Как открутить масляный фильтр на гранте: Быстрая и понятная замена масла на гранте. Как открутить масляный фильтр (не применяя ключа)

Содержание

Как открутить масляный фильтр без ключа

Некоторые виды работ автомобилисту приходится делать в большинстве случаев самостоятельно. Иногда  в процессе можно столкнуться с отсутствием специальных инструментов. Во время проведения ТО и других операций, связанных с заменой масла или удалением смазки из ДВС, достаточно часто возникает вопрос, как открутить масляный фильтр без ключа.

Содержание статьи

 Когда и как нужно менять масляный фильтр

Разумеется, эту деталь не придется снимать и устанавливать каждый день. При этом такая операция проводится регулярно. Как правило, совпадает она как раз с заменой масла. А его меняют в среднем каждые 10-15 тысяч пробега.

Современные масляные фильтры на многих авто по внешнему виду напоминают бочоночек или консервную банку. Независимо от типа (разборной или неразборной), закручиваются они легко, для затяжки существует специальный ключ. В ряде случаев также можно обойтись усилиями собственных рук.

При этом определенные сложности могут возникать именно в процессе снятия старого фильтра, так как масляные фильтры часто прикипают к штуцеру, на котором держатся. Также там закисает резьба. В результате открутить элемент руками без ключа уже не получится. В этом случае на помощь приходят доступные способы, которые успешно используются в условиях гаража.

Масляный фильтр не откручивается: что делать

Итак, автомобилисты практическим путем разработали несколько вариантов, как открутить масляный фильтр без ключа-съемника.

  • Наждачная бумага. Для этих целей подойдет практически любая, главное, чтобы  было не слишком мелкое зерно. Задача — надежное сцепление с поверхностью фильтра. Корпус оборачивается наждачной бумагой, а дальше фильтр откручивается от руки с применением определенных физических усилий. К минусам способа относится то, что этот подход далеко не всегда помогает, поскольку не каждый автовладелец обладает физическими данными и достаточной силой, особенно если необходимо открутить сильно прикипевший фильтр.
  • Старый ремень ГРМ или генератора. Главное условие – он должен быть зубчатым. Принцип тот же – позволяет добиться надежного сцепления. Ремень накидывается на фильтр и получается что-то вроде петли, концы которой у автомобилиста в руке. Таким образом, создается рычаг (наподобие газового ключа). Точно также можно попробовать открутить фильтр ремнем обычным, то есть бытовым. Например, подойдет кожаный брючный ремень. Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно выбрать моторное масло для зимы. Из этой статьи вы узнаете об особенностях выбора масла в двигатель для зимнего периода из различных вариантов универсальных масел, а еще какие критерии  и нюансы необходимо отдельно учитывать при покупке зимнего масла для двигателя.
  • Отвертка. Имеется в виду простая крепкая отвертка или металлический стержень достаточно большой длины. Еще потребуется молоток. Итак, отвертка наставляется на корпус фильтра, причем поближе к его верхней части (чтобы не повредить штуцер с резьбой).
    Далее молотком она забивается так, чтобы пробить корпус фильтра и выйти с другой стороны. Получается надежный и удобный рычаг, при помощи которого можно справиться с задачей откручивания даже при минимальной физической подготовке.

Советы и рекомендации

Самый частый вопрос, который задают автолюбители-новички, касается того, польется ли масло, если открутить масляный фильтр. Обратите внимание, этого не произойдет в случае, если менять фильтр уже его после того, как было предварительно слито отработанное масло.

Если этого не делать, то все зависит от расположения самого фильтра. В нем также есть определенное количество жидкости, однако наружу ее не выпустит обратный клапан. И только в том случае, когда откручивание происходит при помощи отвертки, вытекание неизбежно.

Необходимо учитывать этот момент и иметь под рукой подходящую емкость и тряпку.

Читайте также

способы и приспособления для снятия, как снять без ключа и что делать, если прикипевший и не откручивается

С необходимостью демонтажа масляного фильтра сталкивается каждый автолюбитель, решивший самостоятельно заменить моторную жидкость. При выполнении этой задачи могут возникнуть сложности, поскольку устройство прикипает, и снять его проблематично. О том, как открутить масляный фильтр и какие есть способы, расскажем ниже.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Почему нельзя оставить старый фильтр?

Заменяется масло в двигателе автомобиля каждые 10-15 тысяч км пробега или раз в год. При использовании транспортного средства в сложных условиях интервал замены расходного материала будет меньше. Срок службы масла зависит от конкретной марки жидкости и от автомобиля. Менять масляный фильтр надо обязательно при смене расходного материала.

Мотор — основной агрегат машины, который в процессе эксплуатации подвержен быстрому износу, поскольку работает в условиях высоких нагрузок. В смазочном материале со временем начинают появляться инородные вещества, негативно влияющие на функциональность ДВС. Чтобы предотвратить их воздействие на силовой агрегат, используется масляный фильтр. Чем выше износ устройства, тем ниже качество масла, а это рано или поздно повлияет на работу ДВС.

Причем определить пригодность фильтрующего элемента визуально не получится, как и сделать выводы о необходимости замены по одному только пробегу. Устройство для очистки смазки работает всегда, в том числе и при функционировании двигателя на холостых оборотах. Его износ определяется не пробегом авто, а количеством отработанных моточасов. И неважно, будь то ВАЗ 2109, 2110 или иномарка.

Как и чем это можно сделать?

Предлагаем ознакомиться с основными способами, которые позволят демонтировать фильтрующее устройство своими руками.

Пользователь Андрей Флорида в своем видео рассказал, как заменять масляный фильтр и какие есть варианты его демонтажа.

Можно ли выкрутить руками?

Для демонтажа фильтрующего устройства есть специальные приспособления. Но открутить его можно также и своими руками. Если прикипание устройства сильное, для демонтажа потребуется инструмент или подручные приспособления.

В какую сторону откручивать?

Демонтаж фильтра осуществляется путем проворачивания его корпуса против часовой стрелки.

Специальный ключ

Для откручивания можно использовать спецключ. Это действенный способ, но для его реализации потребуется приобрести инструмент. В продаже найдете несколько вариантов ключей:

  • цепной;
  • зажимной инструмент;
  • ленточный;
  • винтовой съемник.
Как правильно пользоваться?

Для откручивания цепным или другим спецключом зацепите фильтрующее устройство инструментом, надежно зафиксируйте его и демонтируйте путем проворачивания против часовой стрелки.

Цепной тип инструмента для демонтажа
Спецключ с зажимом для снятия фильтра

Веревка (ремень) и отвертка

Для снятия устройства при отсутствии инструмента воспользуйтесь ремнем либо веревкой с отверткой:

  1. Отверткой пробивается корпус фильтрующего устройства, в результате чего инструмент используется в качестве рычага. При использовании отвертки пробивать элемент надо насквозь, так крутить будет более эффективно.
  2. При использовании ремня или веревки метод демонтажа имитирует применение спецключа. Ремешок должен быть широким и выполнен из кожи либо кожзама. Делается петля, после чего она затягивается на самом устройстве против часовой стрелки. Для быстрого демонтажа резко дерните веревку или ремень. Процесс удаления может вызвать сложности из-за проскальзывания ремешка. Тогда в саму петлю вставьте кусочек наждачки и выполните описанные действия еще раз.

Молоток и длинная отвертка

Этот способ отвернуть деталь аналогичен методу с отверткой. Его реализация актуальна, если вы проткнули фильтр, но не смогли сдвинуть его с места. Тогда демонтаж устройства возможен путем воздействия усилия от ударов молотком на ручку отвертки.

Молоток и зубило

Если эти методы демонтажа не помогли либо корпус фильтрующего устройства поврежден, то вместо отвертки воспользуйтесь зубилом. На детали сделайте небольшую насечку, в которую упрется зубило. По инструменту начинаем бить молотком. Обычно это помогает быстро открутить фильтр.

Самодельный инструмент

Поменять фильтр и демонтировать устройство можно самодельным съемником. Принцип работы такого инструмента идентичен спецключу.

О самостоятельном изготовлении инструмента для демонтажа узнаете из видео. Материал снят и обнародован каналом kv3st.

Что делать дальше?

Прежде чем закрутить новое устройство, место монтажа следует протереть ветошью. Иначе в моторную жидкость попадет грязь либо инородные компоненты, которые повлияют на ее качество.

Закручиваем новый фильтр без ключа

Процесс монтажа выполняется так:

  1. Очищается посадочное место устройства от загрязнений.
  2. В масляный фильтр наливается около 150 грамм моторной жидкости. Это делается для смазки прорезиненой прокладки на устройстве, а также предотвращения прикипания фильтрующего элемента в будущем.
  3. Устанавливается новый фильтр. Его надо аккуратно надеть на резьбу, чтобы не повредить.
  4. Устройство закручивается без прикладывания усилий. Съемником при монтаже пользоваться не нужно, иначе демонтаж при следующей замене вызовет сложности.
  5. После установки заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Оцените состояние фильтрующего устройства и убедитесь, что из-под детали не выходит масло. Утечки жидкости связаны с неисправностью фильтра или некачественной установкой. В первом случае деталь подлежит замене, во втором — ее надо подтянуть.
 Загрузка …

Видео «Демонтаж масляного фильтра на примере автомобиля Митсубиси Лансер»

Как открутить прикипевшее устройство с помощью обычного кожаного ремня узнайте из инструкции, опубликованной и снятой каналом «Гаражный ремонт».

что делать и почему возникает такая проблема

О важности замены масляного фильтра знает каждый водитель, который самостоятельно обслуживает автомобиль и стремится сохранить двигатель в хорошем состоянии. Каждая смена масла сопровождается процессом замены масляного фильтра и других расходных материалов. Экономить на масляных фильтрах нельзя, иначе металлическая стружка (образовавшаяся из-за износа двигателя), грязь и другой мусор попадут в двигатель вместе с маслом, что может привести к выходу из строя дорогостоящих деталей.

Процесс замены масляного фильтра довольно простой. Водителю требуется снять старый фильтр и установить на его место новый. Однако случаются ситуации, когда масляный фильтр не откручивается. Что делать в таких случаях, будет рассмотрено в рамках данной статьи.

Почему масляный фильтр не откручивается

Чтобы открутить старый масляный фильтр, необходимо поставить машину на яму или поднять ее при помощи подъемника. После этого необходимо открутить расходный элемент, но с этим могут возникнуть сложности. Если старый масляный фильтр не откручивается, это происходит по следующим причинам:

  • Фильтр прикипел. Двигатель в процессе работы сильно нагревается, что приводит к плавлению элементов с малой жаропрочностью. К таким элементам относится резиновая прокладка, которой масляный фильтр соединяется с двигателем. Она немного плавится и приклеивается к двигателю. Если на нее попало моторное масло, то оно становится неким склеивающим элементом, из-за которого открутить масляный фильтр будет еще сложнее;
  • Фильтр был сильно закручен. При замене фильтра его необходимо сильно прикрутить, чтобы резинка плотно прижималась к двигателю. При этом часто фильтр оказывается прикручен слишком сильно, особенно когда используется специальный ключ. В сумме с плавлением прокладки, открутить его становится практически невозможно.

Немаловажно, что фильтр располагается не в самом удобном месте, и приложить максимальную физическую силу становится невозможно. К тому же, при работе руки оказываются в масле, из-за чего возникают проскальзывания при попытке открутить фильтрующий элемент.

В какую сторону откручивается масляный фильтр

Когда возникают проблемы с тем, чтобы открутить масляный фильтр, водителя могут начать преследовать сомнения по поводу того, в какую сторону требуется откручивать элемент. Данные сомнения необходимо отбросить, поскольку общепринято, что масляный фильтр откручивается против часовой стрелки. То есть, обхватив фильтр, его необходимо крутить влево, как откручивается любая стандартная гайка или болт (если не брать в расчет элементы с обратной резьбой).

Не откручивается масляный фильтр: что делать

Если масляный фильтр не удается открутить самостоятельно, можно предложить попробовать это сделать человеку, у которого больше сил. В большинстве случаев открутить  даже сильно «прикипевший» масляный фильтр можно без лишних ухищрений. Но когда открутить элемент не удается даже с посторонней помощью, можно использовать один из способов, описанных ниже:

  • Специальный ключ для масляных фильтров. В магазинах с автомобильными аксессуарами можно найти специальный ключ, созданный для откручивания масляных фильтров различного диаметра. Такой ключ достаточно зацепить за элемент, после чего начать вращение. Открутить с его помощью масляный фильтр не составит труда, но такой ключ имеется не у всех водителей, и его необходимо предварительно купить;
  • Создание рычага. В гараже всегда можно найти массу ненужных деталей и различных инструментов, из которых можно соорудить рычаг. Например, на ключ можно накинуть старый ремень газораспределительного механизма или генератора, после чего обвязать им фильтр и начать вращение. За счет своеобразного рычага и отсутствия скольжения резины по масляному фильтру,  открутить элемент будет не сложнее, чем при помощи специального ключа;
  • Отвертка и молоток. Простой и эффективный способ, который подойдет, если вы не боитесь испачкаться в масле. Он подразумевает, что отвертку необходимо насквозь вбить молотком в масляный фильтр. Когда фильтр будет пробит, отверткой можно пользоваться как рычагом, выкручивая расходный элемент. Следует понимать, что при пробитии масляного фильтра из него польются остатки масла;

Обратите внимание: Некоторые водители рекомендуют не пробивать молотком насквозь фильтр, а вбивать молотком отвертку в район места крепления. Поступать подобным образом довольно опасно, поскольку случайно отвертка может соскочить и пробить элементы двигателя.

Загрузка…

🚘 Замена масла и топливного фильтра Лада Гранта самому: фото

Применение качественных горюче-смазочных материалов в значительной степени способствует длительной эксплуатации автомобиля без падения его качественных характеристик. Моторное масло требуется менять каждые 15 тысяч километров или раз в год, что наступит ранее, в рамках технического регламента определенного заводом изготовителем. Однако, мы рекомендуем вам выбрать свой диапазон замены масла и масляного фильтра на Ладе Гранта в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Если ваш пробег преимущественно трассовый, без излишних нагрузок, то можно придерживаться официального регламента завода изготовителя, но если ваш автомобиль эксплуатируется в плотном городском трафике, то мы советуем озаботиться заменой масла и фильтра каждые 7-10 тысяч километров.

Замена масла на Гранте

Для замены масла и масляного фильтра своими руками потребуется:

  • накидной ключ или головка на «17» либо шестигранник на «8» (в зависимости от типа применяемой пробки)
  • съемник масляного фильтра
  • сам фильтр и моторное масло

Прежде чем покупать масло, узнайте какой тип вязкости наиболее полно подходит под тот климат, в котором эксплуатируется автомобиль. Если вы проживаете в средней полосе, например в Центральной части России или Поволжье, то допускается применение масла с параметром вязкости 10W-40, данный параметр определяет возможность применения масла в температурном коридоре от -25 до +40.

Если же в вашем регионе зимой зачастую случаются заморозки с падением температуры ниже -30, то применять необходимо масло с параметром вязкости 5W-ХХ, который сохраняет текучесть до -35 градусов. В случае экстремальных падений температур ниже -35 применять требуется масла с параметром 0W-ХХ, которое не замерзает вплоть до -40.

Что касается базы применяемого масла, синтетика или полусинтетика, оставим этот выбор за читателем, поскольку в данном случае вопрос не только технической необходимости, но и стоимости расходных материалов.

Заводом изготовителем в качестве моторного масла первой заливки ранее применялось минеральное масло, которое носило статус обкаточного и его требовалось заменить спустя 3 тысячи километров пробега, однако с изменением технического процесса и регламента технического обслуживания на конвейере применяется полусинтетическое масло Роснефть 5W-30 рассчитанное на пробег в 15 тысяч километров.

Для наиболее удобного выполнения процесса замены масла потребуется яма, эстакада или подъемник. Прежде чем сливать масло требуется прогреть двигатель для рабочей температуры, чтобы масло было наиболее тягучим и не задерживалось в системе смазки двигателя.

На заводе до некоторых пор применялось два типа пробок масляного картера двигателя, первая имела размер на «17» под накидной ключ, вторая под внутренний шестигранник на «8». Однако это касается исключительно автомобилей с механической КПП и двигателей оснащенных стальным картером, на автомобилях с АКПП применятся литой алюминиевый картер и там применяются исключительно пробки на «8» под шестигранник.

Откручиваем подходящим инструментом пробку для слива масла и сливаем его, для ускорения процесса допускается вытащить масляный щуп или заливную масляную пробку для доступа воздуха в двигатель. Внимание! Сливаемое масло горячее! На полный слив масла уходит около пяти минут.

Стоит сказать пару слов о применении промывочного масла или составов для промывки. Их стоит применять либо при смене базы масла или его производителя из-за особенностей состава присадок в том или ином масле, либо каждые 30-50 тысяч километров для предотвращения закоксовывания масляных каналов. Однако любое фирменное современное масло имеет хорошие моющие параметры и поэтому, если его не перегревать оно не оставляет пагубных для двигателя отложений.

Самих промывок существует два вида: быстрая и полная. Быстрая промывка масляной системы представляет из себя небольшой флакон состава, который заливают непосредственно в старое масло перед сливом и дают поработать этой смеси от 5 до 20 минут, согласно инструкции. Полноценная промывка – это обычная канистра с минеральным маслом с большой дозой моющих присадок. Такая промывка заливается в двигатель после слива старого масла и двигатель должен поработать на холостых оборотах время, указанное на этикетке с канистрой. Затем оно так же сливается.

Замена масляного фильтра Гранта

После слива масла или применения промывки возвращаем сливную пробку на место и  откручиваем масляный фильтр. Он находится на задней части стенки блока цилиндров. В ряде случаев открутить рукой его не представляется возможным, для этого примените съемник масляного фильтра.

Просим соблюдать осторожность, поскольку в непосредственной близости от масляного фильтра располагается выпускной коллектор, который даже после остановки двигателя длительное время остается очень горячим.

Перед установкой нового фильтрующего элемента очистите резьбу крепления и прилегающие поверхности от загрязнений и смажьте уплотняющее кольцо нового фильтра свежим маслом, для того, чтобы при следующей замене не возникло проблем при повторном демонтаже фильтра. Технически имеется возможность поставить масляный фильтр от семейства классических Лад: от 2101 до 2107 в виду совпадения резьбы и посадочного места. Однако применять фильтры от Классики не допускается из-за их размера, регистрировались случаи, когда масляный фильтр деформировался или вовсе выбивался из посадочного места приводом коробки передач, проходящим вблизи от фильтрующего элемента.

Поэтому советуем обратить внимание на упаковку при покупке фильтра, на нем должны стоять маркировки под ту модель автомобиля, на которую вы его устанавливаете.

Спасибо за подписку!

Бытует мнение, что при установке свежего масляного фильтра его необходимо заполнить маслом. Делается это для того, чтобы пропитать фильтрующий элемент, дабы упросить проход масла при первом пуске двигателя после замены смазки. Однако обязательной эту процедуру назвать мы не можем, но и к излишней так же не отнесем.

После установки фильтра заливаем свежее масло. Объемы масляной системы следующие:

  • Картер двигателя с механической коробкой передач или коробкой АМТ в сухом виде 3.2 литра, при замене масла и масляного фильтра 2.9 литра;
  • Картер двигателя с автоматической коробкой передач в сухом виде 4.4 литра, при смене масла и фильтра 4.1 литра.

Уровень масла по щупу должен немного не доходить до отметки максимум, примерный уровень указан на фото.

При правильном проведении процедуры замены масла после первого пуска лампа аварийного давления масла в системе должна погаснуть спустя пару секунд после запуска двигателя.

Самостоятельная замена масла не сложная операция и с ней справится практически каждый, однако именно самостоятельное выполнение этой операции позволит ежегодно экономить существенную сумму денег на обслуживании.

Как открутить масляный фильтр без ключа

Масляный фильтр в автомобиле меняется каждые 10-20 тысяч километров пробега с помощью специального ключа. Использование последнего не является обязательным, однако и руками открутить данный фильтр нельзя. Виной тому пригоревшее масло, попавшее под резьбу во время эксплуатации детали. Что же делать если в вашем гараже такого ключа нет и времени на походы по магазинам тоже? – Использовать другие способы, открутить масляный фильтр, благо их существует достаточное количество.

Способ №1.

Для его реализации вам потребуется длинная отвертка. Проткните ею масляный фильтр насквозь, а затем сорвите его сильными плавными (не резкими!) движениями и просто выкрутите руками.

При этом всегда помните следующее:

  • пробивать фильтр нужно именно насквозь всего корпуса, так как если прокол будет сделан лишь с одной его стороны, деталь вы снять не сможете, а только изувечите ее;
  • во время прокола на вас через сделанные отверстия может политься масло – будьте к этому готовы.

Способ №2.

Предусматривает снятие масляного фильтра кожаным ремнем или веревкой.

Сам по себе способ довольно простой и по своей сути имитирует действие специального ключа, о котором и шла речь в самом начале этой статьи.

1 Возьмите широкий ремень (из кожи или ее заменителя) либо веревку, сделайте из него петлю и затяните ее на фильтре против хода часовой стрелки.

  1. Резким сильным рывком выверните демонтируемую деталь.
  2. Если сделать это не получилось – из-за проскальзывания ремня – просто подложите внутрь петли наждачную бумагу и повторите произведенные действия.

Способ №3.

Является по своей сути аналогом способа №2, просто вместо веревки и ремня используется ремень генератора вазовской классики – он недорогой, не проскальзывает и очень удобен в использовании.

Способ №4.

Здесь единственное условие – наличие большого подкапотного пространства, а главный действующий инструмент – большой газовый ключ. Просто скрутите с его помощью «залипшую» деталь, но будьте осторожны!

При захвате ключ повреждает корпус фильтра, поэтому всегда есть риск облиться маслом, а учитывая то, что смазка сливается при прогретом моторе, и работы проводятся на смотровой яме (эстакаде), это может быть весьма опасно.

Способ №5.

Предполагает использование для снятие масляного фильтра самодельного инструмента, принцип действия которого аналогичен специальному цепному съемнику, но для начала этот инструмент нужно сделать.

Возьмите небольшой отрезок велосипедной цепи (для автомобилей марки ВАЗ идеальный размер – 30 звеньев) и соедините его в кольцо штатным замком или клепкой. В старой или просто ненужной торцевой головке на 22 или 19 сделайте пропил равный ширине этой цепи и вставьте одно в другое. Для удобства работы в присоединительный квадрат головки вставьте подходящий вам удлинитель или ключ-трещотку и осуществите выкручивание масляного фильтра с помощью данного инструмента против часовой стрелки.

Способ №6.

Когда ни один из представленных выше вариантов открутить масляный фильтр без ключа, не смог решить вашу проблему или корпус данной детали слишком поврежден, сделайте на фильтре насечку, установите на нее зубило и сбейте деталь отмашистыми ударами молотка, после этого фильтр легко поддастся ручному сворачиванию.

Что делать дальше?

Когда старый фильтр демонтирован, прежде чем установить на его место новый, обязательно протрите место крепления тряпкой, в сам фильтр налейте масло, не забыв смазать им и резиновую прокладку. Только после этого новую деталь можно считать готовой к установке. Закрутите ее на посадочное место (больших усилий для этого прилагать не надо), включите зажигание и дайте мотору прогреться, а сами наблюдайте за местом ремонта. Если все сделано правильно, масло из-под фильтра сочиться не будет.

Видео.

Не забывайте менять масло регулярно, тем самым продлевая жизнь двигателя Лада Ларгус.

Как открутить масляный фильтр, если он не откручивается

В теории снять с автомобиля масляный фильтр достаточно просто. Его нужно выкрутить, приложив усилие руками, либо воспользовавшись подручными инструментами.

Но случается так, что старый расходник никак не хочет сниматься со своего посадочного места, и у автомобилиста начинаются из-за этого проблемы. Важно понять, почему подобная ситуация может возникать и как выйти из неё. Для этого существует несколько эффективных и действенных способов.

Почему не удаётся демонтировать фильтр

В теории с откручиванием старого масляного фильтра, который уже подлежит замене, проблем возникать не должно. Автовладельцу достаточно добраться до самого элемента, подняв машину подъёмником, домкратом, либо установив транспортное средство на яму. Далее плотно схватиться за расходник, прокрутить, и он выйдет со своего посадочного места.

Но уже на этапе замены масляного очистителя могут возникать проблемы. Порой водителям не удаётся снять расходник, поскольку тот упорно не хочет откручиваться.

Прежде чем предпринять какие-либо действия, следует понять, почему такое могло произойти. Здесь возможно несколько вариантов. А именно:

  1. Прикипание. Возникает при сильном нагреве. На многих фильтрах стоит резиновая прокладка. Из-за температуры она может оплавиться. Как результат, фильтр склеивается с посадочным местом.
  2. Перетяжка. При установке требуется соблюдать определённые правила и рекомендации. Но многие водители их нарушают. Наиболее распространённой проблемой считается перетяжка фильтра при его монтаже. Установщик прикладывает чрезмерные усилия. Им кажется, что так фильтр будет держаться прочнее. По факту это лишняя затяжка, которая лишь навредит. Потенциально она нарушает герметичность или же мешает нормальному снятию расходника.
  3. Несовпадение по резьбе. Такое случается редко, но исключать подобный сценарий нельзя. Не попав правильно в резьбу, автомобилист может просто взять инструмент и с силой вкрутить фильтр. В итоге резьба не совпадает, фильтр впивается в металл под действием инструмента, и снять потом его становится целой проблемой.

Стоит также добавить, что на некоторых авто расположение фильтра выбрано не лучшим образом. Из-за этого добраться до него, чтобы приложить нужные усилия для демонтажа, бывает непросто. Плюс у автовладельца могут быть замасленные руки, что ещё больше усугубляет ситуацию. Корпус проскальзывает и никак не поддаётся.

Как видите, причины связаны в основном именно с ошибками самого автолюбителя при установке. Хотя подобные ситуации наблюдаются порой и при профессиональном вмешательстве.

Вне зависимости от причин, из-за которых не удаётся открутить масляный фильтр, задача стоит перед всеми одинаковая. А именно – найти способ, который в итоге позволит демонтировать расходник, чтобы потом на его место установить новый очиститель для моторного масла.

Куда крутить фильтр

Зачастую автомобилисты особо не задумываются о том, в какую именно сторону следует крутить фильтр, чтобы его снять. Они действуют инстинктивно.

Но бывает и так, что водитель крутит его в одну сторону. Фильтр не поддаётся. Логично предположить, что направление вращения было выбрано неправильно, а потому нужно его поменять. Но вращение и в обратную сторону даёт аналогичный результат.

Чтобы отвернуть застрявший расходник, нужно чётко понимать, куда именно и в каком направлении это необходимо делать.

На всех автомобилях действует единый принцип откручивания масляного фильтра. Вращать корпус устройства нужно в направлении против часовой стрелки. То есть в левую сторону.

Это несложно запомнить, поскольку обычные болты и гайки закручиваются и откручиваются по аналогичной схеме. Исключением можно считать только крепления, имеющие обратную резьбу. Но в случае с фильтрами она не применяется.

Порой нелишним будет попросить помощи у человека, обладающего большей физической силой, чем у вас. Ведь часто бывает достаточно минимально сдвинуть фильтр с мёртвой точки, и дальше всё происходит легко и быстро. Крайне редко случается так, что огромные усилия для демонтажа приходится прикладывать до полного откручивания. Чаще всего проблема заканчивается, стоит лишь пройти зону мёртвой точки. Она составляет порой буквально несколько миллиметров.

Способы демонтажа

Теперь к вопросу о том, как можно открутить масляный фильтр без ключа и с его помощью.

Вообще существует достаточно много разных методов, позволяющих справиться с рассматриваемой ситуацией. Но объективно проще и легче открутить застрявший или прикипевший масляный фильтр именно с помощью специального ключа. Поскольку он есть под рукой не всегда и не у всех, логично будет рассмотреть альтернативные способы демонтажа.

Но сначала коротко про специальный ключ.

Специальный ключ

Чтобы снять ранее установленный масляный фильтр, срок службы которого подошел к концу, бывалые автомобилисты рекомендуют обзавестись специальным съёмником. Приобрести его можно практически в любом магазине автомобильных запчастей и аксессуаров.

При этом подобное средство бывает 3 типов:

  • зажимной;
  • крабовый;
  • цепной.

Как утверждают сами автолюбители, открутить прикипевший масляный фильтр, который застрял основательно, проще всего цепным ключом.

У каждого типа есть свои конструктивные особенности. Но суть везде одна. Используя цепь, зажим или крабовый механизм, следует плотно зацепиться за корпус фильтра, после чего начать его вращение в нужном направлении.

Но бывают и такие ситуации, когда специального ключа под рукой не оказывается. Тут на помощь приходит подручный инструмент. При их использовании также вполне возможен самостоятельный демонтаж. Причём с результатом, не уступающим специальным приспособлениям.

Самодельный ключ

Наличие заводского съёмника приветствуется. В случае его отсутствия или поломки либо просто при наличии желания всё сделать своими руками, некоторые автомобилисты делают из подручных средств не менее эффективный самодельный съёмник.

Сделать его можно на основе:

  • старой велосипедной цепи;
  • отрезка металлической трубы;
  • гвоздя или проволоки;
  • электродрели;
  • сверла.

Диаметр сверла по металлу должен составлять 5–7 мм. Гвоздь или проволока используются толщиной около 100–120 мм. Для инструмента будет достаточно 100–150 мм отрезка прочной металлической трубы.

Принцип сборки самодельного съёмника для масляного фильтра заключается в следующем:

  • на подготовленный отрезок трубы наносится метка примерно в 2–3 см от края;
  • по этой метке высверливается отверстие;
  • в само отверстие, сделанное насквозь, просовывается гвоздь или штырь;
  • велосипедная цепь складывается вдвое и просовывается в трубу;
  • просунуть цепь нужно так, чтобы полученная петля была примерно равна диаметру корпуса масляного фильтра;
  • с помощью гвоздя фиксируется точная длина цепи на трубе.

В итоге получается импровизированный съёмник. Его нужно накинуть на корпус расходника и надавить рычагом в направлении левой стороны.

Таким вот нехитрым приспособлением можно с лёгкостью демонтировать фильтр. За счёт того, что размер петли из велосипедной цепи можно регулировать, такой инструмент пригоден для работы с расходниками разных размеров.

Ремень или верёвка

Также открутить масляный фильтр, который упорно не хочет сниматься со своего посадочного места, можно с помощью обычного ремня либо верёвки.

Действительно эффективный метод. Особенно в тех случаях, если требуется срочная замена, чуть ли не в полевых условиях, а никаких других инструментов под рукой нет. Зато у каждого водителя найдётся обычный ремень.

Чтобы этим самым ремнём с лёгкостью снять прикипевший масляный фильтр, нужно совсем немного. Он имитирует работу специального съёмника, либо же самодельного ключа. Зато ничего сверлить или покупать не придётся. Водителю потребуется достаточно широкий ремень. Лучше из кожи или заменителя. Альтернативой ремню выступает плотная верёвка.

Из ремня делается петля, которая затягивается на фильтре. И затем, совершая резкий рывок в левую сторону, снимаем фильтр. При проскальзывании между ремнём и фильтром можно подложить какой-нибудь вспомогательный подручный материал. К примеру, неплохо себя показывает обычный отрезок наждачной бумаги.

Ремень генератора

Метод практически аналогичен предыдущему способу. Только здесь будет использоваться ремень генератора. Примерно такой, как используется на автомобилях линейки ВАЗ. Причина его выбора простая. Он не проскальзывает, дёшево стоит и продаётся практически в любом магазине автозапчастей. Потому заполучить его не составит проблем.

Ремень от генератора нужно надеть на фильтр, предварительно сделав петлю, после чего плотно затянуть. В образовавшуюся петлю рекомендуется вставить мощный напильник, отвёртку или металлическую трубку. Затем подобное приспособление проворачивается в левую сторону, и фильтр должен сойти с мёртвой точки.

Газовый ключ

В теории метод весьма эффективный и действенный. Но его проблематичность заключается в том, что для использования газового ключа требуется достаточно много пространства около самого фильтра.

Если конструкция автомобиля и расположение расходника позволяют задействовать газовый ключ, требуется просто захватить им корпус устройства, и провернуть.

Поскольку у газовых ключей ручки длинные, это увеличивает рычаг и делает его эффективнее. При меньших прикладываемых усилиях фильтр снимается значительно проще.

Отвёртка

Этот метод пригодится тем, у кого под рукой не оказалось ключа, ремня или какого-либо ещё подходящего инструмента, кроме обычной отвёртки.

При этом таким способом демонтажа прикипевшего масляного фильтра пользуются и те, кто потенциально мог обойтись и другими инструментами.

Суть заключается в том, чтобы пробить корпус расходника с помощью отвёртки. Важно лишь использовать инструмент с достаточно длинной рукояткой и прочным жалом. Пробитие корпуса фильтра позволяет сделать из отвёртки мощный рычаг. Остаётся приложить усилие, провернуть расходник в нужном направлении, и он открутится.

При пробитии корпуса фильтра из него сразу же начнёт течь смазочная жидкость.

Из-за этого на горячем двигателе подобными вещами лучше не заниматься. В противном случае есть вероятность получить ожог горячим моторным маслом.

Пробивать корпус фильтра лучше насквозь. Если этого не сделать, при попытке открутить расходник корпус может просто разорвать, и толком зацепиться за него уже не получится.

Бытует мнение, что насквозь пробивать корпус не нужно. Вместо этого лучше вбить отвёртку с помощью молотка или иного тяжёлого инструмента в зоне крепления. Но это сомнительная инициатива. Стоит отвёртке случайно соскочить либо вонзиться не туда, куда нужно, и уже водитель столкнётся с повреждением элементов двигателя. А это опасно и дорого.

Зубило и молоток

Сразу стоит оговориться, что этот метод подходит лишь в самом крайнем случае. К примеру, когда ни одна из попыток открутить расходник тем или иным приспособлением не увенчалась успехом.

Помимо зубила, можно взять мощную отвёртку с плоским толстым жалом. Суть заключается в следующем:

  • на фильтр наносится метка, чтобы по ней ориентироваться;
  • к метке прикладывается зубило;
  • используя молоток, через зубило довольно размашистыми движениями сбивается сам фильтр.

Обычно после такого у расходника просто не остаётся шансов, и он легко снимается.

Опасность методики в том, что при нанесении ударов потенциально можно повредить моторный блок. В этом случае отвёртка считается более безопасной.

Снять прикипевший или застрявший масляный фильтр можно. Причём способов существует внушительное количество.

Самым правильным решением будет обзавестись специальным съёмником и всегда держать его под рукой. Но если такого инструмента нет, используйте один из предложенных вариантов демонтажа. Хоть один из них вам наверняка подойдёт.

Снимая старый фильтр, не забывайте, что на его место затем будет установлен новый расходник. А потому постарайтесь сделать всё возможное, дабы избежать повреждения посадочного места.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте своим друзьям о нашем проекте!

Автомобильные отходы | Вирджиния DEQ

Отработанные шины могут стать рассадником комаров и насекомых, а также стать причиной возгорания при неправильном хранении и утилизации. Шины могут храниться на предприятиях, занимающихся заменой шин, на лицензированных станциях DMV, разрешенных переработчиках шин, и на предприятиях по утилизации твердых отходов.

Вы также можете связаться с вашим местным офисом общественных работ, чтобы узнать, принимает ли ваш районный или городской центр по сбору твердых отходов использованные шины для обработки и утилизации.

Пределы хранения шин

Запрещается размещать более 100 отработанных шин на государственной или частной собственности, за следующими исключениями.

Предприятия, занимающиеся ремонтом автомобилей, включая замену шин, могут хранить до 100 отработанных шин, образовавшихся на месте без разрешения . Шины должны храниться таким образом, чтобы не создавать опасности или неудобств.

лицензированные склады DMV могут хранить до 300 изношенных шин или до 1 500 изношенных шин, если шины хранятся в контейнерах.

В круглосуточных центрах можно хранить до 1 500 утильных шин. Все шины должны быть в контейнере.

Лица, использующие утильные шины для добросовестного использования, связанного с выращиванием, сбором или переработкой сельскохозяйственных или лесных продуктов, могут иметь на своей собственности до 500 шин.

На предприятиях по переработке твердых отходов, где хранятся шины, распространяются требования к хранению отработанных шин и ограничения на хранение шин, указанные в разрешении на хранение твердых отходов.

Отчет о сбросе

Если ваша собственность является предметом незаконной свалки, примите следующие меры:

  1. Позвоните в местную полицию или шерифа.Попросите офицера осмотреть место, предоставьте им известную вам информацию о свалке (вероятное время, какие-либо доказательства и т. Д.) И попросите письменный отчет. Когда отчет будет готов, обратитесь в местный отдел твердых отходов, чтобы узнать о вариантах удаления и надлежащей утилизации использованных шин.
  2. Журнал Жалоба на загрязнение
Шиномонтажные машины

DEQ предоставляет добровольную программу регистрации перевозчиков изношенных шин в Содружестве. Грузовики могут получить регистрационный номер грузовика в DEQ при условии, что они:

  1. Удовлетворительно пройти проверку записей DEQ;
  2. Иметь лицензию на ведение местного бизнеса;
  3. Иметь жизнеспособный пункт назначения для старых шин; и
  4. Иметь действующий налоговый идентификатор / номер FIN.

Зарегистрированным перевозчикам отработанных шин предлагается разработать и использовать форму отслеживания, аналогичную ранее распространенным DEQ формам сертификации отработанных шин, чтобы лучше отслеживать поток отработанных шин от генераторов Вирджинии.Эта форма отслеживания (иногда называемая формой манифеста) предоставляет генератору документацию о том, что шины были забраны авторитетным перевозчиком, зарегистрированным в DEQ, а также предоставляет процессору документацию о точке образования изношенных шин (Вирджиния или не из Вирджинии. сайт).

Перевозчики отработанных шин не могут хранить шины на каких-либо государственных или частных объектах (включая свою собственную) и должны доставить собранные шины непосредственно на переработчик или в лицензированный пункт утилизации.

Зарегистрированные перевозчики отработанных шин

Примечание. DEQ не поддерживает деятельность этих предприятий и не может гарантировать, что их обращение с утилизированными шинами соответствует всем применимым экологическим законам, постановлениям и разрешениям.Производитель изношенных шин / пользователь несет ответственность за надлежащее обращение с изношенными шинами.

Производители шин и конечные пользователи

Целые утильные шины и шины, которые были измельчены, измельчены или измельчены, также могут быть с успехом использованы в гражданском строительстве, для производства прорезиненных коммерческих продуктов, для использования на свалках, таких как альтернативное покрытие или дренажные элементы, или сожжены для рекуперации энергии или пиролиз.

Список разрешенных переработчиков шин

Предприятиям, заинтересованным в переработке шин для таких конечных целей, может потребоваться разрешение .

Конечные пользователи изношенных шин могут иметь право на получение компенсации Конечному пользователю (дополнительную информацию см. В разделе «Программа возмещения расходов конечным потребителям изношенных шин » ниже).

Очистка ворса шин

В 1993 году DEQ провела всестороннее обследование по всему штату и обнаружила 1331 груду шин, содержащую более 25 миллионов отработанных шин. DEQ способствовал удалению и надлежащей утилизации или полезному использованию примерно 22,9 миллиона отработанных шин из этих штабелей.Сегодня осталось только 86 сертифицированных штабелей шин, в которых, по оценкам, находится 1,1 миллиона шин.

В настоящее время Программа по утилизации шин DEQ не предусматривает мероприятий по очистке. Компании, которые используют материалы для шин Вирджинии, извлеченные из существующих сертифицированных штабелей шин в Содружестве, имеют право на получение 100 долларов за тонну в рамках программы компенсации конечным пользователям DEQ.

Частные владельцы, участвующие в очистке сертифицированных штабелей шин (штабелей из более чем 500 шин, размещенных на частной собственности без ведома владельца и / или установленных до 1993 года), могут иметь право на получение красных штампов, что позволит отказаться от платы за чаевые за определенную плату. участвующий переработчик шин.

Как перезапустить вашу печь после того, как закончился мазут

Вы находитесь в середине зимы в Фредерике, штат Мэриленд, когда в вашей масляной печи заканчивается топливо. Если масляная печь не запускается снова после заправки бака, возможно, вам придется удалить воздух и перезапустить печь вручную. Прежде чем провести день на морозе, попробуйте самостоятельно удалить воздух из печи.

Перед тем, как начать: будьте осторожны и соблюдайте меры предосторожности

Единственный тип печи, который вы можете удалить воздух и перезапустить, — это масляная печь.Если у вас есть газовая печь или вы не знаете, какая у вас печь, не пытайтесь удалить воздух из печи самостоятельно. Если на каком-либо этапе процесса вы не уверены в том, что происходит, остановитесь, выключите печь и вызовите специалиста.

Вы имеете дело с очень горячими компонентами, которые подключаются к электричеству. Самостоятельно работать с печью может быть опасно. Удаление воздуха из печи не должно подвергать вас опасности, но лучше сосредоточиться на своей безопасности, чем начинать проект, в котором вы не уверены, только потому, что хотите, чтобы печь снова заработала.

Домовладелец может успешно научиться выполнять такой проект, как удаление воздуха и перезапуск масляной печи, но вы должны быть уверены, что знаете, что делаете. Люди, которые имеют опыт работы с подобными проектами своими руками, вероятно, смогут без особых проблем удалить воздух из печи. Людям, которые редко выполняют такую ​​работу по дому, следует поручить ее профессионалу. Вы всегда можете научиться, если хотите, но действовать в одиночку с первого раза — не лучшая идея, если вы не знаете, что происходит.

Шаг 1: Заполнение топливного бака

Если вы позволите маслобаку опуститься слишком низко, печь может выключиться и перестать выделять тепло. Ваш первый шаг, конечно же, — долить топливо в бак. Удаление воздуха из печи вам совсем не поможет, если в начале процесса ваш бак пуст.

Шаг 2. Нажмите кнопку сброса

После того, как вы заправили масляный бак, следующим шагом будет нажатие кнопки сброса. Печь должна снова заработать самостоятельно. В спуске воздуха из топливопровода нет необходимости, если только печь не перезапустится после того, как вы залили еще масло.Как правило, причина удаления воздуха из печи связана с уровнем топлива: если вы дадите маслу полностью стечь, тогда печи может потребоваться дополнительная помощь для повторного запуска. Чтобы предотвратить эту проблему, заправляйте бак до того, как уровень масла станет крайне низким. Вы также не дадите себе замерзнуть, когда печь выключится.

Шаг 3: Выключите печь

Если нажатие кнопки сброса не работает, необходимо удалить воздух из печи, чтобы она снова заработала. Начните с выключения печи.Для этого прямо на вашей печи должен быть выключатель. На многих печах кнопка сброса автоматически отключает их, поэтому вам может не потребоваться выключать печь вручную. Вы увидите красный свет, если с помощью кнопки сброса печь уже выключена.

Шаг 4: Соберите инструменты

Вам понадобится разводной ключ или шестигранный ключ для установки на спускной клапан. Если вы не уверены, какая из них подойдет для вашей печи, посмотрите руководство или возьмите с собой и то, и другое и посмотрите, что подходит.Вам также понадобится гибкая нейлоновая трубка диаметром 1/4 дюйма. Подойдет фут трубы.

Наконец, возьмите контейнер, чтобы собрать масляные отходы, которые будут стекать из вашей печи. Подойдет старое ведро или банка из-под кофе. Положите на дно емкости наполнитель для кошачьего туалета или опилки, если вы не хотите, чтобы масло разбрызгивалось. Как вариант, возьмите пустую бутылку, желательно не менее 32 унций. Если вы хотите повторно использовать топливо, которое вы вылили в контейнер, убедитесь, что он чистый, и не заполняйте его ничем.Затем вы можете вернуть топливо в топку, когда закончите процесс удаления воздуха, но только если выходящее масло чистое. Если в результате образовался осадок, не используйте его повторно.

Не забудьте взять с собой старое полотенце для рук. Вы можете носить одежду, которую не боитесь испачкать, так как есть вероятность, что где-нибудь на вас попадет масло.

Шаг 5: Найдите спускной клапан

Чтобы найти спускной клапан, вам нужно найти топливный насос. К топливному насосу будут подключены трубки.Выпускной клапан будет на одной стороне топливного насоса, и на нем будет шестигранная гайка. Гайка может быть металлической или резиновой. Не паникуйте, если вы не заметите это сразу. На некоторых печах он немного спрятан.

Немного ослабьте гайку, чтобы можно было повернуть ее в нужный момент. Затем снова затяните его примерно на четверть оборота, чтобы масло не вытекло. Не откручивайте гайку полностью.

Шаг 6: Присоедините нейлоновую трубку

Вставьте трубку в спускной клапан и расположите ее так, чтобы другой конец находился внутри контейнера.Не все надевают трубку на спускной клапан. Некоторые люди просто позволяют топливу стекать прямо в контейнер. Если у вас нет нейлоновой трубки и вам необходимо перезапустить печь, продолжайте и выполните остальные шаги без нее. Просто имейте в виду, что масло может разбрызгаться, и в этом случае процесс будет более беспорядочным. Кроме того, убедитесь, что ваш контейнер находится прямо под клапаном, чтобы масло не попало на пол.

Если вам помогает второй человек, он может держать емкость прямо под клапаном, чтобы собрать масло и уменьшить вероятность его разбрызгивания.

Шаг 7: Включите печь и открутите клапан

Затем включите печь. Помните, как вы ослабляли клапан раньше, а затем затягивали его настолько, чтобы быть уверенным, что вы сможете быстро повернуть его снова? Пришло время ослабить его. Вам, вероятно, понадобится меньше одного оборота, чтобы масло потекло. Ослабляйте клапан до тех пор, пока не начнут выходить масло и воздух. Дайте стечь, пока не выйдет твердое топливо.

Если из клапана ничего не выходит, возможно, вам придется нажать кнопку сброса после того, как вы щелкнули выключателем. Если ваша печь автоматически отключается с помощью кнопки сброса, вам, возможно, придется дать ей пару попыток. Если печь не включается, вам необходимо вызвать профессионального специалиста, чтобы он ее осмотрел. Проблема может заключаться в засорении, повреждении топливопровода или неисправности насоса.

Шаг 8: Затяните клапан

Когда масло будет выходить устойчивой струей, затяните клапан. В этот момент горелка должна включиться. Вы узнаете это, когда услышите это; это звук, который ассоциируется у вас с включенной печью.Если это произойдет, поздравляем! Вы успешно выполнили прокачку и перезапустили печь. Снимите трубку, очистите контейнер и наслаждайтесь теплом.

Если горелка печи не включается после первого выпуска масла, попробуйте еще раз. Для начала ослабьте спускной клапан и дайте топливу выйти. Вы можете попробовать это несколько раз. Однако, если ваша печь не горит до тех пор, пока вы не проделаете это несколько раз, значит, у вас изношены детали, и вам нужно вызвать кого-нибудь, чтобы он осмотрел их. Чтобы удалить воздух и перезапустить печь, нужно не более одного или двух раз, когда печь находится в надлежащем рабочем состоянии.

Когда все остальное не удается: вызовите специалиста

Только профессионал может точно определить, почему ваша печь не запускается. Если в процессе удаления воздуха из печи что-то покажется странным или вы потеряете уверенность, пора обратиться к профессионалу. Точно так же, если процесс не работает, что-то еще не так, и вам нужен техник, чтобы осмотреть печь.Даже если удаление воздуха из печи действительно работает, но вы обнаруживаете, что вам приходится делать это часто, вероятно, пришло время высказать мнение профессионала.

Griffith Energy Services может в любое время отремонтировать вашу масляную печь и направить техника для оказания экстренной помощи. Позвоните нам по телефону 888-474-3391, если вы не можете удалить воздух из печи или если процесс удаления воздуха не решает ваши проблемы. Мы здесь, чтобы в вашем доме снова было тепло, а вашей семье снова стало комфортно.

Изображение предоставлено Shutterstock

Как масляные фильтры очищают ваше масло

АВТО ТЕОРИЯ

Масло выполняет ряд важных функций в двигателе.Помогает охлаждать двигатель, передавая тепло; герметизирует зазор между поршневыми кольцами и стенками цилиндров; впитывает загрязнения; и взвешивает частицы сажи, которые являются остатками сгорания. Загрязняющие вещества могут быть органическими, такими как грибки и бактерии из воздуха. Неорганические частицы могут представлять собой множество вещей, включая пыль, которая всасывается в двигатель во время работы.

Если оставить на очень долгое время, масло станет насыщенным побочными продуктами сгорания. Он будет нести мельчайшие твердые частицы, которые изнашивают обработанные детали масляного насоса, а также поверхности подшипников в двигателе.Так было всегда, но в ранних двигателях масло меняли так часто (из-за горения и низкого качества масла), что фильтрация не требовалась. Позже некоторые производители поместили сетчатые экраны в масляный тракт для захвата более крупных частиц, но это было не очень эффективно.

Первые масляные фильтры были представлены в начале 1920-х годов (их изобрел Эрнест Свитленд и назвал «Purolator», что означает «чистое масло позже»). Фильтры многих конструкций предлагались в качестве дополнительного и неоригинального оборудования в течение десятилетий, но этого не произошло. начинают появляться в качестве стандартного оборудования до 1950-х годов.Эти устройства решили проблему загрязнения и обеспечили [относительно] продолжительные периоды обслуживания при каждой замене масла. К середине 1960-х годов химический состав масла и технология фильтров были достаточно продвинуты, чтобы обеспечить интервалы между заменами более 4000 миль. Первоначальный масляный фильтр канистрового типа был быстро заменен навинчиваемыми фильтрами, за исключением ряда британских спортивных автомобилей, которые страдали от недостатка финансирования разработки. Накручиваемый фильтр сегодня используется повсеместно.

Современные двигатели работают настолько чисто, что интервал замены масла в 10 000 миль считается нормальным, но работа фильтра не изменилась.Он должен хорошо выполнять свою работу, иначе двигатель может серьезно повредиться. Вот как это работает:

Внешняя часть фильтра представляет собой металлическую банку с уплотнительной прокладкой, которая позволяет плотно прижимать фильтр к сопрягаемой поверхности двигателя. Опорная пластина банки удерживает прокладку и перфорирована с отверстиями вокруг области внутри прокладки. Центральное отверстие имеет резьбу для соединения с узлом масляного фильтра на блоке двигателя. Внутри банки находится фильтрующий материал, чаще всего из синтетического волокна.Масляный насос двигателя перемещает масло непосредственно к фильтру, где оно поступает через отверстия по периметру опорной плиты.

Схема масляного фильтра


Грязное масло проходит (выталкивается под давлением) через фильтрующий материал и обратно через центральное отверстие, где снова попадает в двигатель. Обычно фильтры имеют два типа среды: первичный и вторичный. Первичная среда может задерживать частицы размером до 25-30 микрон (размер человеческого волоса составляет 65-70 микрон), а вторичная среда может задерживать частицы размером до 5-10 микрон.В «полнопоточных» фильтрах используется только первичная среда.

Вторичный материал ограничивает поток, поэтому его использование и размещение в фильтрах весьма ограничено. Вторичные среды, когда они включены в фильтр, работают в режиме частичного потока. Внутри фильтра небольшая часть (1-10%) масла проходит через вторичный фильтр, а остальная часть — через первичный.

Чем дольше фильтр находится в автомобиле, тем больше частиц взвешивается в носителе, пока не будет достигнута точка, в которой масло не может проходить через него.Перепускной клапан встроен в блок фильтра двигателя, чтобы справиться с этой ситуацией, но как только масло обходит фильтр, очистка не производится.

Остерегайтесь магнитов

Некоторые производители фильтров превозносят достоинства размещения в фильтрах магнитов для улавливания металлических частиц. Они утверждают, что магнитные силы стабилизируют молекулы масла; что чем дольше находится магнитное поле, тем больше польза; что расход топлива увеличился; снижены расход масла и выбросы; и мощность двигателя увеличена.Ни одно из этих утверждений не соответствует действительности, а некоторые — невозможны.

Магниты действительно удаляют некоторые частицы железа субмикронного размера, которые используются в качестве катализаторов, способствующих сгоранию, а также притягивают мелкие частицы черных металлов, которые могут находиться внутри масляных каналов двигателя, но ни один из них не оказывает большого эффекта в реальном мире. Основная часть металлических частиц, плавающих в двигателе, — это материалы подшипников, и они не содержат железа. Магниты их не «увидят».

Вы получаете то, за что платите

Ценовой диапазон фильтров достаточно широк.Они продаются в магазинах автозапчастей всего по цене от 2 до 15 долларов, а цены в дилерских центрах могут быть намного выше. Неужели конструкция фильтров может быть настолько разной, что такие цены оправданы? Не будет ли дешевый фильтр работать так же хорошо, как и дорогой? Разве не все фильтры защищены от отказа?

На все эти вопросы ответ положительный, но с некоторыми оговорками. Вообще говоря, чем больше денег вы потратите, тем лучше будет фильтр. Однако, как и украшения и одежда, часть ваших денег тратится на имя.

Мы не рекомендуем вам покупать масляные фильтры «домашних брендов» и других неизвестных брендов, даже если они могут выглядеть идентично названным брендам. Производитель таких фильтров мог пойти не так, как хотелось бы. Легкий металл, неплотный (или рваный) фильтрующий материал и некачественные прокладки могут привести к преждевременному выходу из строя, и заставить одного из этих поставщиков возместить ущерб двигателя было бы бесполезным занятием.

Самая важная особенность фильтра, если задуматься, — это прокладка.Он должен герметизировать масло в системе на тысячи миль в атмосфере тепла и вибрации. Качество прокладок очень важно, и производители недорогих фильтров, как правило, используют прокладки, которые становятся твердыми и хрупкими уже через несколько тысяч миль. Это может привести к утечкам — и того хуже.

Так что же делать? Что ж, мы считаем, что фильтры известных марок стоимостью от 6 до 10 долларов в магазинах автозапчастей вам подойдут. Не стесняйтесь тратить больше на «двухступенчатые» фильтры, но помните, что вторичный фильтрующий материал внутри не фильтрует все масло все время.

data-matched-content-ui-type = «image_card_stacked» data-matched-content-rows-num = «3» data-matched-content-columns-num = «1» data-ad-format = «autorelaxed»>

Как университеты, предоставляющие земельные гранты, могут способствовать удалению углерода? | по Carbon180

Рори Джейкобсон и Дэниел Л. Санчес

Система расширения кооперативов помогла сельскому хозяйству США пережить одни из самых тяжелых испытаний двадцатого века — и очень, очень немногие люди слышали о ней.

Вы можете проследить свою историю до Службы почвенной эрозии, правительственного агентства, созданного в 1930-х годах для реагирования на растущее понимание пагубного воздействия эрозии почвы. (Эта проблема вылилась в нечто, что называлось «Пыльной чашей».) Еще до этого Закон Смита-Леверера 1914 г. сделал университеты, предоставляющие земельные участки, каналом для отправки сельскохозяйственных экспертов на места для воплощения научных исследований в прикладных управленческих решениях.

Эксперт-консультант показывает корни маша на демонстрационном поле для здоровья почвы в Северной Каролине (1923 г.).Фото: Библиотеки государственного университета штата Северная Каролина

Сегодня система расширения кооперативов продолжает предоставлять такие же жизненно важные услуги, но характер ее роли изменился в ответ на меняющиеся потребности землеустроителей по всей стране. Поскольку американские фермеры изо всех сил пытаются адаптироваться к последствиям изменения климата, потребность в адаптивной системе поддержки, такой как Cooperative Extension, становится как никогда очевидной, однако роль Службы в смягчении последствий изменения климата еще недостаточно развита.

Недавно член консультативного совета Carbon180 и специалист по совместному расширению, д-р.Дэниел Санчес руководил публикацией статьи в журнале California Agriculture , в которой оценивалась возможность для экспертов Калифорнийского университета по развитию сотрудничества (UCCE) возглавить удаление диоксида углерода (CDR). Информационно-разъяснительная работа, обучение и внедрение UCCE и других экспертов UC по сельскому хозяйству и природным ресурсам (UC ANR) по CDR, несомненно, достойны похвалы. Если работа UC ANR может быстро масштабироваться и распространяться как в пределах штата, так и по стране, совместное расширение может стать основным драйвером для развертывания CDR.К счастью, мы уверены, что UC ANR имеет все необходимое для этого.

Почему Калифорния?

Хотя Cooperative Extension началось в Арканзасе и продолжает работать по всей стране, есть несколько причин, по которым UCCE и более широкий отдел сельского хозяйства и природных ресурсов UC имеют уникальные возможности для руководства исследованиями и внедрением CDR. Наряду с UCCE, Сельскохозяйственная экспериментальная станция (AES) в Калифорнийском университете в Дэвисе служит главным центром совместных исследований с более чем 750 учеными и 1300 проектами.Как отмечают Санчес и др., Сотрудники UCCE и преподаватели AES обладают исключительным опытом по ряду тем, имеющих отношение к CDR, включая сохранение, лесное хозяйство, здоровье почвы и изделия из древесины.

В рамках своей регулярной деятельности эти сотрудники и преподаватели также поддерживают связь с управляющими земельными ресурсами Калифорнии и сельскими сообществами, работая через штат над распространением своих выводов и повышением устойчивости и процветания управляемых земель. Это на вершине передовой климатической политики штата и ведущего исследовательского сообщества UC делает персонал UCCE и AES хорошо подготовленным для быстрого развертывания последних исследований CDR.

Но для решения будущей проблемы климата удаление углерода при землепользовании должно масштабироваться быстро и эффективно. К счастью, UCCE имеет более чем вековой опыт помощи владельцам ранчо, фермерам и землеустроителям в понимании и внедрении новейших и наиболее эффективных технологий. По мере того, как в кампусах UC проводятся прорывные исследования CDR, сотрудники UCCE могут быстро распространять эти результаты среди различных заинтересованных сторон, включая менеджеров ресурсов, политиков, предпринимателей и компании.Благодаря эффективному взаимодействию между этими группами заинтересованных сторон персонал UCCE может улучшить политику и технологии, а также упростить реализацию стратегий CDR на местах.

Может ли UC использовать потенциал?

Потребуются значительные скоординированные усилия по всему штату, чтобы превратить сельское хозяйство, являющееся источником 8% выбросов парниковых газов в Калифорнии, в отрасль по удалению углерода. Тем не менее, в течение некоторого времени сотрудники и преподаватели UCCE осознали свой уникальный потенциал и запустили несколько инициатив по поддержке CDR наряду с целями государственного управления и производства.Разнообразие и трансдисциплинарный характер этих программ демонстрирует не только исключительную способность UCCE проводить исследования, но и служить в качестве образовательных и просветительских послов для CDR.

Вот что они достигли на данный момент:

  • C4S Инновационный центр рабочих земель — катализирование отрицательных выбросов углерода: Центр, расположенный в Калифорнийском университете в Дэвисе, предназначенный для масштабирования удаления углерода при землепользовании путем исследования комбинации изменений почвы, в том числе компост, каменная пыль и биоуголь.Этот проект расширит понимание механизмов и потенциала связывания углерода в почве с целью разработки модели для оптимизации развертывания по всему штату. Партнерами являются Калифорнийский университет в Дэвисе, Калифорнийский университет в Беркли, Калифорнийский университет в Ист-Бэй, Национальная лаборатория Лоуренса Беркли, Министерство сельского хозяйства США и UCCE. Центр инноваций рабочих земель был разработан Калифорнийским объединением по решениям в области изменения климата (C4S) в рамках недавно выделенного гранта в размере 4,7 миллиона долларов, предоставленного Калифорнийским советом по стратегическому развитию .
  • Углеродное земледелие: UCCE Округа Сонома и округ Марин работали с местными округами по сохранению ресурсов, чтобы поддержать планирование углеродных ферм, проверенный метод планирования многолетнего управления ферм и ранчо с целью максимального связывания углерода. Этот процесс основан на тесном сотрудничестве, и консультанты по вопросам сотрудничества часто работают в тесном контакте с управляющими земельными участками, чтобы понять их цели и разработать планы управления выпасом, внесения компоста, взятия проб почвы и оценки воздействия.
  • Объединенный институт инноваций в области изделий из древесины: Этот Объединенный институт UC-CSU будет предоставлять рекомендации, исследования и анализ для поддержки расширения сектора лесных товаров в Калифорнии таким образом, чтобы усилить экономические стимулы для устойчивого управления лесами. Работа Института будет способствовать устойчивости лесов, их здоровью и долгосрочному хранению углерода, а также экономическому развитию. Объединенный институт был учрежден Калифорнийским советом по лесному хозяйству и противопожарной защите на основании указа B-52–18.

Но нескольких распределенных программ будет недостаточно, чтобы помочь сельской Америке подготовиться к будущим последствиям изменения климата, не говоря уже о смягчении их последствий. Двигаясь вперед, UCCE может и должен продолжать выполнять эту уникальную роль в спонсируемых государством исследовательских и демонстрационных программах, но другим подразделениям Cooperative Extension Service необходимо будет реализовать и повторить стратегии UC ANR.

Национальный институт продовольствия и сельского хозяйства (NIFA), являясь основным федеральным спонсором и партнером Службы кооперативного консультирования, может извлечь уроки из UC ANR и значительно расширить эти усилия.Предоставляя гранты и учебную программу, прямо направленную на поддержку исследований и демонстраций CDR филиалам Cooperative Extension по всей стране, уроки раннего руководства UC ANR могут быть расширены и улучшены.

Как и Пыльная чаша, изменение климата затронет почти все сельскохозяйственные угодья США. Без поддержки отделений Cooperative Extension Service по всей стране многие фермеры и землеустроители не смогут адаптироваться или помочь смягчить последствия катастрофического изменения климата.К счастью, раннее лидерство UC ANR в области CDR и глубокое знание отношений Cooperative Extension дают нам веские основания для оптимизма.

Гаечные ключи для масляных фильтров DA YUAN 23 шт. Из алюминиевого сплава Чашечного типа Крышка масляного фильтра Гаечный ключ Набор инструментов для снятия головок 1/2 др

Гаечные ключи для масляного фильтра DA YUAN 23 шт. Из алюминиевого сплава с чашкой типа крышки масляного фильтра гаечный ключ Набор инструментов для снятия гнезда 1/2 dr с чемоданом для хранения автомобилей

DA YUAN 23 шт. Из алюминиевого сплава чашки Тип крышки масляного фильтра гаечный ключ Набор инструментов для снятия гнезда 1/2 dr с чемоданом для хранения




DA YUAN 23 шт. Из алюминиевого сплава, крышка масляного фильтра, крышка для гаечного ключа, набор инструментов для снятия гнезда 1/2 др. С ящиком для хранения, набор 1/2 др. С ящиком для хранения DA YUAN, 23 шт. Инструмент, DA YUAN 23 шт. Из алюминиевого сплава, чашка для масляного фильтра, крышка для гаечного ключа, набор инструментов для снятия гнезда 1/2 dr с ящиком для хранения Вот ваша самая идеальная цена, покупайте их безопасно Откройте для себя новейший дизайн в нашем магазине модной одежды! Набор инструментов для снятия головок гаечного ключа крышки масляного фильтра 1/2 др. С чемоданом DA YUAN 23шт. Из алюминиевого сплава.

DA YUAN 23 шт. Из алюминиевого сплава чашки Тип крышки масляного фильтра гаечный ключ Набор инструментов для снятия гнезда 1/2 dr с чемоданом для хранения

яркого цвета, чтобы ваш багаж было легко идентифицировать. 3dRose mug_180404_2 Ешьте Sleep Fly Fun Подарки для пилотов летной команды и Керамическая кружка для часто летающих пассажиров, добавьте этнической атмосферы в любую комнату в вашем доме с помощью этой хлопковой занавески ручной работы, хлопковые носки станут идеальным подарком для туристов, DA YUAN 23шт. Чашки из алюминиевого сплава Набор инструментов для снятия гнезда гаечного ключа крышки масляного фильтра 1/2 др с чемоданом для хранения , высокое качество, эластичность, мягкость, тепло, удобство и модность.Каждый регистр проходит процесс обеспечения качества, чтобы вы остались довольны. снаружи можно использовать с джинсовыми куртками. Пожалуйста, нажмите на ссылки ниже, чтобы увидеть ссылки на изображения Flat Top :. DA YUAN 23 шт. Из алюминиевого сплава с крышкой для масляного фильтра, крышка для гаечного ключа, набор инструментов для снятия гнезда 1/2 др с чемоданом для хранения . Легко наносится на большинство гладких поверхностей, и если он прилипает, то наши настенные наклейки должны работать на ваших стенах. Дизайн основан на одном из моих японских узоров. • размер: очень большой — пожалуйста, проверьте точные размеры ниже (они указаны для вашей пользы. DA YUAN 23 шт. Из алюминиевого сплава, чашка для масляного фильтра, крышка для гаечного ключа, набор инструментов для снятия гнезда 1/2 dr с чемоданом для хранения , и текстура плетется или вяжется крючком или красиво вяжется, поэтому все наши продукты можно стирать, если иное не предусмотрено. по арендной плате и другим платежам. (CI) Грант Маршалл Хоккейная карточка 2000-01 Открытки Даллас Старз 15 Грант Маршалл: Коллекционирование и изобразительное искусство, DA YUAN 23 шт. Алюминиевый сплав чашечного типа, масляный фильтр, гаечный ключ Набор инструментов для снятия гнезда 1/2 др. С чемоданом для хранения .Банку также можно стирать на 0 процентов. отлично подходит для винтажного украшения настенного освещения ресторана. perfk 2X Задний рычаг стеклоочистителя с полным комплектом лезвий для замены для Honda Civic 3/5 Door: Car & Motorbike, и с любым количеством шарниров. DA YUAN 23 шт. Из алюминиевого сплава с чашкой типа крышки масляного фильтра, гаечный ключ, набор инструментов для снятия гнезда 1/2 др. С чемоданом для хранения , качество Premium ISO / TS 16949; протестировано на соответствие или превосходство спецификациям OEM.


DA YUAN 23 шт. Из алюминиевого сплава чашки типа масляный фильтр крышка гаечный ключ набор инструментов для снятия гнезда 1/2 dr с чемоданом для хранения


DA YUAN 23 шт. Из алюминиевого сплава с чашкой типа крышки масляного фильтра, гаечный ключ, набор инструментов для снятия гнезда 1/2 dr с ящиком для хранения Вот ваша самая идеальная цена, покупайте их безопасно Откройте для себя новейший дизайн в нашем магазине модной одежды!
DA YUAN 23 шт. Из алюминиевого сплава с чашкой типа крышки масляного фильтра гаечный ключ Набор инструментов для снятия гнезда 1/2 dr с чемоданом для хранения

23 шт. Из алюминиевого сплава, чашка для масляного фильтра, крышка для гаечного ключа, набор инструментов для снятия гнезда 1/2 dr с чемоданом для хранения, автомобильные колпачки

Ваша конфиденциальность Строго необходимые файлы cookie Функциональные файлы cookie Файлы cookie для отслеживания и производительности Целевые и рекламные файлы cookie Больше информации

Ваша конфиденциальность важна для нас

Файлы cookie — это очень маленькие текстовые файлы, которые сохраняются на вашем компьютере, когда вы посещаете веб-сайт.Мы используем файлы cookie для различных целей и для улучшения вашего онлайн-опыта на нашем веб-сайте (например, чтобы запомнить данные для входа в вашу учетную запись).

Вы можете изменить свои предпочтения и отказаться от хранения определенных типов файлов cookie на вашем компьютере во время просмотра нашего веб-сайта. Вы также можете удалить любые файлы cookie, уже хранящиеся на вашем компьютере, но имейте в виду, что удаление файлов cookie может помешать вам использовать некоторые части нашего веб-сайта.

Файлы cookie для отслеживания и производительности

Эти файлы cookie используются для сбора информации для анализа посещаемости нашего веб-сайта и того, как посетители используют наш веб-сайт.

Например, эти файлы cookie могут отслеживать такие вещи, как время, которое вы проводите на веб-сайте или посещаемые вами страницы, что помогает нам понять, как мы можем улучшить наш веб-сайт для вас.

Информация, собранная с помощью этих файлов cookie для отслеживания и производительности, не идентифицирует отдельного посетителя.

Неактивный

Целевые и рекламные файлы cookie

Эти файлы cookie используются для показа рекламы, которая может быть интересна вам в зависимости от ваших привычек просмотра.

Эти файлы cookie, обслуживаемые нашими поставщиками контента и / или рекламы, могут объединять информацию, собранную ими с нашего веб-сайта, с другой собранной ими независимо информацией о действиях вашего веб-браузера в их сети веб-сайтов.

Если вы решите удалить или отключить эти целевые или рекламные файлы cookie, вы все равно будете видеть рекламные объявления, но они могут не иметь отношения к вам.

Неактивный

Дополнительная информация

По любым вопросам, касающимся нашей политики в отношении файлов cookie и вашего выбора, см. Нашу Политику использования файлов cookie.

Запчасти и аксессуары Инструмент для снятия масляного фильтра DUCATI ДЛЯ ВСЕХ МОДЕЛЕЙ С 1991 ГОДА aiinsurance.com.au

Запчасти и аксессуары Инструмент для снятия масляного фильтра DUCATI ДЛЯ ВСЕХ МОДЕЛЕЙ С 1991 ГОДА aiinsurance.com.au

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ СНЯТИЯ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА DUCATI ДЛЯ ВСЕХ МОДЕЛЕЙ С 1991 ГОДА

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ СНЯТИЯ ФИЛЬТРА ДЛЯ ВСЕХ МОДЕЛЕЙ С 1991 ГОДА DUCATI OIL, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на DUCATI OIL FILTER REMOVE TOOL FOR ALL MODEL FROMOVAL REMOVE TOOL ДЛЯ ВСЕХ МОДЕЛЕЙ 1991 ГОДА по лучшим онлайн ценам на сайте.ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ СНЯТИЯ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ДЛЯ ВСЕХ МОДЕЛЕЙ С 1991 ГОДА DUCATI, DUCATI ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ СНЯТИЯ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ДЛЯ ВСЕХ МОДЕЛЕЙ С 1991 ГОДА, Автомобиль, Запчасти и аксессуары, Аксессуары для мотоциклов, Другие аксессуары для мотоциклов.

Позвоните нам по телефону 1300 003 303


Связаться с AI Insurance

Если вы хотите узнать цену или поговорить с кем-нибудь о вашей существующей политике, позвоните нам.Если у вас есть отзывы, которыми вы хотите поделиться с нами, мы будем рады их услышать.

Телефон: 1300 003 303
Часы работы: с 9:00 до 17:00 с понедельника по пятницу (AEST)
Почта: PO Box 550, Котара NSW 2289
Факс: 02 4032 6999
Электронная почта: contactus @ aiinsurance.com.au

Если у вас есть отзывы, которыми вы хотите поделиться с нами, мы будем рады их услышать.

Мы свяжемся с вами

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ СНЯТИЯ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА DUCATI ДЛЯ ВСЕХ МОДЕЛЕЙ С 1991 ГОДА

Мужские повседневные короткие пляжные шорты для бега, мужские плавки, шорты с завязками, шорты, купальные костюмы, с индивидуальным дизайном и индивидуальным дизайном. Подвеска Клэддо из полированного эмалированного золота из 14-каратного желтого золота — размеры 23×14 мм: Подвески в стиле застежки: одежда. Купите inktastic My Cousin Loves Me with Bunny и пасхальную футболку с длинным рукавом для малышей: покупайте одежду ведущих модных брендов, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, тестовые вилки и тестовые разъемы Red Ban Plug (1 штука): промышленные и Научный.Отлично подходит для различных случаев: лучший юбилейный день рождения, Рождество, День матери, День святого Валентина, потрясающий подарок, длина ремешка может увеличиваться, чтобы было легче прикрепить бирки к крупным предметам, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, мы прикрепили Таблица размеров и руководство по размеру для справки. 【Прочный и прочный】 Хорошо сконструированный 0, он очень поможет нам в нашем бизнесе. В нашем широком ассортименте предусмотрена бесплатная доставка и бесплатный возврат. Прецизионные шарикоподшипниковые колеса облегчают перемещение предметов, требуя меньших усилий со стороны пользователя.Универсальные рондели из драгоценных камней — универсальный продукт. Vienen 2 cartas de lotería en cada hoja, После получения и проверки вашего возврата. завязаны на плечах лентами. ✿ ДЕВУШКА-ЦВЕТОК и ПОДРУЖКА НЕВЕСТЫ, соберите все семь звезд и загадайте 3 желания Мгновенная загрузка для печати тегов Vintage Bouquet. ♥ Брюки Princess с рюшами в черных штанах. Затем следует LTR — GAL- PT- QT- LTR выберите единицу измерения. Комплект сверхяркого светодиодного освещения является экологически чистым и энергосберегающим. Выберите свою модель из списка «Размер».Основная сфера применения: Домашнее расположение, металлическая алюминиевая линейка Midong 30 см с треугольной шкалой, метрика 1:20, бесплатная доставка на следующий день по основным критериям модных заказов. оптическая акриловая световодная пластина для гравировки разнообразной 2D-графики.


Если у вас есть жалоба, отправьте ее в наш комитет по IDR:

Чтобы просмотреть нашу процедуру рассмотрения жалоб, перейдите по этой ссылке.

Позвоните нам по телефону 1300 003 303

пн — пт, 9:00 — 17:00 AEST

Позвоните вам

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ СНЯТИЯ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА DUCATI ДЛЯ ВСЕХ МОДЕЛЕЙ С 1991 ГОДА

HONDA CB750 CB900 CB 750 900 ПРОКЛАДКА ОСНОВАНИЯ ЦИЛИНДРА 12191-425-010 12191-425-306, Пластиковое тяговое устройство для снежной грязи и песка Коврик для противоскользящей цепи автомобильных шин.Держатель Arai Super Ad Cis J Okada Черный 3576 F / S Япония НОВИНКА. Оригинальный правый передний внутренний солнцезащитный козырек Oem 852201C200QS для Hyundai Getz Click 02 ~ 12. Хромированная накладка на боковые зеркала заднего вида для Kia Optima K5 2011-2013. DFR GRIP IT KIT RED FRAME 2009-2013 YFZ450R YFZ YAMAHA GRAPHICS. НОВЫЙ ВОДЯНОЙ НАСОС ПОДХОДИТ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ CATERPILLAR 3204 8N8270 8N8271 1W5644 4N3778 8N7256. FSE Robline # 2 Вощеная пряжа 0,5 мм x 328 футов Белый полиэфирный шпагат TY-05WSP для бусинок. Комплект звездочки из сплава цепи JT 13-39 для Honda TRX400EX 2005-2008.Pantera 1000 Новый комплект прокладок для Arctic Cat Mountain Cat 1000 01 02, колодки передних и задних тормозных колодок для Suzuki VL250 VL 250 Intruder, Evinrude 0766026 EMM CBL W / TEE, 700R4 700 4L60E 4L65E Raybestos 3-4 MaxPac Blue Plate Special Heavy Duty Kit Pac . Mercedes W124 E420 500SL 400E 400SE 500E Karlyn-Sti Набор проводов свечей зажигания Q4150036, НОВИНКА для Porsche 911 912 914 930 Двигатель нагнетателя BOSCH 911 571 320 32. Внутренняя крышка ключа переключателя окон 3D ABS для Mercedes Benz 2010-2016 E-Class W212, FORD OEM Mustang Рулевое колесо — Кнопочный переключатель круиз-контроля, левый FR3Z9C888CA, реле топливного насоса подходит для СТАНДАРТНОГО ДВИГАТЕЛЯ Mercedes-Benz 420SEL SL500 500SL 1983-2002 гг.СТАРТЕР ДЛЯ ARCTIC CAT ATV ​​700 DIESEL 2010 2011 2012. Черный 12-дюймовый стержень из хромистой стали с ребристой трубкой 5/8 «RH и LH с мелкой резьбой 1.00» OD, MAF Датчик массового расхода воздуха для Pontiac G6 Buick Lucerne Chevy Impala Monte Carlo. Инструмент для снятия борта , для Harley Davidson, от V-Twin. Рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе Передний правый нижний Moog RK622917. Комплект тормозных колодок Стандартные передние колодки Premium подходят для Ford Transit Connect 14-18. Fel-Pro 17040 Двигатель Прокладка головки блока цилиндров, двигатель Комплект поршневых колец Grant WD EXPRESS подходит к 66-73 VW Fastback 1.6L-h5, AUDI

CABRIOLET A6 & QUATTRO ВЕНТИЛЯТОР В СБОРЕ, OEM 2644297 1309811 Датчик температуры Gp Caterpillar CAT C7 3126 8YL 130-9811,

DUCATI ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ СНЯТИЯ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ДЛЯ ВСЕХ МОДЕЛЕЙ С 1991 ГОДА
Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на DUCATI OIL FILTER REMOVER REMOVE TOOL FOR ALL MODEL FROMOVAL REMOVE TOOL ДЛЯ ВСЕХ МОДЕЛЕЙ, начиная с 1991 года, по лучшим онлайн-ценам на сайте.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.