Карбюратор промываю: Образец заявления на возмещение гсм

Содержание

Образец заявления на возмещение гсм


Что должно быть отображено

В шапке документа должно содержаться следующее:

  • полное название организации;
  • дата, когда был составлен приказ;
  • регистрационный №;
  • заголовок;
  • формулировка: «На основании отчетных документов, предоставленных… (здесь пишется полное ФИО сотрудника) ПРИКАЗЫВАЮ»;
  • текст;
  • подпись лица, несущего ответственность за исполнение приказа, и ее расшифровка;
  • подпись директора и ее расшифровка;
  • подпись сотрудника (которому необходимо возместить расходы) и ее расшифровка в графе ознакомления.

В самом тексте должна быть указана следующая информация:

  1. ФИО сотрудника, которому надо возместить затраты.
  2. Структурное подразделение, в котором работает сотрудник, а также его должность, разряд, класс, квалификация.
  3. Формулировка: «Выплатить в качестве возмещения расходов сверх аванса, полученного в связи с нахождением в … с… по… год …руб…. коп…(сумма прописью)».
  4. Основание и перечисление подтверждающих документов.
  5. Формулировка: «Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на … (должность и ФИО ответственного лица)».

Порядок оформления

Использование личного автомобиля сотрудника в нуждах предприятия невозможно без его согласия. Для эксплуатации личной машины в интересах организации потребуются:

  • приказ руководителя предприятия, утверждающий список должностей с разъездным характером работ;
  • должностная инструкция с описанием условий труда, прав и трудовых обязанностей сотрудника;
  • соглашение об использовании личного автомобиля гражданина в трудовой деятельности;
  • распоряжение, определяющее виды компенсируемых издержек, алгоритм расчета суммы, порядок и сроки ее выплаты.

Соглашение можно включить в трудовой договор при его составлении или оформить в виде приложения к нему.

Помимо стоимости топлива, могут возмещаться:

  • расходы на амортизацию;
  • техническое обслуживание;
  • мелкий ремонт;
  • восстановление после повреждений, полученных в ходе эксплуатации в рабочее время и т.д.

Конкретный перечень трат, а также размер их возмещения определяется на стадии заключения соглашения об использовании машины сотрудника в нуждах организации.

На законодательном уровне отсутствуют ограничения по типу личного транспорта, который может использоваться в интересах организации. При соблюдении всех правил и условий оформления, компенсация ГСМ и других предусмотренных трат полагается в отношении как легковых, так и грузовых автомобилей.

Гарантии для кадров организации

В статье 167 ТК РФ прописаны немаловажные моменты, на которые стоит обратить внимание, когда составляется приказ. Если компания решила отправить своего работника в командировку, то за ним в обязательном порядке сохраняются должность и среднемесячная оплата труда, кроме того, организация должна компенсировать все затраты.

Из вышесказанного следует, что для кадров организации (которые были отправлены в служебную командировку) установлены следующие гарантии:

  • Сохраняется рабочее место.
  • Сохраняется прежний оклад.
  • Директор организации покрывает все расходы на нахождение в командировке.

Какие расходы должна компенсировать организация

Опираясь на статью 168 ТК РФ, организация, решившая отправить кого-либо из своего рабочего персонала в командировку, должна в обязательном порядке компенсировать:

  1. Транспортные расходы:
      если сотрудник использовал свою личную машину;
  2. если сотруднику пришлось взять в аренду собственность, например, автомобиль;
  3. если сотруднику пришлось ездить на общественном транспорте или воспользоваться услугами такси.
  4. Расходы на снятое жилое помещение по договору найма.
  5. Суточные (затраты работника на личные нужды, например, питание).
  6. Другие расходы:
      мобильная связь;
  7. интернет;
  8. обмен валюты.

Обратите внимание! Приказ о возмещение расходов должен оформляться только после того, как сотрудник приехал из командировки.

В каких случаях работодатель обязан возместить расходы

Расходы, понесенные при исполнении обязанностей, нужно полностью возмещать работнику, если соблюдены требования:

  • работник является штатным кадром;
  • должностная инструкция предполагает разъездные мероприятия;
  • факт использования личного транспорта согласован с работодателем;
  • издержки подтверждены документально.

Возмещение затрат производится в отношении любого сотрудника предприятия, использующего личное авто с целью исполнения своих служебных обязанностей.

Сколько лет хранится документ в архиве

В архиве любой организации приказы хранятся:

В первом случае хранятся те приказы, в которых сотрудники были отправлены директором в международные командировки и командировки по РФ, срок которых составляет не более 10 дней. А что касается второго случая, то столько времени хранятся такие приказы о возмещении расходов, в которых было указано, что сотрудник отправляется:

  • в командировку по РФ на срок от 10 до 60 дней;
  • в международные командировки на срок от 10 до 60 дней.

Расчет суммы выплат

Сумм, подлежащая возмещению, рассчитывается по методу, указанному в соглашении. Существуют три варианта:

  1. исходя из показателей тахометра автомобиля;
  2. без учета километража, по путевым листам или журналам передвижений;
  3. в фиксированном размере независимо от фактической суммы расходов.

В первых двух случаях для получения денежных средств работник должен предоставлять подтверждающие документы: чеки с автозаправочных станций, квитанции о прохождении техосмотра, путевые листы и т.д.

Ошибки, которые допускаются во время заполнения документа

Чаще всего, заполняя приказ, специалист может допустить такие ошибки:

  • неправильно написать название организации;
  • не проставить или написать неправильно дату составления документа;
  • не указать регистрационный номер;
  • не написать компенсируемую сумму прописью;
  • неправильно написать ФИО сотрудника, которому необходимо возместить расходы;
  • не указать должность;
  • не указать ответственное лицо;
  • внести поправки простым карандашом или ручкой другого цвета;
  • написать текст неразборчивым почерком;
  • сделать много исправлений в документе;
  • сделать орфографические ошибки;
  • неправильно указать сумму, которую необходимо возместить;
  • искусственно состарить документ;
  • затереть ластиком текст.

Как исправить допущенные ошибки

Если в документе была обнаружена ошибка, то необходимо выполнить следующее:

  1. Переписать/перепечатать документ. Воспользоваться таким способом можно, если ошибка была замечена:
      до того, как была поставлена подпись руководителя;
  2. в момент подписания.
  3. Издать новый приказ. Но перед тем как приступить к изданию нового, необходимо создать приказ, аннулирующий приказ, в котором присутствуют различного рода ошибки. В нем должно содержаться следующее:
      регистрационный №;
  4. дата, когда он был составлен;
  5. название документа;
  6. начало текста, начинающееся со слов: «Признать утратившим силу» или «Считать недействительным»;
  7. основания для отмены;
  8. кто несет ответственность за исправления;
  9. подпись.

Итак, если сотрудник потратил свои денежные средства на нужды организации во время служебной командировки, то компания обязана возместить ему все. Для этого необходимо правильно и грамотно составить приказ. В нем фиксируется максимальная денежная сумма, которую работник потратил из своего кармана на нужды компании. Но перед тем как издать приказ, работник в течение двух недель должен подать заявление о возмещении расходов вместе с подтверждающими документами.

В связи с необходимостью регламентировать порядок возмещения сотрудникам расходов, осуществленных ими за счет собственных средств в интересах ООО «Компания»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Установить, что сотрудники службы административно-хозяйственного обеспечения ООО «Компания» вправе приобретать товары (работы, услуги) в интересах компании за счет собственных средств с последующим возмещением им расходов.

2. Приобретение товаров (работ, услуг) за счет собственных средств сотрудников осуществляется, только если это необходимо в целях своевременного обеспечения производственной деятельности ООО «Компания» приобретаемыми товарами (работами, услугами) и при этом сотрудник не имеет возможности предварительно получить деньги под отчет.

3. Представить заявление с просьбой компенсировать осуществленные в интересах компании расходы и документы, подтверждающие стоимость покупки, сотрудник обязан в течение 15 рабочих дней со дня приобретения товаров (работ, услуг). Заявление о возмещении расходов визирует руководитель службы административно-хозяйственного обеспечения.

Регулировка карбюратора К60 — Апрель 2010 года

63

По принципу действия поролоновые фильтры схожи с «марлевыми», но они плотнее и эффективнее. Важный элемент конструкции – опорный каркас. Без него фильтр работать не будет – следите за его целостью! Конечно, здесь также внимательно нужно следить и за плотной посадкой в корпусе. Вместо однослойных штатных иногда устанавливают двухслойные, пониженного сопротивления (их наружный слой – с более крупными порами). Они также могут потребовать подстройки карбюратора (небольшого увеличения главного жиклера и подъема иглы). Обслуживать эти фильтры приходится каждые 2-10 тыс. км, в зависимости от условий.МОЗГОДРОМКОНТЕЙНЕР ДЛЯ БАТАРЕИКонструкция аккумуляторного отсека на «Иж-Планета 5» оставляет желать лучшего. При использовании традиционных кислотных батарей потери электролита неизбежны – не только при падениях, но и при длительной эксплуатации. Электролит из сливной трубки капает на задний маятник, на обувь пассажира, поэтому многие ее даже не подключают. Со временем весь аккумулятор и отсек (если трубка не подключена и капли электролита просто собираются внутри отсека) покрываются белым налетом.

Металл отсека корродирует (особенно при попадании воды) и разрушается. К тому же, аккумулятор установлен в отсеке свободно и ничто не мешает ему подпрыгивать на ухабах с риском выпасть на дорогу, если крышка случайно откроется. Я решил проблему так. Из подходящей по размеру пластиковой канистры вырезаем контейнер по высоте аккумулятора. Из мотоциклетной или автомобильной камеры вырезаем с запасом верхний чехол, чтобы запас можно было заправить в промежуток между аккумулятором и контейнером. Удлиняем провода, чтобы было удобно подсоединять стоящий на земле аккумулятор. Осталось установить аккумулятор в контейнер, пропустить провода в отверстие в верхнем чехле и сделать ручку для удобной переноски. Теперь аккумуляторный отсек всегда сухой и чистый. Место рядом с контейнером можно использовать для хранения инструмента и запасных частей (я храню трос сцепления, провода, ремкомплект камеры). Батарею удобно переносить, подключать и отключать. Она надежно и плотно стоит в отсеке и не выпадет даже при открытой крышке.
Все испарения и капли электролита остаются в контейнере, который я промываю водой при обслуживании аккумулятора.Владимир ЕФИМОВ, Москваочистки и водостойкость (а поролон с хорошей пропиткой в определенной мере защищает и от гидроудара – воду, в отличие от воздуха, он пропускает с трудом), и – значительно, примерно в десять раз – срок службы до замены масла. К тому же, моторное масло плохо держится на фильтре, со временем стекает вниз. Куда лучше ведет себя автомобильная «трансмиссионка». Но специальное масло окупает себя и за счет длительности эксплуатации, и за счет лучшей фильтрации. Так что эрзац-пропитки оставим для чрезвычайных ситуаций. Пропитать фильтр маслом – задача тоже нетривиальная. Начинающие допускают две основные ошибки: пропитывают фильтр неравномерно (не только по площади, но и в глубину) или переливают масло, так что после установки фильтра оно еще долго вытекает из-под крышки. Чтобы этого не происходило, вначале аккуратно наливаем масло на поверхность фильтра, следя, чтобы оно не протекало насквозь (или опрыскиваем фильтр, если смазка в баллончике).
Как только фильтр набралмасла примерно 10-15% от своего объема, укладываем его в прозрачный полиэтиленовый пакет и аккуратно мнем руками, распределяя масло. Пропитку можно считать законченной, когда фильтр равномерно окрасился как снаружи, так и изнутри, и при надавливании из него не вытекает масло. Его излишки отжимаем – сопли в эйрбоксе нам не нужны, к тому же они могут заткнуть дренажный клапан, важную деталь на эндуро. Лучше всего дать пропитанному фильтру отлежаться хотя бы пару часов, а лучше сутки. И не забудьте, что масло для воздушных фильтров липкое, но пропитанный им поролоновый фильтр на ощупь кажется сухим. А приходящие из магазина фильтры порой пропитаны прозрачным маслом. Так что соблюдайте аккуратность и не «влипните», как один товарищ, который по незнанию, увидев в витрине магазина поролоновый фильтр, похожий по форме на шапочку, тут же шутки ради натянул его на голову. На отмывку волос от масла ушло добрых сорок минут.ВОПРОС-ОТВЕТРасскажите, как отрегулировать уровень топлива и положение винтов в карбюраторе К60?Виталий ЗУБОВ, КалугаДля регулировки уровня топлива необходимо снять поплавковую камеру, перевернуть карбюратор вверх поплавком и, подгибая язычок, добиться положения поплавка, при котором размер «Н» будет в пределах 16±1мм.
Карбюратор имеет два регулировочных винта: подъема дросселя и качества смеси. Система холостого хода карбюратора выполнена с регулировкой по воздуху, поэтому при заворачивании винта качества смесь обогащается и наоборот. Регулируем холостой ход на прогретом двигателе, предварительно отрегулировавзажигание. Рекомендуемое положение винта качества – 1-1,5 оборота против часовой стрелки от упора (вкручивая винт до упора, не затягивайте его!). Винтом подъема дросселя добиваемся устойчивой работы двигателя, после чего винтом качества добиваемся роста оборотов. При правильной регулировке двигатель должен без провалов реагировать на открытие газа и не снижать частоту вращения при прогреве.апрель 2010 moto.zr.ru060-063_rem_Chaikovski.indd 63633/11/10 7:32 PM

А я карбюратор промываю — ProDemio.ru

  • © 2014 — 2019 MosCatalogue.net
  • Блог
  • Запросы
  • Правообладателям
  • Отказ от ответственности
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • О сервисе
  • Контакты
О сервисе MosCatalogue. net

MosCatalogue.net — это сервис, который предоставляет вам возможность быстро, бесплатно и без регистрации скачать видео с YouTube в хорошем качестве. Вы можете скачать видео в форматах MP4 и 3GP, кроме того можно скачать видео любого типа.

Ищите, смотрите, скачивайте видео — все это бесплатно и на большой скорости. Вы даже можете найти фильмы и скачать их. Результаты поиска можно сортировать, что упрощает поиск нужного видео.

Скачать бесплатно можно фильмы, клипы, эпизоды, трейлеры, при этом вам не нужно посещать сам сайт Youtube.

Скачивайте и смотрите океан бесконечного видео в хорошем качестве. Все бесплатно и без регистрации!

Note : From this website you will have access to mp3 downloads. The files are not hosted by us.

Rules : MP3s will be for personal use only / You may not redistribute them / Delete them from hard disk after 24 hours (If you don’t agree, close this window)

Слушать

Длительность: 3 мин и 34 сек

Битрейт: 192 Kbps

Фитиль 119 04 Старинный Рецепт

Фитиль Собрание На Ликёро Водочном 1988

Жены В Гараже Ваше Огородие Уральские Пельмени

Фитиль 109 Растворимая Водка

Чебоксары 2109 На Ремонт Опять Расход Топлива

Как Разговаривают Работники Сто На Троих 36 Серия

ЮМОР ICTV — Официальный канал

Газ 22 Из Африки 31 Год В Гараже Часть 1

Некоторые Минусы Плюсового Зажигания

Фитиль 176 06 Чужак 1984

Фитиль Экзамен 1978 Avi

Больше Не Прогревайте Двигатель Зимой

Фитиль По Всей Форме 1965 Смотреть Онлайн

Киножурнал Фитиль (официальный канал)

Фитиль Закон Природы 1970

Эксперимент По Расходу Топлива Карб 21083 На Двигателе 1 7Л

Фитиль Не Дай Бог 1972 Смотреть Онлайн

Киножурнал Фитиль (официальный канал)

Простояла В Гараже 64 Года Поставили При Хрущеве Выгнали При Путине Смз С 1Л

Фитиль Техника Безопасности 1991

5 Шедевральных Реклам Советских Автомобилей

Фитиль Пострадавший 1962 Смотреть Онлайн

Киножурнал Фитиль (официальный канал)

Самые Лучшие Приколы Смешная Подборка За Февраль Мега Ржака На Троих Дизель Шоу 2018

Фильмы и Сериалы Дизель Студио

Сейчас скачивают

Craft The World 20 Оборона Х

Уходи Сердце Моё Заплачет

А Я Карбюратор Промываю Фитиль

Imam Baba Diallo Conference Le 27 12 2013 A Les Mureaux Volume 2

Magazeti Ya Leo Jumanne Tar 22 1 2019

Spn Sam And Dean Talk About Ellen And Jo After Their Death 55

Ей Ёр Ёри Кадими Ту Рафти Ман Танхо Мондам Зеботарин Суруди Ерони Aron Afshar Yare Ghadimi

Craft The World Мир Насекомых 2 Быстрые Гномы

Bayi Lahir Di Dalam Kuburan Terdengar Suara Tangis Bayi Di Dalam Makam Setelah Di Gali Ternyata

Ilhom Murodshox Dadam Jonli Ijro

Прохождение Terraria 1 3 Coop 23 Зубастые Сундуки

Forbidden Society The Witch King Fsrecs Ltd 006

You Don T Own Me

Archeage Потрошитель Гайд Билд Потрошителя Обзор Класса

Как Построить Неуязвимую Крепость В Craft The World

Nightcore Karma Lyrics

Archeage 1 2 Open World Pvp Darkrunner Pvp 55 Russian Official Server

Archeage Kyprosa Pvp Fun With Hestiia Stressed But Well Dressed

Замена троса ручного тормоза ВАЗ 21083. Ремонт ОТ и ДО

Комментарии к теме Замена троса ручного тормоза ВАЗ 21083

Кирюша

За пальцометр и ноксиметр +

Борислав

Много сайтов мной перекопано, не один десяток форумов взорвал, так здесь рассказывается все коротко и ясно, и без лишних без толковых ненужных разъяснений! Спасибо что удосужился донести до нас немало важную инфу! Респект!!!! 

Абиджан

Спасибо дружище.

Azaria

Канал хороший,базара нет.Нам бы в город ещё б ваш сервиз и цены вам небылоб.

Восток

Расскажите про штатный домкрат матиза. У меня он заклинивает. Похоже развалился подшипник. Как его починить или чем заменить. Спасибо Вам.

Дементий

Доброе время суток! Подскажите пожалуйста, такая проблема — стоя на месте при переключении на скорости R или D машина как будто в натяжку начинает работать, обороты падают на два три деления, и ещё толчки при переключении с P на R и D стоя на месте.

Рис Товыков

Здоров! Как отрегулировать заслонку?

Савелий

Здравствуйте. Извините за вопрос, просто немного запутался. На 1.3 двигателях нет кнопки овердрайв или есть или на 1.3 на рычаге заглушка. Спасибо.

Barnaby

Если сел аккумулятор, то, по идее, должно быть ‘аварийное’ отключение электро-ручника. Не знаю как на Фольксвагене, но у меня в Рено есть такое, находится в центральном подлокотнике.

Сапфир

я новый поставил,а все равно весь двиг в масле!

Kye

Спасибо за видео,мне конкретно пригодилось!!!

Кристиан Бислаев

С будуна что ли

Кайзер

Об электронном ручнике, у самого ауди а6 с7, если движок не заведен, а ручник затянут, вы его не снимите и не всегда он отпускает сам, допустим на ровной поверхности его надо самому отпускать, а если стоите на горке, то сам отпустит (даже если вам надо назад ехать сам отпускает). О том отпустит если аккумулятор сел — не знаю, не было такого, в ауди мощный аккумулятор стоит, не могу сказать.

Наталя Лисукова

Спасибо,ваш труд нужен

Аддис

будет ли видео про вождение зимой???

Туркеев Рушан

Если известно, что коробка старая и масло давно не менялось, то только частичная замена со снятием поддона и заменой фильтра. через тысячу лучше повторить. так коробка помоется более плавно и без резких вымываний говна

Клемент

Чушь. Что за пакет на фильтре?

Корсак

Спасибо, всё понятно, но в идеале нужно прикрутить тормозной диск ‘колесными ‘ гайками, после выполнить регулировку…На rav4 2 поколение ‘сами’ колодки ручника (авоматически) НЕ подтягиваются,регулируются,,,,,, как бывает на других авто

Oswin

А кавролин снимать сушить обязательно?

Горин Винговатов

Почему изолента не синяя:))

Бон

А что будет, чисто с теоретической точки зрения, если поднять ручник на скорости, ну хотя бы, 40 км/ч? Задние колёса зафиксируются, а что с машиной произойдёт? Тряхнёт? А если скорость 80? Перевернёт?

Гавдюк Ерзат

Молодец хозяин автомобиля, прям красава, и Костя топ залил

Анечка

This is a really, really good video. Thank you!

Прокомментировать



Опубликовать

Обзор особенностей ядра Андроида

“А я… карбюратор промываю!”
Анекдот

Введение

В детском садике мы с единомышленниками препарировали кузнечиков в надежде разобраться в их строении. В школе распаивали радиоприёмник “Россия”. В институте дошла очередь до автомобилей, гайки которых были многократно переставлены. Интересы поменялись, но желание “разбирать” иногда просыпается, и сегодня оно направлено на Андроид.

Сколько раз вас выручало наличие исходников Андроида? Меня — уже не счесть. Андроид — открытый проект, но, к сожалению, у нас есть возможность только читать; править код Андроида, не будучи сотрудником Google, практически невозможно. Погрустим над этим моментом и загрузим репозиторий. Как это сделать, отлично описано на официальном сайте.



Общая архитектура

Архитектуру Андроида можно схематично изобразить так:

Оригинальная схема не содержит информации об особенностях ядра и не акцентирует внимание на Binder-е и системных сервисах. А ведь Binder является “клеем”, связывающим все компоненты системы.

Как правило, в книгах описывается верхний левый синий прямоугольник, то есть API, которое доступно разработчику прикладных приложений. Нас же интересует всё, что ниже. Сегодня мы рассмотрим только ядро.

Ядро

Ядро — центральная часть любого дистрибутива, называемого “Линукс”. Несмотря на доступность “чистого” ядра, многие разработчики (Ubuntu, Fedora, SuSe и т.д.) добавляют к нему свои патчи перед включением в дистрибутив. Андроид идёт той же дорогой, только ценой потери прямой совместимости: на “чистом” ядре он не заведётся. В настоящее время есть намерения включить “андроидизмы” в основную версию ядра, в 2011 году Линус Торвальдс давал на этот процесс 4-5 лет. Успех уже достигнут в рамках включения механизма wakelocks в версии ядра 3.5.

Рассмотрим “андроидизмы” более подробно.

Wakelocks

История данного механизма эпична, потянет на сборник статей “Путь wakelock-ов в Линукс”: их обсуждение заняло порядка 2000 писем в рассылке LKML.

Настольные компьютеры и ноутбуки имеют устоявшуюся систему энергорежимов (у x86 процессоров таковых несколько): компьютер работает “на полных оборотах”, когда что-то делается, и уходит в энергоэффективный режим, когда система простаивает. Уход в “спящий” режим происходит либо после довольно длительного бездействия, либо вручную, например, при закрытии крышки ноутбука.

На телефонах требовался другой механизм: основное состояние системы — “спячка”, выход из него осуществляется только в случаях необходимости. Таким образом, система может уснуть, даже если какое-то приложение проявляет активность. В Андроиде был реализован механизм wakelock-ов: если приложение (или драйвер) выполняет что-то важное, что должно дойти до логического завершения, оно “захватывает” wakelock, предотвращая засыпание устройства.

Попытки портирования механизма wakelock-ов в ядро вызвали сопротивление многих разработчиков. Программисты Андроида решали конкретную проблему, решением которой стал определённый механизм. Условия задачи были весьма узки. Целевая платформа — ARM, поэтому использовались её особенности: ARM-процессоры изначально предполагают частую смену режимов работы “сна” и “бодрствования”, в отличие от x86. В Андроиде приложения общаются с системой управления питанием через PowerManager, а что делать клиентским Линукс-приложениям?

Разработчики Андроида даже не пытались найти общее решение “на будущее”, которое потом без проблем бы вливалось в основное ядро, не консультировались по этой проблеме с сообществом ядра Линукс. Можно ли их за это винить? Несмотря на все проблемы и обсуждения, как упоминалось выше, в ядре появилось API с идентичной функциональностью autosleep.

Программистам приложений под Андроид довольно редко приходится сталкиваться с wakelock-ами, так как платформа и драйверы обрабатывают возложенные на них обязательства с учётом “спящего” режима. Тем не менее, вмешаться в этот процесс поможет знакомый PowerManager. Кстати, автору приходит в голову только один сценарий: не дать телефону уснуть при запуске сервиса из BroadcastReceiver-а, что решается вспомогательным классом из Android Support Library WakefulBroadcastReceiver.

Low Memory Killer

В стандартном ядре Линукса есть Out of Memory Killer, который на основании параметра badness определяет убиваемый процесс:

badness_for_task = total_vm_for_task / (sqrt(cpu_time_in_seconds) *
sqrt(sqrt(cpu_time_in_minutes)))

Таким образом, чем больше процесс потребляет памяти и чем меньше живёт, тем меньше ему повезёт.

Все программисты, читавшие документацию или проходившие собеседования, знают, что, во-первых, процесс может быть “убит” и при наличии свободных ресурсов, во-вторых, кандидат на вытеснение выбирается по другим критериям: наличие “живых” Андроид-компонент, видимость пользователю и так далее.

Механизм довольно простой: каждому процессу присваивается приоритет от -17 до 16, при этом чем выше приоритет, тем выше вероятность убивания процесса, и, в зависимости от количества свободной памяти, выбирается приоритет, начиная с которого процессы будут завершены. Приоритеты описаны в ProcessList.java. Занимательно, что приоритет приложения домашнего экрана HOME_APP_ADJ довольно высок, а я-то думал: почему он постоянно перезапускается?

Массивы mOomAdj и mOomMinFreeLow/mOomMinFreeHigh как раз задают правила “когда что очистить”:

private final int[] mOomAdj = new int[] {FOREGROUND_APP_ADJ, VISIBLE_APP_ADJ, PERCEPTIBLE_APP_ADJ, BACKUP_APP_ADJ, CACHED_APP_MIN_ADJ, CACHED_APP_MAX_ADJ};

private final long[] mOomMinFreeHigh = new long[] {49152, 61440, 73728,86016, 98304, 122880};

Таким образом, приложение домашнего экрана вытесняется при остатке свободной памяти в 73728 КБ на телефоне с экраном 1280×800 и ОЗУ в 700 МБ.
ProcessList передаёт соответствующие значения в ядро, что можно видеть в его методе updateOomLevels.

Приоритеты процессам выставляет Activity Manager Service, один из многих системных сервисов, общаться с которым можно через Activity Manager.

Binder

Binder, наряду с другими решениями (Files, Sigmals, Sockets, Pipes, Semaphores, Shared Memory и т. д.), решает задачу межпроцессного взаимодействия. Ноги у данного решения растут из проекта OpenBinder, разработчики которого в своё время перешли в команду Андроида.

Boinic (реализация libc) не использует System V IPC, так как в андроидовском окружении стандартные средства приведут к утечкам ресурсов.

Особенности:

  1. Управление потоками (мы все помним, что сервис, поддерживающий AIDL, должен работать в многопоточном окружении). Максимальное число потоков — 15 (ProcessState.c, метод open_driver), поэтому не стоит блокировать Binder-потоки в большом количестве без лишней необходимости.
  2. Механизм информирования о смерти процесса, держащего объект Binder “Link to Death”. Например, через него Window Manager узнаёт о смерти приложения и удаляет связанные с ним окна. Также LocationManager при смерти всех своих слушателей перестаёт опрашивать GPS-приёмник. Lowmemorykiller доволен. 🙂
  3. 2 режима вызова: блокирующий и неблокирующий (oneway). В первом случае вызывающий поток блокируется и ждёт отработки метода в потоке процесса-обработчика. Программисты просто вызывают методы через точку, взаимодействие потоков берёт на себя платформа.
  4. Передача UID и PID для безопасности. Через них системные сервисы определяют, есть ли у вызывающего процесса права совершать запрашиваемые действия.
  5. Для Java-программистов — средства создания Proxy и Stub-ов для конвертирования вызовов Java-методов в транзакции Binder-а.

Рассмотрим как это работает на примере LocationManager-а.

Когда мы хотим получить информацию о GPS, происходит следующее:

  1. Наше приложение вызывает соответствующий метод у LocationManager-а.
  2. LocationManager делегирует вызов прокси-объекту, преобразующему Java-методы и объекты в Binder-транзакцию (прокси-объектом у LocationManager-а является mService).
  3. Транзакция посылается драйверу ядра, который перенаправляет её LocationManagerService-у, отнаследованному от .LocationManager.Stub.
  4. .LocationManager.Stub делает обратные действия: разворачивает транзакцию в вызов Java-метода.
  5. .LocationManagerService обрабатывает запрос (используя, например, GPS-драйвер).
  6. Stub-объект пакует ответ в транзакцию, и процесс идёт в обратном направлении.
  7. Драйвер пересылает ответ обратно.
  8. Прокси-объект распаковывает результат вызова метода в Java-объекты.

Как видим, за вызовом методов системных сервисов скрывается довольно большая логика.

Ashmem

Anonymous Shared Memory (ashmem) — механизм разделяемой памяти. В Линуксе, как правило, данный механизм реализован через POSIX SHM. Разработчики Андроида сочли его недостаточно защищённым, что могло сыграть на руку вредоносному ПО. Особенностями ashmem-а являются счётчик ссылок, при обнулении которого разделяемая память может быть освобождена (например, память освобождается при завершении всех процессов, использующих её), и сокращение разделяемого региона при нехватке памяти в системе.

Ярким примером использования ashmem-а является процесс zygote, в котором загружается стартовая версия Dalvik VM с загруженными базовыми классами и ресурсами, а остальные приложения просто ссылаются на эту память.

Binder имеет ограничение на размер транзакции в 1МБ (иначе будет выброшено исключение TransactionTooLargeException). Если нам надо передать из одного процесса в другой большой объём данных, можно как раз воспользоваться Ashmem-ом: создать MemoryFile и передать дескриптор файла в другой процесс.

Logger

Обычные дистрибутивы, как правило, используют две системы логирования: лог ядра, доступный через команду dmesg, и системные логи, располагающиеся обычно в директории /var/log.

Система Андроида включает несколько циклических буферов для хранения сообщений пользовательских программ (что продлевает время жизни карт памяти, так как циклы чтения-записи не расходуются впустую) и не имеет дополнительных задержек от работы с сокетами, которые применяются в стандартном syslog-е.

На диаграмме представлена общая система логирования Андроида. Драйвер логирования предоставляет доступ к каждому буферу через /dev/log/*. Приложения имеют доступ к ним не напрямую, а через библиотеку liblog. С библиотекой liblog общаются классы Log, Slog и EventLog. Команда adb logcat показывает содержимое буфера “main”.

Заключение

В данной заметке мы кратко рассмотрели некоторые особенности Андроида как Линукс-системы. За скобками остались некоторые другие части (pmem, RAM console и т.д.), а также такие важные аспекты платформы в целом, как System Service, процесс запуска системы и другие. Если данная тема будет интересна, в следующих статьях мы рассмотрим и их.

Автор: Odnoklassniki_ru

Источник

Замена троса ручного тормоза ЗАЗ Запорожец. Отремонтируем и обсудим

Vallen

В самого такий болід.тоже люкс. Робоча конячка. Класний огляд!!!))))

Серж

автору большое спасибо!

Байрон

ВЫРУЧАЙТЕ СОВЕТОМ! Вибрация при трогание и сохраняется при езде, именно при разгоне на холостом ходу всё ровно. По ходовой всё сделал.

Михал

Добрый день,на 1.5nz так же регулируется??

Опацкий Спас

Кто от этого видео узнал что есть 3 вида ручника я даже не задумывался тем самым и не знал с того лайк

Marx

Спасибо за видео. Всё по делу и без лишних разговоров.

Вацлав Логачевский

wire tuck won’t help you becouse your engine bay looks like shit

Tse

Первое, что стоит проверить, приходит-ли напряжение на фонари, так-же, выход с переключателя. По секторам имея схему проверяй тестером или лампочкой. Если напряжение есть, то проблема в массе.

Мелиса Шигаутдинова

ХJPYйня а не машина, патриот и то надежнее.

Фадина Каплунова

У меня ручник не работает как снять барабан?

Теодора

Пацаны вы гонИте! Для вас в мануале все написано!

Иоланта

я свой так и убил. а он не дешев! 32 бакса мне встал

Влодимир

Снимал подобное видео прямо изнутри.Странная конечно конструкция

Хан

какого х..я!!! 40 минут я пытался вкрутить поршень по часовой и что вы думаете? — вкрутил против часовой в итоге… это …ц короче

Ефим

Thank you nice video

Dimitrie

привет! но и что разобрался в проблеме?

Бурда

Hi, I have similar situation-how did you dry your car? I have some amount of water giggling under floor(driver seat)-in service they don’t have an idea-how to dry it(((

Наш

За светодиодные лампы права забирают.

Нуриза

Ни о чём не рассказал жопа полная сними все нюансы!!!

Camero

А где заказывал?

Гений

Так ни кто не подтягивает на барабанах разводить нужно!!!

Kelan

… музыка.зачем она нужна?убери её.

Лэйла

какой отверточкой? Не учите людей бреду. Должны быть еще одна планка для АВТОМАТИЧЕСКОГО развода колодок по мере износа

Вугар Громыхалов

Сделай диски крутие

Julianne

Спасибо за очень полезное видео.обучил с третьей попытки. Сэкономил деньги не пришлось ехать на СТО.сделал всё своими руками. Респект автору видео.

Вали

Боже, как занудно. За 20 минут на двух машинах можно поменять

Данчик

спасибо за информацию, пойду пробовать.

Назик

Огромнейшее спасибо!!!!

Млада

Таким экстрактором выкрутил обломанную свечу в ГБЦ. Обломанные шпильки в блоке вытравливал 35% азотной кислотой (если блок не железяка), 100% рабочий метод, правда за 2 дня

Mick

разинца нету

Rachael

ЛОВИ СТРАЙК ЗА РЕКЛАМУ 3:51

Будин

А барабан как налазит? интиресно.

Annaliese

Один раз вдэхой побрызгал — стало хуже! Но, нет, мы же не учимся на своих ошибках, только на чужих. Давай еще и сальник вдэхой побрызгаем, авось, прокатит))) А почитать мнения других — лень! А другие пишут, что не всякой смазкой можно резинки мазать, разбухают они! А вдэшка вообще НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА для смазки! Она гигроскопична! (как и тормозуха) А в тормозных системах применяют специальные смазки, которые не текут при высоких температурах.

Написать комментарий



Опубликовать

Поржать #3 — Страница 53 — Курилка

Эта история произошла во времена ярой дружбы СССР и Кубы. Тогда наши дальние стратегические бомбардировщики Ту-95 регулярно кружили вокруг Кубы и делали аэрофотосъемку всего что можно. Кстати, американцы в этом районе держали свои боевые корабли, в том числе и несколько авианосцев.
Так вот, летит над океаном один Ту-95 (К слову, кто не знает что такое Ту-95: это огромадная махина, с размахом крыльев около 85 метров — пошире, чем палуба авианосца, с 4-мя здоровыми двигателями и 8-ю 3-х метровыми винтами), летит никого не трогает, и подлетает к нему сбоку американский перехватчик (просто по курсу Ту-95-того находился авианосец штатов). Пилот знаками показал «открой бомболюк» (мало ли, вдруг у тушки там бомба и он летит потопить его аэродром). Наши летчики открыли ему бомболюк offshore trust. Пилот подлетел снизу, увидев что ничего кроме фотоаппаратуры там нет, успокоился. Опять поравнявшись с тушкой, он улыбался, подмигивал, а потом показал брюхо своего самолета вместе с ракетами воздух-воздух, на что тушка грозно повертел своими 8-ю пушками (обмен любезностями, так сказать). Но пилот не успокоился и решил пошутить — он показал команду «садись!».
Наши переспросили:
— «Садиться?!»
— «Yes!»
— «На авианосец?!»
— «Yes!»
— «Ок» — сказали русские и на подлете к авианосцу пошли на посадку…
Но как они пошли на посадку… Снизили высоту и скорость… Выдвинули все свои закрылки и предкрылки…. Задрали нос…. Даже выпустили шасси!!!
Америкосы просто одуели, увидев, что сейчас на них сядет эта махина и от надстроек, самолетов, людей и построек оставит одну палубу, начали прыгать в воду!!
А высота Belize offshore trust малоприятная — примерно с 9-ти этажный дом.
Наши конечно не сели, а в последний момент свернули в сторону и летели на минимальной высоте, чтобы скрыться от вражеских локаторов. Как говорят очевидцы на аэродроме, после приземления, наши летчики от смеха буквально вываливались из самолета.

Сообщение отредактировал Миротворец: 06 Август 2016 19:54
завуалированный мат

Образец заявления на возмещение гсм


Что должно быть отображено

В шапке документа должно содержаться следующее:

  • полное название организации;
  • дата, когда был составлен приказ;
  • регистрационный №;
  • заголовок;
  • формулировка: «На основании отчетных документов, предоставленных… (здесь пишется полное ФИО сотрудника) ПРИКАЗЫВАЮ»;
  • текст;
  • подпись лица, несущего ответственность за исполнение приказа, и ее расшифровка;
  • подпись директора и ее расшифровка;
  • подпись сотрудника (которому необходимо заменить расходы) и ее расшифровка в графе ознакомления.

Самому тексту должна быть указана следующая информация:

  1. ФИО сотрудника, которому надо возместить затраты.
  2. Структурное подразделение, в котором работает сотрудник, а также его должность, разряд, класс, квалификация.
  3. Формулировка: «Выплатить в качестве возмещения расходов сверх аванса, полученного в связи с происхождением в… с… по… год… руб… .коп… (сумма прописью)».
  4. Основание и перечисление подтверждающих документов.
  5. Формулировка: «Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на… (должность и ФИО ответственного лица)».

Порядок оформления

Использование личного автомобиля сотрудника в нуждах предприятия невозможно без его согласия. Для эксплуатации личной машины в организации интересов потребуются:

  • приказ руководителя предприятия, утверждающий список должностей с разъездным характером работ;
  • руководство по описанию условий труда, прав и трудовых обязанностей сотрудника;
  • соглашение об использовании личного автомобиля гражданина в трудовой деятельности;
  • распоряжение, определяющее виды компенсируемых издержек, алгоритм расчета суммы, порядок ее выплаты.

Соглашение можно включить в трудовой договор при его составлении или оформить в виде приложения к нему.

Помимо стоимости топлива, могут возмещаться:

  • расходы на амортизацию;
  • техническое обслуживание;
  • мелкий ремонт;
  • восстановление после полученных, полученных в ходе эксплуатации в рабочее время и т.д.

Конкретный перечень трат, а также их размер возмещается на стадии заключения соглашения об использовании машины сотрудника в нуждах организации.

На открытом уровне отсутствуют ограничения по типу личного транспорта, который может быть в интересах организации. При соблюдении всех правил и условий оформления, компенсация ГСМ и других услуг полагается в отношении легковых, так и грузовых автомобилей.

Гарантии для кадров организации

В статье 167 ТК РФ прописаны немаловажные моменты, на которые стоит обратить внимание, когда составляется приказ.Если компания решила отправить своего работника в командировку, то за ним в обязательном порядке выполняются должность и среднемесячная оплата труда, кроме той организации, которая должна компенсировать все затраты.

Из вышесказанного следует, что для кадровых организаций (которые были отправлены в служебную командировку) установлены следующие гарантии:

  • Сохраняется рабочее место.
  • Сохраняется прежний оклад.
  • Директор организации покрывает все расходы на нахождение в командировке.

Какие расходы должны компенсировать организацию

Опираясь на статью 168 ТК РФ, организация, решившая отправить кого-либо из своего рабочего персонала в командировку, должна в обязательном порядке компенсировать:

  1. Транспортные расходы:
      если сотрудник использует свою личную машину ;
  2. если сотруднику пришлось взять в аренду собственность, например, автомобиль;
  3. если сотруднику пришлось ездить на общественном транспорте или воспользоваться услугами такси.
  4. Расходы на снятое жилое помещение по договору найма.
  5. Суточные (затраты работника на личные нужды, например, питание).
  6. Другие расходы:
      мобильная связь;
  7. интернет;
  8. обмен валюты.

Обратите внимание! Приказ о возмещении расходов должен оформляться только после того, как сотрудник приехал из командировки.

В каких случаях работодатель обязан возместить расходы

Расходы, понесенные при исполнении обязанностей, нужно полностью возмещать работнику, если соблюдены требования:

  • работник является штатным кадром;
  • руководство по инструкции разъездные меры;
  • факт использования личного транспорта согласован с работодателем;
  • издержки подтверждены документально.

Возмещение производится в отношении любого сотрудника предприятия, использующего личное авто с целью исполнения своих служебных обязанностей.

Сколько лет хранится документ в архиве

В архиве любые организации приказы хранятся:

В первом случае хранятся те приказы, в которых сотрудники были отправлены директором в международных командировки и командировки по РФ, срок которых составляет не более 10 дней. А что касается второго случая, то столько времени хранятся такие приказы о возмещении расходов, в которых указано, что сотрудник отправляется:

  • в командировку по РФ на срок от 10 до 60 дней;
  • в международной командировки на срок от 10 до 60 дней.

Расчет суммы выплат

Сумм, обращенная возмещению, рассчитывается по методу, указан в соглашении. Существуют три варианта:

  1. исходя из показателей тахометра автомобиля;
  2. без учета километража, по путевым листам или журналам передвижений;
  3. в фиксированно независимо от фактической суммы расходов.

Первые два случая получения денежных средств работник подтверждающие документы: чеки с автозаправочных станций, квитанции о прохождении техосмотра, путевые листы и т.д.

Ошибки, которые допускаются во время заполнения документа

Чаще всего, заполняя приказ, специалист может допустить такие ошибки:

  • неправильно написать название организации;
  • не проставить или написать неправильно дату составления документа;
  • не указать регистрационный номер;
  • не написать компенсируемую сумму прописью;
  • неправильно написать ФИО сотрудника, которому необходимо возместить расходы;
  • не указать должность;
  • не указать ответственное лицо;
  • внести поправки простым карандашом или ручкой другого цвета;
  • написать текст неразборчивым почерком;
  • сделать много исправлений в документе;
  • сделать орфографические ошибки;
  • неправильную сумму указать, которую необходимо заменить;
  • искусственно состарить документ;
  • затереть ластиком текст.

Как исправить допущенные ошибки

Если в документе была обнаружена ошибка, выполнить следующее:

  1. Переписать / перепечатать документ. Воспользоваться таким способом можно, если ошибка была замечена:
      до того, как была поставлена ​​подпись руководителя;
  2. в момент подписания.
  3. Издать новый приказ. Но перед тем как приступить к изданию нового, необходимо создать приказ, аннулирующий приказ, в котором присутствуют различного рода ошибки.В нем должно содержаться следующее:
      регистрационный №;
  4. дата, когда он был составлен;
  5. название документа;
  6. начало текста, начинающееся со слов: «Признать утратившим силу» или «Считать недействительным»;
  7. основания для отмены;
  8. кто несет ответственность за исправления;
  9. подпись.

Итак, если сотрудник потратил свои денежные средства на нужды организации во время служебной командировки, то компания обязана возместить ему все. Для этого необходимо правильно и грамотно составить приказ. В нем фиксируется максимальная денежная сумма, которую работник потратил из своего кармана на нужды компании. Но перед тем как издать приказ, работник в течение двух недель должен подать заявление о возмещении вместе с подтверждающими документами.

В связи с необходимостью регламентировать порядок возмещения сотрудникам расходов, осуществленных ими за счет собственных средств в интересах ООО «Компания»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Установить, что сотрудники службы административно-хозяйственного обеспечения ООО «Компания» вправе приобретать товары (работы, услуги) в интересах компании за счет собственных средств с последующим возмещением им расходов.

2. Получение товаров (работ, услуг) за счет собственных средств сотрудников осуществляется, только если это необходимо в целях своевременного обеспечения производственной деятельности ООО «Компания» приобретаемыми товарами (работами, услугами) и при сотруднике не имеет возможности получить деньги под отчет.

3. Представьте заявление с просьбой компенсировать осуществленные в интересах компании расходы и документы, подтверждающие стоимость покупки, сотрудник обязан в течение 15 рабочих дней со дня приобретения товаров (работ, услуг). Заявление о возмещении расходов визирует руководитель службы административно-хозяйственного обеспечения.

Обзор развития ядра Андроида

«А я… карбюратор промываю!»
Анекдот

Введение

В детском садике мы с единомышленниками препарировали кузнечиков в надежде разобраться в их строении.В школе распаивали радиоприёмник «Россия». В институте дошла очередь до автомобилей, гайки которых были многократно переставлены. Интересы поменялись, но желание «разбирать» иногда просыпается, и сегодня оно направлено на Андроид.

Сколько раз вас выручало наличие исходников Андроида? Меня — уже не счесть. Андроид — открытый проект, но, к сожалению, у нас есть возможность только читать; править код Андроида, не стать сотрудником Google, практически невозможно. Погрустим над этим моментом и загрузим репозиторий.Как это сделать, отлично описано на официальном сайте.



Общая архитектура

Архитектуру Андроида можно схематично изобразить так:

Оригинальная схема не содержит информации об особенностях ядра и не акцентирует внимание на Binder-е и системных сервисах. А ведь Binder является «клеем», связывающим все компоненты системы.

Как правило, в книгах описывается верхний левый синий прямоугольник, то есть API, которое доступно разработчику прикладных приложений.Нас же интересует всё, что ниже. Сегодня мы рассмотрим только ядро.

Ядро

Ядро — центральная часть любого дистрибутива, называемого «Линукс». Несмотря на доступность «чистого» ядра, многие разработчики (Ubuntu, Fedora, SuSe и т.д.) создают к нему свои патчи перед включением в дистрибутив. Андроид идёт той же дорогой, только ценой потери прямой совместимости: на «чистом» ядре он не заведётся. В настоящее время есть намерения включить «андроидизмы» в основную версию ядра, в 2011 году Линус Торвальдс давал на этот процесс 4-5 лет. Успех уже достигнут в рамках механизма включения wakelocks в версии ядра 3.5.

Рассмотрим «андроидизмы» более подробно.

Wakelocks

История данного механизма эпична, потянет на сборник статей «Путь wakelock-ов в Линукс»: их обсуждение заняло порядок 2000 писем в рассылке LKML.

Настольные компьютеры и ноутбуки имеют систему энергорежимов (у x86 процессоров таковых несколько): компьютер работает «на полных оборотах», когда что-то делается, и уходит в энергоэффективный режим, когда система простаивает.Уход в «спящий» режим происходит либо после длительного бездействия, либо вручную, например, при закрытии крышки ноутбука.

На телефонах требовался другой механизм: основное состояние — «спячка», выход из него осуществляется только в случаях необходимости. Таким образом, система может уснуть, даже если какое-то приложение проявляет активность. В Андроиде был реализован механизм wakelock-ов: если приложение (или драйвер) выполняет что-то важное, что должно дойти до логического завершения, оно «захватывает» wakelock, предотвращает засыпание устройства.

Попытки портирования механизма Wakelock-ов в ядро ​​вызвали сопротивления многих разработчиков. Программисты Андроида решает конкретную проблему, решением решающей сталный механизм. Условия задачи были весьма узки. Целевая платформа — ARM, поэтому использовались ее особенности: ARM-процессоры предполагают частичную смену режимов работы «сна» и «бодрствования», в отличие от x86. В Андроиде приложения общаются с системой управления питанием через PowerManager, а что делать клиентским Линукс-приложениям?

Разработчики Андроида даже не пытались найти общее решение «на будущее», которое потом без проблем бы вливалось в основное ядро, не консультировались по этой проблеме с сообществом ядра Линукс.Можно ли их за это винить? Несмотря на все проблемы и обсуждения, как упоминалось выше, в ядре появилось API с идентичной функциональностью функции autosleep.

Программистам приложений под Андроид довольно редко приходится сталкиваться с wakelock-ами, так как платформа и драйверы обрабатываются возложенные на них обязательства с учётом «спящего» режима. Тем не менее, вмешаться в этот процесс поможет знакомый PowerManager. Кстати, автору приходит в голову только один сценарий: не дать телефону уснуть при запуске сервиса из BroadcastReceiver-а, решающим вспомогательным классом из библиотеки поддержки Android WakefulBroadcastReceiver.

Убийца с низким объемом памяти

В стандартном ядре Линукса есть Убийца вне памяти, который на основании плохости определяет убиваемый процесс:

badness_for_task = total_vm_for_task / (sqrt (cpu_time_in_seconds) *
sqrt (sqrt (cpu_time_in_minutes)))

Таким образом, чем больше процесс потребляет память и чем меньше живёт, тем меньше ему повезёт.

Все программисты, читавшие документацию или проходившие собеседования, знают, что, во-первых, процесс может быть «убит» и при наличии свободных ресурсов, во-вторых, кандидат на вытеснение выбирается по другим критериям: наличие «живых» Андроид-компонент, видимость пользователю и так далее.

Механизм довольно простой: каждая процедура присваивается приоритетом от -17 до 16, при этом чем выше приоритет, тем выше вероятность убивания процесса, и в зависимости от количества свободной памяти, выбирается приоритет, начиная с которого процессы будут завершены. Приоритеты развития в ProcessList.java. Занимательно, что приоритетом приложения домашнего экрана HOME_APP_ADJ довольно высок, а я-то думал: почему он постоянно перезапускается?

Массивы mOomAdj и mOomMinFreeLow / mOomMinFreeHigh как раз задают правила «когда что очистить»:

  частный конечный int [] mOomAdj = новый int [] {FOREGROUND_APP_ADJ, VISIBLE_APP_ADJ, PERCEPTIBLE_APP_ADJ, BACKUP_APP_ADJ, CACHED_APP_MIN_ADJ, CACHED_APP_MAX_ADJ};

закрытый финальный длинный [] mOomMinFreeHigh = новый длинный [] {49152, 61440, 73728,86016, 98304, 122880};  

Таким образом, приложение домашнего экрана вытесняется при остатке свободной памяти в 73728 КБ на телефоне с экраном 1280×800 и ОЗУ в 700 МБ.
ProcessList передаёт соответствующие значения в ядро, что можно видеть в его методе updateOomLevels.

Приоритеты процессам выставляет службу Activity Manager, один из многих системных сервисов, общаться с которым можно через Activity Manager.

Папка

Binder, наряду с другими решениями (файлы, сигналы, сокеты, каналы, семафоры, общая память и т. д.), решает задачу межпроцессного взаимодействия. Ноги у данного решения растут из проекта OpenBinder, разработчики которого в свое время перешли в команду Андроида.

Boinic (реализация libc) не использует System V IPC, так как в андроидовском окружении стандартные средства приведут к утечкам ресурсов.

Особенности:

  1. Управление потоками (мы все помним, что сервис, поддерживающий AIDL, должен работать в многопоточном окружении). Максимальное число потоков — 15 (ProcessState.c, метод open_driver), поэтому не стоит блокировать Binder-потоки в большом количестве без лишней необходимости.
  2. Механизм информирования о смерти, данного объекта Binder «Связь со смертью».Например, через него Window Manager узнаёт о приложениях и удаляет связанные с ним окна. Также LocationManager при смерти всех своих слушателей перестаёт опрашивать GPS-приёмник. Lowmemorykiller доволен. 🙂
  3. 2 режима вызова: блокирующий и неблокирующий (в одну сторону). В первом случае вызывающий поток блокируется и ждёт отработки метода в потоке процесса обработчика. Программисты просто вызывают через точку, взаимодействие берёт на себя платформу.
  4. Передача UID и PID для безопасности.Через них системные сервисы определяют, есть ли у вызывающего процесса права совершать запрашиваемые действия.
  5. Для Java-программистов — средства создания Proxy и Stub-ов для конвертирования Java-методов в транзакции Binder-а.

Рассмотрим, как это работает на примере LocationManager-а.

Когда мы хотим получить информацию о GPS, происходит следующее:

  1. Наше приложение соответствующее метод у LocationManager-а.
  2. LocationManager делегирует вызов прокси-объекту, преобразующему Java-объекту и объектам в транзакциях Binder (прокси-объект у LocationManager-а является mService).
  3. Транзакция посылается драйверу ядра, который перенаправляет её LocationManagerService-у, отнаследованному от .LocationManager.Stub.
  4. .LocationManager.Stub делает обратные действия: разворачивает транзакцию в вызове Java-метода.
  5. .LocationManagerService обрабатывает запрос (используя, например, GPS-драйвер).
  6. Заглушка-объект пакует ответ в транзакции, и процесс идет в обратном направлении.
  7. Драйвер пересылает ответ обратно.
  8. Прокси-объект распаковывает результат метода в Java-объектах.

Как видим, вызовом методов системных сервисов скрывается довольно большая логика.

Ашмем

Общая анонимная память (ashmem) — механизм разделяемой памяти. В Линуксе, как правило, данный механизм реализован через POSIX SHM.Разработчики Андроида сочли его защищённым, что могло сыграть на руку вредоносному ПО. Особенностями освобождения памяти при обнулении разделяемой памяти может быть освобождена (например, краткое освобождение при завершении всех процессов, использующих её).

Ярким примером использования ashmem-а является процесс zygote, в котором загружена стартовая версия Dalvik VM с загруженными базовыми классами и ресурсами, а остальные приложения просто указаны на эту память.

Binder имеет ограничение на размер транзакции в 1МБ (иначе будет выброшено TransactionTooLargeException). Если нам надо передать из одного процесса в другой большой объём данных, можно как раз воспользоваться Ashmem-ом: создать MemoryFile и передать дескриптор файла в другой процесс.

Регистратор

Обычные дистрибутивы, как правило, используют две системы регистрации: логического ядра, доступный через команду dmesg, и системные логи, имеющиеся обычно в директории / var / log.

Система Андроида включает несколько циклических буферов для хранения сообщений пользовательских программ.

На диаграмме представлена ​​общая система логирования Андроида. Драйвер логирования через доступ к каждой буферу / dev / log / *. Приложения имеют доступ к ним не напрямую, а через библиотеку liblog.С библиотекой liblog общаются классы Log, Slog и EventLog. Команда adb logcat показывает содержимое буфера «main».

Заключение

В данной заметке мы кратко рассмотрели некоторые особенности Андроида как Линукс-системы. За скобками остались некоторые другие части (pmem, RAM console и т.д.), а также такие элементы платформы в целом, как System Service, процесс запуска системы и другие. Если стать тема будет интересна, в следующихях мы рассмотрим и их.

Автор: Odnoklassniki_ru

Источник

Замена троса ручного тормоза ВАЗ 21083. Ремонт ОТ и ДО

Комментарии к теме Замена троса ручного тормоза ВАЗ 21083

Кирюша

За пальцометр и ноксиметр +

Борислав

Много сайтов мной перекопано, не один десяток форумов взорвал, так здесь рассказывается все коротко и ясно, и без лишних без толковых ненужных разъяснений! Спасибо что удосужился донести до нас немало восстановить инфу! Респект !!!!

Абиджан

Спасибо дружище.

Азария

Канал хороший, базара нет.Нам бы в город ещё б ваш сервиз и цены вам небылоб.

Восток

Расскажите про штатный домкрат матиза. У меня он заклинивает. Похоже развалился подшипник. Как его починить или чем заменить. Спасибо Вам.

Дементий

Доброе время суток! Подскажите пожалуйста, такая проблема — стоя на месте при переключении на скорости R или D машина как будто в натяжку начинает работать, обороты падают на два три деления, и ещё толчки при переключении с P на R и D стоя на месте.

Рис Товыков

Здоров! Как отрегулировать заслонку?

Савелий

Здравствуйте. Извините за вопрос, просто немного запутался. На 1.3 двигателях нет кнопки овердрайв или есть или на 1.3 на рычаге заглушка. Спасибо.

Барнаби

Если сел аккумулятор, то, по идее, должно быть ‘аварийное’ отключение электро-ручника. Не знаю как на Фольксвагене, но у меня в Рено есть такое, находится в центральном подлокотнике.

Сапфир

я новый поставил, а все равно весь двиг в масле!

Кай

Спасибо за видео, мне конкретно пригодилось !!!

Кристиан Бислаев

С будуна что ли

Кайзер

Об электронном ручнике, у самого ауди а6 с7, если движок не заведен, а ручник затянут, вы его не снимите и не всегда он отпускает сам, допустим на ровной поверхности его надо самому отпускать, а если стоите на горке, то сам отпустит ( даже если вам надо назад ехать сам отпускает). О том отпустит если аккумулятор сел — не знаю, не было такого, в ауди мощно сказать аккумулятор стоит, не могу сказать.

Наталя Лисукова

Спасибо, ваш труд нужен

Аддис

будет ли видео про вождение зимой ???

Туркеев Рушан

Если известно, что коробка старая и масло давно не менялось, то только частичная замена со снятием поддона и заменой фильтра. через тысячу лучше повторить. так коробка помоется более плавно и без резких вымываний говна

Клемент

Чушь.Что за пакет на фильтре?

Корсак

Спасибо, всё понятно, но в идеале нужно прикрутить тормозной диск ‘колесными’ гайками, после выполнить регулировку … На rav4 2 поколение ‘сами’ колодки ручника (авоматически) НЕ подтягиваются, регулируются ,,,,,, как бывает на других авто

Oswin

А кавролин снимать сушить обязательно?

Горин Винговатов

Почему изолента не синяя :))

Бон

А что будет, чисто с теоретической точки зрения, если поднять ручник на скорости, ну хотя бы, 40 км / ч? Задние колёса зафиксированы, а что с машиной произойдёт? Тряхнёт? А если скорость 80? Перевернёт?

Гавдюк Ерзат

Молодец хозяин автомобиля, прям красава, и Костя топ залил

Анечка

Это действительно хорошее видео. Спасибо!

Прокомментировать



Опубликовать

А я карбюратор промываю — ProDemio.ru

  • © 2014-2019 MosCatalogue.net
  • Блог
  • Запросы
  • Правообладателям
  • Отказ от ответственности
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • О сервисе
  • Контакты
О сервисе MosCatalogue.нетто

MosCatalogue.net — это сервис, предоставляет вам возможность быстро, бесплатно и без регистрации скачать видео с YouTube в хорошем качестве. Вы можете скачать видео в форматах MP4 и 3GP, кроме того можно скачать видео любого типа.

Ищите, смотрите, скачивайте видео — все это бесплатно и на большой скорости. Вы даже можете найти фильмы и скачать их. Результаты поиска можно сортировать, что упрощает поиск нужного видео.

Скачать бесплатно можно фильмы, клипы, эпизоды, трейлеры, при этом вам не нужно посещать сам сайт Youtube.

Скачивайте и смотрите океан бесконечного видео в хорошем качестве. Все бесплатно и без регистрации!

Примечание: с этого веб-сайта у вас будет доступ к загрузкам в формате mp3. Файлы не хранятся у нас.

Правила: MP3 предназначены только для личного использования / Вы не можете распространять их / Удалите их с жесткого диска через 24 часа (Если вы не согласны, закройте это окно)

Слушать

Длительность: 3 мин и 34 сек

Битрейт: 192 Кбит / с

Фитиль 119 04 Старинный Рецепт

Фитиль Собрание На Ликёро Водочном 1988

Жены В Гараже Ваше Огородие Уральские Пельмени

Фитиль 109 Растворимая Водка

Чебоксары 2109 На Ремонт Опять Расход Топлива

Как Разговаривают Работники Сто На Троих 36 Серия

ЮМОР ICTV — Официальный канал

Газ 22 Из Африки 31 Год В Гараже Часть 1

Некоторые Минусы Плюсового Зажигания

Фитиль 176 06 Чужак 1984

Фитиль Экзамен 1978 Avi

Больше Не Прогревайте Двигатель Зимой

Фитиль По Всей Форме 1965 Смотреть Онлайн

Киножурнал Фитиль (официальный канал)

Фитиль Закон Природы 1970

Эксперимент По Расходу Топлива Карб 21083 На Двигателе 1 7Л

Фитиль Не Дай Бог 1972 Смотреть Онлайн

Киножурнал Фитиль (официальный канал)

Простояла В Гараже 64 Года Поставили При Хрущеве Выгнали При Путине Смз С 1Л

Фитиль Техника Безопасности 1991

5 Шедевральных Реклам Советских Автомобилей

Фитиль Пострадавший 1962 Смотреть Онлайн

Киножурнал Фитиль (официальный канал)

Самые Лучшие Приколы Смешная Подборка За Февраль Мега Ржака На Троих Дизель Шоу 2018

Фильмы и Сериалы Дизель Студио

Сейчас скачивают

Craft The World 20 Оборона Х

Уходи Сердце Моё Заплачет

А Я Карбюратор Промываю Фитиль

Конференция имама Бабы Диалло Le 27 12 2013 A Les Mureaux Volume 2

Magazeti Ya Leo Jumanne Tar 22 1 2019

Spn Сэм и Дин говорят об Эллен и Джо после их смерти 55

Ей Ёр Ёри Кадими Ту Рафти Ман Танхо Мондам Зеботарин Суруди Ерони Арон Афшар Яре Гадими

Craft The World Мир Насекомых 2 Быстрые Гномы

Bayi Lahir Di Dalam Kuburan Terdengar Suara Tangis Bayi Di Dalam Makam Setelah Di Gali Ternyata

Ильхом Муродшокс Дадам Джонли Иджро

Прохождение Terraria 1 3 Coop 23 Зубастые Сундуки

Запретное общество Король-чародей Fsrecs Ltd 006

Ты не владеешь мной

Archeage Потрошитель Гайд Билд Потрошителя Обзор Класса

Как Построить Неуязвимую Крепость В Craft The World

Nightcore Karma Тексты песен

Archeage 1 2 Открытый мир Pvp Darkrunner Pvp 55 Русский Официальный Сервер

Archeage Kyprosa Pvp Fun с Hestiia подчеркнуто, но хорошо одето

Замена троса ручного тормоза ЗАЗ Запорожец. Отремонтируем и обсудим

Валлен

В самом такий болід.тоже люкс. Робоча конячка. Класний огляд !!!))))

Серж

автору большое спасибо!

Байрон

ВЫРУЧАЙТЕ СОВЕТОМ! Вибрация при трогание и сохраняется при езде, именно при разгоне на холостом ходу всё ровно. По ходовой всё сделал.

Михал

Добрый день, на 1.5nz так же регулируется ??

Опацкий Спас

Кто от этого видео узнал что есть 3 вида ручника я даже не задумывался тем самым и не знал с того лайк

Marx

Спасибо за видео.Всё по делу и без лишних разговоров.

Вацлав Логачевский

зажим для проводов вам не поможет, потому что моторный отсек выглядит как дерьмо

Tse

Первое, что стоит проверить, приходит-ли напряжение на фонари, так-же, выход с переключателя. По секторам имея схему проверяй тестером или лампочкой. Если напряжение есть, то проблема в массе.

Мелиса Шигаутдинова

ХJPYйня а не машина, патриот и то надежнее.

Фадина Каплунова

У меня ручник не работает как снять барабан?

Теодора

Пацаны вы гонИте! Для вас в мануале все написано!

Иоланта

я свой так и убил. а он не дешев! 32 бакса мне встал

Влодимир

Снимал подобное видео прямо изнутри.Странная конечно конструкция

Хан

какого х..я !!! 40 минут я пытался вкрутить поршень по часовой и что вы думаете? — вкрутил против часовой в итоге … это … ц короче

Ефим

Спасибо хорошее видео

Димитри

привет! но и что разобрался в проблеме?

Бурда

Привет, у меня похожая ситуация — как вы сушили машину? У меня под полом (сиденьем водителя) хихикает какое-то количество воды — в сервисе понятия не имеют — как ее сушить (((

Наш

За светодиодные лампы права забирают.

Нуриза

Ни о чём не рассказал жопа полная сними все нюансы !!!

Camero

А где заказывал?

Гений

Так ни кто не подтягивает на барабанах разводить нужно !!!

Келан

… музыка.зачем она нужна? Убери её.

Лэйла

какой отверточкой? Не учите людей бреду. Должны быть еще одна планка для АВТОМАТИЧЕСКОГО развода колодок по мере износа

Вугар Громыхалов

Сделай диски крутие

Julianne

Спасибо за очень полезное видео. обучил с третьей попытки.Сэкономил деньги не пришлось ехать на СТО.сделал всё своими руками. Респект автору видео.

Вали

Боже, как занудно. За 20 минут на двух машинах можно поменять

Данчик

спасибо за информацию, пойду пробовать.

Назик

Огромнейшее спасибо !!!!

Млада

Таким экстрактором выкрутил обломанную свечу в ГБЦ. Обломанные шпильки в блоке вытравливал 35% азотной кислотой (если блок не железяка), 100% рабочий метод, правда за 2 дня

Мик

разинца нету

Рэйчел

ЛОВИ СТРАЙК ЗА РЕКЛАМУ 3:51

Будин

А барабан как на наит? интиресно.

Annaliese

Один раз вдэхой побрызгал — стало хуже! Но, нет, мы же не учимся на своих ошибках, только на чужих. Давай еще и сальник вдэхой побрызгаем, авось, прокатит))) А почитать мнения других — лень! А пишут, что не всякой другой смазкой можно резинки мазать, разбухают они! А вдэшка вообще НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА для смазки! Она гигроскопична! (как и тормозуха) В тормозных системах применяются специальные смазки, которые не текут при высоких температурах.

Написать комментарий



Опубликовать

Простейший карбюратор

Процесс приготовления горючей смеси из мелко распыленного топлива и воздуха, происходящий вне цилиндров, называется карбюрацией, прибором, в котором происходит приготовление горючей смеси определенного состава в зависимости от режима работы двигателя, называется карбюратором.
Простейший карбюратор состоит из воздушного патрубка, поплавковой камеры с поплавком и игольчатым клапаном, смесительной камеры, диффузора, главного дозирующего устройства — распылителя и топливного жиклера, дроссельной заслонки.
Поплавковая камера служит для поддержания постоянного уровня топлива у распылителя (1,5–2 мм).
В смесительной камере происходит смешивание паров топлива с воздухом, образуется топливовоздушная смесь.
Распылитель (тонкая трубка) служит для подачи топлива в центр смесительной камеры.
Жиклер (калиброванное отверстие) дозирует количество топлива, проходящего к распылителю.

Впускная система карбюраторного двигателя

1 — трубопровод; 2 — отверстие в поплавковой камере; 3 — диффузор; 4 — распылитель; 5 — дроссельная заслонка; 6 — смесительная камера; 7 — жиклер; 8 — поплавковая камера; 9 — поплавок; 10 — игольчатый клапан.

Диффузор (короткий патрубок, суженный внутри) увеличивает скорость воздушного потока в центре смесительной камеры, чем достигается увеличение разряжения у носика распылителя.

Дроссельная заслонка регулируемая горючей смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, уменьшая или увеличивая количество проходное сечение смесительной камеры.

Простейший карбюратор работает следующим образом. При такте впуска, из-за создаваемого поршнем разрежения, воздух через воздушный патрубок поступает в диффузор. В диффузоре скорость воздуха, а следовательно, и разряжение увеличиваются. Под действием перепада давлений между поплавковой камерой и диффузором топливо через жиклер распылителя поступает в диффузор, подхватывается потоком воздуха, распыляется и испаряется, образуя топливовоздушную смесь.Из смесительной камеры горючая смесь по впускному трубопроводу поступает в цилиндры двигателя. По мере открытия дроссельной заслонки скорость потока воздуха и разряжение в диффузоре возрастают, увеличивают расход топлива. Однако необходимого повышения расхода топлива не происходит, горючая смесь обогащается. При работе двигателя на различных режимах простейший карбюратор не может обеспечить горючую смесь постоянного.

Вспомогательные устройства карбюратора ….

Чистка карбюратора автомобиля своими руками

Расскажем как произвести чистку и обслуживание карбюратора автомобиля своими руками. Стоит ли менять жиклеры на новые?

Зачем чистить

Многие автолюбители считают, что внешний вид карбюратора важен для нормальной работы и постоянно чистят его. Но не слишком грязный карбюратор работает ничуть не хуже идеального чистого, т.к. все подвижные детали самоочищаются, а внутрь узла грязь попасть не может.А каждая чистка — возможность внесения загрязнений (пыли, песка) в трущиеся пары. О сбоях в смеси скажут свечи зажигания. Серо-коричневый цвет свечей говорит о правильной пропорции. Черные, закопченные свечи показывают, что в смеси преобладает топливо, а белые или светло-серые — говорят о переизбытке воздуха.

Материалы для чистки

  • Чистые тряпки (не махровые).
  • Очиститель карбюратора (лучше спрей).
  • Баллончик сжатого воздуха (подойдёт авто компрессор).
  • Палочки, зубочистки, гаечные ключи, отвертки.
Существует большой выбор очистителей карбюраторов. Зайдите в авто магазин и выберите необходимое. Если предоставит другой препарат, откажитесь, он может не справиться с грязью. Ни в коем случае для чистки не используйте средство WD-40, т.к. в составе содержится масло.

Очиститель карбюратора

Быстро очищает от отложений: дроссельные заслонки, воздушные и топливные жиклеры, систему холостого хода. Без разборки наводит чистоту внутри.Позволяет отрегулировать карбюратор для минимизации расхода бензина. Рекомендуется применять каждый год. При использовании бензина среднего качества каждые 5 — 7 000 км.
Если думали, что достаточно побрызгать спреем внутрь, и все готово, то разочаруем — не поможет. Если сильно загрязнён — придется снимать, разбирать и чистить все компоненты. Для снятия и разборки, следуйте инструкции по ремонту. При разборке не потеряйте пружинки, винтики и другие мелкие детали. Чистите каждую деталь. Все резиновые и пластмассовые детали следует изолировать от очистителя, т.к. может их деформировать.

После разборки карбюратора, детали соберите в металлическую коробку (стеклянную банку) и залейте очистителем. Дайте постоять, периодически перемешивая. Затем под струей воды почистите старой зубной щеткой или зубочистками.

Очистка жиклёров карбюратора

Производительность жиклеров зависит от диаметра и диаметра отверстия, шероховатости поверхности, наличия форсунок и перепада давления на входе и выходе. Надо ли объяснять, что неровности и риски на поверхности стенки снижают пропускную способность?
/> Подсчитать «степень ухудшения» трудно.Иное дело, когда уменьшается площадь сечения отверстия: зависимость четкая, хотя нелинейная:
/>
Диаметр жиклера,% 60 70 80 90 100 110 120 130 140
Пропускная способность,% 35 47 61 79 100 125 148 175 203

Расшифруем показатель таблицы.Предположим, увеличили площадь сечения жиклера на одну десятую (10%). При этом производительность выросла на четверть (25%). Можно прибавить мощности машине или снижения расхода топлива. Противоположный процесс происходит при загрязнении жиклеров смолами, выпавшими из бензина, различными посторонними частями, не пойманными в сетке фильтров топливной системы.
/>

Не пытайтесь ковырять в выходных отверстий карбюратора и клапанах. Эти отверстия представляют топливо с воздухом и важны для слаженной работы двигателя.Их прочищают аэрозолем или сжатым воздухом.

/>

Замена жиклёров

При ремонте или чистке карбюратора машины возникает желание заменить жиклеры или эмульсионные трубки, распылители, диффузоры на новые. Следует помнить, что для замены подойдут только детали от аналогичной модели, скажем, для «СОЛЕКСа» — только от него! Более того, заменяют жиклеры обязательно таким же — ориентируйтесь на маркировку. Условно говоря, жиклер с большим размером маркировки имеет большую пропускную способность.
/> Заменив, к примеру, в карбюраторе «СОЛЕКС» (двигатель 2108, рабочий объем 1300) топливный жиклер второй камеры с маркировкой «97.5» на «95», можно почти обеднить смесь при открытии дроссельной заслонки и ощутить нехватку мощности или провал при разгоне авто . Установка жиклеров большего диаметра к приведению к передозировке топлива, излишнему обогащению, перерасходу бензина.
/> Запомните — жиклеры, купленные отдельно не соответствуют нанесенной маркировке.Для проверки нужен специальный карбюраторный стенд для проливки жиклеров.

Видео пример чистки карбюратора

После окончания чистки, просушите его и соберите согласно инструкции. Очищенный карбюратор нужно будет установить в автомобиле и заново его настроить.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *