Как понять что нужно менять колодки тормозные: 6 признаков сильного износа тормозных колодок, когда их срочно надо менять

Содержание

6 признаков сильного износа тормозных колодок, когда их срочно надо менять

Фото: sedan-polo.ru

Самой главной деталью в автомобиле можно уверенно назвать именно тормоза. Ведь от них зависит безопасность водителя и его пассажиров. Поэтому каждый автомобилист должен регулярно проверять их состояние и своевременно обслуживать, это позволит предотвратить внезапное возникновение проблем с тормозной системой. Рассмотрим несколько признаков того, что тормоза в вашей машине срочно нуждаются в обслуживании.

Истёртые колодки

В тормозном механизме колодки являются расходным материалом, они с большой силой прижимаются к тормозному диску или барабану, что и приводит к их естественному износу. Водитель должен контролировать остаточную толщину фрикционной накладки на колодке и, как только она станет слишком малой, заменять их на новые. Делается это при помощи визуального осмотра: если толщина накладки — менее 3 миллиметров, то колодки пора менять.

Ещё можно ориентироваться на пробег, и менять их через каждые 20 тысяч километров пробега.

Фото: a.d-cd.net

Как проявляют себя изношенные колодки?

Первым и самым верным признаком изношенных колодок становится противный писк при торможении. Это происходит из-за специальной металлической пластинки внутри накладки, которая должна пищать, сообщая о необходимости посетить автосервис. Вторым признаком станет появление большого количества чёрной пыли на колёсных дисках. Этот мелкий порошок появляется от сильно истирающихся колодок.

Третий признак — появление вибрации при торможении. Водитель ощущает, как педаль тормоза при остановке начинает сильно дрожать. Такое происходит не только из-за колодок, но и по причине искривления тормозных дисков.

Фото: mercedes-club.ru

Если для остановки машины вам требуется прикладывать значительное усилия на педаль, то колодки нуждаются в срочной замене. Ещё один признак – это «залипание» педали в нажатом положении, такое происходит не только по вине колодок, но и из-за проблем с гидравликой тормозной системы.

Последний признак изношенных колодок – это загорание специальной сигнальной лампы на приборной панели, которая сообщает о необходимости пройти ТО.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Когда надо менять тормозные колодки. Как определить износ тормозных колодок?

Эффективность работы тормозной системы во многом зависит от технического состояния колодок – элементов, прижимаемых к диску или барабану колеса при нажатии на педаль. Они оснащены накладками, которые постепенно истираются и в какой-то момент приходят в негодность. Реальный срок «жизни» деталей может быть разным и зависит от многих факторов. Поэтому каждый автомобилист должен следить за тормозными механизмами колес и четко определять, когда менять колодки. Чтобы контролировать износ накладок, не обязательно ездить на СТО, проверку можно выполнить самостоятельно.

Рекомендации производителей

Тормозная колодка представляет собой основание из толстого металла с прикрепленной к нему накладкой, сделанной из фрикционного материала. Составляющими в нем выступают каучук, графит и минеральные волокна, скрепленные технологическими смолами. Как часто менять эти важные для безопасной езды детали, указано в инструкции по эксплуатации авто. Обычно производители легковых машин рекомендуют соблюдать между заменами следующие интервалы:

  • на автомобилях постсоветских стран предусматривается установка новых деталей через 10-15 тыс. км пробега;
  • на иномарках, чьи запчасти традиционно качественнее, интервал составляет от 15 до 25 тыс. км;
  • отдельная категория – мощные спорткары, где замена производится каждые 5-10 тыс. км.

Практика показывает, что передние тормозные колодки испытывают большую нагрузку, нежели задние, оттого изнашиваются быстрее.

Российским автолюбителям не стоит целиком полагаться на рекомендации в техническом паспорте, поскольку на износ накладок влияет множество факторов:

  1. Чем агрессивнее стиль езды, тем быстрее истираются рабочие поверхности, ведь на 1 км пути вы используете тормоза вдвое чаще среднестатистического водителя.
  2. Условия эксплуатации машины. Если вы постоянно двигаетесь по грунтовым и плохим дорогам, то износ ускоряется из-за попадания грязи на тормозные диски и барабаны.
  3. Качество материала, из которого выполнена деталь.
  4. Техническое состояние тормозных барабанов и дисков. Когда на поверхностях этих элементов появляется выработка в виде канавок, то и накладки истираются гораздо быстрее.
  5. Постоянная перевозка грузов.

Отсюда возникает вопрос, сколько ходят колодки системы тормозов в реальной жизни. Диапазон пробега довольно широк – от 5 до 45 тыс. км в зависимости от марки авто и степени воздействия указанных факторов. Вот почему важно самостоятельно отслеживать состояние накладок.

Симптомы износа деталей

В процессе езды отмечается несколько признаков, по которым можно сориентироваться, когда пора менять колодки передних либо задних тормозов, а то и все вместе. Симптомы такие:

  • металлический скрежет при нажатии на педаль говорит о полном износе накладок;
  • увеличенный ход педали тормоза, ее вибрация в нажатом состоянии;
  • при торможении появляется ощущение, что переднюю либо заднюю часть автомобиля уводит в сторону, а на скользкой дороге машина легко уходит в занос;
  • не действует исправный ручной тормоз;
  • для остановки необходимо прикладывать больше усилия на педаль.

Если при торможении со стороны колес слышится металлический скрежет и писк, то вопрос, через сколько менять негодные детали, уже не стоит. Замену необходимо сделать в срочном порядке, поскольку фрикционных накладок уже не осталось и стальное основание трется о рабочую поверхность диска.

Никогда не доводите тормоза до состояния полного износа, иначе вместе с колодками придется заменить диски, что существенно дороже.

Обнаружив один или несколько симптомов, указывающих на проблемы с колесными механизмами тормозов, проверьте состояние накладок. Рекомендации по выполнению диагностики следующие:

  1. Если на автомобиле установлены легкосплавные колесные диски с большими отверстиями, то для обследования передних суппортов ничего разбирать не придется. При необходимости поднимите машину домкратом, чтобы выставить проем диска напротив механизма тормозов.
  2. Колеса со стальными дисками нужно снимать. Осмотрите передние тормозные колодки и оцените толщину накладок. Если она составляет меньше 3 мм, детали следует заменить немедленно. С толщиной 3-5 мм можно проехать еще 1-2 тыс. км, не более.
  3. Задние тормоза бывают дисковые и барабанные. Первые обследуются аналогично передним, а вторые придется разобрать. Снимите колесо и отпустите «ручник», затем открутите барабан и аккуратно сбейте его со ступицы. В отличие от передних колодок, задние надо менять при толщине 1,5-2 мм.

Когда в результате диагностики обнаружен износ элементов, близкий к максимальному, но замена откладывается по различным причинам, ездите аккуратно и без спешки. Случается, что изношенная накладка при резком нажатии на педаль отрывается целиком.

Проводя диагностику, обратите внимание на рабочую поверхность тормозных барабанов и дисков. Если ее выработка составляет 2 мм и больше (определяется по глубине канавки штангенциркулем), то деталь подлежит замене.

Другие причины замены колодок

Помимо ситуации с критическим износом, менять тормозные колодки необходимо в таких случаях:

  • толщина фрикционного материала составляет больше 5 мм, но сама накладка начала отслаиваться от стального основания;
  • на поверхности возникли трещины и сколы, материал начал крошиться;
  • на деталях обнаружены пятна масла либо тормозной жидкости, снижающей фрикционные свойства;
  • когда произведена замена тормозного барабана или диска.

Еще одна причина замены связана с обилием низкокачественных подделок на рынке автомобильных запчастей. Новые колодки, купленные в ненадежной торговой точке, спустя 1-2 тыс. км начинают ужасно скрипеть либо пищать, хотя до полного истирания рабочей части еще далеко. Виновник — материал детали, чья твердость сравнима с металлом, отчего поверхность «зализывается» и появляется скрип. Если сделанные неизвестно из чего элементы не заменить, то резко увеличится выработка на тормозных дисках.

Многие современные авто оборудованы специальными датчиками, регистрирующими уменьшение толщины фрикционного слоя и подающими сигнал водителю, когда она достигает критического уровня. Это тоже причина, чтобы снять детали с изношенными накладками и поставить новые.

Правда, датчики нередко забиваются грязью, и теряют работоспособность, поэтому хозяину машины не помешает самостоятельно проверять состояние тормозов.

Рекомендации по выбору

Правило первое и очень важное: нельзя менять передние либо задние тормозные колодки поодиночке. Нужно ставить комплект новых элементов на переднюю или заднюю ось, иначе при торможении автомобиль может сильно сносить вбок. Даже когда изношена одна накладка, замене подлежат все четыре. В качестве временного варианта допускается установка 2 новых деталей на одном заднем колесе.

Выбирая в магазине новые колодки, пользуйтесь такими рекомендациями:

  1. Изделия должны соответствовать модели авто и продаваться в качественной упаковке с вложенной инструкцией. Надписи на коробке – четкие и без ошибок, указывающих на китайское происхождение.
  2. Смотрите, чтобы фрикционный материал был одинакового цвета, без инородных вкраплений.
  3. Поверхность, прижимаемая к плоскости диска, должна быть ровной. Допускаются маленькие сколы по краям и углубления, если они занимают не больше 1% от общей площади рабочей плоскости.
  4. Трещины на границе металла и фрикционного материала недопустимы.

В идеале следует покупать оригинальные изделия в заводской упаковке.

Это избавит вас от неприятных неожиданностей, внеочередных замен и аварийных ситуаций при эксплуатации авто.

 

Как определить, что тормозные диски нуждаются в замене?

03/26/2020

автор Администратор Главный

Исправная тормозная система автомобиля — это залог комфортной, безопасной и безаварийной езды. Именно поэтому нужно регулярно следить за состоянием тормозных дисков и знать о том, когда приходит время их менять. Если вы хотите приобрести тормозные диски «Субару», обращайтесь к нам

Признаки, которые обязаны насторожить водителя

Имеется целый ряд косвенных признаков, по которым можно узнать, что тормозные диски нуждаются в замене. Так, если вы нажимаете на педаль тормоза и ощущаете вибрацию машины, либо чувствуете небольшое биение педали при торможении, это уже должно вас насторожить.

Одним из признаков выработки ресурса дисков является специфический звук при резком торможении. О необходимости замены этих элементов свидетельствует и то, что машину во время торможения уводит в сторону. Еще один косвенный симптом изнашивания тормозных дисков — это неприятный металлический скрип, тональность которого может варьироваться в такт вращению колес

Для того чтобы выявить внешние признаки износа / повреждения тормозных дисков, можно обратиться в автомастерскую. Прежде всего ее работники изучают желоб, предусмотренный производителями. Его исчезновение свидетельствует о том, что металл стерся до крайней отметки и диск нуждается в замене. Помимо того, толщина детали измеряется посредством штангенциркуля. В инструкции по эксплуатации автомобилей обычно указываются показатели допустимой границы истончаемости, в соответствии с которой можно с точностью определить критический уровень износа. Так же, на самом тормозном диске, как правило, указывают минимально допустимую толщину. В принципе, самостоятельно можно оценить глубину «бортика» на краю тормозного диска — у нового её нет, у изношенного она есть и чем больше, тем больше величина кромки. Исключением будет крайне редкое сочетание тормозных дисков и колодок, где колодка четко идет по самому краю тормозного диска. Если же на тормозных дисках появились трещинки, большие царапины и прочие заметные дефекты, это также износ означает, что их нужно как можно быстрее заменить, так как они могут разрушиться окончательно. В мастерской при помощи микрометра можно также определить уровень биения диска: если при его вращении амплитуда превышает 100 микрон, значит, нужно как можно быстрее производить его замену. Приобрести высококачественные тормозные диски Субару Форестер вам предлагает наша компания по вполне доступной стоимости.

Когда нужно менять тормозные колодки? Оцениваем износ

Автомобиль имеет большое количество деталей и агрегатов, выход из строя которых, приводит к невозможности дальнейшей эксплуатации машины. В число этих деталей входят и тормозные колодки (планки). Это одна из самых важных составляющих тормозной системы автомобиля, которые периодически следует заменять на новые.

Износ колодок влияет на эффективность торможения транспортного средства. Если они старые и уже не отвечают необходимым требованиям, то тормозной путь машины увеличивается, а это чревато авариями на дороге, мелкими ДТП, связанными со въездом в заднюю часть впереди идущего автомобиля.

Ответственный водитель всегда следит за качеством тормозной системы и проверяет износ колодок. При этом необязательно каждый раз снимать колесо, чтобы убедиться в исправности деталей. В прошлой статье мы рассказывали что такое тормозная жидкость. Сегодня мы расскажем, как оценить износ тормозных колодок, и ответим на вопрос — когда нужно их менять?

Виды фрикционного покрытия тормозных колодок

Тормозные колодки подразделяются на несколько видов в зависимости от их фрикционного покрытия. Этот слой непосредственно отвечает за процесс торможения автомобиля. Он закреплен на металлической части планки и соприкасается с тормозными дисками в процессе остановки машины. Так как фрикционное покрытие трется о металлический диск, оно должно быть достаточно износоустойчивое. Однако пока не удалось создать такой слой, который бы совсем не истирался, или по крайней мере служил бы многие годы.

В настоящее время существует четыре типа тормозных колодок:

    Планки с полуметаллическим фрикционным покрытием, в состав которых входит до 65% составляющих из меди, железного порошка и проволоки из стали. Все это смешивается с графитом для лучшего трения. Достоинства таких колодок – высокая степень теплоотдачи, а недостатки – шум и относительно быстрый износ.
    Колодки с нанесенным на них слоем органических элементов: высокотемпературная смола, стекло, резина, углерод и кевлар. Плюсы таких планок — это мягкость и менее шумная работа. Минусы – немалое количество выделяемой пыли и пониженный срок службы.
    Тормозные планки, покрытые материалом с небольшим содержанием металлических составляющих — не более 30%. Также в состав входят органические вещества (о них говорили выше). Такая смесь способствует неплохому теплообмену, однако появляется и шумность.
    Керамические колодки, которые считаются сегодня лучшим вариантом из всех вышеописанных. Их фрикционное покрытие производится из керамических волокон с добавлением небольшого количества меди. Такие тормозные детали считаются более долговечными и создают меньше шума в процессе эксплуатации.

Что влияет на быстрый износ колодок?

Часто водителей волнует вопрос — как сократить износ тормозных колодок? Что предпринять в процессе езды, чтобы они дольше сохранились, а автомобиль проездил как можно больше километров без дорогостоящей замены? Для ответа нужно вначале установить факторы, которые влияют на быструю изнашиваемость планок. Их не так много:

    Режим эксплуатации автомобиля. Если транспортное средство используется в основном для поездок по городу с пробками и загруженными улицами, то автомобилисту часто приходится притормаживать и делать короткие остановки. Это способствует быстрому износу колодок.
    Стиль автомобильной езды. Агрессивная манера вождения с постоянным перестроением, резким притормаживанием увеличивает нагрузку на тормозную систему и колодки. Так что, если вы любите всех обгонять и подрезать, будете чаще платить за ремонт.
    Объем загруженности автомобиля. Если у вас постоянно загружен багажник машины, то происходит снижение нагрузки на передние тормозные колодки, а значит срок их службы увеличится.

Сроки замены колодок

Сроки замены колодок указаны в инструкции по эксплуатации автомобиля, поэтому обязательно загляните туда. Производители указывают сколько тысяч километров вы сможете проехать с новыми планками без их замены. Этот срок рассчитывается примерно, исходя из вида фрикционного покрытия и модели механизма тормозов. Кроме того, существуют такой показатель как минимально допустимая толщина оставшегося фрикционного слоя.

Тем не менее есть усредненные нормы, когда нужно менять колодки. Это значение колеблется в интервале от 20 до 30 тысяч километров для передних планок машины с дисковыми тормозами. Для колодок, которые стоят на задних тормозах автомобиля барабанного или дискового типа, такой интервал в километрах необходимо умножить на два.

Однако нужно учитывать, что сроки замены зависят от массы автомобиля. Приведенные цифры подходят для небольших легковых авто с массой до 1300 килограммов. Если транспортное средство тяжелее, например, взять большой седан весом примерно 1600 килограммов, то износ его колодок случится в 1,5 раза быстрее. А если машина имеет массу 1800 кг. и больше, то смена планок должна производится в два раза быстрее, чем у небольшого легкового авто.

Тем не менее всегда желательно визуально оценить качество тормозов. Осмотр колодок — это более точный способ понять, что пришло время их замены. Если положенные 30 тысяч км пути пройдены автомобилем (или меньше), можно демонтировать колеса, снять тормозные колодки и штангенциркулем или линейкой смерить остаток фрикционного слоя. Допустимый остаток покрытия не должен быть меньше 1,5 мм или 2 мм в зависимости от модели автомобиля.

Признаки износа тормозных колодок

Если автомобиль был куплен с нуля в автосалоне, то водитель будет увереннее подходить к вопросу замены тормозных колодок. Но часто бывает, что машина покупалась с рук, имела несколько владельцев, а значит у водителя нет точной информации, когда последний раз производилась замена.

Тогда на помощь автомобилисту приходят некоторые признаки, по которым можно понять, что пора менять колодки. Вот эти признаки:

    — На приборной панели загорелся индикатор износа колодок. Такие датчики установлены на некоторых автомобилях и помогают водителю понять, что тормоза пора менять.

    — При торможении машины тормоза скрипят, издают сильный звук. Скрипы появляются, когда покрытие колодок стирается до металла. Значит их следует заменить на новые.
    — В случае резкой остановки автомобиля слышен звук и какое-то биение в районе колес. Такое явление чаще всего вызвано неравномерным износом колодок. Также может быть трещина, скол на диске или фрикционном покрытии. Причем сигнальный индикатор в этом случае может не сработать, если он присутствует в машине. Неравномерный износ может привести к тому, что через какое-то время придется менять не только колодки, но и тормозные диски и ли барабаны.
    — Увеличился тормозной путь и время, которое уходит на полную остановку машины. Если это произошло, то нужно срочно менять колодки.
    — Возникающие заносы автомобиля при торможении из-за неравномерного стирания колодок. Одно колесо тормозит лучше другого.

Такие факторы помогают оценить износ планок не только дисковых, но и барабанных тормозов. Разница лишь в том, что качество работы задних барабанов можно проверить еще одним способом — с помощью ручного тормоза. Для этого остановитесь на уклоне и поднимите ручник. Если машина скатывается, значит с тормозами что-то не то и пришло время ехать в автосервис для ремонта.

Кстати, в некоторых моделях автомобилей существуют специальные окошки в барабанах для визуального контроля износа фрикционного слоя колодок.

Не пренебрегайте правилами безопасности и следите за эффективностью тормозов в машине, чтобы не попасть в ДТП.

Как определить износ тормозных колодок автомобиля

Замена колодок в машине – регулярная процедура, так как их износ определяет качество торможения. Расскажем как самостоятельно определить критический износ колодок автомобиля и необходимость их замены.

Обычно у грамотных водителей, которые привыкли ездить без резких остановок, колодки прослужат 30-50 тысяч километров или намного больше. Но ориентироваться на количество пройденного пути следует не всегда. Стиль езды у каждого водителя свой. У любителей агрессивного движения они потребуют замены в два раза быстрее. Кроме того, многое зависит от качества самих накладок или производителя. Также влияет состояние тормозных дисков машины. Если на них есть коробления, «волны» или трещины — они серьёзно сокращают срок службы накладок тормозов.

Какие бывают признаки износа

Чтобы начать искать причины неполадок в тормозах машины, для начала нужно проверить необходимое давление в шинах. Если какое-то колесо спущено, то возможно причина именно в нём. Отсюда неадекватные реакции при торможении автомобиля.

При резком торможении ощущается биение

Под самый конец службы накладки стираются неравномерно. В этот период могут возникать сколы или трещины на фрикционном слое. Износившаяся колодка создает шум и биение при торможении. Для этого, например, при подъезде к красному сигналу светофора необходимо обратить внимание на присутствие биения на педали тормоза. Если отпустили педаль тормоза и биение прекратилось — значит точно виноваты колодки. Если уровень износа максимальный, то должны также услышать противный писк. Этот шум создают противоизносные пластины, которые напоминают водителю о необходимости замены.Стоит отметить, что такой эффект может возникать и вследствие износа тормозного диска. В этом случае требуется его проточка или замена.

Тормозная система ведет себя неадекватно

Слишком слабые, или наоборот, чрезмерно резкие тормоза могут свидетельствовать об износе колодок. В первом случае можно заметить, что педаль тормоза при нажатии опускается ниже чем обычно или торможение не такое интенсивное (педаль вялая при нажатии). А если колеса резко блокируются, то возможно, фрикционная накладка износилась совсем и происходит трение металла о металл. Это очень опасно для тормозных дисков, т.к. они при такой работе они изнашиваются мгновенно.

Если педаль тормоза полностью проваливается, то причина в тормозной жидкости. Возможно она полностью отсутствует (вытекла) или её минимальный уровень в бачке главного цилиндра под капотом.

Тормозная пыль на колесных дисках с металлической стружкой

В некоторых случаях при движении износа накладок тормозов не замечается. Стоит заглянуть под колпак колеса или внимательно осмотреть колёсный диск автомобиля. Если налет равномерно темный (угольный) – у колодки еще сохранена накладка. Если в налете видны блестящие металлические вкрапления – накладка стерлась и царапает диск. При такой картине – нужно незамедлительно менять колодки на новые. Все способы проверки являются косвенными. Оптимальным способом оценки необходимости замены колодок автомобиля является их визуальный осмотр в сервисе или самостоятельно. Для этого придётся снимать колёса с машины. В специальное отверстие через суппорт оцените толщину фрикционного слоя. Она должна быть приблизительно более 5-10 мм.

Проверить накладки в задних барабанных тормозах без их разборки — невозможно. Во время этой процедуры также осмотрите тормозные диски и барабаны, оценит состояние шлангов тормозной системы.

Видео — когда надо менять колодки

Выбираются колодки по состоянию автомобиля, необходимости, стилю езды, предпочитаемому бренду и сумме, которую автолюбитель готов на них потратить. Важно помнить, что менять их нужно часто, примерно после 30 – 50 000 км пробега, не дожидаясь полного износа. Если это время упустить, можно получить более серьезные проблемы, которые приведут к существенным затратам или выходу автомобиля из строя.

При невысоком бюджете чаще всего останавливают свой выбор на изделиях от ABE, JP Group, LPR, Delphi. Сторонники спортивного стиля при управлении машиной предпочитают таких производителей, как Ferodo, Brembo. Для спокойных поездок в условии городов лучше всего подходит продукция от Bosch, Remsa, TRW и ATE.

Как определить износ тормозных колодок автомобиля?

Автомобильные тормоза в процессе работы подвергаются серьезной нагрузке, что естественно, учитывая тяжесть транспортного средства, которое необходимо остановить на любой скорости. Гашение нагрузки приводит к механическому износу деталей тормозной системы, в которой больше других страдают колодки. При нажатии на педаль тормоза они прижимаются к тормозным дискам. Если автомобиль находится в движении, происходит трение, которое невозможно без механического износа.

Согласно рекомендациям, тормозные колодки на автомобилях необходимо менять каждые 10 тысяч километров, чтобы качество торможения автомобиля всегда было максимальным. При этом необходимо отметить, что рекомендации дают средние цифры цикла смены колодок, тогда как у разных водителей изнашиваться механическая деталь тормозов может с разной скоростью. При спокойном стиле вождения колодки могут прослужить до 20 тысяч километров, тогда как при регулярных резких нажатиях на педаль тормоза, они сотрутся до критических значений уже через 4-5 тысяч километров.

Рекомендуем прочитать:
Какие выбрать тормозные колодки: основные отличия и осмотр в магазине

Как определить износ тормозных колодок

Изношенные тормозные колодки – это опасность для водителя автомобиля, его пассажиров и окружающих людей. Ни в коем случае нельзя отправляться в путь, если неисправны тормоза, и стертые колодки необходимо срочно заменить. Но как определить износ тормозных колодок и необходимость их замены? Это можно сделать прямо из салона автомобиля во время езды или по внешним признакам.

Как во время движения автомобиля определить износ колодок

Имеется несколько характерных признаков, которые подскажут водителю, что необходимо задуматься о замене колодок:

  • Характерный высокий звук при торможении автомобиля. Он может появиться, если колодки сильно стерты и требуется их срочная замена;
  • Автомобиль начал медленнее тормозить. Если вы не первый день управляете машиной, то заметите, что при износе колодок ее тормозной путь увеличится, а педаль тормоза придется вдавливать все сильнее, чтобы автомобиль начал останавливаться;
  • При резком нажатии на педаль торможения ощущаются биения тормозов, будто автомобиль преодолевает кочки. Это связано с тем, что по мере работы колодки изнашиваются неравномерно. На них образуются трещины, сколы и «заусенцы», которые приводят к подобному эффекту при касании колодками тормозных дисков.

Если озвученных признаков недостаточно, чтобы определить износ колодок, можно провести визуальный осмотр.

Как определить по внешним признакам износ тормозных колодок

Водителям рекомендуется через каждые 2-3 тысячи километров проверять состояние тормозных колодок. Для их визуального осмотра необходимо снять колпак колеса и обратить внимание на наличие на колесах или непосредственно тормозных колодках налета. Если имеется серый налет, то из этого можно сделать вывод, что истирается в данный момент накладка колодки. До ее истирания тормозная система будет работать без явных сбоев.

Если в сером налете вы обнаружили частички металла, значит, накладка вышла из строя, и начался процесс истирания металла колодки. В такой ситуации необходимо срочно произвести замену данного компонента тормозной системы.

Можно ли поменять колодку на одном колесе

Плавное торможение автомобиля достигается за счет одновременного срабатывания тормозной системы на всех колесах. Замена колодок предусматривается попарно для передней и задней осей автомобиля. Колодки, расположенные на задней оси машины, менее подвержены износу, чем передние, и их необходимо менять, в среднем, в 3 раза реже.

Загрузка…

Когда нужно менять тормозные колодки и диски

Существует обманчивое мнение, что тормозные колодки нужно менять в какой-то единый установленный период времени, и тогда автомобиль будет «беспроблемно» функционировать и идеально тормозить. Но износ колодок зависит от многих факторов, в частности, от погодных и дорожных условий, индивидуального стиля вождения и т.д. 

Что такое тормозная колодка и зачем она нужна

Тормозная колодка – это стальная пластина, к которой прикреплена особая накладка, состоящая из фрикционных материалов с повышенным коэффициентом трения. Такие материалы предназначены для функционирования в условиях скольжения, трения и т.д. От качества фрикционного материала во многом зависит качество самой колодки. Любой производитель колодок имеет собственный состав фрикционных материалов. В производстве используют каучук, минеральные волокна, смолы и т.д.

Тормозные колодки постоянно находятся под воздействием различных агрессивных сред. К примеру, при торможении колодки нагреваются до высокой температуры. Если же торможение происходит на мокром асфальте и на них попадает вода, то колодки подвергаются большому перепаду температур. Не нужно лишний раз объяснять, что данный фактор действует губительно на любой материал. На колодках постепенно образуются трещины, они стираются и перестают нормально функционировать.

Сроки замены тормозных колодок

Конечно, периодичность замены колодок во многом зависит от стиля езды, интенсивности торможения и т.д. Тем не менее, существуют некоторые усредненные данные.На отечественных авто колодки рекомендуется менять каждые 10-15 тысяч км, на иномарках – каждые 15-20 тысяч км. В то же время на спортивных машинах колодки «живут» около 5 тысяч км.

Передние тормозные колодки берут на себя основную нагрузку, соответственно, изнашиваются быстрее задних. Их приходится менять раза в три чаще.

Существует разница и между колодками дисковых и барабанных тормозов: для дисковых тормозов пробег составляет в среднем 10-15 тысяч км, а для барабанных — 100-150 тысяч км.

Тормозные колодки барабанные

Как определить степень износа колодок

Одним из признаков того, что колодки изношены, является характерный писк при торможении. Этот звук начинает издавать датчик износа. Он представляет собой специальную пластину. Когда фрикционный материал колодок стерт, пластина начинает касаться диска и датчик срабатывает.

Существует и другая разновидность датчиков. На некоторых автомобилях датчиком износа является металлический контакт, который вставлен вглубь тормозной колодки. При износе колодки контакт соприкасается с диском, выводя на панель световой сигнал.

Если датчика износа нет, то необходимость замены возникает, когда толщина фрикционного материала колодок достигает 1-1,5 мм (без учета толщины металлической основы).

Иногда случается, что колодка изнашивается неравномерно. Или бывает, что на одной колодке канавки полностью стерты, а на другой нет. Как правило, это говорит о неправильной работе суппорта. В таком случае одновременно с заменой колодок, необходимо ремонтировать суппорт.

Еще одним показателем износа колодок является уровень тормозной жидкости. Когда колодки стерты, поршни тормозного суппорта выдвигаются по направлению к диску. А значит, расход жидкости увеличивается.

Также на износ колодок косвенно могут указывать следующие факторы: снижение эффективности торможения (особенно при экстренном торможении), увеличение хода тормозной педали и т.д.

Также о замени колодок говорят трещины и различные повреждения на них.

Какие колодки покупать?

Некоторые автолюбители, желая сэкономить, идут на поводу у продавцов авторынка, которые советуют приобрести хоть и неоригинальные колодки, но «вполне подходящие для данного авто». Такие колодки лучше не покупать. Колодки непосредственно взаимодействуют с тормозными дисками. Материал дисков и колодок должен быть совместим. В противном случае не будет самого эффекта торможения, а в дополнение к этому из-за несовместимости материалов при торможении будет раздаваться постоянный скрежет и свист.

В добавок ко всему, неоригинальные колодки способны погнуть тормозные диски, так что придется делать основательный ремонт.

Как определить износ тормозных дисков?

Тормозные диски изнашиваются медленнее колодок. Как правило, замена дисков совпадает со второй сменой колодок.

Тормозной диск

На износ тормозных дисков указывают следующие факторы: толщина диска менее 11 мм и потертости на поверхности диска. Именно из-за этих потертостей снижается эффективность торможения, а тормозные колодки изнашиваются значительно быстрее. Также при износе дисков ощущается шум и биение, а при нажатии на педаль происходит блокировка тормозов.

Колодки разных производителей (одни мягче, другие жестче) вызывают различный износ тормозных дисков.  Это объясняется составом смеси, из которой изготовлены колодки.

Определить степень износа дисков можно при помощи штангенциркуля. Полученный результат нужно сверить с допустимыми данными для конкретной модели. Они указаны в руководстве по эксплуатации авто.

Эффективность тормозной системы напрямую зависит от состояния тормозных колодок и дисков. Установленного времени их замены не существует. Необходимо отслеживать состояние дисков и колодок. Ведь менять их слишком рано — нецелесообразно, а опоздать с заменой – чревато отрицательными последствиями (например, поломкой суппорта). Поэтому периодически нужно осматривать тормозные колодки и диски, чтобы выяснить не появилось ли трещин и других повреждений. Также нужно прислушиваться к звукам, которые издают колодки при торможении. 

Тормозной диск с колодками.

5 признаков того, что пришло время заменить тормозные колодки

Тормоза — одна из самых важных характеристик вашего автомобиля. Чтобы вы и другие были в безопасности на дороге, обязательно проверяйте, насколько хорошо работают ваши тормоза. Как правило, тормозные колодки следует заменять каждые 50 000 миль. Однако каждый автомобиль индивидуален, и существует множество предупреждающих знаков, которые могут указывать на то, что вам могут понадобиться новые тормозные колодки.

Вот 5 признаков того, что пришло время заменить тормозные колодки:

Скрип или визг от тормозов

Первый признак того, что пришло время заменить тормозные колодки, — это постоянный скрип или визг.Хотя скрип тормозов может быть нормальным явлением в некоторых погодных условиях, например, в дождь, скрип тормозов в любых погодных условиях указывает на наличие проблемы. Если тормоза постоянно скрипят, самое время, чтобы ваш автомобиль и тормоза осмотрел профессионал.

Загорается световой индикатор

Еще одним признаком того, что пришло время заменить тормозные колодки, является включение светового индикатора. В некоторых моделях автомобилей на подушке для выпечки есть датчик, который срабатывает при износе тормозных колодок.Если ваш стоп-сигнал загорается, вам нужно попросить профессионала осмотреть тормозные колодки и порекомендовать, как скоро их заменить.

Глубокий скрежет металла

Если вы слышите глубокий скрежет металла, это еще один признак того, что пора заменить тормозные колодки. На некоторых тормозных колодках небольшие металлические выступы будут вставлены в нижнюю часть колодки, чтобы издать громкий шум и предупредить водителя о том, что пора покупать новые тормозные колодки. Если вы слышите этот глубокий скрежет, сразу же отнесите машину к профессионалу.Если вы позволите металлическим выступам шлифовать другие металлические части вашей шины, это может привести к гораздо большему повреждению, из-за чего вам потребуется более обширный ремонт и замена, чем просто тормозные колодки.

Вибрирующая педаль тормоза

Четвертый признак того, что, возможно, пришло время заменить тормозные колодки, — это вибрирующая педаль тормоза. Если сложно остановить автомобиль с помощью текущей педали тормоза, и она вибрирует или кажется неустойчивой при нажатии, это означает, что ваши тормозные колодки изношены. Вибрирующая педаль тормоза — это ненормально, и во избежание дальнейшего повреждения вашего автомобиля или возможной аварии важно сразу же проверить его.

Тормозные колодки толщиной менее дюйма

Последний способ проанализировать, пришло ли время заменять тормозные колодки, — просто посмотреть на них. Посмотрев между спицами на колесах, вы сможете найти тормозную колодку на роторе шины. Если его толщина меньше дюйма, это, вероятно, указывает на то, что их скоро нужно заменить.

Один из способов продлить срок службы тормозов — менять шины каждые 6 месяцев. Это предотвратит износ одной конкретной области ваших шин.Принятие надлежащих мер для обеспечения того, чтобы ваши тормозные колодки по-прежнему эффективно работали, а также их регулярная замена поможет вам предотвратить более существенные повреждения тормозов. Следя за этими признаками изношенных тормозных колодок, вы сможете действовать на опережение и в конечном итоге сэкономить деньги. Если вам необходимо проверить тормозные колодки по указанным выше пяти признакам или у вас есть другие причины для беспокойства, свяжитесь с H&H Mobil по всем вопросам, связанным с тормозами.

6 признаков того, что пришло время заменить тормозные колодки

Тормозные колодки являются важной частью тормозной системы вашего автомобиля, и поддержание их в рабочем состоянии имеет решающее значение для безопасности как вас, так и окружающих вас водителей.В среднем тормозные колодки следует заменять каждые 40 000-50 000 миль, но это количество может отличаться в зависимости от условий и стиля вождения. Хорошей новостью является то, что вы, вероятно, испытаете незначительные симптомы, когда ваши тормозные колодки подходят к концу, что упрощает диагностику и ремонт. Вот 6 общих признаков, что пришло время заменить тормозные колодки.

1. Писк или визг от тормозов

Если срок службы ваших тормозных колодок подходит к концу, первым признаком, который вы заметите, будет скрип или визг, исходящий от тормозов.Визг тормозных колодок обычно вызван чрезмерным износом колодок. Как только вы износите колодки в достаточной степени, вы начнете слышать скрежет, и в это время вы также начнете повреждать роторы, что сделает ремонт еще более дорогостоящим.

2. Скрежет при торможении

Как мы уже говорили выше, если вы слышите скрежет при нажатии на педаль тормоза, тормозные колодки необходимо заменить как можно скорее. Некоторые тормозные колодки имеют встроенные металлические индикаторы износа, которые предназначены для громкого шума и предупреждения о том, что пора заменить колодки.Если вы оставите тормозные колодки для продолжения шлифовки, вы подвергнетесь гораздо большему ущербу и более высоким затратам на ремонт.

3. Вибрация при торможении

Вибрация при торможении — еще один признак того, что тормозная система вашего автомобиля нуждается в профессиональной помощи. Скорее всего, ваши роторы деформируются и одновременно создают неравномерный износ тормозных колодок.

4. Больше времени на остановку

Еще одним важным признаком того, что ваши тормоза необходимо проверить, является потеря производительности при включении тормозов.Если вы испытываете менее чем идеальное время остановки при нажатии на тормоза, это может означать, что ваши тормозные колодки полностью изношены или у вас низкий уровень тормозной жидкости (часто из-за утечки). Чтобы правильно понять, что происходит с вашими тормозами, вам нужно как можно скорее обратиться к механику по тормозам, чтобы убедиться, что вы не потеряете все тормозные способности.

5. Загорается индикатор тормозных колодок

Большинство современных автомобилей оснащены сигнальными лампами стоп-сигнала, которые появляются на приборной панели.Один из них — это лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS), а другой — сигнальная лампа тормозной системы. Ваш стоп-сигнал не всегда загорается, когда возникает проблема — это также свет, который появляется на вашей приборной панели, когда ваш стояночный тормоз включен. Но если вы видите контрольную лампу тормоза, а стояночный тормоз не задействован, пора попросить специалиста по тормозам взглянуть на вашу систему, чтобы диагностировать проблемы.

6. Ваши тормозные колодки кажутся тонкими

Один из способов легко проверить тормозные колодки — это визуально проверить их на износ.Для этого посмотрите между спицами колес и найдите тормозную колодку. Если кажется, что его толщина меньше дюйма, вам, вероятно, следует купить набор новых тормозных колодок.

Возникли проблемы с тормозом?

Если вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных симптомов, позвольте нашим специалистам по тормозам поставить диагноз. Мы предоставляем первоклассные и доступные услуги по ремонту тормозов на вашей работе или дома. Получите бесплатную оценку ремонта тормозов или позвоните нам по телефону (855) 800-5629, чтобы обсудить, с чем вы столкнулись!

Когда заменять тормозные колодки

Убедитесь, что ваши тормоза находятся в надлежащем рабочем состоянии, и замените изношенные детали, такие как колодки и обувь, когда придет время, не только сэкономите ваши деньги в долгосрочной перспективе.Это также может спасти ваш автомобиль или даже вашу жизнь в случае аварии. Но как узнать, когда заменить тормозные колодки или колодки? Для чего они? Давайте подробнее рассмотрим, как, что и почему заменять тормозные колодки и / или колодки на вашем автомобиле.

Что такое тормозные колодки? Что такое тормозные колодки?

Автопроизводители устанавливают на легковые автомобили два типа тормозов: дисковые и барабанные. Оба используют трение для замедления вашего автомобиля, но есть и различия.

Дисковые тормоза используют «колодки» из специально разработанных частей фрикционного материала из органических, металлических или керамических материалов, прижимаемых к ротору или «диску», когда водитель нажимает на тормоз. Возникающее трение замедляет автомобиль. Дисковые тормоза есть на передних осях всех современных легковых автомобилей, а также на задних осях многих.

Барабанные тормоза также используют фрикционный материал, очень похожий на колодки дисковых тормозов, но он прикреплен к «башмакам» в форме полумесяца, прижимаемым к внутренней части барабана, когда вы нажимаете на тормоз.Их трение о барабан замедляет движение автомобиля. Раньше барабанные тормоза были распространены на всех четырехколесных позициях, но на современных легковых и легких грузовиках они устанавливаются только на заднюю ось.

Будь то колодки или обувь, они изнашиваются во время использования, поэтому важно следить за их состоянием, регулярно проверяя их. Если дать возможность износиться перед заменой, другие компоненты тормозной системы могут быть повреждены, особенно тормозные диски или барабаны. Помимо зачастую дорогостоящего ремонта, вождение с изношенными тормозными колодками или колодками может привести к небезопасным условиям вождения.

Что происходит при износе тормозных колодок / колодок?

Каждый раз, когда вы включаете тормоз автомобиля, с колодок и / или башмаков стирается небольшое количество фрикционного материала. Со временем фрикционный материал станет тоньше. Если колодки или башмаки не заменить, фрикционный материал полностью изнашивается, обнажая стальные детали, удерживающие материал. Когда эти стальные детали соприкасаются с дисками или барабанами, это может привести к чрезмерно большому тормозному пути и повреждению дисков и барабанов.Обратите внимание на эти знаки, чтобы знать, когда заменять тормозные колодки или колодки:

1. Визг или визг

Если на тормозных колодках автомобиля есть индикаторы износа, водитель может заметить визг, визг или завывание при включении тормозов. Этот звук возникает из-за небольшой металлической насадки на опорной пластине тормозных колодок, предназначенной именно для этой цели. Индикаторы износа работают по тому же принципу, что и перетаскивание ногтей по классной доске. Если вы регулярно слышите это при торможении, пора отнести свой автомобиль к специалисту по тормозам для осмотра.Обратите внимание, что не все тормозные колодки оснащены этой функцией, поэтому не полагайтесь только на звук при оценке состояния тормозов.

Когда тормоза подвергаются воздействию сырых и влажных условий, например, после ливня, колодки могут издавать очень похожий скрипящий звук при торможении. Если звук пропадает после первых нескольких нажатий на тормоза, это хороший показатель того, что на тормозных колодках или колодках было немного влаги, а не признак того, что их нужно заменить.

2. Менее четверти дюйма тормозной колодки

На дисковых тормозах вы также можете визуально осмотреть тормозные колодки, чтобы узнать, не пора ли их заменить, хотя для этого может потребоваться снять колеса.Посмотрев вниз на тормозной механизм или «суппорт», удерживающий тормозные колодки, вы должны увидеть, что тормозные колодки прижаты к тормозному ротору. Если фрикционный материал на колодке или колодке имеет толщину менее дюйма (около семи миллиметров), рассмотрите возможность проверки тормозов, особенно если с момента последней проверки прошло много времени.

3. Глубокое металлическое измельчение и рычание

Если вы слышите глубокий тихий звук, похожий на скрежет металла или грохочущее рычание, это может быть признаком того, что не только ваши тормозные колодки изношены, но и тормозные колодки или опорные пластины колодок контактируют с дисками. или барабаны.Поскольку контакт металла с металлом может очень быстро привести к еще большему повреждению вашей тормозной системы, как можно скорее доставьте автомобиль в сервисный центр, если вы услышите этот тип шума.

4. Световые индикаторы

У некоторых автомобилей есть индикатор на приборной панели, который сигнализирует, когда пришло время заменить тормозные колодки. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, оснащен ли ваш автомобиль системой предупреждения о низком уровне подушек. Помните, что если индикатор все-таки загорится, вам потребуется, чтобы механик заменил датчики предупреждения, а также тормозные колодки.

Как долго служат тормозные колодки и колодки?

Реальный ответ на вопрос, как долго могут прослужить тормозные колодки и колодки, будет варьироваться от автомобиля к автомобилю и от водителя к водителю. Например, если вы чаще всего водите машину в городских районах или в плотном пригородном сообщении, вы будете задействовать тормоза гораздо чаще, чем тот, кто ездит в сельской местности или по шоссе. Некоторые люди также склонны «ездить на тормозе», то есть они нажимают и нажимают на тормоза чаще, чем другие водители, в результате чего тормозные колодки изнашиваются быстрее.Тормозные колодки и колодки обычно считаются хорошими на пробеге от 30 000 до 35 000 миль в городских условиях. В менее сложных ситуациях, например, при движении по шоссе в условиях легкого движения, тормоза могут прослужить 80 000 миль или более.

При небольшом внимании и предусмотрительности можно легко определить, когда следует заменить тормозные колодки и / или колодки на вашем автомобиле.

5 признаков того, что вам нужны новые тормозные колодки

Есть много автовладельцев, которые не считают обслуживание тормозов своим приоритетом, пока что-то не пойдет не так.Не делайте этой ошибки. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, срабатывает сложная сеть деталей. Чтобы система продолжала нормально функционировать, некоторые детали необходимо заменять через регулярные промежутки времени. Среди этих компонентов вы, вероятно, будете чаще всего менять тормозные колодки.

Что такое тормозные колодки и как они работают?

В большинстве современных автомобилей два передних колеса имеют тормозное устройство, которое зависит от так называемых роторов: металлических дисков позади каждого колеса.Над каждым из них находится устройство в виде зажима, называемое штангенциркулем. Когда вы нажимаете педаль тормоза, суппорты начинают закрываться, сжимая роторы с обеих сторон. Это действие вызывает трение, которое заставляет колеса вращаться медленнее до полной остановки.

Тормозные колодки — это съемные поверхности, которые суппорты используют для контакта с роторами во время этого процесса. Эти тормозные колодки не вечны. (Ни одна автомобильная деталь не подходит.) Упомянутое ранее трение со временем неизбежно изнашивает их.Если тормозные колодки станут слишком тонкими, тормоза не будут работать так эффективно, как должны. В целях безопасности обязательно устанавливайте новые тормозные колодки при первых признаках неисправности.

Если вы заметили любой из этих пяти красных флажков, обратитесь в автомастерскую с просьбой как можно скорее заменить старые тормозные колодки.

Признаки того, что вам нужны новые тормозные колодки

1. Вы слышите визг.

Представьте себе: вы едете с выключенным радио и закрытыми окнами.В относительной тишине вы слышите слабый скрип, визг или жужжание. Вы также замечаете, что всякий раз, когда вы нажимаете на тормоз, этот загадочный шум уходит, а затем снова возвращается, как только ваша нога отрывается от педали тормоза. Что тут происходит?

Сегодня большинство, но не все тормозные колодки производятся со встроенными «индикаторами износа». Единственная цель этих вещей — издать тот неприятный визг, который вы только что услышали. Индикаторы износа — это металлические выступы, расположенные в верхней части обычных тормозных колодок.Когда сама тормозная колодка изнашивается до опасной степени, индикатор будет царапать ротор. Это создает характерный решетчатый шум, который предупреждает водителя о том, что его или ее нынешние тормозные колодки могут полностью разрушиться.

2. Вы слышите щелкающий звук.

В некоторых автомобилях тормозные колодки плотно прилегают к специальному держателю. Другие автомобили удерживают их с помощью зажимов, болтов или штифтов. В любом случае, общая цель этих конструкций — предотвратить раскачивание тормозных колодок.Если они каким-то образом ослабнут (возможно, после того, как часть окружающего оборудования будет повреждена), они начнут дребезжать. В результате возникает щелкающий звук, который раздается при нажатии или отпускании педали тормоза.

3. На остановку автомобиля уходит больше времени, чем раньше.

У этой проблемы есть название «затухание тормоза». Чаще всего это прямой результат преднамеренного нажатия на педаль тормоза на большом расстоянии без полной остановки автомобиля.Время от времени такой маневр может потребоваться, особенно при движении по склону горы или по извилистой дороге. Однако, если это то, что вы делаете часто — скажем, если вы живете в холмистой местности, где вам необходимо регулярно спускаться с горы, — это со временем скажется на вашем тормозном механизме. Принуждение тормозных колодок к контакту с роторами в течение длительного непрерывного периода приводит к нагреву обоих компонентов. При этом их способность создавать необходимое трение друг о друга со временем снижается.В результате вы обнаружите, что ваша машина не остановится так быстро, как раньше.

4. Нос автомобиля тянется в сторону при торможении.

Тормозные колодки вашего автомобиля не всегда изнашиваются с одинаковой скоростью. Иногда те, что на одной стороне, становятся тоньше быстрее, чем их коллеги на другой стороне. В этом случае автомобиль может слегка потянуть влево или вправо после нажатия на тормоз. Не решайте проблему, и вы создадите ненужную нагрузку на рулевую рейку (а также на шаровые опоры вашего автомобиля, поворотные кулаки и ступичные подшипники).Не рискуйте: попросите механика немедленно исследовать проблему.

Обратите внимание, что тормозные колодки не обязательно могут быть причиной этого конкретного симптома. Это также может быть связано с такими другими проблемами, как неравномерное давление в шинах, неисправный ступичный подшипник или неисправный тормозной суппорт. С учетом сказанного, если причиной действительно являются неравномерно изношенные тормозные колодки, необходимо установить два новых комплекта за один сеанс.

5. Педаль тормоза при нажатии вибрирует.

Педаль тормоза сильно трясется, когда вы на нее наступаете? Ваши тормозные колодки могут быть причиной проблемы.Тормозные колодки обычно скрепляются связующей смолой. По мере износа каждой тормозной колодки этот клей нагревается и размазывается по ротору. В идеальных условиях он образует слой, который равномерно распределяется по поверхности диска. Но если тормозная колодка перегревается, смола может распределиться неравномерно. Механики называют эту проблему «остеклением», и это может вызвать вибрацию педалей тормоза.

Пульсирующая педаль тормоза не заслуживает доверия. Если эта проблема не будет устранена, ваша способность безопасно тормозить может быть поставлена ​​под угрозу.Когда дело доходит до обслуживания тормозных колодок, будьте осторожны и не откладывайте на потом.


Авария никогда не сделает день веселым. Экстренная придорожная служба GEICO может помочь в случае поломки вашего автомобиля, если вы заперли ключи в автомобиле, если у вас спустило колесо, или в любой из ряда чрезвычайных ситуаций. Добавьте его в свой полис, начиная всего с 14 долларов в год за автомобиль, для спокойствия в дороге.

Следующая статья: 7 автомобильных шумов, которые нельзя игнорировать

предупреждающих знаков: вам нужны новые тормоза | Гиды по покупкам

Возможно, вы не часто думаете о них, но тормоза вашего автомобиля — это одна из характеристик, которая всегда должна быть в отличном рабочем состоянии.Давайте посмотрим, как узнать, когда вам нужны новые тормоза.

Посмотрите, послушайте

Есть два способа проверить износ тормозных дисков на дисковых тормозах: посмотрев и послушав. Сначала проверьте износ, посмотрев на тормозные колодки через промежутки между спицами колеса. Внешняя площадка будет прижата к металлическому ротору. Обычно прокладка должна быть не менее 1/4 дюйма. Если вы видите менее 1/4 дюйма колодки, вы можете проверить или заменить тормозные колодки.

Слышали ли вы когда-нибудь пронзительный визг при нажатии на педаль тормоза? Это небольшая металлическая прокладка, называемая индикатором, которая дает звуковое предупреждение о необходимости замены тормозных колодок.Вы должны знать об этом звуке (который достаточно громкий, чтобы его можно было услышать, когда окна подняты, но не обязательно достаточно громкий, чтобы его можно было услышать по радио или кондиционеру). Если вы слышите это регулярно, быстро запишитесь на прием к механику.

Единственным исключением является случай, когда ваша машина стояла на месте после попадания воды, например, дождя или мытья. Влага может вызвать образование тонкого слоя ржавчины на тормозных дисках. Это нормально. Когда вы впервые нажимаете на тормоза, колодки, нажимающие на покрытые ржавчиной роторы, могут вызывать визг на несколько остановок, пока ржавчина не стирается, а затем звук исчезнет.

Вот еще несколько признаков проблем с тормозами. Если вы столкнулись с чем-либо из этого, вам следует как можно скорее посетить свою ремонтную мастерскую:

Пониженная реакция или затухание

Если ваши тормоза не так отзывчивы, как должны, или если педаль «проседает» в пол, это может быть признаком утечки в тормозной системе. Это может быть утечка воздуха (в тормозном шланге) или утечка тормозной жидкости. Одним из характерных признаков утечки тормозной жидкости является наличие небольшой лужи жидкости, когда автомобиль припаркован.Тормозная жидкость похожа на свежее моторное масло, но с менее «слизистой» текстурой.

Натягивание

Если ваш автомобиль «тянет» в сторону при торможении, это может быть признаком неравномерного износа тормозных накладок или наличия посторонних предметов в тормозной жидкости. Вашему автомобилю может потребоваться регулировка тормозов или слить и заменить жидкость.

Скрежет или рычание

Этот громкий металлический звук означает, что вы полностью изношены колодки, и, скорее всего, их невозможно заменить.Скрежет или рычание вызывается трением двух металлических частей (диска и суппорта) друг о друга. Это может «забить» или поцарапать роторы, создавая неровную поверхность. Если это произойдет, не удивляйтесь, если ваш механик скажет вам, что роторы необходимо «повернуть» (процесс выравнивания поверхности ротора) или даже заменить.

Вибрация

Вибрация или пульсация педали тормоза часто являются признаком деформации роторов (но также могут указывать на смещение вашего автомобиля).Вибрация может ощущаться как обратная связь педали тормоза во время аварийной остановки в автомобиле, оборудованном антиблокировочной системой тормозов.

Это признак деформации роторов, если вибрация возникает во время торможения, когда антиблокировочная система тормозов не задействована. Деформация роторов возникает из-за сильного торможения в течение длительного времени, например, при спуске с крутых гор или при буксировке. В этих условиях создается огромное трение, которое нагревает роторы и приводит к их деформации.Вибрация ощущается из-за того, что тормозные колодки не могут равномерно захватить поверхность. Если вы едете в таких условиях, периодически останавливайтесь, чтобы дать тормозам остыть.

Многие владельцы часто упускают из виду обслуживание тормозов автомобиля. Но поддержание правильной калибровки тормозов и их исправного рабочего состояния может предотвратить дорогостоящий ремонт на конвейере и, что более важно, помочь вам избежать столкновения.

Когда заменять тормозные колодки в автомобиле

Когда дело доходит до обслуживания автомобилей, есть важные детали, а есть важные детали.Тормозные колодки являются одними из наиболее важных компонентов, которые считаются предметами нормального износа, поскольку они создают трение, которое помогает остановить ваш автомобиль, когда они прижимаются к тормозному диску (также называемому тормозным ротором) или, на некоторых автомобилях, к тормозному диску. тормозной барабан, который вращается вместе с колесом. В интересах каждого водителя — не говоря уже об интересах их пассажиров и других автомобилистов, — чтобы их тормозные колодки всегда функционировали должным образом и их заменяли до того, как они потеряют свою эффективность.Но когда нужно менять колодки?

Износ тормозных колодок

Независимо от того, сделаны ли тормозные колодки вашего автомобиля из металлических, органических, керамических или композитных материалов, они теряют незначительное количество материала при каждом использовании. В конце концов, они изнашиваются, что означает, что они не могут так же эффективно выделять тепло, вызванное трением, что снижает их способность быстро останавливать транспортное средство и потенциально увеличивает расстояния, необходимые для этого. В конечном итоге они полностью изнашиваются, что может вызвать множество проблем.

Getty Images

Если вы замечаете, что ваши тормоза не так отзывчивы, как раньше, или что они быстро гаснут, или что педаль ощущается по-другому после того, как вы какое-то время проехали в пробке или спустились по длинному горному перевалу, возможно, пришло время для новых тормозных колодок. Но иногда при нормальном вождении тормоза работают нормально, пока что-то другое не скажет вам, что их нужно заменить.

Предупреждающие знаки износа тормозных колодок

В некоторых автомобилях есть датчики тормозных колодок, которые информируют водителя об изношенных тормозных колодках с помощью светового индикатора на приборной панели или сообщения, отображаемого при запуске.Некоторые тормозные системы привлекают к себе внимание своим визгом или визгом, когда они становятся слишком тонкими; хотя это неприятно, обычно это безвредно. Это вызвано металлическим скребком, прикрепленным к колодкам, который служит предупредительной сигнализацией. Если шум будет меньше визга, а больше ворчания, скрежета, колодки на одном или всех колесах могут полностью исчезнуть, и дальнейшее использование тормозов может вызвать серьезное повреждение роторов. Это не тот звук, который вы хотите слышать, и если вы это сделаете, вы должны немедленно отвезти свой автомобиль в тормозную мастерскую.Более того, вы хотите заменить колодки до того, как вы когда-нибудь услышите такие предупреждения.

В обслуживании автомобилей есть важные детали и важные детали. Тормозные колодки — важные детали.

Чтобы ваш автомобиль всегда мог постоянно выполнять самые быстрые и безопасные остановки, мы настоятельно рекомендуем заменять тормозные колодки до того, как они проявят неровности, упомянутые выше, или того хуже. Руководство по эксплуатации вашего автомобиля, вероятно, рекомендует проверять колодки при каждой замене масла, потому что срок службы тормозных колодок может сильно варьироваться в зависимости от вашего стиля вождения и от того, регулярно ли автомобиль ездит в холмистой местности или в плотном потоке.Тормозные колодки следует заменять, когда они достигают предельного срока службы, который обычно составляет около 0,1 дюйма. Что касается стоимости, она тоже сильно варьируется в зависимости от ряда факторов, поэтому мы рекомендуем заранее изучить стоимость замены тормозных колодок, когда возникнет такая необходимость. Таким образом, его можно будет включить в остальные ваши обычные автомобильные расходы.


Как заменить тормозные колодки

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.


То, что мы не рекомендуем , — это ждать замены тормозных колодок в течение нескольких недель или месяцев после появления первых предупреждающих знаков или рассматривать исправное функционирование тормозов для чего-то менее важного. С точки зрения безопасности они важнее двигателя. В конце концов, плохо обслуживаемый двигатель может привести к отказу двигателя. Но если ваши плохо обслуживаемые тормоза останавливаются дольше, чем должны, или, что еще хуже, выходят из строя, результат может быть опасным для жизни.

Обратите внимание на состояние ваших тормозов сейчас, и вы избежите больших счетов за ремонт — или несчастного случая — позже. Если вы настроены амбициозно и хотите самостоятельно заменить тормозные колодки вашего автомобиля, вам также необходимо впоследствии прокачать тормозную систему. Вот удобное пошаговое руководство, которое покажет вам, как это сделать.

Не будь инструментом: эти находки Amazon упростят работу с автомобилем

Перчатки из ядовитой стали — 100 шт. В упаковке

амазонка.ком

Стойки Torin Big Red Steel Jack

Ключи с трещоткой Jaeger

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

6 признаков того, что тормозные колодки необходимо заменить

Хорошие тормозные колодки необходимы для обеспечения оптимальной производительности тормозной системы вашего автомобиля.Вот почему так важно уделять пристальное внимание состоянию тормозных колодок и своевременно заменять их, если они изношены или повреждены.

Правильные тормозные колодки могут означать разницу между вашим автомобилем, ударившимся о предмет, и способностью быстро остановиться, прежде чем коснуться его. Хорошие тормозные колодки могут помочь предотвратить столкновение, предотвратить травмы людей и спасти жизни. Поэтому важно, чтобы вы могли распознать признаки того, что колодки тормозов должны быть заменены.

Признаки замены тормозных колодок

Существует ряд контрольных признаков, на которые следует обратить внимание и которые позволят вам узнать, когда следует заменить тормозные колодки. Если вы заметили один или несколько из этих признаков, это означает, что вам следует немедленно заменить изношенные колодки на тормозах, иначе тормозная система вашего автомобиля перестанет работать должным образом.

Продолжение вождения автомобиля будет означать, что вы ставите под угрозу безопасность, здоровье и жизнь вас, ваших пассажиров и людей, с которыми вы ежедневно путешествуете по дороге.Шесть признаков того, что тормозные колодки следует заменить немедленно:

1. Скрип

2. Скрежет

3. Вибрация при торможении

4. Более длительная остановка

5. Загорается индикатор

6. Тормоз Подушечки кажутся тонкими

Не игнорируйте эти знаки, иначе вы можете столкнуться с опасностью столкновения, которое может привести к материальному ущербу, серьезным травмам или смерти.

Что означает каждый из этих знаков

Каждый из 6 упомянутых выше знаков указывает на состояние ваших тормозных колодок.Он может предупредить вас о том, почему вы должны немедленно принять меры по их замене. Вот более пристальный взгляд на каждый признак и на то, почему требуются немедленные действия.

1. Скрипящие тормоза

Тормоза представляют собой металлические диски, плотно зажатые между двумя тормозными колодками. Когда вы нажимаете педаль тормоза, тормозные колодки оказывают давление на металлические диски. Многие тормозные колодки имеют стальные зажимы, которые служат индикаторами износа.

Когда ваши тормоза начинают издавать визг или скрип, это обычно указывает на то, что тормозные колодки изношены ниже безопасных пределов и должны быть заменены при первой возможности, иначе ваш автомобиль не остановится своевременно, когда вы нажмете на тормоз педаль.Не обращайте внимания на визг, и вы рискуете серьезно повредить роторы, что очень дорого ремонтировать.

2. Шлифовка тормозов

Если каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза, вы слышите громкий скрежет, это часто означает, что тормозные колодки настолько изношены, что диск ротора соприкасается с суппортом. Сильно изношенные тормозные колодки могут истереться и порезаться на роторах. Это может создать серьезную проблему с тормозной системой, если ее не устранить сразу.

Когда ваши тормозные колодки начинают царапаться о роторы, это может привести к повреждению роторов и суппортов, а также может привести к отказу тормозов и невозможности остановить автомобиль.Если вы слышите скрежет, когда нажимаете на тормоз, немедленно замените тормозные колодки.

3. Вибрация при торможении

Когда тормозные колодки чрезмерно изношены, они могут начать соскабливать металл с роторов в разных местах. Когда ротор в некоторых местах тоньше, чем в других, это может вызвать дрожание или пульсацию тормозов при нажатии на педаль тормоза.

Когда вы замечаете это, это означает, что вам нужно заменить тормозные колодки и обработать роторы, чтобы они стали равномерной по толщине.Если вы не сделаете это быстро, ваша тормозная система начнет иметь серьезные проблемы и в конечном итоге может вообще выйти из строя. Эта вибрация является сигналом о том, что тормозные колодки следует заменить, а ротор отремонтировать.

Важное примечание: в Kadotani Auto Repair мы обычно заменяем роторы, а не заново покрываем их. Тонкие роторы имеют тенденцию быстро деформироваться после ремонта из-за их неспособности должным образом рассеивать тепло.

4. Более длительная остановка

Изношенные тормозные колодки — частая причина, по которой транспортному средству требуется гораздо больше времени для полной остановки, чем обычно, при нажатии на педаль тормоза.Когда тормозные колодки транспортного средства израсходованы и должны быть заменены, они не могут оказать достаточное давление на роторы, чтобы быстро остановить вращение колес.

Это может быть очень опасно, потому что в ситуациях, когда вам нужно, чтобы ваш автомобиль немедленно остановился, чтобы предотвратить аварию или не дать ему ударить человека или домашнего животного, ваша тормозная система не сработает достаточно быстро. Вот почему так важна своевременная замена тормозных колодок.

5. Загорается индикатор тормоза

Обычно загорание индикатора тормоза означает, что тормозные колодки израсходованы или уровень тормозной жидкости слишком низкий.В некоторых новых автомобилях есть датчики, которые включают световой индикатор тормоза, когда тормозные колодки изнашиваются. Кроме того, израсходованные тормозные колодки могут привести к низкому уровню тормозной жидкости.

Когда тормозные колодки изношены, они заставляют поршень тормозного суппорта выдвигаться дальше, заставляя тормозную колодку прижиматься к ротору. Когда поршень продвигается дальше, пространство внутри тормозного суппорта заполняется тормозной жидкостью. Когда уровень тормозной жидкости в главном цилиндре падает до опасно низкого уровня, загорается лампочка.

6. Тормозные колодки кажутся тонкими

Для правильной работы тормозной системы вашего автомобиля тормозные колодки не должны становиться тоньше дюйма. Толщина тормозных колодок играет важную роль в безопасности дорожного движения. Тормозные колодки толщиной 1⁄8 дюйма достигли конца рекомендованного предела износа.

Вождение с тонкими тормозными колодками небезопасно. Когда тормозные колодки автомобиля начинают казаться очень тонкими, немедленно замените их. Тормозные колодки любого автомобиля не должны быть тоньше 1/3 дюйма, чтобы они могли быстро и безопасно остановить автомобиль.Немедленно замените все очень тонкие тормозные колодки, чтобы защитить себя и других и предотвратить опасные проблемы с торможением.

В Kadotani Auto Repair вы всегда можете положиться на нас в отношении честных и справедливых предложений, отличных цен и квалифицированного автомобильного труда, которые не разорят вашу копилку. Если у вас возникли проблемы с тормозом, техническим обслуживанием или ремонтом вашего автомобиля, позвоните нам сегодня, чтобы назначить высококвалифицированный осмотр, техническое обслуживание или ремонт.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *