Какая должна быть компрессия: замер, какая должна быть норма

Содержание

Компрессия — Энциклопедия журнала "За рулем"


На что влияет компрессия

В широком смысле слова компрессия — это величина давления, которое создается в цилиндре в конце такта сжатия. Этот параметр в очень широких пределах зависит от условий, при которых его замеряют, и в значительной степени от технического состояния мотора. Именно поэтому компрессия «взята на вооружение» как диагностический фактор, позволяющий объективно оценивать исправность двигателя.
Как и для всякого оценочного показателя, режимы и способы замера должны быть всегда одинаковыми. Для компрессии они означают, что двигатель прогрет до рабочей температуры, дроссельная заслонка полностью открыта, свечи во всех цилиндрах — вывернуты стартер — исправен, аккумулятор — полностью заряжен.
Несколько слов о компрессометрах — приборах, которые необходимы для этой цели. Их множество, но в сущности они отличаются друг от друга лишь конструктивным исполнением. Как правило, компрессометр состоит из наконечника, вставляемого в свечное отверстие, обратного клапана на входе и манометра. Манометр с наконечником могут быть соединены шлангом или металлической трубкой. Клапан в наконечнике компрессометра необходим для того, чтобы стрелка манометра при замере фиксировалась на уровне наибольшего давления, возникшего в цилиндре. На СТО часто применяют более сложные приборы, где вместо стрелочного манометра установлен самописец, фиксирующий величину измеряемого давления на специальном бланке, либо цифровоке табло.

Как оценивать результаты при замере компрессии? В инструкционных материалах отечественные производитель приводит минимальные значения компрессии, допустимые при эксплуатации автомобиля. Но это не единственное условие. Очень важно, чтобы разница между цилиндрами по величине компрессии была минимальной. Одинаковые или близкие значения свидетельствуют о равноценном состоянии деталей и степени изношенности цилиндров. Возьмем такой пример: в одном из цилиндров мотора компрессометр зарегистрировал 10,1 кгс/см2, а в остальных — 11,6—11,8 кгс/см2. Несмотря на то, что абсолютные величины компрессии в каждом цилиндре находятся в допустимых пределах, их перепад — сигнал о какой-то неисправности. Поэтому технические нормативы допускают разницу между наибольшим и наименьшим показаниями компрессии в цилиндрах не более 1 кгс/см2.
Остановимся на случае, когда компрессия не соответствует заводским требованиям в одном или нескольких цилиндрах. Как и где искать причину?
Простейший и хорошо известный способ: в «подозреваемый» цилиндр через свечное отверстие вливают примерно столовую ложку моторного масла и снова замеряют компрессию. Если давление заметно увеличилось — недостаточна герметичность поршневых колец, если нет — дефект вызван другими причинами (негерметичностью клапанов или прокладки под головкой цилиндров, трещиной или прогаром в стенках камеры сгорания, в днище поршня).
Если есть возможность устранить неисправность своими силами, целесообразно провести более подробное обследование, которое поможет установить конкретную причину пониженной компрессии. Для этого надо сделать простое приспособление. Понадобится вышедшая из строя свеча зажигания, из которой, выбивают изолятор, а к металлическому корпусу приваривают (можно прочно припаять) стальной вентиль от негодной автомобильной или мотоциклетной камеры. Устанавливают поршень обследуемого цилиндра в положение момента зажигания, вворачивают в свечное отверстие изготовленный переходник и присоединяют к нему шланг шинного насоса. Затем, предварительно сняв пробки радиатора и маслозаливной горловины и попросив помощника накачивать воздух в цилиндр, на слух определяют, каким путем происходит его утечка из камеры сгорания. Если воздух поступает в выхлопную трубу — негерметичен выпускной клапан, если во всасывающий коллектор — впускной клапан. При неплотности прокладки головки цилиндров воздух может поступать в рубашку системы охлаждения, что проявится пузырьками в верхнем бачке радиатора. Недостаточная герметичность поршневых колец часто может быть обнаружена по шипению воздуха, прослушиваемому через маслозаливную горловину. Такая проверка помогает более точно представить характер дефекта, объем предстоящих работ и избежать лишней разборки двигателя.
До сих пор речь шла о компрессии в связи с определением и устранением дефектов. Но не менее важно знать, от чего зависит компрессия на исправном двигателе и какие факторы влияют на ее величину.
Понятно, что самый очевидный фактор — степень сжатия в двигателе. Чем она выше, тем выше и давление в цилиндре после такта сжатия. Простота этой зависимости нередко приводит к ошибочному выводу, что величина компрессии должна быть численно равна степени сжатия. Фактически она заметно больше. Откуда же берется дополнительное давление?
Уместно напомнить, что степень сжатия — чисто конструктивный параметр, показывающий соотношение геометрических показателей — полного объема цилиндра над поршнем в нижней мертвой точке (НМТ) и объема камеры сгорания над поршнем, находящимся в верхней мертвой точке (ВМТ). Что же касается сжатия реального газа при перемещении поршня из НМТ в ВМТ, то тут в дело вмешиваются законы термодинамики. На сжатие газа (рабочей смеси или воздуха) затрачивается энергия, которая вызывает повышение его температуры (вспомните нагревание шланга у шинного насоса), что, в свою очередь, ведет к увеличению давления в камере сгорания в конце такта сжатия. Дополнительно этому способствует нагревание газа от стенок цилиндра и камеры сгорания, которые прогреты примерно до 90° С, в то время как всасываемый воздух имеет наружную температуру. На самом же деле тепловые процессы, безусловно, значительно сложнее, чем об этом сказано здесь, однако смысл в том, что именно от этих явлений, происходящих в строго определенный временной промежуток, зависит фактическая величина давления при сжатии. Отсюда ясно, как важно при замере компрессии выдерживать заданный тепловой режим двигателя и частоту вращения коленчатого вала.
Есть и другой фактор, имеющий практическое влияние на результат замера компрессии. В упрощенном виде можно принять, что перед тактом сжатия цилиндр заполнен газом, имеющим всегда одинаковое давление, практически — атмосферное. А если оно будет пониженным? Тогда, естественно, и конечное значение давления будет более низким. Заполняется цилиндр во время такта всасывания, когда в нем создается разрежение и порция воздуха проходит через весь впускной тракт — воздушный фильтр, впускной коллектор. Чем меньше здесь сопротивление газовому потоку, тем больше будет наполнение цилиндра перед сжатием. Вывод прост — забитый пылью воздушный фильтр может существенно исказить результат замера, даже если воздушная и дроссельная заслонки при этом будут открыты, как и положено.
Существует также конструктивный фактор, благодаря которому двигатели разных моделей могут отличаться друг от друга по компрессии, несмотря на то, что степень сжатия их одинакова. Считают, что сжатие в цилиндре начинается сразу, как только поршень начал движение вверх от НМТ. Это возможно лишь при условии, если впускной клапан, через который во время предыдущего такта заполнялся цилиндр, уже полностью закрыт. Однако в современных моторах впускной клапан закрывается значительно позже, когда поршень уже пройдет часть пути к ВМТ. Величина этого «запаздывания », выраженная в углах поворота коленчатого вала, составляет 40°-70°.
Такое конструктивное решение обеспечивает получение высокой мощности на больших оборотах коленчатого вала, поскольку в начале такта сжатия, когда давление в цилиндре еще невелико, поток топливной смеси по инерции продолжает поступать в цилиндр и тем самым производит его дозарядку. Иная картина на малых оборотах, когда скорость и инерционность потока смеси малы. При небольшой частоте вращения коленчатого вала, которая достигается стартером, к моменту закрытия впускного клапана поршень успевает вытолкнуть обратно во впускной тракт часть газа, заполнявшего цилиндр, и фактически сжатие начинается только после закрытия клапана.
Таким образом, двигатель каждой модели обладает индивидуальными особенностями, зависящими еще и от фаз газораспределения. В реальной жизни каждый мотор может иметь заметные отклонения от параметров фаз, которые заложены конструкторами. Причина этого — износы деталей привода и нарушение их регулировок. Следовательно, и этот фактор нужно учитывать на практике.
Еще раз подчеркнем роль компрессии: она дает хорошую возможность объективно оценить «состояние здоровья» двигателя, не требуя при этом сложного оборудования. Регулярная проверка компрессии — на СТО или самостоятельно — должна стать правилом, так как это позволит содержать двигатель исправным и, в конечном счете, экономить топливо, масло и средства на текущий ремонт.
На что влияет компрессия

На что влияет компрессия — Энциклопедия журнала "За рулем"

Залегшие кольца или трещина в клапане – значительно более частые причины снижения компрессии, чем износ двигателя.

Компрессия – это вульгаризм. Правильно – давление конца такта сжатия. Это давление, которое создается в цилиндре при выключенном зажигании (или без подачи топлива – для дизеля) при положении поршня в верхней мертвой точке. Так вот, многие диагносты по величине замеренной компрессии (прости, наука, за жаргон!) дают заключение: «жив пациент» или «в морг», то есть на капитальный ремонт.

Заблуждение первое «Компрессия и степень сжатия – одно и то же»
Нет, не так! Компрессия – это давление в цилиндре, степень сжатия – безразмерный параметр, описывающий геометрические параметры цилиндра: это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сжатия (камера сжатия – это объем пространства над поршнем при его положении в ВМТ (еще он называется объемом конца сжатия – это то же самое). Называть ее камерой сгорания некорректно, поскольку сгорание топлива происходит во всем объеме цилиндра.) Компрессия от степени сжатия зависит, а степень сжатия от компрессии – нет! Компрессия зависит еще от кучи параметров: давления начала сжатия, регулировки фаз газораспределения, температуры, при которой проводится замер, протечек из камеры сгорания. А протечки определяются изношенностью колец и цилиндров.

«Компрессия» – то максимальное давление, которое мы измеряем в цилиндре при выключенном зажигании.

Заблуждение второе: «Поднял компрессию – увеличил мощность»

Не совсем так. Компрессию можно поднять двумя способами – увеличить степень сжатия или уменьшить протечки из камеры сгорания. Посмотрим, что будет в каждом случае: в нашем распоряжении стенд.
Для начала уменьшим объем камеры сжатия. Проще всего для этого прошлифовать нижнюю плоскость головки цилиндров. У базового мотора «одиннадцатого» ВАЗа рабочий объем цилиндра чуть больше 370 кубиков. При штатной степени сжатия 9,8 объем камеры сжатия составит 42,6 см³. Можно посчитать, что, сняв 2 мм с посадочной поверхности головки блока цилиндров, мы уменьшаем объем камеры сжатия на 5,1 см³. Новая степень сжатия составит 11 единиц, то есть на 1,2 выше, чем у базового мотора. А теперь, просто из интереса, уберем еще 2 мм. Степень сжатия возрастает уже до 12,6. В учебнике находим нужную формулу и получаем: термический КПД цикла поршневого двигателя теоретически должен вырасти в первом случае минимум на 4%, во втором – на 9%.

А теперь ставим эти головки на стендовый мотор и снимаем моментные характеристики. Снижение расхода топлива существенно меньше, чем обещала теория, – на 2,5% в первом случае и на 4,5% во втором. Причем эффект более выражен в зоне малых нагрузок. Прибавка мощности еще меньше: от силы 2-3%, причем в зоне малых и средних оборотов. А на высоких – никакого эффекта...
Все ясно: с увеличением степени сжатия резко растет давление в цилиндре, этот рост провоцирует детонацию, ее ловит соответствующий датчик – и сдвигает угол опережения зажигания назад. Следовательно, мощность падает. А потому и теоретический эффект существенно уменьшается. Зато растут температуры на выпуске, – стало быть, риск пожечь клапаны и поршни с таким мотором значительно выше.
Способ второй – уменьшаем протечки. Пойдем от обратного: сравним, что станет с моментной характеристикой, если заменить кольца такими, чтобы зазоры в них стали больше, скажем, раза в два.
Сделали. Для нового мотора – всё нормально, для всех цилиндров компрессия 13,2...13,4 бар. Для испорченного кольцами с большими зазорами – 10,8...11,1. А что показали замеры мощности? В зоне малых оборотов мощность испорченного мотора чуть-чуть упала, но когда перешли 2500 об/мин, кривые момента практически слились. Всё потому, что протечки из камеры сгорания в картер, которые должны бы снизить мощность, заметны только на малых оборотах, а на высоких их масса за один цикл резко падает, ведь с уменьшением времени цикла при увеличении частоты вращения коленчатого вала уменьшается и время на протечку.

Компрессия резко выросла, а мощность – нет. Вместе с компрессией проснулась детонация, и угол опережения зажигания пришлось сдвигать назад. А он влияет на мощность сильнее

Заблуждение третье: «Нет компрессии – сразу на капиталку»


Обычно механик, обнаруживший низкую компрессию, тут же заявляет: «Двигатель изношен, требуется капиталка». Так ли все однозначно?
Нет, конечно! На спор можем назвать двадцать возможных причин снижения компрессии. Тут и проблемы с механизмом газораспределения, и механические или термические повреждения деталей двигателя, и закоксованность поршневых колец. И только одна из них будет связана с катастрофическим износом мотора. Важно уметь различать эти причины, понимать степень их опасности и знать методы борьбы с ними.

Заблуждение четвертое: «Чем выше компрессия, тем лучше»
Частенько от апологетов разных присадок приходится слышать, как подпрыгнула компрессия после очередной обработки мотора. Рост до 15 бар, до 17 бар! Но надо иметь в виду, что в нормальном состоянии, даже восстановив зазоры до состояния нового двигателя, компрессию выше штатной не получить.
Откуда же цифры? Обычно на разобранном двигателе видно, что камера сгорания после обработки заросла непонятно чем и, как следствие, уменьшился объем камеры сжатия. Но эти отложения нарушают теплоотвод от камеры сгорания. Отсюда детонация, калильное зажигание и прочее. Так что небывалому росту компрессии не радоваться надо, а наоборот.

Изменение удельного расхода топлива при фиксированных оборотах (2500 об/мин) в двух вариантах двигателя – базовом и с кольцами, в которых увеличены зазоры. Компрессия упала, но по расходу это заметно только при малых нагрузках.

Так на что влияет компрессия?
На многое! Главное – на пусковые свойства мотора, особенно при низких температурах.
В первую очередь это касается дизельных двигателей, где от давления и температуры конца сжатия зависит, воспламенится топливо в цилиндре или нет. Но и бензиновые двигатели в холодном состоянии тоже чувствительны к изменению компрессии: она влияет на испаряемость топлива, которое при холодом пуске только теоретически должно испаряться по пути в цилиндр. А реально – попадает туда в виде негорючих жидких капель.
Сниженная компрессия повышает давление картерных газов. В этом случае через систему вентиляции на впуск двигателя летит больший объем паров масла. Плохо это: и токсичность растет, и темп загрязнения камеры сгорания резко увеличивается.
Неравномерная по цилиндрам компрессия вызывает вибрации двигателя, особенно ощутимые на холостом ходу и при малых оборотах. А это, в свою очередь, вредит и трансмиссии, и подвеске мотора. Да и самому водителю. Словом, роль компрессии как диагностического признака, во многом характеризующего состояние двигателя, очень велика. И наши «сказки» никоим образом не призывают махнуть на нее рукой – наоборот! Но стремление к безудержному ее повышению в поисках дополнительных «лошадок» – дело в целом бесперспективное.

Какой уровень компрессии должен быть в цилиндрах

Автомобиль диагностируется несколькими методами. Среди них – компрессия. Есть простой способ узнать уровень компрессии в цилиндрах мотора транспортного средства. У нее есть ряд средних значений. Теперь есть способ более точно понимать, какой должна быть степень компрессии непосредственно у Вашей модели автомобиля.

Это — давление, оно создается поршнем в цилиндре камеры сгорания, когда тот оказался в верхней мертвой точке, то есть в финале процесса сжатия. Также используется такое понятие, как степень сжатия. Так называют объем пространства в цилиндре в тот момент, когда деталь оказывается в нижней мертвой точке. Его делят на соответствующий показатель объема. Когда деталь оказывается в верхней мертвой точке, это пространство уменьшается до минимума.

Аналогично происходит процесс, согласно техническим характеристикам двигателя, когда степень сжатия становится равен 10. Это означает: наибольший объем пространства камеры сгорания единственного цилиндра в данном моторе в 10 раз больше минимального. В таких ситуациях, топливо-воздушная смесь сжимается в 10 раз от того показателя, который оказывается в нем.

Показатели компрессии

Владелец может выявить этап капитального выхода из строя компонентов двигателя. Показатели допустимого значения давления доступны. У их есть связь с уровнем сжатия, она прямо пропорциональна. Чем она выше, тем больше показатель давления.

К настоящему времени, принято деление на три типа двигателей с разными характеристиками.

  1. Старые серии моторов, у которых невысокая плотность сжатия.
  2. Степень сжатия до 8,5.
  3. Современные серии, в которых сжатие достигает степени в 9-11 раз.
  4. Дизели, сжигающие топливо от 16 до 24 раз.

Важно помнить, что у камеры сгорания на дизельном топливе небольшой объем. мотору не нужна электрическая искра. Ее активирует сильное сжатие.

 

Стандарты и минимум

Проведя сравнения и испытания, специалисты получили сведения о разных типах моторов. Оптимальное давление в цилиндрах отличается. Это зависит от типа мотора.

Двигатель достигает рабочей температуры, аккумулятор получает полный заряд. Компрессия должна соответствовать следующим показателям:

  • если мотор старый – 1 мегапаскаль;
  • если единица старая – 10 бар;
  • для нового двигателя – 13 бар;
  • бензиновый мотор – 1,5 мегапикселей.

Минимальный уровень

Допустимый показатель для бензиновой категории – 1,5 мегапикселей. Самый низкий вариант – 1,1 Мпа. У дизеля значение – 2,4 – 3 Мпа. Сравнение показателей параметров – это путь установить, что допустимое сжатие до 1,5 ед. приведет к наибольшему давлению в цилиндрах. Можно детальнее установить данные в отношении разных видов двигателей. Они указываются в соответствующих инструкциях.

О том, что пора выяснять компрессию, говорит множество показателей. Например, дым из выхлопной трубы. Если его больше, чем нужно, то пора тревожиться. Или силовой агрегат стал менее мощным.

Что такое компрессия и степень сжатия

При диагностике автомобиля перед покупкой опытные автовладельцы практически всегда советуют новичкам проверить компрессию. А еще существует степень сжатия – казалось бы, схожий термин, ведь компрессия – это и есть сжатие. На самом деле это совершенно разные вещи. Давайте разберемся, что есть что, а заодно поймем, что и как нужно проверять при покупке машины.

Что такое степень сжатия?

Начнем со степени сжатия. Как мы помним, поршень в цилиндре при работе двигателя движется вверх-вниз, имея две так называемых мертвых точки, верхнюю и нижнюю. Так вот, степень сжатия – это отношение между двумя объемами: полным объемом цилиндра, когда поршень находится в нижней мертвой точке, и объемом камеры сжатия, когда поршень находится в верхней мертвой точке. То есть степень сжатия – это математическое отношение, которое показывает, во сколько раз топливовоздушная смесь (или воздух, если речь о дизеле) сжимается в цилиндре при работе мотора.

Степень сжатия – одна из базовых характеристик любого двигателя, и закладывается она на стадии проектирования. У бензиновых моторов она ниже, чем у дизельных: в среднем от 8:1 до 12:1 у первых и от 14:1 до 23:1 у вторых. Дело в том, что работа дизельного мотора предполагает самостоятельное воспламенение топливовоздушной смеси от сжатия, а в бензиновом моторе смесь в каждом такте поджигается свечой зажигания. Однако в целом по мере развития технологий двигателестроения степень сжатия в моторах росла. Причина проста: повышение степени сжатия позволяет увеличить КПД мотора, получая больше мощности при том же рабочем объеме и расходе топлива. Собственно, с ростом степени сжатия связано и применение более высокооктановых бензинов.

Таким образом, степень сжатия – это конструктивная характеристика двигателя, и она не меняется по мере его износа и старения. Степень сжатия не нужно «проверять» при покупке, а знать ее нужно в основном для того, чтобы знать, какой бензин лучше заливать в бак купленной машины.

Что такое компрессия?

Если степень сжатия – параметр математический и неизменный, то компрессия – характеристика изменяемая. Компрессия – это давление, создаваемое в цилиндре в конце такта сжатия, когда поршень идет от нижней мертвой точки к верхней, сжимая воздух или топливовоздушную смесь. Давление в цилиндре в момент, когда поршень достиг верхней мертвой точки – это и есть компрессия. Можно подумать, что компрессия фактически должна быть равна степени сжатия – ведь она тоже показывает разницу давления в цилиндре при двух положениях поршня – верхнем и нижнем. Однако на самом деле компрессия оказывается значительно выше. Ведь воздух при резком сжатии нагревается, что означает увеличение давления. А еще он нагревается от горячих стенок цилиндра, ведь рабочая температура двигателя гораздо выше температуры окружающей среды. Таким образом, компрессия, конечно, зависит от степени сжатия, но не равна ей. И именно компрессию замеряют при диагностике двигателя, чтобы оценить его техническое состояние.

Как замеряют компрессию?

Замер компрессии проводится с учетом перечисленных выше условий: на полностью прогретом двигателе и при полностью открытой дроссельной заслонке, отвечающей за подачу воздуха в цилиндр. Разумеется, горение топлива для замера компрессии не нужно, в цилиндре сжимается только воздух. Так что подачу топлива отключают, а свечу зажигания (или накаливания, если речь идет о дизеле) выкручивают, а на ее место вкручивают шлаг компрессометра. Компрессометр – это прибор для измерения компрессии. Он фактически представляет собой манометр, подключаемый трубкой к цилиндру и оснащенный обратным клапаном, чтобы не сбрасывать измеренное давление.

Зачем измерять компрессию?

Замер компрессии позволяет оценить исправность и техническое состояние двигателя. Во-первых, после замера можно сравнить соответствие полученного результата заводским параметрам – то есть оценить компрессию в имеющемся двигателе по сравнению с новым. Во-вторых, низкий показатель компрессии означает наличие проблем с мотором, ведь он сигнализирует о том, что воздух «утекает» из камеры сгорания, а при работе мотора из нее будут прорываться раскаленные газы. Причин может быть довольно много: поршневые кольца, повреждения седел клапанов и самих клапанов, негерметичность прокладки ГБЦ и даже трещина в самом поршне. Ну а в-третьих, важна не только сама величина компрессии, но и ее равномерность во всех цилиндрах двигателя. Если компрессия в одном или нескольких цилиндрах ниже, чем в других, это говорит о неравномерном износе и наличии проблем.

Таким образом, замер компрессии – одна из простых, но эффективных методик оценки исправности и общего технического состояния двигателя. Он позволяет быстро отсеять заведомо «мертвые» моторы, имеющие проблемы с цилиндропоршевой группой, клапанами и так далее. Поэтому замер компрессии можно и нужно проводить при диагностике практически любого автомобиля перед покупкой.

что это такое и как ее проверить

Компрессия – это величина, показывающая максимальный уровень давления в цилиндрах автомобиля, созданного в период холостого прокручивания мотора при помощи стартера. Показатели компрессии позволяют с высокой точностью установить тип повреждения мотора и причину, которая привела к появлению неисправности.

Какой должна быть нормальная компресия

Норма компрессии двигателя (бензинового, дизеля) проверяется по формуле: Сж*Коэф, где:

  • Сж – это уровень сжатия, указанный изготовителем двигателя в паспорте изделия;
  • Коэф – это коэффициент, применяемый к дизельным или бензиновым моторам (например, для бензинового двигателя он будет равен 1,2-1,3).

Норма компрессии для бензинового двигателя

Исходя из формулы установлено, что для автомобилей с бензиновым мотором компрессия будет оптимальной при показателях 7-13 атмосфер. Разберем расчеты на примере автомобиля отечественного производства ВАЗ 2112 и ВАЗ 2110. Расчеты представлены в таблице.

Наименование показателя ВАЗ 2112 ВАЗ 2110
Уровень сжатия 10,5 9,9
Коэффициент 1,2 1,2
Норма компрессии 10,5 * 1,2 = 12,6. 9,9 * 1,2 = 11,88.

Норма компрессии для дизельного двигателя

В дизельном моторе степень сжатия значительно выше, чем в бензиновом двигателе. Поэтому и показатели оптимальной компрессии окажутся существенно выше. В частности, компрессия на уровне:

  • 28-30 атмосфер окажется удовлетворительной;
  • 30-32 атмосфер будет нормальной;
  • 32-36 атмосфер считается хорошей;
  • 37-49 атмосфер окажется идеальной.

Признаки низкой компрессии двигателя

Существует ряд признаков, сигнализирующих владельцу автомобиля, о низком уровне компрессии в двигателе машины. Признаки следующие:

  • машина заводится дольше, чем это было ранее;
  • появляются провалы в функционировании мотора во всех режимах;
  • возросло давление в патрубках системы охлаждения;
  • увеличился расход топлива (бензин, газ) и масла;
  • из выхлопной трубы выходит черный дым;
  • при включенном моторе слышны удары и хлопки;
  • появились небольшие трещины в головке блока цилиндра;
  • прогорел и деформировался клапан;
  • прогорело днище поршней;
  • на стенке цилиндров, расположенных в камере сгорания, образовался нагар;
  • засорился воздушный фильтр;
  • снизилась эффективность сгорания топлива – это выражается в падении мощности машины при сгорании того же объема топлива, что было и ранее.

Как проверить компрессию в двигателе

Уровень компрессии можно проверить несколькими способами: со специальным прибором или обычным бумажным кляпом. Оба способа имеют несколько особенностей.

Проверка прибором

Для проведения измерений компрессии нужно подготовить компрессометр. Этот инструмент изготовлен в виде манометра, имеющего специальный переходник.

Перед началом работ нужно включить двигатель и разогреть его до рабочей температуры (приблизительно 80 градусов). Далее нужно проверить состояние аккумулятора – если батарея заряжена не полностью, то её нужно подзарядить. А также рекомендуется осмотреть воздушный фильтр – если он окажется грязный, то его нужно заменить.

Система зажигания отключается методом отсоединения провода подачи низкого напряжения от прерывателя. Если мотор с распределителем, то чтобы отключить систему зажигания, нужно высоковольтный провод снять с катушки и подсоединить его к «массе» авто.

Подачу топлива в мотор можно предотвратить несколькими способами. Если бензонасос электрический, то потребуется обесточить реле устройства. Если бензонасос механический, то нужно будет отсоединить его от магистрали, по которой поступает топливо.

После вынимания свечей зажигания, нужно

  • убрать из свечной ниши пыль;
  • снять наконечник провода.

При работе с коробкой передач нужно выполнить несколько действий:

  • рычаг переключения выставить в нейтральное положение – если машина с автоматической трансмиссией, то рычаг нужно поставить в положение «Р»;
  • затянуть стояночный тормоз;
  • удалить из цилиндров частицы копоти и нагара – это можно выполнить посредством прокручивания мотора стартером.

Подсоединение компрессометра к цилиндрам осуществляется последовательно. Сначала к первому цилиндру, а после ко второму (и т.д.). После завершения диагностики, все разобранные детали двигателя устанавливаются на свое место.

Проверка бумажным кляпом

Также существует альтернативный способ проверки компресии с помощью бумажного кляпа. Проверка компрессии бумажным кляпом, сделанным из сухой газеты, происходит по такому же алгоритму, что и диагностика с использованием компрессометра. При этом, когда свечи зажигания будут вынуты, на их место следует установить бумажный кляп. После установки кляпа потребуется провернуть коленчатый вал двигателя. Если кляп вылетит из свечного отверстия цилиндра с хлопком, значит уровень компрессии в норме. Если хлопка не будет вовсе или он будет слабо слышимым – то это сигнализирует о низкой компрессии. 

Видео на тему

Похожие публикации

Что такое компрессия двигателя и на что она влияет? | Обслуживание | Авто

Первое, что делает покупатель поддержанного автомобиля, — это едет в сервис и просит замерить компрессию в двигателе. По результатам делается вывод о сохранности силового агрегата и о его остаточном ресурсе. Однако не все представляют смысл этого термина и нередко путают компрессию со степенью сжатия. За что же отвечает компрессия в бензиновом двигателе и какой должна быть ее величина для нормальной работы мотора?

Давление конца сжатия

Компрессия — это простонародное выражение, правильный термин — «давление конца сжатия». Оно создается в цилиндре движением поршня при выключенном зажигании и без подачи топлива.

Для измерения давления в цилиндрах мастера в технических сервисах обычно используют специальный прибор — компрессометр, который вкручивается вместо свечи зажигания. Измерительный элемент оказывается внутри цилиндра. Далее коленвал раскручивается стартером, и на шкале стрелка показывает определенное значение.

Чем выше компрессия, тем большую мощность может развить силовой агрегат. Она зависит от состояния колец поршней и их степени износа. Тарелки клапанов постепенно подгорают, неплотно садятся в седло и пропускают газы. «Подвисший» клапан либо прогоревший поршень не позволяют создать нужное давление в цилиндре.

При повреждении их газы проникают в картер, двигатель не может развить проектную мощность, и его характеристики искажаются. Если в одном цилиндре компрессия ниже, чем в других, на 25%, то необходим ремонт двигателя с полной его разборкой.

Нормальными значениями компрессии для распространенных 1,6-литровых атмосферных моторов считается 11-12 бар. В старых карбюраторных двигателях ВАЗ минимальный порог составляет 10 бар. Новый агрегат в отличном состоянии только что с конвейера должен показать 13 бар.

Бесконечно увеличивать компрессию нельзя из-за риска возникновения детонаций. Воздушно-топливная смесь при сжатии разогревается и может воспламениться произвольно еще до завершения цикла сжатия. То есть произойдет взрыв смеси раньше времени, из-за чего повреждаются детали двигателя.

Как увеличить мощность?

Увеличивают мощность двигателя за счет степени сжатия топливной смеси. Эта величина показывает отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Представим цилиндр в разрезе. Поршень ходит вверх и вниз. Когда он останавливается в верхней точке, то над ним остается свободное пространство объемом V1, где должно находиться сжатое под высоким давлением топливо и воздух, которые затем подрывается искрой.

Под силой расширяющихся газов поршень движется вниз и совершает работу. Когда он достигает нижней мертвой точки, то открывается второй объем V2, в который вновь впрыскивается смесь и начинается новый цикл сжатия.

Степень сжатия — это отношение V2/V1, то есть таким простым способом рассчитывается, во сколько раз сжимается воздушно-топливная смесь при движении поршня из нижней мертвой точки в верхнюю. Чем больше сжимается топливо, тем выше КПД.

К примеру, если старый 6-цилиндровый 3-литровый мотор со степенью сжатия 5 развивает мощность в 100 л. с., то при степени сжатия 11 он показывает уже 130 л. с. Причем при неизменном расходе горючего.

Насколько сжимается топливо?

На заре автомобилестроения степень сжатия двигателей Отто делали в 4-5 единиц. На старых карбюраторных моторах ВАЗа смесь топлива с воздухом сжималась в 9,5-10 раз. На инжекторных моторах – в 10,5-11 раз. Сейчас на современных турбированных агрегатах она сжимается в 12-14 раз. Но бесконечно это делать невозможно. Растут конструктивные издержки.

В общем, компрессия и степень сжатия — это не одно и то же. Но обе эти величины влияют на мощность мотора. Правда, с износом поршней, клапанов и колец компрессия может падать, а вот степень сжатия — никогда.

Какая должна быть компрессия в двигателе? Прибор для измерения компрессии двигателя

Под компрессией в автомобильных двигателях понимается уровень давления в цилиндрах на заключительной фазе сжатия, в тот момент, когда коленчатый вал вращается с помощью стартера.

Зачем это измерять?

Если еще недавно силовой агрегат работал нормально и без нареканий, но вдруг резко упала мощность, увеличился расход ГСМ, а на холостом ходу появились вибрации - это признаки того, что компрессия в цилиндрах уменьшилась.

Проверить, так ли это, можно только с помощью измерений. Попробуем выяснить, какая компрессия должна быть в двигателе и как ее рассчитать.

Проверка уровня сжатия позволяет узнать достаточно о проблемах с мотором. Нет необходимости снимать двигатель или разбирать его.

Среди причин понижения уровня давления в поршневой группе может быть банальный износ поршней или цилиндров, неисправность газораспределительного механизма и многие другие причины.А автовладелец, скорее всего, светит ремонтом двигателя (ВАЗ или другой машины).

Уровни сжатия бензиновых автомобилей

Степень сжатия - это объем цилиндра в момент, когда поршень находится в нижней мертвой точке. Это максимально доступное пространство, деленное на такой же объем с поршнем в верхней мертвой точке, то есть минимальное доступное пространство.

Что нужно понимать, если в технических характеристиках указывается степень сжатия и сжатия? Пусть степень сжатия будет 10.Это означает, что максимально доступный объем камеры сгорания одного цилиндра в десять раз больше минимального объема. Таким образом, топливная смесь сократится в 10 раз от того количества, которое попадает в цилиндр.

Есть взаимосвязь между сжатием и степенью сжатия.

Эта зависимость определяется специальным коэффициентом. Для бензиновых агрегатов он равен 1,2–1,3. Итак, если степень сжатия известна, и эти цифры можно найти в документах на автомобиль, то рассчитать, какая компрессия должна быть в двигателе, несложно.

Естественно, эти расчеты могут существенно отличаться от паспортных данных, заявленных производителем данных. Потому что эта характеристика сильно зависит от того, насколько изношена поршневая группа. Чем быстрее изнашиваются детали, тем ниже степень сжатия.

Низкая компрессия бензинового двигателя и его исправность

Итак, что за черта, когда уровень заданного значения очень низкий, и агрегат требует ремонта?

Считается, что это 10-12% степени сжатия, которую производители учли и представили.Итак, если в паспорте указано, что уровень должен быть - 12 кг / см 2 , несложно подсчитать, что компрессия на 10,5 говорит о неисправном моторе. Ему нужен капитальный ремонт.

Замеры на популярных моделях автомобилей

Посмотрим, какой должна быть компрессия в двигателе популярных автомобилей в России. На моделях от АвтоВАЗа от 2106 до 2110 этот показатель составляет от 11 до 13 кг / см 2 . Kia Rio, по заявлению производителей, в зависимости от года выпуска имеет уровень 12.От 75 до 13. «Ниссан Кашкай» имеет компрессию от 12,5 до 12 в зависимости от объема двигателя. Моделей от Volkswagen в основном от 12 до 13. Цифра также зависит от объема агрегата.

Компрессионный и дизельный двигатель

В дизельных установках этот параметр имеет гораздо большее значение.

Да, конечно, показывает состояние узла двигателя, но все же это единственная возможность его нормального пуска при низких температурах за бортом. Также не забывайте, что степень сжатия и компрессия у дизеля немного разные.Степень сжатия постоянная. Сжатие имеет свойство изменяться.

В дизелях, в отличие от бензиновых, топливо воспламеняется не от искры, а за счет сжатия дизельного топлива в цилиндре. При высоком давлении топливо нагревается и самовоспламеняется. Чем меньше сжатие, тем ниже температура. Так что запустить двигатель будет довольно сложно. Степень сжатия в современном двигателе может составлять от 35 кг / см 2 до 40 кг / см 2 .Рассмотрим далее, как измерить этот показатель.

Как измерить компрессию двигателя

Многие опытные автовладельцы стараются в случае неисправности самостоятельно отремонтировать. Поршни и цилиндры - не исключение. А если вдруг в двигателе пропала компрессия, необходимо провести диагностику и провести необходимые измерения.

Измерьте степень сжатия специальным прибором. Это компрессометр.

Такие устройства хорошо используются на СТО, годятся для самостоятельного использования.Все устройства можно разделить на бензиновые, дизельные или универсальные модели. По принципу работы эти измерительные приборы также существенно различаются.

Типы компрессометров

Зажимные устройства в основном используются в случае быстрого

Сжатие звука 101: Как использовать компрессор для лучшего микширования

Сжатие звука - один из самых мощных инструментов микширования. Это важный элемент любого хорошего микса.

Но для того, чтобы ваши компрессоры работали, вам нужно сначала понять сжатие.

Страшно начинать изучать такой огромный предмет, особенно когда элементы управления и их влияние на ваш сигнал трудно понять в зависимости от вашего звука.

Эта статья поможет вам узнать, что делает сжатие, как выбрать идеальные настройки компрессора и некоторые распространенные ошибки, которых следует избегать.

Но сначала…

Что такое сжатие в музыке?

Сжатие музыки - это процесс уменьшения динамического диапазона сигнала. Динамический диапазон - это разница между самой громкой и самой тихой частью аудиосигнала.

Вам необходимо уменьшить динамический диапазон большинства аудиосигналов, чтобы они звучали естественно на записи.

Например: представьте себе шепот и крик на одной звуковой дорожке. Если бы у них была такая же разница в громкости, как в реальной жизни, это бы сильно отвлекало!

Компрессоры

исправляют это, ослабляя самые громкие части вашего сигнала и усиливая результат, чтобы более тихие части были более заметными.

Представьте себе шепот и крик на одной звуковой дорожке.Если бы у них была такая же разница в громкости, как в реальной жизни, это бы сильно отвлекало!

Использование сжатия

Опытные инженеры часто говорят о том, что один компрессор более «музыкален», чем другой.

Это важная концепция . Ваша динамика - один из самых фундаментальных аспектов создания уникального звука.

Когда вы используете компрессор для изменения этой динамики, звукорежиссер становится частью музыкального исполнения.

Если ваши компрессоры работают правильно, они положительно повлияют на производительность и сделают хорошую запись отличной.

Переходные процессы: понимание ваших высокоэнергетических моментов

Чтобы понять сжатие, вам нужно знать, что такое переходные процессы.

Переходные процессы - это начальные высокоэнергетические моменты определенного звука в вашей форме волны. Эти всплески дают нашему мозгу много информации о качестве звука.

Поскольку переходные процессы часто громче, чем остальная часть вашей формы волны, компрессоры будут влиять на них значительно.

Например: подумайте о красивой ловушке. По мере попадания малого барабана на вашей форме волны появляется начальный пик, который постепенно спадает. Эта начальная пиковая энергия - ваш переходный процесс.

Компрессия помогает найти идеальный баланс для трека с хорошим динамическим диапазоном и красивым полным телом.

Форма волны с хорошей динамикой будет иметь много переходных процессов, поскольку определенные звуки попадают в вашу композицию, а затем затухают. Переходные процессы и их окончательное затухание - вот что делает форму волны похожей на "рыбью кость".

Есть такая вещь, как трек, который слишком динамичен . Если ваша песня - это транзиенты без тела, ваш звук не будет интересен для уха.

Верно и обратное, без динамики может привести к безжизненному и утомительному звуку, а форма волны выглядит как большой кирпич.

Compression помогает найти идеальный баланс для трека с хорошим динамическим диапазоном и красивым, полным телом.

Лучшие настройки сжатия для вашего микса

Для начала: Хорошее практическое правило сжатия - «не навреди.’

Помните те переходные процессы, о которых вы только что узнали? Ваше сжатие должно сохранить их характер, а не разрушить. Хорошие миксы нуждаются в взлетах и ​​падениях энергии, чтобы они нравились слуху слушателя.

Даже если вы используете очень цветной компрессор или применяете интенсивную компрессию для эффекта, вашей целью должно быть улучшение естественной и музыкальной динамики вашего сигнала, а не их уничтожение.

Даже если вы используете очень цветной компрессор или применяете интенсивное сжатие для эффекта, вашей целью должно быть улучшение естественной и музыкальной динамики вашего сигнала, а не их уничтожение.

Когда вы ищете правильные настройки сжатия, внимательно прислушивайтесь к изменениям динамики, а не сдвигам тембра.

Экспериментируя с настройками, спросите себя:

  • Чего я пытаюсь достичь с помощью сжатия? Это корректирующее или эстетическое изменение?
  • Какие части моего сигнала становятся более громкими?
  • Что происходит с моими переходными процессами и динамическим диапазоном?
  • Очевидно, где происходит уменьшение усиления?
  • Я захожу слишком далеко?

Чтобы ответить на эти и другие вопросы, давайте взглянем на параметры, которые есть почти у каждого компрессора, и на то, что вам нужно знать, чтобы правильно их настроить.

Порог

Ваш порог устанавливает уровень сигнала, при котором ваш компрессор начнет работать. Пороговое значение измеряется в дБ, поэтому любой сигнал выше вашего порогового значения в дБ будет сжат.

Когда вы устанавливаете порог, вы решаете, какую часть сигнала вы хотите уменьшить.

Установка более низкого порога приведет к уменьшению усиления компрессора для большей части вашего сигнала. Установка более высокого значения повлияет только на самые агрессивные пики, а остальные оставит нетронутыми.

Чтобы установить идеальный порог, подумайте о том, чего вы пытаетесь достичь, сжимая звук, и какие части сигнала являются наиболее проблемными.

Громкие переходные процессы сигнала отвлекают от остального микса? Или, может быть, в миксе не слышно ваше затухание?

Хорошее практическое правило сжатия - «не навреди».

Установите порог, чтобы вы слышали, как компрессор работает с той частью сигнала, которую вам нужно адресовать, но не ниже.

Оптимальная настройка порога зависит от ваших потребностей. Воспроизведите трек и настройте его на лету, чтобы найти идеальное количество.

Коэффициент

Коэффициент

определяет, насколько сильно ваш компрессор снижает усиление, когда сигнал превышает пороговое значение. Это соотношение называется отношением, потому что оно выражается в сравнении с незатронутым сигналом.

Чем выше первое число коэффициента, тем больше коэффициент, на который уменьшается усиление.

Например, мы можем сказать, что несжатый сигнал будет иметь соотношение 1: 1 , а ограничитель кирпичной стены (который не позволяет никакому сигналу выходить за пределы порога) будет иметь соотношение , равное ∞: 1 . .

Наиболее распространены настройки от 1,5: 1 до 10: 1.

Меньшее первое число в вашем соотношении даст вам мягкое сжатие, которое вы можете применить ко всему миксу, в то время как более высокое первое число даст вам интенсивный эффект сжатия.

Установив порог, влияющий на нужный вам диапазон, послушайте, как увеличение отношения изменяет исходный материал, чтобы найти лучшее соотношение.

По мере увеличения коэффициента внимательно прислушивайтесь к тому, когда эффект уменьшения усиления станет очевидным.Остановитесь непосредственно перед тем, как это станет очевидным и начнет негативно влиять на звук.

Атака и освобождение

Ваша атака и отпускание - это две части одного и того же диапазона управления - время, с которым начинается (атака) и останавливается (отпускание) уменьшение усиления компрессора, действуя на ваш сигнал.

Вы уже знаете, что когда сигнал превышает ваш порог, компрессор начинает уменьшать усиление в зависимости от установленного вами отношения.

Но то, как ваш сигнал уменьшается, определяется элементами управления атакой и отпусканием.

Attack and Release определяет, достигает ли компрессор своего полного диапазона уменьшения усиления сразу или более постепенно.

Вместе они являются наиболее важными параметрами для достижения естественного музыкального сжатия звука. Установите слишком быструю атаку, и ваши переходные процессы будут подавлены. Установите слишком быстрое высвобождение, и вы рискуете получить неестественный эффект накачки.

Убедитесь, что у вас есть четкое представление о том, какие элементы звука вы хотите сохранить динамическими, и установите для этого время.Хорошая компрессия начинается с хорошего плана того, какие звуки и какой тип обработки требуют.

Hot Tip: Используйте VU-метр компрессора, чтобы наблюдать, как движется стрелка. Он движется в такт музыке? Если это так, вы, вероятно, приближаетесь к правильному времени атаки / восстановления.

Есть другие настройки для управления сжатием, которые я здесь не буду рассматривать. Но если вы хорошо разбираетесь в этих 4 параметрах, у вас будет прочная основа для достижения здорового сжатия.

Распространенные ошибки сжатия

Один из самых ярких признаков того, что трек был микширован неопытным звукоинженером, - это неправильное использование компрессии.

Вот несколько ошибок, которых следует избегать, исследуя и экспериментируя с настройками компрессора.

1. Слишком быстрая атака для ударных / перкуссии

У вас может возникнуть соблазн стильно отбросить ударные элементы вашего микса с помощью вашего любимого компрессора. Но у вас действительно может быть слишком много хорошего.

Если время атаки установлено слишком быстро, вы просто уменьшите «воздействие» отдельных ударов барабана, слишком сильно сжав начальные моменты звуков.

Удары перкуссии должны быть динамичными, так что позвольте им!

Легко подумать, что более быстрые настройки атаки звучат лучше, когда барабаны соло, но в контексте трека барабаны исчезнут, если транзиенты были ограничены слишком агрессивно.

Удары перкуссии должны быть динамичными, так что позвольте им!

2.Определенное время атаки и восстановления приводит к искажению низких частот

Это может иметь большее значение для аппаратных компрессоров, но плагины - особенно те, которые точно моделируют аналоговое оборудование - также восприимчивы.

Например: Предположим, вы пытаетесь обуздать неуправляемые атаки бас-гитары с медиатором. Вы хотите установить время атаки вашего компрессора как можно быстрее, чтобы справиться с переходными процессами, но вы замечаете, что когда вы это делаете, возникают неприятные искажения.

Это происходит из-за того, что период низкочастотной волны на самом деле довольно большой.Если время атаки компрессора установлено достаточно быстро, уменьшение усиления может начать действовать в пределах одного цикла звуковой волны. Это эффективно ограничивает форму волны и производит слышимое искажение.

Есть два способа обойти это:

Первый - установить фильтр высоких частот в боковой цепи компрессора, чтобы его детектор «слушал» только высокие частоты.

Если вы используете плагин компрессора, другой вариант - использовать функцию просмотра вперед.

Эта функция заставляет компрессор реагировать за несколько миллисекунд до фактического возникновения переходного процесса, что дает достаточно времени для прохождения длинных низкочастотных волн без искажений.

Pro Tip: Вы также можете сделать это с помощью оборудования, продублировав трек в DAW, подтолкнув его на несколько сэмплов раньше на временной шкале и отправив его на вход боковой цепи компрессора, в то время как исходная дорожка отправляется в нормальное состояние ввод.

3.Вы предполагаете, что все компрессоры одинаковые

Это скорее личное признание, но стоит помнить, что не все компрессоры работают одинаково.

Например, 1176 FET Compressor - один из наиболее важных звуков сжатия в музыке, и я был невероятно взволнован, когда получил в свои руки хорошую программную эмуляцию.

Не все компрессоры работают одинаково.

Я начал использовать его сразу же, но мне потребовались мучительные шесть месяцев, прежде чем я понял, что ручки атаки и выпуска на самом деле поменяны местами (с более медленным временем полностью против часовой стрелки и более быстрым временем полностью по часовой стрелке) из-за конструкции аналогового оборудования.

Если вы начнете использовать новый процесс или плагин, внимательно прочитайте, как именно он работает, и используйте его с уверенностью.

Идеальный сквош

Понимание ваших инструментов необходимо для того, чтобы ваши миксы звучали безупречно и профессионально. Сжатие может быть самым большим, поэтому убедитесь, что вы все делаете правильно.

По мере того, как вы все больше и больше привыкаете прислушиваться к тому, что компрессоры делают с вашими записями, начните изучать другие компрессоры и то, как они полезны для ваших сессий.Скоро вы будете одержимы винтажной классикой и будете пускать слюни.

Теперь вы знаете, как работает каждая ручка вашего компрессора. Так что вернитесь к своему миксу и раздавите что-нибудь нужное!

Что такое сжатие?

Если мы когда-нибудь потратим время на то, чтобы взглянуть на форму волны нашей аудиозаписи, то заметим, что она состоит из нескольких пиков и впадин разного размера - вот почему ему дано такое название. Независимо от того, записали ли мы мягкий вокал на микрофон RØDE или громкие барабанные партии, всегда будет естественный диапазон громкости, от самого тихого записанного звука до самого громкого.Это известно как динамический диапазон.

«

»

Компрессия дает нам больше контроля над динамическим диапазоном наших треков, что может облегчить микширование вместе с другими частями.

Динамический диапазон - это то, что делает записанный звук естественным и реалистичным. Если нам удастся записать точную копию исходного источника звука, это, конечно, очень хорошо и похвально. Однако иногда мы можем пожелать, чтобы наш трек был немного более последовательным, с меньшим количеством изменений громкости.Например, многодорожечный сеанс гораздо труднее микшировать, когда каждый из этих треков имеет колеблющуюся громкость. Кроме того, за презентацией будет гораздо труднее следить, возможно, даже до такой степени, что она отвлечет внимание, если громкость голоса говорящего периодически меняется.

The Great Compression

Чтобы решить эту проблему и помочь нам добиться более согласованной по громкости записи звука, необходимо применить форму динамической обработки, известную как «сжатие». Проще говоря, сжатие уменьшает динамический диапазон звуковой дорожки, понижая уровень громкости самых громких частей, ближе к более мягким сегментам дорожки.Это приведет к тому, что дорожка будет иметь меньшее количество вариаций громкости, от микрофона до конечного продукта.

На этом этапе мы можем увеличить общую громкость только что сжатой дорожки, что создаст впечатление, что более мягкие части записи были увеличены по громкости - соответствуя более громким частям.

Компрессия дает нам больший контроль над динамическим диапазоном наших треков, что может облегчить микширование вместе с другими произведениями. Кроме того, это дает нам больше общей согласованности в записи.

Как работает сжатие?

Теперь, когда мы знаем, что делает сжатие, давайте посмотрим, как оно работает. Например, как компрессор «знает», когда тихие звуки начинаются, а громкие заканчиваются (и наоборот)? Возможно, мы хотим сжимать не весь трек, а только его отдельные части. Как этого добиться? Читай дальше что бы узнать!

Следующие параметры обычно присутствуют в большинстве аудиокомпрессоров, что дает полный контроль над тем, что мы сжимаем и насколько мы сжимаем:

Порог

Порог устанавливает уровень децибел (дБ), при котором компрессор срабатывает и начинает сокращать динамический диапазон.Для иллюстрации: если бы мы установили порог на -15 дБ, компрессор не включился бы, пока аудиосигнал не достигнет и не превысит это число. Как только этот уровень будет превышен, сигнал будет сжат на определенную величину.

Коэффициент

Когда мы говорим о «соотношении», мы имеем в виду, насколько мы хотим, чтобы звук был сжат выше порогового уровня. Чем выше коэффициент, тем сильнее будет сжатие. Давайте посмотрим на несколько соотношений ядер:

  • Наименьшее возможное соотношение - 1: 1, что означает, что никакого сжатия не применяется.
  • Соотношение 2: 1 означает, что на каждые 2 дБ сигнал превышает пороговое значение, компрессор будет выдавать только 1 дБ на выходе.
  • Соотношение 4: 1 означает то же самое, только в более высоких терминах. Следовательно, на каждые 4 дБ, когда сигнал превышает пороговое значение, компрессор будет давать выходной сигнал 1 дБ.

Атака

«Атака» относится к количеству времени, которое требуется компрессору, чтобы отреагировать на аудиосигнал и перейти к максимальному коэффициенту после прохождения порога.Атака обычно измеряется в миллисекундах (мс).

Если мы установим быструю атаку, мы гарантируем, что любые всплески или переходные процессы сигнала будут полностью сжаты в одно мгновение. Более медленная атака пропустит эти всплески и переходные процессы, но последующий звук будет сжат.

«

»

Мы можем использовать сжатие в корректирующих или творческих целях.

Release

«Release» - это время, которое требуется компрессору для остановки после того, как аудиосигнал упал ниже порогового значения.Быстрое высвобождение - это не то, к чему мы должны стремиться, так как это может звучать совершенно неестественно - аудиосигнал может очень быстро пропадать. Поэтому более медленное, постепенное уменьшение, возможно, будет более приятным для слуха.

Дополнительное усиление

После сжатия аудиосигнала общая громкость дорожки будет ниже. Для повышения общего уровня трека, чтобы он естественным образом сидел в миксе, применяется усиление макияжа. В конечном итоге запись будет иметь меньший динамический диапазон и более стабильную громкость.

Теперь, когда мы изучили базовое понимание общих правил сжатия, мы можем применить их к нашим записям как два разных инструмента. Мы можем использовать компрессию для коррекции (например, для уменьшения колебаний громкости) или для творчества (чтобы сблизить все уровни ударной установки, возможно).

Как и в случае с большинством аудиозаписей, нет правильных или неправильных методов, есть только рекомендации. Почему бы не поэкспериментировать со своими настройками, проявить творческий подход и использовать метод проб и ошибок, чтобы найти звук, который лучше всего подходит для вас и вашего проекта?

Компрессионная терапия для лечения заболеваний и спортивных результатов

Компрессионная терапия использует контролируемое давление для увеличения кровотока в ногах и улучшения кровотока к сердцу.В то же время он поддерживает ваши вены и уменьшает отек.

Типы компрессии

  • Компрессионные чулки - наиболее распространенный вид компрессионной терапии.
  • Компрессионные бинты или бинты также являются распространенными вариантами.
  • Другие методы включают в себя механические (пневматические) компрессионные устройства, такие как носимый компрессионный ботинок или устройство для сжатого воздуха для использования дома или в клинике.

Стандартные методы лечения

Компрессионные чулки или носки являются стандартным, хорошо изученным средством для:

  • лечения лимфедемы (отека) и боли в ногах
  • помочь заживлению ран, в частности язв
  • управлять проблемами вен
  • предотвратить сгустки крови после операции

В последнее время компрессионная терапия используется для улучшения спортивных результатов или восстановления после тренировок.Однако исследования использования в спорте дали неоднозначные результаты.

Краткий ответ: Да

Компрессионная терапия работает и может улучшить качество жизни людей с различными заболеваниями. Врачи часто назначают его, чтобы венозная недостаточность не усугубилась.

Вот почему это работает:

  • Правильное давление. Компрессионная терапия использует правильный тип компрессии для конкретного состояния, которое лечится.
  • В нужное время и в нужное время. Для достижения наилучших результатов последовательно используется предписанное сжатие.

Обязательно проконсультируйтесь с врачом о том, какой уровень компрессионной терапии вам может понадобиться.

Клиницисты могут помочь:

  • измерить ноги, чтобы они соответствовали чулкам
  • покажет вам, как их надевать и правильно снимать
  • предписывает определенный уровень сжатия или обертывания
  • дает вам график ношения чулок или для использования компрессионного устройства

С древних времен люди использовали компрессионную терапию для лечения ран или воспалений.

Сегодня доступны различные виды компрессионных чулок, от поддерживающих шлангов без рецепта до устройств, отпускаемых по рецепту. Степень и тип вашего состояния определяют степень сжатия, которое вам нужно.

Компрессионная терапия оказывается наиболее эффективной, когда вы комбинируете ее с движением.

Когда вы ходите и задействуете икроножные мышцы, сжатие помогает «перекачивать» кровь обратно к сердцу. Эта комбинация может уменьшить отечность ног.

Компрессионная терапия хорошо изучена и доказала свою эффективность в облегчении и предотвращении более серьезных проблем.Некоторые преимущества включают:

  • предотвращение отека ног у людей, которые долго стоят или сидят, например, во время длительного перелета
  • лечение варикозного расширения вен
  • лечение варикозного расширения вен и других симптомов на ногах во время беременности
  • профилактика венозная тромбоэмболия у неподвижных людей
  • улучшенное заживление язв на ногах
  • предотвращение повторного появления язв на ногах
  • поддерживающая терапия лимфедемы
  • улучшение хронической венозной недостаточности и рецидива язвы у пожилых людей

Степень сжатия может варьироваться значительно, в зависимости от типа используемого материала, плотности его нанесения и вашего движения.

Важно проконсультироваться с врачом, чтобы убедиться, что вы используете правильные чулки или другое медицинское компрессионное приспособление.

Врачи в основном назначают компрессионную терапию при «венозных и лимфатических заболеваниях, иногда с застойной сердечной недостаточностью», - сообщил Healthline д-р Дэвид Г. Армстронг, профессор хирургии Медицинской школы им.

Ниже приведены некоторые общие состояния, при которых применяется компрессионная терапия.

Хроническая венозная недостаточность

Одним из распространенных состояний, которые лечат компрессионной терапией, является плохой кровоток, известный как хроническая венозная недостаточность (ХВН). По оценкам исследования 2014 года, ХВН поражает от 25 до 40 процентов женщин и от 10 до 20 процентов мужчин.

CVI часто ассоциируется с:

Отеком

Отек - это скопление жидкости, которое вызывает отек ног, лодыжек или других областей. Это может иметь множество причин, в том числе:

  • варикозное расширение вен
  • лимфедема
  • сидение и стояние в течение длительного времени

может помочь поддерживающий шланг или компрессионные чулки.Исследование 2019 года показало, что низкое давление «особенно подходит» для уменьшения отека.

Тромбоз глубоких вен

Тромбоз глубоких вен (ТГВ) развивается, когда сгусток крови образуется в одной из вен, часто в ноге. Это считается серьезным заболеванием, поскольку сгусток может попасть в легкие и стать опасным для жизни.

Факторы риска ТГВ включают:

  • хирургическое вмешательство
  • беременность
  • длительное бездействие

Ваш врач, скорее всего, назначит компрессионные чулки в качестве профилактической меры.Если вы не можете ходить, вам могут прописать компрессионный ботинок.

Язвы на ногах

Диабет - частая причина язв на ногах, которые представляют собой открытые язвы или раны на ногах. Язвы на ногах также связаны с варикозным расширением вен и плохим кровообращением.

Для лечения язв на ногах ваш врач может прописать:

  • мазь для заживления ран
  • специальную компрессионную повязку
  • компрессионные чулки для предотвращения рецидивов

«Большинство компрессионных предметов одежды ниже колен и с закрытыми носками. , - говорит Армстронг.«Это то, что мы обычно рекомендуем большинству пациентов. Уровень сжатия зависит от степени заболевания ... или от способности пациента наложить чулок ».

«Хорошая новость в том, - говорит Армстронг, - что есть несколько видов« приспособлений для надевания », которые помогают немного облегчить надевание компрессионных носков».

Вспомогательные средства варьируются от резиновых или силиконовых перчаток, которые обеспечивают превосходный захват при натягивании чулок, до проволочных каркасов, которые удерживают чулок открытым, пока вы вставляете ногу.

Кэтрин Джексон, MHS, координатор программы по лимфедеме в NorthShore Rehab Services в Эванстоне, штат Иллинойс, говорит Healthline, что «если чулки слишком трудно надевать / снимать, многие пациенты выберут системы удержания на липучке в качестве альтернативы».

Типы вспомогательных средств для сжатия

Щелкните ссылку, чтобы увидеть пример для каждого типа вспомогательных средств. Вы попадете в интернет-магазин медицинских принадлежностей:

Иногда, когда компрессия необходима для лечения какого-либо состояния здоровья, компрессионные чулки не используются по разным причинам.В этих случаях врач может порекомендовать использовать компрессионный ботинок.

Джексон говорит, что люди жалуются, что компрессионная одежда «слишком горячая, некрасивая, вызывает заедание или натирание, или ее слишком сложно надевать и снимать».

Что такое компрессионная загрузка?

Компрессионные сапоги - это надувные рукава для ног, которые наполняются воздухом и сжимают ваши ноги для увеличения кровотока.

Ваш врач посоветует вам, как долго и как часто следует носить компрессионные ботинки.

Пневматические компрессионные устройства используют воздушный насос и надувную одежду для создания периодического сжатия ваших ног или других частей тела.

Многие виды устройств доступны в продаже по цене от 100 до 1000–2000 долларов.

Армстронг сообщает Healthline, что «компрессионные ботинки и тренажеры могут использоваться людьми с тяжелыми лимфатическими или венозными заболеваниями [и] могут очень эффективно уменьшить отек».

«Однако, - добавляет он, - они идеально поддерживаются чулками в то время, когда они не используют устройство».

Прежде чем использовать эти устройства для снятия отека или боли, поговорите со своим врачом.Они могут:

  • определить причину и прописать соответствующее средство
  • проинструктировать вас, как правильно использовать компрессионные сапоги или приспособления для вашего состояния
  • посоветовать, как часто и как долго их использовать

компрессионные чулки и одежда для спортсменов становится все более популярной. Считается, что компрессионная терапия улучшает работоспособность, уменьшает болезненность после упражнений и снижает риск образования тромбов.

Исследования показывают неоднозначные результаты.Одна из трудностей в оценке преимуществ состоит в том, что спортсмены используют разные типы чулок и другой одежды с разным уровнем сжатия.

Обзор 24 рандомизированных контролируемых исследований 2015 года показал, что во время восстановления после упражнений люди носили компрессионное белье во время упражнений.

Так было для разных уровней сжатия. Авторы исследования отметили, что пока не известно, почему это происходит.

Исследование 2019 года показало положительное влияние на работоспособность и восстановление после ношения компрессионных колготок во время упражнений.Авторы исследования отметили, что механизм неясен.

«Многие люди носят компрессионную одежду для поддержки ног во время занятий спортом», - говорит Армстронг.

«Большинство известных мне свидетельств в пользу более быстрого восстановления или уменьшения болезненности не столь убедительны, как то, что мы обсуждали выше [для медицинского применения компрессионной терапии]. Однако я бы сказал, что «ваш опыт может отличаться», - пояснил он.

Использование компрессионной терапии для занятий спортом

Многие профессиональные спортсмены и спортсмены-любители включают компрессионную терапию после тренировки с помощью устройства для повышения давления.

Согласно статье 2014 года спортивного физиолога, руководившего Центром восстановления Олимпийского комитета США в Колорадо, компрессионная терапия может помочь в восстановлении без необходимости использования льда или растяжки. (Тем не менее, для изучения этого утверждения необходимы дополнительные исследования.)

Заинтересованы в добавлении компрессионной терапии в вашу спортивную практику? Спросите себя:

  • Есть ли у вас условие, что сжатие , а не ? Если вы хотите использовать компрессионное устройство в спортивных целях, убедитесь, что у вас нет медицинских противопоказаний (подробнее об этом позже).
  • Поговорите со своим врачом об использовании компрессии. Они также могут посоветовать вам, как часто и как долго вам следует использовать компрессионное устройство.

Norma-tec - одна из первых компаний, занимающихся спортивной компрессионной терапией. Его компрессионная одежда напоминает космический костюм и продается по цене около 1000 долларов за версию только для ног. Полная версия стоит около 1900 долларов.

Перед покупкой компрессионного устройства для домашнего использования сначала попробуйте его. Вы можете попробовать один из следующих мест:

  • клиника физиотерапии
  • тренажерный зал
  • кабинет хиропрактики
  • центр восстановления или криотерапии

Услуги по розничной компрессии

Компании по производству компрессионных устройств, такие как Cryofit или Restore, имеют франшизы по всему миру. страна, в которой предлагается членство, как в спортзале.

Вот что вам следует ожидать:

  • Терапия. Компрессионное устройство используется примерно 30 минут за раз. Вы сядете в кресло с приподнятыми ногами. В зависимости от типа устройства вы почувствуете пульсацию давления, а затем его ослабление.
  • Стоимость. Вы можете приобрести членство, обычно около 300 долларов в месяц, что позволит вам использовать компрессор ежедневно. Стоимость может варьироваться в зависимости от географического положения.

В некоторых случаях компрессионная терапия не рекомендуется.

«Чаще всего это происходит, когда у человека достаточно серьезное заболевание, при котором сжатие одежды может препятствовать потоку. Вот почему так важно для человека, у которого есть опухоль, работать с командой врачей - например, с их семейным врачом, ортопедическим хирургом, сосудистым хирургом, кардиологом и другими специалистами, специализирующимися на органах, - объясняет Армстронг.

«Однако на этом все не заканчивается», - добавляет Армстронг. «Физиотерапия и медперсонал - это два других важных врача, которые могут помочь вам в нужное устройство в нужное время.”

Когда следует избегать

Если что-либо из следующего относится к вам, полностью избегайте компрессионной терапии или сначала поговорите со своим врачом:

  • состояние кожи, которое делает кожу хрупкой
  • открытые язвы
  • целлюлит
  • a форма или размер ноги, которые не позволяют надежно установить компрессионное снаряжение
  • отсутствие чувствительности в этой области
  • тяжелая периферическая невропатия
  • заболевание периферических артерий

Если вы весь день стоите на работе или сидите за столом весь день, компрессия чулки могут быть большим подспорьем в обеспечении комфорта и безболезненности.

Вам не нужен рецепт на мягкие компрессионные чулки или компрессионные носки.

Но если у вас заболевание вен или состояние, которое подвергает вас риску развития ХВН, ТГВ или лимфедемы, обратитесь к врачу для получения надлежащего лечения.

Вы также можете изучить другие медицинские возможности, например лимфодренажную терапию.

Если вы спортсмен или танцор и хотите повысить свою работоспособность и восстановиться, может помочь компрессионная терапия. Вы можете носить компрессионную одежду во время тренировки или после нее.

Может ли носить компрессионные носки вредно? Риски и передовой опыт

Компрессионные носки - популярное средство от усталости ног и отеков в икрах. Поддерживая здоровое кровообращение, эта одежда может повысить ваш уровень энергии и снизить риск образования тромбов. Они могут принести пользу людям, которые работают стоя, бегунам на длинные дистанции и пожилым людям.

Но компрессионные носки подходят не всем, и исследования показывают, что их неправильное использование может нанести вред.

В этой статье рассказывается об основах того, что вам нужно знать об использовании компрессионных носков, и о том, как убедиться, что вы не приносите больше вреда, чем пользы, надев их.

Ваша кровеносная система перекачивает свежую, богатую кислородом кровь по венам от сердца. Как только кислород распределяется в вашем теле, кровь истощается и возвращается через другой набор вен, чтобы восполнить запасы.

Кровь в венах ваших ног часто должна противодействовать силе тяжести, чтобы вернуться в сердце.По этой причине вены и артерии на ногах более склонны к ослаблению и неэффективности. Вот тут и пригодятся компрессионные носки и чулки.

Компрессионные носки оказывают давление на лодыжки и икры. Это нежное, непрерывное давление на нижнюю часть кровеносной системы помогает поддерживать ваши вены, поскольку они отправляют кровь обратно в ваше сердце.

Компрессионные носки рекомендуются по рецепту людям с определенными заболеваниями и семейным анамнезом.Они также популярны без рецепта среди людей, которые много стоят в течение дня, часто летают и тех, кто старше 65 лет.

В целом компрессионные носки безопасны для ношения, если все сделано правильно. Это не значит, что они безопасны для всех в любой ситуации. Некоторым людям не следует использовать компрессионные носки, например, с нежной или легко раздражаемой кожей. Также важно, чтобы компрессионные носки были правильно подогнаны.

Вот некоторые потенциальные риски, о которых следует помнить:

Может нарушить кровообращение

Компрессионные носки и чулки предназначены для обеспечения постоянного давления, поддерживающего кровообращение.Но когда они не установлены должным образом, они могут иметь противоположный эффект и препятствовать циркуляции крови в ваших ногах.

Может натереть и ушибить ноги

Если у вас сухая кожа или вы путешествуете в климатических условиях с сухим воздухом (например, в самолете), ваша кожа с большей вероятностью будет натирать или царапаться. Люди с нарушенным кожным барьером могут испытывать порезы, царапины и синяки от компрессионных носков. Учтите, что при правильной подгонке компрессионных носков вероятность этого гораздо ниже.

Может вызывать зуд, покраснение и раздражение.

Компрессионные носки могут усугубить раздражение кожи, а также вызвать зуд. При неправильной подгонке компрессионных носков на ногах по краю ткани носка могут появиться покраснения и временные вмятины.

Следуйте рекомендациям врача

Производители компрессионных носков и чулок обычно сообщают, что их товары можно носить весь день и всю ночь. Ваши собственные потребности будут зависеть от вашей истории болезни и причины, по которой вы носите компрессионные носки.

Поговорите с врачом о том, как часто следует использовать компрессионные носки и как долго их можно безопасно носить.

Самый безопасный способ использовать компрессионные носки - следовать рекомендациям врача.

Если вы носили компрессионные носки, купленные без рецепта, или если вы хотите добавить к своей повседневной жизни компрессионные носки, поговорите с врачом. При необходимости они могут дать рекомендации по ношению и рецепт на носки медицинского класса.

Помните, что большинство побочных эффектов от ношения компрессионных носков возникает только тогда, когда вы носите их неправильно.

Рекомендации по использованию компрессионных носков

Вот несколько рекомендаций по безопасному ношению компрессионных носков:

  • Поручите профессионалу правильно подогнать компрессионные носки.
  • Если вы набираете или худеете, снова поправьте форму, чтобы носить правильный размер.
  • Следуйте инструкциям производителей носков или чулок и вашего врача.
  • Проверяйте свою кожу на наличие таких изменений, как покраснение, вмятины, сухость и потертости между каждым ношением.
  • Компрессионные носки можно постирать вручную и развесить для сушки, чтобы предотвратить деформацию или изменение ткани.
  • Утилизируйте компрессионные носки примерно после 30 носков или как только вы заметите, что они теряют эластичность.
  • Снимайте компрессионные носки каждый день и заменяйте их чистой и сухой парой, чтобы носки не прилипали к коже и их было трудно снять.

Компрессионные носки помогают лечить и предотвращать тромбоз глубоких вен и образование тромбов. Но это не значит, что вы должны игнорировать признаки и симптомы этих состояний.Немедленно обратитесь к своему врачу, если вы заметили что-либо из следующего:

  • опухшие, твердые вены
  • болезненность или потеря кровообращения, сохраняющаяся в одной или обеих ногах
  • судороги в ногах, сохраняющиеся в одной или обеих ногах
  • покраснение или тепло в одной области вены
  • слабый пульс или пульс, который кажется не ритмичным
  • синеватая или пурпурная кожа
  • затрудненное или учащенное дыхание

Если вы носили компрессионные носки в течение длительного периода время и возникнут проблемы с их удалением, возможно, вам придется обратиться к врачу за помощью.

Существует три основных типа компрессионных носков:

  • чулочно-носочные изделия немедицинской поддержки
  • ступенчатые компрессионные носки
  • компрессионные носки против эмболии

чулочно-носочные изделия немедицинской поддержки

чулочно-носочные изделия немедицинской поддержки - это то, о чем вы, скорее всего, думаете, когда слышите слова «компрессионные носки». Эти типы компрессионного белья можно купить без рецепта или в Интернете.

Вы можете выбрать уровень давления, которое оказывают эти носки, в зависимости от вашего уровня комфорта.Чулочно-носочные изделия немедицинской поддержки широко доступны по всей стране и бывают разных длин, тканей и узоров.

Носки с градуированной компрессией

Носки с градуированной компрессией можно приобрести только по рецепту врача. Этот тип одежды требует профессиональной подгонки, и вам сообщат, как ее безопасно использовать. Ваш поставщик медицинских услуг должен четко понимать, почему вы их используете, как долго вы должны их носить и другие факторы безопасности.

Компрессионные носки против тромбоэмболии

Компрессионные носки против тромбоэмболии назначаются людям с повышенным риском тромбоэмболии легочной артерии.Как правило, люди, которым прописана такая одежда, имеют ограниченную подвижность.

Компрессионные носки, как правило, безопасно носить, если вы будете следовать рекомендациям врача и инструкциям производителя. Чрезмерное использование компрессионных носков и неправильное их ношение может повредить кожу и создать условия, при которых может начаться инфекция.

Не следует оставлять одну и ту же пару компрессионных носков на несколько дней подряд. Вам следует спросить врача о продолжительности ношения, рекомендованной для лечения ваших симптомов.

Если вы часто используете компрессионные носки, подумайте о том, чтобы выписать рецепт на медицинские носки. Если возникают побочные эффекты, такие как повреждение или ушиб кожи, прекратите использование носков и сообщите об этом своему врачу.

Что это такое и чем может помочь?

Компрессионные бинты, также называемые компрессионными повязками, используются при многих различных травмах и недугах. Они часто используются в процедурах первой помощи и часто встречаются в аптечках. Как правило, они недорогие, их можно купить в аптеке или в Интернете.

Компрессионные повязки используются для оказания давления на определенную область или травму. Они помогают минимизировать отек, предотвращая скопление жидкости в месте травмы.

Компрессию можно также применить с помощью компрессионных втулок, но они обычно используются для долговременной боли или контроля кровообращения.

Общие условия, при которых используется компрессионное обертывание, включают:

Если вы растянули лодыжку, врач, скорее всего, посоветует вам обернуть его, чтобы уменьшить отек.Если это более серьезное растяжение связок, вам может потребоваться дополнительная стабильная поддержка. Если у вас незначительное растяжение связок, часто помогает компрессионное обертывание.

Вот шаги для обертывания лодыжки:

  1. Держите лодыжку под углом 90 градусов. Начните с двойного обхвата подушечки стопы и прогиба.
  2. Положите повязку на верхнюю часть стопы, оберните повязку вокруг лодыжки и вернитесь на противоположную сторону стопы.
  3. Делайте это в виде восьмерки, оборачиваясь вокруг свода стопы после каждого движения вокруг лодыжки.
  4. Когда вы закрываете лодыжку, закрепите конец повязки так, чтобы она не касалась вашей кожи.
  5. Убедитесь, что обертка натянута, но не слишком туго.

Если вы повредили запястье в результате падения или несчастного случая, вам может потребоваться перевязать его, чтобы уменьшить отек и ускорить заживление. Небольшое растяжение запястья часто можно лечить с помощью компрессионного обертывания, но если у вас сильная боль в запястье, обратитесь за медицинской помощью.

Вот шаги для обертывания запястья:

  1. Оберните повязку вокруг запястья один раз, начиная с мизинца руки и ладонью вниз.
  2. Потяните повязку к большому пальцу и один раз оберните вокруг ладони.
  3. Наденьте повязку на запястье и снова оберните вокруг запястья.
  4. Переверните бинт на мизинец руки и вокруг ладони.
  5. Снова оберните вокруг запястья.
  6. Используйте оставшуюся часть бинта для стабилизации запястья. Убедитесь, что запястье не сжимаете слишком туго. Если пальцы начинают покалывать или немеют, следует снять повязку и снова наложить повязку.

В зависимости от травмы вы можете или не захотите использовать компрессионную пленку.Если вы восстанавливаетесь после операции на колене, ваш хирург может попросить вас использовать компрессионные бинты, чтобы ускорить процесс заживления.

Техника будет разной для разных типов травм колена, голени и области бедер. Обязательно проконсультируйтесь с врачом по поводу правильных методов, чтобы не нарушить кровообращение и не вызвать дальнейшего ухудшения состояния.

Если у вас небольшое растяжение или растяжение, вы можете прибегнуть к компрессионному обертыванию, чтобы уменьшить отек. Помните, что эластичные бинты предназначены для сжатия и обеспечивают минимальную поддержку.

Внимательно следите за полученной травмой, чтобы убедиться, что компрессионная повязка не нарушает кровообращение в ноге, руке или любой другой части тела.

Если вы не знаете, как избавиться от травмы, проконсультируйтесь с врачом, спортивным тренером или другим авторитетным источником.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *