Когда менять покрышки на зимние: Когда менять шины и как не получить штраф за резину не по сезону

Содержание

Когда менять летнюю резину?

Зима близко! А значит, близко внезапные снегопады и очереди на шиномонтаж! На большей части территории России зима и лето имеют четко выраженную сезонность, и каждую осень и весну мы меняем комплект шин. Помимо этого, в России также вступил в действие Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), который имеет требования к сезонному использованию шин. В зимний период (минимум 3 месяца — декабрь, январь, февраль) необходимо использовать зимние шины (с маркировкой M+S и/или 3PMSF). А летом (минимум: июнь, июль, август) запрещено использовать шипованные шины.

Рекомендации компании Мишлен

Компания Мишлен рекомендует менять летние шины на зимние шины с установлением среднесуточной температуры ниже +7 С°. Вот схематично изображена погода в Москве в течение года:

 

Когда температура опускается ниже этого значения, летняя шина начинает терять сцепные свойства. И чем «спортивнее» шина, тем хуже будет сцепление. Шины уровня Pilot Super Sport не рекомендуется использовать при температуре ниже +10 °С. Поэтому при наступлении холодов, как правило, во второй половине октября, автомобилисты едут менять шины. Но если мы подробнее рассмотрим октябрь, то иногда после первых снегопадов температура снова поднимается.

Варианты сезонного использования шин:

1.      Летние шины и зимние нешипованные шины

В этом случае можно переобуться заранее, до первых снегопадов, и быть готовым к любым капризам природы. И так же весной: можно чуть позже их снять — после окончательного установления весенней погоды. К минусам этого варианта можно отнести то, что в теплое время года сцепление и управляемость зимних нешипованных шин ухудшается и увеличивается износ резиновой смеси.

2.      Летние шины и зимние шипованные шины

С таким комплектом существует вероятность, что в случае потепления придется подвергать шины повышенному износу при езде по асфальту. Либо придется отслеживать погоду, быть готовым в любое время ехать в шиномонтаж и терять время в очередях.

3.      Летние шины, шины ALPIN на межсезонье и шипованные зимние шины

Шины гаммы Alpin прекрасно дополнили бы классический набор — для использования их в межсезонье, когда еще не столь холодно. Но очень немногие могут себе это позволить, да и не хотят использовать три комплекта шин.

4.      Шины MICHELIN CrossClimate и зимние шипованные шины

В этом году компания MICHELIN представила шину, которая открывает новый сегмент шин «Лето+». Это шина MICHELIN CrossClimate. Уникальность этой шины в том, что это хорошая летняя шина в течение теплого периода, которая дает возможность также безопасно передвигаться по первому снегу и ненастью, во время межсезонья до –5 °С. Именно поэтому шина именуется «Лето+»: она раздвигает границы привычного нам летнего использования. Вы сможете с комфортом передвигаться на ней в случае кратковременных перепадов температуры и снегопадов осенью и весной. И убережете свои зимние шины от повышенного износа и повреждений в теплую погоду.

Когда менять зимнюю резину на летнюю в Удмуртии

Татьяна Пунгина Журналист udmurt.media

С приходом весны и таянием снега на улицах Удмуртии, у всех автомобилистов возникает вопрос – когда менять зимнюю резину на летнюю? Специалисты советуют дождаться, когда установится теплая погода, а температура воздуха днем и ночью будет не ниже +5 °С.


Согласно требованию технического регламента Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств, запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период – июнь, июль, август

Эксплуатация зимней резины в летний период ухудшает свойства сцепления с асфальтным покрытием и может привести к печальным последствиям при экстренном торможении. На зимней резине остановочный путь при торможении может быть более длинным, чем на летней
Константин Стародубцев, заместитель начальника отдела надзора Управления ГИБДД МВД по Удмуртии, подполковник полиции

Кроме погодных условий нужно выбрать сервис, где качественно проведут шиномонтаж. Перед перебортовкой колес мастер обязательно проверяет состояние летней покрышки.

Проверяем состояние обязательно летней резины – это у нас высота протектора, состояние бокового корда, на наличие трещин и на проколы
Андрей Дресвянников, владелец автосервиса «Opposite service» Индикатор износа – глубина протектора. Она должна составлять, согласно правилам ПДД и требованию технического регламента о безопасности транспортных средств, не менее 1,6 мм — для легковых автомобилей, 2 мм — для автобусов и 1 мм — для грузовых. Фото: Руслан Нуриахметов ©
  

При «лысой» резине сцепление с дорогой недостаточное, и может возникнуть аварийная ситуация

Если изъянов не обнаружено, шины устанавливаются на диск и проводится балансировка колес.  

Только после этого мы приступаем к шиномантажу. Снимаем колеса, проверяем целостность зимней покрышки, на наличие трещин на боковом корде, состояние вентилей, на наличие трещин в диске, как перед снятием покрышки, так и после снятия покрышки
Андрей Дресвянников, владелец автосервиса «Opposite service»

Переобуть машину в среднем занимает 20 минут. Сделать это можно, например, в Ижевске на ул. Холмогорова, 13А, предварительная запись по телефону: 8-912-469-61-91. 

Тянуть со сменой колес не стоит. При высоких температурах зимняя резина становится слишком мягкой, что может привести к износу покрышек.

Партнерский материал.

Читайте ИА «Удмуртия»:

Когда менять летние шины на зимние? Как продлить срок службы шин? Пять советов от Nokian Tyres

Как водится, зима каждый год застает водителей врасплох вне зависимости от того, когда выпадает первый снег: в начале октября или ближе к Новому году. И снежные заносы – это не единственная причина опасности на дорогах, ведь даже при плюсовой температуре на асфальте вас может подстерегать гололед.

К тому же 1 января 2015 года на территории Таможенного союза Беларуси, Казахстана и России в силу вступает Технический регламент, обязующий автовладельцев использовать зимние шины в период с декабря по март.

Когда же наступает пора смены шин?

Как только вы заметили, что температура по ночам стала приближаться к нулевой отметке, значит, пришло время замены шин с летних на зимние. И совершенно не важно при этом, выпал снег или нет. Ведь уже при этой температуре на асфальте в непосредственной близости к воде может образовываться незаметная наледь. Вдвойне опасно, если ее поверхность скрыта под слоем воды. В этих условиях откладывать замену шин в ожидании первого снега – непростительная неосторожность.

Даже в европейских странах, в которых использование шипованных шин разрешено только с конца ноября до конца марта, в сложных погодных условиях можно сделать исключение: установить их раньше срока, а весной снять позже.

Многие водители, стараясь поберечь протектор, затягивают с установкой зимних шин, откладывая это на позднюю осень. «При выборе времени установки зимних шин следует руководствоваться тем, что является для водителя основным приоритетом: износ шин или безопасность. Если в приоритете безопасность – при заблаговременной установке зимних шин водитель и его автомобиль не подвергаются лишнему риску», – отмечает Александр Пархомчук, руководитель группы по технической поддержке клиентов Nokian Tyres Россия.

Каков срок эксплуатации шины?

«Даже если протектор шины ещё сохранился за десять лет использования, его резиновая смесь стала настолько жесткой, что вам абсолютно точно пора покупать новые шины, – говорит Матти Морри, менеджер по техническому обслуживанию клиентов Nokian Tyres. –Резиновая смесь с каждым годом становится все более жесткой, а это напрямую влияет на сцепление, создавая угрозу безопасности при вождении зимой».

Как выяснить дату изготовления шины?

Как новые могут продаваться лишь те шины, которые были изготовлены не более пяти лет назад. На боковине шины есть четырехзначный код, обозначающий дату производства, где первые две цифры – это неделя производства, а две последние цифры обозначают год. К примеру, если код 1112, то шина была изготовлена на 11 неделе 2012 года.

Какой должна быть глубина протектора?

С точки зрения безопасности вождения, износ протектора имеет существенно большее значение, чем год изготовления шины. У новых шин глубина рисунка протектора составляет примерно 8 миллиметров. По Техническому регламенту, вступающему в силу с 1 января 2015 года, установлен минимум глубины протектора, определяющего износ: 4 мм у зимних шин и 1,6 мм – у летних. Компания Nokian Tyres как производитель шин рекомендует регулярно проверять глубину протектора, особенно перед началом и в конце каждого сезона.

Пять профессиональных советов для продления срока службы ваших шин:

1. Храните шины правильно

Если хранение шин осуществляется в сборе с колесом, то они обязательно должны быть или подвешены по отдельности, или быть сложены стопкой в горизонтальном положении. Если хранение шин осуществляется отдельно от колеса (не в смонтированном виде), то они должны храниться только в вертикальном положении. При длительном хранении каждые 3 месяца шины следует поворачивать, меняя зону опоры. Храниться шины должны в сухом, тёмном помещении вдали от горюче-смазочных материалов, отопительных приборов, растворителей и других активных веществ. Рекомендуемая температура хранения составляет +15 °С.

«Однажды с нами связался клиент и спросил, почему его шины потрескались за время хранения зимой. Мы выяснили, что их хранили в котельной, на водонагревателе. С течением времени высокая температура высушила резиновую смесь, что привело к растрескиванию протектора», – объясняет Матти Морри.

Помните также и о том, что шины должны храниться в чистом виде. Вычищайте крупные камни из протектора и промывайте шины перед помещением на хранение. Мы рекомендуем бережную ручную мойку шин с использованием щётки и мягкого моющего средства.

2. Обеспечьте ротацию шин

На автомобиле с передним приводом передние шины работают более интенсивно по сравнению со свободно вращающимися задними шинами, поэтому они изнашиваются быстрее. Ротация шин каждые 8 – 10 тысяч километров выравнивает профиль износа, увеличивает безопасность и улучшает комфорт вождения.

3. Проверяйте давление в шинах

Низкое давление в шинах увеличивает потребление топлива. К тому же шины с низким давлением быстрее изнашиваются, причём износ получается неравномерным. Более того, автомобилем с подспущенными шинами сложнее управлять. Поэтому всегда поддерживайте давление в шинах на должном уровне.

Давление в автомобильных шинах регламентируется заводом-изготовителем транспортного средства для каждой модели автомобиля. Информацию о рекомендованном давлении Вы можете уточнить в инструкции по эксплуатации автомобиля, на информационных наклейках, расположенных на лючке бензобака, на арках дверей, в бардачке или у официально дилера.

В тех случаях, когда нет информации о рекомендуемом зимнем давлении, компания Nokian Tyres рекомендует накачивать шины в зимний период на 0,2 Бара больше, чем рекомендует завод-изготовитель транспортного средства. Изменения рекомендаций давления для зимних шин связанно с перепадами температур в зимний период (Влияние температуры на внутренне давление в шине: 10°С = 10 kPa/ 0.1 Бар)

4. Правильно ухаживайте за шинами

При обслуживании своего автомобиля всегда обращайте внимание на состояние шин. Особенно это актуально при их сезонной замене. Если вы заметили на шинах какой-то дефект, лучше сразу обратиться к специалистам, которые в состоянии проверить шины и проанализировать их безопасность.

5. Стиль вождения имеет значение

Спокойный стиль вождения поможет держать ваш автомобиль под контролем. Резкое ускорение и торможение особенно сильно портят зимние шины, вызывая износ шипов на шипованных шинах и ламелей – на нешипованных.

Не следует забывать и о том, что новые шипованные шины подлежат обязательной обкатке на протяжении, примерно, первых 500 километров, когда водителю следует избегать резких стартов и экстренных торможений, а также крутых поворотов с ускорением. Этот режим позволит шипам занять оптимальное расположение в шине.

Уделяйте внимание своим шинам – и они прослужат вам дольше! Хороших вам дорог! Дополнительную информацию вы сможете найти на сайте:

www.nokiantyres.ru

≡ Когда следует менять резину на зимнюю? • DRIVERU.RU / Пост

В связи с приближающимся сезонным похолоданием Управления и отделения ГИБДД некоторых регионов России обратились к автомобилистам с просьбой поменять шины на зимние. Когда менять покрышки — вопрос остается актуальным каждый сезон.

С точки зрения закона

По закону на зимней резине в России следует передвигаться начиная с 1 декабря. Однако штрафа за несоответствие резины сезону не предусмотрено. Законодатель сознательно не стал вводить штрафы, оставив данный вопрос на усмотрение водителей.

Что выбрать — шипы или фрикционную резину — дело вкуса каждого автолюбителя и тема отдельной статьи. Например, на сайте www.goodwheels.ru большой выбор шин и дисков на любой сезон, особенно, если вы находитесь в Санкт-Петербурге.

При какой температуре надо переобуваться

Если следовать общепринятым рекомендациям по переходу на зимнюю резину, то надо дождаться, когда среднесуточная температура воздуха в вашем городе установится ниже +7 градусов по Цельсию. После этого на дорогах возможна гололедица, первый снег, заморозки. Температура воздуха по утрам и вечерам, и особенно ночью в осенний период, значительно ниже дневной.

Мы бы рекомендовали обратиться к дневнику погоды на сайте Гисметео и немного упростить процесс вычисления нужной температуры для сезонной смены резины. Среднесуточная температура ниже +7 градусов будет примерно тогда, когда дневная температура будет ниже +10 градусов. Данная температура является и пограничной для эффективности летней и зимней резины. При температуре ниже +10 компаунд летних шин слегка затвердевает, а резиновая смесь зимних покрышек мягкая и эластичная.

Наблюдая за дневником погоды, дождитесь, когда в течение 5 дней подряд максимальная дневная температура будет ниже +10 градусов. Даже, если потом будет несколько дней тепло — возможно резкое похолодание и выпадение снега, поэтому в хороший солнечный денек лучше поменять шины.

Температура зависит от региона передвижения

В средней полосе России обычно меняют покрышки 15 ноября (на зиму) и 15 марта (на лето). Но так следует делать далеко не по всей территории страны. Если проанализировать температурные режимы в разных городах необъятной и собрать статистику за несколько лет, то выяснится, что в Челябинске и Екатеринбурге переходить на зиму следует уже 10 октября, в Казани — 13-го октября, а в Москве и Санкт-Петербурге — 19 октября. А автолюбители Омска и Новосибирска переобуваются одними из первых — 3 и 4 октября соответственно. Дольше всех оттягивают сезонную смену резины автовладельцы из Краснодара — на зиму они переходят 22 ноября.

Учтем народные приметы

Не стоит забывать и про народную мудрость. Каждый год 14 октября в России православная церковь отмечает праздник Покров день — Покров Пресвятой Богородицы. Принято считать, что в этот день Богоматерь укрывает землю своим покровом, земля покрывается первым снегом. Наблюдательные жители отмечают, что если в этот день снега нет, то еще примерно месяц его не будет. Осень будет холодная, но сухая. Выпадет снег раньше Покрова и растает — зима так же придет не скоро.

Позаботьтесь о своей безопасности и всегда вовремя переобувайтесь!

Когда пора менять шины на зимние?

16 октября 2020

Самые неприятные сюрпризы погода преподносит автолюбителям в конце осени, когда внезапно выпадает первый снег, и при первом весеннем потеплении. В эти периоды в шиномонтажных мастерских резко растут очереди, а порой и расценки на «переобувку» автомобилей. Когда лучше всего менять летнюю резину на зимнюю? И какие именно шины выбрать?

Летние, зимние, всесезонные: чем отличаются покрышки разных типов

Перед тем, как вы отправитесь покупать зимние шины , давайте разберемся, в чем их отличие от других?

Самое главное различие между сезонными шинами кроется в химическом составе и плотности резиновой смеси. Материал должен соответствовать температурным особенностям времени года.

  • Летняя резина рассчитана на эксплуатацию в теплое время года. Когда температура стремится к нулю, она затвердевает.
  • Более мягкой зимней резине низкая температура не страшна. В холода она сохраняет структуру, а вот при повышении температуры воздуха чрезмерно размягчается.

Всесезонные покрышки с усредненными характеристиками рассчитаны на условия мягкого климата с комфортным летом и практически отсутствующими зимой морозами и снегопадами. Наш климат не располагает к их круглогодичной эксплуатации.

Почему нужно менять шины дважды в год?

Теперь ответ на этот вопрос понятен: чтобы минимизировать риск возникновения опасной ситуации на дороге и не жертвовать безопасностью — своей и пассажиров.

При низких температурах автомобиль на летней резине даже при движении по сухому покрытию начинает заносить. Увеличивается и риск разрыва шины при проколе. А при потеплении ездить на «расплавленных» зимних шинах некомфортно, резко увеличивается их износ, растет тормозной путь авто, быстрее изнашивается ходовая.

Выбирать зимние автошины в Минске тоже нужно осмысленно: шипованные — для областей со стойким снежным покровом, при частых поездках по бездорожью; стандартные, но с достаточно мощным протектором — для регионов с более мягкой зимой.

Когда именно нужно переобуть авто?

Согласно Указу президента от 13.10.201 г. №483, зимние покрышки должны стоять на легковых авто с 1 декабря по 1 марта. Но регламентированный период может быть добровольно расширен самими автовладельцами, так как снежная зима в Беларуси порой наступает раньше 1 декабря, а снег, бывает, выпадает даже в конце апреля.

Поэтому на шиномонтаж следует отправиться при снижении температуры осенью до плюс 7–9 градусов. (Напоминаем, глубина протекторов зимней авторезины не должна быть меньше 4 мм.) Соответственно, летние покрышки можно вернуть на места весной, когда столбик термометра стабильно будет подниматься выше плюс 7.

 

Читайте нас в: Поделитесь новостью в соцсетях:

Когда менять летнюю резину на зимнюю? — Автоновости Череповца

Смену шин желательно планировать при 7 градусах тепла, до первых заморозков.
Во время первых холодов, а именно при гололеде, машина становится неуправляемой. Зимние же колеса оставят драгоценные секунды и даже доли секунд для маневра, который позволит сохранить машину и пассажиров.

Во многих современных автомобилях, когда отметка достигает +5 по Цельсию, на панели проборов появляется предупреждение в виде мигания этого самого значения, сопровождаемое звуковым сигналом.

В ряде регионов страны такие температурные показатели приходят к середине ноября и длятся до середины марта.

Закон гласит

Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» 018/2011, в частности пункт 5.5, предписывает: «Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).

Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения в зимний период (декабрь, январь, февраль). Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства.

Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств — членов Таможенного союза».

Таким образом, если исходить строго из сроков, указанных в Техническом регламенте, выходит:

  • Летние шины (без маркировки М&S) — могут использоваться с марта по ноябрь;
  • Зимние ошипованные шины (с маркировкой М&S) — могут использоваться с сентября по май;
  • Зимние неошипованные шины (с маркировкой М&S) — могут использоваться круглый год.

О последнем нужно сказать следующее — зимние шины летом не только хуже держат дорогу (длиннее тормозной путь), но и быстрее изнашиваются. Единственное их разумное применение – на мокром бездорожье. Но и в этом случае лучше «разориться» на грязевую резину с маркировкой – МТ (Mud Terrain) или хотя бы AT (All Terrain).

Резюмируя, получается, если у вас колеса с летней и зимней ошипованной шинами, то произвести замену перед зимой следует с сентября по ноябрь. Весной менять колеса нужно в течение весенних месяцев — с марта по май.

Рекомендация по замене зимних шин на летние зеркальна: когда среднесуточная температура превысит +5 градусов тепла и ночные заморозки не прогнозируются.

советы 2019 года для автомобилиста

Рекомендации 01.04.2021

В Украине достаточно нестандартная погода зимой. Нельзя быть заранее уверенным на 100% когда начнется похолодание или выпадет снег.

Для некоторых это не играет особой роли, но нельзя сказать то же самое про автомобилистов. Для них важно переобуть машину в зимнюю резину, чтобы обеспечить лучшую сцепляемость с дорожным полотном, управляемость на снегу и, самое главное – безопасность. До сих пор нигде не указанно точной даты, когда нужно менять резину. Зимой уже бывает поздно, осенью еще рано. Каждый водитель сам решает, когда нужно это сделать.

Когда менять резину?

Специалисты утверждают, что самые оптимальные условия, которые должны подвигнуть водителя на «переобувку», это среднесуточная температура +5 — +7°, которая держится как минимум неделю.

Почему стоит позаботиться об этом заранее?

  1. Главная причина – это то, чтобы водитель подготовился к неожиданностям природы: резкий мороз, снег или сильный ветер из-за которого засоряется проезжая часть. Если Вы пользуетесь услугами шиномонтажа, то важно знать, что много водителей тоже пользуется ими. Если решитесь приехать, например, в середине ноября, то рискуете попасть на «сезонный ажиотаж» в сервисе. Так как очереди на замену резины перед зимним сезоном попадают на ноябрьские праздники и выходные.
  2. Обкатайте шины, если используете новый шипованный комплект. Это важный процесс перед поездками по заснеженным дорогам, чтобы подготовить резину и самому привыкнуть. Важно, что в первое время ездить нужно в умеренном режиме, не более 70 км/ч,без резких стартов и торможений. Желательно до начала морозов при сухой погоде.

Рекомендуем менять резину еще до наступления холодов.

В чем разница между летней и зимней резиной?

Названия резины говорят сами за себя. Летние покрышки предназначены для теплой, сухой погоды, зимние – для морозов, снега и гололедов.


Летняя резина характеризуется более гладкой поверхностью и редким асимметричным рисунком.

  • Основные отличия:
  • Устойчиво ведут себя на дороге за счет трения.

Наличие ламелей. Это специальные канавки, которые отводят воду. Благодаря им улучшается сцепление на мокрой дороге.

  • Практически не слышно при езде.
  • Состав резины в летних шинах изначально тверже, чем в зимних. Это значит, что при езде сроки износа больше, а деформация меньше.

Рисунок протектора на зимней резине характеризуется большим количеством граней, выступов, канавок. Это дает возможность зацепиться за снег или лед.


Основными характеристиками являются:

  • Более мягкий состав, который сохраняет эластичность при низких температурах.
  • Повышенный шум на дороге из-за количества выступов и граней.
  • Наличие:
    • металлических шипов на шипованных покрышках, которые улучшают сцепные характеристики по скользким поверхностям.
    • Ламели на блоках шашек протектора в фрикционных, которые улучшают проходимость по снегу и рыхлому грунту.

Какие покрышки лучше использовать зимой

Замена резины перед зимой – это обязательный процесс. Для зимы подходят специальные резиновые смеси, которые на морозе не теряют эластичных качеств.

Существует 3 варианта зимних колес:

1. Шипованные шины лучше себя показывают на заледенелых дорогах, улучшая сцепление с такой поверхностью. Помогают быстрее тормозить в условиях гололедицы за счет врезания шипа в дорожное покрытие.

Но имеют свои минусы:

  • Шумнее остальных видов.

— Иногда шипы вылетают или стачиваются.

2. Фрикционные шины предназначены для езды по снегу и гололеду. Протекторный слой в них содержит большее количество ламелей. Благодаря защемлению ламелями дорожного покрытия улучшается сцепление с поверхностью. Из-за этого, шум при эксплуатации минимальный.

Часто такие шины называют «липучками». Название пошло благодаря мягкой структуре предотвращает скольжение, отводя воду в месте контакта с дорогой.

Минусы такого решения:

  • Плывут на сухом горячем покрытии.

3. Всесезонные шины разработаны для использования круглый год, без нужды замены. Это позволит экономить на техобслуживании.

Такой вариант подходит для умеренного климата.

Минусы:

  • Не подходит для эксплуатации при жаркой температуре
  • Не подходит для эксплуатации в морозы
  • И вовсе малый эксплуатируемый ресурс (~60—70 % от ресурса сезонных шин)

Почему следует поменять резину перед сезоном?

Чтобы не оказаться в затруднительной ситуации в начале зимы или весны необходимо своевременно заменить комплект шин. Мы уже определились, что средняя температура для замены резины составляет от +5 до +7 градусов.

Пока что нет универсального варианта шин, который подойдет для нашего климата, поэтому менять их надо по сезону. Если вовремя не заменить летние шины зимними, то вы рискуете испортить их, ведь при низких температурах твердая летняя резина трескается. И наоборот, если не заменить зимнюю на летнюю, то в теплое время года она начинает «плыть» по дороге, что приводит к худшей управляемости и манёвренности.

В любом случае не забывайте о безопасности, ведь это главный стимул для смены резины. И помните, что обязательным пунктом в страховании КАСКО — сезонная резина.

Когда менять шины (сезонно) — Денвер Авто Ремонт | Литтлтон Авто Ремонт | Pro Auto

Ходят слухи, что в Колорадо бывает около 300 солнечных дней в году. Хотя точное количество спорно, одно можно сказать наверняка: всегда хорошая погода для прогулок. Однако большинство людей склонны забывать, что некоторые из этих солнечных дней могут измениться в мгновение ока, уступив место внезапному потоку дождя, снега или морозов. По этой причине всегда важно убедиться, что ваш автомобиль оснащен шинами, подходящими для сезона, иначе ежедневное приключение может привести к тому, что вы окажетесь в затруднительном положении.

Летние шины — май / июнь
В летние месяцы без снега (июнь, июль, август) у вас есть два варианта использования шин в зависимости от ваших приоритетов: всесезонные шины или летние шины.

У каждого есть свои плюсы и минусы. Например, летние шины обеспечат вам большую маневренность и лучшее сцепление с дорогой на влажных дорогах, а всесезонные шины обеспечат большую мобильность, если вокруг есть снег.

Независимо от вашего выбора, хорошее практическое правило — воздерживаться от замены чисто зимних шин до мая, но воздержитесь еще дольше, если вы собираетесь посетить горы.Езда на всесезонных или зимних шинах по сухой дороге может изнашивать их быстрее, но это небольшая плата за душевное спокойствие.

Зимние шины — октябрь / ноябрь
Осенние температуры начинают падать с сентября, и хотя известно, что в Колорадо в то время бывает снег, его, вообще говоря, недостаточно для перехода на зимние шины. . Фактически, первый снег в районе Денвера обычно выпадает примерно 9 октября.

Когда вы меняете зимние шины, стоит отметить, что вы выбираете чисто зимние шины, а не всесезонные, так как зимние шины стабильно лучше работают на снегу.

Зимние шины избавят вас от уплаты штрафов

Немногие СТО предпочитают менять летние шины на зимние, вместо этого выбирая хорошие всесезонные шины. Хотя всесезонные шины хорошего качества могут работать отлично, в худшем случае они могут сработать против вас. Например, знаете ли вы, что всесезонным шинам требуется в два раза больше времени для остановки на заснеженном асфальте, чем зимним шинам?

За последние несколько лет Министерство транспорта штата Колорадо создало операцию TireSafe для повышения осведомленности о важности зимних шин и включает в себя менее известный закон, известный как Закон о тяговом движении (Код 15).Этот закон вступает в силу во время суровых зимних погодных условий и распространяется на весь штат Колорадо между штатами и автомагистрали штата.

Когда закон будет приведен в действие, автомобилисты должны будут иметь зимние шины, шины с обозначением «грязь / снег (M + S)», или четырехколесный или полноприводный автомобиль, и все шины должны иметь как минимум 1/8 дюйма по ним. Если вы не соблюдаете эти требования во время действия закона о тяговом движении, на вас могут быть наложены штрафы в размере от 130 до 650 долларов.

К счастью, Pro Auto Care объединилась с Министерством транспорта штата Колорадо, чтобы предложить новые комплекты шин, что является еще одним примером того, как наши профессионалы в области шин помогают позаботиться о вас!

Как правило, осень — лучшее время для покупки зимних шин, но имейте в виду, что погода в Денвере может быть непостоянной, и важно оставаться на шаг впереди и готовиться к худшему. Так что свяжитесь с нами сегодня, потому что ваша безопасность не должна ждать.

Когда устанавливать зимние шины в Канаде

Когда устанавливать зиму Шины

Выбирая зимнюю резину, примите во внимание учтите, сколько вы будете ездить зимой, ваши привычки вождения, местные условия вождения, а также уровень безопасности и производительности, которые вы ожидаете от свой автомобиль и шины, и рассмотрите свои общие потребности в вождении:

  • Вы живете там, где обычно низкие температуры?
  • Вы едете по обледенелой или заснеженной дороге?
  • Вы должны использовать свой автомобиль каждый день, независимо от Погода?
  • Вы зимой съезжаете с главных улиц и дорог?
  • Вы едете рано утром или поздно вечером в зима?
  • Вы едете почти с одинаковой скоростью независимо от температура?

Поговорите со своим дилером о своем вождении привычки и зимние дорожные условия, по которым вы едете, чтобы определить, зимняя резина лучше всего подходит для вас.

Установка четырех зимних шин

При оснащении автомобиля зимними шинами, важно установить четыре зимних шины, чтобы поддерживать контроль и устойчивость автомобиля. Использование зимних шин меньше четырех ставит под угрозу автомобиль. безопасность и общая эффективность зимних шин.

Установка двух зимних шин только на передний мост

Никогда не устанавливайте две зимние шины только на переднюю ось автомобиля.Установка двух зимних шин на переднюю ось только увеличивает сцепление с дорогой в спереди и приводит к ложному чувству уверенности. Разница в сцеплении шин между передние и задние колеса вызывают избыточную поворачиваемость.

Установка двух зимних шин только на задний мост

Никогда не устанавливайте две зимние шины на заднюю ось. только автомобиля.Установка двух зимних шин на заднюю ось увеличит сцепление в задней части и разница в сцеплении между передними и задними шинами вызовет недостаточную поворачиваемость.

Когда мне следует менять шины на зиму в Оттаве, на сайте sipantire.com


Все мы, живущие в Оттаве, знаем, что зимние шины — это реальность. Такой климат просто не позволяет вам проявлять халатность, когда дело доходит до использования подходящих по сезону шин.

Однако, несмотря на эту реальность, с зимними шинами все еще часто возникает путаница. Когда мне их менять, как они работают и как немногие могут мне сойти с рук? (Спойлер, ответ четыре, всегда четыре.)

Итак, когда мы видим, как листья меняют цвет и чувствуем, как температура начинает падать, давайте проясним некоторые типичные вопросы, касающиеся зимних шин.

КОГДА НАДО ВЫКЛЮЧАТЬ?

С этим вопросом стоит отказаться пораньше.И это тот, на который мы всегда слышим самые разные ответы. Однако самая тревожная реакция — это когда люди говорят, что ждут первого снегопада. Уже слишком поздно менять всесезонные колеса на более прочные зимние колеса.

Самый простой способ узнать, когда менять зимние шины, — подумать от Дня благодарения до Пасхи (примерно с середины октября до конца марта). Хотя окончательным показателем того, когда нужно менять шины, является температура.Всесезонные шины всех марок имеют рейтинг 7 градусов по Цельсию. Как только ртуть опускается ниже этого уровня, ваши обычные шины начинают становиться более жесткими. Как только это происходит, вы теряете способность так же быстро останавливаться и, в более общем плане, управлять автомобилем. Добавьте к картине слякоть, снег и ледяной дождь, и вы скоро почувствуете себя во власти инерции.

Хорошая новость заключается в том, что, меняя шины в нужное время, вы можете надлежащим образом сохранить оба комплекта шин, чтобы они в течение нескольких лет работали наилучшим образом в соответствующий сезон.

НЕ РАЗРУШУ ЗИМНИЕ ШИНЫ, ЕСЛИ НЕТ СНЕГА ИЛИ ЛЬДА?

Короткий ответ: нет. Как упоминалось выше, всесезонные шины рассчитаны на 7 градусов Цельсия. Когда вы опускаетесь ниже этой температуры, пора покупать зимние шины. Несмотря на то, что существует множество зимних шин со специальным протектором для прохождения льда и снега, главным фактором, особенно при езде по городу, является гибкость резины.

Что вы хотите запомнить, так это то, что зимние шины больше предназначены для остановки, чем для езды. Когда резина становится жесткой, это отрицательно влияет на способность автомобиля останавливаться. Автомобиль с зимними шинами может полностью остановиться на 30-40 процентов короче, чем автомобиль с всесезонным двигателем. Это верно, если вы едете по снегу, льду или холодному асфальту. Возможность замедлить автомобиль, даже если вы не можете полностью избежать столкновения, может быть разницей между жизнью и смертью.

Много лет назад зимние шины были разработаны с широким уклоном, предполагающим, что они будут рыть снег. По мере развития технологий акцент сместился на резиновые смеси с температурами ниже нуля, которые позволяют поверхности шины оставаться податливой и продолжать удерживать незначительные дефекты поверхности даже на голом льду. Развитие протектора сегодня больше связано с отводом талой воды от поверхности шины, чтобы резина могла выполнять свою работу. Вы также заметите, что зимние шины обычно тоньше, чем летние или всесезонные.Эта более тонкая поверхность, похожая на лезвие конька, фокусирует вес вашего автомобиля в более узкой точке соединения с дорогой. Это дает эффект прорезания льда внизу и помогает предотвратить аквапланирование.

МОГУ ЛИ Я ПРОСТО НАДЕЛАТЬ ЗИМНИЕ ШИНЫ НА ПРИВОДНЫЕ КОЛЕСА?

Ответ на этот вопрос всегда отрицательный. Независимо от того, является ли ваш автомобиль переднеприводным, заднеприводным или полноприводным, на каждом колесе должны быть одинаковые шины, чтобы быть безопасным для вождения.Чтобы было ясно, иметь только две зимние шины не только менее оптимально, но и значительно небезопасно. Надев две зимние шины на ведущие колеса, вы действительно заметите повышенную способность ускоряться в скользких условиях. Конечно, ваша способность останавливаться и управлять автомобилем от скольжения будет значительно ограничена. Когда дело доходит до полноприводных автомобилей, многие люди с большей вероятностью откладывают или уезжают без надлежащих зимних шин, полагая, что движение на четырех колесах делает автомобиль более безопасным в условиях скользкой дороги.По правде говоря, полный привод отлично подходит для движения автомобиля. Если одна шина застрянет, другие компенсируют ее, и это поможет вам выбраться из труднодоступных мест. Тем не менее, полный привод не поможет вам остановить машину и не поможет вам восстановить контроль, если четыре колеса начнут скользить.

КОГДА СЛЕДУЕТ ЗАМЕНИТЬ ЗИМНИЕ ШИНЫ?

Как и все шины, эта зимняя разновидность имеет долгий срок службы.Если ваши шины изношены, они не смогут защитить вас на скользких зимних дорогах. В конце каждого сезона ваш специалист по уходу за автомобилем может посоветовать вам, осталось ли на ваших шинах еще одна зима. Однако эмпирическое правило заключается в том, что вы не хотите, чтобы ваши шины вышли из строя выше 50-процентной отметки. После этого вы заметите более длинный тормозной путь, и ваша способность управлять автомобилем на поворотах будет затруднена. Официальная линия Transport Canada заключается в том, что шины с износом около 5/32 дюйма (4 миллиметра) не должны использоваться на заснеженных дорогах.

Глубина протектора зимних шин

Совершенно новый — 12/32 «

Износ на 25 процентов — 9,5 / 32 дюйма

Износ на 50 процентов — 7/32 дюйма — Замените шины

Износ 75 ​​процентов — 4,5 / 32 дюйма

100% износ — 2/32 дюйма

Хотя на многих зимних шинах есть указатель износа, нанесенный на шину, есть быстрый способ проверить их самостоятельно с помощью мультиметра Toonie, если у вас нет датчика протектора.

Поместите Мультфильма в ступеньку. Если он задел лапы медведя, вероятно, у вас новые шины. Если протектор покрывает только серебряное внешнее кольцо, ваши шины изношены примерно на 50 процентов, пора покупать новые. А если протектор доходит только до середины букв («CANADA» или «DOLLARS»), ваши шины небезопасны и должны быть немедленно заменены. Посмотрите этот забавный видеоролик, созданный автомобильной ассоциацией Альберты, о том, как проверить протектор зимней шины с помощью мультяшек.

КАКИЕ ПРАВИЛА ДЛЯ ЗИМНИХ ШИН В КВЕБЕКЕ?

Учитывая, насколько близко Оттава находится к Квебеку, и поскольку здесь работает несколько человек, живущих на другом берегу реки в Гатино, важно знать, что для вас означает закон Квебека о зимних шинах. Любой, у кого автомобиль зарегистрирован в Квебеке, должен иметь зимние шины с 1 декабря по 15 марта. Если вас поймают без них, размер штрафа составит от 200 до 300 долларов.Закон не распространяется на автомобили, зарегистрированные в Онтарио. Однако то, что это не обязательно, не означает, что вы не подвергаете риску свою безопасность, управляя автомобилем без надлежащих шин. В Онтарио правительство законодательно закрепило за страховыми компаниями предоставление скидок клиентам, использующим зимние шины, поэтому обязательно узнайте, как ваши шины могут повлиять на размер страховой премии.

Когда вы управляете автомобилем, крайне важно для вашей безопасности, и для всех, кто живет с вами на улице, вы должны поддерживать его в хорошем состоянии.Поскольку ваши шины — это точка, в которой ваш автомобиль соприкасается с дорогой, они напрямую влияют на то, насколько вы контролируете, когда автомобиль находится в движении. Регулярное профилактическое обслуживание шин может сэкономить ваши деньги в долгосрочной перспективе и защитить вас и вашу семью.

Нужна зимняя резина этой зимой в Оттаве? Заходите в наш магазин сегодня или позвоните нам: 613-695-8866

Когда нужно менять зимнюю резину?

Более длинные и теплые дни ближе к концу зимы сигнализируют о том, что пора задуматься о первой смене шин в году, поскольку ваши зимние шины скоро нужно будет заменить на всесезонные.

К сожалению, нельзя круглый год ездить на одних и тех же шинах. Зимняя резина и всесезонная резина изготавливаются из различных резиновых смесей. Резина всесезонных шин лучше подходит для температур выше 7 C, в то время как резина зимних шин лучше подходит для температур ниже 7 C.

Зимние шины остаются гибкими даже при отрицательных температурах, помогая лучше сцепляться с дорогой и обеспечивать водителю тягу. Они также намного лучше сцепляются с заснеженными и обледенелыми поверхностями, на которых у всесезонных шин почти нет шансов.Проблема в том, что зимние шины становятся слишком мягкими при более высоких температурах и не подходят для езды по теплому сухому асфальту.

Когда резина, из которой изготовлены зимние шины, становится слишком мягкой, она начинает изнашиваться намного быстрее. Поскольку шина постоянно контактирует с теплым покрытием, она становится все горячее и горячее и в конечном итоге может начать химически разлагаться. Это химическое разложение может фактически привести к тому, что внешняя часть шины станет несколько жирной и даже менее способной должным образом сцепиться с дорогой, тем самым затрудняя разрыв и увеличивая тормозной путь.

С другой стороны, резина, из которой изготовлены всесезонные шины, выдерживает высокую температуру. Всесезонные шины гибкие, но достаточно прочные при более высоких температурах, чтобы не изнашиваться так быстро и обеспечивать надлежащее сцепление с дорогой в различных условиях вождения весной, летом и ранней осенью.

Хотя вам определенно следует проявлять осторожность при замене шин, когда зима, кажется, наконец-то кончается, вы также должны быть осторожны, чтобы не торопиться и не делать это слишком рано. В зависимости от того, где вы живете, за временной разминкой могут последовать отрицательные температуры и сильный снегопад.

Зимние шины не начнут портиться через несколько дней или даже пару недель случайного вождения при положительных однозначных температурах, особенно если ночью температура все еще опускается ниже нуля. Быстрый износ протектора начнется только тогда, когда весна полностью расцветет, и исчезнет риск снега и льда.

Вы захотите сменить всесезонные шины, когда суточные низкие температуры стабильно превышают 7 ° C и на горизонте больше не будет сильного снега.Не волнуйтесь, вы в любое время года должны быть в состоянии справиться с легкой, ночной пылью снега, если кто-то застает вас врасплох после того, как вы уже перевернули шины.

Просто следите за прогнозом, и вам не составит труда решить, когда пора переходить с зимних шин на всесезонные. Как только станет ясно, что холода и снега ушли навсегда, либо замените шины самостоятельно, если вы знаете, что делаете, либо запишитесь на прием к профессионалу, чтобы все было сделано правильно.

Когда переходить на летнюю резину?

Весна — это сезон со своим настроением: он постоянно показывает свой нос, а потом так же легко исчезает. Для канадцев спланировать, когда сменить зимние шины на летние, может быть довольно сложно. Тем не менее, вот несколько советов, которые помогут вам сделать это правильно!

7 градусов Цельсия: точка разрыва

Когда температура начинает колебаться около семи градусов по Цельсию, самое время подумать о переключении.Летние шины начинают терять сцепление, когда температура опускается ниже этой точки, в то время как зимние шины начинают изнашиваться и дают меньше отклика, когда термометр поднимается выше семи градусов.

Остерегайтесь позднего снегопада

Можно с уверенностью сказать, что зимняя шина на сухом асфальте лучше, чем летняя шина в метель. Таким образом, рекомендуется дождаться теплой погоды хотя бы на целую неделю (и проверить долгосрочный прогноз погоды), прежде чем переходить на переход.

Советы по покупке шин

Если вы хотите купить новые шины, ваша цель должна состоять в том, чтобы найти шину высочайшего качества, которая соответствует вашему автомобилю, вашим конкретным потребностям и вашему бюджету. Существуют шины, специально разработанные, чтобы служить дольше, обеспечивать лучшее сцепление с дорогой, обеспечивать более плавную езду или сокращать расход топлива вашего автомобиля.

Для начала подумайте о своем климате. Всесезонные шины обеспечивают хорошие всесторонние характеристики, но никогда не являются выдающимися.Летние шины обеспечивают управляемость и торможение на сухой / мокрой дороге, но, очевидно, они не предназначены для работы в зимних условиях. Зимние шины, напротив, обладают отличным сцеплением со снегом, но их тормозная способность ухудшается на расчищенных дорогах.

Затем обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы найти размер шины, рекомендованный для вашего автомобиля, или обратитесь к специалисту по обслуживанию в вашем представительстве. Когда вы нашли тип шины, который подходит вашему автомобилю, теперь вам нужно убедиться, что она соответствует вашим потребностям.

Существует рейтинговая система, которая сообщает нам максимальную скорость, на которой шина может работать без сбоев в течение двух часов.Рейтинг производительности шины — это последняя буква размера шины на боковине ваших шин. Наиболее распространены рейтинги скорости T (189,9 км в час) и H (209,2 км в час). Если бы потребитель ездил только в городских условиях на низких скоростях, шина с рейтингом скорости S (180,2 км / ч) могла бы быть полностью приемлемой.

Профилактика спасает вас «на дороге»!

Зима тяжелая для автомобиля: холодный пуск, сугробы и даже выбоины могут сказаться уже через несколько месяцев.Таким образом, это отличная идея — воспользоваться возможностью для регулировки углов установки колес, а также для многоточечного осмотра вашего автомобиля. В конечном итоге это может спасти от ненужного износа шин или неожиданных поломок.

Колеса прошли долгий путь с тех пор, как появился первый цельный деревянный пончик. Колеса теперь более универсальны, производительны и мощны, чем когда-либо, но они также требуют внимательного взгляда. Если вы заботитесь о своих шинах, они позаботятся о вас. Профессионально обученный обслуживающий персонал в наших различных дилерских центрах Wyant Group готов предоставить вашему автомобилю наилучший уход и внимание, и мы с нетерпением ждем возможности подготовить вашу поездку к сезону «дорожных путешествий»!

Когда следует переходить на летние шины? 2018-04-172020-03-02 / wp-content / uploads / 2017/02 / wg-logo-black-small.pngWyant Grouph Ассошиэйтед Пресс

Пора набрать обороты.

В любой момент снег может выпасть на широкую полосу Америки, и это означает, что ваши шины необходимо проверить.

Эксперты говорят, что если резина изношена, вы можете поскользнуться, разбиться или застрять, даже при небольшом снегопаде.В зависимости от того, где вы живете и насколько сильно вам нужно куда-нибудь добраться в плохую погоду, вам могут понадобиться зимние шины. Можно использовать всесезонные шины, но они не будут заводиться и останавливаться на льду и снегу.

Эксперты говорят, что конец октября — хорошее время, чтобы купить шины и установить их, чтобы быть готовыми. Вот как определить, нужны ли вам новые шины, и советы экспертов о том, какую резину покупать:

Проверьте глубину протектора: Воткните четверть протектора в канавки шины в нескольких местах, перевернув голову Джорджа Вашингтона.Если вы видите кончик волос Вашингтона, у вас 4/32 дюйма протектора или меньше. Значит, пришло время заменить шины. У вас может остаться немного времени в теплую и сухую погоду, но шины с показателем менее 4/32 не будут хорошо сцепляться на льду и снегу. Раньше люди использовали копейки, чтобы проверить глубину протектора. Но если видна макушка Авраама Линкольна, это означает, что у вас осталось только 2/32 дюйма протектора. «На этом этапе большинство шин в основном изношены и требуют немедленной замены», — говорит Джин Петерсен, менеджер программы шин Consumer Reports, которая проводит обширные испытания шин.

Зима или всесезонная? Это зависит от того, где вы живете, насколько срочно вам нужно быть где-нибудь в снегу, и какой у вас автомобиль — полноприводный или полноприводный. В районе с умеренным снегопадом вы, вероятно, сможете обойтись всесезонными шинами, особенно если вы можете дождаться, пока плуги расчистят дорогу, прежде чем отправиться куда-либо. Как правило, если вы живете к югу от Цинциннати, штат Огайо, всесезонные шины должны работать, — говорит Вуди Роджерс, директор по информации о шинах в Tire Rack, интернет-магазине шин в Саут-Бенде, штат Индиана.Но севернее, где более вероятен сильный снегопад, лучше подойдут зимние шины. Если двигатель приводит в движение все четыре колеса, может хватить хороших всесезонных шин. Как правило, зимние шины на полноприводном автомобиле обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, чем всесезонные шины на полноприводном автомобиле. Эксперты говорят, что полный привод имеет большое значение при трогании с дороги. Но останавливаться в снегу это не поможет. Именно здесь на помощь приходят зимние шины. Они быстрее останавливаются на скользкой дороге, потому что лучше захватывают лед и снег благодаря специально разработанной мягкой смеси протектора.В плохую погоду зимние шины держатся почти так, как будто они едут по сухой дороге, — говорит Джон ДиПиацца, совладелец компании A&A Tyres в Милуоки. «Это просто потрясающе», — говорит он.

Прочтите отзывы: Если вы решили использовать всесезонные шины, обязательно ознакомьтесь с отчетами об испытаниях и оценками потребителей. По словам Роджерса, всесезонные шины сильно различаются по способности сцепляться со снегом. «Разрыв от хорошего к плохому огромен, — говорит он. ДиПиацца говорит, что для достижения наилучших результатов следует придерживаться известных брендов.Если вы выбираете зимнюю резину, также читайте отзывы. Тесты Tire Rack показывают меньшую разницу между зимними шинами разных производителей. По словам Петерсена, более глубокие канавки обычно означают большее сцепление со снегом, но по шине не всегда можно отличить характеристики по характеристикам. Хотя зимние шины улучшились, они по-прежнему ухудшают управляемость на сухом асфальте из-за снега и льда.

Замените все четыре шины: Установка зимних шин только на два ведущих колеса может затруднить управление автомобилем на снегу и льду.Когда два колеса на одной оси сцепляются лучше, чем два других, это создает дисбаланс управляемости, который может быть опасным, если вы пытаетесь быстро остановиться или что-то объехать. «Это ситуации, когда вам нужно, чтобы ваша машина работала лучше всего, экстренная ситуация», — говорит Роджерс.

Цена: Зимние и всесезонные шины в основном стоят примерно одинаково. Согласно данным Consumer Reports, цена на шины для седанов составляет около 145 долларов за штуку. Шины для внедорожников в среднем составляют 178 долларов за штуку. Покупки могут принести вам более выгодную сделку.Убедитесь, что цена включает монтаж и балансировку.

Купите раньше: Эксперты говорят, что сейчас самое время покупать, когда есть время для исследования и когда есть богатый выбор зимних или всесезонных шин. Если вы дождетесь первого снегопада, вы можете застрять в том, что у дилера есть под рукой и размером, подходящим для вашей машины. Но не покупайте слишком рано: ДиПиацца рекомендует устанавливать зимние шины, когда дневная высокая температура обычно ниже 50 градусов.



Важность снятия зимних шин

13.05.2016 14:03:29

Ежегодная ротация с летних шин на зимние может стать проблемой, особенно в Канаде, где мы переходим от одной крайности к другой.В конце концов, у нас всего несколько летних месяцев в году, неужели так важно снимать зимнюю резину? Абсолютно. Вот почему…

Зимние шины созданы для холода

Зимние шины специально разработаны и изготовлены для более холодного климата. Большинство вещей имеют тенденцию затвердевать при понижении температуры, и вы, вероятно, можете представить, что произошло бы, если бы вы ехали на четырех колесах, которые стали твердыми, как пластик, — сцепления не было бы, и вы бы скользили по всей дороге.Вот почему в зимних шинах больше резины, чем в летних или All Seasons, они должны сохранять гибкость в холодную погоду и продолжать сцепление с дорогой.

Зимние шины также содержат вещество под названием диоксид кремния, который очень похож на песок и помогает сохранять сцепление на скользкой поверхности. Рисунок протектора зимних шин также помогает улучшить сцепление с дорогой, отводя снег и мокрый снег от ваших шин, чтобы было легче тормозить и проходить повороты. Эта конструкция предназначена для холодных заснеженных дорог, а не для весенней и летней езды.

Замена шин экономит ваши деньги

Из-за способа производства зимних шин пренебрежение заменой их летними шинами фактически изнашивает их быстрее. Зимние шины специально разработаны для средних температур ниже 7 ° C, поэтому резина и протектор изнашиваются намного быстрее на более жарких летних дорогах. В результате вам придется заменить зимние шины раньше, чем если бы вы заменили их летними или всесезонными шинами.Если вы не снимете зимние шины, вам придется менять их каждый год.

Наличие двух комплектов шин может показаться проблемой, если учесть цену, время менять их два раза в год и неудобно хранить пару. Но в конечном итоге вы сэкономите деньги. При правильном уходе шины могут прослужить до шести сезонов. Подсчитав, вы можете сэкономить более 1000 долларов при замене зимних шин по сравнению с затратами на покупку новых шин каждый год.

Безопасность — фактор

Поскольку зимние шины мягче при более высоких температурах, они быстрее ломаются, в результате чего они становятся жирными.Это затруднит быстрое торможение, и давайте посмотрим правде в глаза, в районах с интенсивным движением, таких как Торонто или даже Миссиссауга, шины важны, когда дело доходит до жесткой остановки.

Но это не только проблема безопасности летом: если вы ездите с зимними шинами круглый год, а они действительно доживут до следующей зимы, их эффективность может быть снижена. У большинства зимних шин есть так называемые ламели — крошечные прорези на шине, которые придают ей еще большее сцепление с дорогой. Если протекторы износились, зимой тормозить будет сложнее.

Замена зимних шин весной может показаться сложной задачей, но время и деньги того стоят. Снятие зимних шин каждый сезон должно быть частью регулярного технического обслуживания автомобиля.

Заходите в Xtreme Tire Garage сегодня, чтобы сменить шины и подготовиться к предстоящему лету!

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.