Опубликован список улиц Москвы, где с 5 апреля появится платная парковка и изменятся тарифы
Зона платной парковки в Москве снова расширится с 5 апреля 2021 года на городских улицах столицы.
Расширение произойдёт согласно приказу Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы от 05.03.2021 г. №61-02-96/21 «О внесении изменений в приказ Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы от 4 декабря 2018 г. №61-02-503/8, от 1 августа 2019г. №61-02-343/9, от 17 января 2020 г. №61-02-9/20».
Расширение зоны платной парковки затронет 22 района Москвы.
Одновременно изменяется часть тарифов на уличных платных парковках Москвы.
Список улиц Москвы, на которых появятся платные парковки с 5 апреля 2021 года:
САО
Войковский
Выборгская улица
улица Космонавта Волкова (от пересечения с Ленинградским шоссе до пересечения с Большой Академической улицей)
Коптево
Старокоптевский переулок
улица Космонавта Волкова (от пересечения с Большой Академической улицей до пересечения с улицей Приорова)
Фармацевтический проезд
Коптевская улица, дом 75, дом 77, дом 79/1, дом 81/2
Головинский
2-й Лихачевский переулок
3-й Лихачевский переулок (от пересечения с Автомоторной улицей до дома 12 корпус 2 по Онежской улице)
4-й Лихачевский переулок
Автомоторная улица
Пакгаузное шоссе
Лихоборская набережная (от пересечения с Северной Восточной Хордой до дома 4 корпус 1 по Лихоборской набережной)
Левобережный
Ленинградское шоссе от пересечения с МКАД до пересечения с Флотской улицей (нечетная сторона)
Аэропорт
Часовая улица
улица Степана Супруна
улица Константина Симонова
улица Серегина
улица Пилота Нестерова
Дворцовая аллея
улица Юрия Никулина
Московская аллея
Савеловский
Вятская улица
2-я Хуторская улица (от пересечения с Башиловской улицей до пересечения с Вятской улицей)
Бутырская улица (нечетная сторона)
улица Нижняя Масловка (от пересечения с улицей Новая Башиловка до пересечения с улицей Верхняя Масловка)
4-й Вятский переулок (от пересечения с Бутырской улицей до пересечения с Башиловской улицей)
СВАО
Бутырский
площадь Савеловского вокзала
Новодмитровская улица
Проектируемый проезд № 5427
переулок Добролюбова
ВАО
Новогиреево
Напольный проезд (от пересечения с 1-м проспектом Новогиреева до пересечения со 2-м проспектом Новогиреево)
Преображенское
Окружной проезд (от северных границ дома 10 по Окружному проезду до тупика Окружного проезда на север)
ЮВАО
Южнопортовый
Сосинская улица (от пересечения с улицей Мельникова до тупика у железнодорожных путей)
Выхино-Жулебино
Сормовская улица (от пересечения с Сормовским проездом до пересечения с Ташкентской улицей)
Лефортово
проезд Невельского
Госпитальная площадь
2-й Краснокурсантский проезд
улица Лапина
Солдатский переулок
ЮАО
Нагатино-Садовники
Проектируемый проезд № 3399
Проектируемый проезд № 1809
Донской
площадь Гагарина (участок напротив домов 30, 37 и 37А по Ленинский проспекту)
Даниловский
улица Архитектора Щусева
набережная Марка Шагала
бульвар Братьев Весниных
Чертаново Южное
Проектируемый проезд № 6693б
Нагорный
Симферопольский бульвар (нечетная сторона от пересечения с Внутренним проездом до пересечения с Сивашской улицей)
Проектируемый проезд № 2147
Чонгарский бульвар, дом 1, корпус 2
ЗАО
Внуково
Центральная улица
1-я Рейсовая улица (исключая участок от пересечения с Центральной улицей до пересечения с Насосной улицей)
3-я Рейсовая улица (исключая участок с Центральной улицей до пересечения с Вокзальной площадью)
Листопадная улица
Плотинная улица
Проектируемый проезд № 6101
Спортивная улица
Вокзальная площадь
Рассказовская улица
Заветная улица
Насосная улица
Штурманская улица
Фили-Давыдково
улица Ивана Франко (от пересечения с Рублевским шоссе до тупика улицы)
улица Красных Зорь (от пересечения с улицей Клочкова до пересечения с Рублевским шоссе)
улица Алексея Свиридова
СЗАО
Строгино
Проектируемый проезд № 6018
Проектируемый проезд № 6015
Проектируемый проезд № 6387
Проектируемый проезд № 6016
ЦАО
Пресненский
Шмитовский проезд (от пересечения с Третьим Транспортным кольцом до пересечения с Большой Филевской улицей)
улица Ермакова Роща
2-я Магистральная улица (нечетная сторона)
Шелепихинское шоссе
Мукомольный проезд
Причальный проезд (нечетная сторона)
аллея Архитектора Шехтеля
Шелепихинская набережная (от пересечения с Причальным проездом до южных границ Шелепихинской набережной)
Басманный
Госпитальная площадь
Гольяновская улица
4-й Ирининский переулок
Полный текст приказа Дептранса Москвы от 05. 03.2021 г. №61-02-96/21 можно скачать по нижерасположенной ссылке.
Бесплатная парковка в Москве в 2021 году
Разбор ситуации по шагам:
В соответствии с Постановлением №289-ПП Правительства Москвы от 17 мая 1013 года, на территории города Москва размещение транспортных средств на платных городских парковках в соответствующих территориальных зонах является платным, за исключением случаев бесплатного размещения. О том, в каких случаях возможна бесплатная парковка в Москве мы поговорим ниже.
Парковки платные и бесплатные
На территории г. Москвы размещение транспортных средств на платных городских парковках в соответствующих территориальных зонах является платным, за исключением случаев бесплатного размещения (п. 2 Постановления).
Как правило, бесплатно парковаться на территории г. Москвы можно на улицах, не вошедших в зоны организации платных городских парковок, соблюдая при этом ПДД. Кроме того, бесплатная парковка возможна, в частности, во дворах домов, если отсутствует ограждение придомовой территории, на площадках для парковки у торговых и бизнес-центров, если там предусмотрена бесплатная парковка.
Ниже рассмотрим условия бесплатной парковки на территориях городских платных парковок г. Москвы.
Бесплатная парковка в течение 15 минут
При необходимости размещения транспортного средства на платной городской парковке г. Москвы допустима бесплатная парковка в течение 15 минут с момента въезда на парковочное место.
Кроме того, с момента окончания предоплаченного времени парковки или фиксации снятия транспортного средства с парковки (при использовании виртуального парковочного счета) у вас есть 10 минут, чтобы покинуть платную парковку (п. п. 2.5, 2.6 Правил).
Бесплатная парковка по выходным и праздничным дням
Время действия платного размещения может ограничиваться соответствующими дорожными знаками. Так, бесплатное размещение транспортных средств на платных городских парковках осуществляется с 00:00 до 24:00 по следующим дням (п. п. 3.1.6, 3.6 Постановления):
- воскресеньям;
- нерабочим праздничным дням, установленным трудовым законодательством;
- дням, на которые перенесены выходные дни в соответствии с трудовым законодательством;
- субботам, следующим за праздничным днем или днем, на который перенесен выходной день в соответствии с трудовым законодательством.
Если время действия платного размещения транспортного средства не предусмотрено соответствующими дорожными знаками, установленными непосредственно на платной городской парковке, то пользование парковочными местами осуществляется на платной основе круглосуточно (п. 2.2 Правил).
Бесплатная парковка для владельцев резидентных парковочных разрешений
Лицо, имеющее резидентное парковочное разрешение, может бесплатно парковать автомобиль в период с 20:00 до 8:00, если парковка осуществляется в пределах территории района г. Москвы, на который распространяется действие данного разрешения.
В остальное время парковка осуществляется за плату.
При этом отдельные категории граждан, указанные ниже, вправе размещать зарегистрированные на них транспортные средства бесплатно в любое время при наличии резидентного парковочного разрешения (п. п. 2.3, 3.4 Постановления).
С процедурой получения разрешения на резидентскую парковку вы можете ознакомиться в соответствующем материале нашего сайта.
Бесплатная парковка для определенных категорий граждан
Правом бесплатного размещения транспортных средств на платных городских парковках Москвы обладают:
- инвалиды;
- законные представители ребенка-инвалида или иные лица, осуществляющие перевозку этого ребенка;
- законные представители граждан-инвалидов или иные лица, осуществляющие перевозку инвалидов;
- один из родителей или усыновителей в многодетной семье при наличии парковочного разрешения многодетной семьи.
Кроме того, правом на бесплатную парковку в зонах, отведенных для платных парковочных мест, обладают владельцы транспортных средств при наличии у них резидентского парковочного разрешения и при условии их принадлежности к следующим категориям льготников:
- участники Великой Отечественной Войны;
- бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и иных мест принудительного содержания, созданных фашистами либо их союзниками в период ВОВ;
- участники обороны Москвы во время ВОВ;
- герои СССР и герои РФ;
- полные кавалеры ордена Славы;
- герои социалистического труда и герои труда РФ;
- полные кавалеры ордена Трудовой Славы.
При этом правило о бесплатной парковке указанных транспортных средств не распространяется на специальные парковочные места для грузового транспорта и автобусов. Владельцам резидентных парковочных разрешений и парковочных разрешений многодетной семьи также запрещена парковка транспортных средств на местах для инвалидов (п. 2 (1) Постановления; п. п. 2.1.3, 2.1.6 Правил).
В свою очередь, автотранспортные средства инвалидов могут парковаться бесплатно на местах для инвалидов, а если в отношении одного и того же автотранспортного средства одновременно действуют резидентное парковочное разрешение и парковочное разрешение инвалида, — на любых парковочных местах городских парковок, расположенных на территории района г. Москвы, на который распространяется действие резидентного парковочного разрешения (п. 2.1.2 Правил).
Парковаться бесплатно в зоне действия резидентного парковочного разрешения или парковочного разрешения многодетной семьи нельзя, если действие такого разрешения приостановлено по причине наличия непогашенной задолженности по трем и более штрафам, наложенным за нарушения ПДД.
Бесплатная парковка двухколесных транспортных средств и электромобилей
Двухколесные транспортные средства (мотоциклы, мотороллеры, другие двухколесные мототранспортные средства) и электромобили размещаются на платных парковках на территории г. Москвы бесплатно.
При этом бесплатная парковка допустима на любых парковочных местах, за исключением мест для инвалидов и специальных парковочных мест для грузового транспорта и автобусов (п. 2.4 Постановления; п. п. 2.1, 2.1.4 Правил).
Примечание. Лица, которым транспортное средство предоставлено в рамках услуги каршеринга (на основании договора, заключенного с лицом, имеющим парковочное разрешение льготного размещения транспортного средства и предоставляющим транспортное средство в рамках услуги каршеринга), не производят оплату размещения таких транспортных средств на местах платных городских парковок.
Связанные ситуации
Что грозит за нарушение правил парковки? Узнать →
Что будет, если не уплачен штраф за нарушение ПДД? Узнать →
Как получить резидентное парковочное разрешение в Москве? Узнать →
В Нижнем Новгороде определили тех, кто сможет без оплаты ставить машину на платную парковку
В Нижнем Новгороде определились с тем, кто будет получать право оставлять автомобиль на платной парковке на льготных условиях. Изменения в соответствующие положение внесены на заседании Городской думы.
Льготные категории граждан, имеющих право ставить на стоянку машину на платных городских парковках, утверждены в Нижнем Новгороде. Эти категории смогут оставлять свои автомобили на платной парковке — бесплатно.
Напомним, что администрация Нижнего Новгорода начала проработку категорий граждан, которым положена льгота на платную парковку в Нижнем Новгороде, по поручению губернатора Нижегородской области.
Как сообщалось ранее, абонемент на парковку в Нижнем Новгороде будет стоить 96 тысяч в год. Однако жители домов, вдоль которых будут действовать платные парковки, смогут рассчитывать на льготу на абонемент.
Сегодня, 27 октября, депутаты Гордумы приняли решение также добавить в список льготников следующие категории граждан:
- специальные транспортные средства;
- транспортные средства, управляемые участниками Великой Отечественной войны, их опекунами и попечителями;
- транспортные средства, находящиеся в собственности одного из родителей, усыновителей, опекунов или попечителей, имеющих на содержании и воспитании трое и более детей в возрасте до 18 лет;
- транспортные средства, управляемые инвалидами, либо перевозящие инвалидов, размещенные на выделенных местах;
- владельцы электромобилей, которые будут включены в специальный реестр муниципального образования.
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите CTRL + ENTER
Городские паркинг и парковка с счетчиком
Городские парковки и парковка со счетчиками | Город Ньюпорт-БичПожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для удобства пользователей.
Правительство »ОТДЕЛЕНИЯ» Финансы »Подразделение доходов» Информация о парковках
Текущие тарифы на парковку :
- Тарифы меняются в зависимости от времени года.
- Автомобили:
Май-сентябрь: 2,80 доллара в час — дневная ставка 28,15 доллара.
Октябрь-апрель: 1,90 доллара в час — дневная ставка 29 долларов США. - Рекреационные транспортные средства (без кемпинга): май-сентябрь: 2,80 доллара в час — дневная ставка 28,15 доллара (за занимаемую площадь). Октябрь-апрель: 1,90 доллара США в час — дневная ставка 29 долларов США (за каждую занятую площадь). Автобусы
- Коммерческое использование: май-сентябрь: 8,35 доллара в час — 83,45 доллара в день. Октябрь-апрель: 5 долларов.70 в час — 57,10 долларов в сутки. Автобусы
- Использование в школах: май-сентябрь: 4,15 доллара в час — 41,70 доллара в день. Октябрь-апрель: 2,85 доллара в час — дневная ставка 28,55 доллара.
- Мотоциклы и инвалиды с действующей табличкой: май-сентябрь: 1,45 цента в час — дневная ставка 14,50 долларов. Октябрь-апрель: 95 центов в час — 24,15 доллара в сутки. Пиковые праздники
- (День памяти, 4 июля и День труда): автомобили — 3 доллара.85 / час 38,60 $ / день. Жилые автофургоны — 3,85 доллара в час — 38,60 доллара в день за занятое парковочное место. Мотоциклы и инвалиды с действующей табличкой 2,40 доллара в час по ставке 24,15 доллара в день.
- Принимаются все основные кредитные карты.
- Оплата на станциях оплаты. Введите номерной знак транспортного средства и номер зоны при оплате, сразу после парковки на месте. Если на автомобиле нет номерного знака, используйте последние четыре цифры идентификационного номера автомобиля (VIN). См. Дополнительную информацию о Pay by Plate Pay Stations, нажав здесь.
- Оплата по телефону доступна через телефонное приложение ParkMobile.Создайте учетную запись ParkMobile, нажав здесь.
- Оплата требуется заранее 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, включая выходные и праздничные дни.
Положение о лоте
- Запрещается ночевка в кемпинге / ночевка в машине или фургоне.
- Транспортные средства могут парковаться до 7 дней без выезда с стоянки.
- Максимальная длина автомобиля — 40 футов.
- Без прицепов.
- Нет зарезервированной парковки / Всегда в порядке очереди.
- На этой стоянке, в парке или на пляже запрещено пользоваться принадлежностями для барбекю.
Общая информация о лоте:
- 614 мест. Принимается годовое разрешение на парковку
- City, которое можно приобрести в Civic Center, на стойке обслуживания клиентов или в Интернете.
- Государственное разрешение CA не принимается.
- Пирс Бальбоа открыт 24 часа в сутки, 365 дней в году.
- Пирс Бальбоа находится на бульваре Палм и Бальбоа.на полуострове.
- Прямо перед входом на стоянку расположены десять автобусных мест. Первое место зарезервировано для OCTA.
- Обращаться: АмериПарк — (949) 524-8915
Текущие тарифы на парковку :
- Тарифы меняются в зависимости от времени суток и времени года.
- Круглый год $ 21,95 в день (кроме праздников, перечисленных ниже)
- с мая по сентябрь с 6:00 до 9:00 и с 18:00 до 22:00: 3 доллара США.С 65 до 18 часов: 5,85 долларов в час,
- Октябрь-апрель, будние дни с 6 до 22: 2,20 доллара в час, по выходным с 6 до 9 и с 18 до 22: 3,65 доллара в час и с 9 до 18 часов: 5,85 доллара в час.
- Праздничные тарифы (День памяти, День независимости и День труда) с 6 утра до 10 вечера: 5,85 доллара в час 29,25 доллара в день.
- Цены указаны за занимаемую площадь.
- Таблички и держатели для табличек для инвалидов: те же ставки, что и выше.
- Принимаются все основные кредитные карты.
- Оплата на станциях оплаты. Введите номерной знак транспортного средства и номер зоны при оплате, сразу после парковки на месте. Если на транспортном средстве нет номерного знака, используйте последние четыре цифры идентификационного номера транспортного средства (VIN). См. Дополнительную информацию о платных станциях, нажав здесь
Оплата по телефону, доступная через телефонное приложение ParkMobile. Создайте учетную запись ParkMobile, нажав здесь. - Оплата требуется заранее с 6 утра до 10 вечера каждый день, включая выходные и праздничные дни.
Положение о лоте :
- Запрещается ночевка в кемпинге / ночевка в машине или фургоне.
- Максимальная длина автомобиля — 40 футов.
- Без прицепов.
- Нет зарезервированной парковки / Всегда в порядке очереди.
- На этой стоянке, в парке или на пляже запрещено пользоваться принадлежностями для барбекю.
Общая информация о лоте :
- 572 мест. Принимается годовое разрешение на парковку
- City, которое можно приобрести в Civic Center, на стойке обслуживания клиентов или в Интернете.
- Государственное разрешение CA не принимается. Лот
- Corona Del Mar открыт с 6:00 до 22:00 ежедневно. Участок
- Corona Del Mar расположен к югу от пересечения улиц Jasmine и Ocean Blvd в Corona Del Mar.
- Нет скидки на парковку для инвалидов.
- Обращаться: АмериПарк — (949) 524-8915
Расположение лота: 1800 W. Bay Avenue Newport Beach, CA 92663 Посмотреть на карте Информация о лоте:
| Расположение лота: 26-я улица, 128 ( ) Newport Beach, CA 92663 Посмотреть на карте Информация о лоте:
|
Расположение лота: 6406 Приморский Dr Newport Beach, CA 92663 Посмотреть на карте Информация о лоте:
| Расположение лота: 7004 Приморский Dr Newport Beach, CA 92663 Посмотреть на карте Информация о лоте:
|
Расположение лота: 105 Пальмовая улица (индекс ) Newport Beach, CA 92661 Посмотреть на карте Информация о лоте:
| Расположение лота: Мэйн-стрит, 50 (индекс ) Newport Beach, CA 92661 Посмотреть на карте Информация о лоте:
|
Расположение лота: 926 E Oceanfront Newport Beach, CA 92661 Посмотреть на карте Информация о лоте:
| Расположение лота: 2100 Вт. Набережная Newport Beach, CA 92663 Посмотреть на карте Информация о лоте:
|
Расположение лота: 608 E Balboa Blvd Newport Beach, CA 92661 Посмотреть на карте Информация о лоте:
| Расположение лота: 100 Superior Avenue Newport Beach, CA 92663 Посмотреть на карте Информация о лоте:
|
Георгин / Старая школа ЛотРасположение лота: 2575 Четвертый проспектNewport Beach, CA 92625 Посмотреть карту Информация о лоте:
| Bayside ЛотРасположение лота: 3252 Бэйсайд ДрNewport Beach, CA 92625 Посмотреть карту Информация о лоте:
|
Общая информация о парковке
- Большинство паркоматов требуют оплаты от 8 а. м. до 18:00 ежедневно, включая выходные и праздничные дни. Часы работы указаны на головке счетчика, на кассе или на вывеске. Лот на пирсе Бальбоа требует оплаты 24 часа в сутки.
- Инвалиды с действующей табличкой могут бесплатно припарковаться у любого счетчика или кассы, за исключением парковок Corona del Mar (без скидки) и Balboa Pier (скидка 50%).
- Метрические зоны и сборы установлены статьями 12.44.020 и 12 муниципального кодекса.44.040
- УВЕДОМЛЕНИЕ: ЗАБЛОКИРУЙТЕ АВТОМОБИЛЬ И ЗАЩИТИТЕ ЕГО СОДЕРЖАНИЕ. В качестве материального условия в обмен на аренду парковочного места вы соглашаетесь освободить, освободить и обезопасить город Ньюпорт-Бич, его должностных лиц, офицеров, агентов, представителей, волонтеров, сотрудников, подрядчиков, комиссии, комитеты, фонды и другие такие лица или органы («Освободившиеся стороны») от любой и всей ответственности за претензии, требования, причины исков, убытки, судебные решения, издержки или расходы, включая, помимо прочего, гонорары и расходы адвокатов, которые вызваны, возникают в связи с арендой парковочного места или в результате вашей аренды, за исключением случаев грубой небрежности или умышленного неправомерного поведения Освободившихся сторон.
Изготовление знаков Московской парковки
Получение задачи от клиента. Узнав, что Московская парковка отвечает за два типа парковочных мест в Москве, уличную парковку в центре и парковки по всему городу с воротами и въездными картами.
Начиная с уличной парковки. Анализируем текущую ситуацию.
Драйверы
Водители приезжают в центр и оставляют машину на несколько часов, оплачивая парковку одним из способов оплаты.Водители заботятся о механизме оплаты только первые пару раз, затем процесс отличается только тарифом и номером зоны. Это означает, что тариф и номер зоны являются наиболее важной информацией, а правила оплаты и дополнительные условия — второстепенными.
В нынешних знаках все наоборот: много места тратится на инструкции, а номер зоны и информация о скорости скрыты где-то внизу. Также много мелкого шрифта, который никто не хочет читать и понимать.Черный текст на темном фоне, скорее всего, плохо виден в ночное время.
Есть также большие знаки с подробными правилами парковки, которые, вероятно, даже не должны выходить. Они висят высоко, имеют мелкий текст и очень большой размер. Их единственное преимущество состоит в том, что они отображают номер зоны и информацию о скорости крупным шрифтом.
Пешеходы
Пешеходы бьют головой и рвут одежду на знаках парковки. Нам нужно предложить новый способ крепления вывесок или хотя бы переосмыслить их размер и высоту подвешивания.
Городской облик
Знаки размещены на каждом столбике в центре города, и мы хотим, чтобы они были приятны глазу. Имея это в виду.
Объединение первых идей по дизайну вывесок.
Мы не хотим использовать цветные фоны, они могут выглядеть как уличная реклама. Дизайнер делает ставку на эстетику дорожных знаков с супер простым черно-белым дизайном.
Арт-директор: Конечно, нужно стремиться к заметному и узнаваемому нейтралитету, ведь эти знаки будут на каждой улице города. Мы не можем разбить число на две строки.
Вычурное объяснение означает, что монохромный вариант не подойдет.
Причина, по которой мы хотели поместить число в две строки, заключалась в том, что это позволило бы нам использовать более крупный шрифт, чтобы число было хорошо видно на расстоянии. Пытаюсь написать число вертикально. Использование разных цветов для разных зон.
Арт-директор: Номер должен быть написан по горизонтали. Это обязательно.
Пятое письмо с такими же скучными картинками, присланное дизайнером, в конечном итоге вызывает гнев арт-директора.Нам нужна крутая фича. Приглашаем еще двух дизайнеров присоединиться к делу.
Дизайнер №2 предлагает два варианта:
Арт-директор: Хорошо, покажем заказчику.
Дизайнер №3:
Арт-директор: Этим эскизам должно быть не менее 10 лет.
Подумав некоторое время, Дизайнер №1 возвращается с двумя идеями:
1. Для визуального обозначения тарифных зон, показывая, где сейчас находится водитель, а какие рядом.
2. Показывать прямо на знаке, на какой стороне улицы может парковаться водитель.
Арт-директор: Круто, отлично! Нам нужно разработать первую.
Попытка добавить реку и вмятину в бульварном кольце, чтобы оно больше походило на Москву.
Река в порядке. Цветной фон — нет. Также непонятно, как применить такой дизайн к знакам зоны особого тарифа.
Показываем клиенту три концепции.
Заказчик колеблется между вторым и третьим дизайном.
Второй ему нравится, потому что он имеет большой цветной знак местоположения, также есть преемственность с логотипом и стилем парковки. Третий вариант тоже интересен, но выглядит суховато за счет монохромной графики. Также сложно представить себе указатели для зон со специальными тарифами в этом стиле.
Пытаемся сделать ярче. Может быть, использовать зоны, чтобы показать парковочные зоны?
Похоже на дерьмо.
Делаем смелый ход. Соединяя два понятия вместе, круги и отметки местоположения. Это придает знаку всплеск цвета, а также сохраняет круги. Может быть, их тоже можно посчитать.
Дизайнер: Очередная итерация знаков. Попробовала в большом и маленьком масштабах, добавила цветовую кодировку. Что, если мы покажем каждую зону с несколькими кольцами по их количеству?
Арт-директор: Нет. Любой водитель умеет считать до трех, ничто не оправдывает эту чушь Adidas. Нам нужно сократить количество элементов в дизайне. Достаточно показать три кольца и выделить активное.
Арт-директор: ОК.
Также есть указатели локальных зон и парковок. Пробуем использовать квадрат для обозначения парковок. Мы хотим показать, что этот знак относится к определенному месту, а не ко всей улице.
Используя фотографии, чтобы опробовать результат.
Даже коллеги-дизайнеры не понимают значения квадрата за отметкой местоположения. Остальные конструкции просто хрень.
Ищем дальше.
Составляем короткий список.
Первый дизайн хорош, выглядит как паркинг, так и закрытая территория. Третий в дальнейшем будет адаптирован под специальные тарифные зоны.
Еще раз просматриваем макет, чтобы убедиться, что информация размещена как можно плотнее, чтобы вывески были небольшими.
Примерка макетов в городе.
В целом это хорошо, но есть ощущение, что кольца занимают слишком много места. Формат все еще слишком велик. Нам нужно избавиться от тонких линий и сделать макет еще более компактным.
Внесение исправлений и создание еще парочки вариантов.
Верстка и верстка кажутся почти завершенными. Теперь нам нужно выбрать цвета для разных зон.
Клиент выбирает второй вариант с выразительными цветами.
Собираем все вместе и отправляем на тестирование в реальных условиях.
В городе начинают появляться новые указатели.
Совместно с клиентом перебираем форматы и тексты. Решаем, что нам нужно добавить имена зон.Глядя на знаки на экране компьютера, все легко увидеть, но в реальной жизни может быть непросто понять, в какой зоне вы находитесь.
Изготовление дополнительных указателей для специальных тарифных зон.
Правила набора, руководство и еще раз несколько раз перебираем размеры и тексты.
Уход за территорией — Московская деревня — FT Days
в Обществе Доброго Самаритянина в Москве, Айдахо, США
Должностная инструкция
Присоединяйтесь к нашей некоммерческой организации, которая почти 100 лет предоставляет жилье и услуги пожилым людям, стремясь обеспечить качественный уход и обслуживание в христианской среде.
Создайте свою карьеру вместе с нами!
Объект: GSS ID Moscow Vlg
Местоположение: Москва, ID
Адрес: 640 Eisenhower St, Москва, ID 83843, США
Смена: 8 часов — дневные смены
График работы: Полный рабочий день
Часы работы в неделю: 37,50
Сводка вакансий
Отвечает за поддержание благоустройства территории организации. Работы будут включать, но не ограничиваться, все виды ухода за недвижимостью, уборку снега, работы с оборудованием и базовую обрезку деревьев.Может помочь с внутренним техническим обслуживанием и вспомогательными строительными работами. Помогает в обслуживании и ремонте спринклерных систем. Помогает с ремонтом стоянки, например, холодным ямочным ремонтом / ремонтом асфальта. Помогает с оценками по признаку. Может помочь при мелких электромонтажных работах. Может помочь с общими работами по техническому обслуживанию различного оборудования.
Способность управлять оборудованием для основных грязевых работ и снегоуборочным оборудованием, таким как рыси, грузовики со снегоуборочным оборудованием, электрические щетки и т. Д. Способность работать с различными ручными и электроинструментами, а также с легкой и тяжелой техникой.Способность работать на высоком оборудовании, таком как лифты, лестницы и т. Д. Желателен опыт работы с пандусами для парковки, ухода за газонами и общего обслуживания.
Знание механики и практические знания в области сантехники, покраски, электроники, кирпичной, плотничной, сварочной и ландшафтной техники. Может быть адаптирован для изучения обязанностей по обслуживанию внутри зданий, когда это необходимо.
Квалификация
Профессиональное училище или профессионально-техническое училище с курсами по ландшафтному дизайну, садоводству, лесному хозяйству или управлению парками.
Предпочтение отдается шестимесячному опыту работы с техникой для ухода за газонами.
Может потребоваться соответствующая государственная лицензия и / или сертификация коммерческих заявителей.
Льготы
Общество Доброго Самаритянина предлагает привлекательный пакет льгот для квалифицированных сотрудников, работающих полный или неполный рабочий день. В зависимости от права на участие, различные льготы включают медицинское страхование, стоматологическое страхование, страхование зрения, страхование жизни, пенсионный план 401 (k), выплаты баланса между работой и личной жизнью, отпуск по болезни и оплачиваемый отпуск. Чтобы проверить свое право на льготы, посетите https://good-sam.jobs/benefits.
Общество Доброго Самаритянина — работодатель EEO / AA, M / F / инвалид / ветеринар. Если вы являетесь инвалидом и хотели бы запросить жилье для получения помощи при подаче онлайн-заявки, позвоните по телефону 1-877-673-0854 или отправьте электронное письмо по адресу [email protected].
Общество Доброго Самаритянина проводит политику запрета на наркотики на рабочем месте. Принятое предложение потребует проверки на наличие наркотиков и проверки биографических данных перед приемом на работу в качестве условия приема на работу.
Должность: Услуги и общие службы
Требуемый номер: R-62506
Рекомендуемый: №
Объявление о вакансии: JC188062751
Размещено: 18 июля 2021 г.
Обновлено: 12 сен. 2021
Праздник Хэллоуина возвращается на Мэйн-стрит в воскресенье
Семейные праздники Хэллоуина запланированы на всю неделю.| Парк Рекорд файл фото
• Улицы «кошелек или жизнь» в Коулвилле
Семьи и их маленькие упыри и гоблины приглашаются на веселый и свободный послеобеденный отдых в участвующих компаниях в Коулвилле. Мероприятие будет проходить с 15 до 5 часов. в пятницу, 29 октября.
• Halloween Spooktacular
Программа YouTheatre Египетского театра будет представлять Хэллоуин Spooktacular с пятницы, 29 октября, по воскресенье, 31 октября. Для получения информации и билетов посетите parkcityshows.com.
• Забег Celebrate the Spirits с Basin Recreation
Basin Recreation будет проводить забег Celebrate the Spirits с 11:00 до 13:00. в субботу. 30 октября в парке Уиллоу Крик, 4460 Сплит-Рейл-лейн. Стоимость составляет 40 долларов на семью или 15 долларов на человека. Celebrate the Spirits — это любимое семейное мероприятие для всех возрастов, которое включает в себя праздничные мероприятия, местных продавцов, конкурсы костюмов и угощения по пути. Зарегистрируйтесь на сайте Basrecreation.org/event/celebrate-the-spirits-run.Для получения информации звоните Николь Уилсон по телефону 435-649-1564, доб. 33 или по электронной почте [email protected].
Trunk or Treat в центре DeJoria
Ежегодная вечеринка Trunk or Treat будет возвращаться с 15:30 до 18:00 в субботу, 30 октября, на стоянке DeJoria Center, 970 N. S.R. 32. Бесплатное мероприятие для семей. Требуются костюмы и закуски из конфет, чтобы угощений было достаточно. В этом году не будет показывать фильм о Хэллоуине. Для получения информации посетите https: // dejoriacenter.ru / events / halloween-trunk-or-Treat.
Хеллоуин на главной улице
Ежегодный Хэллоуин в историческом парке Сити возвращается в воскресенье, 31 октября. Дополнительную информацию можно получить на сайте Historicparkcityutah.com.
Уловка или угощение в саду
Summit Community Garden, 4056 Shadow Mountain Road, приглашает хеллоуинцев на шутку или угощение и ужасно весело провести время с 16 до 19 часов. в воскресенье, 31 октября. На мероприятии будут представлены мероприятия, подходящие для всех возрастов — раскраска лица, резьба по тыкве и многое другое.Это мероприятие бесплатное, но предпочтительна регистрация, чтобы в саду было достаточно угощений. Для получения информации посетите сайт summitcommunitygardens.org. Волонтеры также необходимы, чтобы помогать до, во время и после мероприятия. Волонтеры могут зарегистрироваться, посетив signupgenius.com/go/10c0c4ba4af28abfac34-halloween.
крупных дорожных проектов для добавления веток север-юг, восток-запад в Аде, Каньон
Первые два крупных дорожных проекта, финансируемых в рамках новой программы транспортного объединения, одобренной законодателями в этом году, должны оказать серьезное влияние на движение в перегруженной и быстрорастущей Долине сокровищ.
Можно было бы проехать через State Highway 16 из нынешнего тупика на Chinden Boulevard или Highway 20/26 на юг, чтобы соединиться с I-84, создав то, что станет первой автострадой долины с севера на юг. Другой заплатит за одну из последних частей расширения 20/26 между Игл-роуд и I-84 в Колдуэлл, увеличивая его до шести полос между Миддлтон-роуд и I-84. Оба должны начать строительство следующим летом.
«Я хочу сказать« спасибо »губернатору, законодательному собранию за то, что они нашли способ сделать значительные инвестиции в транспорт», — сказал мэр Меридиана Роберт Симисон.«Транспорт был, согласно исследованиям города Меридиан, нашей проблемой номер один, которую поднимали жители».
[Нампа пытается вывести оживленное шоссе из центра города]
Автострада Север-Юг
Мэр «Звезды» Тревор Чедвик назвал расширение шоссе 16 «фантастическим», сказав: «Это позволит людям из Стар или любой другой точки долины добраться куда угодно». Как только он будет завершен, он сказал: «Чтобы добраться через весь город до межгосударственной автомагистрали, потребуется четыре-пять минут.25, 35, 45 минут, которые требуются сейчас, в зависимости от времени суток ».
Транспортный департамент Айдахо заявляет, что шоссе 16 станет первой скоростной автомагистралью Treasure Valley с севера на юг с пересечениями на одном уровне с Франклин-роуд, Ustick Road, Chinden и State Street. После дополнительного этапа строительства, в ходе которого будут добавлены эстакады, это будет автострада с севера на юг с развязками, заменяющими сигнальные перекрестки.
«Он будет выглядеть и ощущаться очень похожим на то, что представляет собой I-84 для движения с востока на запад в этом районе», — сказал представитель ITD Джейк Мелдер.«Так что подключение его к I-84 действительно будет той важной опорой для основных точек подключения. … Мы знаем, что есть люди, которым нужно заниматься не только движением с востока на запад, но и движением с севера на юг ».
[Записи: отрицательные отзывы общественности направили ITD в сторону от перекрестка «неправильная сторона дороги» на улице Eagle & State]
Мэтт Столл, исполнительный директор COMPASS, Ассоциации общественного планирования Юго-Западного Айдахо, сказал, что уже давно стало ясно, что для обеспечения роста Treasure Valley необходимы значительные улучшения в транспорте.«То, что мы ожидали 20 лет назад, к сожалению, происходит, о чем мы предупреждали», — сказал он. «Но действия Законодательного собрания на прошлой сессии помогут нам продвинуться вперед».
Даже с учетом повышения, по его словам, «у нас все еще есть значительные нефинансируемые потребности как в государственной системе, так и в местной системе, и особенно в системе общественного транспорта».
Новая программа финансирования
По настоянию губернатора Брэда Литтла законодатели в этом году приняли закон HB 362 о переводе 80 миллионов долларов в год из налоговых поступлений штата Айдахо из общего фонда штата в Департамент транспорта штата Айдахо, что позволило штату разместить облигации на сумму до 1 доллара. .6 миллиардов в крупных транспортных проектах по всему штату в ближайшие годы.
Правление ITD отвечает за отбор проектов; первые два, строительство которых финансируется за счет объединения, — это государственная автомагистраль 16 стоимостью 170 миллионов долларов; и 20/22 — 37 миллионов долларов. Еще дюжина проектов по всему штату, от Coeur d’Alene до Idaho Falls, уже одобрены для финансирования на более ранней стадии, в основном за счет прямых расходов, а не за счет объединения.
С 2017 года Айдахо ежегодно переводит 1% своих налоговых поступлений в ITD для улучшения транспорта, что составляет минимум 15 миллионов долларов.В 2019 году ITD расширила полномочия по размещению облигаций против этих фондов. HB 362 увеличил сдвиг более чем в четыре раза до 4,5% в год; Ожидается, что в этом году эта сумма составит около 84 миллионов долларов. Все, что превышает 80 миллионов долларов — а общая смена должна увеличиваться каждый год по мере роста налоговых поступлений штата — будет поступать в местные дорожные юрисдикции для проектов местных дорог и мостов.
[CCDC построит автобусные станции вдоль обновленных Main & Fairview; Стоимость строительства значительно превышает бюджет проекта]
Rep.Рик Янгблад, R-Nampa, который десять лет работал в объединенном бюджетном комитете Законодательного собрания, а теперь является его сопредседателем, сказал: «Я не всегда был большим сторонником использования общих средств на транспорт. Мои глаза открылись пару лет назад в связи с необходимостью и ростом. Просто нужно сделать это правильно, и сделать это скоро ».
Губернатор настойчиво добивался финансирования; он прошел Палату 59-11 и Сенат 29-6. Главными спонсорами законопроекта были председатель палаты представителей по транспорту Джо Палмер и председатель сената по транспорту Лори Ден Хартог, оба республиканцы из Меридиана.Литтл подписал его 10 мая; Управление транспорта штата объявило первоначальный список проектов менее чем через две недели, а председатель совета Билл Моад назвал его «одной из самых значительных инвестиций в транспорт в истории штата».
«Мост в никуда»
Движение на южном шоссе 16 поворачивает на восток на Chinden Blvd. где в настоящее время заканчивается шоссе 16. Фото: Брайан Мирик / Idaho PressПо словам Мелдера, работа над проектом «Шоссе 16» началась примерно с 2006 года, хотя его продвижение замедлила Великая рецессия.«Мы серьезно двигались вперед с 2011–2012 годов», — сказал он.
Ключевой элемент был завершен в 2014 году, когда был построен мост через реку Бойсе, и через него была проведена линия SH 16 до 20/26. Но когда маршрут прибыл туда, он просто остановился, как и сегодня.
«Два дня назад мне позвонил чувак, который назвал это« мостом в никуда », — сказал Мелдер. «Понятно, почему люди могут так думать».
Но инженеры ITD обнаружили, что этот сегмент имеет «независимое энергоснабжение», даже если он еще не подключился к полному маршруту с севера на юг.«Люди, которые живут в этом районе… знают, что переходы через реки очень редки», — сказал Мелдер. «Так что это критически важное звено между 20/26 и шоссе 44, чтобы безопасно и эффективно перемещать людей через эти районы».
[Добавлено финансирование новой «автострады» север-юг, соединяющейся с I-84, проект намечен на следующий год]
Шоссе 16 теперь проходит в 16 милях от Эммета в графстве Гем, вверх и через холм Фризаут, а затем спускается в Долину сокровищ, не доезжая до 20/26. 2,1-мильный участок от Стейт-стрит через реку до 20/26, построенный как четырехполосная, разделенная скоростная автомагистраль, открылась в августе 2014 года; на строительство и приобретение полосы отчуждения обошлось в 102 миллиона долларов.
Расширение шоссе 16 от этого пункта до I-84 не без противоречий.
Нет южного подключения
И КОМПАС, и город Нампа на раннем этапе выразили обеспокоенность тем, что проект будет направлять движение с севера до выезда на автостраду, но ничего не сделает для людей на южной стороне автострады — например, в Нампе — желающих получить доступ к маршрут.
«Это очень необходимый проект, — сказала мэр Нампы Дебби Клинг. «Я ценю тот факт, что государство выделяет средства и инвестирует в транспорт — это очень важно.Но она сказала: «Хотя по шоссе 16 будет здорово идти на север, у нас есть несколько людей в Южной Нампе, которым все еще приходится выходить на этом съезде Гэррити, и это не обязательно решает проблему движения на юг. это должно попасть в наше сообщество ».
Последние проекты для расширения SH 16 будут учитывать это южное соединение, когда местные дорожные организации будут готовы его построить, сообщает ITD. Но Мелдер сказал, что штат не будет финансировать дороги к югу от I-84, потому что там нет другой государственной автомагистрали, к которой они могли бы подключиться.
По словам Мелдера, автомагистрали штатаспроектированы так, чтобы соединяться друг с другом, и когда добавляются новые дороги, ITD должен обосновать их «логические окончания» в процессе федеральной проверки, которую Федеральное управление автомобильных дорог определяет как «рациональные конечные точки», такие как основные перекресток.
«Логическим окончанием расширения шоссе 16 является I-84», — сказал Мелдер. «Это (южное) соединение по-прежнему возможно с нашим проектом, но это должна быть дорога, спроектированная, построенная и обслуживаемая местным агентством, поскольку она обслуживает местную дорожную сеть.”
Новая развязка автомагистрали 16 с I-84 будет включать эстакаду и съезды, спроектированные таким образом, чтобы местная дорога могла соединяться.
[Городской совет Меридиана надеется, что 2,5 миллиона долларов из городской казны убедят ITD построить новый мост через I-84]
Кент Голдторп, президент Окружной комиссии по автомагистралям округа Ада, сказал, что, по оценкам группы планирования и проектов ACHD, новые соединения SH 16 с существующими маршрутами восток-запад, включая дороги Франклина и Астика, потребуют от него строительства улучшений на сумму 34 миллиона долларов и у него нет денег.
Это будет включать расширение обоих этих маршрутов до четырех полос от нового шоссе до Ten Mile Road; оба теперь всего две полосы движения. По словам Голдторпа, если бы ACHD пришлось найти такие деньги, она не смогла бы удовлетворить какие-либо другие дорожные потребности в своей юрисдикции в масштабах округа.
Если бы они остались двухполосными дорогами, соединяющимися с новой скоростной автомагистралью, он сказал: «Тогда у нас была бы двухполосная парковка от шоссе 16 до Тен-Майл-роуд, каждый день, два раза в день».
Кто должен платить?
«Нет никакого способа заставить город Бойсе платить за улучшение шоссе в западном округе Ада, которое принесет пользу только жителям округа Каньон и округа Гем», — заявил Голдторп в интервью Idaho Press в пятницу.«Мы не планируем фактически воровать деньги у других наших муниципальных партнеров для достижения этой цели. … Но я бы, конечно, поддержал дискуссии с законодательными органами о том, как они могут исправить тот огромный нефинансированный мандат, которым они навязывали граждан округа Ада ».
Мелдер сказал, что хотя на этих дорогах будет увеличиваться движение, исследования ITD показывают, что общее влияние построенного SH-16 снизит нагрузку на движение на многих других местных дорогах, уменьшив потребность в других проектах по расширению дорог.
Расширение шоссе 16 оценивается в 170 миллионов долларов. Облигации будут выпущены этой весной, строительство начнется летом и должно быть завершено в течение двух-трех лет, сказала Эми Шредер, менеджер транспортной программы ITD.
«Сейчас мы изучаем сценарии сближения», — сказала она в пятницу. Ожидается, что проект будет выставлен на торги в январе или начале февраля.
Расширение классифицируется как «Фаза 2» проекта шоссе 16, а сегмент 2014 года — как Фаза 1.Существует также этап 3: после того, как добавление к I-84 будет построено, потребуется установить разделенные по уровням развязки по типу автострады на I-84, Франклин, Ustick, 20/26 и State Street. Ориентировочная стоимость этапа 3 составляет 185 миллионов долларов.
По словам Шредера, проектDesign уже профинансирован и реализуется. «Так что мы могли бы начать их строительство уже в 2023 году или когда появится финансирование».
Этап 3 может быть профинансирован за счет дополнительных связей в рамках новой программы или за счет других федеральных или государственных фондов шоссе.Если финансирование будет определено, строительство может начаться, как только завершится Фаза 2.
Янгблад сказал: «Я всегда поддерживал шоссе 16, потому что все направление таково, что это будет« скоростная дорога ». Это не будет похоже на Игл-роуд».
Этот маршрут с севера на юг сильно загружен в пиковые периоды, имеет множество пересечений и застройку.
По данным ITD, наEagle Road в настоящее время ежедневно совершается в среднем 49 000 поездок на автомобиле. И-84 видит 128000.Новое шоссе 16 могло выдержать 60 000 человек.
«Движение роста идет на запад, — сказал Янгблад. «Меридиан взорвался, Миддлтон взорвался, звезда взорвалась».
Мелдер сказал: «Предыдущее обещание об Eagle Road, которое является шоссе 55, как шоссе с севера на юг, которое обслуживает большое количество транспортных средств, не было полностью выполнено. … Вот почему при развитии автомагистрали 16 одним из ключевых факторов, которые мы использовали при разработке проекта, было сохранение ее как высокоскоростной скоростной автомагистрали с высокой пропускной способностью и ограниченным доступом.”
Чинден / шоссе 20-26
Второй проект, включенный в новую программу соединения, оцениваемый в 37 миллионов долларов, будет расширять один из последних отрезков участка шоссе 20/26 между Игл-роуд и I-84 в Нампе. Он заплатит за расширение маршрута с востока на запад до шести полос между Мидлтон-роуд и I-84.
«Все, что мы можем сделать для расширения шоссе 20/26, Чинден, чтобы сделать его более удобным для судоходства для жителей округа Каньон, поможет облегчить движение транспорта здесь, в Стар», — сказал Чедвик.«Если вы были в Старе в 5 часов дня или 8 часов утра, на востоке или западе, здесь вы можете подкрепиться на несколько миль. Трудно входить и выходить из подразделений и просто передвигаться ».
Основные части этого участка Чиндена уже были расширены за счет соглашений «STAR» или налоговых поступлений от налогов с продаж. Эта программа позволяет частному лицу заранее финансировать ремонт дорог, а затем получать возмещение после того, как их разработка будет запущена, за счет сохранения части взимаемого налога с продаж.
По соглашению STAR с Costco было оплачено расширение маршрута от Макдермотт-роуд до Линдер-роуд. Соглашения STAR с застройкой Orchard Park завершили участок от Linder до Meridian Road и завершат участок от Meridian Road до Locust Grove Road в 2022 году. Участок от Locust Grove до Eagle Road был завершен с федеральным финансированием в этом году.
[Chinden Blvd. увидел крупный проект расширения. Но одна секция пока останется двумя полосами]
Двигаясь на запад, участок от McDermott Road до Star Road находится в стадии окончательного проектирования и будет завершен за счет федеральных средств в 2023 году, согласно ITD. Следующий шестимильный участок от Стар-роуд до Миддлтон-роуд только что был одобрен для окончательного финансирования проектирования в рамках новой государственной программы финансирования транспорта в размере 52 миллионов долларов.
«Мы много работали с нашим сообществом разработчиков, когда они приходили, чтобы увидеть эти улучшения в дороге», — сказал Симисон. «Так что приятно видеть, что государство продолжает инвестировать в дороги».
Последний отрезок — от Миддлтон-роуд до I-84 в Колдуэлле; это второй проект в списке обязательных для новой государственной программы финансирования транспорта, стоимостью 37 миллионов долларов.
Как и проект Highway 16, этот проект будет включен в весенний выпуск облигаций, а строительство начнется летом следующего года. Ожидается, что двухлетний проект будет завершен в 2023 году, сказал Шредер; по завершении этот участок будет состоять из шести полос.
Столл сказал, что как расширение шоссе 16, так и 20/26 от Игл-роуд до I-84 входят в список COMPASS из пяти основных нефинансируемых коридоров в системе государственных шоссе в долине, и агентство регионального планирования поддерживает оба.
Остальные, сказал он, — это улучшения на Государственном шоссе 44 от Игл-роуд до I-84; Государственное шоссе 55 от развязки Karcher до Pear Lane; и усовершенствования I-84, большинство из которых уже решаются.
«Денег будет очень мало, — сказал Столл. «Так что на самом деле вопрос в том, в каких проектах, в каких районах выполняются экологические и дизайнерские работы». Вот почему эти два проекта были готовы к реализации, сказал он.
Столл сказал, что эти проекты должны облегчить жителям Treasure Valley передвижение, «куда бы они ни путешествовали, будь то продукты, работа, будь то приглашение детей на футбольные матчи.”
Но если рост продолжится, сказал он, «нам действительно нужно развиваться и искать другие варианты передвижения для людей, будь то общественный транспорт или альтернативные виды транспорта, а также дополнительные дороги».
«С ростом, который мы наблюдаем, мы будем перегружены», — сказал он. «Однако на самом деле, если бы эти коридоры не были улучшены, все было бы намного хуже, чем то, что мы переживаем сейчас».
Коронавирус: в Москве закрывается большинство рабочих мест из-за роста числа инфекций и смертей
МОСКВА — В столице России в четверг начался нерабочий период, предназначенный для борьбы с коронавирусными инфекциями, поскольку новые ежедневные случаи заболевания и смертность от COVID-19 достигли рекордного уровня.
Правительственная целевая группа по коронавирусу сообщила о 1159 случаях смерти за 24 часа, что является самым большим ежедневным показателем с начала пандемии. Официальное число погибших от пандемии в стране, безусловно, самое высокое в Европе, в настоящее время составляет 235 057
.Чтобы замедлить распространение вируса, президент России Владимир Путин установил нерабочий период с 30 октября по 7 ноября, когда большинство государственных организаций и частных предприятий должны приостановить свою деятельность. Он призвал наиболее пострадавшие регионы начать работу раньше, а некоторые из них в начале этой недели приказали большинству своих жителей уйти с работы.
Москва последовала этому примеру, закрыв детские сады, школы, тренажерные залы, развлекательные заведения и большинство магазинов, и разрешив ресторанам и кафе предоставлять услуги только на вынос или доставку. Продовольственные магазины, аптеки и предприятия основной инфраструктуры оставались открытыми.
Доступ в музеи, театры, концертные залы и другие площадки ограничен для людей, имеющих цифровые коды на своих смартфонах, чтобы доказать, что они были вакцинированы или вылечились от COVID-19, практика, которая останется в силе после ноября.7.
Путин также дал указание местным властям закрыть ночные клубы и другие развлекательные заведения и приказал непривитым людям старше 60 лет оставаться дома.
Число новых ежедневных случаев заражения в России выросло на 40 096 в четверг, превысив предыдущий рекорд, достигнутый ранее на этой неделе. Правительство надеется, что нерабочий период поможет ограничить распространение, не позволяя большинству людей посещать офисы и общественный транспорт.
Но многие россияне быстро попытались использовать время для отдыха на море в преддверии долгого зимнего сезона.
Обеспокоенные власти на юге России закрыли развлекательные заведения и ограничили доступ к ресторанам и барам, чтобы предотвратить всплеск инфекций. Подскочили и продажи путевок в Египет и Турцию.
Власти обвинили в росте распространения инфекции и смертях отсталые темпы вакцинации. Только около 49 миллионов россиян — около трети из почти 146 миллионов жителей страны — полностью вакцинированы.
Россия была первой страной в мире, которая санкционировала вакцину от коронавируса в августе 2020 года, гордо назвав снимок Sputnik V в честь первого искусственного спутника, демонстрирующего научные достижения страны.Но кампания вакцинации провалилась на фоне широко распространенного общественного скептицизма, виной которого были противоречивые сигналы властей.
Путин выразил сожаление по поводу нерешительности россиян по поводу вакцинации. «У всех есть два варианта — заболеть или сделать вакцину», — сказал он на прошлой неделе. «И нет возможности пройти между каплями дождя».
Региональные власти сделали прививки обязательными для определенных категорий рабочих, но Путин отклонил предложения сделать их обязательными для всех, подчеркнув, что они должны оставаться добровольными.
Официальный представитель Кремля Дмитрий Песков заявил в четверг, что власти будут продолжать попытки убедить россиян пройти иммунизацию до тех пор, пока не будет достигнута цель достижения коллективного иммунитета.
«Это постоянная кампания, которая должна и проводится на постоянной основе», — сказал Песков, отклонив газетное сообщение, в котором утверждалось, что власти планируют возобновить кампанию по пропаганде вакцинации. «Нам нужно всех убедить».
На вопрос, может ли Кремль в конечном итоге сделать вакцины обязательными, Песков сказал только, что власти будут внимательно следить за цифрами.
«Посмотрим, как будет развиваться ситуация», — сказал Песков во время телефонной конференции с журналистами.