Как поменять подушки двигателя: Как заменить подушку двигателя

Содержание

Как заменить подушку двигателя

Двигатель автомобиля во время работы вибрирует. Если это явление не устранять, то оно будет создавать ощутимый дискомфорт водителю и пассажирам. Но самое главное, что это негативно сказывается на самом авто. Гасят вибрацию специальные подушки. Они могут изнашиваться и выходить из строя. Поэтому стоит знать, когда и как заменить подушки двигателя.

Содержание статьи

Экскурс в матчасть

Впервые меры по снижению вибрации мотора были приняты в далеком 1932 году на автомобилях Плимут, выпускаемых корпорацией Крайслер. По предложению ведущего инженера Фредерика Зедера между двигателем и рамой начали устанавливать резиновые прокладки. Нечто подобное могут и сегодня видеть владельцы старых машин советского производства, например, модели «Москвич».

Подушки двигателя (они же именуются опорами двигателя) сегодня бывают нескольких типов:

Резинометаллические. Состоят из двух металлических пластин и помещенной между ними резиновой подушкой. Некоторые производители используют вместо резины полиуретан, который более долговечен. Кроме того, конструкция может быть усилена пружинами для улучшения амортизации. Эти опоры бывают разборными или неразборными. Широко используются в виду простоты и дешевизны производства. Срок службы резинометаллических опор составляет 100 000 километров пробега.

Гидравлические опоры. Используются в более современных и дорогих автомобилях, являясь более прогрессивными и эффективными. Могут быть с механическим или электронным управлением. Конструкция состоит из двух камер, между которыми расположена мембрана. Внутри камер находится специальная рабочая жидкость.

Разумеется, те автолюбители, которые предпочитают делать все своими руками по той или иной причине, наиболее часто имеют дело с резинометаллическими подушками. Особенно это относится к собственникам отечественного автотранспорта. Количество опор завит от типа двигателя. Например, на восьмиклапанном моторе автомобиля ВАЗ 2110 используются две боковые и одна задняя. А на шестнадцатиклапанном варианте будут стоять уже пять опор. Тем, кто собирается заменить подушку двигателя на ВАЗ своими руками, стоит учесть этот факт.

Когда нужно менять подушки двигателя

Как уже говорилось, срок службы опор довольно продолжителен. Особенно, если автомобилист бережно относится к своей машине. Но, тем не менее, ничего вечного не существует. Потому и эти детали авто рано или поздно получают повреждения: от небольших трещин до разрывов. Когда такое происходит, в салоне появляются посторонние шумы, такие, например, как грохот, а также чувствуется вибрация под капотом в тот момент, когда двигатель работает под нагрузкой.

Чтобы проверить подушки и определить причину появившихся симптомов существует очень простой способ. Правда, желательно иметь напарника. Итак, нужно сесть за руль и завести двигатель. Капот при этом открыт. Далее, поставив авто на ручной тормоз, необходимо попробовать двинуться на пару сантиметров вперед и назад. Во время этих действий напарник увидит колебания двигателя. Отклонением от нормы считается то, что мотор может сильно крениться и довольно медленно занимать исходное положение. Кроме того, возможно возникновение характерных рывков в коробке передач. Если такие моменты присутствуют, то стоит заняться визуальным осмотром подушек, загнав машину на смотровую яму. После этого уже станет окончательно ясно: заменить подушки двигателя или старые еще послужат. Характерными внешними признаками можно считать такие:

  • трещины или иные повреждения на резиновых частях;
  • отделение резиновых деталей от металлической основы;
  • утечки жидкости из гидравлических опор.

Эти неприятности происходят вследствие отработки ресурса, утраты эластичности резины под воздействием перепадов температур, в результате механических повреждений, воздействия химически активных жидкостей и т.д. Теперь поговорим о том, что делать, если подушки неисправны и вашей целью являются наименьшие затраты, то есть как выполнить этот ремонт своими силами.

Замена подушки двигателя своими руками

В этой процедуре, в принципе, нет ничего сложного. И не важно, намереваетесь ли вы, например, заменить заднюю подушку двигателя или все сразу. Разница будет в том, с какой стороны придется действовать (задняя подушка снимается со стороны днища машины, а другие – сверху). Из инструментов потребуется домкрат, также может быть необходим деревянный брусок или толстая доска к нему, которые будут использоваться в качестве проставки.

Еще необходимо иметь гаечные ключи рожковые и торцевые на 13, 15, 17, 19 и другие, что зависит от особенностей конструкции крепления того или иного ДВС. На яму или эстакаду загонять машину не обязательно, хотя, если установлена защита двигателя, то на яме снимать ее будет комфортнее.

  1. Для начала автомобиль необходимо установить ровно, исключив наклоны и перекосы. Под задние колеса нужно обязательно подложить упоры. Далее, как уже говорилось, снимается защита двигателя (если она имеется), а также  ремень генератора. Для снятия ремня предварительно откручивается болт натяжителя. Для этого, скорее всего, понадобится ключ на 13.
  2. Теперь в дело идет домкрат. Он устанавливается под двигатель и с использованием проставки двигатель приподнимается. Тем самым снимается нагрузка с передних подушек. Теперь их можно откручивать, после этого можно приступать непосредственно к их замене. Если нужно поработать с задней подушкой, то домкрат устанавливается в районе коробки переключения передач. Когда происходит замена не одной, а нескольких подушек, то это делается поочередно. Как уже говорилось, на шестнадцатиклапанном двигателе опор больше. Но суть процесса их замены от этого не изменится.

После завершения ремонта необходимо запустить двигатель. В том случае, если опоры установлены правильно и хорошо закреплены, тогда вибрация двигателя будет минимальной, либо отсутствовать вовсе.

Если же водитель заменил подушки двигателя, появилась вибрация после запуска, тогда необходимо еще раз проверить точность установки и качество крепления, а также исключить другие возможные причины.

Подведем итоги

Итак, повреждение опор двигателя имеет довольно устрашающие признаки. Однако процедура их замены не требует особых познаний в устройстве автомобиля и опыта работы в автосервисе. Набор инструментов потребуется минимальный. Такой набор, как правило, имеется в багажнике каждого автовладельца.

Стоит также заметить, что срок службы подушек можно продлить, если соблюдать несколько простых правил эксплуатации и вождения автомобиля:

  • избегать резких стартов с места;
  • при езде по ямам следует делать это крайне осторожно;

Напоследок добавим, что проезд неровностей на скорости  или активная езда по пересеченной местности заставляет силовой агрегат активно раскачиваться в моторном отсеке. Также следует помнить, что  стоимость новых подушек может неприятно удивить даже владельцев отечественных бюджетных авто. В случае с иномарками ремонт может и вовсе потребовать ощутимых финансовых расходов.

Читайте также

Замена подушек двигателя — своими руками

Автор avtobond На чтение 4 мин. Просмотров 60

     Для комфортного передвижения и уменьшения степени вибрации в транспортных средствах устанавливаются специальные опоры (подушки). Они обеспечивают надежную фиксацию мотора. Поэтому нужно следить за исправностью этих важных деталей.

     Подушка является элементом подвески двигателя. Она осуществляет его крепление к кузовной части и способствует амортизации.

Виды подушек двигателя

     Подушки постоянно оказываются под влиянием сильных нагрузок. Они производятся из высококачественных материалов. Различают два типа:

  1. гидравлические;
  2. резинометаллические опоры

     Первая разновидность применяется в последних моделях дорогих марок автомобилей. Управление осуществляется электронным или механическим способом. Подушки отличаются высокой эффективностью. Между двумя камерами находится мембрана. Внутри деталей заливается специальная жидкость.

     Резинометаллические подушки представляют собой 2 пластины из металла, разделенные прослойкой из резины (или полиуретан). Их разделяют на неразборные и разборные модели. Для улучшения амортизации и большей надежности изготовители усилили конструкцию пружинами. Период эксплуатации таких подушек – примерно 100 тыс. км пробега.

Необходимость замены

      Неполадки с подушкой определить нелегко. При появлении вибрации в районе двигателя при движении следует осмотреть автомобиль. Подобная ситуация может возникать во время перегрева мотора или при езде на неровной дороге. Подтверждением поломки подушки будет четкий скрип металла от трения.

     При возникновении такой проблемы необходимо на невысокой скорости добраться до ближайшей СТО. Следует провести диагностику состояния деталей. Часто через изнашивание запчастей выходит из строя левая или задняя подушка. Совершать замену опоры желательно на смотровой яме. Сначала проверяют переднюю сторону слева, так как эту деталь легче поменять.

     Если оборвалось крепление, а опора осталась целой, ремонтируют только узел. При возникновении неполадок в резиновых участках, проводится замена на новую деталь.

     При поломке одной из подушек появляется потребность в замене других.

 

Как сменить подушки двигателя

     На одном автомобильном средстве одновременно может быть установлено 5 подушек. Последовательность действий во время установки разных видов практически не отличается. Замену подушки двигателя желательно проводить в теплую погоду или в отапливаемом гараже. При низких температурах резиновые детали твердеют, и труднее устранить неполадки.

Для ремонта понадобятся:

  • лом;
  • гаечные ключи разного размера;
  • деталь для замены;
  • подставки для ремонта;
  • пакеты из целлофана или коробка для небольших элементов;
  • специальный клей для деталей крепления;
  • 2 домкрата;
  • маркер для обозначения деталей (чтобы было проще установить запчасти в обратной последовательности).

     Сначала следует оценить уровень износа. Иногда необходимо извлечь некоторые составляющие из капота. Мелкие элементы, чтобы не растерять, лучше положить в коробку или пакет. Затем нужно снять клеммы от зарядного устройства, поднять автомобиль двумя домкратами.

     Чтобы совместить болт подушки с проемом в системе силового агрегата, используют лом.

     При монтаже новой детали резьбу болтов рекомендуется немного смазать клеем для надежной фиксации.

     Желательно при демонтаже смазывать все участки соединений жидкостью WD-40 или машинным маслом. При попадании воды или грязи детали могут поржаветь. Тогда будет трудно снять подушку.

Замены правой подушки двигателя     

Во время замены правой подушки двигателя нужно обратить внимание на присутствие стрелки, которая показывает направление движения машины. Чтобы избежать повторной поломки, необходимо точно установить деталь.

Основные этапы ремонта правой подушки:

  • открутить 2 болта и гайку крепежа детали и два болта в районе соединения с кронштейном;
  • потом следует снять из правого лонжерона 3 болта;
  • освободить кронштейн;
  • демонтаж и установка детали;
  • осуществить сборку в обратном порядке.

Замене левой подушки

     Опору обычно размещают под коробкой переключения передач (или слева). Последовательность действий тогда такая:

  • снять гайку с левой поры двигателя, удерживая КПП;
  • открутить болты в месте крепежа к кузову;
  • замена запчасти;
  • сборка.

 Замена задней подушки двигателя:

  • нужно открутить 2 гайки, соединяющие кузовов и опору;
  • повернуть болты крепежа запчасти к коробке переключения передач;
  • вывинтить соединительный болт, снять поломанную деталь;
  • монтаж новой подушки, собрать все запчасти на свои места.

      Осуществив своевременную замену подушки двигателя, владелец транспорта сможет избежать дополнительных расходов и сберечь свой автомобиль. Чтобы подушки не выходили из строя в дальнейшем, следует регулярно проверять степень затяжки болтов крепежа и вовремя убирать масляные или другие отложения на резиновых элементах подушек. Так можно избежать преждевременного износа деталей и увеличить период их эксплуатации.

Как поменять подушку двигателя своими руками?

Подушка двигателя Комфорт передвижения на автомобиле – немаловажный фактор приятного путешествия. Многие водители полагают, что на этот аспект влияет исключительно хорошая шумоизоляция, но на самом деле многое зависит и от правильной виброизоляции. Правда, даже при соблюдении всех правил и условий у вас все равно могут возникнуть определенные проблемы, связанные с вибрацией силового агрегата. Для того чтобы уменьшить эту вибрацию, в конструкции автомобиля предусмотрены специальные приспособления, именуемые «подушками» или «опорами». Они надежно фиксируют двигатель и не дают ему болтаться, что не только повышает комфорт передвижения, но и увеличивает срок службы силового агрегата. Поэтому очень важно поддерживать эти детали в исправном состоянии.

1. Как определить поломку?

Понять сразу, лопнула подушка или нет, бывает очень сложно: вибрация может передаваться с другой детали или просто с дороги. Правда, бывает и так, что при запуске двигателя появившиеся подозрения многие водители списывают на не прогревшийся мотор и благополучно забывают о возможной проблеме. Также встречаются ситуации, когда и прогретый мотор «капризничает» и вибрирует, но уже при езде, что нельзя не заметить, сидя в салоне. Если подушка полностью пришла в негодность, то пассажиры услышат отчетливый металлический скрип, исходящий от двух трущихся поверхностей.

Снимаем старую подушку

Добраться до ближайшей станции технического обслуживания подобные симптомы не помешают, но гнать машину все же не стоит (скорости 60 км/ч будет как раз достаточно). Чаще всего проблемы возникают с задней или левой подушкой, причиной чего служит естественный износ материала. Определить наличие проблемы поможет визуальная диагностика с использованием смотровой ямы, с помощью которой вы легко увидите как боковые подушки, так и заднюю. При обнаружении поломки в одной подушке, надо быть готовым к тому, что придется менять и остальные. После завершения диагностического этапа, подготовьте все необходимые детали и переходите к замене, так как ездить на автомобиле во время замены вы уже не сможете.

2. Установка новых подушек двигателя

На вашем транспортном средстве может быть установлено до 5 подушек: правая, левая, передняя, задняя, а также передние нижняя и верхняя. Общий принцип замены всех таких деталей одинаковый, но некоторые различия и особенности все же имеются. На первом этапе во всех случаях определяется степень изношенности деталей. Чтобы понять, какая из них повреждена, в некоторых ситуациях приходится вынимать из-под капота другие составляющие элементы. Только отсоединяя детали, лучше складывать мелкие запчасти в полиэтиленовые пакеты, иначе их можно попросту растерять. А еще лучше – подписывайте их (поможет при обратной сборке).

Получив доступ к подушкам автомобильного двигателя, позаботьтесь о собственной безопасности и отсоедините клеммы от аккумуляторной батареи. Затем приподнимите машину при помощи домкратов и используйте ремонтные подставки или любые другие дополнительные подпоры. После этого, в зависимости от того, где именно находится подушка, ремонтные действия имеют свои особенности.

Если проблема в правой опоре, то для замены следует приподнять мотор с правой стороны. Поможет в этом второй домкрат, или же можно попробовать подвесить мотор на цепи. Алгоритм выполнения всех дальнейших действий будет следующим:

1. Отворачиваем гайку крепления детали и два болта, посредством которых подушка держится на кронштейне.

2. Следом необходимо выкрутить и те три болта, которые фиксируют кронштейн на правом лонжероне.

3. Далее, снимаем кронштейн, откручиваем гайку и устанавливаем сменную деталь на место сломанного элемента.

4. Сборка проводится в обратной последовательности.

Подушка двигателя Замена левой опоры проходит практически так же, только домкрат необходимо разместить с левой стороны или под коробкой переключения передач. Процесс установки новой подушки в этом случае состоит из таких этапов:

1. Открутите гайку левой подушки мотора. Только при опускании ее на подставку (упор) придерживайте КПП.

2. Верхний ограничитель уберите в сторону и выкрутите болты, с помощью которых элемент крепится к кузову.

3. Демонтируйте старую деталь, а на ее место поместите новую подушку.

4. Как и в предыдущем случае, все детали собираются в обратной последовательности.

В случае, когда требуется замена задней опоры, инструкция выполнения всех действий имеет несколько другой вид:

1. Сначала необходимо выкрутить две крепежные гайки, удерживающие подушку возле кузова.

2. Затем отворачиваются болты крепления устройства к коробке передач.

3. Чтобы отсоединить подушку от кронштейна, необходимо зажать его в тиски и вывернуть крепежный болт.

4. На место старой подушки устанавливаем новый элемент и выполняем обратную сборку.

Новая и старая подушки Замена передней опоры двигателя практически никак не отличается от замены заднего элемента. Только в этом случае, для начала, нужно снять брызговик мотора, вывернуть болт крепления шланга передней подушки к поперечине передней подвески и отсоединить штангу от кронштейна. Затем изношенная деталь демонтируется, а ее место занимает новая опора. Установив элемент, все дальнейшие действия выполняйте в обратном порядке.

Какую бы подушку вы ни меняли, на резьбу болта лучше сразу наносить тонкий слой клея. Таким образом, вы сможете обеспечить лучшую фиксацию приспособления. Также может пригодиться и лом, с помощью которого совмещаются отверстия в блоке силового агрегата с болтом опоры. Проводить замену подушки двигателя рекомендуется исключительно в теплую погоду или же в теплом помещении, ведь учитывая, что работать придется с резиновыми деталями, есть большая вероятность появления проблем, связанных с отвердением резины на морозе. В таком случае выполнить задачу будет сложно.

Кроме того, существуют и другие советы, касающиеся выполнения замены опор двигателя. К примеру, для демонтажа подушки с ее посадочного места, смажьте все крепления маслом или специальной жидкостью (WD-40), так как нередко попавшая грязь и влага способствуют образованию ржавчины, и опору будет очень сложно отсоединить от рамы. При установке задней подушки необходимо учитывать наличие специальной направляющей (стрелки), указывающей направление движения автомобиля. Ее следует устанавливать с особой точностью, иначе через какое-то время она снова оборвется.

Устанавливаем новую подушку Производить замену подушек лучше на смотровой яме, начиная осмотр с передней левой стороны, ведь в случае необходимости эту подушку проще всего заменить, к тому же, зачастую, она первая выходит из строя. В случае обрыва крепления, когда подушка целая, можно просто отремонтировать узел, но если поломка локализируется в резиновой части, то помочь сможет только замена.

3. Что нужно для замены подушки двигателя

При замене подушки двигателя (неважно, какой именно элемент имеется в виду), вам потребуются следующие инструменты и материалы: два домкрата (один под автомобиль, второй под двигатель), несколько ремонтных подставок или альтернативных вариантов их замены, набор гаечных ключей, клей для резьбы, маркер, лом, новые подушки и целлофановые пакетики для демонтированных деталей.

И запомните: чтобы избежать подобных проблем с подушками мотора в будущем, необходимо постоянно следить за силой затяжки крепежных болтов, своевременно ликвидировать масляные или другие загрязнения резиновых подушек. Это существенно продлит срок службы таких деталей, а также сэкономит время и деньги, которые могут быть потрачены на непредвиденный ремонт.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Замена подушки двигателя на СТО или своими руками?

Не каждый автолюбитель знает о том, что силовой агрегат установлен на каких-то подушках. Поэтому их не настораживают непонятные стуки под капотом. Своевременная замена подушки двигателя сбережет и автомобиль, и средства.

Содержание:

Если что-то застучало

работа подушки двигателя

Определить выход из строя опоры не так просто. Появляется посторонняя вибрация, которая очень похожа на вибрацию непрогретого двигателя. Она даже исчезает на некоторых режимах работы. Безошибочно можно определить поломку только тогда, когда подушка полностью развалится.

Не во всяком автомобиле можно просто осмотреть состояние подушки. Это можно сделать только на смотровой яме или на станции техобслуживания. По статистике поломок чаще выходит из строя задняя опора при поперечной установке мотора или левая при установке мотора вдоль кузова.

Причины выхода из строя могут быть разными, а выход один —  замена подушки двигателя или всех сразу.

Кто лучше подготовится, тот легче отремонтирует

замена подушки двигателя у мерседес

Новые опоры надо приготовить заранее, проверить монтажные резьбы и монтажные болты. Части подушки сделаны из резины, поэтому менять их предпочтительнее в теплое время или в теплом помещении. При отрицательных температурах резина становится слишком жесткой.

До начала работы необходимо приготовить инструменты и домкрат. Не будут лишними небольшие обрезки брусков или реек, которые пригодятся в качестве подкладок.

Глаза боятся, а руки делают: как делают замену?

поднятие двигателя домкратом

Для начала снимают защитные кожухи, чтобы освободить доступ к месту работ. Потом подводят домкрат как можно ближе к лапе с поврежденной подушкой и поднимают двигатель. Когда он приподнимется и лапа зависнет, подкладывают деревянные бруски. В таком положении и мотор не соскочит с домкрата, и работать безопаснее.

Теперь откручивают монтажные болты подушки. Желательно очистить место установки. Устанавливают новую подушку. На ней должен быть установочный выступ, который должен совпасть с отверстием на лапе или стрелку положения на задней опоре. Наживляют монтажные болты, понемногу опускают домкрат и следят за правильной посадкой двигателя на подушку.

Постепенно закручивают болты и, после полной посадки, убирают домкрат. Остается только затянуть с нужным усилием болты креплений.

Непредвиденные обстоятельства

поднятие двигателя домкратом

Иногда замена подушки невозможна без снятия радиатора, фары или штанов выпускной системы. Если в неудобном месте она была установлена на кривых болтах, а туда не подлезть ни болгаркой, ни другим электроинструментом, надо брать ножовочное полотно и пилить такой болт.

Иногда крепежные пластины опор прикипают намертво к лапам. Здесь может помочь WD-40 или керосин. После настойчивого постукивания пластина отстанет.

Техника безопасности

проверка работы подушки двигателя

Не спешить, относиться к каждой части процедуры вдумчиво и рассудительно. Замена подушки двигателя дело серьезное. Лучше потратить час-два на подготовку, чем получить травму. Возможно, придется прибегнуть к помощи друзей-автолюбителей для подстраховки.

Услуги СТО

новая и старая подушка двигателя

На СТО замена подушки двигателя боковой несколько дешевле замены задней. Есть прямая зависимость стоимости и самих опор — чем выше стоимость автомобиля, тем они дороже.

Если работа выполняется на СТО, будьте внимательны и следите за работой мастера. Неудобные болты и на СТО останутся неудобными. Мешает радиатор — снять, мешает компрессор кондиционера — снять. А кто потом будет заправлять фреон? Поэтому для получения хорошего результата тщательно проверьте результаты работы.

Найти СТО в Минске, где выполняется замена подушки двигателя, просто с каталогом TAM.BY.

Когда менять подушки (опоры) двигателя?

И бензиновый, и дизельный двигатель во время работы вибрирует. Отсутствие вибраций кузова авто – заслуга опоры мотора. Рядовые автолюбители называют опоры еще подушками двигателя. Трудно даже представить, с каким дискомфортом столкнулся бы автовладелец, не будь его транспортное средство оборудовано опорами силового агрегата. Сегодня производители автомобилей пекутся о комфортабельности, поэтому премиальные авто оснащаются технологичными подушками. Опоры могут быть выполнены из разных материалов, что напрямую сказывается на их функциональности. Далее мы рассмотрим: какие разновидности подушек существуют, каков их ресурс и как распознать первые признаки изношенности устройств.

Назначение и виды подушек двигателя

Если говорить простыми словами, то опоры помогают мотору сохранять относительно статичное положение. Они уменьшают вибрационные и колебательные движения агрегата в подкапотном пространстве и сводят к минимуму передачу таких нагрузок на составные части транспортного средства. Если двигатель соединен с коробкой передач жестко, то к несущим элементам кузова он фиксируется за счет прокладок, которые автолюбители именуют подушками. До 80-х годов прошлого века они были обычными резиновыми вставками, соединяющими мотор с кузовом. На то время они отлично справлялись со своей основной задачей, но уже сейчас их считают технически устаревшими. К автомобилям последних моделей выдвигают совершенно другие требования в плане комфорта.

Со временем появились резинометаллические опоры – применяются на авто из бюджетного и среднего сегмента. Их конструкция проста, но при этом эффективна: между пластинами из стали (иногда из другого металла) расположена прокладка из износостойкой резины, служащая основным рабочим материалом. Но подобное инженерное решение – не панацея, поэтому часто встречаются разные модификации резинометаллических подушек двигателя. Например, внутри них может быть помещена пружина для большей жесткости и лучшего гашения вибраций. Всё чаще прокладки из резины заменяют полиуретаном – материал будущего. Обычно полиуретановые вставки встречаются в опорах мотора спортивных автомобилей (придают дополнительную жесткость конструкции).

Когда менять подушки двигателя?Гидравлическая опора двигателя

Помимо резиновых и резинометаллических есть еще и гидравлические опоры. Это прогрессивные устройства, способные подстраиваться под обороты двигателя и производить эффективное гашение вибраций на малых и высоких скоростях. Конструктивно состоят из двух камер, между которыми расположена подвижная мембрана. Мембрана в основном нивелирует вибрационные движения на холостом ходу. А вот гидравлическая жидкость, помещенная в камеры, вступает в работу на высоких скоростях авто или в момент преодоления бездорожья.

Симптомы неисправных подушек двигателя

Некоторые автовладельцы с удивлением узнают, что двигатель их автомобиля держится на специальных подушках. Если заглянуть в подкапотное пространство, то в лучшем случае удастся разглядеть только одну опору. Их количество зависит от типа двигателя и коробки передач, марки автомобиля. Классическая схема – три опоры сверху и две снизу. Они скрыты от посторонних глаз, кроме одной – самой верхней. Как все узлы в системе автомобиля, подушки имеют свой ресурс. Практика эксплуатации новых машин подсказывает, что в среднем подушки рассчитаны на 100-120 тыс. км пробега.

Но здесь важно учитывать, что их продолжительность стабильной работы напрямую зависит от характера и стиля вождения. Это значит, что опоры ДВС могут прослужить как больше, так и меньше усредненного ресурса. Обычно причиной их выхода из строя становится потрескавшаяся от высоких нагрузок резиновая вставка. В редких случаях в металлической части образовываются трещины.

Когда менять подушки двигателя?Потрескавшаяся резиновая вставка

Так как гашение ударов и толчков на скорости – основная функциональная обязанность механизмов, свидетельством их износа станут следующие симптомы:

  1. Стала ощущаться вибрация кузова автомобиля, на ручке коробки передач, руле, хотя двигатель работает ровно.
  2. В начале движения или во время торможения из-под капота отчетливо доносятся пощелкивания, приглушенные стуки.
  3. Движение по неровной дороге сопровождается ударами в передней части машины с отдачей на рычаг механической коробки передач, при этом передачи переключаются с затруднением.
  4. В салон доносится грохот в момент преодоления дорожных ям и ухабов.

Выход из строя даже одного механизма гашения вибраций непременно скажется на комфортабельности машины, а двигатель примет на себя чрезмерную нагрузку. Силовая установка должна сохранять статичное положение, если же она начнет «плавать» под капотом, то в скором времени доставит автовладельцу дополнительных трудностей. В случае подозрения на износ одной или сразу нескольких опор необязательно отправляться на станцию технического обслуживания. Можно попытаться самостоятельно провести диагностику.

Как определить, исправны опоры или нет?

Известно несколько способов самостоятельной проверки состояния этих устройств. Можно попытаться руками раскачать мотор. По стуку с определенной стороны легко локализовать неисправный механизм. Также распространен способ диагностики, когда открывается и фиксируется капот, заводится двигатель, после чего рывками совершается движение машины вперед и назад. Так удастся определить, происходит ли смещение агрегата и его возвращение в исходную позицию со стуком.

Гидравлические подушки могут дать трещину, что станет поводом для утечки из системы рабочей жидкости. Опоры с поврежденными резиновыми прокладками непригодны для дальнейшей эксплуатации, их стоит заменить как можно быстрее. Выявить механические повреждения и дефекты, например, отслоение резинотехнической части от металла, легко в момент проведения технического обслуживания силового агрегата. Любые разрушения подушек – весомый аргумент в пользу их замены новыми, оригинальными экземплярами. Чтобы новый комплект полностью выработал свой ресурс, необходимо соблюдать ряд простых действий:

  • периодически проверять затяжку гаек, болтов, прочих крепежных элементов;
  • удалять следы моторного масла, грязи с поверхности опор;
  • спокойно, умеренно эксплуатировать автомобиль;
  • предотвращать любые критических нагрузки двигателя, ходовой части авто;
  • использовать оригинальные опоры или аналоги от проверенных изготовителей.

Получается, что эксплуатация авто без гасителей вибраций и колебаний просто невозможна. Вот почему важно следить за их состоянием, своевременно производить замену. Сейчас ассортимент продукции на рынке запчастей и комплектующих к авто невероятно разнообразен. Часто автовладельцы сталкиваются с трудностями выбора новых опор и с пониманием их средней стоимости от разных производителей. В таких случаях можно использовать сервисы, которые покажут среднюю стоимость на опоры двигателя по вашему региону.

Отечественные водители, согласно отзывам, отдают предпочтение немецкой продукции (производством подушек занимается немецкая компания FEBI, выпускающая продукцию высокого качества по доступной цене). Многие автомобильные концерны уже на заводе устанавливают устройства от компании SWAG – еще один изготовитель из Германии, делающий ставку на многоуровневый контроль качества. Двигатели французских автомобилей уже с конвейера сходят с подушками от компании SASIC – оптимальное решение для тех, кто проводит время за рулем Peugeot, Citroen, Renault.

Делай правильно: как поменять подушки двигателя ВАЗ 2110 и видео процесса Залог комфортной поездки состоит не только в качественно выполненной шумоизоляции, но и грамотно реализованной виброизоляции. К сожалению, отечественная «десятка» особо похвастать ни тем, ни другим не в состоянии. Положение еще более усугубляется при поломке крепежных элементов силового агрегата, поэтому важно вовремя обнаружить поломку демпферов и заменить их.

Устройство и назначение опор двигателя «десятки»


как поменять подушки двигателя авто ВАЗ 2110 и видео

За многие годы накопился огромный практический опыт по теме, как поменять подушки двигателя ВАЗ 2110 и видео процессов ремонта тоже можно найти в количестве. Однако мало кто уделяет внимание особенностям детали. И, нужно сказать, напрасно, потому что такие знания помогут точно определить источник вибраций и приобрести нужную запчасть для ремонта.

Основное назначение опоры ДВС – снижение уровня вибрации, передающейся от силового агрегата кузову автомобиля. Резинометаллическая конструкция представляет собой стальное основание с толстой резиновой подушкой. Устройство неплохо себя зарекомендовало, поскольку довольно надежно и по деньгам стоит сущие пустяки.

как поменять подушки двигателя ВАЗ 2110 видео

Восьмиклапанные моторы Lada 2110 крепятся к кузову в трех точках: справа, слева и сзади. Боковые опоры через сквозные отверстия соединяют кузов с моторным блоком. Задняя опора крепится двумя болтами к коробке передач, и двумя гайками к кузову. Значение этой демпферной детали весьма существенно – она предотвращает продольные колебания ДВС при торможении и разгоне.

Когда следует менять опоры силового агрегата на ВАЗ 2110: признаки и причины

Перед тем, как поменять подушки двигателя автомобиля ВАЗ 2110 и посмотреть видео этого процесса, нужно изучить признаки, которые указывают на поломку резинометаллических опор. Основные симптомы, характеризующие неполадки с демпферными узлами:

  1. Вибрации, передающиеся на рулевое колесо и блок педалей при холостом ходу.
  2. Посторонний шум в салоне при передвижении по неровной поверхности.
  3. Характерный стук в подкапотном пространстве при разгоне и торможении.

Делая выводы после своих наблюдений, нельзя путать вибрации на руле при торможении, которые связаны с дефектами тормозных дисков или колодок. Для большей убедительности нужно открыть капот, и осмотреть опоры силового агрегата. Если положить ладонь на работающий ДВС, то можно почувствовать изменения в его работе.

как поменять подушки двигателя автомобиля ВАЗ 2110 и видео

Многолетний опыт эксплуатации Lada 2110 позволяет утверждать, что причинами выхода из строя демпферных подушек являются следующие факторы:

  • Деформационные явления на резиновой опоре вследствие механических и температурных воздействий, а также по причине выработанного ресурса.
  • Растрескивание и расслаивание резины от воздействия химически активных компонентов.
  • Утрата эластичности, вызванная температурными перепадами.

Преждевременный выход из строя демпферной опоры может быть вызван чрезмерным увлечением владельца такими экстремальными приемами, как резким стартом и экстренным торможением. Детали подвески и так испытывают серьезные нагрузки во время движения, а спортивный стиль вождения еще более увеличивает риск их поломки.

Ремонтируем грамотно: как поменять демпферные подушки двигателя ВАЗ 2110 и видео рабочих процессов


Замена опор, конечно, более хлопотное дело, чем настройка сцепления, но при наличии навыков и минимального набора инструмента вполне реализуема без помощи специалистов автосервиса. Для работы понадобятся домкрат и набор ключей, также заранее нужно взять жидкость WD-40 – возможно, что соединительные элементы покрылись ржавчиной. Для выполнения цикла работ нужна смотровая яма или подъемник.

Замена правой демпферной опоры

Прежде, как поменять по примеру видео правую подушку двигателя автомобиля ВАЗ 2110, следует установить противооткатные упоры, а также отсоединить «минусовую» клемму от АКБ. Дальнейший процесс выполняется по схеме:

  • Ослабить крепеж генератора гаечным ключом «на 13» и снять ременную передачу.
  • Ослабить болт натяжителя.
  • Поддомкратить правую часть автомобиля.
  • Ключом «на 15» отвернуть гайку крепления опоры.
  • Ключом «на 13» открутить два болта, крепящих опору к кронштейну.
  • Отвернуть при помощи головки «на 17» три болта крепления кронштейна к правому лонжерону.
  • Демонтировать кронштейн и установить новую опору в обратном порядке.

Замена левой демпферной опоры

Процедура смены демпфера двигателя с левой стороны автомобиля выполняется в следующем порядке:

  • Демонтировать защиту картера автомобиля.
  • Поставить домкрат под машину в районе КПП, подложить деревянный брус и приподнять авто, снимая нагрузку с опоры.
  • При помощи торцовой головки «на 15» и воротка открутить крепеж опорной шпильки.
  • Освободить ограничитель опоры.
  • Немного опустить домкрат, чтобы свободно снять опорную шпильку.
  • При помощи головки «на 13» снять крепеж опоры ДВС к кузову.
  • Вытянуть опору в сторону мотора.
  • Демонтировать нижний ограничитель опоры и установить новую деталь в обратном порядке.

Замена задней демпферной опоры

Прочитать, как поменять задние подушки двигателя на автомобиле ВАЗ 2110 и просмотреть видео – это еще полдела. Важно точно придерживаться порядка выполнения ремонтных работ:

  • Демонтировать защиту картера двигателя.
  • Открутить при помощи головки «на 17» две гайки, фиксирующие опору к кузову авто.
  • Используя два гаечных ключа «на 19» открутить два болта крепления к КПП и снять опору.
  • Зажать снятый кронштейн в тиски и ключом «на 19» открутить болт, фиксирующий опору.
  • Вынуть болт и установить в кронштейн новую резиновую опору.
  • Сборка узла выполняется в обратной последовательности при соблюдении перпендикулярности привалочных плоскостей.

На основании практического опыта можно утверждать, что процесс замены демпферных опор силового агрегата на «десятке», не представляет особой сложности. Обычно после ремонта вибрации исчезают, но, если все осталось без изменений, то решение вопроса может лежать в другой плоскости. Есть смысл искать тогда проблему в подвеске или в компонентах ШРУС.

Замена подвески двигателя | Как автомобиль работает

Резиновые антивибрационные опоры двигатель может треснуть или оторваться от металла тарелки с которым они связаны.

Подвески двигателя на продольном двигателе

Типичная резиновая передняя опора на продольно установленном двигателе; один из пары, хорошо виден сверху.

Проверьте при работающем двигателе. Потяните газ связь из карбюратор так что двигатель на минуту ускоряется.

По мере того, как это происходит, следите за креплением; так как двигатель внезапно качается на опорах, любые трещины или несвязанные участки должны открываться.

Повторите процедуру при выключенном двигателе, покачивая его рукой на его опорах.

Двигатель, установленный в продольном направлении, обычно имеет две передние опоры, которые легко увидеть. Он также имеет задние крепления на коробке передач.

Поперечный двигатель может иметь три или четыре опоры, некоторые из которых необходимо проверить (и при необходимости заменить) из-под автомобиля.

Поднимите передние колеса на рампах с Ручной тормоз применяется и задние колеса закупорены. Попросите помощника активировать газ.

Если какой-либо монтаж неисправен, замените оба передних для продольно установленного двигателя или все поперечные.

Замена креплений

Распределите нагрузку на поддон широким куском дерева.

Если двигатель имеет устойчивую планку или демпфер (Видеть Проверка демпферов двигателя ) прижимая его к корпусу, открутите один конец стержня или демпфера и раскачайте его.

Подпереть двигатель подходящим домкратом под отстойник как можно ближе точно между креплениями.

Защитите отстойник деревянным блоком площадью не менее 6 дюймов (150 мм) и толщиной 1 дюйм (25 мм).

Откручиваем гайки и болты.

Завинтите домкрат, пока двигатель не поднимется. Посмотрите на радиатор шланги , выхлопные трубы, кабели, трубы и соединения, чтобы убедиться, что дальнейшее движение не будет напрягать их. Отключите все, что кажется в опасности.

Поднимите двигатель, пока опоры не будут подшипник любая нагрузка. Кузов автомобиля тоже поднимается на некоторое расстояние.

Вам может понадобиться встать на стул или деревянный ящик, чтобы добраться до креплений.

Если вам нужно сесть под автомобиль, убедитесь, что и двигатель, и колеса надежно поддерживаются. На любом автомобиле отсоединяйте только одно крепление за раз, чтобы двигатель никогда не поддерживался одним домкратом.

Отверните гайки и болты, крепящие крепление к двигателю и корпусу, точно указав, как они установлены и какие шайбы установлены.

Снимите монтажный кронштейн, чтобы освободить резиновую часть крепления.

Также обратите внимание, в какую сторону установлена ​​резиновая часть, затем снимите ее и вставьте новую.

Установите на место гайки и болты, но не затягивайте их полностью.

Замените другие крепления, если необходимо, таким же образом.

Выньте резиновые крепления и замените.

Медленно опустите домкрат и снимите его.Подсоедините устойчивую штангу и все отсоединенные фитинги двигателя.

Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу, чтобы он успокоился на своем обычном месте на опорах. Затянуть гайки и болты.

Наконец, проверьте герметичность всех зажимов, удерживающих трубы и шланги к двигателю, на случай, если какие-либо из них ослабли.

Поперечные опоры двигателя

Один тип крепления, используемый на поперечном двигателе, имеет один центральный болт, который снимается.Двигатель достаточно поднят, чтобы снять резиновую опору. ,
Как заменить подвеску двигателя менее чем за 1 час

Чтобы заменить подвеску двигателя, вам нужно поднять автомобиль на

Опоры двигателя изготовлены из прочной резины, которая смягчает вибрации двигателя. от рамы автомобиля. Эти крепления удерживают двигатель в автомобиле и крепятся болтами к блоку двигателя, а затем к раме автомобиля. Там будет два или три двигатель крепления и одна или две коробки передач на транспортное средство.

Что не так?

Со временем опоры двигателя теряют свои прочные, но податливые свойства и изнашиваются вызывая необычные шумы, особенно при переключении с заднего хода на передний привод.Если подвеска двигателя выходит из строя, это может привести к сильному перекосу при ускорении, которое указывает на то, что двигатель двигается в моторном отсеке. В другой раз вибрация двигателя может стать более выраженной из-за разрушения крепления. это передаст вибрации двигателя на раму. В переднем приводе В автомобилях сломанное крепление может привести к поломке или выпаданию оси. трансмиссия, приводящая к остановке движения автомобиля. Загрязнение масла, жесткий переключение передач (механическая коробка передач), чрезмерно высокий холостой ход и возраст может привести к преждевременному отказу крепления двигателя.Осмотрите опоры двигателя, используя фонарик и проверить на износ или разъединение креплений резины и металлические пластины.

Сколько это стоит?

Стоимость замены подвески двигателя будет варьироваться в зависимости от местоположения и изготовление крепления. Некоторые крепления представляют собой простые вулканизированные резиновые и металлические пластины, в то время как другие крепления наполнены жидкостью, которые стоят дороже. В общем цена запчасти будут стоить от $ 12,00 до $ 65,00 (США) на Amazon или местных частях хранить.Когда вы берете свой автомобиль на работу, выполняйте работу в местном гараже или у дилера. Вы можете рассчитывать заплатить от 150 до 240 долларов за запчасти и рабочую силу.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

В нижней части этого руководства есть видео этой работы.

Давайте начнем

Вам нужно будет поднимите автомобиль над землей и поддержите его подставками. Вы также следует носить защитные очки и перчатки.

1. Снимите пластиковые крышки

Для очистки доступа к опорам двигателя найдите и снимите болты нижней крышки и пластиковые крышки двигателя. Вставьте болты в контейнер, чтобы они не потерялись во время работы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

2. Определите неисправную опору двигателя

С помощью фонарика определите опору двигателя, подлежащую замене. На изображении ниже мы показываем крутящий момент крепления двигателя, который имеет высокую частоту отказов из-за чрезмерное движение двигателя под нагрузкой.Вы можете увидеть, что правая боковая втулка изношена позволяя двигателю иметь чрезмерное боковое движение.

3. Снимите опору двигателя

При снятии опоры двигателя может потребоваться домкрат, чтобы помочь двигатель, взяв вес с горы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Иногда необходимо снять скобу или скобу, чтобы облегчить доступ к креплению.

Снимите крепежную гайку на противоположном конце, чтобы снять скобу.

Как только все препятствия будут устранены, используйте торцевую головку или гаечный ключ на 15 мм или 16 мм, чтобы снять раму для установки болта.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Наконец, удалите основной болт крепления к опоре двигателя, держите руку на опоре, так как она ослабнет.

После того, как все болты будут удалены, возьмите крепление и снимите его с кронштейнов двигателя и рамы.

4. Подходим новое крепление двигателя

Совместите старое крепление с новым устройством, они должны идеально совпадать. Некоторые крепления были переделаны с завода и могут иметь немного другой вид, который является нормальным.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

5. Установите новую подвеску двигателя

Возьмитесь за новую подвеску двигателя и вставьте ее в рамку.

Вставьте раму, чтобы закрепить болт рукой, которая будет удерживать опору двигателя на месте.

Вручную завинтите болт крепления двигателя. Двигатель может потребоваться слегка толкать, чтобы выровнять нити.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

С помощью храпового механизма или гаечного ключа затяните как крепежный болт, так и гайку, чтобы рекомендованная производителем плотность затяжки, как правило, составляет от 45 до 55 футов крутящего момента.

Установите на место все скобы или скобы, которые были сняты при замене крепления.

6. Установите на место пластиковую крышку

Убедитесь, что все крепежные болты и гайки затянуты, и установите на место пластиковую крышку.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Установите на место болты крышки и затяните. Затем опустите автомобиль от домкрата, и вы будете готовы.При запуске и управлении автомобилем прислушиваться к любому странные звуки, которые могут быть признаком проблемы и должны быть проверены.

Смотреть видео!

Вот видео работы, которую выполняет один из наших механиков.

Есть вопросы?

Если у вас есть Вопросы по подвеске двигателя, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо машина совет по ремонту просим наше сообщество механиков с радостью помочь вам и это всегда на 100% бесплатно.

Мы надеемся, что вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписаться на наш 2CarPros Канал YouTube и проверяйте часто новые видео, которые загружены почти каждый день.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 2018-05-21

,
Изменить сцены вручную — Godot Engine последняя документация

последний

Общее

  • Около
    • Введение
      • О Годо Двигатель
      • О документации
      • Организация документации
    • Часто задаваемые вопросы
      • Что я могу сделать с Годо? Сколько это стоит? Каковы условия лицензии?
      • Какие платформы поддерживаются Godot?
      • Какие языки программирования поддерживаются в Godot?
      • Что такое GDScript и зачем его использовать?
      • Каковы были мотивы создания GDScript?
      • Какие форматы 3D-моделей поддерживает Godot?
      • Будет [Вставить закрытый SDK, такой как PhysX, GameWorks и т. Д.] быть поддержанным в Годо?
      • Как следует создавать активы для обработки нескольких разрешений и форматов изображения?
      • Как мне продлить Годо?
      • Я хотел бы внести свой вклад! Как я могу начать?
      • У меня есть отличная идея для Годо. Как я могу поделиться этим?
      • Как я могу поддержать развитие Godot или внести свой вклад?
      • Кто работает на Годо? Как я могу связаться с вами?

Начало работы

  • Шаг за шагом
    • Введение в редактор Годо
      • Руководитель проекта
        • Создать или импортировать проект
      • Ваш первый взгляд на редактор Годо
      • Рабочие места
      • Изменить интерфейс
        • Переместите и измените размеры доков
    • Сцены и узлы
      • Введение
      • Узлы
      • Сцены
      • Создание нового проекта
      • редактор
      • Настройка проекта
      • Продолжение следует…
    • Instancing
      • Введение
      • Экземпляр по примеру
      • Несколько экземпляров
      • Редактирование экземпляров
      • Заключение
    • Instancing (продолжение)
      • Резюме
      • Язык дизайна
      • Информационная перегрузка!
    • Сценарии
      • Введение
        • GDScript
        • VisualScript
        • NET / C #
        • GDNative / C ++
      • Сценарий сцены
        • Настройка сцены
        • Добавление скрипта
        • Роль сценария
        • Обработка сигнала
    • Сценарии (продолжение)
      • Обработка
      • Группы
      • Уведомления
      • Переопределяемые функции
      • Создание узлов
      • Экземпляры сцены
      • Зарегистрируйте скрипты как классы
    • Сигналы
      • Введение
      • Пример таймера
        • Соединительные сигналы в коде
      • Пользовательские сигналы
      • Пример стрельбы
      • Заключение
    • Ваша первая игра
      • Обзор
      • Настройка проекта
        • Организация проекта
      • Сцена игрока
        • Структура узла
        • Sprite анимация
        • Перемещение игрока
        • Выбор анимации
        • Подготовка к столкновениям
      • Вражеская сцена
        • Настройка узла
        • Вражеский сценарий
      • Основная сцена
        • Нерестовые мобы
        • Основной сценарий
.

Как изменить тип хранилища на MySQL?

Переполнение стека
  1. Товары
  2. Клиенты
  3. Случаи использования
  1. Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
  2. Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
  3. предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
  4. работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  5. Талант Нанимать технический талант
  6. реклама Связаться с разработчиками по всему миру

Загрузка…

  1. Авторизоваться зарегистрироваться
.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *