Как прокачать новые амортизаторы: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками

Содержание

Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой

Для неопытных водителей вопрос о том, нужно ли прокачивать стойки перед установкой – большая дилемма. На форумах можно найти горячие споры на эту тему, а что про это думают профессиональные механики? Здесь вы узнаете, нужна ли прокачка амортизаторов.

Зачем нужна прокачка

Сначала стоит разобраться, нужно ли прокачивать. Речь идет о новых амортизаторах, которые еще не были введены в эксплуатацию.

Внутри амортизаторов находится стабильная среда газа, масла или их комбинации. Новые стойки, только что распечатанные, могут иметь брак, мелкие неисправности или нераспределенный наполнитель.

Именно для проверки стойки на исправность и нужна прокачка. Кроме этого, без нее у амортизатора не будет смоделировано поведение из-за нераспределенной среды.

К этим проблемам может добавиться быстрый износ. Технически среда может распределиться и самостоятельно, даже без прокачки стоек амортизаторов. Все же в автомобиле они сразу подвергнутся нагрузкам и наполнитель начнет расходиться. Но зачастую из цилиндра начинает уходить смазка, так как она не была распределена и сосредоточена вблизи штока. В этом случае ресурс ограничивается 5-10 тысячами километров.

Так что ответ на вопрос: «Надо ли прокачивать стойки перед установкой?», — да. Это необходимо для безопасности водителя и автомобиля.

Кстати, автомобильные механики рекомендуют менять амортизаторы парой, а не по одному. Иначе может наблюдаться заметный дисбаланс, и машина будет слегка наклонена.

Что необходимо, чтобы прокачивать стойки правильно

Чтобы прокачать амортизатор дополнительный инструмент вам не понадобится. Желательно взять хорошую брезентовую рукавицу, так как в процессе будет выделяться масло. К тому же руку можно поранить, если она соскочит с гильзы при давлении.

Какие разновидности можно прокачивать

Итак, какие амортизатор перед установкой прокачивают? Ответ – все. Газовые, гидравлические и газо-масляные обязательно подвергаются прокачке перед монтажом на автомобиль.

Учтите только, что для каждого отдельного типа разработана индивидуальная прокачка амортизаторов. Ниже будут приведены подробные инструкции.

Как прокачиваются газовые

Для начала изучите эту картинку, чтобы понять конструкцию газовой стойки. После можно прокачать стойки:

  1. Переверните стойку штоком книзу. Уприте его в твердую основу. Лучше всего подойдет бетонный пол или кирпич.
  2. Теперь аккуратно надавите на поршень. Действуйте без рывков, плавно и зафиксируйте так на несколько секунд. В это время наполнитель будет плавно распределяться по цилиндру.
  3. После переверните стойку штоком к верху и подержите так секунд 10.
  4. По истечению времени аккуратно, без рывков выдвинете поршень до упора.
  5. Теперь в таком положении повторите пункты 2 и 3.
  6. Можно сказать, что процедура закончена. Осталось только сделать резкий, но короткий толчок поршня внутрь. Обратите внимание, что движение должно быть мягким, плавным, без скрипа.

Почти готово, теперь не переворачивайте стойку до самой установки, иначе придется повторить. Шток должен смотреть вверх!

Желательно протереть цилиндр ветошью от маслоподтеков, чтобы во время установки цилиндр не выскочил из рук.

Гидравлические (масляные)

Как правильно прокачать масляные амортизаторы. По сути инструкция мало отличается, но с некоторыми оговорками. В гидравлических типах не должно быть газа (то есть воздуха) вообще.

Вот инструкция по прокачиванию масляных «амортеров» своими руками:

  1. Опустите стойку штоком вниз и надавите на него. Выполняйте процедуру без рывков, с предельной осторожностью.
  2. Подержите в таком состоянии 3 секунды и затем переверните поршнем кверху и подержите еще секунд 6. Обратите внимание, что в этот момент должен выйти весь воздух. Определить это можно по характерному шипению.
  3. Теперь шток выдвинете поверните вниз, а затем наверх.

В отличие от газа, масло – среда более вязкая и распределяется медленнее. Поэтому необходимо повторить эту процедуру около 3 раз. Затем резко вгоните поршень внутрь и проследите, чтобы он не тер и легко проходил в пазу.

Если замечено трение, можно повторить процедуру еще раз. Результат не изменился? Значит вам достался брак, который необходимо вернуть в магазин.

Газо-масляные

Как прокачать амортизаторы перед установкой? В целом, инструкция почти не отличается, за исключением повторяемости.

Повторите прокачку еще 4 раза, делая интервал в 3 секунды., чтобы наполнитель полностью распространился внутри цилиндра. Газо-масляная смесь весьма «капризная», поэтому иногда прокачку нужно повторить 5-6 раз.

Прокачка газомасляных амортизаторов на этом закончена. Обратите внимание, что при установке могут быть слышны посторонние звуки, похожие на чавканье. Это абсолютно нормально для этого типа стоек.

Как поступить с б/ушными стойками

С тем, как прокачать новые амортизаторы было описано выше, а вот с подержанными ситуация другая. Допустим, вы разбирали автомобиль и сняли стойки с подвески или купили б/у «амортеры» — нужно ли их прокачивать? Ответ – да, делать это обязательно, если стойки не использовались какое-то время. За это время естественное распределение среды было изменено, поэтому не смогут выполнять свои функции, как положено.

Даже если продавец клянется, что они исправно работают и только вчера были сняты с автомобиля – не рискуйте. Лучше потратить пару минут на подготовку, прежде, чем ставить их на место.

Разницы в процессе нет, за исключением некоторых нюансов:

  1. Прислушайтесь к звуку, который издает цилиндр при движении поршня. Если замечен скрип, повторите процедуру 5-6 раз. Если ситуация не изменилась, то остается выкинуть стойки или отдать их сервис на восстановление (выйдет ненамного дешевле покупки).
  2. Если работают нормально, то одной прокачки будут достаточно. Повторять ее не нужно.

Как правильно прокачать амортизатор перед установкой

На чтение 5 мин. Просмотров 1.9k. Опубликовано Обновлено

В данной статье мы расскажем, как правильно прокачать амортизатор перед установкой.

Многие из отечественного сообщества автомобилистов заменяет амортизаторы на своих автомобилях самостоятельно. При этом важно перед установкой нового амортизатора сделать его правильную прокачку. Неправильно прокаченный либо совсем не прокаченный амортизатор через короткое время выходит из строя. Правильная прокачка амортизатора позволяет убрать все остатки воздуха из внутренней гильзы. В данной статье мы расскажем, как правильно прокачать амортизатор перед установкой.

Зачем нужна прокачка амортизатора перед установкой

Как известно, дороги в России достаточно плохого качества. Амортизаторы в автомобилях на таких дорогах долго не служат. И за весь срок эксплуатации автомобиля владелец несколько раз меняет амортизаторы. Долго на испорченном амортизаторе не проедешь. От этого не только появляется дискомфорт во время езды и сильная качка кузова, но и в дальнейшем быстрее выходят из строя другие узлы подвески. Соответственно, каждый автомобилист нуждается в замене амортизаторов как минимум один раз в два года. Каждый новый амортизатор перед своей установкой нуждается в прокачке. Данная процедура нужна для приведения амортизатора в рабочее состояние. Прокачка амортизатора позволяет достичь следующих результатов:

— Вывести остатки воздуха либо масла из амортизаторной внутренней гильзы, если этого не сделать, то узел амортизатора выйдет из строя за короткий промежуток;

— Заранее выявить дефекты и возможные неисправности в новом амортизаторе, которые могут выражаться в заклинивании клапанного блока.

Специалисты по ремонту подвески рекомендуют проводить трёхкратную прокачку нового амортизатора перед установкой. Они заявляют, что единоразовая прокачка будет недостаточна и малоэффективна.

В случае установки в подвеске автомобиля не прокаченного нового амортизатора, через некоторое время в процессе эксплуатации мы можем услышать посторонние шумы стуки, которые будут свидетельствовать о возникновении неисправности и существенных неполадок в самом амортизаторе.

Для молодых автомобилистов сообщаем, что в обязательной прокачке нуждаются только двухтрубные амортизаторы. Новый однотрубный амортизатор перед установкой можно не прокачивать. Конструкция однотрубного амортизатора не позволяет попасть маслу в заполненную под высоким давлением газом область. Соответственно, в амортизаторе не может скапливаться воздух. В однотрубном амортизаторе установлен разделяющий герметичный поршень.

Проведенная случайно прокачка однотрубного амортизатора перед установкой никоим образом ему не повредит. Соответственно, если вы как молодой автолюбитель не можете различить однотрубный амортизатор от двухтрубного, то лучше будет всё-таки провести контрольную прокачку амортизатора перед установкой, чтобы избежать возможных неисправностей в процессе ближайшей эксплуатации. Специалисты рекомендуют всем молодым автомобилистам перед установкой прокачивать любые амортизаторы.

Каждый новый амортизатор перед своей установкой нуждается в прокачке. Данная процедура нужна для приведения амортизатора в рабочее состояние.

Стандартная прокачка амортизатора перед установкой

В таблице ниже мы приводим алгоритм стандартной правильной прокачки амортизатора перед установкой.

Шаг Описание
Перевернуть амортизатор вверх дном После распаковки нового амортизатора мы устанавливаем амортизатор в естественное вертикальное положение, позволяя ему выпустить целиком шток. После этого мы плавно надавливаем на шток так, чтобы он полностью спрятался в амортизаторе, при этом не нужно допускать плевков.
Удерживание штока амортизатора После сжатия штока в положении вверх ногами мы задерживаем его в таком положении на 2-3 секунды.
Переворачивание амортизатора в нормальное положение
Удерживая шток амортизатора, мы переворачиваем амортизатор в нормальное положение и удерживаем внутри стакана ещё на 5-6 секунд.
Отпускание штока После этого мы отпускаем шток и даем ему плавно самому вытянуться из корпус амортизатора.
Переворачивание амортизатора вверх ногами Далее нам необходимо вновь перевернуть амортизатор вверх ногами, после чего сжать шток. Далее производим действия, согласно первому шагу данного алгоритма. Такой цикл прокачки мы повторяем 3-4 раза.

 

После трёх-четырёх циклов прокачки нам необходимо проверить работу амортизатора. Для этого мы устанавливаем амортизатор вертикально и даем штоку полностью выйти из стакана. Далее мы резко и коротко нажимаем на сам шток. Это делается для того, чтобы убедиться в плавности хода штока и отсутствии каких-либо провалов в его ходу. Однако автомобилистам следует знать, что есть определённые модели амортизаторов, в которых при полностью выжатом штоке клапанный блок может находиться в компенсационной полости, из-за чего при первом резком нажатии шток не создаст никакого сопротивления.

Правильная прокачка газомаслянного амортизатора перед установкой

Чтобы прокачать новые газомаслянные амортизаторы перед установкой нам необходимо выполнить следующие действия:

— Удерживая амортизатор в правильном вертикальном положении, медленно и плавно надавливаем на шток вниз до тех пор, пока он не будет выглядывать из стакана амортизатора всего лишь на 2-3 сантиметра. Нам необходимо удерживать амортизатор в таком положении 2-3 секунды;

— Даем штоку полностью вылезти из стакана амортизатора;

— Повторяем данную операцию ещё 3-4 раза;

— После 3-4 циклов прокачки газомаслянного амортизатора мы резко бьем по штоку, чтобы проверить его правильный ход работы.

Однако автомобилистам следует знать, что есть определённые модели амортизаторов, в которых при полностью выжатом штоке клапанный блок может находиться в компенсационной полости, из-за чего при первом резком нажатии шток не создаст никакого сопротивления.

Надеемся, что наша статья поможет всем молодым автомобилистам правильно прокачать амортизатор перед установкой. Вы должны помнить, что правильно прокачанные амортизаторы прослужат намного дольше. Читайте также, как подобрать амортизаторы для конкретной марки автомобиля.

 

[su_youtube_advanced url=»https://www.youtube.com/watch?v=rl7jCNJrcxQ»]

 

Как прокачать новый газомасляный амортизатор перед установкой. Главное

Амортизатор – важная часть подвески любого автомобиля. Это устройство гасит вибрации и удары возникающие вследствие езды по некачественным дорогам. Газомасляные амортизаторы считаются одним из лучших решений - они надежные, эффективные и недорогие.

Некоторые бренды запчастей - например DEQST deqst.ru - выпускают только такие амортизаторы, называя их лучшим решением, обеспечивающим высокий комфорт и управляемость автомобиля

Но есть один нюанс. Перед установкой их нужно обязательно прокачать.

Прокачка газомасляных амортизаторов. Для чего это делать?

Многие автолюбители задаются вопросом, нужно ли прокачивать деталь перед тем, как устанавливать ее. Дело в том, что при заказе оригинальной запчасти из другого магазина ее доставка может занять недели или даже месяцы. За это время велика вероятность попадания воздуха во внутреннюю гильзу. Так, образуется дополнительный воздушный слой. Он вреден для работы элемента, если не удалить его перед монтажом.

Если водитель решил купить газомасляный амортизатор и поставить его без прокачивания, это скажется на комфорте вождения. Деталь начнет издавать посторонние шумы в виде постукиваний, свистов. В крайнем случае, будут случаться заклинивания или провалы подвески. В итоге, неоткачанный лишний воздух приведет к быстрой поломке, и вскоре снова придется менять амортизатор. Это случается даже с качественными, дорогими устройствами от именитых производителей.

Разобравшись, как прокачать газомасляный амортизатор, можно дополнительно провести диагностику запчасти. По ходу процесса можно легко определить неполадки в работе механизма – например, заклинивание клапанов.

Как правильно прокачать новый газомасляный амортизатор перед установкой

Процедура проста, и не требует специального инструмента. Особые навыки тоже не нужны.
Общие требования таковы:

- Процесс проводится только в вертикальном положении.

- Не нужно применять силу и забивать шток молотком. Если он не двигается, возможно, в стойке нет масла или она неисправна.

- После прокачивания и до установки элемент не должен находиться в горизонтальном положении.

- Нельзя проворачивать шток в корпусе. Он фиксируется инструментами – не газовым ключом и не плоскогубцами.

Пошаговая инструкция прокачки газомасляного амортизатора:

1. Достать из упаковки. Перевернуть штоком вниз, подержать так 3-5 секунд.

2. Сжать деталь и выждать еще 3-5 сек.

3. Перевернуть стойку в вертикальное положение, удерживая шток.

4. Подержать 5 секунд.

5. Дать штоку выйти, аккуратно придерживая рукой.

Всю последовательность действий нужно поэтапно повторить еще как минимум 4 раза для того, чтобы прокачка прошла максимально эффективно.

Прокачивать перед установкой нужно все новые газомасляные амортизаторы.

Многие производители выпускают амортизаторы, поэтому ассортимент этих деталей на рынке широк. Запчасти отлично проявляют себя в работе, достаточно надежны и долговечны. Причем, не всегда установка газомасляных амортизаторов от дорогостоящего бренда целесообразна. Не обязательно переплачивать, чтобы получить хороший товар. Как пример, рассмотрим амортизаторы, выпущенные брендом Deqst.

Этот производитель предлагает широкий ассортимент изделий для разных марок и моделей машин. Детали выпущены пот инновационной технологии, направленной на достижение максимального комфорта при управлении машиной. Если хочется узнать больше о качествах газомасляных амортизаторов, можно почитать, какие отзывы о запчастях Deqst пишут автолюбители. Этот новый и малоизвестный на российском рынке бренд стремительно завоевывает популярность в силу оптимального сочетания высокого качества деталей и приемлемой цены.

Даже если вы купили дорогой и качественный амортизатор, он может быстро выйти из строя и не выполнить свои функции из-за неправильной установки. Здесь нужно действовать четко по инструкции.

Как прокачать газовые амортизаторы перед установкой на машину

Недавно мы обсудили вопрос лучших амортизаторов – газ или масло. Теперь коснёмся их обслуживания. Долговечность работы зависит от правильной подготовки к эксплуатации –прокачки, которую делают перед установкой на транспортное средство.

Методика прокачки газовых амортизаторов перед установкой.

Как работает газовый гаситель колебаний

Основное действующее вещество здесь – газ. Из-за своих качеств и характеристик ему очень тяжело пробираться сквозь маленькое отверстие штока. А высокое давление вынуждает клапаны работать медленно, обеспечивая плавность движения транспортного средства. Колебания кузова присутствуют, но они не так ощутимы, как при эксплуатации гидравлики. Газовый амортизатор обеспечивает максимальное сцепление автомобиля с трассой. Он идеален для езды по относительно ровным дорогам. Но если шоссе сошло вместе со снегом с образованием горбов и глубоких выбоин, то эффективность снижается. То есть на 99% длинны отечественных дорог вы ощутите большинство выбоин по пути.

Нужна ли прокачка

Главный минус газовиков – их ремонт. Газовое оборудование традиционно сложное. Починка требует обращения на станцию техобслуживания автомобилей. Самостоятельный ремонт отнимет много времени и сил. Если установить газовый двухтрубный амортизатор сразу, то он сможет выдерживать небольшой вес. Малоэффективен агрегат и на серьезных перепадах высоты. Газ лишится способности замедлять работу поршня, что ведет к неизбежному краху и быстрому выходу со строя всей системы. Для решения вопроса необходима прокачка амортизатора. Так называют перевод устройства в рабочее положение. Процедуру необходимо выполнять, чтобы не допустить сбоев в работе. Одна из наиболее распространенных причин – возникновение посторонних шумов при работе из-за попадания внутрь пузырьков воздуха.

Развенчаем миф

Накануне пошаговой инструкции по прокачке необходимо развенчать один миф. Бытует уверенность, что газовый гаситель колебаний кузова подходит лишь спортивным автомобилям. Подчеркивает важность высокая эффективность газовиков при езде на большой скорости. Это всего лишь миф. Газонаполненный амортизатор подходит всем. Его ставят и на семейные авто, и на универсалы. Все зависит от желания автовладельца. Но это должно быть в разумных пределах. Будет очень смешно увидеть газовый амортизатор на отечественной малолитражке с пределом скорости 100 км/ч.

Прокачка пошагово

В первую очередь, прошерстите все форумы и мануалы по вашей модели транспортного средства. Бывалые водители и сами производители приводят перечень совместимых амортизаторов. Также необходимо составить перечень гасителей для покупки. У каждой части подвески он свой – различают амортизаторы капота, руля, переднего и заднего мостов. Спешащие водители после покупки едут на СТО, где им установят и прокачают смягчитель езды по всем правилам. Но многим хочется проделать все самостоятельно. От соблюдения последовательности работ зависит конечный результат и работоспособность!

  1. Взять амортизатор и установить его вверх ногами от его будущего положения в машине. Шток обычно располагается внизу.
  2. Плавно сжимать амортизатор на протяжении трех минут. Не допускаются излишняя сила и резкие движения. Амортизатор – не боксерская груша или старый сервиз, на котором вымещают злобу, а критичная деталь автомобиля.
  3. Сохраняя положение рук, медленно переводим его в штатное положение уже штоком вверх. Удерживайте его на протяжении 6 секунд, не более.
  4. Отпустить шток в самостоятельное выпрямление.
  5. Повторить пункты 1-4 до 8 раз. Количество выпрямлений не должно быть ниже 5.

Выводы

В результате прокачки амортизатор получает необходимый функционал. Он будет правильно работать, а ресурс эксплуатации возрастет на 40% по сравнению с непрокачанной версией. Пренебрегать прокачкой газонаполненного механизма не стоит, иначе апгрейд не оправдает возложенных ожиданий.

пошаговая последовательность действий » АвтоНоватор

А, собственно, для чего нужна прокачка амортизаторов перед установкой?, — спросите вы, и будете совершенно правы. Мы ведь не профессиональные автомеханики, и не можем знать все тонкости или особенности эксплуатации того или иного механизма или агрегата, входящего в состав автомобиля.

Технология прокачки стоек амортизаторов или катриджей (двухтрубных)

Тем не менее, прокачка амортизаторов перед установкой необходима, и прежде, чем ответить на вопрос: Как прокачать амортизаторы?, давайте узнаем, зачем необходима прокачка амортизаторов перед установкой.

Необходимость прокачки амортизатора перед установкой обусловлена тем, что если во внутренней гильзе амортизатора присутствует воздушный слой (это может произойти во время транспортировки), то амортизатор не будет правильно функционировать. А это приводит к таким неисправностям амортизатора, как: шум или стук во время движения, а в итоге – выход из строя всей поршневой системы амортизатора.

Кроме того, прокачка амортизатора перед установкой позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма либо другие неисправности, даже совершенно нового механизма.

Важно! При прокачке амортизатора нужно знать, что незначительные провалы в сопротивлении клапанного механизма во время прокачки, или разница в скорости выхода штока не есть неисправность и не является поводом для паники (это касается газо-масляных амортизаторов).

Вы вполне в состоянии произвести прокачку амортизаторов своими руками, так как это несложная, но необходимая процедура.  Знание технологии прокачки поможет вам в том случае, если вы выполняете работы по ремонту амортизаторов своими руками, либо по замене катриджей стоек амортизаторов.

  1. Стойка устанавливается штоком вверх и без рывков, плавно сжимается до того момента, как рабочая поверхность штока не дойдет до верхней части стакана на 2-3 см.
  2. На 2-3 сек. необходимо зафиксировать шток амортизатора в этом положении.
  3. Не спеша и плавно вытягиваем шток амортизатора до разжатого состояния. Вот, как правильно прокачать амортизатор. Этот алгоритм необходимо повторить 2-3 раза.
  4. Контрольная процедура. Амортизатор держите в вертикальном положении, шток вверх. Произведите резкие, но короткие движения штока, при этом он должен двигаться плавно, без провалов.

После этой процедуры прокачки амортизатора, он приведен в рабочее состояние, и вы спокойно можете производить замену амортизатора.

Технология прокачки амортизаторов других типов

  1. Амортизатор переворачивается штоком вниз и сжимается без рывков, плавным движением.
  2. В этом положении шток амортизатора фиксируется на 2-3 сек.
  3. Переверните амортизатор штоком вверх, при этом не отпуская шток, зафиксировать амортизатор в этой позиции на 4-6 сек.
  4. Плавно выдвиньте шток до самого конца его хода.
  5. Повторите такой алгоритм 2-3 раза.
  6. Контроль работоспособности. Амортизатор держите в вертикальном положении, шток вверх. Произведите резкие, но короткие движения штока, при этом он должен двигаться плавно, без провалов.

После проведения контрольной процедуры прокачки амортизатора, он должен находиться в положении штоком вверх до установки на место в автомобиле.

Удачи вам, любители своего автомобиля.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Прокачка газомасляных амортизаторов перед установкой своими руками видео

При установке амортизатора на свой автомобиль, стоит не забывать о прокачке амортизаторов. Зачастую на технических станциях, прокачивая амортизаторы, механики хотят сэкономить время и прокачивают не качественно. Из-за такого отношения запчасть может сломаться раньше времени.

Что может случиться, если вы установите не прокачанный амортизатор?

Если вы читали об устройстве амортизатора автомобиля, то должны знать, зачем нужна прокачка.

Во время транспортировки, воздух или газ, который остался в амортизаторе – мешает правильно работать всему механизму, из-за этого могут появиться ненужные стуки и шумы во время работы подвески. В крайнем случае, могут наблюдаться провалы подвески или заклинивания. Также, процедура прокачки амортизатора хороша тем, что во время её исполнения можно найти некоторые поломки механизма, будь то заводские или другие. Процесс самой прокачки – довольно простая процедура и не требует много времени или особых умений, просто стоит соблюдать несколько важных пунктов:

Если вы хотите установить масляную стойку амортизатора, то прокачка будет состоять из следующих этапов:

  • Установите вертикально новую стойку амортизатора, шток должен быть вверху;
  • Нажмите на шток, чтобы он утопился в цилиндр, но на поверхности должно остаться 3 см. рабочей части;
  • Удерживайте в таком состоянии несколько секунд;
  • Высовывайте шток из цилиндра до конца;
  • Данную операцию повторите 3-4 раза. Не стоит нажимать на амортизатор очень сильно, все должно происходить легко и плавно

Прокачка амортизаторов газомасляной конструкции:

  • Переверните стойку так, чтобы цилиндр оказался сверху, и полностью сожмите амортизатор;
  • Подержите его в сжатом состоянии несколько секунд;
  • Потом переверните амортизатор другой стороной, но удерживайте в сжатом состоянии;
  • Не очень быстро вытягивайте шток из цилиндра до полного возврата в первоначальный вид;
  • Повторите такую операцию несколько раз (3-4), с небольшими перерывами (несколько секунд). Как и в предыдущем случае – не прикладывайте большой силы при прокачке.

После выполнения всех этих процедур старайтесь не поворачивать и не класть амортизатор, а установите на автомобиль в таком положении как он был.

После того, как вы прокачали амортизатор – он должен работать идеально. Ничего не должно стучать, подтираться и так далее. При нажатии на кузов может быть слышно небольшое чавканье. Если у вас не получилось прокачать амортизатор с первого раза – не отчаивайтесь и попробуйте еще раз. Принимая к сведению, что вы в этом деле не специалист – это характерно. Повторяйте процедуру прокачки каждые 2-3 года, и ваш амортизатор даст вам максимум от себя. Если же вы не сумели самостоятельно прокачать амортизатор – отвезите его профессионалам, которые не раз уже стыкались с проблемами такого рода. У них должны присутствовать соответствующие инструменты, масло и всё необходимое для этого дела.

Мы показали только два примера прокачки амортизаторов, но существуют и другие варианты. Здесь продемонстрированы только самые распространенные. Если же вам не подошел ни один из наших – поищите где-либо в интернете. Желательно таки постараться, помучится, но сделать все самому. Опыт в таком деле не помешает ни одному владельцу автомобиля. Не вариант же всегда при любой поломке везти в сервис и платить деньги. А такие умения могут привести и к тому, что вы откроете собственный автосервис и сможете зарабатывать деньги на этом. Открывая бизнес – вы не только заработаете денег, но еще и сами научитесь устранять разного рода поломки.


Как проверить амортизаторы

Правильная амортизация автомобиля может стать разницей между уверенным, приятным вождением и тяжелым и напряженным в управлении. Подвеска вашего автомобиля не просто сглаживает неровности, по которым вы проезжаете день за днем. Подвеска вашего автомобиля также имеет решающее значение для безопасной работы, предотвращая чрезмерное раскачивание и раскачивание при поворотах, а также помогая вашим шинам оставаться в постоянном контакте с дорожным покрытием.

Если ваша машина едет грубее, чем когда-то, возможно, виноваты амортизаторы.Амортизаторы предназначены для поглощения ударов и ударов на дороге, обеспечивая плавную и стабильную езду. Вы можете проверить, изношены ли они и нуждаются ли они в замене.

Метод 1 из 1. Сделайте визуальный осмотр автомобиля

Шаг 1. Посмотрите на свою машину, остановившись перед ней. . Убедитесь, что он находится на ровной поверхности, и проверьте, не кажется ли одна сторона ниже другой.

Если какой-либо угол автомобиля ниже или выше, чем другие углы автомобиля, возможно, у вас есть заедающий или изогнутый амортизатор, который необходимо заменить.

Шаг 2: Нажмите на бампер . Нажмите на угол переднего бампера и посмотрите, как он двигается, когда вы быстро отпустите захват.

Если автомобиль отскакивает более одного раза, амортизаторы могут износиться.

Если он отскакивает более полутора раз, удары плохие. Это означает, что после того, как вы сжали подвеску вашего автомобиля, она не должна подпрыгивать больше, чем вверх, затем вниз, а затем обратно в исходное положение.

Продолжите эту проверку на всех четырех углах автомобиля, чтобы проверить все амортизаторы.

Шаг 3. Осмотрите свои шины . Обратите внимание на неравномерный износ протектора, который указывает на возможный износ амортизаторов. Растушевка или образование чашечек указывают на проблему с разрядами.

Сюда входят пятна с пятнами износа, а не с одной или другой стороны.

Если вы заметили неравномерный износ протектора на своих шинах, немедленно попросите сертифицированного механика осмотреть их, чтобы убедиться, что ваш автомобиль не смещен, что может быть потенциально опасно.

Шаг 4. Осмотрите амортизаторы на предмет утечек . Заведите машину на пандус и закрепите ее на месте.

  • Предупреждение : Всегда ставьте автомобиль на стоянку и включайте стояночный тормоз, когда автомобиль движется по пандусу. Используйте противооткатные упоры или блоки, чтобы колеса не двигались.

Ползите снизу и посмотрите на амортизаторы.

Если вы видите, как из них вытекают капли масла, это означает, что они больше не работают должным образом и требуют замены.

Потливость или небольшое количество жидкости вокруг заполненного жидкостью цилиндра - это нормально.

Если ваше расследование указывает на изношенные амортизаторы или если вам неудобно проверять их самостоятельно, попросите надежного механика, такого как YourMechanic, осмотреть их, так как они могут нуждаться в замене.

Амортизаторы изнашиваются раньше, если вы часто едете по пересеченной местности, неровным дорогам или даже выбоинам. Ожидайте замену их примерно каждые 50 000 миль.

Как остановить кровотечение

Первая помощь

Травмы и определенные заболевания могут привести к кровотечению. Это может вызвать беспокойство и страх, но кровотечение имеет лечебную цель. Тем не менее, вы должны понимать, как лечить распространенные случаи кровотечения, такие как порезы и кровь из носа, а также когда обращаться за медицинской помощью.

Прежде чем приступить к лечению травмы, вы должны как можно лучше определить ее тяжесть. В некоторых ситуациях вообще не следует пытаться оказывать первую помощь.Если вы подозреваете, что есть внутреннее кровотечение или если вокруг места травмы есть какой-то предмет, немедленно позвоните в службу 911 или в местную службу экстренной помощи.

Также немедленно обратитесь за медицинской помощью в случае пореза или раны, если:

  • это неровная, глубокая или колотая рана
  • это на лице
  • это результат укуса животного
  • есть грязь, которая не собирается после мытья
  • кровотечение не остановится через 15–20 минут оказания первой помощи

Если у человека сильное кровотечение, обратите внимание на симптомы шока.По данным клиники Майо, холодная липкая кожа, ослабленный пульс и потеря сознания могут указывать на то, что человек вот-вот впадет в шок от кровопотери. Даже в случае умеренной кровопотери у истекающего кровью человека может возникнуть головокружение или тошнота.

Если возможно, попросите пострадавшего лечь на пол, пока вы ждете прибытия медицинской помощи. Если они могут, попросите их поднять ноги над сердцем. Это должно помочь кровообращению к жизненно важным органам, пока вы ждете помощи.Удерживайте постоянное прямое давление на рану, пока не прибудет помощь.

Когда ваша кожа порезана или поцарапана, у вас начнется кровотечение. Это потому, что кровеносные сосуды в этой области повреждены. Кровотечение полезно, потому что помогает очистить рану. Однако слишком сильное кровотечение может привести к шоку.

Не всегда можно судить о серьезности пореза или раны по степени кровотечения. Некоторые серьезные травмы кровоточат очень мало. С другой стороны, порезы на голове, лице и рту могут сильно кровоточить, потому что эти области содержат много кровеносных сосудов.

Раны живота и груди могут быть весьма серьезными, поскольку могут быть повреждены внутренние органы, что может вызвать внутреннее кровотечение, а также шок. Раны живота и груди считаются неотложной помощью, и вам следует немедленно обратиться за медицинской помощью. Это особенно важно, если есть симптомы шока, которые могут включать:

  • головокружение
  • слабость
  • бледная и липкая кожа
  • одышка
  • учащенное сердцебиение

. вся разница в остановке сильного кровотечения.Вы должны иметь при себе следующие предметы на случай ситуаций, когда вам может понадобиться закрыть рану:

  • стерилизованные медицинские перчатки
  • стерильные марлевые повязки
  • маленькие ножницы
  • медицинская лента

также может оказаться полезным промывание физиологическим раствором. рукой, чтобы очистить рану от мусора или грязи, не касаясь ее. Антисептический спрей, нанесенный на место пореза, может помочь остановить кровоток, а также снизить риск инфицирования пореза в дальнейшем.

В первые дни после травмы будьте внимательны, чтобы убедиться, что рана заживает правильно. Если первоначальный струп, покрывающий рану, становится больше или покрывается покраснением, возможно, это инфекция. Мутная жидкость или гной, вытекающий из раны, также являются признаком возможной инфекции. Если у человека поднимется температура или снова появится боль при появлении пореза, немедленно обратитесь за медицинской помощью.

Служба первой помощи

  • Помогите человеку сохранять спокойствие.Если порез большой или сильно кровоточит, попросите их лечь. Если рана находится на руке или ноге, поднимите конечность над сердцем, чтобы замедлить кровотечение.
  • Удалите из раны очевидный мусор, например, палки или траву.
  • Если порез небольшой, промойте его водой с мылом.
  • Надев чистые латексные перчатки, сильно надавите на рану сложенной тканью или повязкой в ​​течение примерно 10 минут. Если кровь просочится, добавьте другую ткань или бинт и продолжайте давить на порез еще 10 минут.
  • Когда кровотечение остановилось, наложите чистую повязку на порез.

Первая помощь не нужна

  • Не удаляйте предметы, если они находятся в теле.
  • Не пытайтесь очистить большую рану.
  • При первом наложении повязки не снимайте ее, чтобы в это время осмотреть рану. Может снова начаться кровотечение.

Иногда травмы, которые не являются травматическими или болезненными, могут сильно кровоточить. Порезы от бритья, царапины от падения с велосипеда и даже укол пальца швейной иглой могут привести к сильному кровотечению.При таких незначительных травмах вам все равно нужно остановить кровотечение. Стерилизованная повязка или пластырь, антисептический спрей и заживляющее средство, такое как неоспорин, могут быть полезны при лечении этих травм и предотвращении инфекции в будущем.

Даже при небольшом порезе можно порезать артерию или кровеносный сосуд. Если через 20 минут кровотечение не исчезнет, ​​требуется медицинская помощь. Не игнорируйте рану, которая не перестанет кровоточить только потому, что она кажется маленькой или безболезненной.

Кровавый нос часто встречается как у детей, так и у взрослых. Большинство носовых кровотечений не являются серьезными, особенно у детей. Тем не менее, у взрослых могут быть носовые кровотечения, связанные с высоким кровяным давлением или затвердеванием артерий, и их может быть труднее остановить.

Наличие салфеток в вашей аптечке вместе с местным назальным спреем, предназначенным для введения в носовой ход (например, Sinex или Afrin), поможет вам оказать первую помощь при кровотечении из носа.

Первая помощь при кровотечении из носа

  • Попросите человека сесть и наклонить голову вперед.Это снизит давление в носовых венах и замедлит кровотечение. Это также будет препятствовать стеканию крови в желудок, что может вызвать тошноту.
  • Если хотите, нанесите спрей для носа в кровоточащую ноздрю, пока человек неподвижно держит голову. Попросите их плотно прижать кровоточащую ноздрю к перегородке (разделительной стенке носа). Если человек не может этого сделать, наденьте латексные перчатки и задержите им нос на 5-10 минут.
  • Как только из носа прекратится кровотечение, попросите человека не сморкаться в течение нескольких дней.Это может сместить сгусток и вызвать повторное кровотечение.

Обратитесь за профессиональной помощью при кровотечении из носа, если кровотечение не прекратилось примерно через 20 минут или если кровотечение из носа связано с падением или травмой. Нос мог быть сломан во время травмы. Повторяющиеся носовые кровотечения могут быть симптомом чего-то более серьезного, поэтому сообщите врачу, если у вас регулярные носовые кровотечения.

Любая ситуация, связанная с сильным кровотечением, может вызвать страх и стресс. Большинство людей не хотят видеть свою кровь, не говоря уже о чужой! Но сохранять спокойствие и быть готовым с хорошо зарекомендовавшей себя аптечкой может сделать трудный и болезненный опыт намного менее травматичным.Помните, что неотложная помощь - это всего лишь телефонный звонок, и серьезно относитесь к любому случаю сильного кровотечения.

Домашние средства и профилактика инфекций

Мы включаем продукты, которые, по нашему мнению, будут полезны нашим читателям. Если вы покупаете по ссылкам на этой странице, мы можем получить небольшую комиссию. Вот наш процесс.

Травмы, приводящие к кровотечению, очень распространены, но необходимо остановить даже небольшое кровотечение, вызванное порезами и царапинами.

Часто эти травмы можно лечить дома, но важно, чтобы человек знал, как это делать безопасно.Лица, обрабатывающие рану, должны вымыть руки и по возможности надеть латексные перчатки.

В этой статье мы рассмотрим восемь домашних средств, останавливающих незначительное кровотечение.

Поделиться на Pinterest Сильное и постоянное давление на рану - лучший способ остановить кровотечение.

Надавливание на рану - лучший способ остановить кровотечение.

Положите на рану чистый и сухой кусок материала, например, повязку, полотенце или ткань, и надавите на нее обеими руками.

Поддерживайте устойчивое и постоянное давление, пока кровотечение не остановится.

Слишком ранняя проверка, чтобы увидеть, остановилось ли кровотечение, может помешать процессу заживления.

Уменьшение кровотока также поможет остановить кровотечение, поэтому, если возможно, приподнимите пораженный участок.

Если повреждена кисть или рука, просто поднимите ее над головой. Если повреждена нижняя конечность, лягте и приподнимите пораженный участок выше уровня сердца.

Прикладывание льда к ране сужает кровеносные сосуды, ускоряет образование сгустка и останавливает кровотечение.

Для этого лучше всего обернуть лед чистой сухой тканью и приложить ее к ране.

Чай - популярное средство от кровотечения после стоматологической работы. Поместите пропитанный черный чайный пакетик, которому дали остыть в холодильнике, на рану.

Использование чайных пакетиков работает, потому что чай содержит танины, которые обладают кровоостанавливающим действием, что означает, что они вызывают свертывание крови.

Танины содержат вяжущее средство, вызывающее сужение кровеносных сосудов. Это также своего рода антисептик, который убивает бактерии и помогает избежать инфекции.

Черный чай в пакетиках можно приобрести в Интернете.

Многие косметические средства, включая бальзамы для губ и вазелин, содержат вазелин. Он содержит смесь масел и восков, которые можно использовать для защиты кожи.

Поклонники бокса и боевых искусств могли видеть, как порезы бойцов обрабатывались вазелином. Он также может работать как домашнее средство от кровотечения.

Вазелин лучше всего использовать для остановки кровотечения из неглубоких порезов. Предварительно вытрите кожу насухо и очистите рану, чтобы удалить оставшееся желе после остановки кровотечения.

Ряд продуктов вазелин доступен для покупки в Интернете.

Гамамелис - это североамериканский кустарник, который легко купить в аптеках, некоторых продуктовых магазинах и в Интернете, обычно в жидкой форме.

Известно, что для остановки внешнего кровотечения прикладывают его к ране. Важно использовать дистиллированный гамамелис и покупать его в надежных источниках, поскольку Ассоциация по контролю за продуктами и лекарствами США не регулирует дополнительные лекарства.

Помимо уменьшения потовых желез, хлорид алюминия в составе антиперспиранта также может сужать кровеносные сосуды, что способствует образованию тромбов.

В исследовании 2015 года было показано, что хлорид алюминия является быстрым и эффективным способом контроля незначительного наружного кровотечения.

Спирт в жидкости для полоскания рта действует как вяжущее средство, и нанесение его на рану способствует более быстрому свертыванию крови.

Кроме того, аминокапроновая кислота (Amicar) может помочь при кровотечении во рту, вызванном стоматологической работой. Однако старайтесь не полоскать жидкость во рту, так как это может привести к вытеснению сгустка.

Ополаскиватель для полости рта, содержащий спирт, можно купить в большинстве аптек и в Интернете.

Поделиться на Pinterest Очистка раны даже после остановки кровотечения может предотвратить заражение.

Даже если кровотечение остановилось, важно, чтобы рана была чистой, чтобы предотвратить инфекцию.

Промойте рану прохладной водой и с помощью мыла промойте окружающую область. Избегайте попадания мыла на рану.

Если возможно, удалите грязь или мусор внутри раны пинцетом. Перед использованием пинцета важно очистить его медицинским спиртом.

Существует несколько типов кровотечений, которые могут считаться опасными для жизни, в том числе:

  • кровь, хлынувшая из раны
  • кровь, которая не перестает выходить из раны
  • кровь, скапливающаяся на земле
  • одежда, пропитанная кровью
  • бинты, пропитанные кровью
  • потеря всей или части руки или ноги
  • , когда истекающий кровью человек теряет сознание

В этих случаях немедленно обратитесь за медицинской помощью: позвонив по телефону 9-1-1 или по номеру службы экстренной помощи страны.

Даже если кровотечение остановилось, человек должен обратиться к врачу, если:

  • рана может нуждаться в наложении швов
  • грязь не удаляется легко
  • возможно внутреннее кровотечение или шок
  • есть признаки инфекции
  • травма была вызвана укусом животного или человека
  • человек не получал прививку от столбняка за последние 5 лет

Неконтролируемое кровотечение - это предотвратимая причина номер один смерти от травм.Поэтому очень важно знать, как остановить или остановить кровотечение.

В большинстве случаев незначительное кровотечение можно остановить дома с помощью простых домашних средств. Как только кровотечение прекратится, небольшие раны следует закрыть повязкой, чтобы предотвратить инфицирование.

Шок - AMBOSS

Последнее обновление: 25 ноября 2020 г.

Резюме

Шок - это опасное для жизни нарушение кровообращения, которое приводит к гипоксии тканей и нарушению микроциркуляции. Существует много различных причин шока, которые классифицируются как гиповолемический шок (например,g. после массивной потери крови / жидкости), кардиогенного шока (например, в результате острой сердечной недостаточности), обструктивного шока (например, из-за тампонады сердца) и распределительного шока (из-за перераспределения жидкостей организма), который далее классифицируются на септический, анафилактический и нейрогенный шок. Обычными клиническими проявлениями являются гипотония и аномальная частота сердечных сокращений (чаще всего тахикардия; брадикардия в случае нейрогенного шока), сопровождающиеся специфическими симптомами, связанными с причиной шока.Диагноз в основном ставится на основании клинических данных, но измерение функциональных параметров (например, PCPW, CO, SVR) может помочь различить разные типы шока. Лечение шока включает поддержку кровообращения и лечение первопричины. Шок связан с очень высоким уровнем смертности.

Обзор

Общие

  • Шок: опасное для жизни нарушение системы кровообращения, которое приводит к недостаточной перфузии органов и гипоксии тканей, что, в свою очередь, вызывает нарушения обмена веществ и, в конечном итоге, необратимое повреждение органов. [1] [2]
  • Индекс шока = частота пульса / систолическое артериальное давление
    • > 1 (положительный индекс шока): указывает на шок
    • Нормальный диапазон: 0,4–0,7

Виды ударов

Все типы шока характеризуются низким CO и повышенным SVR, за исключением септического и анафилактического шока, которые характеризуются высоким CO и пониженным SVR.

Общая диагностика

Общая терапия

  • Мониторинг артериального давления и частоты пульса
  • Обеспечьте проходимость дыхательных путей, дыхание и циркуляцию (при необходимости примените высокопоточный кислород)
  • См. Специальные процедуры в соответствующих разделах ниже

Стадии шока

  1. Прешок (непрогрессивная фаза, стадия компенсации): активация компенсаторных нейрогуморальных рефлексов для поддержания перфузии жизненно важных органов
  2. Ударная (прогрессивная фаза)
  3. Дисфункция конечного органа (необратимая фаза, стадия декомпенсации): необратимое повреждение тканей наступает в
  4. г.

Эти отдельные стадии могут отсутствовать в случае серьезного оскорбления (например,g., сильное кровотечение из аневризмы брюшной полости, тампонада сердца). Эти стадии также могут быть не очень четкими в случае септического шока.

Гипотония, олигурия, тахикардия и измененное психическое состояние указывают на то, что пациент находится в шоке!

Гиповолемический шок

  • Этиология
    • Кровоизлияние
    • Негеморрагическая потеря жидкости
  • Патофизиология: потеря объема внутрисосудистой жидкости → ↓ CO и PCWP → компенсаторное ↑ SVR
  • Клинические особенности
3703
Классификация геморрагического шока
Класс I II III IV
Кровопотеря % > 40%
ЧСС 70–99 100–120 120–140 > 140
Систолическое артериальное давление ↓ Нормальное
Пульсовое давление Нормальное или ↑
Частота дыхания Нормальное 20–30 Выходное 30-40 > > 30 мл / час 20–30 мл / час 5–15 мл / час Отсутствует
Психическое состояние Нормальный Слегка тревожный Тревожный, растерянный Смущенный, вялый

При подозрении на кровоизлияние произведите определение групп крови и перекрестное сопоставление и приготовьте концентраты эритроцитов для переливания.

Кардиогенный шок

Жидкостные амортизаторы

Предоставлено: Швейцарский национальный научный фонд.

Замечательные жидкие материалы, называемые коллоидами, затвердевают под воздействием удара. Исследователи, финансируемые Швейцарским национальным научным фондом, изучали эффект мощных ударов, например, от огнестрельного оружия или микрометеоритов.

На первый взгляд коллоиды напоминают однородные жидкости, такие как молоко или плазма крови.Но на самом деле они состоят из взвешенных частиц. Некоторые коллоиды обладают замечательными свойствами: они могут затвердеть после удара и поглощать удары поверхности. Это свойство представляет интерес для многих приложений, от бронежилетов до защитных экранов для спутников. Исследователи, финансируемые Швейцарским национальным научным фондом (SNSF), обнаружили, что принцип работы этих коллоидов может резко измениться в ответ на очень сильные воздействия. Ученые также разработали модель, которая упрощает понимание этих свойств.Работа опубликована в журнале PNAS .

Профессор SNSF Лючио Иса и его команда в ETH Zurich создают так называемые двумерные коллоидные кристаллы. Кристаллы состоят из гранул диоксида кремния диаметром несколько тысячных миллиметра в смеси воды и глицерина. В сотрудничестве с Кьярой Дарайо из Калифорнийского технологического института и Стефаном Джобом из Высшего механического института Парижа исследователи изучили, как этот тип материала поглощает удары.

Команда заметила, что, когда коллоидные частицы имеют размер микрометра, сила и скорость удара меняют способ поглощения ударов.Ниже определенного порога вязкость жидкости является определяющим фактором, и классические модели очень хорошо описывают это явление. «Вы должны представить себе эти крошечные стеклянные шарики в их жидкости», - говорит Иса. «Во время удара шарики перемещаются и рассеивают жидкость вокруг себя, более или менее быстро в зависимости от ее вязкости. Движение жидкости - вот что заставляет все застыть».

При особенно сильном ударе жидкость больше не течет между шариками, и они деформируются.«В этой ситуации физические свойства шариков сильно влияют на поглощение ударов, и обычные уравнения больше не применяются», - говорит Иса.

Удар пули

Для того, чтобы частицы имели эффект, удар должен быть чрезвычайно интенсивным, например, от огнестрельного оружия или микрометеоритов (объекты размером с песчинку, способные поражать спутники со скоростью десять километров в секунду).

«Было непросто создать в лаборатории удары такой интенсивности», - объясняет Иса.Для этого исследователи покрыли небольшой процент кварцевых шариков золотом. При воздействии импульсного лазерного излучения золото испарялось, создавая в коллоиде мощную ударную волну, сопоставимую с той, которая вызывалась, скажем, ударом микрометеорита.

Сверхскоростные камеры записывали действие через линзу микроскопа.

«Коллоиды с такими свойствами - действительно интересные материалы для изучения», - говорит Иса. «Например, они могут даже использоваться для будущей разработки щитов, защищающих спутники от ударов микрометеоритов."


Взаимодействие с коллоидами: ученые открывают жидкие кристаллы
Дополнительная информация: Иво Буттинони и др. Прямое наблюдение распространения и поглощения удара в плотных коллоидных монослоях, Proceedings of the National Academy of Sciences (2017).DOI: 10.1073 / pnas.1712266114 Предоставлено Швейцарский национальный научный фонд

Ссылка : Жидкие амортизаторы (2017, 8 ноября) получено 27 декабря 2020 с https: // физ.org / news / 2017-11-liquid-absors.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, нет часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

Часть недели - Амортизатор, напечатанный на 3D-принтере

Как вы видели из нескольких наших предыдущих публикаций, каждую пятницу мы видим, какие интересные вещи делали наши творческие сотрудники на Части недели.С момента недавнего запуска нашей новой нити Onyx наша команда разработчиков тестировала пределы прочности этого промышленного материала для 3D-печати и открывала новые способы его использования. В прошлую пятницу часть недели ушла на мой напечатанный на 3D-принтере амортизатор.

‍Хотя я еще не определил жесткость пружины, этот напечатанный на 3D-принтере амортизатор возвращается в исходное положение после нагрузки.

Итак, начнем с самого начала. Как вы могли видеть из моей стойки с усиленными живыми петлями, я экспериментировал с гибкостью наших нитей.Хотя оникс жестче, чем жесткий нейлон, без армирования он все равно немного податлив. При первоначальном тестировании допустимого вылета, чтобы продемонстрировать стабильность размеров, я напечатал эту деталь:

‍ Первоначально напечатанный как тест на вылет, этот отпечаток также показывает, что вы можете сделать 3D-печатные пружины из оникса!

Изначально, чтобы показать, как он справляется со свесами, я затем сообразил ... что он также работает как пружина! Оказалось, что Onyx достаточно прочен и достаточно гибок в направлении Z, чтобы можно было использовать пружины, напечатанные на 3D-принтере, как для растяжения, так и для сжатия.

‍Пружина сжатия, напечатанная на 3D-принтере. Еще один тест, который я напечатал, на этот раз распечатанная на 3D-принтере пружина сжатия.

Изменяя размеры: толщину, диаметр катушки, шаг и т. Д., Я полагаю, вы можете отрегулировать жесткость пружины для создания различных характеристик демпфирования, но это еще предстоит проверить. Пружина сжатия представляла собой просто напечатанную на 3D-принтере катушку без поддерживающего материала, в то время как пружина растяжения, которую я разработал, состояла из двух витков, по сути, создавая две параллельные пружины. Оба были напечатаны без поддержки материала, поэтому в весенний дизайн расширения, каждая секция катушки фактически лежит на участке ниже него.

‍ Несколько кусочков пружины растяжения в Эйгере - каждая катушка опиралась на ту, что ниже.

Затем я сделал еще один шаг вперед, создав амортизатор. Вместо того, чтобы печатать открытые пружины, я заключил их в цилиндр и добавил вал и монтажные отверстия. Все в Onyx на самом деле представляет собой единую деталь, поэтому все соединено. Он должен был быть напечатан без опор, иначе было бы невозможно удалить те, что находятся внутри! Вот поперечное сечение амортизатора, смоделированное в Autodesk Fusion 360:

‍ Поперечное сечение напечатанного на 3D-принтере амортизатора.

Обратите внимание, что на самом деле этот амортизатор состоит из трех частей: самая большая часть - это основной корпус, который включает в себя цилиндр, вал и пружину, соединенные и отпечатанные как одно целое в ониксе. Меня беспокоит трение между несколькими поверхностями, включая пружину, контактирующую с внутренней стенкой цилиндра, и трение вала о свое отверстие через верхнюю часть цилиндра, поэтому две другие части напечатаны нейлоном. Одна представляет собой втулку, которая вставляется внутрь цилиндра, а другая - втулку для отверстия в верхней части.наш прочный нейлон немного более гладкий, чем наша нить из оникса, а нейлон обычно используется для изготовления втулок, поэтому я подумал, что это будет изящный способ его использования.

‍Нейлоновая втулка и втулка, напечатанные на 3D-принтере, для уменьшения трения в амортизаторе.

Для того, чтобы избежать поддержки материала, я сохранил все углы под 60 градусов от свеса, и вычислил высоту пружины, чтобы убедиться, что он был свесом принтер мог терпеть. Как и в случае с пружиной растяжения выше, в этой конструкции я использовал две катушки для поддержки вала амортизатора.

‍Внутренняя часть напечатанного на 3D-принтере амортизатора с двумя витками пружины, которые соединяются с цилиндром, не изображены.

На виде в разрезе вы увидите, что нейлоновая втулка полностью заключена в корпус амортизатора. Чтобы получить его, я сначала напечатал нейлоновую втулку и втулку из нейлона на Mark Two. Затем я добавил две паузы к отпечатку амортизатора. Первый был на слое непосредственно над концом нейлоновой втулки, чтобы вставить нейлоновую втулку. Затем я начал распечатывать амортизаторы из оникса на принтере Mark Two Enterprise и ждал (долго) первой паузы. .

‍Снимок части середины принта, сразу после того, как вставлен нейлоновый рукав. Оникс наносится прямо поверх него.

Я вставил нейлоновый рукав, возобновил печать, и нить из оникса напечатала прямо поверх нейлона. Следующая пауза была после того, как верхняя часть цилиндра закончила печать, чтобы я мог надеть втулку. После завершения печати втулка и втулка полностью помещаются в амортизатор. С помощью небольшого количества суперклея я зафиксировал втулку, чтобы она не выскочила.

‍ Втулка, напечатанная на 3D-принтере, скользит по валу в середине отпечатка сразу после того, как цилиндр заканчивает печать.

И вот он, полностью напечатанный на 3D-принтере амортизатор. Я хотел бы периодически протестировать это в какой-то момент, чтобы увидеть, когда он начнет выходить из строя, но проблема в том, что теперь, когда он полностью закрыт, я не могу точно сказать, как он себя ведет ... прокомментируйте или поделитесь, если у вас есть идеи для интересных способов использовать это свойство Оникса!

‍Полностью напечатанный на 3D-принтере амортизатор со встроенными нейлоновыми втулками и подшипниками.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *