Прокачиваем масляные амортизаторы грамотно: 5 серьезных ошибок
- Lada Xray Cross
- Lada Vesta Cross
- Lada Vesta SW
- Lada Vesta Sport
- Lada XCode
- Lada Xray
- Цена
- Комплектации
- Фото
- Технические характеристики
- Двигатели
- Трансмиссия
- Размеры
- Видео тест драйв
- Тест драйвы
- Цвета
- Новости
- Новая Гранта
- Лада Гранта Кросс
- Новая Нива
- Новый Ларгус
- Новости Lada Xray
- Новости АВТОВАЗа
- Советы автомобилисту
No Result
View All Result
Как прокачать стойки амортизатора перед установкой
- Опытные водителя знают насколько важна прокачка амортизатора перед его установкой.
- И неважно масляной он или газово-масляной (газовый), от Каяба или другого производителя, для ВАЗ 2107 или Mitsubishi OUTLANDER XL, если своевременно не прокачать амортизационную стойку (другое название устройства), то это негативно скажется на ее эксплуатационных качествах и сроков службы.
- А также это позволит вовремя выявить бракованное изделие и провести его замену по гарантии.
- И еще, если автомобиль не эксплуатировался больше года тоже рекомендуется прокачать его амортизаторы вне зависимости от их типа так как долгая стоянка неблагоприятно влияет на оптимальное состояние рабочих составов (масла, воздуха, азота).
- Дальше мы расскажем, как правильно прокачать масляные, газо-масляные (газовые) амортизаторы перед их установкой.
Чем отличаются изделия газово-масляные от масляных
- Из самого названия уже ясно, что основное их отличие – это рабочий состав, который используется внутри устройства.
- В масляных амортизаторах рабочее пространство заполняется гидравлическим маслом.
- Основной недостаток таких типов устройств – это аэрация (вспенивание масла), которое происходит в результате изменения физико-химических свойств жидкости при воздействии на нее поршня в малом пространстве.
- Это проявляется провалом в работе устройства и нехарактерными для них звуками.
- Частичное понижение аэрации достигается за счет замены воздуха газом азот, в результате появились газо-масляные аналоги, которые бывают одно или двухтрубными.
- Однотрубные часто называют газовыми, потому что там масло и газ разделены подвижной перемычкой и не смешиваются.
- ВАЖНО ЗНАТЬ: Причины стука амортизатора.
Сильный подпор обеспечивает давление газа в районе 10 – 30 атмосфер также существуют регулируемые аналоги. В основном устанавливаются на спортивные автомобили.
У двухтрубных газово-масляных амортизаторах подпор газа меньше – от 3 до 10 атмосфер.
Но не будет углубляться в тему, ведь не за этим вы сюда пришли. Устройство амортизатора можно посмотреть на фото ниже.
Почему нужно делать прокачку
- Все новые амортизаторы складируют в лежачем положении, это удобно и не занимает много места.
- Внутри изделия конструктивно предусмотрена компенсационная емкость куда может стекать масло, когда оно находится в горизонтальном положении.
Поэтому если установить не прокаченный амортизатор, то, как правило, сразу или через время появляются стуки, через пару тысяч километров пробега возможна течь рабочей жидкости. На что и грешат многие неопытные автовладельцы.
- Поэтому идея состоит в том, чтобы, сделав прокачку, вернуть рабочую жидкость в предусмотренные для нее полости, а затем оставить устройство в вертикальном положении до момента установки, чтобы опять не произошло перетекания.
- Также нужно понимать, что можно купить амортизаторы, каждый из которых лежал определенное время на складе и это время может сильно отличаться.
- Поэтому не стоит волноваться если усилия воздействия на каждый из них при прокачке, а также скорость перемещения штока стойки в обратное положение, могут отличаться — это нормально.
- Также нужно понимать, что если вышли из строя, к примеру, две амортизационные стойки с левой или правой сторон, то замену нужно проводить сразу всех устройств иначе возможна раскачка автомобиля во время движения.
Прокачиваем оригинальные масляные амортизаторы Лада Приора
Данные способы прокачки подходят для большинства амортизационных стоек, устанавливаемых на отечественные автомобили, включая и ВАЗ 2107.
Выполнить работы вручную непросто, но возможно. Обратите внимание, передние амортизаторы на Приору незаменяемые и от других моделей, особенно ВАЗ 2110 не подходят, там другие пружины.
Существуют два способа прокачки, без переворачивания и с переворачиванием амортизационной стойки.
Но существуют общие рекомендации, которые нужно выполнять во всех случаях.
- При прокачке амортизатор должен находиться в вертикальном положении, а если и наклоняться, то не более нескольких секунд;
- Прокачку нужно проводить непосредственно перед установкой на автомобиль;
- Не используйте инструмент, который может повредить изделие (газовый ключ, молоток, плоскогубцы), гидравлика дело тонкое, запомните это;
- Не допускайте, чтобы шток проворачивался в самой стойке вокруг своей оси;
- Усилия прилагайте плавно, без рывков;
- Уже прокаченный амортизатор должен все время находиться в вертикальном положении.
Способ 1
- Поставьте амортизационную стойку на ровное место проушиной вниз.
- Задача состоит в том, чтобы при прокачке не менее 10 раз полностью вытянуть шток и вернуть его обратно, тем самым обеспечив жидкости (маслу) равномерное заполнение рабочего пространства.
- Руками шток вытянуть тяжело, поэтому придумывают разные приспособления.
- В нашем случае можно взять разводной ключ на 30 с отверстием в рукоятке диаметр которого как раз позволяет использовать инструмент в качестве рычага.
Оденьте ключ на шток таким образом, чтобы не задевалась резьба и возьмите его на излом.
Не резко, равномерно прилагая усилия, вытяните его до упора.Возвращаем обратно ровно, без всяких рывков.
Прокачка амортизатора. Как прокачать двухтрубный амортизатор
- Меню
- ЗАПЧАСТИ ОРИГИНАЛ
- Citroen Peugeot OEM
- Fiat OEM
- Ford OEM
- Mercedes OEM
- Opel OEM
- Renault OEM
- VW Фольксваген OEM
- ЗАПЧАСТИ ПО ГРУППАМ
- Аккумуляторы
- Амортизаторы
- Вентиляторы охлаждения, Вискомуфты
- Вентиляторы, Вискомуфты
- Замки
- Зеркала
- Клапаны, Датчики
- Крестовины кардана
- Масла, жидкости
- Аккумуляторы
Диагностика амортизатора и стойки
Хорошая управляемость зависит от состояния амортизаторов и стоек. Автомобилисты ожидают безопасного управления и хорошего контроля езды от амортизаторов и стоек под их автомобилями, грузовиками и внедорожниками. Когда управление плавностью хода не оправдывает ожиданий, может потребоваться ремонт или модернизация. Ремонт необходим, если детали сломаны, погнуты, изношены или не соответствуют спецификациям. С другой стороны, обновления можно производить в любое время, когда вы чувствуете, что амортизаторы, стойки или пружины вашего оригинального оборудования не соответствуют вашим ожиданиям.
Некоторые автомобили просто плохо ездят, даже если оригинальные амортизаторы и стойки находятся в идеальном состоянии. Многие внедорожники раннего поколения попадают в эту категорию из-за их подвески, подобной грузовику. Комбинация относительно жестких пружин, сверхмощных амортизаторов и больших колес и шин не обеспечивает комфортной езды, как в автомобиле. Это особенно верно в отношении внедорожников с короткой колесной базой, которые, как правило, имеют грубую, неровную езду.
Многие малолитражные автомобили также не обладают хорошими ходовыми качествами и управляемостью.Малая масса автомобиля в сочетании с легкой амортизационной стойкой и реечным рулевым управлением означает, что почти не улавливается обратная связь с дорогой и резкость. Многие маленькие автомобили также не могут изящно справляться с лишним весом и валяются на дне, когда загружены дополнительными пассажирами или грузом. Типичная жалоба многих владельцев небольших автомобилей — это неспособность тащить много лишнего веса.
Высокопроизводительные автомобили со спортивной подвеской также могут быть источником жалоб на управляемость.Жесткая подвеска может подойти для крутых поворотов на высоких скоростях и создания впечатляющих значений бокового ускорения на скользящей подушке, но чрезмерно жесткая подвеска не может справиться с суровыми полосами смолы и выбоинами для повседневной езды. Некоторые автовладельцы устают от суровой езды. Другие могут не возражать против наказания и могут захотеть еще более жесткую подвеску. Возможно, они захотят еще лучше справиться с задачей и при этом не прочь пожертвовать своими почками.
Диагностика жалоб на управление плавностью хода требует понимания проблемы и поиска решения.Очевидные проблемы, такие как сломанная пружина или негерметичный амортизатор, относительно легко диагностировать и отремонтировать. Но некоторые жалобы на управление плавностью хода выявить нелегко. Когда вы впервые заметили плохую езду, неаккуратное управление или шум подвески? При каких условиях вождения проявляются симптомы? Ваш автомобиль когда-нибудь попадал в аварию?
КОНТРОЛЬНЫЙ ПРИВОД ИСПЫТАНИЯ
Тест-драйв, вероятно, лучший способ проанализировать проблему управления плавностью хода. То, что некоторые люди называют шимми, вибрацией или упругой ездой, может не иметь никакого отношения к амортизаторам или стойкам.Настоящая проблема может заключаться в разбалансировке колеса, погнутом ободе или слишком большом биении шины.
Также важно помнить, что подвеска и рулевое управление — это взаимосвязанные системы. Проблемы с одним часто могут повлиять на другой. Например, слабый амортизатор мало что может сделать для гашения неровностей, обеспечивая чрезмерную обратную связь с водителем через рулевую тягу. У транспортного средства может возникать ощущение проблемы с рулевым управлением, хотя на самом деле проблема заключается в плохой управляемости. Точно так же рулевое управление может казаться жестким и медленно возвращаться в исходное положение, но реальная проблема может заключаться не в рулевом управлении, а в плохом верхнем подшипнике передних стоек.
Во время дорожных испытаний автомобиля обратите внимание на следующее:
Как он едет по неровной дороге?
Как подвеска переносит гудроны и неровности?
Усилие рулевого управления и отдача кажутся нормальными или они липкие, резкие или резкие?
Как ощущается рулевое управление после наезда на кочку?
Кузов наклоняется или качается на поворотах?
Носовая часть транспортного средства кренится при нажатии на тормоз?
Приседает при разгоне?
Есть ли необычные звуки, такие как скрип, грохот или лязг?
Проверка посадки на слабые пружины
До или после тест-драйва измерьте и сравните высоту дорожного просвета на всех четырех углах. Разница более чем на полдюйма из стороны в сторону указывает на слабые пружины или другую проблему с подвеской. Еще лучше, сравните измеренную высоту дорожного просвета автомобиля со спецификациями в справочном руководстве. Если высота дорожного просвета меньше указанного минимума, пружины могут провисать.
При качании подвески вверх и вниз обнаруживаются слабые амортизаторы и стойки.
АМОРТИЗАТОР И ИСПЫТАНИЕ НА ПУСК
Перед тем как визуально осмотреть подвеску, проведите простой тест на отскок, чтобы определить, слабые ли амортизаторы или стойки.Отскок — не очень научный тест, потому что он требует определенного суждения. Изношенные амортизаторы и стойки, которые допускают более одного или двух вращений после раскачивания бампера вверх и вниз и отпускания, достигли конца пути и должны быть заменены. Но как насчет «предельных» амортизаторов, которые все еще поглощают часть отскока, но не так хорошо, как новые? Их, вероятно, тоже следует заменить, чтобы восстановить управляемость и управляемость, как новые.
ВАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНО ЗАМЕНИТЬ АМОРТИЗАТОРЫ ИЛИ ШТАНГИ?
Это зависит от их состояния.Если из ваших амортизаторов или амортизаторов течет жидкость или они явно слабые (плохой тест на отскок), то да, их необходимо заменить. Кроме того, чем больше миль у них на пробеге, тем больше вероятность их износа. Частая езда по неровной дороге, безусловно, сократит срок службы амортизатора или стойки.
Программа страхования автомобилистов (MAP) придерживается консервативного подхода к вопросу о замене амортизаторов и стоек. В едином руководстве по осмотрам MAP говорится, что замена амортизатора и стойки не должна зависеть от пробега.В инструкциях говорится, что замена требуется только в том случае, если шток поршня амортизатора или стойки амортизатора изогнут или поврежден, если он сломан, поврежден или отсутствует монтажное оборудование, заедает или заедает, сильно корродирован до точки, в которой он ослаблен (только стойки), отсутствует или масло «стекает по телу».
Из-за этого новые амортизаторы и стойки часто продаются как продукты UPGRADE для системы управления ходом, а не как запчасти для ремонта или замены. Это позволяет любому, кто недоволен тем, как его автомобиль едет или управляется, покупать новые амортизаторы или стойки, не чувствуя, что им продали то, что им действительно не нужно.
Поскольку характеристики амортизации ударов постепенно ухудшаются со временем, снижение управляемости может остаться незамеченным. Вот почему амортизаторы и стойки необходимо периодически проверять и, если возможно, подвергать дорожным испытаниям, чтобы убедиться, что они по-прежнему способны выполнять надлежащую работу.
ПОЧЕМУ ЛЮДИ ПОКУПАЮТ НОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ И СТРЕЛКИ
Согласно опросу потребителей, проведенному Монро, 70 процентов людей считают, что основная функция амортизаторов и стоек — обеспечение комфортной езды.Следовательно, замена рассматривается как низкий приоритет. Только 21 процент опрошенных признали тот факт, что новые амортизаторы и стойки могут улучшить управляемость и управляемость.
Однако 56 процентов респондентов заявили, что наиболее веской причиной замены амортизаторов и стоек является повышение безопасности, управляемости и управляемости транспортного средства. Аспект безопасности управления плавностью хода обычно не получает особого внимания, потому что мало кто осознает его важность. Но состояние амортизаторов и стоек влияет на безопасность вождения.
Испытания, проведенные Кельнским институтом безопасности дорожного движения в Швейцарии, показали, что предельные удары (амортизирующая способность на 50 процентов меньше, чем у новых амортизаторов) увеличивают расстояние, необходимое для остановки транспортного средства, на 21 фут на скорости 31 миль в час, то есть на 23 процента! Это произошло потому, что изношенные амортизаторы позволяли колесам подпрыгивать, а не поддерживать хороший контакт с дорожным покрытием. В других тестах они обнаружили, что торможение при прохождении поворотов по скользкой дороге с изношенными амортизаторами может привести к потере управления автомобилем.
Еще одна причина для замены слабых амортизаторов и стоек — продление срока службы шин и других компонентов подвески. Неконтролируемые повороты подвески вызывают постоянные изменения развала колес и схождения. Это счищает резину с покрышек и ускоряет их износ. Это также увеличивает подвижность и трение в шаровых шарнирах, рулевых тягах и втулках поперечного рычага, что со временем приводит к износу.
ВАРИАНТЫ ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРА
Изношенные амортизаторы и стойки можно заменить на различные стандартные или дополнительные.Амортизаторы и стойки для тяжелых условий эксплуатации обычно имеют больший диаметр поршневого отверстия и являются хорошим вариантом модернизации для грузовиков и внедорожников, используемых для буксировки. Амортизаторы и стойки с газовым наддувом премиум-класса могут значительно улучшить управляемость и прохождение поворотов на автомобилях, которые изначально не были оснащены такими агрегатами. По этой причине для всех применений следует рекомендовать газовые заслонки. Специальные газовые амортизаторы высокого давления, а также однотрубные и двухтрубные амортизаторы также доступны для водителей, которые хотят максимальной управляемости.Регулируемые амортизаторы, а также электронные амортизаторы и стойки также доступны для применений, в которых требуются такие типы устройств.
АМОРТИЗАТОР И СОВЕТЫ ПО УСТАНОВКЕ АМОРТИЗАТОРА
Большинство амортизаторов довольно легко заменить, но некоторые стойки могут оказаться непростыми. На старых импортных автомобилях, которые имеют стойки типа картриджа, не всегда необходимо полностью снимать стойки для замены картриджей. В большинстве таких применений имеется достаточный зазор, чтобы верхняя часть стойки могла быть повернута из-под крыла после того, как верхнее крепление открепилось.Однако на некоторых вам понадобится специальный гаечный ключ или трубный ключ, чтобы снять гайку корпуса со стойки. На других, вы можете заменить картридж сверху стойки на месте после того, как верхняя пластина подшипника была удалена.
При установке нового картриджа в восстанавливаемую стойку старого образца необходимо залить около трех унций ATF в корпус стойки, чтобы улучшить отвод тепла от картриджа. Также следуйте инструкциям по установке, касающимся использования проставок или шайб под гайкой корпуса на восстанавливаемых стойках.Из-за разницы в высоте сменных картриджей необходимо использовать такие распорки.
Замена стоек обычно требует повторной регулировки колес после установки новых стоек. Вы можете сэкономить немного усилий, отметив положение болтов развала и верхних опор стойки перед тем, как что-либо ослаблять. Это помогает поддерживать приблизительное выравнивание колес и должно уменьшить объем необходимой регулировки.
Если тормозные магистрали необходимо открыть, чтобы отсоединить их от стоек во время замены стойки (иногда это может потребоваться при разрезании монтажной проушины тормозной магистрали), вам придется впоследствии прокачать тормоза.
Всегда соблюдайте стандартные меры предосторожности при использовании пружинного компрессора (используйте компрессор правильного типа для данного применения, убедившись, что пружина надежно удерживается и что пружина не подвергается чрезмерному сжатию). Кроме того, перед отпусканием компрессора убедитесь, что пружина правильно расположена и сидит. Некоторые магазины автозапчастей могут разобрать для вас оригинальные стойки, если у вас нет подходящего пружинного компрессора. Другой вариант — купить «Quick Strut», предварительно собранный и готовый к установке.
При замене подкосов обращайте особое внимание на состояние верхних опорных пластин. Они выдерживают вес автомобиля и часто находятся в плохом состоянии. Плохая опорная плита может вызвать жесткость рулевого управления, шум и плохую отдачу от рулевого управления (управление с памятью). Не используйте повторно пластину подшипника, если она не в идеальном состоянии.
Интересные связанные с ним объекты:
Alignment Guide — это краткая справочная компьютерная программа для настольных или портативных компьютеров с Windows, которая охватывает все основы регулировки углов установки колес и проверки рулевого управления / подвески.
Темы включают в себя базовое выравнивание схождения, развала и кастера, причины различного рода проблем с рулевым управлением и износом шин, а также инструкции по исправлению этих условий.
Другие статьи о подвеске:
Стойка подвескиКак проверить подвеску вашего автомобиля
Напольные домкраты и опоры (как безопасно поднять автомобиль)
Обслуживание пневмоподвески
Проверка дорожной высоты шасси
Проверка рулевого управления и подвески
Нажмите здесь, чтобы увидеть больше Car Автомобильные технические статьи
Ресурсы управления поездкой:
MyShocks.com6 Признаки неисправных амортизаторов (и стоимость замены в 2020 г.)
Последнее обновление 2 января 2020 г.
Амортизаторы предназначены для того, чтобы шины вашего автомобиля постоянно оставались на земле. Это достигается за счет управления перемещением подвески и пружин.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
Это позволяет вашим шинам всегда контактировать с дорогой при движении по прямой, в поворотах, на холмах или при движении по ухабистой дороге. Все вибрации и шаткость от езды по такой дороге поглощаются амортизатором, отсюда и название.
Не путайте амортизатор и стойку, потому что они имеют отличия. Стойка встроена в конструкцию системы подвески, а амортизатор соединяет две части подвески вместе. Другими словами, весь вес автомобиля приходится на стойку, а не на амортизатор.
Топ-6 признаков неисправности амортизатора
Амортизатор или стойка могут со временем выйти из строя и в конечном итоге перестать работать.Многие люди не могут понять, какой из них испортился, когда возникают странные симптомы. Ниже приведены шесть наиболее распространенных признаков, которые могут указывать на неисправный амортизатор.
# 1 — Детонационный шум
Когда вы проезжаете различные неровности, лежачие полицейские или выбоины и слышите стук, это, вероятно, означает, что у вас изношены амортизаторы. Шум может быть вызван тем, что винтовые пружины муфты действительно ударяют о шасси вашего автомобиля.
Точки на каждом конце амортизатора содержат резиновые втулки.Все, что потребуется, — это образоваться трещина в резиновой втулке, и это приведет к стуку или стуку, который вы можете слышать каждый раз, когда вы ударяетесь о кочку во время движения.
№ 2 — Вибрации
Амортизатор имеет клапаны и поршневые уплотнения внутри. Если один из них слишком изношен, поток жидкости не будет контролироваться, и она будет проходить через уплотнение поршня и / или клапан.
Когда это произойдет, рулевое колесо будет вибрировать каждый раз, когда вы наезжаете на неровность, независимо от того, насколько она большая или маленькая.
№ 3 — Утечка жидкости
Корпус амортизатора снабжен уплотнениями для защиты от утечки. Через некоторое время эти уплотнения начнут вытекать жидкость вдоль боковой стороны корпуса амортизатора, пока она не упадет на землю.
Если амортизатор теряет слишком много жидкости, он не сможет нормально работать.
# 4 — Сворачивание
Если вы нажмете педаль тормоза во время поворота, вы можете испытать вираж или кувырок. Когда амортизатор неисправен, вес вашего автомобиля будет двигаться в противоположном направлении, пока вы поворачиваете.
Это заставит вас свернуть, и потребуется больше работы, чтобы зафиксировать поворот в том направлении, в котором вы хотите двигаться.
№ 5 — Тормоза реагируют медленно
Если вы нажмете педаль тормоза, и вашему автомобилю требуется некоторое время, чтобы замедлить скорость и остановиться, то, возможно, ваш амортизатор неисправен.
Это могло произойти из-за того, что длина штока поршня недостаточно быстро принимается автомобилем. Итак, автомобилю нужно больше времени для выполнения этой задачи.
# 6 — Неравномерный износ шин
Так как из-за плохого амортизатора ваши шины будут неравномерно стоять на дороге, ваш автомобиль начнет подпрыгивать, когда вы по нему едете.
Только определенные области вашей шины будут фактически касаться дороги, в результате чего эти области станут более изношенными, чем те, которые не касаются дороги. Следовательно, у вас будет неравномерный износ шин.
Связанные: Общие симптомы несбалансированных шин
Стоимость замены амортизатора
Если вы обнаружили, что у вас плохой амортизатор, вам нужно будет заменить его как можно скорее.Поскольку амортизаторы всегда следует заменять парами, рассчитывайте заплатить где-то от 250 до 580 долларов в общей сложности.
Один амортизатор будет стоить от 50 до 140 долларов, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, так что для пары вы рассчитываете от 100 до 280 долларов по частям.
Затраты на рабочую силу, связанные с заменой пары амортизаторов, будут примерно от 150 до 300 долларов, в зависимости от почасовой оплаты мастерской или механика, а также от легкости доступа к конкретному автомобилю.
Хотя это не слишком затратная процедура, убедитесь, что вы заменили амортизаторы как можно скорее, прежде чем вашему автомобилю будет нанесен более серьезный ущерб.
См. Также: Средняя стоимость замены амортизатора и стойки амортизатора
6 заметных симптомов износа амортизаторов
Амортизаторы вашего автомобиля не просто способствуют плавности хода. Фактически, их основная цель — помочь вам сохранить контроль над вашим автомобилем. Поскольку изношенные или плохие амортизаторы могут превратить любую поездку в неудобный и даже небезопасный кошмар, узнайте, как определить, не нужна ли вам помощь.Вспомните симптомы изношенных или вышедших из строя амортизаторов, задав себе вопрос: «Имеет ли моя машина признаки того, что она принадлежит C.U.R.S.E.D.?»
C — Автомобиль отклоняется или скользит при боковом ветре? Если вы не проезжаете через торнадо (чего мы не советуем), это может означать, что у вас проблема с амортизатором. Изношенные или протекающие амортизаторы могут привести к неустойчивости на дороге. Вам не нужно «поправлять» свою машину даже при слабых порывах ветра.
U — Неравномерный износ шин. Большой красный флаг! Когда ваши амортизаторы изношены, они не могут надежно удерживать ваши шины на дороге.Результат? Пятнистые участки износа. Чтобы шины работали так, как задумано производителем, они должны сохранять равномерный контакт с дорогой. Неравномерный износ шин может увеличить риск аквапланирования и сделать вас более склонным к внезапному сползанию.
R — раскачивание, качение и дребезжание. Держись! Это мини-землетрясение? Это может указывать на изношенные амортизаторы, когда ваш автомобиль трясется, гремит и слишком сильно раскачивается при движении по небольшим дорожным неровностям или железнодорожным путям. Поскольку автомобильные амортизаторы отвечают за контроль ударов и вибрации пружин и подвески автомобиля, изношенные не смогут смягчить удары дороги.Поездка на гремучей машине не только неудобна — она может оказывать чрезмерное давление на другие части автомобиля и вскоре может привести к большему, чем просто шоку.
S — Поворот и уклон при нажатии на педаль тормоза. Если при остановке передняя часть автомобиля заметно опускается или, что еще хуже, приводит к повороту, причиной могут быть изношенные амортизаторы. Будьте осторожны, так как этот симптом может оказаться особенно опасным в сырую погоду.
E — Чрезмерная вибрация рулевого колеса. При движении по неровной дороге рулевое колесо, естественно, может слегка вибрировать, но эта вибрация должна исчезнуть, как только вы достигнете более гладкой поверхности. Если во время движения вибрация остается постоянной, это может быть признаком серьезной проблемы с вашими амортизаторами. На скоростях по шоссе эти вибрации могут стать более интенсивными и помешать вам управлять автомобилем.
D — Задержка или увеличение тормозного пути. Изношенные амортизаторы могут увеличить тормозной путь на 20%, пишет Daily Monitor, что может означать разницу между безопасной остановкой и аварией.Этот симптом может побудить вас пройти осмотр тормозов, и это нормально. Наши опытные специалисты смогут диагностировать настоящего виновника, будь то низкий уровень тормозной жидкости, изношенные амортизаторы или что-то еще.
Подождите. Итак, как я могу проверить свои шоки? Вот один способ, но не единственный. Когда ваш автомобиль припаркован, нажмите на переднюю часть автомобиля и отпустите. Если для успокоения машины требуется более пары отскоков, амортизаторы могут быть изношены. Вы также можете повторить этот тест с задней частью автомобиля.
Эти симптомы истощенного шока не появятся в одночасье. Амортизаторы со временем изнашиваются, что затрудняет определение того, когда их необходимо заменить. Если вы заметили один из этих признаков, действуйте ради собственной безопасности и начните с полного осмотра автомобиля в ближайшем к вам Firestone Complete Auto Care. Во время осмотра технические специалисты проверят наличие любых проблем, связанных с подвеской, включая поврежденные амортизаторы или стойки, сломанные крепления или втулки, а также раскачивание или подпрыгивание автомобиля. После диагностики проблемы они посоветуют вам следующие шаги, чтобы избавиться от любого «C.U.R.S.E.D.» симптомы сильных потрясений!
Как долго должны прослужить амортизаторы? | Новости
АВТОМОБИЛЕЙ.COM — Ответ на вопрос о том, когда заменять амортизаторы и стойки, зависит от нескольких переменных, в том числе от того, сколько миль проехал автомобиль, по каким дорогам он ехал и ехал ли он мягко или безрассудно.
По теме: Как узнать, когда заменить амортизаторы?
Этих переменные делают практически невозможным назначить количество лет или миль, как широкий мазок, хотя мы ожидаем, что амортизаторы (или стойки на автомобилях с подвеском стоечного типа, которые включают удары в сбор с пружинами и другими деталями подвески) прослужить не менее четырех или пяти лет, если транспортное средство не подвергалось экстремальной эксплуатации. Также нет ничего необычного в том, что амортизаторы и стойки прослужат 10 лет, прежде чем их потребуется заменить на автомобиле, который большую часть своей жизни прожил на гладком асфальте.
С другой стороны, неровные дороги, отмеченные выбоинами, большими трещинами и острыми гребнями, которые пересекают тротуар (типичное городское испытание на пытки) и отскакивают от машины, вызывают более быстрый износ при ударах (также известных как амортизаторы, потому что они гасят отскок. ). Частая переноска тяжелых грузов или движение по грунтовым дорогам с глубокими ямами или врезанными крупными камнями может вызвать чрезмерный износ.И если вы из тех, кто преодолевает неровности разбомбленных дорог с той же скоростью, что и свежий асфальт, такой наплевательский подход к дорожным условиям и неровностям со временем неизбежно нанесет урон амортизаторам. Зимняя погода и дорожная соль также могут сократить срок службы амортизаторов и стоек автомобиля, вызывая коррозию.
Вместо того, чтобы тратить время или километраж на то, чтобы решить, когда заменить амортизаторы и стойки, используйте их как ориентиры, когда нужно проверять всю подвеску на предмет износа, повреждений и утечек (в амортизаторах содержится жидкость). Некоторые производители амортизаторов говорят, что вам следует заменять их на 50 000 миль, но это больше для них, чем для вас. Лучше всего проверять амортизаторы и детали подвески через 40000 или 50000 миль, а затем ежегодно. Тщательный осмотр должен выявить, какие части действительно нуждаются в замене.
Пружины в подвеске вашего автомобиля делают большую часть амортизации. Амортизаторы и стойки улучшают езду и уменьшают подпрыгивание, вызванное сжиманием и отпусканием пружин, поэтому вы не будете кататься по дороге.Если вы заметили, что ваш автомобиль больше подскакивает или раскачивается, чем обычно, «вертится» по волнистым поверхностям, выходит на дно над железнодорожными путями или имеет больший наклон корпуса при поворотах, возможно, амортизаторы изношены или имеют утечку жидкости, и их необходимо заменить. .
Увеличение тормозного пути или резкая реакция рулевого колеса — это изменения, которые также могут быть вызваны изношенными амортизаторами, несмотря на ваш первый наклон.
Что такое амортизаторы и как они работают?
Когда автомобиль наезжает на неровность дороги, колесо толкает вверх.В жестком автомобиле без системы подвески, о которой можно говорить, это означает, что сила удара передается непосредственно водителю , что может сильно раздражать. Мало того, удар также может вызвать подпрыгивающее движение, при котором шины теряют контакт с дорогой, что означает меньший контроль для водителя.
Введите амортизатор , иначе известный как амортизатор . На самом деле название «амортизатор» — неправильное название, потому что эти устройства фактически не поглощают удары.Вместо этого это делают пружины.
Процесс демпфирования
По мере того, как колеса движутся вверх после удара о неровность, пружины сжимаются, эффективно поглощая толчки от неровностей. Но по мере того как пружины сжимаются, они накапливают потенциальную энергию, которая должна быть высвобождена, иначе она отскочит назад и подтолкнет кузов автомобиля вверх дальше, чем то, что могло бы вызвать удар .
Амортизаторы замедляют и уменьшают величину подпрыгивающего движения за счет преобразования кинетической энергии в тепловую энергию, которая может рассеиваться через гидравлическую жидкость, содержащуюся в узле амортизатора .Такое преобразование энергии предотвращает чрезмерное раскачивание кузова автомобиля, обеспечивая более стабильную езду и помогая колесам оставаться в контакте с дорогой.
Принцип действия амортизаторов
Когда вы плаваете, вода сопротивляется и ограничивает ваше движение, поэтому в воде вы движетесь намного медленнее, чем за ее пределами. Это принцип работы амортизаторов. Внутри амортизатора находится поршень, который движется внутри трубки, заполненной гидравлической жидкостью. Когда поршень проталкивается в трубку, он выталкивает жидкость через крошечные отверстия и клапаны, тем самым контролируя величину сопротивления движению.
Все современные амортизаторы чувствительны к скорости , что означает, что чем неровнее движение, тем большее сопротивление обеспечивают амортизаторы. Это позволяет лучше контролировать все нежелательные движения, возникающие при движении по неровной или пересеченной местности, включая раскачивание транспортного средства и погружение с тормозом.
Типы амортизаторов
Несмотря на то, что существует множество различных конструкций амортизаторов, они обычно бывают трех разных типов, которые служат разным целям в зависимости от автомобиля.
Обычный телескопический тип — это наиболее распространенный тип амортизаторов. В основном недорогие, обычные телескопические амортизаторы часто заменяют, чем ремонтируют, когда они изнашиваются или выходят из строя. Они обычно встречаются в автомобилях экономичного, бюджетного и начального уровня.
Тип стойки амортизатора — Этот тип амортизатора используется для поддержки систем подвески типа стойки. шоки стоечного типа построены сильнее, чем обычные телескопическая и могут обрабатывать большие нагрузки и сильные удары.Оба они поставляются запечатанными и поддаются ремонту.
Пружинное сиденье типа — Пружинные амортизаторы сиденья сочетают в себе простоту телескопических амортизаторов с долговечностью стоек типов. Подобно последнему, амортизаторы сиденья с пружинами действуют одновременно как блок подвески и демпфирующее устройство. Однако, как и телескопические амортизаторы, они не подлежат ремонту после повреждения.
Руководство по установке спортивного бюстгальтера | Амортизатор
ПОДБОР ПРАВИЛЬНОЙ КОРЗИНЫ ВАЖНО ДЛЯ ХОРОШЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Чтобы спортивный бюстгальтер обеспечивал вам максимальную поддержку, вот несколько советов по правильной посадке.
МОДЕЛЬ
Полоса вокруг груди должна быть ровной спереди и сзади. Он должен быть удобным, но прочным. Хороший калибр, позволяющий убедиться, что нижняя лента хорошо сидит, — это возможность провести два пальца между нижней лентой и вашей кожей. Если больше места, полоса станет слишком большой и может вызвать трение.
Идеально подходит. Нижняя лента прочная и ровная по всему периметру. | Должен быть уступ от одного до двух дюймов. Убедитесь, что ремешок не слишком свободный и не слишком тугой. | Если нижняя лента заходит сзади, то лента слишком велика. |
ЧАШКИ
Чашка должна вмещать грудку целиком, без видимых складок и декольте.
Идеально подходит. Каждая грудь полностью вмещается | Если грудь раздавлена или видна декольте, вероятно, размер чашки слишком мал. | Если ткань зияет или мнется, значит, размер чашки слишком большой. |
ПЛЕЧЕВЫЕ РЕМНИ
Спортивные бюстгальтеры бывают разных стилей, обычно это традиционный U Back или Racer Back.Ремни должны быть отрегулированы так, чтобы они надежно сидели на плечах, с отступом от одного до двух дюймов.
Идеально подходит. Если вы проведете двумя пальцами между ремешком и кожей, останется только один-два дюйма. | Если ремни впиваются в плечи, ослабьте их, пока не получите идеальную посадку. | Если лямки спадают с плеч, затяните их, чтобы они надежно сидели на плечах. |
ПРОЙДИТЕ ПРОВЕРКУ!
Прыгайте вверх и вниз, чтобы убедиться, что вы чувствуете поддержку и безопасность.
Если сомневаетесь, мы рекомендуем вам профессионально подогнать одежду.
80% женщин носят бюстгальтер неправильного размера.
Сколько лет вашему бюстгальтеру?
Если вы обнаружите, что ваш старый бюстгальтер не подходит так хорошо, как раньше, его возраст может быть важным фактором, который следует учитывать.На самом деле, вам может понадобиться замена старого спортивного бюстгальтера!
.