Как выбрать контрактный двигатель из японии: Как правильно выбрать контрактный двигатель из японии

Как выбрать контрактный двигатель для автомобиля из японии или европы

Рубрика: Авто



Под контрактным двигателем понимается двигатель, который был снят с уже списанных автомобилей в:

  • европейских странах;
  • Японии.

Его поставка осуществляется вместе с навесным оборудованием, что не создает проблем с его установкой в нашей стране на аналогичные модели машин.

Специалисты рекомендуют в процессе приобретения контрактного двигателя учитывать некоторые нюансы:

  1. Следует обязательно уточнять о двигателе следующую информацию:
  • модель автомобиля, с которого он снят;
  • его модель;
  • год выпуска;
  • комплектацию.

В основном это касается японских моторов, которые могут:

  • предназначаться для нескольких автомобилей;
  • обладать различными характеристиками;
  • подвергаться существенным изменениям.

1. Наиболее экономным способом покупки двигателя является самостоятельный выезд за границу. Это позволит за небольшие деньги приобрести двигатель с небольшим пробегом.

2. При невозможности самостоятельно выехать за границу автолюбителю лучше обратиться в специальную компанию, занимающуюся доставкой контрактных двигателей. В компании:

  • помогут подобрать необходимый двигатель;
  • предложат со скидкой дополнительную услугу по его установке на машину автолюбителя.

При выборе компании для доставки двигателя надо ориентироваться на:

  • имеющуюся репутацию;
  • опыт работы;
  • предлагаемые цены.

3. Приобретать лучше контрактный двигатель с полугодовой гарантией, которая означает проведение компанией:

  • диагностики;
  • предпродажной подготовки;
  • замены поврежденных деталей.

Некоторые компании предлагают гарантию на проверку, заключающуюся в установке двигателя на автомобиль и проверки его исправной работы. Исправный контрактный двигатель при правильном обслуживании прослужит автолюбителю длительное время.

4. Компания поставит двигатель под заказ за 1-6 месяцев, во время которых он будет:

  • найден;
  • приобретен;
  • доставлен;
  • растаможен.

Поставка двигателя на редкую модель автомобиля может затянуться. Некоторые крупные компании хранят популярные модели контрактных двигателей на складе.

5. Выбранный автолюбителем двигатель следует внимательно осмотреть на предмет наличия:

  • трещин;
  • подтеков;
  • масляного нагара.

Рекомендуется проверить имеющуюся в контрактном двигателе компрессию на стенде, которая не должна отклоняться от заводской на 0.5 и более единиц.

  1. Если выбранный мотор не заводится сразу, лучше его не покупать.
  2. Приобретая контрактный двигатель, необходимо проверить соответствие документации на него, поскольку расхождения создадут затруднения при его регистрации в ГИБДД.


Как выбрать контрактный двигатель

Контрактный двигатель – это бывший в употреблении двигатель из Японии или Европы, не имеющий пробега по России. Обычно они снимаются с аварийных или списанных автомобилей, не подлежащих ремонту. Контрактные двигатели поставляются в сборе со всем навесным оборудованием, что позволяет без проблем установить его на автомобиль.

Для выбора контрактного двигателя как можно точнее выясните нужную модель, комплектацию, год выпуска и модель автомобиля, для которого он предназначен. Дело в том, что для японских моторов одни и те же силовые агрегаты могут различаться в зависимости от автомобиля и рынка, для которого они предназначались. С каждым годом выпуска в модель мотора могли вноситься весьма существенные изменения.

Выберите способ покупки контрактного двигателя. Для этого можно самостоятельно отправиться в Японию или Европу, найти, выбрать и приобрести нужный товар. При наличии существенных знаний в конструкции двигателей и изрядной доле везения можно купить отличный мотор за смешные деньги. Даже если знаний и опыта мало, выбор представленных контрактных моторов будет просто огромным.

При нежелании самостоятельно ездить за границу, приобретите контрактный двигатель в специализированной компании с хорошей репутацией и большим опытом работы. Грамотные продавцы помогут определить необходимую модель мотора и дадут советы по установке и эксплуатации. Многие фирмы, помимо услуг подбора и продажи, предлагают установку приобретенного у них товара с хорошей скидкой. Однако, при выборе фирмы ориентируйтесь не только на стоимость предложенного агрегата.

Обратите внимание на гарантию на контрактный мотор. Как правило, лучшие фирмы дают 6-месячную гарантию на контрактный двигатель. Наличие гарантии означает, что фирма ответственно подошла к выбору силового агрегата, провела его диагностику и некоторую предпродажную подготовку, связанную с заменой дефектных деталей. Отсутствие гарантии на предлагаемый товар должно насторожить. Поищите другую фирму.

Учтите, что в большинстве случаев гарантия распространяется только на проверку товара. Это означает, что если после правильной установки и проверки двигателя дефектов не обнаружено, гарантия выполнена. Считается, что если контрактный двигатель сразу после установки работает нормально, значит, он также будет работать еще долгие годы при условии регулярного и своевременного обслуживания.

Обратите внимание на сроки доставки товара. Обычно они зависят от модели контрактного двигателя и схемы, используемой фирмой. Быстрее всего доставляются двигатели 1990-2000 голов выпуска, а с более старыми и более молодыми сложнее. Кроме того, на редкий автомобиль найти контрактный двигатель почти невозможно. Стандартная схема доставки, при которой после получения заказа фирма сначала ищет двигатель, потом покупает его, доставляет и растаможивает слишком медлительна. Срок выполнения заказа длится от 1-2 месяцев до полугода и более.

Выбирайте фирмы, имеющие собственные склады контрактных двигателей. Эта схема предусматривает наличие на складе запаса наиболее популярных моторов и пополнение запасов по мере их иссякания. В этом случае срок доставки не превысит нескольких дней. Проблемой будут только агрегаты для редких авто.

Имея некоторые знания и опыт, проверьте надежность двигателя. Сначала заведите его. Если он не заводится, отбросьте этот вариант, даже если он предлагается по сверхнизкой цене. Потом посмотрите на счетчик, определяющий пробег двигателя. В Европе и Японии скручивать счетчик не принято, однако посредники из числа россиян могут грешить и этим. Снимите поддон и оцените цвет масла. Проведите визуальныйосмотр при снятой крышке ГБЦ. При возможности, проверьте движок на стенде. Измерьте компрессию в цилиндрах. Отклонения в половину единицы от заводской компрессии для контрактного мотора – отличный результат.

Проверьте сопроводительную документацию на двигатель, сравнивая все цифры и наименования с реальными. Расхождения могут быть и непредумышленными, произошедшими вследствие ошибок исполнителей. Но эти несоответствия могут принести неприятности при установке мотора или его регистрации в органах ГИБДД.

10 лучших японских двигателей для послепродажного тюнинга

В мире тюнинга можно с уверенностью сказать, что большинство двигателей более популярны, чем автомобили. По правде говоря, некоторые автомобили обязаны своей популярностью двигателям под капотом. В то время как большинство японских двигателей в их заводской конфигурации не являются безумно мощными, тюнинг раскрывает весь потенциал, а также поднимает производительность автомобиля на новый уровень. Большое количество двигателей JDM пользуются спросом благодаря их надежности, мощности и долговечности. Добавьте это к тому факту, что они известны своей легкой природой.

СВЯЗАННЫЕ: 5 величайших двигателей Mopar (5, которых следует избегать)

Ни для кого не секрет, что выходная мощность лучших двигателей JDM отличается от тех, что продаются на других рынках. Большинство двигателей в этом списке были ограничены максимальной мощностью 276 л.с. в соответствии с японским «джентльменским соглашением», введенным в 90-х годах. В результате эти японские двигатели, предназначенные для экспорта, были очень надежными, а также обладали огромным потенциалом модернизации. В самом мощном состоянии мелодии некоторые становились настолько мощными, что бумажные цифры казались почти шуткой.

И теперь, благодаря запасным частям для тюнинга и умопомрачительной выходной мощности, эти японские моторы считаются одними из лучших в мире, и многие из них стали культовыми. «Джентльменское соглашение», возможно, исчезло в середине 2000-х годов, но японское мастерство создания великих двигателей живет и по сей день. Вот 10 лучших японских двигателей для настройки.

10/10 Роторные двигатели Mazda (13B-REW)

Через: Mazda

Роторный двигатель, изобретенный в 1950-х годах Феликсом Ванкелем, завоевал популярность среди хот-роддеров и сборщиков кит-каров благодаря своему непревзойденному потенциалу настройки и непревзойденному соотношению мощности и веса. Они наносят адский удар в очень маленьком пространстве — четырехроторный двигатель Ванкеля (меньше, чем типичная оппозитная шестерка) издает ворчание, которое вы найдете в двигателе V8.

через Wallup

Двигатель быстро и сильно набирает обороты, с потенциалом настройки мощности около 150 л.с. на ротор без принудительной индукции. Добавьте турбокомпрессор, и последовательный двигатель сможет развивать мощность более 300 л.с. на ротор. Их конструкция производит импульсы горячего выхлопа, которые могут легко раскрутить большие турбины. Двигатель 13B-REW мощностью 280 л.с. в Mazda RX-7 был популярен благодаря своей высокой мощности и легкому весу; это был первый в мире серийный двигатель с последовательным турбонаддувом.

Двигатели Honda серии B 9/10

Jefff88

Любите их или ненавидите, двигатели Honda доминировали на сцене тюнинга своих рядных четверок в период с 1980-х по 2000-е годы. Энтузиасты Honda поклоняются им за их невероятный дизайн, как в стандартной комплектации, так и в большей степени при настройке. Это двигатели, которые представили редукторы для технологии VTEC.

Первое поколение B16A, представленное в 1989 году, могло производить 160 л.с. всего из 1,6-литрового (1595 см3) двигателя при 7600 об/мин без наддува. Даже по сегодняшним меркам это безумие, учитывая объем двигателя. Позже Honda представила B16B в 1997-2000 Civic Type R и удалось выжать бодрые 182 л.с.

8/10 Двигатель Nissan SR20DET

Через: Nissan

Что касается двигателей JDM, Nissan SR20DET находится на довольно высоком пьедестале. Высокопроизводительный четырехцилиндровый агрегат приводил в действие несколько автомобилей, таких как Nissan Bluebird, легендарная S15 Silvia и Nissan Pulsar/Sunny GTI-R, которые считались одними из самых быстрых хот-чатов 80-х и 90-х годов. Его 13-летний производственный цикл не смог помешать ему завоевать сердца тюнеров и бесчисленных энтузиастов.

СВЯЗАННЫЙ: Это 10 наименее надежных 6-цилиндровых двигателей, когда-либо созданных

Через: YouTube

Двигатель популярен среди тюнеров, и по всему миру доступно огромное количество запасных частей. Имея в наличии всего 247 л.с., любая легкая настройка увеличивает его мощность примерно до 270 л.с.; 400 л.с. достигается при стандартной комплектации.

7/10 Toyota 1UZ-FE

Двигатель через clublexus

Обычно двигатели дорожных автомобилей превращают в гоночные и наоборот. Безнаддувный двигатель 1UZ показал себя тяжело в нескольких 90s Автомобили Lexus изначально разрабатывались как гоночные двигатели, а затем были переделаны для использования на дорогах. Для V8 он легкий и может спокойно разогнаться до 8000 об/мин, не вспотев.

Через LexusNewsroom

Но, как и любой другой двигатель, 1UZ оживает при форсировании и может выдавать более 400 л.с. без турбонаддува. Удвоить эту мощность можно с полностью встроенной турбонастройкой. 1UZFE до 94 года считается вариантом тюнинга Святого Грааля после изменений Toyota в модели после 94 года; более легкие шатуны, большая мощность и обновление VVT-i.

6/10 Двигатели Subaru серии EJ (EJ20G)

Subaru

Двигатели серии EJ — мечта каждого тюнера по нескольким причинам; их характерная четырехцилиндровая оппозитная (плоская) компоновка, возможности настройки и характерный грохочущий звук выхлопа. EJ20G с турбонаддувом (по прозвищу EJ20T) является самым популярным из-за своей гоночной родословной. Он считается одним из лучших в мире двигателей JDM.

EJ20T — прочная и надежная силовая установка, которая использовалась в моделях Legacy, Forester и Impreza WRX STI. Последний наиболее известен тем, что много лет подряд выступал в чемпионате WRC. EJ20G был ограничен мощностью 276 л.с., но его можно было настроить примерно до 500 л.с. или более, при этом стандартные внутренние компоненты остались нетронутыми.

5/10 Двигатель Nissan серии RB (RB26)

Ютуб Двигатель

Nissan RB принес легендарному Nissan Skyline всемирную известность. Серия RB представляет собой рядную шестерку с турбонаддувом, популярную в семействе GT-R. Три версии с турбонаддувом (RB20DET, RB25DET и RB26DETT) — мечта каждого тюнера, но RB26DETT, используемый в R32-R34 Skylines, — их отец. Он был разработан только по одной причине; побеждать в гонках в категории Touring Car Group A.

СВЯЗАННЫЕ: 8 автомобилей, о которых вы не знали, имели двигатель V4

Через unsplash(aachal)

2,6-литровый двигатель с двойным турбонаддувом развивает максимальную мощность 276 л.

с. Звучит низко по сегодняшним меркам, но его потенциал настройки не имеет себе равных. С помощью нескольких настроек тюнеры открыли способы увеличить мощность RB26 до 500 л.с.

4/10 Двигатель Nissan VR38

через carthrottle.com

VR38 пошел по стопам своего младшего брата, серии RB, благодаря простоте настройки. 3,8-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом для Nissan GT-R появился в 2007 году и развивает мощность 480 л.с. С тех пор он получил несколько обновлений, и последняя модель Nissan GT-R NISMO с настройкой спецификации GT-3 развивает мощность 710 л.с.

источник: wsupercars

Максимальная мощность этого V6 составляет более 1500 л.с., и, похоже, скоро будет больше. А если 3,8-литрового рабочего объема вам недостаточно, на вторичном рынке можно приобрести комплекты для увеличения объема двигателя до 4,6 литров.

3/10 Двигатель Honda K20

YouTube

Серия K от Honda выдержала испытание временем с момента своего появления в 2001 году.

Благодаря высокому потенциалу тюнинга и надежности легко понять, почему автолюбители меняют свои стандартные силовые установки на K20. Даже новый Type R с турбонаддувом мощностью 306 л.с. оснащен невероятно настраиваемым двигателем K20C1 на базе K20.

Через Wikimedia Commons: Киракираудзи

Для двигателя, выходящего из цеха в таком настроенном состоянии — даже без наддува — из него можно высосать гораздо больше мощности. Оснащенный K20 2,6-литровыми строковыми комплектами и 2,4-литровым днищем K24, двигатель может развивать мощность более 300 л.с., не прибегая к принудительному впуску.

2/10 Двигатели Toyota 1/2JZGTE

Через канал That Racing

MK IV Supra является фаворитом среди редукторов, но одно можно сказать наверняка: своим успехом она обязана нерушимой мельнице 2JZ под капотом. В то время как рядная шестерка Skyline RB с турбонаддувом впервые привлекла внимание тюнеров, двигатель JZ в настоящее время является фаворитом среди поклонников тюнинга.

СВЯЗАННЫЙ: Это 10 самых плохих двухтактных двигателей, когда-либо созданных

Via Mecum

3,0-литровый бегемот с двойным турбонаддувом производил 276 л. Когда вы отбрасываете крошечные турбины и бьете хорошо оснащенную большую турбину, установленную на 2JZ-GTE, все оживает. Чугунный литой блок двигателя может выдерживать невероятную мощность со стоковыми внутренними компонентами, в некоторых случаях до 1200 л.с.

1/10 Мицубиси 4G63 Двигатель

Через: Fes.motor1.com

Энтузиасты Mitsubishi окрестили этот двигатель 2JZ четырехцилиндрового мира. Созданный в соответствии со стандартами WRC, двигатель 4g63 обладает широкими возможностями настройки и может развивать мощность более 1000 л.с. Это стало возможным благодаря прочному чугунному блоку и качественным гильзам, что делает двигатель пуленепробиваемым и достаточно надежным, чтобы выдерживать большие мощности.

через: Reddit

2,0-литровый двигатель 4G63T с турбонаддувом приводил в действие первые девять поколений легендарного Lancer Evo. И да, это тот же самый силовой агрегат под капотом Tommi Makinen Lancer, который выигрывал четыре чемпионата WRC подряд из 19 лет. с 96 по 1999 год.

Контрактный двигатель для японских автомобилей

В нашей стране считается, что «наши поезда — лучшие в мире». Это убеждение основано на практических выводах. Его можно отнести к отечественному автопрому. И хотя в последние годы российские автомобили постепенно начинают набирать популярность, с очень серьезным перевесом на данный момент в рейтинге востребованных автомобилей лидируют иномарки.

Бесполезно спорить, чьи машины лучше, ведь каждая марка машин имеет свои преимущества и недостатки. Но абсолютно, по статистике популярность на стороне автомобилей из Японии. Они обладают массой положительных качеств, почитаемых автомобилистами, и истинные поклонники японских автомобилей никогда не променяют их ни на какие другие.

В то же время, при длительной эксплуатации в бытовых, порой непростых условиях, автомобили из Японии могут выйти из строя и потребовать ремонта. А ремонт неизбежно влечет за собой необходимость покупки запчастей. Ну а если нужно заменить «расходники», а если двигатель «полетел»?

В этом случае можно пойти двумя путями: ремонт или полная замена блока. Уже подсчитано, что затраты на ремонт неоправданно дороги: почти в два, а то и в три раза дороже замены. Если вы решите установить другой двигатель, то наверняка будет выбор между новым и контрактным агрегатом. И опять же, новый может стоить почти как сам автомобиль. В этом случае покупка нецелесообразна.

Опытные автовладельцы при необходимости замены двигателя на японском автомобиле сразу обращаются к списку поставщиков контрактных запчастей. Контрактными они называются потому, что между российскими и японскими компаниями был заключен контракт на поставку бывших в употреблении, но не отработанных запчастей.

Благодаря осведомленности граждан Японии о своевременном обслуживании, состоянии японских дорог и качественных «расходниках», ресурс контрактных двигателей не выработан даже на пятьдесят процентов. Более того, авторитетные компании предоставляют гарантии на контрактные запчасти для иномарок.

Преимущества таких двигателей в том, что это оригинальные японские агрегаты, сошедшие с тех же конвейеров, что и ваш автомобиль. Желательно приобретать двигатель, соответствующий модели вашего автомобиля. Оптимальный год выпуска двигателя – это год выпуска вашего автомобиля. В этом случае контрактный двигатель идеален, но будет вполне приемлем. К тому же купить такую ​​сборку не только дешевле, но и быстрее по времени, что для многих является важным аргументом.

Желательно, чтобы был указан пробег двигателя. Безусловно, первичная диагностика в Японии должна быть проведена. Вторичная диагностика проводится в России. Будет не плохо, если двигатель протестируют на ваших глазах с помощью специального оборудования, и только потом будет заключена сделка. Особое внимание следует уделить документам, которые продавец должен предоставить вам после покупки – они необходимы для оформления замены двигателя в ГИБДД. Для контрактного двигателя это договор купли-продажи, таможенная декларация и сертификат на выпущенный агрегат. Только после регистрации вы можете смело садиться за руль своего автомобиля, иначе в дальнейшем вы не сможете его продать, если захотите.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *