Как отрегулировать карбюратор солекс: карбюратор солекс — регулировка, как настроить карбюратор солекс, регулировка карбюратора солекс своими руками, инструкция по регулировке карбюратора солекс

Содержание

Регулировка карбюратора Солекс на ВАЗ 21213 «Нива»

Главная » Ремонт автомобиля

На чтение 4 мин Просмотров 10.2к. Опубликовано Обновлено

Мотор на автомобиле ВАЗ-21213 «Нива» комплектуется карбюратором семейства Солекс. Многие владельцы «Нивы» сетуют на капризность этого устройства. Производитель уверяет, что Солекс правильно отрегулирован еще на заводе, однако данное заявление не всегда соответствует действительности. Проблемы с узлом системы питания двигателя возникают не только по причине его некорректной настройки, но также по причине халатности самого автовладельца.

Игнорирование рекомендаций по периодичности замены воздушных и топливных фильтров приводит к тому, что важнейший в системе питания двигателя механизм отказывается правильно работать. Цель, к которой сводятся все регулировочные процессы карбюратора – обеспечить на всём диапазоне оборотов стабильную работу силового агрегата. Регулировка карбюратора Солекс на ВАЗ 21213 «Нива» является неотъемлемым условием безотказной работы мотора.

Содержание

  1. Поэтапная регулировка карбюратора Солекс на ВАЗ 21213
  2. Регулировка пусковой системы
  3. Регулируем холостой ход

Регулировка карбюратора Солекс сводится к части регулировочных процессов в поплавковой камере и настройке системы холостого хода. Это довольно кропотливая работа, требующая определённых знаний. Правильная настройка Солекса в будущем позволит наслаждаться экономичной, бесхлопотной и комфортной ездой на автомобиле ВАЗ 21213 «Нива».

Начинать всю работу следует с установления оптимального количества топлива в камере:

  • Заводится мотор на несколько минут, во время работы двигателя необходимо также периодически нажимать на педаль газ;
  • После работы двигателя на протяжении пяти минут его необходимо заглушить;
  • Отсоединяется топливоподводящий шланг;
  • Откручиваются винты, закрепляющие крышку карбюратора;
  • В горизонтальном положении поднимается верхняя часть механизма системы питания;
  • Линейкой измеряется расстояние от поверхности крышки карбюратора до уровня топлива.

Уровень должен быть в пределах 25 мм в камерах, но эти показатели могут варьироваться, так как коллектор не горизонтален, поэтому следует измерить значение в камерах и вывести средний показатель. Если уровень превышает норму, то следует с помощью язычка поплавка удалить часть бензина и произвести сборку механизма в обратной последовательности. После чего снова завести двигатель и провести наблюдения. С малых диффузоров не должен просачиваться бензин, в противном случае появление топлива будет свидетельствовать о переливе. Во время проведения регулировки не нужно нажимать на газ!

Регулировка пусковой системы

Отрегулировать пусковую систему Солекс можно как на установленном карбюраторе, так и на демонтированном. В первом случае регулировка сводится к определению числа оборотов коленвала, а вот на снятом карбюраторе отрегулировать пусковую систему возможно за счет зазоров у кромки заслонок. На демонтированном с транспортного средства устройстве системы питания двигателя отрегулируйте зазор между заслонкой и стенкой камеры – зазор должен составлять 1,1 мм. Регулировочную работу проводят с помощью ключа или отвертки.

Более опытные и продвинутые автовладельцы предпочитают регулировать Солекс методом определения и выставления числа оборотов коленчатого вала. Этот способ более быстрый, но и требует наличия определённых специфических знаний. Заключается данная методика в следующем:

  • Демонтируются воздушные фильтры;
  • Отсоединяется подсос, заводится мотор;
  • С помощью подручных инструментов на треть открывается воздушная заслонка;
  • Рычагом выставляются 3200 об/мин коленвала;
  • Воздушную заслонку следует закрыть, ослабить контргайку, регулировочным винтом уменьшить частоту вращения до 3000 об/мин;
  • Затянуть контргайку.

С помощью газоанализатора можно также осуществить настройку пусковой системы. Устройством измеряется количество оксида углерода в газах. Если значение составляет 8%, то настраивать пусковую систему не нужно. Если значение ниже 8%, тогда в этом случае на крышке диафрагменного механизма следует закрутить винт, и, если значение превышает норму, винт следует ослабить и провести повторный замер.

Регулируем холостой ход

Это процедура необходима для того, чтобы силовой агрегат работал стабильно, а в выхлопных газах содержалось как можно меньше вредных веществ. В гараже за счет собственных усилий всю работу можно выполнить с помощью тахометра. Мотор предварительно доводится до рабочей температуры, после чего осуществляется непосредственно сама регулировка. Винтом количества смеси устанавливается частота вращения коленчатого вала на уровне 850-900 об/мин, после чего отверткой заворачивается винт качества до установления оборотов в районе 800 об/мин. Подобную процедуру необходимо провести несколько раз, пока двигатель не начнёт стабильную работу, при этом будет наблюдаться минимальное количество разряжений в трубке.

Правильная настройка Солекс позволит владельцу авто наслаждаться качественной, а главное бесхлопотной работой двигателя. Специалисты рекомендуют осуществлять настройку холостого хода два раза в год. Таким образом, можно достичь существенной экономии топлива и выброса в атмосферу минимального количества вредных веществ, плюс ко всему, правильно отрегулированный механизм системы питания двигателя позволит существенно экономить личные средства на услугах станций техобслуживания.

Регулировка карбюратора Солекс | АВТОСТУК.РУ

Автомобилист Устройство двигателя Оставить комментарий

До автомобилей с двигателями, работающими под управлением компьютера, использовались двигатели с карбюратором. Карбюратор — это устройство, которое обеспечивает подачу топливно-воздушной смеси в цилиндры в ДВС.

Содержание статьи:

  1. Устройство карбюратора Солекс.
  2. Как настроить карбюратор Солекс?
  3. Как проверить Солекс?
  4. Тюнинг карбюратора Солекс.
  5. Видео.

 

Устройство карбюратора Солекс

Карбюратор солекс имеет несколько моделей, а именно, это:

  • 21053;
  • 21083;
  • 21073;
  • 21041.

Основной модификацией такой марки карбюраторов является СОЛЕКС 21083. У этой модели самое маленькое сечение диффузора. По строению все модели Солекса одинаковые, есть лишь некоторые отличия (для разных марок и моделей авто своя модификация). Поэтому настройка солекса всех моделей одинакова.

Тип карбюратора Солекс относится к эмульсионному. Он устанавливается только на машины с двигателями с бексонтактным зажиганием.

Устройство солекса:
  • две камеры с дроссельными заслонками;
  • дозировочная система камер;
  • переходные системы для обоих камер;
  • система холостых оборотов только для первой камеры.

Классификация Солекс карбюраторов по комплектации:
  1. Система пускового устройства типа полуавтомат.
  2. Ускорительный насос карбюратора.
  3. Экономайзер режимов по мощности.

Слышали об автомобильном устройстве, которое может уменьшать расход топлива, экономитель топлива FuelFree?

 

Как настроить карбюратор Солекс

Самый лучший карбюратор — это СОЛЕКС. Поэтому многие водители меняют свои штатные карбюраторы на устройства этого типа. Солекс четко работает даже, если был сильный перелив топлива. Как оказалось, у многих возникают трудности по правильной настройке карбюратора СОЛЕКС. Он должен быть настроен так, чтобы расход топлива был минимальным, а мощность максимальной, поэтому надо искать «золотую середину». Поэтому, кто не желает познавать тонкости и нюансы по настройке, отдают эту работу профессионалу.

Но, для тех, кто хочет научиться регулировать и настраивать карбюратор Солекс, распишем правильный порядок действий:
  1. Надо выставить уровень в поплавковых камерах. В мануале (инструкции) указано, что уровень можно выставить при помощи спецшаблона. В этом есть трудность, если заводской настройки нет. При отсутствии заводской настройки, надо сделать ее самому. Как это сделать? Для это запускаем мотор ДВС и прогреваем минут 10. Далее, выключаем двигатель и отсоединяем шланг подачи топлива. При отсоединении шланчика, бензина нормально выливается, при этом нельзя, чтобы топливо залилось в камеру, иначе показания будут испорчены.
    Далее, откручиваем болтики крышки карбюратора и снимаем трос подсоса. После отсоединения тросика, надо очень аккуратно и горизонтально снять крышку карбюратора Солекс. Если сделать это неаккуратно, то, возможно, повредятся поплавки. Теперь надо измерить расстояние от крышки Солекса до поверхности бензина. Измерять надо в каждых камерах, уровень топлива в них может быть разным. Чтобы определить нормальный уровень или нет, надо сложить два полученных расстояния и поделить на 2, то есть (расстояние 1 камеры + расстояние 2 камеры)/2. Если замеренное расстояние в пределах от 25 до 35 мм, то все в норме. Если уровень выходи за пределы вверх либо вниз, то надо отрегулировать уровень. Для этого отгибаем поплавок в нужную сторону и сливаем часть топлива.
  2. Настраиваем холостой ход ДВС. Часто бывает, что при нажатии на педаль сцепления, обороты двигателя сразу падает — это говорит о том, что пропал холостой ход. Для этого прогреваем двигатель автомобиля до нормальной рабочей температуры. Далее, заглушаем мотор. В отверстии подошвы Солекса ищем винт качества смеси и поворачиваем его направо до упора. Теперь надо запустить ДВС и задвинуть (убрать) подсос. Этим винтом делают установку допустимого минимального числа оборотов. Такое количество оборотов должно обеспечивать стабильную, устойчивую работу мотора, при этом разряжение должно быть минимальным. Хорошо настроенный карбюратор Солекс должен обеспечивать работу двигателя на холостом ходу с оборотами от 500 до 1200 об/мин. После того, как двигатель начал работать стабильно, продолжаем вращать винт качества смеси до тех пор, пока ДВС начнет работать не стабильно, после этого вращаем обратно на 1-2 оборота. Далее приступаем к выставлению нормально числа оборотов двигателя, надо сделать так, чтобы обороты были в пределах от 800 до 900 об/мин. Крутим винт до того, пока двигатель не начнет работать стабильно.
  3. Во время настройки холостого хода, у новичков часто возникают трудности. Бывает такое, когда вращаешь винт качества, работа двигателя не изменяется, но качество работы ДВС должно изменяться. Когда двигатель работает нестабильно, винтом качества смеси можно отрегулировать. Если двигатель не реагирует на изменение регулировки этого винта, значит продолжает поступать топливо в канал холостого хода, винт не может перекрыть его. Это может быть из-за увеличенного жиклера (отверстия для дозированной подачи топлива) или из-за плохо завернутой заглушки, а также при деформированном жиклере. Это можно провести путем проведения простой диагностической процедуры: при работающем двигателе надо открутить клапан — здесь мотор должен заглохнуть. Если проблема в увеличенном жиклере, то ДВС резко выключится, а, если ДВС вообще не глохнет, значит бензин поступает не через жиклер. При таком исходе дел, когда мотор не глохнет со снятым клапаном карбюратора, то проверяем винт стопора второй камеры. Стопорный винт служит для плавного открытия дроссельной заслонки.

Как проверить Солекс

Для качественного проведения работ по регулировке и настройке карбюратора, следует следить, чтобы на дроссельные заслонки не попали частицы песка и т. д. При попадании твердых частичек в карбюратор, это может привести к дорогостоящему капитальному ремонту ДВС (из-за какой-то мелочи).

После того, как правильно настроили карбюратор, надо проверить ускорительный насос. Когда приоткрывается дроссельная заслонка распылитель должен разбрызгивать бензин. Вот здесь ответ на вопрос: почему автомобиль дергается при движении? Если струя бензина из распылителя появляется с опозданием, то это, как раз, и приводит к торможению когда давишь на газ и дерганию машины.

Для очистки карбюратора, его требуется разобрать. Сначала выкручиваем топливные и воздушные жиклеры, также эмульсионные трубки. Если трудно запомнить, что где находится в устройстве карбюратора, то удобнее всего фотографировать каждый шаг.

Чтобы определить цела ли диафрагма, откручиваем крышку экономайзера мощностных режимов.

Признаки сломанной диафрагмы карбюратора:
  1. ДВС не глохнет при завернутом винте.
  2. Если выключить зажигание, двигатель продолжает работать еще некоторое время, то есть происходит самовоспламенение.
  3. Нестабильная работа ДВС.
  4. Увеличенный расход бензина при нормальном, умеренном вождении.

ЭКТО или ЕВРО? Топливо какой маркировки лучше заливать? Топливо ЭКТО не рекомендуется использовать для автомобилей с большим пробегом.

После того, как проверили целостность диафрагмы, делаем чистку СОЛЕКС. Для очистки применяем напор воздуха (нужен компрессор или насос). Если грязь твердая и не отлетает струей воздуха, то аккуратно медной проволокой очищаем прилипшую грязь. Использую очистку напором воздуха, не повреждаются поверхности деталей карбюратора. После этого, закрываем крышку и, теперь надо смазать все трущиеся поверхности деталей карбюратора. Следует смазывать после промывки внешней части.

 

Тюнинг карбюратора Солекс

Тюнинг, то есть улучшение, доработку карбюратора осуществляют для повышения мощности двигателя и улучшение динамики движения.

Важно! Для того, чтобы добиться мощности по максимуму, на впуске карбюратора должно быть минимум сопротивления. При высоком сопротивлении, качество смеси не всегда «на высоте» (иногда «бедная», иногда «богатая»).

Если резко открыть дроссельную заслонку при настроенном заводом карбюратора Солекс, скорость воздушного потока уменьшается, в следствие чего, бензина подается в карбюратор меньше. Из-за этого значительно падает мощность на низких оборотах.

Порядок действий по повышению мощности двигателя путем тюнингования карбюратора Солекс:
  1. Делаем осторожную разборку карбюратора.
  2. Промываем и продуваем, и разделяем на две половинки.
  3. Обращаем внимание на ось воздушной заслонки. На этой оси есть выступающие винтики из-за которых появляется дополнительное сопротивление во время движения авто. Любые мелочи при тюнинге важны, поэтому эти выступающие винты надо сгладить.
  4. Достать в верхней части ось и воздушную заслонку. Ось надо заточить.
  5. Из нижней части надо вытащить дроссельные заслонки с их осями. На этом этапе, с помощью напильника делаем заслонки больше. Шляпки винтов прячем внутрь оси. Существую винтики с конусными шляпками, можно использовать их. Дроссельную заслонку надо собрать.
  6. Теперь делаем тюнинг диффузоров. Чтобы улучшить аэродинамику диффузоров, надо сделать ножки в форме крыльев. Проверяем еще выступы заводской отливки, если они есть, их надо сточить.
  7. На ускорительный насос надо устанавливать 2 трубочки в одну камеру. Есть мнение некоторых, что использую по две трубке на каждую камеру, могут появиться «провалы», то есть давишь на газ, а авто не едет.

В общем, основой тюнинга — это сглаживание, стирание выступов, неровностей. Любая неровность камеры смешивания топлива и воздуха, создает сопротивление.

 

Видео

В этом видео показывается, как нужно чистить Солекс карбюратор

Это видео о тюнинге малого диффузора карбюратора Солекс

Это общее видео по усовершенствованию карбюратора SOLEX.

Автор публикации

Solex 34PICT Регулировки — Детали карбюратора Mikes

До 1980-х годов почти в каждом двигателе использовался карбюратор для подачи необходимой смеси бензина и воздуха. С годами карбюраторы превратились в сложные узлы со скрытыми внутренними каналами, предназначенными для обеспечения плавной работы двигателя во всем диапазоне оборотов. В результате они могут показаться загадкой тем, кто не знаком с их работой. В этом руководстве особое внимание уделяется карбюратору Solex 34 PICT, использовавшемуся на автомобилях VW 1971–74 годов. Однако карбюраторы более ранних моделей аналогичны, поэтому приведенные здесь общие советы могут оказаться полезными для владельцев винтажных автомобилей VW..

Прежде чем начать

Предостережение: большинство предполагаемых проблем с карбюратором обычно оказываются проблемами с зажиганием. Другими словами, если двигатель вашего VW работает плохо, карбюратор — это последний компонент, над которым вам следует работать. Вместо этого начните с выполнения следующих шагов:

  • Установите зазоры клапанов на холодном двигателе
  • Установите зазор между точками (при необходимости замените точки)
  • Установите угол опережения зажигания

изменение настроек карбюратора.

Применение и история

34 PICT-3 использовался на Volkswagen «Beetle» с 1971 по 1974 год. Он произошел от 28 PICT, который в 1968 году стал 30 PICT. В 30 PICT-2 были введены средства контроля выбросов. , что означало заводской винт на схеме регулировки громкости. Последующие 34 PICT-3 получили соленоид отсечки топлива, что потребовало перемещения винта перепуска воздуха.

Номера моделей карбюраторов обычно можно увидеть на боковой части топливного бака.

Обзор

В 34 PICT-3, как и во всех карбюраторах, воздух и бензин всасываются за счет разрежения, создаваемого поршнями, опускающимися в цилиндры. Две форсунки, называемые пилотной форсункой и основной форсункой, позволяют бензину вытекать из топливного бака. Дроссельная заслонка в карбюраторе регулирует скорость двигателя, ограничивая поток воздуха. Выше по течению от него находится еще одна дроссельная заслонка, дроссель. При холодном двигателе воздушная заслонка частично закрывается, обогащая топливно-воздушную смесь, чтобы двигатель мог работать.

Воздушная заслонка также соединена с дроссельной заслонкой для обеспечения функции «быстрого холостого хода» (что означает, что дроссельная заслонка остается открытой) через ступенчатый кулачок. Это позволяет постепенно снижать обороты холостого хода по мере прогрева двигателя.

На холостом ходу дроссельная заслонка почти полностью закрыта, перекрывая подачу воздуха. Чтобы двигатель мог работать на холостом ходу, перепускной контур позволяет топливно-воздушной смеси поступать во впускной тракт чуть ниже дроссельной заслонки. Этот контур состоит из двух просверленных каналов, в каждом из которых имеется винт, регулирующий объем протекающего топлива. Эти два винта можно увидеть чуть выше соленоида отсечки топлива. Нижний винт меньшего диаметра изначально был предварительно установлен на заводе и закрыт крышкой. Это винт регулировки громкости, состоящий из длинной тонкой иглы. Больший винт управляет перепуском воздуха и всегда предназначался для регулировки техническим специалистом.

Необходимые инструменты

Единственными инструментами, необходимыми для настройки карбюратора, являются отвертка с плоским лезвием и тахометр.

Процедура регулировки карбюратора

Ниже приведены этапы настройки карбюратора. (Обратите внимание на повторяющийся характер поиска оптимальных положений винта):

  1. Первоначальные проверки
  2. Очистка струи
  3. Регулировка быстрого холостого хода
  4. Первоначальная регулировка винта регулировки объема
  5. Начальная регулировка холостого хода
  6. Окончательная регулировка винта регулировки объема
  7. Окончательная регулировка холостого хода

1. Начальная проверка

При полностью прогретом двигателе снимите воздушный фильтр и убедитесь, что воздушная заслонка полностью открыта. Если нет, то перед внесением любых других изменений следует отрегулировать воздушную заслонку.

Убедитесь, что все вакуумные шланги подсоединены.

При работающем двигателе проверьте герметичность прокладки в основании карбюратора. Один из способов найти их — распылить небольшое количество очистителя карбюратора вокруг прокладки. Утечка притянет его, мгновенно увеличив скорость двигателя. Прежде чем продолжить, необходимо устранить любую утечку.

2. Очистка форсунок

Если карбюратор не был недавно перестроен, необходимо вынуть и очистить две форсунки, чтобы убедиться в отсутствии засоров. (Даже просто частичная блокировка не позволит карбюратору и двигателю реагировать на изменения, которые вы собираетесь внести.) Обычно достаточно струи воздуха из воздушной линии, хотя для стойких отложений может потребоваться применение очистителя карбюратора. Замените форсунки, когда они высохнут.

3. Быстрая регулировка холостого хода

На холостом ходу при прогретом двигателе дроссельная заслонка должна быть почти полностью закрыта. Это устанавливается винтом быстрого холостого хода, который воздействует на ступенчатый кулачок.

Отрегулируйте винт так, чтобы был зазор 0,003 дюйма, затем поверните его внутрь на пол-оборота. Это устанавливает открытие дроссельной заслонки.

4. Первоначальная регулировка винта регулировки громкости

Аккуратно вкручивайте его до тех пор, пока не почувствуете его посадку. Не затягивайте слишком сильно, так как это повредит корпус карбюратора. Затем отверните его на 2 ½ оборота. Это начальная настройка.

Подключить тахометр, заменить воздушный фильтр и запустить двигатель.

5. Начальная регулировка холостого хода

Холостой ход устанавливается регулировкой большего винта. Включение уменьшает объем протекающей топливно-воздушной смеси, выключение увеличивает объем. Медленно поворачивайте винт, следя за частотой вращения двигателя. Цель около 850 об/мин.

6. Окончательная регулировка винта регулировки объема

Вернитесь к маленькому винту и медленно поверните его, чтобы увеличить скорость двигателя. (Обычно наружу.) Требуется не более полного оборота.

Найдите максимальную скорость, затем поверните винт внутрь, чтобы обороты немного упали.

7. Окончательная регулировка холостого хода

Вернитесь к перепускному винту и поверните его, чтобы снова установить холостой ход на 850 об/мин.

Плавный ход

Если ваш двигатель не работает плавно на холостом ходу, это может быть более серьезной проблемой. Однако, если все прошло хорошо, он будет работать как швейная машина.

Как отрегулировать или настроить карбюратор

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ:
Все изображения и тексты на этой веб-странице являются собственностью nomaallim.com. Любое использование любой части этого контента без письменного согласия nomaallim.com подлежит юридическим процедурам в соответствии с международными и местными законами соответствующей страны. Использование названия «nomaallim», «nomaallim com» или «nomaallim.com» в тексте, описывающем несанкционированно скопированный контент, не является исключением и влечет за собой санкции в соответствии с действующим законодательством и процедурами.

Общий индекс сложности: 4 /10

  • Если у вас нет инструментов, вы платите $ 25 , чтобы получить их для этой работы
  • , если у вас нет опыта, вы потратите
    1 час
    , чтобы выполнить эту работу.
  • БЕЗ ПРОБЛЕМ БЕЗОПАСНОСТИ

ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ

  • На приведенном ниже рисунке показаны наиболее распространенные регулировки, которые можно выполнить для любого карбюратора. Некоторые карбюраторы требуют дополнительных регулировок, которые здесь не рассматриваются.
  • Для регулировки смеси и холостого хода обратитесь к подсказке «Настройка двигателя».

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
Наши изображения носят информативный характер и иллюстрируют работы, выполненные нами в наших собственных помещениях для нашего собственного использования и удовлетворения.
Читатели, которые планируют выполнять аналогичные работы, вдохновленные указанным ниже методом, должны делать это на свой страх и риск и под свою ответственность.

Примечание. На приведенном ниже рисунке показан карбюратор Solex 34-34 Z1 (34/34 Z1), устанавливаемый на Citroën BX, Citroën XM 2.0, Peugeot 305, Peugeot 309., Peugeot 505 2.0, Peugeot 605 2.0 и т. д. Работы на других карбюраторах остаются во многом схожими.

Настройка карбюратора

Нажмите на ссылку ниже для настройки карбюратора при работающем двигателе.
Как установить винт соотношения воздух-топливо в карбюраторе и отрегулировать обороты холостого хода двигателя.

Тюнинг карбюратора

Проверка основания карбюратора на наличие искривлений

1-  Управляйте основанием с помощью линейки, как на этой стальной пластине, изображенной здесь. Поверните пластину вокруг и проверьте, изогнута ли основа, как показано на этом рисунке.

2- С помощью маркера отметьте наиболее изогнутый угол.


3- Подкорректировать напильником. Имейте в виду, что для выдувания металлических частиц потребуется сжатый воздух. Также можно использовать мягкую кисть.

4- После того, как метки исчезнут, снова проверьте с помощью планшета удовлетворительный результат.

5- Используйте более толстую базовую прокладку. См. нашу специальную страницу для изготовления прокладок карбюратора.​

6- Сменная прокладка может иметь толщину до 3 мм.

Регулировка уровня поплавка карбюратора

1- Установите на место новую прокладку и измерьте высоту поплавков, когда они нажимают на впускной топливный клапан. Вам нужно знать, до какой меры должно быть отрегулировано это значение, ища настройки регулировки вашего карбюратора.

2- Аккуратно отогните защелку, прижимающую шар клапана. Используйте плоскогубцы с длинными губками или пальцы. Всегда вносите коррективы постепенно.

3- Повторите измерение, чтобы проверить, достигнуто ли правильное значение. Убедитесь, что это относится к обоим поплавкам, если в вашем карбюраторе их два.

4- Убедитесь, что ваши настройки приводят к тому, что поплавки давят на шар, прежде чем коснуться корпуса карбюратора.

Регулировка открытия холодного дросселя карбюратора

1- Переверните полностью собранный карбюратор. Посмотрите на свой дроссель, чтобы убедиться, что он открыт на какое-то значение, когда дроссельная заслонка закрыта. Такое значение должно быть получено из значений настройки вашего карбюратора. Обычно это несколько миллиметров (от 5 до 6).

2- Вам также необходимо знать, какой винт регулирует дроссельную заслонку, и поворачивать его до тех пор, пока не будет получена правильная настройка.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *