Лукойл, Газпромнефть, Шелл, Татнефть, Роснефть, Трасса, Нефтьмагистраль
Дизельное топливо обладает отличными эксплуатационными данными. Оно позволяет выйти мотору на максимальные паспортные значения мощности, экономно расходуется. Появление новых евро-стандартов безопасности дизельных выхлопов делает горючее все более экологичным, что привлекает автолюбителей, которым небезразлично состояние окружающей среды.
Содержание:
- Рейтинг АЗС по качеству дизельного топлива
- Дизельное топливо: АЗС Лукойл
- Дизельное топливо: АЗС Газпромнефть
- Дизельное топливо: АЗС Шелл (Shell)
- Дизельное топливо Татнефть
- Дизельное топливо Роснефть
- Дизельное топливо BP
- ДТ АЗС Трасса
- ДТ АЗС Нефтьмагистраль
Рейтинг АЗС по качеству дизельного топлива
Уже давно в России на каждой АЗС, торгующей различными марками бензина, можно заправиться дизельным горючим.
Солярка – это сезонное топливо, поэтому зимой реализуется специальный состав с добавлением присадок, мешающих загустению субстанции при понижении температуры.
Также в некоторых сетях АЗС можно заправиться фирменной соляркой – разработкой нефтяной компании, которая занимается добычей и обработкой нефти для данной сети АЗС. Такие продукты создаются с использованием современных технологий, а жидкости обогащаются уникальным коктейлем присадок, повышающим качество топлива и положительно влияющим на состояние внутренних узлов автомобиля.
Многие отечественные автолюбители бояться заправиться разбавленным топливом или жидкостью с добавлением запрещенных компонентов. Действительно, такие случаи бывают на локальных, малоизвестных АЗС. Но опасаться нарваться на некачественный состав в сетях фирменных АЗС не стоит.
Дизельное топливо: АЗС Лукойл
Компания Лукойл традиционно занимает топовые места в рейтингах качества предоставляемых нефтепродуктов.
Концерн разработал и выпустил в продажу уникальное горючее – дизель ЭКТО, который по своим качествам экологичности и безопасности не просто соответствует европейскому стандарту ЕВРО-5, но и превосходит его.
Экто Дизель создавался совместно с инженерами немецкого промышленного гиганта BASF. В коллаборации был создан уникальный набор присадок Keropur DP, который обеспечивает:
- очистку двигателя и внутренних механизмов от углеродистых наслоений;
- защиту силовых компонентов от оседания сажи, образования коррозии и окисления;
- своевременный впрыск и равномерное горение;
- сохранение чистоты форсунок и топливных магистралей;
- увеличение КПД мотора до 10%;
- снижение расходов на заправку в среднем на 5%;
- плавный запуск автомобиля даже в холодное время года;
- увеличение эксплуатационного срока двигателя.
Продукт можно заливать в легковые машины и грузовые авто, в том числе выпущенные в последние несколько лет (моторы таких автомобилей созданы для работы от горючего только высоких европейских стандартов).
ЭКТО Дизель — высококачественное дизельное топливо класса ЕВРО-5 от компании Лукойл занимает первое место в нашем рейтинге.
Дизельное топливо: АЗС Газпромнефть
Разделить положение лидера в нашем ранжировании может АЗС Газпромнефть. Концерн, поставляющий на заправки топливо, произведенное под строгим контролем на собственных мощностях, выпустил в продажу сразу два брендовых дизеля.
ДИЗЕЛЬ ОПТИ – это выбор владельцев авто, которые стремятся заправляться с выгодой. Уже после трех месяцев регулярной заливки состава экономия на топливных расходах составляет 6%. За это же время почти на 1/5 часть уменьшается количество наслоений углеродистого происхождения внутри механизмов, в том числе на впускных клапанах. Солярка обладает отличными уплотнительными качествами, снижая трение между контактирующими деталями. Соответствует стандарту ЕВРО-5.
Дизель G-Drive от АЗС Газпромнефть – оптимальное решение для сохранения и увеличения работоспособности силового узла. В состав жидкости входит специальный набор присадочных компонентов, созданный конкретно для улучшения работы мотора, увеличения КПД и управляемости автомобиля. При использовании отмечается значительное сокращение отложений на форсунках и выпускных элементах, поддерживается высокая пропускная способность топливных магистралей. Дизель G-Drive быстро воспламеняется и имеет максимальную полноту сгорания.
Дизельное топливо: АЗС Шелл (Shell)
АЗС Шелл реализует солярку V-Power Diesel – нефтепродукт, созданный по технологии Dynaflex. Такая жидкость содержит на 40% больше безопасных чистящих компонентов по сравнению с обычным сезонным дизелем. Регулярное питание мотора высококачественным горючим от Шелл сокращает объем углеродистых отложений на поверхностях на 2/3.
Данное горючее оптимально использовать для дизельных двигателей последних моделей, так как оно полностью соответствует современным экологичным стандартам. V-Power выводит мотор на максимальную производительность благодаря сохранению стабильного КПД и очищению всей системы впрыска от наслоений, мешающих равномерному и своевременному сгоранию объема ТВС.
Дизельное топливо Татнефть
Дизельное топливо Танеко – продукт компании Татнефть, занимающей лидирующие строчки по уровню работы собственных нефтеперерабатывающих предприятий.
Танеко соответствует классу безопасности ЕВРО-6, цетановое число продукта составляет 60 пунктов. Особое достижение – максимально возможно низкое содержание в выхлопе аренов – менее 1% от общего объема при стандарте в 8%.
Заливка горючего не требует использования дополнительных присадок. Солярка выводит мотор на 100%-ую мощность, поддерживая высокий крутящий момент и ресурс работы всех элементов система впрыска.
Дизельное топливо Роснефть
Уникальная разработка компании Роснефть – собственное дизельное топливо для зимнего сезона и арктических регионов на основе уникального катализатора.
Каталитическая система, основанная на свойствах не подверженных коррозии металлов, позволяет убыстрить процессы депарафинизации. Компонент используется прямо во время обработки нефтяного сырья, сокращая время на производство качественного продукта.
Все разработки осуществлялись в рамках инновационного центра нефтяного концерна российскими инженерами.
Дизельное топливо BP
BP Ultimate Diesel не уступает конкурентам по части выхода на предельные значения мощности и очистки внутренних механизмов от нагара и сажи. Технология ACTIVE, использованная при обработке сырья, активизируется при контакте с углеродистыми наслоениями, разрушая их и создавая пленку, препятствующую формированию новых.
Солярка расходуется экономно, на одном заправленном баке можно передвигаться на 55 километров больше, чем при заливке небрендированного дизеля.
ДТ АЗС Трасса
АЗС Трасса реализует дизель класса Премиум в точках, расположенных в Москве и Московской области.
Высокое качество топлива вкупе с наличием клубной программы привилегий позволяет постоянным клиентам значительно экономить средства на заправку.
ДТ АЗС Нефтьмагистраль
Заправиться качественной соляркой можно в точках АЗС Нефтьмагистраль, расположенных преимущественно в пределах Московской области, а также в черте Москвы. Региональный оператор позволяет заправляться дизелем со скидкой при условии оплаты покупки топливными картами.
#Дизельное топливо#АЗС
Статьи по теме
Плотность дизельного топлива: зимнего, летнего, в зависимости от температуры, таблица, ГОСТ, измерение#Дизельное топливо 8806 просмотров
Как разбавить солярку керосином на зиму: пропорции, сколько добавить#Дизельное топливо#Керосин 5867 просмотров
Удельная теплота сгорания топлива (бензина, керосина, дизельного топлива, газов), низшая, высшая, таблица#Бензин#Керосин#Дизельное топливо 4083 просмотра
Октановое число: что это? Октановое число бензина, керосина, дизельного топлива, прибор для измерения, как повысить и понизить#Бензин#Керосин#Дизельное топливо 3987 просмотров
Двухтактное масло в дизельное топливо: сколько добавлять, зачем, пропорции#Дизельное топливо 2048 просмотров
Топливо Танеко Татнефть: дизельное, характеристики, цены, отзывы#Дизельное топливо#Топливо 1951 просмотр
На каких заправках лучше заправляться дизелем
На каких заправках лучше заправляться дизелем или рейтинг лучших заправок в России!
Каждый уважающий себя водитель знает, где приобрести лучшее топливо для своей «ласточки».
Что ценят водители при выборе заправки:
- Качество предлагаемого топлива;
- Сервис;
- Цена;
- Скидки (бонусные карты).
Проведя опрос автопользователей, мы выявили самые популярные АЗС России.
Самыми распространенными ответами людей были следующие АЗС, о преимуществах которых мы и расскажем.
1. «Лукойл» — компания, благодаря которой легко экономить на топливе при помощи создания накопительной бонусной карты. Также карта «Ликард» даёт покупателям скидку до 6% на любое топливо.
На заправках Лукойл царит дружная и приветливая атмосфера. Особенно это импонирует дальнобойщикам, где им предлагают перекусить, выпить чашечку кофе и подкачать шины.
Качество предлагаемой продукции, ничем не уступает профессиональному обслуживанию. Моторное топливо компании Лукойл признано лучшим в стране. Оно отвечает стандартам Евро 2, 3 и 4 и подходит для применения в любых автомобилях, как отечественных, так и для иномарок.
К недостаткам сети автозаправок Лукойл можно отнести длинные очереди, и недостаточное количество заправочных пистолетов.
2. «Газпромнефть» производит качественное топливо, соответствующее требованиям ГОСТ, ТУ, СТО. Компания организует множество акций, участвуя в которых можно выиграть крупные призы.
Газпром предлагает безналичную оплату посредством карт на топливо. По качеству топлива Газпром ориентируется на европейские и российские стандарты. Лучшее дизельное топливо вы найдете здесь, так как в основе его производства лежит газовый конденсат, в составе которого содержатся загущающие вещества, что позволяет его использовать при очень низких температурах.
3. «ТНК» — контролирует качество своего топлива, поэтому производит анализ непосредственно на АЗС в мобильных лабораториях. Также на заправочных станциях есть возможность подкачать колесо или проверить давление, можно воспользоваться услугой доливания воды. Обслуживание производится заправщиками, что очень удобно и экономит время.
Но, к сожалению, некоторые покупатели жалуются на недоливание бензина.
4. «Шелл»: принадлежит крупная розничная сеть, поэтому приезжая заправиться, можно еще прикупить необходимые фильтры или топливное масло.
5. «Роснефть»: реализует ГСМ в 46-ти регионах России, занимает первое место по добычи нефти.
6. АОА «Татнефть»: Основной девиз работы прост и лаконичен: «От скважины — до бензобака». Эта компания проводит двухуровневую систему проверки качества топлива, предоставляет клиентам топливные, дисконтные, бонусные карты.
При выборе топлива не ограничивайтесь ценовыми критериями, следите за качеством. Ведь от отличного бензина или дизтоплива зависит отличная работа двигателя. А иногда экономя на ГСМ, мы тратим на ремонт, что бьет существеннее по карману.
Дизельное топливо 101: Как выбрать лучшее топливо для вашего автопарка
Чистая поставка качественного дизельного топлива имеет важное значение для обеспечения бесперебойной работы вашего автопарка
28 июня 2021 г.
Курт Беннинк и топливо для бездорожья действительно сводится к цвету красителя, используемому для дифференциации налогового статуса топлива. Красный краситель используется для внедорожного топлива, как № 1, так и № 2, а дорожное дизельное топливо прозрачное или зеленое. Дорожное топливо облагается налогом для поддержания дорожной инфраструктуры, в то время как внедорожное топливо освобождается от этого налога.
Выбор лучшего дизельного топлива для вашего автопарка должен основываться не только на стоимости топлива. Одним из наиболее важных соображений является цетановое число. Это показатель скорости сгорания и степени сжатия, необходимой для воспламенения. Чем выше цетановое число, тем быстрее воспламеняется топливо под давлением.
Цетан оценивается по шкале от 0 до 100, где более высокие числа указывают на более высокие скорости сгорания. Для современных дизельных двигателей часто требуется уровень цетанового числа от 45 до 55. Как правило, чем выше цетановое число, тем лучше. Вода представляет собой проблему при транспортировке, хранении и использовании. Вновь очищенное топливо чистое и не содержит избыточной влаги. Нефтепереработчики и операторы трубопроводов придерживаются строгих процедур обслуживания резервуаров для хранения топлива с регулярным удалением донных отложений и периодической химической обработкой, чтобы обеспечить соблюдение требований Американского общества по испытаниям и материалам (ASTM).
При покупке обычного дизельного топлива на нефтяной основе у вас также обычно есть выбор марок. Наиболее распространены и широко доступны марки Дизель №1 и №2.
Дизель № 1 обычно называют зимним дизелем, так как он лучше работает при низких температурах. Он не содержит парафинового воска и поэтому обеспечивает наилучшую работоспособность в самые холодные периоды зимы. Он имеет более низкую вязкость и менее склонен к гелеобразованию в экстремально холодном климате. Более высокое цетановое число также приводит к более быстрому и эффективному запуску. Это снижает нагрузку на батареи.
Дизельное топливо № 2 — наиболее распространенное топливо на заправочных станциях. Используемый для большинства распространенных условий эксплуатации, он менее летуч, чем дизельное топливо № 1, и обеспечивает большую экономию топлива.
Дизель № 2 зимой склонен к загустеванию. Когда температура падает, парафин в топливе начинает затвердевать. Со временем это воскоподобное вещество засоряет топливопровод и топливный фильтр и препятствует свободному течению топлива, затрудняя запуск двигателя. Топливо начнет превращаться в гель, когда температура упадет до точки помутнения топлива. Это момент, когда парафин в дизеле начинает выглядеть заметно «мутным».
Поскольку температура продолжает падать, топливо достигает точки закупорки холодного фильтра (CFPP). Это самая низкая температура, при которой он еще может пройти через 45-микронный фильтр.
Существуют добавки, которые могут сбрасывать CFPP для предотвращения гелеобразования. Но когда температура падает, нужно подумать о переходе с дизеля № 2 на № 1.
Другим распространенным решением является смешивание топлива в соответствии с местными условиями. Дизельное топливо № 1 и № 2 можно легко смешивать, и большинство заправочных станций предлагают смешанное топливо для местных погодных условий. Их можно смешивать практически в любом соотношении вплоть до 100% дизельного топлива № 1.
Дорожный и внедорожный дизель
Было время, когда между дорожным и внедорожным дизельным топливом существовали физические различия, прежде всего в допустимом количестве серы в топливе. Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) для использования на дорогах имело ограничение в 15 частей на миллион серы, в то время как дизельное топливо для бездорожья могло содержать 500 частей на миллион.
Затем, в 2011 году, было предписано, чтобы все дизельное топливо, производимое в США, было ULSD. Хотя топливо ULSD чище, его недостатки заключаются в том, что оно производит меньше тепловой энергии и обладает меньшей смазывающей способностью, что может увеличить износ топливной системы на старых машинах.
Сегодня разница между дорожным и внедорожным топливом сводится к цвету красителя, используемому для дифференциации налогового статуса топлива. Дорожное топливо облагается налогом для поддержания дорожной инфраструктуры, а внедорожное топливо освобождается от этого налога.
Красный краситель используется для внедорожного топлива — как № 1, так и № 2, а прозрачный или зеленый — для дорожного дизельного топлива. Красный краситель легко заметить, и его можно быстро идентифицировать по черному свету, даже если он был разбавлен дорожным топливом. Это позволяет инспекторам легко поймать покупателей дизельного топлива, пытающихся уклониться от уплаты налога.
Чистота топлива увеличивает время безотказной работы
Чистота дизельного топлива в вашем оборудовании оказывает большое влияние на время безотказной работы, особенно с появлением двигателей, соответствующих стандарту Tier 4, в которых используются системы впрыска топлива Common Rail под высоким давлением. Поскольку эти двигатели работают при более высоком давлении топлива и имеют меньшие отверстия форсунок, даже минимальное загрязнение может оказаться проблематичным. Наиболее распространенным загрязнителем дизельного топлива является вода.
Чистота топлива всегда была важной частью поддержания производительности, надежности и срока службы всех дизельных двигателей. Коды чистоты Международной организации по стандартизации (ISO) используются для определения уровня чистоты. Несколько факторов способствуют накоплению влаги, включая климат, установку резервуара для хранения и процедуры обращения с топливом. Изменения температуры могут привести к осаждению взвешенной воды в топливе.
Коды чистоты ISO получены из ISO 4406:99, в котором указано количество частиц на 1 мл. Коды показывают три набора разделенных чисел, которые относятся к диапазонам, отображающим количество присутствующих в топливе частиц размером более 4, 6 и 14 микрон соответственно. Поскольку частицы размером 6 и 14 микрон больше, чем 4 микрона, эти размеры частиц также присутствуют в первом числе. Второе число показывает только частицы размером более 6 микрон, а последнее число показывает только частицы размером более 14 микрон.
В прошлом производители оборудования для впрыска топлива указывали чистоту ISO 18/16/13, что означает, что в топливе может присутствовать не более 1300–2500 частиц размером более 4 микрон. Этот уровень чистоты требует осторожного обращения с топливом. Убедитесь, что все резервуары для хранения, перекачки и оборудования чистые и оснащены соответствующими фильтрами.
Топливо для двигателей Tier 4 должно быть в 100 раз чище, чем топливо, используемое в двигателях Tier 3. Если дизельные двигатели уровня 3 могут работать на топливе, содержащем от 1300 до 2500 частиц размером более 4 микрон, то двигатели уровня 4 могут иметь только от 20 до 40 частиц размером более 4 микрон. Чем чище топливо, тем эффективнее оно сгорает в этих двигателях.
Строгие требования к чистоте предъявляют повышенные требования к топливным фильтрам. Даже небольшие частицы грязи или пыли, которые не отфильтровываются из топлива, могут застрять в отверстиях форсунок, что приведет к снижению производительности двигателя или сбоям в работе системы.
Следовательно, теперь фильтры должны предотвращать попадание в двигатель невидимых твердых частиц. Необходимо удалять частицы размером от 1 до 5 микрон, в то время как 20 лет назад размер частиц удалялся в диапазоне 50 микрон. (Человеческий глаз может видеть 40 микрон и выше.)
Когда давление впрыска двигателя достигает 15 000 фунтов на квадратный дюйм и выше, удаление воды из топлива необходимо для сохранения производительности. Если всего 20 лет назад двигатели могли сжигать воду, которая попала в топливную систему, то теперь даже малейшее количество воды может привести к выходу из строя наконечника форсунки и необходимости капитального ремонта двигателя.
Все виды топлива содержат некоторое количество воды во взвешенном состоянии. Но в отличие от бензина дизельное топливо менее очищено и вмещает гораздо больший объем. Эта вода может вызвать серьезные проблемы с водоотделителями на оборудовании. Это также может привести к взрыву наконечников топливных форсунок, что приведет к дорогостоящему ремонту. На самом деле, пробки воды в дизельном топливе могут вызвать резкое охлаждение двигателя и привести к сокращению срока службы двигателя.
Низкий уровень воды, растворенной в топливе, не обязательно является проблемой. Однако свободная вода в дизельном топливе может привести к чрезмерному износу форсунок, засорению фильтров, потере мощности и коррозии деталей топливной системы двигателя. Часто определить наличие проблемы можно с помощью простого визуального осмотра. Если топливо мутное или имеются следы свободной воды, то в топливной системе слишком много воды.
Для удаления воды из топлива многие производители фильтров используют абсорбирующую технологию, буквально поглощающую воду. Как только абсорбент больше не может поглощать и удерживать воду, фильтр необходимо заменить.
Вода представляет собой проблему при транспортировке, хранении и использовании. Вновь очищенное топливо чистое и не содержит избыточной влаги. Нефтепереработчики и операторы трубопроводов придерживаются строгих процедур обслуживания резервуаров для хранения топлива с регулярным удалением донных отложений и периодической химической обработкой, чтобы обеспечить соблюдение требований Американского общества по испытаниям и материалам (ASTM). К сожалению, после того, как оно покидает эти объекты, удалением донных отложений часто пренебрегают. В 2011 году было предписано, чтобы все дизельное топливо, производимое в США, было ULSD.
Несколько факторов способствуют накоплению влаги, включая климат, установку резервуара для хранения и процедуры обращения с топливом. Изменения температуры могут привести к осаждению взвешенной воды в топливе. Например, каждый раз, когда теплое топливо помещается в более холодный бак, будь то для хранения или транспортировки, влага будет выделяться из топлива по мере его охлаждения. Это приводит к необходимости периодически сливать воду, что является простой задачей. Вода более плотная, чем топливо, поэтому она всегда оседает на дно баков.
Биодизель обеспечивает зеленую альтернативу
Несмотря на недавний интерес к биодизелю, концепция возобновляемого дизельного топлива не нова. Фактически, одноименный двигатель Рудольфа Дизеля, разработанный в 1893 году, был рассчитан на работу на арахисовом масле. Но нефтяной бум в конечном итоге привел к обильному предложению недорогого дизельного топлива на нефтяной основе.
Биодизель является экономичной и более экологически чистой альтернативой обычному дизельному топливу на нефтяной основе при правильном использовании. Улучшает смазывающую способность по сравнению с ULSD. Это также снижает выбросы углеводородов, твердых частиц и двуокиси углерода. Кроме того, биодизельное топливо и возобновляемое углеводородное дизельное топливо обеспечивают более высокое цетановое число, чем традиционное нефтяное дизельное топливо, что обеспечивает лучшее сгорание.
Однако существуют ограничения по сравнению с дизельным топливом на нефтяной основе. Биодизель обычно имеет более высокую температуру помутнения, а это означает, что он может плохо работать при низких температурах, если только его не смешивают с традиционным дизельным топливом на нефтяной основе; имеет тенденцию впитывать больше влаги; и обычно он дает немного меньшую мощность и экономию топлива при использовании в более высоких смесях.
Биодизель поставляется в смеси с нефтяным дизельным топливом в различных соотношениях — от B5, который на 95 % состоит из нефтяного дизельного топлива и на 5 % из биодизеля, до B100, который представляет собой чистое биодизельное топливо. Производители двигателей часто публикуют максимальное содержание биодизеля, рекомендованное для их продуктов, например B10 или B20.
Биодизельные смеси с содержанием до пяти объемных процентов считаются нормальным дизельным топливом в соответствии с определением ASTM D-975, стандартной спецификацией для дизельного топлива.
Биодизель химически отличается от нефтяного дизельного топлива и имеет отдельный стандарт ASTM, который был разработан еще в 2002 году. Он должен соответствовать стандарту ASTM D6751.
Некачественное биотопливо может быть проблемой. Если биотопливо не очищено должным образом, в топливе появится побочный продукт, называемый глицерином. Глицерин в основном то же самое, что и мыло. Он будет покрывать топливные фильтры, а также потенциально деактивировать коагуляторы, препятствуя их способности удалять воду из топлива.
Возможно, самым большим препятствием для биодизеля является доступность сырья для его производства. Обычно его изготавливают из масел и жиров, таких как соевое масло или отработанное кулинарное масло, причем соевое масло является наиболее распространенным сырьем. Эти источники просто не способны производить достаточное количество, чтобы полностью заменить дизельное топливо на нефтяной основе.
Ограничения, присущие биодизелю, вскоре могут быть устранены с помощью нового источника топлива, известного как возобновляемое дизельное топливо. Возобновляемое углеводородное дизельное топливо — это легкодоступное топливо. Он может полностью заменить нефтяное дизельное топливо.
Биодизельное топливо и возобновляемое углеводородное дизельное топливо проходят другой производственный процесс. Биодизель проходит процесс, называемый переэтерификацией. Молекулы биодизеля в основном представляют собой метиловые эфиры жирных кислот (МЭЖК). Переэтерификация удаляет сложные эфиры из масла.
Возобновляемое углеводородное дизельное топливо проходит процесс, называемый гидрогенизацией. Оба процесса позволяют использовать легкодоступные жиры и масла (переработанное кулинарное масло, животные жиры и соевое масло) и оптимизировать их для современных коммерческих дизельных двигателей.
Между биодизелем и возобновляемым дизельным топливом есть много общего. Возобновляемое дизельное топливо — это топливо на биологической основе, полученное из различных отходов сельскохозяйственного сырья, которое соответствует тем же стандартам, что и традиционное нефтяное дизельное топливо, но при этом значительно снижает выбросы углерода и обеспечивает дополнительное улучшение качества воздуха.
Возобновляемое дизельное топливо часто производится с помощью процесса, называемого гидроочисткой, который уже используется на современных нефтеперерабатывающих заводах. Во время этого процесса водород заменяет другие атомы, такие как сера, кислород и азот, и превращает молекулы триглицеридов масла в парафиновые углеводороды. Получаемое в результате возобновляемое дизельное топливо снижает количество отходов и побочных продуктов, обеспечивает более высокую плотность энергии и улучшает текучесть при низких температурах. Этот процесс также улучшает хранение смешанного топлива и стабильность готового биотопливного продукта.
Тем не менее, гидроочистка — это только один из методов производства возобновляемого дизельного топлива. По данным форума дизельных технологий, другие рассматриваемые методы создания возобновляемого дизельного топлива включают технологии преобразования биомассы в жидкость (BTL) и процесс термической конверсии (TCP). BTL использует высокотемпературную газификацию для преобразования биомассы в синтетический газ или «синтез-газ», а затем использует процесс Фишера-Тропша для каталитического преобразования синтез-газа в жидкое топливо. Процесс TCP превращает биомассу или другой углеродистый материал в «бионефть», которая затем перерабатывается в топливо, подобное дизельному топливу.
Как BTL, так и TCP предлагают потенциал для преобразования больших объемов целлюлозной биомассы в жидкое топливо, но требуют дальнейшего развития. Они остаются далеко не экономичными для крупномасштабного производства топлива.
Возобновляемое дизельное топливо может значительно сократить выбросы парниковых газов. Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) также определил, что возобновляемое дизельное топливо улучшает качество воздуха, улучшая показатели выбросов старых автомобилей, которые могут не использовать новейшие технологии контроля выбросов. Возобновляемое дизельное топливо можно использовать в качестве стратегии для достижения целей устойчивого развития.
Дизельные двигатели будут в обозримом будущем, а возобновляемое и биодизельное топливо обещает снизить зависимость от более углеродоемких видов топлива.
Ресурсы: Citgo, Форум дизельных технологий, Национальный совет по биодизелю
Согласно техническому документу, недавно опубликованному Ассоциацией производителей оборудования, искусственный интеллект и возможность подключения к сети, наряду с возобновляемыми источниками энергии и альтернативными видами топлива, в ближайшие 10 лет существенно повлияют на строительную площадку.
bauma 2022 Products and Machinery
После нескольких задержек из-за продолжающейся пандемии COVID-19 в этом месяце bauma возвращается на свою выставку 2022, одну из крупнейших в мире выставок строительных и горнодобывающих машин и оборудования.
Что вы пропустили в Autodesk University
Компания Autodesk объявила о новых возможностях BIM для своих продуктов Autodesk Construction Cloud и Tandem, а также представила новые широкие возможности для Autodesk Build.
Понимание различий между сортами дизельного топлива — Kendrick Oil
Дизельное топливо имеет гораздо больше применений, чем обычный бензин, поскольку его компоненты содержат больше энергии на галлон. Эксперты оценивают дизельное топливо более благосклонно, чем бензин, потому что пары редко взрываются или воспламеняются во время использования. С 2007 года Агентство по охране окружающей среды (EPA) постановило, что все дизельное топливо для шоссе, продаваемое в Соединенных Штатах, должно соответствовать спецификациям, прежде чем широкая публика получит к нему доступ. Считается, что это поможет снизить выбросы от дизельных автомобилей.
В продаже имеется дизельное топливо многих сортов, но различия между сортами не влияют на использование топлива. Сорта имеют свои преимущества и недостатки и должны отказаться от определенных характеристик, чтобы получить другие характеристики. Например, дизельное топливо марки №1 имеет более низкую энергетическую составляющую, чем его аналог дизельное топливо марки №2. № 2 также превращается в гель в холодную погоду. Следующее может помочь вам понять разницу между сортами №1 и №2, а также зимним дизельным топливом и дизельным топливом AG.
Дизельное топливо №1
Продукты сорта №1 содержат меньше энергетических компонентов и дороже, чем их основной аналог, продукты сорта №2. Однако у него редко возникают проблемы в холодных погодных условиях, что полностью противоположно классу №2. Это связано с тем, что парафин (разновидность воска) был удален из химической смеси. Отсутствие этого химического вещества позволяет ему оставаться в жидкой форме в течение зимних месяцев.
Дизельное топливо #2
Дизельное топливо сорта #2 является наиболее доступным на большинстве заправочных станций по всему миру. Это химическое соединение содержит наибольшее количество энергетических компонентов и смазочных свойств в одной смеси и обеспечивает наилучшие характеристики топлива, доступные сегодня на рынке. Большинство ученых сходятся во мнении, что дизельное топливо сорта №2 защитит ТНВД, уплотнения и другие важные детали двигателя.
Как правило, № 2 дешевле, чем № 1, потому что не требует такой же глубины переработки для производства на продажу. Недостатком дизельного топлива № 2 является его склонность превращаться в загущенный гель при понижении температуры. Это часто приводит к затрудненному запуску и другим осложнениям зимой.
Зимнее дизельное топливо
Зимнее дизельное топливо представляет собой комбинацию топлив № 1 и № 2, которые при смешивании вместе содержат более высокую концентрацию дизельного топлива сорта № 1. Эти виды топлива используются в те месяцы, когда становится слишком холодно для использования сорта №2.
Комбинация обоих сортов топлива должна содержать достаточное количество энергетических компонентов и смазочных свойств, чтобы уменьшить вероятность загустевания химической смеси при более низких температурах. Как правило, экономия топлива немного снижается в зимние месяцы, потому что спрос на него меньше, чем в другое время года.
Использование дизельного топлива №1 в зимнее время не должно вызывать немедленных опасений. Однако длительное использование в двигателях, специально предназначенных для класса #2, может сократить срок службы двигателя в течение длительного периода времени. Топливо №1 и №2 можно смешивать одновременно. Это означает, что вам не нужно беспокоиться, если класс № 1 доступен только в зимние месяцы.
Дизельное топливо AG
Дизельное топливо AG, также известное как красное дизельное топливо, предназначено для внедорожников и другого оборудования, которое нельзя использовать на дорогах общего пользования. По этой причине топливо класса AG не облагается налогом, как другие виды топлива, которые используются в дорожных транспортных средствах.