Как подключить 6 динамиков к автомагнитоле: Как подключить динамики к магнитоле с усилителем и без

Содержание

Как подключить динамики к магнитоле с усилителем и без

Итак, настал момент замены колонок в автомобиле. Как это сделать, и что нужно для этого знать? Определенно, нужно понимать количество заменяемых динамиков, их размер, мощность, которую даст магнитофон или усилитель (при его установке) и желаемую номинальную мощность колонок. А еще хорошо бы понять, куда какие подключать.

Как подключить?

Коаксиальные или компонентные

Правильно подобрать динамики не так уж просто. В настоящий момент используются автомобильные колонки двух видов: коаксиальные и компонентные. Коаксиальные колонки включают в себя несколько динамиков сразу, так называемых  полос. Бывают двух-, трех- и даже четырехполосные колонки. Компонентные колонки предназначены для воспроизведения лишь определенного сегмента частот: низкого, высокого или среднего.

Сразу оговоримся, ценник между коаксиальными и компонентными колонками различается очень и очень сильно, компонентные колонки относятся к HI-FI и HI-END аппаратуре и стоят дорого, а также требуют наличия профессионального усилителя (возможно не одного) и грамотной установки. Мало того, место установки таких колонок в автомобиле имеет немаловажное значение для общего качества звука.

Нужен ли усилитель?

Не будем вдаваться в особенности усилителей. Просто рассмотрим, что он дает и можно ли обойтись без него. Усилитель, прежде всего, нужен для повышения выходной мощности головного устройства. Надписи на коробке магнитолы 4х50 Вт правдивы, но лишь частично, производитель в яркой рекламе показывает пиковую мощность устройства, а мощностей на деле целых три – номинальная, максимальная и пиковая.

Пиковая мощность – это то, что способен выдать магнитофон на пределе возможностей, на короткий срок с чувствительным перегревом встроенного усилителя. Нас интересует номинальная мощность – это нечто среднее между пиковой и простоем во время смены песни, та мощность, которую магнитола отдает большую часть времени.

Соотношение мощностей колонок и усилителя позволит правильно подобрать их друг к другу. Номинальная мощность магнитолы значительно ниже пиковой и для полного звучания хороших динамиков требуется усилитель. Но у колонок тоже есть своя максимальная мощность, и слабую акустику мощный усилитель, скорее всего, очень быстро сожжет. Для автомобильной акустики предпочтителен 30% запас по мощности перед усилителем. Например, если усилитель дает 100 Вт на канал, то колонки желательны на 140 Вт.

Получается, что хорошее головное устройство, например топовый «Пионер», потянет средней мощности динамики без усилителя, но если нужно заставить играть мощные колонки, придется устанавливать усилитель.

Как установить динамики большего размера

В автомобиле предусмотрены штатные посадочные места под колонки. Но как быть, если нужно установить динамики большего диаметра? С такой проблемой можно столкнуться при установке колонок в двери автомобиля. Для качественного монтажа применяют специальные подиумы, которые покупаются уже готовые или изготавливаются под конкретную модель авто и размер колонок.

Подиумы помогают динамикам звучать лучше за счет дополнительного объема, который они дают, и позволяют установить динамики нужного размера. На заднюю полку автомобиля тоже иногда устанавливают подиумы, но это делается в основном для улучшения качества звука.

Количество колонок в автомобиле

Ставить в автомобиль 2 динамика или 4 динамика, а может 6? На чистоту звука влияет качество колонок, а не их количество. Очень многие автовладельцы ограничиваются двумя среднечастотными компонентными динамиками в передних дверях и пищалками на стойках, сзади же ставится сабвуфер, который отыгрывает низкие частоты. Таким образом, весь спектр звука в автомобиле раскрыт.

Также популярен вариант установки 4-х коаксиальных динамиков, в передние двери 2х-3х полосные, в заднюю полку 3х-4х полосные. Количество колонок, которые можно установить, ограничен лишь размером автомобиля и желанием его владельца. На различных конкурсах по автозвуку можно увидеть автомобили с десятками колонок, установленных по всей машине. Вам вполне может хватить 2 динамиков в передних дверях, все зависит от музыкальных предпочтений.

Подключение

При замене колонок или установке новых обратите внимание на качество и состояние проводки.

Тонкие, с соединениями на «скрутках» провода не способны передавать звук качественно и без потерь. Существует специальная проводка для передачи аудиосигнала – представляет собой многожильный медный или серебряный экранированный кабель.

Для чистого и качественного звука необходима установка такой проводки. Протянуть новые провода взамен старых довольно просто, привяжите к концу старой проводки новый кабель и аккуратно протягивайте за другой конец провода. В процессе подключения очень важно не перепутать полярность, широкая клемма на динамике – это плюсовой контакт.

При подключении колонок через усилитель проводка от магнитолы протягивается до места расположения усилителя, а от него расходится к колонкам. Провода питания усилителя не должны протягиваться вместе с аудиопроводкой, желательно разнести их подальше друг от друга, так можно избежать помех от наводки. Усилитель нагревается при работе, для его нормального охлаждения требуется свободное пространство.

Важно не забыть подключить аудиосистему через предохранитель, мощность которого рассчитывается по формуле «Выходная мощность/12вольт=количество ампер предохранителя». Например, установлены 4 колонки по 40 Вт каждая /12=13.3, ставим плавкий предохранитель 15А.

Как подключить колонки к магнитоле в машине: видеоурок

Для большинства водителей машина – это не просто средство передвижения, а их собственный маленький мир. Это их личное пространство, в котором все должно быть идеальным, от таких мелочей как коврики, до акустической системы. При этом многих не устраивает штатная дешевая аппаратура, которая кроме громкого режущего слух звука ничего не может обеспечить.

Поэтому многие сразу после покупки авто занимаются подключением новых, более качественных колонок. Чтобы не тратить лишние средства на оплату работы, подключить их можно самостоятельно. Как? Да очень просто!

Что может понадобиться при подключении колонок к магнитоле

Установка акустики профессионаломАвтомобильные динамики

Как минимум нам понадобятся колонки, магнитола и машина. А если серьезно, пред тем как приступать к оснащению своего авто хорошей акустикой, необходимо подготовить следующее:

  • тестер;
  • изоляционную ленту;
  • гофру;
  • прокладочные кольца;
  • акустический кабель (если его не было в комплекте).

Схема подключения колонок в машине

Чтобы подключение передних и задних колонок произошло грамотно, советуем Вам перед началом установки системы тщательно изучить схему. Обычно идет в комплекте с магнитолой, либо нарисована на наклейке с обратной стороны. Для всех моделей они в принципе похожи и имеют вид как на фото.

Благодаря правильно составленной и доступной для понимания схеме можно с легкость не только установить в авто стандартный вариант из 4 динамиков, но и подключить 6 колонок к магнитоле. Этот процесс, во всех подробностях и нюансах, Вы можете посмотреть на видео. Для профессионалов данная процедура не составляет особого труда и занимает относительно немного времени. Обычному любителю, конечно, придется повозиться, но результат и ощущение удовлетворения от того, что подключение производилось своими руками, стоят этого.

Поэтому сейчас перейдем к вопросу, как подключить 4 колонки к магнитоле без усилителя, и подробно рассмотрим все этапы процедуры.

Подготовительный этап

Если в автомобиле уже есть отверстия для установки акустической системы – Вам повезло, и этот этап автоматически пропускается. При отсутствии отверстий их необходимо вырезать.

Примечание. Передние колонки обычно устанавливаются в дверях, задние – на полке багажника. При этом штатную декоративную полку лучше демонтировать, а на ее место установить акустическую со специальными подиумами. Такая рокировка позволяет убрать в будущем неприятное, раздражающее многих автолюбителей дребезжание пластика из-за громкой музыки.

Итак, измеряем диаметр динамиков, переносим размер на обшивку дверей и вырезаем отверстия. Это можно сделать с помощью хорошего острого ножа либо электролобзика. Если Вы боитесь ошибиться с размером отверстия, можно воспользоваться лекалом или обвести окантовку колонки, приложив ее в нужное место.

Так же на данном этапе нам необходимо сделать отверстия (диаметр 13 мм) для электропроводки в торцевой стороне двери ближе к наружной обшивке. Проделываем это с помощью дрели. Первое отверстие должно находиться непосредственно под верхней петлей, а второе – на 13 см ниже. Острые края, которые могли получиться в результате сверления, закрываем специальными кольцами. Это предотвратит нарушения изоляции проводов. Если прокладочных колец под рукой не нашлось, можно воспользоваться изоляционной лентой. Наносим ее на края в несколько слоев (до 5), однако такой вариант не эстетичен и носит скорее временный характер.

Прокладываем проводку

Первым делом необходимо аккуратно, не повредив защитный слой, затянуть провода в гофру с помощью металлической проволоки.

Как провести кабель, чтобы подключить передние колонки вполне понятно. Но как это сделать для задних динамиков? Правильно будет частично разобрать обшивку в машине и примотать кабель к общей проводке.

Примечание. Чтобы подключить задние колонки к магнитоле в машине, специалисты рекомендуют прокладывать провод по одной ее стороне. Для удобства возьмите длинный провод, сложите так, чтобы один его конец был длиннее другого примерно на метр. Скрепите и разрежьте в месте сгиба.

Осуществляя разводку, для надежности, можно использовать пластиковые клипсы.

Маркировка проводов

Чтобы не запутаться в дальнейшем при подключении, провода следует пометить: передний правый — FR, передний левый -FL, задний правый — RR, задний левый — RL. Если все провода одного цвета, на минус так же нужно нанести отличительный знак.

Однако к современным акустическим системам идут в комплекте цветные провода, например: FR — серый, FL — красный, RR — белый, RL – зеленый. При этом минусовой провод помечен черной полосой. В таком случае нет необходимости тратить время на маркировку.

Подходим к завершению

Итак, когда сделана маркировка проводов, и они уже находятся на своих местах, необходимо проверить разводку в авто на предмет короткого замыкания. Прозвонив их и убедившись, что все в порядке, приступаем к проверке динамиков. Тестером измеряем силу сопротивления (в норме 3-4 Ом).

Далее соединяем колонки проводами, устанавливаем их в подготовленные отверстия и аккуратно прикручиваем. Важно, чтобы клеммы динамиков не соприкасались с металлическими деталями в авто. Иначе будут неприятные последствия. Так что на данном этапе нужно быть предельно внимательным.

Когда вся аппаратура установлена по своим местам, подключаем провода, идущие от колонок к магнитоле, опираясь на схему. Лучше использовать ISO-разъемы и ISO переходники, в будущем это позволит быстро заменить магнитолу на новую, если конечно будет в этом необходимость. Все современные автомагнитолы оснащены этими разъемами, если же магнитола старого типа, придется приобретать их отдельно. Проблем с поиском таких переходников возникнуть не должно, их можно найти в любом магазине с автозвуком и на рынках. Есть, конечно, вариант подключить колонки к магнитоле вообще без разъемов, а с помощью обычного скручивания проводов. Это менее желательный способ подключения, но он тоже имеет право на существование.

Заключение

В завершении приступаем к проверке работы системы и ее настройке. Если все правильно функционирует, можем закрепить разобранную нами ранее обшивку.

Итак, мы рассмотрели вариант подключения четырех колонок к магнитоле без усилителя. Желаем Вам успеха в установке системы.

Линейный выход у автомагнитолы — что это?

 

Линейный выход автомагнитолы

Если вы не каждый день сталкиваетесь с магнитолами, усилителями и прочей звуковоспроизводящей техникой то у вас вполне может возникнуть вопрос — а что же такое этот самый «линейный выход» на магнитоле, зачем он нужен и какое значение имеет их количество.

Выход линейного уровня предназначен для подключения внешних усилителей звука. Это могут быть усилители на акустику, или активный сабвуфер — для того чтобы передать звук от источника (автомагнитолы) на усилитель используется линейный выход.

Под понятием «линейный выход» подразумевается небалансный тип передачи аудиосигнала в котором используется один сигнальный проводник и земля, в автомобильной электронике используются разъемы RCA (т.н. «колокольчики»). Также подразумевается соответствующий стандарту уровень сигнала. В автомобильных магнитолах этот уровень обычно до 2V, некоторые аппараты (высокого класса) имеют уровень сигнала до 4.5-5V. Уровень сигнала на линейном выходе в автомобильной электронике имеет серьезное значение, ведь автомобиль является источником огромного количества помех и чем будет выше уровень полезного сигнала, передаваемого по межкомпонентным кабелям, тем меньше будут слышны помехи, наводящиеся от электронных систем автомобиля.

Чем выше уровень сигнала на линейном выходе — тем лучше, не зря все  автомагнитолы высокого класса имеют линейный выход с высоким уровнем и это особо подчеркивается в технических характеристиках.

Сколько должно быть линейных выходов у автомагнитолы?

Действительно, если вы выбираете автомагнитолу то в технических характеристиках можете прочитать о количестве линейных выходов которое бывает различным, например одна пара, две пары, три пары. Чем дороже магнитола тем больше линейных выходов обычно она имеет «на борту». Сколько же их должно быть?

  1. Одна пара. Обычно есть во всех даже самых недорогих магнитолах. Чаще всего используется для подключения сабвуфера. Хорошо, когда магнитола с одной парой линейных выходов умеет управлять уровнем этого выхода (для регулировки сабвуфера), если есть встроенный фильтр для сабвуфера (LPF) то это вообще отлично.
  2. Две пары. Обычно это фронтальные и тыловые выходы для постройки системы с усилением «фронт+саб» или «фронт+тыл». Обычно это магнитолы среднего ценового диапазона, у таких уже есть необходимые настройки для сабвуфера (см. выше), вообще отлично когда на фронтальных выходах можно включить фильтр низких частот (HPF).
  3. Три пары — это оптимальный вариант для создания полноценной системы с усилителем на всех каналах (фронт+тыл+саб) или даже сложных вариантов с поканальным усилением, если у магнитолы имеется встроенный кроссовер или даже процессор.

Чем больше пар линейных выходов у автомагнитолы тем более навороченную аудиосистему можно будет создать. При покупке определитесь насколько это вам нужно.

Так что покупая автомагнитолу определитесь, какие усилители вы будете к ней подключать в дальнейшем. Если усилители не планируются то иметь в запасе хотя бы один линейный выход для подключения сабвуфера все равно неплохо. А вдруг все-таки захочется саб поставить?

Что делать если у магнитолы нет линейного выхода?

Если у вашей автомагнитолы нет линейного выхода то скорее всего она либо очень дешевая либо это заводская магнитола. Если выхода нет но он очень нужен то тут есть два варианта — один правильный а другой простой.

Правильный вариант — «выпаять» линейные выхода, т.е. разобрать магнитолу и вывести сигнал из неё после предварительного усилителя и до микросхемы усилителя мощности. Это под силу не каждому, тут надо иметь понимание схемотехники магнитолы и хотя бы уметь держать в руках паяльник. Можно также обратиться к специалисту.

Простой вариант — использовать конвертер высокого уровня сигнала в линейный. Такое решение вполне подойдет если вам нужно подключить например активный сабвуфер к штатной магнитоле, без особых претензий к качеству, потому как это не бескомпромиссное решение с точки зрения качества звука.

Больше про конвертеры уровня сигнала можно прочитать здесь: http://caraudio.in.ua/articles/Teoriya_avtozvuka/Kak_podklyuchit_sabvufer_k_shtatnoy_magnitole___est_reshenie/

Что делать если у магнитолы не хватает линейных выходов?

Бывает так что у вашей автомагнитолы только одна пара линейных выходов а вам нужно больше. Например у вас уже подключен усилитель на передние динамики а хочется установить еще и сабвуфер с усилителем но нет желания менять магнитолу. Тут есть два варианта:

  1. Вывести дополнительную пару линейных выходов из магнитолы (см. выше), требует понимания того что делаешь или лучше обратитесь к мастеру.
  2. Взять так называемый Y-разветвитель. Это простой провод-разветвитель, есть два их вида и выглядят они как-то так:

Y-разветвитель (1 «мама» — 2 «папы»)

Y-разветвитель (1″папа» — 2″мамы»)

 

 

 

 

 

 

 

 

Первый вариант (1 мама и два папы) чаще используется когда вы устанавливаете четырехканальный усилитель. Вы берете один межкомпонентный провод («линейный провод», «межблочный провод», «линейку», «колокольчики») и подключаете к магнитолы и протягиваете в багажник. В багажнике вы берете этот Y-разветвитель и у вас таким образом появляется две пары линейных выходов вместо одной.

Второй вариант (1 папа и две мамы) используется чаще когда вам нужно подключить два отдельных компонента, например усилитель и активный сабвуфер. Тогда вы подключаете Y-разветвитель к магнитоле и берете уже два межкомпонентных провода, протягиваете туда куда вам нужно. То что у вас будет два провода позволит разместить компоненты в багажнике так как вам удобно — один в одном углу а другой в противоположном например. В данном варианте минус тот что придется купить два RCA-кабеля вместо одного.

Нельзя забывать что при использовании Y-разветвителей сигнал вы будете получать с одного выхода, поэтому с магнитолы не будет настройки фронт-тыл или фронт-сабвуфер!

Советуем еще почитать здесь: Как подключить автомобильный усилитель

 

110626 Всего 6 Сегодня

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Как подключить стереосистему

Теперь, когда у вас есть все оборудование, пора начать встраивать его в вашу личную музыкальную машину! ( См. Изображения ниже в качестве наглядного пособия! Они проведут вас через эти шаги, чтобы облегчить понимание. )

1. Для начала очень помогает нарисовать картину того, что вы подключаете. Как и план дома, схема вашей стереосистемы поможет вам визуализировать то, над чем вы работаете.Нарисуйте все свое оборудование (динамики, ресивер и источники), а затем нарисуйте соединения между ними. Обычно ваши источники подключаются к ресиверу, а затем ресивер подключается к динамикам.

2. Установите оборудование в нужном месте. Определите, где вы хотите разместить динамики. Как вы проведете кабели между всем остальным? Стоит ли ставить проигрыватель компакт-дисков на ресивер, чтобы было легче достать лоток для дисков? Вам нужно освободить место для поворотного стола? Подумайте, как вы будете использовать систему чаще всего и что будет для вас наиболее удобным.

Вот вид сзади стереоресивера и проигрывателя компакт-дисков с множеством доступных подключений.

3. Подключите аудиовыход вашего первого источника (например, проигрывателя компакт-дисков) к аудиовходу на ресивере с помощью кабелей. Красный кабель вставляется в красные отверстия, а белый кабель — в белые отверстия. Какой аудиовход вы используете на ресивере? Попробуйте сопоставить это с названием. Итак, если вы подключаете проигрыватель компакт-дисков, вы подключаете аудиокабели к входу «CD» на ресивере.

Подключите аудиокабель к аудиовыходу проигрывателя компакт-дисков (верхний рисунок), а затем подключите другой конец к аудиовходу компакт-диска стереоресивера (нижнее изображение).

4. Проложите провод динамика от ресивера к динамикам. Найдите клеммы динамика (красный и черный) и воткните туда провод. Некоторые приемники могут иметь зажимы, которые вы нажимаете, чтобы вставить провод; в других случаях вам, возможно, придется открутить колпачок, чтобы вставить провод, и снова завинтить его. Вам нужно будет проделать то же самое с динамиками. Убедитесь, что провода ваших динамиков не слишком туго затянуты, так как это может вызвать проблемы в дальнейшем. Дайте себе достаточно слабины, чтобы все было удобно соединить! Совет от профессионала: пометьте провода и кабели динамиков в местах их подключения к ресиверу, потому что, если вам по какой-либо причине придется отключить ресивер, вы сможете быстро определить, какие кабели и куда идут.

Подключите провода динамика от клемм на ресивере (верхний рисунок) к входам на задней панели динамиков (нижний рисунок).

Вот снимок вашего приемника сзади со всеми выполненными вами подключениями. Здесь ваш проигрыватель компакт-дисков подключен с левой стороны, а ваши динамики подключены к клеммам с правой стороны.

5. Наслаждайтесь стереосистемой!

На этом этапе все должно быть подключено и готово к работе.

Попробуйте переместить динамики, чтобы посмотреть, какое расположение обеспечивает наилучшее звучание. Используйте проволочные стяжки или стяжки, чтобы связать кабели, чтобы получить чистую и организованную стереосистему.

Как только вы сделаете это несколько раз, вы научитесь этому. Это все равно что делать что угодно: чем больше вы это практикуете, тем лучше у вас получается.

Надеюсь, это было познавательным и помогло вам настроить и запустить стереосистему. Если у вас есть какие-либо вопросы о настройке стереосистемы или вы хотите более подробное объяснение чего-либо в этой статье, , пожалуйста, прокомментируйте ниже.

23.03-2021 — Обратите внимание, что этот пост больше не отслеживается.Спасибо.

Пошаговое руководство по установке автомобильных динамиков

Поскольку мы не можем контролировать и обеспечивать надлежащее использование продукта, CableOrganizer.com не несет ответственности за любые травмы, повреждения или другие неудовлетворительные результаты, которые могут возникнуть в результате этого проекта.

STEP 1

Перед тем, как начать свой проект, не забудьте прочитать инструкции для акустических систем вашего автомобиля.

ШАГ 2

Чтобы установить новые дверные динамики, осторожно снимите панель передней двери с помощью специального инструмента; после этого отсоедините старый динамик и выньте его из двери.

ШАГ 3

Подготовьте Dynamat® к установке, нагрея его с помощью теплового пистолета. Нанесите аэрозольный клей на часть двери, на которую вы будете устанавливать мат, затем снимите подложку Dynamat®.

ШАГ 4

Снова используя термофен, равномерно направляйте горячий воздух на Dynamat®, когда вы устанавливаете его на поверхность двери.Сразу после нанесения Dynamat® тщательно обработайте его валиком, чтобы обеспечить плотное соединение.

ШАГ 5

Поместите новый динамик в полость дверцы и закрепите его винтами.

ШАГ 6

Присоедините провода, соединяющие автомобильный радиоприемник / проигрыватель компакт-дисков с динамиками. Вставьте «положительные» провода в соответствующие «положительные» порты как в радиоприемнике, так и в динамиках, а «отрицательный» провод подключите к «отрицательным» портам.

ШАГ 7

Для установки задних динамиков снимаем решетки и снимаем старые динамики; заменить на новые.

ШАГ 8

Подключите задние динамики точно так же, как дверные динамики, подключив положительные провода динамика к положительным портам, а отрицательные провода — к отрицательным портам.

ШАГ 9

Заменить дверные панели спереди и решетки сзади.

ШАГ 10

Для закрытия оголенных проводов громкоговорителей… Мы настоятельно рекомендуем вам закрыть все оголенные провода в стереосистеме жгутом проводов, оплеткой или термоусадочной трубкой. Провода ваших динамиков не только будут защищены от химикатов, автомобильных жидкостей и истирания, но и будут отлично выглядеть! Выбранный вами продукт определяет, как и в какой момент в процессе установки динамика вам нужно будет нанести покрытие для проводов.

  • Плетеная оплетка должна быть обработана поверх проводов перед их подключением.
  • Термоусадочные трубки необходимо наложить и усадить перед окончательным подключением проводов.
  • Wire Loom проще всего установить до завершения электромонтажа, но можно аккуратно «застегнуть» провода в жгут после подключения, используя небольшой инструмент для проволочного ткацкого станка.

Как подключить, установить и подключить динамики 6×9 к автомобильному усилителю

Динамики 6×9 отлично подходят для добавления большего объема задней части автомобиля и большего количества басов, потому что они имеют большую площадь конуса и являются кабелем для передачи большой мощности.Пара динамиков 6×9 хорошего качества от таких брендов, как Alpine и JBL, имеют среднеквадратичную мощность около 100, дешевые Walmart — около 50 Вт. Их можно установить в задней части вашего автомобиля, установив оба динамика в складскую полку, вы можете сделать специальную полку или установить их в готовые корпуса 6×9 и разместить ящики на задних сиденьях.

В автомобильной аудиосистеме есть два способа питания: напрямую от головного устройства или от дополнительного усилителя. Если вы хотите простую установку и не хотите хлопот по установке проводки для автомобильного усилителя и разрыву салона автомобиля, то лучше всего подключить их к вашей палубе, однако, если вы хотите действительно громкую громкость, добавьте автомобильный усилитель для питания комплекта динамиков 6×9 — лучший вариант, так как он может обеспечить более громкий выходной сигнал для их управления. Основное отличие состоит в том, что подключить их к стереосистеме проще, и вам не нужно тратить больше денег, так как вам не нужно покупать автомобильный усилитель и комплект проводки, но динамики не будут работать на полной громкости. потенциал, поскольку большинство головных устройств имеют выходную мощность MOSFET около 25 Вт (среднеквадратичное значение) на каждый из 4 каналов, что на самом деле ничто, если вы хотите безумно громкую музыку. Кроме того, когда вы увеличиваете уровень громкости на радио до максимума, отключая их от стереосистемы, вы слышите искажения, из-за чего качество звука становится дерьмовым, потому что головные устройства не могут производить чистую мощность почти на полной громкости, поскольку они имеют дрянную сборку. в амперах.Так что добавление усилителя для подключения к динамикам 6×9 — лучший способ.

Я бы порекомендовал вам использовать автомобильный усилитель, который соответствует среднеквадратичным значениям динамиков 6×9, которые вы хотите подключить. Это сделано для того, чтобы вы не перегрузили их и не подавили звуковые катушки, так как это может привести к повреждению динамиков в любом случае. Для этой автомобильной аудиосистемы я бы предложил купить 2-канальный усилитель, но если у вас есть 4-канальный усилитель и к нему уже установлены передние динамики, вы можете использовать другие 2 оставшихся канала для динамиков 6×9.Пожалуйста, не покупайте автомобильный усилитель, представляющий собой моноблок, предназначенный для сабвуфера.

1) После того, как вы установили автомобильный усилитель в свой автомобиль, вам нужно будет купить высококачественные акустические провода правильной длины, то есть около 12 калибра. Чтобы узнать, какой длины должны быть провода при покупке, измерьте длину проводов от выходных клемм усилителя до клемм, размещенных на обоих динамиках под корзиной.

2) После того, как у вас есть провода динамика, удалите динамики 6×9 оттуда и получите доступ к клеммам под динамиком.Будет два лопаточных вывода, один будет положительным (+), а другой — отрицательным (-). Используйте полоску для зачистки проводов толщиной 1 см от пластикового покрытия со всех концов обоих проводов динамиков.

3) После того, как вы это сделали, теперь вы готовы выполнить подключения к динамикам. Итак, используя паяльник, припаяйте провода в соответствии с клеммами и цветами на проводах. Провод динамика с черной полосой по нему должен быть припаян к положительным лопатчатым клеммам на обоих динамиках и к простому проводу динамика, без полос или маркировок, которые нужно припаять к отрицательным лопатчатым клеммам на обоих динамиках.

4) Получите доступ к автомобильному усилителю, найдите клеммы громкоговорителей, они будут маркированы, показывая вам небольшую простую электрическую схему о том, как подключить к нему громкоговорители. Для этой установки требуется 2 канала, левая и правая. Итак, возьмите отвертку и открутите все четыре клеммных винта.

5) После того, как винты ослабнут, вы хотите определить, какая сторона левая и правая. Итак, сначала найдите левый боковой канал, вставьте оплетку положительного провода динамика от левого динамика в клемму, помеченную как ‘+’, вставив ее под винт и повторите этот шаг для правого канала, используя положительный провод динамика. из правого динамика.Затем вставьте оставшиеся провода динамика под винты в клеммы, помеченные (-), левый отрицательный динамик входит в левый отрицательный вывод динамика, а правый отрицательный провод динамика входит в правый отрицательный вывод динамика.

6) Убедитесь, что все провода динамика надежно вставлены в каждую клемму, и с помощью отвертки плотно закрутите винт в каждой из четырех клемм, чтобы провода не выходили, что в дальнейшем может вызвать треск.

7) Включите головное устройство и воспроизведите музыкальную дорожку, чтобы проверить, работают ли динамики, немного увеличьте громкость, если вы слышите звук из динамиков 6×9, установка прошла успешно.Если вы не слышите звук и динамики 6×9 не работают, проверьте, что оба конца кабеля RCA правильно подключены к выходам усилителя и заднего предусилителя на деке. Также проверьте, не ослаблены ли провода динамиков или провод дистанционного включения. Теперь все, что вам нужно сделать, это установить регулятор усиления на усилителе и включить фильтр высоких частот HPF, установив его около 60 Гц, если у него есть регулируемый винт.

3 простых способа подключить усилитель без разъемов RCA

Подключение усилителя без разъемов RCA встречается чаще, чем можно подумать.Когда дело доходит до подключения послепродажного усилителя к автомобильной стереосистеме, существует ряд дорог, по которым можно подъехать.

Все зависит от устанавливаемого оборудования, типов разъемов, доступных с оборудованием, и общих целей самой системы.

Конечно, очень важен хороший набор автомобильных динамиков, и как только вы сопоставите их с автомобильным усилителем хорошего качества, их установка может быть простой, но не всегда.

Большинство стилей установки автомобильных аудиосистем среднего и высокого уровня используют RCA-порты усилителя для того, что, возможно, является самым чистым звуковым соединением.Это происходит от головного устройства системы (радио / приемника) к самому усилителю, но бывают случаи, когда требуется другое решение, например, когда головное устройство не имеет выходов RCA на задней панели.

Это встречается чаще, чем вы думаете, и если вы читаете это, вы, вероятно, прямо сейчас находитесь в таком затруднительном положении. Итак, давайте посмотрим, как подключить усилитель без разъемов RCA.

В конечном счете, есть три способа решить эту дилемму установки:

  1. Провод динамика к адаптеру RCA
  2. Входы высокого уровня на усилителе
  3. Преобразователи линейного вывода.

У каждого подхода есть свой набор преимуществ и проблем, как и у всего остального, но не беспокойтесь — следующая информация поможет развеять любые неправильные представления обо всех трех подходах.

# 1 Провод динамика к адаптеру RCA

Начнем с того, что трудно переоценить, насколько важен внешний усилитель мощности в мобильной аудиосистеме. Для тех, кто никогда не сталкивался с автомобильной стереосистемой, выходящей за рамки заводской настройки своего автомобиля, разница ошеломляет.

Усилители обеспечивают невероятную мощность, необходимую для того, чтобы музыка действительно оживала, — от потрясающего динамического диапазона, обеспечиваемого мощной силой тока усилителя, до мощных мускулов, приводящих в движение сабвуферы, стучащие по багажнику.

Это не говоря уже о том, как хороший усилитель преодолевает раздражающий дорожный шум во многих легковых и грузовых автомобилях, который может быть особенно раздражающим, если окна транспортного средства опущены, а автомобиль или грузовик движется по шоссе.

Но многие новички в мире автомобильной аудиосистемы не понимают, что заводское автомобильное радио действительно можно использовать с подвесным усилителем — для этого требуется лишь немного творчества и знания необходимых аксессуаров.

Автомобильный усилитель хорошего качества может помочь вам максимально эффективно использовать заводскую систему, особенно когда речь идет о более крупных транспортных средствах, таких как фургоны или полноразмерные внедорожники, где может быть особенно сложно добиться чистого и мощного звука.

Именно здесь я подхожу к нашему первому решению — переходному кабелю от проводов динамика к штекеру RCA.

Если ваш усилитель может принимать вход высокого уровня на RCA (см. Технические характеристики вашего усилителя), вы можете подключить вышеуказанный адаптер к жгуту проводов заднего динамика вашего автомобиля, а затем подключить его к кабельному входу RCA вашего усилителя, что, вероятно, является самым простым. способ сделать это.

Лучшие адаптеры, которые вы можете купить:

# 2 Входы высокого уровня (уровня динамика) на усилителях

Второй вариант подключения усилителя без разъемов RCA — это использование входов высокого уровня, которые иногда называют входами уровня громкоговорителей.

Что такое вход высокого уровня на автомобильном усилителе?

Поскольку заводские радиостанции не имеют выделенных выходов для усилителей «RCA» или «выходов предусилителя», большинство внешних усилителей мощности имеют входы высокого уровня, которые позволяют подключаться к заводским проводам громкоговорителей для прохождения сигнала.Они называются входами высокого уровня, потому что уровень напряжения значительно выше, чем у стандартного выходного соединения предусилителя.

Тем не менее, эти входы преобразуют высокое напряжение в версию, с которой может работать усилитель. После подключения получается чистый, четко определенный звук с высокоуровневыми входами, входящими в стандартную комплектацию различных 2- и 4-канальных усилителей, а также моноблочных усилителей, которые в основном используются для сабвуферов.

Как подключить вход высокого уровня к усилителю

Установка усилителя с использованием высокоуровневых входов не сильно отличается от процедуры, используемой при подключении усилителя с выходами предусилителя.Перед тем, как что-либо предпринять, всегда рекомендуется отключать отрицательную клемму от аккумулятора, чтобы защититься от возможного короткого замыкания.



Работая из пассажирского салона вашего автомобиля, вы пропустите красный провод питания от комплекта усилителя через межсетевой экран вашего автомобиля, проложите его к батарее и подключите к держателю предохранителя. Установите держатель предохранителя и закрепите соединения с головным устройством и аккумулятором. Эта процедура отдаст вашу силу.На этом этапе вы также проложите красный (питание) и синий (включение) провода под дверными панелями или сиденьями к усилителю.

Теперь, когда ваша мощность отключена, пора приступить к приему фактического аудиосигнала. Для каждого динамика (или сабвуфера), который вы планируете использовать с усилителем, зачистите небольшую часть цветных проводов левого и правого динамиков вашего автомобиля, затем соедините провода, ведущие к усилителю (обожмите или припаяйте и закрепите соединение для оптимальной производительности).

Если вы собираетесь установить усилитель в багажнике автомобиля, это относительно короткий путь к тыловым динамикам или сабвуферу, поэтому добраться до усилителя не должно быть проблем.

Однако для подключения динамиков переднего сиденья вам потребуется проложить проводку под дверным косяком или ковровым покрытием пола. Точно так же, если ваш усилитель установлен под передним сиденьем, до передних динамиков будет легче добраться, чем до задних.

# 3 Преобразователи линейного вывода (LOC)

Третий вариант подключения усилителя без разъемов RCA — это преобразователь линейного выхода. Это устройство используют многие установщики, у которых есть клиенты, которые не хотят избавляться от каких-либо аспектов своей заводской стереосистемы — они просто хотят добавить усилители и сабвуферы.

Что такое преобразователь линейного выхода?

Audiocontrol LC2i

Этот адаптер RCA для штатного радио, который преобразует высоковольтный сигнал уровня динамика в сигнал уровня предусилителя, приемлемый для усилителя мощности. «LOC», как их называют, состоит из трансформатора и высоковольтного резистора и подключается к усилителю с помощью стандартного соединительного кабеля RCA. Трансформатор этого устройства должен быть заземлен, при этом большинство преобразователей линейного вывода поставляются с проводом именно для этой цели.

LOC также обычно поставляются с функцией регулируемого усиления, поэтому выходной сигнал, подаваемый на усилитель, может быть настроен до определенной степени (это хорошо для обеспечения того, чтобы сабвуферы не перегружались при балансировке уровней подстройки выхода усилителя).

Что делает LOC?

Как мы уже говорили в предыдущем разделе, LOC преобразует высоковольтный сигнал уровня динамика в сигнал предусилителя, который может использовать усилитель мощности. Это особенно полезно при установке двухканального или моноблочного усилителя на существующую заводскую радиостанцию ​​(или даже на некоторые вторичные системы).

Большинство LOC имеют выходное напряжение до четырех вольт и включение по сигналу с возможностью управления реле. Некоторые из них также включают удобные выносные регуляторы громкости для точной регулировки уровня усилителя сабвуфера с сиденья водителя.

Лучшие LOC, которые вы можете купить:

Как подключить преобразователь линейного выхода (LOC)

Первое, что вам нужно сделать, это найти провода, соединяющие установленную на заводе магнитолу и усилитель вашего автомобиля с динамиками. По моему опыту, эти провода расположены сразу за головным устройством.

Оттуда вы будете использовать инструменты для зачистки проводов, чтобы снять один дюйм изоляции проводов с каждого провода, чтобы правый канал LOC можно было присоединить к правому динамику, а левый канал LOC можно было присоединить. к левому динамику.

Теперь следующий шаг — припаять провода преобразователя к проводам динамика, а затем заделать это соединение либо изолентой, либо методом термоусадки. Затем LOC необходимо прикрепить к вашему автомобилю в какой-либо точке крепления, прежде чем вставлять в него кабели RCA и подключать их к усилителю.

Последние шаги включают балансировку некоторых уровней, чтобы все звучало как можно более чисто. Это начинается с настройки усиления вашего усилителя до среднего значения, а затем включения радио, чтобы вы могли отрегулировать громкость до комфортного уровня прослушивания.

Затем вставьте рабочий конец небольшой отвертки в регулировочные фиксаторы усилителя и отрегулируйте усиление до тех пор, пока не почувствуете, что нарастают искажения, затем уменьшите усиление до тех пор, пока оно не исчезнет.

Наконец, вернитесь к головному устройству и увеличьте громкость, чтобы убедиться, что усилитель не создает искажений. Если вы слышите искажения, отрегулируйте усиление на преобразователе и усилителе в ответ.

Как подключить усилитель без разъемов RCA

Подключение усилителя без разъемов RCA — обычное дело.Конечно, большинство систем имеют разъемы RCA, и это облегчает жизнь, но если вы окажетесь в затруднительном положении, не откладывайте.

Независимо от того, подключаете ли вы провод громкоговорителей с помощью адаптера RCA, или через входы высокого уровня на вашем усилителе, или через LOC, вам просто нужно немного изучить и получить нужные детали. После завершения вы будете рады, что сделали это, потому что разница, которую усилитель хорошего качества вносит в вашу звуковую систему, нереальна.

Нет звука через некоторые или все динамики автомобильной стереосистемы.

Если вы не получаете звука или звука через автомобильную стереосистему, возможно, это неправильная настройка или слабое соединение. Выполните следующие действия, чтобы попытаться решить эту проблему:

ВАЖНО:

  • Если для выполнения любого из этих шагов требуется информация, относящаяся к конкретной модели, см. Инструкции по эксплуатации, прилагаемые к продукту. Руководства размещены на странице поддержки вашей модели.
  • Sony рекомендует, чтобы установка всех автомобильных стереосистем выполнялась квалифицированным профессиональным установщиком.
  1. Если вы не слышите голос через динамики при установке беспроводного соединения Bluetooth® в режиме громкой связи, для решения этой проблемы доступна отдельная статья.
  2. Перед первым использованием системы, заменой автомобильного аккумулятора, изменением соединений или добавлением компонентов к вашей системе необходимо выполнить сброс настроек автомобильного стереоресивера.
  3. Включите стереосистему.
  4. Убедитесь, что все подключения каналов динамиков точны и надежны.
  5. Если установлен усилитель, убедитесь, что он правильно подключен и на него подается питание.
  6. Если автомобильный стереоресивер имеет функцию ослабления звука (ATT), убедитесь, что она выключена.
  7. Некоторые системы предлагают настройку громкости сабвуфера (SUB), которую можно редактировать в меню автомобильной стереосистемы. Если для параметра Sub / Rear установлено значение SUB-OUT, нет возможности плавно переходить от передней панели к задней. Если применимо к вашей модели, убедитесь, что этот параметр установлен в соответствии с вашими предпочтениями настройки: либо SUB-OUT для вывода на сабвуфер, либо REAR-OUT для вывода на усилитель мощности.
  8. Попытка отрегулировать громкость.
  9. Нажмите кнопку MUTE, если она доступна.
  10. Если возможно, отрегулируйте регулятор фейдера или баланса.
  11. При использовании дополнительного входа для службы XM Radio® или CD-чейнджера убедитесь, что автомобильная стереосистема настроена на соответствующий дополнительный вход.
  12. Если есть звук от FM-приемника, но нет звука от дополнительного входа для радио XM или CD-чейнджера, убедитесь, что дополнительное устройство правильно подключено к автомобильной стереосистеме.
  13. В зависимости от установки на автомобиле, если установка не включает в себя полную 5.1, убедитесь, что для выхода 5. 1CH в настройках звука установлено значение DOWNMIX. В противном случае это приведет к потере аудиоканала.
  14. Подключите динамики к заведомо исправному соединению, чтобы убедиться, что динамики находятся в хорошем рабочем состоянии.

Если проблема все еще не решена, может потребоваться обслуживание. & NbspПерейти к ремонту продукта. & Nbsp

Как подключить новую аудиосистему в классическом автомобиле

Установка новой аудиосистемы в ваш классический автомобиль или грузовик обычно является довольно простой задачей.Установите стереосистему, подключите питание, динамики и готово. Хотя это может быть так просто, чтобы добиться наилучшего качества звука от вашей новой звуковой системы, вам нужно предпринять еще пару мер и не торопиться, чтобы получить этот профессиональный звук.

Автомобильные стереосистемы могут быть дорогостоящим вложением, так что присмотритесь к ним. Послушайте несколько в разных ценовых диапазонах и посмотрите, какие функции и качество звука вам подходят. Обязательно выберите головное стерео устройство, которое без проблем поместится на вашей приборной панели с доступным пространством.Доступно множество комплектов корпуса, чтобы установить стереосистему в приборную панель и сделать ее чистой. Их есть в большинстве магазинов аудио. Спросите у продавца, какой комплект подходит для вашего автомобиля. Также проверьте, есть ли в вашем автомобиле жгут проводов аудиосистемы. Новый жгут можно подключить к новому головному устройству и подключить к существующей силовой и акустической системе автомобиля.

Вам также следует знать об ограничениях по размеру любых громкоговорителей, которые вы можете приобрести. Измерьте ширину и глубину дверной панели или места, где установлены заводские динамики.Не покупайте динамик глубиной 6 дюймов, если у вас всего 5 дюймов для работы.

Еще одним соображением должен быть звукоизолятор, такой как Dynamat. Многие классические автомобили и грузовики, как правило, имеют более крупные двигатели и выхлопные системы, которые создают хриплый гул. Звукоизолятор не только поможет снизить шум дороги и двигателя, но и улучшит акустику вашей автомобильной аудиосистемы. Этот шаг потребует гораздо больше времени и денег, но он того стоит, когда вы услышите результат.

Перед тем, как начать установку, обязательно отсоедините от аккумулятора отрицательный провод аккумуляторной батареи.Если вам нужно удалить старую стереосистему, может потребоваться инструмент DIN. Скорее всего, он прикреплен от одного до четырех болтов к корпусу магнитолы. Вы можете добраться до них из-под тире, иначе может потребоваться некоторая разборка вашего тире, чтобы добраться до них всех. Обратите особое внимание на то, как головное устройство выходит из приборной панели. Скорее всего, новая стереосистема пойдет таким же образом, только наоборот. Если у вас есть старая автомобильная стереосистема с двумя ручками, вам может потребоваться вырезать новое отверстие в приборной панели, чтобы в нее поместился новый корпус стереосистемы, или подумайте о покупке классической стереосистемы с двумя валами.


Вы любите смотреть на классические автомобили. У нас есть их для вас!

Получайте фотографии наших потрясающих классических реставраций, которые ежемесячно доставляются на ваш почтовый ящик:


После того, как вы отключили старую стереосистему от сети и сняли ее с приборной панели, а новый корпус стереосистемы смонтирован, вы можете приступить к подключению вашей системы. Если у вас есть жгут проводов, вам повезло. Просто подключите новое головное устройство к ремню безопасности в соответствии с прилагаемыми схемами и подключите провод к существующему автомобильному аудиоразъему.

Если вам нужно подключить стереосистему непосредственно к электросистеме автомобиля, вам необходимо сначала определить от 3 до 4 силовых проводов в зависимости от вашей новой стереосистемы. Как минимум, вам нужно будет найти источник постоянного питания 12 В (для часов и предварительно настроенных радиостанций), импульсный источник питания 12 В (ключ зажигания) и заземление шасси. Если вы не можете найти провод заземления, надежно прикрепите заземление стереосистемы к проводу. Дополнительный провод может использоваться для управления освещением, если ваша новая автомобильная стереосистема предлагает эту функцию.Он будет подключен к диммерному переключателю комбинации приборов. Обратитесь к руководству пользователя или к другому надежному источнику, чтобы выбрать правильные провода, чтобы избежать повреждений.

После подключения питания и заземления к стереосистеме обязательно подключите антенну к задней части головного устройства. Об этом можно легко забыть, и разобраться, как заставить радио принимать любимую станцию, будет сложно. Затем вам нужно будет подключить динамики.Самый простой способ определить провода динамика — использовать 9-вольтовую батарею. Возьмите любые два провода динамика и быстро прикоснитесь проводом к каждой клемме аккумулятора. Вы услышите небольшой статический хлопок из динамика, который вы тестируете. Знание того, какие провода идут к какому динамику, имеет решающее значение для настройки баланса стереосистемы и параметров фейдера.

На этом этапе все провода должны быть соединены с помощью каких-либо клемм или изоленты, и ваша антенна подключена. Вставьте головное устройство в установленный корпус и закрепите его на месте, используя инструкции для монтажного комплекта.

Подсоедините отрицательный провод к полюсу аккумулятора и включите зажигание автомобиля. Ваша стереосистема должна включиться и начать играть красивую музыку, если все прошло хорошо.

Теги: Автомобильная стереосистема, Классическая автомобильная стереосистема, Классическая автомобильная стереосистема

Как проверить правильность подключения динамиков

Любая система хороша ровно настолько, насколько хорошо ее самое слабое звено, и аудиосистемы, безусловно, не являются исключением из правил.Предполагая, что ваша музыкальная система издает достаточно приятные звуки, вы, возможно, никогда не перестанете задумываться над ней, но с помощью нескольких простых тестов вы можете проверить, правильно ли подключены ваши динамики и что вы извлекаете из них максимум пользы. ваша система.

Для подключения динамиков к системе Hi-Fi обычно требуется всего несколько кабелей. Вы бы не подумали, что перепутывание этих кабелей станет большой проблемой, не так ли, если ваша музыка воспроизводится нормально и из системы не выходит дым?

Что ж, в большинстве случаев вы были бы правы, при простом микшировании каналов наиболее вероятным будет , но если у вас есть реальный талант вернуть вещи на передний план, то вы можете подключить свои динамики к выходу . -of-phase , который, хотя и не причинит никакого вреда, определенно не поможет вам получить максимальную отдачу от вашей системы.

Эти потенциальные проблемы легко обнаружить с помощью нескольких простых тестов, и, к счастью, соответствующие средства их устранения также просты.

Левая и правая проверки

По большому счету, перепутывание ваших левых и правых динамиков не является большой проблемой. Если ваши левый и правый динамики перепутаны, ваша музыка все равно будет воспроизводиться в прекрасном стерео (при условии, конечно, что вы слушаете стереодорожку), это просто то, что должно выходить из левого динамика, так это фактически выходит из правого динамика и наоборот.

Продюсеры звукозаписи и инженеры микширования тратят недели на микширование и продюсирование альбома, и как часть процесса они решают, где в миксе разместить определенные инструменты. Итак, если у вас есть любимый трек, в котором инструмент панорамируется на (музыка говорит о стереопозиционировании звуков) с одной стороны, разве вы не предпочли бы слушать его так, как задумал исполнитель, а не кучу черепа?

Ты бы стал? Хороший.

Затем попробуйте следующие два довольно понятных теста на своей музыкальной системе.Прослушивая тест левого динамика , вы должны услышать голос Винни, исходящий из левого динамика (или наушников) только и наоборот для теста правого динамика.

Тест левого динамика:

[powerpress url = ”https://www.richardfarrar.com/audio/left.mp3 ″]

Или, скачать : left.mp3 [ 0 ’04”, 68kB ]

Тест правого динамика:

[powerpress url = ”https: // www.richardfarrar.com/audio/right.mp3 ″]

Или, скачать : right.mp3 [ 0 ’04”, 80kB ]

Если что-то пойдет не по плану, то у вас либо перепутаны динамиков, проводов (или неправильно повернуты наушники), либо аудиокабель ( показан справа ) от вашего воспроизводящего устройства к усилитель перешел.

Обычно аудиокабелей (в отличие от кабелей громкоговорителей) имеют цветовую маркировку: красный штекер идет к красному разъему, а белый — белый на каждом конце кабеля.

Вам нужно будет проверить проводку вашей системы, при необходимости перемонтировать, а затем повторить два теста, чтобы убедиться, что оба канала работают и находятся в правильном порядке.

На следующей схеме показано, как подключить динамики к усилителю:

Проверка баланса

Теперь, когда вы счастливы, что разобрались с левыми и правыми, следующая вещь, которую нужно проверить, — это баланс динамиков .

Когда вы слушаете следующий тест, поместите голову как можно посередине между двумя динамиками; Вы должны услышать, как Винни выходит из мертвых в центре ваших динамиков.В этом случае вы слышите равных количества Винни из , оба динамика .

Проверка центральной балансировки:

[powerpress url = ”https://www.richardfarrar.com/audio/centre.mp3 ″]

Или, скачать : centre.mp3 [ 0 ’04”, 67kB ]

Если звук Винни идет слева или справа от центрального положения, вам может потребоваться проверить, есть ли в вашем усилителе или системе регулятор баланса .Если это так, убедитесь, что регулятор баланса находится в центральном положении .

Если после проверки контроля баланса все по-прежнему звучит односторонне, у вас может быть более серьезная проблема с вашей системой, которая требует исследования или профессионального внимания. Это может быть так же просто, как грязное соединение или хитроумный соединительный кабель , или, если дела обстоят хуже, это может быть более укоренившаяся проблема с электроникой или динамиком.

В качестве альтернативы, если вы не можете определить, что звук явно исходит из центра, у вас может быть проблема с фазированием…

Проверка фазы динамика

Проблема с фазированием с динамиками очень просто исправить, но может значительно ухудшить звуковые характеристики вашей системы.

Попытаться описать, как звучат динамики, не совпадающие по фазе, немного сложно, если вы не испытали это на собственном опыте. Вы, вероятно, услышите значительно меньше басов , и вместо того, чтобы создавать сильное центральное изображение, кажется, что звук остается в динамиках, что делает звучание скорее отключенным .

Послушайте следующее, и вы сможете сами почувствовать разницу:

Проверка фазы динамика:

[powerpress url = ”https: // www.richardfarrar.com/audio/out-of-phase.mp3 ″]

Или, скачать : out-of-phase.mp3 [ 0 ’07”, 128kB ]

Если вышеприведенный тест звучит отлично, но предыдущий тест центрального канала звучал очень странно, то ваши динамики не совпадают по фазе.

Устранение проблемы

К счастью, хотя эффект может быть довольно странным, исправить это действительно просто.

Выберите динамик , но не оба , это нужно сделать только на один динамик .Теперь поменяйте местами два провода на задней части динамика. Обычно динамик имеет два подключения; один черный (отрицательный или разъем) и один красный ( положительный или + разъем).

Вот и все, работа сделана. Теперь послушайте center / balance test и phase test еще раз, чтобы убедиться, что у вас все работает, черт возьми.

Сядьте и расслабьтесь

Теперь, когда у вас есть динамики, подключенные правильно с левым и правым уголками, где они должны быть, и без каких-либо странных не совпадающих по фазе эффектов, вы можете лечь, поднять ноги и послушать мой последний подкаст , хорошо разбираясь в своей работе сделано.

У вас не было проблем; отлично, так что нет причин не слушать мой последний подкаст ! 🙂

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *