Какая причина триммер колодки сцепления стираются: Какая причина триммер колодки сцепления стираются !

Сцепление мотокосы — неисправности, причины и способы устранения

Рубрики

Блог Регулировка мотокосы

1) Неисправность сцепления мотокосы: На холостых оборотах нож крутится почти всегда, в передней части мотора слышны посторонние звуки, при этом мотокоса косит нормально.
Сцепление триммера или бензокосы такое же как у мотокосы.
Причины неисправности: Лопнула пружина сцепления мотокосы (лопнула пружина сцепления триммера).
Ремонт мотокосы своими руками: Заменить лопнувшую пружину сцепления новой (подробно см. ниже «Как снять сцепление на мотокосе»). Или, если отломался на пружине только крючок скраю, можно нагреть пружину горелкой, отогнуть одно кольцо, чтобы получился новый крючок и закалить пружину (такая пружина сцепления может проработать даже несколько лет).
Купить Насадки на мотокосу.
Ремонт триммера своими руками аналогичен ремонту мотокосы.

2) Неисправность мотокосы: Сцепление мотокосы часто пробуксовывает, иногда лопает пружина сцепления.


Сцепление триммера как у мотокосы.
Причины неисправности: Износ колодок сцепления мотокосы (колодок сцепления триммера).
Ремонт триммера своими руками: Заменить колодки сцепления мотокосы (подробно см. ниже «Как снять сцепление на мотокосе»).
Ремонт триммера своими руками такой же как и ремонт мотокосы.

Как снять сцепление на мотокосе / как снять сцепление на триммере
  1. Чтобы снять сцепление на мотокосе (снятие сцепления на триммере аналогично), надо сначала снять крышку глушителя, металлическую подставку, крышку стартера и крышку цилиндра, чтобы они не мешали снять крышку сцепления мотокосы.
  2. Снимаем крышечку амортизатора (выкрутив два боковых винта), отпускаем болт, стягивающий амортизатор и вынимаем трубу с амортизатора.
  3. Выкручиваем 3 или 4 болта и снимаем крышку сцепления.
  4. Оцениваем износ колодок и барабана сцепления, смотрим, не сломана ли пружина, осматриваем состояние подшипника.
  5. Чтобы заменить, например, колодки (грузики) сцепления мотокосы, надо снять пружину сцепления, а затем выкрутить болты-оси на колодках (если надо, предварительно застопорив коленвал, запихнув в свечное отверстие верёвку, когда поршень находится в НМТ).

Принцип работы центробежного сцепления мотокосы

Во время работы мотокосы на холостых оборотах, колодки сцепления, хоть и вращаются вместе с коленвалом, но не касаются барабана сцепления, так как сжаты пружиной и не передают крутящий момент от мотора на режущую гарнитуру.
Во время работы двигателя на оборотах выше холостых (выше 4000 об/мин), грузы сцепления под воздействием центробежной силы разжимаются (преодолевая усилие пружины) и упираясь своей внешней фрикционной поверхностью во внутреннюю поверхность барабана сцепления, начинают его вращать, передавая тем самым крутящий момент от мотора на режущее оборудование мотокосы (или триммера).

Читайте также:

Замена сцепления на мотокосе • AURAMM.

RU

Ремонт бензокосы,

замена муфты сцепления /Repair brushcutters replacement clutch.

Конструктивные особенности

Для передачи усилия от педали на выжимной подшипник в большинстве случаев используется механический трос, электрический привод или гидравлика.

Ведомый диск сцепления выполнен из специального фрикционного композитного материала с высоким коэффициентом трения. Благодаря термостойким компонентам такой материал способен выдерживать температуру до нескольких сотен градусов.

Диск имеет пружинные пластины и фрикционные накладки, которые присоединены к нему с помощью заклепок или клея. Чаще всего используется один ведомый диск, но в некоторых системах их может быть два или больше.

В зависимости от типа трения сцепление может быть сухим или влажным. В сухом в качестве рабочей среды выступает воздух, а во влажном используется масляная ванна.

В легковых автомобилях для отведения ведомого диска от маховика двигателя обычно применяется нажимная пружина диафрагменного типа.

Она может быть плоской или конусообразной. В центральной части имеется около двадцати лепестков, на которые при нажатии педали давит выжимной подшипник.

Как правильно заменить

сцепление на триммере

Как работает

Правильно выжимать педаль сцепления начинающих водителей учат в автошколах. Но даже после получения прав далеко не все представляют, что при этом происходит, каков принцип действия сцепления и зачем оно вообще нужно.

Сцепление по сути является посредником между двигателем автомобиля и коробкой переключения передач. В упрощенном виде его работа выглядит следующим образом.

Двигатель вырабатывает крутящий момент, который передается на маховик. Если к вращающемуся маховику прижать диск сцепления, тот также начнет крутиться за счет силы трения. Диск, в свою очередь, передает вращение первичному валу коробки передач.

В корзине сцепления имеется мощная диафрагменная пружина. Именно она и прижимает диск к маховику.

Надавливая на педаль сцепления, водитель воздействует на выжимной подшипник, который насажен на ось первичного вала и может свободно перемещаться по ней.

Подшипник давит на диафрагму пружины и та ослабляет свое прижимное действие на диск сцепления. В итоге диск отходит от маховика, а крутящий момент прекращает передаваться от двигателя на коробку передач.

Первичный вал КПП перестает вращаться, и теперь можно производить переключение передач, чтобы ввести в зацепление шестерни первичного и вторичного вала.

После отпускания педали первичный вал снова начинает вращаться. От него вращение передается на вторичный вал и далее посредством трансмиссии — на колеса.

Что способствует ускоренному износу сцепления

Когда трогаетесь с места, не следует резко давить на газ. Чем выше обороты двигателя при не полностью отпущенной педали сцепления, тем сильнее изнашивается диск сцепления. В идеале трогаться лучше на одном сцеплении. При этом нажимать педаль нужно резко, а отпускать плавно.

Некоторые водители имеют привычку на красном сигнале светофора удерживать сцепление нажатым. Это снижает срок службы выжимного подшипника и нажимной пружины. Разумнее в этом случае отпустить педаль и поставить КПП на нейтралку.

Быстрому износу выжимного подшипника способствует также длительная езда с выжатым сцеплением. Чаще такое случается с неопытными водителями, которые просто забывают отпустить педаль.

Встречается еще одна вредная привычка — держать ногу на педали, слегка ее нажимая. При этом ведомый диск не достаточно плотно прижимается к маховику и может стираться из-за пробуксовки.

Неполное выключение. При этом затруднено переключение передач, слышны скрежет, треск и другие посторонние звуки.

Пробуксовка (неполное включение). Часто сопровождается неприятным горелым запахом. Происходит из-за неплотного прилегания дисков и маховика друг к другу. Наиболее частая причина — ведомый диск замаслен или сильно стерся и стал тонким. Также проблема может быть в износе рабочей поверхности маховика, ослаблении диафрагменной пружины или заедании привода сцепления.

Рывки при включении. К этому может привести повреждение фрикционных накладок ведомого диска, его замасливание, деформация прижимной пружины, износ демпферных пружин.

Сильный гул или визг при нажатой педали. Это говорит о скором выходе из строя выжимного подшипника.

Заклинивание педали. Может быть вызвано заеданием или обрывом троса, неисправностью рычага. В гидравлическом приводе возможна утечка жидкости.

Слишком большой рабочий ход педали. Машина начинает двигаться, только когда педаль практически полностью отпущена.

Появление хотя бы одного из этих признаков — повод для срочного обращения в автосервис. Если вы будете игнорировать их, то очень скоро настанет момент, когда ваше авто просто откажется двинуться с места, а к неисправностям сцепления могут добавиться проблемы с КПП.

Как лучше менять — целиком или по отдельности

Сама по себе замена элементов сцепления не слишком сложна. Но при этом приходится снимать, а затем снова ставить на место коробку передач. Именно это является наиболее трудоемкой и дорогостоящей частью работы.

Детали сцепления имеют примерно одинаковый срок службы. Если у вас износился диск, то велика вероятность того, что в скором времени полетит выжимной подшипник, ослабнет пружина или сломается вилка включения сцепления.

Если менять каждую деталь по отдельности, то каждый раз нужно будет платить немалые деньги за монтаж / демонтаж КПП.

Поэтому вывод очевидный — если у вас проблема со сцеплением, меняйте его целиком, а не каждую деталь по мере выхода из строя. В конечном итоге вы сэкономите деньги и не будете иметь лишней головной боли.

Устройство

Бензиновые триммеры устроены весьма просто. Основным элементом инструмента является двухтактный или четырехтактный двигатель внутреннего сгорания. Он соединен посредством редуктора с валом, который передает усилие на режущий элемент. Соединяющий их провод спрятан в полой штанге. Также рядом с двигателем располагаются карбюратор, воздушный фильтр и пускатель (стартер).

Мотокоса скашивает траву леской или ножом, которые способны вращаться с огромной скоростью в 10 000–13 000 оборотов в минуту. Леска устанавливается на головке триммера. Сечение струны составляет от 1,5 до 3 мм. Основной недостаток данного вида режущего элемента заключается в быстром износе. В итоге приходится перематывать или заменять леску, иногда это производится со сменой шпульки.

Леску чаще всего используют при скашивании травы, а для удаления кустарников и густых зарослей лучше отдать предпочтение ножам (дискам). Они могут иметь различную форму и заточку.

Ножи и редуктор прикрыты защитным кожухом, который обеспечивает безопасность при работе. На нем имеются специальные отверстия, через которые подается смазка. Чтобы мотокосой было удобнее пользоваться, на ней есть ремень с креплением. Он позволяет равномерно распределить вес агрегата, облегчив работу с ним.

К штанге бензокосы крепится ручка, на которой есть кнопки и рычаги для управления. Рукоятка может быть в форме U, D или T. Для заправки мотокос с двухтактным двигателем используется смесь, состоящая из бензина и масла. Ее необходимо залить в топливный бак.

В четырехтактных моделях бензин заливается в топливный бак, а масло отдельно в картер.

Как осуществляется ремонт бензокосы?

приусадебного участка или придомовой территории не обходится без помощи бензокосы. В теплое время года данному инструменту достается максимум работы. Перед тем как приступить к использованию мотокосы, следует произвести правильную ее подготовку. Также важно следить за исправностью инструмента и вовремя устранять поломки. С самыми часто встречаемыми неисправностями можно справиться самостоятельно, узнав о бензокосе немного больше.

Способы устранения

Ремонт бензокосы лучше всего начинать с поэтапной проверки основных составляющих. Первое, что стоит проверить, – это топливо в бачке, а также наличие смазочных материалов на основных узлах инструмента. Также важно знать, какое качество и какова пропорция используемых топлива и масла. Если что-то не так, то может выйти из строя поршневая система, а ее замена стоит дорого.

Далее стоит оценить исправность и работоспособность свечей зажигания. Результат оценивают по наличию искры, когда есть соприкосновение с корпусом инструмента. Если неисправность в свече, то нужно снять с нее провод напряжения.

Затем свеча откручивается специальным ключом.

В случае загрязнения рекомендуется замена на новую и просушка свечного канала. Также так поступают, если на корпусе свечи имеются трещины или сколы. Зазор между электродами выставляют на 0,6 миллиметра. Зажатие новой свечи производят также специальным ключом. В конце к ней обязательно подсоединяют провод напряжения.

Нелишним будет осмотр фильтров, как топливного, так и воздушного. Если засоры сильные, то лучшим решением станет их замена. Воздушный фильтр можно попробовать промыть водой с добавлением моющего средства, а затем просушить. Также иногда его вымачивают в бензине. После просушки и установки важно смочить фильтр маслом, которое применяется в смеси с топливом.

Устранить проблему в виде глохнущей бензокосы сразу после запуска очень легко – достаточно отрегулировать карбюратор по схеме, приведенной в документации. Иногда приходится послабить клапаны карбюратора, чтобы облегчить подачу в него смеси.

Порой мотокоса глохнет из-за поступления большого количества воздуха. В таком случае необходимо нарастить обороты двигателя, чтобы выпустить его. Также обязательно надо проверить топливный шланг на возможные повреждения. При необходимости его меняют на новый.

Редуктор важно поддерживать в чистоте, а его шестерни всегда должны быть обработаны специальной смазкой. Стоит заметить, что отремонтировать редуктор и стартер своими силами не всегда возможно, поэтому целесообразнее при поломке данных узлов замена их на новые.

При уменьшении мощности двигателя стоит обратить внимание на выхлопной глушитель, а точнее, на сетку в нем. Она может засориться из-за сажи, получающейся от сгоревшего масла. Решается эта неисправность чисткой сетки. Сделать это можно, воспользовавшись небольшой щеткой с проволочной или нейлоновой щетиной, а также сжатым воздухом.

Сцепление в бензокосах может ломаться по причине износа колодок или лопнувшей пружины. В обоих случаях заменяются вышедшие из строя запчасти. Иногда приходит в негодность муфта сцепления, ее также можно заменить на новую. Причем в продаже имеются как муфты в полной сборке, так и отдельные элементы к ним (шайба, барабан и т. д.).

Признаки распространенных неисправностей

Зная внутреннее устройство бензокосы и принцип ее работы, можно легко устранить неисправности своими руками. Некоторые поломки встречаются чаще всего и их выделяют как основные.

  • Неисправности двигателя следует искать, если мотокоса не работает или даже не заводится. Также стоит обратить внимание на эту часть косы, если при работе слышны необычные шумы или ощущается сильная вибрация. К проблемам с двигателем может привести и засорение воздушного фильтра.
  • Если топливо не поступает в камеру сгорания, то следует искать причину в засоре топливного фильтра. Стоит также на него посмотреть, если инструмент не работает на малых оборотах.
  • Решетка стартера засорилась – причина перегрева двигателя и его прекращения работы. Стартер также может выйти из строя, когда шнур рвет при слишком резком запуске.

Общие рекомендации специалистов

Избежать ремонтов и посодействовать длительному сроку службы бензокосилки совершенно несложно. Первое, с чего стоит начать, – это ознакомление с инструкцией перед работой. Важно, когда мотокоса эксплуатируется, следить за тем, насколько хорошо охлаждается двигатель. Обязательно поддерживать чистыми стартер и ребра цилиндра. В противном случае двигатель может быстро испортиться по причине перегрева.

Периодическое обслуживание двигателя способно существенно продлить жизнь мотокосе. Заключается оно в постоянном осмотре и очистке мотора. Для мытья холодного двигателя берется щетка с мягким ворсом. Ею необходимо удалять грязь с поверхности. и.

Детали из пластика чистятся специальными растворителям

Нельзя оставлять топливо в мотокосе на период, превышающий 30 дней. Если косилка будет простаивать без работы, то лучше слить топливную смесь. Для большинства инструментов подходит 92-й бензин, который ни в коем случае нельзя заменять на дизельное топливо или бензин с меньшим октановым числом. В смеси лучше всего использовать масло для двухтактных двигателей. Делать топливные составы впрок не рекомендуется, так как они со временем теряют свои первоначальные свойства и могут привести к поломке мотокосы.

По завершении частой эксплуатации косы, например, с приходом поздней осени, бензокосу стоит подготовить к хранению. Сперва надо слить топливную смесь, после чего запустить двигатель. Это необходимо, чтобы остатки смеси в карбюраторе выработались. После этого агрегат тщательно очищают от грязи и убирают на хранение. Если правильно следить за мотокосой, то даже китайская может показывать высокую производительность длительное время.

О том, как осуществить ремонт бензокосы, смотрите в следующем видео.

Приступим!

Это покажет вам типичную замену сцепления и поможет с небольшими нюансы, которые дадут вам лучший результат. Муфта сконструирована с использованием асбест, поэтому используйте маску перед снятием диска сцепления. Перчатки и защитные Очки. тоже хорошая идея. Будет несколько последующих руководств, которые нужно будет необходимо выполнить перед заменой сцепления, которые перечислены ниже:

1.Снимите сцепление: После того, как вышеуказанные работы будут выполнены, пришло время осмотрите и снимите нажимной диск сцепления. На картинке ниже показано, что это похоже, что после снятия трансмиссии обнажается сцепление узел, который устанавливается на маховик в задней части двигателя. Опять же, эта часть касается с асбестом, поэтому рекомендуется использовать воздушную маску.

Прижимная пластина будет удерживаться на маховике на 10, 12, 13 или 14 мм. болты в большинстве случаев.Когда вы начнете откручивать болты, маховик захочет переместите и переверните двигатель, чтобы вам нужно было ослабить болты, применение рычага внутрь или наружу от маховика. Ударный пистолет тоже работает хорошо для этого. Не снимайте сразу все болты, так как прижимная пластина захватывает диск сцепления, который может быть тяжелым и может упасть причинение травмы. Поскольку последние болты откручены, есть дополнительная рука для контроля как прижимную пластину, так и диск. Прижимная пластина начнет двигаться наружу. от маховика как болты откручены.

Пока снимаются последние болты, держите руки на диске и пластине. чтобы контролировать эти части. Поддерживайте диск пальцем, что является хорошим способ удержания диска на прижимной пластине.

После снятия болтов прижимной диск можно удерживать на маховике с помощью 3 или несколько установочных дюбелей.Аккуратно снимите нажимную пластину с маховика с помощью стандартной отвертки. пока бесплатно.

Проверьте сцепление. Износ: Диск сцепления изнашивается, как тормозная колодка. фактически диск сцепления имеет материал тормозных колодок по обе стороны от него, который удерживается на заклепках. Когда эта подкладка изнашивается, она позволяет заклепкам контактировать с маховик или нажимной диск, которые вызывают пробуксовку сцепления.

3.Проверьте маховик: Поверхность сцепления маховика будет теперь быть разоблаченным. Вы ищете экстремальные тепловые проверки, горячие точки и трещины которые являются признаком того, что сцепление проскальзывало в течение длительного периода времени, и гарантируют замена маховика. На маховике ниже показан типичный рисунок износа во время замена сцепления и может быть повторно обработана, что необходимо делать в любое время обслуживание сцепления. Если этот шаг пропущен, когда новое сцепление установлен, у вас будет хороший шанс, что он будет дребезжать, когда педаль сцепления выпущен, и работу необходимо будет выполнить заново.

Замените направляющий подшипник: На заднем приводе и некотором переднем приводе автомобилей сцепление будет иметь пилотный подшипник, который предназначен для поддержки первичный вал коробки передач с ручным переключением передач. Если этот подшипник блокируется или изнашивается, это позволяет входному валу « гадать » и вызывает сцепление не отключаться. В пилот подшипник следует заменить во время обслуживания сцепления.

5.Подобрать новое сцепление: Поместите старое сцепление рядом с новым сцеплением на стол. Проверьте диаметр диска и площадь поверхности сцепления. материал. Также посмотрите на высоту прижимных пластин, расположив одну рядом с другой, они должны быть довольно близко. Это будет проблемой, если они окажутся далеко работа сцепления, либо не отпускается, либо не включается.

Перед установкой диска сцепления обратно на маховик установите диск на первичный вал трансмиссии.Он должен скользить по валу с небольшим сопротивление. Это тоже помогает избежать проблем при переустановке трансмиссии.

Установите новое сцепление: Эта деталь очень важна! Сцепление диск может заходить на прижимную пластину в любом направлении, но только в одном направлении правильно. Выступающая наружу часть диска должна идти в сторону нажимной диск или сцепление не отпускается, поэтому важно установить диск в правильном направлении.Также важно использовать очиститель тормозов для удалить жир и грязь с маховика и контакта муфты нажимного диска поверхности перед установкой.

Осторожно установите новый диск сцепления и нажимной диск на установочные штифты маховика с новым покрытием при ручной установке крепежных болтов. Оставьте немного потерять болты прижимной пластины, чтобы прижимная пластина могла двигаться вокруг. Это необходимо для того, чтобы вы могли вставить инструмент для выравнивания сцепления, входящий в комплект Комплект сцепления.

Найдите инструмент для выравнивания сцепления, включенный в замену сцепления. Комплект. Это необходимо, чтобы выровнять диск сцепления с направляющим подшипником, чтобы трансмиссию легко переустановить.

Ослабьте диск сцепления и установите приспособление для выравнивания сцепления. в диск сцепления и направляющий подшипник. Слегка затяните болты, чтобы удерживая диск на месте, перемещайте инструмент круговыми движениями.Это окажет сопротивление во всем направления, и вы хотите найти хорошую центральную точку. Это означает, что диск находится в середина прижимной пластины.

Равномерно и медленно затяните прижимную пластину по схеме звезды, используя трещотка. Не затягивайте сразу один болт и не используйте пневматические инструменты. это погнет нажимной диск и не выключит сцепление. Обходите прижимную пластину, медленно затягивая несколько раз до полного плотно.Вы заметите, что пальцы прижимной пластины движутся внутрь, когда вы затяните болты. Вы хотите, чтобы этот прогресс был как можно более равномерным. Если это шаг выполнен неправильно, сцепление не отключается должным образом, что может вызвать жесткое переключение передач. Завершите затяжку болтов до заводских значений крутящего момента. который обычно составляет от 25 до 30 футов фунтов. Снова маховик попытается переверните двигатель и затяните внутрь.

Снимите приспособление для выравнивания сцепления и еще раз проверьте все крепежные болты.

Замена всего подшипника: Выжимной подшипник предназначен для выталкивания пальцы нажимного диска внутрь, чтобы выключить сцепление. Когда эти пальцы наружу или без давления на них включается сцепление. При замене сборку муфты настоятельно рекомендуется замените выжимной подшипник, так как он часто выходит из строя. Некоторые выжимные подшипники прикреплены к рабочему цилиндру сцепления, который должен быть заменен как единица.

Обкатка и регулировка сцепления: После переустановки трансмиссии медленно прокачивайте педаль сцепления до тех пор, пока педаль не будет работать нормально. Смотрите и долейте жидкость сцепления (тормозная жидкость) в процессе. После ремонта запустите двигатель и полностью нажмите педаль сцепления. при переключении трансмиссии через ее шестерни. Это нормально для этой операции быть немного грубым, пока сцепление находится в периоде «обкатки».Нормальное переключение характеристики должны вернуться через несколько миль.

Как заменить выключатель сцепления

Выключатели сцепления предназначены для предотвращения трогания с места на передаче. Когда педаль сцепления находится в верхнем положении, выключатель сцепления обычно разомкнут, и на выключатель зажигания не подается питание. При нажатии на педаль сцепления выключатель сцепления замыкает цепь на выключатель зажигания, позволяя включиться стартеру двигателя. Выключатель сцепления может нуждаться в замене, поэтому следуйте инструкциям, чтобы выяснить, как работает этот процесс.

Есть два способа определить, вышел ли выключатель сцепления из строя или вышел из строя.Во-первых, контакты внутри переключателя сцепления корродировали или сгорели и не могут замкнуть цепь от переключателя сцепления до переключателя зажигания.

Во-вторых, проводка переключателя сцепления может быть повреждена, сожжена или корродирована, что не приведет к завершению соединения переключателя сцепления с переключателем зажигания.

  • Предупреждение : Несанкционированное вмешательство или снятие переключателя сцепления для устранения проблемы очень опасно.

При выполнении этой работы в ремонтной мастерской труд перевешивает детали в большинстве случаев.В комплект сцепления сам по себе будет входить диск, давление пластина и выжимной подшипник и будет стоить от 100 до 200 долларов США для пассажира. автомобильный блок на Amazon, а грузовики будут работать немного больше. Затраты на рабочую силу будут варьируются и должны учитывать, является ли автомобиль передним или задним колесом. водить машину. Эта стоимость обычно составляет от 550 до 850 долларов США в зависимости от того, это делает дилер или самостоятельный гараж. Также будет взиматься плата за повторно покрыть маховик, около 55 долларов.00 (США).

Сцепление мотокосы, сцепление триммера, сцепление бензокосы

1) Неисправность сцепления мотокосы: На холостых оборотах нож крутится почти всегда, в передней части мотора слышны посторонние звуки, при этом мотокоса косит нормально. Сцепление триммера или бензокосы такое же как у мотокосы.Причины неисправности: Лопнула пружина сцепления мотокосы (лопнула пружина сцепления триммера).Ремонт мотокосы своими руками: Заменить лопнувшую пружину сцепления новой (подробно см. ниже «Как снять сцепление на мотокосе»). Или, если отломался на пружине только крючок скраю, можно нагреть пружину горелкой, отогнуть одно кольцо, чтобы получился новый крючок и закалить пружину (такая пружина сцепления может проработать даже несколько лет). Купить Насадки на мотокосу.Ремонт триммера своими руками аналогичен ремонту мотокосы.

2) Неисправность мотокосы: Сцепление мотокосы часто пробуксовывает, иногда лопает пружина сцепления.Сцепление триммера как у мотокосы.Причины неисправности: Износ колодок сцепления мотокосы (колодок сцепления триммера).Ремонт триммера своими руками: Заменить колодки сцепления мотокосы (подробно см. ниже «Как снять сцепление на мотокосе»).Ремонт триммера своими руками такой же как и ремонт мотокосы.

Часть 1 из 5: Проверка состояния выключателя сцепления

Найдите педаль сцепления.На задней стороне педали сцепления вы найдете выключатель сцепления.

Проверьте перетаскивание. Вытяните педаль сцепления и нажмите на стержень, который выступает из переключателя и постоянно контактирует с педалью сцепления.

При движении штока не должно быть торможения.

Проверьте провода педали сцепления. Убедитесь, что провода не оборваны и не ослаблены.

Если в жгуте проводов переключателя сцепления есть заглушка, снимите заглушку и проверьте контакты внутри на предмет коррозии и влаги.Если в данный момент присутствует влага, необходимо распылить на контакты электроочиститель. Если в пробке есть коррозия, вам нужно использовать пищевую соду и воду, чтобы очистить ее.

  • Примечание : Перед нанесением пищевой соды и воды на контакты убедитесь, что ключ зажигания находится в выключенном положении.

Часть 4 из 5: Установка выключателя сцепления

  • Ключи торцевые в коробке
  • Отвертка с крестообразным шлицем
  • Защитные перчатки
  • Трещотка с метрической и стандартной головкой
  • Защитные очки
  • Набор динамометрических бит
  • Устройства для обжима проволоки
  • Инструмент для зачистки проводов

Установите коммутатор. Наденьте регулировочную гайку на новый переключатель сцепления и установите переключатель в кронштейн педали сцепления.

Наденьте стопорную гайку на выключатель сцепления. Оставьте гайку ослабленной, чтобы можно было отрегулировать переключатель.

Отпустите педаль тормоза. Сделайте это, повернув переключатель по часовой стрелке или против часовой стрелки, чтобы установить переключатель в положение полного контакта с рычагом педали сцепления.

Доступ к контргайке переключателя. Используйте депрессор педали и установите педаль сцепления достаточно далеко от переключателя сцепления, чтобы иметь доступ к контргайке переключателя.

Затяните контргайку вручную. Поверните регулятор еще на 1/8 оборота, чтобы закрепить переключатель сцепления на кронштейне педали сцепления.

Проверьте контакт между педалью сцепления и переключателем. Снимите депрессор педали, убедившись, что педаль сцепления полностью контактирует с выключателем сцепления.

Подключите провод. Если вам пришлось разрезать провода, совместите их с новым переключателем.

Зачистите провод с помощью приспособлений для зачистки проводов.Используйте стыковые соединители со встроенной термоусадкой и поместите в них провода. Используйте свой инструмент для обжима и прижмите стыковые соединители к проводам.

Установите на место крышки приборной панели. Установите все кожухи приборной панели, которые вам пришлось снять, чтобы получить доступ к кронштейну педали сцепления.

Как я узнаю, что моя муфта триммера не работает? | Главная Руководства

Автор SF Gate Contributor Обновлено 18 октября 2021 г.

Рабочий конец струнного триммера — это головка триммера, которая находится на противоположном конце изогнутого или прямого металлического вала от двигателя. Приводной вал, приводящий в движение головку, соединяется с двигателем с помощью центробежной муфты, которая отключается, когда двигатель работает на холостом ходу. Это важная функция безопасности. При неисправности сцепления головка не крутится, крутится постоянно или крутится хаотично.

Работа центробежной муфты

Центробежная муфта струнного триммера расположена под крышкой в ​​месте соединения вала триммера с корпусом двигателя. Механизм сцепления состоит из корпуса и пары подпружиненных пыльников. Пружины удерживают пыльники вместе, когда двигатель работает на холостом ходу, но когда вы включаете дроссельную заслонку и двигатель набирает обороты, центробежная сила разъединяет пыльники, и они контактируют с корпусом, заставляя его вращаться. Корпус соединен с приводным валом, поэтому, когда корпус вращается, приводной вал также вращается, как и головка триммера.

Отказ сцепления

Сцепление может выйти из строя по нескольким причинам, связанным с износом. Высокие температуры, создаваемые трением при включении сцепления, вызывают усталость металла после многократного использования триммера, и один из пыльников корпуса может сломаться. Усталость также влияет на металл в пружинах, скрепляющих башмаки, и в какой-то момент им может не хватить натяжения, чтобы убрать башмаки сцепления с головы. Третьим результатом многократного использования является то, что поверхности ботинок и корпуса становятся гладкими, и обувь скользит по корпусу.

Признаки неисправности

Если пружины сцепления износились, головка триммера начнет вращаться, как только вы запустите двигатель. Голова может быть легко повреждена, а также легко получить травму. Если башмаки и головка соскальзывают друг с другом, головка триммера вращается хаотично или вообще не вращается, когда вы включаете газ. Изломы любой из металлических частей узла сцепления, вероятно, вызовут скрежет при включении дроссельной заслонки, а головка может вращаться хаотично или может не вращаться вообще.

Ремонт сцепления

Узел сцепления на триммере обычно легко доступен. Откручиваешь болты крепящие вал к двигателю, стаскиваешь вал и откручиваешь крышку сцепления. Если пружины изношены, вы можете заставить триммер работать, заменив их, но изломы металла и поверхностный износ не так легко исправить, и обычно требуется замена всего узла сцепления. На большинстве моделей снятие сцепления с коленчатого вала — несложная задача, требующая отвинчивания одного или двух винтов или стопорной гайки. Сменные муфты доступны и недороги.

Справочные материалы

  • Блог инженера-эксперта: механическая передача мощности — сборка центробежного сцепления
  • eReplacementParts.com: Как снять сцепление триммера Как найти + исправить)

    Муфта ВОМ является важной частью вашей газонокосилки. Без сцепления или с плохо работающим сцеплением ваша косилка будет не чем иным, как медленным одноместным транспортным средством. Хотя это может быть полезно для обучения вашего ребенка-подростка вождению, это будет бесполезно для стрижки газона. Муфта нужна для передачи мощности от мотора на ножи, чтобы можно было косить траву! К счастью, довольно легко определить, плохое ли у вас сцепление. Здесь мы рассмотрим некоторые способы диагностики и устранения проблем со сцеплением газонокосилки.

    Как выявить распространенные проблемы со сцеплением газонокосилки:

    проблема либо с механизмом включения, либо со сцеплением. Электрический соленоид может выйти из строя, сцепление может быть изношено и проскальзывать, или сцепление может сплавиться из-за чрезмерного нагрева. Также может быть неисправность системы безопасности, из-за которой лезвия могут не зацепиться.

    С первой проблемой ничего не произойдет при активации переключателя. Это явный признак проблемы с электрикой. Если сцепление повреждено, вы можете услышать, как оно проскальзывает, когда оно пытается включиться, или вы можете услышать, как ваш ВОМ включается, а затем сразу же останавливается, так как он разработан таким образом, что предохранитель срабатывает первым, если он не может включить сцепление.

    Наиболее распространенные проблемы со сцеплением газонокосилки:

    Электрический МОМ не получает необходимого напряжения или соленоид МОМ не работает

    Если электромагнитный переключатель, управляющий включением электромагнитной муфты, неисправен, вы ничего не услышите, когда активируете переключатель. Этому есть три распространенные причины: Возможно, перегорел предохранитель, что проще всего исправить. Соленоид может не получать достаточного напряжения от батареи для включения, и в этом случае вам нужно проверить напряжение, поступающее от батареи. Другая возможность заключается в том, что соленоид неисправен, и в этом случае вам нужно отправиться в местную небольшую мастерскую по ремонту двигателей, чтобы получить новый.

    Сцепление проскальзывает, повреждено или сплавлено вместе

    Если при включении переключателя ВОМ вы слышите визг и визг, отключите ВОМ и выключите газонокосилку. У вас может быть что-то в лезвиях, что мешает им вращаться, ваш ремень ВОМ может быть изношен или, в худшем случае, у вас может быть проблема со сцеплением газонокосилки. Что бы вы ни делали, НИКОГДА НЕ ПОДХОДИТЕ К НОЖАМ, КОГДА ОНИ ВРАЩАЮТСЯ ИЛИ ВКЛЮЧЕН ВОМ. Лучше всего полностью выключить газонокосилку и вынуть ключ, прежде чем пытаться обслуживать какую-либо часть системы ВОМ.

    Защитный выключатель, находящийся где-то еще, не позволяет лезвиям включаться

    Существует вероятность того, что другой защитный механизм или выключатель удерживает ВОМ от включения. В большинстве косилок есть несколько переключателей, чтобы вы могли безопасно сидеть на газонокосилке, когда лезвия начинают вращаться. Это может быть выключатель безопасности в сиденье или, возможно, выключатель аварийного тормоза или трансмиссии. Попробуйте переключить газонокосилку в нейтральное положение, включить и выключить аварийный тормоз и убедиться, что ваш вес сосредоточен на сиденье, когда вы включаете переключатель ВОМ. Иногда переключатель под сиденьем может выйти из строя или загрязниться, и он не будет ощущать ваш вес на сиденье. Лезвия не включатся, если это так.

    Признаки неисправности муфты отбора мощности газонокосилки (механической):

    Эти симптомы могут указывать на механическую неисправность муфты газонокосилки.

    Сцепление издает шум при включении

    Если это происходит, возможно, у вашего сцепления плохой подшипник, поверхность маховика может быть в плохом состоянии, или вам может потребоваться замена ремня или шкива ВОМ. Проскальзывание ремня может вызвать шум, поэтому первое, что нужно проверить, это то, что ремень натянут и не поврежден.

    Сцепление увеличивает обороты двигателя

    Если обороты двигателя увеличиваются при включении ВОМ, становится очевидным, что передача мощности от двигателя к ножам не работает должным образом. Это может указывать на некоторые из тех же вещей, упомянутых выше. Ваше фактическое сцепление может иметь плохой подшипник и не вращаться плавно, из-за чего двигатель потребляет больше мощности. Шкив ВОМ также может иметь неисправный подшипник, из-за чего двигатель будет подавать больше мощности, чтобы заставить его двигаться.

    Муфта МОМ запускается, затем немедленно останавливается, и предохранитель перегорает

    Если предохранитель переключателя МОМ перегорает сразу же после его активации, это может указывать на механическую проблему. Это могло означать, что сцепление было невозможно для двигателя, и двигатель должен был попытаться обеспечить такую ​​​​мощность, чтобы перегорел предохранитель. Возможно, сцепление полностью заклинило, что-то застряло в лезвиях или заклинило шкив ВОМ. В любом случае, вы не будете косить, пока не разберетесь с проблемой.

    Признаки неисправности муфты МОМ (электрическая):

    Переключатель МОМ не издает звуков при активации

    Это может указывать на то, что фактический переключатель неисправен или не получает достаточного питания от батареи. Чтобы решить эту проблему, вам нужно будет выполнить устранение неполадок с электрической муфтой ВОМ. Ниже перечислены возможные проблемы, которые следует проверить, если вы столкнулись с этим. Вероятно, вам понадобится мультиметр, чтобы проверить их.

    Проверить предохранитель — Предохранитель системы отбора мощности проще всего проверить и заменить. Он не должен сгореть, и вы должны увидеть, что соединение все еще прочное.

    Напряжение батареи — Возможно, батарея не обеспечивает достаточного напряжения для активации соленоида. Это распространенная проблема, так как аккумуляторы газонокосилки могут разряжаться в сидячем положении.

    Соленоид МОМ – Это фактически электромагнитный переключатель, который управляет сцеплением, и замена этой детали требует более подробного рассмотрения. Проверить его работоспособность можно мультиметром.

    Как проверить муфту отбора мощности на косилке

    Для проверки муфты отбора мощности косилки вам понадобится мультиметр. Это не должно быть чем-то необычным, ему просто нужна возможность проверить напряжение, сопротивление и силу тока.

    Проверка муфты отбора мощности (механической)

    Сначала проведите механическую проверку муфты, чтобы исключить какие-либо физические проблемы со муфтой. Вам нужно будет включить газонокосилку. Убедитесь, что газонокосилка находится в нейтральном или парковочном положении и что аварийный тормоз включен. Некоторые косилки имеют различные функции безопасности, и вам может потребоваться отключить аварийный тормоз, чтобы запустить ВОМ.

    Когда газонокосилка работает на полном газу, попробуйте включить переключатель или рычаг ВОМ. Если вы слышите, как лезвия пытаются запуститься, вы можете исключить электромагнитный клапан отбора мощности. Если сцепление визжит или двигатель косилки начинает увеличивать обороты, отключите ВОМ и выключите двигатель. У вас может быть плохой подшипник в сцеплении, плохая контактная поверхность на маховике или плохой шкив ВОМ.

    Также проверьте ремень ВОМ и убедитесь, что он не ослаблен, не изношен, не потрескался и не изношен. Вы можете найти сменные шкивы, ремни и детали сцепления в местной небольшой мастерской по ремонту двигателей. Если вы активируете переключатель ВОМ и ножи включаются без происшествий, поздравляем! У вас есть функциональная муфта ВОМ, и вы можете косить!

    Проверка муфты отбора мощности (электрическая)

    Если вы попытались активировать отбор мощности на последнем шаге и ничего не произошло, пришло время проверить некоторые электрические соединения.

    1) Предохранитель – Сначала ищите провод, который идет к механизму ВОМ. Там должен быть небольшой блок предохранителей, содержащий предохранитель для выключателя. Если предохранитель перегорел, вы сможете это увидеть. Металлическое соединение внутри предохранителя будет расплавлено, сломано или обожжено. Это означает, что сцепление по какой-то причине пыталось потреблять слишком большую силу тока, и обычно это указывает на какую-то механическую проблему (плохой подшипник и т. д.). Сменные предохранители дешевы, и вы можете заменить их предохранителем того же номинала, что и там. Обычно это 10 или 15А.

    2) Аккумулятор — Если предохранитель исправен, следующим делом следует проверить аккумулятор. Вы хотите убедиться, что аккумулятор подает правильное напряжение на части газонокосилки. Возьмите мультиметр, переключите его на вольты и поместите положительный (красный) щуп на положительную клемму аккумулятора газонокосилки. Возьмите отрицательный (черный) щуп и поместите его на металлическую часть двигателя. Если ваша батарея выдает правильное напряжение, счетчик должен показывать около 12,6 вольт. Все, что ниже этого, и вашей батарее потребуется зарядка. Если это подтвердится, останется только проверить работу соленоида.

    3) Функция соленоида . Вам нужно будет найти узел сцепления под косилкой, при выключенной косилке, и отсоединить провод, идущий от переключателя ВОМ. Вставьте ключ в косилку и поверните его только до первого щелчка. Вы не хотите запускать газонокосилку, вы просто хотите, чтобы аккумулятор был включен. Вам нужно будет переключить мультиметр на силу тока и подключить черный щуп к заземленному металлическому предмету. Далее вам нужно будет вставить красный щуп в жгут проводов, идущий от выключателя. Активируйте переключатель PTO, и это должно дать вам показание около 4 ампер. Если показания отсутствуют, скорее всего, переключатель неисправен. Возможно, вам придется связаться с производителем, чтобы получить номер детали для этого переключателя МОМ.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *