Какой нормальный расход масла в двигателе: Какой расход масла считается нормальным

Содержание

Нормальный расход моторного масла и отклонения от нормы

Содержание

В процессе эксплуатации автомобиля неизбежно происходит уменьшение объема моторного масла в системе смазки двигателя. При этом замечено, что в машинах нового поколения расход выше, чем в старых авто. Это связано с ростом нагрузки на детали, которая не всегда пропорциональна запасу их прочности. Масло вместе с газами попадает в область картера, а затем в камеру сгорания под действием постоянно возрастающего давления в цилиндрах. Если же автомобиль оснащен турбонаддувом, расход смазочного материала возрастает еще больше. Уплотнения турбокомпрессора негерметичны, и определенное количество масла обязательно проникает в компрессорную часть и далее в цилиндры. Помимо обычного угара, причиной перерасхода смазочного материала часто становится износ деталей двигателя, утечки, испарение. Какой расход масла в двигателе считается нормальным и как не допустить отклонений от нормы?

Как рассчитать расход

Потребление масла рассчитывают как величину, равную объему смазочного материала, затраченного на сжигание 100 л топлива. Т. е. для определения нормы учитывают не пробег автомобиля, а именно количество израсходованного горючего. Такая цифра будет более точной, т. к. горюче-смазочные материалы расходуются не только во время движения, но и при вынужденном простаивании в пробках. Расход смазочного материала определяют разными способами, например по формуле:

Qр = V/(P × k), где:

  • Qр – вместимость системы смазки транспортного средства;
  • P – количество израсходованного горючего;
  • k – коэффициент, который учитывает износ поршневой группы. Для дизельных двигателей этот показатель принимают равным 1,25, для бензиновых – 1,15, с турбонаддувом – 1,3.

Норма расхода на угар

Количество масла, убывающего вследствие угара, различается в зависимости от типа авто. Для легкового автомобиля нормальным показателем считают 0,005–0,025 % на 100 л горючего. Т. е. если машина расходует 10 литров топлива на 100 км пути, то после 1000 км пробега будет израсходовано 5–25 г смазочного материала. Если двигатель неновый или турбированный, эти цифры могут быть значительно больше – до 0,1 % на 100 литров (100 г на 1000 км) и более. Силовой агрегат грузового автомобиля расходует масло в объеме, составляющем 0,3–0,4 % от количества потребляемого топлива. Изношенный дизельный мотор может сжигать до 0,8 % смазочной жидкости на 100 л горючего (200 грамм на 1000 км). Важно помнить, что нормы расхода возрастают для двигателей после капремонта и агрегатов, эксплуатируемых в течение 5 и более лет.

Почему случаются отклонения от нормы

Около 80 % масла, расходуемого в процессе эксплуатации машины, приходится на угар. Даже в новом и исправном двигателе некоторая часть смазочного материала остается на стенках цилиндров после прохождения маслосъемных колец и попадает в камеру сгорания. Самый высокий угар – у авто на обкатке и с чрезмерно изношенным силовым агрегатом. Помимо прочего, моторное масло имеет свойство испаряться. Чем выше температура жидкости, тем интенсивнее происходит этот процесс. Самая распространенная причина перерасхода автомасел – утечки через сальники коленвала и распредвалов, прокладки головки блока цилиндров, клапанные крышки, уплотнения масляных фильтров и т. д. Пробой прокладки ГБЦ может стать причиной попадания смазочного материала в систему охлаждения. Повышенный расход гарантированно будет у некачественного масла, поэтому важно пользоваться продукцией проверенных брендов, например Sintec от АО «Обнинскоргсинтез».

Какой расход масла в двигателе считается нормальным?

Любой двигатель внутреннего сгорания устроен таким образом, что расход моторного масла не может равняться нулю в принципе. Производители автомобиля указывают в характеристиках двигателя нормы расхода смазочного материала. Если соблюдать периодичность смены моторного масла, то он будет оставаться в пределах нормы.

По мере эксплуатации транспортного средства водители с удивлением начинают замечать, что масла нужно доливать все больше и больше. Каждый раз после измерения уровня приходится лить несколько сотен грамм. Как же определить, что ситуация с расходом вполне нормальная, а когда следует отправляться на диагностику?

Нормальный расход масла для различных типов ДВС

Как мы уже неоднократно писали на Vodi.su, все характеристики и нормы потребления указываются в описаниях для неких идеальных условий, создать которые в реальной жизни практически невозможно. Даже если вы ездите по лучшим автобанам Германии, заливаете смазочные материалы от ведущих мировых производителей и заправляетесь топливом, в котором нет ни грамма вредных примесей и присадок, расход моторного масла все равно на какую-то долю процента будет выше обещанных показателей.

Данное явление называется расходом на угар. Даже в исправно работающем моторе часть смазки попросту испаряется. Как известно, масло образует тонкую пленку на стенках цилиндров и поршней, которая со временем испаряется. Блок цилиндров является теплонагруженным участком, здесь во время движения автомобиля возникают очень высокие температуры.

Есть два основных подхода для расчета расхода масла:

  • в зависимости от пробега — чем больше тысяч километров прошел автомобиль, тем больше он сжигает смазки;
  • процент от израсходованного топлива.

Стандартные нормы для различных типов двигателей:

Бензиновый мотор

0,005-0,025 процентов на каждые сто литров бензина — это показатель для нового силового агрегата. То есть, уровень будет снижаться очень медленно, на 5-25 грамм. Определить с помощью щупа такое снижение практически невозможно. Заметно же оно будет после заправки литров 500-600 бензина и пробега в несколько тысяч километров.

Если двигатель уже порядком изношен, то нормальные нормы расхода могут достигать 0,1 процента от объема залитого бензина. Это примерно 100 грамм на тысячу километров. При этом не учитывается, что протечки могут возникать из-за трещин в маслопроводящих трубках или износа сальников.

Турбированный двигатель

Турбина устанавливается для перенаправления выхлопа в цилиндры для полного сжигания остатков топлива. За счет этого повышается мощность, но и масла приходится расходовать больше, так как крыльчатка турбины может нормально работать лишь в масляной ванне.

Нормальным для нового агрегата считается расход на уровне 0,03-0,08 процента от залитого топлива. То есть после каждой заправки на сто литров выгорает примерно 80 миллилитров масла. Если залили 10 тысяч литров топлива и проехали более 10 тысяч км, долить уже придется около 800 мл.

Для уже видавших виды моторов этот показатель может приближаться к отметке 0,2% — на каждые 10 тысяч пробега доливать нужно около двух литров. Если же расход еще выше, значит с турбиной неполадки и ее нужно ремонтировать.

Дизельный двигатель

Дизель также оснащается турбиной и нормы для него такие же, как и для турбированного бензинового агрегата — 300-800 грамм для нового и около 2 литров для изношенного двигателя. Если же расход превышает данные показатели, нужно искать причину в техническом состоянии.

Превышение норм расхода

В инструкции к автомобилю производитель указывает допустимые нормы смазочных материалов. Можно даже составить примерную таблицу для легковых автомобилей с объемом двигателя до двух литров:

  • Volkswagen — не более 1,5 литра при пробеге 10 тыс. км;
  • BMW — от 700 мл до 1,5 л;
  • Mercedes-Benz — до одного литра.

Для отечественных УАЗ Патриот, Нива 4х4, ВАЗ нормальным считается расход 0,2 процента от залитого топлива.

Возникает вполне логичный вопрос: а что делать, если расход превысил эти самые 0,2 процента? Сразу ехать на СТО и заказывать капитальный ремонт?

Действительно, стоит начинать беспокоиться, если ваша малолитражка требует доливки 3 литров после пробега 10000 км. Однако капремонт — это довольно дорогостоящее мероприятие. Дешевле обойдется проверка уплотнительных элементов и шлангов.

При повышении расхода обратите внимание на следующие элементы:

  • прокладка головки;
  • сальники коленчатого вала;
  • сальники клапанов (маслоотражающие колпачки) и распредвала;
  • масляный насос и пр.

Если прокладка ГБЦ требует замены, моторное масло может попадать в тосол. Снаружи никаких проявлений не заметите, но масло будет пениться, а антифриз же приобретет бурый оттенок.

Признаком проблем является и сизый дым из глушителя, свидетельствующий о том, что в цилиндрах масло испаряется более интенсивно. Наиболее очевидная причина — залегание или износ поршневых колец. Параллельно с этим наблюдается падение компрессии и появление нагара на свечах.

Уменьшить расход можно, если перейти на более вязкое масло или с синтетики на полусинтетику. Для изношенных двигателей покупают минералку. Не забывайте также о сезонной замене смазочных материалов. Ну, а капитальный ремонт — это уже крайняя мера. Иномаркам он требуется при пробеге от 250 тыс. км, китайским и отечественным автомобилям — 150-200 тыс. км.

Загрузка…

Какой расход масла в двигателе считается нормальным − Статьи

Масло в двигателе – важная технологическая жидкость, которая обеспечивает эффективное и бесперебойное его функционирование. По ряду причин происходит его убыль. Причем эта величина может свидетельствовать об общем состоянии силового агрегата. Именно поэтому многих автовладельцев волнует вопрос, какой нормальный расход масла в двигателе, и можно ли его снизить?

Естественное увеличение

Опытные автовладельцы знают, что современные двигатели потребляют масла больше, чем агрегаты более ранних годов выпуска. Объяснений этому несколько. Прежде всего причины кроются в возросших нагрузках на детали при практически неизменном запасе прочности. Увеличенная степень сжатия и рост эффективного давления в цилиндрах способствуют облегчению прорыва газов через поршневые кольца в вентиляцию картера, а далее – в камеру сгорания. Не стоит также забывать о внедрении наддува. Даже у нового турбокомпрессора газодинамические уплотнения негерметичны. Именно поэтому небольшой объем смазывающей жидкости будет попадать в компрессорную часть и цилиндры. Причем по мере износа масложор будет постоянно возрастать. Учитывая приведенные выше факты, становится понятным декларируемое некоторыми автопроизводителями потребление смазывающих составов в литр на каждую тысячу километров.

Другие факторы, влияющие на расход

Декларируемые показатели потребления смазывающей жидкости относятся к оптимальным условиям эксплуатации. Увеличение расхода моторного масла может быть вызвано его избыточным уровнем в системе, повышенными нагрузками либо неблагоприятными внешними условиями, а также комплексом факторов. Независимо от причин превышение нормы должно насторожить владельца машины. Расход смазывающей жидкости следует периодически отслеживать и своевременно восполнять. В противном случае велика вероятность появления серьезных неисправностей, что приведет к дорогостоящему ремонту. К основным факторам, влияющим на потребление масла двигателем, относят:

  • Общее состояние мотора. К этому показателю относят год выпуска и степень износа ДВС, мощность двигателя, рабочий объем цилиндров и климатические условия его эксплуатации. Также значение имеют интенсивность использования автомобиля, манера езды и соблюдение графика прохождения технических обслуживаний.
  • Качественные и технические показатели состава.
  • Тип конструкции мотора. Этот фактор должен учитывать особенности используемого для работы топлива, а также способ его подачи.
  • Состояние фильтра. В случае эксплуатации машины с поврежденным или забитым фильтрующим элементом потребление смазывающей жидкости однозначно будет увеличенным.

Какой расход масла считается допустимым

При поиске ответа на вопрос, какой расход масла в двигателе считается нормальным, важно учитывать возраст автомобиля и тип силового агрегата.

Возраст машины

Практика показывает, что в новой машине или после замены поршневых колец смазывающая жидкость может потребляться достаточно интенсивно – до 1 литра на 1 000 км. Это связано с процессами притирки деталей. Такие объемы допускаются до пробега в 5 000 километров. При показателях на одометре до 150 тыс. км усредненное потребление смазывающей жидкости составляет 0,25–0,55 л. Значения при разных условиях эксплуатации приведены в таблице.

Режим функционирования мотора

Расход на 1 000 км, мл

обычный

250

скоростной, с повышенными нагрузками

400

в гористой местности

500

Если пробег автомобиля превышает показатель в 150 тыс. км, то возможно возрастание потребления моторного масла до 0,35–0,55 л.


Тип двигателя

Несмотря на экономичное расходование топлива дизельные моторы характеризуются более высоким потреблением масла. Это связано с более высоким давлением, создаваемым в таких силовых агрегатах. Ориентировочные нормы расхода приведены в таблице.

Тип мотора

Показатель на 100 л топлива, мл

допустимый, от

критический*

бензиновый

2,5 (новые, после обкатки)

100 (с пробегом, при нормальной эксплуатации)

500

дизельный

300–500

2 000

турбированный

80

 

* – при таких показателях рекомендуется обратиться на СТО для выявления причин перерасхода смазывающей жидкости. В противном случае возрастает вероятность заклинивания мотора на ходу.

Причины повышенного потребления

Факторы повышенного потребления смазочной жидкости могут быть природными, крыться в несоблюдении правил эксплуатации или наличии поломок. Чтобы выявить причину, следует обращать внимание на изменения в работе автомобиля, а также своевременно проходить техническое обслуживание. Чаще всего увеличение расхода масла связано:

  • С повышенными наружными температурами. В жаркие дни технические жидкости интенсивно испаряются, не составляет исключение и моторное масло. Чем интенсивнее его нагрев и значительнее барботаж в картере, тем больше капельной взвеси и паров проникает через систему вентиляции в камеру сгорания. Несгоревшие частицы через выхлопную трубу попадают в окружающую среду.
  • Низким качеством смазывающей жидкости. Несоблюдение регламента производителя или приобретение состава у непроверенного продавца может привести к увеличению угара, повышенному образованию отложений и, как следствие, перерасходу.
  • Механическими повреждениями системы. Чаще всего протечки образуются через уплотнения масляного фильтра, прокладки головки блока цилиндров, сальники коленчатого вала и распредвалов и т. д. Дефект ГБЦ может привести к проникновению смазывающей жидкости в систему охлаждения.
  • Переливом масла.

Как снизить расход масла?

  • Агрессивная манера вождения – частая причина масложора. Именно поэтому, чтобы расходовать меньше смазывающего состава, лучше соблюдать скоростной режим, не эксплуатировать автомобиль на пределе его возможностей.
  • Своевременно проходить ТО, менять расходные материалы (уплотнители, сальники), контролировать уровень и доливать масло.
  • Не пренебрегать допусками моторных масел. Не следует смешивать неподходящую продукцию либо заливать горюче-смазочные материалы сомнительного качества.
  • Не допускать перегрева. Нужно следить за количеством антифриза в системе охлаждения, исправностью термостата и чистотой радиатора силового агрегата.

Увеличение расхода моторного масла может свидетельствовать о наличии проблем с силовым агрегатом. Именно поэтому важно знать нормальные значения, регулярно контролировать уровень и при необходимости доливать смазывающую жидкость. При наличии значительного масложора важно обратиться в автосервис.

Каким должен быть угар масла в двигателе

Сколько масла должно расходоваться при работе двигателя? Отношение к этому вопросу может изменяться от абсолютно индифферентного до панического в зависимости от того, что видит тот или иной водитель на щупе масломера, когда достает его из мотора для проверки уровня. Для переполоха в случае быстрой убыли масла есть веские причины, ведь это может предвещать проблемы, при устранении которых малой кровью не обойтись.

Если уровень масла между обслуживаниями не изменяется, повод для волнения не только отсутствует, но и порождает у владельца автомобиля убеждение, что масло не должно расходоваться вовсе, а понижаться уровень в масляном поддоне способен только в случае появления течей.

То, что это убеждение в действительности является заблуждением, предопределено условиями смазки рабочих поверхностей цилиндров. Поршневые кольца и наружные поверхности поршней во избежание сухого трения по стенкам цилиндров должны перемещаться по масляной пленке. При движении поршня к нижней мертвой точке, когда в цилиндре совершается рабочий ход, часть этой пленки соприкасается со сгорающим топливом, из-за чего масло не может не выгорать. 

Помимо этого, мельчайшие частички масла и испарения способны проникать в камеры сгорания по системе вентиляции картера, несмотря на наличие в ней маслоуловителя. Поэтому даже в исправном двигателе, не имеющем никаких технических проблем, масло должно сгорать, или, иначе говоря, расходоваться на угар.

Почему же тогда его уровень между обслуживаниями нередко не уменьшается? К сожалению, если и проводились исследования на предмет, в чем состоит разница в химическом составе свежего масла, которое было залито в мотор, и той субстанции, в которую это масло затем превратилось, отработав 10-15 тыс. км, и было слито при обслуживании, то их результаты нам неизвестны.

Лишь в некоторых инструкциях по эксплуатации содержится тонкий намек, что масло способно разжижаться. Чем конкретно — не указывается, поэтому остается только предполагать, что разжижается оно несгоревшим топливом или его конденсатом, осевшим при холодном запуске на стенках цилиндров, водой, занесенной в двигатель влажным воздухом, а также какими-то компонентами картерных газов, которые с маслом контактируют, в нем осаждаются или даже вступают с ним в химические реакции.

По всей видимости, отголоском этого как раз и являются картины, которые наблюдались в двигателях подержанных автомобилей, пригнанных в Беларусь из Америки, где многие владельцы не меняют масло до последнего. 

Не исключено, что немалая часть шлама, отложившегося в таких моторах, появилась в результате замещения масла, израсходованного на угар, новыми углеводородными и другими соединениями. В то же время уровень масла оставался постоянным и не позволял заподозрить, что в моторе происходит что-то неладное.

Однако если масло априори расходуется на угар, то какую величину расхода следует считать нормальной, а какую — поводом для волнения? Указания на сей счет имеются во многих инструкциях по эксплуатации, в приведенной выше — тоже, но мы сошлемся на информацию немецкой фирмы KolbenSchmidt, которая обобщила данные производителей автомобилей.

Согласитесь, цифры удивляют, и это еще мягко сказано. Оказывается, нормальный расход масла для двигателей рабочим объемом до 2 л может достигать 0,5-1 л на 1000 км пробега, а при рабочем объеме от 2 л и более — доходить до 1,5 л/1000 км. Говоря проще, производители предлагают владельцам не паниковать, если за 10 тыс. км им приходится доливать в мотор по 10-15 л масла!

Оставим в стороне эмоциональные вопросы, за кого производители нас держат. Существует мнение, что величины, указанные в предоставляемой владельцам автомобилей документации, следует воспринять как подстраховку от обращений в фирменные автоцентры с жалобами на повышенный расход масла, пока машина находится на гарантийном обслуживании. Не исключено, что так оно и есть, если иметь представление о нормах угара, указанных во внутризаводских документах для служебного пользования. 

На заводах угар нормируется в процентах от расхода топлива. Правда, и расход топлива заводские специалисты измеряют в г/кВтч, но что мешает применить эти нормы к потребительским л/100 км? Если взять за основу, что по заводским стандартам для двигателей легковых автомобилей расход масла не должен превышать 0,1-0,3% расхода топлива, и для упрощения расчета принять, что автомобиль расходует в среднем 10 л/100 км, получится, что масла за этот же пробег не должно угореть больше 0,01-0,03 л. 

Если вернуться к периодичности между заменами масла, принятой выше в 10 тыс. км, и привести к ней полученный выше угар на 100 км, окажется, что нормальным в межсервисный период следует считать расход масла на угар не более 3 л, но никак не 10-15! И это оптимистический прогноз, ведь двигатели рабочим объемом до 2 л в среднем расходуют топлива меньше, чем было взято для нашего расчета, а часть потерь масла, по всей видимости, восполняется образовавшимся в масле шламом. Стало быть, даже при расходе масла, существенно меньшем 3 л на 10 тыс. км, появляется серьезное основание для беспокойства, что не все с мотором в порядке. И это согласуется с опытом разборки и ремонтов двигателей, имевших расход масла свыше 1 л на 10 тыс. км, но меньше 3 л.

Однако что с мотором может быть не так? Появление течей по-прежнему не рассматриваем. Не будем также анализировать, как сказываются на угаре характеристики моторного масла, в частности его вязкость и испаряемость. Влияние на угар режимов работы двигателя и условий эксплуатации тоже оставим за кадром — нас интересуют только проблемы внутреннего потребления масла, обусловленные ухудшением технического состояния силового агрегата. 

Первыми, естественно, под подозрение попадают старые «ворота», через которые масло проникало в камеру сгорания. Задача комплекта компрессионных и маслосъемных колец — уплотнять надпоршневое пространство, сводить к минимуму прорыв газов в картер и удалять излишки масла, оставляя его на стенках цилиндров лишь столько, сколько требуется, чтобы исключить преждевременный износ самих поршневых колец, а также поршня и цилиндра. 

Если эти детали износились, повреждены либо, что тоже бывает, поршневые кольца забились нагаром, из-за чего потеряли подвижность и, как говорят в таких случаях, залегли в канавках поршня, не только больше масла остается на стенках цилиндров, но и больше газов прорывается в картер.

Свою лепту в увеличение угара может вносить протекание масла через уплотнения стержней клапанов. В этом случае масло способно не только попадать в камеру сгорания, но и выбрасываться прямиком в выхлопной тракт. 

Когда от времени износились рабочие кромки колпачков и задубел их материал — это полбеды. Хуже, если из-за износа увеличился зазор между стержнями клапанов и направляющих втулок.

Если мотор оснащен турбокомпрессором, масло при неисправности уплотнений ротора способно попасть в компрессор и оттуда в камеры сгорания вместе с нагнетаемым воздухом либо в турбину, частично сгорать в ней и частично выбрасываться в выхлопной тракт.

Все эти неисправности неравноценны по сложности устранения и финансовым затратам на выполнение ремонта. Как показывает практика, при расходе масла на угар свыше 1 л и до 2 л на 10 тыс. км еще можно ожидать, что замена маслосъемных колпачков, применение препаратов для раскоксовки поршневых колец, ремонт турбины помогут решить проблему.

Более высокий расход масла сулит и более серьезное вмешательство, предполагающее полную разборку двигателя и замену большего числа износившихся деталей. Это в свою очередь порождает вопрос экономической целесообразности подобного ремонта, тем более что для немалого числа моторов капремонт с заменой гильз цилиндров невозможен в принципе, а запчасти выпускаются лишь в виде шорт-блоков — блоков цилиндров в сборе с кривошипно-шатунным механизмом.

Срок службы деталей, состояние которых определяет расход масла на угар, зависит от смазки. Как поддерживать ее качество на должном уровне, общеизвестно: своевременно менять моторное масло, а также масляный и воздушный фильтры, использовать при замене качественные продукты. Однако существуют и другие причины, способствующие появлению проблем со смазкой. Например, если топливо, подаваемое в цилиндры, не полностью испаряется, оно смывает масляную пленку. Это происходит при продолжительных неудачных попытках запуска холодного двигателя, при льющих, а не распыляющих топливо, как требуется, форсунках, при неисправностях в системе зажигания, когда в цилиндрах наблюдаются пропуски либо вовсе нет искры, при неправильно установленном угле опережения впрыска топлива в дизелях. В общем, факторов, ухудшающих условия работы деталей, состояние которых влияет на угар масла, предостаточно. Поскольку каждый из них так или иначе связан с эксплуатационными нарушениями или техническими неисправностями в двигателе и его системах, недопущение нарушений и быстрое устранение возникающих проблем и есть то, что должен делать владелец, чтобы не испытывать треволнений при каждой проверке уровня масла.

Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора и из открытых источников
ABW.BY

 

Масложор. Просты правила от лишних растрат!

Повышенный расход масла в двигателе (масложор) — это частая проблема для автолюбителя.
Многие производители закладывают «нормальный» расход масла до 1 л на 1000 км.
Но ведь новый двигатель автомобиля, только что выехавшего с салона, масло не ест.

От куда же берется масложор? Давайте разбираться.


Условно, причины повышенного расхода масла можно разделить на 2 группы:
технические проблемы с двигателем и качество масла вместе с режимом эксплуатации.
Зачастую, за масложор принимают банальную утечку масла, в следствии повреждения прокладки ГБЦ, рассыхания сальников или протечки прокладки клапанной крышки.
Эти проблемы решаются заменой поврежденных деталей на новые. Как правило, новых автомобилей это не касается, за исключением просчетов конструкторов, но чаще всего, дилеры устраивают отзывные компании и меняют слабые узлы.

А вот качество масла и режим эксплуатации, влияют на масложор в самой большой степени.

Стенки цилиндров, при нормальной работе, могут разогреваться до 200-230 градусов. Масло, при таких температурных режимах, быстро теряет свои свойства и начинает запекается, образуя кокс в районе маслосъемный колец, которые, в следствии, перестают выполнять свою работу, и мы получаем большой угар масла.
Если использовать масло низкого качества, то данная проблема проявит себя очень скоро.

Вы можете возразить: «Но я использую только оригинальное масло, рекомендуемое производителем. Оно не может быть плохого качества!», и вы будете правы… почти.
Дело в том, что масло в двигателе, не живет дольше 250-300 моточасов. А регламент замены у дилера — от 10.000 км до 20.000 км.
Давайте посчитаем.
Если вы перемещаетесь в основном по трассе, то ваша средняя скорость будет 50 км/ч.
Значит за 300 часов вы проедете как раз 15.000 км.
Но мы с вами живем в России, где 8 месяцев в году зима, а значит двигатель много работает в холостую при прогреве. Стояние в пробках — это тоже холостой ход.
При таком режиме эксплуатации, средняя скорость доходит до 17 км/ч. И тогда за 300 моточасов вы проедете всего 5.100 км.

Выходит, что зачастую, вы превышаете регламент замены масла в 3 раза!

Входящие в состав масла присадки не способны работать так долго.
Что же делать в такой ситуации?

Тут 2 выхода: менять масло чаще, что заметно ударит по кошельку, или использовать промывки масляной системы, как например BG 109 от компании BG Products. inc., которые будут чистить мотор от всевозможных отложений.
Промывки тоже не бесплатны, но это выходит намного дешевле, чем частая замена масла.
Ведь намного проще предотвратить закоксовку двигателя, чем потом заниматься дорогостоящим ремонтом.

Причины повышенного расхода масла в двигателе

Увеличенный расход масла в двигателе – это довольное распространенное явление и вызывает множество вопросов. Обязательно нужно учитывать, что именно является чрезмерным расходом, а также определить главные причины такой неисправности.

Если вы обнаружили, что мотор потребляет много смазки, то нужно проанализировать стиль вождения. Увеличение нагрузки двигателя повышает температуру, а она, в свою очередь, влияет на вязкость смазки. В случае, если водитель практикует агрессивное вождение, экстремальные скорости либо поездки с большими грузами, то температура в моторе увеличивается, а вязкость смазки – уменьшается. А чем ниже вязкость смазки, тем больше ее попадет в мотор. В данном случае можно говорить о естественном угаре, который не сопровождается какими-либо неисправностями в двигателе.

Что подразумевается под увеличенным расходом масла?

Нефорсированные и среднефорсированные двигатели (такие, где мощность соотносится к рабочему объему как 70-75 лошадиных сил на литр) имеют нормальный расход масла в пределах от максимальной до минимальной отметки щупа за весь период службы смазки.

А для не спортивных высокофорсированных двигателей расход масла на угар выше. Например, для моторов типа V6 и V8 допустимый угар равен одному литру на каждую тысячу километров. Впрочем, эту величину можно назвать завышенной, так как в действительности такой расход масла мало реален.

По каким причинам увеличивается расход масла?

Итак, основными причинами повышения расхода масла в моторе являются:

  • Загрязненный воздух, попадающий внутрь системы. При засоренных воздушных фильтрах, пористых уплотнениях или негерметичных резиновых шлангах системы внутрь мотора могут попасть пылевые частицы. Из-за них возникает смешанное трение, что провоцирует увеличенный износ рабочих частей поршней и цилиндров, а расход масла тоже повышается.
  • Если изнашиваются сальники клапанов и направляющие втулки, то в этой области подтекает масло, попадая отсюда в камеру сгорания.
  • Прорыв газов считается типичной ситуацией для всех без исключения двигателей. Однако при изношенных поршневых узлах он увеличивается, провоцируя появление избыточного давления. Из-за этого смазка может просочиться через резину и будет транспортироваться в систему впуска, а оттуда – в камеру сгорания.
  • Вращение коленвала образует «туман», а если смазки смного, то она сбивается в пену. Если здесь отсутствует сепаратор, то пена переходит в камеру сгорания.
  • Перелив топлива или сбои в системе его сгорания обеспечивают конденсирование топливных газов в моторном картере, где перемешиваются с маслом. В результате смазка зашлаковывается и теряет вязкость.
  • Если периодичность техосмотров, заявленная производителем, не соблюдается, то смазка загрязняется, а ее присадки расходуются – все это приводит к увеличенному износу материалов.
  • Моторные масла неподходящего качества не могут обеспечить корректную работу двигателя. Поэтому при выборе смазки обязательно нужно учитывать имеющиеся рекомендации.
  • Если уплотнения в системе срабатываются, это может провоцировать «подтекание» масла и его попадание в камеру сгорания.
  • Дефекты в мембране вакуумного насоса — из-за них масло попадет в вакуумную систему.
  • Если масло будет работать под чересчур высоким давлением, то уплотнители системы не выдержат.
  • Неправильно подобранный уплотнительный материал также может спровоцировать сбой в системе и увеличение расхода масла. Все дело в том, что уплотнения должны работать с максимальными нагрузками без потери свойств, но если герметика будет слишком много, то масляные каналы забиваются.
  • Если на поверхностях уплотнений есть неровности, то правильное крепление их не обеспечивается. Как следствие – возможны утечки масла.
  • Изношенный подшипник скольжения в турбонагнетателе работает с увеличенным зазором. Такой износ является следствием длительного пробега мотора, неправильно подобранной смазки или ее загрязнений.
  • При повышении температур на трубопроводе отвода масла здесь возникает масляный нагар. Он, в свою очередь, препятствует стеканию смазки к картеру – следовательно, создается повышенное давление, приводящее к утечкам масла. А смазка, попадающая в систему впрыска, сжигается. Также причинами перегрева могут быть и неизолированные масляные линии.
  • Если поршневые кольца вышли из строя или смонтированы неправильно, то камера сгорания будет негерметичной относительно картера, и масло попадает внутрь.
  • Негерметичные уплотнительные сальники могут не выдержать повышения масляного давления и спровоцировать его вытекание.
  • Практически четверть ситуаций с повышенным расходом масла связаны с износом ТНВД. Если его элементы изнашиваются, то смазка может проникать внутрь насоса и перемешиваться с топливом, после чего впрыскивается совместно с ним.
  • Неправильно собранная головка цилиндрового блока вызывает перекос, из-за чего в масляном контуре возникают участки без должной герметизации.
  • Изогнутые или перекошенные шатуны при работе образуют щели, а через них смазка может проникнуть в камеру сгорания.
  • Если возникли неточности при хонинговании или обработке цилиндровых поверхностей, то между стенками цилиндра и поршневыми кольцами не образуется пленки, что приводит к повышению износа материалов и увеличению рабочих температур, а также попаданию масла в камеру сгорания.
Поделиться с друзьями:

Какой нормальный расход масла в двигателе? | Автомобили и все о них

Расход масла в двигателе

Все водители знают, что автомасла это расходный материал автомобиля. И большинство особенно на новых авто владельцы считают, что масло меняеться только от замены до замены, не смотря за уровнем в этот период при эксплуатации. Но у двигателя существует и естественный расход в результате сжигания некоторого его количества при работающем силовом агрегате. В нормальном состоянии этот расход небольшой, поэтому многие водители его просто не замечают. Но даже если уровень моторного масла заметно снизился, что видно по отметкам на щупе, не всегда это говорит о неисправности двигетеля. Можно просто долить требуемое количество масла и продолжать ездить на машине. Но если снижение уровня происходит слишком часто, стоит задуматься о том, чтобы обратится в сервис СТО и понять причину расхода. На уровень расхода моторного масла влияет множество факторов – тип мотора, его объём, возраст авто его реальный пробег, и больше всего как на нем ездять, не крутит ли водитель в отсечку двигатель тем самым постоянно нагружая его.

Так какой расход на разных типов двигателя?

типы двигателей

Давайте разбираться какой расход масла можно считать нормальным. Необходимо учитывать тип используемого силового агрегата. На разные автомобили устанавливаются различные моторы. Их конструкция и устройство напрямую влияет на объём потребляемого масла.
Чтобы внести определённую ясность, требуется каждый двигатель и его расход смазочного материала изучить более подробно. У каждого двигателя своя норма расхода масла на 1000 км. Помимо 1 тысячи километров, также в расчёт часто берут потребление смазки на 100 литров затраченного топлива.

Бензиновые моторы

Бензиновые моторы ненаддувного типа, которые не содержат в конструкции турбрннадува. Турбина вносит свои коррективы в расход масла, из-за чего есть довольно заметная разница по потреблению смазки. Если машина недавно в эксплуатации, тогда нормальным показателем расхода считается от 5 до 25 грамм на 100 литров бензина. Когда двигатель проходит обкатку, расход значительно возрастает на некоторое время, а затем возвращается к норме. Происходит это из за притирки деталей двигателя. Подержанные автомобили могут расходовать порядка 25-100 граммов масла на каждые 100 литров топлива. Такие двигателя в хорошем состоянии и имеющие средний пробег. Никаких проблем по технической части не наблюдается. Если расход масла свыше 300-400 граммов масла на 100 литров, то такое значение уже считается критическим. В этом случае возможно заклинивания мотора. При таком расходе необходимо посетить СТО для выявления причин. Для определённых бензиновых двигателей критической точкой считается расход в 800 граммов лубриканта. Но это чрезмерно высокие показатели, которые нельзя оставлять без внимания. Даже 400 мл. масла уже требуют немедленных действий со стороны владельца. Проверять уровень необходимо переодично. В частности это касаеться двигателей с большим пробегом на очень поддержанных автомобилей.

бензиновый мотор

Двигатели с турбоннадувом

Нормальный расход масла в двигателе с турбиной значительно превосходит показатели обычного атмосферного мотора. Причём это касается как бензиновых, так и дизельных двигателей. Особенно японские автопроизводителя в последние года используют турбину для того чтобы из малообъемного двигателя выжать с помощью турбины наибольшую мощность. И в этом случае расход напрямую связано от нагрузки на двигатель. Именно у таких двигтелей норма расхода моторного масла самая высокая. Некоторые пугаются таких показателей, но на практике это вполне естественные затраты. На новой агрегатевозможен расход в райоене 80 граммов масла на каждые 100 литров топлива или на каждые 1000 километров пробега. Это касается двигателей с одной трбиной. Когда их больше 2 или 4 то расход возрастает в разы. Изношенные турбодвигателя требуют больше смазки маслом. Порой бывает что мотор начинает расходовать порядка 2 литров на 1000 километров. Когда вся система смазки на турбомоторе находится в неисправном состоянии, расход поднимается до ещё более шокирующих показателей. Когда заметили что мотор потребляет свыше 2 литров после прохождения 1000 километров или сжигания 100 литров топлива, необходимо сделать диагностику агрегата. Обязательно выяснить причину по которой это происходит.

Турбомотор

Дизельные двигателя

В основном дизельные двигателя имеют такие же особенности как и турбированные, с той лишь разницей что работают на дизельном топливе. Не все автомобилисты понимают, что дизельный двигатель по своим свойствам в работе отличаеться от бензинового и норма расхоа у него выше. Для этих моторов расход указаный производителем считаеться нормальным, но не все это приемлят. Двигатель нуждаеться в большем количестве масла из за его особенности. Дизельные агрегаты по своей структуре ближе к турбированным, чем к бензиновым атмосферникам. Потому по норме расход моторного масла в двигателе работающим на дизельном топливе составляет 30-50 граммов на каждые 100 литров горючего или на 1000 километров пробега. Можно сделать вывовод что существует проблема в работе агрегата, когда расход увеличивается до 200 граммов на 1000 километров. В этом случае обязательно посетить автосервис для выявления проблем. А в тех случаях когда эксплуатация по большей части под нагрузкой, на ней перевозят грузы либо автомобиль эксплуатируется в сложных внешних условиях,потребление масла может так же увеличиться. И в этом случае это будет норма, с учетом особенной эксплуатации.

Подводим итог

Выделим главные пункты расхода масла

  1. Износ двигателя из за естественного износа узлов.
  2. Норма расхода установленная заводом изготовителем.

При очень повышенном расходе скорее всего необходимо будет производить капитальный ремонт двигателя. Врят ли в этом случае получиться отделаться легким испугом и небольшими затратами. В остальном просто следите за уровнем и вовремя доливайте масло.

Расход моторного масла

Расход моторного масла никому не нужна. Большинство новых двигателей сегодня используют менее половины кварты масла на расстояние от 3000 до 5000 миль. Некоторые почти не используют масла. Но по мере накопления миль износ и расход масла, естественно, возрастают.

Использование литра масла каждые 1000-1500 миль — обычное дело для двигателя с большим пробегом. Количество используемого масла по-прежнему приемлемо, но к тому времени, когда оно достигает литра больше на 500 миль, используется МНОГО масла.Синий дым в выхлопе — классический признак того, что двигатель сжигает слишком много масла.

Стоит ли вам беспокоиться? Это зависит от вашего бюджета, стоимости вашего автомобиля, от того, можете ли вы позволить себе ремонт или замену двигателя, а также от того, вызывает ли расход масла другие проблемы.

Двигатель, который сжигает масло, обычно загрязняет свечи зажигания. Это, в свою очередь, приведет к пропуску зажигания, увеличению выбросов и, вероятно, к повреждению каталитического нейтрализатора. Кроме того, двигатель, работающий на масле, обычно не проходит испытание на выбросы из-за повышенных выбросов углеводородов (УВ).

Высокий расход масла из-за горения также сокращает срок службы кислородных датчиков и каталитического нейтрализатора, даже при использовании современных моторных масел с низким содержанием цинка и фосфора. Фосфор загрязнит эти детали и вызовет выход из строя датчиков O2 и / или преобразователя.

Если двигатель использует масло из-за утечек (прокладки клапанной крышки, прокладка масляного поддона, торцевые уплотнения коленчатого вала и т. Д.), Проблема может быть в устраняется простой заменой негерметичных прокладок. Но если расход масла внутренний, для устранения проблемы может потребоваться капитальный ремонт двигателя.

ПРИЧИНЫ ВЫСОКОГО РАСХОДА МАСЛА

Расход масла зависит в первую очередь от двух вещей: направляющих клапанов и поршневых колец. Если направляющие клапана изношены, или если между стержнями клапана и направляющими слишком большой зазор, или если уплотнения направляющих клапанов изношены, треснуты, отсутствуют, сломаны или неправильно установлены, двигатель будет всасывать масло по направляющим в цилиндры. . Двигатель может по-прежнему иметь хорошую компрессию, но будет использовать много масла.


Сильный нагар на клапанах вызван изношенными направляющими и уплотнениями клапана.

Изношенные направляющие клапана обычно можно восстановить несколькими способами. Один из популярных методов, используемых в механических мастерских, — это развертывание направляющих и установка тонких бронзовых или чугунных направляющих гильз. Накатка — это еще одна процедура, которая может уменьшить зазоры направляющих клапанов. С алюминиевыми головками оригинальные направляющие можно вытолкнуть и заменить новыми. В чугунных головках направляющие можно расширить для установки новых клапанов с увеличенными штоками.

Если горение масла происходит из-за износа или поломки колец или износа цилиндров, двигатель будет иметь низкую компрессию.Единственное лекарство здесь — расточка или заточка цилиндров и замена изношенных или сломанных поршневых колец

.

ВЫСОКОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ МАСЛА НА НЕКОТОРЫХ НОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ

Горение масла также может произойти, если цилиндры в недавно отремонтированном двигателе не отточены должным образом (слишком грубые, слишком гладкие, неправильная штриховка) или если поршневые кольца никогда не садятся полностью. Автопроизводители оттачивают цилиндры так, чтобы кольца быстро садились. Плато-хонингование сбривает острые выступы с царапин на стенке цилиндра после первоначального хонингования, так что отделка будет похожа на обкатанный цилиндр.Если процесс хонингования выполняется неправильно, кольца могут никогда не сесть. Это особенно важно для двигателей с цилиндрами из алюминиевого сплава или цилиндрами с твердым покрытием (Nikasil).

Кроме того, многие двигатели последних моделей заправляются на заводе синтетическим маслом с низкой вязкостью (5W-20, 0W-20, 0W-40 и т. Д.) Для уменьшения трения и повышения топливной экономичности. Масло с низкой вязкостью тоньше, поэтому оно может протекать через кольца и направляющие уплотнения клапана легче, чем масла с более высокой вязкостью. Синтетическое масло — отличная смазка для всех типов вождения, но НЕ подходит для обкатки, особенно если цилиндры не были отточены должным образом.

Большинство производителей двигателей послепродажного обслуживания обкатывают новые двигатели обычным моторным маслом SAE 30W или 10W-30, не содержащим моющих присадок, или специальным маслом для обкатки. После посадки поршневых колец (процесс, который может занять от 45 минут до часа или более на динамометрическом стенде или несколько сотен миль нормальной езды, если двигатель в автомобиле обкатан), обкатное масло сливается и двигатель доливается любым маслом, которое будет использоваться для нормальной езды (обычным или синтетическим).

Чрезмерный расход масла в новом двигателе также может быть вызван ошибками сборки.Поршневые кольца могут не сесть или не уплотняться должным образом, если кольца установлены вверх дном, закручены в канавки для поршневых колец (которые будут изгибать и деформировать кольца), или если установленные концевые зазоры колец слишком велики или не смещены для уменьшения утечки.

Нет простого решения для неправильно заточенных цилиндров или неправильно установленных колец, кроме как восстановить или заменить двигатель — дорогостоящее решение, которого большинство производителей автомобилей хотят избежать. Так что, если ваш новый автомобильный дилер говорит вам, что высокий расход масла «нормально», они полны ерунды! Двигатель последней модели, который был отточен и правильно собран, должен использовать менее половины кварты масла между обычными заменами масла (включая двигатели, которые требуют замены масла каждые 5000 — 7500 миль!).

КАК УМЕНЬШИТЬ РАСХОД МАСЛА В ДВИГАТЕЛЯХ БОЛЬШИХ ПРОБЕГОВ

Не существует «чудодейственных» средств для лечения двигателей или таблеток, которые остановят горение масла или волшебным образом восстановят изношенные цилиндры и кольца. Но некоторые присадки картера могут замедлить горение масла, хотя и не остановят его полностью.

Существуют также моторные масла с большим пробегом, в состав которых специально входят дополнительные присадки, снижающие расход масла. Переход на масло с большим пробегом при следующей замене масла может помочь уменьшить утечку масла и его возгорание.

Переход на моторное масло с более высокой вязкостью также может помочь снизить расход масла. При следующей замене масла попробуйте повысить вязкость на один класс. Если в вашем двигателе в настоящее время используется масло 5W-20, переключитесь на масло 5W-30 или, возможно, 10E030. Если вы управляете старым автомобилем, в котором используется масло 10W-30, попробуйте 10W-40 или, возможно, 15W-40 или 20W-40 (но только для езды в теплую погоду, потому что 15W-40 и 20W-40 могут быть слишком густыми для холодной погоды. пуск и смазка).

Если ваш двигатель использует масло из-за утечки, утечку необходимо устранить, чтобы предотвратить утечку масла.Иногда все, что необходимо, — это повторно затянуть болты крепления крышки клапана или прокладки поддона, потому что со временем они могут ослабнуть. Но если прокладки раздавлены и потеряли эластичность, вам потребуются новые прокладки. Крышку клапана, крышку привода ГРМ и прокладки масляного поддона, как правило, не так сложно заменить, но протекающие концевые уплотнения коленчатого вала могут потребовать значительной разборки (особенно заднего главного сальника коленчатого вала).

Альтернативой замене протекающей прокладки или уплотнения является добавление баллона «кондиционер для уплотнений» в картер или переход на моторное масло для «большого пробега».Добавки для кондиционирования уплотнений в этих продуктах впитываются в старые прокладки и уплотнения и вызывают их небольшое разбухание. Надеюсь, это замедлит или устранит утечку.

Если в двигателе используется масло из-за изношенных направляющих клапанов или уплотнений направляющих клапанов, можно заменить только уплотнения направляющих клапанов без снятия головок цилиндров или капитального ремонта двигателя. Новые уплотнения направляющих клапанов могут значительно снизить расход масла. Я видел, как более старые двигатели с большим пробегом переходили от использования литра масла каждые 500 миль к использованию без масла между заменами масла (3000 миль) путем простой замены уплотнений направляющих клапанов!

Для замены уплотнений штока клапана требуется специальный компрессор пружины клапана, чтобы разбирать пружины клапана на каждом цилиндре (по одной).Снимите крышку клапана и все свечи зажигания. Затем поршень в первом цилиндре должен быть помещен в верхнюю мертвую точку. Это можно сделать, повернув двигатель гаечным ключом на шкиве коленчатого вала, пока метки ГРМ не совпадут. Если на двигателе нет установочных меток, вставьте пластиковую соломинку в цилиндр через отверстие для свечи зажигания, чтобы можно было почувствовать поршень, когда он приближается к верхней мертвой точке.

Затем в цилиндр необходимо подать сжатый воздух через отверстие для свечи зажигания, чтобы предотвратить падение клапанов в цилиндр при снятии пружин клапана и фиксаторов.Еще одна хитрость для удержания клапанов на месте — это протянуть кусок веревки или резиновой трубки в камеру сгорания через отверстие для свечи зажигания, когда поршень находится в верхней мертвой точке. Трос заполнит пустоту между поршнем и клапанами, чтобы удерживать клапаны на месте, пока вы меняете уплотнения.

Будьте осторожны, потому что, если клапан случайно упадет в цилиндр, головка цилиндра должна будет оторваться от двигателя.



Опрос потребителей показал, что некоторые автомобили более поздних моделей сжигают слишком много масла

Журнал

Consumer Guide опросил 498 000 владельцев моделей 2010–2014 годов и обнаружил, что 98 процентам НЕ нужно добавлять масло между заменами масла.Тем не менее, было также обнаружено, что около двух процентов этих владельцев автомобилей имели двигатели, которые использовали кварту или более масла между заменами масла, что слишком много для двигателей поздних моделей с малым пробегом.

Двигатели, которые используют больше всего масла, согласно опросу, — это модели Audi A3, A4, A5, A6 и Q5 с четырехцилиндровым двигателем 2,0 л с турбонаддувом или двигателем V6 объемом 3,0 л, BMW 5, 6 и & -Series и X5. модели с 4,8-литровым двигателем V8 или 4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и модели Subaru Outback, Legacy, Forester и Impreza с 3-литровым двигателем.Шестицилиндровый 6 л, четырехцилиндровый 2,0 л или четырехцилиндровый 2,5 л.

Справочник потребителей

связался с этими автопроизводителями для их комментариев, и им сказали, что при определенных условиях (возможно, в гонках?) «Нормально» сжигать кварту масла каждые 600–700 миль, как утверждают Audi и BMW, или от 1000 до 1200 миль в автомобиле. дело Субару.

По сообщениям, Audi возбудили коллективный иск из-за чрезмерного расхода масла. Модели, рассматриваемые в иске, включают модели A4, 2010 A4 и A5, а также модели A4, A5 и Q5 2011 года выпуска.


Subaru Проблема с расходом масла

Некоторые модели Subaru Crosstrek, Forester, Legacy, Impreza и Outback с двигателями 2,0 л и 2,5 л с 2013 по 2015 год имеют проблемы с чрезмерным расходом масла. Проблема была связана с дефектными поршневыми кольцами, которые не герметизировались должным образом, в результате чего двигатели потребляли более кварты (литра) масла менее чем за 500 миль. Subaru говорит, что «нормальный» расход масла на этих двигателях может составлять одну кварту на каждые 1000–1200 миль.

Проблема расхода масла покрывается гарантией на трансмиссию Subaru. Если в двигателе используется чрезмерное количество масла, Subaru заменит узел короткого блока двигателя новым.

Бюллетень технического обслуживания, посвященный этому вопросу, — TSB 02-157-14R. Обратитесь к местному дилеру Subaru, если у вас возникли проблемы с расходом масла.



Ford Mustang Shelby GT350 2015-2018 Проблема с расходом масла

Некоторые владельцы Ford Mustang Shelby GT350 2015-2018 годов с высокими оборотами 5.Двигатель 2L Voodoo сообщал о проблемах с необычно высоким расходом масла в своих двигателях. В некоторых случаях чрезмерный расход масла приводил к потере давления масла и отказу двигателя.

Красная линия на этом двигателе составляет 8 200 об / мин, что означает, что хорошее кольцевое уплотнение имеет решающее значение для предотвращения прохождения масла через кольца. По-видимому, некоторые из этих двигателей испытывали проблемы с посадкой колец, в результате чего расход масла достигал кварты на несколько сотен миль!

Некоторые обвиняют проблему чрезмерного расхода масла в неправильной установке колец на новом двигателе.Многие эксперты рекомендуют ограничивать частоту вращения двигателя не более 5000 об / мин во время начального периода обкатки, выполнять серию ускорений и замедлений от половины до трех четвертей дроссельной заслонки, чтобы помочь посадить кольца, и избегать чрезмерного холостого хода или движения на той же скорости для длительный период времени, пока кольца полностью не встанут на место. Масло также следует менять после первых 1500 миль езды.

Хотя дилеры Ford сказали своим клиентам, что сжигание литра масла каждые 500 миль — это «нормально», правда в том, что ни один двигатель не должен использовать более литра масла между заменами масла (5000 миль), независимо от того, как он управляется.Если двигатель использует более литра масла каждые 1000-1500 миль, поршневые кольца не уплотняются должным образом, чтобы контролировать расход масла.

На момент написания этой статьи (май 2020 г.) Ford не выпускал TSB по проблеме расхода масла GT350. Неясно, кроется ли вина в том, как был построен двигатель (возможно, неправильная отделка отверстия цилиндра на заводе или дефектные поршневые кольца), или в владельце (неправильная обкатка двигателя). Если неисправность можно отнести к производственному дефекту, на нее должна распространяться гарантия Ford на трансмиссию.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть или загрузить эту статью в виде файла PDF.



Другие статьи о двигателях:
Горит сигнальная лампа давления масла в двигателе

Утечка масла в двигателе

Предупреждающие лампы: что следует и чего не следует делать

Цилиндры хонингования на плато

Выявление причин отказа двигателя

Проблемы при замене двигателя

Устранение неисправностей при низком давлении масла

Диагностика масляного насоса

Проверка компрессии двигателя

Проверка герметичности двигателя

Измерение прорывов

Выхлопные газы (различные причины)

Диагностика шума двигателя

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

Чрезмерный расход масла — как это диагностировать и исправить!

Моторное масло обеспечивает смазку внутренних частей двигателя и обеспечивает их бесперебойную работу.Без этого двигатель заклинил бы, что потребовало бы дорогостоящего ремонта, нового двигателя или нового автомобиля.

Есть много причин, по которым двигатель может потреблять масло с большой скоростью. Некоторые из них распространены; некоторые из них встречаются редко, но это проблема, которую нельзя упускать из виду. Есть также способы смягчить его по мере старения двигателя.

Что является чрезмерным с точки зрения расхода масла?

Чрезмерный расход масла — это расход или потеря масла со скоростью, превышающей «нормальную». Что является нормальным, зависит от конкретного двигателя, поскольку для каждого из них будет свой рекомендуемый интервал замены, и при этом масло может сжигаться с разной скоростью по сравнению с другими двигателями.По словам Джеймса Данста с сайта bellperformance.com, средняя скорость составляет 1 кварту каждые 1500 миль, а для высокопроизводительных автомобилей это число может быть меньше 1000 миль. Производители будут указывать общий пробег для потребления, который вы можете найти в руководстве пользователя. Важно знать, что это число может меняться в зависимости от того, какое масло используется.

Что вызывает чрезмерный расход масла?

Возраст — общий фактор, когда дело доходит до сжигания масла. По мере старения двигателя детали и уплотнения могут изнашиваться в процессе эксплуатации.Другие факторы, такие как стиль вождения, частота замены масла и тип используемого масла, могут повлиять на износ этих деталей. Есть даже модели, которые этому подвержены. Ознакомьтесь с нашим списком худших нарушителей, приведенным ниже. Если у вас есть один из этих автомобилей и вы читаете эту статью, возможно, это не совпадение! Вот несколько распространенных виновников чрезмерного потребления масла:

Изношенные прокладки

Прокладки предотвращают утечки, соединяя детали вместе. Когда это изнашивается с возрастом, масло может вытечь, что приведет к утечке на землю или сгоранию масла в камере сгорания.Это может быть обычным явлением с изношенными уплотнениями клапанов и направляющими клапанов, вызывающими чрезмерный прорыв в камере сгорания, который, когда газы соединяются с маслом, создают давление. В конце концов масло просачивается через прокладки, такие как прокладка клапанной крышки или уплотнение коленчатого вала. В этом случае масло также может сгореть в камере сгорания. Прокладки, такие как впускной коллектор, могут создавать утечки вакуума, а вышедшие из строя прокладки в масляном поддоне могут вызвать утечку.

Качество масла

По Эдмундсу.com, домашние мастера или механики, не знакомые с рекомендуемым маслом, могут использовать другой тип. Это может привести к повреждению двигателя и аннулированию гарантии на трансмиссию. Многие производители создали специальные смеси для определенных двигателей, и отказ от их использования может привести к износу внутренних деталей и увеличению расхода масла.

Изношенные поршневые кольца

Поршневые кольца предотвращают попадание масла в камеру сгорания. Если поршневые кольца изношены до такой степени, что масло вытекает, масло может сгореть или образовать нагар, что может повлиять на работу двигателя и / или экономию топлива.Изношенные поршневые кольца также могут создавать прорыв, когда газы из камеры сгорания попадают в картер. Эти газы могут смешиваться с маслом, разрушая его и приводя к расходу масла.

Утечки вакуума

Утечки вакуума могут привести к попаданию масла во впускное отверстие. Это может привести к образованию нагара и шлама, которые могут ограничить поток воздуха.

Возраст двигателя

По мере того, как двигатели преодолевают 100 000 миль и более, ожидается больший расход масла. С возрастом внутренние детали, такие как направляющие клапана, уплотнения клапана и поршневые кольца, со временем изнашиваются, что может увеличить расход масла.

Стиль вождения

Способ управления автомобилем и мощность двигателя также могут влиять на расход масла. Тяга двигателя (интенсивная работа двигателя на низких оборотах, например ускорение для прохождения без переключения на пониженную передачу) или движение на высоких оборотах часто может заставить двигатель работать тяжелее, сжигая масло и бензин быстрее, чем обычно.

Пропуск интервалов замены масла

В руководстве по эксплуатации будет указан рекомендуемый интервал замены масла для вашего автомобиля.Превышение этого интервала означает, что грязное масло будет загрязнять детали двигателя, быстрее изнашивая их. Масло также может гореть с рекомендуемым интервалом, а более интенсивная работа двигателя с меньшим количеством масла может привести к увеличению расхода.

Транспортные средства, склонные к чрезмерному расходу масла

Некоторые автомобили более склонны к сжиганию масла, чем другие. Вот несколько известных жалоб на расход масла:

  • 2012-2013 Chevy Equinox
  • 2007 Тойота Рав4
  • 2007-2009 Тойота Камри
  • 2003 Honda Accord
  • — цена: + 0 руб.
  • 2008-2010 Хонда Аккорд
  • 2012 Honda Insight
  • — цена: + 0 руб.
  • 2007 Chevy Suburban
  • 2010 Тойота Приус

Как проверить повышенный расход масла?

Есть несколько способов проверить чрезмерный расход масла.Есть также некоторые профилактические меры, которые вы можете предпринять, чтобы снизить вероятность того, что это произойдет по мере старения двигателя.

Регулярно проверяйте масло

Проверка моторного масла каждые 500 миль — хорошая практика, чтобы узнать, сколько масла потребляет двигатель. Чтобы проверить масло, дайте двигателю прогреться, выключите его и дайте ему отстояться, чтобы масло могло скапливаться на дне. Затем выньте масляный щуп, протрите его тряпкой и снова вставьте. Снова выньте масляный щуп, чтобы проверить уровень масла.Если уровень находится рядом с отметкой «Добавить» или «Меньше», добавьте кварту, а если он находится на полпути между отметкой «Добавить» и «Полный», добавьте ½ кварты. Если вы обнаружите, что добавляете кварту каждые 500 миль, если это не одобрено производителем, у вас, скорее всего, есть проблема с расходом масла.

Это видео проведет вас через основы проверки масла, если вы немного заржавели.

Ищите синий дым из выхлопной трубы

Синий дым, идущий из выхлопной трубы, свидетельствует о горении газовой смеси.Это означает, что масло попадает в камеру сгорания и горит.

Тест с УФ-красителем для обнаружения утечек

Если вы подозреваете утечку, масляный краситель и ультрафиолетовый свет могут помочь найти ее. Просто добавьте краситель в масло, дайте двигателю прогреться до рабочей температуры и немного поработайте. При выключенном двигателе найдите места утечки с помощью ультрафиолетового излучения.

Выполнить испытание на сжатие

Испытание на сжатие потребует снятия свечей зажигания и отключения топливных форсунок и катушек зажигания.Процесс включает в себя установку прибора для проверки компрессии в цилиндр, запуск двигателя и снятие показаний. Максимальное и минимальное значения компрессии в цилиндре должны отличаться друг от друга в пределах 15%.

Уведомление Накопление в двигателе или свечах зажигания

Иногда масляные отложения и шлам могут пометить двигатель. Это также возможно из-за скопления осадка на свечах зажигания или на дне клапанов, что означает попадание масла в камеру сгорания.

Как предотвратить или исправить потребление масла?

Хотя чрезмерный расход масла может быть дорогостоящим и своевременным решением, иногда есть более простое решение, такое как клапан PCV или прокладка масляного поддона. В случае внутренних деталей двигателя, таких как поршневые кольца, если вы не опытный домашний мастер, лучше оставить эту возможность механику. Есть несколько профилактических мер, которые вы можете предпринять, чтобы снизить вероятность чрезмерного расхода масла по мере старения двигателя.

Замена масла с рекомендованными интервалами

Соблюдение интервалов, рекомендованных производителем для замены масла, может продлить срок службы двигателя.Это также может предотвратить чрезмерный расход моторного масла.

Выполните настройку

Типичные настройки дают возможность выявить утечки на ранних стадиях или до того, как они произойдут, например, заметив грязь на свечах зажигания или пятна изношенных уплотнений. Настройка также может помочь увеличить срок службы двигателя и даже привести к ранней замене таких деталей, как клапан PCV, прежде чем это станет проблемой.

Используйте моторное масло с большим пробегом

По мере старения двигателя может помочь использование моторного масла с большим пробегом, предназначенного для старых двигателей.Джеймс Данст из bellperformance.com утверждает, что более жидкое масло, такое как 0w-20, с большей вероятностью просочится через поршни. Если производитель разрешает, можно использовать более густое масло. Вы можете найти рекомендованное масло в руководстве пользователя.

Регулярно проверяйте герметичность

По мере старения вашего автомобиля и двигателя рекомендуется проверять герметичность. Это поможет обнаружить не только утечки масла, но и других жидкостей, таких как трансмиссионное масло. Чтобы определить тип утечки, см. Наше руководство по выявлению утечек.

Масло Расход двигателя? Что нормально? — Welland Power

Как влияет на расход масла?

У нас возникает много вопросов о том, какой расход масла в норме — ответ в зависимости от обстоятельств! От чего это зависит? Ключевые точки:

  • Возраст двигателя (новый или старый)
  • Состояние
  • Двигатель нагрузки
  • Его размер
  • Сорт масла
  • Возраст двигателя В новом двигателе может потребоваться немного больше масла до его обкатки.Поэтому он может быть немного выше, чем указано в спецификации. Обычно он запускается через 250 часов.
  • Его состояние Двигатель в хорошем состоянии будет использовать меньше масла, чем старый и / или находящийся в плохом состоянии. Например, если поршневые кольца предупреждены, вы можете заметить более высокий расход масла, когда масло проходит мимо колец.
  • Нагрузка двигателя Расход моторного масла часто указывается в г / кВтч, поэтому чем выше рабочая нагрузка, тем больше масла будет потреблено.При низких уровнях нагрузки (менее 30%) в течение длительного времени более низкое давление в цилиндрах приведет к просачиванию масла за поршневые кольца, поэтому при низких уровнях нагрузки можно ожидать, что количество масла снова увеличится по сравнению с указанным уровнем. .
  • Объем двигателя Разумеется, чем больше двигатель, тем больше масла он может использовать.
  • Сорт используемого масла Если вы используете сорт масла, который отличается от рекомендаций производителя двигателя, вы можете увидеть повышенный расход масла.Использование другого сорта может вызвать износ двигателя, что приведет к сокращению срока его службы и увеличению расхода масла. Вы также должны использовать масло только из проверенных источников! Если вы не можете быть уверены в источнике, вы не можете быть уверены, что у вас правильный класс или что его характеристики будут соответствовать требуемым стандартам.

Пример расчета расхода моторного масла

Клиент спрашивает, должно ли двигатель Perkins 4012-46TAG2A израсходовать 40 л масла за первые 100 часов использования.

Мы сверяемся со спецификациями.На нем указано:

«После обкатки (обычно через 250 часов) г / кВтч 0,52»

Двигатель 4012-46TAG2A будет производить 1309 кВт · м при максимальной мощности. Среднее значение для основной нагрузки должно составлять 70%, поэтому мы будем использовать 70% в качестве показателя для расчета, поскольку заказчик не указал уровень нагрузки. 70% от 1309 кВт · м составляет 916,3 кВт · м.

За 100 часов при 916,3 кВт · м расход масла составит:

916,3 х 100 х 0,52 = 47647 граммов.

При 20 ° C плотность масла 15W40 составляет около 0.8787 кг / л.

Таким образом, 47647 граммов масла равняются:

47647 / 0,8787 = 54,225 литра масла.

Следовательно, мы можем предположить, что расход масла на самом деле примерно правильный для этого двигателя, так как наш расчет, основанный на наших предположениях, говорит, что нам следует использовать больше, чем было фактически израсходовано.

Проблема лимонного закона в потреблении масла?

Владельцам новых автомобилей не нужно беспокоиться о том, что их автомобиль сожжет чрезмерное количество масла.

Является ли расход масла частью «нормальной работы» автомобиля?

Избыточный расход масла не является естественным и обычным явлением в работе автомобиля. Ежегодное автомобильное исследование Consumer Reports показало, что «владельцам 98 процентов автомобилей с 2010 по 2014 год не нужно было добавлять масло между заменами». Несмотря на то, что большинство транспортных средств не сообщают об этой проблеме, оставшиеся 2 процента составляют более 1,5 миллиона транспортных средств на дорогах.

Большинство новых двигателей требуют, чтобы водители меняли масло каждые 3000–10 000 миль для более новых автомобилей.Представитель BMW Гектор Ареллано-Беллок сообщил Consumer Reports, что, хотя «автомобили BMW имеют большие интервалы между заменами масла (10 000 миль), некоторые двигатели BMW могут потреблять всего лишь« одну кварту моторного масла на 750 миль при определенных условиях движения ».

Обзор

Consumer Reports также показал, что двигатели нескольких автопроизводителей — Audi, BMW и Subaru — страдали от чрезмерного расхода масла по сравнению с двигателями среднего автомобиля. В их списке «Жаждущие 30» моделей с самым высоким потреблением топлива, основанном на почти 500 000 автомобилей, проданных с 2010 по 2014 год, были названы Audi A3, A4, A5, A6 и Q5; BMW 5, 6 и 7 серий; и Subaru Forester, Impreza, Legacy и Outback, среди прочих.В худшем случае они обнаружили, что владельцы BMW 5 серии с двигателями V8 в 27 раз чаще страдали от чрезмерного расхода масла, чем владельцы среднего автомобиля.

Хотя это не обычная проблема, чрезмерный расход масла может дорого обойтись как водителям, так и производителям. Если водитель должен добавлять литр масла один раз в месяц, это может означать добавление от 7 до 9 литров масла между заменами масла. Большинство производителей теперь также требуют синтетических масел для своих двигателей, которые могут стоить до 9 долларов за кварту.Эти затраты на добавление масла в дополнение к затратам на обычное масло будут по-прежнему обременять водителей на протяжении всего срока службы автомобиля.

В некоторых случаях производители предлагают отремонтировать, перестроить или заменить двигатель по гарантии. В 2015 году Subaru разрешила своим дилерам провести тесты расхода масла, чтобы убедиться, что автомобиль работает в соответствии со спецификациями производителя. Они также начали модифицировать двигатели в некоторых моделях с 2010 по 2014 год. Однако некоторые автопроизводители утверждают, что расход масла не соответствует техническим характеристикам автомобиля, или даже обвиняют владельцев в их привычках вождения.

Водителям не нужно беспокоиться о том, что их автомобили потребляют излишки масла по гарантии. Автопроизводители должны взять на себя ответственность за чрезмерный расход масла и покрыть расходы на ремонт нынешних владельцев, а не только улучшать конструкцию двигателя для будущих потребителей.

Если у вас возникли проблемы с чрезмерным расходом масла в вашем автомобиле, вам помогут опытные поверенные по лимонному праву в Quill & Arrow LLP. Наши адвокаты по лимонному праву имеют многолетний опыт работы в автомобильной отрасли и разбираются в проблемах, связанных с потреблением масла и другими техническими проблемами.Пожалуйста, позвоните нам сегодня , чтобы узнать о том, как адвокаты по лимонному праву в Quill & Arrow могут помочь вам — бесплатно: (310) 933-4271.

Car Pro Руководство по замене масла, синтетическому маслу и расходу масла

Я постоянно слышу от людей, которые не знают, в какое время нужно менять масло и фильтр. Несколько лет назад я написал статью под названием «Прекратите замену масла на 3000 миль». По правде говоря, в наши дни масло намного лучше, нет никаких причин менять его менее чем за 5000 миль, и это для тех людей, которые действительно хотят получить большой пробег от двигателя.

Когда менять масло

Предприятия, меняющие масло для потребителей, часто хотят сказать вам, что чем раньше вы замените масло, тем лучше. Некоторые даже наклеивают на лобовое стекло наклейку, в которой указано, что пробег на 3000 больше, чем когда они его меняли. Если задуматься, чем чаще вы меняете масло, тем больше они зарабатывают.

Главное, что я говорю слушателям Car Pro Show, — это посмотреть на руководство по плановому техническому обслуживанию в перчаточном ящике вашего автомобиля и следовать ему, а не тому, что вам кто-то скажет.

Автопроизводители проводят множество тестов, чтобы определить, сколько миль осталось между заменами, и, что не менее важно, лучший вес. Многие до сих пор думают, что чем тяжелее масло, тем лучше. Это совсем не так с более жесткими допусками в двигателях сегодня. Тяжелое масло просто не течет через новые двигатели и может вызвать повреждение. Придерживайтесь того, что говорит завод.

А как насчет синтетического масла?

Synthetic добавляет слой защиты, которого нет в обычном масле. Нужен ли он сегодня для большинства распространенных автомобилей? Если у вас нет высокопроизводительного двигателя или двигателя с турбонагнетателем или нагнетателем, ответ — нет.С учетом сказанного, использование синтетики не повредит. Он стоит примерно в два раза дороже, но вы можете смело пойти вдвое с синтетикой. Преимущество заключается в том, что вы не проводите так много времени в ближайшем представительстве или магазине быстрой смазки.

Потребление масла

Довольно новая проблема, возникшая в последние пять лет или около того, — это потребление масла. Я не говорю о машинах с пробегом в 100 000 миль, я говорю о новых машинах. Это повторяющаяся проблема для Subaru, BMW и даже некоторых автомобилей General Motors.Некоторые новые автомобили сегодня будут использовать литр масла каждые 800–1000 миль. Это означает, что водителю может потребоваться добавить до пяти литров масла между заменами.

Существует множество теорий о том, почему некоторые новые автомобили потребляют избыточное масло. Лично я считаю, что более жесткие допуски внутри двигателей вызывают трение и нагревание и буквально вызывают рассеивание масла. Я не могу придумать другую причину, основанную на тех случаях, которые я видел, когда нет утечек и нет доказательств в выхлопной трубе.

Проверка уровня масла

Независимо от того, какой у вас автомобиль, я рекомендую водителям проверять уровень масла на отметке около 1000 миль, особенно в те сроки, когда автомобиль новый, на всякий случай.

Многие автомобильные компании напечатают в вашем руководстве по эксплуатации или техническом обслуживании, что использование литра масла каждые 1000 миль находится в допустимом диапазоне. Хотя я не согласен, потребителям часто приходится смириться с этим.

Когда я проповедую в прямом эфире, ведите хороший учет технического обслуживания, в электронном или ручном виде. Записывайте не только при замене масла, но также дату и пробег, когда вы проверяли уровень масла, и если он низкий. Эта информация может оказаться чрезвычайно полезной, если вам придется оспорить завод по поводу использования масла.

Фотография Авторские права: otomobil / Shutterstock

Как снизить расход моторного масла

Согласно жалобам потребителей, некоторые автомобильные компании, включая General Motors, могут производить и продавать автомобилей с дефектом , который приводит к чрезмерному потреблению моторного масла.

Какой расход моторного масла?

Для бесперебойной работы автомобилей используется моторное масло и другие моторные масла . Это масло помогает смазывать внутреннюю механику автомобиля, позволяя этим деталям плавно скользить, а не трогать друг друга и изнашивать детали.Это масло также помогает удалять шлам и грязь с двигателя и поддерживать его в чистоте.

Уровни масла в автомобиле необходимо время от времени проверять и доливать или менять. Согласно AAA, большинство автомобилей требуют замены масла каждые от 5000 до 7500 миль . Однако дефекты некоторых транспортных средств могут привести к тому, что в них будет проходить масло с более высокой скоростью, чем обычно.

Это может привести к чрезмерно высоким затратам на масло для владельцев этих транспортных средств, а также к необходимости частого технического обслуживания.Быстрое прогорание масла также может привести к опасным побочным эффектам для автомобиля, включая засорение свечей зажигания, повреждение двигателя и, в конечном итоге, отказ двигателя.

Каков нормальный расход моторного масла?

Нет единого мнения о том, сколько масла нормально проходит для транспортного средства. Разные производители автомобилей рекомендуют менять масло с разной периодичностью. В то время как автомобили BMW могут сжигать до литра масла на тысячу миль, согласно General Motors , нормальный расход моторного масла составляет примерно одну кварту масла на каждые 2000 миль пробега.

Для автомобилей с пробегом менее 50 000 миль пробег между заменами масла не является нормальным. Однако по мере увеличения пробега на транспортном средстве также увеличивается вероятность сжигания излишка масла.

Быстрое прогорание масла и необходимость частой замены масла может быть признаком неисправности или утечки в двигателе, если у вашего автомобиля небольшой пробег. Если вас беспокоит, что в вашем автомобиле может прожигать масло чаще, чем обычно, вы можете проверить рекомендации своего дилера относительно количества масла, которое должно проходить вашему автомобилю.

Причины высокого расхода моторного масла

Причины, по которым в вашем автомобиле может быстро прожечь масло, включают повреждение внутренних деталей, утечки или дефекты. По мнению некоторых потребителей, которые владеют автомобилями, произведенными General Motors в период с 2011 по 2014 год, из-за неисправности в этих автомобилях может потребоваться чрезмерное количество масла, что приведет к преждевременному повреждению двигателя и отказу.

После того, как в декабре 2007 года Конгресс принял Закон об энергетической независимости и безопасности , в котором была заявлена ​​цель повысить стандарты экономии топлива на 40 процентов к 2020 году, GM представила модернизированный двигатель Generation IV 5.3-литровый V8 Vortec 5300 LC9 в некоторых автомобилях 2007–2009 годов.

После непродолжительной подачи заявления о банкротстве в 2009 году GM продолжала продавать автомобили с двигателями Vortec 5300 поколения IV в моделях с 2010 по 2014 годы. К сожалению, все большее число потребителей обращаются с жалобами на неисправность именно этих двигателей, что приводит к чрезмерному расходу масла. Это якобы приведет к гораздо большему расходу масла, чем допускают отраслевые стандарты в 2020 году, а также к дальнейшему повреждению внутренних компонентов двигателя.

Согласно жалобам на автомобили GM , предполагаемый дефект может быть вызван поршневыми кольцами, установленными в двигателях транспортных средств. Эти поршневые кольца могут легко изнашиваться, что приводит к утечке масла.

Кроме того, клапан давления масла, который распыляет масло прямо на эти поршни, может перегрузиться, разбрызгивая слишком много масла, которое затем просачивается мимо поршней. Этот дефект может привести к тому, что в автомобилях будет очень быстро проходить масло и потребуется частое техническое обслуживание.

Автомобили, затронутые предполагаемым дефектом GM, включают Chevrolet Avalanche, Chevrolet Silverado, Chevrolet Suburban, Chevrolet Tahoe, GMC Sierra, GMC Yukon и GMC Yukon XL. Пострадавшие модели автомобилей были произведены в период с 2011 по 2014 годы.

Сообщается, что

GM выпустила бюллетени технического обслуживания для дилеров, чтобы решить проблемы с чрезмерным расходом масла в этих двигателях, и поручила дилерам ввести временные меры для ремонта систем двигателей. Однако потребители говорят, что эти меры недостаточно решают проблему.

Как снизить расход моторного масла

Есть несколько способов потенциально снизить расход моторного масла. Если причиной высокого расхода моторного масла является утечка вокруг поршневых колец, вы можете заменить поршневые кольца, чтобы предотвратить утечки в будущем. Замена уплотнений клапана также может помочь устранить утечки масла. Новые уплотнения клапанов могут предотвратить утечку масла из двигателя в остальную механику автомобиля.

Если причина утечки масла связана с дефектом вашего автомобиля, вы можете претендовать на компенсацию или возмещение затрат, связанных с этим дефектом.Разговор с квалифицированным адвокатом может стать первым шагом к определению ваших законных прав.

Когда следует подавать иск о потреблении моторного масла?

На данный момент было подано несколько коллективных исков в отношении предполагаемых дефектов двигателей GM Generation IV 5,3 литра V8 Vortec 5300.

Если вы считаете, что на ваш автомобиль влияет дефект, связанный с расходом масла GM, вы можете обратиться к своему дилеру по поводу возможных вариантов. Однако, если они не могут или не хотят исправить дефект, вы можете присоединиться или подать коллективный иск .Против GM было подано несколько других судебных исков из-за дефектов, связанных с потреблением масла, и истцы, подавшие судебный иск, могут получить возмещение стоимости дефектов, а также дополнительную компенсацию.

Подача иска может быть непростой задачей, поэтому компания Top Class Actions заложила для вас основу, связав вас с опытным адвокатом. Консультации с адвокатом могут помочь вам определить, есть ли у вас претензия, разобраться в сложностях судебного разбирательства и максимально увеличить вашу потенциальную компенсацию.

2 Факты о расходе моторного масла

ФУНКЦИИ МОТОРНОГО МАСЛА

Моторное масло выполняет основные функции по смазке и охлаждению внутренней части двигателя и играет важную роль в поддержании двигателя в надлежащем рабочем состоянии.

РАСХОД МОТОРНОГО МАСЛА Это нормально, что двигатель потребляет некоторое количество моторного масла во время нормальной работы двигателя. Причины расхода масла в нормальном двигателе следующие.

  • Масло используется для смазки поршней, поршневых колец и цилиндров.Когда поршень движется вниз в цилиндре, на стенке цилиндра остается тонкая масляная пленка. Высокое отрицательное давление, возникающее при замедлении автомобиля, всасывает часть этого масла в камеру сгорания. Это масло, а также некоторая часть масляной пленки, оставшейся на стенке цилиндра, сжигаются высокотемпературными газами сгорания во время процесса сгорания.
  • Масло также используется для смазки штоков впускных клапанов. Часть этого масла всасывается в камеру сгорания вместе с всасываемым воздухом и сжигается вместе с топливом.Высокотемпературные выхлопные газы также сжигают масло, используемое для смазки штоков выпускных клапанов.
Количество потребляемого моторного масла зависит от вязкости масла, качества масла и условий движения автомобиля.
Больше масла расходуется в таких условиях движения, как высокие скорости и частые ускорения и замедления.
Новый двигатель потребляет больше масла, поскольку его поршни, поршневые кольца и стенки цилиндров не кондиционированы.

При оценке расхода масла обратите внимание на то, что масло может стать разбавленным, что затруднит точное определение истинного уровня.
Например, если автомобиль используется для повторяющихся коротких поездок и потребляет нормальное количество масла, щуп может вообще не показывать падения уровня масла даже после 1000 км (600 миль) или более.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *