Как заменить датчик распредвала — замена ДПРВ
В процессе эксплуатации транспортного средства происходит естественный износ всех составляющих автомобиля. Не является исключением в данном вопросе и датчик распределительного вала. Данное устройство присутствует в каждом автомобиле с двигателем внутреннего сгорания, однако место его расположения может быть различным, т.к. оно зависит от конструкции машины.
Принцип работы устройства
Электрическая схема расположения датчика
В основе работы датчика местонахождения коленвала лежит эффект, открытый американским физиком Эдвином Гербертом Холлом. Прибор отслеживает малейшие изменения в силе магнитного поля, индуцируемого установленным в корпусе прибора пистонным магнитом. Металлические насечки (зубцы), которые располагаются на колесе распредвала или на задающем валовом диске, меняют силу магнитного потока, что фиксируется полупроводниковым элементом.
Датчик распредвала осуществляет передачу электронных команд блоку управления автомобиля. Основываясь на полученных данных, система управления безошибочно вычисляет точное угловое положение поршня цилиндра. Благодаря точности данного процесса газораспределительный механизм транспортного средства работает в оптимальном режиме, эффективно снабжая цилиндры воздушно-топливной смесью и осуществляя своевременный вывод отработанного газа.
Причины поломок и периодичность замены регулятора:
-
Датчик распредвала оснащен полупроводниковой микросхемой, эксплуатационный срок которой снижается при перегреве. В силу того, что датчик расположен на крышке клапана, на микросхему оказывает влияние повышенная температура, которая может стать причиной отказа датчика.
-
Со временем ушки крепления могут разорваться, что может привести к смещению датчика.
-
Короткое замыкание полупроводниковой микросхемы.
-
Поломка зубчатого диска и т.д.
Существуют причины, по которым датчик может выйти из строя в неподходящий момент.
Для того чтобы неполадка не застала врасплох, следует практиковать периодическую замену датчика не реже, чем раз в пять лет, или после пробега автомобилем 100тыс. км.
Замену надо осуществлять даже при ровной и стабильной работе двигателя. Если мотор глохнет без видимых причин или появляются проблемы с системой зажигания – установка нового датчика распредвала является первоочередной задачей.
Диагностика оборудования
Если во время работающего двигателя транспортного средства система самодиагностики находит ошибку в работе датчика – загорается индикатор, свидетельствующий о сбое в работе оборудования. В таком случае необходимо убедится в отсутствии обрывов в электрических цепях, проверить контакт между двигателем транспортного средства и экранирующей оболочкой кабеля, убедится в правильном подключении всех разъемов, исследовать поверхность датчика на предмет повреждений механического типа.
Без использования специализированного оборудования поставить правильный диагноз датчику достаточно сложно. Развернутую картину неисправностей можно увидеть только во время теста на осциллографе, который есть в наличии у большинства станций технического обслуживания.
Если диагностика, самостоятельная или с привлечением специалистов СТО, выявила наличие неустранимых поломок – датчик подлежит обязательной замене.
Процесс замены да
Как проверить датчик положения распредвала?
Датчик, контролирующий размещение распредвала на автомобиле, является важным элементом. От функциональности данного устройства зависит работоспособность всего узла. ДПРВ, он же датчик фаз – это электронный компонент, который отслеживает положение распредвала в определенных интервалах времени. Сигналы с датчика направлены в механизм, управляющий машиной – ЭБУ и в простонародии «мозги». Происходит замыкание зубчика, установленного на валу. Моментально компьютер оповещают относительно размещения поршня. Это позволяет четко осуществить впрыск, чтобы сформировалась необходимая смесь.
Датчик положения распределительного вала во всех ДВС автомобилей, на которых он устанавливается, чаще всего имеет один и тот же алгоритм работы и завязан он на, так называемом, эффекте Холла — в тот момент, когда полупроводник проходит сквозь постоянное магнитное поле, в нем изменяется вектор направления заряженных частиц. Если говорить конкретно про принцип работы ДПРВ, то проще всего объяснить это так: в самом датчике находится магнит, который создает магнитное поле, в свою очередь, на зубьях колеса распредвала размещен металлический зуб(его еще называют репером). Как только этот зуб проходит зону действия магнитного поля, то создается импульс напряжения на сигнальном контакте датчика положения распределительного вала, который, в свою очередь, уже идет на обработку в «мозги» двигателя.
Стоит определить симптомы поломок рассматриваемого датчика. В сервисе пользуются специальным прибором — осциллографом. Эксплуатируя авто, попадает грязь на установку — датчик неправильно функционирует, появляются расхождения в показателях. Как правило, главными симптомами являются: учащенный стрекот топливных форсунок, троение двигателя на холостых оборотах, увеличение расхода топлива на 20-30%, подтупливание на низах, богатая топливная смесь и как ее следствие — резкий запах из выхлопной трубы. Так же, если датчик не просто барахлит, а полностью вышел из строя, то двигатель не заведется, либо заведется, но ДВС через короткое время заглохнет.
Теперь о том, где обычно на автомобилях устанавливается ДПРВ? Определить точное положение ДПРВ поможет книга по ремонту и эксплуатации конкретно вашего автомобиля, но, как правило, он находится либо в районе звезды распредвала, либо на задней крышке распредвала. Частенько бывает, что на некоторых автомобилях добраться до необходимого датчика достаточно сложно и трудозатратно.
Но, если Вы все таки добрались до датчика, то вот алгоритм, который позволит своими руками продиагностировать его:
1. Для проверки целостности проводки, которая подключается ДПРВ к электроцепи, отключим фишку от датчика;
2. Включаем зажигание автомобиля;
3. Замыкаем цепь через вольтметр. В том случае, если цепь имеет напряжение, то это означает, что проводка целая. Если в цепи напряжения нет, то нужно искать обрыв в проводке.
4. Первый измерительный щуп вольтметра замыкаем на 12В, второй на сигнальный контакт датчика;
5. Крутим стартер. В том случае, если стрелка на циферблате вольтметра осталась в состоянии покоя, то это означает, что датчик «приказал долго жить».
Стоит отметить, что данный метод диагностики датчика распредвала скорее относится к старым автомобилям, которых нельзя продиагностировать через диагностические разъемы. Найти проблему работы датчика в современных автомобилях намного проще и быстрей, подключив к ЭБУ автомобиля диагностическое оборудование, либо к компьютеру, на котором установлено диагностическое ПО. Как правило, об ошибки работы датчика положения распредвала, автомобиль оповестит вас самостоятельно, включившейся сигнальной лампой на приборной панели и появлением симптомов в работе двигателя, о которых я упоминал выше. При подключении диагностического оборудования, если проблемы в ДПРВ, то, скорей всего, обнаружатся ошибки с кодом P0340, P0341, P0342, P0343 или P0344. Подробней об этих и других ошибках можно посмотреть ЗДЕСЬ.
Замена датчика положения распредвала на автомобилях с бензиновым ДВС, если это потребовалось, не вызывает трудностей. Но вот установку ДПРВ в движки с блоком управления, который отвечает за распределение фаз, лучше доверить специалисту сервисцентра. Установка датчика на дизельных двигателях так же имеет свои нюансы, поэтому лучше работу доверить знающему специалисту.
Видео о том, как проверить ДПРВ своими руками:
Видео о том, как поменять датчик положения распредвала на примере автомобиля Лада Калина:
Ошибка P0343 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту
На чтение 4 мин. Просмотров 12.8k. Опубликовано ОБНОВЛЕНО
Код ошибки P0343 — цепь датчика положения распределительного вала, высокий уровень сигнала.
Что означает код P0343?
P0343 срабатывает, когда блок управления двигателем (ЭБУ) получает неисправный сигнал от датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
Распространенной причиной является неисправность датчика распредвала или повреждение проводки. ДПРВ установлен на одном из распределительных валов. P0343 — это общий код неисправности, который применяется всеми автопроизводителями, начиная примерно с 2000 года.
Некоторые двигатели имеют несколько датчиков положения распредвала. Поскольку распределительный вал должен иметь синхронизацию с датчиком коленвала в момент запуска, распространенным симптомом является то, что двигатель будет плохо заводиться или вообще не запускаться.
Четырехтактный коленчатый вал вращается на два оборота за один цикл, а распределительные валы вращаются по одному обороту за цикл. У более старых автомобилей обычно нет датчика распредвала, а только датчик коленвала. Это связано с тем, что старым автомобилям не нужно знать, на каком из оборотов находится коленчатый вал.
В каждый цилиндр подаётся зажигание и топливо один раз за каждые два оборота коленчатого вала. Для этого используется ДПРВ, чтобы определить, находится ли цилиндр в цикле впуска или сгорания.
В старых автомобилях без датчика распредвала свечи зажигания включаются два раза за оборот, это называется «искра впустую». Таким образом, чтобы не включать катушки зажигания два раза за оборот, когда требуется только один, используется датчик распределительного вала.
Таблица устранения ошибки P0343
Симптомы P0343
Наиболее распространенным признаком ошибки P0343 является лампочка Check Engine. Двигатель может подолгу заводиться или вообще не запуститься. Иногда вы не увидите каких-либо симптомов кода неисправности P0343.
- Лампа Check Engine.
- Двигатель может не запуститься.
- Тяжёлый запуск / длительное время запуска.
- Неустойчивый холостой ход.
- Провалы в ускорении.
- Трудности при переключении передач.
- Нет симптомов.
Причины P0343
Наиболее распространенной причиной ошибки P0343 является неисправный датчик положения распределительного вала или провода к нему.
Распространенной ошибкой при диагностике этой неисправности является поиск её в ремне ГРМ. Этот код ошибки говорит нам, что неисправна цепь датчика положения распределительного вала, и его не следует путать с другими ошибками по датчику распредвала.
- Неисправен датчик положения распредвала (самая распространённая причина).
- Неисправность питающего провода 5 Вольт от блока управления ECM.
- Коррозия / плохое соединение в разъёме ДПРВ.
- Неисправный провод заземления к ECM.
- Короткое замыкание между проводом питания и заземления.
- Низкое напряжение батареи / неисправный генератор.
- Неисправный стартёр.
- Неисправен ЭБУ.
Устранение ошибки P0343
- Зарядите / замените аккумулятор или устраните проблемы с зарядкой от генератора.
- Восстановите неисправную проводку между датчиком положения распределительного вала и ЭБУ двигателя.
- Очистить датчик от масла.
- Очистить разъём датчика с помощью очистителя контактов.
- Заменить ДПРВ.
- Заменить блок управления двигателем ECM / PCM (редко).
Как диагностировать код ошибки P0343
Это руководство о том, как будет диагностировать ошибку P0343 профессиональный автомеханик. Это может потребовать некоторых навыков в электропроводке автомобиля и необходимых инструментов. Вы получите информацию о том, как сделать всё правильно, без замены исправных деталей.
Всегда подключайте автомобильное зарядное устройство, когда ищите неисправность. Низкое напряжение может вызывать другие коды ошибок и даже повредить блоки управления.
- Измерьте напряжение на холостом ходу (> 14 Вольт) и при выключенном двигателе (> 12 Вольт).
- Подключите OBD2 сканер для считывания кода P0343.
- Осмотрите датчик положения распределительного вала на наличие внешних повреждений и убедитесь, что он не загрязнен маслом. Осмотрите разъём и проверьте отсутствие коррозии / плохого контакта.
- Измерьте сопротивление между контактами датчика распредвала с помощью цифрового мультиметра. Если между контактами сопротивление бесконечно, то внутри датчика обрыв цепи.
- Снимите разъем с ЭБУ двигателя и по электрической схеме найдите контакты датчика распределительного вала. Выставьте мультиметр в режим измерения сопротивления и проверьте цепь до датчика. Если соединения нет, возможно, в проводке обрыв. Проверьте сопротивление между проводами. Если между проводами есть соединение, значит короткое замыкание в проводке до датчика.
- Проверьте сигнал от датчика коленчатого вала с помощью осциллографа (для продвинутых).
- Замените датчик распредвала, если он неисправен / отремонтируйте проводку.
- Удалите ошибку и сделайте пробную поездку, чтобы убедиться, что проблема исчезла. После нескольких тест-драйвов проверьте ЭБУ, чтобы убедиться, что неисправность устранена.
Если вы не обнаружите никаких повреждений проводов или ДПРВ, то это может быть неисправный блок управления двигателем. Но это случается действительно редко. Перед заменой блока управления убедитесь, что проверили всё остальное, так как они довольно дорогие.
Рекомендуемые инструменты для исправления P0343
Как заменить датчик распределительного вала на транспортных средствах
Автором добавлено Обновлено 12 июня 2017 г.
Система управления двигателем (EMS) на ваших транспортных средствах использует датчик положения распределительного вала для управления работой топливных форсунок. Он синхронизирует впрыск топлива в каждый цилиндр в соответствии с сигналом, посылаемым датчиком распределительного вала. Когда этот датчик неисправен, вы можете заметить, что для запуска двигателя требуется больше времени; двигатель может споткнуться, колебаться или даже заглохнуть при ускорении.Если вы заметили эти симптомы и диагностика указывает на неисправный датчик положения распределительного вала, купите замену в местном магазине автозапчастей и установите его, используя это руководство.
Под капотом:
Как заменить датчик распределительного вала на Sebring 2006 года
Снятие
Проследите шланг принудительной вентиляции картера к стороне водителя двигателя, пока не дойдете до места, где он соединяется с клапаном PCV. Вытяните шланг PCV из клапана PCV легким вращательным движением.Отложите шланг PCV в сторону.
Найдите датчик положения распределительного вала непосредственно под клапаном PCV. Отсоедините жгут проводов от клапана PCV и снимите винты, удерживающие датчик положения распределительного вала, используя трещотку и головку.
Обратите внимание на расположение датчика положения распределительного вала и снимите его с головки блока цилиндров, обнажив магнит, прикрепленный к концу распределительного вала. Ослабьте винт на двигателе распределительного вала, используя трещотку и головку с внутренним шестигранником, и снимите винт и магнит с распределительного вала.
Установка
Совместите установочные штифты на задней части нового магнита, поставляемого с новым датчиком положения распределительного вала, с установочными отверстиями на конце распределительного вала. Наденьте магнит на конец распределительного вала и вручную закрутите его фиксирующий винт. Затяните винт с усилием 30 дюймов-фунтов, используя динамометрический ключ на дюйм-фунт и головку с внутренним шестигранником.
Установите новый датчик положения распределительного вала на головку блока цилиндров так, чтобы он находился в том же положении, что и до его снятия.Вверните вручную фиксирующие болты датчика, затем затяните их с усилием 115 дюймов на фунт с помощью динамометрического ключа на дюйм на фунт и головки. Вставьте жгут проводов в датчик.
Вдавите шланг PCV обратно на место на клапане PCV.
Вещи, которые вам понадобятся
Трещотка
Набор головок
Набор головок с внутренним шестигранником
Динамометрический ключ с дюймовой головкой
Головка с головкой под шестигранник
Замена датчика распределительного вала на Ford Taurus
Снятие датчика распределительного вала
Отсоедините кабель заземляющего аккумулятора с помощью гаечного ключа, чтобы удерживать клеммный болт на месте, пока вы ослабляете стопорную гайку другим ключом.
Найдите трос акселератора рядом с дроссельной заслонкой в направлении задней и верхней части двигателя и снимите экран. При необходимости вытяните стопорные штифты с помощью плоскогубцев.
Удалите любые другие аксессуары, которые могут помешать снятию датчика распределительного вала, такие как жгут проводов, фиксаторы свечей зажигания или крышка двигателя, в зависимости от конкретной модели Ford Taurus.
Снимите жгут проводов топливных форсунок со шпилек клапанной крышки, чтобы получить доступ к датчику распределительного вала, если это необходимо.
Найдите датчик распределительного вала в верхней части двигателя. Дополнительные сведения см. В поле «Ресурсы» внизу этой статьи.
Отсоедините электрический разъем датчика положения распределительного вала, нажав на фиксатор и сняв пластмассовый разъем с датчика.
Открутите два крепежных винта датчика с помощью отвертки Phillips и извлеките датчик из моторного отсека.
Установка датчика распределительного вала
Установите новый датчик распределительного вала на место и вручную закрутите два крепежных винта, чтобы не повредить резьбу.
Затяните два крепежных винта с помощью отвертки Phillips.
Вставить электрический разъем датчика положения распределительного вала.
Выровняйте жгут проводов топливных форсунок над шпильками клапанной крышки.
Установите любые другие аксессуары, которые вам пришлось снять, чтобы получить доступ к датчику распределительного вала, например, жгут проводов, фиксаторы свечей зажигания или крышку двигателя.
Замените экран троса акселератора, если вам пришлось его снимать. При необходимости используйте плоскогубцы для скользящих шарниров.
Подключите заземление, кабель аккумулятора с помощью одного из гаечных ключей, чтобы удерживать клеммный болт на месте, и затяните стопорную гайку другим ключом.
Как заменить датчик распределительного вала на Nissan Maxima 2002 года
Найдите датчики распределительного вала, расположенные на задней части двигателя. Это черный круглый датчик, вставленный в заднюю часть каждой головки блока цилиндров, и его очень легко идентифицировать. Нажмите на язычок электрического разъема и снимите его.
Снимайте по одному датчику и заменяйте его новым, проверив номер на датчике, чтобы у вас был правильный.Они не взаимозаменяемы и могут вызвать повреждение при установке на неправильной стороне. Выкрутите 10 мм болт с помощью торца. Слегка поверните датчик при вытягивании.
Вставьте новый датчик и совместите отверстие в кронштейне датчика с отверстием в головке блока цилиндров. Установите и затяните болт только до плотной посадки. Вставьте электрический разъем в датчик положения распределительного вала.
7 признаков неисправности датчика положения распределительного вала (и стоимость замены в 2020 г.)
Последнее обновление 19 мая 2020 г.
Датчик положения распределительного вала (CMP) — лишь одна из многих электрических частей, используемых в автомобиле.Мы рассмотрим, что это за компонент, симптомы неисправного датчика положения распределительного вала и какова будет стоимость его замены в случае неисправности.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
Многие люди путают датчик положения распределительного вала с датчиком положения коленчатого вала, потому что они звучат одинаково. Но между ними есть большая разница, поскольку они выполняют разные функции в автомобиле и имеют разные симптомы, когда с ними что-то идет не так.
Что такое датчик положения распредвала?
В каждом современном автомобиле есть датчик положения распределительного вала. Этот датчик является очень важной частью любого транспортного средства, поскольку он помогает гарантировать правильную работу двигателя.
У вас могут возникнуть проблемы с обнаружением датчика, если вы заглянете под капот автомобиля. Обычно у разных производителей автомобилей есть собственное уникальное место возле двигателя для установки датчика. Вы можете найти его в задней части головки блока цилиндров, в нише подъемника автомобиля или рядом с блоком двигателя.
Назначение датчика положения распределительного вала — определять положение распределительного вала по отношению к коленчатому валу. Затем эти данные отправляются в модуль управления трансмиссией (PCM) для использования с топливной форсункой и / или системой зажигания.
Общие симптомы неисправного датчика положения распределительного вала
# 1 — Горит индикатор проверки двигателя
Когда датчик положения распределительного вала неисправен или у него возникают проблемы, первое, что вы должны заметить, это загорается индикатор «Проверьте двигатель» на панели управления.Очевидно, что световой индикатор «Check Engine» может указывать на множество проблем и не обязательно на неисправный датчик положения распределительного вала.
В этом случае вам следует либо использовать диагностический прибор OBD2 для извлечения сохраненных диагностических кодов неисправностей в вашем автомобиле, либо попросить профессионального механика провести осмотр модуля управления двигателем автомобиля, чтобы увидеть, что происходит. Они тоже просканируют этот модуль, чтобы получить серию кодов ошибок, которые укажут им на настоящую проблему.
Пожалуйста, не игнорируйте и не откладывайте сканирование вашего автомобиля или его осмотр, когда загорается индикатор Check Engine, иначе ваш двигатель может получить серьезные повреждения. Двигатель может даже вообще выйти из строя, а это значит, что вам придется либо ремонтировать, либо заменять двигатель.
# 2 — Проблемы с зажиганием
По мере того, как датчик положения распределительного вала начинает иметь проблемы и ослабевает, сигнал, передаваемый на компьютер автомобиля, также ослабевает.Это означает, что в конечном итоге сигнал будет настолько слабым, что не позволит автомобилю завестись, поскольку искры от зажигания не возникнут.
# 3 — Автомобиль рывком или рывком
Если вы ведете автомобиль, и датчик положения распределительного вала начинает выходить из строя, двигатель время от времени просто теряет мощность, что приводит к рывкам или случайному рывку автомобиля вперед.
Оба они являются результатом неправильного количества топлива, впрыскиваемого в цилиндры, поскольку PCM получает неверную информацию от датчика положения распределительного вала.
# 4 — Двигатель глохнет
Еще худший сценарий, чем невозможность завести машину, — это то, что ваш двигатель фактически глохнет или глохнет во время движения, потому что топливным форсункам не сказано впрыскивать топливо в цилиндры двигателя.
Нам, вероятно, не нужно говорить вам, насколько опасной может быть эта ситуация.
# 5 — Плохое ускорение
Помимо рывков, ваш автомобиль не сможет очень быстро разогнаться, когда датчик распредвала начнет выходить из строя.Черт возьми, в некоторых случаях вам повезет разогнаться до скорости более 30 миль в час. Плохое ускорение снова связано с неправильной подачей топлива форсунками.
# 6 — Проблемы с переключением передач
Некоторые модели автомобилей с неисправным датчиком положения распределительного вала имеют заблокированную трансмиссию, которая остается на одной передаче. Единственный способ выйти из этой передачи — это выключить двигатель, немного подождать, а затем перезапустить.
Это временное решение, проблема появится снова, поэтому замена датчика необходима в качестве постоянного решения.
Наряду с этим, ваш автомобиль может перейти в «вялый режим», который не позволит вам переключать передачи или ускоряться сверх определенной скорости.
# 7 — Плохое топливо Пробег
Это противоположность недостаточной подачи топлива в двигатель. В этом случае из-за неточного показания неисправного датчика положения распределительного вала в двигатель впрыскивается больше топлива, чем необходимо, что снижает экономию топлива.
Стоимость замены датчика положения распределительного вала
Чтобы заменить датчик положения распределительного вала, вы можете рассчитывать заплатить от 120 до 300 долларов.Только запчасти будут стоить от 50 до 200 долларов. Затраты на рабочую силу будут в пределах от 70 до 100 долларов на замену профессионала.
Будьте готовы заплатить больше, если у вас есть роскошный автомобиль или если ваш местный автосалон произведет замену. К этим расходам также будут добавлены дополнительные сборы и налоги.
Можно ли самостоятельно заменить датчик положения распределительного вала?
Да. Это одна из тех работ, с которыми может справиться почти каждый, и это простой способ сэкономить на минимальной оплате труда (часто около 100 долларов), которую вам будут взимать ремонтные мастерские или представительства.Для его замены потребуется около 5-10 минут.
Как заменить датчик положения распределительного вала
- Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
- Найдите датчик. Обычно он находится в верхней, передней или задней части двигателя. Скорее всего, к нему будет прикреплен 2-3 проводной разъем.
- Освободите язычок на датчике, чтобы отсоединить провода от датчика.
- Снимите крепежный болт, которым датчик крепится к двигателю. Обычно это болт диаметром 8 или 10 мм.
- Слегка повернуть датчик и снять.
- Нанесите немного моторного масла на уплотнительное кольцо нового датчика.
- Установить новый датчик положения распределительного вала и закрепить крепежным болтом.
- Подсоедините разъем провода к датчику.
- Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
Наконечник
Когда вы приносите свой автомобиль в дилерский центр или в ремонтную мастерскую для обслуживания маршрутов или настройки, механик обычно не проверяет датчик положения распределительного вала, если его об этом не просят.
Если вы заметили какой-либо из предупреждающих знаков, перечисленных выше, сообщите им, что вы думаете, что это может быть датчик положения распределительного вала. Это позволит им быстро проверить датчик положения распределительного вала, чтобы определить, не вызывает ли он эти проблемы.
Ford Ranger 3.0L Датчик положения распределительного вала
( ПРИМЕЧАНИЕ: Также называется датчиком положения CMP CaMshaft. Не поймите это путать с CPS, который является датчиком положения коленчатого вала)
Be обязательно ознакомьтесь с нашим Ford Рейнджер 3.0 Форум
Автор: Wicked_Sludge (Участник форума)
Начиная с 1995 г., 3.0L получил систему зажигания без распределителя (DIS). Эта система использует набор датчиков положения, один на коленчатом валу двигателя, а другой на распределительном валу двигателей, чтобы определить, когда зажигать свечи зажигания. поскольку масляный насос приводится в действие распределительным валом через распределитель на этом (и многие двигатели с V-образной тягой), Ford не смог полностью избавиться от с дистрибьютором.Нижняя половина, которая входит в зацепление с распределительным валом и приводит в движение масляный насос должен был бы остаться (за исключением того, что Форд перепроектировал весь блок). Поскольку нижняя половина распределителя все равно должна остаться, Самый простой способ получить сигнал положения распределительного вала — это установить датчик прямо над этим «валом синхронизатора кулачка» (или распредвалом Синхронизатор).
На валу синхронизатора распредвала есть небольшой металлический флажок. Распредвал болты датчика положения к верхней части вала синхронизатора кулачка, и этот металл флаг проходит через датчик… таким образом двигатель точно знает где кулачок вращается (и, таким образом, когда цилиндр №1 находится на своем ход сжатия).
Вот где у нас проблемы.
Вал синхронизатора распредвала установлен на комплекте втулок. По какой-то причине (а это по какой-то причине не является проблемой для двигателей дистрибьютора), эти втулки, кажется, изнашиваются преждевременно, что позволяет кулачку синхронизировать вал качаться. В этот момент вал синхронизатора кулачка обычно издает шум очень похож на визг ремня (но не всегда).Если не отмечено флажком, втулки будут продолжать изнашиваться до такой степени, что металлический флажок, должен проходить через контакты датчика положения кулачка. Это приводит к внезапной остановке синхронизирующего вала кулачка. Шестерня, которая включает сам распредвал прикреплен к валу синхронизатора кулачка с помощью штифт. Сила синхронизатора кулачка остановлена, а кулачок все еще вращение либо срывает зубья с шестерни, либо срывает валок штырь…в любом случае кулачковый синхронизирующий вал расцепляет кулачок. С участием вал синхронизатора больше не вращается, масляный насос больше не вращается, при этом давление масла падает до нуля.
Полное разрушение двигателя во время работы может занять несколько секунд. езда на скоростях шоссе и без давления масла. Даже если вы видите, что загорелся масляный свет, возможно, вы не сможете безопасно остановиться и вовремя выключить грузовик, чтобы спасти двигатель.
При покупке DIS 3.0 с пробегом более 80 000 миль, вы должны заменить вал синхронизатора. После этого вытащите синхронизатор и проверьте его на 50К миль и заменяйте снова каждые 100 000 миль. Не игнорируйте скрипы или длинные время запуска двигателя, так как оно может указывать на датчик кулачка или кулачок проблемы с синхронизацией. Если ваша масляная лампочка загорается во время движения, как только это безопасно, поставьте грузовик на нейтраль, выключите зажигание, и по инерции до остановки. Эти грузовики (то есть Рейнджеры в целом, а не только 3.0) известны тем, что имеют отслаивающиеся блоки передачи давления масла, такие как давать ложно заниженные показания. Следующим шагом в этой ситуации будет проверка либо низкое давление масла, либо плохой передающий блок и возьмите соответствующий действие.
CMP Датчик
Датчик положения распределительного вала (CMP) состоит из постоянного магнита, ярма и катушка. Датчик CMP расположен рядом с кулачковым механизмом.Как каждый кулачок зуб проходит через магнитный датчик датчика, импульс переменного напряжения индуцируется в катушка. PCM считает количество импульсов для определения распредвала. скорость. Количество импульсов, подсчитываемых за одну секунду, и есть частота сигнала.
Модуль управления трансмиссией (PCM) использует датчик положения распределительного вала для управлять последовательным впрыском топлива и в рамках диагностики пропусков зажигания. ПКМ постоянно контролирует количество импульсов в сигнальной цепи.ПКМ сравнивает количество опорных импульсов датчика распределительного вала и количество Получены опорные импульсы датчика положения коленчатого вала. Если PCM получает неправильное количество импульсов, диагностические коды неисправностей (DTC) должны быть хранится в PCM. Некоторые системы PCM по умолчанию будут работать с несколькими портами или «групповая» работа инжектора. Датчик положения распредвала сигнал необходим для правильной работы инжектора. синхронизация цилиндров.Если датчик положения распредвала или его цепь неисправны, большинство двигателей запустится. Однако диагностика пропусков зажигания в PCM, скорее всего, подвержен влиянию.
Вкл. двигатель 199194 2.9L и 3.0L, статор распределителя — Распредвал Датчик положения (CMP), и это магнитный переключатель на эффекте Холла. На Двигатель 1995+ 3.0L, CMP установлен на узле привода масляного насоса, расположен ближе к задней части блока. это также единый эффект холла магнитный переключатель, и он приводится в действие одной лопастью и приводится в действие распредвал.
Привод масляного насоса навесной датчик положения распределительного вала
Симптомы:
Обычно (но не всегда) слышен визг из двигатель. Обычно с задней стороны двигателя. Также может быть, что ваш двигатель просто заглох и не показывает давления масла.
Что Для замены:
Вам необходимо заменить весь блок (синхронизатор распределительного вала и датчик положения распределительного вала).Вал синхронизатора распределительного вала имеет шестерню, которая входит в зацепление с распределительным валом. Это очень похож на распределитель, но имеет датчик положения, установленный на нем в Топ. Вал изнашивается и начинает скрипеть.
КАМВАЛ Датчик положения — Step Style или Non Step Style:
без шага Стиль — Если посмотреть внутрь разъема положения распределительного вала Датчик; вы смотрите на розетку (гнездо) быстроразъемного соединения вилка.Для штепсельной розетки без ступеньки отверстие такого же размера перед розеткой, как и сзади (внизу в отверстие для розетки) конец розетки. Это означает, что кончик вилки (охватываемый конец быстроразъемного соединения) от автомобиля будет такого же размера как задний конец быстроразъемного штекера (без уменьшения размера)
Шаг Стиль — Если посмотреть внутрь разъема положения распределительного вала Датчик; вы смотрите на розетку (гнездо) быстроразъемного соединения вилка.Для штепсельной розетки ступенчатого типа отверстие большое в передней части гнездо, затем примерно 0,25 (1/4) дюйма в гнездо, размер сокет опускается примерно на 0,0625 (1/16) дюйма. Это означает, что 0,25 (1/4) дюймов в гнездо, отверстие гнезда уступает место и меньше, чем отверстие для розетки в передней части розетки. Меньший размер гнезда остается в этом размере до конца пути назад (нижняя часть гнезда отверстие) штепсельной розетки.Глядя на автомобиль со стороны быстрого соединительный штекер, кончик штекера (ступеньки в размер)
Расположение (1995+ Ford 3.0L):
The Вал синхронизатора распределительного вала (синхронизатор распределительного вала) находится на верхней задней стороне пассажира двигателя. Там представляет собой прижимной болт (№ 3 на схеме ниже), который удерживает его на месте. В Датчик положения распределительного вала прикреплен к верхней части распределительного вала Sycro. Вал.
Как В руководстве по ремонту указано, как его снять и установить:
Удаление & Установка (1995+) 3,0 л):
ПРИМЕЧАНИЕ: Если в корпусе датчика положения распределительного вала нет пластикового фиксатора инструмент для крышки, специальный инструмент для обслуживания, такой как T89P-12200-A или аналогичный, необходимо получить до установки. Несоблюдение этой процедуры может привести к неправильной центровке статора.Это приведет к тому, что топливо система не вовремя с двигателем, что может вызвать повреждение двигателя.
Отключить отрицательный провод аккумуляторной батареи.
Удалить катушку зажигания, конденсатор магнитолы и кронштейн катушки зажигания.
Отключение разъем жгута проводов от датчика CMP.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед снятием датчика положения распредвала установите No.1 цилиндр до 10 после верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия. Запись положение электрического подключения датчика. При установке датчик, соединение должно быть в точно таком же положении.
Позиция цилиндр № 1 при 10ATDC, затем отметьте клемму датчика CMP положение разъема с двигателем.
Удалить крепежные винты датчика положения распределительного вала и датчик.
Удалить стопорный болт и прижимной зажим.
ПРИМЕЧАНИЕ: Промежуточный вал масляного насоса следует снимать вместе с распредвалом. корпус датчика.
Удалить корпус датчика CMP.
Кому установить:
Если пластиковая крышка фиксатора не прикреплена к заменяемому распредвалу датчик положения, прикрепите инструмент синхронного позиционирования, например Ford Tool T89P-12200-A или аналогичный.Для этого выполните следующие действия:
Вовлечение пластину корпуса датчика в радиальную прорезь инструмента.
Повернуть инструмент на корпусе датчика распределительного вала до тех пор, пока выступ инструмента входит в прорезь в корпусе датчика.
ПРИМЕЧАНИЕ: Инструмент для укрытия должен быть квадратным и касаться всей поверхности. поверхность корпуса датчика положения распределительного вала.
Фиг. 2: Прикрепите инструмент синхронного позиционирования датчика положения распределительного вала к корпусу
Рис.3: Расположение датчика положения распределительного вала для 3.0L
Передача промежуточный вал масляного насоса от старого датчика положения распредвала корпус на замену корпуса датчика.
Установить корпус датчика распределительного вала так, чтобы произошло зацепление ведущей шестерни когда стрелка на локаторном инструменте направлена примерно на 30 против часовой стрелки (контактный разъем датчика должен быть совмещен с его метками) с лицевой стороны блока цилиндров.
Установить зажим и болт, затем затяните болт до 1522 футов. фунты. (2030 Нм).
Удалить инструмент синхронного позиционирования.
ВНИМАНИЕ: Если разъем датчика расположен правильно, НЕ меняйте положение разъем, повернув корпус датчика. Это приведет к тому, что топливо система не вовремя с двигателем.Это могло вызвать повреждение двигателя. Снимите корпус датчика и повторите установку. процедура, начиная с шага один.
Установить датчик и удерживающие винты, затяните винты до 2231 дюйма фунты. (24 Нм).
Прикрепить разъем проводки датчика управления двигателем к датчику.
Установить кронштейн катушки зажигания, конденсатор зажигания магнитолы и катушка зажигания.
Подключиться отрицательный провод аккумуляторной батареи.
Как Наши участники форума говорят, что нужно удалить и установить его (1995+ 3.0L):
Автор Участник форума mercuryseven (здесь):
Противный маленькое устройство. Я закидывал P0340 (неисправность датчика положения качающегося вала) и грузовик еле еле ехал, это Ranger Edge 2002 года с 3.0. Я припарковал его и заказал синхронизатор Motorcraft, приехал домой в восемь. и закончил около девяти.
Для те, кто не знают, это печально известно провалом в Ranger (Пост ’95) и в лучшем случае, когда это вызывает проблемы с производительностью, в худшем случае это разрушит ваш двигатель. Вал, идущий вниз, это что приводит в действие ваш масляный насос, и это обрабатывается шестерней, сваренной точечной сваркой к нему. В моем случае вал имел люфт примерно 3/4 дюйма, а шестерня был сильно изношен почти до лезвия бритвы из-за поплавка в главный вал.Вот что это значит. По мере износа втулок более мягкие металлическая шестерня может плавать напротив более жесткого кулачка, носить прямоугольные зубья шестерни в более заостренную овальную форму. Это сбрасывает куча металла в вашем двигателе и запускает эффект снежного кома. Было это вышла из строя передача, двигатель наверняка бы заглох, но не раньше, чем голодал по маслу и был схвачен.
Если у вас больше 70 тысяч в грузовике, поменяйте, уборка занимает больше времени чем проект.Я купил Motorcraft CMP за 165 долларов, но они будут дайте мне 50 долларов за ядро. Вы можете получить reman CMP примерно за 100 долларов. дверь или 50 долларов с сердечником. Есть два типа: «С шагом Вверх »и« без шага вверх ». Это относится к разъему тип. Все EDGE 3.0 — «Без …». Вы можете тянуть датчик перед тем, как взять новый или просто купить «Без» … они работают над всем.
Потяните отрицательный.
CMP находится в задней части блока, сверху.
Два 7/16 болты крепления датчика к синхронизатору, снимите их перед отсоединение ремня безопасности. Снимаем датчик и снимаем жгут — это выпуск табуляции.
Отметить положение лопасти вала на коллекторе с помощью карандаша для смазки или маркер. Инструмент для выравнивания и метод ВМТ бессмысленны, эти зубы откусив большой кусок, ты либо ужасно не в порядке, либо в порядке.Отметьте тело должность.
Трюм болт находится сзади и немного сбоку от вала со стороны пассажиров осевая линия. Это розетка 1/2 «на слегка наклонной спинке.
Удалить Старый. Проклинайте его и указывайте, говоря что-то вроде: «Посмотри, как плохо это «. Тогда ничего не бросайте в это отверстие.
Крышка новый в масле от уплотнительного кольца вниз. Добавка Лукаса.
Загляните CMP.Он автоматически выровняется с валом масляного насоса. Это шестерня спирального типа и подача диктует прыжок на один зуб по часовой стрелке. Целься в одну спину — в шесть часов стрелять за пять.
Ваш теперь заслонка вала на месте, совместите корпус CMP с отметкой.
Однажды он выровнен и полностью прилегает к блоку, вставьте 1/2 дюйма прижать болты.
разъем датчик к жгуту проводов и переустановите на CMP, затяните два 7/16 » болты.
Повторное подключение отрицательный.
Когда ты запустите его, просто дайте ему простоя. Не делайте ничего резкого, пока этот CMP не сможет пропитаться маслом. Дилер Ford говорит, что нужно отпустить его примерно на минутку, пока компьютер вносит крошечные корректировки в согласованное время стрельбы.
Результат был очищенный код P0340 и совершенно другой двигатель.
бонус ко всему этому заключается в том, что в процессе отслеживания этого проблема, заменил ICV, датчик массового расхода воздуха, свечи, провода штекера, змеевик, топливный фильтр, дроссельная заслонка, очищенный воздушный короб…и вот, наконец, я иметь считыватель кода.
Автор Участник форума Fourwheelford:
Отсоединить массу аккумулятора кабель перед началом работы.
Если вы снимаете датчик, есть маленькая клавиша, которая находится сверху вал. Он вращается и касается датчика. Открытие (слот), в которое Место — это место, где шпонка должна находиться в ВМТ (верхней мертвой точке) на такте сжатия.Если это на такт выпуска, ключ будет с противоположной стороны прорези. Использовать некоторые белого цвета и отметьте место размещения, прежде чем снимать датчик, чтобы вы могли положи его обратно на право. Поставил мотор в ВМТ. Есть небольшой прижимной болт (Думаю 10мм). Снимите его, и датчик должен вывернуться. Замени это переверните и убедитесь, что ключ остается в центре паза. Затянуть удерживающий болт, вставьте датчик обратно и подключите его.Критическая часть кладет все на место в точности так, как было снято. Это довольно простая работа хотя. Я проводил профилактическое обслуживание около 2000 миль назад.
Когда я это сделал, я использовал гармонический балансир и оставил свечу зажигания в Это. Я крутил мотор рукой, пока не почувствовал нарастание сжатия. вверх. Как только я почувствовал нарастание сжатия вверх поставил на нулевую отметку (пять зубцов назад от букв ВМТ) на балансир, а НЕ фактические буквы ВМТ.Когда снял датчик зуб был прямо в середине слота.
Смазанный поднял новый синхронизирующий вал и проиндексировал шестерню, чтобы он войдет в то же самое место. Я собрал все обратно, и она загорелся прямо без CEL (Check Engine Light). Инструмент действительно не необходимо. Если вы отметите Отметьте 0 градусов на балансире белым цветом и совместите его с РУЧКОЙ датчик позиционирования (черный датчик рядом с балансиром) на сжатие ход, то вы будете в ВМТ.Установите синхронизатор с ключом в центре прорези и с линией, которую вы отметили на блок или где угодно и посмотрим, как она. Обратите внимание, где находится ключ прежде чем вытащить его. Это даст вам представление о том, как далеко вы были.
Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
Автор Участник форума Runnin’OnEmpty:
Отсоединить массу аккумулятора кабель перед началом работы.
Если присмотреться, то на демпфере коленвала есть отметка это в 0 * ВМТ. Возможно, вам придется отшлифовать демпфер, чтобы вижу это, но это там. Совпадает с пятым зубом по тону кольцо после разрыва. Чтобы проверить ход сжатия, просто снимите датчик кулачка. и посмотрите, не совпадают ли шпонка и зазор. Если да, то двигатель находится на такте сжатия. Если их разделяет почти 180 *, затем поверните двигатель на (1) оборот, чтобы включить компрессию инсульт.Помните, что «ключ» синхронизации и «разрыв» не совпадают. отлично, они просто будут рядом; (Ключ будет около 14 * ccw из разрыва, если я правильно помню).
Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
От Сотрудник форума:
I только что сделал замену моего датчика положения кулачка и синхронизирующего вала. Наиболее В местах автозапчастей он указан как датчик угла поворота коленчатого вала …иди разбери.
В любом случае, для справки в будущем вот краткое руководство для 95 3,0 л:
Отключить аккумулятор. Получите табурет и получите доступ к двигателю со стороны пассажиров возле межсетевого экрана.
Отключить 6 проводов свечей зажигания из жгута в верхней части двигателя.
Использование гнездо на 12 мм для снятия жгута проводов свечи зажигания с верхней части двигатель и отодвиньте все это в сторону, чтобы можно было дотянуться до двигателя и межсетевой экран.Некоторым может помочь отключение ремня безопасности.
Использование короткая плоская головка, чтобы отсоединить штекер от датчика
Если ложа, используйте торцевой ключ на 6 мм или отвертку, чтобы ослабить два верхних винта и осторожно снимите датчик.
Использование телефон с камерой, чтобы сфотографировать положение вала, как оно есть перед перемещением или любопытством.Вам нужно получить запись о точном положение верхней части полукруга. Моя была искалечена, но я все равно сделал фото.
Использование удлинитель или два и гнездо на 10 мм, снимите болт / шайбу, которая удерживая сборку в нужном положении. Это трудно увидеть, так как между нижней частью сборки и брандмауэром, внизу рядом с куда он входит.Нащупайте там внизу, и вы почувствуете это … вы может потребоваться вытащить некоторые провода, чтобы добраться до него.
с что пропало, теперь вы можете вынуть всю сборку … обязательно заплатите обратите внимание на положение этого полукольца (отметьте его фломастером, может быть). Когда вы вставляете новое, полукольцо должно быть точно обратно в это место. Если твоя искалечена, как моя, смотри очень осторожно у основания кольцо садится на место, где оно ИСПОЛЬЗОВалось, и используйте это как ссылку.Я также рекомендую НЕ оставлять его ради ядра заряжайте, пока не закончите, так что у вас есть справка. Кроме того, НЕ проверните или поверните двигатель каким-либо образом, пока он выключен, иначе вы сделать кучу настроек времени.
Получение новый требует некоторой смазки и покачивания, и небольшого постукивания резиновым молотком и дюбелем, но он войдет внутрь. Когда зубы зацепиться, они повернут полукольцо на несколько градусов по часовой стрелке, так что вам нужно будет компенсировать это перед вставкой.Будь тверд, но не чрезмерный
Заменить болт. Замените датчик и подключите его. Замените свечу зажигания. жгут и подключите все обратно. Подсоедините аккумулятор.
От Участник форума atlsud:
Возьми фото перед снятием синхронизатора. Спусковой крючок вращается против часовой стрелки.Я поставил триггер в аналогичный положение на новом синхронизаторе. Когда я вставляю его, шестерни включаются и поворачиваются спусковой крючок по часовой стрелке. Мне потребовалось несколько раз переустановить спусковой крючок и установите синхронизатор, чтобы сделать это правильно.
Вот фото, которое я сделал перед тем, как вынуть его.
Примечание От Wicked_Sludge:
Просто убедитесь, что маленький флажок на конце синхронизатора, а тело сам syncro во время установки находятся в той же ориентации, что и были при удалении.На самом деле нет причин устанавливать двигатель в ВМТ перед удалением (если вы не используете специальный инструмент fords для настройки CMP сроки).
Диагностика Коды неисправностей:
Неправильно установлен датчик положения распредвала ведомого шестерни (cmp) узлы синхронизатора, вызывающие помпаж, потерю мощности, неисправность горит индикаторная лампа и диагностические коды неисправностей P1336, P1309 и P0340.
ссылку Видео:
ссылку Фото:
(3.0L Датчик распределительного вала и синхронизатор — вверху новый — внизу старый)
(3,0 л Датчик распредвала — левый новый — правый старый)
(3,0 л Распредвал Synchro — слева старый — справа новый)
(3,0 л Распредвал Synchro — левый новый — правый старый)
Замена датчика положения распределительного вала BMW E36 3-й серии (1992-1999)
Эта статья — одна из серии, выпущенной вместе с новой книгой Уэйна « 101 Performance Projects for Your BMW 3 Series ».Книга содержит 272 страницы полноцветных проектов, в которых подробно описывается все, от модификаций производительности до синхронизации распределительных валов. С более чем 650+ полноцветными глянцевыми фотографиями, сопровождающими подробные пошаговые инструкции, эту книгу необходимо прочитать в коллекции любого владельца 3 Series. Книга выпущена в августе 2006 года и уже доступна для заказа. Более подробную информацию см. На официальном сайте книги. |
Ваш компьютер впрыска топлива (DME) может выдать код, указывающий на неисправный датчик положения распределительного вала (CPS).Этот важный датчик сообщает компьютеру автомобиля, где двигатель вращается относительно цикла сгорания. DME принимает сигналы от датчика положения кулачка и датчика положения коленчатого вала и рассчитывает, когда запускать топливные форсунки и свечи зажигания. Если датчик положения распределительного вала не работает должным образом, ваш автомобиль будет работать очень хаотично или, возможно, совсем не работать.
Замена самого датчика довольно проста. Сначала снимите соленоид VANOS, чтобы получить доступ к датчику (см. Фото 2 проекта 18).Затем, используя 5-миллиметровый шестигранный ключ, открутите стопорный болт датчика. Датчик должен вытащить из своего места в головке блока цилиндров. Это легкая часть. Сложнее всего отсоединить электрические разъемы, расположенные под впускным коллектором. Если у вас действительно худые руки, возможно, вам удастся залезть под коллектор и отсоединить его. Однако сначала мне пришлось снять впускной коллектор (см. Нашу статью о снятии впускного коллектора).
В качестве альтернативы, вы сможете добраться туда после отсоединения и снятия корпуса масляного фильтра.Корпус крепится к блоку двигателя шестью болтами, но для доступа к ним необходимо снять генератор и монтажный кронштейн генератора. При переустановке используйте новую прокладку. Несмотря на то, что это болезненно, это намного проще, чем снимать весь впускной коллектор. Теперь, когда у вас есть свободный путь, используйте новое уплотнительное кольцо при установке нового датчика положения распределительного вала.
Если вы выполняете ряд проектов, требующих доступа под впускной коллектор, рекомендую удалить его. Пока у вас есть доступ, вы можете заменить датчики детонации (фото 22 проекта 17), маслопровод VANOS (проект 18), датчик положения коленчатого вала (проект 15) и множество других шлангов и датчиков, которые обычно скрыты под ними. впускной коллектор.
Если вы хотите видеть больше технических статей, подобных этой, продолжайте поддерживать Pelican Parts со всеми вашими потребностями в запчастях. Если вам нравится то, что вы видите здесь, посетите наш онлайн-каталог BMW и помогите поддержать сбор и создание новых и информативных технических статей, подобных этой. Ваша постоянная поддержка напрямую влияет на расширение и существование этого сайта и технических статей, подобных этой. Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии по поводу этой полезной статьи, напишите нам.
Рисунок 1 | На снимке показан датчик положения распределительного вала шестицилиндрового двигателя E36 снаружи. На вставке показано новое уплотнительное кольцо, установленное в головку перед установкой датчика. Обратите внимание на расположение маслопровода VANOS справа. Соленоид VANOS необходимо снять (Проект 18), чтобы дотянуться до датчика положения распределительного вала. |
Рисунок 2 | На этом фото показано расположение датчика положения распределительного вала на четырехцилиндровом двигателе E36 318. |
Рисунок 3 | На этом фото показано расположение датчика положения распределительного вала на шестицилиндровом двигателе E36. Как видите, доступ к электрическому разъему под впускным коллектором очень затруднен. Снятие корпуса масляного фильтра поможет, но вам все равно понадобятся длинные тонкие руки, чтобы добраться туда и отсоединить ремни безопасности. Возможно, будет проще снять впускной коллектор, особенно если вы планируете заменять другие элементы, такие как датчики детонации. |
Как заменить датчик положения коленчатого вала
Компьютер вашего автомобиля использует данные датчика положения кривошипа, чтобы определить, где находится верхняя мертвая точка вращения. Как только он находит верхнюю мертвую точку, компьютер подсчитывает количество зубцов на так называемом тональном колесе, чтобы вычислить скорость двигателя и узнать, когда именно запустить топливные форсунки и катушки зажигания.
Когда этот компонент выходит из строя, ваш двигатель может работать плохо или вообще не работать.Приведенные ниже действия по замене датчика положения коленчатого вала аналогичны для большинства двигателей. Хотя на большинстве автомобилей датчик расположен в передней части двигателя рядом со шкивом коленчатого вала, существует много различных конструкций двигателей, поэтому, пожалуйста, обратитесь к заводскому руководству по обслуживанию вашего автомобиля для получения подробных инструкций о том, где найти датчик положения коленчатого вала и о каких-либо конкретных услугах. инструкции.
Часть 1 из 1: Замена датчика положения коленвала
Необходимые материалы
Шаг 1. Подготовьте автомобиль .Поднимите автомобиль домкратом достаточно высоко, чтобы получить доступ к датчику положения коленчатого вала. Зафиксируйте автомобиль в этом положении с помощью домкратов.
Шаг 2: Отсоедините электрический разъем . Отсоедините электрический разъем датчика от жгута проводов двигателя.
Шаг 3: Найдите и снимите датчик положения коленчатого вала . Найдите датчик на передней части двигателя рядом со шкивом коленчатого вала и используйте головку подходящего размера и рукоятку с храповым механизмом, чтобы снять прижимной болт датчика.
Осторожно, но сильно поверните и потяните датчик, чтобы снять его с двигателя.
Шаг 4: Подготовьте уплотнительное кольцо . Слегка смажьте уплотнительное кольцо на новом датчике, чтобы упростить его установку и предотвратить повреждение уплотнительного кольца во время установки.
Шаг 5: Установите новый датчик . Осторожно, но сильно поверните новый датчик положения коленчатого вала на место. Установите на место оригинальный болт и затяните с крутящим моментом, указанным в заводском руководстве по обслуживанию.
Шаг 6: Подключите электрический разъем Подключите новый датчик положения коленчатого вала к жгуту проводов двигателя, убедившись, что зажим разъема зафиксирован, чтобы предотвратить отключение датчика во время работы.
Шаг 7: Опустите автомобиль . Осторожно снимите опоры домкрата и опустите автомобиль.
Шаг 8: Сброс кодов Если ваш контрольный индикатор двигателя горит, используйте диагностический прибор для считывания с компьютера вашего автомобиля кодов неисправности (диагностические коды неисправностей).Если во время этого диагностического теста были обнаружены коды неисправности. Используйте инструменты сканирования, чтобы очистить коды и запустить автомобиль, чтобы убедиться в правильной работе.
Следуя приведенным выше инструкциям, вы сможете успешно заменить неисправный датчик положения коленчатого вала. Однако, если вам неудобно выполнять работу самостоятельно, сертифицированный специалист, например, из YourMechanic, может выполнить замену датчика положения коленчатого вала за вас.
Часть 1 — Основы датчиков кривошипа и кулачка и способы их проверки
C бегал k вал P датчики положения (CKP) и C a м вал P датчики положения (CMP), используемые сегодня на легковых и грузовых автомобилях, бывают самых разных форм, размеров и конфигурации.Все это разнообразие может заставить вас подумать, что их тестирование сложно и / или невозможно. Что ж, ничто не может быть дальше от истины, поскольку их можно легко протестировать с помощью простых инструментов и методов тестирования.
Эта статья представляет собой учебник, который поможет вам изучить и понять основы тестирования датчика положения коленчатого вала (в том числе датчиков положения распределительного вала). Вы узнаете основную рабочую теорию, что можно и чего нельзя делать, какие инструменты использовать и как их тестировать, а также многое другое.
В конце статьи, в разделе, озаглавленном: Соответствующие статьи о проверке положения коленчатого вала, я включил список тестовых руководств, которые покажут вам, как тестировать датчик кривошипа и / или кулачка на различных моделях (GM, Ford, Nissan и др.) На основании информации в этой статье.
Вы можете найти это руководство на испанском языке здесь: Lo Esencial De Los Sensores De Posición Del Cigüeñal Y Árbol De Levas (по адресу: autotecnico-online.com ).
Как отличить их от других
Еще одна вещь, которая может сделать тестирование датчиков CKP и CMP пугающим, — это тот факт, что все марки и модели, катящиеся по тротуару, используют разные типы датчиков положения.Например, грузовик Ford, за рулем которого может управлять ваш сосед, будет иметь датчик положения, который (и) полностью отличается по внешнему виду от вашего автомобиля GM (или Chrysler, или Honda, или Nissan, или Suzuki и т. Д.).
Не только это, но и эти датчики называются разными именами, такими как: датчик Холла, датчик CKP, датчик CMP, катушка захвата, генератор магнитных импульсов, переменный реле, и этот список можно продолжить с еще несколькими именами. Может показаться, что каждый тестируется по-своему.Что ж, хорошая новость заключается в том, что, хотя все они отличаются друг от друга физически и называются так много черт знает чем, их обычно можно разделить на две основные категории: двухпроводные и трехпроводные. А это значит, что вам нужно изучить только два конкретных метода тестирования.
Итак, прежде чем мы углубимся в остальную часть статьи, я хочу подчеркнуть, что ключ к успешному тестированию и диагностике всех различных датчиков кривошипа (и датчиков кулачка) заключается в том, чтобы знать, являются ли они двумя или тремя тип провода! Теперь, если вам интересно, что я имею в виду под двумя и тремя типами проводов, я имею в виду количество проводов в их разъеме (конечно, всегда есть исключения из каждого правила, но об этом позже).Хорошо, давайте перейдем к следующему подзаголовку и начнем узнавать об этом больше.
Что делает датчик положения коленчатого вала (распределительного вала)?
Я начну с объяснения конкретной роли, которую датчик кривошипа (и кулачка) играет в электронной системе зажигания вашего автомобиля или грузовика. Эта информация относится к любой марке и модели, за рулем которой вы можете ездить, поэтому, будь то Ford, Chevy, Chrysler / Dodge / Jeep, Nissan, Honda, Toyota или что-то еще, этот учебник поможет.
Вкратце, работа датчика положения коленчатого вала состоит в том, чтобы помогать: 1) системе зажигания производить искру и 2) топливной системе начинать впрыск бензина в цилиндры.Все это для того, чтобы двигатель автомобиля заводился и продолжал работать.
В частности, датчик CKP выдает сигнал, который сообщает компьютеру впрыска топлива или модулю управления зажиганием точное положение поршней цилиндра, когда они поднимаются или опускаются в цикле сжатия. С помощью этой информации компьютер впрыска топлива или модуль управления зажиганием знает точное время, в течение которого катушка зажигания или катушки зажигания должны вызвать искрение (не говоря уже о том, когда начать впрыск топлива в цилиндры).Наконец, этот сигнал может быть как аналоговым сигналом напряжения, так и цифровым сигналом постоянного напряжения, но об этом чуть позже.
Датчик положения распределительного вала ОБЩЕСТВЕННО используется во всех современных двигателях с последовательным впрыском топлива для точной настройки момента зажигания и момента впрыска топлива после запуска автомобиля. Хотя в этой статье основное внимание уделяется основам датчиков положения коленчатого вала, вы можете применить большую часть этой информации и к датчикам положения распределительного вала.
Поскольку сигнал датчика положения коленчатого вала запускает модуль зажигания (или компьютер впрыска топлива), чтобы начать переключение пути первичного тока к земле катушки зажигания, я обычно называю сигнал датчика запускающим сигналом .Поскольку датчик кривошипа (или датчик кулачка) производит этот сигнал запуска, я называю его запускающим устройством .
Сигналом о том, что модуль зажигания (или компьютер впрыска топлива) посылает катушку зажигания, чтобы она начала искрение, является сигналом переключения . Итак, угадайте, что, модуль зажигания (или компьютер впрыска топлива) — это переключающее устройство .
Теперь модуль управления зажиганием действительно не посылает физический сигнал (как датчик кривошипа или кулачка на переключающее устройство) на катушку (и) зажигания.Почему? Ну, потому что термин «коммутирующий сигнал» — это просто описательное название для включения и выключения первичного тока, проходящего через катушку зажигания. И, как указывалось выше, это включение и выключение происходит только после того, как модуль зажигания (или компьютер впрыска топлива) получит сигнал датчика положения коленчатого вала. Как вы, возможно, уже знаете, именно это действие заставляет катушку зажигания зажигать искру.