Как выпрессовать сайлентблок: Как запрессовать сайлентблок – самые эффективные способы — Рамблер/авто

Содержание

Как запрессовать сайлентблок – самые эффективные способы — Рамблер/авто

Многие автолюбители знают, что запрессовать сайлентблок в рычаг или другую деталь подвески – самое сложное во время замены своими руками. Сайлентблок – это резинометаллический шарнир, который представляет собой две соединенные между собой резиной или другим материалом две втулки. Такие детали используются для креплений различных узлов подвески, двигателя и трансмиссии. За счет упругости сайлентблоки гасят пиковые нагрузки на кузов во время движения по неровной дороге и т. д.

1 Как определить необходимость замены сайлентблока?

Ресурс резинометаллического шарнира в среднем составляет 120 тысяч километров. На практике все зависит от конкретной модели автомобиля, качества сайлентблоков и частоты движения по неровной дороге. На необходимость замены указывают такие изменения в поведении автомобиля как:

стуки подвески во время наезда на препятствие,

потеря управляемости при входе в повороты,

раскачка автомобиля во время движения,

неравномерный износ резины и др.

Резинометаллические шарниры автомобиляРекомендуем ознакомиться

Видеорегистратор Blackview – оптимальное устройство для наших дорог

Тюнинг УАЗ Патриот – конструктивные решения для улучшения внедорожника

Автомагнитолы с выдвижным экраном — когда нужны большие возможности!

Сайлентблоки ВАЗ 2109 – замена важных элементов подвески

Температура кипения Тосола – как не допустить перегрева «сердца» авто

Если вы обнаружили одну из представленных выше причин на вашем авто, необходимо провести замену сайлентблоков.

Замена сайлентблока

Так как эта деталь входит в рычаг или другую конструкцию с усилием, для ее установки необходим специальный механический пресс, который имеется в автосервисах по ремонту ходовой. Однако существуют способы как запрессовать сайлентблок с помощью различных инструментов и определенной техники.

2 Правильно запрессовываем сайлентблок своими руками

Замену сайлентблоков необходимо проводить на смотровой яме или подъемнике. Деталь, на которой необходимо заменить сайлентблок, рекомендуется снять. Процедура снятия рычагов и других элементов подвески с резинометаллическими шарнирами может отличаться на разных моделях. При этом выпрессовать старый и запрессовать новый сайлентблок в рычаг без снятия последнего практически невозможно. Для замены сайлентблоков вам потребуются новые детали, которые подходят по диаметру (внешнему и внутреннему, на это стоит обращать внимание в первую очередь при выборе новых сайлентблоков). Чтобы запрессовать новый сайлентблок, вам потребуются следующие детали и инструменты:

набор ключей и отверток,

наждачная бумага,

смазка типа WD40,

мыльный раствор.

Набор для замены сайлентблоковСнятую деталь необходимо зажать в тиски. Выпрессовывать сайлетблок можно несколькими способами, приведем наиболее популярные и эффективные.

Выбить сайлентблок с помощью кувалды. Для этого необходимо использовать специальную конструкцию на основе прочного металлического стержня (например, болт М120), шайбу и металлическую трубку с диаметром, который подходит под диаметр сайлентблока. По этой конструкции нужно наносить удары кувалдой до тех пор, пока втулка не выйдет из отверстия. Для стандартного рычага подвески на легковом автомобиле достаточно 5-10 точных ударов.

Выбивание детали с помощью кувалдыРаспил внутренней втулки. Для этого потребуется качественная ножовка по металлу, с помощью которой необходимо осуществить распил металлического кольца с двух сторон. После надреза резину можно будет вынуть с помощью простой отвертки и молотка. На этапе распила очень важно соблюдать осторожность, так как есть риск задеть ножовкой часть рычага.

Более простой способ как запрессовать сайлентблок заключается в использовании паяльной лампы или газовой горелки. В таком случае старая деталь попросту выжигается. После того как резина прогорит 10-20 минут, сайлентблок можно вытащить с помощью зубила и простого молотка. Как в первом, так и во втором случае после снятия старой детали необходимо тщательно зачистить отверстие при помощи наждачной бумаги и смазать его мыльным раствором (чем больше, тем лучше).

Выжигание старого шарнира горелкойТеперь необходимо приступать к запрессовке новых сайлентблоков. Для этого рычаг или иную деталь снова необходимо правильно установить на тиски и постепенно сжимать их, контролируя равномерность вхождения детали. Как правило, в тисках до конца сайлентблок не войдет, поэтому необходимо вытащить рычаг и установить его на ровную поверхность, а далее досадить молотком или кувалдой (с максимальной осторожностью, так как можно повредить резину при неточных ударах). Если на этом этапе возникает проблема, следует использовать приспособление, конструкция которого описана в первом способе выпрессовки шарниров.

Можно ли запрессовать сайлентблок в рычаг дома самостоятельно и как это выполнить

Автолюбители, вникающие в конструкцию своих авто, предпочитают менять запчасти самостоятельно. Одним из самых сложных мероприятий по замене деталей является выпрессовка и запрессовка сайлентблоков. Существует несколько методов извлечения и установки детали, каждый из которых требует специальных приспособлений и навыков.

Зачем автомобилю сайлентблок

Сайлентблок — важная деталь подвески, представляющая собой неразборный металло-резиновый шарнир. По сути, деталь представляет собой две металлические втулки, соединенные резиной. Эта деталь предназначена для гашения колебаний и вибраций, передающихся между соседними узлами. Название «сайлентблок» имеет английское происхождение: «block» — деталь, «silent» — тишина.

В легковых авто часто устанавливают детали, представляющие собой металлические втулки с корпусом из эластомера. Самый распространенный и простой вариант — резиновые шарниры, а самые прочные и качественные — полипропиленовые  и полиуретановые сайлентблоки. Именно их рекомендуется покупать в случае замены.

Причины частых замен сайлентблоков:

  • плохие дороги;
  • ошибки установки детали;
  • спортивный стиль вождения.
На заметку!

Замену сайлентов проводят после каждых 100 000 км пробега или по мере изнашивания.

Чтобы заменить сайлентблок самостоятельно, надо иметь специальное съемное устройство. Не менее важно правильно поставить деталь на место. Часто механики вбивают сайленты на место при помощи обычного молотка. Такой метод приводит к повреждению резины и смещению металлической втулки.

Основные функции сайлентов:

  • предотвращение биения и вибраций;
  • препятствование разрушению деталей;
  • гашение колебаний, распространяющихся от колес.

Существует несколько типов сайлентблоков — плавающие, неразборные, с  полостями. Устанавливают их как на передней, так и на задней подвеске.

Как определить изношенность узла

Чтобы понять, пришло ли время замены сайлентблока, резиново-металлические шарниры осматривают на предмет целостности.

Признаки, указывающие на необходимость замены:

  • при раскачке автомобиля наблюдается люфт;
  • стук подвески во время движения и при наезде на препятствие;
  • покачивание кузова и неустойчивое движение авто;
  • потеря управляемости при входе в повороте;
  • неравномерный износ резины.

Если в вашем автомобиле наблюдается хотя бы один из перечисленных признаков, необходимо заменить сайлент.

Как извлечь сайлент

Прежде чем запрессовать сайлентблок в рычаг, нужно извлечь изношенную деталь. Существует несколько методов запрессовки новой запчасти. Но прежде чем применить один из них, надо правильно выпрессовать шарнир в домашних условиях.

Способы извлечения сайлентов:

  1. Выбивание. Бить по шарниру надо очень осторожно. Удары молотком должны быть сильными и точными. Если бить слабо и долго, то металлические детали будут развальцовываться. Осколки, отлетающие от металла и резины, могут нанести вред глазам. Если удары не приводят к результату, остановитесь и попробуйте другой метод.
  2. Высверливание. Сверлить надо неспешно, не повреждая детали, которые не нужно менять.
  3. Вырезание. Этот метод трудно реализовать из-за трудности доступа к узлу. Для этого используют болгарку или ножовку. Зачастую приходится применять сварку. Болгарка испускает искры и является пожароопасной. С помощью ножа вырезают только резиновую часть шарнира.
  4. Выжигание. Бывает, что удается удалить шарнир с помощью прогревания. Но существует опасность понижения механической прочности металлической детали из-за перегрева. Поэтому шарнир следует обернуть мокрой тряпкой.
  5. Выпрессовка. Ее выполняют на СТО или в гараже. Это самый надежный и безопасный вариант. Выпрессовать деталь можно и своими силами. Но для этого нужен ручной гидравлический пресс, тиски и специальные насадки.

Самый простой способ извлечения сайлентов:

  1. Сделайте небольшой пропил при помощи лобзика. Будьте аккуратны, старайтесь не задеть рычаг.
  2. Молотком или иным увесистым предметом выбейте пропиленную обойму. Не выбрасывайте ее: возможно, она пригодится при запрессовке.
  3. Очистите посадочное место, удаляя заостренные кромки и заусенцы. Добейтесь идеальной гладкости поверхности.
  4. Если у сайлента не имеется наружной обоймы из металла, мажьте место посадки, чтобы облегчить процесс установки.
На заметку!

Для смазывания посадочного места под сайлентблок используют смазки на основе силикона или лития или обычный мыльный раствор.

Чтобы самостоятельно снимать сайленты, автолюбители делают из подручных средств специальные съемные приспособления. Для их изготовления понадобятся:

  • болт с гайкой — размеры на усмотрение умельца;
  • цилиндр — у него должен быть такой диаметр, чтобы в него легко вошел сайлентблок;
  • шайбы — одна для плотного закрытия цилиндра, другие должны иметь диаметр, немного меньший, чем у сайлента.

Когда все будет подготовлено, цилиндр с одной стороны закрывают шайбой и вставляют болт. Со второй стороны надевают шайбу на сайлентблок, и завинчивают гайку для выпрессовки.

В автомагазинах продаются специальные наборы для снятия сайлентов:

  • гидравлические — в их состав входит гидронасос, гидроцилиндр, шланги и сам агрегат;
  • механические — они состоят из нескольких резьбовых соединений, а процесс выпрессовки осуществляют гаечным ключом.

Методы запрессовки

Сайлентблок вставляют в рычаг подвески с довольно значительным усилием. Без специальных приспособлений в этом деле не обойтись. На станциях техобслуживания используют специальные прессы. Если у вас такого нет, вам понадобятся  инструменты, которые обычно используют автолюбители-умельцы для запрессовки.

Чтобы правильно запрессовать сайленты своими силами, запаситесь:

  • домкратом;
  • гаечными ключами;
  • монтировкой;
  • машинным маслом;
  • новым шарниром.

Также понадобятся специальные оправы для запрессовки. Пресс можно заменить обычными тисками. Также могут пригодиться кувалды.

Первый

Лучший способ установки сайлента, как и при выпрессовке, — использование тисков.

Порядок запрессовки:

  1. Деталь тщательно зачистите наждачной бумагой, а затем ею же обработайте посадочное место. Необходимо убрать ржавчину от извлеченной детали.
  2. Щедро намажьте проушину смазкой, например «Литолом». Если его нет под рукой, можно обойтись мыльным раствором.
  3. Установите рычаг, сверху поставьте сайлент и через оправку осуществите давление пресса на металлическую проставку. Она постепенно загонит запчасть в нужное место.

Второй

Если в вашем гараже нет пресса, можно запрессовать сайлент посредством домкрата или тисков. Их принцип работы практически такой же, как у пресса. Сначала устанавливают рычаг, затем втулку и проставку. Затем, используя мощь тисков или домкрата, прессуют деталь в рычаг.

Третий

Если сайлент небольшого размера, его можно вернуть на место прессом-съемником, посредством которого он был вытащен из насиженного места. Принцип выполнения работ — как при выпрессовке. Для прессования применяют шпильку и утолщенную шайбу.

Четвертый

Данный метод основан на применении физической силы. Детали прессуются посредством прочной кувалды. Этот способ запрессовки опытные автолюбители и мастера не рекомендуют применять. Деталь таким путем, возможно, и будет запрессована, но вот результат и качество выполненных работ оказываются непредсказуемыми.

Чтобы поставить узел, на рычаге располагают сайлент, а затем стремительно и с большой силой бьют по нему. От сильного удара деталь войдет в рычаг.

У метода прессования кувалдой много недостатков:

  • сложно обеспечить верное движение детали, она может криво войти в место посадки;
  • случается «заедание» резины;
  • есть риск деформации рычага и сайлента.

Удары кувалдой крайне проблематично держать под контролем. Зачастую после подобной опрессовки приходится обращаться на СТО, чтобы переделывать неправильно сделанную работу. Прежде чем взяться за кувалду, следует хорошенько взвесить свои способности.

Пятый

Этот метод основан на использовании собственного веса авто. Для реализации этого метода запаситесь домкратом гидравлического либо винтообразного типа.

Порядок действий:

  1. Поставьте под машину домкрат и снимите колесо.
  2. Поставьте рычаг с новым сайлентом под ступицу.
  3. Постепенно опуская домкрат, произведите запрессовку весом авто.

Минус способа — небезопасность и сложность исполнения. Также усложнен контроль правильной посадки сайлента.

Причины выхода из строя

Металлическая часть в сайлентблоке ломается редко, поэтому проблемы, как правило, связаны с износом резины.

Причины изнашивания резиновой части:

  • неправильно затянуты болты;
  • деталь неправильно поставлена в посадочное гнездо;
  • превышен срок эксплуатации;
  • химическое воздействие — резину может разъедать даже масло.
На заметку!

Резиновые сайленты скрипят, даже если они новые, их срок службы впятеро меньше чем у полиуретановых аналогов.

Замена сайлентблоков — сложная и ответственная операция, за которую стоит браться, тщательно подготовившись и имея навыки работы с прессом, тисками, домкратом и другими инструментами. Если неправильно установить деталь, придется обращаться к специалистам и ремонт обойдется дороже, чем обычная замена сайлентблока.

Как запрессовать сайлентблок

Когда производится замена сайлентблоков либо рычагов подвески, появляется необходимость удаления старых деталей и вживления новых. Кажется, что все довольно просто, однако частенько именно на этом этапе многие начинающие автомастера сталкиваются с проблемой: непроходимость сайлентблока в рычаге. Однако проблема решаемая при наличии инструментов, некоторых навыков и большого желания.

Рассмотрим, как запрессовать сайлентблок

Прежде всего, нужно отмести другие причины сбоя в работе. Перед началом запрессовки следует внимательно рассмотреть детали конструкции и определить, подходят ли они по размерам друг другу. Ведь иногда происходит, что внешняя втулка сайлентблока отлично подходит по диаметру отверстия в рычаге, а вот внутренняя часть не встает на свое место. Но если же все в порядке, то можно приступать к делу.

Менять сайлентблоки в домашних условиях удобно, используя тиски. Они как раз запрессовывают деталь и не дают ей выскочить во время езды, испортив подвеску автомобиля.

Подготовка автомобиля под запрессовку сайлентблоков

Итак, для запрессовки сайлентблока нужно очистить рычаг от грязи и пыли, а также хорошо смазать машинным маслом внутренние стенки отверстия. Дабы сэкономить, многие используют мыльный раствор на хозяйственном мыле вместо масла. Им и можно обработать основание. Этой же смесью необходимо промазать внешнюю металлическую втулку сайлентблока из полиуретана.

Затем нужно зажать рычаг в тисках таким образом, чтобы он идеально ровно стоял. Вставить сайлентблок надо строго перпендикулярно ему. Важно проследить, чтобы не было перекосов, а то автомобиль во время езды будет капризничать, а сам полиуретановый ширнир в скором времени выйдет из строя.

Далее следует вбить шарнир в рычаг, при этом используя две металлические трубы небольшой длины, а одна из них должна быть равна по диаметру внешней втулке сайлентблока. Чтобы это сделать, нужно одной трубой придерживать рычаг, а другую приставить к сайлентблоку, чтобы не повредить деталь, работая молотком.

Если вы все сделали верно, металлический узел войдет в рычаг без лишних хлопот.

описание работы, материалы и способы

Сайлентблоки – это элементы подвески автомобиля, состоят из двух металлических втулок, разделенных вставкой из резины или полиуретана, предназначенные для того, чтобы сделать движение автомобиля более комфортным и снизить шумность при езде. Эти детали устанавливают в подвижных частях подвески, и они постоянно подвергаются механическим нагрузкам. В ВАЗ 2101-2107 чаще всего под нагрузками страдают передние сайлентблоки, причем проблему можно решить самостоятельно, не прибегая к использованию специнструмента и услугам мастеров СТО.

Что такое сайлентблок

Это слово имеет зарубежное происхождение. В переводе с английского языка silent — это тишина, а block — деталь. Сайлентблок, либо просто «сайлент», представляет собой резинометаллическую составную часть, обычными словами — это две втулки, которые соединены между собой слоем прочной резины. Это изобретение, кроме того, что гарантирует комфортное и беззвучное передвижение на автомобиле, имеет еще ряд плюсов, которые будут перечислены дальше.

Предназначение и функции

Сайлентблоки выполняют следующие функции:

  1. Оберегают составные части от выработки и разрушения посредством гашения колебаний.
  2. Они глушат колебания, которые поступают от ходовой части колес, таким образом, обеспечивают комфортную и мягкую езду.
  3. Предотвращают вибрации и биения, которые появляются в процессе движения машины между разными элементами ходовой части и моторного отсека.

И это только главные плюсы, на самом деле их гораздо больше.

Профессиональный пресс из гидравлического домкрата своими руками

Версия с гидронасосом

В конструкциях промышленного производства, разделенные гидроцилиндр и гидронасос, соединены между собой подводящей трубкой. Это удобно, поскольку делает конструкцию компактной, и пользоваться ручной системой подкачки давления сподручнее.

Можно изготовить самодельный пресс аналогичной конструкции, причем с использованием буквально металлолома.

Материал фактически валялся под ногами – по пути на пункт приема металлолома.

Тем не менее, получилась достаточно прочная рама, или станина. Сварена конструкция с применением самодельного сварочного аппарата.

Кроме болгарки – никаких дополнительных приспособлений не потребовалось. Верхняя и нижняя платформы выполнены в виде лестничной рамы, и могут вертикально перемещаться по станине.

Это сделано для возможности обрабатывать детали различного размера. На нижней платформе устанавливается подиум с квадратным отверстием посредине.

Подиум состоит из двух половинок, так что можно регулировать размер отверстия для съема подшипников или сайлентблоков.

Изюминкой конструкции является самодельный гидронасос. Он изготовлен из старого гидравлического домкрата. Для этого рабочий поршень распилен болгаркой на 2 половинки.

Нижняя часть осталась в корпусе домкрата, сверху на нее приварен переходник для маслопровода высокого давления. После сборки корпуса домкрата мы получаем гидронасос с усилием 10 тонн.

Верхняя часть рабочего цилиндра вместе со штоком установлена вверх ногами на платформу, и к ней приварен аналогичный переходник для маслопровода.

Обе части гидросистемы соединены между собой маслопроводом высокого давления, который снят со списанного на металлолом автокрана. Диапазон движения штока дополнительно можно отрегулировать, применив винт, входящий в шток.

Конструкция готова. Затраты практически нулевые (электроэнергия на сварку, пара сточенных дисков для болгарки и банка краски). Домкрат в стоимость не входил – ибо приобретен в незапамятные времена и все равно валялся в гараже без дела.

Единственный недостаток конструкции – невозможность использования домкрата, как отдельного инструмента.

Классическая конструкция

Если бутылочный домкрат нужен сам по себе – надо предусмотреть его легкий демонтаж. Конструкция выполнена по классической схеме – движение платформы сверху вниз.

Для изготовления понадобятся:

  1. Собственно домкрат.
  2. Швеллер.
  3. Стальной лист 4-5 мм толщиной.
  4. Две стальные пружины.

Рама сварена из мощного швеллера толщиной 5 мм. Углы усилены косынками и тягами из стального листа аналогичной толщины.

Точки приложения максимального давления должны быть усилены. Для этого можно наварить пятки из стального листа. Они устанавливаются на верхней платформе и подвижном элементе.

Кроме того, на подвижном элементе целесообразно установить ограничители, удерживающие домкрат от выскальзывания.

Подвижный элемент подвешивается на пружинах. На торцах привариваются направляющие флажки, препятствующие уводу платформы от движения по вертикали.

Конструкция готова. В любой момент домкрат можно снять и использовать отдельно от пресса. При наличии набора приспособлений (втулок, матриц, форм) можно производить любые работы – от изготовления сувенирных монет до использования конструкции в качестве трубогиба.

Однако, самое популярное применение конструкции – съемник подшипников и сайтентблоков при обслуживании автомобиля.

Конструкцию можно усовершенствовать, добавив регулируемые тяги съемника. Для этого на верхнюю платформу надевается П-образная конструкция из стального уголка и толстых резьбовых шпилек.

Снизу, на шпильки накручиваются удлиненные гайки с наваренными Г-образными зацепами.

В качестве упорного штока при выдавливании вала из подшипника или сайлентблока из проушины – можно использовать хвостовик от карданного вала или полуось подходящего диаметра. Такое приспособление легко найти на авторазборке.

Конструкция собирается за 5 минут, и пресс превращается в мощный съемник. Можете вспомнить, сколько стоит замена сайлентблоков, и посчитать экономию.

На иллюстрации слева – демонтаж подшипника при помощи съемника, справа – запрессовка подшипника прессом без дополнительных приспособлений.

Как понять, что пора проводить замену

Перед тем как вы вознамеритесь запрессовать данные детали, в первую очередь следует отлично их осмотреть, чтобы удостовериться в том, что они и вправду требуют замены. Проверьте, нет ли дыр и каких-либо деформаций, не вспучились ли резины на шарнирах и не возникли ли трещины. Проведите манипуляции с составными частями, определяя присутствие люфтов. Если же допустимая норма превышена, значит, замена деталей неминуема. Откладывать процедуру запрессовки не рекомендуется. С течением времени эта проблема только усугубится, она может привести к выходу из строя рычага подвески.

Главные показатели, которые указывают на поломку одной детали либо же нескольких:

  1. Управлять машиной стало намного труднее.
  2. Во время преодоления неровностей подвеска начинает громко стучать. Покрышки изнашиваются неравномерно, чего раньше не наблюдалось.
  3. Стало значительно сложнее регулировать развал-схождение.

Кулинарное применение пресса из домкрата

И на десерт – несколько экзотическое, но очень популярное применение гидравлического пресса. Изготовив нехитрое приспособление из подноса, старой алюминиевой кастрюли и деревянной чурки – можно с легкостью надавить сока из винограда или яблок.

А если немного поработать с деревом – из самодельного гидравлического пресса можно соорудить настоящую маслобойню.

Обычный автомобильный домкрат, плюс немного смекалки и ненужного на первый взгляд хлама – и вы получите набор инструмента, которым раньше могли похвастать лишь промышленные производства и сервисы.

Необходимые материалы

Чтобы запрессовать данную деталь в домашних условиях, вам пригодятся такие инструменты:

  1. Монтировка;
  2. Домкрат;
  3. Набор гаечных ключей;
  4. Новые шарниры.

В качестве смазки рекомендуется применять машинное масло либо же другие виды смазки.

Помимо прочего, вам будут необходимы специальные оправки, предназначенные для запрессовки сайлентблоков, в качестве альтернативы можно воспользоваться куском трубы с необходимым диаметром. Также нужно обзавестись прессом для запрессовки нового резинометаллического шарнира. Когда речь идет о домашних условиях, прессом могут послужить обыкновенные тиски. Вдобавок можно запастись набором кувалд, однако при таком подходе необходимо соблюдать высокую точность выполнения работы.

Licota ATC-2286

Набор съемников сайлентблоков снабжен оправками и чашками самых популярных размеров, которые отлично подходят для работы с деталями отечественного и зарубежного производства.

Перед использованием съемника нужно лишь выбрать оправку требуемого размера, установить ее на изымаемый элемент и путем вращения гайки выполнить демонтаж. С помощью набора весь процесс снятия сайлентблока выполняется быстро и легко.

Характеристики:

  • Используется как для выпрессовки, так для запрессовки сайлентблоков.
  • Внутренние оправки: 34, 36, 38 – 70, 72, 75, 80 мм.
  • Наружные оправки: 44, 46, 48 – 80, 82, 85, 90 мм.
  • Штифты: M10, M12, M14, M16, M18.
  • Вид: универсальный съемник.
  • Вес: 17 кг.

Плюсы:

  • Обладает разными насадками, благодаря чему подходит для разных марок транспортных средств.
  • Все детали легко собираются и разбираются.
  • Возможность демонтажа и установки сайлентблоков.
  • Удобный кейс для хранения всех деталей съемника.

Минусы:

  • Сравнительно большой вес.
  • Высокая стоимость.

Выпрессовка в домашних условиях

Заменить данные детали не так трудно, как могло бы показаться на первый взгляд. К примеру, многие владельцы автомобилей в этом удостоверились, когда производили замену деталей, руководствуясь специальной техникой для самостоятельной замены. Именно по данной причине встречается много людей, которые приняли решение собственноручно и в домашних условиях сделать замену сайлентблоков.

Первый метод

В первую очередь, узнаем о том, как это должно быть в идеале.

Рычаг, в котором нужно сделать замену резинометаллического шарнира, устанавливают на специальную проставку под пресс. На эту проставку и будет выдавливаться старый сайлент. Затем сверху устанавливают еще одну проставку — она выдавливает старую втулку. Такой метод употребляют работники СТО, так как у них имеется нужный набор проставок и мощнейший пресс в 10−20 тонн.

Второй метод

Практически у всех владельцев машин мощного пресса, естественно, нет, но у множества в гараже есть домкрат либо хорошие тиски. Если воспользоваться мощными тисками, можно удачно выдавить старые втулки по знакомому нам уже принципу: проставка для исходной втулки и проставка для надавливания на втулку.

На первый взгляд, становится непонятно, как можно домкратом выдавить сайлент? Все очень просто: нужно сварить рамку в форме прямоугольника из швеллера либо уголка, чтобы по высоте она была чуть выше рычага и домкрата. Принцип работы следующий: поставьте домкрат в рамку, затем сверху штока установите проушину рычага, а также две проставки, про которые было сказано выше. Создаем нужное давление, после чего втулка выдавливается из своего посадочного места. Необходимо подчеркнуть, что чаще всего домкрат мощностью в 3−5 тонн не в силах совладать с такой работой, поэтому рекомендуется применять 10-тонные домкраты.

Третий метод

В случае если у вас нет ни пресса, ни домкрата, но при этом присутствует сильное желание заменить сайлентблоки без помощи других, можно воспользоваться третьим методом — использование простого пресс-съемника (болт с гайкой либо же шпилька).

Принцип работы состоит в том, чтобы образовать давление с помощью постепенного закручивания гайки на шпильке, этот метод можно назвать аналогом тисков. Данная шпилька с шайбой подходящего диаметра просовывается в проушину через сайлентблок, затем с другой стороны следует надеть проставку с шайбой и закручивать гайку. Вертясь по резьбе, гайка создает нужное давление и принуждает сайлент выдавливаться в специальную проставку.

Этот «способ» требует использования прочной, каленой шпильки и с такой же крепкой гайкой. Если же взять мягкую шпильку либо гайку, у вас, скорее всего, ничего не выйдет. К примеру, бывают случаи, когда из-за сильного давления шпилька кривится, вследствие чего срывается резьба на гайке. Однако существует и тысячи тех, кому удалось поменять сайлентблоки, используя именно этот метод. Ведь все зависит от качественности и прочности используемого материала.

Плюсом этого метода считается его бюджетность, а также удобство, если посмотреть со стороны «мобильности». Другими словами, вам не надо, к примеру, полностью снимать рычаг или же всю ступицу, достаточно будет просто иметь такой вот простой пресс-съемник.

Четвертый метод

Этот метод можно отнести к кардинальным решениям либо к крайним мерам. Его принцип заключается в том, чтобы всеми популярными методами и приспособлениями добыть сайлент из посадочного места. Для этого вам нужно выбить старую деталь при помощи мощной отвертки либо толстого клинообразного куска арматуры. Вам необходимо постараться забить отвертку либо что-то между сайлентблоком и втулкой, таким образом, деформируя внутри стенку втулки. Теперь, когда втулка сминается и подается внутрь, выбить ее совсем нетрудно. Прежде чем начать выбивать сайлентблок, нужно выдавить либо выжечь внутреннюю втулку детали и по возможности все остатки резины.

Пятый метод

Следующий способ извлечения сайлентблока невозможно назвать выпрессовкой, так как он, как и предыдущий, не предусматривает присутствия пресса: все, что нужно — это полотно по металлу, молоток и отвертка. Принцип простой, однако небезопасный. Устраняем внутреннюю втулку, потом берем полотно и принимаемся резать наружную втулку. Старайтесь максимально прорезать старый сайлент, при всем этом не испортив сам рычаг либо проушину. Лучше всего сделать два надреза, а затем при помощи плоской отвертки сайлентблок будет легко деформироваться и выбиваться.

В случае если ни один из перечисленных выше методов не помог, а вам по-прежнему нужно это сделать, остается только один выход — доверить данную работу специалистам. Чтобы достичь желаемого результата, берите деталь и отправляйтесь на СТО, где специалисты, используя выпрессовыватель сайлентблоков и другие специальные инструменты, качественно сделают всю необходимую работу «в мгновение ока».

Самодельный пресс из домкрата своими руками почти бесплатно

Ситуаций, когда необходимо сжать предметы с большой силой, в быту предостаточно.

Вот немногие из них:

  • Выжимание сока из винограда, фруктов и овощей.
  • Запрессовка или извлечение сайлентблоков, подшипников, втулок.
  • Формовка изделий по матрице.
  • Сгибание прочных металлических заготовок.
  • Выпрямление изогнутых предметов.
  • Перечень можно продолжать и дальше.

Для этих действий необходим пресс. Самая популярная конструкция – гидравлическая. Жидкость не сжимается, поэтому достаточно оснастить гидравликой приспособление для сжатия – прессования, и можно развивать фактически неограниченное усилие.

Приспособления эти достаточно компактны. Например, на иллюстрации изображен станок высотой меньше метра, а усилие он развивает до 10 тонн. И управляется вручную.

Такой пресс можно купить в магазине инструмента, правда, стоимость достаточно высокая. Если приглядеться к конструкции, можно заметить, что силовой элемент очень похож на обычный автомобильный бутылочный домкрат. Стало быть, его можно изготовить своими руками.

Запрессовка сайлентблоков

Про то, как достать «сайленты», мы уже подробно рассказали, теперь появляется иная проблема — как запрессовать данную деталь? Эта процедура трудна тем, что требует определенных умений и способностей. Неправильно или же криво установленный сайлент или не будет ходить, или сломается раньше времени.

Первый метод

Как и в выпрессовывании, запрессовка в идеальном варианте должна выполняться с помощью тисков. Принцип несколько похож, но только с точностью наоборот. Прежде чем запрессовать деталь, нужно наждачной бумагой тщательно очистить посадочное гнездо от остатков и ржавчины предыдущего сайлента. Потом проушина щедро смазывается смазкой наподобие «Литол» либо же мыльным раствором. Устанавливается рычаг, сверху ставится деталь, после этого через особую оправку осуществляется давление пресса на проставку. Она и будет вдавливать деталь в посадочное место.

Второй метод

Когда у вас нет пресса, запрессовать деталь можно, используя при этом вышеупомянутый домкрат либо тиски. Принцип работы ничем не отличается от пресса. Устанавливается рычаг, втулка, а также проставка. После чего под действием силы тисков либо домкрата производится запрессовка детали в посадочное гнездо.

Третий метод

Пресс-съемник. В случае если сайлентблок маленький, «поставить его на свое место» можно с помощью такого же пресс-съемника, который употреблялся для выпрессовки детали из гнезда. Снова принцип одинаковый, лишь в качестве пресса употребляется толстая шайба и шпилька.

Четвертый метод

С использованием кувалды и грубой силы. Этот метод не самый лучший из всех существующих, так как он больше рассматривается чисто с теоретической стороны. Другими словами, он действительно позволяет запрессовать деталь, вот только очень сложно сказать, какими будут результаты и качество работы. Принцип достаточно простой: берем рычаг, на него ставим сайлент, после этого быстро и сильно бьем по нему.

После такого сильного воздействия он должен зайти в ухо рычага. Только главный недостаток метода в том, что спрогнозировать правильность движения данной детали не так просто, он может криво зайти в место посадки. Помимо прочего, может произойти «закусывание» резиновых составных частей и повреждение самого рычага либо же сайлентблока. Проще говоря, удар очень трудно держать под контролем, и часто после подобного рода «экспериментов» приходится обращаться к специалистам и заново все переделывать. Поэтому хорошенько подумайте о возможных последствиях до применения данного способа.

Пятый метод

Последний известный метод запрессовки сайлента — это использование веса авто. Принцип состоит в том, чтобы использовать вес своей машины в корыстных целях. Происходит все это так: под машину устанавливаете гидравлический либо винтообразный домкрат, снимаете колесо. Потом устанавливаете рычаг с сайлентом, который нужно запрессовать, под ступицу.

Дальше хорошенько все ровняем и начинаем медленно опускать домкрат. В таком случае рекомендуется, чтобы вам кто-нибудь помогал. Веса машины будет вполне достаточно, чтобы прочно вдавить деталь в место посадки. Недостаток этого метода в том, что он неудобен и в некоторой мере небезопасен, кроме того, не так просто держать под контролем правильность посадки детали в посадочное гнездо. Но, когда у вас нет иного варианта, метод вполне достоин внимания.

Каждый метод по-своему эффективен и интересен. Обдумайте для себя все плюсы и минусы каждого способа, чтобы наверняка определиться.

Чертеж и концепция пресса из домкрата

Силовые элементы выполняются из стали толщиной не менее 15 мм, или стального профиля. В качестве вертикальных стоек можно использовать шпильку, уголок, профильную трубу, или тот же швеллер.

Шпилька с резьбой предпочтительнее, поскольку с ее помощью можно оперативно регулировать размер рабочей области.

Именно такую схему возьмем за основу для понимания конструкции.

В основание (7), толщиной 20 мм, вкручиваются две шпильки (4) с резьбой в нижней части (5) и в верхней, для регулировки высоты верхней платформы.

Шпильки (4) изготавливаются из стального круга диаметром 30 мм. Верхняя резьба нарезается из расчета высота подъема штока домкрата с небольшим запасом.

Гидравлический домкрат бутылочного типа (6) устанавливается на основание.

Желательно его там зафиксировать. Крепление можно делать съемным, чтобы иметь возможность использовать домкрат по прямому назначению.

По шпилькам вертикально перемещается нижняя платформа (3).

Если толщина металла недостаточна, отверстия можно усилить втулками, для предотвращения перекоса.

Верхняя силовая платформа (1) крепится на шпильки мощными гайками (2), при помощи которых осуществляется регулирование высоты рабочей области.

В результате получается силовая конструкция такого вида:

Это отнюдь не аксиома, конструкция может быть любой, соотношение размеров тем более. Чертежи вы будете разрабатывать исходя из наличия материала и типа используемого гидравлического домкрата.

Принцип действия следующий – на платформах закрепляются матрицы (втулки, пуансоны) или другие приспособления, между которыми будет менять форму обрабатываемая деталь. Домкрат поднимается традиционным способом – между платформами возникает усилие, равное грузоподъемности домкрата.

МАСТАК 110-20026C

Еще один неплохой вариант производства Тайваня. Этот внушительный набор состоит из 26 элементов, которые позволяют использовать его для снятия самых разных сайлентблоков и обойм подшипников.

Характеристики:

  • Наличие 20 оправок с ø 44/34 (11 штук) и ø 48/38 (9 штук).
  • В набор также входят упорные шайбы (2 штуки) и силовые болты 350 мм (М16х2.5, М14х2.0, М12х2.0, М10х1.5).
  • Вид: универсальный инструмент.
  • Вес: 18 кг.

Плюсы:

  • Высокопрочный материал изготовления всех деталей.
  • Возможность универсального использования (подходит для различных марок автомобилей).
  • Применим не только для сайлентблоков, но и для внешних и внутренних обойм подшипников.
  • Удобный кейс для хранения.

Минусы:

  • Цена.
  • Защелки на кейсе не всегда плотно прилегают.
  • Вес.

Как запрессовать сайлентблок

Как запрессовать сайлентблок – такая задача довольно часто становится перед автолюбителями, осуществляющими ремонт транспортного средства самостоятельно. Процесс запрессовки не подразумевает никаких сложных действий, достаточно ознакомиться с руководством по замене.

Перед ознакомлением с инструкцией как запрессовать сайлентблок, рассмотрим, что он собой представляет, для чего служит. Сайлентблок – это пара металлических втулок, соединенных при помощи резиновой вставки, служит деталь для связи элементов подвески, погашения колебаний между ними. Признаком неисправности сайлентблока часто является стук, слышимый со стороны передней подвески, автомобиль может тянуть в сторону на большой скорости.

Перейдем к описанию поясняющему, как запрессовать сайлентблок. Для начала нужно внимательно осмотреть все детали конструкции, убедиться в том, что они соответствуют друг другу. Затем следует закрепить рычаг в тисках, чтобы он был неподвижным, смазать внутренние стенки отверстия, металлическую внешнюю втулку машинным маслом. После этого нужно проследить, чтобы рычаг был закреплен ровно, без перекосов, поставить сайлентблок перпендикулярно рычагу, взять две трубы, одну использовать для удержания рычага, вторую приставить к сайлентблоку, чтобы избежать повреждения детали. Далее, используя молоток, необходимо забить деталь.

Следует внимательно следить за ровным расположением всех деталей, если при запрессовке сайлентблока, возникнет перекос, конструкция не будет исправно функционировать, повлечет сбои в работе транспортного средства.

Если вы не уверенны, что понимаете, как правильно запрессовывать сайлентблок, лучше предоставить это дело мастерам станции технического обслуживания. Так получится избежать проблем в эксплуатации автомобиля, ведь деталь относится к ходовой части, являющейся в транспортном средстве одной из важнейших, напрямую отвечающей за безопасность движения. Лучше заплатить определенную, небольшую денежную сумму за работу специалистам и вскоре наслаждаться поездкой на автомобиле, ведь данная процедура на СТО выполняется в кратчайшие сроки, благодаря опытности мастеров, специализированному оборудованию.

Еще по теме

AirPods Pro и AirPods Max Режим активного шумоподавления и прозрачности

AirPods Pro и AirPods Max имеют три режима шумоподавления: активное шумоподавление, режим прозрачности и выключено. Вы можете переключаться между ними в зависимости от того, какую часть вашего окружения вы хотите слышать.

Что такое режим активного шумоподавления и прозрачности?

Благодаря активному шумоподавлению микрофон или микрофоны, обращенные наружу, обнаруживают внешние звуки, которые AirPods Pro или AirPods Max затем компенсируют шумоподавлением, подавляя внешние звуки до того, как вы их услышите.Направленный внутрь микрофон прослушивает внутри вашего уха нежелательные внутренние звуки, которые AirPods Pro или AirPods Max также нейтрализуют с помощью шумоподавления.

Режим прозрачности пропускает внешний звук, поэтому вы можете слышать, что происходит вокруг вас. Режимы активного шумоподавления и прозрачности работают лучше всего, когда ваши AirPods Pro подходят друг другу.

Переключение между режимами шумоподавления

Вы можете переключаться между режимами шумоподавления прямо с AirPods Pro или AirPods Max, или вы можете использовать свой iPhone, iPad, Apple Watch или Mac.При переключении между режимами вы слышите звуковой сигнал.

При использовании iOS, iPadOS, watchOS или macOS для переключения между режимами шумоподавления вы увидите активное шумоподавление, доступное как шумоподавление.

AirPods Макс

Когда вы носите AirPods Max, нажмите кнопку управления шумом, чтобы переключиться между активным шумоподавлением и режимом прозрачности. Вы можете настроить, какие режимы следует переключать (Активное шумоподавление, Режим прозрачности и Выкл.) В Настройках.

AirPods Pro

Нажмите и удерживайте датчик силы на штанге AirPod, пока не услышите звуковой сигнал.

Когда вы носите оба AirPods, нажмите и удерживайте датчик силы на любом из AirPod, чтобы переключиться между режимом активного шумоподавления и режимом прозрачности. Вы можете настроить, какие режимы следует переключать (Активное шумоподавление, Режим прозрачности и Выкл.) В Настройках.

Чтобы использовать активное шумоподавление только с одним AirPod, с помощью iPhone или iPad перейдите в «Настройки»> «Специальные возможности» и включите шумоподавление с помощью One AirPod. Затем нажмите и удерживайте датчик силы для переключения между активным шумоподавлением, режимом прозрачности и выключением.

  1. Откройте Центр управления на устройстве iOS или iPadOS.
  2. Надев AirPods Max или оба AirPods, коснитесь и удерживайте ползунок громкости, пока не увидите дополнительные элементы управления.
  3. Коснитесь значка шумоподавления в нижнем левом углу.
  4. Шумоподавление, Прозрачность или Выкл.

Вы также можете переключаться между режимами контроля шума в настройках:

  1. На устройстве iOS или iPadOS перейдите в «Настройки»> «Bluetooth».
  2. Нажмите кнопку «Информация» рядом с вашими AirPods в списке устройств.
  3. Шумоподавление, Прозрачность или Выкл.

Часы

  1. Во время прослушивания звука через часы коснитесь значка AirPlay.
  2. Шумоподавление, Прозрачность или Выкл.

Mac

  1. Подключив AirPods Pro или AirPods Max к Mac, щелкните регулятор громкости в строке меню на Mac.*
  2. Выберите AirPods Pro или AirPods Max, затем выберите «Шумоподавление», «Прозрачность» или «Выкл.».

Дата публикации:

Hazet 4925-2510 / 9 Набор инструментов для двойных сайлентблоков

Hazet 4925-2510 / 9 Набор инструментов для двойных сайлентблоков
Для снятия и установки двойного сайлентблока в держателе агрегата
AUDI : A3, Q3, TT г.м. 2003+
SEAT : Leon, Altea, Alhambra 2004+
ŠKODA : Octavia, Superb, Yeti 2004+
VW : Caddy, Golf 5-6, Jetta, Passat, CC, Sharan, Scirocco, Eos, Touran, Tiguan с 2003 года
Для работы с комплектом шпинделей HAZET 4925-67 / 2 (опция)
Сделано в Германии
Экономия времени и средств
Работа непосредственно на транспортном средстве
Центровка осей не требуется
Чисто механическое решение для шпинделя

Решение HAZET:


Непосредственно на автомобиле —
Просто и профессионально снятие за один этап
Установка за два этапа

Широкий спектр применения:


AUDI, SEAT, ŠKODA, VW

Надежная сборка


Небольшие усилия
Простая установка с предварительным центрированием половин подшипников

9 0092 Более простое обращение


Простое предварительное центрирование на тисках машиниста на рабочем месте

Конкурентное преимущество


Отсутствие необходимости в гидравлических инструментах
Контролируемое использование силы с чисто механическим шпинделем
Экономия в реальном времени до 2:45 ч * с HAZET 4925-2510 / 9
(* применительно к работе с прессом в мастерской)
Количество инструментов: 9 Stück
4925-2510 / 9 HAZET Гарантия
Вся продукция HAZET производится на сложных высокоспециализированных фабриках из лучших доступных материалов в соответствии с высочайшими стандартами качества, и на нее распространяется гарантия отсутствия дефектов материалов и изготовления.

KC Tool по своему усмотрению отремонтирует или заменит инструменты HAZET с надлежащим доказательством покупки, отвечающим требованиям гарантии.

Исключения из гарантии Hazet:

  • Биты
  • Адаптеры
  • Части, предназначенные для износа (например, внутренние детали храповика)
  • Инструменты деформированной формы из-за неправильной нагрузки или изменения
  • Инструменты с признаками «молотков»
  • Чрезмерный износ сверх разумного срока службы
  • Повреждения от нагрева или сварки
  • Повреждения от режущих кромок или зубьев зажима в результате использования на закаленных материалах
  • Повреждения от дуги с помощью горячей проволоки
  • Изношенные рукоятки и ручки из ПВХ
  • Нарушения, вызванные неправильное использование или применение
  • Индиустановка:
    Наборы инструментов
    Страна происхождения:
    Сделано в Германии
    Состояние товара:
    Нет в наличии
    UPC / EAN:
    4000896194926

    Резиновый сайлентблок радиатора — Jotagas

    Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.

    Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, с помощью которой вас можно будет идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.

    Мы можем время от времени изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вас устраивают любые изменения.

    Что мы собираем

    Мы можем собирать следующую информацию:

    • наименование и титул
    • Контактная информация
    • , включая адрес электронной почты
    • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
    • другая информация, относящаяся к опросам клиентов и / или предложениям

    Что мы делаем с информацией, которую собираем

    Эта информация необходима нам, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:

    • Внутренний учет.
    • Мы можем использовать информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
    • Мы можем периодически отправлять рекламные сообщения о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, используя указанный вами адрес электронной почты.
    • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связываться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

    Безопасность

    Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили соответствующие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

    Как мы используем файлы cookie

    Cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на человека. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

    Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о посещаемости веб-страниц и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, а затем данные удаляются из системы.
    В целом, файлы cookie помогают нам улучшить веб-сайт, позволяя отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие — нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы хотите поделиться с нами.
    Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отклонять файлы cookie, если хотите. Это может помешать вам в полной мере использовать возможности веб-сайта.

    Ссылки на другие сайты

    Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересные веб-сайты. Однако после того, как вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете при посещении таких сайтов, и такие сайты не регулируются данным заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

    Управление вашей личной информацией

    Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:

    • всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
    • , если вы ранее согласились с тем, чтобы мы использовали вашу личную информацию в целях прямого маркетинга, вы можете в любой момент изменить свое решение, написав нам или отправив нам электронное письмо.

    Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или если это не требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам о своем желании.

    Если вы считаете, что какая-либо информация о вас, которую мы храним, неверна или неполна, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы незамедлительно исправим любую информацию, которая окажется неверной.

    Пара сайлентблоков, двигатель -BGM PRO Touring (средний) — Vespa PK 50-125, PK 50-125 S, PK 50-125 XL | Резиновые детали | Резиновые детали | Двигатели

    Безопасное ведение с резиновыми наборами кабелей двигателя BGM PRO

    Наборы резиновых прокладок для двигателей BGM PRO для моделей Vespa PK доступны в трех версиях: мягкие, средние и жесткие:

    • Мягкие / оригинальные : почти идентичны оригиналу Бесшумные накладки Piaggio.Очень удобный, наша рекомендация для обычного гонщика без спортивных амбиций.
      Цветовая маркировка: 2 x красный

    • Medium / Touring : Немного тверже, чем оригинальные бесшумные накладки Piaggio. Таким образом, явно ухудшаются ходовые качества без ухудшения качества повседневной жизни. Армированные каучуки имеют асимметричные степени твердости. Таким образом, комфорт при вождении сохраняется, несмотря на более жесткую подвеску.
      Цветовая кодировка: 1 красный, 1 зеленый

    • Hard / Sport : Для гонок или заядлых энтузиастов тюнинга, которые не против вибраций, но придают большое значение пресловутой езде по рельсам.
      Цветовая маркировка: 2 x зеленый

    Для обеспечения высокого уровня активной безопасности мы рекомендуем регулярно менять силиконовую резину двигателя. Они направляют весь блок двигателя в раму автомобиля и передают все усилия привода, торможения и рулевого управления. Вместе с весом водителя и, если применимо, пассажира, неповрежденные сайлентблоки очень хорошо заметны, вы их просто не замечаете.

    Изношенные бесшумные каучуки можно распознать по мягкому ходу, как в шине со слишком низким давлением воздуха.Для проверки переместите двигатель под прямым углом к ​​направлению движения. Для этого возьмитесь за автомобиль левой рукой, возьмитесь за заднее колесо в положении «3 часа» правой рукой и попытайтесь оттолкнуть его от себя и снова втянуть обратно. Двигатель должен иметь возможность только слегка перемещаться в раме. Если двигатель можно заметно сдвинуть в раме, в ближайшее время следует запланировать замену бесшумной резины. Сборка проста и предлагает, например, в ходе ревизии двигателя, если двигатель уже снят, в идеале.

    Благодаря поставляемым в паре бесшумным накладкам двигателя bgm, шасси восстанавливает курсовую устойчивость, точность и жесткость рулевого управления.

    СОВЕТ: Вместе с бесшумными накладками необходимо регулярно проверять амортизаторы / стойки. Здесь тоже лучше заменить их раньше, чем слишком поздно.

    КРЕПЛЕНИЕ

    Для моделей PK существуют две разные бесшумные резиновые системы:

    • Тип 1: два вставленных сайлентблока, каждый с короткой стальной трубкой, вулканизированной в нее (например, сайлентблоки BGM).

    • Тип 2: длинная трубка и запрессованные резины, которые фиксируются на трубке с помощью стопорного кольца.

    Бесшумные каучуки BGM подходят для обоих типов. Старые каучуки легко извлекаются из корпуса типа 1 (вынимают). Для типа 2 необходимо удалить уплотненные стопорные кольца трубки, вытолкнуть трубку и вытащить резинки. Затем вставьте новые каучуки BGM PRO обратно в корпус с небольшим количеством талька и, при необходимости, воспользуйтесь молотком без отскока, чтобы немного отрегулировать их.Бесшумные каучуки устанавливайте насухо, не смазывайте их маслом. Для облегчения укладки используйте тальк.

    Обратите внимание: Бесшумные накладки в версии Medium / Touring (BGM7954) должны устанавливаться направленно:

    AI-translation

    5 вещей, которые нужно делать, когда Бог кажется безмолвным

    Бог отвечает на молитву. Но иногда Бог молчит.

    Как верующие, мы все были или будем. Мы можем искренне искать Бога, но в ответ только ощущать Его молчание.И это молчание может быть трудным, расстраивающим и даже мучительным.

    Библия рассказывает историю человека по имени Иов, который хорошо знал молчание Бога. В своей боли и страдании он взывал к Богу. Он просил ответов. И он все спрашивал.

    Но в первых 37 главах Книги Иова его мольбы о помощи и помощи Бога встречаются только оглушительным молчанием Бога.

    Как христиане, мы не всегда будем слышать голос Бога, но из Иова мы можем узнать несколько практических вещей, которые нужно делать, когда Бог кажется безмолвным.

    1. Изучите свою жизнь

    Начните с вопроса: есть ли в моей жизни неисповеданный грех? Убедитесь, что ничто не мешает вам слышать голос Бога.

    Псалом 66:18 говорит: «Если бы я не исповедал грех в моем сердце, мой Господь не послушал бы» (New Living Translation). Это требует глубокого взгляда на нашу жизнь ..

    Спросите себя: есть ли что-нибудь (или кого-нибудь), что я люблю больше, чем Бога?

    Когда Бог напоминает о чем-то, просите у Него прощения.

    И помните, в покаянии нет стыда. Этот акт веры угоден Богу и восстанавливает наше общение с Ним.

    2. Примите власть Бога

    Признайте, что Бог может хранить молчание. Бог не обязан отвечать вам, сообщать вам или сообщать вам что-либо.

    «Говорят, что Бог абсолютно свободен», — говорит А.В. Тозер в «Познании Святого», «потому что никто и ничто не может воспрепятствовать Ему, заставить Его или остановить Его. Он всегда, везде и всегда может делать то, что Ему заблагорассудится.”

    Как и мы, Иов стоял перед выбором: признать — или отвергнуть — власть Бога. В ответ на его страдания и утрату жена Иова предложила ему проклясть Бога и умереть.

    Вместо того, чтобы последовать ее совету, Иов решил позволить Богу быть Богом. «Должны ли мы принимать от руки Бога только хорошее и никогда ничего плохого?» — спросил он (Иов 2:10, NLT).

    Принятие власти Бога также означает активное доверие Богу, осознание того, что Он все контролирует и ему можно доверять.

    «Хотя Он убьет меня, — говорит Иов, — я буду надеяться на Него» (Иов 13:15, английская стандартная версия).Ничего в жизни Иова или нашей не происходит без ведома и плана Бога. Как мы узнаем в начале Книги Иова, Бог полностью осознавал все, что должно было произойти с Иовом. Фактически, Он разрешил сатане делать это в жизни Иова. Ни в коем случае Бог не отпускает Свой контроль.

    3. Слушайте, что говорит Бог

    Хотя может показаться, что Бог молчит относительно конкретной просьбы или прошения, помните, что Он находится в постоянном состоянии общения с нами.

    На самом деле, возможно, у вас уже есть ответ от Бога. Библия полна конкретных ответов о том, что правильно, а что неправильно, а также информации о характере Бога и Его намерениях в отношении нас, Его детей и Его последователей.

    Так что не забывайте копаться в Божьем Слове — Его письменном послании к нам — чтобы узнать, что Он говорит о проблемах, с которыми вы сталкиваетесь, или о вопросах, которые вы задаете.

    Читая Библию, просите Бога говорить с вами через Святого Духа, Который живет внутри вас.Часто стихи из Священного Писания могут иметь новое значение в свете текущих проблем, с которыми вы сталкиваетесь.

    4. Признайте, что тишина может быть интимной

    Молчание также может быть признаком того, что Бог доверяет вам.

    Евангелие от Иоанна рассказывает историю о друзьях Иисуса Лазаре, Марии и Марфе. Когда Иисус узнал, что Лазарь болен, вместо того, чтобы броситься в дом Лазаря, чтобы исцелить его, он оставался там еще на два дня (Иоанна 11: 6). И прежде, чем Иисус прибыл в Вифанию, Лазарь умер.

    Для сестер Лазаря, Марии и Марфы, молчание Иисуса могло быть истолковано как пренебрежение — Иисус не заботился о них и не хотел им помогать.

    Это отражает многие эмоции, которые мы испытываем, когда Бог не сразу отвечает на наши мольбы о помощи.

    Но в молчании Иисуса мы вместе с Марией и Марфой втягиваемся в новую близость к Богу и понимание Его силы. Через четыре дня после смерти Лазарь воскрес из мертвых Иисусом, явив Свою силу.

    «Когда вы не можете слышать Бога, — говорит Освальд Чемберс в книге« Мое предельное для Его Высшего », — вы обнаружите, что Он доверял вам самым сокровенным образом — с абсолютной тишиной, не тишиной отчаяния, но одним из удовольствие, потому что Он увидел, что вы можете противостоять еще большему откровению.”

    Когда вы чувствуете себя комфортно с человеком, можно вместе сидеть в комнате и не произносить ни слова.

    В любви тишина может быть признаком близости.

    Для Иова молчание Бога было также результатом глубины их отношений. Когда сатана подошел к Богу, Бог сказал: «Неужели ты считал Моего раба Иова, что нет никого подобного ему на земле, безупречного и праведного человека, который боится Бога и отворачивается от зла?» (Иов 1: 8, ESV). Бог выбрал Иова, потому что доверял ему.

    5. Продолжай говорить с Богом

    То, что Бог кажется молчаливым, не означает, что вы должны сомневаться в Нем или перестать молиться.

    Божье молчание не дает нам права отвернуться от Него. Напротив, это приглашение продвигаться вперед и искать Его еще более усердно.

    Псалмопевцы изображали вопль к Богу. Давид сказал: «Боже мой, я плачу днем, но Ты не отвечаешь, и ночью я не нахожу покоя» (Псалом 22: 2, ESV). Иов также постоянно взывает к Богу, прося Его ответить.

    Для страниц Книги Иова Бог молчит. Но в главе 38 Бог отвечает и задает вопросы Иову. «Где ты был, когда я заложил основание земли?» спрашивает Бог. «Скажи Мне, если у тебя есть разумение» (Иов 38: 4, ESV).

    Бог все контролирует. Он слышал крики Иова о помощи. С доверием Он ждал идеального времени для выступления. Напомнили о вакансии:

    Бог отвечает на молитву.

    Ознакомьтесь с нашим начальным набором для молитв

    .

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *