Как завести машину отверткой: Как завести машину отверткой через стартер — АвтоТоп

Содержание

Как Замкнуть Стартер Напрямую — Перемкнуть Отверткой, Или Завести Неработающую Машину Если не Крутит, Закоротить и Включить Замыкание, Провод Клемм

Содержание

  • 1 Случаи, в которых проблему можно решить на месте
  • 2 Как можно замкнуть стартер напрямую
    • 2.1 Замыкание клемм отверткой, монтировкой или гаечным ключом
    • 2.2 Возможные последствия
    • 2.3 Подключение напрямую к аккумулятору
  • 3 Как еще можно завести машину, если стартер не крутит

Поломка стартера знакома большинству автомобилистов. Это может произойти в самый неожиданный момент. Приходится заводить машину альтернативными способами, например, путём замыкания контактов. Как правильно подключить стартер, подробно описано ниже.

Случаи, в которых проблему можно решить на месте

Если стартер не крутит, завести машину можно несколькими способами:

  • замкнуть контакты стартера отвёрткой;
  • соединить пускатель напрямую с аккумулятором.

В автомобильной системе стартеру выделяется отдельная роль — раскручивать коленвал, чтобы создать нужный крутящий момент и степень сжатия для топливно-воздушной смеси. Естественно, пускатель функционирует вкупе с другими узлами и электрическими системами. Поэтому могут произойти повреждения различного свойства:

  • отсутствие напряжения в бортовой сети;
  • разрядка аккумулятора;
  • повреждение проводов;
  • проблема в замке зажигания;
  • несоответствие вязкости масла в картере;
  • ослабление контактов.

Если не работает именно стартер, то в большинстве случаев выходит из строя тяговое реле, сгорает обмотка катушки, пробуксовывает бендикс или туго ходит привод винтовой нарезки.

Некоторые повреждения стартера допускают его нормальную работу при заведённом двигателе. А вот раскрутить тяжёлый маховик с первого раза ему не удаётся. В любом случае после удачного запуска необходимо срочно отвезти стартер на профессиональную диагностику, чтобы выявить истинную причину неисправности.

Таким образом, сбой в работе стартера может быть вызван:

  • неисправностью пускового реле;
  • износом бендикса;
  • неполадками со втягивающим реле;
  • сгоранием внутренних элементов узла.

Как можно замкнуть стартер напрямую

Замкнуть стартер напрямую можно путем соединения с АКБ или через контакты. Оба варианта рабочие, если якорь устройства не повреждён.

Замыкание клемм отверткой, монтировкой или гаечным ключом

Если неисправно тяговое реле, используется метод прямого замыкания любым металлическим стержнем нужной длины. Это может быть отвёртка, гаечный ключ или монтировка. О проблемах со втягивающим свидетельствует характерное пощёлкивание во время поворота ключа в замке зажигания. Стартер в этот момент неспособен провернуть коленвал, так как зубья бендикса не цепляются за венец маховика. Замкнув силовые клеммы стартера, удастся пустить ток на электрообмотки напрямую. Гаечный ключ или отвёртка возьмут на себя функции тягового реле.

Обязательно перед этим нужно поставить машину на ручник и в нейтралку, во избежание несчастных случаев. Сам инструмент должен иметь изолированную ручку и довольно толстый стержень. Поэтому рекомендуется использовать один из вышеописанных предметов. Монтировку или ключ можно обмотать изолентой в месте захвата.

Замыкать контакты B и S, M и B — категорически запрещено! Расшифровка: B – Bold или толстый провод — контакт постоянного напряжения. На многих стартерах закрыт защитной резиновой шляпкой и помечен «+12». M – Motor или электрический мотор. S – Start, изготовлен контакт в виде резьбового отвода, лепестка или штекера, зачастую закрыт пластиковым наконечником, поэтому перед принудительным замыканием надо снять.  8 – минусовой контакт, соединён с корпусом.

На некоторых моделях авто (Ваз 2109, 2110, 2114), чтобы перемкнуть стартер отверткой, надо демонтировать воздушный фильтр и отсоединить фишку, проложенную на контактную группу.

После запуска мотора всё обратно собирается.

Возможные последствия

Недостатком данного способа реанимации стартера является риск спалить катушку зажигания автомобиля. По этой причине не рекомендуется повторно совершать процедуру — достаточно одного раза. Если не получилось запустить мотор, значит, проблему нужно искать в другом месте.

Ещё один неприятный момент: в точках соединения отвёртки с контактами, независимо от ампеража автомобиля, образуется ток силой 40-50 А. Из-за этого стержень инструмента может прикипеть, дать сильную отдачу в руку. Решение: без паники скинуть рожковым ключом минусовую клемму.

Подключение напрямую к аккумулятору

Отрезок медного кабеля, клеммы типа «крокодил» и плоский штекер, — вот и всё, что нужно для прямого соединения стартера с АКБ. Из этих трёх компонентов собирается переноска, которая даст возможность завести двигатель. Интегрировать самодельное устройство нужно с силовым кабелем, идущим на стартер. Он имеет разъём, куда и необходимо вдеть провод.

Дальнейшие действия:

  • поставить машину на нейтралку;
  • включить зажигание;
  • соединить «крокодил» с плюсовой клеммой аккумулятора.
Самодельная переноска с крокодилом

Если никаких других неисправностей нет, стартёр должен заработать. После запуска силового агрегата нужно быстро скинуть клемму с аккумулятора. Изготовленный провод выдернуть из соединения, снятый штекер установить  на место. Всё делается просто, но рекомендуется соблюдать осторожность. В противном случае можно обжечься или замкнуть что-то.

Как еще можно завести машину, если стартер не крутит

Существуют и другие способы завести машину без стартера: путём буксировки или с толкача.

Важно! Оба варианта не подходят для автомобилей с АКПП, поскольку из-за особенностей конструкции «автомата» возможны негативные последствия.

Толкание — более распространённый способ среди автомобилистов, но нужна помощь нескольких человек.

Буксировка авто потребует наличия крепкого троса. Он соединяется с крюком другой машины, после чего та трогается с места. Если нет проблем с зажиганием или других неисправностей двигателя, он практически всегда заводится.

Только важно соблюдать несколько правил:

  • ведущее транспортное средство не должно стартовать с места резко, на большой скорости, так как можно вырвать с места бампер или порвать трос;
  • буксируемому авто запрещается резко тормозить или останавливаться, пока едет ведущая машина, что тоже грозит разрывом троса и другими последствиями;
  • в момент отцепления троса не заглушать двигатель, иначе он может повторно не завестись.

Способ «толкача» подходит для любой модели, главное, плотный упор нескольких пар рук в багажник или капот машины. Коробку передач желательно выставить на 2-ю, 4-ю или заднюю передачу. Чем сильнее разгонится автомобиль, тем больше шансов завести двигатель. Поэтому рекомендуется толкать средство на спуске.

Ещё один вариант запуска подойдёт для машин с передним приводом. Необходимо поднять автомобиль, вывесить одно из колёс. Затем вывернуть его до упора в сторону от машины, намотать на покрышку буксировочный трос или крепкую верёвку длиной 5 метров. Выставить третью передачу, включить зажигание. Резко потянуть за шнур, раскрутив колесо. После запуска мотора поставить рычаг коробки передач на нейтральную скорость. Данный способ проводится с помощником — один человек сидит в машине, другой тянет за верёвку.

Некоторые заднеприводные автомобили, например, Ваз 2107, можно запустить кривым стартером — заводной ручкой. Вдев её одним концом в специально предусмотренное отверстие на кузове, следует быстро вращать в одном направлении.

Стартер является несложным, но чрезвычайно важным компонентом машин с двигателем внутреннего сгорания. 90% случаев трудного пуска объясняется проблемами с окислившимися контактами, обрывом проводов или неисправностью электрики. Поэтому в первую очередь рекомендуется провести ревизию этих составляющих.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Поделиться с друзьями:

Как завести автомобиль без ключа (отвертка, провода, лампочка)

Скорее всего каждому автолюбителю приходилось хоть раз в жизни оказываться в щекотливой ситуации, когда по какой-либо причине приходилось пытаться завести машину без ключа зажигания.

Самая распространенная причина это потеря ключа, он часто слетает с колечка на брелке, теряется сам по себе или вместе с барсеткой, сумочкой и так далее.

Еще одна причина-поломка ключа прямо в замке зажигания. И еще одна распространенная причина — не включается зажигание при повороте ключа.

Что касается завода машины в третьем случае, то каждый знает что делать. Надо попытаться завести машину с толкача. Если, конечно, причина не в севшем аккумуляторе или неисправности в стартере.

Для проверки необходимо посмотреть, есть-ли искра, и если она есть, попытаться толкнуть машину. Одному это сделать проблематично, а вот если попросить помощи, можно легко завести автомобиль с толкача.

Для этого вначале переключатель скоростей ставится на нейтралку, а после разгона поворачивается ключ зажигания, вжимается сцепление, включается вторая скорость и отпускается сцепление. Как правило, машина быстро заводится.

В случае же отсутствия ключа зажигания есть несколько способов. Желательно в машине на всякий случай иметь небольшую плоскую отвертку. Отверткой откручивается та часть панели, которая закрывает доступ к замку зажигания.

Удаляются весь крепеж, соединяющий замок зажигания и рулевое управление. Разъединение разблокирует рулевое колесо, это самый первый этап — разблокировка рулевого колеса. Затем выкручиваются шурупы, соединяющие две части замка зажигания — механическую и электрическую.

Внимание! Шурупы надо только вывинтить, ничего не разъединять.

После этих несложных процедур отвертка вставляется в то отверстие, которое предназначается для ключа от замка зажигания и поворачивается в том же направлении, в котором обычно поворачивается ключ.

После этого автомобиль должен завестись.

А вот как завести машину без ключа, если нет под рукой подходящей отвертки?

Все, наверное, не раз видели как лихие угонщики и крутые парни моментально заводят машину, соединив два проводка между собой.

На самом деле все не так уж и просто и такие манипуляции могут сделать очень профессиональные люди, которые знают в электрики автомобиля ВСЁ.

Надо знать какие именно проводки соединять между собой. Как правило, лучшим помощником здесь послужит наипростейший мультитестер, который, как и отвертку, рекомендуется иметь в каждом автомобиле. Но это в теории, на практике его обычно почти ни у кого нет.

Но если все-таки мультитестер имеется, тогда действительно все просто. Повторив все действия, описанные выше, начиная со снятия кожуха под рулевой колонкой и освободив проводку, идущую на замок зажигания, необходимо в первую очередь найти заземление и заизолировать его.

Кстати, возможно поблизости найдется маленькая лампочка, она так же покажет какой проводок «земля». Если нет ни лампочки, ни тестера, можно догадаться по цвету провода, заземление как правило провод черного или зеленого цвета.

Остальные провода под напряжением можно коротнуть поочередно на землю, но только на максимально короткое время, чтобы не сжечь проводку. Если есть мультитестер или лампочка, выявить все их не составит труда просто соединяя через прибор поочередно с «землей».

Все провода под напряжением надо аккуратно собрать в пучок и проследить чтобы они не коротнули на корпус. Третьим будет провод стартера. Найти его легко, но прежде всего необходимо поставить машину на ручной тормоз и нейтралку.

Поочередно оставшиеся свободные провода надо замыкать на группу под напряжением. Который заведет стартер. тот и нужен.

Далее останется только соединить эти провода, и машина заведется. После этого провод стартера отомкнуть от первых двух групп и по возможности заизолировать. Для остановки двигателя потом достаточно разомкнуть «землю» и «напряжение».

Как единовременная меря эти методы могут использоваться, но следует помнить, что электропроводка довольно опасна для использования без изоляции.

По неопытности или по неосторожности можно испортить всю проводку. Лучше всего иметь в машине припрятанным второй ключ на всякий случай и не доводить до крайностей.

Все варианты приемлемы только для тех, кто уверен в своих силах и знаниях. Желательно иметь в машине дежурный набор, состоящий из мультитестера, маленькой лампочки от фонарика, изоляционной ленты, набора свечей и запасного ремня.

Как завести машину с помощью отвертки • Дорожный сумо

Вы видели фильмы, в которых угонщики могут легко украсть машину, просто подключив ее. Если вы потеряли ключи от машины, можете ли вы проделать этот трюк, чтобы завести машину? Я покажу вам, как завести машину отверткой.

Чтобы завести автомобиль без ключа, сначала открутите винты, скрепляющие механическую часть замка зажигания и электрические провода. Затем вставьте в замочную скважину отвертку с плоской головкой. А затем поверните отвертку так же, как вы поворачиваете ключ от машины. Надеюсь, это заведет вашу машину.

Если вставить и повернуть отвертку, как указано выше, находясь внутри замочной скважины, запустится стартер. Когда это произойдет, двигатель заведется, и машина заведется. Таким образом, когда вы подключаете свою машину, вы запускаете поток электричества без использования ключа от машины.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, как завести автомобиль с помощью отвертки, и о том, как это сделать.

Как завести машину отверткой

Можно ли завести машину отверткой? Да, ты можешь. Вы можете завести свой автомобиль, даже если потеряли ключ. Во-первых, вам понадобится плоская отвертка. Затем открутите винты, скрепляющие механическую часть замка зажигания и электрические провода.

Вставьте отвертку в замочную скважину и поверните ее так же, как вы поворачиваете ключ от машины. Надеюсь, этот метод запустит двигатель.

Если повернуть отвертку таким образом, возможно, включится стартер; включите двигатель и заведите машину. Вот что получится, если вы подключите машину без ключа. По сути, вы создали электрическую цепь, не используя автомобильный ключ.

Но сначала нужно открутить пластиковую накладку, которая удерживает или закрывает часть системы зажигания. После того, как вы сняли этот пластиковый ободок или крышку, вы можете получить доступ к замку зажигания. Теперь вставьте отвертку, поверните ее так, как вы поворачиваете ключ от машины, и посмотрите, не перевернется ли двигатель. Если это так, вы завели свой автомобиль.

Шаги по подключению автомобиля

Подключение автомобиля означает, что вы запускаете его двигатель без использования ключа. Вы видели, как это делается в кино, когда угонщик или киногерой открывает что-то под рулевой колонкой, а затем скручивает два провода; после этого машина сразу заводится. Это так делается?

Прежде чем использовать современные электронные замки и компьютерные системы, вот как легко они могут это сделать. Теперь это немного сложнее из-за ЭБУ, который управляет механизмами блокировки автомобиля. Как бы то ни было, горячая проводка все еще возможна с автомобилями, построенными в середине 19-го года.90-е.

Ваш автомобиль заведется, если вставить ключ в замок зажигания и повернуть его. Образуется электрическая цепь, идущая от аккумулятора к зажиганию. Это включит стартер, проворачивая двигатель. Ваш автомобиль заведется, как только двигатель заведется.

Если вы подключаете автомобиль, вы создаете электрическую цепь, не используя автомобильный ключ. Итак, если вы хотите узнать, как это сделать, выполните следующие действия:

1. Найдите винты пластикового обода

Как правило, вы можете найти пластиковый ободок вокруг замочной скважины, расположенной в рулевой колонке. Этот обод удерживается на месте набором винтов. Найдите эти винты.

2. Снимите винты

С помощью отвертки удалите эти винты, а также пластиковый ободок. После того, как вы их сняли, вы увидите замок зажигания.

3. Снимите болты с рулевой колонки

Болты или винты удерживают выключатель зажигания на рулевой колонке. Снимите эти болты или винты, чтобы разблокировать рулевое колесо.

4. Выверните винты из электрической части

Выверните винты, скрепляющие механическую и электрическую части замка зажигания. Электрическая часть — это та, которая скрепляет электрические провода.

5. Вставьте плоскую отвертку

Вставьте кончик плоской отвертки в замочную скважину. Затем поверните его в том же направлении, что и ключ от машины. Надеюсь, это заведет машину.

Описанный выше процесс подключения запустит большинство автомобилей, выпущенных в середине 19-го века.90-е. К сожалению, этот процесс не работает для современных автомобилей, выпущенных после этого периода. Если ваш автомобиль не запускается с помощью описанной выше процедуры, вы можете выполнить другие шаги.

Опять же, как завести машину отверткой? Сначала снимите электрические провода, которые скрепляют электрическую и механическую части замка зажигания. Затем вставьте отвертку в замочную скважину. Поверните его, как если бы вы поворачивали ключ от машины.

Дополнительные действия, необходимые для подключения автомобиля

Крышка рулевой колонки

Итак, если вы не смогли завести машину с помощью описанного выше процесса, вам нужно сделать еще кое-что. Вот дополнительные шаги, которые могут потребоваться вашему автомобилю для его подключения:

1. Снимите крышку рулевой колонки

Используйте отвертку, чтобы удалить винты, удерживающие крышку рулевой колонки. Эти винты расположены с обеих сторон рулевой колонки. После снятия крышки открываются панели доступа. Вытяните панели доступа. Как только вы это сделаете, провода системы зажигания будут раскрыты.

2. Определите, какие провода подключены к системе зажигания

Когда система проводов зажигания открыта, вы увидите три пучка проводов с собственным набором цветов. Один пучок проводов на аккумулятор и зажигание; другой для обогревателей и дворников. Наконец, третий пучок предназначен для фар автомобиля.

Вы должны выяснить, какой пучок проводов подключается к системе зажигания и аккумулятору. Провода, ведущие к аккумулятору, обычно красного цвета. Однако стандартного цвета проводов зажигания нет. Вам нужно прочитать руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы проверить это, или вам, возможно, придется искать в Интернете по этому вопросу.

3. Зачистите провода

После того, как вы определили, какие провода подключены к системе зажигания и аккумулятору, снимите небольшую часть изоляции с концов двух проводов. Скрутите эти два конца вместе руками. Если вы все сделаете правильно, включатся зажигание, фары и радио.

4. Найдите провод стартера

Найдите провод, ведущий к стартеру. Удалите небольшой отрезок изолятора на конце этого провода. Возьмите этот конец провода и дайте ему коснуться концов двух проводов, которые вы скручили ранее.

Но не скручивайте этот провод с уже скрученными проводами. Просто дайте ему коснуться двух скрученных проводов. Если вы все сделаете правильно, это запустит ваш двигатель.

5. Изолируйте провод стартера

Возьмите изоленту и обмотайте ее вокруг оголенного конца провода стартера. Это провод под напряжением, так как он подключен к аккумулятору. Поэтому вы должны покрыть его изоляционной лентой, чтобы при контакте с металлом или любым проводом он не ударил вас током, не вызвал пожара или короткого замыкания.

Альтернативный метод подключения автомобиля к электросети

Катушка зажигания

Есть еще один способ завести машину без ключа. Этот метод применим для автомобилей с четырьмя-восьми цилиндрами. Вот шаги:

1. Найдите провод катушки

Откройте капот вашего автомобиля. Найдите красный провод катушки. Этот провод можно найти в разных местах, в зависимости от модели и размера вашего двигателя. Например, для 4-цилиндровых двигателей он обычно расположен справа от центра двигателя.

Если у вас 6-цилиндровый двигатель, вы можете найти этот провод слева от центра двигателя. Для 8-цилиндровых двигателей красный провод катушки обычно расположен в задней части двигателя.

2. Подайте питание на приборную панель

Возьмите электрический провод разумной длины и подключите его к положительной клемме аккумуляторной батареи. Там должен быть красный провод, идущий от катушки, чтобы соединить этот провод. Или вы можете подключить этот провод напрямую к катушке с положительной стороны. Питание будет подаваться на приборную панель автомобиля, если вы все сделаете правильно.

3. Найдите соленоид стартера

Обратите внимание, что эта процедура будет работать, только если соленоид стартера вашего автомобиля расположен под рулевым колесом. В большинстве автомобилей он есть. Если у вас есть автомобиль с ручным переключением передач, поставьте его на нейтральную передачу. Убедитесь, что стояночный тормоз вашего автомобиля включен.

Вам нужно запустить соленоид. Для этого поместите отвертку с плоской головкой в ​​верхнюю центральную часть рулевой колонки. Это место, где вы можете увидеть зазор, отделяющий руль от рулевой колонки.

Затем сильно надавите на отвертку. Это вытолкнет стопорный штифт, чтобы вы могли получить доступ к соленоиду.

4. Запустите автомобиль

Вы увидите небольшой провод в верхней части соленоида. Под ним находится плюсовой кабель, который ведет к аккумулятору. Поместите металлическую часть отвертки поперек этого места. Если вы сделаете это правильно, ваш двигатель запустится.

Держите руки только на пластиковой рукоятке отвертки. Вы получите сильный удар током, если возьметесь за его металлическую часть.

Советы по безопасному подключению автомобиля к сети

Подключение автомобиля к сети — опасная процедура, поэтому будьте осторожны. Невыполнение этого требования поставит под угрозу вашу жизнь, здоровье, систему зажигания и двигатель. Вы рискуете получить сильный удар электрическим током, если не будете соблюдать предельную безопасность.

Если не сделать это должным образом, горячая проводка может также повредить электропроводку вашего автомобиля. Кроме того, убедитесь, что ваш автомобиль находится в нейтральном положении и активирован аварийный тормоз, когда вы выполняете любую из этих процедур.

Предупреждение: когда вы подключаете машину, убедитесь, что это ваша машина, а не чья-либо еще. Если это машина другого человека, убедитесь, что у вас есть на это разрешение. Горячая проводка является экстренной процедурой. Наконец, вы не должны делать это регулярно.

Заключение: Как завести автомобиль с помощью отвертки

Чтобы завести автомобиль без ключа, сначала необходимо выкрутить винты, скрепляющие механическую часть замка зажигания и электрические провода. Возьмите плоскую отвертку и вставьте ее в замочную скважину. Затем поверните отвертку так, как вы поворачиваете ключ от машины. Надеюсь, это заведет вашу машину.

Убедитесь, что вы делаете этот трюк только на своей машине, потому что это незаконно делать на другой машине без разрешения владельца машины. Это незаконно, если владелец автомобиля не знает об этом. Вы также должны быть очень осторожны при подключении автомобиля, потому что это может привести к серьезному поражению электрическим током.

6 ПРОСТЫХ шагов по подключению автомобиля в аварийной ситуации (Инструкции для начинающих)

Марк Стивенс

46 акций

Последнее обновление 7 октября 2021 г.

Горячее подключение — это, по сути, запуск двигателя автомобиля без ключа. Все мы видели фильмы, в которых угонщик (или герой) залезает под рулевую колонку и скручивает вместе два провода, чтобы завести машину. Неужели в жизни все так просто?

Ну, до того, как в транспортные средства были встроены компьютеры и электронные системы запирания, горячая проводка действительно БЫЛА такой простой. Но теперь это немного сложнее, когда вам нужно иметь дело с центральными компьютерными системами, которые управляют механизмами запирания.

Однако, если ваш автомобиль был произведен в середине 1990-х годов или раньше, вы сможете подключить его, выполнив несколько простых шагов.

См. также:  7 причин, по которым ключи от машины застряли в замке зажигания

Важно:   Очевидно, что мы не пропагандируем воровство и не предлагаем вам пойти и подключить чужую машину. Это следует использовать только в экстренной ситуации или на собственном автомобиле (если вы чувствуете, что вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно попробовать).

Примечание:  Подключение автомобиля к сети может быть рискованным как для вашей личной безопасности, так и для здоровья автомобиля. Всегда существует вероятность поражения электрическим током, если не будут приняты надлежащие меры предосторожности. Электропроводка автомобиля также может быть повреждена при попытке «горячей» проводки. Перед попыткой всегда убедитесь, что автомобиль находится в нейтральном положении с включенным аварийным тормозом.

Содержание

Как подключить автомобиль к электропроводке за 6 шагов

Когда вы вставляете ключ в замок зажигания автомобиля, а затем поворачиваете его, обычно создается электрическая цепь, идущая от аккумулятора к зажиганию и потом на стартер. После включения стартера он в конечном итоге проворачивает двигатель и заводит автомобиль. Таким образом, когда вы подключаете автомобиль, вы создаете эту электрическую цепь самостоятельно, без использования ключа.

Вот как это сделать:

Шаг №1

Первое, что вы должны сделать, это взять отвертку и вставить ее в замочную скважину системы зажигания (которая называется тумблером зажигания). Поверните отвертку и посмотрите, сможет ли она таким образом завести машину. При небольшом количестве автомобилей это все, что вам нужно сделать, чтобы запустить двигатель. Но для большинства автомобилей вам нужно будет продолжить с другими шагами.

См. также: 7 причин, по которым ваша автомобильная сигнализация продолжает срабатывать

Шаг #2

Используйте отвертку, чтобы удалить винты на крышке рулевой колонки. Вы должны легко увидеть эти винты с обеих сторон рулевой колонки. Как только они будут удалены, вы увидите панели доступа. Снимите панели доступа, просто вытащив их. Теперь вскроются провода системы зажигания.

Шаг #3

Вы должны увидеть 3 жгута проводов разных цветов. Есть комплект для автомобильных фар, еще один для дворников и обогревателей, и еще один для аккумулятора и зажигания. На последнем вы и сосредоточитесь.

Этот пучок будет иметь провода, соединяющие аккумулятор, стартер и систему зажигания. Выясните, какой провод подключен к системе зажигания , а какой к аккумулятору . Провода аккумуляторной батареи обычно красного цвета, но для проводов зажигания не существует универсальной цветовой системы, поэтому вам нужно искать в Интернете свою марку и модель или сверяться с руководством пользователя.

Шаг №4

Используйте инструмент для зачистки проводов, чтобы срезать часть изоляции с каждого конца двух проводов. Теперь вы просто берете эти концы и скручиваете их руками и пальцами. Если все сделано правильно, зажигание, радио и свет должны включиться.

Шаг № 5

Далее вам нужно найти провод, который подключается к стартеру, и также срезать кусок изоляции с его конца. Возьмите конец проволоки и коснитесь им концов двух других. (НЕ пытайтесь скрутить провода вместе, так как это провод под напряжением!) Это должно запустить двигатель.

Шаг № 6

Используйте изоленту, чтобы закрыть конец провода стартера под напряжением. Вы не хотите, чтобы он случайно соприкоснулся с вами или чем-то еще и либо ударил вас током, либо вызвал пожар.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *