Когда нужно менять зимнюю резину на летнюю, сроки замены шин
С уходом холодов многих водителей начинает беспокоить вопрос: а когда же менять зимние шины на летние? Все дело в том, что практически каждая модель шин рассчитана под определенную температуру воздуха, и если не соблюдать рекомендованные температурные режимы, то ее показатели ухудшатся. Итак, будем разбираться, когда менять зимнюю резину на летнюю и что об этом сказано в ПДД.
Когда менять шины по закону
В России в 2015 году вступил в силу Техрегламент, который действует и для других стран Таможенного союза. Он был подписан еще в 2011 году, но начал действовать лишь четыре года спустя. Благодаря ему производители покрышек увеличили объем выпускаемой продукции.
Этот Техрегламент гласит, что с 1 июня и до 31 августа эксплуатировать автомобили с шипованными шинами строго запрещается.
С 1 декабря до 28 февраля зимняя резина уже обязательно должна быть установлена на колеса автомобилей. Однако эти сроки могут менять власти определенного региона из-за расхождений в климатических условиях.
В документе точно не указано, когда именно необходимо производить замену зимних шин на летние, поэтому напрашивается вывод, что по закону неважно, когда конкретно заменять резину. Важно лишь, чтобы с 1 июня на колесах уже были установлены летние покрышки, либо липучки.
Когда лучше менять зимние шины на летние
Выбирать период, когда необходимо менять резину, каждый автомобилист должен самостоятельно, исходя из личного опыта и погодных условия. Например, в северных районах России ее меняют в апреле, а иногда и позже.
В южных регионах переход на летние покрышки происходит в начале марта. Если вы проживаете в средней полосе России, то оптимальным периодом будет середина марта.
Не стоит торопиться с заменой шин, ведь часто весной после оттепели могут внезапно вернуться холода, и тогда автомобиль с летними шинами будет заносить, да и вообще безопасность движения значительно снизится.
Если зимой вы использовали нешипованные шины, то их можно оставить вплоть до плюсовой температуры, так как они рассчитаны и под такие условия.
На шипованных покрышках в слякоть ездить не рекомендуется, так как к таким условиям они подготовлены плохо. Дренажная система у них предназначена для снега и, соответственно, не справляется с влагой. Поэтому на влажном покрытии шипованная резина провоцирует занос.
Рекомендации специалистов
Если вы все еще затрудняетесь с выбором даты, когда пора купить зимние автошины, то вам помогут эти советы.
Обратите внимание на погоду в течение нескольких дней. Если в дневное время температура не опускается ниже отметки +7, а ночью не ниже 0, то смело можно производить замену. Однако ночью не стоит быстро разгоняться, так как на трассе все еще может образоваться ледяная корочка.
Приглядитесь и оцените, есть ли на дорогах лед или нет. В городе он обычно быстро тает, да и реагенты в немалой степени ускоряют процесс. На загородной трассе же лед может оставаться надолго. Поэтому если вы часто ездите в междугородние поездки, то не стоит торопиться с переобувкой.
Если же эксплуатация автомобиля преимущественно по городу, то достаточно дождаться момента, пока температура воздуха будет плюсовой в течение нескольких дней.
Если зимние шины у вас липучки, то особо торопиться с их заменой смысла нет. Они хорошо себя показывают как в заморозки, так и в период оттепели. На влажном покрытии фрикционные модели также имеют хорошее сцепление.
Иначе обстоят дела с шипованными шинами, с заменой которых тянуть не рекомендуется. Они эффективны лишь в мороз, в других условиях заметно ухудшаются показатели.
Вывод
Как выяснилось, период замены зимних шин на летнюю каждый автомобилист должен выбирать самостоятельно. Каких-то определенных рамок нет, так как во всех регионах России климат отличается, иногда кардинально.
8 вопросов эксперту о зимних шинах
Об использовании и замене шин при наступлении холодов с читателями «Марийской правды» поделился председатель Федерации автомобильного спорта Марий Эл Валерий Ершов.
1.Когда менять резину?
— Сегодня, как известно, существуют сезонные периоды, когда необходимо менять резину. Лучше это делать заранее, за день — два до минусовой температуры. А если машина стоит в гараже, то можно и за неделю.
2.Покупать новую или поездить на старой?
— Прежде, чем переобуться, естественно нужно смотреть состояние резины. Колёса на хранение вы должны были поставить в чистом виде, чтобы они не имели явных повреждений и были в наличии шипы. Если резина «ходит» шестой – седьмой сезон, и высота протектора менее 4 мм, это говорит о том, что резину надо менять, эксплуатировать её нельзя.
3.Всегда ли нужен шиномонтаж?
— Это зависит от эксплуатации. Если ваша резина на дисках, можно перекинуть колеса самому. Без – ехать на шиномонтаж. Понятно, что предпочтительнее первый вариант. Балансировка в этом случае желательна. Однако если резина отходила только сезон и нет повреждений, отсутствие балансировки не критично. В принципе отбалансировать можно только два передних колёса.
4.В каком порядке ставить?
— Менять от сезона к сезону резину местами очень важно. Порядок тут простой: задние колёса ставим вперёд, передние колёса — назад. Дело тут в износе. У переднеприводных автомобилей передние колёса зимнего комплекта наиболее нагружены, при старте они буксуют, поворачивают, чаще вылетают шипы, плюс впереди находится основная масса автомобиля. Поэтому желательно как-то пометить, запомнить, какие колёса у вас стояли впереди, какие сзади.
В прежние времена, кстати, в инструкции по эксплуатации была целая схема замены колес, включая запаску. Колёса менялись в определенной последовательности. Но предназначалась схема для резины всесезонной эксплуатации. Сейчас ситуация поменялась, мы используем летние и зимние комплекты.
5.Можно ли ездить на зимних шинах без шипов?
— Кто-то говорит, мол, ну, вылетели шипы и вылетели, резина зимняя, буду ездить без шипов! Якобы, есть же липучка, и она без шипов. Должен сказать, что на скользкой дороге любая зимняя резина однозначно будет вести себя лучше даже без шипов, чем летняя. Но зимняя резина с шипами и без шипов имеют разную твердость. Без шипов резина мягче, поэтому не стоит обольщаться, что шипованная резина без шипов будет работать так же, как липучка, это заблуждение.
6.Когда оправданна липучка?
— Всё зависит от того, где вы её эксплуатируете. Если мы говорим про большие города, где коммунальные службы работают хорошо, убираю снег, где нет наледи, где автомобили всегда ездят по асфальту, такая эксплуатация оправдана. Но если вы выезжаете за город на обледенелую дорогу, то естественно всегда нужно использовать шипы.
Далеко за примерами ходить не нужно. Есть такое учреждение — Гараж особого назначения, это правительственные гаражи. Их водители используют только шипованную резину. Да в случае с липучкой можно говорить о комфорте, о меньшем износе асфальта.
Но когда речь идет о жизни и здоровье людей, эти вещи уходят на второй план.
7.Как выбрать хорошую зимнюю резину?
— Хорошая резина – это та резина, которая позволяет управлять автомобилем в сложных погодных условиях, и у которой минимальные тормозные пути на сыром асфальте и на льду. Много информации о резине дают тесты.
8.Как хранить шины?
— Резина должна быть обязательно чистой, сухой, она не должна подвергаться ультрафиолету и перегреваться. Оптимальным вариантом является сухой гараж. Лучше всего хранить ее в лежачем положении, но время от времени переворачивать, чтобы она не деформировалась.
Ранее мы рассказывали о подготовке автомобиля к зимней эксплуатации.
Когда менять шины на новые? / Признаки износа.
Купить шины и диски в Майкопе — магазин автошин.Все механизмы трения подвержены износу. Это фактор относится и к колёсам машины. Автовладельцу следует заранее знать, когда пора менять шины, чтобы транспортное средство соответствовало характеристикам безопасности ПДД. Выработанный ресурс покрышек, можно определить по дате изготовления или при помощи визуального осмотра. Также, возможно продлить срок службы резины, выполняя незамысловатые операции.
Как шины теряют свои свойства в процессе эксплуатации
Основной элемент шины – это протектор. Именно он является связующим звеном между дорожным покрытием и колесом автомобиля. Место соприкосновения, называется — пятно контакта. Ежедневное использование автомобиля, постепенно изнашивает покрышки. Как следствие, происходит потеря свойств протектора. Сцепление в пятне контакта ослабевает.
Автомобиль становится подвержен таким факторам, как:
- заносы и пробуксовка;
- увеличенный тормозной путь;
- возросшая тенденция к порезам и проколам.
На изношенных колёсах, автомобиль становится потенциально опасен. В случае аварийной ситуации, старые покрышки плохо реагируют на управление водителем, и такие машины чаще попадают в ДТП.
Факторы влияющие на скорость износа шин
Приобретая новую резину, не стоит рассчитывать на то, что обновка прослужит много лет. Помимо естественного старения, есть дополнительные факторы быстрого истирания.
Скорость износа покрышек зависит от многих причин, среди которых:
- условия эксплуатации и скорость. Плохие неровные дороги, набор скорости и частое торможение – значительно ускоряют износ покрышек. Изрядный разогрев может привести к расслоению или разрыву резины;
- регулярный перегруз. Если ваши покрышки не рассчитаны на грузоперевозки, а эксплуатируются под постоянной нагрузкой, срок службы шин стремительно сокращается;
- спортивный (агрессивный) стиль вождения. Постоянные пробуксовки, стремительное ускорение и торможение – не оставляют резине шанса на продолжительный ресурс;
- неверный уровень давления. Если не следить за давлением в шинах, это обеспечивает колёсам неправильную работу. Даже отсутствие ¼ от номинального давления, ускоряет износ покрышек на 30%;
- игнорирование правила перестановки колёс местами. С периодичностью 10-20 тыс. км, специалисты рекомендую проводить межосевую и перестановку колёс. Таким образом, износ покрышки происходит более равномерно;
- наезды на препятствие. Если не избегать наездов на поребрики, камни и ямы с острыми краями асфальта, на резине гарантированно появятся грыжи, даже на новой;
- плохое состояние подвески и рулевого управления. Если автомобиль давно не обслуживался, изношенная подвеска оказывает пагубное влияние на протектор шин. Он истирается неравномерно. Также это происходит в случае плохой регулировки схода-развала колёс;
- нарушение в период межсезонного хранения. Если колёса хранятся в межсезонье с нарушениями, на них попадает солнечный свет и присутствует недостаточная влажность – то резина рассыхается. Это обеспечивает стремительную старость колёсам.
На практике, шины служат долго у бережливых автовладельцев, которые придерживаются принципиально правильного и медленного стилей вождения.
Когда пора менять шины – признаки износа
Водителю не обязательно докатывать колёса до тех пор, пока они не сотрутся до дыр. Руководствуясь некоторыми фактами, возможно самостоятельно определить степень износа и принять решение о замене или дальнейшей эксплуатации.
- Первое, на что следует обратить внимание – это состояние протектора. А именно на его глубину. Блоки разделены канавками, благодаря которым возможно сделать замеры. Используя измерительный прибор, следует выявить глубину канавки. Для летних шин она должна быть не менее 1,6 мм, для зимних – не менее 4 мм. Таких значений, шины могут достигать в пределах 80 тыс. км. Если глубина канавок больше, то протектор ещё годен. Измерять следует на самых изношенных участках.
Некоторые автолюбители, используют для замера монету, номиналом 10 коп. Если монета скрылась на ¾, то протектор достаточной глубины.
- Вторым делом, необходимо провести визуальный осмотр покрышек. Большое количество трещин свидетельствуют о плохом состоянии резины. Такое колесо, может разорваться в любой момент на скорости. Неравномерный износ протектора свидетельствуют о проблемах с подвеской и неправильной регулировкой сход-развала. Кроме того, такой эффект возникает при разбалансировке колеса. Следует уделить внимание техническому состоянию машины.
- Третьим делом, следует отыскать на боковом профиле шины значение Treadwear (степень износа). После надписи будет стоять трёхзначная цифра, например, 180. Каждая величина 100, имеет зашифрованное обозначение, равное 48 000 км. То есть, Treadwear 180 — будет равен 86 400 км. Это максимальный ресурс покрышки, установленный заводом. Если колёса приобретались новые, то возможно отследить примерный километраж эксплуатации колёс по одометру. Это позволит определить дальнейший ресурс покрышек.
Главное, не выкатывать шины до окончательной цифры. Специалисты рекомендуют менять колёса, с 20%-м запасом. Например, 86 400 – 20% = 69 120. Таким будет оптимальный ресурс шины, без потери основных характеристик.
Как продлить срок службы шин
Продлить срок службы колёс — вполне возможно. Основные факторы, способные увеличить ресурс шин: бережное отношение к автомобилю и своевременное ТО, спокойный стиль, своевременная межосевая перестановка колёс, соблюдение правил межсезонного хранения. Эти нехитрые рекомендации, гарантированно продлят срок службы шин и сэкономят личный бюджет.
Если автовладелец будет регулярно проводить визуальные осмотры колёс, то можно избежать преждевременного износа. Ещё одним помощником в наблюдении, станет бортовой журнал. Записывая даты ремонта и километраж, возможно свободно вычислять остаточный ресурс покрышек. Поэтому, вопрос — когда менять шины, не будет острым, а событие внезапным.
когда лучше менять резину и какие зимние шины выбрать
13:09 / 15 октября 2018
Зима у ворот. Надо взять себя в руки, найти время – и в шиномонтаж на замену резины, не дожидаясь заморозков и очередей.
Фото: depositphotos.com
Когда не бывает очередей на замену шин
Большинство автовладельцев наверняка сталкивались с проблемой очередей в шиномонтаже в сезон – в период, когда надо менять летние шины на зимние. Самые большие очереди приходятся обычно на ноябрьские праздники: во-первых, выходные, во-вторых, замена резины всем требуется срочно, так как первый снег уже выпал, а первый морозец ударил.
Автосервис на Соколе: «Вилгуд», ул. Балтийская, 11Так вот, для экономии времени и нервных клеток ноября лучше не ждать. Специалисты советуют менять шины ещё в октябре, когда температура несколько дней держится на уровне плюс 5-7 градусов. При такой погоде уже можно ездить на «шипах». Главное, вы избежите очередей, поскольку остальные медлят до прихода заморозков, что, кстати, совсем неправильно с точки зрения безопасности.
Из-за очередей, лени и/или дефицита времени некоторые автолюбители всё лето катаются на зимней резине или предпочитают так называемые всесезонные шины, лишь бы не заморачиваться заменой и хранением покрышек. Но «шипы» летом опасны и чреваты штрафами, а «всесезонки» для среднероссийских зимних погодных условий, в общем-то, совсем не выход.
Качественные характеристики резины у летних и зимних шин разные. Зимняя резина гораздо мягче летней, что и обеспечивает ей необходимую манёвренность в снег и мороз. Но в жаркую погоду она плавится, может взорваться от перегрева, именно поэтому ездить летом на зимних шинах ЗАПРЕЩЕНО!
Выхода нет, переобуваться надо, причём вовремя: осенью при температуре плюс 5-7 градусов и весной при температуре плюс 10 градусов.
Фото: pixabay.com
Какие шины лучше использовать зимой
В российских автосервисах владельцам автомобилей обычно предоставляют выбор между традиционной шипованной и относительно новой для нас фрикционной резиной.
Фрикционные шины («липучки») кто-то ошибочно считает всесезонными. Однако разрабатывались они специально для зимы. Правда, скорее, для зимы западноевропейской, нежели российской. А это значит, что гораздо лучше они проявляют себя на укатанном снегу или расчищенном асфальте и непредсказуемы на дорожном покрытии из наледи, грязи и снега, а также при значительных снежных заносах.
Если ездить больше придётся по чистому городу, то «липучки» вполне подойдут, за городом всё-таки предпочтительнее «шипы». Они меньше буксуют на глубоком снегу, обеспечивают лучшее сцепление со льдом, и тормозной путь у них короче, чем у фрикционных шин.
В сравнении с «липучками» у шипованной резины есть и ряд недостатков, но касаются они больше комфорта, чем безопасности. К примеру, при езде на шипованных шинах руль может слегка вибрировать, к тому же они шумные, то есть создают некие акустические неудобства.
На шипованных шинах не пускают в некоторые европейские страны. В частности, в Польшу, которая является для нас воротами в Западную Европу. Собираясь в рождественское путешествие на автомобиле, ищите объездные пути. Запрещена шипованная резина в Германии, Словакии, Румынии, Испании, Греции, Черногории и ещё в ряде государств. Зато в таких странах, как Австрия, Хорватия, Турция, Швеция, зимняя резина обязательна.
Новые шипы нужно обязательно обкатывать первые 400-500 километров, избегая сложных манёвров на больших скоростях и резкого торможения.
Шипы имеют свойство стачиваться и вылетать. Таким образом, срок службы у шипованных шин в среднем на 2-3 сезона меньше, чем у фрикционных. Впрочем, проблема решается услугой дошиповки, которая есть почти в каждом шиномонтаже. Хороший вариант: сдавая резину на хранение весной в автосервисе, одновременно заказать дошиповку. Недостающие шипы восстановят и осенью вернут вам почти новенькие шины.
Езда на шипованных шинах расходует больше топлива, чем езда на фрикционных. Но никакие соображения экономии не стоят риска, которому вы будете себя подвергать, выезжая на нешипованной резине зимой за город. Выбор за вами.
как понять, что шины пора менять?
Автомобильные шины являются единственным звеном, связывающим машину с дорогой. И подобно обуви человека, они подвергаются износу тем больше, чем больше пробег транспорта. Водители иногда забывают, что от состояния резины зависит безопасное движение. Вспоминают об этом, когда уже покрышки совсем «лысые» и необходимо покупать новые. Но не в каждом случае покупка спасает положение. Если появились признаки износа шин, это может указывать на появление неисправностей, при которых даже новая резина преждевременно износится.
Важные причины для «переобувания»
Когда износ шин произошел, следует разобраться, почему снизились ходовые характеристики колес, из-за которых возможны непоправимые проблемы. Есть владельцы, которые постоянно следят за состоянием своего автомобиля, посещают автосервисы. Автомеханики подсказывают, когда следует заменить покрышки. Автолюбителю важно вовремя распознать признаки износа шин, чтобы заменить их на новые.
Для начала необходимо определить остаточную глубину протектора. Эту величину замеряют с помощью подручных инструментов либо специального устройства. Минимальный уровень глубины — 1,1 мм. Когда ваше транспортное средство большую часть ездит по мокрым или скользким дорогам, показатель должен быть вдвое больше.
Многие современные модели автомобилей обладают преимуществом — индикатором износа рисунка на поверхности колеса. Индикация находится непосредственно на покрышке. И пока она новая, порог обозначения почти незаметный либо не виден вообще. Проявляется этот фактор с пробегом автомашины и износом протектора.
Производители по-разному обозначают индикацию, чтобы предупредить шофера об износе колеса. К примеру, на одних моделях колес набит цифровой шифр, соответствующий глубине рисунка. Степень износа определяется даже без измерительных приборов. На других колесах по беговой дорожке шины отлит бортик. Если этот предел достигнут, колесо нужно заменить.
Другие признаки износа шин
Иногда случаются такие ситуации, при которых остаточная глубина рисунка позволяет эксплуатировать резину, но срок ее использования вышел. Это происходит, когда на боковинах появляются дефекты: порезы, проколы, которые можно увидеть невооруженным глазом. На камерной шине такие повреждения свидетельствуют об утечке воздуха. Бескамерное колесо может лопнуть, либо на боковой части появится вздутие.
При обнаружении этого явления вам понадобится помощь, которую окажет каждый шиномонтаж в Минске: специалист подскажет, возможен ли ремонт колеса либо его нужно заменить.
Ослабевание внешней поверхности покрышки приводит к выпуклостям или вздутиям. Причиной может стать низкий уровень давления в камерах, сильные удары, несвоевременный ремонт. Использовать такую резину нельзя. Она может лопнуть на полном ходу, что приведет к непредсказуемым последствиям. При обнаружении повреждения следует незамедлительно воспользоваться услугами автосервиса либо самостоятельно заменить шину. Тогда вы обезопасите себя и остальных участников движения от несчастного случая.
О «вредной» вибрации
Движение транспорта всегда сопровождается вибрацией, особенно при езде по разбитой дороге. Автовладелец может определить, какой обычный уровень механического колебания машины. Когда вибрация усиливается, появляется причина для тревоги. В этом случае может понадобиться балансировка автопокрышек, ремонт подвески либо замена резины.
При эксплуатации шин с избыточным давлением возможны очаги вздутия, из-за которых усиливается вибрирование машины. Это приводит к снижению сцеления машины с дорогой, ухудшению управления транспортным средством, досрочному износу узлов.
Если налицо описанные выше признаки износа шин, не медлите, а исправьте ситуацию вместе с шиномонтажными мастерскими в Минске из каталога TAM.BY.
Когда менять шины велосипеда — 7 предупреждающих знаков, которые нужно искать
Мы все знаем, что шины не вечны, но когда именно их нужно менять? Вот как узнать, когда пришло время для новой пары.
По сути, шина для клинчера состоит из пяти частей (стандартные шины, в которых используются камеры, удерживаемые на месте бортом, который зацепляется за обод колеса, в отличие от труб, прикрепленных к колесу):
Корпус Гибкий корпус шины, изготовленный из нейлона (обычно) с различным числом нитей на дюйм (TPI), покрытый резиной.
Защитный слой Производители иногда используют различные типы материала под протектором, чтобы обеспечить защиту от проколов.
Протектор Состав, контактирующий с землей.
Борт Насадка по краю, которая крепит шину к ободу колеса. Они сделаны из проволоки или складного кевлара.
Полоса против истирания Усилитель, защищающий борт.
Ознакомьтесь с нашим руководством по шоссейным велосипедным шинам.
Удары
Большинство шин шоссейных велосипедов проработают всю свою жизнь, не получая особых травм, но вы можете удариться о выбоину, большой камень или другое препятствие, которое вызовет повреждение конструкции, или что-то может ударить по дороге. поверхность.
Внимательно проверьте шины, если что-то подобное случится.
«Разрыв каркаса любого размера в боковине / 2 мм под протектором обычно выводит шину из строя и готовность к замене», — говорит Шелли Чайлдс из Cambrian Tyres, компании, которая занимается распространением велосипедных шин Continental в Великобритании.
«Если вы попали в выбоину и почувствуете, что обод колеса соприкоснулся с поверхностью дороги, то есть вероятность, что боковина шины (кожух) была повреждена, даже если нет потери воздуха из камеры. Остановитесь и проверьте.
«Кроме того, если вы едете по чему-то, что вызывает очевидный толчок или рывок при управлении велосипедом, ваша шина могла быть повреждена, даже если вы не получили прокола. Опять же, остановитесь и проверьте на всякий случай.
«Если вы видите разрыв где-нибудь на открытой поверхности шины (протектор или боковина), внимательно осмотрите ее и попытайтесь увидеть, видна ли камера.Если да, то шина небезопасна. В противном случае картер должен быть цел, и вы можете ехать дальше, но для уверенности проверьте шину у местного дилера ».
Проверьте и колесо.
«Если шина / камера пережили выбоину, важно, чтобы после того, как вы проверили шины, вы также должны были проверить свои диски, чтобы убедиться, что их структура не нарушена», — говорит Дэйв Тейлор из Schwalbe. «Помятый обод или смещенная спица может вызвать нежелательное трение шины и камеры, что может привести к проколу во время более поздней поездки.”
Индикаторы износа протектора
Однако чаще всего шины постепенно изнашиваются в процессе эксплуатации из-за контакта с дорогой.
Некоторые шины оснащены индикаторами износа протектора, которые сообщают вам, когда пришло время их заменить.
Дорожные шиныContinental, например, теперь имеют две небольшие «летки» в центральной части протектора. Они предназначены для исчезновения, когда у шины заканчивается срок службы. Как только дыры исчезнут, пора убрать шину, как бы ни было заманчиво попытаться выжать из них немного больше жизни.
Маленький треугольник и буквы TWI на боковой стенке показывают, где должен находиться индикатор износа протектора.
Хотя шина изнашивается, индикаторы износа протектора на этой шине (вверху) все еще видны.
Другие производители используют собственные индикаторы износа протектора. Эта (вверху), например, установлена на шине Giant.
Если вы заносили свой велосипед, возможно, индикаторы износа протектора остались целыми, но протектор протектором вы зашили в другом месте.В этой ситуации нужно сменить шину.
Что делать, если на ваших шинах нет индикаторов износа протектора?
«После износа шина немного изменит свою форму», — говорит Шелли Чайлдс. «Помимо незначительного воздействия на управляемость мотоцикла, он больше не будет выглядеть круглым в поперечном сечении [как указано выше], он будет выглядеть более квадратным, поскольку протектор значительно изношен.
«Если на вашей шине был рисунок протектора, он исчезнет, а в крайних случаях вы даже можете увидеть сквозь него просвечивающий материал каркаса.«
Дэйв Тейлор говорит: «Если сквозь протектор видны защитный ремень от проколов или резьба каркаса, значит, шина достигла предела износа и должна быть заменена. Поскольку сопротивление проколам также зависит от толщины слоя протектора, может оказаться полезным заменить шину раньше ».
Узнайте, какая ширина шины лучше всего подходит для вас.
Повторные квартиры
Если на ваших шинах нет индикаторов износа протектора, то неоднократное появление плоских участков от мелких камней и осколков стекла является признаком того, что протектор мог истончиться и пришло время заменить шины.
Если защитный слой или кожух просвечивают, пора купить новую резину.
Изношенные боковины
Боковины шины иногда выходят из строя до того, как изнашивается протектор.
«В большинстве случаев этот преждевременный выход из строя происходит из-за длительного использования шины при недостаточном давлении в шине», — говорит Швальбе. «Проверять и регулировать внутреннее давление не реже одного раза в месяц с помощью манометра очень важно».
Боковины могут быть повреждены, если велосипед длительное время остается на спущенных шинах.В случае установки на колесо необходимо накачать шины или подвесить колесо для хранения.
Проблемы с бисером
Если борт поврежден и вылетает за обод при накачивании камеры, необходимо заменить шину.
Рисунок протектора
Не беспокойтесь о том, что глубина рисунка протектора — если он есть на ваших шинах — влияет на производительность. Когда мы посетили Continental в прошлом году, их эксперты сказали нам, что рисунок протектора не имеет большого значения на дороге. Он играет определенную роль в определенных обстоятельствах, но не играет большой роли, в отличие от бездорожья, когда рисунок протектора жизненно важен для определения сцепления на подходящей поверхности.
Однако, если рисунок становится неглубоким, это может быть предупреждением о том, что протектор сам по себе изнашивается и что шины вскоре потребуют замены.
Замена передних и задних шин
Заднее колесо изнашивается быстрее переднего. Некоторые люди меняют переднюю и заднюю шины после некоторого использования, чтобы убедиться, что они изнашиваются примерно в одно и то же время, но Шелли Чайлдс не считает, что это хорошая практика.
«Это не рекомендуется из-за изменения характеристик управляемости каждой шины по мере их износа», — говорит он. «Заднее колесо будет квадратным, а переднее — более округлым. Установка изношенного заднего колеса на переднее колесо негативно скажется на управляемости вашего велосипеда ».
Дэйв Тейлор из Schwalbe не так уж возражает против этой идеи.
«Это действительно зависит от каждого гонщика и принимает во внимание такие вещи, как его собственный бюджет, стиль езды, дистанция езды и поверхности для езды», — говорит он.«Например, для Gran fondo вам нужна свежая резина спереди и сзади, но для ежедневных поездок на работу вы бы согласились на смену передней и задней части».
Ознакомьтесь с обзорами шин на road.cc здесь.
( Эта функция была впервые опубликована в июле 2017 г. )
Когда мне следует менять шины мотоцикла?
Шесть причин поменять шины
1. Прокол в шине
Шины долговечны и способны выдерживать удары, но иногда они протыкают.Если у вас спустило колесо, его следует заменить профессиональным механиком.
2. Достигнут допустимый предел износа протектора
Символ человека Michelin на верхней стороне шин означает, что на них есть индикатор износа протектора. Их можно найти на дне основных канавок, как и небольшие неровности.
Когда резина изношена до этого уровня, шина достигла допустимого предела износа 2/32. Мишлен настоятельно рекомендует вам сменить шины до достижения этого момента.После этого момента нет гарантии, что ваши шины будут обеспечивать безопасность или обеспечивать сцепление и производительность, особенно на мокрой поверхности.
3. Шины с признаками старения
Срок службы шины предсказать сложно, потому что она не имеет отношения к дате ее изготовления. Шины, которые никогда не использовались или использовались нечасто, могут по-прежнему проявлять признаки старения. На срок их службы могут влиять многие факторы: погодные условия, условия хранения и использования, нагрузка, скорость, давление в шинах, техническое обслуживание, стиль езды и т. Д.
Michelin рекомендует всем гонщикам регулярно осматривать свои шины на предмет выявления любых внешних признаков старения или износа, таких как деформации или трещины протектора, на плечах или по бокам.
Вам также следует обратиться к профессионалу для проверки шин, который определит, нужно ли их заменять или нет.
5-летний тест… пока не поздно!
После 5 и более лет эксплуатации шины должны ежегодно проверяться профессиональным механиком. Если шины необходимо заменить, следуйте рекомендациям производителя по замене оригинальных компонентов.В качестве меры предосторожности следует заменить все шины, которые не заменялись по прошествии десяти лет, даже если они выглядят в целом в хорошем состоянии и не достигли предела износа протектора.
4. Шина повреждена
Тротуар, ямы или тупые предметы могут серьезно повредить шины. Все разрывы, порезы или деформации должны быть тщательно осмотрены профессиональным механиком.
Как правило, не ездите на поврежденных или спущенных шинах. Если в шине есть прокол, ее следует заменить.
Когда шина не подлежит ремонту?
- Проколы по бокам шины
- Деформированные или видимые бусины
- Резина протектора отклеивается или деформируется
- Износ, ведущий к видимому отколу или каркасу под ступенями или сбоку
- Повреждения из-за масел или коррозионных веществ
- Мраморность или царапины на внутренней стороне поверхности в результате езды с недостаточным давлением в шинах.
5.Шина показывает необычный износ
Необычный износ протекторов шин — локализованный в определенных местах, в центре или на плечах — часто является признаком механической проблемы (изношенные амортизаторы, трансмиссия, крепления и т. Д.) Или проблемы с балансировкой. Это также может произойти в результате неправильного давления в шинах.
Во избежание необычного износа проверяйте балансировку колес каждые шесть месяцев. Это продлит срок службы шин и обеспечит более комфортную езду. Кроме того, ваша шина
в русско-англо-русском словаре
(устарело) Аксессуары, аксессуары.
(устарело) Платье, одежда, наряды.
Металлический обод колеса.
(Северная Америка) Резиновое покрытие на колесо.
(переходный) Для одевания или украшения.
(непереходный) Сонливость или усталость.
(переходный) Чтобы вызвать сонливость или усталость.
(непереходный) Заскучать или нетерпеливый (с)
(переходный) Растачить
Аксессуары, аксессуары.
Платье, одежда, наряды.
Покрывало для головы; головной убор.
Металлический обод колеса, особенно железнодорожного локомотива.
Резиновое покрытие на руль; шина.
Детский фартук, закрывающий верхнюю часть тела и перевязанный лентой или шнуром; сарафан. Также уровень .
Уровень, строка или ранг.
Для одевания или украшения.
Чтобы хватать, тянуть и рвать добычу, как это делает ястреб.
Чтобы схватить, разорвать или разорвать что-либо в качестве добычи; быть привязанным к чему-либо или заниматься чем-либо.
Чтобы стать сонным или усталым.
Чтобы вызвать сонливость или утомление.
Чтобы заскучать или нетерпеливо (с)
Чтобы скучать
, чтобы засыпать
, чтобы заскучать
резиновое покрытие на колесе
, чтобы одеть или украсить
, чтобы стать сонным
Чтобы устать.
Резиновое покрытие на руль.
Резиновое кольцо, помещаемое на обод колеса дорожного транспортного средства для обеспечения сцепления и уменьшения дорожных ударов.
Усталость от чрезмерного использования, сильного напряжения или стресса.
обруч, закрывающий колесо; «автомобильные шины обычно изготавливаются из резины и заполняются сжатым воздухом»
причина расточки
истощенная; «исчерпать сбережения»; «Мы быстро исчерпали свои силы»
истощает или устает от чрезмерной нагрузки, сильного напряжения или стресса; «Мы измучились в этом походе»
теряют интерес или что-то или кто-то надоедает; «Я так устал от твоей матери и ее жалоб на мою еду»
подробнее шина ( множественное число шины )
шина ( вид от третьего лица в единственном числе простой подарок шины , причастие настоящего утомление , простое причастие прошедшего и прошедшего времени утомленное ) (из)
шина ( третье лицо единственное число простое настоящее шины , причастие настоящего , простое причастие прошедшего и прошедшего времени утомленное )
существительное
шина ( множественное число шины )
глагол
шина ( третье лицо единственное число простое настоящее шины , причастие настоящего 214 , простое причастие прошедшего и прошедшего времени утомленное )
глагол
шина ( от третьего лица s простое настоящее шины , причастие настоящего утомительное , простое причастие прошедшего и прошедшего времени утомленное ) (из)