Как смазывать направляющие суппорта: Смазка суппортов: как, чем и зачем?

Содержание

Чем смазывать направляющие тормозного суппорта? — Иксора

Ко всем статьям

Ко всем статьям

Поделиться статьей

Суппорты автомобиля вынуждены работать в условиях агрессивного температурного воздействия. При резком, внезапном, агрессивном торможении детали тормозной системы могут разогреваться до температуры в 600С. На суппорты также оказывает негативное влияние грязь, вода, песок, дорожные реагенты и тормозная жидкость при выходе из строя уплотнительных колец. В связи с этим, важным вопросом работы автомобильных суппортов является применение специальных смазочных средств. Некоторые автовладельцы используют для этих целей смазки, которые успешного работают на других деталях автомобиля: литол, нигрол, графитовая паста. Однако, такой подход неэффективен по той причине, что эти средства не способны выдерживать высокие температуры, в которых работают суппорта, быстро вымываются и растворяются в процессе использования. Помимо перечисленного, некоторые компоненты этих смазок негативно воздействуют на состояние пыльников, а это приводит к выходу из строя тормозной системы и дорогостоящему ремонту.

Чтобы смазка суппорта эффективно выполняла требуемые от нее задачи, необходимо внимательно подойти к выбору средства. Хороший состав должен соответствовать следующим требованиям:

  • Средство не должно негативно воздействовать на поверхность резиновых, пластмассовых и эластомерных деталей.
  • Состав должен быть устойчив к воздействию воды, грязи, песка, дорожных реагентов и тормозной жидкости.
  • Смазка должна выдерживать воздействие температуры от 160С, не плавиться и не вытекать.
  • Состав также должен оставаться стабильным при низких температурах и не терять свои свойства при -35С и ниже.

Учитывая перечисленные требования, можно прийти к выводу, что обычные смазки для обработки суппортов автомобиля не подходят и нужно выбирать специализированные устойчивые составы.

Какие типы смазок для суппортов бывают?

Условно смазки для суппортов можно разделить на три типа:

  • Синтетические и минеральные пасты с добавлением металлов. Эти смазки создаются на синтетической или минеральной основе, в которую добавляются сгустители, а также медные или молибденовые микрочастицы. Такие смазки эффективно работают при сверхтемпературных значениях и имеют противозадирные свойства.
  • Пасты на основе минеральных масел. В основе таких смазок используется минеральное масло с добавлением бентонита, жирных кислот и металлических частиц. Они отлично держат температуру от -45С до 180С.
  • Пасты на основе синтетических масел. В их основе использованы синтетические масла с добавлением загустителя и присадок, которые обладают противоизносными, антикоррозийными, антиокислительными свойствами. Они совместимы с пластиком, эластомером, нерастворимы в воде, тормозной жидкости, кислотах и щелочах, обладают низкой испаряемостью и высокой диэлектрической прочностью.

Приобрести подходящую смазку для тормозных суппортов своего автомобиля вы можете в магазине IXORA. Здесь вы всегда подберете нужную деталь по отличным ценам.

ПроизводительНомер деталиНазвание детали
BOSCH5000000150Смазка тормозного суппорта Bosch Superfit, 0,1L
BMW83192158851Смазка суппорта тормозного 0,003Kg
MITSUBISHIMZ101616EXСмазка суппорта Mitsubishi, 0,1Kg
ATE03990210012Смазка тормозного суппорта Ate, 0,035L
PERMATEX20356Смазка тормозного суппорта Permatex Ультра, 0,014L

Полезная информация:

  • Можно ли сэкономить топливо при езде на малых оборотах?
  • Потек радиатор в дороге. Что делать?
  • Импульсные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

 

 

Статья

Разрешите представиться, торговый дом IBERIS

Производитель автомобильных запасных частей и аксессуаров.

9/14/2021

Нужна помощь в подборе запчастей?

Нужна помощь в выборе запчасти? У вас есть вопросы о покупке? Наши сотрудники помогут вам.

Поделиться статьей

Полезная информация

Предыдущая статья Следующая статья

Чем смазать тормозной суппорт? | Смазка тормозной системы — это блоги от abro-ind.ru

Наступило время сезонного технического обслуживания автомобиля. Многие водители устремились в автосервисы для смены покрышек, масел и прочих технических жидкостей.

В дополнение к этим процедурам рекомендуется  осуществить обслуживание тормозной системы: заменить тормозные колодки и смазать подвижные элементы суппортов.

            Последним пунктом многие пренебрегают, считая , что заводские OEM смазки вечные. В итоге  автолюбитель получает заклинившие тормозные суппорты и направляющие, что может привести к самым печальным последствиям.


Что происходит?

            От высоких температур и агрессивного воздействия дорожной среды, примерно через 30 тысяч километров пробега, смазки теряют свои свойства и могут выпасть в стружку. На поршне суппорта и направляющих начинают образовываться задиры, которые со временем начинают ржаветь и препятствовать нормальному движению поршня в рабочем цилиндре сцепления и каретки суппорта.

Сегодня мы  расскажем, какой комплекс мероприятий должен сопровождать замену тормозных колодок. Разберем, как правильно выбрать смазки для суппортов.

Что понадобится:

Очиститель тормозов — очищает и обезжиривает тормозные диски, колодки, барабаны и прочие детали тормозной системы.


Особенности:
— не требует демонтажа;
— быстро высыхает, не оставляя следов;
— эффективно удаляет пыль, смазку, масло, технические жидкости;
— повышает эффективность работы тормозной системы, устраняет посторонние шумы;
— может использоваться при ремонте шрусов, частей сцепления и прочих деталей автомобиля.

Смазка для суппортов синтетическая (4г)


— Устраняет скрип;
— Защищает от износа при высоких нагрузках;
— Повышает эффективность работы тормозной системы;
— Создана по запатентованной формуле;
— Обеспечивает долговременную защиту от истирания, износа и коррозии;
— Безопасна для резиновых и пластиковых деталей;
— Не застывает, не плавится, не смывается водой;
— Диапазон рабочих температур от -46°С до 233°С;

Смазка для тормозной системы (4г)


Высокотемпературная синтетическая смазка с добавлением керамических частиц. Создана по запатентованной формуле с добавлением противоизносных присадок. Повышает эффективность работы тормозной системы.

— Обеспечивает долговременную защиту от истирания, износа и коррозии;
— Устраняет скрип;
— Защищает от износа при высоких нагрузках: от -46°С до 1649°С;
— Безопасна для резиновых и пластиковых деталей;
— Не застывает, не плавится, не смывается водой;

Работа:

I.  Разберем тормозной суппорт, открутив нижний направляющий болт.


Поднимем тормозной цилиндр вверх на втором направляющем болте.


Достанем колодки.


Для предотвращения заклинивания тормозной системы необходимо отмыть все элементы от грязи, металлической стружки и старой смазки. Для этого нам пригодится очиститель тормозов.


Это средство позволяет безопасно очищать рабочую поверхность тормозного диска.


Перед установкой новых колодок нанесем смазку для тормозных систем.

Наносится средство на НЕРАБОЧУЮ часть колодки, а также на части суппорта, показанные  на рисунке:


Внимание! Данная смазка не подходит для использования в направляющих суппорта и тормозных поршнях!

II.   Следующим шагом необходимо подготовить направляющие суппорта.


Отмываем направляющие с помощью очистителя тормозов.


Наносим синтетическую смазку для суппортов .


На верхний направляющий болт.


Перед сборкой на нижний болт.


Собираем все части, не забыв обжать нижний направляющий болт суппорта с усилием, согласно  инструкции от автомобиля.

Все, теперь наш автомобиль готов. Для лучших показателей рекомендуется  прокачать тормозную систему, заменить тормозную жидкость. Об этом мы расскажем в одной из следующих статей.

Спасибо, что любите ABRO!

Скользящий штифт тормозного суппорта ReGrease

При пробеге 250 000 км и 65 000 км на полуметаллических передних колодках не Toyota OEM. (Ожидается 95 000 км пробега передних колодок Toyota OEM)
Отмечено:

  • Передняя левая внутренняя колодка толщиной 1,5 мм
  • Передняя левая внешняя накладка толщиной 3 мм
  • Износ колодок сверху донизу был равномерным.
  • Оригинальная заводская смазка для пальцев суппорта (не моложе 13 лет)
  • Оригинальные роторы имели выступы толщиной 0,6 мм на внешней кромке с обеих сторон и никогда не подвергались механической обработке

Со временем смазка скользящих штифтов суппорта может загустеть/отделиться и засохнуть, что приведет к большему износу одной стороны тормозных колодок, чем другой.

Поставленные в Австралию Corolla 2006 года с покрытием JTD поставлялись с роторами диаметром 255 или 275 мм и тормозами ASIN или Sumitomo, а также у них были разные суппорты, скользящие штифты и формы дисковых тормозных колодок.
(Отмечено, что тормоза ASIN часто поставлялись с тормозными колодками Sumitomo со штампом Made by Sumitomo для AISIN, просто чтобы не запутаться).

Узнал, какую смазку использовать для направляющих штифтов суппорта…..Meh

Для направляющих штифтов суппорта ReGrease думал:
а) Эта силиконовая смазка не предотвратит попадание воды на обработанные поверхности и будет удерживать вода.
b) Красная резиновая смазка Toyota может не иметь прочности пленки, чтобы предотвратить контакт металла с металлом на точечной нагрузке? Шесть (6) сторон? Направляющие штифты суппорта дискового тормоза с рифленой конструкцией и что его термостойкость может не подходить для предотвращения склеивания.
c) Слышал, что TSB сообщил, что смазка для направляющих штифтов суппорта была заменена с гликолевой смазки на основе литиевого мыла на высокотемпературную силиконовую смазку.


[ например TSB для треска переднего тормозного суппорта
Имеет ссылку на:

https://priuschat.com/attachments/t-sb-0136-11-pdf.32233/

T-SB-0136-11 Скрип передних тормозов Prius из-за неровностей.pdf
«08887-80609 Смазка для дисковых тормозов»
«КОД ОП BR1103 = Установить № 2 втулки направляющих штифтов и нанести смазку для дисковых тормозов»]
d) Не уверен, скользящие штифты суппорта будут круглыми или модернизированными с шестью (6) сторонами «рифленой конструкции»
e) Не был уверен, что скользящие штифты суппорта будут оснащены резиновым уплотнением вала, которое будет перемещаться внутри отверстия, как в более поздних моделях Prius и т. д.
h) Не уверен, что разные смазочные материалы для направляющих пальцев суппорта предназначены для разных диапазонов температуры окружающей среды.
i) Не уверен, что более высокое содержание воды, удерживаемой во взвешенном состоянии в смазке, может привести к замерзанию этого содержания воды
j) Не уверен в уровне передачи тепла направляющим штифтам суппорта

После снятия суппортов все четыре (4) направляющих штифта суппорта двигались, но не так свободно, как хотелось бы.

Мой построенный фургон JTD 2006 года имеет

  • 275-мм роторы (не более типичные/обычные 255-мм роторы) и тормозные суппорты ASIN,
  • Направляющие штифты переднего суппорта были? Шесть (6)? двусторонний «рифленый дизайн», не круглый
  • Мои передние скользящие штифты не имели резиновой втулки для уплотнения отверстия и были одинаковой длины и диаметра.
  • Пылезащитные чехлы внешнего направляющего штифта суппорта не были повреждены.

При разборке направляющего штифта переднего суппорта оставшаяся старая смазка выглядела белой и частично разделилась на полупрозрачную полупрозрачную, а также сероватая в середине штифта, где она, по-видимому, терлась о отверстие цилиндра, это было очень липкий, почти восковой, он определенно не был розовым.

Убедитесь, что штифт и отверстие тщательно очищены очистителем тормозов.

После очистки очистителем тормозов

  • отверстия направляющих пальцев переднего суппорта не были зазубрены,
  • электропокрытия штифтов были чистыми и без изъязвлений,
  • пылезащитные чехлы не расщеплены и не треснуты.

=>> Так как все было в хорошем состоянии нет явной необходимости замены/траты денег, после чистки.

В итоге я использовал Вариант 4 на Направляющие штифты переднего суппорта :
Toyota Motor Corporation Japan Деталь № 08887-80609
Смазка для суппорта дискового тормоза — 50 г Тюбик — очень густая белая смазка

  • Полидиметилсилоксан
  • Кремнезем аморфный
  • Политетрафторэтилен
  • Силиконовый эластомер

Нанесли очень густую белую смазку, номер детали 08887-80609, и снова вставили их. Мои булавки для слайдов были? Шесть (6)? двусторонняя «рифленая конструкция», которая позволила бы уменьшить трение в отверстиях направляющих штифтов суппорта, но при этом увеличить нагрузку на кромку точки/линии?

При установке только что смазанного направляющего штифта суппорта не сжимайте пыльник. Вставьте штифт наполовину, затем, когда чехол находится в нормальном положении (не сжат и не слишком растянут), удерживайте чехол в этом положении и вставьте штифт в чехол, чтобы не сжимать чехол и не выпускать весь воздух.

Итак, разборка завершена, все очищено, повторно смазано и заменено… теперь все в порядке

Для роторов 275 мм Стандартная толщина 25,0 мм. Минимальная толщина 23,0 мм.
После механической обработки роторы были слегка обработаны для удаления минимального материала, LF 23,7 мм и RF 23,9 мм.

Буду следить за вещами.

Некоторые дополнительные детали ниже, которые я нашел полезными, некоторые части некоторых методов, которые я бы не рекомендовал . Я предпочитаю снимать скобы пальцев суппорта с автомобиля, очищать отверстие пальца суппорта, а затем помещать его в тиски с мягкими губками для повторной сборки, а не просто вытаскивать штифты, добавлять больше смазки и вставлять их обратно.0004

Заранее извиняюсь за длину сообщения, но если это поможет кому-то еще…

############
Отмечено:

Sienna 3-го поколения (2011+)
В частности: 4 августа 2013 г. motorbreath777

08887-01206 Это номер детали смазки, которую использует Toyota. Он стоит около 8 долларов за тюбик на 100 г. Вы получите примерно в три раза больше смазки, чем из тюбика Permatex на 2 унции, плюс его можно использовать в других областях, где вы хотите смазать резиновое уплотнение; его можно использовать даже внутри вашей тормозной системы (поршневые уплотнения цилиндров и т. д.).

Эти фотографии являются хорошим примером того, что происходит, когда вы не обслуживаете скользящие штифты; они становятся липкими, ваши подушечки будут изнашиваться неравномерно и со временем могут заклинить.

Изображенный износ действительно кажется значительным при снятом суппорте, но не является серьезным, и его можно легко не заметить без тщательного осмотра. Это нормально, что внутренняя колодка изнашивается быстрее, чем внешняя, так как это первая колодка, которая соприкасается с тормозом. (Это условие не связано с износом внутренней шины, который был упущен из виду.)

Когда штифт заедает, внутренняя колодка в конечном итоге полностью изнашивается, оставляя до 100 % внешней колодки нетронутой. Это состояние часто сопровождается губчатой ​​​​педалью тормоза, из-за чего возникает ощущение, что систему нужно прокачать … Когда все становится так плохо, вы не собираетесь освобождать скользящий штифт парой тисков, а возможно, вы даже смотрите на новый(е) кронштейн(ы) суппорта.

Суть в том, что ОБСЛУЖИВАЙТЕ ВАШИ ШТИФТЫ и экономьте время и деньги в будущем.

Эти фотографии являются хорошим примером того, что происходит, когда вы не обслуживаете скользящие штифты; они становятся липкими, ваши подушечки будут изнашиваться неравномерно и со временем могут заклинить.

и

и

и

и

Avalon 1st Generation (1995-1999) — Смазка для штифта ползуна тормозного суппорта
и

Смазка для суппорта и тормозная смазка (возможные различия)
Компоненты переднего тормоза для Toyota Yaris

в разделе комментариев
«Не покупайте и не используйте БЕЛУЮ ТОРМОЗНУЮ СМАЗКУ от Toyota. Он поставляется в белой трубке. Эта смазка для специального TSB, который тебе не нужен.
V’s
«Руководство устарело, предполагается, что тормоза будут обслуживаться ежегодно»

«Смазка на основе гликолевого мыла будет поглощать влагу. Это лучше, чем смазка на масляной основе для использования вокруг резиновых деталей, но чистая силиконовая смазка лучше и не впитывает влагу».

«Смазка розового цвета — Toyota Rubber Grease, поставляется в тюбике. Розовая смазка совместима с внутренними деталями суппорта, такими как уплотнение поршня. Я не думаю, что она подходит для смазки пальцев суппорта, поскольку она не является термостойкой».

и

и

и

&

2010-2015 Toyota Prius смазка скользящих пальцев передних суппортов
и

2005 Передние тормоза Scion tc или Toyota с заклинившими пальцами суппорта
и

Сделай сам: Как снять и смазать скользящие штифты дискового тормоза (ВИДЕО)
и

Извлечение ползункового болта тормозного суппорта Как сделать
— заклинило из-за ржавчины или неправильной смазки…. Модификации на заднем дворе
и

Как смазывать скользящие штифты суппорта на Honda Element 2004 г. justanswer.com/uploads/claytonhall/2009-06-17_191715_T-SB-0046-08.pdf
T-SB-0046-08 22 апреля 2008 г. Стр. 6 из 6 Процедура устранения шума передних тормозов (продолжение) J. Установите 2 передние тормозные колодки с антискрипными прокладками к креплению цилиндра дискового тормоза.
2009-06-17_191715_T-SB-0046-08.pdf
В этом TSB не упоминается применение детали № 08887-80609к направляющим штифтам суппорта, и это также не относится к моему вин-номеру JTD.

и

Имеет ссылку на:

https://priuschat.com/attachments/t-sb-0136-11-pdf.32233/

T-SB-0136-11 Скрип передних тормозов Prius из-за неровностей.pdf
«08887-80609 Смазка для дисковых тормозов»
«КОД ОП BR1103 = Установите № 2 втулки направляющих штифтов и нанесите смазку для дисковых тормозов»

и

https://static.oemdtc.com/TSB/BR004-00.pdf

2000_10_20 BR004-00 ШУМ ЩЕЛЧКА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК.pdf

и

############
############
Ключевой вопрос….Какую смазку наносить на направляющие штифты тормозного суппорта, чтобы предотвратить контакт металла с металлом, предотвратить ржавчину и предотвратить их слипание, если/когда базовое масло/разбавитель испарится из смазки?

Вариант 1:
Деталь № 08887-01206 Смазка для резины Toyota 100 г Тюбик 21 долл. США Доставка из Японии за шесть (6) недель.
Гликольная смазка на основе литиевого мыла, как сообщается, красно-розоватая смазка.
Некоторые руководства по ремонту Toyota (Yaris и т. д.) показывают это для использования на всех скользящих штифтах и ​​болтах, а также на поршне и резине, описанных как или для использования со всеми движущимися деталями тормоза, контактирующими с резиной.

  • направляющие и пыльники
  • Тормозной поршень и манжета + резиновые кольца.

Состав
— Базовое масло / базовое масло CAS № 9003-13-8 представляет собой полиалкиленгликоль (полиалкиленгликоль масло) — 74-79%.
— Лечебное средство (литиевое мыло) — 12-17%
-Счета — 7-12%.

Некоторые предположили (списки yabe), что TOYOTA Деталь № 0888783010 заменяет устаревшую версию — Деталь № 0888701206.
=>> Деталь № 08887-01206 была доступна… шесть (6) недель доставки из Японии. (что говорит о том, что дилерская сеть Toyota в стране Оз его не использует)

Вариант 2:
Деталь № 08887-02706 — тюбик 100 г силиконовой смазки
Toyota Disk Brake Grease III, тюбик 100 г, номер детали 08887-02706 (силиконовая смазка, производитель Castle) также существует в Японии.
=>> Toyota Australia не указала этот номер детали

Вариант 3:
Номер детали 0888780409 Подлинная СМАЗКА ДЛЯ ПРОКЛАДКИ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА Toyota
=>> Не искал этот номер детали

Вариант 4:
0 Номер детали
8
8
-80609 — тюбик 50 г (Высокотемпературная силиконовая смазка) 36 долларов США Доставка два (2) дня из Сиднея

  • Toyota Disc Brake Caliper Grease Артикул № 08887-80609 представляет собой высокотемпературную силиконовую смазку для штифтов тормозных суппортов плавающего типа для рынков США и Европы.
  • Смазка для суппорта дискового тормоза Toyota, артикул № 08887-80609, также используется на противоскрипных прокладках тормозных колодок, чтобы предотвратить скрип.

=>> Дилер Toyota указал, что они используют номер детали 08887-80609 как на направляющих штифтах суппорта, так и на противоскрипных прокладках на задней части колодок в стране Оз на основании FSM TSB, который они не хотели предоставлять. нет в открытом доступе.

Листовка в коробке с купленным мной тюбиком 50 г.
Toyota Motor Corporation Japan Деталь № 08887-80609
Смазка для суппорта дискового тормоза – тюбик 50 г

  • Полидиметилсилоксан
  • Кремнезем аморфный
  • Политетрафторэтилен
  • Силиконовый эластомер

Изготовлено: 25_01_2019
Срок годности: 24_01_2021

Опция 5:
Выберите марку послепродажного обслуживания….немного похоже на рулетку, вам может повезти предотвращение склеивания и т. д.

#############
Отмечено, что, как сообщается, Toyota предлагает новый набор направляющих штифтов суппорта дискового тормоза, по сообщениям, вы получаете 4 штифта, резиновые сапоги и смазку… не знаю, какая смазка входит в комплект поставки. Комплект.

Роб

Смазка и смазка штифтов ползуна — и сколько нужно использовать?

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 20 сообщений

Крис918
·
Зарегистрировано

т-й
·
Супер модератор

БЛКФЛШ
·
BRWNFLSH сейчас

РикБлейн
·
Запрещено

Крис918
·
Зарегистрировано

РикБлейн
·
Запрещено

Дрю03Аккорд
·
Зарегистрировано

РикБлейн
·
Запрещено

200366ХФП
·
V6 6MT CBP

Дрю03Аккорд
·
Зарегистрировано

Крис918
·
Зарегистрировано

РикБлейн
·
Запрещено

Крис918
·
Зарегистрировано

Дрю03Аккорд
·
Зарегистрировано

БЛКФЛШ
·
BRWNFLSH сейчас

CJKaz
·
Зарегистрировано

Дрю03Аккорд
·
Зарегистрировано

джфуреди
·
Хонда Бафф

БЛКФЛШ
·
BRWNFLSH сейчас

РикБлейн
·
Запрещено

1 — 20 из 20 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *