Как выглядит сизый дым из выхлопной трубы: Белый дым из выхлопной трубы, как устранить причины

Содержание

Что значит белый, черный и сизый дым из выхлопной трубы

Возможные причины дыма из выхлопной трубы. Подробная инфографика.

 

Как вы думаете, какой самый популярный вопрос у владельцев подержанных автомобилей? Это вопрос о цвете дыма из выхлопной трубы. На многочисленных форумах в интернете каждый день огромное количество людей ищут причины, которые возможно привели к образованию сильного дыма в выхлопной системе. 1gai.ru предлагает подробную инструкцию, которая поможет вам узнать по цвету выхлопа причины образования излишнего задымления.

 

Смотрите также: Самые дорогие поломки в автомобиле

 

Обычно мы не задумываемся, как все работает в автомобиле, и не вдаемся в подробности об устройстве транспортного средства. Но это происходит ровно до того момента пока наша машина не начинает показывать признаки неисправности, которые нас начинают пугать. Многие из нас после этого вместо того чтобы обратиться в автосервис проводят бессонные ночи в поисках ответов в интернете на возникающие вопросы об автомобиле.

 

Самая распространенная головная боль, которая начинает мучить владельцев автомобилей, это появление излишнего дыма из выхлопной системы. 

 

К сожалению, информация в сети противоречива и может сбить столку любого. Мы предлагаем для вас подробную инструкцию инфографику, которая поможет узнать по цвету выхлопа возможную причину неисправности автомашины.

 

Для тех, кто не знает. На всех современных автомобилях, в которых двигатели прогреты до рабочей температуры (90 градусов), и  все системы работают исправно, дым из выхлопной системы не должен быть видимым. 

 

Важно знать: Пять видов жидкостей которые необходимо проверять в автомобиле

 

Есть три вида дыма, который может выходить из трубы. Это белый, сизый (белый с голубоватым оттенком) и черный. 

Вот основные причины, по которым образуется дым определенного цвета:

 

Белый дым образуется из-за испарения воды, которая смешивается с выхлопными газами, образующиеся при цикле сгорания топлива в двигателе

 

 

Сизый дым* (синий, голубой) образуется из смешивания остатков топлива, которые попадают в выхлопную систему, смешиваясь с газами поступающими из камеры сгорания

 

 

Черный дым говорит о том, что в камере сгорания во время цикла работы переизбыток топлива.

 

*Внимание! К сожалению, многие владельцы путают сизый дым с другими оттенками цветов. Для того чтобы вы могли точно знать как выглядит сизый (синий, голубой, серо-голубой и т.п.) ниже в качестве образца приводим все возможные оттенки сизого дыма. (Палитра цветов Yandex)

 

 

Ниже вы можете посмотреть три блок-схемы (инфографика) которые помогут вам узнать отдельно по каждому цвету выхлопа возможные причины образования дыма. Наша инструкция позволит вам сэкономить немалые средства, которые вы отдадите за диагностику в техническом центре. Ведь сделав простую диагностику с помощью наших схем-модулей, вы сможете узнать, насколько проблема с появлением дыма, серьезная. Конечно, имейте, в виду, что наши три схемы не являются исчерпывающими, и не учитывают все возможные варианты неисправностей. Но, тем не менее, наши инструкции помогут дать представление о масштабе проблемы появления дыма из выхлопной системы транспортного средства. Также наша инфографика подскажет вам, где именно искать неисправность, которая привела к излишнему видимому дыму из трубы выхлопа.

 

 

 

 

Сизый дым из выхлопной трубы – откуда он берется — CARHack.ru

Максимум, что идет из выхлопной трубы исправного автомобиля – это пар в прохладную погоду или едва серенький дымок. Наличие белого дыма – сигнал тревоги: антифриз каким-то способом попал в двигатель и масло, и превращает его в эмульсию, имеющую мало общего со смазкой в полном понимании слова. Антифриз не должен выходить за рамки охлаждающего контура, иначе мотору грозит катастрофа. Но дым бывает еще и сизым, а также синим. Что это предвещает?

Итак, сизый дым из выхлопной трубы, главным образом, говорит нам, что масло проникает в цилиндры. Попадает оно туда при существенном износе маслосъемных колец. Выхлоп становится не четко сизым – его оттенки варьируются между бело-синим и голубым. На цвет влияет количество масла, попавшего внутрь автомобильных цилиндров. Еще оттенок зависит от продолжительности работы, степени прогрева и некоторых других факторов, но возросший расход масла имеет место быть в любом случае.

Итак, перечислим причины, почему идет сизый дым из выхлопной трубы, отчего же такое происходит:

  1. Износились поршневые маслосъемные кольца, отчего ГСМ проникает внутрь цилиндра через образовавшиеся неплотности.
  2. Когда износились маслосъемные колпачки, моторное масло идет в мотор между стержнем и направляющей втулкой клапана.
  3. Износились гильзы цилиндров или на поверхности «зеркала» цилиндра имеются глубокие царапины. Стенки цилиндров царапают крупные абразивные частицы.

Надо понимать, что есть нормальная выработка там, где верхние кольца останавливаются в верхних мертвых точках и в средней части.

То есть, сизый дым из выхлопной трубы причины имеет в области цилиндро-поршневой группы или клапанного механизма. Когда изнашиваются поршневые кольца, в канавках получаются зазоры, обладающие всасывающим эффектом. Масло в цилиндры не просто попадает — оно туда еще и подкачивается.

Когда изнашиваются стержни клапанов, направляющие втулки либо просто маслосъемные колпачки. Тогда наиболее густой дым идет при прогреве, когда масло становится жидким и проникает через зазоры без труда. Иногда турбированный двигатель дымит синим, хотя с ним все в порядке. Здесь надо диагностировать турбокомпрессор или даже систему маслоотделения картерных газов.

Диагностика двигателя при сизом дыме такова:

  1. Выворачиваем свечи – если масло проникает в цилиндры, они покрываются масляным нагаром, жирным на ощупь.
  2. Нужно измерение компрессии в двигателе – при ее снижении можно судить об износе колец, так как колпачки на это не влияют.
  3. Помогает отключение шланга вентиляции картерных газов при работе мотора на холостых оборотах. Отсоедините его от впускного патрубка и проверьте на наличие следов масла внутри. Взгляните на выхлопную трубу – если выхлоп изменил свой цвет, проблема заключалась в этом.

Итак, мы разобрались, почему выхлопная труба может испускать дым сизого или синего оттенков. Безусловно. Нужно принять ремонтные меры и восстановить нормальное функционирование силового агрегата.

Материалы по теме:

Как по выхлопной трубе и цвету выхлопа определить состояние двигателя? | Обслуживание | Авто

Бывалые автомобилисты с большим опытом всегда пристально следят за выхлопной трубой своей машины — и не случайно. Иногда оттуда льется конденсат, в другое время вылетают частички сажи или появляется черный налет на краях трубы. Это следствие процессов, происходящих в моторе. По этим следам можно определить качество залитого топлива, состояние катализатора, износ колец поршневой группы и даже состояние прокладок системы охлаждения двигателя. Все это будет полезно для автомобилей, давно выработавших гарантийный срок эксплуатации и в любой момент способных расстроить владельцев дорогостоящим ремонтом. Чем раньше водитель диагностирует неисправность, тем меньше у него будет хлопот в будущем.

Появление чёрного конденсата

Иногда автовладельцы сталкиваются с такой ситуацией, когда из глушителя, в особенности на холодной машине, начинает выходить вода. Она имеет черный цвет и оставляет следы на земле и траве. Дело в том, что при поездках в межсезонье в глушителе скапливается конденсат, который затем при перегазовках выходит наружу с выхлопными газами. В выхлопной системе может находиться до полулитра воды. Она смывает сажу и приобретает черный цвет.

Длительное нахождение воды в банках глушителя и в резонаторах может привести к появлению коррозии. Кроме того, при наступлении холодов она может замерзнуть и заблокировать выход выхлопным газам. Поэтому многие опытные автовладельцы в нижней части глушителя высверливают небольшие отверстия для отвода накапливающейся жидкости. Вода уходит, но есть у такого решения проблемы и недостатки. Края отверстия покрываются ржавчиной.

Сизый дым из выхлопной трубы

Сизый дым из выхлопной трубы говорит о серьезных проблемах с двигателем. Причин может быть несколько, в том числе повреждение головки блока цилиндров, а так же цилиндро-поршневой группы, через которую в камеры сгорания попадает масло. Масло просачивается в камеры сгорания и при износе маслосъемных колпачков, а также из-за появления задиров на стенках цилиндров и из-за ряда других неисправностей.

Автовладельцу необходимо как можно скорее обратиться в сервис и провести осмотр силового агрегата.

Черный дым в современных моторах с впрыском и турбиной тоже появляется при слишком обогащенной горючей смеси. Неисправность, как правило, говорит о выходе из строя какого-либо из датчиков.

Если двигатель оборудован турбонаддувом, а сизый дым появляется после его прогрева, это связано с неисправностью турбины.

Если же сизый дым замечен при покупке автомобиля на вторичном рынке, то от покупки машины лучше отказаться.

Черная копоть на выхлопной трубе

При появлении большого количества черной сажи на краях выхлопной трубы следует насторожиться. Как правило, черный налет свидетельствует о проблемах с топливной системой. В двигатель идет переобогащенная смесь, и, как следствие, увеличивается расход бензина. Если машина карбюраторная, то отрегулировать смесь можно самому простой отверткой. При наличии инжектора придется проверять блок управления.

Чаще всего наличие сажи на выхлопной трубе — это приговор сажевым фильтрам и катализатору, которые могут забиваться, не выполняя свою работу.

Белый дым из трубы с характерным химическим запахом

Появление большого количества белого дыма из выхлопной трубы свидетельствует о потере герметичности системы охлаждения. Антифриз может сочиться в камеры сгорания через поврежденную прокладку блока цилиндров. Он попадает также в картер двигателя и смешивается с маслом. При сгорании антифриз превращается в белый дым.

Водитель в подобном случае видит густой белый пар из трубы, который не проходит по мере прогрева двигателя.

В этом случае владельца машины ожидает сложный и дорогостоящий ремонт. Чаще всего придется менять головку блока цилиндров, а это одна из самых дорогих деталей мотора.

Черный дым при запуске холодного двигателя: причины и решение проблемы

Цвет выхлопных газов во время запуска двигателя и в процессе его дальнейшей работы является своеобразным индикатором состояния силового агрегата и систем. Различные неполадки могут приводить к тому, что двигатель дымит белым, черным, синим или сизым выхлопом. Как правило, на исправном моторе водители кратковременно наблюдают только белый дым при запуске дизельного двигателя или бензинового ДВС.

Отметим, что данное явление в ряде случаев не является неисправностью, особенно когда указанное дымообразование после прогрева ДВС становится менее интенсивным или полностью исчезает. Если же при запуске двигателя идет синий дым или водитель замечает черный дым при запуске холодного двигателя, тогда это является поводом для проверки силового агрегата.

В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам может появляться черный дым при запуске двигателя в мороз, на что указывает сизый дым при запуске холодного двигателя, а также почему при запуске двигателя идет белый дым.

Содержание статьи

Дым из выхлопной трубы при запуске двигателя: белый, черный, синий цвет выхлопных газов

Как уже было сказано, при запуске двигателя дым из выхлопной системы может быть разного цвета, при этом не всегда дымление становится поводом для беспокойства. Начнем с белого цвета выхлопа.

Дело в том, что после стоянки в выпускной системе накапливается конденсат. После запуска конденсат начинает испаряться, также на количество дыма и его плотность влияет наружная температура и влажность воздуха (чем холоднее и влажнее, тем гуще и дольше будет сохраняться белый дым). В морозы такое дымление может быть постоянным, то есть установка дымит белым независимо от степени прогрева ДВС.

Повышенного внимания требует ситуация, когда на улице тепло, при этом после запуска мотора из выхлопной трубы идет густое облако белого дыма. В этом случае высока вероятность попадания рабочей жидкости (тосола или антифриза) из системы охлаждения прямо в цилиндры.

Данная неисправность появляется в результате перегревов двигателя, пробоя или прогара прокладки головки блока цилиндров, образования трещин БЦ и ГБЦ в тех местах, где проходят каналы рубашки охлаждения ДВС.

В такой ситуации  понадобится снимать головку, при необходимости шлифовать привалочную плоскость, менять прокладку ГБЦ, проверять головку на герметичность, ремонтировать трещины и т.п.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как отшлифовать головку блока цилиндров. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым головку блока нужно шлифовать, а также о доступных способах шлифовки ГБЦ.
  • Для подтверждения диагноза следует открутить крышку расширительного бачка системы охлаждения на заведенном моторе. Бурление и пузыри четко укажут на прорыв газов в систему охлаждения, при этом уровень ОЖ также может повышаться. После остановки ДВС указанный уровень в бачке понижается, часть ОЖ попадает в цилиндры.
  • Отметим, что не всегда жидкость будет бурлить, особенно в случае наличия микродефектов. В подобной ситуации следует ориентироваться только по цвету, состоянию и уровню ОЖ.
  • Запах гари, наличие масляных пятен на поверхности, снижение уровня в бачке без видимых причин и ряд других косвенных признаков укажет на попадание жидкости из системы охлаждения в цилиндры.
  • Также не лишним будет достать масляный щуп и открутить крышку маслозаливной горловины. Дело в том, что при интенсивном проникновении охлаждающей жидкости в камеру сгорания возникают протечки из надпоршневого пространства через поршневые кольца в картер ДВС.

Результатом становится разжижение и помутнение моторного масла, появление характерной коричневатой эмульсии. Добавим, что при интенсивном скоплении ОЖ в пространстве над поршнем может произойти гидроудар двигателя. По указанным причинам сильное дымление белым дымом является тревожным симптомом и требует немедленного устранения. Другими словами, эксплуатацию ДВС лучше прекратить до устранения проблемы.

Черный дым при запуске двигателя

Черный цвет выхлопных газов зачастую возникает в том случае, когда имеются проблемы с системой питания и качеством топливно-воздушной смеси.

Такой дым образуется в результате того, что происходит сильное обогащение рабочей смеси топлива и воздуха применительно к конкретному режиму работы ДВС.

Под обогащением следует понимать большое количество горючего по отношению к количеству воздуха. В этом случае могут появляться следующие дополнительные признаки:

  • двигатель легко крутится от стартера, но с трудом запускается;
  • достаточно часто заливает свечи, даже новые или исправные;
  • после запуска мотор «троит», работа ДВС неустойчивая;
  • в глушитель может «стрелять» и сильно хлопать;
  • силовой агрегат теряет мощность и перерасходует топливо;
  • на приборной панели может гореть «чек», БК выдает ошибку;
  • в выхлопе присутствует явный запах бензина или солярки;

По оттенку дым может изменяться в различных случаях от серого до густого черного. Почернение возникает от избытков сажи, которая образуется в результате неполноценного сгорания топливного заряда.

Дымить черным мотор может как «на холодную», так и после прогрева, во время перегазовок и т.п. Если постоянный черный выхлоп отмечен на дизельном двигателе, тогда еще одной причиной может стать выход из строя или другие неполадки сажевого фильтра.

  • Список причин, которые приводят к нарушениям топливоподачи, смесеобразования и сгорания смеси, достаточно широкий. На двигателях с карбюратором необходимо начинать проверку с самого дозирующего устройства, поплавковой камеры и уровня топлива в ней, а также воздушных и топливных жиклеров.
  • Еще внимание следует уделить системе холостого хода. Параллельно на инжекторном и карбюраторном моторе рекомендуется проверить систему зажигания, так как выход из строя отдельных элементов (свечи зажигания, высоковольтные свечные бронепровода, катушка и т.д.) вызывает сбои в работе ДВС и может приводить к пропускам воспламенения.
  • Еще одним пунктом во время диагностики считается система впуска, так как загрязнение воздушного фильтра является частой причиной слишком «богатой» смеси.
  • Добавим, что на ДВС с инжектором к избытку подаваемого топлива приводят сбои в работе датчиков ЭСУД. Неверные данные подаются на ЭБУ, после чего контроллер инициирует увеличенную подачу горючего.
  • В этом случае следует проверять дроссельный узел, ДПДЗ, ДМРВ, кислородный датчик и другие элементы. Относительно редко, но также возможен выход из строя самого электронного блока управления двигателем.
  • Что касается системы питания инжекторного ДВС, сами форсунки могут стать негерметичными и переливать топливо в цилиндры. Такая неполадка свойственна как бензиновым моторам, так и дизельным.

Это может происходить по причине сильного загрязнения, износа или возникновения других дефектов инжекторов. На бензиновых моторах следует также проверить топливную рампу и регулятор давления.

Опасность данной ситуации в том, что при сильном переливе топлива увеличивается не только расход, заливает свечи и возникают другие проблемы, но и происходит смывание горючим масляной пленки со стенок цилиндров. В результате во время запуска возрастает общий износ ЦПГ. Если в цилиндр попадает много топлива, которое не сгорает, тогда горючее также может в избытке стекать в картер ДВС.

Для проверки будет достаточно извлечь масляный щуп и понюхать моторное масло, оценить его состояние. Сильное разжижение и отчетливый запах горючего укажут на значительный перелив. В подобной ситуации двигатель нуждается в углубленной диагностике, может понадобиться чистка, настройка или даже замена топливных форсунок.

Сизый дым после запуска мотора

Синий цвет выхлопных газов или сизый оттенок является признаком того, что в камеру сгорания активно попадает моторное масло. Такой дым голубоватый, масляный и густой. Попадание масла легко установить простым способом.

Достаточно завести мотор и прислонить к выхлопной трубе чистый лист бумаги. Наличие жирных пятен, которые не высыхают, укажет на частицы смазки в выпускной системе. Дополнительным признаком можно считать повышенный расход масла, который заметно превышает допустимый показатель для данного типа ДВС. Масло попадает в камеру сгорания по следующим причинам:

  1. Значительный износ элементов ЦПГ.
  2. Неисправности газораспределительного механизма.

В первом случае речь идет об износе поршневых колец, появлении дефектов самого поршня или стенок цилиндров (задиры, эллипсность и т.д.). Во втором случае масло протекает по причине того, что отсутствует должное уплотнение в области стержня клапана и направляющей втулки клапана.

На начальном этапе для ремонта может быть достаточно замены сальников клапанов (маслосъемных колпачков). Состояние ЦПГ помогает определить замер компрессии в двигателе.

Если снижение компрессии по цилиндрам незначительное, тогда двигатель может иметь сизый или синий выхлоп только после запуска и до момента прогрева. Дело в том, что после прогрева зазоры между деталями уменьшаются, масло прекращает попадать в  камеру сгорания.

В случае сильно увеличенных зазоров разжиженное от нагрева масло все равно будет попадать в рабочую камеру. Если автомобиль оснащен турбокомпрессором, тогда сизый дым после запуска мотора или в процессе его работы может оказаться следствием неисправностей данного элемента.

В случае износа подшипников турбины, а также уплотнителей ротора, масло через турбонагнетатель будет проникать в систему выпуска и там гореть. В результате из выхлопной трубы идет синеватый дым с частицами смазки.

Дым из-под капота при запуске двигателя

Указанное явление чаще всего можно встретить в том случае, если в каком-либо месте (сальники, прокладки) имеется утечка масла. Смазочный материал попадает на выпускной коллектор и начинает выгорать по мере прогрева ДВС, а водитель видит дым из моторного отсека.

Также не следует исключать и возможность попадания посторонних предметов на нагретые элементы ДВС или выпускную систему. Аналогичный эффект может вызывать и утечка топлива, которая возникает по причине потери герметичности определенных элементов системы топливоподачи и топливного впрыска.

В обоих случаях проблему нужно немедленно решать, так как значительно повышается риск возгорания и пожара в подкапотном пространстве. Параллельно негерметичность в выхлопной системе или проблемы с турбонаддувом также могут оказаться причиной того, что из-под капота появился дым при запуске мотора или дымит постоянно во время его работы.

Например, искривление фланца приемной трубы или прогар прокладки станет причиной появления дыма в моторном отсеке. Еще следует уделить внимание тому, стоит ли на автомобиле  жидкостной предпусковой подогреватель салона и двигателя.

Появление дыма из-под капота в этом случае больше свойственно дизельным агрегатам, так как предпусковой подогрев более востребован на данном типе моторов. Если просто, подогреватель на конкретном авто может являться автономной камерой для сжигания топлива (Webasto и т.п.).

Так как устройство внутри себя сжигает горючее, для горения порции топлива необходима подача воздуха, а также должна быть реализована система для отвода газов после сгорания. При неквалифицированной самостоятельной установке или  по другим причинам система отвода газов из подогревателя может быть выведена так, что патрубок для отвода выхлопа идет в подкапотное пространство.

В норме предпусковые жидкостные подогреватели практически не дымят, а продукты горения выводятся в области переднего крыла (за колесом). При этом определенные неисправности вполне могут приводить к тому, что из-под капота появляется дым. В этом случае установленную систему следует проверять отдельно.

Советы и рекомендации

Как видно, для устранения причины черного, белого или синего цвета выхлопа в одних случаях может быть достаточно замены фильтров и прочистки инжектора. В то же самое время для других моторов  единственным выходом будет замена изношенных элементов ЦПГ, ГРМ или даже капитальный ремонт двигателя.

Добавим, что если двигатель начал неожиданно дымить черным выхлопом при запуске без явных причин, тогда в самом начале рекомендуется сменить топливо. Заправка некачественным горючим или топливом с высоким содержанием присадок и примесей часто приводит к трудностям воспламенения смеси и изменению цвета отработавших газов.

Не следует забывать и о том, что от фаз газораспределения,  качества регулировки клапанов и  нормально выставленного зажигания напрямую зависит стабильность работы агрегата и полноценность сгорания топливно-воздушной смеси. Ремень ГРМ (при наличии) должен быть выставлен строго по меткам, тепловой зазор клапанов необходимо тщательно регулировать.

Отметим, что в процессе проведения первичной диагностики можно оценить состояние ДВС по свечам зажигания, цвету нагара на электродах и резьбовой части. Например, мокрые свечи или черный маслянистый нагар дополнительно укажут на причину и степень серьезности проблемы. Напоследок добавим, что для быстрого поиска неисправности инжекторного бензинового или дизельного мотора рекомендуется сразу провести полную компьютерную диагностику двигателя.

С учетом невысокой стоимости данной операции на СТО можно выявить неполадки и сбои в работе отдельных датчиков ЭСУД. Также можно проверить ДВС на ошибки самому при помощи диагностического адаптера в OBD разъем.

Читайте также

  • Почему дизель дымит черным дымом

    Черный цвет выхлопа дизельного двигателя. Сажа из выхлопной трубы дизеля, причины неполного сгорания топлива. Определение основных неисправностей.

Дым из выхлопной трубы: белый, черный, синий

Диагностика и ремонт8 мая 2018

Неисправности, связанные с силовым агрегатом и топливной системой автомобиля, можно с высокой степенью точности диагностировать по некоторым внешним симптомам. Изменение технического состояния мотора и появление серьезных проблем нетрудно отследить по окрасу выпускных газов. Различный цвет дыма из выхлопной трубы бензинового двигателя указывает на попадание в цилиндры технологических жидкостей либо подачу слишком обогащенной горючей смеси. Нужно лишь уметь различать оттенки выхлопа и сопоставлять с другими признаками.

Выхлоп исправного мотора

Нормальный цвет газов, выходящих из выпускного тракта на холостых оборотах бензинового двигателя, – светло-серый либо прозрачный. Когда силовой агрегат находится в удовлетворительном техническом состоянии, дым практически не виден. На дизеле может наблюдаться едва заметный черный выброс в момент резкого нажатия педали акселератора.

Выполняя диагностику мотора по расцветке дымовых газов, учитывайте следующие особенности:

  1. Силовой агрегат необходимо прогреть до минимальной температуры 60–70 градусов. Пока двигатель холодный, блок управления подает в цилиндры обогащенную топливную смесь с повышенным содержанием бензина, отчего дым становится темнее.
  2. Вырывающиеся из трубы капли воды – это конденсат, образующийся при контакте горячих поверхностей и деталей системы с окружающим воздухом. Хорошо заметен на непрогретом моторе и не является симптомом какой-либо неполадки.
  3. При влажной погоде (туман, дождь) содержание водяных паров в воздухе существенно увеличивается. Проникая в цилиндры, влага испаряется и выбрасывается наружу через трубу, дым приобретает слегка белесый оттенок, а количество конденсата увеличивается.
  4. В темное время суток выхлопные газы визуально кажутся белыми, поэтому заниматься диагностикой ночью нельзя.

Важно! Четко установить характер неисправности мотора по цвету дыма невозможно без анализа вторичных признаков. О протекающих внутри цилиндров процессах многое скажут свечи зажигания – состояние и окрас электродов поможет точнее выявить источник проблемы.

Определение неполадок по цвету дымовых газов

Существует 3 аномальных расцветки выхлопа, указывающих на неполадки силового агрегата машины:

  1. Синий либо сизый дым из выхлопной трубы говорит о забросе в камеры сгорания моторного масла.
  2. Непрозрачный белый дым – это пар, образующийся при попадании в цилиндры значительного объема воды или охлаждающей жидкости.
  3. Выбросы черного цвета и хлопьев сажи свидетельствуют о переобогащении горючей смеси.

В редких случаях отработанные газы приобретают красноватый оттенок. Причина – добавление в бензин различных присадок либо щадящей промывки. Явление не относится к симптомам неисправности двигателя.

Чтобы точно обнаружить источник возникшей проблемы, необходимо подробнее рассмотреть каждый случай и произвести дополнительную диагностику.

Темно-сизый выброс

Если в процессе работы двигателя в камеры сгорания забрасывается масло, на выходе выпускного тракта наблюдаются клубы синего цвета. Интенсивность и густота дыма зависит от количества проникающей смазки. Режим эксплуатации роли не играет – сизые выбросы видны на любых оборотах и при различных нагрузках.

Неисправность сопровождается увеличенным расходом моторного масла и появлением толстого слоя нагара на электродах свечей зажигания. Поскольку смазка уплотняет щели и повышает компрессию, рабочее давление в цилиндре возрастает, отчего доля жидкой смазки пробивается сквозь уплотнительное кольцо и резьбовую часть свечки.

Попадание масла в камеры и синий дым на выходе выхлопной трубы возникает из-за нескольких причин:

  • выработали ресурс маслоотражающие колпачки (сальники клапанов), смазка стекает по клапанным штокам в зону горения;
  • критическое истирание поршневых колец – основных (компрессионных) и маслоотражающих;
  • в результате выработки гильзы приобрели эллиптическое сечение, тогда поршневые кольца неспособны остановить проникновение масла снизу, со стороны картера;
  • после перегрева мотора кольца получили отпуск, потеряли упругость и перестали прилегать к стенкам цилиндров;
  • заброс возможен через глубокие царапины на рабочей поверхности гильз.

Примечание. На моторах с наддувом причиной расхода и проникновения масла в камеры зачастую становится неисправная турбина. Системы смазки двигателя и нагнетателя объединены и в случае износа сальников турбина кидает масло вместе с воздухом. Иное дело – компрессор, представляющий собой отдельный агрегат.

Как точно определить поломку:

  1. Выверните свечи зажигания и убедитесь в наличии масляного нагара на электродах. Заодно определите, в какой цилиндр масло забрасывается сильнее.
  2. Измерьте компрессию во всех цилиндрах в 2 этапа – «на сухую» и с добавкой 30–50 грамм моторной смазки. Если давление вырастет, проблема наверняка кроется в износе цилиндропоршневой группы. В противном случае снимайте клапанную крышку и проверяйте колпачки – маслоотражатели.
  3. При работающем на холостом ходу моторе отключите от воздушного патрубка шланг вентиляции картера. Если оттуда повалит сизый дым, готовьтесь к замене колец либо капитальному ремонту силового агрегата. При отсутствии окрашенных газов меняйте сальники клапанов.

Когда раскаленные газы под высоким давлением прорываются через изношенные кольца в картер, масляные пары проникают в патрубок вентиляции, а оттуда – на дроссельную заслонку. Если снять участок воздуховода от фильтра, внутри обнаружится масло, а на дросселе – черный нагар.

Сизый дым, постоянно вырывающийся из выхлопной трубы дизельного двигателя, говорит о проблеме того же рода – повышенном угаре масла. Поиск неисправности выполняется аналогично диагностике бензинового мотора.

Густой белый пар

Высокое содержание испарений в выпускных газах свидетельствует о затекании охлаждающей жидкости в камеры сгорания. Побочные признаки неполадки выглядят следующим образом:

  • электроды свечей зажигания чистые, без нагара, на резьбовой части может наблюдаться влага;
  • если запустить двигатель и поднести к срезу трубы белую бумагу, на ней появится мокрое пятно без следов сажи и смазки;
  • уровень жидкости в расширительном бачке снижается;
  • меняется поведение автомобиля в процессе езды – падает мощность, ощущаются рывки.

Важный момент! Если из выхлопной трубы идет белый дым, а уровень в расширительной емкости увеличился, имеет место смешивание антифриза с маслом. Последнее пробивается в систему охлаждения под воздействием давления, создаваемого поршнями. Аналогичная картина наблюдается в картере – вместо чистой смазки в поддоне появится пенная эмульсия.

Вода либо антифриз затекает в цилиндры работающего мотора тремя путями:

  • через поврежденную прокладку между головкой и блоком двигателя;
  • сквозь пробитую прокладку коллектора, работающего на впуск топливной смеси;
  • через трещину, образовавшуюся в самой головке вследствие критического перегрева либо гидравлического удара (дефект характерен для дизельных агрегатов).

Убедиться в проникновении тосола внутрь камер сжигания довольно просто. Проверьте состояние электродов на свечах зажигания и уровень технологических жидкостей – антифриза и моторной смазки, изучите их цвет и консистенцию. Также не помешает снять клапанную крышку – на постели распределительного вала можно обнаружить белый налет от водно-масляной эмульсии. Самый точный диагноз устанавливается только после разборки силового агрегата – демонтажа ГБЦ.

Какие бы ни были причины белого дыма, продолжать эксплуатировать машину категорически не рекомендуется. Поломку следует устранить немедленно, иначе вы рискуете довести мотор до капитального ремонта.

Черный дым с хлопьями сажи

Выбросы подобного рода образуются при неполном сжигании горючей смеси. Доля бензина или солярки в ней слишком велика, поэтому часть топлива просто вылетает в трубу в виде черной сажи. Неполадка сопровождается следующими вторичными признаками:

  • расход топлива существенно возрастает;
  • электроды свечей покрываются черным налетом, ухудшающим искрообразование;
  • двигатель «захлебывается», снижается мощность, падает разгонная динамика;
  • при резком нажатии педали газа из трубы вырываются клубы черного дыма.

Аналогичные симптомы проявляются на дизельных моторах. Переизбыток солярки или бензина в составе топливовоздушной смеси возникает по множеству причин, зависящих от типа системы питания. На инжекторе и дизеле встречаются такие неполадки:

  1. Неисправности либо износ форсунок. Клапаны элементов неспособны держать рабочее давление и пропускают топливо внутрь коллектора – форсунка «течет».
  2. Проблемы в системе топливоподачи. Насос развивает чересчур высокое давление или вышел из строя регулятор (он же – перепускной клапан).
  3. Пришел в негодность один из основных датчиков. В подобных случаях электронный блок управления переходит в аварийный режим работы и готовит смесь с избытком топлива.

Примечание. К ключевым датчикам, влияющим на работу контроллера и приготовление смеси, относится измеритель расхода воздуха (либо абсолютного давления), положения дроссельной заслонки и лямбда – зонд. Обычно блок управления оповещает водителя о неисправности, включая надпись Chek Engine на приборной панели.

Если черный дым из выхлопной трубы появился на машине с карбюратором, проверяйте такие неполадки:

  • превышение уровня бензина в поплавковой камере по причине выхода из строя игольчатого клапана;
  • износилась резиновая мембрана экономайзера либо насоса – ускорителя;
  • засор воздушного жиклера или канала холостого хода;
  • забит главный воздушный жиклер;
  • дроссельные заслонки истерлись по краям и начали пропускать горючее в коллектор за счет разрежения;
  • разболтались оси дросселей.

Иногда на автомобилях с бензиновыми двигателями бесконтрольное обогащение топливной смеси происходит из-за длительной езды на неисправных свечах зажигания. Бензин, сгорающий в камерах не полностью, уходит в картер, смешивается с маслом и в виде испарений подается через патрубок вентиляции обратно в двигатель. При высокой концентрации топлива в картере давление масла падает, а мотор «задыхается». Проблема устраняется путем замены свечей и моторной смазки.

Синий (сизый) дым из глушителя

Как известно из глушителя автомобиля может выходить дым с разным оттенком.

Например, черный, белый и синий (сизый). Каждый из оттенков свидетельствует об определенных проблемах в работе двигателя автомобиля. Рассмотрим причины синего выхлопа. Причины черного и белого дыма описаны в других статьях на сайте twokarburators.ru.
Практически всегда он свидетельствует о наличии определенного количества масла в камерах сгорания двигателя. Все нюансы появления синего (сизого) дыма (например, на холодную дымит, на горячую нет и наоборот) так или иначе связаны с несгоревшим моторным маслом.

Неисправность: «синий (сизый) дым из глушителя»

Причин его появления в камере сгорания двигателя всего две.

Износ маслосьемных колпачков

Масло попадает туда через изношенные маслосъемные колпачки, изношенные направляющие втулки клапанов, либо через то и другое вместе.

В этом случае автомобиль может вообще не дымить на холостых оборотах или в движении, либо дымить, но слабо (все зависит от степени износа деталей). При нажатии на педаль газа из глушителя вырывается облако синего дыма.  Резьба свечей на всех свечах или на одной в масле. Электроды свечей могут иметь как коричневый, так и черный нагар (опять же все зависит от степени износа).

Изношена поршневая группа двигателя

Масло попадает в камеры сгорания через изношенную поршневую группу. А именно в связи с поломкой, износом или залеганием маслосъемных колец, износом поршней, выработкой в цилиндрах двигателя.

Резьба и электроды свечей в этом случае будут в масле. Двигатель будет дымить на всех режимах. При умеренном износе деталей возможно прекращение дымления после прогрева двигателя.

Более конкретно диагностировать причину синего дыма из глушителя автомобиля можно измерив компрессию в цилиндрах двигателя. Как правильно это сделать и как расшифровать показания компресометра читайте в статьях на нашем сайте: «Измерение компрессии в цилиндрах карбюраторного двигателя легковых автомобилей», «Расшифровка показаний компрессометра».

После выявления причины неисправности – синего дыма из глушителя необходимо либо заменить маслосъемные колпачки или провести раскоксовку поршневых колец (в лучшем случае), либо провести замену направляющих втулок клапанов или ремонт поршневой группы двигателя (в худшем случае).

Примечания и дополнения

— Появление синего дыма из глушителя очень часто сопровождается падением мощности и приемистости двигателя автомобиля, возрастанием его топливного аппетита, затрудненным холодным и горячим пуском.

— Если двигатель неоднократно перегревался, могут потерять эластичность и залечь маслосьемные кольца на поршнях и тогда синий дым из глушителя обеспечен наверняка. Особенно этим страдают переднеприводные автомобили ВАЗ.

— При прогорании перегородки между канавками под кольца на поршнях также обеспечен синий дым из глушителя, который невозможно устранить ни чем, кроме замены поршневой.

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

Еще статьи на сайте по двигателям автомобилей ВАЗ

— Первичная диагностика неисправностей карбюраторных двигателей

— Стреляет в глушитель

— Повышенный расход масла карбюраторным двигателем

— «Троит» двигатель

— Измерение компрессии в цилиндрах карбюраторного двигателя

— Провал при резком нажатии на педаль газа, причины неисправности

Почему синий дым выходит из выхлопной трубы вашего автомобиля — Скотти Килмер

Почему синий дым выходит из выхлопной трубы вашего автомобиля, DIY и автомобильный обзор со Скотти Килмером. Синий выхлопной дым выходит из машины. Что означает разноцветный выхлопной дым. Как исправить синий выхлопной дым. Как избавиться от синего дыма из выхлопной системы. Что ваш выхлопной дым пытается вам сказать. Цвета дыма выхлопных газов автомобилей. Автомобиль дымящийся выхлоп. Автомобильный дым. Автомобильная консультация. Ремонт автомобилей своими руками со Скотти Килмером, автомехаником последние 50 лет.

Спасибо за просмотр!

⬇️Самые популярные инструменты Скотти:
1. Инструмент сканирования Bluetooth: amzn.to/2nfvmaD
2. Дешевый инструмент сканирования: amzn.to/2D8Tvae
3. Профессиональный набор разъемов: amzn.to/2Bzmccg
4. Набор гаечных ключей: amzn.to/2kmBaOU
5. Не требуется зарядка Автомобильный стартер: amzn.to/2CthnUU
6. Аккумулятор Автомобильный стартер: amzn.to/2nrc6qR

⬇Вещи, использованные в этом видео:
1. Камера 4k: amzn .to / 2HkjavH
2. Микрофон камеры: amzn.to/2Evn167
3. Штатив камеры: amzn.to / 2Jwog8S
4. Мой компьютер для редактирования / загрузки: amzn.to/2uUZ3lo
5. Программное обеспечение для редактирования видео: amzn.to/2jv5Fhf
6. Программное обеспечение для создания эскизов: amzn.to/2k7tz6C

🛠Проверьте инструменты, которые я использую и настоятельно рекомендую ► goo.gl/rwYt2y

🔥Scotty Shirts and Merch ► goo.gl/pTAeca

Подпишитесь и нажмите на значок уведомления! ► goo.gl/CFismN

Скотти в соцсетях:
Facebook ► facebook.com/scottymechanic
Instagram ► instagram.com/scotty_the_mecha …
Twitter ► twitter.com / Scottymechanic? lan …

Это народный автомобильный канал! Самый честный и веселый автомобильный канал на YouTube. Никакого спонсорского контента, просто правда обо всем! Узнайте, как отремонтировать свою машину и как она работает. Получите шанс показать свою машину по воскресеньям. Или хвастайтесь своими моделями автомобилей по средам. Раздача инструментов каждый понедельник, чтобы помочь вам в ваших собственных автомобильных проектах. У нас каждый день новое видео! Я работаю автомехаником последние 50 лет и здесь, чтобы поделиться с вами своими знаниями.

►Вот наш еженедельный график видео:
Понедельник: раздача инструментов
Вторник: видео о ремонте автомобилей
Среда: демонстрация модификаций автомобилей
Четверг: видео с вопросами о машинах и вопросы о машинах в реальном времени
Пятница: видео о ремонте автомобилей
Суббота: вторая трансляция Автомобильные вопросы и ответы
Воскресенье: Зрители демонстрируют автомобили

► Вторая ежедневная загрузка видео с вопросами и ответами на автомобили в прямом эфире каждый день!

Скотти Килмер — участник программы Amazon Influencer Program.
#savagescotty

5 причин появления белого дыма из выхлопных газов (запуск, холостой ход, ускорение)

Последнее обновление: 16 декабря 2020 г.

Если вы заводите автомобиль с газовым двигателем и замечаете, что из выхлопной трубы выходит белый дым выхлопная труба, это могло произойти по нескольким причинам.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Одна из причин появления белого дыма очень распространена и совершенно безвредна. Но бывают случаи, когда из выхлопной трубы вашего автомобиля выходит белый дым, на который стоит обратить внимание, поскольку это может быть признаком серьезной проблемы.

5 Причин появления белого дыма из выхлопных газов автомобиля

№ 1 — Конденсация

Это обычное явление, особенно в более холодном климате.Когда на улице холодно и при запуске вы замечаете белый дым, то вам, вероятно, не о чем беспокоиться.

Когда теплые или горячие выхлопные газы встречаются с холодным наружным воздухом, в результате возникает конденсация и пар. После непродолжительной езды белый дым должен уменьшиться.

Водители, которые жили в теплом климате, например в Калифорнии, а затем переехали в более холодный регион, беспокоятся об этом, это обычное дело, но это безвредно и совершенно нормально.

# 2 — Утечка охлаждающей жидкости

Если вы продолжаете видеть белый дым, выходящий из трубы после того, как двигатель успел прогреться или во время разгона, возможно, ваша охлаждающая жидкость имеет внутреннюю утечку.

Самый заметный симптом внутренней утечки охлаждающей жидкости — это когда белый дым выходит из выхлопной трубы и оставляет в воздухе сладкий запах. Если белый дым выходит постоянно и присутствует сладкий запах, то это определенно проблема с утечкой охлаждающей жидкости.

Причина, по которой охлаждающая жидкость обычно протекает, заключается в том, что в головке блока цилиндров или даже в блоке двигателя может быть трещина. Даже если трещина небольшая, внутренняя охлаждающая жидкость может легко вытечь и загрязнить масло вашего двигателя.Вот так выхлопной дым становится белым.

Комбинация охлаждающей жидкости и моторного масла придает дыму молочный оттенок. Достаточно всего лишь небольшого количества охлаждающей жидкости, чтобы попасть в камеру сгорания, чтобы образовался белый дым.

Если у вас низкий уровень охлаждающей жидкости и система охлаждения не обслуживается должным образом, ваш двигатель начнет перегреваться. Это приведет к выходу из строя прокладки головки блока цилиндров, потому что они не смогут должным образом уплотняться при перегреве.

В результате ваш двигатель будет изнашиваться намного быстрее, а его внутренние компоненты будут повреждены.

№ 3 — Утечка из поршневого кольца или уплотнения клапана

Еще одна возможность, связанная с дымом, — утечка из уплотнений клапана или поршневых колец. В этом случае плохие уплотнения или поршневые кольца вызывают утечку масла в камеру сгорания, которое затем смешивается с топливом и горит. В результате из выпускного коллектора выходит белый или светло-голубоватый дым.

Если вы хотите решить эту проблему с белым дымом, самое простое решение — отвезти свой автомобиль в ближайшую автомастерскую, как только вы это заметите.Но если вы пытаетесь исправить это самостоятельно, никогда не пытайтесь снимать крышку бачка с охлаждающей жидкостью при работающем автомобиле, потому что двигатель будет слишком горячим и это может привести к серьезным травмам.

Как только автомобиль успеет остыть, проверьте бачок и посмотрите, на каком уровне находится охлаждающая жидкость. Если уровень охлаждающей жидкости нормальный, вам нужно будет проверить давление в системе охлаждения, чтобы вы могли точно определить, откуда происходят утечки охлаждающей жидкости.

# 4 — Неисправная топливная форсунка

Почему из выхлопных газов идет белый дым? Причины и решения — Автомобиль XYZ

Передвижение на новом или старом автомобиле доставляет столько удовольствия, что вы не начинаете оставлять след цветного дыма везде, куда бы вы ни пошли. Представьте, что вы вызываете загрязнение воздуха каждый раз, когда вы в пути, это вас расстраивает, да? Черный, серый, синий или белый дым выхлопных труб забирает все удовольствие . Это означает различные проблемы с автомобилем, в зависимости от цвета, времени начала и степени его плотности. Как водителю, уместно обращать внимание на свою машину и как можно раньше замечать необычное поведение. Вот почему мы составили это руководство, чтобы дать вам полное представление о различных дымах из выхлопной трубы, их значении, способах их устранения и других связанных проблемах.

Причины появления белого дыма из выхлопных газов

Из выхлопных газов вашего автомобиля может выделяться белый дым по нескольким причинам. . Это может быть незначительная проблема или большая проблема, в зависимости от плотности дыма. Белый дым возникает из-за нормальной конденсации тонких паров в выхлопной трубе. Если дым тонкий, как воздушный пар, значит, у вас нет проблем. Чем гуще дым, тем серьезнее проблема , которая может быть треснувшим блоком двигателя, поврежденной головкой блока цилиндров или взорванной прокладкой головки.Таким образом, можно безопасно отслеживать его развитие, чтобы вы могли определить, действительно ли возникла проблема. Некоторые из причин появления белого дыма из выхлопных газов включают:

1. Неисправный резервуар для охлаждающей жидкости

Иногда белый дым не выходит из выхлопной трубы при запуске автомобиля, он появляется позже, когда автомобиль находится в движении. Это показывает утечку охлаждающей жидкости. Утечка охлаждающей жидкости может происходить в нескольких местах, одним из таких мест является бачок охлаждающей жидкости. Поврежденный резервуар для охлаждающей жидкости вызовет чрезмерную утечку охлаждающей жидкости, которая попадает в камеру сгорания и горит вместе с нормальной горючей смесью.При сжигании вытекшей охлаждающей жидкости из выхлопных газов вашего автомобиля выделяется огромное количество белого дыма. Кроме того, ваш автомобиль перегревается без охлаждающей жидкости, что приводит к выбросу густого белого дыма. Вам следует отремонтировать или заменить резервуар как можно скорее, чтобы избежать других проблем с автомобилем.

2. Неисправность топливного насоса

Обычно это является причиной белого дыма из выхлопных газов дизельных автомобилей. Функция топливной форсунки — подавать необходимое количество топлива в камеру сгорания в нужное время.Если в вашем автомобиле повреждена или сломана топливная форсунка, произойдет нарушение синхронизации, что приведет к впрыску топлива в неподходящее время, что в конечном итоге приведет к выбросу белого дыма из выхлопной трубы. Чтобы остановить белый дым от дизельного двигателя, вам нужно будет тщательно проверить топливный насос, так как даже небольшая трещина может привести к неправильной синхронизации. Вам следует как можно скорее отнести свой автомобиль к механику, потому что сломанный топливный насос серьезно влияет на двигатель вашего автомобиля, который является жизненным тросом автомобиля.

3. Треснувший блок двигателя

Трещина в двигателе автомобиля — это худшее, что может с вами случиться, но это также может быть причиной того, что выхлопная система вашего автомобиля выделяет белый дым. Конечно, его ремонт или замена обходится довольно дорого, но это не должно удерживать вас от того, чтобы отнести его к механику. Учтите, что чем дольше он длится, тем хуже становится.

4. Утечка масла

Обычно масло необходимо для смазки деталей двигателя, чтобы они служили дольше и не изнашивались.Но иногда масло может вытекать из уплотнений клапана и попадать в камеру сгорания, где оно сжигается вместе с другими смесями сгорания. Из-за этого из выхлопной трубы выделяется белый дым или даже синий дым. Необходимо принять быстрое решение, потому что детали двигателя вашего автомобиля нуждаются в смазке.

5. Ошибка блока управления двигателем

Помимо неисправной топливной форсунки, неисправный блок управления двигателем также может вызвать неправильное или нерегулярное время. Таким образом, в случаях, когда топливная форсунка работает нормально, вам следует выполнить быструю проверку блока управления двигателем, поскольку они также могут повлиять на неправильное время.Это технический процесс, поэтому он потребует опыта профессионального механика.

6. Треснувшая головка цилиндра

Если у вашего автомобиля есть трещина в головке блока цилиндров, это вызовет вытекание охлаждающей жидкости из цилиндра, которая может смешаться с моторным маслом, что приведет к загрязнению масла. Автомобиль с загрязненным маслом обязательно будет выделять огромное количество белого дыма и запах, который сложно игнорировать.

Вам может понравиться: почему из выхлопной трубы черный дым? Причины, а также решения

Решения от белого дыма из выхлопных газов

Игнорирование проблемы только разрушает ваш драгоценный диск, заставляя вас тратить больше на ремонт или замену.Старайтесь регулярно проверять свою машину, и когда возникает какая-то незначительная проблема, обязательно следите за ее развитием, чтобы знать, когда отвести машину к механику. А еще лучше отнесите его в ремонтную мастерскую, как только заметите неисправность. Если это незначительная проблема, вы также можете попробовать исправить ее самостоятельно. Вот шаги, которые вы можете выполнить, чтобы избавиться от белого дыма из выхлопных газов:

1. Проверьте впускную прокладку

Впускная прокладка каждого автомобиля предназначена для распределения охлаждающей жидкости или горючей смеси к разным впускным каналам цилиндра. голова.В случаях, когда впускная прокладка неисправна или повреждена, произойдет утечка охлаждающей жидкости, которая распространяется в камеру сгорания, вызывая выпуск белого дыма из выхлопной трубы автомобиля. Первое, что нужно сделать, это всегда проверять впускную прокладку на предмет утечек или ржавчины, как это обычно бывает в большинстве автомобилей. Но если впускная прокладка в хорошем рабочем состоянии, то вам следует быстро проверить прокладку головки.

2.Проверьте прокладку головки блока цилиндров

Прокладка головки блока цилиндров служит уплотнением для головки блока цилиндров, любое повреждение или утечка могут привести к утечке охлаждающей жидкости в камеру сгорания, что в конечном итоге приведет к выбросу белого дыма из выхлопных газов автомобиля. .Для подтверждения любой неисправности необходимо провести надлежащий осмотр. Если нет, значит, на ГБЦ должна быть трещина.

3. Проверьте головку блока цилиндров на наличие трещин.

В большинстве случаев трещина на головке блока цилиндров имеется, если прокладка головки и впускная прокладка функционируют должным образом. Головка блока цилиндров склонна к перегреву, поэтому всегда следует проверять, равномерно ли она прилегает к головке двигателя и прокладке головки. Если это не так, вам следует немедленно обратиться к механику.

Кроме того, вы можете прочитать нашу другую статью 8 симптомов взрыва прокладки головки блока цилиндров: причины, последствия и решения

Связанные вопросы

Каковы причины появления белого дыма из выхлопной трубы при запуске автомобиля?

Выхлоп большинства дизельных автомобилей при запуске выделяет белый дым, особенно при низких температурах. Дым выглядит как пар и мгновенно исчезает. Тебе не о чем беспокоиться. Но если он плотный, тогда возникает проблема. Вы должны проверить свою машину, как описано.

Каковы причины появления белого дыма из выхлопа при ускорении?

Это происходит, когда охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания двигателя в результате трещины в головке блока цилиндров или неисправной прокладки головки блока цилиндров. Ваш автомобиль сжигает топливо или дизельное топливо при разгоне, если охлаждающая жидкость находится в камере сгорания, она также горит, образуя густой белый дым, который вы видите из выхлопных газов. Вам следует как можно скорее доставить автомобиль в ремонтную мастерскую, чтобы избежать проблем с двигателем.

Каковы причины появления белого дыма из выхлопа на холостом ходу?

Это означает наличие масла в камере сгорания, и его очень легко обнаружить, потому что запах горящего топлива сильно отличается от запаха горящего масла.Попадая в камеру сгорания двигателя, масло горит вместе с топливом или дизельным топливом, выделяя специфический запах и густой белый дым. Желательно исправить как можно скорее. Чем дольше сохраняется состояние, тем хуже оно подвергает риску двигатель, свечу зажигания и другие детали.

Как остановить синий дым из выхлопных газов

Синий дым из выхлопных газов просто показывает, что уплотнения клапанов или поршневые кольца камеры сгорания изношены. И это приводит к тому, что масло вытекает из того места, где оно должно смазывать движущиеся детали автомобиля, в камеру сгорания.В камере сгорания масло горит вместе с обычной горючей смесью, что в конечном итоге приводит к выбросу синего дыма из выхлопных газов автомобилей. Кроме того, если ваш автомобиль оснащен турбонаддувом, это может означать, что есть проблема с турбокомпрессором. Вы должны осмотреть его и либо отремонтировать, либо заменить. Лучший способ остановить синий дым из выхлопных газов — это регулярно менять масло и масляный фильтр.

Как остановить появление серого дыма из выхлопных газов

Довольно сложно установить основную причину появления серого дыма из-за ряда факторов.Серый дым из выхлопных газов автомобиля может быть результатом неисправного турбонагнетателя, утечки масла в двигателе или проблемы с модулятором вакуума трансмиссии. Как в синем дыме, возможно, масло протекло в камеру сгорания или турбокомпрессор неисправен и требует ремонта или замены. Кроме того, возможно, что жидкость для автоматической коробки передач сгорает в двигателе, что позволяет трансмиссионной жидкости просачиваться в камеру сгорания и сгорать вместе со смесью сгорания. Застрявший клапан PCV (принудительной вентиляции картера) тоже может быть проблемой.Обязательно отнесите свою машину к автоэксперту, когда выхлопная система вашего автомобиля начнет выделять серый дым, так как это может быть связано с рядом факторов.

Как остановить черный дым из выхлопной трубы

Как и другие виды дыма, черный дым из выхлопной трубы также указывает на проблему. Это означает, что ваш автомобиль чрезмерно сжигает топливо. Это вызвано несколькими факторами, такими как неисправная топливная форсунка, засоренный воздушный фильтр или проблемы с регулятором давления топлива. Чтобы остановить черный дым из выхлопной трубы, вы должны проверить воздушный фильтр, топливную форсунку, датчики и регулятор давления топлива, чтобы убедиться, что они в хорошем рабочем состоянии.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *