Как хранить летнюю резину зимой: Как выгоднее хранить шины — все способы — журнал За рулем

Содержание

Давление в шинах (резине) при хранении, как правильно хранить колеса

Условия, которые должны соблюдаться для правильного хранения автомобильных шин, подробно изложены в ГОСТ Р 54266 – 2010 «Шины пневматические. Упаковка, транспортировка и хранение»:

Соблюсти эти требования в домашних условиях вполне возможно, если в распоряжении имеются свободные технические площади – гараж, подвал, сарай. Конечно, условия квартиры или дома идеально подойдут для хранения покрышек, но подобное соседство пагубно скажется на здоровье самого автовладельца и его домочадцев. Поэтому такой вариант нужно исключать.

 

Важно! Авторезину нельзя хранить на открытом воздухе и в жилых помещениях.

Кроме этого имеют значение еще несколько факторов:

  • подготовка к хранению;
  • температурный режим;
  • отсутствие прямых солнечных лучей;
  • избегание деформаций;
  • недопустимость контакта с химически активными веществами.

Подготовка шин к хранению

Перед размещением колес на хранение необходимо выполнить три основных процедуры:

  1. Сначала покрышки тщательно моют, сушат и очищают рисунок протектора от застрявших камешков.
  2. Затем резину покрывают специальным консервирующим средством на основе силикона, которое предохранит ее от преждевременного старения, иссыхания, появления микротрещин.
  3. Последний этап – разметка. Чтобы при очередной смене комплекта не путаться, куда ставить  колесо, каждое из них помечают соответствующими обозначениями. Например: заднее правое (ЗП), переднее левое (ПЛ). Кроме этого, если покрышки хранятся без дисков, наносят четыре диаметрально противоположные метки. Это нужно, чтобы несколько раз за период хранения (минимум каждые три месяца) равномерно поворачивать их, меняя точку опоры, во избежание стойких деформаций.

Основные условия хранения

Согласно ГОСТ Р 54266 – 2010 диапазон допустимых температур достаточно велик. Если летний комплект покрышек хранился при минусовой температуре, перед монтажом его несколько часов выдерживают в тепле. Большое значение имеет влажность воздуха, помещение должно быть сухим и хорошо вентилируемым. Не допускается контакт авторезины с приборами отопительной системы. Минимальное расстояние от них должно составлять 1 м.

Пагубное воздействие на шины оказывают ультрафиолетовое излучение, содержание в воздухе озона и контакт с агрессивными химическими веществами. В ангар не должны проникать прямые солнечные лучи, окна желательно притенить, использовать освещение лампами накаливания. Уровень озона в помещении выше 0,08 ppm не допускается.

Размещение запасов топлива, масел, кислотосодержащих составов, смазочных материалов и других химикатов в одном пространстве с автопокрышками запрещается. Шины хранятся на ровной, чистой, сухой, обезжиренной поверхности.

Различия в хранении шин на дисках и без дисков

Из-за разницы в возможных деформациях требования к хранению шин на дисках и без дисков имеют различия.

Если авторезина дожидается своего сезона в сборе, ее рекомендуется подвешивать на специальных крюках, цепляя за середину диска, или держать сложенной в стопки. Это позволит избежать деформаций, особенно в области посадочного уплотнения, и разгерметизации.

Если шины хранятся без дисков, то должны находиться исключительно в положении стоя. При этом нельзя плотно прижимать их друг к другу. Длительные деформации чреваты остаточными явлениями, особенно в области примыкания покрышки к ободу. Впоследствии такие колеса будут постоянно терять давление.

 Важно! Нельзя хранить колеса в сборе стоя. Нельзя подвешивать или складывать друг на друга шины без дисков.

 

Разница в хранении летней и зимней резины

Разница в том, что зимняя резина хранится летом, а летняя – зимой. Из-за ограничений температурного режима некоторые помещения непригодны для передержки каждого из типов шин. Имеются и некоторые другие особенности:

  • летнюю резину нельзя более 1 месяца хранить на открытом воздухе при низких зимних температурах. И даже при соблюдении этого срока перед установкой покрышки необходимо не менее суток выдержать в тепле;
  • для хранения зимнего комплекта не подходят металлические гаражи. Летом на солнце они раскаляются, что приводит к пересыханию, растрескиванию, преждевременному старению резины;
  • зимняя резина более мягкая, поэтому нужно особенно следить за тем, чтобы она не соприкасалась с острыми предметами. Стойки и перекладины стеллажей не должны быть слишком тонкими, чтобы не оставлять вмятин;
  • зимний комплект лучше держать в сборе, это будет гарантией сохранения формы. Если же покрышки хранятся без дисков, следует чаще, чем для летних, менять их точку опоры, поворачивая каждые 2-3 недели.

Правильное давление при хранении

Любые колеса рекомендуется  хранить в сборе. Так они застрахованы от разгерметизации и попадания пыли внутрь, а также лучше сохраняют форму и качество резины. Давление при этом следует уменьшить вполовину, оптимальным считается 1 атмосфера.

на дисках и без них

Перед сезонной сменной автошин многие автомобилисты задаются вопросами: как хранить зимой летнюю резину, и, наоборот, летом зимние покрышки. В этой статье пойдет речь о том, как правильно хранить, где лучше всего хранить автошины.

Содержание

Материал из которого состоит летняя автошина

Первым делом для того, чтобы понять, как правильно хранить летнюю резину зимой, необходимо выяснить из чего она состоит. Материал из которого состоит автошина называется – полимерный композиционный (имеется ввиду, что помимо каучука в состав входят различные компоненты).

Среди этих компонентов стоит отметить следующие:

  • сажа;
  • сера;
  • различные стабилизаторы;
  • арматура. Текстильный и металлический корды.

Благодаря всем этим компонентам летние шины сохраняют форум и становятся достаточно прочными. Молекулы каучука, входящие в состав, соединяются между собой длинными нитями, поэтому они называются «полимерными». Следует отметить, что благодаря этим молекулам, каучук обладает эластичностью, что в результате благоприятно сказывается на устойчивость автомобиля в летний период. Однако такие автошины предназначены для езды только в летнее время.

Связано это с тем, что на морозе полимер теряет свои свойства, становится достаточно хрупким, и быстро разрушается. Приблизительно такие же процессы происходят с полимерным материалом при неправильном его хранении. Неправильное хранение летней резины зимой приводит к быстрой ее порче и непригодности для эксплуатации.

Основные правила хранения летней резины в зимний период

Как хранить летнюю резину зимой, чтобы с ней ничего не произошло, вопрос, которым задаются многие начинающие автомобилисты. Существует несколько правил, соблюдая которые с автошинами ничего не случиться, выглядят они следующим образом:

  1. Сильные морозы. Необходимо исключить воздействие сильных морозов на автошины, хранить летнюю резину желательно в помещении где температура будет не ниже -15°C.
  2. Влажность. Немаловажным фактором хранения является показатели влажности, показатель не должен превышать отметку в 80 %.
  3. Внешнее воздействие. Необходимо исключить дополнительное внешнее воздействие, это означает, что нельзя сверху них ничего класть на длительное время.

Стоит также учесть немаловажный факт, на дисках покрышки будут храниться или без них. Как советуют многие специалисты хранить летнюю резину на дисках и накачанными до обычного давления лучше всего, такой способ хранения полностью исключает возможность деформации автошины. Кроме этого, летом, когда пришло время переобувать автомобиль, достаточно просто установить диски на машину без необходимости посещения шиномонтажного сервиса.

Для тех, у кого нет двух комплектов дисков, хранить летнюю резину рекомендуется в стоячем положении рядом друг с другом, класть автошины друг на друга категорически запрещается, ведь на нижнюю будет осуществляться излишнее давление, что потом может привести к проблемам при бортировке.

Помещение для хранения автошин


Так все же где хранить летние покрышки зимой? Желательно чтобы помещение было сухим и прохладным, ведь главные враги шин – сырость и низкие температурные показатели. Слишком сухой воздух может отрицательно сказаться на состояние автошины, в результате чего появятся микротрещины, которые тяжело заметить при визуальном осмотре. Такие повреждения существенно снизят прочность резины, что при движении может привести к разрыву покрышки.

Идеальными помещениями являются: подвал, кладовка или кирпичный гараж. Однако, если у автомобилиста нет таких условий для хранения, тогда можно прибегнуть к услугам специальных хранилищ. Такие услуги относительно недавно появились и предоставляются на СТО и шиномонтажных станциях. За определенную сумму автошины хранятся в специализированном помещении до прихода времени к «переобувке» автомобиля.

Некоторые советы при хранении автошин

Существует ряд особенностей, которые желательно выполнять, перед тем как отправить летние автошины «зимовать». Советы по подготовке к хранению следующие:

  1. Мойка и сушка. Следует тщательно вымыть и высушить автошины, грязь которая останется на покрышках негативным образом скажется на состоянии резины.
  2. Чехлы для хранения. Хранить резину также рекомендуется в специальных чехлах, которые можно приобрести в магазине, благодаря им исключается воздействие солнечных лучей. Вместо чехлов можно воспользоваться деревянными ящиками.
  3. Аэрозоль-консервант. Перед тем как отправить резину на хранение, следует обработать ее специальным аэрозолем, в состав которого входит компонент, замедляющий процесс «старения» автошин.
  4. Хранение на стене. Сохранять шины без дисков на стене на швеллере не рекомендуется, так они могут потерять свою форму, лучше поставить их на пол. Если летняя автошина сбортирована на диск, такое хранение допустимо.
  5. Срок годности. Также не стоит забывать проверять, не вышел ли срок эксплуатации автошин, определить это достаточно просто, Нужно найти рядом с названием бренда изготовителя четырехзначное число, где первые две цифры будут означать неделю изготовления, а две вторых – год выпуска. Лучшие варианты летних шин пригодны к эксплуатации 5-6 лет.

Некоторые автомобилисты задаются вопросом: можно ли хранить летнюю резину зимой на балконе? Здесь все зависит от его условий, если балкон утеплен и зимой на нем тепло, тогда можно хранить, в том случае, если зимой на нем достаточно морозно, тогда хранить не рекомендуется.

Правила хранения зимних автошин в летний период


Необходимо также рассказать про то, как хранить зимнюю резину летом. Условия хранения практически одинаковы, возможны лишь некоторые отличия. Точно также, как и с летними, зимние покрышки проще всего хранить бортироваными на колесный диск, и сложенными «пирамидкой» друг на друга. Если хранить диск с покрышкой в полиэтиленовом пакете, его нужно не полностью завязывать, так может образоваться конденсат и диск начнет ржаветь.

В отличие от летних шин, зимние запрещено хранить в деревянных ящиках, так как они быстро нагреются и придут в непригодность. Главное при хранении обезопасить автошины атмосферных осадков, влажности, ветра и резкого перепада температурных показателей.

Итог

После всего вышеперечисленного следует подвести небольшой итог. После полученной информации, каждый автомобилист будет знать, как правильно хранить шины, какое помещение правильно выбрать для сохранности покрышки. Те автомобилисты, у которых нет условий для хранения, могут воспользоваться услугами на шиномонтажных сервисах и СТО.

С уважением, Максим Марков!

Как правильно хранить зимние шины летом?

14.06.2012 Оглавление [Скрыть]

У каждого владельца автомобиля много проблем, касающихся его любимца. Зима сменяет лето и автолюбители «переобувают» свой автомобиль для летнего сезона и одной из таких проблем становятся вопросы: «Нужно ли хранить зимние шины летом? Где хранить шины? Как хранить зимние шины летом? От чего следует обезопасить шины во время хранения?» Попробуем рассмотреть эти вопросы по порядку:

- Нужно ли хранить зимние шины летом?

Для начала, каждый владелец автомобиля должен решить для себя: «А стоит ли вообще хранить зимние шины летом? Для того чтобы понять в каком состоянии находятся Ваши шины необходимо тщательно помыть их и высушить. Если при осмотре шина имеет значительные трещины, потертости и порезы, а рисунок протектора почти полностью стерт – лучше не ломать голову и сразу выкинуть такую покрышку, либо оставить на «докатку».

- Где хранить зимние шины летом?

Если же вы решили сохранить ваши шины не на один сезон, необходимо подойти со всей ответственностью к вопросу о выборе помещения, где зимние шины будут ожидать начала своего сезона. Вариант хранения их дома на балконе не самый лучший, особенно если он не застеклен, так как они занимают достаточно много места, подвержены климатическим условиям и могут быть легко поцарапаны либо испорчены другими вещами, находящимися по соседству. Крайне недопустимо хранение под различными навесами, и тем более на открытом воздухе.

Лучше всего хранить шины:

  • в кирпичном гараже
  • чистом и сухом подвале
  • в кладовке
  • либо на складах ответственного хранения ( новинка в прайсах некоторых шиномонтажек и СТО)

Как хранить зимние шины летом?

Шины можно хранить как сразу с дисками, так и отдельно от них, но в любом случае покрышки должны быть хорошо вымыты и высушены, любая застрявшая грязь, камни и соль которой посыпают дороги – удалены, так как они могут стать источником быстрого «старения». Так же можно нанести на шины специальный химический раствор ( не содержащий растворитель! ) для консервации покрышек!

Ни в коем случае не стоит хранить зимние шины летом в специальных деревянных ящиках, так как они очень быстро нагреются в закупоренном состоянии и придут в состояние непригодности. Вариант с деревянными ящиками актуален и применим только для хранения летней резины зимой!

Хранить шины лучше всего на дисках, накачанными до обычного давления и сложенными «пирамидкой» друг на друга - так они не потеряют свою форму, их легче заменять, покрышки не соберут всю пыль внутри и займут меньше всего места. Если же Вы решили поместить шины на дисках в полиэтиленовый пакет, никогда не закрывайте их до герметичного состояния – там очень быстро образуется конденсат и начнет ржаветь диск.

Однако если у Вас нет запасного комплекта дисков, и Вы храните шины без них, нужно знать несколько нужных правил:

  • Не складывать шины друг на друга ( давление верхних шин на нижние быстро деформируют их)
  • Хранить лучше всего подвесив шины на НЕ острый прут или крюк (чтобы он не повредил шины в процессе висения ), для этого его необходимо обмотать любой не грязной и мягкой тканью.

Если Ваша покрышка шипованная, лучше всего сделать какие-либо пометки или пометить шины разноцветными колпачками, чтобы не забыть в какую сторону направленно вращение и какие покрышки относятся к передней, а какие к задней оси.

От чего следует обезопасить шины во время хранения?

Главное, обезопасить Ваши шины от резкого перепада температур, атмосферных осадков, влажности и ветра. В помещении где хранятся шины должно быть сухо и чисто, желательно чтобы температура воздуха значительно не менялась в процессе хранения и составляла приблизительно 18-25 градусов. На шины не должны попадать прямые солнечные лучи, пыль и грязь, лучше избежать подогрев помещения электрообогревателем. Очень часто сухой и пересушенный воздух от этих обогревателей способствует появлению трещин на покрышках, целостность и прочность колеса ослабляется, что чревато со временем, разрывом шины прямо во время движения.

лучших летних шин: от высокопроизводительных шин до сверхмощных для жаркой погоды 2020 года

Ищете лучшие летние шины? Не принимайте решение, пока не прочтете это руководство.

Каждый автолюбитель уже знает это, но для других позвольте мне сказать это еще раз: всесезонные и всепогодные шины - это только компромисс почти в любых возможных условиях.

Если вы хотите добиться максимальной производительности, вам понадобятся специализированные шины, или, другими словами, лучшие летние шины для лета и зимние шины для зимы.

Это довольно просто, не правда ли?

Летние шины, например, всегда обеспечат вам наилучший контроль над вашим автомобилем в теплых условиях. Вы можете ожидать более привлекательной управляемости и высокого уровня сцепления, почти как от спортивного автомобиля .

Вождение в сырую и теплую погоду тоже отличное - точно лучше, чем на всесезонных шинах.

Да, вы правильно прочитали - летние шины - одно из лучших решений для дождливой (и теплой) погоды.

Зимняя езда - не их сильная сторона, но да, это очевидно.

При всем вышесказанном, сейчас на рынке много разных летних шин, и выбор подходящей может оказаться непростой задачей. К счастью, я здесь, чтобы помочь!

ТОП-10 лучших летних шин в 2021 году

1. Michelin Pilot Sport 4S

Почти принято ставить шину Pilot Sport на первое место в списке лучших летних шин, и мой не будет исключением.

Pilot Sport 4S просто великолепен практически во всех сценариях, в которые вы его используете, предлагая сочетание качеств, с которым почти не может сравниться ни один другой конкурент.

Есть несколько причин, по которым эта шина настолько хороша, поэтому я начну с наиболее очевидных, таких как технология Dynamic Response Technology, которая, несмотря на свое маркетинговое название, действительно помогает Pilot Sport 4S добиться точного и отзывчивого рулевого управления при движении. теплая погода.

Смоделированная на компьютере переменная контактная площадка 3.0, с другой стороны, оптимизирует распределение давления по шине, обеспечивая беспрецедентный уровень сцепления с дорогой, а также продлевая срок службы протектора.

Черт, внутри он даже оснащен гибридным арамидным и нейлоновым ремнем для обеспечения высокой прочности и небольшого веса.

Другими словами, эта шина обеспечивает не только лучшую управляемость в поворотах, но и лучшую производительность на прямой.

Результат? Супер отзывчивое управление, которого вы никогда раньше не испытывали.

Pilot Sport 4S настолько точен, что вы можете поставить автомобиль в углу, как гонщик, и при этом получить массу информации через рулевое колесо.

А как насчет мокрой езды? Та же история - уровни захвата высоки, а общая точность и отзывчивость не нарушены.

Добавьте к этому довольно хороший срок службы протектора для летней шины со сверхвысокими характеристиками, и вы получите здесь настоящего победителя.

Единственная претензия к Pilot Sport 4S - это высокая цена, но давайте будем честными - если у вас уже есть мощный автомобиль, цена на шины вас не должна волновать.

2. Bridgestone Potenza RE-11

Предоплаченная карта Mastercard стоимостью 70 долларов США по почте при покупке набора из четырех избранных шин Bridgestone.

Действительно до 12 октября 2020 г.

Доступно на TireRack.com , DiscountTire.com

Боже мой, я люблю Bridgestone Potenza RE-11.

Если бы не тот факт, что она быстро изнашивается, это была бы идеальная шина.

Я имею в виду, просто посмотрите на это - это наполовину готовая к дороге шина, наполовину готовая к гонкам гладкая шина. Дизайн Potenza RE-11 настолько привлекателен, что я уверен, что многие водители спортивных автомобилей выбрали его только из-за его красоты.

К настоящему времени вы, наверное, почувствовали мой глубокий энтузиазм, и для этого есть причина.

Управляемость абсолютно превосходна в сухих условиях - возможно, даже лучше, чем у Pilot Sport 4S.

Уровни сцепления безумно высоки, что повышает уверенность на гоночной трассе и в повседневных сценариях вождения.

Я сказал гоночный трек?

Если вы делаете это часто, эта шина - лучший вариант - она ​​точная, отзывчивая и обеспечивает потрясающее сцепление с дорогой.

Но как насчет влажных условий?

В них тоже превосходно, хотя и не на уровне Pilot Sport 4S. Тем не менее, потрясающий исполнитель и в этой категории.

Высокие характеристики Potenza RE-11 не случайны - Bridgestone позаботилась обо всем, когда разрабатывала эту шину.

Я думаю, что одной идеи о технологии 3D Seamless Stealth, которую компания использовала в Формуле 1, достаточно, чтобы заставить ваше сердце биться чаще.

Говоря о гонках, я должен отметить, что, как и лучшим гонщикам Формулы 1, вам нужно будет быстро менять эти шины, чтобы оставаться конкурентоспособными - они не предлагают гарантию на срок службы протектора и не служат долго.

3. Continental ExtremeContact Sport

Предоплаченная карта Mastercard стоимостью 70 долларов США по почте при покупке набора из четырех избранных шин Continental Control Contact.

Действительно до 30 сентября 2020 г.

Доступно по адресу DiscountTireDirect.com

Давайте вернемся на секунду на землю.

Potenza RE-11 - это экстремальный вариант на гоночной трассе, но что, если вам нужна более надежная шина для повседневного высокопроизводительного вождения?

Войдите в континентальный спорт ExtremeContact.

Также одна из лучших высокопроизводительных шин, эта шина больше ориентирована на вождение по дорогам.

И хотя он может быть не таким экстремальным, как RE-11, это более дешевая альтернатива Pilot Sport 4S, которая занимает первое место в этом списке.

Если вы думали, что под дешевым я имел в виду худшее, вы ошибались.

Pilot Sport 4S по-прежнему король, но ExtremeContact Sport настолько близок, что большинство водителей даже не заметят.

С другой стороны, более низкая цена делает этот Conti очень интересным предложением, особенно если учесть щедрую (для летней шины) гарантию на износ протектора 30.000-миль или 6 лет.

На дороге отличная управляемость в сухих условиях - ваш автомобиль будет чувствовать себя приклеенным к дороге. Тем не менее, влажные условия - вот где эта шина действительно сияет.

Она не просто великолепна в дождь - это лучшая шина в своем классе.

В дождь чувствуешь себя настолько уверенно, что, думаю, вам будет трудно заметить разницу между сцеплением на сухой и мокрой дороге. Это так хорошо.

У меня есть одно замечание - ExtremeContact Sport может быть шумным на шоссе.

Стоит упомянуть технологию SportPlus, которая повышает отзывчивость и точность, и индикаторы производительности Quickview, встроенные в рисунок протектора, которые показывают водителю, подходит ли шина для мокрой езды или нет, конечно, после тысяч миль пробега. Аккуратно.

4. Dunlop Sport Maxx RT2

Dunlop - известное имя в гоночном сообществе, и не зря - их высокопроизводительные шины всегда обеспечивают отличную управляемость.Неслучайно они используются в качестве оригинальных шин для многих спортивных автомобилей и спортивных купе.

Sport Maxx RT2, вероятно, их лучший продукт в линейке высокопроизводительных мотоциклов, поскольку он предлагает сочетание отличного сцепления на сухой и влажной дороге.

Если честно, для некоторых цена может быть высокой, но этот Dunlop по-прежнему имеет большую ценность из-за всего, что он предлагает. Во время дождя его практически невозможно остановить, обеспечивая водителю хорошее сцепление с дорогой при прохождении поворотов и торможении.

Она очень хороша как в легкий, так и в сильный дождь, где она сопротивляется аквапланированию, как никакая другая шина в этой категории.

Характеристики на сухой дороге также превосходны, хотя, возможно, не на уровне лучших сухих шин.

Тем не менее, он предлагает очень привлекательную управляемость на крутых поворотах и ​​управляемость на пределе.

У него тормозной путь немного больше, но разница, честно говоря, не очень большая.

Интересно, что Dunlop оснастил эту шину с учетом экономии топлива, чего не предлагают многие высокопроизводительные шины.

5. Falken Azenis FK510

Когда ко мне подходит друг и спрашивает совета по поводу отличной высокопроизводительной шины, но по более низкой цене, я почти всегда в первую очередь думаю о Falken.

Их модель Azenis FK510 - одна из лучших для повседневного вождения, обеспечивающая отличную управляемость по гораздо более низкой цене, чем шины премиум-класса.

Azenis FK510 - отличная шина для всех, кто хочет высокого уровня сцепления и отзывчивой управляемости на дороге.

Может работать и на трассе, но для этого сценария есть шины получше.

Что мне действительно нравится в этой шине, так это потрясающая производительность в сухих условиях, где она может конкурировать с лучшими шинами Michelin, Bridgestone и Pirelli.

Он точный, управляемый на пределе и обладает отличными тормозными характеристиками.

На мокрой дороге производительность немного хуже, чем у конкурентов премиум-класса, так что имейте это в виду.

В отдельности, я думаю, что водители будут очень довольны тем, как эта шина работает под дождем, но есть просто лучшие решения, если вам нужна лучшая производительность.

Интересно, что Falken не дает гарантии на износ протектора, но, судя по тому, что я слышал от владельцев Azenis FK510, он довольно долговечен для летних высокопроизводительных шин.

Самое лучшее в этом - низкая цена: вы можете сэкономить более 100 долларов за комплект из четырех шин по сравнению с продуктами премиум-класса.

6. Goodyear Eagle F1 Asymmetric

Goodyear почти всегда входит в любую десятку лучших, и этот, конечно, не исключение.

Eagle F1 Asymmetric - отличная летняя шина для всех, кто стремится к быстрой и спортивной езде на поворотах.

Комфорт тоже отличный, что касается высокопроизводительных шин.

По сравнению с подобными Pilot Sport 4S и Potenza RE-11, Eagle F1 очень близок, когда речь идет о сцеплении на сухой дороге и отзывчивости.

Ему не хватает точности, потому что его стенки немного мягче, чем у этих шин, но он легко регулируется и контролируется на пределе.

Хотя я бы не назвал эту шину лучшей по управляемости, я бы не стал жаловаться на то, что она стоит на моей машине летом.

Но этого нельзя сказать о дождливой погоде. То же самое, что и с Azenis FK510 - он управляем и обеспечивает водителю высокий уровень тяги, но по сравнению с лучшими мокрыми шинами он разваливается.

Если вам нужна максимально возможная скорость в поворотах во время дождя, эта шина не для вас.

С другой стороны, не многие лучшие летние шины могут сравниться с Eagle F1 в плане комфорта. Ямы не так легко ощущаются, как на других шинах этой категории, а шум практически отсутствует на обычных скоростях шоссе.

7. BFGoodrich g-Force Sport Comp 2

Если у вас ограниченный бюджет, но все же вам нужна шина, которая будет превосходно работать в поворотах, BFGoodrich g-Force Sport Comp 2 может быть отличным вариантом. решение для лучшая бюджетная летняя резина .

Направленный протектор сразу узнаваем и красив, но, что более важно, он обеспечивает отличную стабильность на высоких скоростях, а с помощью кремнеземной смеси и Performance Racing Core - отличные управляемость.

В сухих условиях g-Force Sport Comp 2 предлагает точное и отзывчивое управление, как лучшие шины.

Даже при езде на пределе я чувствовал, что полностью контролирую автомобиль.

Управляемость на мокрой дороге тоже очень хорошая, хотя и не на уровне лучших шин.

Тем не менее, для повседневной езды я считаю, что он более чем способен справиться как с легким, так и с сильным дождем.

Если принять во внимание цену, то можно подумать, что это идеальная летняя шина с высокими эксплуатационными характеристиками, но у g-Force Sport Comp 2 все же есть некоторые недостатки.

Во-первых, срок службы протектора не исключительный, особенно если шина едет с большой нагрузкой, а во-вторых, по мере износа протектора шина теряет свой потенциал и становится очень шумной на шоссе.

8. Pirelli P Zero

P Zero - еще одна шина, хорошо известная в гоночном сообществе.

Она часто используется в качестве оригинальной шины для некоторых очень экзотических спортивных автомобилей, поэтому можно с уверенностью предположить, что она обеспечивает отличные характеристики во всем диапазоне.

Так оно и есть, но с некоторыми оговорками. Хороший выбор, но я рекомендую сначала посмотреть на конкурентов от Michelin, Bridgestone и Goodyear.

Для спортивного вождения P Zero - лучший в своем классе.

Управление очень точное и отзывчивое - это не совпадение, что даже Ferrari устанавливает эти шины в свои автомобили.

Тормозные характеристики, вероятно, самые лучшие из всех существующих, а сцепление с дорогой просто потрясающее.В небольшой дождь P Zero также может обеспечить водителю отличное сцепление и тягу, а также точность и отзывчивость.

Шина также очень управляема на пределе, что оценят большинство спортивных водителей.

При этом, похоже, Pirelli забыла о сильном дожде.

P Zero не устойчив к аквапланированию, по крайней мере, на уровне шин других производителей премиум-класса.

Это обидно, потому что почти в любых других условиях P Zero достигает отличных результатов.

Может быть, я был слишком суров, но на самом деле Pilot Sport 4S предлагает сопоставимые характеристики в сухих условиях, но намного лучше на глубокой воде.

9. Hankook Ventus S1 EVO2

Скажу честно - я не был поклонником предыдущего поколения этой шины.

В лучшем случае она была маргинальной - ни производительность не была хороша, ни длилась долго, особенно при сильной езде.

К моему приятному удивлению, Hankook облегчил многие проблемы предыдущего поколения с помощью Ventus S1 evo2, которого было (как раз) достаточно для того, чтобы он попал в этот список.

Компания Hankook приложила все усилия, чтобы эта шина лучше работала в поворотах и ​​особенно при резком торможении.

Это все еще не лучший вариант в этом списке, но он достаточно близок.

Сцепление отличное даже на высоких скоростях, этой шине не хватает только отзывчивости.

Характеристики на мокрой дороге тоже довольно хорошие, с высоким уровнем сцепления и отличным сопротивлением аквапланированию.

Добавьте к этому хороший срок службы протектора и низкую цену, и вы получите очень конкурентоспособную шину.

То есть, если вы не заботитесь об экономии топлива. В поисках наилучшего сцепления с дорогой Hankook забыл о низком сопротивлении качению этой шины.

Поверьте мне, даже если это не упомянуто, все остальные шины в этом списке действительно обеспечивают лучшую экономию топлива, чем Ventus S1 evo2.

Уверен, что корейская компания уже работает над решением для evo3. В третий раз прелесть, правда?

10. Nitto NT555 G2

Давайте завершим этот список более бюджетной шиной Nitto NT555 G2.

Nitto - относительный новичок в этом секторе, но это не должно умалять того факта, что NT555 G2 - очень хорошая шина за свои деньги.

Конечно, вам не следует ожидать производительности на уровне шин премиум-класса, но если вы правильно оправдаете свои ожидания, эта шина вам понравится.

Благодаря составу протектора, обогащенному диоксидом кремния, большим блокам протектора для повышенного сцепления, усиленным плечевым блокам и направленной конструкции протектора, Nitto заявляет, что эта шина обеспечивает отличные характеристики как в сухих, так и во влажных условиях.

В моем тестировании NT555 G2 показал себя очень хорошо.

В сухих условиях они управляются с точностью и маневренностью, чего нельзя ожидать от шины этой ценовой категории.

Характеристики на мокрой дороге тоже очень хорошие, хотя и не сенсационные. Среднестатистический водитель, безусловно, будет доволен работой на влажных условиях, но агрессивное вождение не рекомендуется.

По сравнению с лучшими летними шинами, Nitto NT555 G2 разваливается в категории долговечности, особенно при очень жесткой езде.

Шум может быть проблемой на более высоких скоростях, да и комфорт тоже невысокий.

Как и ожидалось, с этой шиной есть компромиссы, но я рад, что категория характеристик осталась неизменной.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

  • Летние шины хороши во время дождя?

Они не просто хороши - это лучшее решение для мокрой езды по сравнению с любыми другими шинами. Однако учтите, что это применимо только в теплую погоду - если температура приближается к нулю, вы можете подумать о зимней шине для наилучших характеристик дождя.

  • Безопасны ли летние шины в холодную погоду?

Что бы вы ни делали, пожалуйста, не используйте летние шины в холодную погоду. Они сделаны из более твердой резины, которая не очень податлива при более низких температурах, что приводит к гораздо меньшему сцеплению с дорогой по сравнению с обычной зимней шиной. Даже всесезонные или всепогодные шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой в очень холодных условиях. Летние шины, как следует из их названия, предназначены для использования только летом и, вероятно, весной.

  • Летние шины зимой дешевле?

Цены на шины не меняются в течение года вне зависимости от спроса. Зимой иногда можно купить более дешевые летние шины, но купленная вами модель может быть последнего поколения, а следующей весной появится новое поколение. Я бы отказался от старых шин, которые много времени лежали на полках - сэкономленные вами средства, вероятно, того не стоят. Тем не менее, всегда тратьте немного больше времени и исследуйте разных поставщиков по лучшей цене - она ​​может сильно отличаться от одного к другому.

  • Летние и зимние шины одного размера?

Размер будет одинаковым независимо от типа шины. Тем не менее, установка зимних шин того же размера, что и летние, может привести к потере тяги и производительности, и наоборот. Другими словами, летние шины лучше работают с большими ободами и меньшими боковинами, а зимние шины лучше работают с меньшими ободами и большими боковинами. Если вы планируете установить на свой автомобиль колесные диски большего размера, всегда учитывайте радиус шины и обода.

В целом, радиус между летними и зимними шинами должен быть одинаковым (большие диски + меньшие боковины = меньшие диски + большие боковины). В Интернете есть множество калькуляторов размера шин, которые помогут вам выбрать правильный размер шин при установке нового набора колесных дисков.

  • Можно ли хранить лучшие летние шины зимой на улице?

Независимо от сезона, хранение шин на открытом воздухе почти всегда является верным решением. Хотя погода зимой обычно холодная, температуры все равно сильно различаются.Летние шины довольно прочные, когда дело доходит до жесткости, но они все еще могут изменять свою форму, особенно когда они не используются (нет давления, чтобы удерживать их). Летние шины лучше всего хранить в прохладном и сухом месте, желательно со стабильной температурой, например, в подвале.

  • Как долго служат летние шины?

Летние шины известны коротким сроком службы, особенно

Вот как работают зимние шины

Производители рекомендуют переходить на зимние шины, когда температура начинает стремительно падать, поэтому вот как работают альтернативы для холодной погоды

Зима может быть тяжелым временем для любого автомобиля, поскольку натиск песка, соли и общей влажности создает почву для нежелательной коррозии, накопления комковатой дорожной грязи и скользких дорожных условий.К счастью, есть несколько способов подготовить машину к самой суровой зиме, самый очевидный из которых - комплект зимних шин.

Хотя они могут быть дорогостоящими и обычно бездействуют в вашем гараже большую часть года, они могут буквально спасти вас. Так как же эти специальные кусочки резины удерживают вашу машину на прямой и узкой?

Winter приносит с собой мокрые и обледенелые дороги, для которых стандартные дорожные шины просто не рассчитаны.Шины производятся для работы при определенных оптимальных температурах, при этом температура влияет на жесткость резиновой смеси и придает ей гибкость, необходимую для максимального трения между резиной и дорожным покрытием.

Различный протектор зимней и летней шины

Зимние шины состоят из более мягкого состава, чем стандартные шины, поскольку в их конструкции гораздо больше натурального каучука.Это означает, что - когда температура опускается ниже семи градусов по Цельсию - резина остается податливой, а не жесткой, сохраняя хороший контакт с дорожным покрытием и, следовательно, создавая столь необходимое трение. Тормозной путь уменьшен, а общее сцепление с дорогой увеличено по сравнению со стандартными шинами.

Это видео демонстрирует интересный результат между E46 M3 и Subaru Forester.Видео на YouTube-канале Tire Reviews

Зимние шины также имеют больше канавок и щелей в рисунке протектора, чем летние ботинки. Из-за большого количества воды и даже снега, покрывающего дороги зимой, стандартные шины часто могут с трудом впитывать воду из областей контакта с шинами, что приводит к внезапному снижению коэффициента трения шины, что делает автомобиль быстро неуправляемым. .Это еще больше усиливается, когда идет снег, так как засорение канавок приводит к тому, что шины скользят, и вы и ваша машина попадаете в мир травм.

Известные как «ламели», резиновые каналы, встроенные в конструкцию зимней шины, намного эффективнее отводят большое количество воды и снега, по которым вы проезжаете. Центростремительная сила, вызванная вращением колеса, позволяет канавкам и щелевым канавкам отводить жидкость от области контакта шины.Лепестки также можно использовать в качестве простых зубьев для захвата снега гораздо более эффективно, чем обычную летнюю шину, вгрызаясь даже в самый плотный снег, покрывающий дорогу.

Канавки и ламели используют силы вращения, создаваемые вращением шины, для отвода воды от поверхности шины.

К сожалению, резиновые смеси, используемые в зимних шинах, предназначены только для работы при низких температурах.Зимние шины не работают даже близко к оптимальным характеристикам при использовании весной или летом, так как резина становится слишком мягкой и нагревается из-за повышенного трения о асфальт, по которому они проезжают. По мере смягчения боковины начинают терять жесткость, делая управление менее отзывчивым.

Сама по себе зимняя резина может только помочь вашему автомобилю вести себя должным образом в плохих условиях. Модифицированная резина не заставит вас сваливаться в самые тяжелые скандинавские снежные бури или полностью искоренит все формы скольжения на больших просторах черного льда.В странах, где «зима» означает несколько футов снега, в дополнение к зимним шинам необходимо принять гораздо более экстремальные меры, например, кожухи цепи для ваших колес, чтобы они врезались в сильно уплотненный снег и слякоть или даже шины с шипами.

Это примерно так же плохо, как и зимой в Великобритании...

В наши дни на рынке можно купить зимние шины практически для любого размера колеса; Я даже слышал о владельце Lamborghini Aventador, который решил ежедневно гнать своего разъяренного быка всю швейцарскую зиму, поэтому надел зимние туфли 335/30 ZR20! Благодаря такому массовому производству нам больше не нужно углубляться в мир полноприводных автомобилей, чтобы приступить к работе, когда ситуация становится жесткой, и мы можем сделать хороший удар, чтобы проехать даже самый маленький городской автомобиль в метель к месту работы.

4 МБ

Зимние шины теперь производятся практически для любого производимого автомобиля.

Так стоит ли покупать зимнюю резину? Ну, как уже упоминалось выше, все может сводиться к зимним условиям, к которым вы привыкли в любой стране, в которой живете.Например, здесь, в Шотландии, я бы не стал тратить более 100 фунтов стерлингов на шину на полный комплект зимней обуви для своего MX-5. С другой стороны, производители шин теперь предлагают золотую середину в виде «всепогодной» резины, что является гораздо более привлекательной перспективой. Эти шины не только будут работать весной и летом из-за небольшого размягчения состава, но и благодаря добавленным ламелям ваш автомобиль будет намного лучше справляться со странным снегопадом и сильным дождем в зимние месяцы.

Если ваши зимы напоминают бескрайние просторы сибирской тундры, шипованные шины могут быть вашим единственным вариантом.

Независимо от того, раскошелитесь ли вы на полный комплект зимних шин, это должно зависеть от погоды, в которую вы планируете ездить, и вашего относительного бюджета.Хотя подавляющее большинство из нас, кажется, просто рискуют со стандартными протекторами и составами шин круглый год, дополнительные преимущества, особенно в плане безопасности, могут в один прекрасный день склонить вас к покупке набора. Кроме того, они не только уменьшат износ ваших стандартных шин (сэкономив их на летние прогулки), но и позволят вам ездить даже в самых экстремальных ежедневных поездках, зная, что вы не в конечном итоге попадете в сад вашего соседа при движении задним ходом. из подъездной дорожки.

Вы переходите на зимние шины, когда с деревьев падают листья? Какой самый экстремальный автомобиль в зимней спортивной обуви вы видели? Прокомментируйте свои мысли ниже!

летних шин | etyres

Летние шины специально разработаны для обеспечения оптимальных характеристик в хороших погодных условиях и устанавливаются на подавляющее большинство транспортных средств Великобритании.

Их состав и конструкция обеспечивают хорошее сцепление и управляемость как на сухой, так и на мокрой дороге в более теплых условиях, гарантируя при этом максимальную безопасность при температурах выше 7 ° C.

Они также обеспечивают более высокий уровень долговечности и топливной экономичности, помогая вам снизить эксплуатационные расходы вашего автомобиля и сэкономить ваши килограммы на насосах.


Преимущества летней резины?

Ключевые преимущества:


Отзывчивость

Быстрее и точнее, особенно на крутых поворотах


Обработка

Из более мягких резиновых смесей, обеспечивающих превосходные характеристики и управляемость


Комфорт

Повышенный комфорт для максимального удовольствия от вождения


Шум

Точно так же они предлагают более низкий уровень шума, что делает езду тише


Экономика

Помогите снизить расход топлива, сэкономив деньги при заправке топливного бака

Самый разумный вариант, если вы собираетесь использовать только один комплект шин и живете в той части Великобритании, где погода обычно менее суровая в зимние месяцы.


Когда устанавливать летнюю резину

Водители, которые переключаются между летними и зимними сертифицированными шинами, обычно меняют их, когда температура постоянно опускается ниже 7 ° C. В этот момент смесь и резина в летних шинах начинают затвердевать, делая их менее отзывчивыми и снижая их оптимальные характеристики.

Не существует твердого и быстрого правила о том, когда нужно переключаться, но большинство наших клиентов, как правило, меняют с середины октября до середины апреля, в зависимости от погоды и часто их местоположения в Великобритании.


Вождение летом

Хотя летние погодные условия не такие суровые, как в зимние месяцы, вы не можете позволить себе самоуспокоиться в отношении технического обслуживания и безопасности.

Есть две опасности, которые могут вызвать серьезные проблемы - высокая температура и дождь!

Когда ртуть взлетает в жаркие дни, температура шин увеличивается быстрее, следовательно, нагретый воздух внутри шин расширяется и его давление быстро повышается. Это усугубит любые существующие повреждения и слабые места, увеличивая риск проколов и даже разрывов на высоких скоростях.

Поэтому перед тем, как отправиться в путь, проверьте состояние и давление в вашем автомобиле, а также во всем, что вы можете буксировать. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о том, как проверить давление в шинах.

К сожалению, британское лето часто бывает омрачено проливными дождями, и когда они наступают после продолжительных засушливых периодов, дороги могут быть опасными, особенно если у вас недостаточно глубины протектора.

Минимальная допустимая глубина протектора в Великобритании составляет 1,6 мм в центральных трех четвертях и по всей окружности.Эти канавки и ламели (тонкие прорези на поверхности протектора) помогают отводить воду из пятна контакта шины с дорожным покрытием. Во влажных условиях они обычно очищают дорогу от воды, достаточной для наполнения ведра примерно за 7 секунд при хорошей глубине протектора.

Если у вас недостаточная глубина протектора, это ограничит вашу способность правильно тормозить, ускоряться и поворачивать, но самая большая угроза исходит от риска аквапланирования.

Аквапланирование - очень распространенное явление в летние месяцы.Это происходит, когда вода накапливается и эффективно отрывает автомобиль от дороги. Эта потеря сцепления приводит к проскальзыванию колес и не позволяет автомобилю реагировать на рулевое управление, торможение или ускорение, в результате чего ваш автомобиль может выйти из-под контроля, начать заносить или вращаться.

По мере уменьшения глубины протектора его способность отводить воду с дороги снижается, что означает снижение уровня сцепления с дорогой и увеличение тормозного пути.

Чтобы снизить вероятность аквапланирования, просто регулярно проверяйте глубину протектора и заменяйте его по мере износа.

Если вы не уверены, какая у вас глубина протектора на данный момент, просто возьмите монету 20 пенсов и поместите ее в основные канавки шины. Если вы видите внешнюю полосу 20p при установке в шину, это означает, что они находятся на опасном уровне и могут быть незаконными.

Имея все это в виду, также стоит отметить, что большинство групп, занимающихся моторизацией и безопасностью, рекомендуют замену, когда протектор изнашивается ниже 3 мм, чтобы сохранить оптимальное сцепление с дорогой.


Как хранить летнюю резину?

Если вы планируете установить зимние шины на свой автомобиль в период с октября по апрель, вам может быть интересно, что делать с летним комплектом.

Все больше и больше наших клиентов предпочитают переключаться между двумя наборами, и одним из основных преимуществ нашей услуги мобильной примерки является то, что мы значительно упрощаем этот процесс. Мы приходим к вам домой, а это значит, что вы можете хранить свой запасной набор в гараже или сарае, не беспокоясь о том, как их перевезти.

Если вы не храните их правильно, их физические свойства изменятся и ухудшатся, что сделает их непригодными для использования. Однако при правильном приготовлении и хранении они сохранят свои свойства и могут оставаться практически неизменными в течение нескольких лет.

Шины никогда не следует хранить на открытом воздухе, даже если они накрыты брезентом или открытым навесом. Места и условия хранения должны быть прохладными, сухими и темными с соответствующей вентиляцией. Их нельзя хранить при температуре выше нормальной, и если в помещении есть источник тепла, шины должны быть защищены от него.

Все складские помещения должны защищать их от прямых солнечных лучей и постоянной смены воздуха. Ваш летний комплект не следует хранить в помещении с устройствами, выделяющими озон, так как это может особенно повредить резиновые смеси в шинах.

При подготовке к хранению важно удалить следы растворителей, топлива, смазочных материалов и химикатов, а также тщательно проверить наличие повреждений. Во время хранения не допускайте контакта с чем-либо, что может повредить резину, включая растворители, бензин и другие предметы с острыми краями. Если вас беспокоит их близость к вредным веществам в гараже, доступны специальные пакеты для хранения.

Если вы храните их с краями, их можно повесить вертикально или сложить горизонтально (и складывать заново каждые четыре недели).Диски нельзя ставить вертикально на землю или пол, так как они могут деформироваться. Давление также следует снизить до 1 бара или 14,5 фунтов на квадратный дюйм.

Шины без ободьев нельзя складывать в штабель или подвешивать. Вместо этого их следует поставить вертикально на стеллаже, не касаясь пола, и менять каждые четыре недели.

Когда в Германии обязательны зимние шины?

3 декабря 2019

Несколько лет назад правила использования зимних шин в Германии были значительно ужесточены.Вы, наверное, уже знали об этом. Но знаете ли вы, что с 1 июля 2020 года правила снова изменились? Так что пора освежить свои знания, особенно если вы собираетесь в этом году на каникулы зимними видами спорта или часто путешествуете по Германии. Какая на самом деле позиция сейчас? Когда зимние шины являются обязательными в Германии и каким условиям должны соответствовать зимние шины в Германии?

* Последнее обновление 19 Октябрь 2020 *

Какая зимняя резина и когда?

Вкратце: только зимние шины или всесезонные шины с символом Alpine (символом в виде снежинки) по-прежнему соответствуют новым правилам.В немецком законодательстве говорится не о зимних шинах, а о «шинах с зимними свойствами». Шины этого типа обязательно использовать в зимних условиях.

Но что именно немцы считают «зимними условиями»? Зимние условия определяются как: лед, скользкие условия в снегу, слякоть и скользкие условия, вызванные льдом или морозом. Фиксированный период не определен, поэтому возможны зимние условия в периоды, отличные от традиционных зимних месяцев, а это означает, что зимние шины также могут быть обязательными.

Зимняя резина в Германии с 1 января 2018 года

Определение «шины с зимними свойствами» было изменено с 1 января 2018 года. Наиболее важным изменением является то, что только зимние или 4-сезонные шины с обозначенным ниже символом Alpine по-прежнему соответствуют требованиям. Кроме того, по закону минимальная толщина протектора шины должна составлять 1,6 миллиметра. Однако из соображений безопасности в Германии, как и в Австрии, рекомендуется минимум 4 миллиметра.

Из-за этих новых правил шин, имеющих только код M + S, больше недостаточно. Производители могут сами решить, наносить ли им на шины буквы M (грязь) или S (снег). Но эти термины ничего не говорят о работе шин в зимних условиях. Более того, эти символы могут появляться на летних шинах. Символ Альпий придает больше уверенности. Чтобы можно было использовать этот символ, шина должна соответствовать минимальному стандарту сцепления в зимних условиях (индекс сцепления на снегу).

Временное положение

Означает ли это, что шины, которые вы купили до 2018 года, были пустой тратой денег? К счастью, нет. Переходный регламент будет действовать до 30 сентября 2024 года, и зимние или всесезонные шины с кодом M + S по-прежнему могут использоваться, если они были произведены до 1 января 2018 года. Вам может потребоваться доказать, что шины действительно были произведены и куплены до этой даты. Если на ваших шинах уже есть символ Alpine, все будет в порядке, независимо от того, в каком году они были куплены или изготовлены.



Дату производства шины можно проверить с помощью кода DOT, указанного на шине. Четыре цифры кода показывают дату изготовления. Например, цифры 2416 означают, что шина была изготовлена ​​на 24-й неделе 2016 года. На всех зимних шинах или всесезонных шинах, изготовленных после 1 января 2018 года, обязательно должен быть символ Alpine. При покупке новых шин обязательно проверяйте дату производства и символ.

Зимняя резина для караванов и автодомов с 1 июля 2020 года

Поскольку прицепы и караваны не самоходные, а буксируемые, правила на них не распространяются.Автомобиль, который выполняет буксировку, или автодом, конечно же, должен соответствовать новым правилам.

С 1 июля 2020 года было введено новое постановление, на которое, в частности, должны обращать внимание владельцы автодомов. Коммерческие автомобили и автобусы весом более 3500 кг, включая автодома, в зимних условиях должны быть оснащены зимними шинами как на ведущей оси, так и на управляемой оси. До этого зимние шины были обязательными только на ведущей оси. Так что обратите внимание, если вы собираетесь уехать в своем автодоме!

Штрафы и ответственность за использование неподходящих зимних шин или без них

Если ваши шины не соответствуют новым требованиям во время контроля, будет наложен штраф в размере 60 евро.Если вы доставляете неудобства другим участникам дорожного движения, эта сумма будет увеличена до 80 евро. Более того, если вы попали в аварию, даже если это не ваша вина, вы можете понести солидарную ответственность. Не только если вы собираетесь на каникулы зимними видами спорта в Зауэрланд или Баварию, но также, например, для поездки в равнинный регион, такой как Нижняя Саксония. Другими словами, отказ от использования зимних шин, когда вы должны были это сделать, означает, что вас могут попросить возместить ущерб. Поэтому убедитесь, что ваши шины подходят для погоды. Конечно, с хорошими 4-х сезонными шинами вам не о чем беспокоиться круглый год!

Зимнее оборудование

Чтобы соответствовать всем правилам в зимних условиях, ваш автомобиль должен быть полностью оборудован для зимы.Согласно законам Германии, ваш автомобиль должен быть оборудован для текущих погодных условий. Помимо правильных шин, ваш автомобиль должен иметь достаточное количество стеклоомывателя (содержащего антифриз) зимой и исправно функционирующие дворники.

Кроме того, на некоторых (горных) дорогах обязательно использовать цепи противоскольжения, поэтому убедитесь, что вы носите их с собой в машине. И наконец, аварийный треугольник, жилеты повышенной видимости и аптечка, конечно же, являются обязательными. Если вы управляете автопоездом (например, автомобилем с прицепом), то в автомобиле также обязательно должны быть противооткатные упоры для двух колес.Также рекомендуется переносной желтый проблесковый огонь, но он не обязателен для автомобилей без немецкого номерного знака.

Кемпингов в Германии

Эти кемпинги расположены недалеко от районов зимних видов спорта.

Правила в других странах

Правила, касающиеся зимних шин, не везде одинаковы в Европе.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *