Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, пассатижи. В состав топливного модуля входят датчик уровня топлива, фильтр грубой очистки топлива, собственно бензонасос, фильтр тонкой очистки топлива и регулятор давления. Основные неисправности топливного модуля: — отказ или неправильная работа датчика указателя уровня топлива; — засорение или повреждение топливных фильтров, — выход из строя топливного насоса; — выход из строя регулятора давления. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Снимите топливный модуль 3. Отожмите фиксатор… 4.. .и отсоедините фильтр. 5. Отсоедините наконечник шланга слива топлива от стакана топливного модуля. 6. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы пружинной скобы.. 7. …и снимите скобу 8. Выведите шланг из держателя 9. ..и извлеките из корпуса топливного насоса peгулятор давления. 10. Снимите со штуцеpa регулятора давления уплотнительное кольцо. Внимательно осмотрите кольцо и, если на нем появились признаки старения резины или кольцо сильно обжато, замените кольцо. 11. Отожмите фиксатор… 12 ..и отсоедините колодку проводов от топливного насоса. 13. Сожмите фиксатор и отсоедините от крышки топливного модуля колодку проводов датчика указателя уровня топлива. 14. Выведите провода из держателя на стакане топливного модуля. 15. Подденьте отверткой фиксатор.. 16. …и снимите датчик указателя уровня топлива. В большинстве случаев нарушение работы датчика уровня топлива вызвано загрязнением или окислением его контактной группы Промойте контакты реостата датчика и пластину его ползунка бензином, а затем протрите не оставляющей волокон ветошью, cмoчeннoй в спирте. 17. Отожмите отверткой пластмассовые фиксаторы… 18. …и извлеките из стакана корпус топливного модуля (фильтр тонкой очистки с топливным насосом в сборе). 19. Снизу топливного насоса установлен фильтр грубой очистки топлива. 20. Аккуратно поддев отверткой. 21. …снимите фильтр с топливоприемника. Промойте или замените фильтр, если он сильно загрязнен. 22. Снимите стопорные кольца с направляющих крышки топливного модуля… 23. …и отведите крышку в сторону. 24. Отожмите фиксатор.. 25. …и отсоедините наконечник топливной магистрали oт фильтра тонкой очистки. 27. …и извлеките фильтр тонкой очистки с насосом. 28. Аккуратно надавите сверху на топливный насос… 29…..и выньте насос из корпуса фильтра тонкой очистки. При необходимости замените фильтр тонкой очистки топлива. 30. Соберите и установите топливный модуль в порядке, обратном разборке и снятию. 31. После установки топливного модуля пустите двигатель и проверьте герметичность подсоединения к модулю топливопроводов. |
Как поменять топливный насос шевроле нива
Как снять и заменить бензонасос на Нива Шевроле: фото и видео
- Peugeot
- Renault
- Duster
- Двигатель и его системы
- Кузов и система отопления
- Трансмиссия
- Общее
- Тормозная система
- Подвеска
- Электрика
- Kaptur
- Двигатель и его системы
- Кузов и система отопления
- Общее
- Подвеска
- Тормозная система
- Logan
- Двигатель и его системы
- Общее
- Кузов и система отопления
- Подвеска
- Тормозная система
- Трансмиссия
- Электрика
- Megane
- Двигатель и его системы
- Комплектации
- Кузов и система отопления
- Топливо и ГСМ
- Тормозная система
- Трансмиссия
- Ходовая
- Электрооборудование
- Symbol
- Duster
- Lada
- Granta
- Двигатель и его системы
- Общее
- Кузов и система отопления
- Электрика
- Тормозная система
- Подвеска
- Трансмиссия
- Largus
- Двигатель и его системы
- Granta
Как заменить электрический топливный насос в Chevy Tahoe «Автообслуживание и ремонт :: WonderHowTo
Не позволяйте механику с завышенной ценой взять под контроль ваш ремонт Chevy Tahoe, научитесь ремонтировать свой автомобиль самостоятельно. Учитесь у сертифицированного специалиста по автомобилестроению, сертифицированного ASE, с более чем 14-летним опытом. Он научит вас заменять электрический топливный насос в Chevy Tahoe. В этом пошаговом видеоуроке вы узнаете, какие именно действия необходимо выполнить при замене топливного насоса. Платите только за запчасти и используйте свое время!
Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.
Купить сейчас (97% скидка)>
.Как заменить топливный фильтр вашего автомобиля
- Дом и сад
- Ремонт автомобилей
- Топливная система
- Как заменить топливный фильтр вашего автомобиля
Автор: Дина Склар
Замена фильтра на автомобиле с впрыском топлива может быть сложно. На автомобилях с системой впрыска топлива необходимо отключить топливный насос, чтобы сбросить давление в топливопроводах, которые могут быть прикреплены к фильтру с помощью хомутов, резьбовых соединений или специальных быстроразъемных соединений.Для линий с резьбовыми фитингами требуется специальный гаечный ключ с накидной гайкой. Линии со специальными быстроразъемными соединениями могут потребовать специальных инструментов для их отключения. Спросите у продавца в магазине автозапчастей или в сервисном центре вашего дилерского центра, какой тип фильтра установлен в вашем автомобиле.
Если для выполнения этой нечастой работы требуется покупка специальных инструментов, вероятно, дешевле будет поручить ее техническому специалисту. Если нет, первое, что вам нужно сделать, это найти фильтр. В руководстве по эксплуатации должно быть указано, где находится ваш топливный фильтр и есть ли на вашем автомобиле их несколько.Если этого не произошло, спросите кого-нибудь в сервисном отделе вашего дилерского центра или обратитесь к руководству по обслуживанию для марки, модели и года вашего автомобиля. (Хотя неплохо иметь такое руководство, обычно вы можете найти эти руководства в своей местной библиотеке.)
Если ваш двигатель оснащен системой впрыска топлива, ваш топливный фильтр расположен где-то в топливной магистрали высокого давления, либо под автомобилем рядом с топливным баком, как показано здесь:
Топливный фильтр, расположенный под автомобилем возле топливного бака.
Или под капотом в топливопроводе рядом с двигателем, как показано здесь:
Топливный фильтр в топливопроводе под капотом.
У некоторых автомобилей также есть топливный фильтр в топливном насосе, а также сетка фильтра внутри топливного бака. Если они забиты, с ними должен разбираться только профессионал.
Вот пошаговая инструкция по замене топливного фильтра. Перед тем как начать, внимательно прочтите их и убедитесь, что вы хотите выполнить эту работу самостоятельно.
Перед отсоединением топливной магистрали сбросьте давление. Для этого перед запуском двигателя необходимо отключить электрический топливный насос.
Чтобы отключить топливный насос, выполните следующие действия:
При выключенном двигателе вынуть предохранитель топливного насоса из блока предохранителей. (В руководстве пользователя должно быть указано, где это находится.)
Убедитесь, что стояночный тормоз включен и автомобиль находится в положении «Стоянка» или «Нейтраль», а затем запустите двигатель. После запуска он проработает недолго, но давление в топливных магистралях снизится.
Заглушить двигатель. Когда топливный насос отключен, вы готовы отсоединить топливопроводы от фильтра.
Прежде чем что-либо отсоединять, осмотрите старый и новый фильтры.
На обоих фильтрах должны появиться стрелки, указывающие, в каком направлении через них протекает топливо. Если на новом фильтре нет стрелки, посмотрите, в каком направлении установлен старый фильтр, чтобы вы могли определить, какой конец нового фильтра куда идет.
Удалите все, что удерживает старый фильтр на месте, и снимите его.
Установите новый фильтр в то же положение, что и старый фильтр.
Замените то, что удерживает фильтр на месте, и убедитесь, что оно надежно закреплено.
Заменить предохранитель топливного насоса в блоке предохранителей.
Убедитесь, что стояночный тормоз включен и автомобиль находится в положении «Стоянка» или «Нейтраль», а затем запустите двигатель и проверьте герметичность вокруг фильтра.
Как сделать внешний топливный бак и насос для запуска мертвых автомобилей «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo
Если ваш автомобиль заводится и не заводится, возможно, вам придется залить в него немного свежего топлива. Вместо того, чтобы толкать автомобиль внутрь, почему бы не построить внешний топливный бак и насосную систему для фиксации автомобиля в поле? Это видео покажет вам, как это сделать.
Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.
Купить сейчас (97% скидка)>
.Качественный ремонт системы подачи топлива Хендай: замена топливного насоса Солярис и фильтра бензонасоса на СТО
Бензонасос можно назвать одним из основных устройств системы подачи топлива. Благодаря ему топливо из бензобака подаётся в карбюратор или инжекторы. Всё зависит от конструктивных особенностей транспортного средства. Бензонасосы различают двух видов – механические и электрические.
Бензонасосы, работающие от электрического привода, на транспортные средства стали устанавливать относительно недавно. Все современные автомобили, имеющие инжекторные двигатели, укомплектованы электрическими топливо нагнетателями. Электрический насос нагнетает давление внутри топливной системы. Благодаря чему топливо попадает в камеры сгорания силового агрегата.
Профессиональная замена топливного насоса Солярис и фильтра в наших автосервисах
Наряду с ремонтом автомобилей Хёндай Солярис в нашем сервисном центре можно произвести замену неисправного топливного насоса и топливного фильтра. Высококвалифицированные автослесари нашего сервиса качественно, а главное быстро произведут все необходимые манипуляции, связанные с заменой элементов и узлов топливной системы. Ведь они имеют богатый опыт, накопленный за годы работы.
Принцип работы топливного насоса Солярис
Электрический насос имеет достаточно простой принцип работы. Насос под воздействием электрических импульсов под давлением подаёт топливо в камеры сгорания.
Механический насос работает так же примитивно. Под воздействием рабочего элемента рычаг заставляет двигаться шток, который в свою очередь приводит в движение мембрану, совершая возвратно- поступательные движения она проталкивает топливо в карбюратор.
Советы по правильной эксплуатации устройств системы подачи топлива Хендай
Этот узел топливной системы не прихотлив в эксплуатации. Необходимо соблюдать несколько правил, которые позволят продлить его ресурс. В насос должно поступать чистое топливо. Оно должно соответствовать нормам, указанным производителем транспортного средства. Эту информацию можно узнать в технической документации к транспортному средству. Пагубное влияние на работу узла оказывает присутствие примесей и посторонних элементов в используемом топливе.
Чтобы в механизм не попадали разнообразные частицы, нужно обеспечить продуктивную работу фильтра для очистки топлива. Его нужно регулярно очищать, а при необходимости – менять. Это поможет продлить работоспособность топливного насоса.
Нельзя забывать, что охлаждение электрического насоса происходит при помощи топлива, которое через него проходит. Важно не допускать предельно возможного расхода, потому что устройство может перегреться и выйти из строя.
Внимание! Не соблюдая эти правила в скором времени, Вы рискуете получить неисправный насос подачи топлива, требующий замены. Двигатель автомобиля перестанет заводиться по причине недостатка подаваемого топлива. Чтобы избежать подобных неприятностей – при первых проявлениях признаков неправильной работы данного узла их нужно сразу устранять.
Система топливного насоса Хёндай Солярис и как понять, что он неисправен?
Топливный модуль – часть системы, осуществляющей подачу топлива в двигатель внутреннего сгорания. В неё ещё входят топливная рампа с форсунками, топливо проводящие магистрали, бензобак.
Насос, осуществляющий подачу топлива в Хёндай Солярис состоит из:
- электромотора;
- фильтров грубой и тонкой очистки;
- контроллера давления топливной системы;
- датчика, контролирующего уровень топлива в баке.
Признаки, проявляющиеся при неисправности данного узла:
- двигатель запускается с трудом или вовсе отказывается это делать;
- во время остановок автомобиля силовой агрегат глохнет;
- транспортное средство при движении начинает дёргаться: то разгоняться, то практически останавливаться;
- происходит увеличение расхода топлива.
Замена топливного насоса Хёндай Солярис
При выявлении неисправности топливного насоса требуется его срочная замена, которую можно сделать в нашем техническом центре. Наши мастера сделают:
- вынут предохранитель топливного насоса;
- заведут двигатель. Он будет работать пока самостоятельно не остановится. Эта операция будет повторена несколько раз. До тех пор, пока двигатель перестанет запускаться;
- нижняя часть заднего кресла будет снята;
- откроют люк, закрывающий крышку насоса;
- от крышки отключат электрические провода;
- произведут удаление стопорного кольца;
- достанут топливный модуль;
- затем в обратной последовательности будет установлен новый узел топливной системы.
Важно! Все действия с электрической проводкой транспортного средства требуется производить при откинутой минусовой клемме АКБ.
Замена фильтра бензонасоса Солярис
Не редко для решения возникших проблем потребуется всего лишь очистить или заменить сетчатый фильтр для очистки топлива, который находится в топливном модуле. Что бы замена фильтра бензонасоса Солярис была произведена грамотно, требуется разобрать корпус. Вынуть электрический моторчик, и достать фильтр. Фильтр желательно заменить, а не просто очистить. Тем более, что новый не так дорого стоит.
Доступное качество и гарантии для владельцев Хендай Солярис: замена бензонасоса на наших СТО
У нас демократичные цены, которые способны приятно удивить любого автовладельца. Стоимость ремонта конкретно Вашего автомобиля можно узнать, позвонив нам. Но это будет приблизительная цифра. Конкретная стоимость будет озвучена мастером после предварительного осмотра Вашего Хёндай Солярис. Он озвучит все выявленные неисправности, согласует с Вами и составит смету стоимости требуемых работ.
До выдачи автомобиля цена не изменится, а если будут выявлены другие неисправности – Вы о них будете уведомлены, для принятия решения об их устранении. Только Вы решаете какой ремонт необходим Вашему транспортному средству.
Водителям на заметку. Все необходимые для ремонта детали и узлы можно приобрести прямо в нашем техническом центре. Мы работаем только с известными поставщиками, которые предоставляют качественный товар.
Гарантия с длительным сроком действия распространяется на все виды работ, выполненных в нашем авторемонтном сервисе. Ею мы подтверждаем качество установленных деталей и произведённых работ. Мы рады помочь Вам в решении возникших проблем, требующих ремонта или замены неисправных узлов и элементов Вашего Хёндай Солярис.
Снятие и ремонт бензонасоса (топливного модуля) Рено Дастер (Renault Duster)
Бензонасос снимается с машины в случае ремонта отдельных его составляющих, либо для промывки фильтра (сетки очистки топлива), либо для промывки, замены топливного бака. Топливный насос для двигателей 1,6 и 2,0 идентичен. Его расположение на автомобиле также идентично. Он находится под задним пассажирским сидением. Далее мы расскажем о процедуре снятия топливного модуля (бензонасоса) и о процедуре его разборки.
Снятие топливного насоса (бензонасоса) Рено Дастер
В салоне поднимаем вертикально заднее пассажирское сидение.
Поддеваем крышку лючка.
Отсоединяем электрический штекер от бензонасоса.
Заводим двигатель и ждем, пока он выработает все топливо в системе питания. Двигатель должен заглохнуть. Отключаем зажигание, продолжаем работы. Отключаем минусовую клейму с аккумулятора.
Далее, отключаем трубку топливопровода от штуцера на топливном насосе.
Откручиваем прижимное кольцо, в виде большой накидной гайки. Так кольцо можно открутить с помощью монтажной лопатки, упираясь в пол кузова, а концом в пазы на кольце. В итоге, стараясь провернуть кольцо против часовой стрелки.
Также можно изготовить простое приспособление в виде скобы и провернуть кольцо также против часовой стрелки.
Снимем топливный модуль (бензонасос). Будьте аккуратны, так как поплавок надо аккуратно вывести из отверстия в баке, так чтобы не повредить его.
Также снимаем уплотнительное кольцо.
После извлечения модуля сливаем остатки топлива с него в заранее подготовленную емкость. Закрываем отверстие в топливный бак плотной бумагой (картоном). Продолжаем работу непосредственно с модулем извлеченным из топливного бака.
Отключаем штекер от датчика уровня топлива.
Отжимаем фиксатор датчика …
… и снимаем датчик уровня топлива с насоса.
После этого можно снять днище насоса. Для этого отжимаем три фиксатора? с помощью шлицевой отвертки
и отводим днище вниз.
Обратите внимание, что штуцер между деталями насоса уплотняется резиновым кольцом. Не потеряйте его.
В днище насоса установлен регулятор давления топлива, который сливает топливо с повышенным давление обратно в бак (1) и дренажный клапан (2).
Далее можно стянуть сетку со штуцера на насосе и промыть ее или заменить на новую.
Приступаем к разборке верхней части насоса. Отжимаем фиксаторы на стойках насоса и поднимаем верхнюю крышку.
Снимаем пружину с направляющей.
Отключаем штекер от топливного насоса…
… извлекаем топливный насос.
Отключаем идущую от него трубку.
Установку производим в обратном порядке. Обратите внимание на резиновое кольцо, которое не должно съехать со своего места при установке топливного модуля.
Также при установке топливного модуля обратно он должен быть установлен в соответствии с базирующими элементами. Так стрелка 2 на топливном модуле должна встать напротив стрелки 1 на баке. После закручивания удерживающего кольца, стрелка 3 должна встать между стрелками 1 и 2.
Лючок над топливным модулем должен быть установлен так, чтобы полоса 1 на нем, была напротив центра паза на днище куда он будет установлен.
Топливный насос
Устройство
От состояния и исправности этого недорогого, но очень важного узла системы питания существенно зависят параметры работы двигателя. Если топливный фильтр частично забит и создает повышенное сопротивление движению бензина или солярки, мотор не сразу заводится, может работать с перебоями и не способен развить максимальную мощность. Такое состояние фильтра чревато выходом из строя топливного насоса, которому приходится работать с перегрузкой. Как распознать, что фильтр засорился, и можно ли его поменять самостоятельно?
Особенности работы
Через фильтр в процессе эксплуатации автомобиля проходят десятки тысяч литров топлива. Оно не всегда идеально чистое, так как зависит от состояния накопительных емкостей АЗС и автоцистерн, в которых перевозится. Компактный фильтр очистки бензина или солярки устанавливается в автомобилях после топливного насоса. Он необходим, чтобы не допустить возможного проникновения частиц грязи в самые ответственные узлы системы впрыска рабочей смеси в цилиндры двигателя. В бензиновых авто это карбюратор или инжектор, в дизельных – форсунки. В процессе работы фильтр постепенно забивается задержанным «мусором» и со временем начинает хуже пропускать топливо.
Принцип действия
В топливном фильтре, расположенном на выходе бензобака или непосредственно в подкапотном пространстве, выполняется механическая очистка бензина или солярки от посторонних твердых частиц и грязи. Давление в системе, необходимое для прокачки горючего, создается насосом. Очистка топлива в современных автомобилях производится в два этапа. Твердые частицы остаются на капроновой сетке, а более мелкие фракции загрязнений задерживаются фильтрующим элементом тонкой очистки.
Особенности конструкции
Проще других устроены топливные фильтры устаревших карбюраторных моторов. Прозрачный пластмассовый корпус, внутри которого находится сетчатая фильтрующая система, оснащен двумя присоединительными патрубками и обычно устанавливается на стенке моторного отсека. Давление в системе питания инжекторных и дизельных моторов выше, чем в карбюраторных, поэтому корпуса фильтров изготавливается из металла. Во многих моделях топливный фильтр и насос выполняются в едином блоке и встраиваются в бак для топлива, либо располагаются снизу или сбоку двигателя.
Фильтры дизельных моторов отличаются более сложной конструкцией. Кроме основного фильтрующего элемента их оснащают емкостью для сбора влаги, датчиком переполнения и сливной пробкой. Самые совершенные топливные фильтры для дизелей могут иметь встроенную систему подогрева солярки.
Возможные причины отказа
Накапливаясь на фильтрующих элементах, крупные и мелкие частицы засоряют фильтр, что постепенно делает его полностью или частично неработоспособным. Это происходит из-за низкого качества оборудования некоторых АЗС, а также отсутствия контроля за чистотой цистерн автомобилей, в которых топливо перевозится. Чаще всего фильтры забиваются ржавчиной и отложениями грязи, поднятой со дна топливных цистерн. Именно поэтому специалисты не советуют заправлять машину сразу после того, как в подземные емкости АЗС было залито только что завезенное топливо.
Виды и признаки неисправности
Топливный фильтр может быть забит частично или почти полностью. В последнем случае автомобиль просто не заведется. Менее выраженная проблема дает о себе следующими признаками:
- Сложности пуска двигателя.
- Снижение максимальной мощности.
- Неравномерная работа мотора.
- «Провалы» тяги при резком нажатии на педаль.
- Постепенно растущий расход топлива.
Часть описанных проблем может наблюдаться в связи с неисправностью других узлов двигателя. Но поиск дефектных деталей лучше начать с проверки состояния фильтра (если это возможно) или его замены.
Как часто нужно менять?
Для карбюраторных двигателей рекомендуемая частота замены топливного фильтра-отстойника определяется в зависимости от пробега. При отсутствии характерных проблем в работе двигателя, его нужно менять через каждые 20-30 тыс. км. Учитывая низкое качество бензина на заправках и удобное расположение фильтра в старых авто, многие автомобилисты меняют его чаще − одновременно с масляным и воздушным при каждой замене масла.
В технической документации к современным автомобилям производители указывают, что ресурс топливного фильтра рассчитан на весь период эксплуатации транспортного средства. В российских реалиях специалисты советуют выполнять замену отдельно расположенного фильтра через каждые 60 тыс. км пробега. Если фильтрующий элемент совмещен с насосом, ревизия этого узла выполняется по необходимости.
Подготовительные работы и этапы процедуры замены
Решение о том, стоит ли менять топливный фильтр своими силами, зависит от его конструкции и места расположения на автомобиле. В разных моделях этот узел может находиться под двигателем или в бензобаке. Иногда, чтобы добраться до фильтра, нужно снимать фару или некоторые блоки в моторном отсеке. Оценив собственные силы и наличие специальных инструментов, в ряде случаев автомобилист может принять вполне обоснованное решение обратиться к специалистам.
Если сложности не пугают, и новый топливный фильтр уже куплен, работы нужно выполнять в следующей последовательности:
- Снять минусовую клемму с аккумулятора, чтобы исключить образование искр.
- В зависимости от конструкции авто обеспечить себе доступ к месту установки фильтрующего элемента. Возможно, какие-то узлы придется временно снять.
- Демонтировать старый и установить новый фильтр, предварительно определившись с системой крепления (хомуты, защелки, резьбовые соединители) и наличием уплотнителей. При этом важно не допустить утечки бензина на детали двигателя и пол гаража. Не курить!
- Если на предыдущих этапах пришлось что-то разбирать, то теперь нужно установить снятые узлы и детали на место.
- Осмотреть места соединения фильтра с патрубками системы питания и убедиться, что топливо не подтекает.
- Подключить снятую клемму к аккумулятору и выполнить контрольный пуск двигателя.
Автомобиль может завестись не сразу, так как в топливной системе временно отсутствует необходимое давление. Со второй или третьей попытки двигатель обязательно запустится.
Как заменить топливный насос в бензобаке
Если ваш бензобак полон, но двигатель не получает газа, вам может потребоваться замена топливного насоса. Однако сначала убедитесь, что проблема не в обрыве газопровода, засорении фильтра или электрической проблеме.
Предупреждение: Будьте предельно осторожны при работе с бензином. Работайте в хорошо вентилируемом помещении, держите электрооборудование и сигареты подальше. Держите под рукой огнетушитель и используйте защитные очки, перчатки и одобренные канистры с бензином [источник: Bumbeck].
Вот как заменить топливный насос в бензобаке на автомобилях с карбюраторным двигателем.
- Отсоедините провод заземления (обычно он черный) от отрицательной (-) клеммы аккумулятора.
- Осмотрите топливопровод от бензобака и замените его, если он треснул или негерметичен.
- Сбросьте давление в бензобаке в соответствии с инструкциями в руководстве по обслуживанию автомобиля.
- Ослабьте хомут, соединяющий шланг топливного бака и шланг возврата паров, если он есть, к старому топливному насосу.Отсоедините шланг (-ы) от насоса.
- Заткните конец шланга, который вы только что отсоединили, дюбелем или болтом.
- Отсоедините выпускную топливную магистраль, идущую к карбюратору, крепко взявшись за штуцер топливного насоса одним гаечным ключом, откручивая гайку другим гаечным ключом.
- Открутите два крепежных болта и выбросьте старый топливный насос.
- Удалите остатки герметика с монтажного фланца.
- Покройте обе стороны новой прокладки герметиком.
- Вставьте крепежные болты в новый насос, а затем сдвиньте прокладку на место.
- Установите новый насос. Убедитесь, что либо его коромысло прилегает к эксцентрику на двигателе, либо его толкатель правильно подсоединен к топливному насосу и двигателю.
- Подсоедините выпускной топливопровод к новому насосу. Сначала отсоедините магистраль от карбюратора. Затем подсоедините другой конец к насосу, снова подсоединив свободный конец к карбюратору. Затяните гайку двумя гаечными ключами так же, как при отсоединении выпускной топливной магистрали.
- Надежно затяните хомут на шланге топливного бака (и на шланге возврата паров, если он есть).
- Подсоедините заземляющий кабель к отрицательной клемме аккумулятора.
- Запустите двигатель и проверьте насос на герметичность [источник: Cockerham].
Замена топливного насоса — все, что вам нужно знать
Что такое топливный насос?
Ваш топливный насос перекачивает бензин из бака в моторный отсек. В то же время он обеспечивает давление для распыления топлива в двигатель через топливные форсунки.Насос, работающий от электричества, обычно устанавливается внутри топливного бака. Он забирает топливо, нагнетает его и подает в топливопровод, ведущий в моторный отсек. Там регулятор давления возвращает лишнее топливо, в котором двигатель не нуждается, по параллельной магистрали обратно в бак. Топливные насосы, используемые сегодня, обычно производят 30-60 фунтов. давления, примерно такого же давления, как вода в вашем домашнем водопроводе. Вход в насос фильтруется пластиковым «носком», чтобы не допустить попадания мусора в насос и двигатель.Датчик уровня топлива обычно устанавливается непосредственно на насос. Дизели или высокотехнологичные бензиновые двигатели с прямым впрыском имеют второй топливный насос высокого давления, установленный на двигателе.
Каковы симптомы неисправного топливного насоса?
Часто насос становится шумным, когда он близок к отказу, из-за чего в машине слышен воющий шум. Иногда шумный насос прослужит долгие годы, так что это не обязательно хороший показатель. Вы должны услышать, как насос работает в течение нескольких секунд после включения ключа.Попросите кого-нибудь повернуть ключ из положения OFF в положение ON (не заходя дальше в положение START), пока вы наклоняетесь рядом с задней частью автомобиля. Шум насоса будет продолжаться 4-5 секунд, прежде чем он отключится. Это отключение запрограммировано в компьютере автомобиля, чтобы топливный насос не разряжал аккумулятор, если двигатель глохнет. Что еще более важно, это предотвращает перекачку топлива насосом в случае аварии, которая могла привести к разрыву топливопровода, что привело к пожару после аварии.
У неработающего топливного насоса может быть проблема с проводкой или он просто вышел из строя.Механику нужно будет проверить проводку или проверить давление топлива с помощью манометра под капотом, чтобы определить проблему. Засоренный топливный патрубок в баке или засоренный топливный фильтр под капотом могут имитировать неисправный насос, из-за чего автомобиль будет работать плохо или с перебоями. Ваш механик должен будет поставить окончательный диагноз.
Получите расценки на замену топливного насоса в ближайших магазинахКакова серьезность неисправности топливного насоса?
Очевидно, что неработающий топливный насос не даст вашему автомобилю заводиться или работать.Неисправный насос может привести к тому, что ваш автомобиль будет работать плохо или с перебоями. Когда ваш механик диагностирует неисправный насос, его необходимо заменить. Поскольку насос обычно расположен внутри топливного бака, это обычно означает удаление топливного бака из-под автомобиля, чтобы получить к нему доступ. Это также требует опорожнения бака перед его снятием.
Какова типичная стоимость замены топливного насоса?
- Ориентировочная стоимость запчастей 75–200 долларов
- Ориентировочная стоимость рабочей силы 100–300 долларов
Ориентировочная общая стоимость 175–500 долларов
Сама помпа будет стоить 75-200 долларов.Затраты на рабочую силу сильно зависят от конкретного автомобиля. Если доступ к насосу возможен без снятия бака (на некоторых автомобилях есть доступ к насосу из-под заднего сиденья), ожидайте, что вы заплатите менее 100 долларов за труд. Если необходимо снять бак, иногда приходится снимать и большую часть выхлопной системы, и стоимость работ легко может достигать 300 долларов. Замена дизельного насоса или насоса с прямым впрыском может стоить более тысячи долларов.
Если вам нужно заменить топливный насос, начните с Openbay.Сравните предложения из магазинов в вашем районе и забронируйте онлайн за считанные минуты.
Получите оценки в ближайших магазинахЗамена топливного насоса Обслуживание и стоимость
Что такое топливный насос и как он работает?
Топливный насос подает бензин под давлением к каждой из топливных форсунок в двигателе автомобиля. Топливный насос приводится в действие компактным электродвигателем и расположен в бензобаке автомобиля. Давление и производительность насоса регулируются регулятором.Фильтрация топлива происходит либо в топливном баке с помощью приемного экрана, либо снаружи с помощью сменного фильтра, установленного в магистрали подачи топлива.
Когда рассматривать вопрос о замене топливного насоса?
Высококачественный топливный насос OEM может служить бесконечно долго. Однако, как и в случае с любым электромеханическим компонентом, топливный насос в конечном итоге выйдет из строя и выйдет из строя. Если он не создает адекватного давления или полностью перестает работать, его необходимо заменить. Этому неудавшемуся состоянию иногда может предшествовать или сопровождать один или несколько из следующих симптомов:
- Автомобиль не заводится или неожиданно глохнет и не заводится повторно. Неисправный топливный насос может помешать запуску автомобиля или заглохнуть.
- Проверьте, горит ли индикатор двигателя. Иногда топливный насос выходит из строя медленно, и это означает, что давление и объем топлива медленно ухудшаются. Недостаток топлива может привести к тому, что двигатель будет работать без достаточного количества топлива относительно количества воздуха, в результате чего загорится индикатор проверки двигателя.
- Жужжание из топливного бака. При выходе из строя топливного насоса вы можете заметить жужжание или гудение, исходящее из области топливного бака в сторону задней части автомобиля.Если шум исходит от топливного насоса, отказ насоса часто неизбежен, и вам следует заменить топливный насос при первой же возможности.
Как механики заменяют топливный насос?
- Топливный насос проверяется на неработоспособность.
- Если топливный насос неисправен, его снимают с бака через съемную панель над баком в салоне.
- Если панель доступа отсутствует, топливо сначала сливается из бака, а затем топливный бак необходимо опустить из автомобиля, чтобы получить доступ к насосу.
- Во всех случаях необходимо снять шланги подачи и возврата топливного насоса, а также шланги системы EVAP и электрические соединения с насосом.
- После того, как насос отключен, к новому насосу прикрепляются все многоразовые кронштейны и приемные сетки, после чего устанавливается новый насос.
- Если в топливной системе используется встроенный внешний фильтр, фильтр часто заменяют. Восстановлены все шланги и электрические соединения.
- Топливо добавляется в бак, и двигатель запускается для проверки на герметичность.
Безопасно ли ехать с неисправным топливным насосом?
Обычно ездить на нем безопасно, но насос может привести к перегреву двигателя и каталитического нейтрализатора. Полный отказ топливного насоса может привести к тому, что вы окажетесь в затруднительном положении в дороге, но во многих случаях автомобиль не заводится до того, как начнёт движение.
Однако, если проблема с топливным насосом связана с утечкой бензина или паров, продолжать движение небезопасно и следует немедленно проверить квалифицированным механиком.
При замене топливного насоса учитывать:
- Перед заменой механик включит топливный насос напрямую, чтобы подтвердить, что проблема заключается в неисправном насосе, а не в неисправном источнике питания к насосу.
- Если топливный фильтр не был заменен недавно, каждый раз при замене топливного насоса необходимо устанавливать новый топливный фильтр.
- При выходе из строя раньше, чем ожидалось, необходимо проверить источник питания, поскольку падение напряжения в цепи топливного насоса может привести к перегреву.
- Если во время ремонта топливный бак опускается, ремни и крепления топливного бака следует проверить на предмет чрезмерной коррозии и при необходимости заменить.
- Топливо в бензобаке охлаждает и смазывает топливный насос.После установки нового топливного насоса целесообразно держать бензобак заполненным как минимум на четверть, чтобы продлить срок службы нового топливного насоса.
Как заменить топливный насос: различные аспекты
От Tsukasa Azuma
Последнее обновление 15 января 2021 г.
0 комментарии
Когда у вас плохой топливный насос, ваша машина не заводится потому что газ или топливо не едет, даже если у вас полный бензобак. Возможно, вы замечаете другие симптомы неисправного топливного насоса, такие как воющий шум, низкий расход топлива или автомобиль вообще не заводится.В любом случае вам следует изучить , как заменить топливный насос , поскольку это единственный способ без проблем справиться с вашей машиной в следующий раз.
Как заменить топливный насос: подробное руководствоПеред заменой топливного насоса целесообразно получить некоторые базовые знания о том, где находятся различные части вашего автомобиля. Прочтите руководство и убедитесь, сможете ли вы произвести замену. В противном случае рекомендуется отдать свой автомобиль профессионалу, а не делать это самостоятельно.
Вещи, которые вам понадобятся:- Запасной топливный насос в сборе
- Подъемник или домкрат
- Набор ключей или головок
- Руководство по ремонту для конкретного автомобиля
- Ручной сифонный насос
- Емкость для бензина
- Тряпки или наполнитель для кошачьего туалета, чтобы справиться с разливами
Совет: вам также следует проверить топливный бак на предмет повреждений, чтобы вы могли заменить оба сразу. Также проверьте забитый фильтр, газовую линию или электрическую проблему.
Замена топливного насоса, когда автомобиль издает звук взрыва (Источник фото: tumblrgallery)Подробнее:
Быстрые шаги по замене топливного насоса- Отсоединить аккумулятор
- Слить топливо из бака
- Снять топливопроводы и электрические разъемы
- Ослабьте или снимите наливную горловину топливного бака
- Опорный бак с домкратом или деревом
- Снимите ремни для снятия топливного бака
- Снять стопорное кольцо топливного насоса
- Снять топливный насос и модуль датчика
Любые работы, связанные с топливом, должны быть перепроверены на предмет отсутствия шансов на возгорание.Отремонтируйте свою машину на открытом пространстве со всеми упомянутыми инструментами. Наденьте перчатки и защитные очки и отсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить замену топливного насоса .
Первый шаг — снять топливо или топливный бак. Снимите крышку бензобака и измерьте количество топлива, вставив какую-нибудь палку. Возьмите емкость для сбора топлива и держите ее под баком. Вы также можете удалить резервуар, если он пуст или почти пуст; не снимайте полный топливный бак, это может привести к травме.
Для упрощения замены возьмите крепежные болты наливной горловины бензобака или снимите наливную трубку.
На следующем этапе вам нужно снять электрические разъемы и топливопроводы. Для этого вам необходимо найти электрический разъем и осмотреть его на предмет повреждений или ожогов; немедленно замените его, если таковой имеется.
Для снятия топливопровода следует использовать инструмент для снятия топливопровода и использовать контейнер для сбора топлива сразу после снятия топливопровода. Отсоедините или снимите все трубопроводы паров топлива.
Продолжение шаговУбедитесь, что вся проводка или электрические разъемы отсоединены. Поддерживайте танк домкратом, так как он довольно тяжелый. Вы должны увидеть крепежные болты бака, ослабьте эти болты и легко снимите бак.
Теперь используйте аэрозольный очиститель, чтобы очистить это место и удалить грязь. Чтобы получить доступ к топливному насосу, снимите крепежные болты и снимите блок. Используйте молоток, если этого требуют крепежные болты, и это отключит топливный насос.
Внутри пространства, в котором вы выполняете замену топливного насоса , не должно быть грязи или посторонних предметов. Используйте фонарик, чтобы заглянуть туда и получить новый топливный насос.
Помните, что ваш новый топливный насос должен быть идентичен старому. Получите новый поплавок уровня газа и новый топливный фильтр грубой очистки.
Очистите монтажные инструменты и закройте поверхность салфеткой и очистителем для карбюратора. Получите новую прокладку / уплотнение круглого сечения и установите ее должным образом перед установкой нового насоса.
После установки топливного насоса достаньте все крепежные болты и плотно затяните их, чтобы все оставалось на месте.
Верните все в порядок или в обратном порядке, и вот он, новый топливный насос установлен.
Признаки неисправного топливного насосаОпределенные вещи случаются, когда топливный насос выходит из строя, кроме того, что автомобиль не запускается. Если ваш двигатель издает взрывные звуки даже до некоторой степени, прежде чем снова заработает нормально, это признак того, что заправлен топливный насос.
Кроме того, если вы обнаружите, что температура в автомобиле повышается с помощью датчика температуры, это означает, что меняет топливные насосы . Точно так же вы можете проверить манометр топлива, и если он больше, чем указано в руководстве, это указывает на проблему с топливным насосом.
Топливный насос изнашивается со временем и требует замены (Источник фото: depositphotos) Что происходит с топливным насосом?Топливный насос работает как электродвигатель, который остается прикрепленным к жидкостному насосу.Со временем двигатель изнашивается, что приводит к слабому давлению топлива или его отсутствию вообще. Замена топливного насоса возвращает все в порядок, если проблема связана с топливным насосом, а не с другими деталями.
Общая стоимость замены топливного насосаСтоимость комплекта для замены топливного насоса составляет от 110 до 240 долларов США. Комплект можно приобрести онлайн или офлайн в автомагазинах, где продаются детали и узлы автомобилей. Чтение советов по обслуживанию топливного насоса всегда полезно, чтобы легко понять процесс замены.
Однако, если требуется профессиональная замена топливного насоса, потребуется оплата труда. Эта стоимость зависит от штата, а также от выбранного вами места; если вы хотите сделать это самостоятельно, то вам нужно только потратиться на комплект для замены.
Перед заменой отсоедините отрицательную клемму аккумулятора (Источник фото: istockphoto) ВыводСтоимость замены может быть значительно снижена, если в нее не включены трудозатраты.Однако вам следует отремонтировать топливный насос, если у вас есть некоторый опыт работы с вашим автомобилем в плане ремонта и если вы понимаете процесс , как полностью заменить топливный насос . Также вы можете посмотреть видео по замене топливного насоса в случае сомнений.
Когда пора заменить топливный насос?
Ответ на вопрос «Когда пора заменить топливный насос?» просто: Когда насос вышел из строя. Проблема в том, , как узнать, неисправен ли топливный насос ? Проблемы топливной системы сложно диагностировать.
Определить, нужен ли вашему автомобилю новый топливный насос GMB, не всегда легко.
Это общие симптомы потенциально неисправного топливного насоса:
- Недостаток мощности «под нагрузкой» (на скоростях шоссе или с людьми / грузом).
- Двигатель, который трудно запустить или не запускается.
- Двигатель, который «задыхается» или умирает после некоторой работы или до температуры.
- Индикатор проверки двигателя, который возвращает код обедненной смеси с компьютера двигателя.
- Воющий шум из области топливного бака (обычно под задним сиденьем или в задней части автомобиля).
Но, за исключением воющего шума из топливного бака, это тоже симптомы проблем с полдюжиной других систем. Определение того, виноват ли топливный насос в недостатке мощности под «нагрузкой», часто сводится к исключению других возможных проблем.
Вот как вы диагностируете проблемы топливной системы, чтобы вы могли определить, нужен ли вам топливный насос или нет.
Определите тип используемого насоса
Ваш первый шаг в диагностике проблемы с топливным насосом: выяснить, есть ли у вашего автомобиля механический топливный насос или электрический топливный насос.
- Карбюраторные автомобили имеют механические топливные насосы, за некоторыми исключениями. Итак, если в вашем автомобиле есть карбюратор, у вас, вероятно, есть механический топливный насос.
- На большинстве автомобилей, выпущенных после 1990 года (и немало — после 1986 года), топливный насос, скорее всего, электрический и расположен внутри топливного бака.Это связано с тем, что в автомобилях той эпохи используется электронный впрыск топлива, для которого обычно требуется электрический топливный насос.
ПОДСКАЗКА: Если у вашего автомобиля есть большой воздушный фильтр (фильтр) в верхней части двигателя для фильтрации воздуха, поступающего в двигатель, вероятно, у вас карбюраторный двигатель.
Изображение Hoikka1
Если в вашем автомобиле есть механический топливный насос, маловероятно, что топливный насос вышел из строя. Это потому, что механические насосы имеют тенденцию полностью выходить из строя … если у вас есть проблема с механическим топливным насосом, ваш двигатель вообще не получает топлива.Не бывает периодических отказов механического топливного насоса. Любые потери мощности, проблемы с «дросселированием» двигателя и т. Д. Вызваны чем-то другим.
В двигателе с впрыском топлива электрические топливные насосы могут периодически выходить из строя . Итак, если в вашем автомобиле есть электрический топливный насос, вам придется копать дальше.
Испытание под давлением электрического топливного насоса
Наиболее эффективным вариантом проверки на отказ топливного насоса является прикрепление манометра топлива к общей топливной рампе на двигателе с впрыском топлива.В руководстве по ремонту или ремонту автомобиля будут указаны характеристики давления топлива при различных скоростях вращения и диапазонах допусков. Если измеренное давление топлива не соответствует этим параметрам, насос может быть неисправен. Проверка давления в трубопроводах между топливным насосом и регулятором давления топлива подтвердит либо отказ насоса, либо указание на неисправный регулятор.
Инструмент для проверки давления в топливной системе является важным оборудованием для диагностики неисправного топливного насоса. Просто убедитесь, что вы используете точный (см. Примечание).Изображение предоставлено CarNewsCafe
ПРИМЕЧАНИЕ. Проверка топливной системы под давлением настолько хороша, насколько хорош инструмент для проверки. Если используется недорогой манометр для проверки давления топлива, возможны ложные показания. Если у вас нет качественного инструмента для тестирования, мы рекомендуем приобрести профессиональный инструмент или обратиться в магазин, чтобы проверить давление в топливной системе. Датчик давления топлива, который «отключается» всего на 3%, может маскировать или ложно указывать на проблему с топливным насосом.
Если автомобиль вообще не заводится, но двигатель запускается (проворачивается без запуска) при повороте ключа, проблема может заключаться в подаче топлива.Опять же, проверка давления топлива может определить, так ли это. Еще одна простая проверка — повернуть ключ в положение «включено», не заводя двигатель, и прислушаться к топливному насосу. Электрический топливный насос при первом включении издает тихий вой, который можно услышать снаружи автомобиля.
Наконец, если двигатель вашего транспортного средства издает брызги или глохнет после некоторого времени без проблем, диагностика может быть сложной. Обычно это происходит, когда двигатель какое-то время работает на крейсерской скорости, а затем тормозит на стоп-сигнале или знаке остановки.В этом случае двигатель может дать сбой по большему количеству причин, чем мы можем перечислить.
Однако, если у вас работает двигатель с разбрызгиванием и «бедная смесь» проверьте код двигателя, это может указывать на проблему с топливным насосом. Процесс диагностики здесь заключается в том, чтобы нагреть двигатель до температуры, а затем выполнить проверку давления топлива.
Замена топливного насоса
Замена вышедшего из строя топливного насоса — задача не из простых. Он включает в себя падение топливного бака, снятие и замену топливного насоса в сборе, а затем проверку всех работ.Замена топливного насоса также должна сопровождаться заменой топливного фильтра и проверкой разъемов насоса (с обеих сторон заглушек), чтобы убедиться, что они не сгорели и не перегрузились.
При покупке топливного насоса GMB мы предлагаем бесплатную техническую поддержку как онлайн, так и по телефону. Посетите страницу нашего каталога, чтобы узнать, какие варианты топливных насосов доступны для вашего автомобиля.
Мы будем рады услышать ваши отзывы! Свяжитесь с [адрес электронной почты защищен], чтобы поделиться своими мыслями!
Как заменить топливный насос UTV
Если вы заметили отсутствие питания в вашем UTV, и вам кажется, что ситуация становится все хуже, вам необходимо быстро исследовать проблему.
Кто-то принес в наш гараж Polaris Ranger 700, у которого были проблемы с подъемом по крутым склонам, и, похоже, у него не было мощности, когда-то доступной для его задних колес. Примерно при 4500 об / мин двигатель начинал глохнуть, и казалось, что двигатель имеет ограничитель или ему не хватает топлива.
Мы провели испытание давления топлива и определили, что давление в топливном насосе было намного ниже нормативного давления, указанного в руководстве по обслуживанию. Этот топливный насос требовал замены. Вот как мы это сделали.
Основные советы по подключению квадроциклов и UTV
Быстрый совет: Перед снятием шлангов обязательно очистите верхнюю часть бака от грязи или пыли. Меньше всего вам нужно больше грязи в баке.
Шаг первый
Проверить давление в топливной рампе на машине с впрыском топлива относительно просто. Все, что вам нужно, это манометр топлива, который можно приобрести в вашем местном магазине автозапчастей, и, возможно, адаптер для подсоединения напорного шланга к конкретному клапану Шредера топливной рампы.
Когда двигатель работает, давление должно быть очевидным. Обратитесь к руководству по обслуживанию вашей машины, чтобы узнать правильный диапазон давления. Наш должен был стоить 40 фунтов плюс-минус один фунт.
Шаг второй
Извлечение насоса из резервуара — простой процесс, требующий только терпения. Снимите топливопровод, нажав на два выступа, чтобы освободить быстроразъемное соединение. Зажим может не выходить из фитинга полностью.Тогда вам просто нужно отключить блок питания. Откручивающееся стопорное кольцо может быть жестким, и на нашей машине было не так много места для работы, но мы справились без каких-либо инструментов. Вам может понадобиться пара больших регулируемых плоскогубцев, чтобы заставить его двигаться, если он слишком жесткий вручную.
Suspension Tech 101: Shock Therapy
Шаг третий
Осторожно и осторожно поднимите насос в сборе из бака, убедившись, что вы не повесили топливный фильтр или рычаг уровня топлива на внутренней стороне бак.Это требует некоторого шевеления, но это выйдет сразу. Провода и трубопроводы могут быть хрупкими, поэтому будьте осторожны при обращении со сборкой. Также будьте осторожны при извлечении топливного насоса, чтобы не уронить большое уплотнительное кольцо в бак.
Совет: Помните, что все пластмассовые части сборки могут быть очень хрупкими. Будьте осторожны при поднятии фиксаторов защелок.
Шаг четвертый
Насос удерживается в нижней части узла крышкой, которая просто защелкивается на основном корпусе узла насоса.Используя небольшую отвертку с плоской головкой, вы можете приподнять защелки и освободить крышку. Как только эта крышка будет снята, откроется топливный насос.
Step-Five
Заглушка с двумя проводами прикреплена к верхней части узла топливного насоса. Его необходимо отключить и сдвинуть вниз, чтобы оставшийся пластиковый корпус можно было снять с насоса, а насос отсоединить от узла. Осторожно подденьте зажимы пластикового корпуса и снимите его с насоса.После этого вы сможете отключить сам насос и вытащить его из корпуса.
Как очистить воздушный фильтр квадроцикла
Step Six
Топливный насос должен быть у вас в руках, а фильтр насоса должен быть прикреплен. Внизу насоса есть небольшая стопорная шайба, удерживающая фильтр. Этот небольшой фиксатор необходимо использовать повторно, поэтому будьте осторожны, вытаскивая его из старого насоса. Проденьте край небольшой отвертки под держатель и фильтр насоса.Выполняя плавное движение вверх понемногу, работая вокруг краев фиксатора, он соскользнет с монтажной стойки. Будьте осторожны, чтобы не потерять эту деталь!
Step Seven
Теперь вы готовы переустановить новый насос. Просто повторите процесс в обратном порядке, поскольку вы разобрали насос. Вы можете использовать маленькое глубокое гнездо, чтобы прижать стопорную шайбу к новому насосу.
Найти топливный насос относительно просто. У Polaris есть запасной насос в сборе, но вы будете покупать всю систему топливного насоса.Когда вы снимаете насос, у вас может быть местный поставщик автозапчастей, только сам насос, что сэкономит вам немного денег.
К этому процессу следует отнестись серьезно и осторожно, поскольку вы имеете дело со многими предметами, залитыми бензином. Убедитесь, что вы не находитесь рядом с источниками возгорания, такими как газовые водонагреватели, магазинные обогреватели, надоедливые курильщики сигарет или печи. Дым распространяется быстро, а пламя — быстрее, поэтому будьте осторожны и сообразительны.
【решено】 Как поменять ТНВД
Тяжело поменять топливный насос?
Установка топливного насоса может быть затруднительной — особенно если у вас полный бензобак.Кроме того, поскольку топливо легко воспламеняется, эта задача может быть опасной. Если вы решите заменить топливный насос самостоятельно, обязательно примите необходимые меры и имейте под рукой огнетушитель.
Можно ли самостоятельно заменить топливный насос?
Ремонт своими руками — отличный выбор. Заменить топливным насосом не так сложно, как вы можете себе представить. В большинстве случаев вы должны сбросить из топливного бака и сначала слить большую часть бензина , если необходимо .У некоторых автомобилей есть панель доступа в кузове, чтобы добраться до верхней части бака, чтобы снять сборку, не уронив бак.
Сколько стоит замена топливного насоса?
Средняя стоимость для замены топливного насоса составляет от 220 до 1062 долларов в зависимости от автомобиля и возраста. Стоимость работ оценивается от 124 до 260 долларов, в то время как запчасти стоят от 95 до 854 долларов.
Нужно ли опускать бензобак, чтобы заменить топливный насос?
В большинстве автомобилей топливный насос расположен внутри топливного бака .Для этого необходимо снять топливный бак с вашего автомобиля, чтобы вы могли получить доступ к насосу для замены и очистить топливный бак . Это гарантирует, что у вас будет на меньше топлива для слива, когда вы опустите в бак .
Как отклеить топливный насос?
Как слить топливо из топливного насоса?
Что делать, если я случайно залил дизельное топливо в машину?
Позвоните по номеру или , и попросите местного механика промыть топливный бак , чтобы предотвратить нанесение непоправимого ущерба вашему автомобилю . Если вы залили дизельное топливо в вашего автомобиля , включили на двигателе и, возможно, даже проехали на нем несколько миль , прежде чем осознать свою ошибку , остановитесь, как только сможете , и выключите двигатель .
Есть ли сливная пробка на бензобаке?
Топливные баки не имеют сливной пробки . Лучший способ слить топливо — это снять шланг с фильтра, который обычно находится на раме прямо перед бензобаком со стороны водителя.
Как долго бензин может находиться в машине?
Обычный бензин имеет срок годности от трех до шести месяцев, а дизельный может храниться до года, прежде чем он начнет разлагаться. С другой стороны, этанол на органической основе может потерять горючесть всего за один-три месяца из-за окисления и испарения. Отслеживание возраста топлива в вашем баке может быть проблемой.
Следует ли хранить автомобиль с полным бензобаком?
В идеале хранит вашего автомобиля в помещении с климат-контролем.Залить бензобак полностью полный . Пустой или низкий баллон для бензина приведет к внутренней ржавчине, поскольку конденсат и влага накапливаются внутри резервуара .
Может ли выйти из строя топливный насос из-за сидения?
1. Топливный насос имеет неисправность . Самая частая причина, по которой автомобиль не заводится после того, как он какое-то время пробыл , сидящий на , заключается в том, что топливный насос не выполняет свою работу. Итак, как только давление топлива упадет, пока машина стоит, двигатель не будет получать достаточно топлива , когда вы попытаетесь его запустить.
Это плохо — держать бензобак полным?
Держать с полным баком на на бензине наиболее выгодно для вашего автомобиля в долгосрочной перспективе. Ваш бензобак — это пустое пространство, и какое бы пространство не было , заполненное газом — это заполненное воздухом. Пары воды могут также смешиваться с газом в топливном баке , что снижает эффективность его работы.
Лучше залить на полбака?
Заправка обоих баков означает намного больше топлива, и, следовательно, более выраженную экономию.Предполагая, что средняя скорость составляет 40 км / ч, вы сэкономите почти 14 минут, если заполните половину , то есть вдвое чаще.
Насколько дешевле заправлять бензобак?
Да ваш автомобиль легче, когда топливный бак пустой, но этого недостаточно, чтобы что-то изменить. Вдобавок к этому, вы бы сделали лучше , чтобы просто контролировать цен на газ, и заправлять , когда они падают. Если мы просто говорим о пробеге топлива , это не будет иметь большого значения.Величина веса полного бака против
На полбака дешевле заправить?
Да, это немного эффективнее, если ваш бак будет наполовину заполнен. Это позволило бы сэкономить незначительное количество топлива. Но это плохо для вашей машины и опасно для вас. Удерживая баллона на искусственно низком уровне, вы увеличиваете вероятность того, что из газа будет израсходовано.
Более медленное движение позволяет экономить топливо?
Короткий ответ: Нет.Причина: общепринято считать, что при движении на быстрее сжигается больше топлива и, следовательно, чем медленнее , вы, , ведете , тем меньше топлива будет использовать ваша машина, но на самом деле это не так. Любой медленнее , и ваша трансмиссия автоматически переключится на более низкую передачу, для поддержания которой требуется больше топлива .
Должен ли я подождать, пока мой бак не опустеет, чтобы заполнить его?
Заполнить до конца — хорошо, ждать до вы на пусто — плохо.Если вы подождете до , вы будете в дыму, это приведет к перегрузке вашего топливного насоса. Он начнет всасывать весь мусор и воду со дна вашего резервуара . Это может засорить фильтр и привести к замене топливного насоса в сборе.
Насколько низко должен опуститься бензобак?
Эксперты говорят, что вам следует держать в своем бензобаке как минимум на четверть полным все время. Очевидно, что это будет удерживать от от до в опасной ситуации, когда на у вас низкий уровень на газе и слишком далеко от станции на газе , чтобы заправиться, но есть и другие, менее очевидные причины для держи немного бензина в твоем баллоне .
Почему нельзя использовать бензин в машине?
Если вы запускаете из бензина , , ваша машина выйдет из строя. Согласно Consumer Reports, gas in your car «действует как охлаждающая жидкость для электродвигателя электрического насоса , топливо , поэтому, когда вы запускаете очень low , это позволяет насосу всасывать воздух, что выделяет тепло и может привести к преждевременному износу топливного насоса и потенциальному выходу его из строя.”
Как далеко вы можете проехать на пустом?
Согласно исследованию Pick Analysis, некоторые популярные модели автомобилей могут преодолевать между 30 и 50 милями после того, как загорится индикатор топлива. Средний Chevrolet Silverado проедет около 33 миль после пустого . Автомобили меньшего размера, такие как Volkswagen Jetta, в среднем проходят около 43 миль, а Toyota Corolla возглавляет список с пробегом в 47 миль.
Сколько топлива осталось, когда загорается лампочка?
Как правило, в большинстве автомобилей их около 2 штук.5 галлонов осталось в баке, когда загорается газовая лампа . Таким образом, в зависимости от , сколько миль вы получите на галлон, вы, вероятно, сможете проехать где-нибудь между 30-60 милями.
Сколько топлива осталось, когда загорается лампочка бензина?
«Не существует установленной законом суммы, которая должна составлять , оставшаяся в баке до того, как загорится предупреждающий световой сигнал », — говорит Мэтью Минтер из издателя руководств по эксплуатации двигателей Haynes.