Как светят фары: как правильно отрегулировать фары самому

Содержание

как правильно отрегулировать фары самому

Задумайтесь, когда вы последний раз регулировали свет фар на своем автомобиле? Уверен, большинство из вас скажет, что никогда. А между тем регулировка фар не меньше влияет на безопасность дорожного движения, нежели исправные тормоза или рулевое управление. Расскажем, когда регулировка фар обязательна и как её сделать самому, не используя сложное оборудование

Олег Славин

Те, кто много ездит в темное время суток, а зимой таких большинство, наверняка обратили внимание, что при разъезде с одним встречным автомобилем у вас не возникает какого-либо дискомфорта, а при встрече с другим приходится чуть ли не закрывать глаза от ослепительного света. Обычно такое встречается на трассе, когда водители забывают переключиться с дальнего света на ближний. (Напомним, что ПДД настаивают на том, что делать это нужно не менее чем за 150 м до встречного автомобиля или ранее, если водитель встречного транспортного средства попросит вас сделать это периодическим переключением света фар.)

Однако в большинстве случаев, особенно в городе, дальний свет здесь ни при чем. Виной белых кругов перед глазами становится неправильно отрегулированный ближний свет. Фара, вместо того чтобы освещать дорогу, начинает светить вверх, тем самым ослепляя встречных водителей. Но как такое может случиться, спросите вы, ведь с завода все автомобили выходят с отрегулированными фарами? И здесь мы переходим к первому пункту нашей статьи.

Причины нарушения регулировки света фар

На самом деле причин может быть масса. Первая – это простая замена лампочки. Лампы, как известно, от случая к случаю перегорают, и их приходится заменять. Меняются они, как правило, на подходящую по типу, но при этом другого производителя. Не думаем, что кому-то взбредет в голову искать в магазине точно такую же. Исключение составляют эксклюзивные лампочки, которые продаются парно. Когда одна фара светит белым светом, а вторая желтым, не очень красиво, согласны. Впрочем, и из-за этого вы вряд ли будете ездить впотьмах с одной фарой, особенно если лампа перегорит где-то на трассе, а вам еще пилить и пилить не одни сутки в другой город. Конечно же, купите первую попавшуюся. Вот тут как раз и может возникнуть необходимость регулировки фары.

Дело в том, что как бы ни были стандартизированы лампы, в зависимости от производителя, расположение спирали в них может быть смещено, особенно если речь идет о недорогих лампах или и вовсе о контрафакте. В связи с этим смещается и весь световой пучок, и фара либо начинает светить вверх и слепить, либо бить перед бампером. Так что, если вы поменяли лампочку в фаре, обязательно проверьте регулировку света. Случается и так, что из-за неудобства замены многие вставляют лампочки неправильно, то есть с перекосом, а это тоже ведет к тому, что фара начинает светить совсем не туда, куда должна.

Не секрет и то, что автомобили попадают в аварии. При повреждениях передней части автомобиля обычно требуется ремонт с демонтажом оптики. Но как бы хорошо ни был выполнен ремонт, фара приладится уже не на то место, на которое она была установлена на заводе и там же отрегулирована. Однозначно встанет она пусть и с небольшими, но смещениями. Да и сама фара, скорее всего, будет новой. Так что регулировка ей однозначно потребуется.

Меняют фары и по причине их поломки. Они, после долгой эксплуатации, тоже могут выходить из строя. Мутнеет стекло, тускнеет отражатель, да и попросту от температуры может рассохнуться пластик, удерживающий отражатель или линзу в корпусе, или же и вовсе отвалиться часть ее крепления к кузову. В этом случае фара меняется на новую, и ей так же обязательно требуется регулировка.

И еще фары могут украсть. Целых машин без головной оптики у нас на дорогах встречается немало. Просто вставить на место прежних новые недостаточно, необходима регулировка. 

Так что причин для регулировки может быть много. Но зачастую владельцы останавливаются на том, что фара начинает светить. Как говорится, горит и ладно. А ведь на самом деле отрегулировать свет фар не так уж сложно. 

Как правильно отрегулировать фары самому

Итак, вы, к примеру, поменяли лампочку в одной из фар. Проверить, туда ли она светит, можно непосредственно у магазина. Достаточно подъехать к стенке на расстояние примерно в пять метров, включить ближний свет (хорошо если это будут сумерки или ночь, но и днем в принципе на таком расстоянии разглядеть световой пучок возможно) и посмотреть, синхронно ли у вас светят фары.

По отражению на стенке сделать это несложно. Главное, чтобы площадка, на которой стоит автомобиль, была более или менее ровной. Если разница по высоте пучка от фары, где была заменена лампочка, с той, в которой лампа не менялась, не видна, значит вам повезло, регулировать не нужно. Если же фара светит чуть ниже или выше, то для начала проверьте, встала ли лампа на свое место. Если лампа четко стоит в посадочном месте, а светит не туда, то приступайте к регулировке. Для этого на фаре есть специальный винт, задействовав который, вы легко сможете либо опустить, либо приподнять световой пучок. Кстати, чтобы понять, правильно ли светят у вашего автомобиля фары в принципе, достаточно попросить встать перед машиной на расстоянии пяти метров человека. У правильно отрегулированных фар светотеневая граница будет находиться примерно на уровне колен.

Более точную регулировку фар можно провести при помощи лазерного строительного уровня. Для этого вам потребуется поставить автомобиль, но в этот раз уже на идеально ровную площадку, опять же на пять метров от экрана, коим может быть ровная стена дома или ремонтного бокса. Далее выставляем строительный уровень перпендикулярно ходу автомобиля с таким расчетом, чтобы лазерный луч проходил точно посредине ламп ближнего света или линзы, и его проекция отображалась на «экране», куда будут светить фары. Затем открываем капот и смотрим маркировку фары. На фаре обязательно будет указана цифра в процентах, которая характеризует отклонение луча к дорожному полотну от горизонта, называемая первоначальной направленностью. Как правило, это 1%, хотя может быть и больше.

А дальше дело техники. Включаем ближний свет и смотрим, где находится светотеневая граница пучка. Если она выходит за лазерную линию сверху, это говорит о том, что ваши фары светят неправильно. Причем они не только слепят встречных водителей, но и существенно сокращают видимость вам, потому как светят не на дорожное полотно, а вверх. Если граница пучка значительно ниже, то дорога по большому счету освещается только перед машиной, но никак не на том расстоянии, когда тормозной путь будет меньше границы видимости или как минимум равен ей. А это опять же плохо. Идеально, если граница светового пучка будет находиться ниже уровня лазера на 5 сантиметров, что при расстоянии до экрана в пять метров и составляет тот самый «1%» уклона. В этом случае фары будут правильно отрегулированными. Если же это не так, то вращение регулировочных винтов позволит вам легко привести их в норму.

Для более же точной и профессиональной регулировки фар можно обратиться на сервис. Впрочем, как показывает практика, после описанного выше метода регулировки, корректировка на профессиональном оборудовании потребуется небольшая, если и вовсе потребуется. К тому же не всякий специалист умеет правильно работать на таком оборудовании. Если, к примеру, вам перед регулировкой фар не проверили давление в шинах, это уже может сказать о «квалификации» мастера.

По правилам, перед регулировкой фар на специальном оборудовании должно быть проверено и выровнено давление в шинах, полностью заполнен топливный бак и остальные заправочные емкости, за рулем должен сидеть водитель или человек, схожий с ним по комплекции, опрессована подвеска, а ручной салонный корректор фар выставлен в положение «0». Только в этом случае можно гарантировать стопроцентный результат. Кстати, последний пункт – одно из обязательных условий при любой регулировке.

Так что не ленитесь проверять, куда светят фары вашего автомобиля. И тогда, будучи на границе света и тьмы, вы и сами никогда не заблудитесь, и встречного с пути истинного не собьете.

Редакция рекомендует:

«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины


Хочу получать самые интересные статьи

Плохо светят фары авто - причины и как их исправить

История, наверняка знакомая многим: поездив однажды вечером на чужой машине, вдруг замечаешь, как плохо светят фары на твоей собственной. Хотя вроде и лампы в порядке, и луч настроен правильно. В чем причина плохого света?

Фары “плохо светят” – понятие относительное. Для объективной оценки светотехники хорошо бы съездить на диагностику, чтобы специалисты при помощи люксометра или иного прибора определили силу света ваших фар. К слову, когда в Украине существовал государственный технический осмотр, в его рамках предписывалось контролировать как правильность установки фар, так и силу света.

При прохождении государственого техосмотра на СТО проверяют установку и яркость фар, причем чрезмерная тоже недопустима.

Также читайте: Тюнинг фар: только не ксенон!

Итак, что может быть причиной плохого света.

  1. Старые лампы. И лампы накаливания (галогеновые), и ксеноновые лампы со временем тускнеют. В галогенках вольфрам, испаряющийся с нити накала, оседает на стекле колбы изнутри, снижая ее прозрачность. В принципе, именно газ-галоген, наполняющий колбу, должен препятствовать этому, но всему есть предел. У “ксенона” свет тускнеет из-за изменения состава газа, который выгорает, а также из-за смещения спектра в голубую сторону, а такой свет создает худшую освещенность.
  2. Отражатель – повреждение. Фары с некачественными (неродными) ксеноновыми лампами теряют яркость из-за выгорания отражателя – проверьте, не потерял ли он былой блеск. Если да, фару придется менять – и лучше вернуть в нее родные лампы накаливания. На совсем старых машинах с галогенками отражатель тоже может потерять свои свойства – из-за облупления покрытия или коррозии.
  3. Отражатель – грязь. Редко, но случается, что в разгерметизированную фару попадает грязь (из-за смены температур воздух с пылью циркулирует в фаре весьма активно), которая оседает на отражателе и стекле. Фару можно помыть изнутри – теплой мыльной водой, но ни в коем случае не протирая отражатель!
  4. Стекло. Стеклянных стекол (уж простите за каламбур!) на современных автомобилях не встретить, а заменяющий их пластиковый колпак со временем покрывается царапинами, желтеет, мутнеет и становится менее прозрачным. Решить проблему можно полировкой у мастеров, которые наводят марафет на кузов – пластиковые “стекла” нынешних фар неплохо поддаются профессиональным полиролям для лакокрасочного покрытия. В природе существуют также комплекты для самостоятельной полировки фар (например, от Philips).
  5. Проводка. Совсем уж редкий вариант – коррозия в соединениях проводки, из-за повышенного сопротивления в которых лампы фар получают пониженное напряжение. В таком случае фары (фара) светят совсем уж слабо, с ярко выраженным желтым оттенком. Разъемы и клеммники нужно разобрать, промыть и зачистить. Чаще всего проблему нужно искать в соединениях “массы”.

Также интересно: До лампочки: как узнать, сколько бензина в резерве у твоего автомобиля

Рекомендация Авто24

Если автомобиль не особенно свеж, причина плохого света скорее всего будет комплексной. Если ваши фары светят плохо, первым делом изучите состояние стекол и отражателей, для этого не потребуются никакие расходы. Почти всегда эффективной мерой будет замена ламп на новые. Рекомендуется приобрести светодиодные лампы или же галогеновые с повышенной отдачей: +30%, +50%, +100%, +130%. При этом не стремитесь к максимальной высокой прибавке эффективности – во многих случаях чем больше вышеуказанный «плюс», тем меньше ресурс такой лампы.

Если автомобиль имеет приличный пробег, лучше покупать к нему лампы с повышенной светоотдачей: +30%, +50% и т.п.

И будьте разборчивы при выборе производителя. Изделия no name с востока обеспечивают высокую яркость не за счет большего давления газа в колбе и особого стекла, а за счет повышенной мощности. Потребление таких ламп достигает 90 ватт вместо штатных 55-60 Вт, что может разрушительным образом подействовать на контакты ваших переключателей.

Также интересно: Подготовка к зиме: готовим машину и себя

Почему плохо светят фары

Нередко владельцы автомобилей сталкиваются с тем, что в какой-то определенный момент яркость головного света снижается, фары плохо светят, понижая в свою очередь комфорт и безопасность при поездках в темное время суток. Качество света фар может ухудшаться по нескольким причинам, и для каждой причины есть конкретное решение, и даже в самом запущенном случае ситуацию можно исправить в нашем автосервисе.

Запишитесь на бесплатную диагностику автомобильного света, подбор ламп или подбор линз в нашем автосервисе на "Мельникова, 5" по телефону +7 (495) 215-54-52.


Выгорание и перегорание ламп

В первую очередь рассмотрим стандартную ситуацию, при которой качество света фар снизилось из-за выгорания лампочек. В случае, когда в ближнем свете установлены ксеноновые лампы, и они начали выгорать, то водитель может наблюдать характерное розово-фиолетовое свечение, что и сигнализирует о необходимости замены ксеноновых ламп.

Демонстрация сильно выгоревшего ксенона, изменившего цвет.

Лампы следует менять сразу парой: если выгорела одна лампочка, то в ближайшее время выгорит и вторая, тем более при замене лишь одной лампы свет фар будет разный из-за того, что новая лампа и лампа с пробегом в любом случае светят различным цветом, так как у ксенона со временем повышается температура светового потока.

Результат после замены выгоревшего ксенона на новые лампы.


Слабые галогенные лампы

Если речь идет о штатном галогене в фарах, то тут все тривиальней – данный тип ламп можно назвать уже устаревшим, галогеновые лампочки перегорают раз в несколько месяцев и по уровню яркости намного слабей ксенона, именно поэтому многие автомобилисты, неудовлетворенные штатным галогеновым светом, меняют галогеновые лампочки на нештатный ксенон, но по закону подобная модификация может привести к лишению прав, так что для достижения максимальной яркости света фар без проблем с законом галоген рекомендуется менять на светодиодные лампы.

Сравнение света штатного галогена и новых светодиодов после замены.


Неотрегулированное положение оптики

Неотрегулированные линзы также могут стать причиной плохого света фар – в данном случае водитель может наблюдать свет одной фары, направленный по уровню выше или ниже второй. Подобная проблема решается регулировкой линз, в нашем автосервисе положение линз выставляется относительно горизонта с помощью специального прибора, позволяющего добиться максимально ровной светотеневой границы.

Демонстрация неотрегулированных линз, где свет правой фары задран вверх.

Светотеневая граница ближнего и дальнего света отрегулированных линз.


Помутнение стекол фар

Разумеется, нужно иметь в виду, что со временем любая вещь приходит в негодность – к этому следует отнести и сами стекла фар, которые постепенно мутнеют и покрываются мелкими царапинами от пескоструя. Когда помутнение некритичное, то достаточно лишь тщательно отполировать фары автомобиля с внешней стороны, но стекла фар загрязняются еще и изнутри, из-за чего нередко лишь одной внешней полировкой отделаться не получится – нужно полировать стекла фар изнутри. В случае критичного состояния стекол фар их попросту меняют.

Сравнение вида фары до полировки и после.


Выгорание штатных линз

Линзы в фарах – такой же расходный материал, как и лампочки, поэтому необходимо быть готовым через 70-100 тысяч километров пробега их менять из-за выгорания отражателя, в противном случае ни полировка, ни самые яркие лампы не добавят какой-то ощутимой яркости и плохой свет фар сохранится. Все штатные линзы собираются из композитных материалов, а выгорание отражателя линзы снижает качество рассеивания света, светотеневая граница становится все тоньше, на ней появляются темные пятна из-за нагара на отражателе.

Светотеневая граница с выгоревшими линзами Nissan Murano.

Светотеневая граница с новыми линзами Nissan Murano без замены ламп.

Важно понимать, линзу чистить есть смысл только если на самом стекле скопилась пыль, но мы не рекомендуем чистить отражатель – опыт показывает, подобная работа не принесет долгосрочного и действительно стоящего результата. Гораздо проще поставить качественные линзы из металла (для ксеноновой оптики мы рекомендуем биксеноновые линзы Hella 3R, для галогенной – бигалогенные линзы Hella 3R Halogen или светодиодные линзы Optima Professional) и на несколько лет забыть вообще о проблеме выгорающего отражателя.

Выгоревшие отражатели и пыль на линзе.


Запотевание фар

Отдельно поднимем тему запотевания фар – подобная проблема встречается повсеместно и, разумеется, свет проходит сквозь фары, покрытые изнутри конденсатом, куда хуже, чем через чистые. Запотевание фар нельзя оставлять без внимания, скопление влаги внутри фары непременно приведет к выходу из строя электронных блоков запуска, а их замена в некоторых случаях может оказаться весьма ощутимой с финансовой стороны.

Сильно запотевшая фара до и после ремонта.

Фары могут запотевать по многим причинам, но чаще это происходит либо из-за удара, либо из-за того, что штатный герметик рассыхается и фара теряет герметичность. Проблема решается поиском и устранением запотевания, а также и герметизацией новым герметиком.


Несмотря на обилие причин, по которым фары плохо светят, в нашем автосервисе на «Мельникова, 5» мы решаем даже самые сложные задачи, обновляя и улучшая свет самых разных автомобилей с различным типом штатного освещения, добиваясь по итогам работы максимального прироста к свету.

Записаться на диагностику автосвета

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Список и стоимость выполненных работ

  • Затрагиваем ситуации, при которых фары светят плохо
  • Рекомендуемые шаги для решения проблемы с плохим светом
  • Диагностика света в нашем автосервисе - бесплатно

Плохо светят фары; что делать, если стали плохо светить фары

Проблема, которая заключается в том, что плохо светят фары автомобиля, к сожалению, знакома многим автовладельцам. Одним из самых простых путей ее решения является установка ламп с более ярким светом (к таким относятся ксеноновые). Однако существуют и другие причины, по которым фонари на машине вдруг стали тускло и плохо светить. Почему так произошло и что делать для исправления подобной ситуации, поведаем далее в публикации.

Распространенные причины плохого света фар

  • Нарушение регулировки светового потока фар (когда они освещают не полотно дороги, а светят по сторонам). К сожалению, большинство автомобилистов не уделяют этой проблеме абсолютно никакого внимания, ошибочно считая, что так и должно быть. Но причин изменения направления света фонарей может быть множество. Например, водитель по неосторожности наехал бампером на препятствие. Особых механических повреждений можно и не заметить, однако, фары начнут светить рассеянно. Особенно заметно это, если включить ближний свет. Чтобы избежать подобной ситуации, необходимо периодически контролировать направление светового луча фар. Это можно делать как при помощи прибора, так и вручную.
  • Если же в фонарях установлены галогеновые лампы, ксеноновые либо биксеноновые то причиной их слабого свечения, скорее всего, является низкое напряжение. Его оптимальная величина для данного типа ламп составляет 14 В. Возможно, что низкое напряжение является следствием некорректной работы генератора или плохого контакта. Действенной мерой по устранению этой неисправности станет полная ревизия электропроводки автомобиля и проверка работоспособности генератора. Вполне возможно, что понадобится его ремонт или замена.
  • Разгерметизация фар, вследствие чего в них проникает грязь и влага. Довольно распространенная причина тусклого света. Также покрытие отражателя фары может повредиться и начать слазить, вызывая неправильное рассеивание, из-за чего ближний свет может светить как габариты. Спасет ситуацию полная замена фары. Также вы можете заменить герметик, который применяется для уплотнения фар. Делать подобные процедуры можно своими руками.
  • Мутное стекло оптики является одной из распространенных причин, по которой плохо светят фары. Этим «страдают» как простые фонари, так и линзованные. К сожалению, более мощные лампы не станут решением проблемы, поскольку в процессе эксплуатации оптика фар имеет неприятное свойство мутнеть. Происходит это из-за того, что об нее постоянно ударяются мелкие частички песка, грязи и небольшие камушки, которые повреждают поверхность, нанося на нее микроскопические царапины и сколы. Многие водители, которые столкнулись с подобной проблемой, отмечают, что дальний свет при мутных стеклах практически такой же как и ближний: лампочки светят ярко, однако, толку от этого нет.

Почему теряется прозрачность оптики фар

Современные транспортные средства оборудованы фарами, стекла которых изготавливаются из прочного поликарбоната. Старые автомобили имеют стеклянные крышки фар, которые без проблем можно заменить при их помутнении. При этом стоимость такой процедуры относительно невысока.

Защитные поликарбонатные щитки для оптики стали устанавливать на автомобили около 10 лет тому назад. Почему было принято решение в пользу использования поликарбоната? Причин для этого несколько:

  1. Безопасность. В случае повреждения фар при ДТП поликарбонат прочнее стекла, и его осколки менее острые. Следовательно, риск того, что человек может серьезно пораниться осколками, сведен практически к минимуму.
  2. Масса фары в снаряженном состоянии — очень важный момент, поскольку поликарбонат гораздо легче стекла. Помимо этого, его производство менее затратное и более экологичное. Поликарбонат тоньше стекла.
  3. Оптика таких фар уже выпускается линзованной, в результате чего для формирования светотеневой границы больше не нужны призмы.
  4. Кузова современной автомобильной и прочей транспортной техники имеют самые замысловатые формы, следовательно, при изготовлении оптики это берется во внимание. Естественно, что изделие из поликарбоната гораздо легче обработать, чем изделие из стекла. А в большинстве случаев невозможно произвести из стекла необходимую деталь фонаря машины.

Однако есть аргументы в пользу использования стекла: его высокая прозрачность и большая устойчивость к мелким повреждениям, благодаря чему стекло продолжительное время не мутнеет. Несмотря на это, мелкие царапины, ухудшающие ближний и дальний свет фар, все же появляются.

Различия между условиями эксплуатации

Стоит начать с того, что в странах Европы детали кузова транспортного средства и его оптика более продолжительный период времени сохраняют свой презентабельный внешний вид и блеск. К сожалению, в нашей стране дела обстоят по-другому, и защитное покрытие под влиянием внешних факторов, присущих особенностям эксплуатации транспортных средств в наших местностях, быстро теряет свою прочность. Все потому, что в зимний период в Европе не посыпают проезжие части песком в борьбе с гололедом, как это принято у нас. По этой причине внешний вид кузова и прозрачность осветительных приборов на наших автомобилях теряется значительно быстрее. Защитный слой с автомобильной оптики и кузова попросту пропадает за одну зиму.

К тому же стекла осветительной системы очень часто царапаются на автомойках, где для того чтобы их хорошо отмыть применяют специальные щетки. А многие автовладельцы и вовсе удаляют с них загрязнения, обильно натирая песком. Они ошибочно полагают, что дальний и ближний свет от этого станет только ярче. Также большинство водителей протирают поверхность фонарей плотной протирочной бумагой либо сухой ветошью. А это в совокупности с попавшим песком дает эффект наждачной бумаги, что становится причиной плохого света фар.

Восстанавливаем прозрачность

Вернуть системе освещения былую яркость можно и без замены основных компонентов. В этом поможет полировка, благодаря которой поврежденные участки становятся более гладкими, соответственно, фары некоторый период времени не тускнеют и продолжают ярко светить. Делается полировка с использованием шлифовальной машины либо вручную. Сам процесс делится на несколько этапов:

  1. Подготовка. Заключается в приготовлении всех материалов и инструмента, а также в демонтаже щитка оптики с автомобиля, который впоследствии необходимо обезжирить и вымыть в растворе хозяйственного мыла либо нейтральном моющем составе. В случае когда фонарь не снимается с транспортного средства, малярным скотчем необходимо оклеить все ближайшие участки, чтобы не повредить их покрытие во время работы.
  2. Процесс полировки необходимо начинать с использования грубого абразивного материала, каждый раз уменьшая его зернистость к самому мелкому. Не останавливайтесь подолгу на одном месте. Каждой шкуркой работать не более 3-4 минут.
  3. После обработки каждого слоя необходимо удалить с поверхности образовавшуюся кашицу. Окончательно фара шлифуется абразивом 4000, хорошо промывается, сушиться и полируется при помощи специального полировочного состава и поролоновых кругов.

Как продолжительное время сохранить стабильно яркий дальний и ближний свет

Ранее для очистки стеклянных поверхностей автомобильной оптики применяли специальные мягкие щетки из резины, сегодня для этих целей используют омыватели, из которых под давлением на фонари подается вода. Подобная технология менее вредоносна для системы освещения. Необходимо запомнить, что для того, чтобы очистить поликарбонатную поверхность осветительного прибора, достаточно просто полить ее большим количеством воды.

Дополнительно для защиты оптики на нее наносят специальную пленку. Но здесь есть некоторые особенности, главной из которых является сам выбор защитного покрытия. Необходимо знать, что такая пленка не должна быть самой дешевой, поскольку желаемого эффекта она не принесет, а наоборот только навредит. Также малопригодна для этой цели твердая пленка из винила. Оптимальный вариант – пленка средней толщины, которая способна восстанавливать свою форму после контакта с грязью, песком и мелкими камнями.

На ВАЗ-2114 плохо и низко светят фары, что делать?

Опасность фар, которые плохо светят – нельзя недооценивать! Плохое освещение – повод для ДТП, и как следствие травмы не только водителя, ущерб своему автомобилю, встречному, попутному транспорту.

Причины плохого света фар

К этому надо стремиться

Искать причину нужно:

  • Неисправная лампа.
  • Грязное стекло.
  • повреждённый или облупившийся отражатель.
  • Недостаточное напряжение.
  • Не отрегулированное направление потока света.

Замена тусклой лампы

Замена лампы осуществляется отверткой (тонкой) или шилом. Короб защиты извлекается отворачиванием винтов на блоке фары. Под крышкой виден механизм держателя и колодка трех — контактная.

Меняем лампу

Процедура начинается с отключения контактной колодки. Далее, нажимая на пружину крепления, снимается лампа с последующей заменой. Параллельно из блока отражателя удаляется конденсат. Наличие такового выводит осветительный прибор из строя. Удаление влаги производится через дренажный проток, после предварительной его очистки. Установка лампы, сборка ведется в обратном порядке.

Грязные фары и мутные стёкла

Грязные фары снижают освещенность дорог на 50 %. Более того стекла со временем, стареют, мутнеют. Способствуют тому протирки грязной тряпкой, что вызывает микроскопические царапины.

Яркость света автомобиля на 50% зависит от состояния стекла фары

Не исключены трещины, которые пропускают пылинки, воду (во время мойки). Они оседают на наружной, внутренней поверхности стекла, отражателе и приводят низкой проходимости лучей света.

Не восстанавливаемый след на стеклах оставляют пылинки, песчинки, камушки, вылетающие из-под колес встречных или попутных машин. Царапины, микротрещины преломляют, рассеивают свет в разных направлениях, в результате чего теряется направленность луча.

Замена стёкол в фаре

Вариант склеивания прозрачной пленкой не является техническим решением. Явный выход в замене стекол.

Лампы и стёкла не могут дать эффекта, если отражатель облупился в силу продолжительной эксплуатации. На отечественных автомобилях ВАЗ- 2114 предусмотрена возможность замены отражателя, для чего следует:

Низкое напряжение на лампе

Низкое напряжение на клеммах фар может стать причиной слабого света

Низкое напряжение возникает из-за неисправности генератора тока, окисления или поломки контактов. Проверяя этот узел нужно чтобы напряжение, в том числе на контактах лампы, составляло 13,8÷14,2 В. Слабое напряжение можно выявить, прозвонив цепь и обнаружив дефект, устранить.

Характерной причиной слабого света фар нередко являются задействованные на авто ксеноновые лампы.

Искажённое положение фар

Неправильное направление лучей заключается в искаженном положении фар.

Случается такое в результате незначительного удара, даже лёгкого прикосновения бампера, например, со стеной при парковке, деревом или бордюром.

Регулировка фар сопровождается размещением авто на ровной площадке перед какой-либо гладкой стеной на расстоянии 7÷10 метров. Точность направления лучей можно получить при условии заправленного бака (более 50%), нормативно накачанных покрышек. Машина загружается так, как обычно эксплуатируется.

Два винта регулировки фар

На стене мелом прочерчивается центр одной фары (другая прикрыта, например, куском картона) и центром кузова. Ниже на 12 см делается вторая линия. Третья линия проводится на 22 см ниже первой. По этим трем проекциям прочерчивается вертикальная линия с охватом центра фары и кузова.  Одним из двух винтов, размещенный внутри фары регулируется наклон света, а вторым формируется направленный пучок.

Включением ближнего света получится проекция на второй линии. Закончив процедуру и со второй фарой, получается отрегулированный ближний свет. В этом случае дальний свет также окажется настроенным.

Видео о регулировке фар на ВАЗ

Советы

  • Освободить минусный провод аккумулятора.
  • Не производить замену при работающем двигателе.
  • Блюсти время с момента отключения лампы, так как имеет высокую степень накаливания.
  • Снимайте лампу без рывков и нажатия, поскольку часто лопаются на мелкие частицы с разбросом, опасным не только для глаз.
  • Не создавайте заторы, останавливаясь на проезжей части дороги или обочине в результате непредвиденного исчезновения света. Следуйте до ближайшего пункта технического обслуживания.
  • Не злоупотребляйте установкой ксеноновых ламп. Таковые ослепляют водителей встречных машин, усугубляя возникновение дорожных происшествий. Кстати в некоторых странах СНГ таковые запрещены.

Фара светит низко

Фары светят «в пол»

Если фара светит вниз «в пол», то виноват механизм гидрокорректора фары. Это болезнь ВАЗ-2114.

Ручка управления светом фары в зависимости от загрузки автомобиля

Выявить неисправность можно, если изменить положение корректора фары из салона. Если фара не меняет высоту пучка, то гидрокорректор неисправен.

Толкатель гидрокорректора

Если Вам необходимо срочно ехать, то можно извлечь механизм гидрокорректора из фары, отрезать шланг, и вставить туда пластмассовый дюбель от гвоздя.

NEW! Фары для квадроцикла и внедорожника. ОБЗОР. Как светят LOYO MASTER SLIM 6860

Мы продолжаем знакомить вас с дополнительными светодиодными фарами, поставщиком которых на Российский рынок мы являемся. В данной статье мы расскажем о, пожалуй, самых универсальных фарах среди всей светодиодной продукции для автомобилей.

Светодиодные фары нужны для того, что бы улучшить штатный свет автомобиля, квадроцикла или вездехода. Основными преимуществами светодиодных фар для квадроцикла перед галогенными является высокий световой поток (светодиодные фары светят гораздо ярче обычных) и устойчивость к вибрационным и климатическим нагрузкам. Фары могут работать в диапазоне от -50 до +80 градусов.

Важно! Напряжение необходимое для питания данных светодиодных от 10 до 30 Вольт. Таким образом фары можно подключать и к легковым автомобилям, внедорожникам, а так же эти светодиодные фары подойдут для грузовиков и техники с напряжением в бортовой сети 24 вольта.

Светодиодная фара LOYO MASTER SLIM 6860 выполнена на мощнейших 10 ваттных CREE светодиодах и обладает мощностью 60 Вт. Световой поток при этом составляет 4500 люмен. Это означает, что по яркости данная фара заменяет собой 4 обычных галогенных фары (с лампами накаливания). Габариты этой светодиодной фары очень расширяют сферу её применения. Применять эту балку можно и на квадроциклах и на подготовленных внедорожниках (установка на силовой бампер или экспедиционный багажник), а так же на любой другой спецтехнике, легковых автомобилях, снегоходах, вездеходах и многом другом.

Светодиодные фары для квадроциклов и внедорожников выпускаются, как и многие в 3х вариантах: фары дальнего света (SPOT), фары с рассеянным (ближним светом) – FLOOD, а так же комбинированные светодиодные фары COMBO, которые светят и дальним и ближним одновременно. Мы рассмотрим и покажем вам как светят все 3 варианта фар.

На диаграмме ниже показано отличия дальнего, ближнего и комбинированного дополнительного света. Вы можете выбрать подходящий именно вам тип света светодиодных фар.

Как светят фары и какие светодиодные фары выбрать для квадроцикла или автомобиля. Собственно для этого и существуют наши обзоры светодиодных фар, что бы вы могли сами убедиться в качестве света.

А теперь давайте посмотрим как светят эти светодиодных фары. Сначала было вот так:

Фары дальнего света

Как мы уже рассказывали в предыдущих обзорах светодиодных фар – дальний свет является наиболее универсальным. Данные фары дальнего света не только освещают дорогу на значительном удалении от места установки, но и обалдают достаточно широким пучком на удалении 2-30 метров.Если ваш бюджет расчитан на 2 фары, то рекомендуем выбрать именно 60 ваттные фары дальнего света, т.к. это обеспечит наиболее оптимальное по качеству освещение.

На фотографиях выше показана засветка от ОДНОЙ светодиодной фары. При установке 2х или 4-х эффективность освещения будет в разы выше.

Фары дальнего света рекомендуется устанавливать на бампер (дугу) квадроцикла или внедорожника, а так же на крышу или экспедиционный багажник.

Комбинированные фары ближний + дальний

В фарах LOYO MASTER SLIM 6860 COMBO используются рассеиватели дальнего и ближнего света одновременно, что позволяет охватить светом гораздо большую площадь чем при использовании фар ближнего или дальнего света. Установка комбинированных светодиодных фар так же возможна на багажник или бампер внедорожника, квадроцикл, вездеход и другую технику.

На фотографиях ниже представлен свет от одной комбинированной светодиодной фары!

Мы рекомендуем устанавливать комбинированные фары в количестве не менее 2-х штук для достижения максимально эффективного освещения как с точки зрения площади светового пятна, так и по яркости.

Как светят LED фары ближнего света LOYO MASTER SLIM 6860 FLOOD

Ближний свет дополнительных светодиодных фар рассиевается под углом 60 градусов. Выбирать светодиодные фары ближнего света мы рекомендуем именно в том случае если вам необходимо яркое освещение поверхности дороги на расстоянии не более 25-30 метров от автомобиля. В данном случае фары с маркировкой FLOOD будут вне конкуренции и обеспечат вам ярчайшее световое пятно непосредственно перед автомобилем.

На фотографии показан свет от одной фары. А теперь представьте как будет светло, если установить две или более светодиодных фар ближнего света?

Данные фары подходят для установки на бампер, трубчатый багажник квадроцикла или экспедиционный багажник внедорожника. А так же на любую технику, где требуется качественный дополнительный свет.

Как установить и подключить

Самостоятельная установка и подключение светодиодных фар на квадроцикл не трудолемка и не занимает много времени. Как и при подключении любых других потребителей к бортовой сети автомобиля мы рекомендуем отдельно подключение к аккумуляторной батарее с использованием своего реле и предохранителя для данной цепи. Благодаря удобному креплению установить дополнительные светодиодные фары на квадроцикл или автомобиль не составить никакого труда. Фары можно установить на штатный или силовой бампер, а так же экспедиционный багажник, крышу или дугу пикапа.

Для подключения светодиодных и не только фар у нас в продаже есть специальные комплекты. Такой комплект для подключения дополнительных фар облегчит жизнь не только при самостоятельной установке светодиодных фар, но и при монтаже в сервисе.

Проводка для подключения дополнительных фар:

- для одной фары

- для двух и более фар

Тускло светят фары в Шкода Кодиак, как устранить и что делать?

Индикация приборной панели Шкода Кодиак при симптоме #тускло светят фары

  • Индикатор ламп автомобиля

    Постоянное горение -неисправность ламп,мигание неисправность корректора фар

Описание симптома #тускло светят фары

Находясь за рулем автомобиля, водителю необходимо четко видеть дорогу, по которой движется автомобиль. Если внешнее освещение автомобиля не способно обеспечивать хорошую видимость и в ночное время суток и в условиях пасмурной погоды, вероятно не горит одна или несколько ламп внешнего освещения.

Что рекомендует производитель

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

Эксплуатация автомобиля Шкода Кодиак запрещается согласно ПДД

При проявлении симптома тускло светят фары эксплуатация автомобиля запрещается согласно ПДД.
Рекомендуется ремонт

Пожелтевшие фары? Вот три способа сиять


Тусклые, желтые фары? У нас есть три простых способа очистить и осветить их.

Тусклые, пожелтевшие фары могут немного походить на те несколько блуждающих серых тонов на красивой шевелюре брюнетки. Они быстро покажут истинный возраст автомобиля, и если вы хотите продать или обменять свою поездку, они могут стоить вам. Свечи зажигания E3 предлагают четыре способа избавить вашу поездку от желтого и осветить эти контрольные фары.

  1. Зубная паста: Оказывается, зубная паста - панацея. Он уберет шедевр из мелков вашего малыша со стены в гостиной, водяные кольца с журнального столика и потертости с обуви. И это может помочь осветить пожелтевшие фары автомобиля. С помощью мягкой сухой ткани нанесите немного зубной пасты на фары и втирайте круговыми движениями. Смойте водой и протрите влажной тканью.
  2. Состав для полировки алюминия: Вымойте фары водой с мылом, затем высушите их.Нанесите на фары немного полировального состава для алюминия, который вы можете найти почти в любом магазине оборудования или автомобильных принадлежностей, и распределите его небольшими круговыми движениями мягкой сухой тканью. Он самосохнет и будет выглядеть мутно. Удалите эту дымку, протерев чистой тканью. Возможно, вам придется повторить процесс несколько раз, прежде чем ваши фары снова станут яркими.
  3. Наждачная бумага для герметика: Для этого вам понадобится небольшой набор - влажные / сухие диски с зернистостью 800, 1000 и 2000, смазка, чистящий полироль и восковой герметик.Заклейте краску вокруг фар вашего автомобиля, чтобы защитить его от царапин. Смочите крышки фар и наждачную бумагу с зернистостью 800 смазкой, затем протрите крышку фары, пока не увидите, как желтая пленка начинает подниматься. Повторите то же самое с наждачной бумагой с зернистостью 1000, а затем с наждачной бумагой с зернистостью 2000. Вымойте фары чистящим средством, например Rain-X, дайте ему высохнуть на воздухе, затем отполируйте. То же самое проделайте с полиролем для пластика, затем с герметиком.

Есть еще один отличный способ осветить фары вашего автомобиля? Разместите его на фан-странице свечей зажигания E3 в Facebook.

Регулировка фар: как узнать, правильно ли направлены мои фары? | Новости

CARS.COM - Поначалу это может показаться не очевидным, но регулировка фар может быть неправильной. Как узнать наверняка? Среди очевидных признаков того, что ваши фары не нацелены должным образом, - встречные водители, мигающие на вас своими фарами, потому что ваши фары ослепляют их даже без включения дальнего света, или дорога впереди ярко освещена всего на 20 футов или около того, что означает фары. нацелены слишком низко.

Связано: Больше обслуживания

Проблемы с подвеской или тяжелый груз могут изменить дорожный просвет вашего автомобиля и слегка сместить одну или обе фары. Столкновение или столкновение с дорожной опасностью также может привести к смещению светового узла и смещению ваших фонарей.

Один из способов определить, правильно ли направлен свет фар.Верхняя часть луча ближнего света, падающего на стену, должна быть на высоте или немного ниже центра линзы фары для большинства автомобилей. Следует ожидать, что световой узор будет выше с правой стороны (со стороны пассажира), чтобы освещать дорожные знаки, и ниже со стороны водителя, чтобы не ослепить других водителей. Это должно дать вам хорошее представление о том, правильно ли направлены лучи с обеих сторон.

Другой метод - отвести автомобиль на расстояние не более 5 футов от стены, а затем с помощью клейкой ленты отметить на стене вертикальный и горизонтальный центры световых лучей.Переместите автомобиль назад на 25 футов. С помощью ленточной ленты световые лучи должны быть примерно одинаковой высоты по вертикали и горизонтали.

Транспортные средства имеют регулировочный винт или болт на блоке фары для регулировки высоты фары, а некоторые также имеют винт для горизонтального наведения. На некоторых транспортных средствах также есть пузырьковый уровень, который помогает с регулировкой.

На некоторых автомобилях у вас может быть мало или совсем нет места для доступа к регуляторам без снятия таких деталей, как аккумулятор.Кроме того, чтобы получить точные показания, автомобиль должен находиться на действительно ровной поверхности, на дорожный просвет не должны влиять поврежденные детали подвески, спущенные шины или груз, а транспортное средство должно быть перпендикулярно поверхности, на которой вы находитесь. светит фарами.

Многие руководства для владельцев транспортных средств содержат мало или совсем не содержат указаний по наведению фар. В случае сомнений обратитесь в ремонтную мастерскую для проверки. Если на автомобиль по-прежнему распространяется основная гарантия, дилерский центр может бесплатно проверить цель фары и отрегулировать ее.

Чтобы наглядно увидеть все вышеперечисленное, посмотрите видео ниже. И обязательно регулярно чистите фары.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Как очистить туманные фары дома

Как очистить туманные фары дома

Если вы управляете автомобилем какое-то время, вы, вероятно, страдали или были свидетелями ухудшения состояния, вызванного облачностью, туманом или туманными фарами.Со временем поликарбонат, из которого состоит большинство фар, может быть поврежден и поцарапан летящими обломками, или ультрафиолетовые лучи солнца повредят внешние слои. Эффект этого ухудшения может существенно отрицательно сказаться на видимости в ночное время или в плохую погоду в дополнение к просто неприглядному виду. Вы мало что можете сделать, чтобы предотвратить это повреждение вашей Toyota Camry, но вы можете отремонтировать его с помощью 3 простых лайфхаков. Если вы когда-нибудь задумывались - , как очистить запотевшие фары дома - взгляните на несколько простых и быстрых советов по очистке фар.

Lifehack: Использование зубной пасты для очистки туманных фар

Фары вашего Toyota RAV4 начинают выглядеть немного мутными или мутными? Один из самых простых способов очистить запотевшие фары дома - использовать зубную пасту и тряпку. Все, что вам нужно сделать, это взять дополнительный тюбик зубной пасты - возможно, вам не нравится этот грубый привкус мяты - и щедро нанести ее на фары. Мягкие абразивные свойства зубной пасты помогут очистить поврежденную, изношенную поверхность, придав вашим фарам новый яркий блеск.Просто нанесите зубную пасту и протрите ее тряпкой небольшими круговыми движениями, чтобы улучшить четкость света фар. Возможно, потребуется немного смазки для локтей, но это поможет.

Lifehack: Использование пищевой соды и уксуса для очистки туманных фар

Еще один лайфхак, который вы можете использовать для очистки запотевших фар, - это нанесение смеси пищевой соды и уксуса. И пищевая сода, и уксус уже много лет используются для очистки. Прежде чем приступить к работе, очистите поверхность фар небольшим количеством средства для мытья посуды, а затем нанесите смесь пищевой соды и уксуса.Смешайте пищевую соду и уксус в небольшой посуде, а затем нанесите ее круговыми движениями из стороны в сторону, пока ваша фара не станет чистой. Вы также можете использовать пищевую соду и влажную ткань для очистки туманных фар.

Lifehack: Использование спрея для очистки туманных фар

Третий лайфхак, который вы можете использовать, чтобы очистить запотевшие фары на вашей Toyota Corolla, - это использовать небольшой спрей от насекомых. Есть смысл, что что-то достаточно сильное, чтобы отговорить кровососущих комаров, может найти другое применение.Оказывается, если вы нанесете спрей от насекомых на запотевшие фары и потрете, это поможет осветлить ваши фары. Будьте осторожны, не используйте слишком много спрея от насекомых, так как это может повредить пластик.

Если вы ищете быстрое решение проблемы запотевания фар, эти 3 лайфхака сделают свое дело, и вам, скорее всего, даже не придется идти в магазин за чем-либо. Итак, если вы когда-нибудь задумывались - , как очистить запотевшие фары в домашних условиях - просто следуйте кратким советам, выделенным выше.Если это по-прежнему не помогает, доставьте свой автомобиль в сервисный отдел J. Pauley Toyota, и наша команда сертифицированных специалистов по обслуживанию сделает ваши фары похожими на новые. Чтобы получить больше советов, уловок и лайфхаков, не забудьте изучить официальный блог J. Pauley Toyota.

Больше от J. Pauley Toyota

Как чистить туманные фары

Фары - важная функция безопасности вашего автомобиля, независимо от того, едете ли вы ночью или в ненастную погоду.К сожалению, фары могут запотевать и загрязняться, что снижает их яркость и снижает эффективность освещения дороги. Пластиковые фары могут запотевать в результате воздействия ультрафиолетовых лучей и повреждений от элементов.

Если свет у вас не такой яркий, как обычно, попробуйте один из этих способов очистить его. Есть несколько способов восстановить четкость линз фар.

Используйте жидкое мыло, пищевую соду и уксус

С помощью жидкого мыла, пищевой соды и уксуса вы можете восстановить фары, выполнив несколько простых действий.Имейте в виду, что этот метод может не полностью осветлить сильно пожелтевшие туманные огни, и вам, возможно, придется повторить эти шаги несколько раз. [1]

Начните с очистки фары от пыли салфеткой из микрофибры. Добавьте в ведро одну-две столовые ложки жидкого мыла. Добавьте достаточно воды, чтобы мыло превратилось в водный раствор. Используя другую чистую ткань из микрофибры, протрите фару мыльным раствором. Идея состоит в том, чтобы очистить линзу перед использованием пищевой соды и уксуса. Смойте мыло с фар с помощью пульверизатора с водой и вытрите фары полотенцем.

Смешайте 1-2 столовые ложки пищевой соды с достаточным количеством белого уксуса, чтобы образовалась густая паста. Используя ткань для сухой чистки, аккуратно отполируйте фару пастой. Смойте пасту водой из пульверизатора и повторите, пока линза не станет чистой и прозрачной.

Как чистить автомобильные фары зубной пастой

Перед началом удалите пыль и грязь с фары чистой тканью. Затем опрыскайте фару водой из пульверизатора. Используя старую зубную щетку, нанесите зубную пасту на линзы и аккуратно потрите.[2] Используйте обычную белую зубную пасту, а не гелевую. [3] Промывайте водой до тех пор, пока не исчезнет зубная паста, а фара не станет прозрачной.

Как очистить запотевшие фары с помощью комплекта для восстановления фар

Эти комплекты могут быть дорогими, но они эффективны и безопасны для восстановления фар. [4] Используйте их, как указано; как правило, достаточно нанести очищающее средство и ополоснуть. В комплект также могут входить составы для воска для защиты света. [5] Любым способом используйте мягкие салфетки из микрофибры.Они мягкие и помогают предотвратить появление царапин. Кроме того, они обычно не оставляют после себя блуждающих волокон. Узнайте, как восстановить фары.

Сохранение яркости фар - лишь одна из важных составляющих ухода за автомобилем. Если ваша фара погасла, узнайте, как заменить фару, чтобы ваш автомобиль оставался в безопасности и был в хорошем рабочем состоянии.

[1] https://www.washos.com/blog/clean-headlights-guide/

[2] https://www.carwow.co.uk/guides/running/how-to-clean-car-headlights

[3] https: // www.washos.com/blog/clean-headlights-guide/

[4] https://www.edmunds.com/how-to/how-to-clear-foggy-headlights.html

[5] https://www.washos.com/blog/clean-headlights-guide/

Как отрегулировать фары | Привод

The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Если вы агрессивный водитель, вы, возможно, привыкли видеть, как на вас мигают средние пальцы и свет, но для большинства из нас такие ответы других водителей могут быть весьма тревожными.Если это происходит ночью, это может быть связано с тем, что вы ослепляете других людей тем, как нацелены ваши фары.

Даже самые дорогие автомобили с самыми аккуратными фарами в конечном итоге потребуют корректировки зрения. Для вас это не только проблема безопасности, где важно видеть дорогу впереди. Это также может быть проблемой для других водителей, потому что смещенная фара может в конечном итоге попасть прямо на встречный поток.

Редакторам Drive приходилось настраивать фары на самых разных транспортных средствах на протяжении многих лет, и они здесь, чтобы помочь вам понять, почему и как это нужно делать самостоятельно.Это далеко не самая сложная задача, за которую вы можете взяться, и вам даже не понадобятся необычные инструменты.

Давайте нырнем.

Что значит отрегулировать фары?

С течением времени удары и удары, возникающие при ежедневном вождении, могут выбивать ваши фары из строя, заставляя их отклоняться от положения, которое действительно помогает вам видеть в условиях низкой освещенности. Когда это произойдет, вам нужно будет отрегулировать фары, которые закрыты и установлены по обе стороны от носа вашего автомобиля.

Современные кожухи фар отделены от кузова вашего автомобиля и крепятся винтами. На блоках фар также есть регулировочные винты, которые позволяют регулировать по вертикали и горизонтали. Используя фиксированную точку на стене, владельцы транспортных средств могут направлять фары с помощью регулировочных винтов и некоторых простых измерений.

Все фары нуждаются в регулировке?

В какой-то момент вполне вероятно, что все фары, независимо от используемой технологии, потребуют регулировки.Даже саморегулирующиеся или адаптивные фары время от времени могут выходить из строя. Процесс регулировки может немного отличаться для современных светодиодных блоков или устройств с функцией самонастройки, но в конечном итоге наступит время, когда даже самые продвинутые фары придется регулировать.

Как узнать, нужно ли отрегулировать фары?

Хороший способ узнать, смещены ли фары, - это если другие водители постоянно сигналят или светят вам ярким светом.Даже не раздражая всех на дороге, вы можете определить, нужно ли вам регулировать фары, посмотрев на дорогу впереди. Оба фонаря направлены вперед, чтобы освещать дорогу, или вы мигаете огнями в каждый дом, который проезжаете, когда проезжаете по окрестностям? Если один источник света не попадает в дорогу перед вами, будучи направленным слишком высоко, слишком низко или в сторону, пора отрегулировать фары.

Приступайте к работе: основы регулировки фар

Приблизительное время: 30-60 минут

Уровень квалификации : Начинающий

Система автомобиля : Системы освещения

Безопасность регулировки фар

Отнеситесь к этой работе серьезно и убедитесь, что вы делаете ее правильно.Вы не просто облегчаете себе жизнь ночью, вы уменьшаете вероятность ослепить или отвлечь другого водителя.

  • Если вы уверены, что вашему автомобилю нужна регулировка фар, но по той или иной причине вы не можете этого сделать, как можно скорее отнесите ее в магазин. Не игнорируйте проблему.
  • Вы будете садиться в машину и выходить из нее, и вам нужно будет двигать ее во время этого процесса, поэтому убедитесь, что вы работаете в месте, где вы не попадете в пробку, когда пытаетесь отрегулировать фары.
  • Ваши руки и лицо, скорее всего, будут находиться в моторном отсеке и вокруг него, поэтому обязательно надевайте защитные очки и механические перчатки.

Все необходимое для регулировки фар

Возьмите это оборудование перед тем, как начать.

Список инструментов

Организация ваших инструментов и оборудования так, чтобы все было легко доступно, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш подручный щеголеватый ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. ( Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа.Пожалуйста, не позволяйте ребенку подавать вам паяльную лампу - Эд .)

Вам также понадобится плоское рабочее место, например, пол гаража, подъездная дорожка или парковка на улице. Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете какие-либо правила при движении по улице, потому что мы не уберем вас от звонка.

Вот как отрегулировать фары дома

Давайте сначала начнем с простых вещей.

Подготовьте свой автомобиль

Если вы стайщик или просто любите постоянно носить с собой в машине одежду и расходные материалы на неделю, перед началом этого процесса вам нужно убрать как можно больше ненужного веса. .Если ваш багажник полон старых емкостей с моторным маслом (мы слышим вас, владельцев классических автомобилей VW), выньте их, чтобы ваша машина стояла как можно ровнее.

Также важно отметить, что в некоторых автомобилях есть внутренние органы управления, позволяющие выровнять или отрегулировать настройки фар. Если в вашем автомобиле есть отдельная внутренняя система для регулировки положения фар, убедитесь, что она находится в нейтральном или среднем положении, чтобы правильно направить фары. Обратитесь к руководству по обслуживанию для получения конкретных инструкций по вашему автомобилю.

Парк перед целевой стеной

Вы можете провести этот тест перед воротами гаража или любой прочной стеной (хотя текстурированные гаражные ворота могут иметь поверхности, которые могут искажать свет).Светлые поверхности и твердые поверхности (не кирпич или камень) дадут здесь наилучшие результаты. Припаркуйтесь на расстоянии 10-15 футов от стены и убедитесь, что ваша машина припаркована на ровной поверхности, насколько это возможно. Выполнение этого теста, когда вы припаркованы на холме или неровной поверхности, не принесет особой пользы.

Включите фары и наблюдайте за положением

Включите обычный свет фар автомобиля. Не включайте дальний свет или противотуманные фары для этого теста. Используя скотч, сформируйте крест в центре каждого луча фары на стене.Это нормально, если габаритный огонь водителя находится немного ниже другого. Это сделано для того, чтобы свет не попадал на встречный транспорт, когда машина едет по дороге.

Назад Автомобиль подальше от стены

Это одна из ситуаций, когда ваши надежные измерения глазного яблока будут давать плохие результаты. Используйте рулетку, чтобы измерить расстояние , ровно 25 футов от стены. При движении задним ходом старайтесь делать это по прямой.

  • После движения задним ходом выключите автомобиль и фары и откройте капот.
  • Перед тем, как начать копать, убедитесь, что капот зафиксирован в вертикальном положении. Найдите кожухи фар в передней части моторного отсека.
  • Снимите все декоративные элементы, закрывающие фары. Обязательно обратитесь к руководству по техническому обслуживанию вашего автомобиля за указателями здесь.
  • Регулировочные винты должны располагаться сверху и сбоку корпуса фары: один для регулировки вертикального положения, а другой - для регулировки горизонтального положения.

Отрегулируйте фары соответственно

Вам нужно заблокировать одну фару, регулируя другую. Используйте брезент или старую простыню, чтобы сосредоточить внимание на одном свете за раз. Если это поможет, вы можете попросить друга сесть внутри и включать и выключать фары, чтобы помочь вам правильно прицелиться для каждого юнита.

  • Регулируя вертикальное положение с помощью верхнего винта, следите за положением источника света на стене перед вами. Вертикальное положение наиболее интенсивной части света должно совпадать с горизонтальной линией ленты, которую вы проложили на стене.
  • Точно так же, когда вы настраиваете горизонтальное положение, стремитесь переместить луч так, чтобы он совпадал с проведенной вами вертикальной линией ленты.

Прокатиться

Попробуйте проверить выключение света в безопасном месте, например, на пустой парковке или на тихой улице. Двигайтесь медленно и следите за расположением фар. Если один или оба индикатора не выровнены, вам нужно будет повторить этот процесс.

Часто задаваемые вопросы о регулировке фар

У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!

Q: Как далеко должны светить фары при ближнем свете?

A: По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), расстояние, освещаемое фарами ближнего света, составляет около 160 футов.Современные светодиодные и скрытые системы освещения могут работать по-разному, но вы не сможете испускать свет на сотни футов впереди, не взяв несколько средних пальцев или попутно купив билет.

Q: Как далеко светят дальний свет?

A: Дальний свет проходит немного дальше, чем ближний свет, на расстоянии от 300 до 400 футов. Опять же, ваши фары могут работать лучше или хуже, в зависимости от характеристик вашего автомобиля.

Q: На какую высоту следует направлять фары?

A: Когда ваш автомобиль припаркован на расстоянии 25 футов от стены, которую вы используете для их выравнивания, с помощью рулетки определите расстояние от земли до центра светового луча.Затем измерьте расстояние от земли до центра самой фары. Освещаемая область должна быть примерно на той же высоте или даже немного ниже, чем блок фары.

В некоторых транспортных средствах есть отличный встроенный уровень, так что вы можете визуально наблюдать за положением без необходимости парковать и измерять.

Q: Мои фары тусклые. Что я могу сделать?

A: Если фары тусклые, возможно, что-то происходит. У вас может быть неисправная лампочка или осветительный прибор, который потребует ремонта или замены, в зависимости от типа света.Ваша батарея или генератор могут выйти из строя и не обеспечить правильный уровень мощности для каждого источника света.

Или линзы фары могут быть грязными или непрозрачными. По мере старения автомобилей пластик, который используется в корпусах фар, может потускнеть, пожелтеть или помутнеть. Вы можете очистить его с помощью простого набора для восстановления фар.

Давайте поговорим, прокомментируем ниже, чтобы поговорить с редакторами

Drive !

Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с практическими рекомендациями.Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Прокомментируйте ниже, и давайте поговорим! Вы также можете написать нам в Twitter или Instagram, вот наши профили.

Джонатон Кляйн: Twitter (@ jonathon.klein), Instagram (@jonathon_klein)

Тони Маркович: Twitter (@T_Marko), Instagram (@t_marko)

Крис Тиг: Twitter (@TeagueDrives), Instagram (@TeagueDrives)

AAA Проверяет ограничения дальнего света фар

ОРЛАНДО, штат Флорида, (13 мая 2015 г.) - Новые результаты испытаний AAA показывают возможность значительных дефектов фар при движении по дорогам без верхнего освещения, как правило, по сельским дорогам Америки, на которые приходится 40% проезжаемых транспортных средств километров ежегодно.Чтобы оценить возможности и ограничения фар и узнать, какие преимущества, если таковые имеются, предлагают передовые технологии фар, AAA сравнила характеристики галогенных, высокоинтенсивных (HID) и светодиодных (LED) фар. Результаты испытаний AAA показывают, что галогенные фары, которые сегодня встречаются в более чем 80 процентах транспортных средств на дорогах, могут не обеспечивать безопасное освещение неосвещенных дорог на скоростях до 40 миль в час.

В ходе испытаний, проведенных с Автомобильным клубом Центра автомобильных исследований Южной Калифорнии, были измерены расстояния, на которых современные фары освещают неотражающие объекты как при ближнем, так и при дальнем свете.Эти результаты в сочетании с руководящими принципами, выпущенными Американской ассоциацией государственных служащих автомобильных дорог и транспорта, показывают, что при движении по неосвещенным дорогам сегодняшние фары не освещают все расстояние, необходимое водителю для обнаружения объекта или препятствия на проезжей части, реагирования и прийти к полной остановке.

«Результаты испытаний AAA показывают, что фары, используемые в автомобилях США, не соответствуют требованиям безопасности», - сказала Меган МакКернан, менеджер Автомобильного клуба Центра автомобильных исследований Южной Калифорнии.«Из-за того, что проезжая часть не освещена должным образом на умеренных скоростях, пешеход или животное могут не стать видимыми для водителя, пока не станет слишком поздно останавливаться».

В то время как настройки дальнего света на галогенных фарах улучшили дальность обзора на 28 процентов на испытательном стенде, в реальных условиях они могут обеспечивать достаточно света только для безопасной остановки на скорости до 48 миль в час, оставляя водителей уязвимыми на скоростях шоссе. Несмотря на очевидную потребность в дополнительной видимости, которую обеспечивают дальний свет, особенно на неосвещенных дорогах, недавнее исследование AAA показало, что только треть американцев признаются, что регулярно используют эти настройки.

Дополнительное тестирование показало, что, хотя передовая технология фар, применяемая в HID и светодиодных фарах, освещает темные дороги на 25 процентов дальше, чем их галогенные аналоги, они все же могут не полностью освещать проезжую часть на скоростях выше 45 миль в час. Настройки дальнего света в этих передовых фарах предлагали значительное улучшение по сравнению с настройками ближнего света, расстояние освещения до 500 футов (равняется 55 милям в час). Несмотря на это увеличение, даже самые современные фары падают на 60 процентов меньше расстояния обзора, которое обеспечивает полный дневной свет.

«Отрадно видеть преимущества безопасности, которые новые технологии фар предлагают водителям, но есть еще возможности для улучшений», - сказал Джон Нильсен, управляющий директор AAA по автомобильной инженерии и ремонту. «В отличие от более совершенной технологии фар, доступной в европейских транспортных средствах, текущие правительственные постановления ограничивают световой поток автомобилей, продаваемых в Соединенных Штатах. AAA надеется на сотрудничество с политиками США, чтобы гарантировать, что федеральные правила не отстают от меняющихся технологий.”

В дополнение к тестированию характеристик фар ближнего и дальнего света, AAA проверила влияние износа линз фар на интенсивность света и блики. Защитное покрытие, используемое на пластмассах современных линз, может медленно разрушаться и помутнеть примерно через пять лет, уменьшая светоотдачу и увеличивая светорассеяние, что приводит к ослеплению других водителей. Тестирование показало, что восстановление фар удваивает максимальную интенсивность света и снижает рассеивание света, вызывающее блики, до 60 процентов.Тем не менее, согласно недавнему опросу AAA, только 20 процентов американцев оказывали эту услугу.

«Изношенные или грязные линзы фар - это не только эстетическая проблема», - предупредил Нильсен. «Ежегодное обслуживание старых автомобилей улучшит вашу видимость в ночное время и сведет к минимуму отвлекающие блики для других водителей».

Чтобы узнать больше о серии испытаний автомобилей AAA, разработанной для обучения и информирования членов AAA, автомобильной промышленности и широкой общественности, посетите NewsRoom.AAA.com.

Как крупнейшая в Северной Америке организация, занимающаяся автомобильными и туристическими поездками, AAA предоставляет более чем 55 миллионам членов туристические, страховые, финансовые и автомобильные услуги. С момента своего основания в 1902 году некоммерческая организация AAA, полностью уплачивающая налоги, является лидером и выступает за безопасность всех путешественников. Клубы AAA можно посетить в Интернете на сайте AAA.com.

Как чистить фары автомобиля

Часто бывают туманные фары, но не волнуйтесь, это не ваша СОВЕРШЕННАЯ вина.Туманность возникает как в результате накопления грязи, так и в результате химической реакции открытого пластика с солнечными ультрафиолетовыми лучами. Простая очистка с помощью Lemi Shine® Booster - это легкий путь к восстановлению фар.

Прочтите перед использованием: Всегда сначала тестируйте Lemi Shine Booster на небольшом незаметном участке. Промыть, дать высохнуть. Ознакомьтесь с инструкциями по очистке, рекомендованными производителем. Не рекомендуется для серебра, тонкого фарфора или любых окрашенных или эмалевых материалов. Некоторые пятна или наросты потребуют повторной или более длительной обработки.Добавление большего количества порошка Lemi Shine, чем указано, увеличивает риск потери цвета.

Состав

  • 2 столовые ложки Lemi Shine Booster
  • 1 Губка для чистки

Проезд

  1. Нанесите 2 столовые ложки Lemi Shine® Booster прямо на влажную губку для чистки.
  2. Нанесите порошок на фару до тех пор, пока не исчезнет помутнение.

×

Усилитель моющего средства для посуды

Обычная цена 4 доллара.99 и выше

До тех пор, пока пятна от жесткой воды! Встречайте усилитель моющих средств №1. Жесткая вода портит вашу стеклянную посуду и посуду? Мы тебя поймали. Избавьтесь от пятен с жесткой водой и снимите пленку с помощью удостоенного наград ...

Нажмите «Подробнее», чтобы увидеть другие размеры.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *