Как поменять салонный фильтр на: Где находится салонный фильтр и когда его нужно менять?

Содержание

Как поменять салонный фильтр на Ниссан Террано

Функция салонного фильтра – очистка воздуха, поступающего в салон с улицы. Он выступает барьером для вредных примесей, поступающих извне: выхлопных газов, дорожной пыли и другого мусора. Салонный фильтр требует замены каждые 15 000 км пробега. Но не обязательно обращаться в салон, чтобы его заменить, это по силам любому автовладельцу.

Как заменить салонный фильтр

Начиная с 2014 года, салонный фильтр на Nissan Terrano находится в ногах переднего пассажира слева. Его замена – дело нескольких минут, если придерживаться инструкции:

  • Нужно найти гнездо салонного очистителя.
  • Отжать защелку и достать фильтр.
  • Пропылесосить или продуть отсек, где располагается элемент.
  • Вставить новый салонный фильтр.

Признаки того, что фильтр пора менять:

  • Запотевающие стекла.
  • Слабый поток воздуха из кондиционера.
  • Неприятный запах и пыль в салоне.

Не все комплектации Ниссан Террано предусматривают салонный фильтр. Он ставится на более дорогие версии, а варианты попроще продаются с заглушкой. Она закрывает отсек для салонного фильтра.

В этом случае владелец может самостоятельно приобрести и установить салонный фильтр. Для этого нужно вооружиться строительным ножом, ножовкой и наждачной бумагой. Отсек для установки фильтра закрыт тонкой пластмассой. Ее нужно вырезать. Процедура неудобная, но необходимая.

Важно не отрезать слишком много, иначе фильтр встанет не плотно. При хорошем освещении видно, что на пластмассе имеются еле заметные полосы – они и будут ориентировочными линиями отреза. Пространство за заглушкой полое, поэтому не нужно бояться, что нож войдет слишком глубоко, а вот сбоку могут находиться другие элементы системы, поэтому нож должен входить в отверстие под прямым углом.

После среза заглушки, края отверстия нужно обработать абразивом и можно вставлять салонный фильтр. Чтобы он вошел беспрепятственно, можно сжать его края, это не повредит гибкий пластик. Фильтр вставляется до щелчка.

Какие салонные фильтры подходят для Ниссан Террано

Производитель рекомендует использовать только оригинальные салонные фильтры. Это качественные расходные материалы, которые встречаются в магазинах повсеместно. Но многие автовладельцы не хотят переплачивать за оригиналы и подбирают более дешевые аналоги.

В этом случае нужно знать размер «родного» фильтра. У него следующие габариты:

  • высота: 42 мм;
  • ширина: 182 мм;
  • глубина: 207 мм.

Допускается отклонение в пару миллиметров, но не более.

Салонный фильтр бывает пылевым и угольным. Последний отличается серым цветом фильтрующей гармошки. Угольный фильтр лучше очищает воздух и стоит дороже.

Nissan рекомендует использовать угольные фильтры с артикулом 27891-AX010 (2727700QAA) или 27891-AX01A (2789100Q0E). Во втором варианте отсутствует рамка.

Среди аналогов тоже немало качественных салонных фильтров. Если нужен угольный фильтр, то стоит обратить внимание на MANN-FILTER CUK1829, KNECHT/MAHLE LAK 230 или FRAM CFA9691. Эти же производители выпускают пылевые фильтры, которые обойдутся чуть дешевле: MANN-FILTER CU1829, KNECHT/MAHLE LA 230 или FRAM CF9691.

Не стоит выбирать совсем дешевые аналоги. Толщина фильтрующего напыления у них слишком мала и со своей функцией они справляются плохо.

  • Главная страница
  • О КОМПАНИИ
  • Статьи
  • Как поменять салонный фильтр на Ниссан Террано

позвоните мне

запись на сервис

тест-драйв

Cайт не является публичной офертой.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.

¹ Рекомендованная розничная цена с учетом специального предложения

© 2022, все права защищены

Cделано в Kodix Automotive

где находится, как поменять своими руками, сколько стоит

Как часто вы всерьез задумываетесь о вреде выхлопных газов? Это избитая тема: мы постоянно слышим о вредных веществах и канцерогенах, которые окружают нас на улицах крупных городов. И потому мы уже привыкли воспринимать подобную информацию как фоновый шум. Кажется, что это что-то абстрактное и далекое, что не коснется никого из нас — по крайней мере, в ближайшее время. 

Но уже сейчас проблема токсичных выбросов в первую очередь сказывается на самих автовладельцах. Выхлопные газы достаточно опасны, они даже могут привести к отравлению с летальным исходом, если часто дышать ими в замкнутом пространстве — например, в салоне автомобиля с плохой циркуляцией воздуха. Конечно, это самый неблагоприятный исход, он встречается достаточно редко. Обычно мы даже не замечаем последствия вдыхания токсичных паров или привыкаем к ним.

Из чего состоят выхлопные газы, и чем же конкретно они нам вредят:

  • Диоксид азота. Это крайне ядовитый газ, который поражает дыхательные пути и органы зрения. Он снижает чувствительность глаз, вызывает раздражение слизистых оболочек, может привести к астме и пагубно влияет на баланс гемоглобина в крови. Ученые Гейдельбергского университета исследуют вопрос вреда и концентрации выхлопных газов уже давно. По их словам, пешеходы вблизи дорог дышат воздухом, в котором концентрация диоксида азота превышает норму в 2 раза. В то же время некоторые водители находятся в условиях, в которых концентрация вещества в 10-11 раз выше нормы. 
  • Угарный газ. Он крайне опасен, потому что не обладает запахом. Этот газ менее токсичный, чем диоксид азота, но может вызвать головную боль, затрудненное дыхание, головокружение, тошноту и потерю сознания. На оживленных магистралях концентрация угарного газа существенно превышает норму.
  • Сажа. Частички сажи настолько маленькие, что беспрепятственно попадают в легкие сквозь верхнюю часть дыхательной системы. В саже содержатся канцерогены — вещества, которые накапливается в организме и в определенный момент могут спровоцировать образование рака. Выхлопы дизельных двигателей особенно опасны — сажи в них в 50-100 раз больше, чем в выбросах бензиновых аналогов.

И чем выше трафик на дороге, тем грязнее воздух на ней, вокруг нее и внутри салонов автомобилей. Конечно, на количество машин мы повлиять не можем — часто обстоятельства вынуждают нас находиться в самой гуще транспортного движения. 

Но существует способ обезопасить себя и свой автомобиль от внешних угроз — нужно просто вовремя менять салонный фильтр. И делать это правильно. Чаще всего выбор и замена салонного фильтра кажутся простыми процессами, но мы предлагаем вам узнать о них больше. 

Для чего нужен салонный фильтр

Не так давно — около тридцати лет назад — в автомобилях начали использовать салонные фильтры. Раньше в этом не было нужды, потому что машин с их выхлопными газами было не так много. К тому же вопросам комфорта придавалось чуть меньше значения, чем сейчас. 

Но в современные модели эту деталь устанавливают всегда — и это не излишество, а необходимость. Она не дает опасным веществам, пыли и мусору проникнуть внутрь автомобиля через воздухозаборник.

Если бы салонного фильтра не было, во внутреннее пространство автомобиля постоянно попадали бы: 

  1. Пыль.  Автомобили на оживленных дорогах поднимают целые облака пыли. Это не только затрудняет обзор, но и вредит здоровью человека. Регулярно вдыхать пыль, особенно производственную и дорожную, опасно — это создает угрозу для дыхательной и нервной систем.
  2. Выхлопные газы. О их вреде уже было сказано немало. Важно учитывать, что не все виды фильтров надежно защищают от выхлопных газов. 
  3. Табачный дым. Многие слышали о «пассивном курении» — это когда человек находится рядом с курящим и вдыхает сигаретный дым. Он попадает в организм не только по дыхательным путям, но также через глаза и кожу. Курение — даже пассивное — приводит к раку легких, бронхиту и эмфиземе. 
  4. Части растений и насекомые. Во время замены салонного фильтра нередко можно увидеть семена, высохшие листья и мелких насекомых. 
  5. Вредоносные бактерии. Многие микроорганизмы могут не только проникать внутрь салона — они также накапливаются на самом фильтре. Чтобы избежать этого, можно приобрести очиститель с дополнительным антибактериальным слоем.
  6. Пыльца. У некоторых людей она вызывает аллергию, головокружение, сыпь на коже и общее ухудшение самочувствия.
  7. Испарения смолы. Гудрон используют при строительстве и ремонте дорог. Солнечные лучи и трение колес нагревают дорогу, и смола начинает испаряться. Дышать ей опасно — это вредит печени и легким. 
  8. Споры плесени. Они попадают в дыхательную систему и глубоко оседают в ней. Токсины плесени могут привести к серьезным заболеваниям легких.
  9. Другие вредные элементы. Крупицы асфальта, стертые части покрышек и тормозных колодок — все это также присутствует на дороге и может оказаться во внутреннем пространстве автомобиля. 

Фильтр защищает человека от всех этих опасностей, а салон — от загрязнения. Убирать автомобиль без очистителя было бы труднее — как минимум, приходилось бы гораздо чаще протирать все от пыли. Однако и это не все, ведь у этого прибора есть еще одно полезное свойство.

Салонный фильтр сохраняет испаритель кондиционера в целости и чистоте. Если бы его не было, печь и кондиционер быстрее бы изнашивались и загрязнялись. Со временем на испарителе накопилось бы много грязи и пыли, а это очень благоприятные условия для развития микроорганизмов. Именно из-за них в салоне пахнет прелостью или «мокрой тряпкой».

Поэтому не нужно убирать фильтр в холодное время года. Некоторые автовладельцы зимой избавляются от него — по их мнению, так лучше работает обогреватель. Но лучше просто заменить фильтр перед зимой — новый прибор не помешает печи и кондиционеру, а защитит их. 

Виды салонных фильтров

Для разных марок и моделей автомобилей изготавливают фильтры разного размера. Это первое, что нужно учесть при выборе прибора. Второй важный критерий — это вид салонного фильтра. Существует несколько основных видов, они отличаются по своим свойствам, принципу работы и количеству слоев.  

Простой салонный фильтр

Его еще называют механическим, потому что он отсеивает частицы пыли, как решето, но пропускает воздух через свои поры. Эти фильтры светлые — их делают из бумаги или синтетического волокна. Можно выделить два основных типа механических фильтров:

  • Однослойный. Это обычный бумажный или синтетический фильтр, который блокирует пыль. Его еще называют «барьерным» фильтром. Он помогает отсеивать крупный мусор, грязь и пыль.
  • Многослойный. Помимо первого слоя у него есть еще как минимум один — электретный или электростатический. Он притягивает к себе самые мелкие частицы, которые вместе с воздухом сумели пройти через бумажный барьер.

Простые фильтры хорошо защищают салон и испаритель от пыли и грязи. Отверстия в них бывают размером около 0,5 микрон — их преодолеют только самые мелкие пылинки. 

Но газы, в отличие от твердых тел, легко проникают даже в небольшие поры. Это связано с тем, что газообразные вещества разбиты на отдельные молекулы, а не собираются в крупицы, как пыль. Отсеять их механическим путем нельзя. 

Угольный салонный фильтр

Его еще называют адсорбционным фильтром. Слои у него черные, а сама конструкция немного тяжелее простого фильтра. Все потому, что в нем используется активированный уголь — вещество, которое способно поглощать газы. Адсорбционный фильтр защищает салон от внешних неприятных запахов и вредных летучих веществ.

Лучшие угольные фильтры отсеивают почти весь диоксид азота. Кроме того, они успешно справляются и с другими опасными примесями: углеводородами и бензапиреном. Но адсорбционные фильтры почти не останавливают угарный газ. 

Угольный фильтр быстрее изнашивается в больших городах. Активный слой угля покрыт порами, которые со временем заполняются вредными газами. Когда фильтр сильно загрязнится, он начнет «возвращать» их в окружающую среду, и они будут попадать в салон. Поэтому угольный фильтр важно менять вовремя.

Какие еще бывают салонные фильтры

Существуют антиаллергенные салонные фильтры. У них есть дополнительный слой, который блокирует пыльцу, споры плесневых грибов и прочие распространенные аллергены. Эти очистители внешне похожи на обычные фильтры и могут быть как угольными, так и простыми. 

Некоторые производители изготавливают биофункциональные салонные фильтры. Это трехслойный очистительный прибор: на первом этапе убирается мусор и пыль, на втором — запахи и опасные газы, а на третьем — вредные бактерии. Последний слой пропитан специальным веществом, которое не дает микроорганизмам попасть внутрь салона или остаться на фильтре. 

Где находится салонный фильтр

Это зависит от марки автомобиля. О расположении салонного фильтра можно узнать из руководства по эксплуатации автомобиля. Чаще всего встречаются эти три варианта:

  1. За бардачком. Или под ним — как в Renault Logan. Чаще всего именно в этой области находится салонный фильтр. Он установлен за специальной заглушкой, которую можно увидеть после разбора бардачка. Такое расположение встречается в автомобилях Toyota, Mitsubishi, Opel, Hyundai, Volkswagen, Skoda Rapid, Kia Rio, Chevrolet Lacetti и многих других.
  2. Под приборной панелью. Салонный фильтр может располагаться под торпедо автомобиля: у ног водителя или со стороны переднего пассажирского сиденья. Такой вариант встречается в большинстве автомобилей Ford, а также в Lada Vesta, Nissan Qashqai, Fiat Palio и других. 
  3. Под капотом. У некоторых машин салонный фильтр установлен под капотом. Точное расположение зависит от модели автомобиля, но чаще всего очистительный прибор находится ближе к лобовому стеклу или под ним. К этой категории относятся Lada Granta, Lada Kalina, Citroen C4 и Skoda Octavia 3.

В первом случае фильтр легко заменить — для этого, скорее всего, не понадобится даже отвертка. Но если он установлен под приборной панелью или под капотом, лучше доверить работу специалистам. 

Как поменять салонный фильтр своими руками

Если стекла в машине начали запотевать, в салоне появился неприятный запах, а отопитель с кондиционером работают слабо — пора менять салонный фильтр.  

Какой стороной устанавливать фильтр

Прежде всего нужно разобраться со стрелочками, которые нарисованы на корпусе многослойного фильтра сбоку. Из-за них часто возникает путаница, потому что производители разных фильтров используют похожую маркировку для совершенно разных указаний: 

  • Если на фильтре написано «UP» (вверх), нужно его ставить стрелкой вверх. Это обозначение указывает на верхнюю часть фильтра, то есть на внешний его слой, который должен блокировать крупные частицы пыли и мусор. 
  • Если же на корпусе написано «Air Flow» (поток воздуха), стрелка будет указывать на направление движения воздуха. Он обычно идет сверху вниз — из-под капота к салону и климат-системе. Поэтому фильтр с такой надписью нужно ставить стрелкой вниз.

Иногда фильтры расположены вертикально. Но это не проблема — принцип установки тот же. Воздух движется от передней части автомобиля к задней. Поэтому внешний слой фильтра будет спереди, а стрелочка с надписью «Air Flow» должна быть направлена в сторону задних сидений авто.  

Как поменять салонный фильтр за бардачком

Как уже было сказано, заменить фильтр легко, если он находится за вещевым ящиком. Исключением можно считать автомобиль Mazda 3, в котором поменять очиститель довольно трудно. Для этого нужно снять и бардачок, и блок предохранителей, и реостат отопителя. 

Но во многих других моделях алгоритм намного проще: 

  1. Сначала нужно убрать из бардачка и с переднего пассажирского сиденья все вещи, чтобы они не мешали разбирать конструкцию.
  2. Затем нужно снять бардачок. Иногда для этого понадобится выкрутить саморезы, но чаще всего он крепится на защелках или клипсах. Они находится у дна или верхней части емкости, на левой и правой стенках.
  3. Когда бардачок снят или опущен вниз, откроется доступ к защитной пластине. Это заглушка прямоугольной формы, за которой находится фильтр. Чаще всего она тоже крепится на защелках — достаточно отстегнуть их и потянуть крышку на себя. 
  4. После этого появится доступ к фильтру. Во многих моделях автомобилей он установлен горизонтально. Сначала нужно достать израсходованный фильтр. Лоток при этом может быть грязным или пыльным — тогда его стоит протереть салфеткой из микрофибры. Если пренебречь этим, «свежий» фильтр быстро загрязнится.
  5. Теперь можно ставить новый очиститель. При этом нужно обязательно учитывать направление стрелок, иначе фильтр будет установлен самым тонким и слабым слоем кверху. Он будет хуже работать и быстрее изнашиваться.
  6. В конце все нужно собрать в обратном порядке. 

Для разных моделей автомобилей этот алгоритм будет незначительно отличаться. Узнать точный и правильный порядок действий можно из руководства по обслуживанию или же поискать видеоинструкции. 

Как поменять салонный фильтр под капотом

Фильтры, расположенные под капотом, обычно длиннее. Поверхность их слоев прямоугольная и вытянутая, а не квадратная. Они чаще всего находятся под лобовым стеклом, возле перегородки моторного отсека. Заменить такой фильтр самостоятельно бывает сложно.

Общий порядок действий таков:

  1. Сначала нужно открыть капот и надежно зафиксировать его.
  2. Затем надо отыскать место, в котором установлен фильтр. Чаще всего он расположен под лобовым стеклом справа, то есть со стороны пассажирского переднего сиденья. 
  3. Фильтр может находиться в специальном «люке» за защитной крышкой. Ее нужно снять, а затем — отстегнуть фильтр, который обычно крепится на защелках. 
  4. В некоторых автомобилях есть датчик загрязнения фильтров — важно не повредить его при извлечении прибора. 
  5. Теперь нужно тщательно очистить посадочное место фильтра. Для этого подойдут микрофибровые салфетки, которые хорошо справляются с удалением пыли.
  6. После этого можно установить новую деталь, учитывая при этом направление стрелок на ее корпусе.
  7. Последним шагом станет сборка конструкции в обратном порядке. 

Как и в первом случае, порядок действий для разных машин может отличаться. Например, в Peugeot 2008 фильтр находится под специальной декоративной решеткой. Нужно нажать на ее зажимы, чтобы получить доступ к очистительному прибору.

Что делать, если фильтр расположен в другом месте

Если фильтр находится под приборной панелью — например, у правой ноги водителя — для его замены лучше всего обратиться к специалистам. Здесь нет единого алгоритма, и способы замены для разных моделей могут сильно отличаться. Например, в Ford Focus фильтр установлен под рулем, и для его замены необходимо демонтировать педаль газа.

Чтобы самому менять такие фильтры, необходимо знать точное месторасположение детали и четкую последовательность действий. Чаще всего необходимо открутить винты и снять специальную пластину, которая находится снизу со стороны водителя или переднего пассажирского сиденья. Фильтр может быть установлен за заглушкой. Возможно, чтобы снять ее, снова понадобится отвертка. 

Можно ли вместо замены фильтра просто почистить его

Пытаться вытряхнуть, очистить или продуть фильтр вместо полноценной замены — это плохая идея. В большинстве случаев это не просто бумажное полотно, которое загрязнилось. Пылинки и прочие мелкие частицы задерживаются на фильтре из-за электризации. И со временем это свойство слоев ослабевает — фильтр больше не может работать так эффективно, как раньше. 

Периодическая очистка прибора полезна, она продлевает срок его службы. Но не стоит рассчитывать, что чистка фильтра вдохнет в него новую жизнь — лучше просто купить и установить новый. Экономить на этом не рекомендуется, так как деталь стоит недорого, но она очень важна и для автомобиля, и непосредственно для водителя с пассажирами.

Популярные вопросы и ответы

За ответами на самые частые вопросы читателей редакция «Комсомольской правды» обратилась к Вячеславу Аванесову, генеральному директору ООО Русское Инженерное Дело Ро-Бот.

Как часто нужно менять салонный фильтр в автомобиле?

— Менять салонный фильтр рекомендуется в среднем каждые 15-20 тысяч км. Но многое зависит от условий эксплуатации, — уточняет Вячеслав Аванесов. — Если авто часто ездит по пыльным дорогам (например, в деревне или рядом со стройкой), салонный фильтр придется менять значительно чаще — примерно через 5 тысяч км или даже раньше. Иногда хватает одной поездки по очень пыльной дороге, чтобы прибор загрязнился. В любом случае, даже если пробеги очень маленькие, все равно рекомендуется менять фильтр, так как он впитывает влагу и пыль из воздуха.

Что будет если ездить с загрязненным фильтром?

— Если салонный фильтр менять редко или не менять совсем, это может привести к проблемам с работоспособностью отопителя. Кроме того, воздух в салоне будет значительно намного грязнее — это может отразиться на самочувствии водителя и пассажиров. Также в автомобиле с загрязненным фильтром будут быстрее запотевать стекла. Забитые слои увеличивают сопротивление потоку воздуха, и из-за этого возрастает нагрузка на электромотор вентилятора. Это может привести к его скорому износу и выходу из строя. Также ухудшается обдув и снижается общая производительность системы отопителя, — добавил Вячеслав Аванесов.

Как выбрать качественный салонный фильтр?

— В выборе фильтра нужно руководствоваться рекомендациями завода изготовителя. Не стоит пытаться установить неподходящий салонный фильтр. Выбирая между производителями фильтров, предпочтения стоит отдавать тем, кто уже хорошо зарекомендовал себя. Если приобрести фильтр от неизвестного бренда, можно столкнуться с ненадежной и низкокачественной продукцией. Стоит иметь в виду, что существует средняя цена на продукцию того или иного бренда. Слишком низкая цена может свидетельствовать о контрафакте, — предостерегает Вячеслав Аванесов. — Также нужно знать, что фильтры бывают двух основных типов: угольные и обычные. Угольный имеет слой угля, что следует из названия, а также обладает более высокой плотностью. Он лучше задерживает вредные взвеси и газы. При прочих равных на стоимость фильтра влияет плотность материала. Чем плотнее — тем эффективнее и дороже. Для упрощения выбора можно обратиться к специалистам.

Как заменить салонный фильтр в автомобиле

By

Elizabeth Yuko

Комментарии (1)

Оповещения

Фото: wellphoto (Shutterstock)

не только к COVID-19 и дыму от лесных пожаров, но и к лучшему пониманию того, насколько грязным может быть воздух, которым мы дышим. Помимо качества воздуха в нашем доме, мы также должны думать о том, чем мы дышим, когда находимся в машине.

В связи с этим возникает вопрос: когда вы (или специалист) в последний раз меняли салонный фильтр автомобиля? Вот что нужно знать об этом процессе, в том числе о том, как заменить салонные фильтры и как долго они обычно служат.

Каков срок службы салонных фильтров?

В большинстве случаев воздушные фильтры салона рассчитаны на срок службы от 12 000 до 30 000 миль. Но если вы живете в промышленной зоне с сильным загрязнением воздуха или там, где регулярно случаются лесные пожары, вам, возможно, придется заменять его ежегодно или даже чаще.

Признаки того, что воздушный фильтр салона нуждается в замене

Итак, если пробег не всегда является точным способом определить, когда нужно заменить воздушный фильтр салона, как узнать, когда пришло время? По словам Джонатона Кляйна из The Drive, вот некоторые из обычных знаков:

  • Вы можете легко почувствовать запах того, что находится снаружи вашей машины — ферм, фабрик, скунсов и т. д. — в том числе, когда воздух внутри автомобиля рециркулирует
  • поток воздуха из ваших вентиляционных отверстий слабый, даже если он установлен на самый высокий уровень
  • Похоже, что воздух с трудом проходит через систему вентиляции и кондиционирования автомобиля и выходит из вентиляционного отверстия, или само вентиляционное отверстие заблокировано
  • Вы можете видеть, как дым или другие твердые частицы проходят через вентиляционные отверстия

Как заменить воздух в салоне автомобиля filter

Даже если вы обычно привозите свой автомобиль в дилерский центр для планового обслуживания, например замены масла или перестановки шин, в большинстве случаев нет смысла платить дилеру завышенную плату, которая может варьироваться от от 40 до 130 долларов за то, что вы можете сделать сами за несколько минут.

Необходимые инструменты и процесс зависят от типа вашего автомобиля, поэтому лучше всего начать с руководства по эксплуатации, чтобы узнать, где находится салонный фильтр и как его заменить.

Воздушный фильтр салона чаще всего расположен за перчаточным ящиком, хотя его также можно найти у основания ветрового стекла, под капотом.

За перчаточным ящиком

В некоторых автомобилях достаточно просто нажать на защелку с каждой стороны перчаточного ящика, и он опустится, открывая доступ к воздушному фильтру салона. Оттуда вы вытаскиваете старый фильтр, вставляете новый и возвращаете перчаточный ящик на место. Конец.

В других автомобилях вам может потребоваться снять дверцу перчаточного ящика, чтобы добраться до воздушного фильтра салона. В этом случае используйте отвертку с плоской головкой или ключ Torx/Hex (в зависимости от того, что указано в руководстве пользователя), чтобы снять дверцу перчаточного ящика. Это должно позволить вам получить доступ к воздушному фильтру. Затем нужно вынуть старый фильтр, вставить новый и, наконец, снова прикрепить дверцу перчаточного ящика.

Под капотом

Сначала заведите машину, включите дворники, затем выключите машину, когда дворники будут направлены в небо. Затем откройте капот. Мы позволим Кляйну взять это отсюда:

  1. Снимите шланг омывателя ветрового стекла с зажимов на пластиковой крышке у основания ветрового стекла.
  2. Снимите уплотнитель капота.
  3. Снимите пластиковую крышку (может понадобиться плоская отвертка).
  4. Снимите воздушный фильтр салона.
  5. Замените на новый воздушный фильтр салона.
  6. Установите на место пластиковую крышку, уплотнитель капота и шланг омывателя ветрового стекла.
  7. Закрыть капот.

Это простая задача, которая стоит затраченных усилий: система вентиляции и кондиционирования вашего автомобиля будет работать лучше, и, самое главное, вы будете дышать более чистым воздухом.

Как часто менять салонные фильтры

Перейти к основному содержанию
  • Продажи: 603 775 4000
  • Служба поддержки: (603) 775-4044
  • Запчасти: (603) 775-4070

 

График обслуживания Часто задаваемые вопросы по обслуживанию

Хотите знать, не пора ли заменить салонный фильтр? По мнению большинства экспертов автомобильной промышленности, рекомендуется менять воздушный фильтр каждые 15 000 миль.

Обязательно загляните в руководство пользователя, чтобы узнать, есть ли другие рекомендации от производителя. Вы также можете проконсультироваться со специалистами Audi Stratham, чтобы узнать, достаточно ли часто вы заменяете салонный фильтр для климата Манчестера и ваших привычек вождения. Наша команда рада поделиться основами салонных фильтров, и если пришло время замены, вы можете назначить встречу в нашем сервисном центре.

Что делает салонный фильтр?

Основная цель салонного воздушного фильтра — предотвратить попадание в салон вашего автомобиля таких загрязняющих веществ, как грязь, пыль и пыльца. Фильтр очищает воздух, проходящий через системы отопления, вентиляции и кондиционирования. Когда фильтр начинает забиваться мусором, это может повлиять на качество воздуха в салоне. Вы можете заметить несколько признаков того, что пора заменить воздушный фильтр.

Могу ли я узнать, когда менять салонный фильтр?

Ваши привычки вождения могут повлиять на то, как часто вам придется менять салонный фильтр. Если вы много ездите по бездорожью, ездите по пыльной местности или сталкиваетесь с частыми дорожными работами во время поездок по Конкорду, эту задачу, возможно, придется выполнять чаще, чем каждые 15 000 миль. Если вы не знаете, как часто нужно менять фильтры салона, мы перечислили несколько предупредительных знаков ниже:

  1. Снижение потока воздуха при включенных системах климат-контроля
  2. Стойкие неприятные запахи
  3. Увеличение количества пыли, оседающей на поверхности автомобиля

Как заменить фильтр салона: советы и рекомендации

  1. Прежде чем приступить к выполнению этой задачи, вам необходимо ознакомиться с руководством пользователя. Он скажет вам, где находится воздушный фильтр для вашей конкретной марки и модели. Расположение позволит вам узнать, насколько сложной может быть эта задача обслуживания.
  2. Если воздушный фильтр салона находится за перчаточным ящиком или под капотом, у вас не должно возникнуть проблем с доступом к нему.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *