Как хранить зимние шины правильно
Правильное хранение шин.
Долгожданное наступление весны ждут все автомобилисты. Помимо планового обслуживания автомобиля, каждый владелец машины традиционно меняет зимнюю резину на летнюю. Да, пришло время до осени расстаться с зимними покрышками. К сожалению, не все водители знают, что сняв с автомобиля зимнюю резину, для того чтобы сохранить ее в идеальном состоянии, необходимо знать, как правильно ее хранить. Как и где следует хранить покрышки до следующего сезона? Можно ли хранить покрышки дома, в подвале или у дилера? На эти и другие вопросы вы узнаете в сегодняшнем нашем обзоре.
Смотрите также: Можно ли использовать зимние шины круглый год
Каждый водитель, приобретая новую резину, хочет, чтобы она прослужила как можно дольше. Также все мы хотим, чтобы покрышки повреждались как можно реже. Именно поэтому многие автовладельцы перед покупкой резины долгое время проводят анализ рынка шин, для того чтобы выбрать покрышки оптимальные не только по цене, но и по стойкости к износу.
Вот что нужно сделать, чтобы ваша автомобильная резина хранилась правильно вне сезона:
*Нажмите для увеличения
1. Сняв зимние покрышки, проверьте их состояние. Обратите внимание на возможные повреждения покрышек в процессе эксплуатации в зимнее время. Вполне возможно, что за зимний период резина получила какие-то повреждения. Также не забудьте проверить высоту протектора всех покрышек и посмотреть дату производства (если вы не знаете или не помните, когда приобреталась резина), чтобы определить пришло ли время приобретать новую резину в связи с истекшим сроком службы покрышек. Как правило, возраст шин можно определить по числу
DOT, которое указывается на любой резине. В основном код даты производства состоит из четырех цифр. Первые две цифры обозначают неделя производства (от начала года). Другая пара цифр обозначает год производства. К примеру, если код DOT будет иметь следующий формат: 1009, то это означает что резина произведена на 10 неделе 2009 года. 10 неделя 2009 года – это март месяц.
Смотрите также: Как определить износ шин
Как правило, производители покрышек и автопроизводители рекомендуют поменять покрышки, если их возраст превышает более 6-7 лет. Ведь, даже несмотря на нормальное состояние протектора, старая резина теряет свои химические и физические свойства, что в конечном итоге снижает вашу безопасность. Если ваша резина подлежит замене, то к следующему сезону необходимо заранее приобрести новую зимнюю резину. Лучше всего это сделать в летний сезон, когда стоимость покрышек намного ниже, чем в осенне-зимний сезон.
2. До того, как сложить шины для хранения, проверьте в них давление. Если давление не соответствует рекомендациям автопроизводителя, накачайте колеса до необходимого давления, а затем прибавьте еще по 0,5 бар для каждого колеса. Далее промаркируйте каждое колесо кодами, обозначающие месторасположение каждого колеса на вашем автомобиле. К примеру, можете обозначить колеса латинскими буквами: HL (передние левое), HR (передние правое), VL (заднее левое) и VR (заднее правое). Также по желанию можете промаркировать колеса русскими буквами в таком формате: ПЛ (передние левое), ПП (передние правое), ЗЛ (задние левое) и
ЗП (задние правое).
Лучше всего сделать маркировку можно мелом или на офисных наклейках, на которых можно написать обозначение расположения колес ручкой или маркером. Это поможет вам установить колеса осенью на те же места.
3. Для хранения шин нужно выбрать сухое, чистое место, без прямых солнечных лучей. Также место хранения резины должно быть хорошо проветриваемо. Помните что влажность, экстремальный холод, солнечный свет, пары бензина, масла, пары растворителей, химические соединения озона, которые могут исходить от некоторых электроприборов, могут за время хранения покрышек изменить существенно свойства резины.
4. Если вы собираетесь хранить шины без колесных дисков, то хранить шины можно только в вертикальном положении (на протекторе). Правда в таком положении вам придется переворачивать шины каждые четыре недели. Иначе резина может потерять форму.
Внимание! Ни коем случае не храните покрышки без дисков в горизонтальном или подвешенном положении поскольку резина от своей собственной тяжести может сильно деформироваться (смотрите рисунок).
Если вы будете хранить резину на колесных дисках, то помните что в таком случае вы не должны хранить колеса в горизонтальном положении (на протекторе). Покрышки на автомобильных дисках можно хранить только в вертикальном, либо в подвешенном положении (смотрите рисунок).
5. Если вы храните шины в гараже позаботьтесь об их сохранности. Помните что, как правило, гаражи являются рискованным местом для хранения ценных вещей, поскольку существует большой риск кражи. Поэтому позаботьтесь о безопасности гаража, установив GSM сигнализацию, или сцепив резину, друг с другом цепью, и затем закрепив цепь замком. Также если помимо шин вы храните, множество ценных вещей в гараже, то вы можно оформить страховой полис, который будет вас защищать от потери имущества. В случае кражи страховая компания возместит вам весь ущерб.
Как хранить зимнюю резину
Правильное хранение сезонных шин направлено на уменьшение риска деформации резины. После таких деформаций, шины не принимают свою изначальную форму. А это означает, что движение на этой резине будет небезопасным. Хранить резину можно в условиях специальных стационарных пунктов хранения или дома, самостоятельно.
Есть определенные правила хранения, о которых мы сейчас и напомним.
Правила хранения сезонной резины
Хранить сезонную резину нужно согласно определенным правилам. Нужно ограничить влияние на шины следующих условий:
-
Лучи солнца, озон, высокие и низкие температуры, кислоты и щелочи, органические и неорганические растворители, минеральные масла не должны воздействовать на шины во время хранения.
-
Шины не должны во время хранения соприкасаться с медными предметами.
-
Складировать шины следует так, чтобы избежать продолжительной односторонней нагрузки. Не нагромождайте одну шину на другую, выбирайте в основании ровную поверхность, чтобы не возникли заломы и перегибы в резине.
Подобрать шины по автомобилю или указав типоразмер
Зимняя резина – условия бережного хранения
Главное условие перед отправлением зимних шин на хранение – их чистота. За зиму на колеса попадает большое количество реагентов с дороги. Если их не смыть, они все лето будут негативно влиять на ваши шины. Зимняя резина мягче летней, чтобы избежать деформации протектора тщательно удалите камушки, остатки шипов и другие включения из бороздок протектора.
Наиболее частыми местами при хранении сезонных шин в домашних условиях являются балконы и лоджии, гаражи, домики на садовых участках, подвалы, пристройки к дому. Во всех этих местах очень непросто соблюсти все требования, которые изготовители шин рекомендуют для правильного хранения резины. Судите сами:
-
Место складирования шин на временное хранение должно быть свободным от иных химических продуктов, затемнено и полностью должно соответствовать правилам противопожарной безопасности. Все отопительные приборы, которыми поддерживается оптимальная для хранения температура, нужно огородить экранами, для предотвращения температурной деформации шин.
-
Соблюдайте расстояние от отопительных устройств до шин не менее 1 метра.
-
В том месте, где вы будете хранить шины, допустимы амплитуды температур от минус 30 до плюс 35 градусов.
-
Покрышки правильнее всего хранить в вертикальном положении на ровных поверхностях. Можно использовать ровный пол, стеллаж или специальный поддон. Несущая поверхность, на которой стоят шины, должна быть ровной.
-
Важно, чтобы влажность воздуха в помещении была около 60%. Влажные помещения для хранения негодны.
-
Хранение бескамерных шин требует особенно бережного отношения к бортам и боковым стенкам шин. Нужно исключить давление на эти поверхности. Хранят такие шины только в вертикальном положении.
-
Колеса без дисков лучше хранить «стоя», а колеса с дисками «лежа» в горизонтальном положении, можно одно на другом «стопкой» или в подвешенном состоянии.
-
Изменять точку опоры, переворачивая шины, необходимо раз в три месяца.
-
Перед размещением шин на хранение их нужно немного сдуть. Это даст возможность резине реагировать на температурные изменения, не теряя пластичности.
-
Если у вас нет возможности хранить шины в специальном помещении, допускается их временное хранение на открытом воздухе. Постарайтесь, чтобы этот срок не превышал 1 месяца, а шины укройте от погодных воздействий.
Если есть возможность, сдайте шины на хранение в специализированный склад. Помните, что от неправильного хранения шины теряют свои качества, заложенные производителями: эластичность резины, устойчивость корда. После утраты эластичности шина приходит в негодность.
Соблюсти эти нехитрые правила под силу каждому. Главное, чтобы ваши шины после хранения оставались такими же безопасными, как и до него.
ТОП бюджетных зимних шин (2019-2020) | Видео
ТОП-7 зимних шин среднего сегмента (2019-2020) | Видео
Зимние шины премиум сегмент (2019-2020) | Видео
Возможность протестировать всесезонные шины и зимние шины на скользком и обледенелом покрытии спина к спине дала мне много перспектив на преимущества зимы шины и почему они того стоят. В качестве тестовых мулов использовалась пара новых моделей Toyota RAV4 XLE AWD с комплектом всесезонных шин известных производителей и комплектом зимних шин.
AWD здесь является ключевым; многие водители считают, что иметь автомобиль с полным приводом достаточно, чтобы справиться со снегом, слякотью и льдом.Но вскоре я обнаружил, что даже автомобиль с полным приводом, оснащенный всесезонными шинами, быстро достигнет своих пределов, когда он окажется в динамической ситуации в ненастную зимнюю погоду. Тестирование включало в себя вождение по льду и выполнение трех разных, казалось бы, безобидных задач: ускорение на 60-футовом участке, торможение до остановки с 12 миль в час и прохождение поворота на скорости 11 миль в час.
Испытание на ускорение на льду
Результаты 60-футового ускорения были аналогичными, так как система полного привода выполняла большую часть тяжелой работы, со временем, равным 3.7 секунд для всесезонной шины против 3,1 секунды для зимней шины. Впрочем, впечатления от вождения между двумя маленькими внедорожниками были разными: на всесезонных шинах было много пробуксовки колес, в то время как зимние шины, казалось, набирали скорость быстрее.
Тест торможения на льду
Посмотреть все 9 фотоНо именно на торможении зимние шины действительно превзошли всесезонные. Торможение с 12 миль в час до полной остановки привело к сильной модуляции ABS для автомобиля, оснащенного всесезонными шинами — с тормозным путем 57 футов.Зимняя шина обеспечила лучшее сцепление с дорогой, что позволило ABS выполнять свою работу, останавливая RAV4 всего на 34 футах. Учитывая, что для остановки всего с 12 миль в час потребовались дополнительные 1,5 длины автомобиля, просто подумайте об экстраполированном тормозном пути на бульварной или скоростной автомагистрали. Более того, остановка RAV4, обутого во всесезонные шины, была жестокой, поскольку ABS срабатывала чаще, по сравнению с автомобилем с зимними шинами, который был более собран при полном торможении.
Тест на прохождение поворотов на льду
Тест на прохождение поворотов состоял из поворота на 90 градусов со скоростью 11 миль в час.Автомобиль с зимними шинами совершил поворот, не потеряв сцепления с дорогой. Автомобиль с всесезонными шинами потерял сцепление с дорогой и хотел ехать прямо — даже после того, как система стабилизации сработала и безуспешно пыталась изменить курс. Тревожно было отметить мгновенную потерю сцепления с дорогой на такой медленной скорости поворота; всесезонная резина просто сдалась без особых усилий.
Технология зимних шин
Технология зимних шин за последние несколько десятилетий добилась огромных успехов.У некоторых из первых зимних шин были гребни, которые действовали как лопасти, скребущие снег. Ускоренная перемотка вперед, и технология зимних шин продвинулась вперед в трех ключевых областях:
- Пустое пространство между протекторами позволяет снегу вжиматься в шину. Вместо того, чтобы кататься по снегу, как гребная шина, пустое пространство позволяет зимней шине перемещать снег, обеспечивая лучший контакт с дорожным покрытием.
- Если вы внимательно посмотрите на рисунок протектора зимней шины, вы увидите небольшие щели уникальной конфигурации, называемые ламелями.Эти ламели открываются при контакте шины со снегом, создавая большую остроту.
- Еще есть резиновая смесь, используемая в зимней шине. Когда температура опускается ниже 40 градусов по Фаренгейту, резиновые смеси, используемые во всесезонных и летних шинах, становятся жесткими и хрупкими. Гибкость этих шин значительно снижается на морозе, что снижает их сцепление с дорогой. Зимние шины содержат состав, способный выдерживать отрицательные температуры и сохранять эластичность резины, что необходимо для сцепления с дорогой.Я испытал это, когда почувствовал куски всесезонных и зимних шин, которые хранились в ящике для льда. При работе с каждым образцом было очевидно, что зимний состав сохраняет свои эластичные свойства при отрицательных температурах.
Стоит ли дороже наличие двух комплектов шин (зимней и всесезонной)?
Посмотреть все 9 фотографийКонечно, первоначальные затраты на приобретение другого комплекта шин (даже если они установлены на стальных колесах) обойдутся вам в несколько сотен долларов. Но давайте посмотрим на некоторые другие факторы, которые заставляют задуматься о зимних шинах.
Одним из факторов является стоимость страховой франшизы по сравнению с покупкой дополнительного комплекта зимних шин. Если ваша страховая франшиза составляет 500 долларов, и вы попали в аварию, которой можно было бы избежать, перейдя на зимние шины, то дополнительная стоимость другого комплекта шин аннулируется.
Владение вторым комплектом шин также продлит срок службы ваших всесезонных шин, поскольку вместо этого вы сэкономите мили на зимних шинах, а также избежите дополнительного износа при вождении в любое время года в неприемлемых условиях. t оптимально для их варианта использования.
Тогда возникает вопрос вашей личной безопасности в результате несчастного случая, которого можно было избежать.
Достаточно ли двух зимних шин?
Использование одной пары зимних шин и одной пары всесезонных шин на одном автомобиле — плохая идея. Конечно, это стоит вдвое дешевле, но вы получаете только половину контроля. Учтите, что автомобили с передним приводом по-прежнему полагаются на задние колеса, чтобы поддерживать равновесие при изменении веса во время поворота. Две зимние шины спереди и две всесезонные шины сзади могут привести к резкой избыточной поворачиваемости, более известной как неконтролируемое вращение.С другой стороны, если автомобиль заднеприводный, наличие пары всесезонных автомобилей только на передних колесах приведет к значительной недостаточной поворачиваемости.
Последние мысли
Посмотреть все 9 фотографийТестирование идентичных автомобилей, оснащенных зимними и всесезонными шинами, вплотную друг к другу демонстрирует огромные различия между ними при понижении температуры. Всесезонные шины подходят для самых разных условий движения, поэтому автомобили комплектуются шинами этого типа с завода.Но как только температура приближается к нулю и выходит за пределы нуля, сопровождаемые снегом и льдом, всесезонные шины теряют свои способности, независимо от того, есть ли у вас полный привод. Зимние шины не только для тех, кто живет в северном климате или на большой высоте; Если вы живете где-нибудь, где выпадает снег, комплект зимних шин стоит своих затрат.
Как правильно хранить зимнюю резину? Можно ли хранить шины на балконе? Хранение колес самостоятельно Как обращаться с шинами
Кондиционер для шин — это специальное средство, предназначенное для обработки внешней поверхности шины перед отправкой на консервацию.Его цель — поддерживать эластичность поверхности, предотвращать старение и растрескивание резины, а также защищать ее от вредных факторов, таких как ультрафиолет и высокая влажность.
Многие автомобилисты знают, что при этом необходимо придерживаться определенных правил, но не все осведомлены о наличии специальных химикатов для консервации покрышек. Эти продукты называются по-разному — консервант для шин, кондиционер для шин, протектор для шин и так далее. В настоящее время они набирают все большую популярность в связи с тем, что с их помощью можно значительно увеличить срок службы автомобильных шин, а значит сэкономить деньги.На полках магазинов доступны различные консерванты для шин, но выбор следует производить на основании дополнительной информации. Далее в материале представлен некоммерческий рейтинг популярных консервантов, используемых как отечественными автомобилистами, так и их зарубежными коллегами.
Наименование средства | Краткое описание и особенности использования | Объем упаковки, мл / мг | Цена на зиму 2018/2019, руб. |
---|---|---|---|
Hi-Gear Tire Cleaner | Комплексное средство, которое является кондиционером, очистителем и консервантом для шин.Прекрасно защищает резиновую поверхность автомобильных покрышек. Его можно использовать как для регулярной обработки покрышек, так и для обработки их поверхностей перед помещением на длительное хранение в межсезонье. В его состав входит элемент под названием FadeStop, задача которого — надежно защитить резину от вредного воздействия ультрафиолета. | 454 | 500 |
Можно использовать на резине и пластике. Например, с его помощью можно обработать «торпеду» для защиты от ультрафиолета.Отлично защищает резину покрышек от вредных факторов при хранении в несезонное время. Об этом консерванте есть много положительных отзывов. | 320 мл; 500 мл | 350 руб .; 380 руб. | |
Инструмент представляет собой универсальный инструмент, который можно использовать для обработки резиновых элементов (например, уплотнителей дверей автомобилей, резиновых дворников и других резиновых деталей), наружных пластмасс и виниловых деталей. Он реализован в виде жидкости, поэтому наносить его нужно тряпкой или кистью.В этом случае обрабатывать покрышки нужно два раза — по часовой стрелке и против часовой стрелки. | 1 литр | 800 | |
Скорее, этот инструмент подходит для использования в автомастерских и дилеров по шинам. Он продается в виде концентрата в жидком состоянии. После обработки покрышку перед хранением необходимо обернуть целлофановой пленкой. Консервант наносится из пульверизатора или малярной кисти. Обработанная шина может храниться до 5 лет! | 1 литр; 5 литров. | 200 рублей; 800 руб. |
Зачем и как использовать консерванты для шин
Любая резина со временем сохнет и трескается, даже если она просто хранится. Особенно это актуально для автомобильных шин, поскольку от их состояния критически зависит безопасность вождения автомобиля. К тому же каждый автолюбитель хочет продлить срок службы автомобильной покрышки, ведь резина стоит недешево. Поэтому использование консерванта для хранения шин также имеет положительный экономический эффект.
Обычно продукты для обработки шин изготавливаются на основе силиконовых масел … Эти составы благотворно влияют на резину, не только создавая на их поверхности защитный слой, но и смягчая ее, то есть предотвращая ее дубление. Это особенно актуально, когда речь идет об уже старой и / или изношенной шине. Использование средства для восстановления протектора шин увеличит их ресурс. Обрабатываются как зимние, так и летние шины, в том числе шипованные, с разной глубиной и формой протектора, а также шины любого диаметра. Силикон для защиты шин одинаково хорошо работает с любой резиной.
Обратите внимание, что в отличие от тех, которые не могут быть нанесены на протектор, консервирующий состав для шин должен наноситься на всю внешнюю поверхность шины, включая часть, непосредственно контактирующую с поверхностью дороги.
Как правильно хранить шины
Использование консерванта для шин имеет смысл, особенно при хранении в неблагоприятных условиях. Таким образом, автомобильные шины рекомендуется хранить в хорошо проветриваемом помещении, где относительная влажность находится в пределах нормы, около 50%… 60%.Что касается температуры, то она должна быть в районе + 10 ° … + 25 ° С. Чрезмерные температуры за пределами этого диапазона могут отрицательно повлиять на состояние шины после снятия ее с хранения. Следовательно, если каучук хранится в условиях, соответствующих небольшому отклонению от указанных, то тем более целесообразно обработать его консервантом перед тем, как поместить на длительное хранение.
Интересно, что консерванты для шин тем более интересны шиномонтажникам и владельцам автосалонов, продающих автомобильные шины.Значит, эти средства можно использовать для обработки шин, которые не продавались в сезон. Это придаст их поверхности товарный вид даже после длительного хранения на складе в межсезонье. Однако в этом случае лучше покупать концентрированные средства, чтобы сэкономить.
Что касается метода использования консервантов для шин, то он, как правило, один и заключается в том, что средство наносится на внешнюю поверхность шины из аэрозольного баллона, в котором оно продается. Аэрозоль может не только обеспечить удобство использования консерванта, но также позволяет более равномерно и эффективно наносить его на обрабатываемую поверхность.Обратите внимание, что перед обработкой шины необходимо очистить от грязи водой и щеткой (проще всего вымыть их под напором воды из аппарата «Керхер» или подобного), а на сухую поверхность нанести консервант. Также желательно мыть косилочные диски. Нанесение продукта на грязную и / или мокрую шину снизит производительность до нуля.
Также перед мойкой (если шина не очень грязная) желательно обработать поверхность шины щелочью (!!!) с помощью растворителя и щетки.В этом случае в результате химической реакции, спровоцированной растворителем, образуется пена. Процесс стирки необходимо повторять до тех пор, пока пена не перестанет окрашиваться. После этого растворитель необходимо тщательно смыть большим количеством воды, а покрышке дать высохнуть.
Рейтинг популярных консервантов для шин
Перед покупкой консерванта для шин имеет смысл ознакомиться с реальными тестами и отзывами автовладельцев, которые в разное время использовали тот или иной консервант.Наши редакторы составили некоммерческий рейтинг (то есть тот, который не рекламирует ни один из перечисленных ниже продуктов) популярных консервантов, основанный именно на анализе использования самых популярных из них. Мы надеемся, что это поможет вам сделать правильный выбор и купить консервант для шин, оптимальный для использования с резиной вашего автомобиля.
Hi-Gear Tire Cleaner
Hi-Gear — комплексный продукт, который является кондиционером, очистителем и консервантом для шин. Он является одним из самых популярных в своем сегменте рынка, так как показывает высокую эффективность, а также не только защищает резиновую поверхность, но и помогает ее очистить.Таким образом, перед укладкой резины на сезонное хранение с помощью консерванта «Hi-Gear» можно эффективно избавиться от грязи на покрышке, одновременно нанеся на нее защитный слой. Отмечается, что в состав указанного консерванта входит лицензированный состав под названием FadeStop, который является блокатором ультрафиолетового излучения на поверхности шины, то есть защитой от яркого солнечного света.
Отмечается, что средство для чистки и консервации шин Hi-Gear рекомендовано к использованию не только обычными автомобилистами, но и сотрудниками станций детализации, техниками автомойки и другими людьми, занимающимися ремонтом и / или мойкой автомобилей на профессиональная основа.Подтверждением этого факта является то, что в США этот инструмент очень популярен среди сотрудников станций детализации (комплексная мойка автомобилей).
Реальные тесты, проведенные энтузиастами, показали достаточно высокую эффективность этого инструмента. Он отлично удаляет загрязнения, а входящий в его состав консервант надежно защищает поверхность шины при ее сезонном хранении даже в неблагоприятных условиях. Поэтому консервант для шин Hi-Gear однозначно рекомендуется к покупке всем автомобилистам.
Кондиционер-очиститель выполнен в аэрозольном баллоне объемом 454 мл. Артикульный номер этого пакета — HG5333. Его цена на зиму 2018/2019 около 500 рублей.
Кондиционер-спрей для ухода за резиновыми и пластиковыми изделиями Verylube
Кондиционер в виде спрея Verylube можно использовать для обработки не только резиновых, но и пластиковых поверхностей. В частности, чтобы защитить их от вредного воздействия ультрафиолета. Например, в автомобиле им можно обработать переднюю панель (так называемая «торпеда»).Средство предназначено для восстановления первоначального цвета изделия, предотвращает появление микротрещин, выцветание цвета, возвращает изделию первоначальный блеск. Отмечается, что на предварительно вымытую и очищенную поверхность необходимо наносить кондиционер «Верилюб» (этот продукт не предназначен для чистки). Способ использования кондиционера-спрея традиционный. Перед нанесением баллон необходимо хорошо встряхнуть, а затем нанести тонким слоем на обрабатываемую поверхность.Далее излишки нужно убрать салфеткой или тряпкой. Полученная обработанная поверхность не требует дополнительной механической полировки, то есть полностью готова к использованию.
Многочисленные отзывы в Интернете говорят о том, что кондиционер Verylube — очень эффективное средство, и им пользуются многие отечественные автомобилисты. Причем отмечается, что его применяют не только для обработки покрышек, но и для других элементов кузова автомобиля. Таким образом, средство станет хорошим дополнением коллекции автохимии для любого автолюбителя.
Реализуется в аэрозольных баллончиках двух разных объемов. Первый — 320 мл, второй — 500 мл. Их номера деталей соответственно XB40006 и XB40106. И соответственно цены на указанный период 350 руб. И 380 руб.
Консервант для ухода за пластиком и резиной Koch Chemie Gummi- KunstStoff
Koch Chemie Gummi-KunstStoff, консервант для ухода за пластиком и резиной, представляет собой универсальный продукт, который можно использовать для обработки резиновых элементов (например, уплотнители дверей автомобиля, щетки стеклоочистителя и другие резиновые детали), наружные пластмассовые и виниловые детали.Он отлично очищает старую грязь и пятна от масла, топлива и неагрессивных химикатов. Вместе он действует как консервант. Отлично подходит для обработки матовых поверхностей, а также очень эффективно справляется с задачами по консервации шин для их дальнейшей передачи на длительное межсезонье.
Рекомендуется удалить очень стойкие загрязнения перед использованием, чтобы не испортить продукт. Он продается в жидком виде. Использование консерванта включает нанесение его на губку для аппликатора, с помощью которой средство наносится на обрабатываемую поверхность.Что касается обработки шин, в инструкциях прямо указано, что их нужно обрабатывать за два прохода, первый по часовой стрелке и второй против часовой стрелки. Это делается для того, чтобы поднять ворс резины и произвести глубокую очистку поверхности шины, а также проникновение консервантов, входящих в состав продукта, в его материал. В инструкции также указано, что продукт очень экономичный, и на обработку одной машины уходит не более 10 мл.
Реальные испытания показали, что консервант Koh хорошо справляется с обработкой резиновых поверхностей автомобильных шин.Соответственно, его однозначно рекомендуется к покупке, как и другие товары упомянутой марки. Отличается хорошим соотношением цены и объема упаковки. Итак, продукт продается в бутылках емкостью 1 л. Средняя цена такой упаковки около 800 рублей.
Toal-Mix Концентрированный консервант для шин
Консервант Toal-Mix больше подходит для продавцов шин и владельцев шинных магазинов. Этим средством можно обработать любые автомобильные шины перед их длительным хранением.Это также верно, когда после сезонных распродаж непроданные шины остаются на складе. Концентрат шин Toal-Mix разводится водой в диапазоне температур от + 35 ° С до + 50 ° С. Наносится пульверизатором или обычной кистью. После обработки покрышку необходимо обернуть прозрачной стрейч-лентой. В таком виде он может храниться до пяти лет! После распаковки шина будет выглядеть как новая. Консервант Toal-Mix легко смывается водой и при необходимости тряпкой (кисточкой).
Обработанная шина не дает усадки при хранении и не теряет эластичности.Нанесите продукт на всю внешнюю поверхность шины, включая протектор. Консервант хорошо закрывает поры шин. В описаниях, найденных в Интернете, говорится, что Toal Mix Tire Preservative отлично подходит для профессиональной обработки автомобильной резины перед длительным хранением. Поэтому средство рекомендуется к покупке, особенно людям, занимающимся продажей и ремонтом автомобильных шин на постоянной основе. Отличается очень выгодным соотношением размера упаковки и цены.
Итак, консервант Toal-Mix продается в канистрах двух объемов — 1 литр и 5 литров.Их средняя цена за указанный период составляет около 200 рублей и 800 рублей соответственно.
Этот список далеко не полный, так как в настоящее время рынок автохимии активно пополняется новыми консервантами для шин, так как они все чаще используются как частными автолюбителями, так и различными автокомпаниями. Поэтому, если у вас был опыт использования определенных консервантов для шин (включенных в список выше или нет), напишите об этом в комментариях. Таким образом, вы поможете другим автомобилистам сделать свой выбор быстрее и проще.
Чем еще можно обращаться с шиной
Если по какой-то причине вы не хотите или не можете покупать консервант для шин, созданный специально для этих целей, то вы можете использовать аналогичные продукты, которые имеют аналогичный эффект. Как упоминалось выше, большинство консервантов для шин основаны на силиконовых маслах. Соответственно, обработка шин перед хранением может быть обычной. Этот универсальный инструмент используется для обработки самых разных поверхностей и предметов, в том числе автомобильных шин.
Пример упаковки силиконовой смазки в аэрозольный баллон
Как и заводские консерванты для шин, в большинстве случаев силиконовая смазка продается в аэрозольной упаковке.Однако в редких случаях этот продукт можно встретить в продаже в жидком виде. В этом случае вы можете сделать две вещи. Первый — тщательно покрыть всю внешнюю поверхность шины указанной смазкой с помощью тряпки или салфетки. Естественно, это довольно трудоемкое и трудоемкое занятие. Итак, второй вариант — нанести немного силиконовой смазки в ручной баллончик с распылителем и использовать его, чтобы нанести смазку на резиновую поверхность, как аэрозольный баллончик. Однако учтите, что не все смазочные материалы можно помещать в аэрозольный баллончик.Если он очень плотный и / или липкий, то может просто забить мембрану распылителя. Поэтому лучшим выходом в данной ситуации будет покупка силиконовой смазки в жестяной банке, тем более что в настоящее время это не проблема, а ассортимент продукции в продаже достаточно широк, а цена на такую смазку невысока.
Некоторых автомобилистов смущает тот факт, что в силиконовой смазке в баллончиках присутствует небольшое количество растворителя. Это необходимо для того, чтобы можно было без проблем распылять смазку из баллона, а также наносить равномерно.Фактически, растворитель после нанесения испаряется с поверхности максимум за полчаса (обычно даже быстрее), поэтому автомобильной резине он не наносит никакого вреда.
В некоторых случаях вместо силиконовой смазки можно использовать чернил для шин … Непосредственно перед нанесением необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией, как правило, его необходимо наносить на тщательно вымытую и сухую резину. И все же не для обработки контактной поверхности, так как тогда характеристики сцепления покрышек ухудшатся.Что касается конкретных брендов, то в настоящее время ассортимент этих товаров очень широк, и рекомендовать какой-либо из них нет смысла. В любом автомагазине вы найдете широкий выбор чернил для шин.
Также для обработки поверхности автомобильных шин можно использовать натуральный жидкий силикон … Он используется в домашних условиях и в промышленности для смазки резины, резиновых прокладок, беговых дорожек, форм, чернильных колес и бамперов. Физически это густая прозрачная бесцветная (реже с добавлением красителя) жидкость немного тяжелее воды (плотность около 1.1 … 1,2 килограмма на кубический метр). Его можно найти в продаже в канистрах (например, пятилитровых) в различных автомобильных, домашних или хозяйственных магазинах. Нанесите жидкий силикон на чистую сухую поверхность кисточкой (малярной кистью) или ветошью.
Заключение
Обработка автомобильных шин перед хранением специальными консервантами — очень полезная процедура, которая не только убережет резину от преждевременного старения и растрескивания, но и значительно продлит срок ее службы. Поэтому использование указанных консервантов рекомендуется всем автомобилистам, которые ценят не только безопасное вождение, но и экономию на обслуживании элементов автомобиля.Что касается выбора того или иного инструмента, то он должен осуществляться не только исходя из соотношения цены, качества и эффективности использования, но и по логистической составляющей. Так, в разных регионах страны могут продаваться разные консерванты.
Автомобильная резина — это часть автомобиля, которая, пожалуй, быстрее всего изнашивается, потому что основная нагрузка при движении приходится на колеса. Восстановить внешний вид, немного смягчить ход автомобиля, создать пленку с защитными свойствами, помогает полироль для резины.
Автомобильные шины
В древности ездить по дорогам было очень неудобно. Колеса представляли собой «голый» круглый обод, который никак не смягчал дорожное покрытие. Со временем его стали покрывать эластичными кожухами — покрышками, что делало процесс вождения более комфортным и приятным.
Шины помогают поглощать вибрации, которые присутствуют в поездках, потому что дороги, особенно в глубинке России, далеки от идеала. Другая цель — улучшить сцепление колес с дорожным покрытием, чтобы вы могли ездить по дорогам с комфортом и с максимальной безопасностью.
Назначение полироли для шин
Полироль для автомобильных колес или средство для обновления шин — это продукт, предназначенный для восстановления цвета серой поверхности, придавая ей насыщенный черный цвет и придавая ей блеск.
Положительные моменты, возникающие при полировке шин:
- создание защитной пленки на резине, барьера от проникновения влаги и сильных загрязнений;
- размягчение резинового покрытия;
- более легкая стирка по сравнению с необработанной резиной;
- более долгий срок службы колеса;
- избавление от мелких трещин в покрытии, возникших в процессе эксплуатации.
Шины, протертые с помощью средства для чернения, красиво смотрятся, что придаст вашему любимому автомобилю блеска и презентабельности.
Алгоритм действий
Применение полироли для резины значительно улучшает внешний вид автомобиля. Согласитесь, достойно смотрится транспорт, в котором не только салон и кузов чистый и ухоженный, но и колеса «как иголка». Никто не будет восхищаться автомобилем с комьями грязи на дисках и шинах.
Автомобильная полироль для резины изменяет внешний вид колес и делает покрытие шины более эластичным и мягким.Влага даже при движении в дождливую погоду капает с покрытых полиролью колес.
Силиконовые продукты, наиболее часто используемые для обработки автомобильной резины, выпускаются в двух формах — жидкой и аэрозольной. Обработанные ими колеса после эксплуатации машины даже в условиях бездорожья мыть намного легче.
Алгоритм приложения можно представить в виде следующих действий:
- Очистить колеса от любых загрязнений (пыль, грязь, частицы дорожного покрытия и т. Д.).)
- Нанесите полироль на определенную область, стараясь распределить ее равномерно.
- С помощью ткани или специальной салфетки отполируйте резину до желаемого блеска.
В результате будет обеспечен насыщенный яркий черный цвет, блеск и глянец! Но такую обработку резины нельзя назвать долговечной. Грязь и пыль, особенно летом, снова «атакуют» колеса вашего автомобиля.
Если вы не хотите постоянно силиконовые шины, то можете обратиться за помощью к специалистам.На СТО помогут обработать резину автомобиля специальным химическим составом. Компоненты таких продуктов помогают создать на резиновых деталях автомобиля защитную пленку, более устойчивую к всевозможным загрязнениям. Очистив и отполировав резину автомобиля составом, вы надолго добьетесь желаемого результата.
Популярные виды полиролей для шин
Среди автолюбителей немало любимых средств для восстановления резины, зарекомендовавших себя с наилучшей стороны.Назовем некоторые из них:
- Grass Black Brilliance — на основе силикона, отлично полирует и очищает;
- Полироль-реставратор Willson — насыщает оттенок шин, заполняет шероховатости, подходит также для пластика и кожи;
- Grass Black Rubber — на водной основе, освежает цвет, придает блеск;
- CarPro — защитное покрытие для кожи, резины и пластика;
- Lavr Black Tire Conditioner Matt Effect — чернитель для бамперов и резины, дает матовый эффект, защищает от растрескивания;
- Очиститель-карандаш Sonax — с вазелином, используется больше для обработки уплотнителей дверей и багажника, чтобы они не замерзли;
- Kangaroo Leather & Tire Wax — для полировки резины, пластика и кожи.
Как хранить автомобильные шины с дисками или без них
Новые шины на складеКаждый автомобилист рано или поздно сталкивается с проблемой хранения шин. Климат в нашей стране не позволяет круглый год передвигаться на одном типе резины, поэтому необходимо иметь зимний и летний комплект. Выбрасывать шины после одного сезона — не вариант. Просто сложить комплект покрышек на балконе — тоже не вариант, так как они сделаны из резины и специальных добавок, требующих особых условий хранения.
Помещение для хранения колесных покрышек должно быть закрытым и теплым. Температура хранения от 10 до 20 градусов Цельсия. Также на срок службы влияет влажность, она должна быть не более 60%. Более того, шины также боятся солнечных лучей, из-за которых образуются микротрещины.
Очень важно, в какой позиции они будут ждать своего сезона. Как только вы меняете резину с летней на зимнюю или наоборот, отметьте, где были шины. Обычно пишут буквами «PP» — это означает передний правый или «ZP» — задний правый.По прибытии желаемой, если износ существенно отличается, рекомендуется поставить более хорошую резину.
Интересное видео, обязательно посмотрите:
Хранение зимних шин
Крайне не рекомендуется хранить их на балконе или в туалете, так как в этих местах невозможно изолировать их от тех или иных внешних воздействий. Им лучше всего дождаться своего сезона в гараже, сухом подвале. Температура и влажность хранения такие же, как и для летних шин… Если шины с ободом, храните их в горизонтальном положении, иначе подойдет и вертикальное.
Хранение летних шин
Идеальный вариант — хранить летние шины с дисками. Если вы не можете себе этого позволить, вам не нужно использовать диски. Они будут храниться идеально, если соблюдать некоторые правила. В помещении, где хранятся шины, не должно быть сквозняков и солнечных лучей. Температура воздуха от 0 до 25 градусов по Цельсию, иначе резина испортится быстрее. Не храните рядом с шинами масло, бензин, разбавитель, дизельное топливо и другие жидкости.
Хранение шин без дисков
Шины следует хранить в вертикальном положении, плотно прилегая друг к другу. Чтобы они не потеряли заводскую форму, нужно раз в месяц переворачивать. Накрывать их целлофаном не обязательно, так как из-за этого на них образуется конденсат, что противопоказано шинам при хранении.
Хранение шин на дисках
Шины на дисках сохраняются намного лучше, чем без них. Таким же образом следует подготовить их к хранению.Бывает, что люди советуют спустить шины перед хранением, но это неверно, потому что так внутрь них попадет пыль и влага, которые способствуют деформации. Храните их горизонтально, а для экономии места можно сложить одно колесо над другим. При хранении в вертикальном положении они деформируются. Оптимальный вариант — повесить диски с покрышками на крючок, так они сохранятся наилучшим образом, но не у всех есть такая возможность.
Средства для обработки шин
После снятия шин с ободов следует очистить их от грязи, камней и другого мусора между стенками протектора, а также тщательно промыть всю поверхность изнутри.Во избежание старения шины желательно обработать ее специальным средством, которое продается в любом автосалоне. Покупать нужно именно такой протектор, который подходит к типу ваших шин, иначе вы наоборот ухудшите их состояние.
Продукт должен защищать резину от УФ-излучения и обеспечивать консервацию. Наносите средство только на тщательно вымытую, чистую, засохшую резину.
pro-zamenu.ru
Сезонное хранение шин — как правильно хранить резину!
При смене сезонной резины перед каждым автомобилистом встает вопрос: как сохранить ее до следующего сезона.Ведь шины хранятся около полугода. По данным, которыми пестрит Интернет, при неправильном хранении к началу сезона можно получить деформированную и полностью повредить резину.
Для правильного хранения необходимо соблюдать определенные условия влажности и температуры. Также необходимо хранить колеса в подвешенном состоянии на круглых кронштейнах и регулярно их поворачивать.
Надо признать, что этот метод достаточно обременительный. Есть, конечно, определенное количество автомобилистов, которые готовы следовать таким рекомендациям и заниматься такими процедурами ежедневно.Но не всегда удается найти на это время. И не всем есть куда повесить колеса.
Так как же выходить из этой ситуации? Как хранить шины в межсезонье?
Резина для покрышек — это композитный материал, а это означает, что помимо резины и полимеров она содержит различные дополнительные компоненты. Такие как технический углерод, стабилизирующие и армирующие материалы (металл и текстильный корд).
Подвергаясь воздействию различных факторов в процессе эксплуатации, резина со временем стареет и постепенно теряет свои качества.Прямые солнечные лучи, перепады температуры и влажность ускоряют его старение и износ. Шины, потерявшие эластичность, практически непригодны для использования зимой.
Самый простой способ хранить шины в межсезонье — это упаковать резину в специальные чехлы.
Например, чехлы для хранения шин Heyner делают хранение автомобильных колес удобным и комфортным. Если вам приходится хранить колеса в жилом помещении, то эти чехлы избавят вас от неприятного и вредного запаха резины:
- перед упаковкой в чехлы покрышки необходимо тщательно вымыть и просушить;
- после высыхания их желательно обработать специальным консервантом, который можно приобрести в специализированном магазине;
- По возможности храните каждое колесо в отдельном пакете.
Чехлы для хранения шин Heyner отлично защищают резину от солнечного света и влаги. Для их изготовления используются достаточно прочные материалы. Удобные застежки помогут легко упаковать колеса, а при необходимости снять их с чехлов. Специальные ручки помогут перенести колеса в любое удобное место.
Правильное хранение шин — ключ к их долговечности
Большинство автолюбителей небрежно относятся к хранению шин.Сменив летнюю резину на зимнюю, ее просто складывают в дальний угол гаража или выносят на балкон, где она лежит потом всю зиму. И каково их удивление, когда весной они видят, что совершенно новые и практически изношенные шины пришли в негодность. На самом деле хранение автомобильных покрышек предполагает довольно простые правила. О чем они все?
При замене шин в первую очередь необходимо отметить, на каком диске была установлена та или иная шина. Ни при каких обстоятельствах не храните их во влажном холодном помещении.Температура хранения должна быть от десяти до двадцати пяти градусов. Естественно, что при хранении необходимо избегать попадания солнечных лучей. Балкон для этого подходит меньше всего. Да и условия в гараже далеки от идеальных, так как в нем иногда бывает повышенная влажность.
Но если хранить шины, кроме гаража, негде, то для этого необходимо там подготовить специальное место. Для этого каждую покрышку необходимо упаковать в картонную коробку, в которой необходимо проделать отверстия, чтобы внутри не скапливалась влага.
Если шины не снимаются с дисков на хранение, то наиболее приемлемый способ сохранить их до следующего сезона — положить их горизонтально, предварительно накрыв их слоем мела и снизив давление до единицы. полторы атмосферы. Также необходимо следить за тем, чтобы нефтепродукты (бензин, масло и другие горюче-смазочные материалы) не попадали на шины при хранении. Один из вариантов — хранить шины на ободах, повесив их в гараже.
При хранении без дисков шины можно размещать вертикально, но не забывайте время от времени переворачивать их, чтобы изменить точку контакта шин с полом, что поможет предотвратить боковую деформацию.
Лучший способ — сдать шины на станцию техобслуживания, где хранение автомобильных шин — одна из услуг для наших постоянных клиентов.
В заключение хочу добавить, что даже при нерегулярном использовании автомобиля шины имеют определенный срок службы независимо от того, сколько километров было пройдено. Максимальный срок службы шин — не более пяти лет. И не забывайте, что качественная резина на автомобиле — одно из условий вашей безопасности на дороге.
ок-советы.ru
Как правильно хранить шины
Чтобы автомобильная резина прослужила не один сезон, за ней необходимо не только правильно ухаживать, но и придерживаться основных правил хранения. Не многие люди считают нужным следовать этим правилам, поэтому покупают новые шины каждые полгода. Если вы не хотите тратить лишнее время и деньги на покупку новых шин, то вам необходимо ознакомиться с требованиями, которые касаются их хранения.
Интернет-магазин шин и дисков Резина.CC предлагает широкий ассортимент товаров по доступным ценам. Вся продукция отличается высоким качеством и прочностью. Для получения дополнительной информации о шинной продукции посетите https://rezina.cc/shiny. Здесь подробные описания, фото и отзывы покупателей.
Что делать при правильном хранении резины
- Выбор помещения. Всем известно, что ультрафиолет вредно влияет на автомобильные покрышки … Поэтому хранить их нужно в закрытом и темном помещении, куда не попадут солнечные лучи.Не забывайте о температуре воздуха, которая должна быть в пределах от + 1000С до + 2500С.
Стоит помнить о проветривании помещения. Влажность воздуха должна быть примерно 50-60%. Большинство водителей хранят шины в подвале. Как правило, именно там влажность воздуха превышает допустимую норму. Но если нет возможности хранить шины в другом месте, то подвал нужно очень часто проветривать.
- Наносим метки на поверхность покрышек. Если вам необходимо установить шины на одни и те же колеса, отметьте их на их поверхности перед снятием.Также необходимо отметить направление шин.
- Обрабатываем резину перед хранением. После демонтажа покрышек с колес нужно их тщательно вымыть, очистить от всех камней, внимательно осмотреть внутренность на предмет мелких предметов. После этого нужно тщательно просушить покрышки. Затем обрабатываем поверхность покрышек специальными средствами. Они помогут уберечь изделия от преждевременного старения. Перед использованием средства необходимо прочитать инструкцию по его правильному использованию. Так как в противном случае можно повредить резину и ускорить ее износ.
- Выбираем положение шин. Одно из важнейших правил хранения — правильное положение шин. Если они собираются храниться на дисках, лучше всего складывать их друг на друга, чтобы сэкономить место. Также можно хранить резину на дисках в подвешенном состоянии. Но в вертикальном положении экономить шины не стоит.
Шины без дисков не рекомендуется подвешивать или укладывать горизонтально. Это правило нельзя игнорировать, поскольку в противном случае сцепные характеристики протектора могут ухудшиться.Кроме того, добавки могут ускорить износ шин. Чтобы защитить резину от деформации, для хранения рекомендуется использовать полукруглую основу. Не забывайте, что шины необходимо периодически переворачивать.
- Шины в мешки и ящики не упаковываем. Такой способ хранения отрицательно скажется на состоянии шин, так как внутри мешка или ящика может образоваться конденсат, который очень опасен для шин.
rualavto.ru
Хранение зимней резины | Diaginfo
Каждый сезон мы меняем летнюю резину на зимнюю и наоборот.Я, например, никогда не задумывался, есть ли какие-то особенности при хранении зимней резины, да и вообще автомобильной резины в целом. Оказывается, есть некоторые моменты, о которых стоит написать. Ведь согласитесь, будет обидно через полгода увидеть перед собой потрескавшуюся или деформированную резину (это конечно преувеличение, но тем не менее).
Чего боится резина, учтите по пунктам:
- Прямые солнечные лучи — образуются микротрещины, сама резина разрушается, быстро стареет.
- Высокие температуры (выше +25 градусов), резкие перепады температур.
- Повышенная влажность, конденсат, пыль и грязь.
Запрещается хранить резину на открытом воздухе !!!
В общем, нам подходит чистое, сухое, темное помещение средней влажности без резких перепадов температур. Теперь перейдем к процессу подготовки резины к хранению.
Снимаем резину, очищаем от грязи, песка и прочего, вынимаем камни из протектора. Если протектор направлен, мы запоминаем или отмечаем, какое колесо где стояло.Резину лучше обработать специальным химическим средством, чтобы сохранить ее на сезон, это останавливает процесс старения резины. Не рекомендуется уплотнять или уплотнять резину чем-либо.
Как и в каком положении хранить шины.
Резину лучше хранить в сборе с диском, давление в колесе следует немного снизить. Таким образом, внутренняя поверхность не пылится, колеса сохраняют форму.
Шины с дисками в сборе — хранятся стопкой (не более 4 шт. В стопке) на плоской поверхности, как показано на рисунке, или в подвешенном состоянии, колесо подвешивается за сам диск.
Шины без дисков хранятся строго в вертикальном положении; периодически их нужно переворачивать на четверть оборота, чтобы они не потеряли круглую форму.
Камеры держат в слегка надутом состоянии на выступающем из стены кронштейне.
Аккумулятор к зиме тоже готовим — выбираем зарядное.
diaginfo.ru
Хранение автомобильных шин
В этой статье мы более подробно рассмотрим вопрос сезонного хранения шин — шин и колес с резиновыми сборками.На первый взгляд кажется, что хранить резину неважно. В каком положении и в каких условиях — да, конечно, резина достаточно пластичный и стойкий материал, но все же ее эксплуатационные свойства вполне могут измениться в худшую сторону, если не соблюдать элементарные правила хранения.
Этот метод в первую очередь касается тех автомобилистов, которые круглый год ездят на одних и тех же дисках. То есть каждое межсезонье, что говорят «сменить обувь», в этом случае шины хранятся отдельно от дисков.Из-за небольшого веса нетто шины можно хранить стопкой, но нежелательно. Лучше всего поставить шины на протектор и во время хранения вращать шины, чтобы изменить опорные поверхности и предотвратить изменение формы резины шины. В этом случае нагрузка на резину будет минимальной как по силе, так и по времени ее приложения.
При хранении шин и дисков в сборе масса сборки, относительно только одной шины без дисков, значительно увеличивается.Это также влечет за собой изменение способа хранения шин в сборе с дисками. Для снижения нагрузок на определенный участок протектора, обода шины, дисков с резиной необходимо хранить колесо на колесе — в стопке.
В этом случае основная нагрузка будет приходиться на диск, в крайнем случае она будет равномерно распределена по ободу, что также не повлечет за собой изменение формы шины при хранении. Помимо расположения шин при хранении немаловажным фактором являются климатические условия хранения.
Общие требования к помещению для хранения шин
На материал шин (резина) влияют следующие факторы, которые необходимо учитывать и соблюдать для обеспечения надлежащей безопасности шин во время хранения:
Температура
Оптимальные температуры для хранения резины изделия, в том числе шины, от 0 до + 25С. При температуре выше +25 ºC и ниже 0 резина стареет быстрее, это проявляется в появлении трещин, снижении пластичности материала шины.
Влажность
Необходимо исключить появление конденсата, вода, попадающая в закрытые полости, может храниться в них очень долго, что влечет за собой изменение цвета, а также влияет на процесс старения резины. Относительная влажность при хранении должна быть около 50-60%, т.е. как в жилом помещении. Влажность в подвале обычно выше, поэтому его нужно периодически проветривать. Shine
Лучше всего хранить шины в темном месте.Наиболее разрушительное действие оказывает ультрафиолет, то есть в первую очередь необходимо закрывать покрышки от прямых солнечных лучей. Вы можете дополнительно защитить их чехлами, которые защитят шины от ультрафиолета.
Технические жидкости
Шины должны быть защищены от всех растворителей, масел и смазок, в том числе от кратковременного воздействия. Шины также необходимо защищать от источников тепла и сварочных брызг. Перед хранением покрышки лучше всего вымыть и просушить.
Распределение веса на шинах во время хранения
См. Разделы выше для каждого конкретного метода. Дополнительно: при работе со смещением, перетяжкой шин шины не должны падать с высоты более 1,2 метра. Такие нагрузки могут повредить уплотнительные борта шины. При длительных статических нагрузках также возможно изменение формы шины
Также стоит упомянуть небольшие камни, которые могут попасть в протектор шины во время ее эксплуатации.Перед началом сезона хранения возьмите отвертку и удалите с нее все камни с протектора шины. Маленькие камни могут со временем прорезать шину и вызвать ремонт или даже повредить шину.
Дополнительные средства по уходу за шинами перед хранением
Для предотвращения старения резины в продаже есть специальные средства. Так называемая автомобильная косметика — «Очиститель-кондиционер» или «Очиститель-протектор для шин». Эти препараты, согласно инструкции, необходимо наносить на внешнюю поверхность покрышек.Обработка осуществляется непосредственно перед «закладкой» на хранение.
www.autosecret.net
Зимние шины в Фрамингеме
Зимой снег и низкие температуры влияют на управляемость вашего автомобиля на дороге.
Всем, кто живет в Новой Англии, где в течение нескольких месяцев в году преобладают лед и снег, следует подумать о зимних шинах, или, как правило, их называют зимними шинами. Кроме того, любой, кто управляет двухколесным или заднеприводным транспортным средством, более подвержен скольжению из-за несбалансированной мощности шин. Полноприводные автомобили работают лучше, чем двухколесные, но рекомендуется, чтобы оба типа автомобилей использовали комплект зимних шин.
Зимние шины имеют решающее значение для сбалансированного, контролируемого и безопасного управления.Шины — это единственные четыре точки соприкосновения с дорогой, и чем больше они касаются дороги в снегу, льду, слякоти и дожде, тем лучше сцепление с дорогой. Из владельцев транспортных средств, у которых нет зимних шин, 74% считают, что их всесезонные шины достаточно хороши. *
Хотя у вас, вероятно, и есть хорошие шины, не все шины предназначены для работы в любых погодных условиях. Суть в том, что вам нужно лучшее сцепление и управляемость в плохую погоду.
Чем отличаются зимние шины
Зимние шины отличаются от других шин двумя способами:
• Зимний состав протектора — При более низких температурах всесезонные шины становятся жесткими, что снижает сцепление с дорогой .Резиновые смеси и другие компоненты, из которых состоят зимние шины, сохраняют их гибкость при температурах ниже 45 ° F (7 ° C). Гибкость шин позволяет улучшить управляемость и остановку автомобиля.
• Зимний рисунок протектора — Особенно на скользкой дороге шины без специально разработанного зимнего рисунка протектора могут просто скользить при включении тормозов. Зимние шины имеют глубокие канавки и маленькие прорези, называемые ламелями, которые прорезают снег и лед, удерживая большую часть шины в контакте с дорогой.Эти специально разработанные рисунки протектора позволяют воде легко выходить из-под шины, вместо того, чтобы потенциально скользить по ней при использовании всесезонных шин.
Когда мне нужны зимние шины?
Как только вы видите слой снега на земле, вам следует надеть зимние шины.
3 типа зимних шин
В зависимости от того, какой у вас автомобиль, может зависеть, какой тип зимних шин вам нужен.По большей части вы будете полагаться на шипованные или нешипованные зимние шины, но есть также другой тип для высокопроизводительных автомобилей, правильно названный «зимние шины с высокими характеристиками».
Зимние шины Performance
Зимние шины Performance обеспечивают повышенную маневренность автомобиля на заснеженных и обледенелых дорогах для спортивных и мощных автомобилей. Этот тип не обеспечивает такого же сцепления с дорогой, как другие, из-за того, что они предназначены для более скоростных транспортных средств, но они более практичны, чем всесезонные шины.
Зимние шины с шипами
Эти типы шин буквально имеют металлические шипы, которые выступают из протектора шины и предназначены для того, чтобы копаться во льду и снегу для получения тяги. Шипованные шины отлично подходят для зимних месяцев, но также не рекомендуются для использования на голом асфальте в не зимние месяцы.
Нешипованные зимние шины
Нешипованные шины стали современной и практичной альтернативой шипованным шинам.Вместо металлических шипов, которые могут поедать асфальт и испортить ваши шины, нешипованные шины используют резиновый состав, который позволяет резине оставаться мягкой и гибкой в холодную погоду для сохранения сцепления на заснеженных и обледенелых поверхностях.
Для максимальной безопасности и управляемости этой зимой рассмотрите возможность использования комплекта зимних шин на вашем автомобиле или грузовике. Свяжитесь со Львом Киа по телефону 877-351-1051, чтобы определить, какой тип шин лучше всего подходит для вашего автомобиля.
* Исследование шин дилеров, 2011 г.
Зимние шины могут превзойти полный привод по безопасности, экономия
Мой брат живет в горах Колорадо, и, когда наступила зима, он спросил меня, следует ли ему купить полноприводный автомобиль или просто купить зимние шины для его нынешняя машина.
Хороший вопрос. Когда я был ребенком, который рос в Новой Англии, у зимних шин был глубокий протектор, а иногда и стальные шипы, которые создавали шум на сухом асфальте. Но я подозревал, что шины сильно изменились, как и многое другое в автомобильном мире. Поэтому я позвонил нескольким экспертам по шинам, чтобы узнать.
Зимние шины не твоего отца
Для начала я узнал, что зимние шины теперь стали «зимними шинами», названными так потому, что они предназначены не только для снега, но и для льда и экстремально низких температур.Старые канавки в форме вафли были заменены на протектор со сложным рисунком, который включает в себя небольшие прорези, называемые ламелями, для лучшего сцепления с дорогой.
«Зимние шины стали намного лучше», — говорит Вуди Роджерс, специалист по информации о продуктах компании Tire Rack, которая тестирует и продает шины через Интернет. Он добавляет, что при зимнем вождении водителям нужны шины, чтобы хватить на слякоть, гололед и заснеженные перекрестки. «Вот где зимние шины могут иметь большое значение».
Зимние шины сделаны из смеси, которая остается мягкой и податливой даже при очень низких температурах, — говорит Дэн Эдмундс, директор по испытаниям автомобилей автомобильного сайта Edmunds.com (отношения нет). Таким образом, даже на очень холодном сухом асфальте зимние шины будут иметь лучшее сцепление, чем всесезонные или летние.
Джин Петерсен, менеджер программы шин Consumer Reports, говорит, что его испытания показали, что зимние шины могут вдвое сократить тормозной путь при остановке со скоростью 60 миль в час по сравнению с всесезонными шинами. «Если вы ищете максимальное преимущество и душевное спокойствие, если вам необходимо находиться вне дома, купите зимние шины для своего автомобиля», — говорит Петерсен.
Ложное чувство безопасности
Полноприводные автомобили, которые обеспечивают мощность на все четыре колеса, а не только на два, являются непосильным выбором для многих автовладельцев на морозном севере, хотя эта опция обычно добавляет По данным AutoTrader, от 1500 до 3000 долларов в стоимость автомобиля.Главное преимущество полного привода заключается в том, что если одно колесо начинает буксовать — возможно, из-за того, что оно по льду, — другие колеса обеспечивают мощность.
Но Петерсен считает, что полный привод может вызвать у водителей ложное чувство безопасности и побудить их выезжать за пределы безопасных для автомобиля ограничений. А когда автомобиль находится в движении, полный привод не улучшает управляемость или торможение.
На самом деле, Эдмундс считает, что если водитель чувствует, как колеса крутятся, это напоминает ему, насколько скользкие условия, и они, надеюсь, будут двигаться медленнее.
Выбор шин очень важен
Если вы решите купить зимние шины или ездить круглый год, все равно важно выбрать подходящие шины для вашего автомобиля. Edmunds.com и Consumer Reports провели обширные испытания шин, чтобы помочь вам решить, что подходит для вашего автомобиля.
Некоторые специалисты рекомендуют покупать зимние шины более узкого размера, чтобы они могли прорезать снег. Но Петерсен говорит, что большинство владельцев автомобилей захотят сохранить простоту и выбрать размер, рекомендованный наклейкой на дверном косяке автомобиля.
Роджерс отмечает, что в Tire Rack вы все еще можете получить совет от человека в колл-центре, который поможет с выбором зимних шин. Или вы можете использовать его руководство по выбору шин, чтобы подобрать шины, соответствующие вашему стилю вождения. Специалисты рекомендуют устанавливать зимнюю резину на все четыре колеса.
Проблемы, связанные с сезонной заменой
Покупка зимних шин, установка в магазине шин и балансировка их на колесах каждый год — это трудоемкая и дорогостоящая задача.
Эдмундс рекомендует покупать дополнительный комплект колес специально для зимних шин.Затем вы можете поднять машину и поменять ее самостоятельно до того, как сойдет снег. Базовые стальные диски для компактного седана стоят около 95 долларов за штуку.
Если вы купите колеса с уже установленными и сбалансированными шинами, вы также избежите 80 долларов, которые обычно взимаются в магазине шин. По оценкам Роджерса, эта экономия средств окупится за покупку дополнительных колес примерно через три года.
Итак, полноприводные или зимние шины?
Есть еще компромиссы, которые нужно учитывать, пытаясь ответить на вопрос моего брата.Вот еще несколько преимуществ, предлагаемых полноприводными автомобилями:
-
Вам помахают через контрольно-пропускные пункты на горных перевалах, где власти требуют, чтобы другие автомобили надели цепи.
-
Глубокий снег и крутые подъемы вряд ли вас остановят.
-
Эта функция увеличивает стоимость автомобиля при перепродаже в некоторых регионах.
Но у полного привода есть некоторые ограничения и недостатки:
-
Повышенная сложность делает ремонт более дорогим.
-
Увеличивает вес автомобиля и может снизить расход топлива.
-
Тормозной путь и прохождение поворотов такие же, как у полноприводных автомобилей.
Таким образом, кажется, что выбор шины так же важен, как и решение о покупке полноприводного автомобиля.