Кипр левостороннее движение: Почему на Кипре левостороннее движение?

Почему на Кипре левостороннее движение?

? LiveJournal
  • Main
  • Top
  • Interesting
  • 235 ideas
  • Your 2020 in LJ
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Какое движение на Кипре: правостороннее или левостороннее?

Какое движение автотранспорта принято на Кипре? Этот вопрос действительно волнует многих путешественников, так как передвигаться по острову удобнее всего на авто. К тому же, взять машину в аренду на Кипре очень просто. Перед тем, как выехать на кипрские улицы, стоит узнать, левостороннее или правостороннее движение принято в республике.

Левостороннее движение машин на Кипре

В мире подавляющее большинство государств пользуется правилами правостороннего движения транспорта. Кипр – исключение. По улицам острова машины двигаются с левой стороны.

Движение по левой стороне является британской «фишкой» острова. Когда Кипр был колонией Англии, там установили такое движение, и оно осталось на острове в наше время

.

Россияне привыкли к правостороннему движению, поэтому им необходимо проявлять бдительность на кипрских дорогах. Плюсом левостороннего движения можно посчитать то, что при свороте в левую сторону нет нужды выезжать на встречную полосу.

Многие автомобили в кипрской республике наделены рулем справа. Иностранным туристам в первое время немного сложно привыкнуть к тому, что дворники и рычаг переключения передач находятся на противоположной стороне.

Опытные путешественники советуют новичкам брать в аренду малолитражный автомобиль, если не планируются поездки в горы. Во всех остальных случаях лучше остановить свой выбор на джипе.

Правила ПДД и их различия

Киприоты не слишком дотошно соблюдают правила ПДД, но и туристам на дороге прощают многое. Они знают, что человеку сложно перестроить свой стиль вождения за несколько дней, и к различным дорожным казусам относятся лояльно.

Правила дорожного движения Кипра, хоть и унифицированы, но имеют небольшие тонкости, такие как:

  • Запрет курения в авто, если там едет лицо, не достигшее 16 лет;
  • Запрет телефонных разговоров за рулем, а также любых, отвлекающих водителя действий;
  • Ограничение скорости в городе до 50 км в час;
  • Ограничение скорости за городом до 80 км в час на простых дорогах, до 100 км на автомагистралях.

Если турист умудряется получить от дорожной полиции штраф за неправильную парковку или неаккуратное вождение, его нужно оплатить как можно скорее. Все дело в том, что неоплаченная штрафная квитанция может стать поводом для возбуждения дела об административном правонарушении. Тогда иностранец больше не сможет въехать на Кипр в дальнейшем.

Дороги Кипра ровные, однородные и современные. При должной внимательности с водителем на Кипре не случиться ничего плохого. Поэтому не стоит бояться брать машину в прокате. Ведь за рулем авто можно осмотреть весь остров целиком в короткие сроки.

левостороннее движение на Кипре — Статьи

  1. Общие положения

1.1. Конкурс от RuCy является открытым конкурсом, проводимым в соответствии с настоящими Правилами среди неопределенного круга лиц.

1.2. Конкурс проводится на веб-сайте www.rucy.com.cy, рекламируется в социальной сети ВКонтакте, Facebook и Instagram.

1.3. Конкурс проводится с целью повышения узнаваемости и популярности торговой марки Kypwell.

  1. Организатор Конкурса: PAM AD VENTURES LTD, Limassol, Griva Digeni 105.
  2. Сроки проведения Конкурса: 29/08/2018 – 20/09/2018

3.1. Организатор имеет право менять срок окончания проведения Конкурса при условии информирования участников Конкурса о продлении или досрочном прекращении его проведения на странице Facebook или на вебсайте www.rucy.com.cy или на e-mail пользователя.

  1. Требования к участникам Конкурса. Права и обязанности участников и Организатора Конкурса.

4.1. Участниками Конкурса становятся дееспособные физические лица, проживающие на территории Кипра.

4.2. Участник Конкурса вправе:

-знакомиться с Правилами проведения Конкурса;

-требовать выдачи приза в случае его победы и выполнения им всех условий для его получения, предусмотренных настоящими Правилами.

4.3. Участник Конкурса обязан выполнять все действия, связанные с участием в Конкурсе и получением приза, в установленные Правилами Конкурса сроки.

4.4. Факт участия пользователя в Конкурсе означает, что участник Конкурса ознакомился с настоящими Правилами и согласен с ними.

4.5. Организатор Конкурса имеет право:

-требовать от участников соблюдения Правил проведения Конкурса;

-отказать участнику в дальнейшем участии в Конкурсе и выдаче приза Конкурса в случае нарушения участником Конкурса настоящих Правил;

-принять решение о досрочном прекращении проведения Конкурса.

4.6. Организатор обязан:

-соблюдать Правила проведения Конкурса;

-выдать приз участнику Конкурса в случае его победы и выполнения ими всех условий для их получения, предусмотренных настоящими Правилами;

-выдать вознаграждение каждому участнику конкурса.

5. Порядок проведения и предоставления главного приза и вознаграждения.

5.1. Для участия в конкурсе необходимо:

-заполнить своими корректными и актуальными данными все поля на странице https://www.rucy.com.cy/kypwell-club-konkurs/ до 13/11/2017;

-в случае, если данные указаны не корректно, Организатор имеет право отказать участнику в предоставлении приза;

-принять условия конкурса.

5.2. Один победитель, который получает главный приз, определяется из списка людей, выполнивших все условия, с помощью сервиса random.org с помощью List Randomizer сервиса. Организатор должен предоставить видеозапись выбора победителя.

5.3. Имя победителя конкурса публикуется на странице RuCy в Facebook не позднее 20 сентября 2018 года.

5.4. Один номер телефона или один человек участвует в конкурсе единожды.

  1. Призовой фонд Конкурса

6.1. Главный приз: процедура для лица от Kypwell стоимостью 70 евро. Процедура основана на применении органической косметики, произведенной из сертицифированных кипрских лекарственных трав.

6.2. Установленный Выигрыш не обменивается и не может быть заменен денежным эквивалентом.

7. Порядок и сроки вручения призов и вознаграждения Конкурса

7.1. Выдача приза осуществляется в офисе компании Kypwell. Процедура осуществляется в Kypwell клубе в Лимассоле. Адрес и другие подробности передаются победителю по телефону и в СМС-сообщении.

7.2. Для получения приза Победитель обязан предъявить удостоверение личности. Данные, предоставленные участником в анкете и в удостоверении личности, должны совпадать. Иначе организатор конкурса обязан выбрать другого Победителя, который предоставил корректные данные. 

7.3. Срок для востребования главного Приза – не позднее 15 октября 2018 г.

7.4. Организатор оставляет за собой право лишить Участников Приза и вознаграждения при наличии весомых доказательств мошеннических и иных действий со стороны данного Участника, нарушающих законодательство Кипра.

7.5. Организатор оставляет за собой право не допустить к дальнейшему участию в Конкурсе и получению приза участников, совершивших мошеннические действия и пользователей, чьи действия могут быть расценены как мошенничество. Организатор оставляет за собой право пересмотреть итоги после проверки данных, предоставленных победителями.

  1. Заключительные положения

8.1. Информирование Участников Конкурса о порядке и условиях его проведения осуществляется путем размещения полного текста настоящих Правил на сайте rucy.com.cy.

8.2. Организатор Конкурса имеет право вносить изменения в настоящие Правила. Обновленная информация размещается на сайте rucy.com.cy, что является надлежащим и достаточным способом уведомления участников об изменении Правил.

8.3. Факт участия в Конкурсе означает согласие участника Конкурса на обработку Организатором Конкурса предоставленных Участником персональных данных всеми способами, не противоречащими законам Кипра.  Участник вправе отозвать своё согласие на обработку персональных данных путём направления письменного заявления по почтовому адресу Организатора [email protected], в этом случае участник утрачивает право на получение приза.

Контакты

Если у вас есть какие-либо вопросы о политике конфиденциальности, либо по вашему участию в конкурсе, пожалуйста, свяжитесь с нами:

PAM AD VENTURES LTD

www.RuCy.com.cy | www.pam.com.cy

T: 25 100600 | E: [email protected]

 

Почему в одних странах автомобили едут слева, а в других — справа?

Лошадь и повозка на левой стороне дороги на Гастингс-стрит, Ванкувер, Британская Колумбия (1880)

Несмотря на развитие событий в США, некоторые районы Канады продолжали левостороннее движение вплоть до окончания Второй мировой войны. Территория, контролируемая французами (от Квебека до Луизианы), двигалась справа, а территория, оккупированная англичанами (Британская Колумбия, Нью-Брансуик, Новая Шотландия, Остров Принца Эдуарда и Ньюфаундленд), держалась слева.Британская Колумбия и атлантические провинции перешли в правые позиции в 1920-х годах, чтобы соответствовать остальной Канаде и США. Ньюфаундленд до 1947 года ездил по левому борту, а в 1949 году присоединился к Канаде.

В Европе остальные страны с левосторонним движением одна за другим перешли на правостороннее движение. Португалия сделала переход в 1928 году. Смена произошла в тот же день во всей стране, включая колонии. Однако территории, граничащие с другими странами с левосторонним движением, были исключены.Вот почему Макао (ныне особый административный район Китая), Гоа (ныне часть Индии) и Португальская Восточная Африка (ныне Мозамбик) сохранили старую систему. Восточный Тимор, граничащий с левосторонней Индонезией, действительно изменился на правый, но левостороннее движение было восстановлено индонезийцами в 1975 году.

В Италии практика правого вождения впервые появилась в конце 1890-х годов. Первый итальянский Правила дорожного движения, изданный 30 июня 1912 года, гласил, что все автомобили должны двигаться справа.Однако города с трамвайной сетью могут сохранить левостороннее движение, если они разместят предупреждающие знаки на границах своих городов. Указ 1923 года немного строже, но Рим и северные города Милан, Турин и Генуя все еще могут оставаться в стороне до дальнейших распоряжений Министерства общественных работ. К середине 1920-х годов правостороннее движение наконец стало стандартом по всей стране. Рим внес изменения 1 марта 1925 г., а Милан 3 августа 1926 г.

До 1930-х годов в Испании не было национальных правил дорожного движения.В некоторых частях страны движение было правым (например, Барселона), а в других частях — левым (например, Мадрид). 1 октября 1924 года Мадрид перешел на правостороннее движение.

Когда нацисты вошли в Австрию 12 марта 1938 года, Гитлер приказал всей Австрии перейти на правостороннее движение.

Распад Австро-Венгерской империи не повлек за собой изменений: Чехословакия, Югославия и Венгрия продолжали движение слева. Сама Австрия была чем-то вроде диковинки.Половина страны ехала слева, а половина — справа. Неудивительно, что разделительной линией была именно территория, пострадавшая от завоеваний Наполеона в 1805 году.

Австрийские государства Форарльберг, Тироль и Каринтия, а также западная половина Зальцбурга перешли на правостороннее движение в период с 1921 по 1935 год. Когда Германия аннексировала Австрию в 1938 году, Гитлер приказал остальной Австрии сделать переход в одночасье. Это изменение повергло водителей в замешательство, потому что автомобилисты не могли видеть большинство дорожных знаков.В Вене оказалось невозможным поменять трамвай в одночасье, поэтому, в то время как весь остальной транспорт перешел на правую сторону дороги, трамваи продолжали ходить по левой в течение нескольких недель. Чехословакия и Венгрия, одними из последних государств материковой части Европы, сохранившие левую позицию, перешли на правую сторону после вторжения Германии в 1939 и в конце 1944 соответственно.

Между тем сила правых неуклонно росла. Американские автомобили были спроектированы таким образом, чтобы их можно было водить справа, благодаря расположению органов управления с левой стороны транспортного средства.С массовым производством надежных и экономичных автомобилей в Соединенных Штатах, первоначальный экспорт использовал тот же дизайн, и из-за необходимости многие страны изменили свои правила дорожного движения.

стран, ведущих левый путь

Джозеф Кипроп, 11 января 2019 г., Общество

Фотография шоссе в Англии, показывающая движение по левой стороне.

Почти 75% стран мира требуют, чтобы водители двигались с правой стороны движения. Несмотря на то, что большинство водит машину справа, не существует глобальной стандартной системы вождения, которая заставляет некоторые страны требовать вождения слева. Левые драйверы включают большинство бывших британских колоний, а правые драйверы включают США, Латинскую Америку и большинство европейских стран. Ниже приведены страны с левосторонним движением.

Список стран с левосторонним движением

Азия

15 стран Азии едут слева. К этим странам относятся Гонконг, Индия, Бруней, Бангладеш, Бутан, Малайзия, Пакистан, Сингапур, Индонезия и Шри-Ланка. История левостороннего движения в Японии началась в период Эдо (1603-1867). В 1872 году англичане проложили первую в стране железнодорожную ветку.Он был левосторонним и положил начало левостороннему вождению в Японии. Восточный Тимор начал левостороннее движение в 1976 году под властью Индонезии и продолжает это делать сегодня. Макао и Гонконг, в отличие от материкового Китая, движутся слева. Таиланд никогда не был колонией, но также левосторонний.

Африка

африканских стран имеют левостороннее движение, включая бывшие британские колонии Кения, ЮАР, Зимбабве, Лесото, Ботсвана, Малави, Замбия, Намибия, Свазиленд, Уганда и Танзания.Другие бывшие британские колонии, включая Сьерра-Леоне и Нигерию, перешли на правостороннее движение, поскольку они граничат с бывшими французскими колониями. Мозамбик, который был колонизирован португальцами, движется влево, хотя его бывшая европейская держава в 1920-х годах перешла на правостороннее движение. Мозамбик граничит со странами, которые тоже едут по левой стороне. Маврикий также придерживается левостороннего движения.

Австралия и Океания

Австралия и ее территории (включая остров Рождества, Кокосовые острова и остров Норфолк) все движутся слева.Новая Зеландия и ее территории (Острова Кука и Токелау) также включены в список водителей-левшей. Другие территории, которые едут слева, включают бывшие британские колонии Фиджи, острова Питкэрн, Кирибати, Тувалу и Ниуэ. Науру, Самоа, Папуа-Новая Гвинея, Тонга и Соломоновы острова также имеют левостороннее движение.

Европа

Первый закон о левостороннем движении в Великобритании был принят в 18 веке в Лондоне.Этот закон требовал, чтобы движение по Лондонскому мосту было левее. Закон о автомагистралях 1835 года сделал этот закон применимым в Британской империи. Хотя большинство европейских стран перешли на правостороннее движение в 20 веке, Великобритания по-прежнему продолжает движение по левому краю. Гернси, остров Мэн, помимо Джерси, являющийся владениями короны Великобритании, также держится левее. В Ирландии, Мальте и Кипре левостороннее движение.

Вест-Индия

Заморские территории Соединенного Королевства в Вест-Индии остаются слева: Ангилья, острова Теркс и Кайкос, Монтсеррат, Каймановы острова и Британские Виргинские острова.Страны, ранее входившие в состав Британской империи, которые едут по левой стороне, включают Сент-Китс и Невис, Ямайку, Тринидад и Тобаго, Сент-Винсент и Гренадины, Барбадос, Сент-Люсия, Багамы, Антигуа и Барбуда, Доминика и Гренада. На Виргинских островах США также левостороннее движение.

История левостороннего движения

Исторически сложилось так, что большинство людей всегда были правшами.Предполагается, что левостороннее движение возникло еще во времена конных путешествий. Левосторонняя позиция, но их преимущество в том, что они имеют легкий доступ к своему мечу правой рукой в ​​случае столкновения с противником.

Список стран с левосторонним движением

Бермудские острова Монтсеррат Сейшельские Острова
Места с левым рулем
Ангилья
Антигуа и Барбуда
Австралия
Бангладеш
Барбадос
Бермудские острова
Ботсвана
Британские Виргинские острова
Бруней
Каймановы острова
Остров Рождества
Кокосовые острова (Килинг)
Острова Кука
Кипр
Доминика
Восточный Тимор
Эсватини
Фолклендские острова
Фиджи
Гренада
Гернси
Гайана
Гайана
066
Индия
Индонезия
Ирландия
Остров Мэн
Ямайка
Япония
Джерси
Кения
Кирибати
Лесото
Макао
Малави
Малайзия
Мальдивы
Мальта
Маврикий
Маврикий
Монтсеррат
Намибия
Науру
Непал
Новая Зеландия
Ниуэ
Остров Норфолк
Пакистан
Папуа-Новая Гвинея
Питкэрн Острова
Остров Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья
Сент-Китс и Невис
Сент-Люсия
Сент-Винсент и Гренадины
Самоа
Сейшельские острова
Сингапур
Соломоновы Острова
Южная Африка
Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова
Шри-Ланка
Суринам
Танзания
Таиланд
Багамы
Токелау
Тонга
Тринидад и Тобаго
Теркс и Кайкос
Тувалу
U.Южные Виргинские острова
Уганда
Соединенное Королевство
Замбия
Зимбабве
  1. Главная
  2. Общество
  3. Страны, движущиеся влево

Левостороннее движение в разных странах

Левостороннее или правостороннее движение… Как сориентироваться, что, наконец, лучше, удобнее, что рациональнее в эксплуатации?

Впервые в Англии

На самом деле, разница между правым и левым невелика. Левостороннее движение впервые стало иметь место в Англии (во многих странах Европы, наоборот, правостороннее). Так получилось, что в бывших английских колониях осталась левая, так как изменение потребовало переформатирования психологии жителей и к тому же было довольно дорого!

Также железнодорожное сообщение.В Аргентине — левостороннее, а во многих странах Европы хотя машины подчиняются праворукости! Так получилось, это традиция.

Страны, в которых автомобиль левосторонний

Большинство жителей планеты — правши. Поэтому целесообразность большей части правого движения не подлежит сомнению. Но стран, в которых легализовано левое движение, оказывается, не так уж и мало. 28% всех дорог на планете левосторонние. По левой стороне путешествуют 34% всего населения Земли, и это не так уж и мало.Как уже было сказано, основной причиной этого была колониальная политика Англии. Левостороннее движение распространилось по бывшим британским колониям и территориям, некогда зависимым от Великобритании.

Вот страны Европы, где автомобильное движение оставлено без внимания: Великобритания, Мальта, Ирландия, Кипр. В Азии это Япония, Индия, Индонезия, Мальдивы, Макао, Пакистан, Таиланд, Непал, Гонконг, Сингапур и некоторые другие. Как видите, их довольно много! В Океании: Австралия, Фиджи, Новая Гвинея, Новая Зеландия.В Африке: ЮАР, Зимбабве, Уганда, Кения, Мозамбик. В Латинской Америке: Ямайка, Багамы, Барбадос, Суринам. В Японии все еще левостороннее движение. Можно перечислить и перенести!

Немного истории

В истории были даже прецеденты, когда все государство переходило слева направо и наоборот. Страна Швеция на один день сменила левостороннее движение автомобилей на правостороннее. Это произошло в 1967 году. Америка, пытаясь отрицать свою «англо-зависимость», упростила задачу — не так, как в Англии.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *