Как правильно выбрать шину для автомобиля: Как правильно подобрать шины для автомобиля

Содержание

Как выбрать шины для кроссовера

Как бы это ни прозвучало банально, но кроссоверы бывают разными. Всех объединяет объемный «джипообразный» кузов, а вот внедорожные способности варьируются от откровенно отсутствующих до вполне серьезных. Соответственно, и «обувь» будет нужна разная. В этой статье постараемся кратко затронуть все возможные кейсы.

Но для начала обозначим несколько общих для всех моментов. Итак, шины для паркетника должны быть прочнее обычных легковых. Это обусловлено повышенной массой автомобиля и предполагаемыми увеличенными нагрузками на дорогах без покрытия. Желаемый эффект достигается путем усиления каркаса шины и прежде всего – его боковины.  

Как правило, высота шины для кроссовера составляет 75-80% от ширины протектора. Это позволяет выдерживать достаточно высокий дорожный просвет без увеличения диаметра колесного диска. С учетом универсальности использования кроссовера, низкопрофильные шины ему противопоказаны. Исключением могут стать компактные или высокоскоростные модели, которые эксплуатируются только в городах и на трассах.

Чаще всего шинные производители выпускают отдельную модельную линейку для кроссоверов с собственным названием. На многих официальных сайтах шинных брендов она обозначена как SUV, и ошибиться здесь сложно. В действительности аббревиатура SUV – всего лишь подсказка для конечного потребителя, да и сам класс, относящийся к российской категории М1 «Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения – легковые автомобиля» (ТР ТС 018.2011), весьма условный. Но никакими международными правилами маркировка SUV не регламентирована.

Потому ее может и не быть. Например, у Bridgestone одна из моделей для кроссоверов обозначена как Ecopia EP850. Без всяких дополнительных подсказок в названии. Но они чаще всего будут в обозначениях на боковине, причем отличающиеся друг от друга. Заметим, что они также не обязательны и лишь помогают покупателям сделать правильный выбор. 

Самая популярная символика – АТ или All Terrain. Это означает, что шина предназначена для эксплуатации как на асфальтовом покрытии, так и вне такового. Отличается средней агрессивностью протектора и чаще всего имеет дополнительную маркировку M+S (грязь плюс снег). Иногда такую шину используют как всесезонную, но это неправильно, по крайней мере, в средней полосе. Ее резиновая смесь не рассчитана на низкие температуры. На полном бездорожье All Terrain не помощник, но на проселке вполне справится со своими функциями, даже если кроссовер и моноприводный.

Куда более специфичный вариант – шины с обозначением MT или Mud Terrain. Максимально агрессивный рисунок протектора с развитыми блоками говорит сам за себя. Это так называемые «грязевые шины» для бездорожья. Как правило, их ставят на полноценные внедорожники с блокировками и пониженным рядом передач. Если кроссовер эксплуатируется в сельской местности, можно воспользоваться и такими шинами. Но следует помнить, что управляемость автомобиля с ними на асфальте будет значительно хуже.

Прямая противоположность MT – шины с маркировкой H/T или Highway Terrain. Протектор таких моделей – с довольно мелкими и частыми блоками и хорошими водоотводами, но совершенно не похож на тот, который есть у обычных легковых шин. Тем не менее они предназначены для асфальтового покрытия.

А вот практически полный аналог высокопроизводительных легковых шин для кроссоверов – это те, которые выпускаются с маркировкой S/T или Sport Terrain. Высокие скорости, идеальный асфальт и мощный двигатель заряженного кроссовера как раз для них. Кстати, этот вид шин появился не так давно, в начале 2000-х годов, и связан с выпуском заряженных паркетников.

Есть и еще одна дополнительная маркировка  – XL или Extra Load. Она показывает, что грузоподъемность шины, выраженная в индексе нагрузки,  увеличена на три-четыре единицы в сравнении с базовой моделью, а сама шина имеет усиленную конструкцию. Но ее наличие совершенно не означает автоматическую пригодность для установки на кроссовер или внедорожник. Следует знать, что прирост индекса нагрузки в единицах не пропорционален приросту нагрузки на шину в килограммах.

Например, при изменении индекса нагрузки с 88 до 92 абсолютные цифры нагрузки увеличатся с 560 до 630 кг, или на +70 кг. В то же время в диапазоне индексов от 94 до 98 увеличение составит от 670 до 750 кг, или +80 кг.  

XL можно увидеть как на чисто легковых, так и на кроссоверных моделях. Но они не взаимозаменяемы. Просто такие шины есть смысл приобретать, если автомобиль эксплуатируется с повышенными нагрузками и на высоких скоростях в течение длительного времени. Ходимость у них будет выше, чем у моделей со стандартным обозначением. 

К сожалению, у некоторых владельцев кроссоверов и внедорожников создается ошибочное мнение, что благодаря полному приводу или просто шинам с выраженным и глубоким протектором такой автомобиль можно не переобувать зимой и сэкономить. В условиях России это совершенно не так.

Так же, как и для легковушек, большинство шин для SUV имеют зимнюю линейку, и такой комплект в наших условиях – необходимость. Вопрос лишь в том, какие выбирать модели: с ошиповкой или фрикционные, без нее. Однозначного мнения быть не может – все зависит от климатической зоны использования.

Тем не менее опыт показывает, что для моноприводных кроссоверов лучше приобретать шины с шипами. С учетом повышенной массы автомобиля они лучше удержат его на скользкой дороге. Полноприводным, особенно редко покидающим пределы городов, можно ограничиться фрикционными версиями.

Есть, правда, и нюанс. Он заключается в том, что некоторые шинные производители в последнее время предлагают для кроссоверов шины из стандартной легковой линейки, без всяких обозначений SUV и конструктивных усилений. Связано это с выходом большого количества паркетников в В-классе.

Действительно, размерность рекомендованных для них шин может совпадать с теми, которые есть в легковой линейке. В этом случае рекомендуется ориентироваться на индекс нагрузки. На первый взгляд посчитать его для конкретного автомобиля несложно. Достаточно разделить снаряженную массу на четыре и получить необходимую цифру. Но так лучше не делать, потому что при маневрировании и торможении нагрузка на шины увеличивается. 

Нужное значение указано в инструкции по эксплуатации автомобиля или на упомянутой уже информационной табличке на кузове. 

Комментарий компании «ШИНСЕРВИС»:

Александр Голубев

Правильный выбор шин для кроссоверов или внедорожников имеет очень важное значение в деле обеспечения их возможностью передвигаться, особенно если эксплуатация происходит в различных дорожных, а порой и бездорожных условиях. Эффективность передвижения существенно зависит от того, насколько особенности рисунка протектора и конструкции шины соответствуют характеру поверхности, по которой автомобиль передвигается.

Если, к тому же, SUV, укомплектованный хорошими и правильно подобранными шинами, имеет в своем арсенале системы (например, полный привод, электронные системы безопасности и т.п.), призванные обеспечить максимально полный, одновременный и эффективный контакт шин с дорожной поверхностью, то это только добавит автомобилю эффективности и безопасности в любых эксплуатационных условиях.

Для правильного выбора резины мы советуем обращаться в профессиональные компании, которые подберут наиболее подходящий комплект шин, исходя из характеристик автомобиля и условий его эксплуатации.

Тест шин — выбираем оптимальный размер: профиль и диаметр — журнал За рулем

Бюджетную 15-дюймовую или дорогущую 18-дюймовую — какую резину поставить на свою машину? Тестовая группа ЗР испытала четыре шины с разными посадочными размерами и сделала занимательные выводы.

Материалы по теме

Мы уже проводили сравнительный тест зимних шин от одного именитого производителя размерностей 205/55 R16 и 225/45 R17 (ЗР, № 1, 2017). Интерес читателей превзошел все ожидания, и мы решили провести аналогичное сравнение летних шин.

Диапазон размерностей определил любимый всеми шинниками Volkswagen Golf. Для сравнения взяли четыре рекомендованных для него типоразмера — от бюджетной покрышки 195/65 R15 до дорогой 225/40 R18, а также промежуточные 205/55 R16 и 225/45 R17.

Включать в тестовую компанию шины 225/35 R19 не стали, поскольку такая размерность не пользуется в России устойчивым спросом. А понять, как влияет высота профиля на характеристики автомобиля, можно и по результатам «семнадцатых» и «восемнадцатых» покрышек, имеющих ­одинаковую ширину.

Шины размерностей 195/65 R15 и 205/55 R16 ныне очень близки по многим параметрам, поэтому их можно условно отнести к одной категории «Стандарт», а более широкие 225/45 R17 и 225/40 R18 стоит рассматривать как отдельную группу «продвинутых».

Шины размерностей 195/65 R15 и 205/55 R16 ныне очень близки по многим параметрам, поэтому их можно условно отнести к одной категории «Стандарт», а более широкие 225/45 R17 и 225/40 R18 стоит рассматривать как отдельную группу «продвинутых».

К нашей традиционной программе испытаний летних шин добавили тесты на аквапланирование и оценку прочности. В России подобные работы провести невозможно — нет ни площадок, ни соответствующего оборудования. Поэтому мы обратились за поддержкой к компании Continental.

В качестве подопытных использовали шины ContiEcoContact 5 (15, 16, 17 дюймов) и PremiumContact 6(18 дюймов). Каждый размер был представлен десятком шин. По четыре мы использовали в Тольятти, еще по шесть — в Ганновере, на полигоне Контидром: четыре взяли для тестов на аквапланирование, а оставшуюся пару испытали на разрушение.

Продольное аквапланирование

Для определения скорости начала продольного аквапланирования используем новые шины, которые сначала обкатываем на асфальтовом пятачке, делая по пять кругов в каждую сторону.

По дороге к участку продольного аквапланирования выполняем калибровку оборудования на скорости 60 км/ч. Электронный мозг измерительной системы уточняет соотношение скоростей движения автомобиля (по данным GPS) и вращения левого переднего и правого заднего колес (по датчикам АБС), дабы учесть разницу в их радиусах качения, если таковая имеется.

Перед замером «цепляем» автомобиль к «рельсу». Эта направляющая, проложенная вдоль участка для оценки аквапланирования, необходима, чтобы свести к минимуму риск вылета автомобиля в сторону. Набираем скорость 50 км/ч и, заехав левыми колесами на семимиллиметровый слой воды, нажимаем педаль газа в пол, заставляя машину ускоряться. С увеличением скорости левое переднее колесо постепенно всплывает и, теряя контакт с асфальтом, начинает проскальзывать под действием крутящего момента. Когда разница в скоростях вращения левого переднего (буксующего) и правого зад­него (катящегося) колес достигает 15%, измерительный комплекс фиксирует скорость машины по GPS. Это и есть скорость начала аквапланирования. Чтобы получить достоверный результат, упражнение повторяем пять-шесть раз.


Материалы по теме

Еще при выборе покрышек появились сомнения, ведь ныне ни одна шинная компания не предлагает модель, которая была бы представлена во всех четырех размерах, - именно поэтому нам пришлось брать 18‑дюймовый PremiumContact 6, в то время как шины меньших размеров представлял ContiEcoContact 5. Кроме того, даже шины одной модели, но разных размерностей маркетологи «разводят» по потребительскому назначению. Покрышки ContiEcoContact 5 в представляемых размерностях различаются не только размерами, но и конструкцией (чтобы обеспечить разные индексы нагрузки и скорости) и даже составом смеси. Ведь шины 195/65 R15 и 205/55 R16, приписанные производителями к категории бюджетных, заточены под максимальную экономию топлива, а шины размерностью 225/45 R17 и выше ориентированы на скоростную езду и потому должны обеспечивать прежде всего лучшие сцепные качества.

В итоге наш тест, задуманный как сравнение одноименных шин разных размерностей, превратился скорее в тест разных продуктов, отличающихся друг от друга не только геометрическими параметрами, но и конструктивом.

Всё вышесказанное касается и шин других брендов, поэтому почти все результаты нашего теста справедливы и при сравнении разноразмерных шин большинства марок.

По стандарту

Сцепные свойства шин, поведение обутого в них автомобиля на высокой скорости и при экстремальном маневрировании, влияние на экономичность и комфорт (плавность хода и шумность) мы оценивали на полигоне АВТОВАЗа, что близ Тольятти, в августе прошлого года, выбрав для испытаний Volkswagen Golf.

Материалы по теме

Методика отработана нами до мелочей. Начинаем с прогревочного круга по скоростной дороге полигона на скорости 130 км/ч. Одновременно эксперты оценивают курсовую устойчивость машины на прямой и при мягком маневрировании. Сразу после прогрева на горизонтальном участке дороги замеряем топливную экономичность. Параллельно выставляем первые оценки за комфорт, которые подтверждаем в ходе заездов на специальной дороге — разбитой. Так мы прошерстили все четыре комплекта, а потом вновь проверили первый, чтобы убедиться, что все результаты сошлись.

Следующий этап — определение тормозного пути со скорости 80 до 5 км/ч на мокром покрытии, затем то же самое на сухом асфальте, но уже со скорости 100 км/ч.

Завершающее испытание — определение максимальной скорости при выполнении маневра «переставка» и оценка поведения автомобиля в этих условиях.

Первые впечатления

Оценка курсовой устойчивости, замеры тормозного пути и расхода топлива дали ожида­емый, «академический» результат: чем больше ширина шины и чем меньше высота ее профиля, тем эффективнее торможение и лучше курсовая устойчивость, но выше расход топлива. Примечательно, что шины размерностей 195/65 R15 и 205/55 R16 продемонстрировали одинаковую экономичность. В чем причина таких достижений «шестна­дцатых» покрышек? Во‑первых, в погрешности измерений. Это означает, что при обычной эксплуатации разница столь мизерна, что уловить ее нереально. Во‑вторых, инженеры фирмы Continental, как они сами утверждают, каждый год пытаются чуть-чуть снизить сопротивление качению шин ContiEcoContact 5 размерностью 205/55 R16, играя составом смеси. И вот — результат.

Ожидаемыми получились и результаты оценки плавности хода. Некоторые отклонения отмечены лишь у «восемнадцатой» шины — она оказалась чуть мягче «семна­дцатой», у которой профиль выше. Причина кроется в том, что самый большой размер представлен иной моделью: новые шины PremiumContact 6 оказались комфортнее, ­чем ContiEcoContact 5.

Переставка — как на сухом покрытии, так и на мокром — спутала все карты. Оно и понятно, ведь мы сравниваем не просто разноразмерные шины, а разные по своей направленности продукты. Пятнадцатидюймовая EcoContact 5 и по максимальной скорости, и по оценкам за управляемость оказалась успешнее более широких и низкопрофильных родственниц, а «шестнадцатая» шина провалилась. Шины диаметром 18 дюймов подтвердили звание самых быстрых и предсказуемых, а значит и самых безопасных.

На Контидроме

Оценка сопротивления аквапланированию и тест на разрушение требуют специализированных испытательных площадок и дорогого инструментария. Потому в октябре прошлого года мы отправились в Ганновер, где расположен исследовательский центр компании Continental и полигон Контидром; во всех испытаниях использовали Volkswagen Golf.

Узкая или широкая резина: что лучше? Плюсы и минусы широкой и узкой резины

Автомобилисты часто спорят, какие шины лучше: широкие или узкие. Ведь от ширины зависит управляемость и курсовая устойчивость автомобиля, сцепные свойства покрышки.

Широкие низкие автопокрышки смотрятся эффектно и отличаются практичностью. Узкие показывают стабильное поведение на мокрой дороге и преимущественно используются зимой.

Но как узнать, резина узкая или широкая? Для этого необходимо обратить внимание на маркировку, которая наносится на боковую часть покрышки.

Стандартная маркировка выглядит ‘195/65 R 14 91V’ и расшифровывается так:

  • 195 – ширина покрышки при нормальном давлении в соответствии с рекомендациями производителя. Измеряется в миллиметрах.
  • 65 – цифра указывает на профиль резины. Измеряется в процентном соотношении высоты профиля от ширины резины.
  • R – маркер указывает на конструкцию шины. R – радиальная резина.
  • 14 – диаметр колесного диска. Измеряется в дюймах.
  • 91 – индекс нагрузки на покрышку. Чем меньше цифра, тем меньший вес способно выдержать колесо.
  • V – маркер обозначает максимально допустимую скорость для шины.

Ширина шины – расстояние между боковыми частями покрышки от края до края. При этом давление в покрышке должно быть оптимальным.

Для обеспечения безопасного и комфортного вождения ширина профиля не должна превышать ширину обода на 30%. Это необходимо учитывать, если вы решили поставить резину шире, чем рекомендовано производителем.

Важно. При установке слишком широкой резины происходит ее саморазбортировка. Во время резкого поворота такая покрышка может порезаться о собственный диск.

Можно ли поставить шины шире, если это не предусмотрено производителем? В этом случае нет. Устанавливают только рекомендованные модели / размеры резины. В инструкции по эксплуатации автомобиля указаны максимальные и минимальные значения. Самая большая цифра – это максимально допустимая ширина, а самая маленькая – минимально допустимая ширина.

На что способна повлиять ширина покрышки:

  • Летом широкая резина предпочтительнее узкой. Такие покрышки подходят для агрессивной активной езды на повышенных скоростях. Широкие шины лучше тем, что препятствуют пробуксовке колес во время старта. Они также меньше нагреваются при скоростной езде. Если вы предпочитаете спокойный стиль вождения, не делаете резких перестроений на скорости, устанавливайте стандартную резину.
  • Узкие шины покажут себя лучше широких в зимний сезон. Такие покрышки легко преодолеют замерзшую колею, прорежут себе путь по снегу. Узкая резина также позволяет снизить расход топлива.

Узкие и широкие шины: отличия

От ширины покрышки зависит уровень комфорта, безопасность, управляемость автомобилем, а также его внешний вид.

Широкие покрышки увеличивают сопротивление качению, что приводит к большему расходу топлива. Если говорить о том, какие шины лучше шире или уже в плане эстетики. То тут выигрывает широкая резина. Она смотрится презентабельно, сразу меняет восприятие автомобиля.

Отличия кроются и в стоимости. Узкие покрышки стоят дешевле. Они популярнее. Узкая высокопрофильная резина выпускается в большом количестве, что и снижает ценник. А вот низкопрофильные широкие покрышки подойдут не для каждого автомобиля.

Плюсы и минусы широкой резины

Преимущества:

  • Положительно влияют на разгон автомобиля. Препятствуют пробуксовке при резком старте.
  • Обеспечивают эффективное торможение на сухом и мокром асфальте.
  • Повышают курсовую устойчивость, маневренность машины на резких поворотах.
  • Идеально подходят для езды в условиях грунтовых дорог и бездорожья.
  • Смотрятся солидно, улучшают внешний вид машины.

Для быстрой загородной езды по трассе широкая резина будет предпочтительнее. Но при такой эксплуатации увеличивается риск аквапланирования.

На что обратить внимание:

  • Низкое сопротивление скольжению на мокрой дороге – риск эффекта аквапланирования.
  • Большой вес.
  • Высокая стоимость.

Плюсы и минусы узких покрышек

На зиму следует выбирать узкую резину, которая показывает стабильные тягово-сцепные свойства по сравнению с широкими покрышками. Такие шины обеспечивают высокое поверхностное давление на дорогу, устойчиво проходят снежную колею, справляются с отводом воды и объемных масс талого снега.

Узкие покрышки подходят и для тех, кто часто ездит за город, не увлекается скоростной ездой. Для малометражных автомобилей также предпочтительнее этот вид резины.

Преимущества:

  • Сокращенный расход топлива.
  • Устойчивость к аквапланированию.
  • Эффективный отвод воды и грязи от пятна контакта.
  • Хорошая проходимость по снегу и льду.

На что обратить внимание:

  • Не подходят для экстремальной езды.
  • Перегреваются при движении на высокой скорости.
  • Требует максимальной аккуратности при вхождении в крутой поворот.

Подведем итог

  • Какая резина лучше – шире или уже – зависит от технических параметров вашего автомобиля, стиля вождения и рекомендаций производителя.
  • Зимой лучше себя ведет узкая резина, а летом – широкая. Узкие покрышки уверенно справляются с талым снегом и показывают хорошее сцепление на льду. Широкие устойчиво ведут себя на сухом асфальте и обеспечивают надежную маневренность.

Если вы затрудняетесь с выбором, опытные специалисты всегда помогут правильно подобрать модель покрышек для вашего автомобиля.

Как правильно подобрать шины и диски для автомобиля

Для каждого диска можно выбрать множество шин разного размера. Однако не все из них гарантируют точную работу индикаторов, хорошее торможение и точную управляемость. Выбор дисков, так же не мало важен для полной безопасности движения. Давайте разбираться, где лучше совершить покупку шин и дисков, каким критериям следует руководствоваться при выборе и какие советы могут дать специалисты.

Где можно выгоднее купить шины и диски

Сегодня множество вариантов, где можно приобрести колеса для своего автомобиля, но одним из самых выгодных вариантов является интернет магазин по продаже шин и дисков. Для заказа, достаточно перейти на сайт, воспользоваться каталогом с удобной сортировкой и оформить заказ буквально за пару минут. Ассортимент шин и дисков достаточно большой, а опытные консультанты всегда помогут с подбором размеров.

Как правильно выбрать диски для автомобиля?

Для подбора колесного диска, важно учитывать материалы из которых изготовлены диски, монтажный «посадочный» диаметр, число и диаметр расположения крепежных отверстий (PCD), диаметр ступичного отверстия, вылет и ширину диска.

По материалам, всё достаточно понятно:

  • Штампованные диски — изготавливаются из стали, отличаются дешевой ценой и хорошей ремонтопригодностью. Из минусов, большой вес и посредственный дизайн.
  • Литые диски — изготавливаются чаще всего из алюминия, имеют легкий вес, доступную цену и отличный внешний вид.
  • Кованые диски — создаются так же из алюминия, но процесс изготовления более трудозатратен, из за чего кованые диски имеют и более высокую цену. Отличаются своей лёгкостью и популярны только на премиальных или спортивных марках авто.

С другими параметрами колесных дисков, нужно быть внимательными и стараться не отходить от заводских характеристик.

Для точного выбора и покупки правильных дисков, лучше всего обратиться к специалистам, которые знают все тонкости, нюансы и подводные камни при подборе колесных дисков.

Какой должна быть ширина шины по отношению к размеру диска?

Если хотите правильно выбрать шину для диска, нужно обращать внимание на ее диаметр, ширину и профиль. Первый вариант легко интерпретировать, так как (как пример) на 16-дюймовые диски подходят только шины с таким же обозначением.

Еще больше проблем вызывает соединение диска с шинами соответствующей ширины. В этом вопросе нужно быть осторожным, ведь бывает, что слишком узкая или широкая модель покрышки не дает возможности ее надеть.

Как подобрать шины под заводской диаметр колес?

Другой важный вопрос – выбор размера шины таким образом, чтобы диаметр всего колеса был максимально приближен к заводскому значению.

Другими словами, сумма диаметра диска и высоты профиля шины должна как можно меньше отклоняться от значения размера колеса, рекомендованного производителем автомобиля. Предполагается, что допустимая разница составляет максимум 5%.

Этот параметр важен, поскольку установка шины с диаметром, отличным от номинального, приведет к некорректным показаниям спидометра. Также повлияет искажение показаний одометра или информации о мгновенном и среднем расходе топлива. Отклонения между разными размерами колес можно рассчитать вручную, но гораздо удобнее будет использовать один из онлайн-калькуляторов, который быстро предоставит список рекомендуемых замен.

Чего ожидать при изменении ширины шины или высоты профиля?

Преимущества более широких шин

Производители автомобилей устанавливают на свои модели все более широкие шины, уменьшая при этом их профиль. Этот тренд имеет ряд преимуществ. Первый касается ходовых качеств. Увеличенная площадь протектора гарантирует:

  • лучшее сцепление с сухими поверхностями;
  • более эффективное торможение;
  • более предсказуемое поведение на поворотах;
  • более низкий профиль делает шину более жесткой и улучшает управляемость автомобиля;
  • более широкие шины также придают желаемый спортивный вид.

Преимущества более узких шин

  • Однако выбор более узкой шины оправдан с экономической точки зрения из-за более низкого сопротивления качению. Так что в первую очередь можно рассчитывать на снижение расхода топлива;
  • Шины этого типа также лучше справляются со сцеплением на заснеженных поверхностях;
  • В сочетании с более высоким профилем также можно добиться большего комфорта при вождении, и увеличения срока службы компонентов подвески.

Лучше шины меньшего размера, но более высокого качества – причины

Не только производители автомобилей, но и водители выбирают шины с более широким и низким профилем. Проблема, однако, в том, что шины большего размера, особенно более 225 мм, явно дороже, чем меньшие и более популярные модели.

В целях экономии многие выбирают некачественную продукцию, в основном китайских производителей. Однако тесты шин показывают, что эти типы моделей обычно характеризуются плохими ходовыми качествами.

С точки зрения безопасности, лучше выбирать более узкие, но более надежного качества шины. Ведущие шинные компании, такие как Nokian, Continental или Michelin, предлагают продукцию, преимущества которой с точки зрения сцепления с дорогой и других параметров езды заметны с первых километров пробега. Так что в них стоит инвестировать, тем более, что они также отличаются большей прочностью.

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Дмитрий Серегин 1 ноября, 2020

Опубликовано в: Шины

Как выбрать подходящий автомобиль — Insights

Покупка нового или подержанного автомобиля для себя или кого-то еще, например, супруга или ребенка, может быть сложной задачей. И решение часто бывает более трудным из-за множества доступных вариантов. Перед покупкой автомобиля важно все спланировать и сделать домашнюю работу, прежде чем что-либо делать.

«Просто потому, что вам нравится цвет автомобиля или потому, что он имеет гладкие линии и необычные дополнения, это не означает, что этот автомобиль вам подойдет.В первую очередь важно учитывать, для чего будет использоваться автомобиль, кто будет его использовать, и каков ваш бюджет, и придерживаться его »,

При покупке автомобиля, нового или подержанного, люди должны учитывать следующее:

  • Вы покупаете новый или подержанный автомобиль?
  • Каков ваш бюджет? Очень важно придерживаться своего бюджета. Помните, что есть другие расходы, связанные с новым (или подержанным) автомобилем, включая гарантийное или страховое покрытие, а также расходы на техническое обслуживание.Учтите это в своем окончательном бюджете.
  • Собираетесь ли вы профинансировать транспортное средство, и если да, то внесете ли вы залог?
  • Какие особенности вашего нынешнего автомобиля вы хотите видеть в новом автомобиле?
  • Что вам не нравится в вашем нынешнем автомобиле и почему?
  • Какие три основные вещи вы хотели бы иметь в новом автомобиле?
  • Кто будет водить машину большую часть времени и с какой целью?
  • Сколько пассажиров вы будете перевозить?
  • Вам нужно буксировать что-нибудь с автомобилем?
  • Сколько километров вы обычно проезжаете за год?
  • Учитывайте разницу между автомобилями с механической и автоматической коробкой передач, а также между автомобилями с бензиновым, дизельным или гибридным двигателем.
  • Проверить меры безопасности на автомобиле. Есть ли в автомобиле подушки безопасности? Есть ли тормоза с АБС?
  • Учитывайте дороги, по которым вы будете двигаться; будет ли автомобиль использоваться для движения по шоссе или по городу, или он будет использоваться для поездок по бездорожью по выходным?
  • Насколько велик ваш гараж или парковочное место? Поместится ли в ваше существующее пространство более крупный автомобиль?

Важно задать себе эти вопросы до принятия окончательного решения. Обычно продавец спрашивает их перед покупкой.Если их не спрашивают, спросите себя, почему, и, возможно, подумайте о другом дилере.

«Любой потенциальный покупатель должен посетить автомобильные веб-сайты и ознакомиться с отраслевыми публикациями, чтобы составить список возможных покупок. Как только вы это сделаете, вы сможете лучше понять, что будет или не будет работать для вас и вашей семьи »,

Покупатели, которые рассматривают подержанные автомобили, чтобы убедиться, что они провели достаточно исследований, чтобы принять обоснованное решение о том, какой автомобиль им нужен.

«Хотя покупка подержанного автомобиля — хороший вариант для многих, покупатели должны знать, что есть и подводные камни; возможны механические проблемы, повреждение корпуса, запасные части может быть труднее найти, а гарантия истечет раньше. Важно, чтобы покупатели проводили тщательные исследования, сравнивали цены и не спешили совершать первые удачные сделки », —

За дополнительной информацией обращайтесь по телефону

AA по связям с общественностью

011799 1126 или 083 386 6954

пресс @ aasa.co.za

Как правильно выбрать видеорегистратор для вашего автомобиля

Когда вы просматриваете видеорегистраторы, вы можете задаться вопросом, почему они вам нужны.Какие функции они предлагают? Чем они отличаются от обычной камеры? Почему бы просто не использовать смартфон?

В наши дни видеорегистратор — это больше, чем новомодная роскошная покупка для записи необычных кадров.Он может предоставить доказательства для страховых случаев и использоваться для выявления преступников, совершающих преступления против вас или других лиц. Нет? Вы обязательно должны его получить.

И не используйте свой смартфон просто как видеорегистратор. Воздействие солнечного света и тепла сокращает срок службы батареи и вызывает долговременные повреждения. Кроме того, лучше иметь специальное записывающее устройство, чтобы вам не приходилось прерывать другие дела (например,г. сделать звонок).

Продолжайте читать, чтобы узнать, как получить максимальную отдачу от затраченных средств при покупке современного видеорегистратора, независимо от вашего бюджета.

Важные характеристики и характеристики видеорегистратора

У всех видеорегистраторов есть свои плюсы и минусы, и трудно сказать, лучше ли одна из них, потому что это зависит от того, какой вам нужен.Вот самые важные соображения. Если вам нужны рекомендации, вы найдете их в конце этой статьи.

  • Разрешение видео (очень важно) Как минимум, вам потребуется запись HD 720p.Это гарантирует, что кадры будут достаточно резкими, чтобы можно было различить номерные знаки, марки и модели автомобилей, а также лица. Также доступны видеорегистраторы с разрешением HD 1080p и 2K, но компромисс — большие видеофайлы.
  • Емкость хранилища (очень важно) Как минимум, стремитесь к 64 ГБ хранилища. Чем выше разрешение видеорегистратора, тем больше места вам понадобится для записи того же количества материала. Час видеозаписи 720p может составлять от 1 до 2 ГБ, тогда как час видеозаписи 1080p может составлять более 6 ГБ.Избегайте этих ошибок при покупке карт microSD.
  • Ночное видение (очень важно) Ночное видение имеет решающее значение, потому что вы никогда не знаете, когда может произойти авария. Фары, городские огни и уличные фонари могут иногда обеспечивать достаточное освещение, так что ночное видение не требуется, но эти огни не всегда будут рядом. Не рискуй.
  • Автоматическое включение / выключение (Важно) Некоторые видеорегистраторы могут включаться вместе с двигателем автомобиля и выключаться, когда двигатель автомобиля выключается.Это обязательная функция, потому что видеорегистраторы полезны только тогда, когда они на — и согласно закону Мерфи, единственный раз, когда вы забудете включить его, будет день, когда вы попадете в аварию. Не рискуй.
  • Размер камеры (Важно) Все препятствия для обзора опасны при вождении автомобиля, поэтому избегайте больших видеорегистраторов, которые могут блокировать прямую видимость. Это очень важно, если у вас есть другие потенциальные препятствия, такие как транспондер EZ-Pass или свисающие освежители воздуха.В общем, чем меньше, тем безопаснее.
  • Циклическая запись (Важно) Когда хранилище видеорегистратора заполняется, могут произойти две вещи: он прекращает запись или он возвращается в цикл и записывает самые старые кадры. Первый не позволяет вам переопределить важные кадры, которые вы забыли передать, но может оставить вас уязвимым, если он прекратит запись посреди долгой поездки. Циклическая запись менее рискованна.
  • Датчик удара (полезно) Некоторые видеорегистраторы обнаруживают аварии, а затем автоматически сохраняют отснятый материал за несколько минут до столкновения.Некоторые также могут автоматически включаться при обнаружении удара, даже если видеорегистратор был выключен, что удобно при парковке.
  • GPS (дополнительно). GPS-слежение может «доказать», что авария произошла там, где вы сказали, что она произошла, в случаях, когда запись нечеткая. GPS-слежение также может записывать вашу скорость, что пригодится при незаконных штрафах за превышение скорости. И как родитель, вы можете использовать регистрацию GPS, чтобы увидеть, где ваши дети на самом деле пошли ночью.
  • Передняя и задняя камеры (дополнительно) Если вам нужен полный охват, то передней камеры видеорегистратора будет недостаточно. Что произойдет, если вы попадете в задницу? Передний видеорегистратор может предоставить или доказательства, но не сможет зафиксировать весь инцидент. Некоторые видеорегистраторы идут парами, вторая крепится к заднему лобовому стеклу.
  • Встроенное крепление (дополнительно) В то время как большинство моделей видеорегистраторов поставляются с механизмом крепления, некоторые нет.Скорее всего, они предназначены для размещения на вашей приборной панели, но если вам не нравится идея, вы всегда можете взять универсальное крепление для видеорегистратора отдельно.

Воспользовавшись приведенным выше советом, вы сможете самостоятельно купить видеорегистратор и найти тот, который более чем удовлетворителен.Но если вы чувствуете себя потерянным или у вас мало времени, и вы просто хотите «достаточно хорошего», подумайте об одном из следующих.

Время от времени вы получаете на больше, чем на , чем вы платите, и это верно с Pruveeo F5.Несмотря на то, что он находится в более дешевой части спектра видеорегистраторов, он прочен, надежен и оснащен всеми основными функциями, которые вы хотели бы получить от видеорегистратора, а также несколькими дополнительными.

Он имеет встроенное крепление для лобового стекла, записывает в формате 720p или 1080p со скоростью 30 кадров в секунду, четкое ночное видение, запускается и останавливается вместе с двигателем вашего автомобиля, а также имеет непрерывную циклическую запись.Хотя видеорегистратор поддерживает карты памяти microSD до 32 ГБ, в комплект НЕ входит.

Что еще лучше, Pruveeo F5 поставляется с приложением для Android и iOS, которое позволяет подключаться через Wi-Fi для настройки устройства, предварительного просмотра отснятого материала и загрузки видео по запросу — и все это не выходя из дома.

Спортивный и портативный: Mobius

Mobius был одним из лучших видеорегистраторов на протяжении многих лет, и по многим веским причинам.Мы считаем, что это отличная покупка, если вы можете позволить себе цену выше средней и вам абсолютно необходимы его расширенные функции, которых нет в более дешевых моделях.

Его главный плюс — портативность.Работая только от батареи, Mobius может записывать до 2 часов без подзарядки, и он настолько мал и легок, что его можно установить где угодно (поэтому он называется «экшн-камерой»). Однако вы можете заменить батарею на конденсатор, если хотите, чтобы ее можно было постоянно подключать.

Другие примечательные особенности включают разрешение 720p (при 60 кадрах в секунду) и 1080p (при 30 кадрах в секунду), широкое поле зрения, циклическую запись, высококачественную запись при слабом освещении, которая, возможно, лучше, чем ночное видение, и поддержку microSD. карты до 64 ГБ (но одна не входит в комплект).Режим веб-камеры, когда карта не вставлена.

SG9665GCV3 примерно так хорош, как и есть; вы не хотите тратить больше на личный видеорегистратор.Он имеет компактный и незаметный дизайн, который помогает не запугать других водителей, которых вы записываете, и снижает вероятность взлома вашего автомобиля.

Он записывает в формате 1080p со скоростью 30 кадров в секунду, поддерживает карты microSD объемом до 256 ГБ, имеет автоматическую циклическую запись и запись в широком динамическом диапазоне для получения четких и четких изображений даже ночью.В комплект входит карта microSD на 32 ГБ.

Две примечательные функции — это регистрация GPS (данные о скорости и местоположении, привязанные к каждому видеофайлу) и G-сенсор, который срабатывает при ударе, автоматически блокируя видеофайлы, чтобы они не могли быть перезаписаны петлями.Вы также можете заблокировать видео вручную, если вам когда-нибудь понадобится.

Какую камеру вы выберете?

Вы не ошибетесь ни с одним из вышеперечисленных, и то, что Pruveeo F5 в пять раз дешевле SG9665GCV3, не означает, что он в пять раз хуже.Они оба выполняют свою работу, и, в конце концов, четкие кадры инцидента — это все, что вам действительно нужно.

20 бесплатных способов скачать любое видео из Интернета

Загружать видео из Интернета на удивление просто.Вот бесплатные способы скачать любое видео по вашему желанию.

Об авторе Джоэл Ли (Опубликовано 1598 статей)

Джоэл Ли — главный редактор MakeUseOf с 2018 года.У него есть B.S. Кандидат компьютерных наук и более девяти лет профессионального опыта написания и редактирования.

Ещё от Joel Lee
Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

Еще один шаг…!

Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.

Как правильно выбрать топливо для машины

Для большинства из нас, владеющих автомобилями, мы все были там. Например, вы посещаете надежный онлайн-сайт по продаже дешевых японских автомобилей; www.carfromjapan.com. Вы ищете автомобиль с бензиновым или дизельным двигателем, в зависимости от ваших предпочтений. Но если у вас есть автомобиль, крайне важно знать немного об общепринятых отраслевых стандартах и ​​почему так важно использовать правильный сорт топлива для конкретного автомобиля.Если вы все еще не определились с тем, какое топливо вам следует покупать и как выбрать подходящее топливо для вашего автомобиля, ниже приведены несколько советов, которые помогут вам выбрать правильное топливо

Ознакомьтесь с рекомендациями производителя автомобилей.

Довольно часто самый ясный и прямой способ узнать, какое топливо использовать для вашего автомобиля, — это прочитать то, что написано в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Оцените варианты дизельного или неэтилированного топлива.

«Но у моей машины не было инструкции по эксплуатации», — говорите вы.Нет проблем. Большинство автомобилей, продаваемых на сайте www.carfromjapan.com, работают с дизельным или обычным неэтилированным топливом.

Сложность заключается в том, что некоторые легковые автомобили, в том числе компактные автомобили и седаны марки Volkswagen, используют дизельное топливо. Перед заправкой выясните, на каком из них работает ваш автомобиль, поскольку неправильный выбор может быть опасным.

Понимать потребность в специализированных или высокопроизводительных автомобилях

Большинство автомобилей просто заправляют насосы топлива самого низкого качества с самым низким октановым числом, это называется топливом с октановым числом 87.Исключение составляют либо специализированные автомобили с высококлассной конструкцией и двигателями, либо высокопроизводительные автомобили, которым требуется более высокое октановое число топлива, чтобы помочь противостоять детонации двигателя из-за более горячей камеры сгорания. Выясните, как устроена ваша машина или грузовик, или попросите квалифицированного специалиста сделать это за вас, и вы будете знать, какой вид топлива следует использовать. Первоначально, если вы покупаете автомобиль на сайте www.carfromjapan.com, вы всегда можете запросить у нас по: [email protected], прежде чем покупать автомобиль у нас.

Учитывайте возраст и состояние вашего автомобиля.

Автомеханики иногда рекомендуют водителям старых, больных автомобилей перейти на более высокое октановое число, чтобы продлить срок эксплуатации. Это не общая рекомендация, и она применима только к конкретным случаям, поэтому не делайте этого, если у вас нет надежного квалифицированного механика, который улучшит ваш двигатель.

Во время движения внимательно следите за двигателем.

Даже если ваша инструкция требует топлива более низкого качества, всегда обращайте пристальное внимание на звуки, которые издает ваш двигатель.Если вы начинаете замечать или слышать, как ваш двигатель издает стук или стук, попробуйте переключиться на топливо более высокого качества. Если это избавит от шума, заправляйте машину только топливом этого сорта, чтобы избежать проблем в будущем.

Определите, какой сорт топлива требуется вашей машине

Попросите квалифицированного механика проверить ваш автомобиль и посоветовать, какой сорт топлива вам следует залить в автомобиль. Если низкосортное топливо используется в двигателе, который производит относительно высокие уровни тепла и давления, вы действительно можете услышать его неисправность, поскольку двигатель начинает стучать и стучать.Это звук множества крошечных взрывов в секунду, которые происходят в неподходящее время и вызывают реальные проблемы с двигателем. Со временем этот стук или звон может повредить жизненно важные компоненты и резко повлиять на изменения в работе двигателя. Поэтому, прежде чем заливать неэтилированный бензин в автомобиль, выясните, действительно ли он должен работать на этом сорт топлива.

Знайте разницу между разными сортами топлива.

Вы можете перекачивать топливо прямо из контейнера в топливный бак, слегка надавливая на него.Но чтобы заставить его «взорваться» в вашем двигателе в нужном месте и в нужное время, нужно немного потрудиться. Чтобы взорваться правильно, тепло и давление должны сочетаться с топливом и воздухом правильным образом и в нужное время. Если какая-либо часть уравнения нарушена, топливо не воспламенится правильно.

Поскольку все двигатели индивидуальны и двигатели меняются со временем, заправочные станции обычно обеспечивают 3 сорта топлива. Эти сорта не имеют абсолютно никакого отношения к качеству.Есть топливо 87 сорта и горючее 89 или 93 сорта. Ни один из них не обязательно должен быть более низкого качества, чем другой. Вам просто нужно узнать у квалифицированного механика, какой сорт топлива подходит для вашего автомобиля.

Окончательный приговор

Всегда сравнивайте дизельное топливо с бензином (неэтилированным топливом) при покупке автомобиля. Во многих случаях дизельное топливо просто служит дольше и обеспечивает большее количество миль на галлон. Это может быть способом изменить расход топлива, если вы хотите купить другую машину.

Вы всегда можете побаловать себя королевским визитом: www.carfromjapan.com, так как мы даем вам прямой и легкий доступ к тысячам подержанных автомобилей из Японии по непревзойденным ценам. Наши автомобили самые дешевые на рынке. Получите ценность за свои деньги.

Как правильно выбрать машину?

По сценарию Ирис Ли

Автомобиль считается вторым по величине капиталовложением, которое когда-либо делалось за всю свою жизнь, и, как таковое, требует надлежащих исследований и покупок, прежде чем брать на себя обязательства.

Этот Новый год похоже на подходящее время, чтобы получить новую машину, с ожидаемым объявлением о пересмотре Национальной автомобильной политики (NAP) 15 января 2014 года.

Эксперты ожидают, что с учетом пересмотренного НПД цены на автомобили будут несколько ниже, чем годом ранее.

Покупка новой машины не должна быть сложной. В большинстве случаев покупатели позволяют эмоциям преобладать над логикой. Чтобы подготовить вас к этому сезону покупок автомобилей, iMoney дает эти полезные советы, которые помогут вам выбрать подходящий автомобиль — без жаргона.

Помимо покупной цены вашего нового автомобиля, вот список вещей, которые следует учитывать, чтобы выбрать подходящий автомобиль для себя.

1) Оборудование: Встроенное и дополнительное оборудование

Без сомнения, вы бы подготовили список необходимого оборудования, которое повысит безопасность, комфорт и эстетические качества автомобиля, который вы в конечном итоге купите. Такое оборудование может варьироваться от предметов первой необходимости, таких как подушки безопасности, трекшн-контроль и антиблокировочная тормозная система, до более легкомысленных, таких как противотуманные фары и люк на крыше.

Хотя автомобиль со всем или большей частью необходимого вам оборудования, вероятно, будет в верхней части вашего списка соображений, важно определить конструкцию из предоставленного оборудования.

Оборудование, которое не выдерживает злоупотреблений в повседневной эксплуатации, скорее всего, испортит ваш опыт вождения и потребует денег на ремонт или замену.

Следовательно, важно знать, что автосалоны обычно продают оборудование в упаковке.

Перед тем, как выбрать какую-либо упаковку, например, обвес, внимательно изучите ее содержимое и взвесьте с учетом ваших желаний и потребностей.Также неплохо знать, сколько стоит каждый компонент пакета в отдельности. Если вас интересует только один из четырех предметов в упаковке, вам лучше приобрести это оборудование по меню.

2) Поощрение к покупке

Стремясь привлечь больше клиентов, большинство производителей автомобилей часто награждают покупателей скидкой или низкой ставкой финансирования. Чтобы претендовать на низкую ставку финансирования, покупатель все равно должен иметь хороший кредитный рейтинг, но скидки обычно предоставляются всем клиентам.

В некоторых случаях покупка во время праздничных сезонов, таких как китайский Новый год, может даже принести вам бесплатные надстройки, такие как обвесы, оттенки окон или несколько раундов бесплатного обслуживания.

3) Стоимость при перепродаже

Стоимость перепродажи автомобиля часто упускается из виду при покупке автомобиля — и не без оснований, поскольку большинство из нас, малазийцев, намерены оставить машину у себя до скончания века. Но для тех, кто предвидит, что получит новый автомобиль через 5-10 лет, стоимость при перепродаже является ключевым моментом.

Как правило, новый автомобиль обесценивается примерно до 60% от покупной цены через пять лет. Новый Toyota Vios, оцененный в 2008 году примерно в 88 000 ринггитов, сегодня будет стоить только 52 800 ринггитов.

Помимо амортизации, на перепродажную стоимость автомобиля также влияет:

  • Марка
  • История надежности
  • Пройденное расстояние или пробег (в километрах)
  • Степень износа
  • Возраст (сколько лет прошло с момента покупки)
  • Дополнения, улучшающие внешний вид и производительность (если есть)
  • Расход топлива
  • Прямая продажа или через дилера по продаже подержанных автомобилей

В дополнение к вышесказанному, автомобиль с гибридным двигателем, вероятно, будет иметь более высокую стоимость при перепродаже по сравнению с его аналогом, работающим только на бензине.Однако важно отметить, что покупная цена гибридного автомобиля, вероятно, будет выше. Toyota Prius C 2013 года (полный гибрид) стоит примерно на 24 000 ринггитов больше, чем Toyota Vios 2013 года (бензин).

4) Страхование и дорожный налог

Стоимость (то есть страховой взнос) на содержание полиса автострахования — это ежегодные расходы, которые вам придется нести, пока у вас есть автомобиль. В Малайзии страхование автомобиля является обязательным и необходимо для возобновления дорожного налога на автомобиль, который также является обязательным.

Как правило, чем выше цена покупки автомобиля, тем выше страховой взнос; но учитываются и другие факторы, например:

  • Возраст автовладельца
  • Стаж вождения: Более низкий страховой взнос для водителей со стажем вождения четыре года и старше
  • Тип занятия: Классифицируется как «работа в помещении» или «на улице». С лиц, занятых на открытом воздухе, взимается более высокий страховой взнос
  • Объем двигателя (куб. См): Чем меньше объем двигателя, тем ниже премиум
  • Год выпуска: Чем старше ваша машина, тем ниже премиум
  • Тип автомобиля
  • Тип двигателя: Повышенная страховая премия для автомобилей с двигателями с турбонаддувом.Некоторые страховщики даже отказываются от автомобилей с турбонаддувом.

Еще одним важным фактором, влияющим на размер страховой премии, является страховая сумма. Страхование нового автомобиля по его покупной цене повлечет за собой более высокую премию, чем страхование старого автомобиля по его рыночной стоимости. Узнайте больше о секретах премий по автострахованию, прежде чем принимать решение о покупке автомобиля.

5) Топливная эффективность

Топливная эффективность измеряется количеством бензина (в литрах), которое автомобиль потребляет на 100 км.В связи с недавним повышением цен на бензин (за исключением топлива с октановым числом 97) выбор экономичного автомобиля становится все более важным.

В последние годы экономия топлива стала синонимом гибридных автомобилей. Полностью гибридный автомобиль, такой как Toyota Prius C 2013 года, потребляет всего около 4,5 литров бензина на 100 км по сравнению с 6,5-7 литров бензина на 100 км, потребляемым Toyota Vios 2013 года.

6) Стоимость обслуживания

Поломки неизбежны даже для самых осторожных водителей, но поломки, происходящие в течение гарантийного срока, могут сэкономить сотни и тысячи долларов на ремонте.

Средний срок, предлагаемый большинством автопроизводителей, составляет 5 лет, но покупка нового автомобиля во время рекламных периодов может дать вам продленный гарантийный срок.

Также важно знать компоненты, на которые распространяется гарантия, поскольку новые автомобили могут иметь более новые технологии, замена которых может быть дорогостоящей. Часто заявленная гарантия (обычно самая длительная) распространяется только на трансмиссию автомобиля; на аксессуары и другие выбранные компоненты распространяется более короткая или ограниченная гарантия.

Думаете о покупке новой машины? Узнайте, , почему полис комплексного автострахования имеет значение .

Не можете выбрать между гибридным автомобилем и обычным бензиновым автомобилем? Узнайте, , почему люди покупают гибриды в Малайзии .

Узнайте, как можно сэкономить на бензине, ответив на эту простую викторину .

советов о том, как выбрать правильную шину для вашего автомобиля

Выбор правильного набора шин может улучшить все характеристики вашего автомобиля, включая расход топлива и безопасность

Шины — одна из самых важных частей вашего автомобиля, поскольку они являются единственным связующим звеном между транспортным средством и дорожным покрытием.Следовательно, очень важно, чтобы вы выбрали хороший комплект шин для вашего автомобиля, поскольку они улучшают ускорение, торможение и управляемость вашего автомобиля. Шины хорошего качества также могут улучшить топливную экономичность. С другой стороны, дешевые качественные шины могут сделать поездку неприятной и ухабистой.

Ниже приведены некоторые факторы, которые следует учитывать при выборе набора шин для вашего автомобиля:

1) Трубчатый или бескамерный:

Выбирая между бескамерными и камерными шинами, вы всегда должны выбирать бескамерные, так как они намного более совершенные и безопасные, чем камерные шины.Помимо этого, у них есть и другие преимущества. Кроме того, вам не обязательно приобретать легкосплавные диски для установки бескамерных шин. Ваши стальные колеса также неплохо с ними справятся, поскольку они не содержат ржавчины и имеют антикоррозийное покрытие внутри.

2) Размер шины:

Покупая новые шины, следует обращать особое внимание на размер. А для этого вы должны уметь читать размер шины. Обычно он упоминается на боковине шины и представлен стандартизированным образом.Например, 195/55 R 16 87V. Мы можем читать это как:

195 (мм) — ширина протектора шины
55 (%) — процентное соотношение ширины протектора, которое влияет на высоту боковины.
R (радиальный) относится к радиальной конструкции шины
16 (дюймы) относится к диаметру колеса
87 относится к индексу нагрузки шины
V относится к рейтингу скорости шины

Размер шины можно обозначить тремя частями; размер обода, ширина протектора шины и высота боковин.

Рекомендуемое чтение: Как читать шину

i) Размер обода:

При выборе шины необходимо учитывать, что размер шины такой же, как и размер обода, на который вы хотите ее установить. Если ваш обод больше вашей шины, это уменьшит высоту боковины, что отрицательно скажется на ходовых качествах и управляемости вашего автомобиля.

ii) Ширина протектора:

Вам следует очень тщательно выбирать ширину протектора, так как от этого зависит ваш комфорт и ходовые качества вашего автомобиля на дороге.Ширина протектора будет зависеть от вашего типа водителя и, очевидно, от транспортного средства, которым вы управляете. Например, если ваш автомобиль генерирует большую мощность, если вы часто держите высокие скорости в поворотах или хотите, чтобы ваш автомобиль имел стильный и прочный вид, вы можете выбрать более широкий протектор. Однако, если вы хотите сократить расход топлива, сохранить рулевой фонарь или часто ездите на автомобиле в городском потоке, вам не следует использовать более широкий протектор.

iii) Высота боковой стенки:

Когда вы закончите выбор точного размера обода и правильной ширины протектора, вашим следующим шагом будет выбор высоты боковины, которая поможет сохранить общий размер новой шины, подобный размеру ваших старых шин.

Рисунок протектора:

Выбор рисунка протектора ваших шин — еще одна важная задача. Рисунок протектора шины играет важную роль в вашем общем опыте вождения, поскольку он отвечает за работу вашего автомобиля в различных погодных условиях. Они отвечают за отвод воды, когда вы едете по заболоченной местности. В основном существует три типа рисунка протектора:

Ищете новые шины? Найдите ближайших к вам дилеров

i) Обычный протектор:

Это наиболее часто используемый рисунок протектора.Он может работать в обоих направлениях и может быть установлен на колесе в любом направлении, поскольку он не имеет ни однонаправленного, ни асимметричного рисунка. Этот тип шин очень полезен для отвода воды при движении по заболоченной местности. При этом он также снижает шум от шин.

ii) Однонаправленный протектор:

Однонаправленный рисунок протектора работает наиболее эффективно, когда он вращается в одном направлении. На боковинах этих шин будет стрелка, указывающая, в каком направлении шина должна вращаться.

iii) Асимметричный протектор:

Шины с асимметричным рисунком протектора обычно имеют внешнюю боковину и внутреннюю боковину. Внешняя сторона обращена к дороге, а внутренняя — к машине. Вы найдете маркировку на боковинах, указывающую, какая сторона должна быть обращена к дороге, а какая — к автомобилю. Такой рисунок протектора помогает в поворотах на высокой скорости.

4) Резиновая смесь:

Резиновый материал, из которого изготовлена ​​шина, является наиболее важным критерием, который следует учитывать при покупке шины.Он отвечает за сцепление и износ протектора шины. Если вы купите шину, изготовленную из высококачественного материала, то сцепление и скорость шины будут высокими. Это также поможет вам лучше держать автомобиль в руках.

5) Общее качество шины:

При покупке нового комплекта шин следует помнить о нескольких вещах. Их:

i) Репутация производителя:

Покупка шин у известного производителя имеет большое значение во всем сценарии.Вам следует прислушаться к мнению других людей и самостоятельно исследовать производство. Известные производители шин имеют современные производственные предприятия, а также предоставляют материалы более высокого качества и производят продукцию высокого стандарта.

ii) Гарантия:

Не следует покупать товар, на который нет гарантийного срока. Внимательно прочтите мелкий шрифт.

iii) Дата изготовления:

При покупке шины всегда проверяйте дату изготовления, указанную на ее боковине.Это код DOT, обычно представленный четырехзначным числом, где первые 2 цифры обозначают неделю, а последние 2 цифры обозначают год производства. Не рекомендуется покупать шины старше 6 месяцев.

Страхование автомобиля — выберите подходящий уровень страховки

По закону вы обязаны застраховать автомобиль. Есть три уровня покрытия на выбор, и, как ни странно, лучшее покрытие — полное всеобъемлющее — часто бывает самым дешевым. Также полезно знать, как работает ваш бонус без претензий и как установить превышение уровней прямо в вашей политике.

Вам нужно страхование автомобиля?

Да, по закону у вас должен быть хотя бы базовый уровень автомобильной страховки, называемой страхованием третьих лиц, даже если вы не водите машину.

Единственное исключение — если вы официально зарегистрируете свой автомобиль как внедорожный с уведомлением о бездорожье (SORN).

Различные уровни автострахования

Существует три уровня страховой защиты автомобиля:

  • Третья сторона
  • Третье лицо, пожар и кража
  • Всеобъемлющий

Третья сторона — минимум, который вы можете иметь по закону

Страхование третьих лиц распространяется на других людей (третьих лиц), но не на вас.

Если вы ранили кого-либо или повредили его имущество, они покрываются страховкой, но если ваша собственная машина повреждена или украдена, вы должны сами оплатить ущерб.

Не думайте, что это самый дешевый. Как ни странно, иногда вы можете получить больше укрытия за меньшие деньги, поэтому всегда проверяйте.

Подходит ли вам? Возможно, если вы не можете получить комплексную страховку по приемлемой цене.

Обычно это когда:

  • у вас нет бонуса на отсутствие претензий
  • вы живете в районе с высоким риском преступности и других рисков, или
  • ваша машина стоит меньше, чем, скажем, 1000 фунтов стерлингов, и вы можете позволить себе купить другую машину в случае аварии.

Третье лицо, пожар и кража

Третья сторона, пожар и кража распространяется на других людей.

Итак, в этом отношении это как третья сторона. Но если ваша собственная машина повреждена, вам придется заплатить за нее самостоятельно.

Разница в том, что он покрывает ремонт или замену, если ваш автомобиль был украден или поврежден пожаром.

Как и страхование третьих лиц, страхование третьих лиц, пожаров и краж не всегда дешевле, чем полное комплексное страхование — всегда сравнивайте цены.

Полностью всеобъемлющая

Самый высокий уровень прикрытия.

Помимо основ действий третьих лиц, пожара и кражи, это единственный вид защиты, который распространяется на вас, если вы повредили собственный автомобиль, даже если авария произошла по вашей вине.

Вы можете претендовать на:

  • Ремонт после ДТП
  • случайное повреждение, или
  • вандализм, если кто-то намеренно поцарапает вашу машину.

Кроме того, при необходимости вы можете по закону иметь право управлять чужими автомобилями, если у вас есть их разрешение, но обычно у вас будет страховка только третьей стороны, что означает, что у вас нет страховки, если вы повредите автомобиль, которым управляете.

Внимательно проверьте детали своих правил — все они разные.

Контрольный список правил

Есть некоторые вещи, которые обычно сопровождаются КАСКО, но не всегда.

Они могут быть важны для вас, поэтому внимательно проверьте свою политику.

Проверьте, есть ли у вас страховка:

  • стереосистема, динамики или спутниковая навигация
  • личных вещей, находящихся в машине
  • транспорт для эвакуации или аварийного транспорта и
  • Повреждение лобового стекла и потеря или кража ключей.

Другие вопросы:

  • Получу ли я бесплатную машину? Пока ваш ремонтируется, на нем можно водить машину, но вы можете получить это, только если обратитесь к утвержденному мастеру по ремонту. Проверьте, как долго вы можете хранить машину — некоторые страховщики ограничивают это покрытие сроком от 14 до 21 дня.
  • Должен ли я пользоваться услугами специального ремонтного предприятия? Ваше покрытие может пострадать, если вы не обратитесь к авторизованному мастеру по ремонту. Например, некоторые страховщики ограничивают защиту лобового стекла, если вы не пользуетесь услугами утвержденного ремонтного предприятия.
  • Могу ли я добавить именованные драйверы? Это дополнительные люди, которые могут водить машину в соответствии с той же политикой, например, супруга или ребенок.

Мы составили список вещей, которые нужно проверить при сравнении полисов автострахования — просто перейдите по ссылке ниже:

Бонус без претензий — что это и как работает

Чем меньше вы претендуете, тем счастливее будут ваши страховщики. Страховщики предоставляют скидку, если вы не претендуете в рамках полиса.

Ваш бонус за отсутствие претензий увеличивается каждый год, когда вы не подаете претензию.Обычно масштаб:

  • Скидка 30% через 1 год
  • Скидка 40% через 2 года
  • Скидка 50% через 3 года
  • со скидкой 60% через 4 года и
  • 65% или более через 5 лет

Если вы попали в аварию и претендуете на нее, вы обычно теряете двухлетний бонус без претензий, и ваши страховые взносы увеличиваются.

Если вы попадаете в аварию чаще, чем один раз в год, вы можете потерять весь бонус без претензий.

Если вы попали в аварию и не подали претензию, вы сохраняете бонус без претензий, но ваши страховые взносы все равно могут возрасти.

Обратите внимание, что вы должны уведомлять своего страховщика о любых несчастных случаях, даже если вы не претендуете.

Невыполнение этого требования может означать, что в будущем иске будет отказано.

Защитите свой дисконтный бонус без претензий

У некоторых страховщиков у вас есть возможность приобрести «защиту от исков со скидкой».

После этого вы можете подавать претензии, не влияя на ваш бонус без претензий.

Условия могут быть разными, но обычно вы можете подать одну претензию в течение одного года или две претензии в течение трех лет без потери бонуса за отсутствие претензий.

Excess — что это такое и как работает

Ваш страховщик обычно не оплачивает всю вашу претензию — вы должны сами заплатить установленную сумму, называемую «франшизой».

Неважно, насколько велика ваша претензия.

Размер франшизы зависит от типа претензии. Например, возгорание, кража, случайное повреждение и претензии к ветровому стеклу.

Иногда вы можете увеличить добровольную франшизу, чтобы снизить стоимость страхового взноса.

Что вы должны декларировать в своей страховой компании

Вы должны предоставить своей страховой компании актуальные данные о себе и своем автомобиле.

В противном случае ваш полис может оказаться недействительным, и в будущем получить страховку будет сложнее и дороже.

Сообщите своему страховщику, если вы:

  • изменить адрес
  • используйте свой автомобиль для бизнеса
  • получите баллы к вашей лицензии
  • смените род занятий или профессию
  • доработать свой автомобиль (например установить литые диски)
  • попали в аварию или ранее предъявили претензию, или
  • поменять сигнализацию или другую охрану, или место, где вы припаркуете машину.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *