Как устранить течь радиатора: Что делать если течет радиатор

Содержание

Герметики для устранения течи радиатора

 В случае если у вас возникла течь радиатора системы охлаждения двигателя, не спешите менять радиатор. При использовании средств восстановления работоспособности системы охлаждения, есть большая вероятность починки такой неисправности. При выборе герметика для устранения течи радиатора необходимо определится с тем, что сегодня представлено на рынке, и с задачами которые он должен решить

Задачи герметика для устранения течи радиатора автомобиля

 Применяемые составы как правило при попадании в систему скапливаются в застойных зонах, где образуют довольно прочную структуру препятствующую выходу охлаждающей жидкости. Герметики надежно устраняют выход тосола или антифриза по месту не полной пропайки медных радиаторов, по месту стыка пластиковых банок с алюминиевым радиатором, через перебитые трубки радиатора (до ремонта необходимо сжать инструментом трубки выше и ниже течи для минимизации щелей), через прокладку (сальники) помпы или термостата (белые пятна подтеков на поверхносте двигателя), через патрубки радиатора и крана отопителя, через уплотнение крана отопителя печки салона (тосол течет в салон), из радиатора отопителя салона (в салоне запах тосола и потеют стекла).


 Принцип работы герметика прост. В тех местах где есть постоянный поток, (проходные зоны) герметик не задерживается. В местах где сформировались застойные зоны, или незначительное течение, частички герметика скапливаются и успевают склеится, в итоге образуется своебразная пробка, которая и обеспечивает герметизацию.

Виды герметиков для устранения течи радиатора автомобиля

 Если обратится к исторически сложившимся фактам, то стоит сказать о горчице. Сухая горчица засыпанная в ОЖ системы охлаждения (радиатор) в итоге разбухнет и будет обладать «низкими» свойствами герметика. Горчица в итоге как бы сваривается и превращается в единый комок в застойной зоне. К сожалению данное «лечение» не всегда эффективно, так как горчица все же не герметик. У нее низкие когезионные свойства, и если даже она и спрапвилась первоначально со своей задачей, ее может вымыть и течь откроется вновь. Кроме того, для эффективной ее работы требуется слишком значимый объем горчицы, в итоге ее излишки могут скопится в патрубках, трубках и забить проходые отверстия.

Порошковый герметик для устранения течи радиатора автомобиля.

Порошковые герметики работают по принципу сухой горчицы. Выше мы уже описали принцип работы таких герметиков, (на примере горчицы) их плюс низкая цена, минус — низкая эффективность. Порошковые герметики для устранения течи радиатора, могут быть представлены в виде полимерных, но по факту не являтся таковыми. Так в бутылку с жидкостью добавляют порошок, при этом порошок не реагирует, не спекается, пока не нагреется. Чаще всего это бутылочки с довольно жидкими составами и явно выраженными разделенными фракциями порошок и раствор в котором они находятся. Полимерный герметик для радиатора имеет однородный состав и цвет, о нем далее

Полимерный герметик для устранения течи радиатора автомобиля.

Существует между тем и действительно неплохие полимеризующие герметики для радиаторов. (для примера Higear —  препарат  HG9025 / 325 мл (HG9029 (FLEET) / 444 мл) HI-GEAR RADIATOR STOP LEAK — Состав для ремонта радиаторов и системы охлаждения) 
 Продаются они как правило в фирменных одноразовых баночках, наподобие пивных, но стоят, правда, недешево. Герметик похож на канцелярский клей с однородной консистенцией. Принцип его работы основан на полимеризации при соприкосновении в горячем состоянии с воздухом. Проще говоря, добавляете его в радиатор, прогреваете мотор, и «плачущий» радиатор на глазах «успокаивается» в тех местах, где герметик нагрет и реагирует с воздухом, фактически в местах течи. В месте течи образуются прочные склейки. Трубки радиатора и печки при этом не пострадают, так как герметик не содержит твердых частиц и в ОЖ не должно быть явных воздушных объемов.
 Современные составы таких герметиков не испаряются, выдерживает высокую рабочую темпрературу, остаются в системе и препятствует возникновению течей в дальнейшем. Могут использоваться с различными охлаждающими жидкостями

-тосол;
-антифриз;
-вода;


Минусы применения герметиков для устранения течи радиатора автомобиля.

К сожалению есть и минусы, мы о них уже отчасти упоминали. Минусы использования данных составов заключаются в их плюсах, как говорится, недостатки — это продолжение наших достоинств. То что идёт одним узлам на пользу, может отрицательно сказаться на других. Сужение проходов особенно, с незначительным потоком и диаметром, оброзование налета на внутренних полостях деталей системы охлаждения. Возможное влияние на состав и свойства ОЖ.
 В случае если течи большие, то герметики бессильны. В этом случае без механического ремонта радиатора не обойтись. О механическом ремонте радиатора вы можете узнать из статьи «Ремонт радиатора автомобиля»

Что делать, если в дороге потек радиатор?

Когда в дальней дороге из-под капота начинает валить пар, а стрелка температуры охлаждающей жидкости показывает все более высокие значения – вряд ли водителю становится веселее. Однако существует немало способов победить протекания в системе охлаждения.

Для начала…

Для начала – необходимо определится с «исходными параметрами»: одно дело, если в дороге потек радиатор, и нужно просто доехать домой, другой вопрос, если из системы охлаждения течет уже давно и сильно, причем неизвестно где. Наконец, охлаждающая жидкость может попадать в камеру сгорания чрез треснувшую прокладку ГБЦ, или непосредственно трещину в блоке или головке мотора – с этим тоже нужно что-то делать.

В последних 2-х случаях рано или поздно потребуется серьезный ремонт с заменой необходимых деталей (радиатор, патрубки, а в последнем случае – детали мотора). Протечка системы охлаждения в дороге однозначно свидетельствует об износе/трещине какой-то детали, и различные герметики для устранения протечек – это лишь краткосрочное решение проблемы, которая постепенно приведет опять же к ремонту с заменой деталей. Поэтому не следует рассматривать средства для устранения течи системы охлаждения как лекарство от беды, любом случае это лишь ВРЕМЕННОЕ решение. Правда в зависимости от использованного средства оно может прослужить и 2 недели, и 2 года.

Специальные герметики — быстрое устранение малой течи.

Внезапная течь системы охлаждения – наиболее частая проблема. Зачастую радиатор или патрубки системы охлаждения предательски начинают течь в дальней дороге, и тогда главным становится вопрос «Как же добраться домой?». Народная молва иногда предлагает просто таки комичные варианты устранения течи радиатора – например, засыпать в него горчичный порошок или залить сырое куриное яйцо (сколько затем придется чистить радиатор?), или замазать течь жевательной резинкой, обжав ее поверху резиной и проволокой.

Однако именно для подобных случаев быстрого ремонта в дороге и существуют специальные герметики, устраняющие небольшие течи в системе охлаждения – достаточно лишь влить баночку средства в радиатор или в бачок с охлаждающей жидкостью. Подобные герметики способны побороть течь в радиаторе, на стыке патрубков, и даже в блоке цилиндров, однако большинство производителей этих средств указывают, что размер отверстия течи не должен превышать 1,5-2 кв. мм – т.е. это совсем небольшие трещины, дырочки, расслоения спаянных деталей и т.д. Пребывая в охлаждающей жидкости, герметики и сами находятся в жидком состоянии, а после вытекания наружу они «застывают» под воздействием воздуха, и образуют герметичную полимерную пленку вокруг места течи.

Однако у таких средств существуют и другие нюансы, причем не столь уж и приятные – так, некоторые специалисты отмечают, что подобные герметики со временем могут закупорить систему охлаждения, поэтому после применения герметика настоятельно рекомендуема полная промывка системы охлаждения. Да и подобное решение проблемы течи лишь краткосрочное. Но для того, что бы добраться домой или поездить несколько дней в поисках деталей для ремонта – решение вполне подходящее.

Среди наиболее популярных герметиков для устранения течи можно отметить: Hi-Gear Radiator Stop Leak, Step Up Radiator Stop Leak, Soft99 G’ZOX PROSPEC Radiator Stop-Leak, Liqui Moly Kuhler-Dichter, RunWay Cooling System Stop Leak, Wynn’s Cooling System Stop Leak, AGA Radiator Stop Leak, Abro Stop Leak.

«Холодная сварка» и «метало-герметики» – ремонт по жесткому

Для более серьезного ремонта радиаторов (при наличии больших трещин) можно использовать материалы типа «холодной сварки» – это термостойкие герметики-клеи, в состав которых введен порошок из металла (алюминия, стали, меди, бронзы).

«Холодная сварка» или «метало-герметик» могут выпускаться как в готовом виде, так и в виде отдельных компонентов, которые следует перемешать между собой до получения однородной массы. Это «пластилин», который наносят вокруг поврежденной детали, предварительно очистив и обезжирив ее (для лучшего контакта гладкой поверхности следует придать шероховатость). Некоторые специалисты советуют дополнительно армировать слой «метало-герметика» при помощи стекловолокна. «Холодная сварка» схватывается за пару минут, но на полное затвердевание требуется до 1 часа до, порой, 1 суток.

Холодная сварка поможет не только при ремонте течи радиатора – с ее помощью можно «залепить» трещины в блоке и головке двигателя, в прокладке ГБЦ, различных трубах и бачках (металлических или пластиковых). Некоторые холодные сварки можно наносить прямо под водой – к примеру, при ремонте днища лодки и т.д. Благодаря тому, что холодная сварка очень хорошо держится и имеет сходный с металлом коэффициент температурного расширения, такая заплата на протекшем радиаторе порой способна прослужить несколько лет.

Среди наиболее популярных «метало-герметиков» можно выделить Abro Steel, Wurth Fe 1, Hi-Gear Metallic Radiator & Block Seal (содержит металл) и Hi-Gear Metallic-Ceramic Radiator & Block Seal (содержит металл и керамику), VIC Metal Mastic.

Для ремонта и ухода

Для поиска невидимых утечек охлаждающей жидкости существуют специальные приспособления, к примеру, у Wurth. Набор для поиска утечек состоит из флуоресцирующей добавки, пистолета для ввода этой добавки в систему охлаждения, и УФ-лампы, свет которой выделяет протекшую наружу охлаждающую жидкость с флуоресцирующей добавкой. Однако такие наборы больше предназначены для сервиса, для частного применения они могут оказаться дороговаты.

Для ухода за системой охлаждения не будет лишним использовать различные дополнительные средства. К примеру, для промывки системы можно воспользоваться средством Step-Up Radiator Flush, для смазки и защиты помпы от коррозии существуют средства вроде Hi-Gear Radiator Rust Stop, а для восстановления защитных свойств антифриза применяют Hi-Gear Cool Master.

Как самостоятельно устранить течь радиатора? | Инфо-Ваз

Течь радиатора — очень неприятная поломка, которая может вывести из строя двигатель. Если объём охлаждающей жидкости не соответствует необходимому, то мотор может быстро перегреться и последствия этого будут плачевными.

Далее речь пойдет о том, что предпринять при обнаружении протечки радиатора и как самостоятельно ее устранить.

Как образуется течь?

Если радиатор потек, значит нарушилась герметичность его корпуса. Такое случается из-за механических повреждений, при образовании трещин или же радиатор просто износился. Признаком течи служит мокрое пятно, появляющееся на асфальте под радиатором после долгого простоя автомобиля. Если эта «лужица» замечена после долгого простоя, тогда есть шанс избежать проблем с силовым агрегатом, но если она обнаружится во время продолжительного движения автомобиля — результат будет очень неприятным.

Если течь радиатора выявилась во время движения, то заменить его или произвести ремонт вряд ли есть возможность, поэтому следует воспользоваться временными решениями, которые позволяют быстро справиться с возникшей проблемой.

1. Использование герметика.

Этим средством устраняется небольшая протечка. Применяется очень просто: герметик необходимо залить либо в расширительный бак, либо в радиатор. Когда герметик начнет растекаться по всей системе, он загерметизирует пробоину.

Минусом этого средства является то, что дыра должна быть 1,5-2 кв. мм в диаметре. Когда герметик застынет, перепады температур ему не страшны. Также были случаи, что он засорял каналы, делая проблему еще хуже.

2. Применение «холодной сварки».

Этот способ серьезней предыдущего. Такое средство обычно продается в двух тюбиках, в них содержатся герметизирующие компоненты. Их необходимо смешать, а затем нанести на поверхность, которая должна быть подготовлена заранее. Чтобы герметизация была более надежной, слой «холодную сварку» следует укрепить сеткой или стекловолокном.

Плюс у этого средства в том, что для его применения не нужны специальные знания или навыки, хватит и соблюдения инструкции. Застывает «холодная сварка» в течении 15-20 минут, а потом радиатор можно ставить на место и использовать.

3. Пайка радиатора.

Этот способ наиболее эффективен, но и наиболее трудный в выполнении, так как запаять трещину дано не каждому, поэтому лучше обратиться к специалисту. Перед пайкой радиатора, необходимо его демонтировать, почистить от грязи и обезжирить трещину, которая будет подвергаться пайке. Для прочности сверху пайки многие автолюбители наносят «холодную сварку» или герметик.

4. Крайние меры.

Если на радиаторе образовалась слишком большая трещина или дыра и никакими способами не удаётся её устранить, то выход один — замена радиатора на новый. Заменить радиатор можно своими руками или на станции технического обслуживания.

Для снижения риска появления протечки необходимо своевременно заменять охлаждающую жидкость, контролировать ее уровень, также следует следить за состоянием самого радиатора. Нужно, по возможности, исключить механические повреждения, ведь они зачастую и являются причиной возникновения протечки.



Поделиться в соц. сетях:

Как устранить течь тосола

Устранить течь тосола можно с помощью герметика, в других случаях проблему решит хомут или ремонта радиатора. Ремонт последнего зависит от материала, из которого он выполнен.Решить данную проблему можно двумя способами: либо отремонтировать машину, либо воспользоваться герметиком. С заменой узлов системы охлаждения можно повременить, если речь идет о течи радиатора, в данном случае с большинством дефектов может справиться специальный герметик. Так что есть большая вероятность, что замена старых деталей на новые может и не понадобиться.

Причина течи в радиаторе


Образовавшееся сквозное отверстие вызывает течь в радиаторе. В движущимся авто температура в бачке системы повышается, растет давление, и охлаждающая жидкость начинает вытекать из трещины. Нередко с обнаружением места поломки возникают трудности, ведь в нерабочем состоянии двигателя жидкость течь перестает, но при этом его поверхность забрызгана или же из под капота валит пар во время работы. Все эти признаки указывают на утечку тосола или антифриза.

Определить место поломки можно путем присоединения к вынутому радиатору компрессора для подкачки шин, при этом все остальные выходы должны быть заглушены. Если компрессора нет, можно поступить проще: опустить радиатор в ванну с водой и по поднимающимся наверх пузырькам определить место повреждения. Наиболее часто радиатор повреждается в местах контактов, где банка радиатора обжата с блоком трубок. Нередко повреждения получают сами трубки или банка. Если характер повреждения не дает возможности использовать герметик, радиатор придется ремонтировать.

Владельцам иностранных машин проще: производители таких авто применяют охлаждающие жидкости, способные светиться под воздействием ультрафиолетового цвета, в результате место течи можно легко обнаружить. Устранить течь тосола можно также с помощью замены или установки дополнительных хомутов. Перед тем как их затянуть, все острые края на соединительных металлических трубах нужно зачистить.

Ремонт радиатора


Медный радиатор можно запаять специальным паяльником мощностью не менее 250 Вт. Если течет одна из трубок, ее можно просто зажать, однако в этом случае нужно учитывать тот факт, что она станет нерабочей, а значит отвод тепла от радиатора ухудшится. Алюминиевый радиатор с пластиковыми банками паяется методом холодной сварки. Сначала поверхность нужно обезжирить и высушить, затем обработать двухкомпонентным клеем на эпоксидной основе. По происшествии необходимого интервала времени радиатор можно устанавливать на двигатель.

Однако, необходимо помнить, что все это временные меры: при высокой температуре и давлении в системе течь может появиться вновь.

Потек радиатор — что делать? Как устранить течь радиатора?

Одной из самых неприятных неисправностей системы охлаждения является течь радиатора, несвоевременное обнаружение которой может привести к необратимым последствиям. Без надлежащего уровня охлаждающей жидкости (ОЖ), очень быстро может наступить перегрев двигателя со всеми вытекающими. ..

В этой статье вы узнаете, как действовать в случае если потек радиатор, а также о том, как устранить течь радиатора своими силами.

Откуда берется протечка?

Течь радиатора свидетельствует о нарушении герметичности корпуса радиатора. Это может произойти в результате: появления трещины, механического воздействия, а также в результате износа. Понять, что радиатор течет можно по характерному мокрому пятну, которое появляется на асфальте после длительной стоянки. Если вам повезет и вы обнаружите течь радиатора охлаждения после длительной стоянки, вам возможно удастся избежать проблем с двигателем, однако если это случится во время длительной езды, последствия могут быть весьма плачевными.

Если радиатор охлаждения потек в дороге, то вряд ли у вас получится выполнить его замену или серьезный ремонт, в таких случаях лучше использовать временные решения, позволяющие быстро решить проблему.

Специальный герметик

Такими герметиками можно заделать небольшую течь в системе охлаждения. Способ применения довольно прост, содержимое тюбика с герметиком выливается в расширительный бачок или в радиатор охлаждения. Растекаясь по системе средство герметизирует отверстие, не забивая при этом каналы и патрубки.

Недостаток такого типа средств в том, что размер отверстия должен быть не более 1,5-2 кв. мм. После застывания герметик способен выдерживать высокие и низкие температуры. Кроме того, случаются ситуации, когда кроме течи такие герметики закупоривали каналы в системе охлаждения, еще более усугубляя ситуацию. Поэтому перед теме как устранить течь радиатора при помощи такого герметика хорошенько подумайте готовы ли вы так рисковать.

«Холодная сварка»

Более серьезный ремонта радиаторов предусматривает использование «холодной сварки», которая представляет собой термостойкий герметик на основе эпоксидной смолы и металлического порошка. «Холодная сварка» чаще всего поставляется в виде двух отдельных тюбиков, в которых находятся герметизирующие компоненты. Два компонента смешиваются между собой, после чего наносятся на подготовленную поверхность. Для надежности слой «холодной сварки» укрепляется сеткой или стекловолокном.

Преимуществом холодной сварки является то, что для работы с ней не нужно обладать какими-то выдающимися знаниями или умениями, достаточно соблюдать инструкцию по применению. Кроме того, сохнет такая заплатка довольно быстро, примерно 15-20 минут будет достаточно для того, чтобы холодная сварка полностью отвердела, а уже спустя час ее можно обрабатывать, а саму деталь использовать. При соблюдении всех правил нанесения, течь радиатора в этом месте больше никогда не образуется.

Пайка радиатора

Данный метод, пожалуй, самый эффективный, однако вместе с тем и самый трудоемкий и сложный с точки зрения реализации. Запаять трещину если потек радиатор может далеко не каждый. Такую работу, как правило, доверяют квалифицированным специалистам и сварщикам. Перед тем как запаять радиатор охлаждения автомобиля необходимо снять сам радиатор, очистить и обезжирить отверстие, которое будет паяться. Для надежности поверх пайки можно нанести слой «холодной сварки» или автомобильного герметика.

Кардинальные меры

Если трещина или пробой слишком велики и ни один из вышеперечисленных методов не подходят, единственное, что остается — это заменить радиатор полностью. Замена радиатора может выполняться как самостоятельно, так и на СТО. Все в большей степени зависит от марки автомобиля, сложности демонтажа и уровня знаний того, кто будет производить данную работу.

Чтобы не допустить течь радиатора следует регулярно следить за состоянием и уровнем ОЖ, а также самого радиатора и вовремя выполнять замену антифриза. Также следует избегать механических повреждений, которые довольно часто становятся причиной неисправности радиатора.

У меня все, спасибо за внимание. Если вам известны другие способы как устранить течь радиатора, вы можете поделиться ими с нами, а также посетителями сайта Авто Пособие водителя.  Возможно именно ваш совет позволит кому-нибудь решить его проблему. Желаю удачи и до новых встреч на нашем сайте. Пока.

Смотрите видео про ТОП-5 причины утечки антифриза!

В дороге у автомобиля потек радиатор: что делать, как исправить

Радиатор в пути может потечь на дальних дистанциях следования. При малой утечке следует долить жидкость в расширительный бачок для безопасного следования к ближайшей станции технического обслуживания, но бывает так, что по близости СТО нет.


Оглавление: 
1. Течь радиатора из-за давления
2. Как устранить течь при помощи герметика
3. Как устранить течь при помощи «холодной сварки»
4. Экстренное устранение течи радиатора

Течь радиатора из-за давления

Течь в системе охлаждения двигателя в основном случается от преизбыточного давления. Не выдерживают места изгибов или зажимов патрубков. В этом случае можно открыть крышку расширительного бачка с перепускным клапаном, возможно, он забился. И продолжать движение без неё. За счет таких действий избыточное давление в системе исчезнет, и течь либо заметно уменьшится, либо прекратится вовсе.

Как устранить течь при помощи герметика

Также есть возможность устранить течь с помощью специальных порошков-присадок (герметик радиатора), которые продаются во многих автомобильных магазинах. Их необходимо всыпать в горловину радиатора при работающем двигателе и подождать от 5-15 минут.

Порошок присадка растворится в тосоле и будет прибывать в жидком состоянии до того момента, как начнёт вытекать наружу и при взаимодействии с воздухом начнёт превращаться в полимер, который закупорит трещину или дыру, через которую уходила жидкость.

У таких порошков есть ряд минусов:

  • Присадка может превратиться в полимер через время внутри самой системы. Из-за этого забьются мелкие каналы, что приведёт к перегреву двигателя и необходимости выполнения дорогого ремонта.
  • После применения такого средства необходимо срочно найти и устранить течь. Далее необходимо будет промыть систему специальными средствами, чтобы вымыть любые остатки присадки и не допустить попадания её в только что залитый тосол.

Обратите внимание

Специалисты рекомендуют возить подобные герметики радиатора в автомобиле «на крайний случай», если водитель попадет в неприятную ситуацию далеко от города.

Как устранить течь при помощи «холодной сварки»

Еще одно средство, которое можно возить с собой, чтобы избежать проблем с течью радиатора – это «холодная сварка».

Обратите внимание

Такие средства тоже могут носить название «герметик радиатора».

Подобные компоненты для холодной сварки нет необходимости засыпать или заливать, они используются снаружи. Данное  средство представляет из себя массу пластичностью напоминающую пластилин. Данная масса затвердевает и пристаёт к различным материалам: как к металлам, так и к резине.

У данного метода решения проблемы на месте практически нет минусов, «холодная сварка» имеет схожую с металлом температурную гибкость, что позволяет эксплуатировать латку, сделанную «холодной сваркой», при различных погодных условиях.

Важно

Про ремонт забывать нельзя. Всё это только временные, экстренные виды ремонта. При первой возможности нужно отправить автомобиль на устранение поломки.

Экстренное устранение течи радиатора

Может случиться так, что при протечке системы охлаждения под руками нет герметика и «холодной сварки». В таком случае, необходимо использовать подручные инструменты.

Потребуется определить, насколько быстро уходит жидкость и долить в расширительный бак любую жидкость, которая имеется под рукой. Если течь на патрубках — можно перевязать её изолентой или использовать скотч, это замедлит течь ненадолго, чтобы доехать до СТО.

Верный способ избежать проблем с радиатором — регулярный технический осмотр автомобиля, а если в планах поездка на дальние расстояния, то обязательный внеплановый осмотр. Это даст возможность минимизировать риски.

Загрузка…

Как и чем устранить течь в радиаторе отопления — копеечное средство | Строительный журнал САМаСТРОЙКА

Содержание статьи:

  • Потёк радиатор отопления: что делать, как устранить течь?
  • Как и чем заделать свищ в батарее отопления

Течь в системе отопления может появиться в самый нежданный момент. Обычно такое неприятное явление происходит со старыми трубами и радиаторами отопления, которым без малого уже более полвека.

Чтобы устранить течь самостоятельно, можно воспользоваться различными способами и средствами. Здесь всё во многом зависит от того, на каком участке системы отопления появился проблемный участок.

Например, устранить течь в радиаторе отопления не всегда возможно. Если речь идёт про наборные радиаторы из секций, то может потребоваться радиаторный ключ и запасные прокладки. О том, как и чем, устранить течь в радиаторе отопления, вы сможете, прочитав дальше, в этой статье строительного журнала samastroyka. ru

Потёк радиатор отопления: что делать, как устранить течь?

В первую очередь при появлении течи нужно попытаться перекрыть проблемный радиатор отопления. Возможно, придётся перекрывать весь стояк, если на радиаторе нет запорных кранов. В таком случае нужно договориться с соседями по квартирам.

Внимание! Если навыков в самостоятельном ремонте нет, то лучше не рисковать и вызвать аварийную бригаду сантехников. Дело в том, что самостоятельными действиями можно только усугубить ситуацию и затопить квартиры снизу.

В том случае, когда из радиатора отопления вырывается наружу горячая вода, дожидаясь сантехников, нужно набросить на батарею одеяло. Если надеяться не на кого, то аккуратно следует перекрыть воду, а затем слить её с проблемного радиатора.

Если радиатор потёк на каких-то резьбовых соединениях, то следует заново все уплотнить, используя для этих целей сантехнический лен или фум ленту . Сложнее обстоят дела в том случае, когда радиатор потёк между секциями или в одной из секций образовался свищ. Как правило, это старые чугунные батареи, которым уже достаточно много лет.

Как и чем заделать свищ в батарее отопления

Небольшой по величине свищ в радиаторе отопления можно заделать толстым саморезом. Только учтите один момент: чугун хрупкий материал и может лопнуть дальше, в месте дефекта. Поэтому лучше не рисковать и использовать для заделки либо хомут, либо цементную замазку.

Для изготовления цементной замазки, помимо цемента, также потребуются:

  • Алебастр;
  • Бинт;
  • Вода и немного соли.

Чтобы устранить течь в радиаторе отопления, цементной замазкой необходимо:

  • Замешать цемент с водой, чтобы получилась сметанообразная смесь;
  • Взять кусок бинта подходящей длины, чтобы получилось намотать 5-7 оборотов вокруг, и пропитать его в цементной замазке;
  • После этого необходимо обмотать несколько раз бинтом вокруг проблемного участка на радиаторе. Процедуру нужно повторять до тех пор, пока течь не будет устранена.

Если при этом из радиатора отопления все время просачивается вода, то для изготовления замазки лучше всего использовать не цемент, а алебастр. Дело в том, что в отличие от цемента, затвердевание алебастра происходит за считанные минуты, поэтому заделывать такой замазкой течь в радиаторе проще всего.

Читайте также:

Ремонт утечки в радиаторе | Gold Eagle Co.

Если вы видите лужу жидкости под автомобилем и думаете, что это может быть охлаждающая жидкость, у вас может быть утечка в радиаторе. Лучше всего выяснить, что это за утечка, а затем устранить ее! В противном случае, если вы попытаетесь водить машину, и окажется, что охлаждающая жидкость протекает, вы можете перегреть машину и нанести дорогостоящий ущерб двигателю. К счастью, обучение устранению утечки в радиаторе занимает всего несколько минут.Вот как начать.

Устранение утечки в радиаторе: приготовьтесь к осмотру автомобиля

Во-первых, вы хотите убедиться, что жидкость действительно выходит из радиатора, поэтому будьте готовы потратить несколько минут на поиск утечки. Помните, что охлаждающая жидкость может быть горячей и при попадании на вас может повредить вашу кожу или глаза, поэтому на всякий случай надевайте перчатки и защитные очки — и осматривайте свой автомобиль только при холодном двигателе.

Устранение утечки в радиаторе: поиск утечки

Пришло время найти утечку.Сначала вы можете подумать, что охлаждающая жидкость исходит из радиатора, но также может поступать из шланга или зажима радиатора. Самый простой способ определить это — визуально осмотреть радиатор, пока не увидишь, откуда идет охлаждающая жидкость. Если кажется, что он исходит из ослабленного зажима, вы можете просто затянуть его, чтобы остановить утечку. А если он идет от шланга радиатора, его можно заменить. Но если очевидно, что утечка находится в самом радиаторе, вы обычно можете устранить ее в течение нескольких минут.

Как исправить утечку радиатора

Чтобы узнать, как устранить утечку радиатора, необходимо изучить ваши варианты и затем выбрать тот, который вам подходит. Вы должны знать, что самый популярный и простой способ устранить утечку радиатора — это использовать средство для остановки утечки, которое вы просто заливаете в радиатор. Например, AlumAseal Radiator Stop Leak & Conditioner может быстро заполнить любые небольшие дыры в системе охлаждения. После того, как вы залите его, вы можете проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить ее, а затем продолжить свой день, зная, что утечка в радиаторе устранена!

Если у вас нет под рукой продуктов для остановки утечки, когда вы заметили утечку в радиаторе, есть несколько альтернативных способов временно остановить утечку, чтобы вы могли безопасно поехать в магазин за ними.Один из вариантов — использовать яичные желтки. Это может показаться странным, но яйца застынут достаточно, чтобы закрыть крошечные протечки, и эффект должен длиться достаточно долго, чтобы вы могли выбрать лучший вариант, например AlumAseal. Только учтите, что вам нужно отделить яичные белки от желтков примерно четырех яиц, а затем вылить только желтки в систему охлаждения. Затем запустите двигатель, чтобы яйца прошли достаточно далеко в системе и начали застывать.

Имейте в виду, что черный перец будет иметь такой же эффект, поскольку если вы вылейте примерно половину этого вещества на шейкер в систему охлаждения, он закроет утечку.Просто имейте в виду, что яйца и черный перец — временное средство, и никогда не должны использоваться как постоянный способ остановить утечку радиатора. Они должны дать вам достаточно времени, чтобы забрать продукт для остановки утечки, чтобы вы могли решить проблему.

Конечно, некоторые протечки радиатора требуют более серьезной помощи, которую может оказать только механик. Например, если вы проверяете утечки и видите, что охлаждающая жидкость выходит из радиатора, а не просто капает, возможно, пришло время отнести машину в ремонтную мастерскую.Но для большинства утечек радиатора простое средство для остановки утечки должно решить проблему!

Как исправить утечку охлаждающей жидкости / антифриза

Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Есть несколько автомобильных гремлинов, более распространенных, чем негерметичный радиатор. Почти все и их матери рассказывают истории о том, как проснулись в одно прекрасное осеннее утро, вышли в машину и обнаружили большую лужу зеленой жидкости на месте, где должен быть чистый пол.Мы все там были, это не весело.

Утечка охлаждающей жидкости или антифриза может быть вызвана рядом причин, в том числе плохо затянутыми хомутами, изношенными шлангами или коробкой с негодными дорожными гвоздями, превратившими радиатор в швейцарский сыр. Все это может быстро превратить ваш продуктовый магазин в вытянутый капюшон, отрыжку пара, эвакуатор, требующий дня. Однако вы можете сэкономить время и деньги, если обнаружите проблему на ранней стадии и устраните ее самостоятельно.

Учитывая, что охлаждение вашего автомобиля в некоторой степени важно для его общего состояния (шучу, это жизненно важно!), Drive собрал это руководство о том, как устранить утечку охлаждающей жидкости или антифриза, и ответил на все ваши животрепещущие вопросы. .Готовый?

Что такое охлаждающая жидкость и антифриз?

Антифриз и охлаждающая жидкость — это моторные жидкости, предназначенные для поддержания работы двигателя при эффективной рабочей температуре, будь то защита от замерзания или перегрева.

Концентрированный антифриз обычно состоит из этиленгликоля и диоксида кремния, который в сочетании с заранее заданной смесью обычного H2O образует охлаждающую жидкость и сохраняет двигатель вашего автомобиля холодным и достаточно теплым для большинства температур во всем мире. В местах с очень холодным климатом, например, на полюсах Земли, используют пропиленгликоль, который замерзнет, ​​только если температура упадет до -74.2 градуса по Фаренгейту.

Что такое утечка охлаждающей жидкости / антифриза?

Утечка охлаждающей жидкости / антифриза может происходить по разным причинам, включая перегоревший шланг радиатора, плохой хомут, деформированную прокладку головки блока цилиндров или, как наиболее распространенную причину, посторонний предмет, поднятый впереди вас грузовиком, проникающий через сам радиатор. Возникающий в результате каскад жидкости может перегреть ваш двигатель, искривлять голову, загрязнить масло и оставить вас на каком-нибудь уединенном шоссе. Ни один из этих вариантов не подходит для вашего здоровья или вашего автомобиля.Пора это исправить.

Основные сведения об утечках охлаждающей жидкости / антифриза

Расчетное необходимое время: От одного до двух часов

Уровень квалификации : Средний

Система автомобиля : Отопление / охлаждение

Безопасность при ремонте охлаждающей жидкости / антифриза Leak

Работа с автомобилем может быть опасной и грязной, поэтому вот именно то, что вам нужно, чтобы не умереть, не получить увечья или не потерять палец, а также чтобы ваши джинсы, рубашка и кожа оставались безупречными — надеюсь .

Все, что вам понадобится для устранения утечки охлаждающей жидкости / антифриза

Мы не рысь в вашем ящике с инструментами или в гараже, то есть мы не знаем, какие у вас инструменты и детали. Итак, вот список того, что вам понадобится для устранения утечки охлаждающей жидкости / антифриза.

Список инструментов

Список запчастей

Размещение ваших инструментов и оборудования так, чтобы все было легко доступно, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш подручный щеголеватый ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу.( Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Не просите ребенка давать вам паяльную лампу — прим. Ред. ).

Вам также понадобится плоское рабочее место, например, пол гаража, подъездная дорожка или улица. парковка, которая также хорошо вентилируется. Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете какие-либо правила при движении по улице, потому что мы не уберем вас от звонка.

Вот как исправить утечку охлаждающей жидкости / антифриза

Теперь, когда вы собрались и подготовили все инструменты, приступим к делу!

The Egg Fix

Итак, вы оказались в центре Монтаны. Куда бы вы ни посмотрели, нет ничего, кроме запустения, к сожалению, потому что ваш радиатор только что дал течь и превратился в дуршлаг. Однако у вас есть дюжина свежих яиц на заднем сиденье, и мы не знаем почему. Вам повезло, друзья! Неоплодотворенные куриные продукты могут помочь! Вот что ты делаешь.

  1. Дайте машине остыть и остыть в течение 5-10 минут.
  2. Откройте капот и открутите крышку радиатора.
  3. Взломать и бросить два яйца в бачок радиатора.
  4. Проверьте, прекратилась ли утечка. Если да, то ты золотой. Если этого не произошло, разбейте еще несколько яиц в радиатор до упора.

Этот старый трюк работает, когда нагретая охлаждающая жидкость / антифриз готовит яйца, а давление утечки пытается вытеснить приготовленные яйца, тем самым останавливая утечку до тех пор, пока вы не сможете ее заменить. Наука!

Замена поврежденных или старых хомутов для шлангов

Шланги автомобиля зажимаются хомутами, маленькими металлическими кружочками с винтами или другими приспособлениями для их затягивания. А по мере того, как автомобиль стареет или используется в местности, где ржавчина практически устраняется ежегодным солением дорог, хомуты для шлангов могут выйти из строя и повсюду выпустить охлаждающую жидкость. Вот как вы можете заменить их, когда они появятся.

  1. Дайте машине остыть и остыть в течение 5-10 минут.
  2. Откройте капот и открутите крышку радиатора.
  3. Найдите поврежденный или изношенный хомут, если он все еще там.
  4. В зависимости от того, где находится хомут, может потребоваться слить охлаждающую жидкость / антифриз. Поместите ведро под шланг и слейте столько жидкости, сколько необходимо для доступа к шлангу и зажиму.
  5. Отвинтите поврежденный или старый хомут для шланга, если можете, возможно, вам также придется его разрезать.
  6. Наденьте новый хомут на освободившийся шланг.
  7. Затяните хомут шланга.
  8. Залейте в радиатор новую жидкость и закрутите крышку радиатора.
  9. Включите машину и дайте ей прогреться до рабочей температуры. Теперь вы можете проверить герметичность нового зажима. Если все в порядке, все готово!

Замена шланга радиатора

По мере старения автомобиля пластиковые и резиновые шланги, питающие двигатель его жизненно важными жидкостями, могут трескаться, трескаться и трескаться, как и Райс Криспис.Скорее всего, вы заметите несколько капель охлаждающей жидкости на земле, но это может быстро превратиться в наводнение. Когда это произойдет, вам нужно будет их заменить.

  1. Дайте машине остыть и остыть в течение 5-10 минут.
  2. Откройте капот и открутите крышку радиатора.
  3. Найдите поврежденный шланг.
  4. В зависимости от того, где находится шланг, может потребоваться слить немного охлаждающей жидкости / антифриза. Поместите ведро под шланг и слейте столько жидкости, сколько необходимо для доступа к шлангу.
  5. Отвинтите хомуты с обеих сторон шланга.Осмотрите зажимы, чтобы убедиться, что они не нуждаются в замене.
  6. Наденьте два шланговых зажима на новый шланг с обеих сторон в соответствующие места.
  7. Затяните два шланговых зажима.
  8. Залейте в радиатор новую жидкость и закрутите крышку радиатора.
  9. Включите машину и дайте ей прогреться до рабочей температуры. Теперь вы можете проверить новый шланг на герметичность. Если все в порядке, все готово!

Замена радиатора

Поскольку разные производители автомобилей используют разные места и кронштейны для радиаторов, Drive выбрал наиболее распространенный стиль (спереди, установлен за бампером автомобиля) в качестве нашего примера.Вам нужно будет проконсультироваться с вашим ручным модником и , вероятно, пыльным, , чтобы точно определить, как вы можете заменить свой конкретный радиатор.

  1. Дайте машине остыть и остыть в течение 5-10 минут.
  2. Откройте капот и найдите радиатор.
  3. Отсоедините аккумулятор.
  4. Слейте остатки охлаждающей жидкости из радиатора в ведро, ослабив хомут у основания радиатора или открутив сливную пробку.
  5. После слива удалите оставшиеся шланги, соединяющие радиатор с остальной частью двигателя.
  6. Снимите старый термостат.
  7. Закройте отверстия, заклеив выходы лентой.
  8. В некоторых автомобилях на радиаторе установлены вентиляторы, поэтому их необходимо отключить.
  9. Найдите кронштейн, удерживающий выдутый радиатор на месте, и сначала снимите нижние гайки и болты.
  10. Удерживая верхнюю часть радиатора, снимите верхние гайки и болты, удерживающие его.
  11. Снимите кронштейн вентилятора со старого радиатора.
  12. Установите кронштейн вентилятора на новый радиатор.
  13. Вставьте новый радиатор и прикрутите его на место.
  14. Установите вентиляторы на место.
  15. Снимите ленту со шланга, в котором находился старый термостат, и замените его новым.
  16. Подсоедините все шланги к новому радиатору.
  17. Залейте жидкость в новый радиатор.
  18. Подсоедините аккумулятор.
  19. Заведите автомобиль с открытой крышкой радиатора. Скорее всего, вам нужно будет сжать и освободить шланги, чтобы удалить любые застрявшие пузырьки воздуха в шлангах, когда автомобиль прокачивает новую жидкость через двигатель и радиатор.
  20. Как только пузырьки прекратятся, проверьте, нет ли утечек, и отправьте автомобиль на тест-драйв. Будьте осторожны, так как жидкость может стать очень горячей на ощупь.
  21. Если все в порядке и температура в машине не меняется, поздравляю, у вас это получилось!

Получите помощь в устранении утечки охлаждающей жидкости / антифриза от механика на JustAnswer (h3)

Хотя подробные практические инструкции Drive легко выполнить, ржавый болт, компонент двигателя не в правильном положении или грязная утечка масла может сорвать проект.Вот почему мы сотрудничаем с JustAnswer, который связывает вас с сертифицированными механиками по всему миру, чтобы помочь вам справиться даже с самыми сложными задачами.

Итак, если у вас есть вопрос или вы застряли, нажмите здесь и поговорите с ближайшим к вам механиком.

Профессиональные советы по устранению утечки охлаждающей жидкости / антифриза

На протяжении многих лет редакторы The Drive видели мутные лужи зеленой жидкости под нашими автомобилями больше раз, чем мы хотели бы рассказать. Однако была одна поездка по пересеченной местности, где камень пробил наш радиатор и прошел с воздушным охлаждением около 1000 миль — к счастью, это была разгар зимы, и температура на улице колебалась около 15 градусов.

Вот наши любимые советы, приемы и приемы по устранению утечки охлаждающей жидкости / антифриза.

  • Время от времени проверяйте уровень жидкости в радиаторе, так как он может сказать вам, утечка охлаждающей жидкости в вашем автомобиле более заметна, чем при медленной утечке.
  • Если в шланге радиатора есть небольшая утечка, можно использовать что-то вроде Flex Seal, чтобы исправить это на достаточно долгое время, чтобы купить новый шланг и выполнить работу правильно.
  • Если из радиатора удаляются жидкости, а температура окружающего воздуха ниже 30 градусов по Фаренгейту, вы можете проехать небольшое расстояние, не повредив двигатель.Это для наихудшего сценария, не более того. Однако мы по-прежнему рекомендуем брать буксир.

Часто задаваемые вопросы о охлаждающей жидкости, антифризе и поврежденных радиаторах

У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!

В.

Могу ли я управлять автомобилем с утечкой охлаждающей жидкости / антифриза?

A. Можно, автор это доказал, но не хочется делать это привычкой. Небольшая утечка управляема, но может быстро превратиться в серьезную проблему, которая будет стоить намного дороже, чем просто замена или ремонт радиатора.

В. Хорошо, почему в моей машине течет антифриз, но не перегревается?

A. Это может быть связано с утечкой через шток крышки радиатора. Вверху двигателя есть крышка радиатора. Чуть ниже колпачка находится ступенька, место, куда вы заливаете охлаждающую жидкость / антифриз. Если этот шток треснет при повышении температуры охлаждающей жидкости / антифриза, он может пузыриться и вытекать из штока, вызывая небольшую утечку. Этой утечки будет недостаточно, чтобы ваша поездка перегрелась.

В. Я нервничаю, чтобы спросить, но каковы признаки взрыва прокладки головки блока цилиндров?

A. Не волнуйтесь, здесь всегда можно спросить: The Drive . Вот несколько симптомов перегоревшей прокладки головки блока цилиндров, обратите внимание на последний.

Перегрев

Если прокладка головки двигателя взорвется, даже незначительно, двигатель может перегреться и повредить несколько компонентов. Одна вещь, которую вы никогда не должны делать, когда ваша машина перегревается: снимите крышку радиатора и проверьте охлаждающую жидкость.Вот так можно получить билет в скорую помощь, если лицо обожжено.

Milky Oil

Если вы заметили в своем масле молочный цвет, возможно, у вас взорвана прокладка — нижняя сторона крышки масляного бачка вашего автомобиля, скорее всего, будет забрызгана молочным маслом. Это происходит, когда охлаждающая жидкость контактирует с маслом и загрязняет его.

Пузырьки внутри радиатора

Если вы заметили пузырьки внутри радиатора или резервуара охлаждающей жидкости, это означает, что в вашей системе есть воздух, что может быть вызвано протекающей или взорванной прокладкой головки блока цилиндров.

В. Если это так, могу ли я исправить перегоревшую прокладку головки?

A. Хахаха, нет. Выдутая прокладка головки блока цилиндров вызывает всевозможные проблемы после первоначальной неисправности и по сути означает, что вам нужен новый двигатель. Можно попытаться продлить гибель машины, но это не изменит, знаете ли, смертельного исхода.

В. Сколько стоит починка перегоревшей прокладки головки блока цилиндров?

A. По мере того, как вы заменяете двигатель, он может стоить от 1000 долларов за четырехцилиндровый двигатель на свалке до 22000 долларов, поскольку автор назвал новый двигатель для своего Volkswagen Passat W8 2004 года выпуска.А теперь представьте, сколько будет стоить Bently. Ой.

В. Какова стоимость негерметичного радиатора?

A. Вы хотите сделать это правильно или пока просто обойдетесь? Потому что, если вы купите одно из быстрых исправлений, вы получите около 20-50 долларов. Чтобы правильно отремонтировать радиатор, что означает замену блока, новый радиатор может стоить от 300 до 1200 долларов в зависимости от автомобиля, расположения радиатора и трудозатрат.

В. Я вижу пар, может ли утечка охлаждающей жидкости вызвать пожар?

А. Может, но это маловероятно, учитывая, что большая часть охлаждающей жидкости / антифриза смешана с водой. Так что есть лучшая надежда!

Давайте поговорим, прокомментируем ниже, чтобы поговорить с

редакторами Drive!

Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с практическими рекомендациями. Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Оставьте комментарий ниже, и давайте поговорим! Вы также можете написать нам в Twitter или Instagram, вот наши профили.

Джонатон Кляйн: Twitter (@ jonathon.klein), Instagram (@jonathon_klein)
Тони Маркович: Twitter (@T_Marko), Instagram (@t_marko)
Крис Тиг: Twitter (@TeagueDrives), Instagram (@TeagueDrives)

Рекомендуемые товары

Sinland Полотенце из микрофибры

Рабочие перчатки из кожи на заказ

Стойки Big Red Torin Steel Jack

Есть вопрос? Есть профессиональный совет? Отправьте нам сообщение: guidesandgear @ thedrive. com

Как быстро устранить утечку радиатора —

Если вы когда-нибудь выходили заводить машину и видели под ней лужу охлаждающей жидкости, вы знаете, что это за хлопот. При вытекании охлаждающей жидкости из двигателя важно не запускать двигатель. Вы рискуете перегреться и нанести серьезный ущерб. К счастью, есть быстрое, простое и надежное решение: средства для ремонта системы охлаждения Bar’s Leaks.

Как и в случае со всеми внутренними утечками, важно отреагировать, как только вы обнаружите утечку охлаждающей жидкости.При первых признаках утечки охлаждающей жидкости или низкого уровня охлаждающей жидкости подумайте о решении проблемы, прежде чем она станет серьезной. Мы предлагаем вам выполнить несколько простых шагов, чтобы быстро устранить утечку радиатора и вернуться в дорогу:

  • Осмотрите радиатор: Всегда проявляйте особую осторожность при проверке радиатора. Охлаждающая жидкость может быть горячей и находиться под давлением, при этом она может обжечь кожу или попасть в глаза. Надевайте защитные очки и защитную одежду и всегда сначала проверяйте, когда ваш двигатель холодный и выключен.Как только вы узнаете, где находится утечка — в самом радиаторе, на стыке бака радиатора или в соединениях шлангов, — вы сможете лучше всего решить, как ее устранить.
  • Затяните все соединения: Найдите время, чтобы проверить все шланги и зажимы радиатора. Иногда утечка охлаждающей жидкости может быть просто результатом ослабления или ржавчины зажима. По возможности затяните все зажимы и замените сломанные или слишком заржавевшие зажимы, чтобы их можно было затянуть. Также не забудьте проверить крышку радиатора, так как пружины сброса давления могут со временем изнашиваться, что приведет к утечке охлаждающей жидкости под давлением.В некоторых случаях достаточно затянуть несколько шланговых хомутов, чтобы остановить утечку в радиаторе.
  • Выполните промывку охлаждающей жидкости: Грязный клейкий контур охлаждающей жидкости может скрыть утечку. Проблема в том, что утечка может открыться в любой момент и оставить вас на обочине дороги. Промывка охлаждающей жидкостью может помочь удалить мусор и обнаружить утечки. Лучше узнать, что у вас есть утечка, когда вы будете в состоянии ее устранить, чем потом удивить вас! Свежая охлаждающая жидкость также поможет вашему двигателю работать при нужной температуре.
  • Установите решение Bar’s Leak: Мы предлагаем более десятка различных продуктов, предназначенных для предотвращения утечек радиатора и устранения различных проблем с радиатором. В зависимости от типа и характера вашего радиатора — медные, алюминиевые, пластиковые баки и т. Д. — у нас есть разные продукты, предназначенные для предотвращения утечек. Все наши продукты просты в использовании и предназначены для быстрого и постоянного решения проблемы утечки охлаждающей жидкости в радиаторе. Просто следуйте инструкциям на продукте, и через короткое время вы снова в пути.Мы занимаемся производством систем охлаждения более 60 лет и продали миллионы систем охлаждения и радиаторов по всему миру. Мы знаем системы охлаждения, потому что на их ремонте была основана наша компания в 1947 году.

Узнайте, как Bar’s Leaks стала лидером отрасли в предотвращении утечек в автомобилях навсегда. Наши продукты десятилетиями используются в OEM и военных приложениях и обязательно будут работать на вас. Ознакомьтесь с нашим полным списком решений по устранению утечек радиатора и быстро устраните утечку сегодня!

Вопросы? Не беспокойтесь, мы можем помочь.Напишите нам в Facebook или свяжитесь с нашей службой поддержки напрямую. Мы поможем вам с любыми проблемами, которые могут у вас возникнуть.

Использование перца для устранения утечки в радиаторе

Некоторые чрезвычайные ситуации на дороге требуют вызова эвакуатора и доставки механика. Другие могут быть временно решены с помощью небольшой подготовки. Например, починить протекающий радиатор так же просто, как иметь под рукой несколько пакетов перца.

Капельное Капельное Капельное

Если ваша машина начинает шипеть и из-под капота вырывается пар, первое, что вам следует сделать, это остановиться. Затем проверьте под машиной. Если вы заметили, что охлаждающая жидкость капает из-под вашего автомобиля, возможно, у вас течь радиатор.

Что теперь?

Во-первых, оставайся на месте. Многие тысячи долларов тратятся на капитальный ремонт двигателя просто потому, что водитель «пытался сделать это» где-то, когда машина перегревалась. Когда охлаждающая жидкость выходит из радиатора, ваша машина сохраняет прохладу. Если ваш двигатель станет слишком горячим, он начнет деформироваться, плавиться и даже ломаться. Такие повреждения могут привести к очень дорогостоящему ремонту.Замена радиатора намного дешевле, чем замена двигателя. Прежде чем что-либо делать, подождите около 15 минут, чтобы автомобиль остыл. Горячая охлаждающая жидкость может вас обжечь.

Исправить перцем

Если вы заметили, что охлаждающая жидкость фонтанирует, а не капает, или вы видите сломанный или расколотый шланг радиатора, вам следует попробовать заплатку для аварийного ремонта шланга радиатора или клейкую ленту. Но если у вас есть точечная утечка, которая обычно проявляется в самом радиаторе, вы можете сэкономить день, используя приправу, которая, возможно, уже есть в вашем автомобиле, — обычный столовый перец.

Как только ваш автомобиль остынет, откройте крышку заливной горловины охлаждающей жидкости и налейте столько перца, сколько сможете найти, лучше всего до полного шейкера. Заведите машину и дайте ей прогреться, позволяя перцу циркулировать в системе охлаждения. Если повезет, маленькие кусочки перца найдут отверстие и забьют его, давая вам шанс добраться до магазина за настоящим ремонтом. Если у вас есть только перец горошком, это тоже сработает.

Просто знайте, что это не постоянное решение.Мало того, что это вряд ли продлится долго, вам в конечном итоге придется смыть весь этот перец из системы охлаждения вашего автомобиля. Хотя перец, вероятно, не причинит никакого вреда, он все равно не должен плавать в вашей системе охлаждения.

Яичница-болтунья

Перец — не единственное быстрое решение проблемы утечки радиатора. Если у вас под рукой окажется несколько яиц, желтки также могут служить временным решением. Отделите примерно три-четыре желтка от белков, выбросьте белки, откройте крышку радиатора и вылейте желтки внутрь.Запустите двигатель и подождите несколько минут. Яйца скоро застынут и заполнят отверстие для утечки. Но, опять же, это временное решение, которое должно вернуть вас в дорогу и в ремонтную мастерскую. И поговорим о беспорядке — вот почему вы должны использовать его только в чрезвычайной ситуации и если вы находитесь всего в нескольких милях от ремонтной мастерской.

Если вас беспокоит, что утечка радиатора остановит вас на дороге, лучшим решением будет оставить в автомобиле небольшую емкость с радиаторным герметиком.Это верный способ убедиться, что у вас есть все необходимое для временной герметизации протекающего радиатора, не делая яичницу-болтунью.

Как отремонтировать протекающий радиатор автомобиля

Радиатор — это начало системы охлаждения вашего автомобиля. Охлаждающая жидкость из двигателя проходит по трубкам в радиаторе. Эти трубки окружены ребрами, предназначенными для направления воздушного потока. Воздух охлаждает охлаждающую жидкость, которая затем возвращается к двигателю, позволяя ему работать при надлежащей температуре.

Радиаторы могут иметь утечки в нескольких местах.К ним относятся шланги, швы, трубки и стержни. Без исправного радиатора ваш двигатель быстро перегреется. Этого следует избегать любой ценой, поскольку перегрев может вызвать серьезное повреждение двигателя.

Лучший способ исправить негерметичный радиатор — заменить его. Однако есть способы временно исправить протекающий радиатор, пока вы не отправите его в магазин для ремонта. Эти стратегии пригодятся во время чрезвычайных ситуаций.

Часть 1 из 2: Найдите утечку

Необходимые материалы

Для безопасного осмотра и герметизации радиатора вам понадобится пара основных инструментов:

Шаг 1. Найдите утечку .Прежде чем делать что-либо еще, попытайтесь найти утечку.

Утечки охлаждающей жидкости происходят во многих местах, поэтому убедитесь, что она действительно исходит из радиатора.

Шаг 2: Используйте манометр . Если вы не можете легко обнаружить утечку, вы можете использовать измеритель давления в системе.

Этот инструмент создает давление в системе при неработающем двигателе, что позволяет легко обнаружить утечки. Чтобы использовать измеритель давления, прикрепите его к радиатору или резервуару с помощью соответствующего адаптера, накачав его до 15 фунтов на квадратный дюйм, который затем должен выявить утечку.

  • Предупреждение : Не превышайте это давление, иначе может произойти повреждение системы охлаждения. Манометры можно взять напрокат в большинстве магазинов автозапчастей.

Часть 2 из 2: Устранение утечки

Шаг 1. Устраните утечку . После обнаружения утечки следует определить лучший способ ее устранения.

Есть несколько способов временно сделать это. К ним относятся добавление бутылки герметика для системы охлаждения, яйца, черного перца или эпоксидного клея.В некоторых случаях радиатор тоже можно припаять или сварить.

Приведенная ниже таблица даст вам лучшее представление о том, как работает каждый из этих методов:

  • Совет : Если вы умеете паять или паять, замена всего радиатора может оказаться лучшим решением.

Шаг 2. Доставьте автомобиль к квалифицированному специалисту . Иногда лучше всего обратиться к профессионалу.

Многие ремонты протекающего радиатора являются временными.Единственный постоянный и безопасный ремонт — это замена радиатора квалифицированным специалистом. Если вы добавили в систему охлаждения какую-либо систему остановки утечки, не забудьте сообщить об этом своему технику. Один из сертифицированных специалистов YourMechanic с радостью приедет к вам домой или поработает, чтобы выполнить установку нового радиатора.

Как самостоятельно устранить утечку радиатора?

Подтекает радиатор?

Что ж, пора залезть под капот и починить. В этой статье я покажу вам, как устранить утечки в вашем автомобиле.

Радиатор — важная деталь вашего автомобиля. Он сохраняет двигатель прохладным и поддерживает плавную работу автомобиля. Без него ваш двигатель нагреется и, вероятно, взорвется.

Чтобы радиатор работал должным образом, существуют разные охлаждающие жидкости, которые могут отлично справиться с этой задачей. Если вы хотите ездить безопасно, всегда следует заливать охлаждающую жидкость в переливной бачок.

Это также защитит изрядную сумму, которую вы вложили в свой автомобиль. Также следует регулярно проверять радиатор.Потому что по мере старения автомобиля и старения компонентов в резервуаре с охлаждающей жидкостью становится мало.

Он не должен снижаться в первую очередь. Если вы видите, что индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости мигает, это первый признак протечки радиатора.

Вы можете подумать, что добавление еще немного поможет, но куда денется вся охлаждающая жидкость?

Автомобильный радиатор — это, по сути, упорядоченная сеть труб и ребер. Эти охлаждающие трубки предохраняют ваш автомобиль от перегрева. Они также удерживают охлаждающую жидкость внутри себя, и все они подключаются к небольшому резервуару, расположенному сверху и снизу.

Иногда возникает сильная коррозия, и весь радиатор становится непригодным. Наиболее распространенный случай — пробивание этих труб дорожным мусором.

Никогда не знаешь, как и когда это вызовет утечку в трубках. Итак, вы должны внимательно осмотреть радиатор и поискать утечки, мокрые виды спорта или коррозию.

Как определить утечку радиатора?

Залейте в бак охлаждающей жидкости и проедьте 15–20 минут. Убедитесь, что в машине прогреется температура. Затем припаркуйте его на плоской сухой поверхности.Это может быть ваш гараж или парк.

Теперь поищите любые признаки подтеков. Это сузит поиск. А лучше носом. Если вы чувствуете запах антифриза, то можете быть уверены, что он исходит от радиатора.

Если вы видите капающую воду, вероятно, это охлаждающая жидкость, выходящая из радиатора.

В этом случае вы можете подключить манометр к системе охлаждения и посмотреть, где утечка. Все, что вам нужно сделать, это накачать его и посмотреть, где вытекает охлаждающая жидкость.

Существуют и другие возможные сценарии, например, ослабление шлангов, протекание поддона для сбора капель и тому подобное. По мере старения вашего автомобиля шланги начинают изнашиваться. Они проходят тепловой цикл и могут треснуть или расшириться.

Вам также следует поискать ослабленные зажимы. Также может протекать охлаждающая жидкость. Обязательно проверьте каждый шланг охлаждающей жидкости, и иногда простая затяжка может исправить это.

При работе с утечками радиатора следует помнить о нескольких моментах и ​​о том, что в первую очередь может вызвать эти утечки.

  • Это может быть из-за отсутствия профилактического обслуживания. Я не могу переоценить важность планового технического обслуживания. Я знаю много людей, которые даже не следуют инструкции по эксплуатации.
  • Регулярная промывка охлаждающей жидкости, частая замена охлаждающей жидкости, выполнение плановых техобслуживания и т. Д. — все это необходимо для обеспечения бесперебойной работы вашего автомобиля.
  • Это также предотвратит скисание охлаждающей жидкости. Кислая охлаждающая жидкость может быть очень проводящей, а также может становиться кислой. Когда разнородные вещества в хладагенте соединяются вместе, они создают уникальную электрическую энергию.

Эта энергия похожа на эффект от автомобильного аккумулятора . Если этот электролиз происходит в охлаждающей жидкости, он разъедает мягкий материал в радиаторе, например алюминий, и может сделать трубки более пористыми, что приведет к их утечке.

Как исправить протекающий радиатор?

Лучший способ навсегда исправить негерметичный радиатор — это заменить его. Это постоянное, но дорогое решение. Если вы хотите сэкономить несколько долларов, вы можете найти более временное решение.

После того, как вы определите место утечки, вы можете сделать несколько вещей.

1. Обнаружение утечки с помощью манометра

Нанесите небольшое количество охлаждающей жидкости и воспользуйтесь манометром. Он будет действовать как альтернативное давление без запуска двигателя. Это позволит легко обнаружить утечки.

Будьте осторожны, не прикладывайте слишком большое давление. Поддерживайте давление в насосе не более 15 фунтов на кв. Дюйм. Достаточно выявить утечку. Вы можете купить этот манометр или арендовать его в местной автомастерской.

2. Починить или отремонтировать?

Существуют различные проверенные методы ремонта протекающего радиатора. Вы можете пойти на полную и припаять. Или вы можете выбрать коммерческую остановку утечки. У вас также есть возможность использовать некоторые методы самостоятельной работы, которые я не рекомендую. Но не помешает узнать о преимуществах всех этих методов.

(a) DIY Way

Яйца и черный перец. Безумно правда? Они не всегда надежны, но они справляются со своей задачей. Яйца и черный перец могут вызвать засорение, а высокая температура охлаждающей жидкости может привести к свариванию яйца.

Итак, почему люди его используют? Что ж, перец и яйца могут течь в место утечки, и давление заставляет его покрывать места утечки путем затвердевания и герметизации.

(b) Эпоксидная смола

Другой способ сделать временные корректировки — использовать эпоксидную смолу. В нем наилучшее сочетание надежности и простоты использования. Вы наносите его на слитый радиатор, и через несколько часов утечку следует закрыть.

(c) Ограничитель утечки для коммерческого использования

Это, безусловно, самый простой способ исправить протекающий радиатор.Но этот метод имеет небольшой риск засорения радиатора. Вы всегда должны использовать этот метод в крайнем случае.

Нанесите его, когда двигатель остынет, и залейте химическое вещество в двигатель, чтобы закрыть утечки. Существуют определенные инструкции по использованию каждого из них, обязательно прочтите эти инструкции перед использованием.

(d) Сколько стоит ремонт?

Если вы делаете это самостоятельно, вам просто нужно заплатить за инструменты. Но если вы думаете о том, чтобы промыть радиатор и исправить это, это будет зависеть от того, кого вы нанимаете для выполнения этой работы.

Самостоятельное устранение неполадок обойдется вам примерно в 50 долларов, что является ценой на охлаждающую жидкость коммерческого класса и устранение утечки.

Если вы пойдете в ремонтную мастерскую, это будет стоить вам вдвое больше, в зависимости от модели вашего автомобиля.

3. Определение типа утечки

Самый простой способ определить тип жидкости — взглянуть на нее. Простой. Эти лужи могут быть охлаждающей жидкостью от компрессора A / C , которая будет оранжевой или зеленой, желтоватой для моторного масла , простой водой от кондиционера. Возможно, вам придется прикоснуться к жидкости, чтобы лучше понять.

4. Внимательно изучите уровень охлаждающей жидкости

Если вы все еще не знаете, течет ли это радиатор или что-то еще, но у вас есть подозрения на охлаждающую жидкость, проверьте бачок охлаждающей жидкости. Загляните под капот и проверьте уровень охлаждающей жидкости.

Почти на всех резервуарах есть отметки высокого / низкого уровня наполнения. Сделайте мысленный снимок глюкометра или, что еще лучше, сфотографируйте его на телефон, чтобы запомнить последнее количество оставшейся охлаждающей жидкости.

Он должен оставаться на том же месте. Но, проехав некоторое время, подождите несколько часов и убедитесь, что двигатель полностью остыл. Проверьте под капотом, и если уровень ниже, то в радиаторе возможна утечка.

5. Ржавчина в моторном отсеке

Еще одним распространенным признаком является образование ржавчины вокруг моторного отсека. Это происходит из-за протекающей воды, которая обесцвечивает радиатор и окружающие его детали. Утечка способствует развитию ржавчины, что также может повлиять на компоненты двигателя.

6. Безопасность превыше всего

Теперь, прежде чем применять какое-либо химическое средство, важно надеть соответствующее защитное снаряжение. Вы имеете дело с химическими веществами под давлением, поэтому рекомендуется носить защитные очки и термостойкие перчатки.

Также есть вероятность, что вам нужно залезть под машину для осмотра. Чтобы защитить глаза от падающего мусора, всегда следует носить защитные очки.

7. Очистка радиатора

Не часто случается поработать с радиатором.Это идеальное время, когда убирает его . Возьмите шланг и опрыскайте радиатор, чтобы избавить его от лишнего мусора и грязи. Это также упростит поиск утечек и трещин.

8. Устранение с помощью желаемого метода

В верхней части этого руководства я упомянул различные методы, которые можно использовать для устранения утечки. Независимо от того, какой метод вы используете, важно проверить результат.

Управляйте автомобилем, как обычно, и припаркуйте его где-нибудь на ровном и сухом месте. Проверьте, не осталось ли утечек.Если утечки остались, лучше проконсультироваться со специалистом.

Надеюсь, это руководство поможет вам устранить утечку в радиаторе. А до тех пор езжайте осторожно.

Заключительные слова

Вы хотите, чтобы ваш двигатель оставался холодным?

Затем вы должны убедиться, что радиаторная система автомобиля работает правильно. Если есть утечка, попробуйте закрыть ее, попробовав наши методы.

Однако, если утечка слишком серьезна, эти методы дадут вам лишь немного дополнительного времени, прежде чем вы посетите специалиста.

Не показался ли вам ранее сложный вопрос после прочтения этой статьи? Надеемся, что нет.

Я, Эрик Р. Джексон, я выпускник компьютерных наук по закону, но по профессии я страстно очарованный блоггер.

Несколько лет назад все началось с моего первого блога. Он собирался разобраться и вылечить с помощью ручных автомобильных инструментов. Что ж, это наверняка принесло мне хорошую аудиторию, которая затем вытащила меня из моей специальности и заставила сидеть и писать, и быть блоггером. Подробнее

Как исправить негерметичный радиатор

Протекающий радиатор часто может показаться катастрофой, с которой может справиться только специалист. Когда возникает проблема, есть о чем подумать, начиная от защиты полов и стен от повреждения водой до того, как позволить себе ремонт или, что еще хуже, замену радиатора.

Иногда для ремонта радиатора могут потребоваться услуги сантехника. Но вы также можете самостоятельно устранить утечку радиатора с помощью подходящих продуктов и инструкций.Вот как это сделать.

Определение места утечки радиатора из

Во-первых, нужно определить, откуда именно течет радиатор. Это самая простая часть всего процесса. Используйте полотенце, чтобы полностью высушить радиатор, а затем накройте элементы управления (точку слива и термостатический клапан), корпус и трубы туалетной бумагой или кухонной бумагой.

Еще раз проверьте радиатор через некоторое время, и везде, где пропитан рулон туалетной бумаги, является источником утечки.Как только вы определите проблемную зону, вы можете использовать ведро или полотенца для сбора протекающей воды, защищая полы и ковры от повреждений.

Как устранить утечку радиатора в месте выпуска воздуха

Один из наиболее распространенных типов утечки радиатора возникает, когда есть проблема в точке выпуска воздуха. К счастью, это очень просто исправить, поскольку обычно она возникает из-за неплотной посадки.

Попробуйте повернуть гайку на спускном клапане по часовой стрелке. Если он затянется, этого часто будет достаточно, чтобы остановить утечку.Если вы хотите усилить уплотнение, перед затяжкой можно обернуть вокруг шпинделя ленту из ПТФЭ.

Как исправить негерметичный клапан радиатора

Если затягивание точки слива не устраняет утечку, это может быть признаком того, что проблема связана с негерметичным клапаном радиатора.

Клапан регулирует температуру радиатора, определяя, сколько воды попадает в корпус; чем больше горячей воды поступает, тем горячее становится радиатор и обогреваемое им помещение.

Со временем воск внутри клапана, который помогает контролировать процесс, может изнашиваться. Когда это происходит, могут образоваться зазоры, через которые выходит вода, когда клапан не полностью закрыт. Лента PTFE используется для герметизации этих зазоров.

Чтобы исправить негерметичный клапан радиатора, сначала нужно слить воду из клапана. Далее вы отключаете подачу и запираете вентиль, отмечая, сколько он займет оборотов. Соберите при этом вытекающую воду, открутите накидную гайку и откройте спускной клапан.

Достигнув этой стадии, вы столкнетесь с наконечником спускного клапана.Оберните его лентой из ПТФЭ, прежде чем снова собрать клапан и дать радиатору заполниться. Если из клапана больше не течет вода, значит ремонт прошел успешно.

Если вы не уверены в своих силах, чтобы исправить протекающий клапан радиатора, вам следует поговорить с профессиональным сантехником о выполнении этой работы.

Как исправить протекающую трубу радиатора

Трубы радиатора так же подвержены пружинным утечкам, как и любые другие трубопроводы в доме, что также означает, что их можно отремонтировать с помощью того же метода ремонта труб, который используется для металлических труб в домашних условиях.

Самый популярный способ исправить протекающую трубу радиатора — это использовать водонепроницаемую ленту для ремонта труб. Лента для ремонта труб отличается от ленты из ПТФЭ тем, что она сделана из самосплавляющегося силикона, который при наложении образует прочную резиновую ленту, обеспечивая уплотнение под высоким давлением в зоне утечки. Силиконовая лента обладает высокой термостойкостью, что делает ее пригодной для использования в радиаторных системах.

Для того, чтобы водостойкая ремонтная лента была эффективной, вам необходимо иметь возможность растягивать ленту подходящим образом во время нанесения.Если поврежденная труба упирается в стену или в ограниченном пространстве, это может быть сложно — в этом случае альтернативой может стать ремонтная шпатлевка на основе эпоксидной смолы.

Чтобы использовать эпоксидную шпатлевку, вы отрезаете необходимое количество шпатлевки и вымешиваете ее вручную. Как только он станет однородного цвета, вы протолкните его в место утечки, где он затвердеет, чтобы закрыть отверстие в трубе.

Оба типа ремонта можно обернуть композитной ремонтной повязкой, которая затвердеет при активации водой и наложении на трубу.Повязка имеет ударопрочный слой, что делает ремонт долговечным.

Как исправить отверстие в корпусе радиатора

Когда радиатор стареет, его корпус становится более восприимчивым к дыркам и трещинам, возникающим из-за коррозии. По мере того, как внутренняя часть радиатора подвергается коррозии, его металлические конструкции начинают ослабевать, что в конечном итоге может привести к повреждениям.

В качестве временной меры можно использовать эпоксидную замазку для заделки отверстий в корпусе радиатора так же, как она заделывает трещины на трубопроводах.

К сожалению, зачастую единственным постоянным решением проблемы негерметичного корпуса радиатора является его замена.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *