Какой объем масла в мкпп: Замена масла в коробке передач. Сколько, когда и какое трансмиссионное масло заливать?

Содержание

Замена масла в МКПП Как заменить масло в механической коробке передач

Содержание

Замену масла в коробке передач выполняют для максимально возможного продления срока службы этого узла, который справедливо считается одним из наиболее важных механизмов автомобиля. Функции масла в АКПП и МКПП несколько отличаются. В первом случае смазочный материал играет роль рабочего тела, заменяя педаль сцепления и управляя работой самой коробки, во втором – трансмиссионная жидкость отвечает:

  • за смазку деталей, которые входят в соприкосновение. Шестерни механизма постоянно сцеплены между собой, поэтому необходимо средство, снижающее их трение. Смазочный материал замедляет износ элементов и отводит из рабочей зоны металлическую стружку, которая может действовать как абразив;
  • защиту омываемых поверхностей от коррозии и окислительных процессов;
  • охлаждение узла. Во время движения машины температура в местах сцепления шестерен достигает 250 °С.
    При этом масло не нагревается выше 150 °С, поглощая излишки тепла.

Как часто нужно менять масло в МКПП

Периодичность замены масла в механической КПП надо искать в технической документации к авто. Если такой параметр указан в пользовательских инструкциях, остается только следовать предписаниям завода-изготовителя. Проблема в том, что некоторыми автопроизводителями не предусмотрен регламент замены масла в МКПП. В этом случае специалисты рекомендуют ориентироваться на 100 тысяч км пробега или 5–6 лет эксплуатации, после которых нужно заменить смазочный материал в коробке передач. Важно понимать, что эти цифры усредненные и достаточно условные: сроки замены во многом зависят от марки авто, условий эксплуатации транспортного средства, манеры вождения, возраста машины. Если взять в качестве примера автомобиль Renault Clio II 2006 года выпуска, то при аккуратной езде менять масло в КПП этого авто лучше каждые 60 тысяч км пробега или раз в 4–5 лет.

Какие признаки говорят о необходимости замены масла в МКПП

В некоторых случаях трансмиссионную жидкость лучше заменить, не дожидаясь предписанных производителем или рекомендованных сервисными службами сроков. Это может потребоваться, если:

  • во время движения транспортного средства со стороны коробки слышен посторонний шум и ощущается усилившаяся вибрация;
  • в холодное время года передачи включаются с трудом до прогрева МКПП;
  • переключение скоростей сопровождается рывками, толчками и стуками, которых не было прежде.

Порядок проведения работ

Сливать нужно прогретое трансмиссионное масло, поэтому перед началом процедуры лучше проехать 5–10 км и только затем размещать машину на смотровой яме, эстакаде или подъемнике. Для выполнения работ потребуется набор ключей, отвертка, пассатижи, воронка со шлангом или технический шприц, а также любая емкость для слива отработки. Масло меняют в такой последовательности:

  • добиваются горизонтального расположения машины;
  • откручивают пробку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для отработанного материала. Уплотнительное кольцо при этом лучше заменить;
  • дождавшись, когда сольется вся жидкость, пробку устанавливают на место;
  • откручивают крышку заливного отверстия и с помощью шприца или воронки заливают в коробку новое масло. Нормальным уровнем считается нижний край заливной горловины, т. е. заполнение КПП нужно прекратить, когда из-под шланга или шприца начнут выливаться излишки смазочного материала.

Предложение АО «Обнинскоргсинтез»

В каталоге АО «Обнинскоргсинтез» масла для МКПП Sintec Trans в разных модификациях, включая:

  • TM-5-18 API GL-5 SAE 80W-90

    Продукт изготовлен на высокоочищенной минеральной основе с тщательно подобранным пакетом импортных присадок. Трансмиссионная жидкость хорошо подходит для агрегатов, работающих в самых неблагоприятных условиях, в том числе при низких температурах и с постоянными перегрузками.

  • TM-4-18 API GL-4 SAE 80W-90

    Масло предназначено для использования в коммерческом и грузовом автотранспорте, автобусах, а также в дорожно-ремонтной и другой технике. Жидкость не только уменьшает износ деталей, но и понижет уровень шума от работы трансмиссии. Материал не подвержен пенообразованию и обеспечивает легкое переключение передач зимой.

Сколько литров масла в механической коробке передач Тойоты Короллы

Механическая коробка передач, которой оснащается японский седан Toyota Corolla, нуждается в своевременном техническом обслуживании. Многие предпочитают самостоятельный ремонт и замену расходных материалов. Так, поменять трансмиссионное масло не составит особого труда даже неопытному владельцу Toyota Corolla. Это же касается и процедуры выбора расходного материала, при которой следует знать немного теории и цифр. В этой статье рассмотрим, как правильно подобрать масло для МКПП Toyota Corolla, как его правильно обслуживать, а также сколько потребуется масла для заливания в механическую КПП.

Регламент замены

Коробка передач – сложный механизм, состоящий из большого количества мелких деталей и шестеренок, нуждающихся в регулярной смазке. К тому же, им требуется эффективное охлаждение, в то время как перегрев крайне нежелателен. Все это обеспечивает масло, которое тем самым обеспечивает работоспособность КПП на долгие годы. И все же, негативные климатические условия со временем дают о себе знать. Так, компания Toyota рекомендует менять масло в КПП каждые 40 тысяч километров. В этот регламент уже учтены сложные условия эксплуатации, с которыми часто сталкиваются российские автомобилисты. Частые перепады температур, езда по плохим и пыльным дорогам, грязь и слякоть – все это отрицательным образом сказывается на полезных свойствах масла, и в результате оно приходит в негодность раньше положенного времени. Ситуация усложняется еще тем, что водитель допускает ошибки в управлении автомобилем – например, нарушает ПДД, совершает резкие маневры, превышает скорость и т. д. В таких, в том числе и вышеуказанных условиях, придется задуматься о сокращении регламента по замене масла. К тому же, не помешает заранее проверять объем жидкости, и отслеживать ее состояние.


Самые популярные статьи на сайте:


Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Проверка объема и состояния масла

Объем оставшегося масла, залитого еще на заводском конвейере, принято контролировать специальным мерным щупом. Он находится в маслозаливном отверстии. Его можно найти в подкапотном пространстве. На щупе изображены отметки Max и Min, свидетельствующие об оптимальном или недостаточном уровне масла. Например, может потребоваться долив жидкости, если она не достает до отметки Min. Лить надо до тех пор, пока масло не достигнет метки Max, но не превысит ее. В противном случае масло придется сливать, и на это уйдет немало времени.

Чтобы понять, что масло утратило все свои полезные качества, для этого проверим его по цвету, запаху и составу. Например, на плохое масло указывает темно-коричневый цвет, помутнение, а также специфический запах и плавающая металлическая стружа. Вообще любой подозрительный осадок указывает на следы механического износа. К тому же, очевиден еще один факт, что одним доливанием масла здесь не обойтись. Тут понадобится комплексная замена вещества, и причем это надо сделать как можно скорее.

Выбираем масло для МКПП Toyota Corolla

Определившись с тем, что масло действительно нуждается в замене, переходим к одному из самых важных этапов – выбору расходного материала. В данном случае сперва обращают внимание на параметры вязкости (SAE) и степень качества (API), а потом выбирают понравившийся бренд. Назовем самые востребованные продукты для Toyota Corolla на примере поколения IX E120:

Мобил X1

  • Вязкость – 5W-30
  • API – SN-SM

Castrol Magnatec C3

  • Вязкость – 5W-30
  • API – SN-SM

Shell Helix Ultra ECT

  • Вязкость – 0W-30
  • API – SN

Shell Helix HX8 Synthetic

  • Вязкость – 5W-30
  • API – SN-CF

Liqui Moly Optimal Synth

  • Вязкость – 5W-30
  • API – SN

ZIC X7 LS

  • Вязкость – 5W-30
  • API – SN

Как видим, оптимальной вязкостью для Toyota Corolla считается маркировка 5W-30. Также обращают внимание на вид масла – синтетическое, полусинтетика и «минералка». Будет лучше, если выбор падет на синтетический продукт. Он более дорогой, но зато по всем параметрам превосходит полусинтетику и минеральное масло, которые обладают значительно меньшим сроком действия.

Сколько заливать

Для Toyota Corolla оптимальным объемом масла в коробку передач считается 2,4 литра. Важно иметь ввиду, что в процессе замены масла крайне важна профилактическая процедура, а именно очистка КПП от остатков старой жидкости. Для этого в коробку вводится специальный промывочный состав, который прогоняется по всей трансмиссии при включенном двигателе. Затем отработанная жидкость сливается, после чего вводится новое масло. Корректировка уровня выполняется с помощью мерного щупа.

Сколько литров масла заливать в механическую коробку передач Форд Мондео

Всем автомобилистам, которые предпочитают самостоятельно менять масло в коробке передач, очень важно знать, какой объем жидкости требуется для КПП. К тому же, перед заменой расходной материала важно знать и другие не мене важные сведения – выбор подходящей смазки, оптимальные параметры допуска и вязкости, периодичность замены, а также какие производители масел считаются самыми лучшими. Владельцам бизнес-седана Ford Mondeo это знать необходимо. Данная статья будет актуальна для обладателей этой популярной машины с механической коробкой передач, вне зависимости от года выпуска.

Регламент замены

В случае с Mondeo компания Ford рекомендует производить замену через каждые 80-90 тысяч километров. Но при этом важно признать, что такой период замены будет актуален только для стран с умеренным и относительно теплым климатом, со стабильными температурами и качественными дорожными условиями. В таком случае будет достаточно положиться только на указания производителя.


Самые популярные статьи на сайте:


Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Ситуация может усложниться, если машина постоянно подвергается повышенным нагрузкам, используется в регионах с резкими перепадами температур, когда лютые морозы быстро сменяются оттепелью. К тому же, к неблагоприятным условиям можно отнести грязь и слякоть на дорогах, выпадение различных осадков за короткое время (снег, дождь, град). Более того, к этому можно добавить ошибки водителя – нарушение ПДД, агрессивный стиль вождения, резкие маневры, ошибки при переключении передач и т. д. Все это может негативно сказаться на полезных свойствах масла, и в результате его срок службы значительно сократится. В таких условиях своевременная замена масла более чем оправдана. Исходя из этого, неудивительно, почему многие российские владельцы Ford Mondeo предпочитают сокращать замену до 60 или 50 тысяч километров. К тому же, будет не лишним регулярно следить за объемом масла, а также его состоянием.

Проверяем объем и состояние масла в КПП

Чтобы проверить объем оставшегося масла, понадобится мерный щуп, который находится в подкапотном пространстве. На щупе есть специальные мерные обозначения Max и Min. По ним можно определить количество жидкости, и на основании этого приять определенное решение – долить масло, слить либо оставить все как есть. Например, нормальным уровнем считается, когда масло находится между Max и Min. В таком случае можно оставить все, как есть. Но если жидкость находится ниже метки Min, тогда потребуется долив. При этом важно не допустить перелива, иначе придется лишний раз сливать избыток масла, на что понадобится немало времени.

При большом пробеге важно обратить внимание на состояние масла – скорее всего, одного доливания здесь будет недостаточно. В каком состоянии находится расходный материал, можно узнать по трем самым ключевым признакам:

  • Масло помутнело и потемнело
  • Масло содержит осадок, что намекает на наличие грязевых отложений
  • Масло издает запах горелого

Данные признаки однозначно говорят о том, что масло пора менять. Но для этого сперва предстоит его правильно выбрать.

Выбираем масло для КПП Ford Mondeo

Подбирая трансмиссионное вещество для Ford Mondeo, в первую очередь следует исходить из вязкостных параметров, от которых зависит приспособленность масла к определенному диапазону температур. Итак, для КПП Ford Mondeo самой оптимальной является вязкость 75W-90. По ней можно подобрать оригинальное масло, либо предпочесть не менее качественный аналог, и за более доступную цену. Из хороших масел-аналогов выделим следующие продукты:

  • Liqui Moly 75W-90
  • Motul Gear 300 75W-90
  • Кастрол Syntrans Multivehicle 75W-90
  • MT1L Comma.

Сколько заливать

Объем заливаемого масла зависит от того, насколько хорошо коробка передач очищена от старого масла. Максимально возможный объем для МКПП Ford Mondeo составляет примерно 2 литра. Перед тем, как вводить новый состав, понадобится очистка КПП, которую можно выполнить в домашних условиях. Для этого потребуется промывочный состав, которые прогоняется по всей трансмиссионной системе, при включенном двигателе. Затем промывка сливается, и заливается новое масло. Далее проверяют его уровень с помощью мерного щупа.

Сколько масла в КПП на Лада Калина: объём масла в МКПП

Автомобиль: Лада Калина.
Спрашивает: Виктория.
Суть вопроса: сколько масла нужно для замены?


Прочитала ваш предыдущий материал, где вы утверждаете что замена масла в МКПП на Лада Калина необходима. И хочу заменить. А сколько нужно для замены вы не указали. У меня Калина первой серии. Не могу определиться, где-то пишут 3.5 литра, а где-то 2.5 литра.

Сколько покупать, какой объём?


The following two tabs change content below.

Я главный редактор сайта. В нашей редакции: Хёндай Акцент, Хёндай Солярис, Хёндай Санта ФЕ (турбо-дизель 2015 года). У меня сейчас Лада Калина ЛЮКС (98 лошадей). Фанат автомобилей, владел и лево и праворульными авто. Роботы, вариаторы, механика. Не было только DSG. Но скоро будет.

Всё зависит от того, какой у Вас автомобиль.

  • Лада Калина 1 — то 3.5 литра.
  • Лада Калина 2 — то 2.2 литра.

Объём по типу КПП

Канистра на 4 литра –для КПП в Калине-1.

3 баклашки по 1 литру – для КПП Калины-2.

Объём масла в коробке передач отличается. Например, если в механику модели 2181 нужно заливать 2.2 литра, то в 1118 и 1119 – до 3. 5 литров.

С завода автомобили Калина сходили с трансмиссионным маслом Рязанского НПЗ ТНК ТРАНС КП.

Трансмиссионное масло ТНК Trans KP Super 75W90 – одобрено АвтоВАЗом. Минералка, не для холодной зимы.

Но использовать можно и любое другое подходящее масло. Главное, чтобы жидкость выполняла основные функции:

  1. Снижение ударных нагрузок.
  2. Уменьшение гула и вибрации шестерен.
  3. Уменьшение потерь энергии при трении.
  4. Защита трущихся поверхностей от клина и чрезмерного износа.

    С учетом российских морозов в КПП лучше заливать полусинтетику – отечественную или импортную, смотрите по деньгам.

замена масла в механической коробке передач

Кроме моторного масла, периодическая замена технических жидкостей требуется и в других узлах и агрегатах (замена трансмиссионного масла в коробке передач, в раздаточной коробке, мостах, ГУР и т. д.).

Что касается трансмиссии, часто можно услышать, что в случае с механической коробкой замена масла КПП не предусмотрена самим производителем автомобиля. Другими словами, трансмиссионное масло залито на весь срок службы агрегата.

Однако на практике многие неисправности и ускоренный износ коробки передач связаны с тем, что смазка со временем теряет свои свойства, загрязняется продуктами износа. Становится понятно, что масло в коробке нужно менять. Далее мы рассмотрим, когда  необходима замена масла в коробке МКПП, а также как поменять трансмиссионную жидкость.

Содержание статьи

Замена масла в коробке МКПП: когда и почему смазку нужно менять

Начнем с того, что «механика» является надежным агрегатом. Прежде всего, относительная простота и проверенная временем конструкция позволяет эксплуатировать автомобиль с данным типом КПП на протяжении, как минимум, 150-200 тыс. километров без ремонта коробки передач.  

Однако нужно понимать, что это возможно только в том случае, если агрегат своевременно обслуживается и не испытывает серьезных нагрузок. Другими словами, водитель опытный, умеет ездить на механике правильно. Также ответственный владелец постоянно следит за состоянием трансмиссионного масла, вовремя устраняет мелкие неисправности (течи сальников, прокладок и уплотнителей КПП, замена сцепления при малейших признаках износа, регулировка кулисы и т.д.).

Что касается обслуживания, применительно к механической коробке передач данная процедура предполагает замену трансмиссионного масла. Так как масло в МКПП не является рабочим телом, основной целью его замены является уменьшение износа деталей для увеличения общего срока службы агрегата.

Также параллельно замене смазочной жидкости выполняется очистка поддона МКПП от грязи и отложений, очищаются магниты, на которых скапливается металлическая стружка в результате естественного износа деталей коробки.

При этом специалисты рекомендуют выполнять замену каждые 50-60 тыс. км или один раз в 4-5 лет (в зависимости от того, что наступит раньше). Если же автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (постоянная перевозка грузов, буксировка прицепа, рваный темп езды с переходом на пониженные и повышенные передачи на высоких оборотах и скоростях, езда в горной местности и т. д.), тогда интервал замены нужно сократить на треть.   

Еще на необходимость замены смазки в коробке механика могут указывать и определенные признаки. Например:

Прежде всего, в подобной ситуации нужно особое внимание уделить количеству смазки в КПП, то есть проверить уровень масла в механической коробке. Параллельно следует оценить качество смазочного материала.

В процессе смазывания шестеренок, валов и других деталей КПП трансмиссионная жидкость также активно накапливает в себе продукты износа (металлическую стружку). Еще регулярный нагрев и охлаждение могут приводить к скоплению конденсата в масле и т.д.

Не трудно догадаться, что если без других видимых причин качество работы КПП ухудшилось и появились указанные выше признаки, это указывает на то, что функциональные возможности масла в коробке передач существенно снизились, при этом значительно увеличился общий износ агрегата.

Еще добавим, что многое будет зависеть не только от уровня и «свежести» смазки, но и от того, насколько правильно подобрано масло в КПП. Другими словами, использование неподходящего по допускам и свойствам трансмиссионного масла может быстро вывести полностью исправный агрегат из строя.

Замена масла в механической коробке передач: как выполняется процедура

Сразу отметим, оптимально менять смазку в теплый период времени (до наступления холодов). С одной стороны, это позволит лучше и быстрее прогреть коробку передач, а с другой после понижения наружной температуры агрегат уже будет работать на свежем масле и меньше изнашиваться. 

  • Еще одним важным этапом является подбор масла для МКПП. Важно заливать только такие трансмиссионные масла, которые рекомендует сам производитель коробки или автомобиля. Информацию по маслам можно найти в мануале конкретного автомобиля.

Если авто эксплуатируется в жарком климате или же в регионах с суровыми зимами, отдельно необходимо делать поправку на такие условия. Дело в том, что маловязкие масла хорошо подходят для зимы, однако летом могут сильно разжижаться, не обеспечивая должной защиты. То же самое происходит и с густыми смазками, которые хороши для летнего периода, однако отмечается заметная потеря текучести после снижения наружной температуры.

  • Подобрав подходящую по всем параметрам жидкость, можно переходить к замене. В случае с МКПП рекомендуется менять масло полностью, а не частично. Для того, чтобы выполнить такую замену, нужно поднять авто на подъемнике, загнать на смотровую яму или эстакаду. Из основных инструментов потребуется: набор ключей, отвертка, пассатижи, специальный шприц и гибкие трубки.  Также желательно иметь под рукой ветошь и емкость для слива отработанного масла из КПП. 
  1. Перед тем, как сливать старую жидкость, нужно проехать на авто 5-10 км. Это позволит прогреть коробку и разжижить смазку, при этом нагретое масло более текучее и лучше удаляется при сливе.
  2. Далее нужно открутить сливную пробку в картере коробки. Обратите внимание, пробка имеет уплотнительное кольцо, которое также лучше заранее приобрести и заменить.
  3. После того, как масло сольется в емкость, сливное отверстие закручивается.
  4. Теперь при помощи шприца свежее масло заливается в маслоналивное отверстие. В норме уровень должен быть по нижней кромке. По окончании пробка маслоналивного отверстия закручивается;

Добавим, что некоторые коробки на разных моделях считаются необслуживаемыми. По этой причине может отсутствовать сливное отверстие. В этом случае требуется снимать поддон коробки передач, чтобы полностью слить старую жидкость.

При снятии поддона нужно быть готовым к тому, что уплотнительную прокладку поддона КПП также потребуется заменить. Еще отметим, что в некоторых случаях после снятия поддона, его очистки и обратной установки масло заливается в агрегат через сапун коробки передач, который для этой цели предварительно выкручивается.

Уровень масла при заливке через сапун проверяется по так называемому контрольному отверстию. Как только по уровню жидкость поднимается к нижней кромке, это значит, что масло залито в достаточном объеме и пробку контрольного отверстия можно закрутить.

Также отметим, что некоторые автовладельцы перед заменой масла в КПП проводят предварительную промывку коробки передач при помощи специальных промывочных составов и очищающих добавок. Как показывает практика, для механики такая процедура зачастую не требуется. Если коробка не имеет сильного износа, состояние сливаемой отработки удовлетворительное, тогда от дополнительной очистки вполне можно отказаться.

Советы и рекомендации

  • Контроль уровня масла и своевременная его замена актуальны для любого типа коробки передач (механика, робот, автомат или вариатор), причем даже если официально коробка считается необслуживаемой.

    На машинах с механической коробкой процедуру замены нужно производить не так часто по сравнению с другими типами трансмиссий, так как МКПП наименее чувствительна к качеству и состоянию смазки. Однако проверять уровень масла все же оптимально на каждом плановом ТО (10 тыс. км.).

  • Для обеспечения наилучшей работоспособности и увеличения ресурса агрегата требуется обязательное выполнение своевременной замены, а также использование только рекомендуемых трансмиссионных масел или высококачественных аналогов-заменителей.
  • Если транспортное средство эксплуатируется в тяжелых нагруженных режимах, тогда менять масло в коробке передач необходимо чаще.

    Также на ресурс коробки и состояние масла сильно влияют особенности управление КПП. Водитель должен уметь правильно подбирать передачу, включать передачи без усилия, избегать пробуксовок, плавно отпускать сцепление, избегая ударных нагрузок на трансмиссию и т.д.

  • Во время замены масла избегайте смешивания смазочных жидкостей разных производителей, отличающихся по свойствам и т.п. Также рекомендуется с особой осторожностью использовать различные защитные и восстановительные присадки для коробки передач.   
  • Во время эксплуатации необходимо регулярно осматривать место под автомобилем после длительной стоянки на предмет наличия или отсутствия масляной течи. Если масло течет из коробки передач, тогда эксплуатировать автомобиль не рекомендуется, так как коробка нуждается в безотлагательной диагностике.
  • Если вы приобрели автомобиль  с пробегом, рекомендуется в обязательном порядке  провести замену всех технических жидкостей до начала активной эксплуатации ТС. Дело в том, что предыдущий владелец может или не менять масло, или же использовать дешевые не рекомендуемые аналоги. Также полная замена масла в МКПП исключит риски смешивания разных трансмиссионных жидкостей при необходимости долива. 

Читайте также

Замена масла в МКПП Рено Дастер

Когда менять масло в коробке Дастер?

Согласно регламенту технического обслуживания автомобилей Renault, трансмиссионное масло в МКПП и АКПП не требует замены на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Но для выполнения целого ряда операций, например для замены сальника привода, требуется сливать масло из коробки. Необходимость замены масла в коробке может возникнуть в связи с суровыми условиями эксплуатации автомобиля или при крайне больших пробегах.

МКПП устанавливаемые на Renault Duster  

JR5 — 5-ти ступенчатая

TL8 — 6-ти ступенчатая

DP2 – АКПП 4-х ступенчатая

Какое масло заливается в механическую коробку передач Renault Duster?

Механическая КПП TL8 (6МКПП) заправочная емкость 2.8 литра Рекомендуемое Renault масло – ELF Tranself TRJ 75W-80 или ELF Tranself NFJ 75W-80 Механическая КПП JR5 (5МКПП) заправочная емкость 2.5 литра Рекомендуемое Renault масло – ELF Tranself TRJ 75W-80 или ELF Tranself NFJ 75W-80 Масло для МКПП качеством по APIGL-4 и вязкость по SAE 75W-80 В раздаточную и задний редуктор заливается рекомендуемое Renaultмасло – ELFTranselfFE 80W-90. В заднем редукторе 0.55 литра, в раздатке 0. 38 литра.

Как проверить уровень масла в МКПП Дастера?

Проверять уровень нужно при появлении подтеков трансмиссионного масла. Для проверки уровня на передней стенки картера коробки находится контрольное отверстие, закрученное пробкой с резьбой. Поднимаем автомобиль. Снимаем защиту двигателя. Отворачиваем контрольную пробку. 

Версия Рено Дастер 4×2:

 

Версия Рено Дастер 4×4:

Г-образным ключом ТОРКС проверяем уровень. 

Он должен находится на уровне нижнего края контрольного отверстия. Если уровень масла в коробке ниже, то доливаем масло рекомендуемое производителем (см. выше)

Проверяем состояние уплотнителя на пробке и закручиваем на место.

 

Как заменить масло в МКПП Дастера?

Поднимаем автомобиль на подъемнике. Для работы потребуется емкость для слива масла. Специальный шприц для долива масла Ключ четырехгранник на 8 мм. Порядок работы: Снимаем защиту картера мотора. Отворачиваем пробку контрольного отверстия (см. выше) Четырехгранником откручиваем сливную пробку и сливаем масло.

Закручиваем пробку с новой прокладкой (момент 20 Нм)

Заливаем рекомендуемое масло до нижнего края контрольного отверстия (как проверить уровень в МКПП см. выше)


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Замена масла в МКПП»:








  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

    Добавить комментарий



    Замена масла в КПП Lada Largus / Лада Ларгус

    Примечание: работы по проверке уровня и замене масла не имеют отличия в зависимости от модификации КПП.

    Как часто менять масло в КПП

    Ранее завод-изготовитель не предписывал замену масла в коробке передач в течение всего срока службы автомобиля. Однако позднее АвтоВАЗ стал вносить в руководства следующие предписания:

    «В механическую коробку передач заливается трансмиссионное масло, которое рассчитано на срок службы 180 000 км пробега автомобиля или 5 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит ранее)«

    Кроме того, в следствии разного рода причин, замена бывает неободима (ремонт, загрязнение, вытекание, или замена на масло с другими характеристиками). Также нельзя забывать о необходимости постоянно (не реже чем через каждые 15 тыс.км) проверять уровень масла в КПП. (см. ниже)

    Какое масло в КПП

    Трансмиссионные масла: класса качества API: GL-4; GL-5 и уровнем вязкости SAE: 75W80
    Например масло марки TRANSELF TRJ 75W-80.

    Сколько масла в КПП

    Коробка Jh4 — 2,8 л.
    Коробка JR5 — 2,2 л.
    Коробка 21809 — 2,25 л.

    Проверка уровня

    Снимите защиту двигателя (центральный грязезащитный щиток) (см. тут)

    На боковой поверхности КПП расположена заливное отверстие, оно же служит для контроля уровня масла. Закрыто пласмассовой пробкой.

    Протрите тряпкой картер КПП вокруг заливного (контрольного) отверстия.

    Открутите пластмассовую пробку (против часовой стрелки)

    Пробка имеет резиновую кольцевую прокладку. В случае если она сильно обжата — замените её.

    Уровень масла проверяется пальцем. Он должен находится у кромки отверстия (либо чуть ниже, можно достать без труда)

    Замена

    Внимание: запрещено заливать масло через отверстие сапуна

    Подставьте ёмкость под КПП не менее 3,5 л. Ослабьте пробку сливного отверстия (четырёхгранник «на 8»)

    Примечание: если у вас нет подходящего четырёхгранного ключа, то можно обточить болт М10

    Оверните пробку полностью и слейте масло

    Сливная пробка имеет медное уплотнительное кольцо. Если оно сильно обжато — замените его.

    Дождитесь пока старое масло полностью стечёт. Закрутите пробку.

    Открутите пластмассовую заливную пробку и с помощью шприца залейте новое масло, пока оно не начнёт вытекать. (ориентировочные объёмы указаны в начале)

    Примечание: если у вас нет заправочного шприца, можно воспользоваться куском чистого шланга подходящего диаметра. Вставить один конец в заливное отверстие, другой конец протащить наверх в моторный отсек и посредством воронки залить масло.

    Заверните пробку.

    Установите на место защиту.

    Видео

    Как часто менять трансмиссионную жидкость (ручная и автоматическая)

    Последнее обновление 16 июля 2021 г.

    Для того, чтобы шестерни внутри вашего автомобиля двигались плавно, они полагаются на трансмиссионную жидкость. Проверка оставшегося у вас количества трансмиссионной жидкости аналогична тому, как вы проверяете уровень моторного масла.

    Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

    Единственное отличие состоит в том, что вы проверяете трансмиссионную жидкость при работающем двигателе, поскольку она связана с закрытой системой.Это означает, что у вас никогда не должно быть недостатка в трансмиссионной жидкости. Если да, то либо немедленно долейте жидкость, либо отнесите свой автомобиль в автомастерскую.

    Однако трансмиссионная жидкость хорошего качества — это то, о чем вам следует заботиться больше, чем об объеме. Если трансмиссионная жидкость пахнет гари или выглядит коричневатой, то вам необходимо получить новую трансмиссионную жидкость. Если он красный без запаха гари, значит, с жидкостью все в порядке.

    Связано: Таблица цветов трансмиссионной жидкости (что означают 5 цветов)

    Замена трансмиссионной жидкости

    Большинство владельцев автомобилей не думают о своей трансмиссионной жидкости. Единственное, что вы склонны слышать, это то, что некоторые владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач говорят, что важно убедиться, что у вас не заканчивается трансмиссионная жидкость, и что обязательно менять и промывать трансмиссионную жидкость через рекомендуемые интервалы.

    Тем не менее, автомобили с механической коробкой передач должны уделять пристальное внимание своей коробке передач. Если масло внутри слишком старое, будет скопление шлама и металлической стружки.

    Информация, описанная ниже, описывает, как часто рекомендуется менять трансмиссионную жидкость в автомобиле с автоматической коробкой передач и в автомобиле с механической коробкой передач.

    Интервал замены жидкости для автоматической коробки передач

    Трансмиссионная жидкость в вашем автомобиле с автоматической трансмиссией со временем испортится, испортится или сгорит. Жидкость испортится быстрее, если вы регулярно останавливаетесь и едете в городском потоке, буксируете прицепы или перевозите тяжелые грузы на автомобиле.

    Причина, по которой это ухудшает качество жидкости, заключается в том, что трансмиссия больше нагревается во время работы. Чем горячее жидкость, тем больше нагрузка на жидкость и саму трансмиссию.

    И поскольку жидкость отвечает за плавное движение шестерен, испорченная жидкость, которая гуще, чем должна быть, заставит шестерни работать тяжелее, чем обычно.

    Производители большинства автомобилей с автоматической коробкой передач говорят вам, что вам следует менять трансмиссионную жидкость каждые 100 000 — 150 000 миль. Но если вы спросите механика, он, скорее всего, скажет вам, что ждать слишком долго.

    Жидкость для автоматической коробки передач следует менять каждые 60000–75000 миль.Но опять же, проверьте руководство пользователя, чтобы узнать о правильной замене и интервале промывки, и используйте это в качестве ориентира. По большому счету, стоимость замены трансмиссионной жидкости невелика по сравнению с возможным повреждением вашей трансмиссии.

    Интервал замены жидкости для механической коробки передач

    Производители большинства транспортных средств рекомендуют менять жидкость для механической коробки передач или трансмиссионное масло не реже, чем каждые 30 000 миль или не более 60 000 миль, в зависимости от марки и модели транспортного средства с механической коробкой передач.

    Вы захотите проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать реальный рекомендуемый интервал. Но если вы постоянно подвергаете свою механическую трансмиссию стрессовым условиям, то жидкость следует менять раньше, может быть, даже через 20 000 миль.

    Стрессовыми условиями для автомобиля с механической коробкой передач будут регулярные поездки на короткие расстояния, такие как остановка и выезд по городу, при очень редких поездках по автостраде или за город. Эти короткие приводы заставляют шестерни автомобиля с механической коробкой передач постоянно переключаться, что подвергает трансмиссию нагрузке.

    Другой способ возникновения стресса — это когда новые водители впервые учатся правильному способу переключения передач. Часто они совершают ошибки, например, шлифуют шестерни, что в конечном итоге вызывает дополнительную нагрузку на внутренние шестерни.

    Связано: причины, по которым ваша механическая трансмиссия переключается с трудом

    Заключение

    Независимо от того, есть ли у вас автоматическая или ручная коробка передач, процесс замены трансмиссионной жидкости займет некоторое время. Сначала механик должен поддержать автомобиль, а затем слить старую жидкость из коробки передач.

    Перед добавлением новой жидкости необходимо проверить все прокладки или уплотнения для жидкости, чтобы убедиться в отсутствии утечек трансмиссионной жидкости. Не пытайтесь выполнять эту работу самостоятельно, потому что для этого требуются профессионалы, знающие, что они делают.

    Что следует учитывать при смешивании смазочных материалов

    «Наш клиент смешал трансмиссионное масло 80W-90 в резервуаре для хранения, в котором еще оставалось от 5 до 10 литров жидкости для автоматической трансмиссии. Будет ли эта смесь подвергать риску масло, чтобы сделать его бесполезным, или они все еще могут использовать это масло в своих бортовые передачи и дифференциалы, в которых обычно используют масло 80W-90? Я уверен, что сейчас оно годится только для шарниров.»

    Смешивание различных типов масел и смазок может привести к катастрофе для оборудования. Вот почему лучше избегать смешивания смазок.

    Однако, поскольку вы имеете дело с небольшими количествами, добавляемыми к большим объемам масла с аналогичными сортами и вязкостью, это может быть не так плохо, как кажется. Несколько факторов будут определять, совершите ли вы дорогостоящую ошибку или сделаете серьезный вызов, на котором вы, надеюсь, сможете извлечь уроки и смягчить последствия в будущем.

    Эти ключевые факторы включают объем масел, которые были смешаны вместе, типы базовых масел, которые были смешаны, типы присадок, которые были в базовом масле, и то, как это повлияло на вязкость.

    Количество масел, которые были смешаны вместе, будет ключевым. Например, если вы смешали 1 галлон жидкости для автоматических трансмиссий (ATF) с 300 галлонами трансмиссионного масла той же группы минералов, разбавление вряд ли будет заметно. С другой стороны, если соотношение будет 50/50, полученная смесь не будет подходящей для любого применения.

    Тип базового масла (синтетическое или минеральное) также имеет решающее значение. Минеральные масла, такие как масла групп I, II и III, и полиальфаолефины (ПАО) очень похожи по химическому составу, поэтому их смешивание не должно вызывать проблем совместимости. И наоборот, в большинстве случаев нельзя смешивать полиалкиленгликоли (PAG) и PAO, как и PAG и минеральные масла.

    Пакеты добавок обычно очень специфичны для оборудования, в котором они используются. Моторные масла и ATF содержат высокие концентрации присадок, в то время как гидравлические и турбинные масла имеют низкие концентрации присадок.Имейте в виду, что некоторые добавки, такие как фосфор, могут быть вредными для латунных или медных компонентов в таких механизмах, как червячные передачи.

    Вязкость — это самое важное качество смазочного материала, и любые изменения вязкости могут иметь пагубные последствия для оборудования. Если вязкость увеличивается, это может вызвать перегрев оборудования (жидкостное трение). Если вязкость уменьшается, смазочная пленка может не иметь достаточной прочности (граничного трения) для защиты оборудования, что также может привести к перегреву из-за контакта металла с металлом.

    Важно понимать все эти факторы. Если есть сомнения, проверьте вязкость и концентрацию присадки или просто выбросьте смесь. Наверное, не стоит здоровья техники.

    Масло моторное

    SKYACTIV-G 2.0

    С заменой масляного фильтра

    4,2 л (4,4 кварты США, 3,7 имп. Кварты)

    Без замены масляного фильтра

    4. 0 л (4,2 кварты США, 3,5 имп. Кварты)

    SKYACTIV-G 2,5

    С заменой масляного фильтра

    4,5 л (4,8 амер. Кварты, 4,0 имп. Кварты)

    Без замены масляного фильтра

    4.3 л (4,5 кварты США, 3,8 имп. Кварты)

    SKYACTIV-D 2. 2

    С заменой масляного фильтра

    5,1 л (5,4 кварты США, 4,5 имп. Кварты)

    Без замены масляного фильтра

    4.8 л (5,1 кварты США, 4,2 имп. Кварты)

    Охлаждающая жидкость

    SKYACTIV-G 2.0

    Механическая коробка передач

    Модель с левым рулем

    7. 0 л (7,4 кварты США, 6,2 имп. Кварты)

    Модель с правым рулем

    6,8 л (7,2 кварты США, 6,0 имп. Кварты)

    АКПП

    Израиль

    7.3 л (7,7 амер. Кварты, 6,4 имп. Кварты)

    Кроме выше

    Модель с левым рулем

    7,2 л (7,6 кварты США, 6,3 имп. Кварты)

    Модель с правым рулем

    7.1 л (7,5 кварты США, 6,2 имп. Кварты)

    SKYACTIV-G 2,5

    Модель с левым рулем

    7,4 л (7,8 амер. Кварты, 6,5 имп. Кварты)

    Модель с правым рулем

    7. 2 л (7,6 кварты США, 6,3 имп. Кварты)

    SKYACTIV-D 2.2

    Механическая коробка передач

    Модель с левым рулем

    8.5 л (9,0 кварты США, 7,5 имп. Кварты)

    Модель с правым рулем

    8,6 л (9,1 амер. Кварты, 7,6 имп. Кварты)

    АКПП

    Европа

    Модель с левым рулем

    8.6 л (9,1 кварты США, 7,6 имп. Кварты)

    Модель с правым рулем

    8,8 л (9,3 амер. Кварты, 7,7 имп. Кварты)

    Кроме выше

    Модель с левым рулем

    8. 7 л (9,2 кварты США, 7,7 имп. Кварты)

    Модель с правым рулем

    8,9 л (9,4 амер. Кварты, 7,8 имп. Кварты)

    Масло механической коробки передач

    SKYACTIV-G 2.0

    2WD

    1,65 л (1,74 кварты США, 1,45 английской кварты)

    4WD

    1. 70 л (1,80 амер. Кварты, 1,50 имп. Кварты)

    SKYACTIV-D 2.2

    2,40 л (2,54 кварты США, 2,11 английской кварты)

    Жидкость для автоматической коробки передач

    SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2,5

    7,8 л (8,2 кварты США, 6,9 имп. Кварты)

    SKYACTIV-D 2. 2

    8,0 л (8,5 кварты США, 7,0 имп. Кварты)

    Масло раздаточной коробки

    0.45 л (0,48 амер. Кварты, 0,40 имп. Кварты)

    Масло заднего дифференциала

    0,35 л (0,37 кварты США, 0,31 имп. Кварты)

    Топливный бак

    2WD

    56. 0 л (14,8 галлона США, 12,3 имп галлона)

    4WD

    58,0 л (15,3 галлона США, 12,8 имп галлона)

    Chevrolet Pressroom — США

    2016 CHEVROLET SPARK ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Обзор | Двигатели | Трансмиссия | Шасси / Подвеска | Тормоза | Колеса / Шины | Размеры | Вместимость

    Обзор

    Модели:

    Spark LS и LT

    Тип кузова / трансмиссия:

    пятидверный, четырехместный, передний двигатель; передний привод

    Строительство:

    корпус-рама интегральная

    Класс транспортного средства EPA:

    мини-вагон

    Место производства:

    Южная Корея

    Ключевые конкуренты:

    Fiat 500, Smart fortwo, Scion iQ

    Двигатель

    Ecotec 1. 4 л DOHC 1-4

    Тип:

    Поперечный четырехцилиндровый двухклапанный распределитель с регулируемыми фазами газораспределения

    Рабочий объем (дюйм / куб. См):

    85/1399

    Диаметр цилиндра и ход поршня (дюймы / мм):

    2,91 х 3,20 / 74 х 81,3

    Материал блока:

    Алюминий, литье под давлением

    Материал головки блока цилиндров:

    алюминий

    Клапанный механизм:

    верхние распредвалы, четыре клапана на цилиндр

    Подача топлива:

    многоточечный впрыск топлива

    Система зажигания:

    Катушка-свеча со свечами зажигания с длительным сроком службы (100000 миль)

    Степень сжатия:

    10. 6: 1

    Мощность (л.с. / кВт при об / мин):

    98/73 (оценка)

    Крутящий момент (фунт-фут / Нм при об / мин):

    94/128 (оценка)

    Рекомендуемое топливо:

    обычный неэтилированный

    Контроль выбросов:

    Комбинированный катализатор

    Расчетная экономия топлива EPA (город / шоссе):

    30/41 (ручной)
    31/41 (вариатор)

    Трансмиссии

    5-ступенчатая МКПП (стд.)

    Передаточное число (: 1)

    Первый:

    3,63

    Второй:

    1,86

    Третий:

    1,19

    Четвертый:

    0,95

    Пятая:

    0. 76

    Реверс:

    3,38

    Конечная передача:

    3,90

    2-ступенчатый вариатор (опция)

    Передаточное число (: 1):

    Коэффициент покрытия:

    7,3

    Передаточное число шкива:

    2.20 ~ 0,55

    Передаточное число конечной передачи:

    3,75

    Передаточное число планетарной передачи — первая передача:

    1,82

    Передаточное число планетарной передачи — вторая передача:

    1,00

    Передаточное число планетарной передачи — передача заднего хода:

    1,71

    Через низкое передаточное число:

    15. 05

    Шасси / Подвеска

    Передний:

    Стойка МакФерсон с модулями стоек с компенсацией боковой нагрузки и стабилизатором поперечной устойчивости прямого действия

    Задний:

    Кривошип составной (торсионная балка) с пружинами и амортизаторами

    Тип рулевого управления:

    зубчатая рейка с усилителем электропривода на стойке

    Передаточное число:

    16: 1

    Обороты рулевого колеса от упора до упора:

    2.8 (колеса 14 дюймов)
    2,6 (колеса 15 дюймов и 16 дюймов)

    Диаметр поворота, от бордюра к бордюру
    (фут / м):

    31,2 / 9,5 (колеса 14 дюймов)
    34,5 / 10,5 (колеса 15 дюймов и 16 дюймов)

    Тормоза

    Тип:

    спереди: диск с вентиляцией
    сзади: барабан

    Диаметр ротора (дюйм / мм):

    перед: 9. 3/236
    сзади: 7,9 / 200

    Антиблокировочная тормозная система (ABS):

    четырехканальный с усилителем тормозов

    Колеса / Шины

    Размер и тип колеса:

    15 дюймов сталь или алюминий

    Размер и тип шин:

    P185 / 55R15 всесезонные

    Размеры

    Внешний вид

    Колесная база (дюйм / мм):

    93.9/2385

    Общая длина (дюйм / мм):

    143,1 / 3636

    Общая ширина (дюйм / мм):

    62,8 / 1595

    Общая высота (дюйм / мм):

    58,4 / 1483

    Колея (дюйм / мм):

    спереди: 54,5 / 1384
    сзади: 54,5 / 1384

    Интерьер

    Вместимость:

    2/2

    Высота помещения (дюйм / мм):

    спереди: 39/990
    сзади: 37/940

    Пространство для ног (дюйм / мм):

    передний: 41. 7/1060
    задний: 33/839

    Плечевое пространство (дюйм / мм):

    спереди: 50,8 / 1291
    сзади: 49,8 / 1264

    Пространство для бедер (дюйм / мм):

    спереди: 48,2 / 1224
    сзади: 48/1220

    Объем груза (фут / л):

    11,1 / 313 (заднее сиденье поднято)
    27,2 / 771 (заднее сиденье сложено)

    Вместимость

    Объем пассажира EPA (куб. Фут / л):

    83/2351

    Топливный бак (гал / л):

    9/35

    Моторное масло (кварты / л):

    4.2 / 4,5

    Система охлаждения (кварты / л):

    4,1 / 4,4

    Базовая масса снаряженной (фунт / кг):

    2246/1019 — руководство (модель LS)
    2312/1049 — вариатор (модель LT)

    Примечание. Приведенная информация актуальна на момент публикации.

    Tuff Torq K46 Oil Maintenance

    Процедуры обслуживания масла для жилых блоков IHT с внешним расширительным баком
    Создан для бесперебойной работы

    Обычно Residential IHT (K46), который используется во многих моделях тракторов и всадников, не требует обслуживания в течение всего срока службы автомобиля.Однако, если есть желание проверить или заменить масло, может потребоваться снять коробку передач с автомобиля, чтобы получить доступ к черной крышке, расположенной под шкивом и вентилятором. Благодаря дизайну наших агрегатов.

    Обзор технического обслуживания

    Сначала снимите коробку передач с автомобиля, следуя инструкциям изготовителя комплектного оборудования. После размещения коробки передач на столе снимите вентилятор и шкив, откройте черную крышку и снимите магнит (см. Рис. 1). Переверните коробку передач с главной передачей в сборе, чтобы масло стекало из картера через отверстие под черной крышкой.

    Tuff Torq K46 Oil Maintenance — Рисунок 1

    Залейте масло в картер коробки передач через то же отверстие почти до верхней части картера. Tuff Torq® рекомендует заправлять трансмиссию гидростатическим маслом Tuff Torq®, которое можно приобрести в нашем отделе обслуживания и послепродажного обслуживания.

    Установите магнит и колпачок на место. При повторной установке вентилятора и шкива на приводном валу обязательно разместите все компоненты в том же порядке, в котором они были сняты.

    В условиях интенсивной эксплуатации замену масла рекомендуется проводить после первых 50 часов работы и затем каждые 200 часов.Фильтр никогда не требует замены, если трансмиссия не снимается с трактора или водителя и не открывается для ремонта.

    Наконец, после удаления воздуха из коробки передач с главной передачей в сборе добавьте дополнительное масло через отверстие в баке (под выпускным клапаном) до рекомендуемого уровня масла. (Рекомендуемый уровень масла см. на Рисунке № 2 ниже).

    Для получения дополнительной информации или заказа запасных частей и принадлежностей посетите наш веб-сайт обслуживания здесь . Для получения технической поддержки вы можете позвонить в нашу сервисную службу по телефону (866) 572-3441.

    Tuff Torq K46 Oil Maintenance — Рисунок 2

    Технические характеристики | Acura RSX

    2002 года

    Инженерное дело (6-ступенчатая механическая коробка передач ТИП S)

    Силовой агрегат: 2,0-литровый, DOHC i-VTEC, 16-клапанный

    л.с.: RSX — 160 л.с. при 6500 об / мин; RSX Type S — 200 л. с. при 7400 об / мин

    Крутящий момент, сеть SAE: RSX — 141 фунт.-фт. @ 4000 об / мин; RSX Type S — 142 фунт-фут. @ 6000 об / мин

    Redline: RSX — 6800 об / мин; RSX Type S — 7900 об / мин

    Диаметр цилиндра и ход поршня 3,38 дюйма x 3,38 дюйма

    Степень сжатия: RSX — 9.8: 1; RSX Тип S — 11.0: 1

    Индукционная система: запрограммированный впрыск топлива (PGM-FI)

    Клапанный механизм «Интеллектуальная» система регулирования фаз газораспределения и электронного управления подъемом (i-VTEC)

    Блок двигателя Алюминиевый сплав с чугунными гильзами цилиндров

    Головки цилиндров Алюминиевый сплав с односкатными камерами сгорания

    Система контроля выбросов, система рециркуляции отработавших газов — LEV II

    Батарея: 12 В, необслуживаемая

    Интервал настройки: без настройки на 110 000 миль *

    * Не относится к замене жидкости и фильтров или периодических проверок. Пожалуйста, обратитесь к разделу технического обслуживания в руководстве пользователя, чтобы определить все подходящие интервалы технического обслуживания.

    Кузов / Подвеска / Шасси (6-ступенчатая механическая коробка передач, ТИП S)

    Тип корпуса: Цельнометаллический корпус

    Передняя подвеска: независимая стойка управления Макферсон

    Задняя подвеска: Независимая компактная на двух поперечных рычагах с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости

    Амортизаторы: газовые, с технологией Acura Progressive Valve (передние и задние)

    Тип рулевого управления: Реечное рулевое управление с регулируемым усилителем, чувствительным к крутящему моменту

    Рулевое колесо: повороты, от упора до упора 2. 64

    Диаметр разворота: от бордюра к бордюру 38,1 фута

    Колеса: литые, с 5 спицами, 16 x 6,5 JJ

    Шины: Всесезонные высокопроизводительные P205 / 55R16 89V

    Тормоза: дисковые тормоза на 4 колеса с антиблокировочной тормозной системой (ABS)

    Передние диски: RSX — вентилируемые, 10.Диаметр 3 дюйма; Толщина ротора 0,82 дюйма RSX Type S — вентилируемый, диаметр 11,8 дюйма; 0,98 дюйма, толщина ротора

    Задние диски: IS Solid, диаметр 10,2 дюйма (282 мм); Толщина ротора 9 мм (0,35 дюйма)

    Трансмиссия (6-ступенчатая механическая ТИП S)

    5-ступенчатая механическая коробка передач * Передаточные числа (: 1):
    • 1-й: 3. 266
    • 2-й: 1,880
    • 3р: d 1,212
    • 4-й: 0,921
    • 5-й: 0,738
    • Задний ход: 3,583
    • Конечная передача: 4.388
    6-ступенчатая механическая коробка передач ** Передаточные числа (: 1):
    • 1-й: 3,266
    • 2-й: 2,130
    • 3-й: 1,517
    • 4-й: 1.147
    • 5-й: 0,921
    • 6-й: 0,738
    • Задний ход: 3,583
    • Конечная передача: 4,388
    5-ступенчатая автоматическая коробка передач с Sequential SportShiftTM и Grade Logic Control *** Передаточные числа (: 1):
    • 1-й: 2. 684
    • 2-й: 1.500
    • 3-й: 0,984
    • 4-й: 0,733
    • 5-й: 0,571
    • Задний ход: 2.000
    • Конечная передача: 4.562

    *** Необязательно только для RSX (недоступно для RSX Type S)

    Безопасность и защита (6-ступенчатая механическая коробка передач, ТИП S)

    Подушки безопасности водителя и переднего пассажира Дополнительная удерживающая система (SRS) с запатентованными двухступенчатыми передними подушками безопасности

    Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира с системой отключения боковых подушек безопасности

    Преднатяжители двойных передних ремней безопасности

    Преднатяжители поясного ремня безопасности с внутренней пряжкой

    3-точечные ремни безопасности на всех четырех сиденьях

    LATCH система крепления детского сиденья (2 внешних положения, заднее сиденье)

    Бамперы со скоростью 5 миль в час (передние и задние)

    Передние и задние энергопоглощающие зоны деформации

    Отрывное зеркало заднего вида

    Антиблокировочная тормозная система (ABS) на 4 колеса

    Шины всесезонные радиальные со стальным ремнем

    Наружные зеркала с электроприводом

    Выключатели и органы управления невыпадающие

    Колонка рулевая складная

    Энергопоглощающие внутренние поверхности

    Круговой обзор (289 градусов)

    Обогрев заднего стекла с таймером

    Центральный высокий задний стоп-сигнал

    Противоугонная система с электронным иммобилайзером

    Комфорт и удобство (6-ступенчатая механическая коробка передач, ТИП S)

    Автоматическая система климат-контроля

    Система фильтрации воздуха микрон

    Обогреватели передних боковых окон

    Музыкальная система Acura / Bose® со стереокассетой AM / FM, встроенным CD-чейнджером на 6 дисков и низкочастотным динамиком Richbass ™ **

    Музыкальная система Acura со стерео AM / FM и встроенным CD-плеером *

    Окно автоматического подъема / опускания драйвера с автоматическим реверсом

    Переключатели стеклоподъемников с подсветкой

    Люк с электроприводом с функцией наклона и сдвижной шторкой

    Электронная система иммобилайзера

    Противоугонная система безопасности

    Круиз-контроль на рулевом колесе

    Цифровые кварцевые часы в радио

    Передняя центральная консоль с подносом и двойным держателем для напитков

    Задний держатель для напитков в центральной консоли

    Розетка в задней части центральной консоли

    Две розетки на 12 В

    Подсветка переднего держателя для напитков

    Косметические зеркала заднего вида водителя и переднего пассажира

    Дистанционное открывание лючка топливного бака

    ** Доступно только на RSX Type S

    Сиденье и триммер (6-ступенчатая механическая коробка передач, ТИП S)

    Сиденья и дверные панели с отделкой перфорированной кожей *

    Кожаное рулевое колесо

    Регулируемый поясничный подпор сиденья водителя

    Карманы на спинках сидений водителя и пассажира

    Карманы для хранения в передней двери (по 2 в каждой двери)

    Раздельные складывающиеся задние сиденья с центральным ящиком для хранения

    * Доступно в качестве опции для RSX

    Внешние особенности (6-ступенчатая механическая коробка передач ТИП S)

    Галогенные фары с четырьмя отражателями и мультиотражателями

    Чувствительные к скорости стеклоочистители прерывистого действия с функцией запотевания

    Задний стеклоочиститель / омыватель прерывистого действия

    Передний и задний бамперы в цвет кузова

    Наружные зеркала с электроприводом

    Теплоотражающее стекло с зеленой тонировкой

    Распечатанная радиоантенна на стекле (заднее стекло)

    Стыкостойкие перекидные панели

    Обогрев заднего стекла с таймером

    Бесключевой доступ и система безопасности для дверей и лифтовых ворот

    Выпускной патрубок в виде заготовки **

    ** Доступно только на RSX Type S

    Экономия топлива *** (6-ступенчатая механическая коробка передач ТИП S)

    RSX (5-сп. руководство): 27/33 *

    RSX Type S (руководство на 6 страниц): 27/31 *

    Рекомендуемое топливо для RSX — неэтилированный бензин с октановым числом 87

    Рекомендуемое топливо для RSX Type S — неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 91 **

    * Используйте только для сравнения.Цифры в Калифорнии такие же. Ваш пробег может отличаться. Заводские сметы; Цифры EPA недоступны на момент публикации.

    ** Допускается использование бензина с октановым числом ниже 91 с пониженными характеристиками.

    *** Расчетный пробег EPA, город / шоссе

    iXL Обработка механической коробки передач | Присадка к маслу для трансмиссий больших буровых установок

    снижает температуру и защищает детали

    Механическая трансмиссия iXL Big Rig разработана специально для коммерческих механических трансмиссий (от 9 до 18 скоростей) до:

    • Снижение рабочих температур
    • Плавное переключение передач
    • Зубошлифовальный редуктор
    • Продлить срок службы

    Сверхконцентрированная формула

    The Big Rig Man. Обработка трансмиссии поставляется в одной маленькой бутылке на 10 унций, но она достаточно мощная, чтобы обработать трансмиссию, вмещающую до 13 литров трансмиссионного масла.

    Long Lasting

    Поскольку обработка механической трансмиссии iXL Big Rig снижает рабочие температуры, она предотвращает нормальный износ, продлевая срок службы деталей и масла. Нет необходимости повторно добавлять iXL, пока вы не замените трансмиссионное масло в соответствии с рекомендациями производителя.

    iXL Big Rig Manual Transmission Treatment доступен в следующих количествах упаковки:

    Индивидуальный флакон (1 флакон объемом 10 унций)
    • Объем отдельного продукта: 10 унций
    • Общий объем упаковки: 10 унций
    • Общий вес брутто: 0.92 фунта

    Кейс (20 бутылок по 10 унций)
    • Объем отдельных продуктов: 10 унций
    • Общий объем упаковки: 200 унций
    • Общий вес в упаковке: 18,4 фунта

    При замене трансмиссионного масла

    1. Добавьте одну бутылку на 10 унций средства для механической трансмиссии iXL, чтобы обработать 10–13 литров трансмиссионного масла.

    При добавлении к существующему маслу

    1. Добавьте прямо в заливную пробку, используя дозировку 1 унция препарата iXl на 1.3 литра трансмиссионного масла.
    2. Осторожно: Во избежание чрезмерного давления не переполняйте систему.

    Обработка

    Все заказы, размещенные в Интернете, обрабатываются в течение 1 рабочего дня и отправляются в течение еще 1 рабочего дня. Рабочие дни: понедельник — пятница, с 9:00 до 17:00 по горному поясному времени.

    Наземная доставка

    • UPS —Заказы с общим общим весом менее 150 фунтов обычно отправляются через UPS, если не требуется паллетирование.
    • Freight —Заказы с общим общим весом 150 фунтов или больше обычно отправляются как фрахт. Любой заказ, требующий паллетизации, будет доставлен в фрахт.
    .

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *