Когда менять летнюю резину: Когда нужно менять зимнюю резину на летнюю — Российская газета

Содержание

Когда менять резину на летнюю?

Межсезонье — горячая пора для шиномонтажей и автосервисов. Осенью автомобилисты устанавливают на машины зимние покрышки, а по весне возвращают на место летние. Однако промежуточные месяцы между июльской жарой и январским холодом опасны резкой сменой погоды. Нередки случаи, когда за неделей настоящей теплой весны может внезапно похолодать и выпасть снег. Поэтому к выбору дат посещения шиномонтажа для смены зимней резины следует подходить со всей серьезностью, чтобы не оказаться в летних шинах коровой на льду.

Любой эксперт в ответ на вопрос о дате переобувки «в лето» как мантру прочитает вам избитую фразу о том, что такая резина будет эффективна при плюсовых температурах. Пограничной точкой, до которой лучше «работают» зимние шины, а после — летние, являются среднесуточные +5°С. Такая температура устанавливается на улице, когда снег уже растаял, а асфальт прогрелся и планомерно осушает огромные лужи.

В Москве и Подмосковье это, как правило, происходит в апреле, ближе к майским праздникам. По этой причине многие не обремененные дачами автомобилисты откладывают процедуру до первых чисел мая. Тогда и время на длинных праздничных выходных появляется свободное, и шиномонтажи уже начинают выходить из режима пиковых нагрузок в связи с оттоком дачников из города.

В этом году зима задержалась в средней полосе России дольше обычного. Начало апреля радовало обильным таянием снега, существенным потеплением, но и разочаровало резкими перепадами давления и внезапными снегопадами, а также заморозками.

Однако синоптики заверяют, что совсем скоро ситуация должна нормализоваться и вернуться к привычным для весны нормам. Начиная с 12 апреля нас ждет существенное потепление с большим суточным ходом температуры, а также несколько сухих и по-настоящему жарких дней. Со вторника по субботу дневные максимумы могут достигать +20°С при ночных +5°С — +8°С.

После недельного прогрева и солнечных ванн до первомайских праздников нас ждут пасмурные дни, кратковременные осадки и температура днем до +13°С, что выше пограничных среднесуточных +5°С. Так что те, кто не хочет дожидаться майских, со следующей недели вполне могут выбирать удобный день для визита на шиномонтаж, чтобы переобуть машину в летнюю резину.

Но затягивать с переобувкой тоже не стоит. Ведь согласно пункту 5.5 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», с 1 июня по 31 августа эксплуатация машин, оборудованных шипованной резиной, запрещена. Впрочем местные власти южных регионов могут ввести дополнительный запрет на такие шины весной и осенью: с марта по ноябрь. Или наоборот продлить сроки использования шиповки — на севере.

Когда менять летнюю резину на зимнюю?

Когда менять летнюю резину на зимнюю?

Когда именно следует это делать и как температура влияет на сцепление того или иного вида резины с дорогой.
Температура воздуха постепенно опускается, в некоторых регионах жители уже успели увидеть первый снегопад. Специалисты советуют: менять резину на зимнюю нужно уже при среднесуточной температуре от +5°С до +7°С.
Даже если в дневные часы воздух прогревается до +10°С, утренние заморозки могут создать неприятности – по наледи, образовавшейся за ночь, можно запросто не справиться с управлением и улететь в кювет. Кроме того, летняя резина теряет эластичность, и тормозной путь автомобиля может увеличиться вдвое.

Есть ли связь между температурой и выбором покрышки?


Да. Чем ниже температура, тем твёрже покрышка. При этом снижаются её сцепные свойства, что отрицательно сказывается на управляемости и торможении. При повышении температуры увеличиваются сцепные свойства, возникает большее сопротивление качению, и как следствие, растёт расход топлива и износ шины.

Для того чтобы эти процессы сбалансировать, шинные компании разработали летние и зимние покрышки, которые отличаются химическим составом и рисунком протектора.

Резина, используемая в летних шинах, более жёсткая, выдерживает контакт с разогретым в жару асфальтом, достаточно износостойка. При низких температурах покрышка становится жёсткой, а способность к уверенному контакту с дорогой стремительно уменьшается, процесс качения начинает больше походить на скольжение.
Зимние шины имеют более мягкий состав резины, поэтому при плюсовых температурах она становится очень мягкой и быстро изнашивается. Но когда показания термометра ниже 0, зимняя шина достаточно эластична, чтобы давать возможность уверенно управлять автомобилем.

Есть ещё и так называемые «всесезонные» шины. Это самый бюджетный вариант, но он имеет больше недостатков, позаимствованных у летних и зимних покрышек, чем достоинств. Так, летом эти шины из-за большей мягкости быстрее изнашиваются, а зимой менее эластичны. Лучше всего «всесезонка» ведёт себя в околонулевых температурах.

Когда пора менять летнюю резину на зимнюю?

Своевременная сезонная замена автомобильной резины – это не только соблюдение требований законодательства, но и гарантии надежного, безопасного использования ТС в сложных климатических и погодных условиях.

Оптимальное время

Принимать решение и производить замену летней резины на зимнюю необходимо с учетом показателей температуры окружающей среды в регионе эксплуатации ТС. Если фиксируется устойчивый температурный режим +7°C±5°C в течение 4-6 дней подряд и нет объективных условий к существенному повышению, необходимо записываться в автосервис на шиномонтаж.

Некоторые автовладельцы считают, что менять летнюю резину на зимнюю необходимо только после того, как пошел первый снег, а на дороге стал образовываться гололед. Это неправильное, ошибочное мнение. Продолжать эксплуатацию автомобиля на летней резине при таких условиях внешней среды крайне опасно. Вероятны следующие проблемы:

      —  резкое снижение надежности сцепления протектора с поверхностью дорожного полотна;
      —  ухудшение управляемости, в том числе, повышение рисков заносов на поворотах, при резком перестроении и т.п.;
      —  увеличение тормозного пути;
      —  ухудшение уровня комфорта в салоне.

Параметры температуры, которые необходимо запомнить:

  • При снижении среднесуточной температуры до +7°C рекомендуется сменить летнюю резинуназимнюю.
  • Если параметры среднесуточной температуры опустились до показателей 0 + 5°C менять резину следует немедленно.
  • При температуре ниже -5°C ездить на автомобиле опасно для жизни.

Разница в составе резинотехнической смеси, которая используется при изготовлении летней и зимней автомобильной резины:

Летняя резина становится мягкой и сохраняет заданные физико-механические параметры при температуре выше +7°C, а при более низких показателях она дубеет и качество становится неудовлетворительным.

Зимняя резина остается мягкой и при снижении температуры до -5°C и менее. Но при высоких температурах (более +15°C) резко возрастает износ.

Все ведущие производители предоставляют свои рекомендации по использованию своих автошин с учетом сезонности. Выполнение таких рекомендаций – гарантия безопасности дорожного движения!

Законодательная база

В соответствии с Правилами Техрегламента Таможенного Союза (ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств»), эксплуатация машин, не оснащенных зимними шинами, в декабре, январе и феврале запрещена. Также регламентируется, что такую резину необходимо устанавливать на все колеса транспортного средства, а сроки установки могут смещаться в более раннюю или позднюю стороны в зависимости от реальных климатических и погодных условий. Контроль за исполнением Правил ТР ТС возложен наорганы власти стран-участников Таможенного Союза.

Целесообразность применения всесезонных автошин

Установка на автомобиль всесезонной резины, на первый взгляд, дает определенную экономию денежных средств. Прежде всего за счет исключения шиномонтажных работ из обязательного перечня. Также отсутствует надобность приобретать два разных комплекта покрышек, отдельно на лето и на зиму. Но принимая решение на покупку всесезонной резины, важно помнить, что диапазон ее использования достаточно ограничен и находится в пределах от -5 до +20°C. А на территории России такие параметры в течение круглого года не выдерживаются. Следовательно, необходимые параметры безопасности не выдерживаются.

Когда менять летнюю резину на зимнюю

Когда менять летнюю резину на зимнюю

Нужно помнить, что практически у всех страховых компаний во всех договорах КАСКО обязательным пунктом является использование сезонной резины. Возникает вопрос: Когда переобувать автомобиль? и Зачем нужно менять зимнюю резину на летнюю со сменой сезона?

Зимняя резина, в отличие от летней, более мягкая. Уже при температуре выше +10 градусов зимние шины начинают хуже работать, сильнее нагреваются под лучами солнца и от теплого асфальта, становятся мягче, быстрее стирается рисунок протектора. А шипованная резина — мало того, что изнашивается с наступлением теплой погоды, шипы на мокром асфальте удлиняют тормозной путь и вообще делают некомфортной поездку по сухой дороге. Когда менять резину? А вот с этим вопросом сталкиваются почти все. Тут главное не прогадать. Поменяешь раньше времени — в заморозки можешь оказаться на обочине, летние покрышки не самая лучшая обувка для машины при езде по льду. Чуть задержишься со сменой — в тепло ресурс зимних шин тает на глазах.

Специалисты советуют менять шины на летние, когда среднесуточная температура перевалила отметку +5-7 градусов
Водители в этом году не спешат менять зимнюю резину на летнюю. Действительно, погода этой весной переменчива: ночь может сыпать снег, а днем на улице уже +13. Как тут разобраться — когда отправляться в шиномонтаж? Специалисты советуют менять шины на летние, когда среднесуточная температура перевалила отметку +5-7 градусов. Раньше опасно, по утреннему ледку можно запросто улететь в кювет. Позже — неразумно, на сухой и теплой дороге зимние шины быстрее изнашиваются. А если вы едете за Границу Вам понадобиться дополнительный полис «Зеленой карты».

Зачем нужно менять зимнюю резину на летнюю со сменой сезона? Зимняя резина, в отличие от летней, более мягкая. Уже при температуре выше +10 градусов зимние шины начинают хуже работать, сильнее нагреваются под лучами солнца и от теплого асфальта, становятся мягче, быстрее стирается рисунок протектора. А шипованная резина — мало того, что изнашивается с наступлением теплой погоды, шипы на мокром асфальте удлиняют тормозной путь и вообще делают некомфортной поездку по сухой дороге.

Когда менять резину?


А вот с этим вопросом сталкиваются почти все. Тут главное не прогадать. Поменяешь раньше времени — в заморозки можешь оказаться на обочине, летние покрышки не самая лучшая обувка для машины при езде по льду. Чуть задержишься со сменой — в тепло ресурс зимних шин тает на глазах. Конечно, в самое оптимальное время в шиномонтажных мастерских — ажиотаж. Но лучше записаться заранее или в конце концов отстоять очередь к шинникам, чем ездить на резине, неадекватной сезону. Ведь никому в голову не придет ходить весной в валенках. Так зачем заставлять автомобиль перехаживать в зимних покрышках?

Стоит ли обновить покрышки? По ГОСТу, которым руководствуются в ГИБДД при проведении техосмотра, высота рисунка протектора шин у легковых автомобилей должна быть не менее 1,6 мм. Однако эксперты по безопасности рекомендуют менять резину на новую, если протектор на летних покрышках стерся до 2 мм (на зимних — до 4 мм). Если собрались менять покрышки на новые — меняйте все сразу. Не стоит следовать советам менять шины лишь на ведущих колесах (передних или задних, в зависимости от типа привода).

Автомобиль, обутый в разнотипные шины, резко теряет устойчивость на дороге. И конечно, меняйте шину, если заметили на ее поверхности вздутия, порезы, сквозь которые видно корд.

Нужен ли второй комплект дисков, чтобы не переставлять каждый раз зимнюю-летнюю резину на одни и те же диски? Эксперты оставляют это на усмотрение автовладельцев. От перебортирования резиновые покрышки никак не страдают. Разве что шины на дисках удобнее хранить — в горизонтальном положении стопочкой, в то время как покрышки без дисков рекомендуется устанавливать вертикально. Кроме того, имея два комплекта колес с дисками, можно сэкономить на услугах шинников, самостоятельно переставив шины в гараже. Однако через пару лет все равно придется ехать на поклон в шинный центр — покрышки, как правило, не служат дольше двух-трех сезонов без потери потребительских свойств. Так что экономия выйдет мизерная.

Какую резину ставить?


От какого производителя выбирать шины, решать лично вам, исходя из персональных предпочтений и размеров бюджета. Несомненно, качество шин напрямую зависит от их цены и используемых в производстве технологий. Но не всегда самая дорогая резина — лучшая. Разницу в поведении на дороге разных шин сможет заметить лишь специалист. «Наши шины, как правило, дешевле, но технологически они отстают от иностранных, — говорят в этой связи эксперты. — Как правило, наши заводы осваивают иностранные разработки предыдущего поколения». Единственный тип шин, который не советуют покупать эксперты, — «всесезонки».
Всесезонные шины уступают по потребительским качествам летом летней резине, зимой — зимней. В них применяется слишком мягкая резиновая смесь для зимы и слишком жесткая для лета. Так что это вариант для самых экономных водителей.

Источник: strakhovka.net

уже сегодня – 5 причин

Вопрос вопросов в каждую смену сезона – когда надо переобувать автомобиль в соответствующую резину? И каждый год однозначного ответа нет. Но мы подскажем, как угадать этот день.

Казалось бы, главный критерий автомобилистам давно известен: при температуре +7. ..+8оС зимнюю резину надо менять на летнюю. Но если бы градусник за бортом менял свои показания настолько четко, без дневного солнца, утренних колебаний и ночных откатов назад в зиму!

Если толстый слой инея покрывает машину каждое утро, со сменой резины на летнюю лучше не спешить

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как выбрать шиномонтаж: 5 примет опасного сервиса

Однако, современные шины – как летние, так и зимние – несколько перекрывают соседний сезон по своим качествам и позволяют владельцу уверенно чувствовать себя в такое себе межсезонье. Благодаря этому стало возможным избежать скопления автомобилей на пунктах шиномонтажа и потери времени в очередях. Ведь нет необходимости переобуваться всем машинам в один день, когда наступит откровенная жара – это можно сделать несколько заранее.

Зимняя шина – независимо от наличия шипов – на теплом асфальте не только плохо держит машину, но и ускоренно изнашивается

Итак, менять зимние шины на летние можно:

  • Если днем ​​и утром температура превышает + 7оС, причем не только на солнце, но и в тени, и не в течение всего часа-двух, а всего светового дня;
  • Если вы не пользуетесь машиной ночью, особенно под утро, когда из-за минусовой температуры на дороге может замерзать влага;
  • Если в вашем районе нет дорог со сложным рельефом, холмов, тенистого леса, и других отрезков, где на асфальте может оставаться снег и образовываться лед;
  • Если вы не склонны к нервной езде, всегда управляете машиной аккуратно, без резких маневров.
  • Если прогноз погоды не сулит циклонов с падением температуры до уровня +5оС или ниже – поскольку на отдельных локациях этот «плюс» по Цельсию может неожиданно превратиться в «минус».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Продлеваем жизнь резине: как лучше готовить летние шины к сезону

Подобные сюрпризы даже при нынешнем украинском климате могут случаться и в марте, поэтому перед переходом на летнюю резину надо сверяться с прогнозом погоды

Рекомендация Авто24

Прежде чем отправиться на шиномонтаж, следует извлечь из хранилища вашу летнюю резину и осмотреть ее. Хорошо бы померить глубину протектора (по украинским ПДД минимальная глубина – 1,6 мм), а также важно убедиться, что на боковинах нет порезов и пробоин, а в протекторе – гвоздей. Если будут найдены предметы, застрявшие в протекторе, лучше их не извлекать самостоятельно, а показать профессионалам, которые прокомментируют степень их угрозы для безопасности. Да, конечно, всю эту инспекцию могут сделать и мастера шиномонтажа непосредственно во время переобувания.

Но если они вдруг обнаружат серьезную проблему с колесом, вам придется прервать процесс переобувания, покидать очередь и отвлекаться на ремонт шины или покупку новой.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Какие неожиданности могут ждать автовладельца на шиномонтаже

Переобуваемся вовремя: когда менять летнюю резину на зимнюю

Зимняя резина способна уберечь не только автомобиль, но и жизнь водителя. Кроме того, в условиях непогоды, необходимо чувствовать надежное сцепление шин с асфальтом, чтобы машину не заносило на поворотах.

Когда менять летние шины в Симферополе на зимние?

Зима для автолюбителей начинается гораздо раньше, чем на календаре. Производители рекомендуют менять летнюю резину на зимнюю, когда дневная температура опускается до +5 — +7 градусов. Даже если еще не выпал снег, ночью температура может опускаться до 0°C и на земле образуется первое обледенение, асфальт становиться мокрым и скользким. Это первый признак, чтобы посетить шиномонтаж и подобрать подходящие покрышки.

Существуют общепринятые температурные показатели к смене резины на зимнюю:

  • +7°C — рекомендуется «переобуть» автомобиль;
  • 0°C — зимняя резина уже должна стоять на авто;
  • -5°C — ездить без зимних покрышек опасно.

Некоторые страховые компании указывают в договоре с клиентом использование покрышек по сезону как обязательный пункт. В случает ДТП в зимний период, водитель может не получить страховку при отсутствии зимней резины.

В зависимости от региона, смена летней резины на зимнюю, происходит в разный период. Зачастую, это конец октября-средина ноября. Летняя резина в холодное время года имеет свойство дубеть, а при повышении температуры — размягчается. С зимней все происходит наоборот — в холод зимняя резина остается мягкой, а при существенном поднятии температуры протектор начинает изнашиваться.

Что лучше: колеса в сборе или замена резины по сезону?

Бытует мнение, что смена покрышек негативно влияет как на диски, так и на срок службы самой резины. Многое автолюбители предпочитают иметь не просто комплект зимней резины, а сменные колеса в сборе с сезонными покрышками. В таком случае необходимо обратиться в шиномонтаж, где сотрудники проведут комплексную установку колес.

Сохранить диски для автомобиля и продлить срок эксплуатации самих покрышек, можно без замены всего колеса. Для этого, необходимо обратиться в магазин покрышек и купить шины в Симферополе по сезону, а установку доверить профессионалам.

Зимние шины

и летние шины: в чем разница и когда менять

4 июня 2018, 12:17 Опубликовано Джонатан Клинг

Любой, кто когда-либо проводил время с автомобилями, знает, что это гибкие машины, которые можно адаптировать к различным задачам и условиям. Таким образом, очевидно, что по мере того, как времена года меняются с холодных и влажных на сухие и теплые, автомобили также должны быть приспособлены к условиям, в которых они находятся.К счастью, подготовить машину к лету так же просто, как сменить шины, как только растают последние кусочки зимы. Ниже вы найдете удобное руководство, которое проведет вас через этот процесс независимо от вашего уровня навыков или опыта работы с автомобилями.

Когда переходить

Выбрать подходящее время для перехода на летние шины может быть довольно сложно, поскольку непредсказуемая погода часто приводит к резким колебаниям температуры и метеорологических условий. Тем не менее, большинство экспертов сходятся во мнении, что наличие 10 дней подряд положительных температур обычно означает смену сезона.Не ждите слишком долго, иначе вы рискуете повредить зимние шины, если будете использовать их на сухом и теплом асфальте. Это связано с тем, что зимние шины лучше всего работают при низких температурах и на льду и заснеженной местности. С другой стороны, летние шины изготовлены из твердой резиновой смеси и могут выдерживать много тепла, прежде чем будут повреждены.

Где найти летние шины

После того, как вы решили произвести замену, следующий шаг — выяснить, где взять подходящие шины.Вы, конечно, можете купить новые, но они будут значительно дороже и не будут предлагать столько преимуществ по сравнению с подержанными шинами. Если вы ищете выгодную сделку, обязательно посетите одну из многочисленных складов самообслуживания U Pull & Pay, разбросанных по всей стране. Вы также можете делать покупки в Интернете, чтобы узнать цены, доступные в каждом отдельном отделении. Более того, летние шины полезны во всех частях света, поэтому они всегда приносят дивиденды.

Как произвести обмен

После того, как вы выбрали шины по своему вкусу, пора начать раскалывать шины и произвести замену шин. Для этого вам понадобится подходящий автомобильный домкрат и брусок, чтобы предотвратить скатывание. Никогда не кладите какие-либо части тела под машину и не торопитесь, чтобы правильно затянуть новые колеса. После того, как они будут прикреплены, проверьте, нет ли разницы в давлении в шинах, прежде чем заводить автомобиль. При необходимости вы всегда можете передать эту работу в местный гараж или просто попросить друга сделать это за вас.

Теперь, когда вы знаете основы замены зимних шин на летние, у вас должна быть вся уверенность, необходимая для успешного прохождения этого процесса, если вы еще этого не сделали. В большинстве регионов действуют правила и сроки, регулирующие использование конкретных типов шин в различные периоды года, поэтому обязательно проведите соответствующее исследование и избегайте любых потенциальных штрафов или штрафов.

Категории: Альбукерке, Аврора, Цинциннати, Колорадо-Спрингс, Денвер, Хьюстон, Индианаполис, Орландо, Феникс, Питтсбург, Уэст-Палм-Бич

Этот пост написал Джонатан Клинг

Когда следует переходить с летних шин на зимние и наоборот? | by My Tire Point

Каждый год водители сталкиваются с одной и той же дилеммой: когда им следует менять шины перед зимой, а когда возвращаться к летним? Пора ответить на эти вопросы!

Автомобильные шины

Когда следует переходить с летних шин на зимние?

Бытует мнение, что зимние шины следует менять при выпадении первого снега.Это неправда! Когда выпадет первый снег, у вас уже должно быть какое-то время были зимние шины. Почему так? Зимние шины предназначены не только для того, чтобы помочь вам оставаться на дороге, когда она покрыта снегом. Причина, по которой они вам нужны, заключается в том, что летние шины перестают обеспечивать правильное сцепление с дорогой, когда температура опускается ниже 7 градусов по Цельсию.

Летняя шина создана для того, чтобы хорошо служить вам в жаркую погоду; он предназначен для снижения расхода топлива и снижения шума во время движения. Когда температура падает, резина, из которой сделана шина, твердеет, и протекторы, которые помогают отводить воду, начинают терять свою функциональность.

В результате автомобиль теряет сцепление с дорогой на мокрой дороге. Это причина, по которой вы переходите на зимнюю резину; они сделаны из мягкой резины, которая не так легко затвердевает. У них также более сложный рисунок протектора, на котором вода и снег не застревают даже при низких температурах. В свою очередь, вы получаете более громкую езду и повышенный расход топлива.

Тогда когда вам лучше всего перейти на зимнюю Автомобильные шины ? Когда температура, при которой вы едете, опускается ниже 7 градусов Цельсия.Если вы начнете ездить на работу в 4 или 5 утра, вам нужно будет сменить зимнюю резину намного раньше, чем ваш сосед, который уезжает из дома в 7:30, чтобы отвезти ребенка в школу.

Есть ли конкретные даты, когда следует менять шины?

сентябрь или октябрь?

В 2016 году температура ночью упала до 7 градусов Цельсия уже во 2-й половине сентября. Однако в течение дня он оставался повышенным до конца первой недели октября.Перерыв был больше 2 недель. Как видите, все зависит от вашего образа жизни и использования автомобиля, а не от календаря. Если рассматривать климат Центральной Европы, мы можем с уверенностью предположить, что каждый водитель должен сменить шины до 2-й половины октября.

Конечно, сентябрьские ночи и октябрьские дни вряд ли будут холоднее 7 градусов по Цельсию. Тем не менее, не стоит менять шины в последнюю минуту. При такой температуре вы будете в большей безопасности, если будете ездить с зимними шинами.В то же время, если температура составляет 15 градусов по Цельсию, и зимние, и летние шины в любом случае будут обеспечивать одинаковые характеристики.

Что делать, если осень более мягкая и даже в ноябре температура не опускается ниже 15 градусов? По мнению экспертов, зимние шины при таких температурах изнашиваются немного быстрее. Однако разница незначительна; гораздо лучше рискнуть, что шины прослужат вам немного короче, чем удивиться внезапной атаке зимы, когда на машине еще летние шины.

Если дополнительная безопасность вас не убедит, возможно, так оно и будет: ранняя замена зимних шин будет гораздо менее хлопотной, так как очередей еще не будет. Если вы покупаете шины в Интернете, у вас будет больше времени, чтобы выбрать и заказать лучшую модель там, где она самая дешевая. Если вы оставите это на последнюю минуту, вам придется поторопиться с покупкой, когда пойдет снег; доступность тоже будет ограничена.

Купить шины в Интернете в Индии

Когда следует переходить с зимних шин на летние?

Апрель может быть довольно теплым; днем температура в среднем составляет 14 градусов по Цельсию.С технической точки зрения, вы можете подумать о переходе на летние шины уже в апреле, но мы настоятельно рекомендуем подождать до мая или, по крайней мере, до конца пасхальных каникул.

Почему так? Потому что Пасха и длинные майские выходные означают много езды. Было бы жаль, если бы вы проснулись пасхальным утром и возили семью к родственникам по заснеженной дороге, если у вас уже была летняя резина. То же самое и с длинными майскими выходными. Как мы все знаем, погода может быть фантастической, но с таким же успехом может быть и ужасной; Лучше предположить, что это могло быть и то, и другое.

Когда шины нуждаются в замене из-за износа?

Каждый раз, когда вы меняете шины, не забывайте проверять состояние тех, которые вы снимаете. Если вы переходите на зимние шины, убедитесь, что весной вы все еще сможете использовать летние. Это даст вам достаточно времени, чтобы купить новые по более низкой цене, если они вам понадобятся; Зимние шины дешевле весной, а летние — осенью.

Как определить, что шины слишком изношены, чтобы их можно было использовать?

Первое, что вы должны проверить, это глубину протектора.Минимальная допустимая глубина протектора зимних шин составляет 1,6 мм. В целях безопасности вам следует подумать о покупке новых зимних шин, когда остаточная глубина протектора составляет 4 мм, и новых летних шин, когда оставшаяся глубина протектора составляет 3 мм.

Вы также должны помнить, что нельзя использовать шины старше 10 лет. Вы можете проверить дату изготовления каждой шины; если вы видите «ТОЧКУ», за которой следуют несколько цифр, последние 4 из них будут неделей и годом изготовления шины. Например, 3210 означает, что шина была изготовлена ​​на 32-й неделе 2010 года.

Как правило, мы рекомендуем переходить на зимние шины, когда температура воздуха во время движения может опускаться ниже 7 градусов Цельсия; Скорее всего, это произойдет в октябре. Смените резину на летнюю в конце апреля или начале мая.

Первоисточник: — https://www.autodna.com/blog/switch-from-summer-to-winter-tyres/

Летние шины и безопасность / Nokian Tyres

5 причин, по которым нельзя пренебрегать ваши шины этой весной:

1.Летние шины быстрее останавливаются на мокрой дороге

Современные зимние шины предназначены для работы на снегу, льду, слякоти и умеренном дожде, но когда дело доходит до мокрых летних улиц, летние шины намного лучше. Разница в тормозном пути между изношенной нешипованной зимней шиной и летней шиной в хорошем состоянии на мокром дорожном покрытии составляет более 12 метров при скорости 80 км / ч *. Это более двух длин автомобиля и имеет большое значение, когда вам нужно резко остановиться, чтобы избежать столкновения с препятствием на дороге.

2. Летняя резина предотвращает аквапланирование

Аквапланирование — опасное явление, при котором шина теряет контакт с дорогой, когда между ее поверхностью и протектором шины оказывается слишком много воды. Результат — неконтролируемый занос, когда водителю остается только надеяться на лучшее. Зимние шины могут быть превосходными, когда дело доходит до слякоти, но не подходят летним шинам при движении по глубокой воде. В то время как летняя шина может выдержать скорость более 80 км / ч на мокрой дороге до аквапланирования, изношенная нешипованная зимняя шина выйдет из-под контроля на скорости 60 км / ч *.

3. Летние шины делают вождение более комфортным и точным

Хотя они могут выглядеть похожими черными кругами, летние и зимние шины принципиально разные. В зимних шинах все, от рисунка протектора до более мягкой резины, было создано, чтобы сделать вождение безопасным в более холодных условиях. Они не только не будут хорошо работать летом, но и из-за горячего дорожного покрытия они будут быстрее изнашиваться и потеряют свои зимние защитные свойства в следующем сезоне.С другой стороны, летние шины призваны обеспечить безопасность и комфорт при летнем вождении. Теплые городские улицы и горячие магистрали, которые вредят зимним шинам, являются естественной средой обитания летних шин. Они обеспечат легкую езду с точным управлением и быстрой реакцией на поворот руля. Это делает вождение не только комфортнее, но и безопаснее в ситуациях, когда приходится резко маневрировать, чтобы что-то увернуться на дороге.

4. Состояние и качество шин являются важными факторами безопасности

Когда дело доходит до замены шин, бросание чего-либо под автомобиль не гарантирует безопасного вождения.Перед заменой летних шин важно проверить их состояние. Если у них глубина протектора менее 4 мм, разумно подумать о покупке новых, поскольку шины больше не безопасны на мокрой дороге. Перед поездкой также важно проверить шины на предмет неравномерного износа, порезов и разрывов — не используйте ничего, что выглядит поврежденным. Кроме того, нельзя использовать шины старше 10 лет или если они использовались более 6 лет. Приобретая качественные летние шины на летние и зимние шины премиум-класса на зимние месяцы, вы получите оптимальную безопасность на долгое время.

5. Продавцы шин хорошо подготовлены к обслуживанию клиентов даже во время пандемии

Продавцы шин принимают меры, чтобы клиенты могли безопасно посещать их магазины. Многие сети имеют обширные планы по дезинфекции своих магазинов и обеспечению надлежащего безопасного расстояния между персоналом и покупателями. Некоторые сети заявили, что их услугами можно пользоваться полностью без контакта с людьми. Также помните, что у многих дилеров шин есть интернет-магазины, где вы можете забронировать и даже оплатить продукты и услуги, а также связаться с персоналом для вопросов и поддержки.

* Tekniikan Maailma 05/2019

Найдите летнюю резину, подходящую именно вам

Использование летних шин зимой

Автор Mac Demere , automedia.com

Езда на сверхвысоких характеристиках покрышек по заснеженной дороге — все равно что пытаться преодолеть профессиональную лыжную трассу Copper Mountain «Drain Pipe» на водных лыжах. Обе лыжи, так в чем проблема? Даже на шинах, заявленных как «сверхвысокопроизводительные всесезонные», езда по снегу — это все равно что договариваться о трассе с черным ромбиком на беговых лыжах: это возможно, но не лучший выбор.Также известные как «летние шины с максимальными характеристиками» или, точнее, «трехсезонные» шины, они входят в стандартную комплектацию каждого Porsche (кроме Cayenne), всех Corvettes, Viper, всех Ferrari и многих других.

Причина: летние шины обеспечивают лучшее сцепление как с мокрой, так и с сухой дорогой, чем всесезонные шины, и гораздо меньше зимних (так называемых «снежных») шин. Единственное исключение: когда градусник опускается ниже нуля или снег покрывает тротуар.

Различия в характеристиках шин
Зимние, всесезонные и летние шины отличаются гибкостью и долговечностью резины при различных температурах.Инженеры по шинам называют это «температурой стеклования»: достаточно охладить их, и каждая шина будет иметь сцепление с кухонной стойкой Formica. Для гоночной шины это может быть 40 по Фаренгейту. Для зимних шин это может быть 60 градусов ниже нуля. Протектор летних шин начинает становиться пластиковым где-то при температуре ниже нуля. Большинство всесезонных шин по-прежнему податливы при температуре ниже нуля, но некоторые «сверхвысокопроизводительные всесезонные» шины начинают терять сцепление задолго до этого.

Сцепление и ламели
Сцепление шины на холоде во многом похоже на вязкость масла, в основном потому, что шины содержат много продуктов на нефтяной основе.Масло для гонок весом 50 будет защищать двигатель при температурах, приближающихся к 260 градусам, но при 70 градусах оно почти такое же густое, как желатин.

Сегодня большинство гоночных масел являются «всесезонными»: гоночное масло 20W-50 остается достаточно жидким, чтобы адекватно смазывать двигатель во время прогрева, но все же защищает при невероятных температурах. Шины так далеко не продвинулись.

Есть много других вещей, которые улучшают сцепление шин с снегом. Небольшие прорези «ламелей» на протекторе являются одними из главных особенностей.Но вы не можете вставить в летнюю шину достаточно ламелей, чтобы она могла двигаться по снегу.

Я лично испытал летнюю резину на снегу много раз. Однажды я застрял на идеально ровном снежном поле. В другой раз летняя шина со сверхвысокими характеристиками не пошла бы вперед, если бы на заснеженной дороге был какой-то уклон, но при движении задним ходом она могла бы поддерживать скорость около 5 миль в час. Третья была самой безопасной зимней шиной в мире: она не могла выйти из гаража.

Совсем недавно я ездил на видео, которое было разработано, чтобы воспевать новую всесезонную шину со сверхвысокими характеристиками.Мы ехали по заснеженной трассе. Температура воздуха колебалась ниже 20 градусов. Заказчик поставил BMW 3 серии, но рекламному агентству этого было недостаточно. Итак, они прицепили прицеп к ярко-желтому Dodge Charger SRT-8 Super Bee с 20-дюймовыми шинами от другой шинной компании.

Я сказал: «Это (марка X, модель Y)». Когда они посмотрели на меня, как будто я был одет в шляпу из алюминиевой фольги, чтобы ЦРУ не могло читать мои мысли, я уточнил: «Это летние шины».

Пытаясь успокоить этого чокнутого водителя, они ответили: «О, вы не сможете определить марку на видео.«

«Совершенно верно, — сказал я, — потому что машина не поедет вместе с ними». Я попытался объяснить разницу между зимними, летними и всесезонными шинами, но их калифорнийские глаза быстро потускнели.

Следующая яркая идея рекламщиков заключалась в том, чтобы я позаимствовал несколько всесезонных шин у Dodge, которые тестировались на том же заводе. Я подъехал на Charger к их гаражу и чуть не разбился примерно 25 раз за четверть мили. Я никогда не превышал 15 миль в час: я не хотел ехать так быстро, но с педалью тормоза, утопающей в полу, скорость увеличивалась при небольшом понижении.Я пробегал 210 миль в час на Indy Car на автодроме Texas Motor Speedway, но в этой короткой поездке я еще больше пугал себя.

Dodge любезно предоставил нам 20-дюймовые высокопроизводительные всесезонные шины. Но по двусторонней радиосвязи их водитель-испытатель получил четвертый за день просьбу вытащить его из сугроба. Его машина была оснащена шинами, которые мы позаимствовали. Я сказал: «Нет, спасибо». Charger вернулся в трейлер.

Вот итог: если у вас высокопроизводительный автомобиль на летних шинах, не ездите на нем по снегу или при температуре ниже нуля.Не рассчитывайте, что всесезонные шины со сверхвысокими характеристиками обеспечат что-то большее, чем ограниченную подвижность на снегу, но вы можете быть уверены в меньшем сцеплении на мокрой и сухой дороге. А BMW 335 на первоклассных зимних шинах — это взрыв на заснеженной трассе.

Ваши летние шины изношены

Ваши летние шины доставят вас куда угодно — на озеро, на свадьбу, в дом бабушки. Поскольку на летних или трехсезонных шинах вы проехали очень много миль, важно проводить регулярные осмотры, чтобы выявлять признаки повреждений или износа перед выездом на шоссе.

Если вы видите трещины, выпуклости или потертости, ваши шины следует заменить. В противном случае вы захотите заменить шины, когда они достигнут определенной глубины протектора.

Согласно большинству производителей и даже по законам большинства провинций, ваши шины следует заменять, когда глубина протектора достигает 4/32 дюйма зимой и 2/32 дюйма летом. Если глубина протектора изнашивается до этого уровня, ваши шины считаются лысыми и представляют собой угрозу безопасности.

Как проверить глубину протектора

С помощью измерителя глубины протектора шин

Измерители глубины протектора шин — это быстрый и простой способ узнать наверняка, безопасны ли ваши шины или их нужно заменить.

1. Найдите самую мелкую канавку протектора и вставьте штифт калибра, пока основание не будет на одном уровне с шиной.

2. Считайте шкалу. Вот что вы можете увидеть и что вам следует делать:

Глубина протектора — Что делать

6/32 ”- Глубина протектора вашей шины достаточна.

5/32 ”- Если мокрые дороги вызывают беспокойство, подумайте о замене шин.

4/32 ”- 3/32” — Серьезно подумайте о замене шин как можно скорее.

2/32 ”- Ваши шины юридически лысые и нуждаются в замене.

Измерители глубины протектора шин можно приобрести на большинстве заправочных станций. Держите один в перчаточном ящике для легкого доступа.

У вас нет измерителя глубины протектора шины? Вы можете проверить износ шин по канадскому методу, с четвертью.

С четвертью

Вставьте четверть в канавку протектора шины носом карибу вниз и лицом к себе. Если протектор покрывает кончик носа, вероятно, этого достаточно.Если вы видите кончик носа, пора заводить автомобиль.

С индикаторами износа протектора

Ваши шины могут также иметь встроенные индикаторы износа протектора. Это небольшие выступающие планки — обычно по шесть на каждой шине — вдоль канавок шин, которые обозначают минимально допустимую глубину протектора. Если эти индикаторы изношены, немедленно замените шины.

Почему вам нужны летние шины с хорошей глубиной протектора

Шины с рекомендуемым уровнем глубины протектора или выше могут обеспечить лучшее сцепление с дорогой, снизить риск проколов и отводить влагу, поэтому вы не сможете кататься на мокрой дороге.

Когда у летних шин закончится срок службы

Если пришло время списать шины, принесите их в любой магазин Kal Tire, и мы позаботимся об утилизации шин для вас. Вы можете оставить до четырех шин без обода, чтобы их можно было переработать в такие продукты, как резиновые коврики и покрытия для игровых площадок.

Со сменой сезона пора менять шины

| Nouvelle

Скоро настанет время отправиться в свой гараж или к специалисту по шинам, чтобы заменить летние шины.Но не стоит слишком торопиться: в конце концов, мы живем в провинции, где зимние условия могут и часто сохраняются до весны.

Зимние шины требуются по закону в Квебеке с 15 декабря по 15 марта. Между тем, шипованные шины разрешены с 15 октября по 1 мая. Однако, как и в случае с зимними шинами, при подготовке к установке летних или всесезонных шин, это температура, а не дата — вам нужно следить!

Нужно в этом году купить новый комплект летней резины? Следуйте этому совету

Чтобы сделать правильный выбор, помните следующие три критерия:

Тип транспортного средства : Идеальная шина зависит, прежде всего, от типа транспортного средства, которым вы управляете: например, для минивэна требуются шины другого типа, чем для высокопроизводительного спортивного автомобиля.

Привычки вождения : Вы больше городской или водитель шоссе? Летом на одометре много километров ставишь? Эти вопросы нужно учитывать при выборе нового комплекта шин.

Бюджет : Сколько вы готовы потратить на свои шины? Если вы думаете, что качество шины пропорционально ее цене, это в целом верно, но не полностью. Главное — быть хорошо проинформированным перед посещением магазина.

Таким образом, очень важно, чтобы вы нашли время поговорить со специалистами при покупке следующего комплекта шин.Они могут ответить на ваши вопросы и указать правильное направление.

Зимняя резина летом?

Может возникнуть соблазн оставить зимние шины на лето, особенно если они завершили свой последний холодный сезон. CAA-Quebec настоятельно не рекомендует использовать эту практику, которая может быть очень опасной.

Езда с зимними шинами летом может:

  • увеличить тормозной путь на 25–30%;
  • затрудняют уклонение или уклонение от маневров, поскольку резиновая смесь и рисунок протектора неадекватны;
  • значительно увеличивают риск аквапланирования на мокром асфальте;
  • увеличивают риск разрыва, поскольку резиновая смесь в зимних шинах не предназначена для отвода тепла.

Наконец, оставление зимних шин летом значительно увеличивает расход топлива, поскольку их сопротивление качению намного выше при высоких температурах.

Retour à la liste

Замена шин на весну

В Master Mechanic, с приходом весны, приходит «спешка», чтобы сменить или поменять автомобильные шины. Хотя многие водители понимают важность правильных шин для каждого сезона, они могут не знать подходящего времени для снятия зимних шин или всех имеющихся у них возможностей.

Сегодня мы рассмотрим разницу между заменой шин и заменой шин и выясним, почему время так важно, когда речь идет о летних шинах.

Когда менять шины на весну?

В то время как большинство канадцев используют зимние шины, большинство летних шин маркируются как всесезонные. Название вводит в заблуждение, потому что эти шины подходят только в местах, где нет снегопадов. Для суровых зим в Канаде круглогодичное проживание не рекомендуется и не является достаточным.

Лучше всего снимать зимнюю резину в начале весны, но не обязательно к сроку.В первую неделю, когда температура постоянно держится выше 7 градусов по Цельсию, можно безопасно снимать зимние шины и хранить их. Почему так важна температура? Рисунок протектора и материал зимних шин предназначены для работы на снегу, льду и при низких температурах. При повышении температуры весной протектор и шины могут быть повреждены при контакте с дорогой.

Замена шин или замена?

Возможно, вы слышали термины «замена шин» и «замена шин» и предполагали, что это одно и то же.Они не!

Сначала необходимо определить, комплект зимних шин у вас — зимние диски или комплект зимних шин — всесезонные диски. Легкий способ определить, есть ли у вас два комплекта шин и колес (ободов) или два комплекта шин и один комплект колес. Да, приобретение отдельного комплекта зимних колес поначалу обойдется дороже, но вы сэкономите деньги, когда придет время менять шины на летние или всесезонные каждый год.

Поскольку у шин уже есть собственный комплект колес, замена шин означает их снятие и хранение как одно целое.На их место устанавливаются комплект летних или всесезонных шин и колесные диски, и вперед!

Если вы не приобрели отдельные колеса для зимних шин, потребуется замена шин на . Во время замены шины каждая зимняя шина снимается с существующего колеса (обода) и заменяется всесезонной шиной. Замена шины обычно занимает больше времени, чем замена, когда каждая шина и колесо снимаются как одно целое.

Теперь, когда мы рассмотрели разницу между заменой шин и заменой шин, давайте рассмотрим несколько моментов, которые следует учитывать.

Проверьте свои шины

Если ваши летние шины хранятся дома, вам следует проверить глубину протектора перед их установкой, чтобы убедиться, что они готовы к предстоящему летнему сезону. Если у вас нет измерителя протектора шин, ваш местный мастер-механик также может это сделать!

Прежде всего, по закону Онтарио, шины не должны быть старше десяти лет. Шины также должны соответствовать всем стандартам, описанным в Законе о безопасности транспортных средств Канады . Старые шины имеют пониженное сцепление с дорогой и более подвержены растрескиванию или неожиданному выходу из строя во время движения.

Когда нужно менять шины?

Шины необходимо заменить, если глубина протектора меньше 1,5 мм или когда индикаторы износа протектора касаются дороги. Для более крупных транспортных средств, которые весят более 4500 кг, шины необходимо заменять, если глубина протектора переднего колеса составляет менее 3 мм.

Вы также должны всегда заменять шины с протекторами / боковинами с зазубринами, выпуклостями, узлами, оголенными кордами или чем-либо, что ставит под угрозу их безопасность. Самый простой способ убедиться, что ваши шины находятся в отличном состоянии к весне, — это назначить встречу с вашим местным мастером-механиком.Прежде чем выполнять замену или замену шин, мы полностью осмотрим ваши шины и обсудим с вами все необходимые варианты.

Балансировка шин

Если вам нужны новые шины, замена или замена, ваши шины должны быть проверены на предмет надлежащего баланса и давления воздуха. Автомобиль с изношенными или незакрепленными деталями невозможно выровнять, и ваш главный механик проверит все детали перед выполнением выравнивания.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *