Как правильно прокачать газомасляный амортизатор перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками

Содержание

Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой: газовые, масляные, газомасляные

Автомобильный амортизатор является одним из важнейших элементов подвески автомобиля, особенно в российских реалиях. Из-за дорог не самого лучшего качества машина во время движения постоянно раскачивается. Задачей амортизатора является гашение возникающих колебаний рессор, пружин или торсионов.

При отсутствии или неправильной работе автомобильного амортизатора теряется не только комфорт от вождения автомобиля, но и понижается его безопасность. Неисправный амортизатор на очередной кочке не сможет выполнить свою главную задачу – прижать колеса к асфальту, соответственно, водитель на несколько миллисекунд потеряет контроль над машиной, что может привести к дорожно-транспортному происшествию.

Автомобильный амортизатор может выйти из строя в самый неожиданный момент, и его потребуется срочно заменить. Наиболее распространенная неисправность – это протекание амортизатора, то есть проблема, при которой из детали выходит масло или газ, необходимые для правильной работы устройства.

Если потек амортизатор, решение может быть только одно – замена детали, но перед установкой нового амортизатора его следует правильно прокачать.

Зачем прокачивать амортизатор

Доставка автомобильного амортизатора до магазина, в котором водитель приобретает деталь для установки ее на свой автомобиль, может занимать не один месяц. За это время во внутреннюю гильзу амортизатора рискует попасть воздух, образовав дополнительный воздушный слой. Если его не удалить перед установкой элемента подвески автомобиля, он скажется на его работе.

Не прокачав амортизатор перед установкой, во время движения автомобиля водитель будет слышать посторонние шумы, исходящие из детали. Если амортизатор стучит, свистит и другим образом шумит при движении машины, это связанно именно с неправильной прокачкой амортизатора перед установкой. Со временем лишний воздух в детали приведет к выходу всей поршневой системы, и вновь амортизатор потребуется менять.

Также прокачка амортизаторов несет важную диагностическую функцию. При выполнении процедуры водитель может определить различные проблемы с механизмом амортизатора до установки детали на автомобиль. Например, прокачка позволяет диагностировать заклинивание клапанов элемента подвески.

Как правильно прокачать амортизатор

Никаких специальных инструментов для прокачки амортизатора не потребуется. Все что нужно – это непосредственно сама деталь, а также твердая ровная поверхность, например, кирпич или бетонный пол. Прокачка амортизатора выполняется следующим образом:

  1. Амортизатор устанавливается вертикально, упираясь внизу штоком о ровную твердую поверхность;
  2. Далее нужно приложить небольшие физические усилия и начать плавно сжимать амортизатор;
  3. Сжав, необходимо его зафиксировать в таком положении на 2-3 секунды;
  4. После этого амортизатор переворачивается штоком вверх и так его необходимо подержать в таком положении около 5 секунд;
  5. Когда обозначенное время пройдет, начните вытягивать плавно шток вверх до конца.

Для максимальной эффективности рекомендуется повторить процедуру прокачки амортизатора до 6 раз.

Важно: Если вам кажется, что амортизатор прокачен, можно диагностировать стабильность его работы следующим образом. Когда шток амортизатора смотрит вверх, встряхните немного деталь несколько раз. Если шток движется плавно и не проваливается, то все нормально.

Прокачав амортизатор, нужно его сразу установить на автомобиль. Ни в коем случае не меняйте положение детали после прокачки, то есть шток должен смотреть вверх. Не кладите амортизатор на горизонтальную поверхность, иначе все затраченные усилия на прокачку детали будут потрачены впустую.

Обратите внимание: Прокачивая газомасляный амортизатор, можно заметить, что имеются небольшие провалы в работе клапанного механизма. Это не является для подобного типа детали неисправностью, как и разница в скорости выхода штока. При этом на газовом или масляном амортизаторе подобные проблемы встречаться не должны.

Загрузка…

Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой своими руками

 Перед установкой амортизаторы обязательно прокачиваются. Это необходимо делать в соответствии с правилами обслуживания и установки. Кроме того, прокачивать стойки нужно для того чтобы они полностью выполняли свою функцию и работали достаточно долго. Поэтому каждый водитель должен знать, как прокачать амортизаторы перед установкой. Даже если самостоятельно не выполнять эту работу, лучше контролировать процесс их установки на станции техобслуживания.

Содержание статьи

Зачем прокачивать амортизаторы перед установкой

Прокачка амортизатора


 

Не прокачанный перед установкой амортизатор не будет работать.

Конструкция амортизатора представляет собой трубку, внутри которой ходит шток с поршнем. Этот поршень сжимает жидкость или газ при увеличении нагрузки от ходовой части. Без такого амортизатора каждая неровность заканчивалась бы ударом по кузову или несущей части машины. В процессе транспортировки или хранения жидкость или газ, в зависимости от конструкции амортизатора, распределяются неравномерно внутри камеры. Если не прокачать амортизатор перед установкой, то амортизирующее вещество так и останется распределенным неравномерно. В результате амортизатор будет работать неправильно. Кроме того, амортизатор, установленный без прокачки, прослужит намного меньше. Прокачать стойки вполне можно своими руками, без как-либо сложных инструментов. Перед тем как прокачать стойки перед установкой нужно определить их тип. Газовые и масляные амортизаторы прокачиваются по-разному из-за отличий в конструкции.

Обычно на упаковке производитель указывает, как именно прокачать новый амортизатор данной фирмы перед установкой. Модель автомобиля, на который будет устанавливаться амортизатор, не имеет значения. Все подвески работают по одному принципу, и задача стойки в данном случае гасить колебания от неровностей дороги. Помимо описания к установке также здесь указывается обязательно ли прокачивать амортизаторы перед установкой. Но можно обойтись и без такой инструкции. Главное определить какой именно тип амортизатора – масляный, газомасляный или газовый.

Как прокачать масляные амортизаторы перед установкой

Прокачка масляного амортизатора


 
Прокачка амортизаторов может выполняться в обычном гараже. Главное не повредить их механически и выполнять все работы на чистой твердой поверхности. Для этого подойдет обычный пол в гараже.

Если после прокачки шток двигается с рывками и провалами, то требуется дополнительная прокачка амортизатора.

  1. Амортизатор нужно достать из коробки и перевернуть штоком вниз.
  2. Шток нужно вытащить на 75% его длины. Если руками тяжело вытащить шток, и он соскальзывает, то можно накрутить на резьбу гайку и тянуть за нее. Так шток вытягивается намного легче. Затем амортизатор поворачивается в то положение, в котором он будет установлен.
  3. Шток вдавливается, а затем через пять секунд вытягивается на 75% его длины, затем снова нужно подождать 5 секунд. Эта операция повторяется 4 раза.
  4. Амортизатор ставится на пол штоком вверх. Теперь нужно попытаться вдавить шток. Если он движется плавно, то амортизатор прокачан и работает нормально. Если шток двигается с рывками и провалами, то можно попробовать его прокачать еще раз. Если же при надавливании штока есть провалы, и нет плавного хода, даже при повторной прокачке, то амортизатор является неисправным. Его ни в коем случае нельзя устанавливать на автомобиль.
  5. Амортизатор хранится все время в вертикальном положении до установки на автомобиль. Переворачивать его нельзя.

Газомасляный амортизатор перед установкой прокачивается точно так же, как и масляный, главное при покачивании его располагать только вертикально и так же хранить в вертикальном положении перед установкой. Прокачка стоек перед установкой обязательно выполняется в чистом помещении и желательно не касаться трущейся блестящей части штока. Эта часть соприкасается с внутренней частью сальника. Если на штоке будут царапины или пыль, то сальник может повредиться, в результате амортизатор будет негерметичным.


Работники станций техобслуживания, которые постоянно устанавливают амортизаторы, могут использовать насадки для прокачки стоек. Такая насадка для прокачки стоек легко делается своими руками из обычных металлических прутов, которые служат для улучшения хвата. Так намного удобнее прокачивать стойки, и шток не выскальзывает из рук. Один из прутов продевается в креплении стойки, а второй с приваренной гайкой накручивается на шток.

Как прокачать газовые амортизаторы перед установкой

Проверка амортизатора в магазине


 
Газовый амортизатор имеет другую конструкцию и прокачивается не так, как масляный и газомасляный. Для прокачки стоек не нужен дополнительный инструмент, все операции выполняются вручную. В сервисных центрах, где нужно быстро выполнять все работы могут использовать оборудование для прокачки стоек, в обычных условиях оно не понадобится. Прокачивать новые газовые амортизаторы перед установкой нужно в следующем порядке:

Для прокачки амартизатора не нужен дополнительный инструмент, все операции выполняются вручную.

  1. Амортизатор устанавливается штоком вниз, затем через 5 секунд вытягивается шток до упора. Если же шток изначально находится в вытянутом положении, то нужно просто подержать его.
  2. Шток вводится до конца, затем амортизатор переворачивается штоком вверх, и снова шток вытаскивается до упора. Через 5 секунд шток вдавливается опять до конца. Так нужно повторить 4 раза. Если после этого шток плавно вдавливается и извлекается одной рукой без дополнительных усилий, то он прокачан.

В некоторых случаях, при покупке усиленного амортизатора, необходимо приложить большее усилие. Прокачанный амортизатор перед установкой хранится с вытащенным штоком, направленным вверх. Если амортизатор не прокачивается, то он не исправен.

Прокачка амортизаторов и ремонт в процессе эксплуатации

Прокачка амортизатора перед установкой


 

Прокачивать амортизаторы перед установкой нужно обязательно, независимо от их типа или конструкции.

Со временем амортизаторы изнашиваются, и их необходимо менять. При этом можно сэкономить и просто отремонтировать стойки. Как правило, основная несущая часть и шток остаются целыми, а стираются резиновый сальник и клапаны. Если амортизатор разборный, то процедура ремонта занимает немного времени. После замены расходных частей необходимо прокачать старую стойку, так же как и новую. Поэтому прежде чем менять на новые, можно просто узнать на станции техобслуживания есть ли смысл ремонтировать и прокачивать стойки. Как правило, ремонт стоит в 2-3 раза дешевле, чем замена.
Если стойки вышли из строя во время дальней поездки и нет возможности из заменить, то можно прибегнуть и к кустарным методам ремонта. Если в газомасляном или масляном амортизаторе вытекло масло, то его можно просто добавить туда шприцом с тонкой иглой через сальник. После этого нужно прокачать стойки, не снимая с автомобиля, просто раскачивая один из углов машины. Такого ремонта достаточно для того чтобы доехать до стоянки или дома и не нанести вреда подвеске автомобиля. Но желательно не использовать долго амортизатор после такого некачественного ремонта.
Прокачивать амортизаторы перед установкой нужно обязательно, независимо от их типа или конструкции. Эта процедура легко выполняется своими руками. Один амортизатор прокачивается за несколько минут, и после этого он готов к использованию. Кроме того, при покачивании можно определить, не является ли амортизатор бракованным. То есть в случае неисправности его можно вернуть в магазин, не затрачивая время на установку.
 

Газовые амортизаторы – зависит ли от них комфорт?

Все существующие виды устройств, гасящих колебания, подразделяются на масляные и газовые амортизаторы. Эти колебания возникают от действия подвески во время движения автомобиля, и объект внимания нашей статьи призван компенсировать их. В противном случае автомобиль будет сильно раскачиваться во всех направлениях, даже при небольшой скорости. Нарушается равновесие машины, и становится невозможно передвигаться с большой скоростью.

Принцип работы газового амортизатора и значение его прокачки

Принцип работы газового амортизатора основан на использовании газа в качестве действующего вещества. Газ с трудом проходит через маленькое отверстие между камерами, и шток замедляет свое возвратно-поступательное движение. В отличие от масляного, устройство газового амортизатора включает в свою конструкцию газ, закачиваемый под высоким давлением. Именно с помощью газа, помещенного в цилиндр, компенсируются колебания кузова.

Преимуществом газового агрегата является более высокое давление газа по сравнению с маслом, что обеспечивает ему дополнительную жесткость. Таким образом, происходит обеспечение наиболее надежного и устойчивого сцепления с покрытием дороги при передвижении на высокой скорости. С целью значительного увеличения срока службы необходима прокачка газовых амортизаторов перед установкой.

В результате прокачки ресурс этих агрегатов возрастает приблизительно на 40 %, они становятся способны выдерживать гораздо больший вес, чем масляные амортизаторы. Эта операция должна выполняться в строго вертикальном положении, при этом шток должен быть направлен вверх до того момента, пока он не будет установлен на свое место.

Следует обратить особое внимание, что амортизатор газовый двухтрубный, который не был прокачан, может привести к выходу из строя его поршневой системы. Причиной этому служит воздух, остающийся внутри гильзы.


Какие еще газовые амортизаторы могут быть в автомобиле?

Необходимо учитывать, что прокачка должна проводиться не менее двух или трех раз, некоторые виды амортизаторов требуют до 8 повторов. Таким образом, клапанный механизм предохраняется от заклинивания и других неисправностей. В настоящее время они используются не только в системе подвески автомобиля, но и в механизмах открывания различных частей кузова.

Например, амортизатор капота газовый не предназначен для больших нагрузок, поэтому его конструкция имеет отличия от обычных моделей. Он не должен быть слишком коротким, а в зимнее время следует избегать резких рывков. Теми же свойствами должен обладать газовый амортизатор крышки багажника. Здесь все зависит от того, какова интенсивность его эксплуатации. Данная конструкция как раз и предполагает частое использование багажного отделения. При условии его правильной эксплуатации это вполне долговечный механизм.

Как прокачать газовый амортизатор – полезные советы

Следует отметить и отрицательные свойства газовых амортизаторов, которые могут иметь решающее значение при выборе. Основным недостатком считается высокая цена, которая может превышать стоимость масляных вариантов в несколько раз. В случае выхода из строя газовая конструкция практически не подлежит ремонту и требует полной замены.

При движении по плохой и неровной дороге жесткость газового амортизатора может существенно повлиять на комфорт водителя и пассажиров. Кроме того, не все машины с мягкой подвеской, рассчитанные на масляный вариант, могут выдержать жесткие условия новой подвески, вплоть до получения серьезных повреждений.

Поэтому при выборе этих деталей следует, в первую очередь, учитывать реальные условия эксплуатации автомобиля. В противном случае вместо комфортной и безопасной езды может сложиться аварийная ситуация, с тяжелыми последствиями (как для машины, так и для водителя), которая повлечет за собой значительные материальные затраты. Несмотря на все это, если вы решились на это приобретение, описываем порядок действий, как прокачать газовый амортизатор.

    1. Амортизатор устанавливаем вертикально штоком вниз, то есть вверх ногами от его естественного будущего положения в автомобиле. Спокойно, без резких движений сжимаем его до упора и держим в таком положении 2-3 секунды.
    2. Не меняя состояния амортизатора, переворачиваем его теперь уже вверх штоком и держим еще 3-6 секунд. Плавно отпускаем шток до полного распрямления.
    3. Теперь амортизатор переворачиваем опять вниз головой, держим его 3 секунды и опять повторяем операции 1 и 2. Всего это следует сделать до 8 раз, но не менее 5. Добиться при этом нужно того, чтобы ход штока был плавным, без рывков и проскоков. После получения такого результата амортизатор лучше установить сразу в автомобиль либо хранить его исключительно вертикально до самой установки.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как правильно прокачать задний амортизатор перед установкой

Всем привет! Когда амортизаторы длительное время эксплуатируются на авто, они постепенно изнашиваются и нуждаются в замене. При этом смена узла включает в себя некоторые важные нюансы. Если вы решили взяться за работу своими руками, обязательно нужно знать, как прокачать амортизаторы перед установкой и сделать это правильно.

Прежде чем мы приступим, советую ознакомиться с нашей недавней статьей, где были рассмотрены передние стойки амортизаторов. Ссылку я оставлю здесь . Проходите, читайте, получайте новую полезную информацию.

Именно прокачка считается ключевым условием для правильной установки и дальнейшей эффективной работы узла. Если не сделать это, деталь выйдет из строя. Причем под условия гарантийного случая подобная неисправность не подпадает. Все придется исправлять за свой счет.

Зачем делается прокачка

Не все понимают, зачем делается прокачка и вообще нужно ли ее проводить. На этот счет следует внести некоторую ясность, чтобы окончательно понять смысл прокачки и острую необходимость в проведении подобной процедуры.

Рабочие механизмы амортизаторов включают в состав своей конструкции специальные гильзы. Если внутрь них проникнет воздух, тогда вернуться в первоначальное положение устройство не сможет. Причем перед монтажом воздух обязательно удаляется из новых и старых деталей, если вы вдруг купили подержанные амортизаторы, поскольку цена их оказалась ниже. Нельзя исключать, что в процессе ремонта подвески или при дефектовке внутрь механизма проник воздух.

В процессе хранения и транспортировки масло, входящее в состав амортизатора, проникает в наружный цилиндр конструкции, из-за чего газ в итоге оказывается внутри системы. Подобное явление приводит к тому, что после установки даже новой детали слышен стук.

За счет выполнения специальных действий из цилиндра удаляется лишний воздух. Делается это непосредственно перед установкой.

И все равно актуально спросить, зачем это делается. Все предельно просто. Для обеспечения правильной, эффективной и длительной работы новых устанавливаемых амортизаторов в состав зависимой или независимой подвески.

Важные нюансы правильной прокачки

В настоящее время продается внушительное количество различных автомобильных амортизаторов, в числе которых:

  • Каяба;
  • Монро;
  • Фенокс;
  • Демфи;
  • Bosch;
  • Sachs;
  • SS20, устанавливаемые в основном на ВАЗ;
  • Febi;
  • Boge;
  • ASM;
  • Delphi;
  • RTS и пр.

В действительности прокачать амортизаторы самостоятельно не так сложно. Нужно лишь знать о некоторых основных нюансах, общих ре

Как удалить воздух из цилиндра самосвала

Действия по правильному удалению воздуха из цилиндра самосвала

Цилиндр одностороннего действия или подъемный

  1. Поднимите опрокидывающийся кузов и цилиндр до полного выдвижения и оставьте на несколько минут, чтобы воздух поднялся к верхней части цилиндра.
  2. Опускайте самосвальный кузов и цилиндр, пока передняя часть самосвального кузова не окажется примерно на 2 фута от рамы шасси.
  3. Переведите рычаг подъема корпуса в удерживающее положение (в центре).
  4. Если у вас есть внешний выпускной клапан, приоткройте клапан в это время.
  5. Подождите, пока весь захваченный воздух не выйдет из клапана, а полный поток гидравлического масла не выйдет из клапана.
  6. На этом этапе из цилиндра стравливается воздух, и выпускной клапан можно закрыть.

Если ваш выпускной клапан расположен наверху цилиндра, вам нужно будет снять крышку будки для собачьей будки, а также переместить ее внутрь разгрузочного корпуса.

  1. Снимите крышку собачьей будки и приоткройте спускной клапан.
  2. Подождите, пока весь захваченный воздух не выйдет из клапана, а полный поток гидравлического масла не выйдет из клапана.
  3. На этом этапе из цилиндра стравливается воздух, и выпускной клапан можно закрыть.

Гидравлические цилиндры стержневого типа

Перед выпуском воздуха из гидроцилиндра убедитесь, что в гидроцилиндре нет давления ни при каких обстоятельствах.Воздушный клапан должен быть направлен вверх, когда гидроцилиндр расположен горизонтально. Сначала шток поршня должен находиться в полностью втянутом положении.

  1. Откройте воздушный клапан на верхней стороне гидроцилиндра.
  2. Убедитесь, что все шланги или трубы подсоединены правильно.
  3. Настроить гидравлическую систему и запустить ее.
  4. Медленно выдвиньте шток поршня, не создавая давления. Продолжайте выдвигать, пока масло / пена не начнет выходить из воздушного клапана.(Гидравлические цилиндры, выходящие за пределы центра, перед установкой в ​​конструкцию необходимо выпустить из воздуха!)
  5. Выключите систему и закройте воздушный клапан.
  6. Сбросьте давление в системе перед открытием воздушного клапана на нижней стороне гидроцилиндра.
  7. Запуск гидравлической системы.
  8. Медленно втяните гидроцилиндр, не создавая давления. Продолжайте втягивать, пока масло / пена не начнет выходить из воздушного клапана.
  9. Выключите систему и закройте воздушный клапан.
  10. Повторите испытание гидроцилиндра, выдвигая и втягивая шток поршня до тех пор, пока он не будет работать плавно.

В Hydraulic Cylinders Inc у нас есть продукция и знания, чтобы служить вам. Свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваши потребности в гидроцилиндрах. Позвоните нам по телефону 888-771-1894.

Введение. Сигналы безопасности. Перед установкой. Содержание

ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ КОЛЕСА

ИЗМЕРЕНИЕ ЦЕННОСТИ КОЛЕС 2003-04 Спецификации и процедуры центровки колес — Hummer — h3 Жалобы на рулевое управление и вибрацию не всегда являются результатом неправильной центровки.Одна из возможных причин — колесо

Подробнее

2011-14 F250 6 РАДИУСНЫЙ РЫЧАГ

92154000 Благодарим вас за выбор Rough Country для подвески. 2011-14 F250 6 КОМПЛЕКТ РЫЧАГОВ RADIUS Rough Country рекомендует установить эту систему только сертифицированным специалистом. В дополнение к этой инструкции,

Подробнее

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПОДЪЕМНЫЙ СТОЛ ТЕЛЕЖКА 2200-LB.

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПОДЪЕМНЫЙ СТОЛ ТЕЛЕЖКА 2200-LB.РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: внимательно прочтите и усвойте все ИНСТРУКЦИИ ПО РЕГУЛИРОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ МАШИНЫ перед началом работы. Несоблюдение правил техники безопасности и др.

Подробнее

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТАБЛИЦА 500-LB.

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТАБЛИЦА 500-LB. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: внимательно прочтите и усвойте все ИНСТРУКЦИИ ПО РЕГУЛИРОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ МАШИНЫ перед началом работы. Несоблюдение правил безопасности и других основных

Подробнее

»Продукт» Предупреждение о безопасности

Инструкции по установке C1200 2007-2016 Chevy / GM 1500 2 / 4wd 2 «Подъем с проставкой стойки» Перед установкой продукта и эксплуатацией автомобиля прочтите и усвойте все инструкции и предупреждения. Зона Offroad

Подробнее

для DS3 R3 РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ для DS3 R3 2 3 4 6 10 11 11 12 13 15 14 6 8 Введение Настройка амортизаторов Подробные изображения: Mc Pherson Проушина / проушина Технические характеристики Моменты затяжки Техническое обслуживание и осмотр Особые

Подробнее

КРАН СКЛАДНОЙ 1 ТОНН CFC1000

СКЛАДНОЙ КРАН 1 ТОНН CFC1000 ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ 0401 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАКСИМАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНАЯ РАБОЧАЯ НАГРУЗКА (кг) 1 2 3 4 1000 750 500 250 МАКСИМАЛЬНАЯ ВЫСОТА ПОДЪЕМА — 1920 мм ОБЪЕМ МАСЛА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ОЗУ — 450CC

Подробнее

Компоненты переднего моста, обзор

просто тест.Компоненты переднего моста, обзор 40-1 Общие сведения Несущие элементы и части подвески нельзя сваривать или выпрямлять. Транспортные средства без ведущего моста нельзя перемещать,

Подробнее

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРЕСС 10 ТОНН

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРЕСС 10 ТОНН Модели № CSA10F и CSA10B ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ 0200 ЗАПЧАСТИ И ОБСЛУЖИВАНИЕ Обратитесь к ближайшему дилеру или в CLARKE International по одному из следующих номеров

Подробнее

13.ЗАДНЕЕ КОЛЕСО / ТОРМОЗ / ПОДВЕСКА

13. ЗАДНЕЕ КОЛЕСО / ТОРМОЗ / ПОДВЕСКА 13 3,5 ~ 4,5 кг-м 8,0 ~ 10,0 кг-м 0,8 ~ 1,2 кг-м 3,0 ~ 4,0 кг-м 2,4 ~ 3,0 кг-м 3,5 ~ 4,5 кг-м 6,0 ~ 8,0 кг- m 13-0 13. ЗАДНЕЕ КОЛЕСО / ТОРМОЗ / ПОДВЕСКА 13 ЗАДНЕЕ КОЛЕСО / ТОРМОЗ / ПОДВЕСКА СЕРВИСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ …

Подробнее

ПОДВЕСКА И РУЛЕВОЙ ОБЗОР

ПОДВЕСКА ПОДВЕСКА И ОБЗОР РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ S40 / V50 имеет широкую колею и длинную колесную базу для своего относительного размера и веса. Это придает автомобилю стабильные и предсказуемые ходовые качества. Это также

Подробнее

Краткий курс по регулировке углов установки колес

Краткий курс регулировки углов установки колес В своей основной форме регулировка углов установки колес состоит из регулировки углов колес таким образом, чтобы они были перпендикулярны земле и параллельны друг другу. Цель

Подробнее

СЛИВ СТАЛЬНОГО МАСЛА 15GAL С НАСОСОМ 110 В

СЛИВ СТАЛЬНОГО МАСЛА 15GAL С РУКОВОДСТВОМ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА НАСОСА 110 В ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: внимательно прочтите и усвойте все ИНСТРУКЦИИ ПО СБОРКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ перед работой.Несоблюдение правил техники безопасности и других элементарных мер безопасности

Подробнее

УСТАНОВКА КОЛЕС 4WD SA 6

SA6 РЕГУЛИРОВКА КОЛЕС 4WD 1. ПРОВЕРЬТЕ СЛЕДУЮЩИЕ ПРОВЕРКИ И УСТРАНИТЕ ЛЮБЫЕ ПРОБЛЕМЫ (a) Проверьте шины на износ и надлежащую накачку. Давление в холодной шине: см. Стр. A25 (b) Проверьте биение колеса. Боковой

Подробнее

СЕРИЯ ГОРНЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ С РУКОВОДСТВОМ OWNER S

СЕРИЯ ГОРНЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Добро пожаловать в Elka Suspension Благодарим вас за выбор Elka Suspension.Это руководство пользователя является вашим справочным руководством по использованию и настройке амортизатора для оптимального использования

. Подробнее

РУКОВОДСТВО ПО НАСТРОЙКЕ. ridefox.com

РУКОВОДСТВО ПО ТЮНИНГУ ridefox.com НАША САМАЯ ЛЕГКАЯ ВИЛКА 34: ПЕРЕРАБОТАН ДЛЯ РАЗМЕРОВ КОЛЕС 27,5 И 29 Модель 2016 года 34 предлагает многие из преимуществ вилки 36; жесткость и улучшенное сцепление с агрессивным

Подробнее

СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ — МОЩНОСТЬ

СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 1990 Nissan 240SX 1990 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Nissan — Power Rack & Pinion Axxess, Maxima, Pulsar NX, Sentra, Stanza, 240SX, 300ZX ОПИСАНИЕ Система гидроусилителя рулевого управления состоит из стойки и

Подробнее

ЧАСТЬ 2 ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОГРУЗЧИКА

ЧАСТЬ 2 ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ВИЛОЧНОГО ПОГРУЗЧИКА Глава 1 Описание и работа Расположение компонентов и схемы схем 1 Гидравлический насос 11 Регулирующий клапан 14 Секция клапана Потоки масла 15 Антикавитационный клапан 22 Скорость

Подробнее

Раздел А. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Раздел A. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ I. Описание Информация и инструкции по прикреплению коляски к правой стороне мотоцикла содержатся в этом руководстве и должны строго соблюдаться.

Подробнее

ЗАЖИМ ДЛЯ ТРУБЫ 3/4 С ПОДСТАВКОЙ

ЗАЖИМ ДЛЯ ТРУБЫ 3/4 С ПОДСТАВКОЙ Модель 94053 ИНСТРУКЦИИ ПО СБОРКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ (ТРУБКА ДИАМЕТРОМ 3/4 НЕ ВКЛЮЧЕНА.) 3491 Mission Oaks Blvd., Camarillo, CA 93011 Посетите наш веб-сайт: http://www.harborfreight.com

Подробнее

12. ЗАДНЕЕ КОЛЕСО / ТОРМОЗ / ПОДВЕСКА

12 12 12-0 СЕРВИСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ … 12-1 ЗАДНИЙ ТОРМОЗ … 12-5 УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ … 12-2 ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР … 12-8 ЗАДНИЕ КОЛЕСО … 12-3 ЗАДНЯЯ ВИЛКА … 12-9 СЕРВИСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ При установке

Подробнее

ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ

РАЗДЕЛ 2А ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ СОДЕРЖАНИЕ Диагностика. .. 2A-2 Общая диагностика … 2A-2 Ступица и подшипник … 2A-7 2A-2 ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ ДИАГНОСТИКА ОБЩАЯ ДИАГНОСТИКА Проблемы в рулевом управлении,

Подробнее

БЕЗОПАСНОСТЬ И ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ EDLUND TOMATO LASER, модели ETL -316, -140 и -380 ПРОЧИТАЙТЕ И ПОНИМАЙТЕ ДАННОЕ РУКОВОДСТВО И ВСЕ ИНСТРУКЦИИ ПЕРЕД ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ НАСТОЯЩЕГО ЛУЧА 159 Industrial Parkway, Берлингтон,

Подробнее

.1..2. .3..4. .5..6. .7..8.

.1..2..3..4..5..6..7..8. .9..10..11..12..13..14..15..16..17. ПОДВЕСКА MANITOU ПОЗДРАВЛЯЕМ С ВЫБОРОМ ВИЛКИ MANITOU AXEL 2003 г. Вилка Manitou AXEL полностью собрана и готова к установке

Подробнее

Гидравлический домкрат с плоским дном

Гидравлический домкрат с плоским днищем и длинным поршнем 3 тонны 8 тонн 36468 36469 ИНСТРУКЦИИ ПО СБОРКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ 349 Mission Oaks Blvd. , Camarillo, CA 930 Посетите наш веб-сайт по адресу http://www.harborfreight.com, ЧТОБЫ ПРЕДОТВРАТИТЬ СЕРЬЕЗНЫЕ

Подробнее

Передние тормоза (FN- 3), обслуживание

j a t Передние тормоза (FN-3), обслуживание 46-1 Передние тормоза, обслуживание Примечание: Установите полный ремонтный комплект. После замены тормозных колодок и перед движением автомобиля нажмите педаль тормоза несколько раз до должного уровня

Подробнее

АКТИВНЫЙ ПАРТНЕР КЛИЕНТОВ

АКТИВНЫЙ ПАРТНЕР ЗАКАЗЧИКОВ Destek разрабатывает и производит газовые пружины, амортизаторы и устройства для регулировки положения для всего, что необходимо поднимать, опускать, перемещать, замедлять, контролировать и настраивать.

Подробнее

КАРТЫ СЛАЙНОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ SLACK PERFORMANCE KARTS Благодарим вас за покупку шасси Slack Axiom 2013 года. Performance Mfg. Стремится предоставить вам самые лучшие шасси и компоненты на рынке сегодня. Ваше удовлетворение

Подробнее

ДВОЙНАЯ КОРОНА. Техническое руководство 2011 г.

Техническое руководство DUAL CROWN 2011 СОДЕРЖАНИЕ НАЧАЛО РАБОТЫ … 3 ЧАСТИ … 3 ИНСТРУМЕНТЫ … 3 ЗАПИСАТЬ НАСТРОЙКИ … 4 ТАБЛИЦА ОБЪЕМА МАСЛА … 5 ТАБЛИЦА МОМЕНТОВ … 5 ИНТЕРВАЛЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ … АНАТОМИЯ … 6 СНЯТИЕ ВИЛКИ … 8

Подробнее

БЛОК ПОГРУЗЧИКА VOLVO

КОЛЕСНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ VOLVO ОБРАБОТКА БЛОКОВ VOLVO ОБЪЕДИНЯЕТ БЛОК Когда Volvo работает, быстро и эффективно перемещать большие и тяжелые блоки можно легко.Это потому, что манипуляторы Volvo для блоков специально предназначены для

Подробнее

Руководство по эксплуатации барабанного тормоза

Барабанный тормоз Руководство пользователя TIE DOWN ENGINEERING, Inc. 5901 Wheaton Drive, Atlanta, GA 30336 www.tiedown.com (404) 344-0000 Факс (404) 349-0401 2007 TIE DOWN ENGINEERING, INC. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ Инструкция

Подробнее

Стандартных процедур очистки, продувки и безгазовой эксплуатации резервуаров для нефтяных танкеров

Стандартные процедуры очистки резервуаров, продувки и безгазовой эксплуатации нефтяных танкеров align = «left»> Очистка танков — это процесс удаления паров углеводородов, жидкостей или остатков из грузовых танков на борту танкера.танк очистка может потребоваться по одной или нескольким из следующих причин:
  • Для перевозки чистого балласта.
  • В безгазовые резервуары для внутреннего осмотра, ремонта или перед заходом в сухой док.
  • Для удаления отложений с обшивки бака. Это может потребоваться, если судно участвующие в регулярных перевозках мазута или аналогичных грузов с отложениями. Хотя мытье может не понадобиться между последовательными рейсами, если предположить, что грузы совместимы, многие судовладельцы сочли целесообразным промыть водой небольшая группа танков на ротационной основе между рейсами, что предотвращает любые крупные накопление отложений.
  • align = «left»> align = «left»>
  • Для погрузки другого, несовместимого сорта груза. Промывка в перерывах между перевозкой грузов разного сорта является наиболее частой причиной очистка резервуаров. В большинстве грузовых операций на танкерах-продуктовозах очистка может состоять из не более чем простая стирка горячей или холодной морской водой.

    Простая промывка водой разгонит многие типов химикатов и было обнаружено, что они эффективны между чистыми нефтепродуктами например газойль и керосин.Однако следует отметить, что существует ряд оценок. последовательности, особенно в торговле нефтепродуктами, где промывка не требуется. проводиться. Таким образом, решение о необходимой очистке резервуаров, требуемой в таких отраслях, является часто делается только тогда, когда получены знания о следующем классе, который нужно загрузить.



Ответственность: Старший офицер отвечает и контролирует как лицо, ответственное за очистку резервуаров, углеводородный газ (H. C.) Операции по продувке, дегазации и реинертизации. Он должен гарантировать, что все действия, выполняемые во время таких операций, соответствуют последнему изданию Международного руководства по безопасности для нефтяных танкеров и терминалов (ISGOTT) ICS / OCIMF.

Дегазация входа в грузовой танк: Вход в грузовой танк разрешен только в том случае, если содержание кислорода составляет 21%, а содержание паров углеводородов не превышает 1% нижнего уровня воспламеняемости (LFL). Соблюдайте «Порядок входа в закрытые помещения» компании с соответствующими разрешениями.Если предыдущий груз содержит сероводород (h3S) или другие токсичные загрязнители, которые могут выделять ядовитые газы (например, бензол, толуол, меркаптаны и т. Д.), Танк следует проверить на наличие таких газов. Выполнение «горячих работ» внутри резервуаров в «опасной зоне» требует особой осторожности в соответствии с «Порядком проведения огневых работ» и соответствующей подготовки.

Дегазация или продувка для приема груза: Если целью операций по дегазации или продувке является предотвращение загрузки следующего груза из-за загрязнения из-за предыдущего груза нефтяным углеводородным газом, используйте стандартное содержание газа, указанное фрахтователем, но продолжайте операции, указанные в ( 2) статьи 1 до тех пор, пока LFL не снизится до 40% или ниже.

Меры предосторожности: Для выполнения операций (очистка резервуара, продувка газом высокого давления, дегазация и повторная инертизация) старший помощник должен соблюдать следующие меры предосторожности. Подробные инструкции по приготовлению и мерам предосторожности также описаны в соответствующих разделах ISGOTT. Попросите лиц, участвующих в работе, соблюдать необходимые меры предосторожности, описанные в этом разделе и в «Меры предосторожности при операциях по дегазации».» Заполните необходимые разделы «Контрольного списка для очистки резервуаров, продувки и дегазации», чтобы строго подтвердить безопасность.


Рис. Нефтяной танкер QUDS на ходу
align = «center»>
Подготовка резервуаров и контроль атмосферы во время операций

Невоспламеняющаяся атмосфера

На танкерах, использующих системы инертного газа, старший помощник капитана должен выполнять операции, указанные в Статье 1, и поддерживать грузовые танки в «негорючем состоянии в любое время. .См. «Диаграмму горючего состава — смеси углеводородного газа / инертного газа / воздуха» от ISGOTT. т.е. ни в коем случае нельзя позволять атмосфере в резервуаре переходить в зону воспламенения, как указано в нем. Пирофорные опасности при химической реакции с газообразным сероводородом Пирофорный сульфид железа образуется, когда сероводородный газ (обычно присутствует в большинстве сырой нефти) вступает в реакцию с ржавыми поверхностями в отсутствие кислорода (инертные условия) внутри грузовых танков. Эти вещества могут нагреваться до накала при контакте с воздухом.Этот риск сводится к минимуму при соблюдении правильной процедуры продувки. Такие процедуры служат общим руководством для требуемых процедур подготовки и могут отличаться в зависимости от типа судна.

Взрывы на танкерах

Исследования электростатики выявили некоторые новые факторы, имеющие отношение к безопасности операций по очистке танкеров не только на больших танкерах, но и на танкерах любого тоннажа. Электростатический заряд водяного тумана, присутствующего в резервуарах, существует при любых условиях очистки.Когда операции по мойке прекращены, уровень заряда в баке снижается очень медленно и может оставаться в нем в течение длительного времени, особенно при отсутствии вентиляции. Следовательно, необходимо учитывать следующие факторы:

  • При изучении «механизмов концентрации заряда» было обнаружено, что изолированные объекты обычно не присутствуют в судовых танках, но использование измерительных стержней может представлять такую ​​опасность.

  • Когда измерительный стержень опускается в резервуар, заполненный заряженным туманом, высокий статический заряд может передаваться оператору через влажный подвесной трос, если краска на палубе или его обувь изолируют оператора.Такого накопления заряда достаточно, чтобы вызвать зажигательную искру, когда оператор, измерительный стержень или веревка входят в контакт с конструкцией корабля. Конечно, это не применимо, если штанга опускается в измерительную трубу, идущую до дна резервуара.

  • Переносные машины для очистки танков обычно прикреплены к конструкции судна, и во время работы промывочная вода обеспечивает путь для рассеивания электростатического заряда. Однако эти машины иногда могут стать изолированными объектами, и потенциально опасная ситуация может возникнуть как минимум в двух следующих случаях:

  • Если соединительный провод неисправен.

  • Если шланг отсоединяется от гидранта перед поднятием машины из резервуара.

  • a) Такое отключение перед подъемом обычно выполняется для слива воды из шланга. Слой краски в хорошем состоянии достаточно, чтобы изолировать фланец шланга от стали настила. В этих условиях, когда машина поднята, зажигательная искра может прыгнуть на кромку отверстия для очистки резервуара либо от машины, либо от страховочного троса, либо от оператора, который направляет машину через отверстие.

  • Следующие меры предосторожности необходимы для предотвращения вышеупомянутых опасностей:

  • Не использовать измерительные стержни через любое отверстие в палубе, кроме измерительной трубы, ни во время очистки резервуара, ни в течение одного часа после прекращения промывки, если резервуар продувается, или пяти часов, если резервуар не продувается.

  • Для проверки целостности соединительных проводов на шлангах для очистки резервуара перед каждым использованием.

  • Для того, чтобы шланги оставались подсоединенными к гидрантам, пока машины не выйдут из резервуара.Слив из шланга можно выполнить, осторожно ослабив муфту шланга, чтобы впустить воздух, и снова затянув муфту.

  • Подчеркивается, что хотя вероятность того, что все факторы, необходимые для возникновения воспламеняющей искры, присутствующие в любой момент времени, мала, факт того, что пренебрежение предшествующими мерами предосторожности может привести к взрыву, остается вероятным.

Контроль атмосферы во время операций по очистке резервуара

Атмосфера резервуара может быть любой из следующих.Однако суда, оснащенные системой инертного газа, должны выполнять операции в условиях инертности, если не указано иное: Он должен соответствовать атмосфере, содержащей менее 8% кислорода, и давлением в баллоне не менее 200 мм вод. Ст. См. Подробности в ISGOTT

Инертированные резервуары

Атмосфера, лишенная возможности горения, путем введения инертного газа и, как следствие, снижения общего содержания кислорода. Для этой процедуры содержание кислорода в атмосфере резервуара не должно превышать 8% по объему.Это состояние, при котором известно, что атмосфера в резервуаре подвергается наименьшему риску взрыва, при этом атмосфера в ней постоянно поддерживается невоспламеняемой за счет введения инертного газа и, как следствие, снижения общего содержания кислорода в любой части любого грузовой танк до уровня, не превышающего 8% по объему, при постоянном положительном давлении.

Очистка инертным газом (IG)

(a) Для снижения содержания углеводородов (HC) в атмосфере танка по причинам загрязнения груза / паров:

После операций по очистке танка грузовые танки можно продуть инертным газом для снижения концентрации углеводородного газа в атмосфере резервуара.Следуйте процедурам, изложенным в руководстве по эксплуатации и оборудованию. Там, где это предусмотрено, должны быть установлены продувочные трубы с соответствующими противопожарными экранами. Провести операции по замене атмосферы резервуара введением I.G. из которых содержание кислорода в резервуарах составляет не более 5% по объему.

Продолжайте продувку IG до тех пор, пока содержание углеводородов не снизится до требуемого / желаемый уровень.

Содержание кислорода в инертном газе для продувки

Так как основное назначение H.C. продувка газом — вытеснение H.C. газ с I.G., приоритет процедуры — подача I.G. с полной мощностью воздуходувок IG. Согласно данной процедуре, содержание кислорода в инертном газе для продувки может быть разрешено на уровне 8% по объему или меньше.

Для проведения дегазации танка

После выгрузки груза / очистки танка, когда необходимо провести дегазацию пустого танка, содержащего смеси углеводородных газов или смесь I.G. + H.C. газами, сначала его необходимо продуть инертным газом до тех пор, пока H. Содержание C. (углеводородов) ниже критической линии разбавления или H.C. концентрация в атмосфере резервуара составляет менее 2% по объему.

Это сделано для того, чтобы во время последующей дегазации никакая часть атмосферы резервуара не попадала в пределы воспламеняемости.

Этот инертный газ, используемый для продувки, должен содержать менее 5% кислорода по объему для обеспечения вышеуказанного.

С помощью инертизации или продувки можно заменить атмосферу в резервуаре инертным газом. В каждом из этих методов один из двух различных процессов: разбавления или вытеснения. будет преобладать.

Более подробную информацию о выделении газа, критериях вентиляции и рассеивания и мерах предосторожности см. см. соответствующие главы ISGOTT.

Отдельный процесс

1) Разбавление: Это происходит, когда поступающий инертный газ смешивается с исходной атмосферой резервуара с образованием однородной смеси через резервуар. По мере продолжения процесса концентрация исходного газа постепенно уменьшается.

Поступающий инертный газ должен иметь достаточную скорость на входе, чтобы проникнуть на дно резервуара.Для этого необходимо установить ограничение на количество резервуаров, которые можно инертировать одновременно.

Если используется метод продувки с разбавлением, он должен выполняться с системой инертного газа, установленной на максимальную производительность, чтобы обеспечить максимальную турбулентность в атмосфере внутри резервуара.

2) Рабочий объем: Это зависит от того факта, что инертный газ немного легче углеводородного газа, поэтому, в то время как инертный газ входит в верхнюю часть резервуара, более тяжелый углеводородный газ выходит снизу по подходящему трубопроводу.При использовании этого метода важно, чтобы инертный газ имел поверхностную скорость, чтобы обеспечить устойчивую горизонтальную границу раздела между входящим и выходящим газом. Однако на практике некоторое разбавление неизбежно происходит из-за турбулентности, вызываемой потоком инертного газа. Эта система обычно позволяет инертизировать или продувать несколько резервуаров одновременно. Если используется метод вытеснения, скорость на входе газа должна быть ниже, чтобы предотвратить чрезмерную турбулентность. Смесь инертного газа и нефтяного газа при сбросе и смешивании с воздухом может стать воспламеняющейся.Должны соблюдаться стандартные необходимые меры безопасности, описанные в разделе «Процедуры грузовых нефтяных операций».

Принудительная вентиляция

i) Перед тем, как начать дегазацию, необходимо изолировать резервуар от других резервуаров.

ii) Не начинайте принудительную вентиляцию воздуха (без газа), пока не будет подтверждено, что уровень кислорода составляет менее 8%, а содержание паров углеводородов менее 2% по объему.

iii) Чтобы обеспечить разбавление токсичных компонентов инертного газа до значений ниже их пороговых предельных значений (ПДК), дегазация должна продолжаться до тех пор, пока тесты с анализатором кислорода не покажут стабильное показание кислорода 21% по объему, а тесты с легковоспламеняющимся веществом индикатор газа показывает не более 1% LFL.

iv) Если есть подозрение на присутствие токсичного газа, такого как бензол или сероводород, дегазацию следует продолжать до тех пор, пока испытания не покажут, что его концентрация ниже ПДК.

Завершение работ и инертизация грузовых танков

После завершения работ по входу человека или ремонтных работ (в сухих доках / на причале) грузовые танки должны быть подготовлены к погрузке следующим образом:

i) Офицер должен подтвердить каждое резервуар без отходов и материалов, используемых при техническом обслуживании и осмотре.Связанные трубопроводы и опоры, в том числе клапаны с гидравлическим приводом, ВД. трубы и фланцы находятся на своих местах и ​​надежно закреплены.

ii) Весь персонал должен покинуть резервуар и закрыть купол резервуара или доступ, оставить открытыми только определенные вентиляционные отверстия. Инертные баки до 8% уровня кислорода.

iii) Замените атмосферу в резервуаре инертной атмосферой, используя I.G. с содержанием кислорода менее 5% от объема VolumeVolume. Эта замена газа должна продолжаться до тех пор, пока среднее измеренное содержание кислорода в резервуарах не упадет ниже 8% по объему.

Меры по предотвращению неисправностей системы инертного газа

В случае, если надлежащий I.G. не могут быть поставлены, что может привести к тому, что содержание кислорода в резервуарах превысит 8% по объему, или затруднит поддержание положительного внутреннего давления в резервуарах из-за проблем в I.G. системы или по другим причинам во время операций по очистке резервуаров или продувке углеводородным газом, немедленно приостановите услуги и не перезапускайте операции до надлежащей поставки I.G. обеспечен.При условии, что атмосфера в резервуарах не находится под контролем, не устанавливайте неподходящие I.G. (содержание кислорода в которых превышает 8%). Если восстановление I.G. система сложна, сообщите об этом техническому суперинтенданту, отвечающему за консультацию.

Статьи по теме:

Оборудование и механизмы для танкеров

Общие меры предосторожности для танкеров

Мойка сырой нефтью для танкеров

Общие рекомендации для нефтяных танкеров

Общие меры предосторожности на работе для танкеров

(последнее издание)

Нефтяной танкер Дополнительные инструкции по эксплуатации

Метод контроля загрязнения нефтью

Устройство дегазации нефтяного танкера

Указание по обработке нефтеналивных грузов

Метод предотвращения загрязнения нефтью

Подготовка к погрузке нефтеналивного груза

Как предотвратить разлив нефтеналивные грузы

Общие меры предосторожности при погрузке нефтеналивных грузов в танкеры

Общие меры предосторожности для танкеров

Общие указания по очистке танков

Общие меры предосторожности при процедуре балластировки

Работа танкеров в груженом рейсе

Подготовка к выгрузке нефтеналивных грузов

Общие меры предосторожности при выгрузке нефтеналивных грузов

Связанные статьи

Правила техники безопасности при мойке сырой нефтью на борту нефтяных танкеров
Операции нефтяных танкеров — очистка, продувка и дегазация танков

Проверки безопасности перед выгрузкой ила с судна на приемное сооружение итис

Обработка наливных наливных грузов — Контрольный список безопасности при транспортировке на берег

Перегрузка с корабля на судно / Операционное руководство и контрольный пункт для нефтяных танкеров

Общие меры предосторожности для танкеров

Меры безопасности перед перевалкой нефти

Сообщение о разливе нефти в иностранных портах

Как использовать малосернистый мазут на борту судна

Руководство по эксплуатации во время бункеровки

Количество сернистого мазута часто задаваемые вопросы

Что такое присадка к мазуту?

Указания по надлежащему нагреву резервуара для хранения мазута

Работа с низкокачественным мазутом

Какова процедура контроля вязкости мазута?

Как сохранить полученную пробу мазута?

Как вести бункерный учет?

Порядок приема смазочного масла

Меры предосторожности перед переливом мазута в резервуары для хранения

Руководство по бункеровке судов — планирование, подготовка, проверки и подтверждение безопасности

Меры предосторожности перед перевалкой нефти

Условия бункеровки и факторы безопасности на борту судна

Процедура безопасной бункеровки и подробное руководство для судов

Что такое присадка к мазуту?

Работа с мазутом низкого качества

Как сохранить образец полученного мазута?

Как вести бункерный учет?

Прием / отказ от топлива в споре о качестве

Меры предосторожности перед перевалкой мазута в резервуары для хранения

Требование буксировки на нефтяных танкерах, готовность и обучение на борту

Как справиться с перебоями в электроснабжении судов ? .

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *