Когда менять зимнюю: как правильно, какую выбрать, будут ли штрафы за летнюю резину зимой :: Autonews

Содержание

Когда нужно менять резину на автомобиле: зимнюю и летнюю

Не все водители ориентируются на правила, когда менять летнюю резину на зимнюю. Это может стать проблемой, так как покрышки рассчитаны на разные режимы эксплуатации. Главная их задача – это обеспечить безопасную езду в разных погодных условиях. Исключением являются только всесезонные покрышки, так как их можно использовать и зимой, и летом.

Зимние шины сохраняют эластичность и сцепные свойства при низкой температуре. Они не твердеют на морозе, остаются мягкими. Летние отличаются по составу, и они способны выдержать высокую температуру – до +50-60 градусов Цельсия. При этом зимой резина твердеет, и её показатели значительно ухудшаются. Это приведёт к повышению вероятность заноса даже на сухом асфальте. В случае прокола колесо может разорваться.

Это не единственная причина помнить, когда надо менять резину. У летних покрышек рисунок протектора не приспособлен для езды по льду и снегу.

Машина становится неуправляемой, она почти не реагирует на поворот руля, а тормозной путь увеличивается. По этой причине важно правильно выбрать время, иначе несвоевременная замена станет роковой ошибкой.

Также нужно учитывать, когда менять шины после зимы. Резина, предназначенная для низких температур, после потепления становится слишком мягкой. Она быстро стирается об асфальт, а также негативно влияет на управляемость автомобиля.

Уже стало понятно, когда менять зимнюю резину в 2021 году. Всё же есть некоторые моменты, которые следует учесть.

Рекомендации:

  • Не следует ездить на лысой резине, так как за это могут оштрафовать.
  • При покупке шин нужно выбирать такого же размера, как на авто с завода.
  • Записываться на шиномонтаж удобнее заранее, так как при резком наступлении холодов или потеплении будет большая очередь. Сколько меняют резину? В среднем 30-60 минут, это не занимает много времени.

Рекомендуется не забывать, когда менять резину, и всё делать вовремя. Нужно помнить, почему нельзя ездить на неподходящих для сезона шинах и не допускать ошибок.

Когда менять резину на зимнюю в 2021 году в Петербурге | Санкт-Петербург

Опытные автомобилисты задумываются над этим вопросом с конца октября

Ежегодно с приближением заморозков у автомобилистов остро встает вопрос, когда лучше переобувать своего железного коня с летних на зимние шины. Мы собрали для вас главные советы и выдержки из нормативных документов, которые сейчас регулируют данный вопрос.

Лучше менять резину по погоде

Главный синоптик Петербурга Александр Колесов ранее рассказал журналистам, что уже в ближайшие дни в город придет похолодание. Очередной циклон принесет сильные ветра и дожди, однако минусовых перепадов пока не предвещается. В этой связи говорить о срочной замене резины не приходится.

На зимнюю резину лучше переходить, когда температура воздуха не прогревается выше +5 градусов. В Петербурге и Ленинградской области погода бывает переменчивой, поэтому опытные водители задумываются о переобувке авто с конца октября по середину ноября.

В России хоть и предлагают ввести штрафы за использование резины не по сезону, пока оснований для этого нет. Эта обязанность все еще остается для автомобилистов добровольной.

Шипы или липучка: что лучше

Автомобилисты спорили, спорят и будут спорить на эту тему. Сразу напомним, что не все зимние шины без шипов являются «липучкой». Это больше разговорное выражение, а в действительности к дороге «прилипает» только специальный мелкий протектор. Помимо них существуют просто всесезонные шины.

В зимнее время предпочтение «липучке» в России отдают 30-35% водителей. Много зависит от региона и местного климата. Как выяснилось, в сильные морозы такая резина более эффективна, так как при температуре -20 лед становится слишком прочным, и шипы не могут за него зацепиться.

Когда речь идет о более мягком климате, как в Петербурге, конечно, шипованная резина выигрывает. Так, при температуре -5 градусов тормозной путь шиповки значительно короче «липучки». Это объясняется тем, что шины с мелким протектором в результате трения образуют тепло между колесом и дорогой, поэтому резинка начинает скользить.

Отметим, что при температуре -15 градусов оба варианта демонстрируют одинаковую эффективность.

Особенности всесезонной резины

Также существует всесезонная резина. Несмотря на свое название, не вся она пригодна для эксплуатации в течение всего года. Зимой можно использовать шины, на которых есть отметка «М+S», «M&S» или «M S».

Всесезонными шинами называют резину либо с твердым составом, адаптированным под зиму, либо с мягким для лета. Эксперты поясняют, что эта особенность делает «всесезонку» менее комфортной и безопасной, чем другие виды резины.

Какой закон регулирует смену летних шин на зимнюю?

В настоящее время единственным законом, контролирующим смену резины с летней на зимнюю и наоборот, выступает «Технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств». Эти правила распространяются и на Россию.

Использование летней резины запрещено в зимний период, то есть с декабря по февраль. То же самое касается и зимней шипованной резины, на которой нельзя передвигаться в летние месяцы – июнь, июль, август.

Каждый регион в праве на местном уровне устанавливать свои ограничения, но в Петербурге таких нет. Четких установок по межсезонью вы тоже не встретите.

Готовь сани с лета

Таким образом, момент замены шин зависит от многих факторов. Главный из них — погодные условия в регионе.

Отметим, что оба комплекта покрышек, зимних и летних, тоже необходимо вовремя обновлять. По общим меркам, зимние колеса служат до шести сезонов. Летние до 3 сезонов. Много зависит от того, сколько километров вы проехали. В среднем одного комплекта хватает на 50-60 тыс. км.

В случае, если комплект резины пришел в негодность, лучше позаботиться о покупке нового заранее. Самым удачным периодом для покупки зимних шин считают август и сентябрь. В это время склады пополняются новым ассортиментом, но сильный ажиотаж еще не начался.

Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин

Когда менять резину на авто в 2020 — 2021 году по закону Беларуси? | Новости района

18 2020

 

В период с 1 декабря по 1 марта в Беларуси автомобили должны быть оборудованы зимними шинами — согласно Указу № 483 (об обязательном использовании зимних шин) Президента Республики Беларусь.

Под данный указ подпадают все автомобили с технически допустимой общей массой до 3,5 тонны включительно, легковые и грузопассажирские автомобили с технически допустимой общей массой свыше 3,5 тонны, а также автобусы с технически допустимой общей массой до 5 тонн должны быть оборудованы зимними шинами.

За нарушение предусмотрен штраф в размере 0,5 базовой величины. Для выбора времени замены на зимнюю резину лучше всего ориентироваться на среднюю температуру на улице и при 7 градусах переобуть свой автомобиль на зимние шины.

К зимним шинам относятся покрышки, выполненные из фрикционной резины или не фрикционной — шипованные шины, предназначенные для эксплуатации при низкой температуре на обледеневших и заснеженных дорогах. Рисунок протектора фрикционных покрышек имеет множество глубоких прорезей — ламелей, которые обеспечивают сцепление с дорогой, в народе такие шины называют «липучки».

Зимние покрышки разработаны из специального материала, который сохраняет эластичность в мороз и обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. У зимней резины, как показывают тесты, сцепление с заснеженной и ледяной дорогой на 50-60% выше, чем у всесезонной. При эксплуатации шипованных покрышек на авто сзади должен быть прикреплен соответствующий знак, установленного ПДД образца, также автомобили на шинах с шипами не допускаются к прохождению техосмотра на диагностических центрах, так как на ролики тормозных стендов нанесен специальный состав, для лучшего сцепления с резиной, а шипы могут его повредить.

Летние шины рекомендуется использовать при температуре выше 7 градусов. Однако весной торопиться не стоит, так как даже 1 мая в Беларуси иногда выпадает снег. Обычно принято переобуваться с зимней резины на летнюю после майских праздников.

Заместитель командира роты ППСМ МОБ ЦОВД Ю.Н. Костицын

 

Когда менять зимнюю резину на летнюю?

Скопируйте код для вставки в блог

11. 03.2015 г.

Некоторые водители ленятся переобувать свой автомобиль и продолжают разъезжать на зимней резине даже в теплое время года. Это опасно, так как любые шины спроектированы с учетом температур. Весной и летом зимние покрышки довольно быстро изнашиваются. При аварийном торможении они оставляют после себя жирный след на асфальте, рассказал мастер компании «Доктор шин» Денис Гончаров: «Смена на […]

читать дальше »

Результат вставки

11.03.2015 г.

Некоторые водители ленятся переобувать свой автомобиль и продолжают разъезжать на зимней резине даже в теплое время года. Это опасно, так как любые шины спроектированы с учетом температур. Весной и летом зимние покрышки довольно быстро изнашиваются. При аварийном торможении они оставляют после себя жирный след на асфальте, рассказал мастер компании «Доктор шин» Денис Гончаров: «Смена на […]

читать дальше »

когда менять, как выбрать, как избежать быстрого износа

Постепенно холодает и поэтому важно своевременно заменить шины на зимние. Но когда именно нужно cделать это? И какие шины прослужат дольше? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в этом материале.

При гололеде водители обязаны ездить на зимней резине?

Эксперты Всеобщего немецкого автомобильного клуба (ADAC) советуют избегать движения на летней резине, когда дорога становится скользкой. «Можно ездить только на такой резине, профиль и структура которой подходят для езды по слякоти и снегу. Этим требованиям соответствуют зимние и всесезонные шины с маркировкой M+S и/или Three peak mountain snowflake – символ снежинки в трехпиковой горе».

Чем летняя резина отличается от зимней?

Она отличается профилем и составом. Зимняя резина обеспечивает лучшее сцепление с дорогой при гололеде, предотвращая заносы машины. Летние шины лучше выдерживают высокую температуру, а также лучше подходят для езды по мокрой трассе.

Шины меняют дважды в году?

Как правило, в Германии водители меняют шины дважды в году. Весной зимнюю резину меняют на летнюю, осенью – наоборот. Исключение составляют всесезонные шины.

Когда нужно менять резину на зимнюю?

ADAC рекомендует водителям руководствоваться правилом «O-bis-O-Regel: von Oktober bis zum Wochenende nach Ostern»: шины на зимние лучше менять в октябре, а на летние – после пасхальных выходных. В ПДД не прописан конкретный период для смены шин, однако при непогоде (снеге и гололеде) водители обязаны ездить на зимних шинах.

Какой штраф грозит водителю, который зимой ездит на летней резине?

Если полиция заметит водителя, который зимой ездит на летней резине, ему могут выписать штраф в €60, а также пункт во Фленсбург. Штраф на сумму €80 и пункт во Фленсубрг грозят тем водителям, которые ездят зимой на летней резине и при этом мешают другим участникам дорожного движения. Штраф в €100 и пункт во Фленсбург – если водитель на летней резине создал опасную ситуацию на дороге.

Сколько стоят зимние шины?

Важно, чтобы зимние шины были качественными и соответствовали всем стандартам безопасности. Их цена варьируется в зависимости от размера, ширины и марки. Так, стоимость шин для небольших авто составляет от €30 до €90 за шину, на большие авто – до €200 за шину.

Сколько стоит замена резины?

Стоимость замены зависит от множества факторов – самих шин, профессионализма механика, дополнительного обслуживания. Средняя стоимость варьируется от €20 до €60.

Какой профиль должен быть у шин?

Согласно ПДД, минимальная глубина профиля должна составлять 1,6 мм. Но лучше использовать шины с более глубоким профилем – до 4 мм.

Когда нужно обновлять зимние шины?

Срок износа шин варьируется в зависимости от модели. Рекомендуется не использовать летние шины дольше восьми лет, а зимние – дольше шести. Также обратите внимание на время изготовления шин. Сбоку шин находится код, четыре последние цифры которого соответствуют году изготовления. Соответственно, чем новее шины, тем лучше. Для обеспечения безопасности вождения важно вовремя покупать новые шины.

Факторы, которые способствуют ускоренному износу шин:

  • слишком быстрый или резкий въезд на бордюры;
  • неправильное хранение шин;
  • контакт поверхности шин с бензином или маслом.

Как распознать повреждения на шинах:

  • на них видны небольшие трещины – из-за этого резина становится менее прочной;
  • появились выпуклости.

Какое давление должно быть в зимних шинах?

Эта информация указана в руководстве к автомобилю. Важно проверить давление примерно через месяц после замены шин, это поможет избежать повреждения резины.

Зимнее вождение — SAAQ

Поведение

Зимой водители должны адаптировать свое вождение к погодным и дорожным условиям. В соответствии с Кодексом безопасности дорожного движения водители должны снижать скорость, когда видимость ухудшается из-за темноты, тумана, дождя или других осадков, или когда проезжая часть скользкая или не полностью расчищена.

Неспособность адаптироваться к вождению может привести к

  • Штраф в размере 60 долларов США, плюс расходы
  • 2 штрафных балла

Зимняя резина обязательна с 1 декабря по 15 марта включительно.

Чтобы зимой не было сюрпризов

  • Соберите комплект зимних принадлежностей (щетка для снега, скребок для льда, жидкость для омывателя лобового стекла, лопата и т. Д.) И всегда держите его в автомобиле.
  • Полностью удалите с автомобиля весь снег и лед, прежде чем отправиться в путь.
  • На дороге снизьте скорость и держитесь на безопасном расстоянии от идущего впереди автомобиля, особенно на скользкой дороге или в условиях плохой видимости. Остерегайтесь черного льда, даже если он хорош.
  • Всегда включайте фары и ближний свет в темное время суток.
  • Если возможно, перенесите поездку, если дорожные условия плохие.

Планирование поездок

Перед отъездом убедитесь, что вы можете безопасно совершить поездку, проконсультировавшись по телефону:

Во время уборки снега держаться подальше от снегоуборочных машин

Снегоуборочные машины имеют много слепых зон, из-за которых их водители не видят других участников дорожного движения.

Лучше оставаться на безопасном расстоянии при движении рядом с этим типом транспортного средства, чтобы быть в поле зрения водителя.

Этой зимой для вашей же безопасности держитесь подальше!

Управлять «мобильным иглу» опасно и запрещено!

Лобовое стекло и окна транспортного средства должны быть очищены от любых предметов, которые могут уменьшить видимость для водителя.Офицер охраны правопорядка может наложить на водителя штраф в размере от 100 до 200 долларов плюс расходы и потребовать, чтобы окна и лобовое стекло транспортного средства были очищены от льда, снега или любых других предметов, которые ухудшают видимость водителя. Водитель должен соответствовать этому требованию.

Кроме того, никто не может управлять транспортным средством, покрытым льдом, снегом или любым другим предметом, который может отделиться от транспортного средства и представлять опасность для других участников дорожного движения. Нарушителям грозит штраф в размере от 60 до 100 долларов плюс расходы.

Уроки езды по льду

Некоторые автошколы предлагают уроки вождения по снегу и льду для людей, которые хотят улучшить свою технику и обрести уверенность в зимнем вождении.

Для дополнительной информации

Остерегайтесь окиси углерода

Если ваш автомобиль погребен под снегом, не включайте вентиляцию и не оставайтесь внутри автомобиля после его запуска. В противном случае вы рискуете отравиться угарным газом, что может привести к проблемам со здоровьем и, в крайнем случае, к смерти.

Окись углерода — коварный газ, так как не имеет запаха. Незаметно распространяется по салону автомобиля. Вот почему важно всегда убирать снег с вашего автомобиля перед тем, как сесть в него. Таким образом вы можете убедиться, что выхлопная труба чиста и воздух, циркулирующий внутри автомобиля, чистый.

Другие вещи, на которые следует обратить внимание:

  • Если вы остановились на дороге во время шторма, не забывайте время от времени очищать выхлопную трубу и проветривать салон автомобиля.
  • Будьте осторожны, когда ваша машина едет под навесом или в гараже. Окись углерода токсична!

Последнее обновление: 21 июля 2021 г.

Зимние шины: когда лучше всего ставить их на свой автомобиль?

Теперь, когда температура упала, а дни стали короче, автомобилисты начинают думать о зимних шинах.

Напрашивается очевидный вопрос: когда лучше всего устанавливать зимнюю резину?

Это имя собственное.Раньше их обычно называли «зимними шинами».

Лучшее время — до того, как температура упадет ниже 7 C, или до первого снегопада. Многие автомобилисты устанавливают зимнюю резину в октябре, чтобы не спешить с сервисными службами после первого снегопада. Я призываю людей идти по этому пути и сделать это ежегодной рутиной.

Следующее оптимальное время — с начала до середины ноября. Редко, когда в Онтарио не бывает минусовых температур и возможен снегопад в ноябре, и автомобилистам следует быть готовыми.

Вас не поймают без зимних шин, когда на земле лежит снег, когда вам, возможно, придется ждать несколько дней (или дольше), чтобы договориться о сервисном обслуживании. Лучше избегать безумной спешки, которая случается каждое падение после первого снегопада.

Независимо от того, сколько сообщений в СМИ призывают автомобилистов установить зимние шины, всегда есть часть населения, которая упорно сопротивляется их установке.

Это безрассудно и опасно. Зимние шины должны быть обязательными для всех легковых автомобилей в Онтарио, как это принято в Квебеке и в некоторых частях Б.C.

Преимущества установки зимних шин хорошо задокументированы, и их стоит повторить.

Испытания, проведенные транспортной службой Канады и Резиновой ассоциацией Канады, показали, что всесезонные шины отклоняются от испытательного трека на скорости от 40 до 50 км / ч; этого не происходило с автомобилями с зимними шинами.

Исследование, проведенное правительством Квебека, показало, что надлежащие зимние шины на вашем автомобиле улучшают торможение на 25 процентов по сравнению с всесезонными радиальными колесами и улучшают предотвращение столкновений примерно на 38 процентов.

Производители новых автомобилей рекомендуют правильно подогнанные зимние шины, чтобы обеспечить максимальную безопасность и производительность во время канадских зим.

Современные зимние шины предназначены для работы в зимних условиях, когда дорожное покрытие холодное и скользкое, а температура воздуха опускается ниже 7 C. Резиновые смеси в зимних шинах мягче, чем у обычных (всесезонных) шин, и лучше сцепляются с дорогой. поверхности.

Зимние шины в хорошем состоянии обеспечивают лучшую устойчивость при торможении и более короткий тормозной путь.Они также улучшают способность автомобилиста держать автомобиль на курсе при повороте.

Transport Canada и специалисты по шинам рекомендуют устанавливать одинаковые комплекты из четырех штук. Смешивание и соответствие шин может быть опасным и привести к потере контроля над автомобилем. Хотя сегодня большинство новых автомобилей построено с передним приводом, все четыре идентичные шины следует заменять / устанавливать одновременно.

Комплект из четырех зимних или сезонных шин (меняемых ежегодно) должен прослужить примерно 80 000–120 000 километров.Но срок службы шин в конечном итоге зависит от типа вождения, в которых вы ездите, от того, правильно ли накачаны и сбалансированы шины, и находится ли автомобиль в правильном положении.

Уровень знаний о шинах в дилерском центре сегодня не имеет себе равных. Консультанты по обслуживанию и запасным частям вместе с техническими специалистами знают о новейших технологиях в области шин и о том, как шины работают в различных условиях.

Некоторые страховые компании даже предлагают скидки водителям, устанавливающим зимние шины.

Салоны новых автомобилей предлагают полный выбор зимних шин для большинства марок и моделей, а многие также предлагают услуги хранения шин по очень конкурентоспособным ценам.

Запишитесь на прием сегодня, чтобы на вашем автомобиле установили зимние шины. Вы избежите безумной суеты после первого снегопада и поможете обезопасить себя и своих близких. Что может быть лучше, чем это?

Исправление — 26 октября 2016 г .: Эта статья была отредактирована по сравнению с предыдущей версией, в которой ошибочно говорилось, что лучшее время для установки зимних шин — это когда температура опускается ниже -7 ° C.

Когда использовать зимние шины в Германии

С 3 декабря 2010 г. вступил в силу федеральный закон Германии, который конкретно предписывает использование зимних шин при обледенении.

Зимние шины имеют два вида маркировки: снежинка, указывающая, что это зимняя шина; или M + S, что означает, что шина предназначена для работы в «Matsch und Schnee», что означает «грязь и снег». Всесезонные или всесезонные шины также могут иметь маркировку M + S, и они также подходят для зимней езды.

Этот закон также применяется к мотоциклам, грузовикам и автобусам, независимо от того, является ли водитель их владельцем или арендует транспортное средство.

Большинство немецких автомобилистов знают старое эмпирическое правило установки зимних шин на автомобиль: «von O bis O», что означает «от O до O». Это сокращение от «von Oktober bis Ostern», что означает «с октября до Пасхи». Автомобилистам рекомендуется сменить обычные шины на зимние в октябре и оставить их до Пасхи.

В Германии разрешены только зимние шины без шипов и шипов.Шины, предназначенные для работы на снегу, работают лучше, чем универсальные. Все шины должны иметь глубину рисунка протектора не менее 1,6 миллиметра, но для максимальной безопасности шины с диаметром менее 4 миллиметров следует заменять.

Зимние шины обеспечивают лучшую защиту, чем всесезонные модели, и лучше всего, если все четыре шины подходят друг другу.

Представители немецкого автомобильного клуба рекомендуют использовать шины с надписью «Три вершины горы». Шины с этим знаком соответствуют самым высоким стандартам.

ПРИМЕЧАНИЕ. Новые правила дорожного движения, вступающие в силу в октябре 2024 года, будут требовать зимних или всесезонных шин с тремя вершинами горного тюленя.M + S больше не действует. Владельцы транспортных средств, которые все еще имеют или будут покупать шины с символом M + S до конца 2017 года, имеют право эксплуатировать их до конца сентября 2024 года. Производители шин должны производить шины с маркировкой трех пиковых гор с января 2018 года. Они больше не может поставлять шины с символом M + S в шинные магазины.

Если полиция поймает автомобилистов, которые едут в зимних условиях без зимних шин, автомобилисту придется заплатить штраф в размере 60 евро и получить балл против своих прав.

Если вы попали в аварию или заблокировали движение в условиях обледенения без зимних шин, штраф увеличивается до 120 евро с баллом против водительских прав.

Кроме того, некоторые страховые компании могут отказать в страховом покрытии автомобилистам, которые едут с летними шинами по зимним дорогам.

Маршруты для зимних шин и цепей

Зимние шины или цепи требуются на большинстве маршрутов в Британской Колумбии с 1 октября по 30 апреля.Для некоторых автомагистралей, не проходящих через горные перевалы и / или районы с сильным снегопадом, требования к шинам и цепям заканчиваются 31 марта.

Эти маршруты обозначены регулирующими знаками, установленными на автомагистралях по всей провинции. Мы оставляем за собой право ограничивать поездки в любое время года в зависимости от дорожных условий.

Эти знаки контролируются полицией, министерством или другими правоохранительными органами. Несоблюдавшие правила автомобилисты могут быть отклонены и оштрафованы.

На следующих картах показаны обозначенные маршруты, на которых зимние шины и цепи требуются с с 1 октября по 31 марта и где эти даты могут быть продлены с с 1 октября по 30 апреля .

Южное побережье до н. Э.

Север до н. Э.

Южный интерьер до н. Э.

Южная внутренняя граница до н. Э.

Почему на некоторых маршрутах не требуются зимние шины

г. до н. Э. в городах, муниципалитетах и ​​частных дорогах (например, горнолыжных склонах) могут быть свои собственные постановления или правила в отношении использования зимних шин, цепей или тяговых устройств, которые могут отличаться от провинциальных правил дорожного движения.

Вождение автомобиля в районе Нижнего материка и юго-востока острова Ванкувер

Из-за более умеренного зимнего климата в Нижнем Материке и на юго-востоке острова Ванкувер водители не обязаны использовать зимние шины во многих районах вдоль побережья. См. Карту Южного побережья, где указаны места, где необходимы зимние шины , например, Малахат. Помните, что вы несете ответственность за то, чтобы ваш автомобиль соответствовал условиям, в которых вы находитесь. Многие водители предпочитают использовать шины M + S круглый год.

Помните: Если вы планируете выезжать за пределы Нижнего материка и юго-востока острова Ванкувер, на большинстве автомагистралей требуются зимние шины.

Все, что вам нужно знать о зимних шинах в Люксембурге | Мобильность

Главная> Блог> Мобильность> Все, что вам нужно знать о зимних шинах в Люксембурге

Мобильность

30 сентября 2021 г.

Зимние шины являются обязательными на дорогах Люксембурга в зимнюю погоду с 2012 года.Но законодательство часто неправильно понимают или неправильно истолковывают. Когда вам нужны зимние шины? Распространяется ли это на автомобили, зарегистрированные во Франции? Достаточно ли хороши всесезонные шины? Достаточно ли установить две зимние шины? Напоминание обо всем, что вам нужно знать о зимних шинах в Люксембурге.

Почему использование зимних шин обязательно?

Низкие температуры, снег и гололед — все это влияет на вождение и устойчивость транспортных средств. Законодательство Люксембурга требует использования зимних шин в основном из соображений безопасности дорожного движения.В зимних погодных условиях тормозной путь на зимних шинах на 25% короче, чем у на летних шинах.

Более мягкие и гибкие, чем летние шины при понижении температуры, они также имеют лучшее сцепление с дорогой . Их протектор также означает, что вода, снег и талый снег более эффективно вытесняются .

Применяются ли правила ко всем транспортным средствам?

Независимо от номера , зарегистрировано ли транспортное средство в Люксембурге или в другом месте , живете ли вы в другом месте или просто проезжаете, когда вы едете по дорогам Люксембурга в зимних условиях, любое транспортное средство класса M1 в соответствии с дорожным кодексом Люксембурга (до восьми пассажирские сиденья плюс водитель) должны быть оснащены стандартными зимними шинами, включая автомобили, буксирующие прицеп.

Однако законодательство не распространяется на припаркованных автомобилей .

Правила отличаются для грузовых автомобилей, автобусов, автобусов и автодомов , где максимально разрешенный вес превышает 3,5 тонны, для которых наличие всех ведущих колес с зимними шинами считается достаточным.

Закон не распространяется на мопеды , мотоциклы, трехколесные велосипеды, легкие квадрициклы и квадрициклы, а также тракторы и самоходные установки и механизмы. .

Другие исключения существуют для определенных специальных транспортных средств , для которых не существует подходящих зимних шин (армия, полиция, таможня и акцизные сборы, автомобили аварийных служб и некоторые автомобили местных пожарных и спасательных служб).

Когда устанавливать зимние шины?

Закон не устанавливает даты, когда следует устанавливать и снимать зимние шины. Правила фактически применяются круглый год, когда погодные условия являются «зимними», то есть когда есть гололед, утрамбованный или тающий снег, ледяные пятна или иней .

Итак, когда они должны быть установлены? Думать о будущем! Лучше всего следить за прогнозом погоды. Как правило, полиция Люксембурга рекомендует устанавливать зимние шины с октября года до Пасхи года. Даже вне зимних погодных условий характеристики шин заметно ухудшаются, когда термометр опускается ниже 7 ° C , например, с точки зрения сцепления и тормозного пути.

Можно ли обойтись двумя зимними шинами?

Нет! Сочетание зимних и летних шин не допускается, за исключением большегрузных автомобилей, автобусов и автодомов с максимально допустимой массой более 3.5 тонн (см. Выше «Применяются ли правила ко всем транспортным средствам»). Зимние шины в обязательном порядке должны быть установлены на всех колесах автомобиля .

Соответствуют ли всепогодные шины правилам?

Всесезонные шины являются разрешенной законом альтернативой в Люксембурге при условии, что, как и все зимние шины, они имеют маркировку «MS», «M + S», «M&S», (грязь и снег) или снежинку . Альпийский символ. Пользователи должны знать, что характеристики этих шин в зимнюю погоду не равны характеристикам зимних шин; они компромисс.

Обеспечение соответствия зимних шин требованиям законодательства

В дополнение к нормативной этикетке «M / S» или символу альпийской снежинки, дорожный кодекс Люксембурга требует, чтобы зимние шины имели протектор не менее 1,6 мм глубиной .

Тем не менее, полиция Люксембурга рекомендует заменять зимние шины , если протектор менее 4 мм, чтобы поддерживать оптимальное сцепление и тормозной путь . В любом случае вам следует регулярно проверять состояние ваших шин.

Каковы риски неиспользования зимних шин?

Если вы едете в Люксембурге на транспортном средстве, не оснащенном зимними шинами, когда этого требуют погодные условия, вы рискуете получить штраф или предупреждение о взимании платы в размере в размере 74 евро. Кроме того, полиция может обездвижить ваш автомобиль на месте .

Лучше показать, что ты расчетливый гражданин!

Хотите узнать больше о наших предложениях по автострахованию?

Мы подобрали для вас незаменимые чехлы.

Сезонная замена шин

: когда и почему?

Все мы знаем, насколько важно надеть зимнюю резину во время смены сезона, но когда именно вы должны это делать?

«Примерно когда собраны все ягоды куропатки и дядя Боб ушел за своим лосем».

Или… Промышленное практическое правило — менять шины при постоянной температуре ниже 7 ̊C.Однако с нашей погодой в Ньюфаундленде это время бывает трудно определить. Основываясь на отраслевом опыте City Tyre, мы рекомендуем надевать зимние шины сразу после первых морозов.

Почему 7 ̊C?

При температуре ниже 7 ̊C ваши летние или всесезонные шины становятся слишком жесткими, снижая тягу и вызывая занос на 20% больше (это примерно 3 длины автомобиля при движении со скоростью 50 км / ч).

Зимние шины намного мягче и эластичнее даже при низких температурах, а с агрессивным рисунком протектора они гарантируют оптимальное сцепление на льду и снегу.

Теперь я знаю, о чем вы думаете.

«Я собираюсь использовать зимние шины круглый год. Ха! В твое лицо!»

Это НЕ лучший вариант действий, потому что:

  • Зимняя резина мягкая и в теплую погоду изнашивается намного быстрее, чем всесезонная.
  • Шины
  • Soft создают дополнительное сопротивление, увеличивая расход топлива на 15%.
  • Зимние шины часто бывают шипованными, и их использование летом запрещено.Вы получите билет!

Когда устанавливать всесезонные шины?

К счастью, срочность выполнения этой услуги не так важна, как замена зимних шин. Мы рекомендуем, когда снег не на дорогах и риск снежной бури низкий, , что обычно приходится на праздничные выходные 24 мая .

Все еще не уверены? Просто спросите любого представителя City Tire & Auto!

Есть другие вопросы о безопасности шин? Посетите наш блог, чтобы узнать о технике вождения зимой или о разнице между зимними и зимними шинами.

С уважением,

Ваш местный городской шинный и автомобильный центр

Переход на летнее время в 2021 году: когда время меняется?

Настройте часы в субботу вечером! Переход на летнее время заканчивается в воскресенье, 7 ноября 2021 года, в 2:00 ночи. В это время часы «откатываются» на один час, давая нам больше дневного света темным осенним и зимним утром. См. Подробности об истории «перехода на летнее время» и о том, почему мы до сих пор соблюдаем летнее время. Кроме того, дайте нам знать, что вы думаете!

Что такое переход на летнее время?

Переход на летнее время (DST) — это перевод часов на один час вперед от стандартного времени в летние месяцы и их возврат обратно осенью.Общая идея состоит в том, что это позволяет всем нам лучше использовать естественный дневной свет: перемещение часов на один час вперед весной дает нам больше дневного света летними вечерами, а перемещение часов на час назад осенью дает нам больше дневного света в зимнее утро. . Однако у DST есть много недоброжелателей — и это справедливо! (Подробнее об этом ниже.)

Когда в этом году переход на летнее время? Когда меняется время?

Переход на летнее время всегда начинается во второе воскресенье марта и заканчивается в первое воскресенье ноября.Чтобы запомнить, как установить часы, люди часто используют выражение «прыгать вперед, отступать». (Обратите внимание, что эти даты указаны только для местоположений в США и Канаде; в других странах могут быть другие даты!)

  • Переход на летнее время начинается с в воскресенье, 14 марта 2021 г. в 2:00 утра . В субботу вечером часы переводятся на один час вперед (т. Е. С потерей часа), чтобы «прыгнуть вперед».
  • Переход на летнее время заканчивается в воскресенье, 7 ноября 2021 г., в 2:00 A.M. В субботу вечером часы переводятся на один час назад (то есть на один час), чтобы «вернуться назад».

Примечание: поскольку время меняется в 2 часа ночи, мы обычно меняем часы перед сном в субботу.

Даты перехода на летнее время

Год Начало летнего времени Окончание летнего времени
2021 Воскресенье, 14 марта в 2:00 утра. Воскресенье, 7 ноября в 2:00 ночи.
2022 Воскресенье, 13 марта в 2:00 утра. Воскресенье, 6 ноября в 2:00 ночи.
2023 Воскресенье, 12 марта в 2:00 утра. Воскресенье, 5 ноября в 2:00 ночи.
2024 Воскресенье, 10 марта в 2:00 ночи. Воскресенье, 3 ноября в 2:00 ночи.

Примечание. В США исключениями из DST являются Аризона (за исключением народа навахо), Гавайи, Пуэрто-Рико и США.Южные Виргинские острова, Северные Марианские острова, Гуам и Американское Самоа.

Это «летнее» или «экономичное» время?

Правильный термин — «, летнее время, », а не «летнее время с, » (с дополнительными буквами «s»), хотя многие из нас виноваты, говоря это неправильно. Техническое объяснение состоит в том, что слово «экономия» имеет единственное число, потому что оно действует как часть прилагательного, а не глагола.

История перехода на летнее время

Почему началось летнее время?

Должен быть виноват Бен? «Экономический проект» Бенджамина Франклина, написанный в 1784 году, является самым ранним известным предложением «спасти» дневной свет.Это было причудливым тоном, он отстаивал законы, заставляющие граждан вставать на рассвете, чтобы сэкономить на свечах:

« Каждое утро, как только восходит солнце, пусть все колокола в каждой церкви звенят: а если этого недостаточно, пусть на каждой улице стреляют из пушек, чтобы эффективно разбудить лентяев…. Обязать человека вставать в четыре утра, и, вероятно, он охотно ляжет спать в восемь вечера ».

Истинный основатель

DST?

Первым истинным сторонником перехода на летнее время был англичанин Уильям Виллет.Лондонский строитель, он придумал эту идею, когда ехал на своей лошади ранним утром 1907 года. Он заметил, что ставни домов были плотно закрыты, хотя солнце уже взошло. В манифесте своей кампании по экономии света «Пустая трата дневного света» Уиллет писал: «Все ценят длинные светлые вечера. Все жалуются на то, что дни становятся короче; и почти каждый выразил сожаление по поводу того, что почти чистый, яркий свет раннего утра в весенние и летние месяцы так редко можно увидеть или использовать …То, что 210 часов дневного света, по сути, тратится каждый год, является дефектом нашей цивилизации. Пусть Англия распознает и исправит это ».

Виллет потратил небольшое состояние, лоббируя бизнесменов, членов парламента и Конгресс США, чтобы они переводили часы на 20 минут вперед в каждое из четырех воскресений апреля и обращали этот процесс вспять по воскресеньям подряд в сентябре. Но его предложение было встречено в основном насмешками. Одна община выступила против этого по моральным соображениям, назвав эту практику грехом «лжи» относительно истинного времени.

Первая мировая война привела к принятию DST

Отношения изменились после начала Первой мировой войны. Правительство и граждане признали необходимость экономии угля, используемого для отопления домов. Немцы были первыми, кто официально принял систему удлинения света в 1915 году в качестве меры экономии топлива во время Первой мировой войны. Это привело к введению в 1916 году британского летнего времени: с 21 мая по 1 октября часы в Великобритании были поставить на час вперед.

Соединенные Штаты последовали этому примеру в 1918 году, когда Конгресс принял Закон о стандартном времени, который установил часовые пояса.Однако это произошло на фоне сильного общественного сопротивления. Для исследования преимуществ перехода на летнее время был сформирован комитет Конгресса США при правительстве США. Многие американцы рассматривали эту практику как абсурдную попытку заставить поздно спящих рано вставать. Другие считали неестественным следовать «часам» вместо «времени Солнца». Обозреватель Saturday Evening Post предложил такую ​​альтернативу: «Почему бы не« спасти лето », начав июнь в конце февраля?»

Этот вопрос приобрел новое значение в апреле 1917 года, когда президент Вудро Вильсон объявил войну.Внезапно энергосбережение приобрело первостепенное значение, и было предпринято несколько попыток заручиться общественной поддержкой замены часов. Группа под названием «Национальная конвенция по сохранению дневного света» распространила открытки, на которых дядя Сэм держит садовую мотыгу и винтовку, поворачивая стрелки огромных карманных часов. Избирателей попросили подписать и отправить по почте свои открытки конгрессменам, в которых говорилось: «Если у меня будет больше дневного света, я смогу дольше работать в своей стране. Нам нужен каждый час света ». Президент района Манхэттена засвидетельствовал Конгрессу, что дополнительный час света станет благом для домашнего садоводства и, следовательно, увеличит запасы продовольствия союзников.Плакаты упрекали: «Дядя Сэм, твои враги встали и работают в дополнительный световой час — когда ты проснешься?»

При поддержке общественного мнения Конгресс официально объявил, что все часы будут переведены на один час вперед в 2 часа ночи. 31 марта 1918 г. (Канада приняла аналогичную политику позже в том же году.) Американцев поощряли выключать свет и ложиться спать раньше, чем они обычно делали — около 8:00 вечера.

Фермеры НЕ одобряли переход на летнее время

Многие американцы ошибочно называют фермеров движущей силой перехода на летнее время.Фактически, фермеры были ее самыми сильными противниками и, как группа, с самого начала упорно сопротивлялись изменениям.

Когда война закончилась, фермеры и представители рабочего класса, которые молчали, начали говорить. Они потребовали положить конец переходу на летнее время, утверждая, что оно приносит пользу только офисным работникам и представителям досуга. Полемика высветила растущий разрыв между сельскими и городскими жителями. Как написал автор «Литературного дайджеста »: «Фермер возражает против выполнения своих ранних работ в темноте только для того, чтобы его городской брат, который в это время крепко спал, мог насладиться дневной поездкой на автомобиле в восемь вечера. .”

Эксперимент по переходу на летнее время длился только до 1920 года, когда закон был отменен из-за противодействия молочных фермеров (коровы не обращают внимания на часы). В Конгресс было внесено не менее 28 законопроектов об отмене летнего времени, и этот закон был исключен из книг. Американец переносил летнее время около семи месяцев.

возврат на летнее время

Эта тема не всплывала до тех пор, пока 7 декабря 1941 года не было нападения на Перл-Харбор, и Соединенные Штаты снова оказались в состоянии войны.

Во время Второй мировой войны снова был введен переход на летнее время (на этот раз круглый год) для экономии топлива. Часы были установлены на час вперед для экономии энергии.

После войны (которая завершилась окончательной капитуляцией Японии 2 сентября 1945 г.) в разных штатах начало и выключаться летнее время, начиная и заканчивая в дни по их выбору.

Локальные различия и непоследовательность

Непоследовательное соблюдение часовых поясов в штатах привело к значительной путанице с межгосударственным автобусным и железнодорожным сообщением.Чтобы исправить ситуацию, Конгресс принял Закон о едином времени в 1966 году, установив постоянное использование летнего времени в Соединенных Штатах: часы должны были быть переведены на час вперед в последнее воскресенье апреля и на час назад в последнее воскресенье октября. .

Это было правилом, но законодательные собрания некоторых штатов приняли возражение через лазейку, встроенную в закон. Жители Гавайев и большей части Аризоны не меняли свои часы. Жители Индианы, расположенной между Восточным и Центральным часовыми поясами, резко разделились по вопросу о переходе на летнее время: в некоторых округах оно использовалось, в некоторых — нет.

В 1986 году Конгресс США одобрил законопроект об увеличении периода летнего времени, перенеся начало периода на первое воскресенье апреля. Цель заключалась в экономии нефти, используемой для производства электроэнергии — примерно 300 000 баррелей в год. (В 2005 году весь штат Индиана стал 48-м штатом, который перешел на летнее время.)

Переход на летнее время сегодня

Текущий период перехода на летнее время был установлен Законом об энергетической политике 2005 года, который вступил в силу в 2007 году.

Сегодня большинство американцев прыгают вперед (переводят часы вперед и теряют час) во второе воскресенье марта (в 2:00 ночи) и падают назад (переводят часы назад и получают час) в первое воскресенье ноября (в 2 часа ночи). : 00 утра). Посмотрите, как изменится время восхода и захода солнца, с помощью нашего калькулятора восхода / захода солнца.

Однако фермерские организации продолжают лоббировать в Конгрессе эту практику, предпочитая ранний дневной свет, чтобы ухаживать за своими полями, и закат по стандартному времени, чтобы закончить свою работу в разумный час.Некоторые фермеры отмечают, что переход на летнее время вводится в заблуждение. «Это уловка, которая меняет соотношение между временем« Солнца »и« часами », но не экономит ни время, ни дневной свет», — говорит Кэтрин Дутро, представитель Indiana Farm Bureau.

Большая часть Канады переходит на летнее время; только части Саскачевана и небольшие районы Британской Колумбии остаются на стандартном времени круглый год. Однако у этой практики есть недоброжелатели. По словам нынешнего канадского производителя мяса птицы: «Цыплята не адаптируются к изменившимся часам до тех пор, пока не пройдет несколько недель, поэтому первая неделя апреля и последняя неделя октября очень расстраивают нас.Точно так же один канадский исследователь сравнил рост числа дорожно-транспортных происшествий с переходом на летнее время. Другие эксперты настаивают на том, что дополнительный час светового дня снижает уровень преступности.

По состоянию на март 2021 года впечатляющие 32 штата предложили законопроекты, отменяющие практику переключения часов. Однако закон может вступить в силу только в случае изменения федерального закона федерального закона . Чтобы такое изменение было разрешено, необходимо будет внести поправки в Закон о едином времени.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *