ДПС могут оштрафовать водителей за использование изношенных шин, высота протектора которых не соответствует установленным нормам.

Поменять резину не так сложно, как правило, водитель устанавливает покрышки по сезону, в удобное для него время. Нужно учитывать, что страховые компании не оплачивают ремонт машины, если причиной аварии есть несоответствие шин сезону.

Заключение

Применение летних шин

Нормативными документами четко не оговорено число, когда нужно менять резину на летнюю. Поэтому водители должны учитывать:

  • погодные условия;
  • оптимально менять покрышки 15 марта – 15 апреля;
  • лучше поставить все шины с одинаковой маркировкой и датой выпуска, желательно одного производителя;
  • ошипованную резину нужно снимать раньше, чем неошипованную;
  • всесезонная резина отлично справляется с возложенными на нее функциями в конкретном температурном диапазоне;
  • оптимальной для смены резины считается среднесуточная температура +7°С;
  • если погода нестабильная — с заменой шин стоит повременить;
  • в городских условиях смена шин производится раньше.

Предлагаемая на авторынках резина сезонная, пора ее замены регулируется законом. Но четкого разделения, когда нужно переходить на летние шины нет. При этом сменить указанные покрышки на зимние нужно до 15 ноября или раньше, все зависит от погодных условий в вашей местности.


Переобувание авто на зимнюю резину станет обязательной — МВД готовит новый закон

13 ноября 2020, 16:58

istock

Украина входит в список стран, где зимняя резина необязательна

Водителей могут обязать менять шины с летних на зимние на законодательном уровне. Об этом заявил заместитель главы Департамента патрульной полиции Алексей Билошицкий на своей странице в Facebook в пятницу, 13 ноября.

По его словам, в Украине сейчас нет ни одного официального документа, указывающего какой тип резины надо использовать на определенном авто. Поэтому многие водители экономят на резине либо вовсе ее не меняют, что приводит к серьезным ДТП.

Теперь в полиции предложили урегулировать этот момент и обязать менять водителя резину на зимнюю.

Критерии, подтверждающие факт необходимости сезонной смены шин:

  1. зимняя резина имеет гораздо лучшее сцепление с дорогой в зимних условиях;
  2. при температурах ниже +7 градусов летняя резина промерзает и теряет свои свойства, что снижает управляемость, увеличивает тормозной путь;
  3. зимняя резина безопаснее.

«Те, кто игнорирует эту необходимость, имеют больше шансов попасть в ДТП. Ведь маневры не всегда получаются так, как хотелось бы. Особенно, когда снег и гололед.
Такие водители подвергают опасности не только себя, но и других: водителя авто, который движется впереди на зимней резине и имеет более короткий тормозной путь (соблюсти дистанцию становится непросто), или пешехода, который не ожидает, что авто не остановится вовремя перед пешеходным переходом», — отметил Билошицкий.

Он добавил, что в данное время Украина входит в число стран, в которых зимние шины не являются обязательными.

«Нам стоит перенимать лучший опыт в сфере безопасности дорожного движения. Поэтому, введение на законодательном уровне обязательности замены летней шины на зимнюю, может существенно улучшить ситуацию на дорогах Украины в холодный период и уменьшить количество ДТП», — подытожил Билошицкий.

Ранее мы писали, что на границе с Молдовой восстановили автомобильное сообщение в двух пунктах.

Подпишитесь на ежедневную еmail-рассылку от создателей газеты номер 1 в Украине. Каждый вечер в вашей почте самое важное, эксклюзивное и полезное. Подписаться.

признаков того, что пора менять шины

Официально осень, а это значит, что зима не за горами. Скоро многие люди будут менять свои обычные шины на зимние, чтобы подготовиться к неизбежным зимним дорожным условиям. Однако это не должно быть единственным случаем, когда вы думаете о своих усталостях — слишком часто люди ждут, пока не произойдет что-то плохое, и уже слишком поздно. Если вы не знаете, на что обратить внимание, вот несколько признаков того, что вам пора сменить шины.

Когда можно увидеть всю голову Линкольна

Глубина протектора важна для обеспечения сцепления шин с дорогой, особенно в дождливое и снежное время года. Законная минимальная глубина составляет 2/32 дюйма (или 1,66 мм), но в целях безопасности, например, для быстрой остановки, подумайте о замене их, когда остается 4/32 дюйма протектора. Чтобы проверить это, возьмите пенни с Линкольном на одной стороне и поместите его головой вниз в ступеньку. Если вы видите всю его голову, пора покупать новые шины.

Выпуклости, пузыри, решетки и трещины

Не торопитесь, чтобы осмотреть свои шины. Если вы случайно заметили что-то ненормальное, например выпуклость или волдырь, лучше немедленно принести свой автомобиль в магазин. Часто эти несоответствия могут привести к лопанию шин, чего следует избегать любой ценой. Трещины в шинах, вероятно, не приведут к взрыву, но это может означать, что ваша шина начинает протекать. Перпендикулярно протектору расположены перекладины, на что еще стоит обратить внимание.Обычно вы должны видеть пару, но если вы начинаете видеть больше двух, это признак того, что протектор становится низким и вам нужно сменить шины.

Если это было давно

Большинство из этих проблем не должно быть проблемой, если вы не ездили на своих шинах в течение нескольких лет. После того, как вы перейдете к пятилетнему рубежу с вашими шинами, настоятельно рекомендуется проходить их осмотр у профессионала не реже одного раза в год.Важно, чтобы вы смотрели на дату, когда они были изготовлены. Максимальный возраст шин, которые вы можете использовать, составляет десять лет — это касается и запасных шин. Кроме того, чтобы они прослужили так долго, обязательно регулярно меняйте шины, поддерживайте правильное давление воздуха и не забывайте о техническом обслуживании автомобиля.

Когда можно увидеть свое дыхание

Если погода стабильная 40 градусов, пора переходить на зимние / зимние шины.Даже если ваши шины имеют маркировку M + S (для грязи и снега), лучше всего покупать шины, специально предназначенные для зимы, потому что из-за падения температуры шины не смогут также сцепиться с дорогой. . Кроме того, даже если это может показаться необязательным, вам следует заменить все свои шины на зимние, если вы собираетесь сделать переход, даже если у вас только привод на два колеса. Если вы не сделаете этого, это может привести не только к снижению управляемости, но и к раскрутке.

В целом, есть много признаков того, что пора менять шины.Вместо того, чтобы ждать, что что-то произойдет, постарайтесь время от времени проверять их.

Опубликовано в Автомобильные Советы, Советы по вождению | Комментарии к записи Признаки того, что пора менять шины

, отключены

Когда переходить на летнюю резину?

Весна — это сезон со своим настроением: он постоянно показывает свой нос, а потом так же легко исчезает. Для канадцев спланировать, когда сменить зимние шины на летние, может быть довольно сложно.Тем не менее, вот несколько советов, которые помогут вам сделать это правильно!

7 градусов Цельсия: точка разрыва

Когда температура начинает колебаться около семи градусов по Цельсию, самое время подумать о переключении. Летние шины начинают терять сцепление, когда температура опускается ниже этой точки, в то время как зимние шины начинают изнашиваться и дают меньше отклика, когда термометр поднимается выше семи градусов.

Остерегайтесь позднего снегопада

Можно с уверенностью сказать, что зимняя шина на сухом асфальте лучше, чем летняя шина в метель.Таким образом, рекомендуется дождаться теплой погоды хотя бы на целую неделю (и проверить долгосрочный прогноз погоды), прежде чем переходить на переход.

Советы по покупке шин

Если вы хотите купить новые шины, ваша цель должна состоять в том, чтобы найти шину высочайшего качества, которая соответствует вашему автомобилю, вашим конкретным потребностям и вашему бюджету. Существуют шины, специально разработанные, чтобы служить дольше, обеспечивать лучшее сцепление с дорогой, обеспечивать более плавную езду или сокращать расход топлива вашего автомобиля.

Для начала подумайте о своем климате. Всесезонные шины обеспечивают хорошие всесторонние характеристики, но никогда не являются выдающимися. Летние шины обеспечивают управляемость и торможение на сухой / мокрой дороге, но, очевидно, они не предназначены для работы в зимних условиях. Зимние шины, напротив, обладают отличным сцеплением со снегом, но их тормозная способность ухудшается на расчищенных дорогах.

Затем обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы найти размер шины, рекомендованный для вашего автомобиля, или обратитесь к специалисту по обслуживанию в вашем представительстве.Когда вы нашли тип шины, который подходит вашему автомобилю, теперь вам нужно убедиться, что она соответствует вашим потребностям.

Существует рейтинговая система, которая сообщает нам максимальную скорость, на которой шина может работать без сбоев в течение двух часов. Рейтинг производительности шины — это последняя буква размера шины на боковине ваших шин. Наиболее распространены рейтинги скорости T (189,9 км в час) и H (209,2 км в час). Если бы потребитель ездил только в городских условиях на низких скоростях, шина с буквой S (180.2 километра в час) рейтинг скорости может быть вполне приемлемым.

Профилактика спасает вас «на дороге»!

Зима тяжелая для автомобиля: холодный пуск, сугробы и даже выбоины могут сказаться уже через несколько месяцев. Таким образом, это отличная идея — воспользоваться возможностью для регулировки углов установки колес, а также для многоточечного осмотра вашего автомобиля. В конечном итоге это может спасти от ненужного износа шин или неожиданных поломок.

Колеса прошли долгий путь с тех пор, как появился первый цельный деревянный пончик.Колеса теперь более универсальны, производительны и мощны, чем когда-либо, но они также требуют внимательного взгляда. Если вы заботитесь о своих шинах, они позаботятся о вас. Профессионально обученный обслуживающий персонал в наших различных дилерских центрах Wyant Group готов предоставить вашему автомобилю наилучший уход и внимание, и мы с нетерпением ждем возможности подготовить вашу поездку к сезону «дорожных путешествий»!

Когда следует переходить на летние шины? 2018-04-172020-03-02 / wp-content / uploads / 2017/02 / wg-logo-black-small.pngWyant Grouphttps: //wyantgroup.com/wp-content/uploads/2018/04/06067_wg_april-2018_blogs_images_tires2.jpg200px200px

Зачем вашему автомобилю нужна замена зимних шин, если вы живете в Онтарио

Когда осень полностью отображается с желтым и оранжевым цветами, решение об установке зимних шин должно быть черно-белым. Обеспечение зимостойкости шин необходимо для безопасного вождения в самый холодный период года. Вот почему вам нужно менять зимнюю шину раньше, чем позже.

Зима меняет дорожные условия

Зимняя погода может ухудшить видимость и ухудшить сцепление с дорогой, поэтому важно обеспечить максимальное сцепление с дорогой. Эти погодные условия также влияют на время торможения и управляемость, которые улучшают зимние шины. Летние и всесезонные шины не предназначены для такой погоды, поэтому важно найти альтернативу.

С зимними шинами ваши тормоза будут работать более эффективно и точно реагировать. Вот почему мы оценили их для вас.

Установка зимних шин обеспечивает устойчивость к этим элементам, особенно при температуре ниже семи градусов Цельсия. Ниже этой отметки зимние шины наиболее эффективны, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой в плохих условиях.

Зимние шины созданы, чтобы защитить вас

Зимние шины специализируются на элементах, и это видно по их дизайну. Зимние шины изготовлены из специального состава, специально разработанного для холодных сезонов.Этот состав включает натуральный каучук и кремнезем с более высокой концентрацией. Эта смесь смягчает шины, делая их более приспособленными к отрицательным температурам. Это одна из причин, почему они лучше держатся на морозе!

Зимние шины также имеют встроенные прорези и канавки, называемые ламелями, которые придают поверхности дополнительное сцепление. Щелевые прорези собирают кусочки снега, которые затем прилипают к снегу на земле, создавая трение, которое позволяет вам управлять своим автомобилем.

По сравнению с всесезонными шинами, которые обладают аналогичными преимуществами и предназначены для работы в любое время года, зимние шины лучше справляются с суровыми зимними условиями.Они могут справиться с тяжелым снегом и жестким льдом, потому что они гибкие и имеют более короткий тормозной путь.

Всесезонные шины предназначены для более мягких зимних условий, таких как сильная слякоть, легкий снег и ливень.

Когда лучше всего менять зимнюю резину?

Нельзя оставлять зимнюю шину слишком поздно до осени. Вы хотите убедиться, что у вас есть лучший выбор, вы можете записаться на прием для их установки и уложиться в крайний срок для страховых скидок.Попробуйте нацелиться на конец октября или первую неделю ноября, чтобы сменить зимнюю резину.

Нет никаких особых правил в отношении переключателя, если вы не находитесь в Квебеке, где по закону вы обязаны использовать их в период с 15 декабря по 15 марта. Во всех других провинциях совместно с Transport Canada рекомендуется использовать зимние шины в период с октября по май. Тем не менее, в некоторых провинциях есть правила относительно использования шипованных зимних шин, а не их нешипованных аналогов.

Вам также может быть интересно подождать, пока температура упадет, прежде чем приступить к замене зимних шин. Что ж, ждать, когда выпадет первый снег, — азартная игра. Как только температура опускается ниже 7 ° C, шины, предназначенные для более теплой погоды, становятся жесткими, снижая тягу и увеличивая сопротивление качению. Подумайте о замене шин, когда погода упадет до однозначных чисел, поскольку это идеальная температура для зимних шин.

Ноябрь и декабрь — лучшее время, когда погода опускается ниже отметки в семь градусов, поэтому было бы разумно инвестировать в зимние шины до этого.Оставление небольшого времени в буфере стоит дополнительной безопасности.

Совет от профессионала: не оставляйте зимнюю резину включенной летом. Шутки в сторону.

Какие финансовые выгоды дает установка зимних шин?

Наличие специализированных зимних шин означает, что вам не придется менять их так часто, поскольку вы не будете использовать их круглый год. Зимние шины служат несколько сезонов, в зависимости от протектора и условий. Вы также можете получить скидки на зимние шины или сэкономить на страховом взносе за автомобиль, доказав, что используете зимние шины.И только по соображениям безопасности зимние шины всегда окупаются.

Но не обманывайте себя, покупая две зимние шины вместо четырех. Хотя это стоит вдвое дешевле, это не рекомендуется, потому что передние и задние колеса вашего автомобиля будут иметь разный уровень сцепления. Этот дисбаланс увеличивает риск потери контроля над автомобилем. Зимние шины следует использовать в комплекте из четырех, будь то полноприводные, заднеприводные или переднеприводные.


Зимние шины защитят ваш автомобиль от опасностей, чтобы вы могли безопасно добраться до нужного места в холодные месяцы.Кроме того, замена зимних шин также может сэкономить вам деньги. Посмотрите, как выглядит ваша скидка на зимние шины, с помощью онлайн-предложения, которое вы можете получить за 5 минут!

Вам нужны зимние шины? — Объяснение плюсов и минусов

Сезон отпусков быстро приближается, а это означает несколько вещей. Не в последнюю очередь: приближается зима. Хотя официально зима не начинается почти до Рождества, традиционная зимняя погода может начаться за несколько недель до этого.

Для людей, живущих в регионах с любым уровнем снега или льда, подготовка автомобиля к приближающейся погоде является обязательной ежегодной необходимостью.Подготовить автомобиль к зиме так же важно, как разобрать пальто и обувь и подготовить дом к зиме. Вот несколько важных вещей, о которых нужно позаботиться, прежде чем отправиться этой зимой в снегопад на машине:

Зимние шины или обычные шины?

Один из самых популярных вопросов, которые мы задаем при подготовке машины к зиме, — это: стоит ли мне покупать зимние шины? Думайте об этом как о летних шлепанцах вместо утиных сапог; вы просите неприятностей.

Круглогодичные шины, как правило, довольно голые, что обеспечивает низкое сцепление с дорогой в снежных условиях и на обледенелых дорогах.Зимние шины имеют глубокий открытый рисунок протектора, который позволяет им надежно сцепляться с грунтом. Они также разработаны, чтобы оставаться гибкими и эластичными при самых низких температурах, что помогает на скользком льду. Установка зимних шин на ваш автомобиль — лучший способ обезопасить вас и ваших пассажиров этой зимой.

Тем, кто живет и водит машину в особо заснеженных горных районах (кхм, Монтана), рекомендуется использовать шипованные шины, которые помогают преодолевать плотный снег. Кроме того, Департамент автотранспортных средств сообщил, что при переходе на зимние шины следует заменить все четыре.Замена только передних или задних шин только создаст проблемы с вашим автомобилем.

Какая разница в цене?

Я заглянул на сайт Goodyear и изучил цену зимних шин и летних шин для Chevrolet Impala 2016 года выпуска. Самая дешевая летняя шина обойдется вам примерно в 150 долларов, а самая дешевая зимняя шина стоит примерно 200 долларов. Разница в 50 долларов за шину — это неплохо, особенно для дополнительного сцепления и спокойствия, которые вы получите с зимним комплектом.Примерно в это время года также часто заключаются предложения по бонусам «купи 3 и получи 1 бесплатно» или кэшбэку, так что это может оказаться даже дешевле.

Могу ли я использовать зимние шины круглый год?

Замена комплекта шин два раза в год звучит как боль, не так ли? Нас часто спрашивают, можете ли вы просто использовать одни и те же шины в течение всего года и отказаться от включения и выключения. К сожалению, в конечном итоге это может стоить вам больше денег, чтобы попытаться сократить затраты на рабочую силу.

Зимние шины разработаны, чтобы выдерживать отрицательные температуры и сцепление на пересеченной местности.Это означает, что когда они сталкиваются с горячими дорогами и крутыми поворотами, они просто не соответствуют тем же стандартам, что и их летние коллеги. В лучшем случае это может снизить производительность вашего спортивного автомобиля, в худшем — вы можете взорвать шину посреди шоссе.

Что мне делать с зимними шинами летом?

Легко: поменяйте их местами! Снятие зимних шин и установка летних шин — процедура относительно недорогая. ThoughtCo. сообщает, что установка и балансировка комплекта из четырех шин должна стоить около 14–43 долларов за комплект.

Поскольку вы будете использовать свои шины только пару месяцев, вы сможете повторно использовать их в течение пары зим, прежде чем вам понадобится новый комплект. Просто храните их в гараже на следующий год. Тем не менее, из-за повышенного износа от езды по снегу и всего мусора, который в него вморожен, зимние шины могут изнашиваться быстрее, чем летние. Регулярно проверяйте шины, я рекомендую не реже одного раза в две недели. Самый простой способ проверить, законны ли они, — использовать монету в один цент.Если вы видите всю голову Линкольна, значит, они слишком изношены. Время для нового набора.

Не забудьте про запасные!

Зимняя погода часто бывает непредсказуемой, и когда разразился шторм, он может быстро стать сильным и жестоким. В холодное снежное время года важно всегда иметь в автомобиле аварийный автомобильный комплект. То, что дорога скользкая ото льда, не мешает вам удариться о гвоздь или камень и спустить колесо. Нет смысла иметь новую пару блестящих зимних шин, если вы используете в качестве запасной летнюю шину ниже номинала.Эффективная запасная шина — одна из самых важных вещей, которые нужно иметь в машине.

Стоит ли менять шины на зимние, потому что идет снег?

Что изменится, если вы купите зимнюю резину?

«Когда мы должны начать носить ватники?» Я вырос в стране с четырьмя сезонами, но каждый раз, когда сезон меняется, меня беспокоит. А поскольку я забочусь о своей машине, у меня возникла еще одна проблема. Интересно, должны ли мы надевать зимнюю резину, как вы снимаете теплую одежду, когда становится холодно.Вы можете подумать, что это многовато, поскольку это не город Холодное сердце, но город Сеул объявил, что в этом году готовится рекордный снегопад, который выпадает каждые 10 лет. Мы внимательно изучили, могут ли зимние шины быть безопасной мерой защиты от такого сильного снегопада.

Почему мы не можем уделять достаточно внимания безопасному вождению зимой!

Уровень смертности увеличивается в зависимости от дорожных условий (Источник данных. Управление дорожного движения ТААС).

В связи с недавней разработкой четырехсезонных шин, есть люди, которые используют шины, не беспокоясь о замене их в зависимости от сезона.Но вы можете подумать иначе, когда увидите отчеты о дорожно-транспортных происшествиях. Система анализа дорожно-транспортных происшествий TAAS раскрывает коэффициент смертности от дорожно-транспортных происшествий в зависимости от различных условий дорожного покрытия. Вы можете видеть, что количество дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом на заснеженной или обледенелой дороге увеличивается в 3,2 раза, чем на сухой дороге. Вот почему мы должны делать все возможное для безопасного вождения.

Снежные или обледенелые дороги имеют меньшую силу трения о поверхность.Это означает, что колеса имеют гораздо меньшее сцепление с землей. Вот почему Hyundai имеет функцию «снежного режима» на Palisade, которая контролирует мощность двигателя и мощность каждого колеса на скользкой дороге, например, заснеженной, чтобы предотвратить скольжение автомобиля.

Но если это модель, которая не может реализовать снежный режим, вы должны подумать о замене одной из самых важных частей, приводящих в движение транспортное средство, — шины. В Германии, где средняя самая низкая температура января всего минус 2.8 ° C, несмотря на более высокую температуру, чем в Корее, по закону требует, чтобы на автомобилях были зимние шины. Даже если это не требуется по закону, установка зимних шин может быть вашим минимальным средством обеспечения безопасности.

Зимние шины лучше всего узнают на дорогах при температуре ниже 7˚C.

Зимние шины отличаются от обычных шин материалами и глубиной канавки.

Чем зимние шины отличаются от обычных шин? Шина изготавливается из сложного материала, состоящего из резины, древесного угля и т. Д.Резина, основной материал, мягкая летом при высоких температурах, но имеет тенденцию затвердевать зимой. Но в зимних шинах используется более мягкий и гибкий материал, поэтому автомобиль не теряет сцепление с дорогой даже при движении по заснеженной дороге при температуре ниже 7˚C.

Также акцентирую внимание на канавке. Поверхность шины называется протектором. У каждого производителя свой дизайн, но, как правило, зимние шины имеют различные сложные канавки на протекторе. Они также более глубокие и рельефные, чем у обычных шин.Многие из вас, возможно, имели опыт вождения зимой и не могли нажимать на тормоза, как хотели. Зимние шины очень помогают предотвратить скольжение при торможении автомобиля.

Зимняя резина хороша не только на скользкой дороге, но и в холодную погоду.

Вы можете задаться вопросом, может ли установка цепей противоскольжения на шину вызвать аналогичный эффект, но цепи противоскольжения не обеспечивают надежной защиты давления в шинах. Подходящим давлением для шин является поддержание минимум 80%, которое может естественным образом снизиться, но зимой оно может упасть ниже среднего, поскольку объем уменьшается при увеличении внутреннего давления воздуха.Повторение процесса замораживания и размораживания также может вызвать сжатие и истирание. Как правило, зимой люди используют воздух выше среднего, чтобы поддерживать соответствующий уровень давления. Но зимние шины не требуют чрезмерного притока воздуха. Скорее, он лучше работает при соответствующем давлении, требуемом производителем, поскольку он максимизирует функцию первоначально разработанного протектора.

Зимняя резина легко тормозит на заснеженной и дождливой дороге.

Установка зимней резины на скользкой дороге покажет явную разницу (Источник данных.Hangook Tire).

Какая разница будет на реальной дороге? Hangook Tire провела эксперимент, в ходе которого сравнил тормозной путь четырехсезонных шин и зимних шин с одинаковыми условиями для всего остального, например температуры и модели автомобиля. При нажатии на тормоз при движении со скоростью 40 км / ч по заснеженной дороге при температуре минус 5 ° C автомобилю с зимними шинами для остановки требовалось 18,49 м, а автомобилю с четырехсезонными шинами — 37,84 м. Тормозной путь уменьшен на 19.35 м, что в два раза меньше. На обледенелой дороге при торможении при движении со скоростью 20 км / ч зимние шины тормозили на 4,2 м раньше, чем четырехсезонные шины. По мере того, как дорожные условия ухудшаются, каждый счетчик торможения становится безнадежным; можно было сказать, насколько сильно различались зимние шины.

Замена шин в зависимости от сезона — самый быстрый путь к безопасному вождению.

Зимние шины, которые также называют зимними шинами, буквально предназначены для зимнего времени.Как если бы установка четырехсезонных шин зимой не дала явного эффекта, то надевать зимние шины в теплое время года может быть опасно даже. Потому что с потеплением зимние шины, сделанные из мягких материалов, изнашиваются быстрее. Даже если это надоедает, замена шин по сезону безопасна. Вы должны знать, что вам не следует заменять только несколько шин для экономии средств. Специалисты говорят, что когда передние и задние колеса по-разному сцепляются с дорогой, возникает большая опасность.

Итак, мы рассмотрели причины, по которым мы должны использовать зимние шины. Но даже если у вас зимние шины, это не значит, что вы можете быть готовы к любым дорожным условиям зимой. Пожалуйста, помните, что самый безопасный способ — снизить скорость на скользкой дороге, например, на заснеженных дорогах или обледенелых дорогах.

Горная снежинка | Kal Шина

Как узнать, сертифицирована ли шина как дорожная, выдерживающая канадскую зиму? Просто обратите внимание на символ сурового обслуживания «Сделано в Канаде» на боковине зимних шин и настоящих всесезонных шин.

Обозначается пиктограммой, изображающей остроконечную гору со снежинкой посередине, символ сурового использования означает, что зимняя шина может выдерживать заснеженные и скользкие дороги, а также низкие температуры и соответствует минимальным требованиям для обеспечения сцепления на снегу.

Как зимние шины получают символ Mountain Snowflake

В 1990-х годах Ассоциация производителей резины США и Канадская ассоциация шин и резины (TRAC) искали способ помочь водителям определить шины, предназначенные для работы в условиях сильного снега и холода погодные условия.

В 1999 году они разработали тест на сцепление со снегом, который зимние шины должны пройти, чтобы получить то, что мы теперь знаем как знак суровой эксплуатации — снежинку на вершине горы.

Если вы едете в ледяную и холодную погоду, Transport Canada и Резиновая ассоциация Канады рекомендуют устанавливать зимние шины с символом горной снежинки на всех четырех шинах для обеспечения лучшей управляемости автомобиля.

Как тестируются зимние шины

Стандарты тестирования зимних шин определены Американским обществом испытаний и материалов (ASTM).Производители шин могут сами проводить эти испытания или нанять частную испытательную компанию, которая сделает это за них. Производители используют результаты этих испытаний, чтобы определить, могут ли они маркировать свои шины символом горной снежинки.

Чтобы убедиться, что шины работают наилучшим образом, испытательная лаборатория смоделирует условия, в которых используются зимние шины. Они будут смотреть на:

  • Температура воздуха : Резиновая смесь летняя и затвердевает при +7 С.Зимние шины содержат специальный состав резины, который сохраняет их мягкость и гибкость в условиях сильного холода.
  • Температура снега : Для оптимальных условий тестирования температура должна быть от –15 ° C до –3 ° C.
  • Устойчивость снега : Снег средней толщины — ни твердый, не приближающийся к льду, ни слишком мягкий и рыхлый — действительно проверяет зимние шины на сцепление со снегом, потому что протектор может в него врезаться. При необходимости испытательная группа будет использовать специальные инструменты для подготовки снега, чтобы перемещать снег и разбивать его.

Где нет символа

Шины с маркировкой M + S (грязь и снег), также известные как 3-сезонные шины, не имеют символа суровой эксплуатации. Это потому, что 3-сезонные шины безопасны для большинства условий, но они не предназначены для обеспечения сцепления на льду или при минусовой погоде.

Фактически, трехсезонные и летние шины становятся жесткими при температурах ниже +7 C, что снижает тягу и небезопасное управление. Знак сурового обслуживания был создан, чтобы отличать зимние шины от трехсезонных шин.

Другие типы шин, на которых можно найти символ суровой эксплуатации.

Знаете ли вы, что существуют также всесезонные шины и вездеходные шины, отмеченные значком горы и снежинки?

Всесезонная шина — это специальная зимняя шина, которая служит надежной летней шиной — настоящей круглогодичной шиной, которая избавит вас от хлопот и затрат на хранение второго комплекта шин. Узнайте больше в нашей статье. В чем разница между всесезонными шинами, всесезонными шинами и зимними шинами?

Когда переходить с всесезонных на зимние шины — RNR Tire Express

Каждый раз, когда погода начинает резко меняться, владельцы транспортных средств не могут не задаться вопросом, когда же официально пора менять шины.От летних до всесезонных и зимних шин — у каждой модели есть свои сильные и слабые стороны при работе в определенных условиях. Чтобы определить, в какой момент каждый тип будет наиболее полезным, вам нужно знать, каковы эти характеристики. Это когда нужно переключаться с всесезонных на зимние шины и основные различия между ними.

Различия между всесезонными и зимними шинами

Чтобы понять, когда уместно менять всесезонные шины на зимние модели, вы должны сначала узнать, что их отличает.Как правило, всесезонные шины наиболее полезны в регионах с умеренными погодными условиями — ни слишком жарко, ни слишком холодно. Это делает их идеальным вариантом для менее экстремальных периодов года, таких как весна или осень. Фактически, в регионах, где нет сурового лета или зимы, возможно, даже не потребуется менять шины.

С другой стороны, зимние шины специально разработаны для работы при более низких температурах и гладких поверхностях. Их протекторы намного глубже, чем у всесезонных шин, чтобы обеспечить лучшее сцепление с скользкими дорогами.Они также сделаны из специального резинового материала, который имеет химическую конструкцию, чтобы оставаться мягкими и гибкими даже при низких температурах. Таким образом значительно снижается вероятность проскальзывания.

Когда пора переключаться

При переходе с всесезонных шин на зимние важно учитывать температуру наружного воздуха. Всесезонные шины могут работать в более прохладном климате, но они перестают работать оптимально при температуре около 46 градусов по Фаренгейту. Это когда резина начинает затвердевать, и когда они теряют значительное сцепление с дорогой.Поэтому рекомендуется переключаться, когда среднесуточная температура опускается ниже 45 градусов.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *