Как завести дизель с неработающими свечами накала – дизель не заводится — проверь свечи накаливания! — DRIVE2

А если… неисправны свечи накала

Одно из существенных отличий дизеля от бензиновых моторов – сложные условия запуска при низких температурах, обусловленные принципом его работы. Свечи накала должны обеспечить уверенный старт двигателя, но в случае их отказа водителя ожидают серьезные проблемы.

Одно из существенных отличий дизеля от бензиновых моторов – сложные условия запуска при низких температурах, обусловленные принципом его работы. Свечи накала должны обеспечить уверенный старт двигателя, но в случае их отказа водителя ожидают серьезные проблемы.

Назначение и конструкция

Топливо-воздушная смесь в цилиндрах дизельного двигателя воспламеняется при температуре 800–850 градусов. Но в холодном дизеле (менее 50–60 градусов) одним только сжатием воздуха поршнями такой температуры не достичь. Имено поэтому в конструкцию этого типа двигателей внедрили свечи накаливания, рабочая часть которых расположена в камере сгорания для подогрева воздуха.

Главная задача свечи накаливания – после поворота ключа «зажигания» в первое положение максимально быстро достичь рабочей температуры, чтобы нагреть воздух в камере сгорания. Свечи накаляются до 850–1300 градусов в течение 2–30 секунд и в среднем потребляют ток 8–16 ампер (т. е. 96–192 Вт) каждая. Длительностью подачи тока на свечу и величиной напряжения управляет реле или специальный электронный блок. «Погасив» на торпедо лампочку, которая запрещает водителю включать стартер, реле еще некоторое время – до 3 минут продолжает подогревать свечи на работающем моторе. Однако некоторые современные свечи отключаются от сети сразу после выключения стартера, поскольку они остаются горячими в течение времени, необходимого для прогрева мотора. В самых совершенных конструкциях электроника отслеживает температуру двигателя, и если признает его достаточно теплым, не включает свечи вообще.

Свеча накаливания — это укрепленный в корпусе и закрытый кожухом нагревательный элемент. В простейшем случае он представляет собой спираль из тугоплавкого металла. У более сложных свечей две спирали из разных материалов. Изменяя свое сопротивление в зависимости от степени нагрева, они обеспечивают автоматическое поддержание температуры и избегают перегрева без помощи внешнего реле.

Симптомы проблемы

В современном дизеле исправная свеча с нормально работающим блоком управления разогревается до рабочей температуры за несколько секунд.

Отсутствие подогрева внутреннего объема цилиндров – наиболее вероятная причина затрудненного запуска дизеля. Исправный двигатель должен заводиться сразу после включения стартера, с первых оборотов коленвала. В теплую погоду отказ одной свечи не всегда заметен при старте, но первые минуты после запуска некоторые моторы (в зависимости от модели и состояния) будут работать неровно, поскольку процесс сгорания в холодном цилиндре нарушится. Две проблемные свечи уже серьезно усложняют запуск. Отказ сразу трех или четырех свечей маловероятен, поэтому если двигатель не заводится, причина может крыться в реле управления или проводке. Есть автомобили, у которых о неисправности свечи сигнализирует лампа на торпедо.

При неисправных свечах теплый (от 60 градусов и выше) дизель заводится без проблем.

После первых случаев затрудненного запуска дизеля нужно проверить свечи накаливания. Вслед за одной свечой обычно отказывают другие – и двигатель совсем не заведется.

Причины неполадок

Форсунка не должна «лить» солярку одной струей прямо на свечу.

Свеча выходит из строя по двум причинам: исчерпан ресурс спирали (ориентировочно после 50–75 тыс. км пробега), или неисправна топливная аппаратура. Если на старом автомобиле отказывает одна свеча, менять нужно и остальные – они все равно скоро выйдут из строя.

Укорачивает жизнь свече неисправная топливная аппаратура, например, загрязненная или изношенная форсунка, направляющая мощную струю топлива непосредственно на рабочий элемент нагревателя. От этого в оболочке нагревателя образовывается отверстие, а спираль разрушается. Наконец, свечу легко сломать при неквалифицированной установке. Длинные свечи многих современных моторов ломаются при демонтаже, поскольку они прикипают к головке блока.

Неисправное реле управления может стать причиной перегрева свечей – их оболочка деформируется, оплавляется, спираль перегорает. Само реле тоже может «перегореть», а идущие от него провода – оборваться или перетереться из-за неправильной прокладки после ремонта.

Диагностика

О том, что свеча разогрета и можно включать стартер, подскажет потухшая сигнальная лампа.

Простейшая диагностика свечей накала состоит в проверке их электрической проводимости. Спираль должна проводить ток, ее сопротивление в холодном состоянии в пределах 0,6–4,0 Ома. Если к свечам есть доступ, «прозвонить» их можно самостоятельно: не всякий бытовой тестер способен замерить столь невысокое сопротивление, но любой прибор покажет наличие обрыва нагревателя (сопротивление равно бесконечности).

Более точную диагностику с отслеживанием характеристик каждой из спиралей производят уже специалисты. При наличии бесконтактного (индукционного) амперметра можно обойтись без демонтажа свечи с двигателя. Но нередко необходима проверка узла на специальном стенде и визуальный осмотр рабочей части, на которой могут быть заметны признаки перегрева – оплавление, деформация наконечника вплоть до его разрушения.

В некоторых случаях – в т. ч. при отказе сразу всех свечей – может понадобиться проверка электрооборудования автомобиля. А именно – реле управления свечами и его цепей.

Игорь Широкун
Фото Bosch, Beru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Дизелистам. Как завести дизель с неработающими свечами накаливания?

накой каждый раз задавать этот вопрос, если сам уже ответил??

прикольно ) как мы делали в колхозе, заводили трактора без этих самых свечей — все что у тебя ТАМ написано + можно подольше гонять стартером (но есть риск сжечь стартер) + факелом нагреть впуской коллектор (если ваще это можно сделать не спалив агрегат) привет !

Когда я ещё молодым был, довелось участвовать в запуске видавшего виды Камаза при температуре чуть за 30, из подручных средств был пропановый резак. Подон разогрели, начал хреновенько, но крутить, фильтр сняли и давай в жабу огонь пускать, чтобы схватило, но не схватило, а пропан кончился. Прикинув чему учили на химии предложил всесто огня набить жабу кислородом…. Завестись то оно завелось с полтычка, но с таким звуком, что я подумал что бошки с мотора поотлетали, но ничего, пронесло)))

…можна бянзина чутка во впускной коллектор прыснуть — правда детонация будет сопровождаться стуками — но это только в аварийном случае можно — самое простое — ЗАМЕНИТЬ СВЕЧИ 🙂

touch.otvet.mail.ru

Как проверить свечи накала в дизеле, не снимая?

Многих автолюбителей интересует вопрос о том, как проверить свечи накала в дизеле, поскольку не всегда в холодную погоду удается завести машину. И здесь есть свои нюансы. Дело в том, что с несколькими неисправными свечами дизельный двигатель еще можно запустить, но лишь при температуре за бортом +5 °С. Если данный показатель ниже, то автомобиль не заведется даже при одной неисправной свече.

Нередко из-за незаведенной машины многие водители откладывают запланированные дела либо пересаживаются на общественный транспорт. Только на деле можно провести проверку на предмет работоспособности свечей, не прибегая к помощи специалистов. Существуют три способа, которые уже проверены временем и дадут ответы на многие вопросы. Но прежде немного теории касательно принципа работы этих элементов не повредит.

Как работают свечи накаливания

Чтобы узнать, как проверить свечи накала в дизеле, не снимая их, необходимо ознакомиться с принципом работы этих элементов. А они в отличие от аналогов для бензиновых двигателей функционируют несколько иначе. То же самое можно сказать и про их внешний вид – ничего общего. И если в агрегатах, работающих на бензине, искра от свечи воспламеняет рабочую смесь, то в дизелях топливо воспламеняется от давления.

Но тут тоже есть один нюанс: если на улице холодно, то двигатель не заведется, чему способствует попадание холодного воздуха в рабочую камеру. В этом случае запуск затруднен, и необходимо машину прогреть. На старых автомобилях свечи накаливания включаются с каждым запуском двигателя. У современных моделей они задействуются не всегда, а лишь при отрицательной температуре.

Максимальное значение температуры наконечника свечи составляет 1350°С. Внутри него расположены две спирали:

  • нагревательная;
  • регулирующая.

С первой все понятно – обеспечивает нагрев. Функция последней несет защитный характер, поскольку оберегает свечу от перегрева в ходе повышения температуры. Это делается посредством увеличения электрического сопротивления.

Разновидности свечей

При решении вопроса о том, как проверить работоспособность свечей накала на дизеле, нужно знать, какие их виды существуют. Для дизельных двигателей они выпускаются двух видов:

  • керамические;
  • штифтовые.

У первых наконечник сделан из керамики, которая стойко переносит перепады температуры. Защитная оболочка изготавливается из силиконового нитрита. Нагрев такой свечи достигает 1000°С, и двигатель запускается без проблем. Такие детали отличаются высокой эффективностью и большим сроком службы.

У штифтовых свечей нагревательный элемент изготовлен из сплава железа, хрома и никеля, а внутренняя полость заполнена оксидом магния. Работает такая свеча с периодичностью от 4 секунд до 2 минут.

Без реле никуда

Как известно, дизельное топливо воспламеняется от давления в результате сильного сжатия в камере сгорания. Реле выдает необходимый ток, который нагревает наконечник. Образующееся тепло нагревает впускной коллектор, цилиндры двигателя и рабочую смесь до нужной температуры. Теперь топливу уже легче воспламениться, находясь под высоким давлением.

Но прежде чем перейти к вопросу о том, как проверить свечи накала на «Ниссане Патфайндер» (дизель) или любой другой марке, стоит учесть еще один момент. Нередко смесь возгорается еще до того, как попадет в цилиндр. Итог этого – снижается эффективность работы двигателя либо он вовсе отказывается запускаться. С целью обеспечения необходимого режима нагрева как раз используется реле свечи накаливания. Благодаря ему электрическая цепь смыкается и размыкается по мере необходимости. Тем самым реализуется оптимальная степень нагрева рабочей смеси.

Само реле, конечно, не регулирует работу нагрева, поскольку это прерогатива ЭБУ, который опирается на показания датчиков ОХ и коленвала. Благодаря командам с блока как раз и осуществляется замыкание и размыкание цепи.

В современных дизельных двигателях есть возможность дополнительного подогрева, когда мотор уже запущен. Это позволяет снизить уровень шума в ходе работы силового агрегата, а также минимизировать количество вредных выбросов в окружающую среду.

Характерные симптомы

Задуматься над тем, как проверить свечи накала в дизеле, стоит при следующих характерных признаках:

  • Двигатель удается запустить с большим трудом.
  • На холостых оборотах силовой агрегат работает в неравномерном режиме.
  • В выхлопе присутствует белый оттенок.

Если свечи менялись не так давно, то это может указывать на брак со стороны производителя. В остальном можно быть уверенным в неисправности одного из элементов. В любом случае необходимо провести диагностику, посетив СТО или сделав все самостоятельно.

Стоит учесть, что проблемы со свечами хорошо проявляются в холодное время года (осенью или зимой), тогда как летом определить неисправность довольно затруднительно.

Способы диагностики

У дизельных двигателей свеча накаливания является слабым звеном. Именно эта деталь чаще всего выходит из строя, причем случиться это может в самый неподходящий момент. Последствия такой неисправности не заставят себя долго ждать, особенно в зимнее время. В этом случае завести автомобиль не удастся.

Как правильно проверить свечи накала на дизеле? Существуют несколько способов:

  • Проверка на «искру».
  • Диагностика мультиметром.
  • Хороший метод с лампочкой.

Стоит подробно их рассмотреть, что позволит определить, какие сопутствующие инструменты могут понадобиться.

Проверка на «искру»

Диагностика свечи накала с использованием аккумулятора даст более точные сведения касательно работоспособности элемента. При этом каждая деталь проверяется в индивидуальном порядке.

Только здесь есть один нюанс, что для некоторых водителей может являться существенным недостатком. Дело в том, что необходимо откручивать все свечи. На это потребуется немало времени, в особенности если нужно демонтировать отдельные детали, которые закрывают доступ к свечам. В остальном при решении задачи, как проверить свечи накала в дизеле, сложностей нет.

Для диагностики понадобится изолированный провод длиной 0,5-1,0 м. Вся процедура выглядит следующим образом:

  1. К электроду свечи приматывается один конец провода (предварительно с него нужно снять часть изоляции).
  2. Другой конец провода прикладывается к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
  3. Корпус свечи подводится к положительному контакту АКБ.

Вся картина тут станет ясна: если наконечник покраснел более чем наполовину, то это говорит об исправности свечи накала. В ином случае нагрев и вовсе будет отсутствовать или же покраснеет лишь кончик. А это уже значит, что деталь подлежит только замене.

Диагностика мультиметром

Этот метод хорош тем, что нет необходимости снимать свечи и прочие детали, поскольку необходимые манипуляции легко сделать на месте. Все что нужно – это само проверяющее устройство. При этом проверить можно каждую свечу по отдельности либо все одновременно, предварительно соединив их посредством общей шины.

Как проверить свечи накала на дизеле мультиметром? Всю процедуру можно провести в одном из трех режимов:

  • прозвонка;
  • замер сопротивления;
  • замер тока.

Для прозвонки необходимо:

  • Перевести регулятор прибора в соответствующее положение, а само устройство разместить в удобном месте.
  • Отсоединить провод от свечи.
  • Один щуп прибора прикладывается к корпусу свечи, а другой к ее электроду.

О наличии или отсутствии обрыва можно судить по звуковому сигналу. Если он есть – значит, все в порядке (обрыва нет). Если же звукового сигнала нет, то это говорит о наличии обрыва.

Замер сопротивления

При таком способе можно лишь определить полностью неработающую свечу. Однако выявить, насколько хорошо работает сам нагревательный элемент, невозможно. В этом случае тем же мультиметром можно измерить значение сопротивления, только нужно знать номинал конкретной свечи. Как правило, если деталь целая, то сопротивление должно равняться 0,7-1,8 Ом. Это тоже действенный метод того, как проверить свечу накала в дизеле тестером.

Нередко свечи срабатывают с большим значением сопротивления, что приводит к уменьшению потребления тока. Компьютер в этом случае «думает», что данные элементы разогрелись, и отключает их.

Замер тока

Более достоверный результат может дать измерение тока, причем выкручивать свечу тоже необязательно. Для начала нужно открепить питающий провод и подсоединить щуп прибора. Второй щуп зафиксировать с электродом свечи. Теперь остается включить зажигание и наблюдать за показаниями. Если деталь исправна, то на дисплее должны отображаться цифры в пределах 5-18 A.

Стоит заметить, что в первую секунду значения подскочат до предела, а через 3-4 секунды ток стабилизируется. При этом снижение данных должно быть постепенным, без резких рывков.

Таким образом проверяются все свечи, их показания должны быть идентичными. В противном случае, при отличных показаниях одной из свечей, стоит ее открутить и оценить ее состояние визуально.

Хороший метод с лампочкой

А как проверить свечу накала в дизеле лампочкой? Да, и с ее помощью тоже можно обнаружить неисправность. Для этого подойдет любой источник света на 21 Вт (габариты или стоп-сигналы). К ней припаиваются два отрезка провода (длина выбирается произвольно). После этого можно переходить непосредственно к процедуре диагностики.

Предварительно отсоединить от свечи питающий провод. Затем одним концом проводка лампы коснуться свечного электрода, а другой конец соединить с плюсовым контактом АКБ. Свечение лампочки укажет на отсутствие обрыва. Таким образом нужно поочередно проверить все свечи.

Если же лампочка загорается тускло или вовсе нет света, то такую свечу лучше заменить. Данный метод тоже не отличается достоверной диагностикой, поскольку нельзя определить степень накала рабочего стержня.

Особенности проверки реле свечей

Многих автолюбителей интересует один важный момент: как проверить реле накала свечей на дизеле? Вопрос интересный и требует заслуженного внимания.

Обычно такое устройство срабатывает после каждого запуска двигателя. При этом можно услышать хорошо различимый щелчок – так оно включается. При отсутствии звуков стоит задуматься о проведении диагностики этого элемента. Однако его стоит сначала найти.

Выглядит такое устройство как коробочка, которая крепится к кузову автомобиля. Область ее фиксации принято называть массой. Чтобы найти реле, достаточно проследовать за проводками, идущими от свечей накала.

Каждое такое устройство имеет несколько пар контактов. У однокомпонентных реле их 4, а у двухкомпонентных – 8. Два из них отводятся от обмотки катушки, а остальные – это управляющие, которые при получении сигнала замыкаются.

Так как проверить реле накала свечей на дизеле? В каждом автомобиле контакты обозначаются по-своему, но в большинстве случаев нумеруются как 85 и 86, а управляющие – 87, 30. Для проверки можно воспользоваться лампочкой, которая соединяется с контактами обмотки, после чего на реле подается напряжение. Исправность устройства подтвердится свечением лампы.

Визуальный осмотр свечей

Если методы диагностики не выявили желаемых результатов либо имеют место некоторые сомнения, можно провести визуальный осмотр. Это позволит определить, в каком техническом состоянии находится топливная система (включая поршневую группу), а также выявить, насколько правильно работает электронное управление.

Поэтому каждый из перечисленных способов, касающийся того, как проверить свечи накала в дизеле, при необходимости можно подкрепить визуальным осмотром. Наглядными признаками неисправности могут быть:

  • Оплавление наконечника.
  • Около корпуса виден толстый нагар.
  • Калильная трубка вздулась.

Наличие тех или иных дефектов может указывать на ряд факторов. К примеру, трещины или вздутия иногда говорят о превышении напряжения, подаваемого на свечу. В других случаях элемент просто долгое время остается включенным.

Что касается оплавления, то оно может возникнуть вследствие одной из причин:

  • преждевременный впрыск топлива;
  • загрязнение форсунок;
  • перегрев, что, в свою очередь, происходит по причине позднего нагрева и слабой компрессии;
  • неисправность напорного клапана.

В ходе визуального осмотра необходимо обратить внимание на тонкую часть свечи. Если на ней есть оплавившиеся участки, то она подлежит замене, даже если еще работает.

Рассмотренные способы того, как проверить исправность свечей накала на дизеле, можно применить как по отдельности, так и в совокупности, что даже повысит шансы обнаружить неисправное изделие.

fb.ru

Можно Ли Завести Машину Без Свечей Накала ~ SIS26.RU

Как завести дизель зимой и что делать если он этого не желает

Общие рекомендация по запуску
При температурах ниже.10с, рекомендуется прокалить свечки один — дважды (находится в зависимости от температуры просто на улице и состояния авто) загодя до того как заводить машину.

В неких авто при включении зажигания, слышен ясный щелчек реле накала свеч и через приблизительно 10 секунд 2-ой щелчек отключения этого реле. Выключаем зажигание, ждем секунд 5 после отключения реле и включаем зажигание опять. После второго раза тоже 5 секунд, включаем зажигание, ждем погасание лампочки накала свеч, заводим, при всем этом есть вариант и необходимо жать газ (если у вас не электрическое ТНВД)

У кого реле не слышно, конечно ориентироваться по лампе-индикатору накала свеч.

Принципиально! Свечки накала.
Удостоверьтесь что в вашем движке они вообщем употребляются, т.к. конечно такие, в каких свеч нет.

Если проход когда одна либо несколько свеч не исправны, а компресия не по хорошему, при температурах ниже.7-10с завести движок в большинстве случаев не удасться, только что используя эфир(так именуемый спрей «резвый/легкий старт»), прыская его во впускной колектор открыв корпус воздушного фильтра по другому направляя тудаже огнь газовой горелки в свое время старта чтоб разогреть попадающий в цилиндры воздух.
По другому нужен мощнейший аккумулятор, кторый накачает масло на стены цилиндра и тем подымет компрессию в цилиндрах увы гарантии что движок заведется практически ничем не.

Вывернуть свечки за ранее сняв со вклада шину, если они на 12 вольт, толстой проволокой на аккумулятора, корпус свечки на минус, исправная свеча накаляет до красна наконечник за 3-5с, если этому уходит чем просто времени либо наконечник совсем не накаляется, они заменяются. Если свечки на 6 вольт, их необходимо инспектировать по две, соединив поочередно две свечки друг с другом. Учтитете, неработающая свеча может оборвать последовательность соединения, нагреваться не будут обе свечки, поменяйте одну из этих 2-ух свеч и проверте опять пока не проверите что остается сделать нашему клиенту.

Как завести дизель в мороз с нерабочей свечи накаливания

Проверка реле свеч накаливания

Читайте так же:

Так же имеет смысл проверить реле накала свеч, т.е. подается ли ток на шину свеч при включении зажигания.
Проверить есть вариант тестером либо лампочкой, подключив один контакт тестера на шину а другой на массу. Инспектировать лучше на прохладном движке, т.к. реле может не включать свечки когда движок имеет рабочую температуру.

Ну что же, продолжим и представим что свечки у вас исправны на 100%

Ситуация 1:
Стартер (пару раз) бодро и длительно (до 8-10с) крутит, но движок (при детонируя) не заводится.

варианты:
Нет подачи горючего.
1-ое что проверяем, это то как качает насос ручной подкачки. Если лягушка когда вы крутили стартером втянулась и осталась в таком положении иначе говоря при ручном прокачивании она ворачивается в прежнее положение очень медлительно, гласит о том что забита сетка приемника в баке парафином или парафин образовалсяв топливной магистрали.
Круить стартер в этом случае не целенаправлено, шанс стремительно разрядить аккумуляторы велик, шанс завести движок при всем этом мал.

Самым эфективным в нашем варианте будет продувка компресором/насосом толпивной магистрали.
Снимаем подачу с фильтра, открываем заливную крышку бака, продуваем, помошник должен услышать бульканье в баке. Если легко добраться до обратки, и компрессор под руками, вам будет проще прокачать горючее компресором (чем ручным насосом), закрыть заливную горловину бака, снять шланг с выхода т.фильтра, и подсоединить компрессор к обратке пока не потечет соляра из выхода фильтра.

Читайте так же:

поставить паяльную лампу под бак, направляя огнь вдоль бака а не на этот адрес на 10-15 минут.
Переодически прокачивать ручной подкачкой до момента когда вы почувствуете что саляра вправду прокачивается либо с выхода фильтра потекла соляра.

Запуск Pajero 3 дизель без свечей в.23

Проделывая оба этих деяния даст 90% положительный результат.
Если не прогреть бак, с большой вероятностю сетку приемника в баке снова забьет парафин когда вы начнете движение либо ранее. При всем этом авто не станет развивать обороты более 1000-1800 и будет «подтраивать», глохнуть на ХХ.

Если вы сделали оба деяния, соляра прокачивается фильтром но движок не заводится, при всем этом свечки исправны, прогрейте аппаратуру, полив на ее корпус и железные трубки кипяточком иначе говоря прогрейте газовой горелкой. После этого попытайтесь завести движок опять.

Ситуация 4:
Если вы завели движок, он поработал 3-5 минут как еще его называют вы начали движение и проехав маленькое растояние, ощутили утрату тяги и оборотов, при всем этом двигтаель подтраиваяпри подгазовке еле держит ХХ по другому совсем заглох не заводится, в данном случае так же в 90% забилась парафином приемная сетка в баке. Деяния те же что и в начале, увы в этом случае почаще довольно прогреть бак снизу.

Ситуация 3:
Если бак прогрет паяльной лампой, магистраль продута компресором, движок заводится однако не развивает обороты. Данный симптом гласит о том что забился фильтр узкой чистки. Фильтруемости хватает на поддержание ХХ однако ехать авто не способен.
В нашем примере нужно прогреть фильтр (кипяточком иначе говоря горелкой). Смена фильтра даст краткосрочный итог, и он снова забьется парафином. Здесь неплохим решением будет залить теплую(лучше жаркую) соляру в бак разогрев ее дома в ванне или паяльной лампой (за ранее открыв горловину).

Если у вас установлены электронные предпусковые обогревы типа :

Читайте так же:

Запуск двигателя Vito 639 при.10 без свечей накала

В ситуации 2 и 3, включив погружной обогрев в баке, на магистрали (проточник/лента) и бандаж на фильтре решит проблеммы на 100%. Включая на ходу на трассе в мороз при включенных подогревах у вас не «прихватит» соляру.
Это животрепещуще для погружного типа насадки, если у вас погружной ввиде пластинок (старенькый вариант обогрева) и сетка применика осталась на рабочем месте, остается шанс что она запарафиниться.

Потому что включение всех 3-х подогревов сразу перед стартом мотора на 10 минут может разрядить аккумулятор.
В 1 ситуации, я бы лично рекомендовал включать далеко не все обогревы разом перед пуском, а только погружной в баке на 1-4 минутки.
Даже забитый парафином под завязку фильтр позволяет работать движку на ХХ(хотя бы при подгазовке), при включенных на ХХ других обогревах, пропускная способность топливной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) востановится за 5-10 минут работы подогревателей.

«Прикуривание»
Главное в данном деле, высококачественные провода. Китайские провода с жилкой в 1-1.5 квадрата есть вариант не пробовать использовать, для энтузиазма сделайте замеры напряжения и удостоверьтесь здесь.
Рекомендуется перед заводом как в кинотеатре 10-15 минут зарядить сдохший аккумулятор, по другому он будет мешать забирая часть энергии на себя лично. Когда заводите от прикуривающего, автомобиль донора нужно заглушить, чтоб не разрушить его электроприборы. Внимательно обследуйте то чтоб контакты были надежными, нередко по причине отвратительного контакта может ничего невозможно.
Если в автомобиле который прикуривают, установлены предпусковые электро обогревы, в свое время зарядки от донора, их нужно включить, в момент пуска мотора чем выключить.

Советовать добавлять керосин, антигели, бензин в соляру, эффективное средство в критической ситуации однако делается это всеми на собственный ужас и риск.

Ссылка на выборку с темами о обогревах и методах не замерзнуть зимой

sis26.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *