Как выбрать бу резину: Как проверить б/у резину и износ шин, проверка колес при покупке авто

Содержание

Как проверить б/у резину и износ шин, проверка колес при покупке авто

Мы уже писали, как при осмотре подержанного автомобиля проверить геометрию кузова, генератор, систему зажигания, аккумулятор, двигатель, ходовую часть. В этом материале расскажем, как проверить резину при покупке б/у машины.

Некоторые специалисты утверждают, что эксплуатация б\у шин подобна русской рулетке – полагаться приходится лишь на счастливый случай. И чтобы случай был действительно счастливым, следует проверить колеса как можно внимательнее. 

Как проверить резину при осмотре авто

Автошины – гарант безопасности на дороге. При осмотре автомобиля и б\у резины проверьте следующее:

  • год выпуска резины;
  • износ покрышки;
  • глубину протектора;
  • следы ремонта протектора;
  • степень стертости сцепных кромок;
  • наличие микротрещин;
  • порезы и следы ремонта шины.

Каждый из параметров по-своему важен, а потому игнорирование хотя бы одного из них может существенно снизить уровень безопасности на дороге.

 

Год выпуска резины

Рекомендуем проверить в первую очередь. Если шины отслужили отведенный им срок, дальнейшая эксплуатация не представляется рациональной. Сделать это несложно – дата состоит из двух цифр: номер недели и год выпуска, наносится на внешнюю сторону резины. Если при осмотре машины обнаруживается, что цифры на каждом колесе отличаются, то это свидетельствует о неодновременной замене колес. О причине замены, если срок эксплуатации еще не подошел, следует поинтересоваться у продавца.

Износ покрышки

Чтобы проверить износ шин, достаточно визуального осмотра. Важно, чтобы износ шин (при его наличии) был равномерным по всей окружности колеса. Нарушение равномерности износа автошин может быть признаком разбалансировки колес, а также это указывает на возможную неаккуратную манеру вождения предыдущего владельца, что может стать причиной еще нескольких проблем при эксплуатации авто. Повышенный износ с внешней стороны свидетельствует о недостаточном давлении в шине, которое также следует проверить перед тест-драйвом.

Эксплуатация таких колес чревата тем, что в поворотах резина будет плохо «держать» дорогу. Если износу была больше подвержена центральная часть, готовьтесь к снижению скорости разгона, управляемости и торможения.

Глубина протектора

При покупке автомобиля обязательно обратите внимание на этот параметр. Испытания показывают, что допустимая глубина протектора должна быть не менее половины от изначальной – для летних шин составляет не менее 3 мм (1,6 мм по законодательству, но лучше будет оставить запас), для зимних – не менее 4 мм. Проверить глубину несложно – в автомагазинах можно приобрести специальный щуп с метками или использовать простую линейку. 

Следы ремонта

Осматривая протектор, не лишним будет проверить наличие следов ремонта изнутри (на гладкой поверхности). Сами по себе латки на протекторе не являются критичными, но только если их количество не превышает пары штук на одно колесо, а их размер – трети ширины рисунка. В ином случае, от эксплуатации «коня» на таких колесах следует отказаться.

Обратите внимание на характер латки – восстановленный рисунок протектора (так называемая «нарезка») может обернуться разрывом шины. 

Степень стертости сцепных кромок

Сцепление шины с дорожным покрытием происходит по всей ширине протектора. Кромки шины также оказывают влияние на эффективность торможения. Чем меньше они становятся, тем меньше сцепления резины с дорожным покрытием, и, следовательно, повышается опасность движения по мокрой или скользкой поверхности. Изношенная передняя кромка свидетельствует о проблемах с подвеской авто, на что тоже стоит обратить внимание. Проверить эту часть протектора можно «на ощупь» – проблема присутствует, если зубья на кроях протектора отличаются по остроте. 

Наличие микротрещин

Микротрещины на шинах могут появиться даже в условиях минимального износа резины и бережливого хранения. Средний срок службы резины – 5 лет, но, как правило, к окончанию срока шина естественным путем приходит в непригодность. При наличии небольших трещин не рекомендуется превышать скорость свыше 80 километров в час, иначе шансы полного износа шины стремительно увеличиваются. Глубокие трещины появляются при большой степени расслоения шины. Использовать такую резину крайне не рекомендуется.         

Порезы и следы ремонта шины

Дефекты в виде порезов и следов ремонта – явный сигнал держаться в стороне от выбранной б\у резины.Как правило, опасными являются боковые порезы шины ввиду того, что ремонт таких дефектов чрезвычайно сложен и не дает дальнейшей гарантии качества эксплуатации резины. Но, кроме того, необходимо проверить и убедиться в отсутствии неявных повреждений. Деформация каркаса автошины в виде вмятин и заломов может быть следствием езды или стоянки на спущенном колесе, а также сильного удара. Окончание срока эксплуатации в этом случае может наступить раньше, чем предполагается.

Внутреннее расслоение покрышки обнаружить крайне сложно. Предупреждением могут служить различного вида вздутия на внутренней стороне шины. Возможны и видимые разрывы слоя. Проверьте степень продавливания шины – от нажатия двумя большими пальцами шина не должна сильно деформироваться, но будет быстро возвращаться в исходную форму.

Эти параметры проверки шин и колес применимы и к летней, и к зимней резине. Но, в холодное время года, когда автомобиль «переобут» в зимнюю резину, следует учесть еще некоторые факторы. 

Покупка машины на зимней резине

Зимой правильным считается покупка машины на зимней резине, но возможна и другая ситуация, поэтому не пренебрегайте осмотром колес. В первую очередь, следует проверить, во что «обута» машина – она может продолжительное время простаивать, особенно, если сделка происходит на авторынке. Зимние колеса делятся на два типа: шипованные, и фрикционные.

    • Шипованные шины отличаются наличием шипов. Наличие всех или подавляющего большинства шипов считается идеальным и гарантирует хорошее сцепление колес с дорогой, и, как следствие, безопасность дорожного движения.
    • Фрикционная шина выпускается без шипов. Ее отличие от шипованной – особый состав резины, которая имеет сцепление с дорожным покрытием подобно «липучке». Этот тип больше подходит для городской среды.

Не менее важным является глубина протектора. За 100% принято брать глубину протектора новых шин, 0% – непригодную в использовании, соответственно. Минимально разрешенная глубина протектора зимней резины достигает 4 мм, иначе – 0%. С завода шины выпускают с разной глубиной. Учитывайте, что, если изначально глубина достигала 8 мм, то 4 мм – это не 50% износа, как утверждают некоторые продавцы.

Проверка б/у автомобиля с помощью Автокод

Гарантией хорошей сделки будет бдительность покупателя. Плохая резина при общем хорошем состоянии автомобиля — не всегда повод отказываться от покупки. Если износ естественен и равномерен, а также соответствует среднему сроку службы автошин, вариант приобретения авто стоит рассмотреть. Всегда можно со временем заменить резину на ту, что будет вызывать доверие.

Чтобы при осмотре не возникли сомнения по поводу истории приобретаемого авто, проверьте историю машины с помощью онлайн-сервиса Автокод. Для получения полного отчета необходимы только VIN, номер шасси или государственный номер интересующего автомобиля.

Вбивая уникальные номера автомобиля, вы получите следующие данные:

  • год выпуска;
  • количество владельцев;
  • истинный пробег авто;
  • участие авто в ДТП и указание наиболее поврежденных частей;
  • нахождение автомобиля под залогом у банка;
  • использование автомобиля в такси;
  • проведение ремонтных работ.

Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь также сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи». «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Износ автошин или другие негативные факторы могут быть скрыты продавцом. Чтобы они впоследствии не привели к неполадкам в других частях машины, закажите выездную проверку Автокод. Специалист приедет на место в любое время и проведет профессиональный осмотр ТС. Проверка машины через Автокод поможет удостовериться в правильности своих предположений или опровергнуть их.

Если в истории и технической части машины не найдется серьезных проблем и вы решитесь на покупку, сделайте финальный шаг – пробейте паспортные данные продавца через сервис проверки владельца авто. Этот сервис покажет, есть ли у него проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если проверка найдет серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

Как выбрать б/у шины / Советы Автолюбителю / АвтоЭвакуатор

Бывшие в употреблении шины не всегда плохие. Причины продажи могут быть самыми разными, например автомобиль сломался и ремонту не подлежит. Зато при покупке подержанных шин можно значительно сэкономить. Купить бывшую в употреблении резину можно у частных автовладельцев, в шиномонтаже или в Интернете на сайте nemec.com.ua (г. Одесса). Однако, приобретая подержанные шины, требуется соблюдать осторожность, так как существует вероятность покупки резины, не пригодной к эксплуатации.

Читайте также: Какие шины покупать: новые или бу?

Что нужно знать о шинах перед покупкой

Перед тем как приобрести подержанные шины, следует выяснить у продавца:

  • причину продажи — эту информацию стоит выяснять только у индивидуальных продавцов, так как для перекупщиков торговля подержанной резиной – бизнес, и продажа некачественного товара негативно сказывается на их репутации;
  • возраст шин — дата производства указана на боковине; если вам продают резину с разной датой изготовления, скорее всего, она имеет разную степень износа, следовательно, служить долго не будет;
  • историю эксплуатации — необходимо выяснить, в каких условиях эксплуатировались шины; также очень важно знать, сколько раз и по каким причинам шины ремонтировались;
  • износ шины — нерационально приобретать шины с износом более 50%;
  • стоимость — узнайте текущие цены на шины у других продавцов, а затем сравните с тем, что вам предлагают; возможно, не стоит приобретать подержанную дорогую резину, а более рациональной будет покупка новых недорогих шин.

Читайте также: Можно ли ставить разные шины на автомобиль?

Осмотр шины

Перед покупкой внимательно осмотрите предлагаемый товар. Обратите внимание на латки внутри шины. Если они располагаются в области протектора, то эксплуатировать её вполне возможно. Размер повреждения также имеет значение. Небольшой прокол или два на качестве резины не слишком сказывается. Если размер латки превышает треть ширины протектора, покупать её не стоит.

Любые повреждения боковых поверхностей шины делают её непригодной к дальнейшей эксплуатации. Также не рекомендуется покупать шины со следами герметика. Отмыть его очень трудно, а во время езды даже тонкий слой пасты создаёт дисбаланс.

Используйте при осмотре покрышки лупу, она поможет увидеть микротрещины. Наличие их говорит о непригодности шины к эксплуатации.

Если статья была вам полезна, поделитесь ею в соц. сетях!

Похожие статьи

 

Как выбрать летнюю резину бу

Пришла весна!

А это означает, что все мы станем переобувать наши машины. У кого-то осталась резина с прошлого сезона, кто-то будет и дальше кататься на зимней, а часть из нас, проснувшись рано утром от лучей весеннего солнца, скажет: мне нужна летняя резина.

И так с чашкой кофе, стоя на балконе, вы будете смотреть на свою машину и думать, что делать: купить новую резину или взять б/у. Начнете вспоминать, как делали раньше, как делал ваш сосед, что говорили на работе и, конечно же, сколько все это стоит. 

Вот и я сейчас думаю, может б/у взять? А че, ездят же люди, и нормально все. Но прежде, чем потратить деньги, я решил разобраться, что покупать, как выбирать, на что смотреть и чего ожидать.

Давайте теперь по порядку. 

Наверное, стоит сказать, что покупка б/у резины разумна, если а) ваш бюджет ограничен, б) у вас есть знакомый продавец, в которым вы уверены и в) если вы продаете свой автомобиль и не планируете ездить на летнем комплекте пару сезонов. Если эти три пункта не про вас — заканчивайте читать эту статью, берите деньги и порадуйте себя и свою машину комплектом новой летней резины от проверенного производителя. Если же вы еще читаете, то давайте разбираться дальше.

Не стоит забывать о главном — безопасность! Состояние резины напрямую влияет на безопасность вождения. Поэтому если вы решили купить шины б/у, то к их выбору нужно отнестись очень серьезно. Заехать на авторынок и у дяди Васи возле входа купить шины, которые, по его словам, привезли ему из Германии, а там сняли с новой кредитной машины — не вариант. Я не говорю, что он врет и хочет вам продать плохой товар. Просто не поленитесь обойти еще с десяток продавцов, спросить, что есть у них, посмотреть, потрогать и только потом делать покупку. Торопиться с выбором и покупкой б/у шин категорически не нужно! Да и вообще, в любом деле, как мы знаем, спешка не лучший помощник.

Значит так, стоите вы на рынке, слушаете лапшу дяди Васи, который вертит эти шины, словно жонглер, пытаетесь делать умный, знающий вид, киваете, трогаете, поддакиваете. А сами думаете, на что же тут смотреть, колесо как колесо, круглое, черное, резина — она и в Африке резина! Так вот: чтобы такого не было и вы точно знали, куда смотреть и что щупать — читаем дальше.

Для начала вопрос: где берутся б/у шины? Ваш ответ: ну как где, купил человек, поездил, купил новые, а старые продает, делов-то. А вот и нет! Есть еще пара-тройка вариантов развития событий. В Европе, к примеру, при повреждении шины на застрахованном авто меняют весь комплект резины. Такие шины практически не отличаются от новых, но есть одна проблема: чаще всего на б/у рынок поступает 1, 2 или 3 штуки. Полный комплект найти практически нереально. Японцы поступают иначе. Пришло время ТО, заменили масло, расходники и, во что нам сложновато поверить, шины. А нашему брату счастье! Также в Европе немного другой менталитет. И когда каждый год такие мировые брэнды как Bridgestone, Yokohama, Nokian или Michelin выпускают новую высокотехнологичную, более безопасную линейку шин, европейцы и японцы сразу же меняют прежнюю резину на новую. Конечно, процесс покупки тоже европейский: старые принес, доплатил немного, новые забрал, еще и поставили бесплатно. Будем надеяться, что скоро такое будет и у нас, а пока — спасибо Европе и Японии за хорошие дороги! Последний пример — наварная резина. Если коротко, то это процесс, когда на практически «голую» резину навариваю новый слой протектора. Этот процесс называется  «вулканизация» (некоторые подумали, «а, так вот что это такое?»)). Наваренные шины отличаются большим весом и грубыми сварными швами. Недостаток — однажды протектор может отслоиться и последствия могут быть не самыми радужными. Вам такие шины точно не нужны, даже не задумывайтесь!

А теперь по порядку. На что нужно смотреть при выборе шин б/у:

1. Износ протектора не должен превышать контрольной метки. Для легковых автомобилей это 1.6 мм, так гласят ПДД. И правильно гласят. Если износ шины больше, то машина теряет управляемость и становится небезопасной, что противоречит нашему главному правилу! Есть формула, по которой можно просчитать износ шин, но мне она показалась немного сложной для обычного водителя, который просто хочет купить летнюю резину и ни в чем себе не отказывать. Кому интересно углубиться — гугл вам в помощь!

2. Бывают шины с неравномерным износом. Истории могли быть разными: 

— по краям протектор выше, чем по центру — шина была перекачана длительное время. Покупать такие не рекомендуется.

— протектор выше по центру, чем по краям — шина была недокачана. Покупать можно, но износ нужно считать по минимальному значению высоты протектора.

— протектор неравномерно стерт по ширине — у прошлого владельца были явные проблемы с подвеской. Такую резину можно покупать, но первое время она будет вести себя неуверенно. Износ тоже нужно считать по минимальному значению.

— протектор изношен неравномерно по окружности колеса — результат экстремального вождения. Смело можете говорить продавцу, чтобы вынес эти шины на мусорку.

— стертый рисунок в верхней части боковины шины — результат езды на сильно спущенный колесах. Такую резину тоже не следует покупать.

— разный износ протектора на паре шин — тоже результат неправильной работы подвески. Или же пара собрана из запасок, если дата и номер партии разные. Покупать такие или нет — решать вам. Я бы не покупал.

3. Дата изготовления. Каждая вещь, включая автомобильные покрышки, имеет свой срок годности. У разных производителей он может немного отличаться, но в среднем это 5 лет. При условии правильной эксплуатации и хранения. Поэтому при выборе шин посмотрите на дату. Если шине больше 4 лет — она не стоит вашего внимания.

Ну и, конечно же, самое главное — внешний вид. У нормальных шин, которые вовремя менялись, правильно накачивались и бережно хранились, и вид должен быть нормальный. Резина должна быть монолитной, гладкой. Если есть микротрещины — тоже не ваш вариант.

Кроме похода на авторынок, есть еще один всем известный вариант: поиск резины в интернете. Есть сайты, типа slando (не на правах рекламы), где вы можете найти нужные вам шины. Или автофорумы, где частенько есть разделы куплю/продам, в которых вы тоже найдете пару-тройку вариантов, возможно, даже с дисками в придачу. Интернет — это хорошо, но осмотр шин все равно никто не отменял.

Давайте подведем итог. 

Главное — это безопасность. Покупая б/у резину, вы рискуете. Но в наше время, зная качество некоторых отечественных производителей, еще непонятно, кто рискует больше. Вы, купив б/у шины проверенного европейского или японского производителя, или ваш сосед, который купил новую китайскую/российскую резину. Главное — очень внимательно относиться к процессу покупки. Не спешите, походите по рынку, посидите в интернете, найдите пару вариантов. Если вы уже держите шину в руке — внимательно осмотрите, пройдитесь по всем пунктам, что прочитали выше, не бойтесь задавать вопросы продавцу. Я понимаю, что если продавцу нужно впарить вам эту резину, то он будет рассказывать то, что вы захотите услышать. Но все же диалог покупателя с продавцом — это важно. И последнее: если вы сомневаетесь или не уверены в качестве резины/продавце, то смело идите дальше. Рынок б/у резины большой, выбрать есть из чего!

Надеюсь, что моя статья поможет вам с выбором летней резины. Заходите в гости, будет еще много полезного и интересного! А пока можете прочесть, как нас обманули в фильме ГОНКА.

Подобрать бу шины по автомобилю в Санкт-Петербурге, с доставкой в любой регион РФ.

Вам нужно в кратчайшие сроки, без лишних проблем и затруднений подобрать и заказать необходимые бу шины или бу диски для автомобиля?

Тогда предлагаем воспользоваться каталогом на нашем сайте 4kolesa.spb.ru! Здесь представлен широкий ассортимент бу шин и бу дисков в зависимости от конкретной марки транспортного средства.

Достоинства каталога

В каталоге содержатся шины и диски б/у для практически всех марок авто отечественного и зарубежного производства. Это позволяет легко и быстро найти интересующую продукцию с учетом персональных пожеланий и заказать ее с доставкой в любой регион РФ.

Как подобрать бу шину?

Посредством нашего сервиса подбор бу шин по марке авто осуществляется в несколько последовательных шагов:

  1. Сначала необходимо выбрать из списка конкретную марку транспортного средства.
  2. На следующем этапе следует определить модель машины.
  3. Затем выбирается тип привода, кузова и год выпуска автомобиля.
  4. В результате получаем перечень шин и дисков, в полной мере удовлетворяющих заданным критериям поиска.

После вывода списка выбираем необходимую шину и переходим по ссылке на страницу с каталогом бу покрышек, отобранных в соответствии с заданными критериями. Остается только выбрать подходящую бу резину и нажать кнопку «Купить». А на заключительной стадии определиться с количеством колес, оформить заказ, введя в соответствующую форму контактные сведения, паспортные данные и другую информацию.

В дополнении ко всему, вы можете сдать свои бу шины, предварительно оценив стоимость на нашей странице «покупка бу шин»

Подбор бу дисков по марке авто

Аналогичным образом осуществляется и подбор бу дисков по марке авто.

Остались вопросы? Тогда позвоните нам по телефону, или напишите на нашу почту. Ждем вас в наших магазинах и отличных онлайн покупок!

Кот в мешке, или как выбрать хорошие зимние шины б/у?

Покупка и использование подержанных шин — это риск и отсутствие уверенности в безопасности движения автомобиля. К сожалению, не все владельцы машин способны выделить средства для покупки новых покрышек. Конечно, зимние шины б/у не всегда могут гарантировать уверенность движения на обледененной дороге, но для многих цена становится решающим фактором. Если вы все-таки решили купить подержанные шины, стоит воспользоваться несколькими советами по их выбору и эксплуатации.

Состояние протектора

Выбирая зимние покрышки, важно обратить внимание на протектор, поскольку от состояния ламелей зависит устойчивость шины и ее поведение при торможении. Поэтому, если степень износа зимней резины более 50%, ее использовать нельзя. Если износ менее 50%, но поперечные ламелии уже стерты, эти шины не разрешается “обувать” на автомобиль.

Как определить насколько изношена шина?

На каждой модели покрышек нанесен индикатор износа резины, показатель которого не должен быть ниже 1,6 мм для легковых автомобилей. Если покрышка уже имеет такой параметр высоты протектора, она не только непригодна, но и запрещена для эксплуатации. Выбирая зимнюю резину б/у, можно приобретать шинами с индикатором износа 3-4 мм, поскольку их использование разрешено. Покрышки с протектором 5 мм ничем не будут уступать новым колесам, если не имеют существенных дефектов. Специалисты не рекомендуют покупать шины с износом более 50%, поскольку срок их эксплуатации будет минимальным, как и гарантии безопасного движения автомобиля с такими колесами.

Ищем дефекты

Подбирая подержанные зимние шины, стоит обратить внимание на наличие повреждений на резине. Также спросите, ремонтировались ли покрышки ранее. Шины с порезами и глубокими трещинами теряют прочность, а во время движения велика вероятность их разрыва.

Возможные дефекты шин:

• проколы;

• порезы;

• грыжи и биения;

• огромное количество микротрещин на внутренней и внешней стороне покрышки;

• следы от ремонтных работ;

• латки, кордовые пластыри, следы от герметика.

Возраст шины

Срок эксплуатации шин может варьироваться от 1 года до 4 лет. Сколько лет прослужит подержанная покрышка, зависит от длительности и особенностей ее использования предыдущим владельцем. При выборе шины тщательно осмотрите ее на наличие трещин, повреждений и несовершенств. Наличие микротрещин на внутренней или внешней стороне покрышки свидетельствует о неправильном ее хранении. Боковины шины должны быть гладкими и цельными. Покупая резину б/у, необходимо обратить внимание на год выпуска и номер партии. Они должны совпадать на каждой модели колес. Если же эти показатели неодинаковы, шины использовались на разных осях или же автомобилях. Последствием несовпадения станет разная степень износа и неодинаковое состояние протектора, поэтому такие колеса не прослужат долго.

Основные правила эксплуатации покрышек б/у

Чтобы продлить срок службы подержанной резины, необходимо придерживаться нескольких рекомендаций: 

• выбирать спокойную манеру вождения;

• избегать резких торможений и разгонов;

• регулярно проверять уровень давления в шинах;

• делать ротацию покрышек через каждые 5000-10000 тыс. км. пробега;

• избегать перегрузок и неравномерных нагрузок;

• придерживаться рекомендаций по уходу и хранению резины.

Состояние шин влияет на безопасность движения автомобиля, поэтому к выбору, эксплуатации покрышек стоит относиться ответственно и внимательно. Конечно, не все автолюбители могут позволить себе покупку новых колес, которые всегда лучше поддержанной резины. Купить качественные шины по доступным ценам можно в интернет-магазине Rezina.cc.

Когда лучше не приобретать БУ резину?

К сожалению, современные реалии таковы, что многим людям приходится частенько экономить, а владельцам авто – особенно.

Женщины, покупая продукты в магазине, стараются купить акционные продукты по скидке или по «схеме третья в подарок» 2+1. Каждый автомобилист, также желает сэкономить (где это действительно возможно), поэтому приобретают запчасти в онлайн-магазинах, где они на порядок дешевле.

Рано или поздно, по собственному желанию, или вынужденно, а автовладелец приходит к тому, чтобы купить резину б/у.

Способы экономии на резине

Желание купить резину на авто б/у вполне очевидно и в большей степени оправдано. Новая резина достаточно дорогая, а если купить резину БУ на Авито, можно существенно сэкономить. Причем в большинстве случаев такая резина способна проездить еще долгое время и вы можете не переживать за свою безопасность. Но для этого необходимо учитывать некоторые условия, при которых покупка такой резины невозможна.

На что нужно обратить внимание

Самое первое, на что необходимо обратить внимание – на наличие трещин. В том случае, если вы заметили трещины на резине, это может говорить или об их большом возрасте или неправильном хранении.

Не торопитесь купить резину на машину, если на ней обнаружены любые видимые дефекты. А вот если проблемы с кондиционером, лучше поторопиться сделать ремонт быстрее. Качественный срочный ремонт можете заказать здесь http://icecar.ru/.

При выборе резины, обязательно необходимо обратить внимание на срок ее изготовления. Лучше не брать ту, срок которой превышает 5 лет, так как срок годности резины составляет шесть лет.

Перед тем, как купить зимнюю резину б/у, обращайте внимание на рисунок протектора, который не должен быть стерт. Если во время езды на старой резине, вы почувствовали вибрацию или непонятный шум, необходимо сразу менять ее на новую.

Также необходимо смотреть, чтобы вся резина была одного и того же года выпуска. Это необходимо для равномерного износа в последующем и будет служить как доказательство того, что покрышки применялись в паре.

Чтобы купить летнюю резину б/у и остаться довольным своей покупкой, нельзя делать никаких поблажек при ее выборе. Это очень важно, так как это является залогом безопасности. Если есть возможность приобретения качественной новой резины, естественно лучше всего отдать предпочтение именно ей, а если таковой возможности нет, то необходимо учитывать все вышеизложенные рекомендации, для того чтобы найти оптимальный вариант для своего автомобиля.

Подходить к выбору покрышек, необходимо со всей ответственностью.


Рисунок протектора шин, как выбрать нужный вид или тип протектора автошины

«Протектор» — это элемент шины, который оберегает ее от проколов и способствует безопасному вождению на разных дорожных покрытиях. Рисунок протектора шин создается для комфортного вождения в заданных условиях. Любой производитель проводит сотни тестов и лишь потом представляет продукт на рынке. В ходе проверки выясняется пригодность протекторного рисунка для езды в разное время года и при любой погоде. Обязательно соблюдается устойчивость автомобиля, например, при резких поворотах или торможении в зависимости от вида покрытия.

Виды рисунков протектора

Чтобы выбрать шины по рисунку, нужно в них разбираться. Каждый вид «заточен» под конкретный стиль езды и условия окружающей среды. Сложно без определенных знаний определить, какой рисунок протектора лучше. Высота протектора может изменить характеристики шины. Рекомендуем детальнее ознакомиться с каждым вариантом.

Виды рисунка базируются на двух основных типах: ассиметричном и симметричном. Каждый делится еще на два вида: направленный и ненаправленный. Есть 4 основных вида рисунка, которые можно встретить на протекторе покрышки.

  1. Симметричный ненаправленный: наружный узор зеркально отражается на внутренней части ската, что облегчает установку. Один из самых популярных вариантов, так как он стоит дешевле аналогов и обеспечивает плавное и комфортное вождение.
  2. Симметричный направленный: обеспечивает максимальный отвод воды, что дает преимущество при езде в дождливую погоду. Кроме того, выбор таких скатов обеспечивает прирост скорости автомобиля, поэтому такие варианты часто можно встретить на спорткарах. При установке необходимо учитывать направление рисунка, которое обычно показывается стрелкой.
  3. Ассиметричный ненаправленный: за счет характеристик позволяет быстро перестраиваться из одного ряда в другой и быстро проходить резкие повороты. Устанавливают такие покрышки только в соответствии с надписями, обозначающими внешнюю и внутреннюю стороны.
  4. Ассиметричный направленный: включает преимущества симметричного направленного рисунка, которые дополняются повышенным сцеплением с дорогой. Если выбрали эту резину, при установке учитывайте не только стороны, но и направление рисунка.

Ориентируясь в шинах всех видов, можно подобрать вариант, который обеспечит курсовую устойчивость, стабильное торможение, точное управление и правильный отклик на вращение рулем. В случае ошибки автомобиль будет менее устойчив, что часто приводит к ДТП.

Популярные модели шин

Критерии выбора рисунка протекторных шин

Автомобиль «переобувают» в зависимости от времени года. Ездить приходится либо на летних шинах, либо на зимних. Существуют и всесезонные варианты, которые подходят для эксплуатации в любых погодных условиях.

Какой бывает рисунок в зависимости от сезона. По «погоде» резина бывает трех типов:

  • летняя;
  • зимняя;
  • всесезонная.

Структура дорожного покрытия сильно влияет на управляемость. Использовать шины зимнего типа летом и наоборот — запрещено. Сотрудники ДПС штрафуют водителей за несоответствие шин сезону. Нарушением считается езда на «лысой резине». Если она стерлась, вы подвергаете опасности не только себя и пассажиров, но и других участников дорожного движения. При резком торможении машину может увести в сторону. Непригодные шины имеют свойство вздуваться или даже лопаться.

Чтобы выбрать резину, нужно опираться на условия, в которых используется автомобиль.

Летние шины и их тип рисунка:

  1. Шоссейные: подходят для повседневной эксплуатации по городу. При движении по асфальту шум сводится к минимуму. Отличаются повышенной управляемостью и справляются с ровными мокрыми дорогами.
  2. Универсальные: используются для езды по разным дорогам: от асфальта, до грязи. При езде по асфальту снижается устойчивость и возникает больше шума, если сравнивать с прошлым вариантом. Отличная проходимость по грязи и грунтовым дорогам.
  3. Для бездорожья: лучшее решение для езды по пересеченной местности. На ровной дороге такие покрышки сильно шумят, особенно на большой скорости.

Когда наступает время отдать предпочтение зимним шинам, стоит обратить внимание на три варианта:

  1. Европейские: предназначены для езды в регионах, где зимой не бывает много снега и не встречается заледенение асфальта. Идеальная управляемость достигается за счет высоты протектора, что помогает комфортно передвигаться во время дождя или мокрого снега.
  2. «Арктика»: подходит для регионов, где тип зимнего покрытия — небольшой гололед и снегопады.
  3. Шипованная «Арктика»: идеальны в условиях гололеда за счет металлических шипов. Передвигаясь по сухому асфальту нужно быть готовым к шуму.

При выборе покрышек стоит примерно представлять, как и где придется передвигаться. Если речь идет о б/у резине, тщательно осматривайте каждый скат на наличие дефектов. Такой тип подбора наиболее опасен для новичков. Если недостаточно опыта, лучше посоветуйтесь с продавцами, например, в соответствующем магазине.

Как выбрать материал для резиновых изделий на заказ

Процесс выбора материала включает в себя правильные вопросы, касающиеся области применения и среды, в которой будет работать деталь. Все резиновые смеси по-своему уникальны, и правильные вопросы в процессе выбора позволяют нам подобрать правильный состав для детали. Понимая некоторые из этих соображений, вы сможете лучше контролировать стоимость своего продукта, достигая при этом надлежащих уровней производительности.

Вот некоторые общие вопросы, которые мы можем задать:

Каково назначение или функция детали?

Знание того, как материал будет использоваться для конечного использования, является обязательным в процессе выбора материала. Будет деталь:

  • Передавать энергию?
  • Поглощать энергию?
  • Передать жидкость?
  • Обеспечить структурную поддержку?
  • Запечатать жидкость?

Есть ли плановая стоимость материала, которую мы должны учитывать?

  • Стоимость материала на деталь?
  • Стоимость материала за фунт?

Будет ли деталь находиться внутри или снаружи?

  • УФ-облучение, которое может повлиять на свойства или цвет?
  • Время выдержки?
  • Температура при выдержке?

Каковы требования к температуре, если таковые имеются?

  • Максимальная рабочая температура?
  • Минимальная рабочая температура?
  • Постоянная температура использования?
  • Продолжительность воздействия различных температурных перепадов?

Есть ли воздействие определенных химических веществ?

  • Кислоты
  • Базы
  • Масла
  • Прочие
  • Время выдержки?

Будет ли деталь подвергаться воздействию абразивной среды?

Существуют ли какие-либо требования к физическому имуществу?

  • Предел прочности?
  • Удлинение при растяжении — нужно растянуть без разрыва?
  • Напряжение растяжения?
  • Твердость?
  • Компрессионный комплект (при температуре) — устойчивость к схватыванию под большой нагрузкой?
  • Модуль упругости при изгибе — сопротивление деформации?
  • Прочность на растяжение (при температуре)?
  • Удельный вес целевой?
  • Требования к вязкости или текучести расплава?

Должна ли деталь поглощать вибрацию?

Используется ли деталь в качестве шумоглушителя или глушителя?

Должна ли деталь соответствовать каким-либо нормативным требованиям?

  • Огнестойкость по UL или другим стандартам агентства?
  • Соответствовать требованиям FDA или NSF при контакте с пищевыми продуктами или водой?
  • Соответствовать определенной автомобильной спецификации?
  • Соответствуют требованиям USP класса VI для медицинского устройства?

Не все перечисленные выше требования к свойствам могут применяться к вашим продуктам. Вовлекая нас в правильный диалог и основываясь на ответах на вышеперечисленные вопросы, мы можем порекомендовать материал, подходящий для области применения и окружающей среды детали.

Безопасны ли старые шины? Опасности использованных шин

Шины 15 января 2020 г.

Подержанные книги, подержанные автомобили, подержанная одежда — есть много вещей, которые мы покупаем из вторых рук, чтобы сэкономить несколько долларов. Но когда дело доходит до покупки подержанных автомобильных шин, перевешивают ли риски преимущества? Мы так думаем.Продолжайте читать, чтобы узнать почему.

Безопасны ли старые шины?

Проще говоря: нет. Мы никогда не рекомендуем покупать подержанные шины, и мы никогда не будем продавать подержанные шины нашим клиентам. Но не стоит просто принимать это у нас: Consumer Reports соглашается, что владельцы транспортных средств не должны покупать подержанные шины.

Опасности покупки бывших в употреблении шин

Покупая старые шины, вы серьезно рискуете своей безопасностью. Вы не знаете, где были шины и как они использовались. Бывшие в употреблении шины могли быть:

  • Перегружен
  • Недостаточно или чрезмерно накачан
  • Приводится на слишком большую скорость
  • Проколотый
  • Воздействие суровых температур / погодных условий
  • Повреждены от удара о бордюры и выбоины
  • Неправильно отремонтированный
  • Отзыв производителя шин

Простого визуального осмотра может быть достаточно, чтобы понять, почему использованная шина небезопасна.Трещины, неровности, износ резины, оголенные стальные корды, повреждение борта, металлические предметы в шине и низкая глубина протектора — все это причины, по которым следует избегать покупки подержанной шины.

Но не все повреждения шин сразу бросаются в глаза. Попадание в выбоину или бордюр, работа недостаточно накачанных или чрезмерно накачанных шин, а также неправильный ремонт шин могут привести к внутренним повреждениям, которые не видны снаружи.

Даже если автомобильная шина не имеет большого износа протектора, ездить по ней может быть небезопасно. Шины изготовлены из резиновых смесей, которые со временем стареют, даже если они не использовались или использовались незначительно.Подумайте о старой резиновой ленте: когда вы ее растягиваете, резина трескается, и она легко рвется. То же самое и с резиной в ваших шинах. Поэтому независимо от глубины протектора шины мы рекомендуем утилизировать шины, если им больше 6 лет.

Не знаете, сколько лет вашим шинам? Все шины, произведенные после 1999 года, имеют четырехзначный код DOT на боковине, который сообщает вам, когда была произведена шина. Первые два числа обозначают неделю изготовления шины. Вторые два числа представляют год.Например, шина с кодом «DOT 3216» была изготовлена ​​на 32 неделе 2016 года.

Правда об использованных шинах

Мы любим многого, как и все остальные, но если это ставит под угрозу вашу безопасность, это того не стоит. Когда дело доходит до безопасности и надежности, новые шины — лучший выбор. Шины — единственная часть вашего автомобиля, которая соприкасается с дорогой, поэтому для обеспечения безопасности на дороге важно иметь качественные и надежные шины.

Не существует каких-либо юридических стандартов для продажи подержанных шин, поэтому качество и безопасность подержанных шин сильно различаются, даже если шины продаются одним и тем же торговым посредником.И хотя некоторые продавцы подержанных шин тщательно проверяют свои запасы, чтобы убедиться, что их шины безопасны, есть те, кто регулярно продает шины, которые повреждены и небезопасны для вождения.

Даже если вы считаете, что старые шины можно безопасно покупать, обязательно посмотрите, сколько на них осталось протектора. Новые шины обычно имеют глубину протектора 10/32 дюйма или 11/32 дюйма. На 2/32 ”шины запрещены для вождения и не пройдут инспекцию государственной безопасности штата Вирджиния. Подумайте, какой износ шин вы получите за такую ​​цену.

Читать: Как правильно выбрать шины для вашего автомобиля

Купить новые шины в Virginia Tire & Auto

Чтобы шины работали безопасно и надежно, владельцы транспортных средств должны работать с квалифицированным специалистом, который может порекомендовать лучший комплект новых шин для автомобиля.

Если вы планируете приобрести новый комплект шин, специалисты Virginia Tire & Auto будут рады помочь вам выбрать самые безопасные шины для вашего автомобиля. А благодаря нашим конкурентоспособным ценам и 110% гарантии на шины мы поможем вам сэкономить на покупке.Купите здесь свой следующий набор.

Old Rubber — Опасности покупки старых шин

Покупка «новых» старых шин

Шины имеют два сезонных пика продаж в году. Октябрь обычно является началом осенних распродаж, которые побуждают потребителей покупать зимние шины. К счастью, в Сан-Антонио не бывает метелей или ледяных бурь, поэтому зимние шины нам не подходят. Тем не менее, новые уловки для продажи — это хорошая возможность проверить или заменить старые шины на вашем автомобиле.

При покупке напоминание о необходимости осмотреть комплект шин, и, согласно нашим исследованиям, есть одна вещь, о которой вы должны знать. Как потребитель вы должны знать, что новые шины, которые вы покупаете, на самом деле являются новыми, а не непроданными. Новые шины, которые хранились на складе в течение нескольких лет, могут непреднамеренно быть проданы покупателям как новые шины.

Покупка новых шин, которым уже 1-2 года, похоже на покупку продуктов, срок годности которых уже близок.К тому же вы рискуете заплатить за старую резину.

Старая «Новая» резина

Старая шина, которая никогда не использовалась, может выглядеть точно так же, как новая, указанная выше. Протектор в хорошем состоянии, возможно, на нем еще сохранились заводские наклейки. Когда шины достигают определенного возраста, резина начинает высыхать и трескаться. Это может сделать его небезопасным для использования на дорогах, поскольку может возникнуть риск взрыва, развала или потери сцепления с дорогой в плохих дорожных условиях. Вот почему следует знать, как узнать дату изготовления шин, прежде чем устанавливать их на свой автомобиль.

Так почему же это не так широко известно? Потому что у шин нет срока годности. Автомобильные эксперты в Эдмунде говорят, что даже Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) не имеет конкретных рекомендаций по старению шин. У каждого комплекта шин разный срок службы, поэтому нет никакого способа вычислить общее правило, как долго шина должна храниться в дороге.

Как состарить шину

При покупке нового комплекта шин обратите внимание на сами шины.Вы заметите, что на боковой стенке перед словом «DOT» есть ряд цифр. Это обозначает Министерство транспорта, а цифры, которые следуют ниже, похожи на номер социального страхования шины. Эти числа говорят вам размер, производственный код, место изготовления, и есть два набора цифр, которые говорят вам, на какой неделе и в каком году он был изготовлен. Это те числа, на которых вам нужно сосредоточиться или попросить обслуживающего персонала показать вам.

Например, если вы видите число 1214, это означает, что шина была произведена на 12 неделе 2014 года.Эти числа обычно являются последними четырьмя цифрами в коде DOT. Все шины, произведенные с 2000 года по настоящее время, имеют этот номерной знак. Шины, выпущенные до 2000 года, имеют другой код, но шины старше 10 лет не рекомендуются для использования на дорогах. Они слишком стары.

Запасные шины

Выбросить запасное колесо, которое никогда не использовалось, может выглядеть как выбрасывание денег. Запасные шины призваны помочь вам в течение короткого периода времени, и рекомендуется заменить их при покупке нового комплекта шин для вашего автомобиля.Мы рекомендуем вам избегать риска вождения с запасным колесом 7-9 лет после того, как оно спустилось или лопнуло.

Свежие новые шины

Таким образом, когда вы идете в розничный магазин за новыми шинами, вы на самом деле можете покупать «новые» шины, которые хранились на складе в течение нескольких лет. Как потребитель, вы имеете право запросить самые новые шины, потому что это то, за что вы платите. Знать, как определить возраст шины, означает быть смекалистым при покупке.

Здесь 4 вы

В любом случае, если ваш или близкий человек получил травму в результате несчастного случая, Юридическая фирма Дэвиса находится здесь 24/7, чтобы выслушать ваше дело! Наша команда юридических представителей предлагает бесплатную консультацию, поэтому при звонке нет никакого риска.Не позволяйте халатным действиям других влиять на всю вашу жизнь, позвоните нам сегодня! (210) 444-4444

Безопасно ли покупать подержанные шины? 5 Часто задаваемые вопросы

Сегодня многие практикуют разумную покупку. Владельцы автомобилей должны иметь выигрышную стратегию, особенно при покупке и обслуживании набора колес. Если вы управляете подержанным автомобилем в Виннипеге и хотите сэкономить во время регулярного технического обслуживания и обслуживания, возможно, вас заинтересуют старые шины.

Использованные шины действительно являются очень недорогой альтернативой новым шинам. Одна стандартная всесезонная шина может стоить от 100 до 350 долларов, в зависимости от размера шины, типа автомобиля или грузовика и выбранной марки.

Думаете о покупке комплекта шин для вашего автомобиля? Покупая старые шины, вы не только экономите деньги, но и помогаете нашей планете. Покупка использованных шин означает, что вы использовали переработанную резину, и способствует снижению вредного воздействия выброшенной резины. Это означает освобождение свалок от токсичного мусора.

Подержанные шины, с другой стороны, обычно стоят от 25 до 100 долларов, поэтому они действительно обеспечивают значительную экономию затрат по сравнению с первоначальной ценой новых шин. У него есть высокопроизводительные шины, также называемые летними, чтобы удовлетворить все ваши потребности. Вам просто нужно выбрать правильные шины, такие как зимние шины для шин, специально изготовленных для снега и льда, или шины повышенной проходимости для сцепления на всех типах поверхностей.

Но эта экономия средств заставляет некоторых людей задуматься — безопасны ли старые шины?

В этой статье мы рассмотрим основы использованных шин и ответим на 5 часто задаваемых вопросов об использованных шинах, которые клиенты Ride Time часто задают.

  1. Что такое «бывшая в употреблении шина»?

«Подержанная шина» — это именно то, как звучит на упаковке — шина, которая уже использовалась! Будь то проданный автомобиль, разрушенный старьевщик или любой другой источник, «использованная шина» — это любая шина, на которой ранее ездили, или называемые стареющими шинами.

При покупке шин можно всегда учитывать цену шины и срок службы протектора. Важно внимательно изучить гарантии на шины и их протектор.Марки износа протектора определенно дадут вам четкое представление при выборе правильных шин.

Естественно, это означает, что качество использованных шин сильно различается. Вы можете купить изношенную шину, которая проехала 20 000 км, или шину, на которой проехали более 100 000 км, — а иногда и невозможно сказать.

Однако неповрежденные изношенные шины могут легко прослужить от 80 000 до 200 000 километров, поэтому люди с ограниченным бюджетом часто обращаются к использованным шинам, чтобы сэкономить деньги.

Подержанные шины можно найти в ремонтных мастерских, заправочных станциях и некоторых шинных магазинах.

  1. Все ли шины одинаковы?

Не обязательно. Во-первых, давайте различим старые и восстановленные шины.

Подержанные шины — это, как правило, шины, которые были повреждены, а затем отремонтированы или сняты с автомобилей, направляющихся на свалку. Некоторые автовладельцы продают старые шины и привозят их в магазин. Качество использованной шины может варьироваться в довольно широких пределах в зависимости от источника, возраста, срока службы протектора и производителя шины.Присмотритесь к протектору слева от автомобильной шины, потому что он определенно говорит вам о ее качестве.

Восстановленные шины разные. Этот процесс, также известный как «повторная формовка борта в борт», фактически восстанавливает старые шины, особенно для шин с внутренними повреждениями. По сути, шины производятся так же, как и при производстве новой шины, но с сохранением внутренних компонентов шины (стальные / полиэфирные ремни, боковины, диски и т. Д.).

Во время восстановления каркас осматривается и восстанавливается, а новая боковина и протектор вулканизируются непосредственно на каркас и внутренние компоненты, обеспечивая прочное соединение с шиной.Кроме того, одновременно с этим выполняется регулировка углов установки колес.

По внешнему виду восстановленная шина по сути такая же, как новая шина, как и шины с высокими характеристиками, хотя в ней остались те же внутренние компоненты. Для тех, кто опасается покупать подержанные шины, восстановленные шины предлагают отличную альтернативу — и они все еще дешевле, если вы покупаете новые шины.

Если вы думаете о покупке набора изношенных шин, вы должны помнить о ваших потребностях и вашей ситуации.Вы можете выбрать между летними шинами, зимними шинами или вездеходными шинами. Вы также можете проверить правильность монтажа и балансировки и даже запросить тест-драйв.

Всегда проводите профилактическое обслуживание вашего автомобиля. Вы можете принести свой автомобиль экспертам и позволить им проверить глубину протектора ваших шин. Рекомендуется регулярная ротация шин и замена масла. Во время путешествия, чтобы не спустить колесо, всегда берите с собой запасное колесо.

  1. Существуют ли какие-либо нормативные стандарты для подержанных шин?

Да.В Канаде любой авторитетный шинный магазин будет придерживаться правил, установленных Ассоциацией производителей шин США. Эти руководящие принципы устанавливают правила контроля качества и нормативные требования, которые используются для обеспечения высокого качества и безопасности отремонтированных и использованных шин.

Однако важно отметить, что шинные магазины не обязаны соблюдать эти правила. Если вы покупаете шины в некачественном магазине, вы подвергаете себя риску.

Выберите правильные шины, проверив точечный код шины.Точечный код показывает дату изготовления шины. Первые две цифры точечного кода указывают на неделю изготовления, а последние две цифры указывают на год изготовления.

  1. Безопасны ли старые шины как новые?

Это зависит от шины. Часто автомобили, которые попали в аварию или были проданы на металлолом, имеют почти новые шины, и это очень безопасно. Есть автомобили с шинами повышенной проходимости и даже с хорошими шинами.

Однако, если вы покупаете автомобиль со старыми шинами, он, как правило, имеет более низкий общий уровень производительности. У использованных шин обычно более длинный тормозной путь, потому что их протекторы более изношены, а неправильно отремонтированные шины могут подвергнуть вас риску разрыва.

Подержанные автомобили, на которых заменены шины, необходимо сначала измерить глубину протектора, особенно для стареющих шин. Еще одна область, которую необходимо проверить, — это его правильная установка и балансировка, балансировка колес и регулировка углов установки колес. Покупать подержанные шины безопасно, если вы тщательно выбираете правильные шины.

Шины для вашего автомобиля должны иметь шины с хорошими характеристиками, особенно когда вы путешествуете далеко. Следует избегать долгого и утомительного ремонта шины, обычно вызванного спущенной шиной, при помощи запасного колеса.

Для резиновых шин очень важно регулярно проводить надлежащую проверку протектора шины. Этот процесс покажет степень изношенности шин и, особенно, их безопасность.

Существует множество типов шин, из которых вы можете выбрать: летние шины, которые также называются высокопроизводительными шинами, вездеходные шины, зимние шины и другие.Есть подержанные шины, которые можно безопасно купить, но вы должны тщательно выбирать производителя шин, которому доверяют, и сам продукт.

В каком-то смысле покупка подержанных шин сродни покупке подержанного автомобиля — получите ли вы хорошую шину, зависит от того, у кого вы делаете покупки, выполняете ли вы свою домашнюю работу и находите ли вы время, чтобы понять состояние продукта. вы покупаете.

  1. Могу ли я проверить возраст использованной шины?

Да! Министерство транспорта США приняло «систему кодов», которая используется в Канаде и может использоваться для проверки возраста и даты производства любой использованной шины.

Вы можете узнать это по боковине шины. Перед словом «DOT» будет стоять код из 8–14 символов. Примером кода шины может быть «DOT U2LL LMLR5107».

Точечные коды означают, что шина имеет числовые символы, в которых последние 4 цифры обозначают возраст шины. «51» обозначает неделю года, в которой шина была изготовлена, в данном случае 51-я неделя года. «07» будет относиться к году изготовления шины — в данном случае 2007 году.Эта информация даст вам четкое представление о возрасте шины, а также о том, изношены ли шины или все еще безопасны.

Эта система позволяет легко определить, являются ли шины безопасными или относительно новыми, что может быть очень полезно, если вы покупаете высококачественные бывшие в употреблении шины.

Приходите сегодня в поездку для вашего подержанного автомобиля!

В Ride Time у нас есть лучшие предложения автомобилей. Мы продаем различные подержанные автомобильные запчасти и аксессуары, а также огромный выбор подержанных автомобилей, грузовиков и внедорожников.

Если вам нужны автомобильные шины, приходите сегодня к нам в Виннипег! У нас есть огромный выбор всесезонных шин, таких как новые шины, и мы также можем закупить высококачественные бывшие в употреблении или восстановленные шины для вашего автомобиля. Все, что вы пожелаете, мы предоставим!

Мы также можем выполнить базовые услуги, такие как ремонт шин, установка, балансировка и ротация. Так что если вы заинтересованы в новых шинах или просто нуждаетесь в анализе шин, приходите сегодня! Наши опытные автомобильные профессионалы рады вам помочь!

Что такое натуральный каучук и почему мы ищем новые источники? · Границы для молодых умов

Абстрактные

Что такое резина и откуда она берется? Каучук — это натуральный продукт, производимый растениями, и он присутствует во многих товарах, используемых в нашей повседневной жизни.Каучук играл важную роль в истории человечества, на протяжении всего развития человеческих цивилизаций. Он по-прежнему играет важную роль, и поэтому нам необходимо искать новые источники каучука. В настоящее время 99% используемого нами натурального каучука добывается из дерева под названием Hevea brasiliensis . В этой статье мы даем некоторые подробности о лучших альтернативных источниках резины, доступных в настоящее время.

Что такое натуральный каучук?

Натуральный каучук производится на заводах и классифицируется как полимер .Полимер — это химическое соединение с большими молекулами, состоящими из множества более мелких молекул одного вида. Некоторые полимеры существуют в природе, а другие производятся в лабораториях и на фабриках.

Натуральный каучук — один из важнейших полимеров для человеческого общества. Натуральный каучук является важным сырьем, используемым при создании более 40 000 продуктов. Он используется в медицинских устройствах, хирургических перчатках, авиационных и автомобильных шинах, пустышках, одежде, игрушках и т. Д. Натуральный каучук получают из латекса , молочной жидкости, присутствующей либо в латексных сосудах (каналах), либо в клетках резины. -производящие растения.Около 20000 видов растений производят латекс, но только 2500 видов содержат каучук в латексе. Биологическая функция каучука для растений до конца не изучена. Однако было показано, что каучук может помочь растениям заживать после повреждения, покрывая раны и останавливая кровотечение. Это блокирует попадание вредных бактерий и вирусов в растения.

Свойства резины включают высокую прочность и способность многократно растягиваться без разрушения.Смеси натурального каучука исключительно гибкие, хорошие электроизоляторы и устойчивы ко многим агрессивным веществам [1].

Синтетический (искусственный) каучук можно производить с помощью химического процесса, но люди не смогли произвести синтетический каучук, обладающий всеми свойствами натурального каучука. Таким образом, натуральный каучук невозможно заменить синтетическим каучуком в большинстве областей его применения. Вот почему натуральный каучук по-прежнему очень важен для человеческого общества [2].

История натурального каучука

Еще в 1600 г.C., мезоамериканские народы в Мексике и Центральной Америке использовали жидкий каучук для лекарств, в ритуалах и для рисования. Только после завоевания Америки каучук стал использоваться в западном мире. Христофор Колумб был ответственен за открытие каучука в начале 1490-х годов. Коренные жители Гаити играли в футбол с мячом, сделанным из резины, а позже, в 1615 году, Фрай Хуан де Торквемада написал о коренных и испанских поселенцах Южной Америки, носящих обувь, одежду и головные уборы, сделанные путем погружения ткани в латекс, что делает эти предметы более прочными и водонепроницаемыми. .Но с резиной были проблемы: она становилась липкой в ​​теплую погоду, а в холодную погоду затвердевала и трескалась.

Спустя столетие, в 1734 году, Шарль Мари де ла Кондамин отправился в путешествие по Южной Америке. Там он нашел два разных дерева, содержащих латекс: Hevea brasiliensis (рис. 1B) и Castilla elastica [3], но только первое стало важным источником натурального каучука. Причина, по которой дерево гевеи преуспела над деревом Кастилья, заключалась в способе транспортировки латекса по стволу.Дерево гевеи соединяет латексные трубки (рис. 1А), которые образуют сеть, тогда как дерево Кастилия не образует связанную систему. Благодаря подключенной системе дерево гевеи истекает латексом, когда на его стволе делается специальный разрез (рис. 2). Без латексных трубок дерево Кастилья не истекает латексом, что затрудняет сбор каучука.

  • Рисунок 1 — (A) Hevea brasiliensis сечение ствола и увеличение продольного сечения соединенных трубок.
  • (B) A Hevea brasiliensis плантация и рисунок листьев, цветов и плодов этого растения.
  • Рисунок 2 — Hevea brasiliensis , со специальным разрезом для извлечения латекса.

В 1839 году Чарльз Гудиер изобрел процесс вулканизации , решивший многие проблемы, связанные с резиной. Вулканизация — это процесс обработки резины серой и нагреванием для ее упрочнения при сохранении ее эластичности.Он предотвращает плавление резины летом и растрескивание зимой. Спустя несколько лет после этого важного открытия, в 1888 году, Данлоп изобрел резиновую шину с воздушным наполнением, сделав резину чрезвычайно важным сырьем во всем мире. Резина стала важным материалом для промышленной революции.

С 1850 по 1920 год бизнесмены подталкивали предпринимателей и торговцев к увеличению количества каучука, добываемого с деревьев Амазонки. В то время бразильская Амазонка была единственным источником каучука, и они контролировали цены, что делало каучук дорогим.В то же время, по мере того, как все больше и больше промышленности развивались в Европе и США, находили все больше применений для каучука [4]. Каучук был настолько важным материалом для бразильцев, что они запретили экспорт семян или саженцев каучука. Однако в 1876 году Х. А. Уикхему удалось контрабандой переправить 70 000 семян каучука, спрятанных в банановых листьях, и доставить их в Англию. Из этих семян уцелело только 1900 саженцев, которые были отправлены в Малайзию для создания первых каучуковых плантаций в Азии. Это стало началом конца для Бразилии как главного производителя каучука в мире.Спустя 12 лет производство каучука на новых плантациях в Малайзии было таким же конкурентоспособным, как и на плантациях Амазонки, и вскоре эти плантации стали основным мировым поставщиком натурального каучука (рис. 3).

  • Рис. 3 — (A) Hevea brasiliensis возникла в Амазонии и дошла до Малайзии, основного производителя натурального каучука.
  • (B) Hevea brasiliensis . (C) Альтернативный источник каучука, гваюла ( Parthenium argentatum ). (D) Альтернативный источник каучука, одуванчик казахский ( Taraxacum koksaghyz ).

Генри Николас Ридли был ученым, который стал директором Сингапурского ботанического сада в 1888 году. Работая там, он обнаружил первые 11 каучуковых деревьев, посаженных в Малайзии, и начал способствовать созданию плантаций каучуковых деревьев. Некоторое время спустя он разработал революционный метод сбора латекса с дерева Hevea путем непрерывного постукивания.Постукивание — это процесс удаления латекса с дерева. Это открытие позволило достичь гораздо более высокого выхода латекса, и каучук стал важным материалом в развитии Сингапура. Новые плантации были более конкурентоспособными по цене, поэтому с конца девятнадцатого века до Первой мировой войны сбор каучука из диких источников в тропической Америке резко сократился. Во время войны поставки резины были перекрыты. США, Германия и Россия начали поиск альтернативных источников каучука, натурального или синтетического, поскольку деревья Амазонки не давали достаточно каучука для их нужд [3].В этих странах было начато несколько исследовательских программ, но после войны поставки каучука с малазийских плантаций возобновились, и усилия по поиску новых источников каучука почти прекратились.

В настоящее время около 90% натурального каучука производится в Азии, при этом Таиланд и Индонезия являются наиболее важными поставщиками каучука (поставляя более 60% натурального каучука в мире).

Почему мы ищем новые источники каучука?

В последние годы снова начались поиски альтернативных источников каучука.Для этого есть три основных причины:

1. Угрозы дереву Hevea brasiliensis и его производству каучука

Прежде всего, каучуковые деревья подвержены нескольким болезням, и поскольку азиатские каучуковые плантации начинались с небольшого количества семян, все деревья генетически очень похожи. Меньшая генетическая изменчивость означает меньшую способность бороться с болезнями растений. Если заболевает одно дерево, болезнь может быстро распространиться на всю плантацию.Сегодня наиболее серьезное и опасное заболевание, которым страдает Hevea brasiliensis , называется южноамериканской фитофторозом. Эта болезнь может вызвать разрушение целой плантации. Он по-прежнему ограничен тропической Америкой, но если он прибудет в Азию, это может означать конец каучуковых плантаций. В естественных условиях каучуковые деревья обычно растут с большим пространством между ними. В природе серьезное повреждение гевеи от ожога листьев в Южной Америке является необычным, потому что другие виды деревьев, растущие между каучуковыми деревьями, не восприимчивы к болезни и действуют как барьеры.Но на плантациях, где каучуковые деревья растут очень близко друг к другу, это может привести к летальному исходу.

Во-вторых, серьезной угрозой для рынка натурального каучука является очень конкурентный и быстрорастущий рынок пальмового масла и его побочных продуктов. Растет спрос как на каучук, так и на пальмовое масло, но в Малайзии площадь выращивания Hevea brasiliensis не уменьшается, однако площади, предназначенные для выращивания масличной пальмы, увеличиваются. Если непрерывный рост плантаций масличных пальм не прекратится, естественный лес или плантации гевеи должны будут стать меньше, чтобы освободить место для новых посевов масличных пальм.

И, наконец, что не менее важно, нарезание резины — работа не очень хорошо оплачиваемая и трудная. Молодые люди склонны выбирать более привлекательную работу, что может привести к нехватке квалифицированных сборщиков каучука.

2. Резина из Hevea brasiliensis может вызывать серьезную аллергию

Белки латекса в каучуке, изготовленном из Hevea brasiliensis , могут вызывать у некоторых людей тяжелую аллергию, даже если они подвергаются воздействию очень малых количеств.Белки латекса очень трудно отделить от каучука в процессе очистки. Поскольку эти аллергии могут быть очень опасными, альтернатива каучуку, не содержащая этих латексных белков, была бы предпочтительной.

3. Hevea brasiliensis производится только на одном участке

Условия, необходимые для выращивания каучуковых деревьев, очень специфичны и встречаются только в определенных регионах мира. Большая часть нашего натурального каучука производится в небольшом регионе Азии, что делает поставки уязвимыми.Если азиатские плантации не смогут производить достаточно каучука, запасов каучука может оказаться недостаточно для удовлетворения мировых потребностей. Было бы полезно найти другие заводы, производящие каучук, которые можно было бы выращивать в других частях света.

Есть ли альтернативные источники каучука?

Не все каучуковые заводы производят каучук хорошего качества. Некоторые растения, которые считались альтернативными источниками каучука, — это гваюла, русский одуванчик, резиновая кисть для кроликов, золотарник, подсолнечник, фиговое дерево и салат.Два из этих растений кажутся лучшей альтернативой Hevea brasiliensis : гуаюле и русскому одуванчику.

Гуаюле ( Parthenium argentatum ) — местный кустарник северного плато Мексики, который обычно растет на известняковых почвах в районах с очень низким уровнем осадков (рис. 3C). Гуаюле лучше всего растет при температуре от 18 до 49,5 ° C. В этих условиях он может прожить 30–40 лет. Каучук содержится в стеблях и корнях гваюлы, а также в отдельных клетках растения, а не в латексных сосудах или трубках.Содержание каучука в гваюле увеличивается в течение нескольких лет. Менее 1% каучука в мире производится из гваюли. Каучук из этого растения изучается для биомедицинских применений, потому что он не вызывает аллергии. Чтобы извлечь каучук из растения, ткань гваюлы должна быть тщательно размягчена и измельчена, чтобы высвободить частицы каучука, содержащиеся в отдельных клетках. Качество каучука из гваюлы недостаточно хорошее для всех применений, потому что в нем больше примесей, чем в каучуке из Hevea brasiliensis .

Другой хороший вариант для каучука, русского или казахского одуванчика ( Taraxacum koksaghyz ) — это быстрорастущее растение с высококачественным каучуком, которое было обнаружено в 1931 году в Казахстане (Рисунок 3D). Казахский одуванчик растет очень близко к земле, может выращиваться в регионах с умеренными температурами и дает желтые цветочные головки (они выглядят как цветок, но представляют собой густую группу маленьких цветков без стебля). Одуванчик казахский содержит каучук в листьях, цветках и корнях, но только каучук из корней подходит для экстракции из-за его более высокого качества и количества.Для экстракции каучука российские одуванчики должны быть либо спрессованы, либо смешаны [5]. У казахских одуванчиков есть еще одно преимущество — они также производят углевод, называемый инулин, который является веществом, которое можно использовать в пищевых продуктах, а также для производства лекарств от рака, биотоплива или даже биопластика (пластика, сделанного из натуральных продуктов). На данный момент извлекать каучук из казахских одуванчиков все еще слишком дорого. Надеемся, что благодаря исследованиям можно вывести растение с более крупной корневой системой и более высоким содержанием каучука.

Заключение

Несмотря на то, что каучуковое дерево является лучшим источником каучука на сегодняшний день, оно сталкивается с некоторыми серьезными угрозами. Каучук производится только из растений, произрастающих в определенных уникальных областях. Чтобы расширить источники натурального каучука и избежать опасностей ограниченного производства, мы должны искать новые каучуковые заводы и улучшать уже известные, чтобы попытаться сделать их экономически конкурентоспособными.

Глоссарий

Полимер : Химическое соединение, большие молекулы которого состоят из множества более мелких молекул одного вида.Некоторые полимеры существуют в природе, а другие производятся в лабораториях и на фабриках.

Латекс : Беловатая жидкость молочного цвета, содержащая белки, крахмал, алкалоиды и т. Д., Производимая многими растениями. В некоторых растениях он также содержит каучук.

Hevea Brasiliensis : Это дерево, произрастающее в Амазонии. Это очень важно с экономической точки зрения, потому что латекс, собранный с дерева, является основным источником натурального каучука.

Вулканизация : Процесс обработки резины серой и нагреванием для ее упрочнения с сохранением ее эластичности.

Rubber Tapping : Процесс сбора латекса с каучукового дерева. Перед восходом солнца в коре дерева делают канавку для сбора, а латекс собирают ближе к вечеру.

Удаление каучука : Действие по извлечению или отделению каучука от ткани корня.

Заявление о конфликте интересов

Авторы заявляют, что исследование проводилось при отсутствии каких-либо коммерческих или финансовых отношений, которые могут быть истолкованы как потенциальный конфликт интересов.

Благодарности

Мы хотели бы поблагодарить Наталью Карреро, Лору Баркер и Марселя Принса за их вклад в рецензирование текста.

Проект AIR получил финансирование из исследовательской и инновационной программы Европейского Союза Horizon 2020 в рамках грантового соглашения Марии Склодовской-Кюри № 752921.


Список литературы

[1] Виджаярам Т. Р. 2009. Технический обзор резины. Внутр. J. Des. Manuf. Tech. 3: 25–36.

[2] ван Бейлен Дж. И Пуарье Ю. 2007. Гуаюле и русский одуванчик как альтернативные источники натурального каучука. Crit. Преподобный Биотех. 27: 217–31. DOI: 10.1080 / 07388550701775927

[3] Whaley, W. G. 1948. Каучук — основной источник для американского производства. Экон. Бот. 2: 198–216. DOI: 10.1007 / BF02859004

[4] Уллан де ла Роса, Ф. Дж. 2004. La era del caucho en el Amazonas (1870–1920): modelos de explotación y relaciones sociales de producción. Анал. Mus. Являюсь. 12: 183–204.

[5] ван Бейлен Дж. И Пуарье Ю. 2007. Выращивание новых культур для производства натурального каучука. Trends Biotechnol. 25: 522–9. DOI: 10.1016 / j.tibtech.2007.08.009

Почему шины сделаны из резины? Тайна разгадана

Цукаса Азума

Последнее обновление 23 февраля 2021 г.

0 комментариев

Автомобили — одно из новаторских изобретений, за которое мы должны благодарить каждый день.Пожалуй, каждый автовладелец оценил бы самую прочную часть автомобиля. Да, мы говорим здесь о шинах, которые на самом деле являются основой любого транспортного средства. Некоторые из вас могут знать ответ на этот вопрос. Есть много других людей, которые хотят получить ответ на этот вопрос. Почему шины сделаны из резины? Здесь вы найдете идеальный ответ на этот вопрос.

Почему шины сделаны из резины? Тайна разгадана,

Шины

прочные, как скала, и они могут противостоять погодным условиям и даже постоянному износу с некоторыми советами и рекомендациями по техническому обслуживанию от экспертов.Вот почему производители предпочитают их использовать. Давайте подробнее рассмотрим, почему и как это утверждение звучит здесь:

1. Поддерживает необходимый захват

Транспортные средства должны двигаться независимо от температуры. Если он остановится, остановятся даже наши операции. В дождливые дни вам придется ехать по мокрой дороге. Автомобиль движется по мокрой и скользкой дороге. Резиновые шины облегчают сцепление с дорогой и позволяют оставаться устойчивой на скользкой улице. Этот материал способен удерживать сцепление и поддерживать его, независимо от того, насколько неровная или жесткая дорога.Резиновые шины всегда будут гладкими на мокрой дороге. Это один из ответов на вопрос , почему шины — это шины из резины.

Резиновые шины облегчают рулевое управление в экстремальных погодных условиях (Источник фото: automexico)

ПОДРОБНЕЕ:

2. Менее дорогой и увеличенный срок службы

Каждый хочет продлить срок службы при меньших затратах на автомобили. Именно это и делают резиновые шины для всех нас. Теперь вы можете даже задаться вопросом , из какой резины сделаны шины? Каучук не в чистом виде.Производители шин используют синтетический каучук для изготовления шин. Источником синтетического каучука является сок каучукового дерева. Производители шин комбинируют его с нефтепродуктами, бутадиеном и стиролом. Эта окончательная комбинация создает менее дорогостоящий продукт (шину). Это даже делает его более подвижным и простым в использовании. Синтез даже дает шине возможность противостоять воздействию тепла, тем самым продлевая срок службы автомобиля на годы.

3. Способность нести нагрузку

Резиновые шины способны выдерживать даже нагрузки.Этот материал вязкоупругий. Производители сочетают резину и сжатый воздух, чтобы получить прочные и долговечные шины. Это просто позволяет транспортному средству перевозить больше грузов без особого давления. Резиновые шины в таком случае удерживают нагрузку и даже сохраняют сцепление с дорогой, при этом не слишком резкие на дороге. Резина мягкая и даже меньше шумит на дороге. Это идеальная сделка для любого автовладельца и других людей.

>> У нас в продаже подержанные автомобили с резиновыми покрышками высшего качества, нажмите сюда !!! <<

Заключение

Резиновые шины — отличный выбор. W А шины резиновые? Ответ теперь ясен для всех нас. Резиновые шины не шумят и достаточно прочны, чтобы выдерживать высокие температуры и даже нагрузки. Этот материал хорошо работает под давлением и не создает проблем водителю. Эти преимущества — лучшие причины для выбора резиновых шин для современных автомобилей.

Резиновый напольный материал — Как выбрать резиновые коврики

Резиновые смеси

Когда дело доходит до резиновых напольных покрытий, здесь задействован ряд основных компонентов.Хотя для всех резиновых изделий требуется ряд различных элементов, многие полы изготавливаются преимущественно из натурального или натурального каучука. Некоторые изделия из каучука содержат уретан. Здесь стоит отметить, что уретан — одно из 14 наименований, которые химики используют для классификации каучука. Так что это не иностранный продукт, это разновидность резины. Это не единственный компонент, смешанный с натуральным или синтетическим каучуком для создания резиновых полов, но он очень популярен, поэтому мы будем противопоставлять продукты без него тем, которые содержат его.

Поскольку в Greatmats мы имеем дело с обоими типами продуктов, мы стараемся не зацикливаться на том, какой продукт для резиновых полов лучше другого. Продавая резиновые полы с 1999 года, мы воочию убедились, что у каждого типа есть свои преимущества. Понимание различий между этими двумя продуктами поможет вам определить, какое напольное покрытие лучше всего подходит для вашего применения.

Обычно люди склонны думать, что натуральный каучук — лучший продукт.Он не содержит переработанных материалов и, как правило, стоит дороже, чем резина, созданная из уретановой смеси. Эти резиновые покрытия для пола, как правило, более мягкие и податливые, что делает их более удобными для стоячих поверхностей. Он также имеет лучшую эластичную память, поэтому лучше сохраняет форму. Именно по этим причинам большинство людей считает, что натуральный каучук превосходит уретановый каучук.

Однако то, что уретановому каучуку не хватает мягкости и податливости, компенсируется прочностью.Полы из уретановой резины более устойчивы к царапинам, чем полы из натуральной резины. Уретан (или полиуретан) при смешивании с резиной создает более твердый продукт. Этот пол обычно дешевле, потому что он часто содержит переработанный каучук (часто сделанный непосредственно из переработанных шин), поэтому он также является экологически чистым. Качество резиновой смеси для резиновых полов или других резиновых изделий зависит не только от каучука и уретана, но и от добавляемых компонентов.Есть места, которые добавят в смесь самые разные вещи. В некоторых странах даже добавляют отработанное моторное масло, потому что это простой способ утилизировать его. Это никогда не касается продуктов Greatmats. Все наши плитки и рулоны из уретанового каучука производятся в США и соответствуют самым высоким стандартам в отношении уретановых полов.

Одной из наиболее частых жалоб на уретан по сравнению с натуральным каучуком является запах резины, который сопровождает эти продукты. Однако это заблуждение.Тип резины, используемой в производственном процессе, не является причиной запаха резины. Причина в связующем, используемом в процессе вулканизации. Вулканизация — это процесс, который придает резине эластичность и способность «отскакивать». Резина в естественном состоянии хрупкая и гораздо менее устойчива к жаре и холоду. В большинстве случаев, когда запах резины сильный, связующее вещество, используемое в процессе, обычно было агентом на основе серы. В Greatmats есть полы, которые были изготовлены с использованием серосодержащих добавок, а полы — нет.Важно понимать, какие продукты имеют этот запах, а какие нет. Если ваш резиновый пол предназначен для стабильного или хорошо вентилируемого склада, вы можете обнаружить, что более дешевый пол с сильным запахом — лучший вариант. Если вы ставите его в спальню или тренажерный зал в подвале, вам, вероятно, лучше подойдет вариант с меньшим запахом. Поговорите со своим представителем службы поддержки клиентов, чтобы определить, какой тип лучше всего подходит для вашего приложения.

Для получения дополнительной информации по этой теме, пожалуйста, просмотрите нашу страницу продукта «Резиновые напольные покрытия».

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *