Как настроить зеркала в автомобиле: Как отрегулировать зеркала в машине правильно?

Содержание

Как настроить зеркала заднего вида – правильная установка стекол заднего вида

От регулировки наружных и внутренних зеркал автомобиля зависит безопасность водителя и других участников дорожного движения. Инструкторы автошколы «Вектор» учат правильной настройке на первом же занятии. Очень важно иметь должный обзор, чтобы суметь вовремя сориентироваться в сложной ситуации на дороге. К тому же на экзамене в ГИБДД можно потерять приличное количество баллов за неверную регулировку зеркал.

Важные моменты

Прежде всего, водитель должен правильно сесть — полностью занять сиденье и прижать спину. Руки в положении на руле слегка согнуты. Это важно, так как при разной посадке в кресле невозможно однократно настроить зеркала в соответствии с правилами. Владельцы леворульных машин обязаны четко следовать инструкции. Тем, кто сидит за рулем справа, необходимо применить рекомендации с учетом противоположности сторон.

Как правильно настроить зеркала напрямую зависит от того, какого они вида. В автомобилях устанавливаются варианты с электрическим и механическим типами приводов. Во втором случае для регулировки используется особый рычажок или маленький джойстик, перемещать которые придется вручную. Также различают 2 вида зеркал, в зависимости от формы:

  • с плоским стеклом — охватывают всю дорогу, не искажают отражение, поэтому считаются оптимальными;
  • со сферической поверхностью — оригинально смотрятся, но визуально отдаляют объекты, поэтому уровень их безопасности и практичности ниже.

Новичкам рекомендовано устанавливать в машине плоские боковые зеркала.

Настройка боковых зеркал

Узнать правильно ли настроены зеркала в автомобиле очень просто. Нужно принять в кресле обычное положение и посмотреть в отражение. Если вам открывается все крыло машины или оно не просматривается вовсе, значит зеркала требуют регулировки. Без дополнительных манипуляций водитель должен видеть часть своего авто, асфальт и немного того, что над ним. Чтобы получить нужный результат, следуйте инструкции:

  1. Сядьте за руль в обычном положении, поднимите, опустите, придвиньте кресло, согласно индивидуальным требованиям.
  2. С помощью рычага, джойстика или кнопки наклоните левое зеркало таким образом, чтобы в нем отражалось 100% крыла автомобиля.
  3. Вернитесь в исходное положение — вы должны видеть не более 7% части крыла.
  4. Повторите действие, пока не найдете удачное положение. При нем должно быть видно 60% земли.

Настройку зеркала справа нужно проводить по аналогичному принципу. При этом нужно задержаться по центру лобового стекла и повернуть рычаг так, чтобы отразилось все крыло авто. В исходном положении должно остаться не больше 7% части крыла, и около 70% дороги. Если водитель верно отрегулировал одно и второе зеркало, он сможет полноценно контролировать ситуацию на дороге.

Изменение положения зеркала заднего вида

Приобретать сферические зеркала заднего вида нерационально. Они сильно изменяют картинку, поэтому могут сбить с толку даже опытного водителя. Определить по ним расстояние до машины, едущей сзади, достаточно сложно, поэтому лучше покупать обычные плоские варианты. Настройка зеркал такого вида осуществляется в следующем порядке:

  1. Займите комфортное и, главное, правильное положение в кресле и посмотрите в зеркало.
  2. Вы должны увидеть заднее стекло в 100%-ном объеме. Если основную часть занимает отражение потолка, конструкцию нужно опустить.
  3. В зеркале заднего вида могут незначительно просматриваться лицо, часть уха и маленький участок подголовника — это норма.

Во время езды водитель не должен отрывать спину и сиденья, привставать или кардинально менять положение головы, чтобы увидеть обстановку сзади машины. Убрать слепые зоны совсем невозможно, но их реально минимизировать. Чтобы снизить риск ДТП и всевозможных спорных ситуаций, не лишней будет установка видеорегистратора и парктроника с камерой. Всегда помните о грамотной и своевременной регулировке зеркал, чтобы обезопасить на дороге себя, других водителей и пешеходов.

Как правильно настроить зеркала заднего вида в автомобиле?

Начнем с призыва к чистоте. Сограждане – мойте свои машины. Причем тщательнейшим образом. А то сейчас станет совсем тепло и реагенты, налипшие за зиму на кузов, моментально покажут все слабые места лакокрасочного покрытия. Кроме того, уже не лишним будет и обезжирить, а заодно и покрыть воском. В общем, защитите свой автомобиль. Логика здесь простая – да, зимой на дорогах огромное количество всяческой химии, и да, она действительно забивается во все микротрещины. Дело в том, что при минусовых температурах эта химическая смесь относительно безопасна. Зато при температуре чуть выше ноля начинается настоящая беда. При наличии дефектов покрытия кузов может проржаветь буквально за считанные недели. Поэтому – мойте свои машины.

И еще – регулируйте зеркала. Ага, на днях еле увернулся от одного такого шустрика. Извини, говорит, зеркала съехали – не увидел. В общем, решил я повторить правила отстройки зеркал. Общий принцип понятен – обзор должен максимально возможным. Начинаем с левого зеркала. Ориентир – левый край заднего бампера – он должен быть виден лишь слегка, только для того, чтобы обозначить положение нашей машины в отражении.

Горизонт, как правило, ориентируют чуть ниже средней линии. Правое зеркало отстраивают аналогично, ориентир – правый край бампера, горизонт ниже центральной линии на сантиметр. Теперь салонное зеркало – если есть, конечно. Есть много сложных алгоритмов, но я посоветую самый простой и популярный – в этом зеркале вы должны увидеть самый краешек своего правого уха. Всё – теперь проверка. Для этого запускаем приятеля «пройтись» вокруг машины на расстоянии 2-3 метров. Внимательно смотрим за ним в зеркала и отмечаем, где находятся наши «слепые» зоны. Вот и всё – вам ничего сложного, а мне будет спокойней.

За рулем думать вредно. Это выяснили отнюдь не британские ученые, а вполне серьезная американская исследовательская компания. Оказалось, что в 62 случаях из ста причиной ДТП является задумавшийся водитель. Только не вздумайте об этом раздумывать. Кстати, австралийские исследователи пошли еще дальше и выяснили, что дети в машине опасней мобильного телефона. Вот и решение всех проблем. Перед посадкой за руль выкинуть телефон, сдать детей бабушкам-дедушкам и ни о чем не думать. Всё! Проблема ДТП решена.

Любой из выпусков вы можете послушать на нашем сайте или подписавшись на официальный подкаст.

Дорожное радио – вместе в пути.

 

Фото: pixabay.com

Как правильно настроить зеркала заднего вида в машине

Качественный обзора вокруг авто важнейший обеспечитесь безопасности вождения. От верности настройки средств автомобиля, предоставляющих обзор позади авто, зависит целостность транспортного средства и жизнь — ваша, пассажиров и остальных участников движения.

Как необходимо установить зеркала, слепые зоны

Многие автолюбители, часто сталкиваются, с, казалось бы, простым, вопросом, как нужно настроить обзор в машине, чтобы видеть все, что происходит позади него. Знать дорожную обстановку за рулем обязательно во всех случаях без исключения.

Регулировка боковых зеркал автомобиля

Внешние отражатели выполняют важную информационную функцию оповещая о маневрах транспорта по обе стороны от вас и дополняют картину обстановки на дороге.

Настройка внешних зеркал заднего обзора в машине осуществляется таким образом:

  1. Выполняется настройка кресла водителя, до положения в котором комфортно осуществлять управление машиной.
  2. Чтобы эффективно откорректировать левый отражатель, необходимо отклонить голову в левую сторону, и зафиксировать его таким образом, чтобы в его обзор немного попадало заднее крыло автомобиля. Затем, как только вы придете в комфортное и привычное для вас положение, вам должно быть видно только отображение края задней части кузова вашего автомобиля.
  3. Горизонт зеркала необходимо настроить так, чтобы линия отображенной картины проходила параллельно верхней оси отражателя и даже чуточку ниже неё.
  4. Для верной регулировки зеркала около пассажирского места, нужно отклониться вправо, чтобы голова очутилась в центре машины. Отражатель фиксируется при условии, обеспечения обзора правого крыла машины. Вернувшись в исходное положение в обзор должен попасть только край бампера.

При настроенном таким образом обзоре зеркал, вы получите максимальный контроль за дорожной ситуацией, и фактически нивелируете слепую зону.

Как необходимо отрегулировать зеркало внутри автомобиля

Отражатель внутри салона объединяет в целостную картину информацию о нахождение транспорта относительно вашего.

Для его настройки понадобится:

  • занять комфортное положение в кресле водителя;
  • установить отражатель так, чтобы заднее ветровое стекло без остатка расположилось в нем;
  • углы обзора отрегулировать так, чтобы его оси были перпендикулярны к надлежащим осям стекла.

Как убедиться в правильности регулировки зеркал в автомобиле

Дать оценку точности регулировки, или как именно вам стало под силу снизить площадь слепых зон, можно достаточно простым методом. Для этой цели вам пригодится помощник, который смог бы обойти сзади машину на удалении двух метров медленной поступью. Во время этого вы, с водительского места, отслеживаете его перемещение через отражения.

Если он, пропадая из обзора бокового зеркала, тут же обнаруживается в внутрисалонном, а потом так же появляется уже в другом внешнем, и вы ни на секунду не лишаетесь визуального контакта с ним, это верный признак того, что регулировка осуществлена успешно.

Как настроить зеркала в автомобиле

Статья о том, как настроить зеркала в автомобиле. Виды зеркал, важность настройки, описание процесса. В конце статьи — интересное видео о том, как настроить зеркала в машине.Статья о том, как настроить зеркала в автомобиле. Виды зеркал, важность настройки, описание процесса. В конце статьи — интересное видео о том, как настроить зеркала в машине.

Содержание статьи:


Чтобы обеспечить безопасное движение автотранспорта, производители оснащают современные модели наружными боковыми и салонными зеркалами.

Однако они должны быть грамотно отрегулированы, чтобы водитель был полностью застрахован от непредвиденных дорожных инцидентов. Правильная организация обзорного вида предполагает увеличение угла просмотра и сокращение так называемой слепой или же «мертвой зоны», которая не контролируется автовладельцем.

«Слепая» зона

Определенный отрезок дорожного полотна, неконтролируемый водителем, является слепой зоной. Наружный обзор может быть загорожен слишком объемным пассажиром, определенным грузом, разными кузовными элементами или же подголовниками сидений.

Чтобы обзор был широким, автовладельцы выбирают сферические зеркала с вертикальными разделительными полосами. Хотя отражение в подобных зеркалах искажается по причине искривленного стекла, все же отлично можно наблюдать за движущимся рядом автомобилем.


С левой стороны так называемых слепых зон фактически нет. Что же касается правого борта леворульных моделей, невидимые участки имеются всегда. Следовательно, кроме монтажа асферических зеркальных изделий водителю придется поворачивать головой, чтобы проконтролировать пространство.

Однако до этого придется выполнить определенные настройки, без которых достижение максимального обзора невозможно. Выполнить подобную регулировку можно самостоятельно, без посторонней помощи.

Разновидности автомобильных зеркал

Базовая комплектация современных модификаций авто предусматривает их оснащение тремя видами зеркал. Каждое из них имеет свой угол обзора, позволяющий водителю проконтролировать определенную часть пространства.

Среди разновидностей подобных зеркал следует выделить:

  • салонные,
  • правые наружные;
  • левые наружные.


Настройка перечисленных зеркал должна быть выполнена таким образом, чтобы отражение каждого из них дополняло обзор, позволяя водителю полностью контролировать окружающее пространство.

Прежде чем приступить к такой регулировке, необходимо учесть разные нюансы, от которых во многом зависит безопасность автовладельца. Целью настройки зеркал является получение объективной картинки как с боковых, также и с задней стороны борта машины. Подобный обзор требуется, когда водитель собирается:

  • тронуть автомобиль с места;
  • выполнить маневр при движении;
  • сделать обгон;
  • повернуть авто;
  • затормозить;
  • правильно припарковаться;
  • открыть дверцу.


Салонные зеркала устанавливаются производителями на ветряных стеклах транспортного средства. В некоторых модификациях они смонтированы над такими стеклами. Что же касается правых наружных зеркал, они находятся на правых дверях. Также они встречаются на правой кузовной части. А левые наружные зеркала устанавливаются на левой дверце или кузове. Они оснащаются отражателями, которые обладают переменным радиусом. Достигается это благодаря кривизне таких отражателей. Подобные изделия помогают водителям обозревать большее пространство.

Правильная регулировка перечисленных разновидностей зеркал предусматривает достижение цельной картинки. Это помогает автолюбителям избежать столкновений с разными объектами или же другим автотранспортом при движении.


Однако насколько качественно ни была бы выполнена настройка, все же останется ближайшая зона, которая будет неконтролируема — это касается пространства вокруг автомобиля. Обязательным условием при вождении является постоянный мониторинг зеркал и ситуации вокруг авто. Если бдительность водителя будет понижена, возрастает вероятность возникновения разных аварийных ситуаций.

Для улучшения управляемости инженеры-разработчики некоторых современных иномарок оснащают их электроникой, позволяющей проконтролировать трафик и предупредить автовладельцев о любой опасности. Кроме этого, изобретено устройство, помогающее водителям правильно припарковаться — называется оно парктроником и обеспечивает автолюбителей всей необходимой информацией касательно ближайших объектов с разных сторон борта. Поэтому с целью достижения большей безопасности лучше оборудовать собственный автотранспорт подобной электроникой. Она дополнит картину, получаемую водителем с зеркал.

Процесс настройки

Прежде всего, необходимо правильно отрегулировать высоту сиденья водителя. Затем можно переходить на салонное зеркало с плоским стеклом. Подобное стекло помогает получить отображение пространства без всяких искажений. Поэтому водитель будет прекрасно контролировать дистанцию между своим автомобилем и расположенным позади него объектом.

Настраивая салонное зеркало, следует добиться полного охвата заднего стекла. В обзор должна попадать и нижняя кромка. В случае отображения зеркалом фрагмента лица, а также подголовника, если сиденье имеет высокую посадку, подобная позиция является нормой.

Особо следует отметить увлечение некоторых водителей разными освежителями, талисманами или же игрушками, которые они вешают на зеркала заднего обзора. Магические или же практические свойства таких предметов сводятся к нулю, так как посторонние движения в салоне и даже блики часто являются причиной неверных действий водителей. Поэтому рекомендовано освободить салон от разных посторонних вещей, чтобы избежать любых подобных ошибок.

В сравнении с салонными зеркалами боковые считаются более значимыми, так как некоторые модификации автомобилей не имеют задних стекол. Сферическая поверхность подобных зеркал позволяют добиться панорамного обзора. Они также сокращают так называемую слепую зону. Большинство моделей современных авто оснащено «плоскими» изделиями боковых зеркал, которые по законам американского автопрома являются обязательными.

Автовладелец должен добиться максимального охвата отражения дороги сбоку, в том числе и соседней полосы. Кроме этого, нижняя часть бокового зеркала должна отображать дорожное полотно, поэтому повернуть его следует так, чтобы видеть часть транспортного средства.

Регулируя левое зеркало, следует достичь такого его положения, чтобы оно на 60% отображало землю и на 40% — небо. Кроме того, должны быть видны борт машины и ручки двух дверей. Подобным образом водитель будет видеть дорожную разметку, которая поможет ему в определении положения собственного автомобиля на дороге.

Правое зеркало отражает линию горизонта, 30% неба и 70% земельного пространства. Такая регулировка поможет водителю контролировать расстояние до бордюра при парковке и соседнего транспортного средства при движении. Благодаря правильной настройке зеркало будет отображать правый борт ТС, а также обе дверные ручки.

Неопытные автовладельцы опускают боковые зеркала пониже, обеспечивая тем самым больший обзор дорожных полотен. В некоторых модификациях современных авто, относящихся к категории премиум-класса, установлены плоские боковые зеркала с функцией автоматического движения во время маневра задним ходом.

Боковые зеркала

В деле получения важнейшей информации о движущихся рядом автомобилях наружные зеркала играют огромную роль. Они позволяют водителям проводить мониторинг обеих боковых сторон, дополняя тем самым картинку, полученную с салонного зеркала. Поэтому их правильной регулировке придается важнейшее значение.

Для этого необходимо сначала представить себе, какой обзор позволит лучше проконтролировать дорожное полотно как с правой, также и с левой стороны борта. Существуют определенные параметры выбора угла обзора таких зеркал, установленные профессионалами.

Специалисты советуют наклонить голову налево, чтобы отрегулировать положение левого зеркала — в обзор должно попадать заднее крыло автомобиля. То же самое правило распространяется и в процессе настройки правого зеркала — оно должно быть отрегулировано так, чтобы водитель смог увидеть правое крыло.

Нельзя настраивать зеркала во время движения, особенно это касается салонного зеркала. Прежде чем приступить к настройке зеркал, нужно остановиться.


Бывают случаи, когда выполненные настройки сбиваются — в этом случае следует немедленно повторить регулировку и добиться оптимального положения всех зеркал.

Важность регулировки зеркал

Получая детальную картинку с помощью зеркал и дополнительного оборудования, водитель сможет вовремя отреагировать на любую возникшую опасность и избежать ДТП или же повреждения собственного автомобиля, выполняя парковку. Поэтому регулировка зеркал считается обязательной мерой для каждого водителя.

Особая роль в процессе управления транспортным средством отводится внутрисалонным зеркалам, позволяющим проконтролировать задний периметр. Именно сзади чаще всего происходит столкновение с другими машинами или разными объектами при выполнении парковки, а также при резком торможении. Поэтому обзор, полученный на внутрисалонном зеркале, имеет жизненно важное значение для каждого автолюбителя.

Чтобы увеличить угол просмотра заднего вида, производители устанавливают дополнительную параболическую поверхность. Для этого выбирается место над штатным зеркалом. В сочетании такие изделия позволяют расширить панораму и тем самым помочь водителю отреагировать моментально на любые возникающие сзади опасности или объекты.

Однако нельзя не учесть, что подобные параболические зеркальные поверхности отличаются кривизной, искажающей дистанцию между вашим авто и находящимися сзади объектами. Чтобы привыкнуть к такому изображению, необходимо определенное время.

Чтобы убедиться в правильной регулировке автомобильных зеркал, необходимо выполнить проверку. Находящийся в салоне водитель с помощью еще одного человека, обходящего автомобиль на дистанции пары метров, должен проконтролировать каждое его движение с помощью зеркал. Если при этом силуэт помощника не пропадет даже на мгновение, тогда настройки были выполнены абсолютно точно.

В ориентации водителям особо помогают внутрисалонные зеркала, позволяющие избежать столкновения сзади. Особенно важно это при передвижении по скоростным трассам. Ведь одно столкновение на подобных магистралях может вызвать целую серию ДТП с огромными человеческими жертвами. В случае поломки или же потрескивания боковых зеркал, необходима их своевременная замена.

Сейчас на авторынке представлен огромный выбор разнообразных модификаций подобных зеркал. Они имеют разные формы и дополнительные опции, облегчающие их регулировку. Кроме этого, отличаются таки изделия и материалами исполнения. Поэтому приобретать подобные элементы следует с особым вниманием. Если автовладелец ошибется в выборе, то он рискует собственной жизнью.

Например, боковые зеркала должны иметь нужные габариты, чтобы не ограничивать панорамный вид. Кроме того, нельзя забывать и о регулярной чистке подобных зеркал, чтобы площадь обзора не сокращалась по причине грязи, попадающей и скапливающейся на зеркальной поверхности.


Брендовые автомобильные концерны имеют специальные подразделения, работающие непосредственно над разработками новых модификаций зеркал. Сегодня уже существуют модели, которые оснащаются видеокамерами. Они облегчают водителям процесс контроля во время движения на особо перегруженных магистралях.

Благодаря инновациям, внедренным в сферу автомобилестроения, были созданы автоматические омыватели, так что зеркала уже необязательно мыть вручную. Подобные инновационные модели способны уменьшить ослепляющий эффект — о ни оснащаются специальными системами подогрева, предотвращающего образование на зеркальной поверхности инея или льда. Процесс оттаивания происходит за счет энергии, поступающей с аккумулятора. Установка подобных моделей избавит вас от лишних хлопот и позволит повысить безопасность на автомагистралях.

Видео о том, как настроить автомобильные зеркала:

Как правильно настроить зеркала в авто

Настройка зеркала заднего вида

Перед регулировкой, надо грамотно выставить водительское сидение по высоте и наклону. Центральная часть зеркала обязана находиться по линии середины заднего стекла.

Салонный рефлектор отражает пространство без искажений, так как имеет гладкую поверхность, позволяет объективно оценивать дистанцию до предметов. Регулировка сводится к положению, при котором вид сзади охватывается максимально полно. В правильно настроенном элементе видны подголовник сидения и часть лица водителя.

Внимание. Не рекомендуется вешать на зеркало всякие амулеты, безделицы и ароматизаторы

При езде любое постороннее движение в салоне и блики от предметов могут создать аварийную ситуацию.

Внутрисалонное зеркало заднего вида

На фото, заднее, довольно миниатюрное стекло Nissan Micra просматривается полностью. На большинстве же автомобилей, целиком «охватить» заднее стекло не получится.

Если снизу салонного зеркала вы видите низ заднего стекла, а с левой стороны чуть виднеется ваш подголовник или даже ваше правое ухо :), то все в норме. (Такие ориентиры годятся для многих легковых авто с высокими сиденьями).

Штатное внутрисалонное зеркало автомобиля плоское, оно не искажает отраженное пространство. Поэтому, посмотрев в него, можно быстро и безошибочно определить расстояние до сзади едущего автомобиля или стоящего столба Хотя, как правило, большим обзором похвастаться оно не может.

Проверка настройки

Теперь вы знаете, как правильно настроить боковые зеркала автомобиля, и сможете сделать это самостоятельно. После этого желательно проверить, правильно ли они отрегулированы. Делать это желательно с помощником, который должен обойти автомобиль по кругу на расстоянии двух метров от машины. Водитель при этом должен следить за ним через зеркала. В идеале отражение помощника должно исчезать из бокового зеркала и тут же появляться в салонном. Если есть большая задержка между исчезновением отражения в одном зеркале и появлением его в другом, то это говорит о том, что регулировка была произведена плохо, хотя в некоторых машинах это исправить нельзя.

К сожалению, подобные слепые зоны имеют место, о них стоит помнить при управлении транспортным средством. Хотя в этом случае лучше установить параболические отражающие элементы, которые исключат слепые зоны.

Регулировка зеркал

Теперь перейдем непосредственно к вопросу о том, как правильно настроить зеркала в автомобиле. Порядок регулировки отражающих элементов таков:

  1. В первую очередь нужно отрегулировать кресло водителя и найти удобное для себя положение. Нет смысла регулировать зеркала до того, как будет отрегулировано кресло, иначе потом все придется настраивать заново.
  2. Теперь, когда кресло находится в правильном положении, необходимо настроить левое зеркало. Для этого нужно наклонить голову к левому плечу и коснуться головой стекла. В этом положении в зеркале должно отображаться заднее крыло автомобиля. Если его не видно, то необходимо отрегулировать зеркало так, чтобы крыло появилось в зоне видимости. После того, как вы займете правильное положение, в зеркале вы сможете видеть только лишь край заднего крыла машины. Так и должно быть.
  3. Уровень отражающей поверхности нужно настроить так, чтобы линия горизонта панорамы была параллельной горизонтальной оси самого зеркала или даже немного выше. То есть в зеркале водитель должен видеть большую часть дорожного полотна, а не небо и верхушки деревьев.
  4. Для регулировки правого зеркала нужно проделать приблизительно те же операции. В частности голову нужно наклонить вправо и установить отражающее полотно в положение, при котором будет видно правое крыло. В удобном положении на кресле в правом зеркале будет видна лишь крайняя часть заднего крыла – по ней необходимо руководиться при парковке машины. Линия горизонта должна проходить так же, как и на левом зеркале – чуть-чуть выше середины.

Если таким образом установить боковые зеркала, то видимость ситуации за кормом автомобиля будет оптимальной. Слепая зона при этом все равно останется, однако она будет минимальной. Не будет будет напоминание, что регулировать эти элементы нужно только в автомобиле, что не находится в движении. Некоторые водители, заметив, что боковое зеркало имеет слепую зону, пытаются его поправить прямо на ходу. Это сильно отвлекает и увеличивает риск возникновения ДТП. Если отражение действительно неправильное, то автомобиль нужно остановить на обочине и произвести регулировку зеркала. Итак, теперь вы знаете, как правильно настроить зеркала в автомобиле. Фото того, что должен видеть водитель в отражении, прилагается.

Как правильно настроить зеркала в автомобиле

1. Почему зеркало – это ваша безопасность?

2. Когда нельзя регулировать зеркала?

3. Как настроить зеркало внутри салона?

4. Как отрегулировать боковые зеркала

5. О чем всегда надо помнить?

Ездить без зеркал — почти самоубийство, с плохо отрегулированными зеркалами — то же самое. Процесс настройки не сложен, но имеет свои нюансы. Поэтому — несколько советов.

Почему зеркало — это ваша безопасность?

Однажды, выехав с автомойки, я вдруг ощутил дискомфорт, который нарастал с каждым метром пути. Странно, вроде бы ничего не случилось, машина едет, а я — как слепой… Причина обнаружилась довольно быстро: исчезло салонное зеркало, из-за чего я почти и «ослеп». Оно валялось у педального узла, едва не заблокировав мне тормоз и газ.

Вернулся на автомойку, но там прикинулись, что видят меня в первый раз. На самом деле произошло следующее: мойщица, которая чистила салон, сама того не желая, «смахнула» приклеенное к лобовику зеркало. Испугавшись, запрятала его под педали, даже не подумав, что это могло кончиться для меня тяжелым ДТП.

Все обошлось, но езду без салонного зеркала я запомнил на всю жизнь

Важно заметить, что у меня была вазовская «восьмерка» с огромным задним стеклом. Обзор из салона благодаря этому, был таким, что наружные зеркала почти и не требовались

Они, конечно, помогли мне добраться до сервиса, где зеркало водрузили на место, но привычной по масштабу картинки за спиной мне явно не хватало.

К чему все это? Да к тому, что даже эти короткие моменты без нормального обзора могли привести к аварии. И никому бы вы не доказали, что вас кто-то подвел. Значит, относимся к зеркалам со всей серьезностью, и не трогаемся, пока не убедимся, что они настроены правильно.

Когда нельзя регулировать зеркала?

Прежде, чем приступить к регулировке зеркал — один совет: не делайте этого в движении. Чуть сдвинуть салонное зеркало — не проблема. А вот на наружные уже придется основательно отвлекаться, что грозит ДТП.

Конечно, все мы — асы, и делаем на ходу, что хотим, но лучше, все же, не рисковать, а съехать на обочину и выставить зеркала под себя.

Как настроить зеркало внутри салона?

Небо вам рассматривать ни к чему, поэтому выставляем салонное зеркало так, чтобы вы видели нижнюю кромку заднего стекла.

Еще один признак верно отрегулированного элемента, когда в отражении можно разглядеть часть подголовника водительского сиденья или часть собственного уха. В современных легковых автомобилях, где кресла имеют высокие спинки, это — очень правильные ориентиры.

Помните, что салонное зеркало не должно искажать пространство за спиной, в противном случае такой «тюнинг» обернется против вас.

В современных автомобилях заднее стекло — как амбразура, в него ничего не разглядишь, поэтому вашими «глазами» становятся, главным образом, наружные зеркала.

Как отрегулировать боковые зеркала

Правильно настроенное наружное зеркало должно показывать дорогу сбоку, часть соседней полосы и те транспортные средства, что по ней движутся. Если в «кадр» попали ручка задней двери или часть крыла, то все сделано правильно.

Помните, что дорога в отражении должна занимать половину поверхности зеркала.

При таких условиях количество не просматриваемых зон снизится и вы будете чувствовать себя более комфортно. Например, увидите от начала и до конца манёвр идущего сзади автомобиля, который совершает обгон.

О чем всегда надо помнить?

На зеркало надейся, но и сам не плошай. «Слепые» зоны еще никто не отменял, и как бы вы не настраивали зеркала, все равно, найдется «невидимый» сектор.

Поэтому, прежде чем пойти на обгон или перестроиться, оглянитесь по сторонам. Возьмите это за правило. Лично меня такая привычка спасала не раз.

Сдавая назад, откройте левую дверь, и не поленитесь привстать, чтобы посмотреть направо — тогда точно не шаркните по бордюру. Хотя, если у вашего автомобиля боковые зеркала опускаются одновременно с задним ходом, и вы, не напрягаясь, видите, все, что сбоку от колес, вас можно только поздравить.

Александр Шеронов Фото интернет-ресурсов

Как правильно делать регулировку боковых зеркал

Есть простой проверенный способ для правильной регулировки боковых зеркал, чтобы избавиться от «слепых пятен». Для этого сядьте за руль автомобиля и выпрямите спину. Смотрите прямо вперед. Теперь наклонитесь влево, прикоснувшись плечом к боковой стойке автомобиля. Далее наклоните голову, прислонившись к боковому стеклу.

Теперь в таком положении настройте левое боковое зеркало в то положение, при котором изображение будет таким, каким Вы привыкли его видеть при обычной настройке. Дальше вернитесь в нормальное положение. Теперь Вы не будете видеть то, что привыкли видеть в левом боковом зеркале. Раньше Вы наверняка видели в боковом левом зеркале, тоже самое, что видели в заднем салонном зеркале. Отныне в левом и в зеркале в салоне Вы будете видеть разные области обзора.

Теперь осталось настроить правое заднее зеркало. Для этого наклонитесь вправо, держа голову чуть выше Вашей центральной консоли. Настройте боковое зеркало так, чтобы видеть, справа то, что видели в левое зеркало, когда наклонялись влево.

Сначала подобная настройка может показаться неудобной. Но со временем Вы привыкните.

Обратите внимание на рисунок внизу. На нем показано, какие области должны быть видны при правильной настройке зеркал

Если Вам будет тяжело настроить зеркала, в связи с отсутствием рядом стоящих автомобилей, то Вы можете попросить кого-нибудь встать на необходимые места для проверки обзорности.

Как мы уже упоминали выше, некоторые автомобили не представляют возможности увеличить спектр, который позволит расширить обзорность. Тем не менее, настроить в таких машинах зеркала правильно все-таки можно. Правда, измениться четкость изображения в боковых зеркалах из-за искажения преломления света. Но на самом деле это не влияет на безопасность. Конечно, в первое время Вам будет казаться, что пейзаж за окном слишком быстро движется в боковых зеркалах. Это может некоторое время дезориентировать. Но к этому можно привыкнуть за короткое время.

Теперь, когда Вы получили знания о правильной настройке зеркал автомобиля, чтобы победить огромную проблему, связанную со слепыми пятнами, Вы можете передать их своим знакомым, друзьям и близким. Благодаря правильной настройке боковых зеркал Вы не только увеличиваете безопасность на дороге, но и увеличиваете свои навыки вождения. Поверьте, с правильной настройкой зеркал Вам будет водить машину намного легче.

Похожие новости

Популярные новости

2008-2017 Информацинное издание «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Осторожно Мертвая зона

Под «мертвой зоной» автомобиля подразумевается та часть пространства, которая не просматривается водителем. Ее еще называют «слепой зоной».

Причем это может быть как пространство, не просматриваемое в зеркала, так и то, что скрыто от водителя элементами кузова, подголовниками сидений, грузом и даже чересчур габаритным пассажиром.

Большую часть мертвой зоны все же можно просмотреть, правда, для этого придется поворачивать голову. А если смотреть в боковое зеркало и при этом наклоняться к рулю, то можно значительно увеличить угол обзора. Тоже вариант! А почему бы и нет.

«Мертвая зона» слева

На большинстве современных автомобилей «мертвая зона» слева практически отсутствует. Это достигается установкой сферического зеркала переменной кривизны, («по-умному» его называют асферичным).

Если на зеркале вашего автомобиля вы заметили нанесенную вертикальную полосу*, то перед вами именно это чудо-зеркальце.

С ним у вас есть все шансы заметить движущийся сбоку автомобиль и нет нужды дополнительно контролировать «мертвую зону». Правда, отражения у внешнего края (до полосы) будут просматриваться в искаженном виде, (из-за большей кривизны стекла), но в любом варианте «опасный» сосед будет заметен либо в такое зеркало, либо боковым зрением.

Обзор в правое зеркало практически на любом автомобиле* имеет большой не просматриваемый участок. Поэтому перед тем, как сместиться правее, полезно иметь привычку окидывать взглядом «мертвую зону». Для этого перед перестроением либо поворачиваем голову, либо, смотря в боковое зеркало, наклоняемся к рулю.

* — если никакой полосы на вашем левом зеркале вы не обнаружили, то знайте, слева от вас имеется такая же довольно большая «мертвая зона», как и справа. Не забывайте контролировать их обеих при перестроениях.

Как настроить зеркала заднего вида Советы от профессиональных водителей

Чтобы избежать аварий, надо знать, как настроить зеркала заднего вида таким образом, чтобы максимально точно определять «на глазок» расстояние до ваших попутчиков на дороге и препятствий (в том числе и движущихся) при парковке. Целью регулировки должно стать создание максимального кругового обзора, при котором по определению не осталось ни одного «слепого пятна», то есть таких зон, которые не попадают ни в одно из зеркал.

При движении вы должны иметь возможность контролировать все пространство вокруг автомобиля, иначе рано или поздно либо не рассчитаете дистанцию, либо, что называется, сослепу зацепите авто или пешехода, сдавая задом. Конечно же, в особо навороченных брендовых машинках (например, «BMW X5 ») в последних выпусках на дисплее отображается полный круговой обзор авто со всех сторон – вид сверху. Но в остальных, менее продвинутых, основной обзор сзади достигается все-таки при помощи зеркал.

Как настроить зеркала заднего вида? Процесс можно разбить на три в целом самостоятельных этапа, поскольку во всех марках авто таких зеркал три: внутрисалонное, левое переднее (с водительской стороны) и правое переднее – рядом с пассажиром.

Внутрисалонное зеркало

На лобовом стекле или над ним обязательно наличествует отражатель заднего обзора. Примечательно, что оно есть даже в «навороченных» моделях, где предусмотрена камера, показывающая, что делается сзади машины в реальном виде. Стоит отметить, что во всех машинах это зеркало плоское.

Лет 10 назад писком крутости считалось панорамное зеркало. С одной стороны, оно давало больший градус обзора и считалось более информативным, чем плоское. С другой – сильно искажало перспективу, мешая правильно рассчитать дистанцию. Именно поэтому производители и отказались от столь, казалось бы, многообещающей разработки.

Основные правила настройки салонного зеркала:

заднее стекло вашего авто должно быть полностью видно в зеркало

обзор должен захватывать низ стекла сзади и кусок водительского подголовника
в поле зрения не должны попадать ни капот (это значит, что зеркало опущено вниз), ни потолок салона (слишком задранное положение).

Дополнительно стоит отметить. что при обращении с внутрисалонным зеркалом не стоит позволять себе особенной вольности

Не нужно обвешивать его разного рода висюльками (особенно, блестящими) – их раскачивание снижает и рассеивает внимание

Неразумно и затягивать заднее стекло жалюзи или шторками – нагрев от солнца они, конечно, снизят, однако доступ к обзору сильно ограничат, даже если занавеси не сплошные, а планочные, и сделаны из полупрозрачных материалов. Это замечание справедливо и по отношению к загромождению заднего стекла подушками, свертками и тому подобным. Даже если вы привыкли пользоваться в основном боковыми зеркалами, не стоит себя ограничивать в дополнительных возможностях.

Общие правила регулировки боковых зеркал

максимальное пространство, отображаемое зеркалами, должна занимать дорога. Причем при движении должна отчетливо просматриваться соседняя полоса

зеркало должно «захватывать» и край соответствующего крыла вашего авто – так проще прикинуть расстояние до соседа, который движется параллельно вам. Однако этот край должен быть минимален, иначе вы урезаете видимость дорожного полотна.

Для парковки. конечно, удобнее, когда заметен еще и бордюр. Однако если его видимость постоянна, это свидетельствует, что зеркало слишком завернуто вниз. Для облегчения процесса парковки, особенно, если место для парковки узковато, практически впритык к другим авто и бордюру, можно временно подвернуть зеркало под нужным углом, а потом вернуть его в постоянное положение.

Настройка водительского зеркала: Существует очень простой способ отрегулировать зеркала заднего вида без многократных экспериментов. Нужно наклониться влево так, чтобы почти касаться ухом окна, и подстроить свое зеркало, чтобы оно отражало самый конец «кормы». Выпрямившись, вы будете видеть слева практически только дорогу, а крыло – в минимальном количестве.

По наклону зеркало обычно выставляется строго параллельно земле если его крепления не разболтаны, дополнительной корректировки в вертикальной плоскости не требуется.

Впрочем, после двух-трех фальстартов получится обязательно, а если вы проделываете это гимнастическое упражнение не первый раз, то тело уже запомнило нужный градус наклона.

Нюансы регулировки зеркал

К настройке зеркал надо относиться максимально внимательно. Цель грамотной регулировки — уменьшить количество слепых зон вокруг автомобиля. Это пространство, не просматривающееся при естественной посадке водителя. Особенно важен контроль над мёртвыми зонами при перестроениях в плотном потоке, задней парковке и других маневрах.

Отражатели всегда устанавливаются под углом, а степень видимости объектов зависит от расстояния до зеркала и ракурса взгляда.

Конструкция отдельных машин крайне затрудняет возможность избавиться от слепых зон. Но таких автомобилей немного. Большая часть моделей позволяет регулировать зеркала в оптимальной степени.

Эти дополнительные советы помогут лучше настроить рефлекторы.

  • При движении задним ходом можно контролировать автомобиль по ближнему к водителю зеркалу, но только будучи уверенным в отсутствии препятствий справа.
  • Новичкам рекомендуется устанавливать добавочные рефлекторы и направлять на плохо просматриваемые области.

Методика регулировки зеркал для опытных водителей, полностью исключающая слепые зоны

Надо понимать, что существует множество приёмов настройки зеркал автомобиля. Все они имеют право на жизнь, считаются по-своему верными. Описать какой-либо единственный, идеальный способ регулировки, на фоне которого все остальные меркнут, просто невозможно.

Опытные водители считают, что боковые зеркала не предназначены для того, чтобы рассматривать в них горизонт. Всё просто: они должны показывать, есть машина рядом или нет.

Советы по настройке отражателей на автомобилях среднего класса.

  1. Машина, движущаяся по соседней полосе, видна хорошо в салонном зеркале, в правом боковом отражателе – просматривается полностью.
  2. Ручки дверей и боковую часть своего авто можно увидеть лёгким поворотом головы на несколько градусов.
  3. Если соседний автомобиль исчезает из обзора в салонном зеркале, то обязательно должен появиться в боковом. Если он не отражается в боковом, то становится виден уже непосредственно через стекло. Таким образом, водитель понимает, можно ему перестраиваться или нет.

Настройка автомобиля премиум класса.

  1. Боковые зеркала изначально большие, ладонь взрослого мужчины не охватывает их стёкла. Они дают возможность контролировать всю обочину, и видеть двери своего автомобиля.
  2. При заднем ходе боковые отражатели автоматически складываются, опускаются, улучшая обзор.

Бюджетный класс (отечественная «классика» и другие).

  1. Рекомендуется усиливать стекла боковых зеркал фиксаторами для предупреждения выпадения или смещения относительно корпуса.
  2. Форточка в машинах старого образца забирает половину полезного обзора — это надо помнить.
  3. Автомобиль соседней полосы движения заметен в боковом зеркале, но свою машину можно увидеть только после поворота головы на большой угол.
  4. В центральном отражателе также виден краешек автомобиля, движущегося рядом. Когда машина не просматривается в салонном рефлекторе, она контролируется по боковому зеркалу, исчезает из бокового рефлектора — становится видна через стекло.

Старайтесь находиться в поле зрения, не забывайте о фарах, предупреждайте соседних водителей о маневре, не ленитесь поворачивать голову, осматривая мёртвые зоны.

Слепая зона автомобиля

Ну вот, Вам комфортно. Все, вроде бы, видно. Но как проверить, а правильно ли Вы все сделали? Попросите друга или просто знакомого обойти медленно вашу машину сзади на расстоянии примерно двух метром и сопровождайте его взглядом в зеркалах.

Если вы полностью видите его маршрут передвижения от начала и до конца, то есть когда он исчезает в одном зеркале, то сразу же появляется в другом. Все сделано идеально. А, вот, если ваш друг вдруг исчезает как Гарри Гудини у Вас на глазах, к сожалению, у вас в зеркалах есть слепая зона автомобиля, которые надо отрегулировать, до полного исчезновения.

При желании угол обзора можно расширить, если немного пригнуться, наклоняясь к рулю. Желаю Вам удачи на дорогах и всегда положительного настроения. А регулировка и ремонт остальных частей Вашего «железного коня» был так же прост, легок и доставлял удовольствие.

Настройка боковых зеркал

Отдельные автомобили конструктивно не предусматривают салонного зеркала. Боковые элементы выполнены так, чтобы создавать панорамный обзор, уменьшать слепую зону. Сегодня применяются две типа моделей.

  1. Со сферической поверхностью, визуально отдаляющей объекты и искажая их реальное восприятие.
  2. С плоскими стёклами, американские, максимально охватывающие дорогу сбоку.

Плохо отрегулированное зеркало — когда в боковой рефлектор целиком видно заднее крыло своей машины. Главная зона возле автомобиля практически не просматривается, что создаёт аварийную ситуацию.

Настройка водительского зеркала проводится за рулём, в кресле.

  1. Следует наклониться вбок, почти касаясь головой стекла. Рефлектор выставить так, чтобы просматривалось заднее крыло.
  2. Вернуть корпус в обычное положение. В зеркало автомобиль должен виднеться чуточку, на 5%.

Правильно настроенный элемент отражает линию горизонта, в коэффициенте: 60% земля, 40% — небо. В зеркале должны быть видны ручки дверей с левой стороны машины.

Теперь правое зеркало.

  1. Наклониться вправо настолько, чтобы голова оказалась посередине лобового стекла машины. В боковом рефлекторе должно виднеться заднее крыло.
  2. Вернуться в исходное положение. Посмотреть в правое зеркало — крыло видно на 5%.

Панорама отражения в правом рефлекторе должна охватывать на 70% землю, на 30% — небо. Хорошо просматривается дистанция до автомобиля, передвигающегося справа по соседней полосе.

Некоторые водители привыкли опускать боковые зеркала так, чтобы образовывался больший обзор при задней парковке. Это удобно, но затем элементы должны заново регулироваться. Модели машин премиум класса оснащаются функцией автоматического изменения положения отражателей.

Настройка зеркал в автомобиле: как правильно это сделать

Незаменимые помощники

Каждый владелец транспортного средства должен знать, как правильно выполняется настройка зеркал в машине, ведь от этого зависит безопасность всех участников дорожного движения. С помощью этих устройств контролируется ситуация на дороге.

Необходимо отметить, что, в зависимости от места размещения, приспособления осмотра подразделяются на:

  • внутренние — расположенные внутри салона, прикрепляемые к лобовому стеклу или над ним;
  • внешние (боковые) — находятся снаружи автомобиля, на кузове.

Если габариты транспортного средства очень большие, и внутреннее зеркало не может выполнять своего предназначения, его можно не устанавливать.
Основные функции:

  1. Обеспечение удобного и безопасного передвижения по дороге во время начала движения и при маневрировании.
  2. Контроль дорожной ситуации во время обгона, объезда препятствий и опережения.

Настраиваем правильно

Помните: все действия по регулировке нужно осуществлять за рулем автомобиля. При этом транспортное средство не должно передвигаться.

Регулировка боковых приспособлений обзора

Для настраивания левого бокового зеркала необходимо наклонить голову немного к окну, и проделать все манипуляции с наклонами и поворотами приспособления до тех пор, пока в нем не будет видно заднее крыло машины. Таким же образом регулируем и правое, только теперь свой взгляд переводим к центру.

Правильная регулировка

Через боковые приспособления осмотра находящийся за рулем человек обязан видеть все стороны автомобиля. Это нужно, чтобы знать, какое положение занимают другие транспортные средства по отношению к вашей машине. При этом отображение должно быть не больше 2 метров, иначе угол видимости будет очень ограничен.

Для увеличения обзора задней части кузова можно использовать специальные параболические зеркала. Первое время вам будет тяжело следить за ситуацией на дороге через них, поскольку они искажают изображение. Постепенно вы привыкнете к этому.

Регулировка обзора заднего вида

Для настройки этого зеркала нужно, чтобы его центр соответствовал середине видимости в заднем стекле. Затем надо повернуть его вправо и чуть-чуть наклонить вниз. Это позволяет видеть дорогу сзади и сбоку от машины.

Проверка настройки

Если все сделано верно, вы должны видеть всю окружающую обстановку. Должно оставаться как можно меньше слепых зон, ведь они могут вызвать аварийную ситуацию на дороге.

Чтобы проверить, правильно ли осуществлена настройка, нужно провести эксперимент. Попросите кого-либо обойти вашу машину на расстоянии пары метров. Водителю необходимо сопровождать взглядом отражение человека. При этом вид, который пропал из боковых устройств, должен появиться сразу же в зеркале заднего обзора. Для увеличения угла видимости можно немного наклониться к рулю. С помощью этого эксперимента определяются слепые зоны, которые находятся там, где вы не смогли увидеть человека.

Подведем итог

Необходимо научиться настраивать приспособления обзора. Первое время смотреть в отрегулированные устройства будет непривычно, но со временем вы привыкнете.

На видео — как настраивать зеркала заднего вида:

Также не следует забывать, что внимание водителя должно быть всегда приковано к дороге. Не следует долго что-то рассматривать в зеркале, ведь оно — лишь помощник в управлении вашим транспортным средством. Помните, что смотреть надо туда, куда вы держите путь.

Новости | Автошкола «Мастер плюс»

Вопрос, актуальный для многих водителей, особенно для новичков — как правильно настроить зеркала в автомобиле для наилучшего обзора. Ведь это совсем непросто, и нужно знать методику настройки, о которой мы и расскажем в этой статье. 

Если вы, взглянув в боковое зеркало, видите заднее крыло своего автомобиля, это значит, что зеркало настроено неправильно. При таком расположении зеркала большую часть зоны за автомобилем видно и в боковые зеркала, и в зеркало заднего вида. В то же время зона рядом с автомобилем просматривается очень плохо и создаётся опасность аварийной ситуации. 

Регулировка левого бокового зеркала 

Отклонитесь влево так, чтобы практически коснуться бокового окна. Настройте зеркало так, чтобы видеть заднее крыло автомобиля (как это показано на картинке). Когда вы привычно устроитесь в кресле, в зеркале вы практически не увидите боковое крыло своего автомобиля. 

Регулировка правого бокового зеркала 

Отклонитесь вправо так, чтобы ваша голова находилась по центру автомобиля. В зеркале вы так же должны увидеть заднее крыло авто (см. картинку). 

Регулировка зеркала заднего вида 

Центр зеркала заднего вида должен находится по линии центра заднего стекла. 

Тест-драйв 

Прокатившись с зеркалами, отстроенными таким образом, вы заметите, что «слепых» зон стало гораздо меньше. Вы видите автомобиль в зеркале заднего вида, а если он начинает вас обгонять, то часть его вы до сих пор видите в заднем зеркале, а часть — уже в боковом. Благодаря этому, вам легче перестраиваться из ряда в ряд, а опасность возникновения аварийной ситуации существенно снижается. 

Несколько полезных советов: 

1. В первое время вам будет очень непривычно ездить с зеркалами, отстроенными таким образом. Но подождите неделю и вы привыкнете настолько, что не будете понимать, как раньше вы ездили иначе. 

2. Будьте аккуратны при параллельной парковке. При такой отстройке зеркал вам нужно больше крутить головой и отклоняться, чтобы увидеть и бок своей машины и машину рядом. 

3. Постоянно бросайте взгляд в зеркала, а не только в тот момент, когда вы хотите перестроиться. Такая манера позволит вам постоянно быть в курсе обстановки на дороге и в правильно совершать резкие непредвиденные маневры (например, когда вы объезжаете яму). 

Несколько важных предупреждений: 

1. Не регулируйте зеркала во время движения. 

2. Даже в правильно отстроенных зеркалах есть слепые зоны. И иногда лучше бросить быстрые взгляд через плечо при маневре, чтобы не сбить, например, велосипедиста или мотоциклиста. Взгляд через плечо даёт вам ту необходимую информацию, которую вы никогда не получите, глядя даже в правильно отстроенные зеркала.

Правильно ли настроены зеркала вашего автомобиля?

Сегодня я кого-то подрезал, когда съехал с полосы движения, чтобы избежать столкновения с велосипедистом. Проблема в том, что я не знал, что там была другая машина. Я быстро проверил плечо, но почему-то все еще пропустил его. Я за рулем Honda Odyssey 2007 года выпуска и не очень уверен в том, что могу отслеживать то, что находится в моем слепом пятне в плотном потоке машин. Как вы думаете, эти маленькие выпуклые зеркала на липучках — хорошая идея? — Tracey

Вы можете преодолеть слепые зоны, отрегулировав боковые зеркала таким образом, чтобы вы не могли видеть стороны вашего автомобиля, говорят эксперты.

«Если кто-то едет в слепом пятне, ему необходимо правильно отрегулировать зеркала, чтобы они не смотрели в сторону автомобиля — потому что вы уже знаете, где это», — говорит Скотт Уилсон, старший политический аналитик Альберты. Автомобильная ассоциация (AMA). «Вместо того, чтобы покупать дополнительное зеркало, отрегулируйте зеркала так, чтобы они смотрели на соседний переулок».

История продолжается под рекламой

Идея возникла, по крайней мере, со времен Джорджа Платцера, инженера из Рочестер-Хиллз, штат Мичиган.написал свой технический доклад 1995 года «Геометрия автомобильных зеркал заднего вида — почему существуют слепые зоны и стратегии их преодоления».

Вот как это сделать. Прислоните голову к левому окну и отрегулируйте левое зеркало так, чтобы вы почти не видели левую сторону автомобиля. Затем наклонитесь вправо, примерно до середины рывка, и отрегулируйте правое зеркало так, чтобы вы едва могли видеть правую сторону.

Если все сделано правильно, автомобиль, проезжающий слева или справа, должен начать появляться в зеркале бокового обзора, как только он начнет выезжать из зеркала заднего вида.Платцер называет это настройкой «слепая зона и устранение бликов» (BGE). С его помощью боковые зеркала заднего вида показывают только слепые зоны. По словам Платцера, еще остались небольшие слепые зоны, но их недостаточно, чтобы спрятать машину.

«При вождении с настройкой BGE большинство водителей сначала чувствуют замешательство с наружными зеркалами; вы не уверены, куда они направлены; вы упускаете возможность не видеть стороны автомобиля; и вы не знаете, как интерпретировать что вы видите «, — написал он в брошюре Общества автомобильных инженеров (SAE) 1996 года по этой теме.«Не сдавайся. Путаница уйдет».

Платцер продолжил разработку выпуклого зеркала, которое сейчас используется Ford и GM. Но он сказал Globe Drive, что все еще поддерживает настройку BGE, если все сделано правильно.

Мы пробовали это на Honda Odyssey 2008 года выпуска. К этому немного сложно привыкнуть, но это работает.

Что касается наклеиваемых выпуклых зеркал, то мы не нашли о них много реальной информации. Consumer Reports не рассматривал ни одного. Пользователи Amazon дают приличную оценку — но есть жалобы, что они отпадают.Также есть жалобы на то, что некоторые из них настолько малы, что водители не могут понять, что они видят, особенно со стороны пассажира.

История продолжается под рекламой

Разрабатывая свое зеркало, Платцер говорит, что он просмотрел многие из имеющихся на тот момент зеркал.

«Я никогда не находил ответа на проблему слепых зон», — говорит Платцер. «Очевидно, что я предпочитаю проблему слепых зон — зеркало, которое я разработал».

Независимо от того, используете ли вы настройку Платцера или выпуклое зеркало, AMA и CAA по-прежнему рекомендуют старомодные проверки плеча.

«Единственный способ узнать наверняка, безопасно ли это — взглянуть», — говорит Уилсон из AMA.

Если у вас есть вопросы о вождении или обслуживании автомобилей, свяжитесь с нашими специалистами по адресу [email protected]

Следуйте за нами в Twitter @Globe_Drive.

История продолжается под рекламой

Добавь нас в свои круги.

Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку новостей.

Взгляд в слепые зоны: хитрый трюк для правильного выравнивания боковых зеркал автомобиля

Наклейка, предупреждающая о том, что «объекты в зеркале ближе, чем кажется», полезна только тогда, когда вы действительно можете видеть другие автомобили позади вас.Если вы не можете сделать это, возможно, вы неправильно выровняли боковые зеркала заднего вида и подвергаетесь более высокому риску столкновений (сотни тысяч автокатастроф ежегодно приписываются слепым зонам). Это распространенная ошибка, которую легко сделать, но, к счастью, так же легко исправить. Общество автомобильных инженеров (SAE) несколько лет назад опубликовало статью, в которой пришли к такому же выводу и отстаивали альтернативный подход.

Во-первых, однако: правильно настроить внутреннее (среднее) зеркало — это несложная задача — оно должно быть отцентрировано по отношению к вашему обзору (расположено так, чтобы вы могли видеть сквозь заднее лобовое стекло во время вождения).Это кажется очевидным, но предвещает проблему с настройкой зеркал бокового обзора.

Диаграмма, показывающая, как перекрытие зеркала может создавать или ухудшать слепые зоны.

Боковые зеркала оставляют место для интерпретации — нет центральной точки, определяющей их размещение. Многие люди склонны слишком сильно наклонять их внутрь, позволяя водителям видеть сбоку от своего транспортного средства, но при этом усугубляя слепые зоны. Эта чрезмерная компенсация совершенно ненужна и создает перекрытие между зеркалами — немного другое расположение приводит к более плавной панораме заднего вида.

Следующий простой метод более оптимального выравнивания зеркал включает в себя поворот головы, чтобы видеть каждое зеркало из определенного положения во время процесса настройки (как показано выше). Для зеркала на стороне пассажира (справа для зеркал в США): переместите голову к центру автомобиля и отрегулируйте зеркало так, чтобы сторона вашего автомобиля была едва видна. Затем для стороны водителя: переместите голову так, чтобы она находилась прямо рядом с окном, и отрегулируйте зеркало так, чтобы сторона вашего автомобиля была едва видна из этого положения.Когда вы вернетесь в свое обычное сидячее положение, бока вашей машины должны быть едва видны.

Схема размещения бокового зеркала с помощью Car and Driver

. Как и любой настраиваемый дизайн, допускающий настройку, правильное выполнение является совместными усилиями дизайнера и конечного пользователя. Настоящий ключ (для водителя) — это забыть о том, что вам нужно увидеть свою машину в зеркалах бокового обзора. Вы знаете, как выглядит ваша машина и где она находится — нет необходимости использовать ее для справки в отражении.Вместо этого вы должны стремиться уменьшить перекрытие между диапазоном центрального и бокового зеркал, захватив как можно более широкий обзор между ними.

Машины позади вас теперь должны аккуратно переходить от одного зеркала к другому. Между тем, ваше периферийное зрение имеет меньше потенциальных недостатков, которые нужно восполнить — автомобили будут плавно перемещаться между зеркалами заднего вида и боковыми зеркалами, а затем переходят в ваше периферийное поле зрения. В зависимости от автомобиля этот подход может помочь уменьшить или даже устранить слепые зоны, позволяя водителям более безопасно видеть автомобили со всех сторон.

Бонус: Зимний трюк по разморозке лобового стекла

Удаление инея с лобового стекла зимой путем прогрева автомобиля и использования функции размораживания требует времени. Использование скребка может быть болезненным и оставить вас стоять на морозе. Некоторые люди даже брызгают теплой или горячей водой, чтобы ускорить процесс — опасная игра, которая может разбить лобовое стекло или просто заморозить в морозную погоду.

Простой раствор бытовых материалов может помочь выполнить работу быстрее и проще: он состоит из одной части воды и двух частей изопропилового (медицинского) спирта.Ключ — это алкоголь: у него температура замерзания минус 128 градусов. Смешайте их в аэрозольном баллончике и держите под рукой — вы даже можете оставить его в машине при минусовых температурах.

Как следует размещать зеркала заднего вида на автомобиле

Однако есть несколько жестких правил. Вы не хотите ограничивать поле обзора зеркала, направляя его прямо на панели вашего автомобиля, и хотя умная технология слепых зон — это здорово, вам всегда следует проверять голову — никогда полностью не полагайтесь на технологии.

Для более глубокого изучения я решил спросить команду на продажах автомобилей, как они это делают.

Легенда, которой является Тимми Бриттен, вероятно, настроил больше зеркал, чем кто-либо из нас, поэтому мы начнем с этого, как сказал Кен Граттон — потому что, хотя Тим может быть мастером в позиционировании зеркал, он — мусор в электронной почте.

«Отрегулируйте зеркала как можно дальше наружу, чтобы устранить слепые зоны, оставив только микромиллиметры кузова видимыми в раме зеркала.- предполагает Тимми (по всей видимости).

В то время как личный подход Кена состоит в том, чтобы отрегулировать их подвесные двигатели, чтобы они могли видеть машины в вашей слепой зоне, отрегулировать их на узком расстоянии для заднего хода и совсем не настраивать их, если вы водите Lamborghini Countach. Твердый совет, Кенни.

Кен, тем не менее, применил гениальный хакер. Если у вас есть настройка двухпозиционной памяти и вы единственный человек, который когда-либо водил эту машину, вы можете использовать одно из сохраненных положений, чтобы изменить перспективу зеркал для облегчения движения задним ходом на низких скоростях.Подход Кена к поддержке на высокой скорости остается недокументированным.

Знаток видео Джонни Уилсон говорит: «Я положил дверную ручку в нижний угол зеркала, как можно ближе к машине. Тогда у меня есть представление о том, насколько все близко к моей машине ».

С прицепом, который часто буксируют, редактор лодочных продаж Барри Парк выталкивает их так, что они просто освобождают заднюю часть машины; зеркало заднего вида затем покрывает то, что происходит прямо позади, проверка головы покрывает слепые зоны по обе стороны от него, а боковые зеркала готовятся к слиянию.

Наш старший дизайнер Эндрю использует сеточный подход, который, как мы убеждены, будет иметь смысл благодаря визуальному представлению. «Я заполняю четверть зеркала задом моей машины и [поднимаю его] вверх, чтобы увидеть небо». он говорит.

Наш редактор автодомов Крис Финчем говорит: «Хороший вопрос [спасибо Финчо]. Есть техника? Никогда не задумывался об этом, хотя я довольно педантичен, когда дело доходит до регулировки буксирных зеркал, поскольку на карту поставлено гораздо больше… »Он остается нашим человеком загадки.

Александра Лоуренс — это автомобили, приближающиеся сзади — это состояние души, основанное на треке. «Установив положение сиденья, я регулирую боковые зеркала так, чтобы в качестве отправной точки видеть сторону моей машины, а затем перемещаю их обратно, пока не перестану видеть свою машину, но не смогу увидеть, было ли одно рядом со мной» говорит Лоуренс.

Наш главный редактор Мартон известен своими мудрыми советами. «Отрегулируйте положение сиденья, положив запястья на верхнюю часть рулевого колеса, а затем расположите следующие автомобили в центре обоих зеркал.«Неужели все так просто?

Редактор «Фермы и строительство» Карена научили располагать ручку двери заднего пассажира в нижнем левом углу зеркала на стороне водителя. Мы не уверены, применяются ли те же правила за рулем трактора или комбайна, где чаще всего можно встретить Carene.

Никого не удивит, что старший журналист Феанн Торр любит видеть немного себя в зеркале. «Я установил, что в моем случае будет около 20 процентов кузова автомобиля.Хотя это снижает боковое зрение, оно также уменьшает слепое пятно. Я делаю это потому, что как мотоциклист, я всегда привык видеть в зеркалах частичку своего локтя. Это как-то утешает. — признается Торр.

Рекламный и спонсируемый контент В некоторых случаях www.carsales.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам релевантный контент, который стал возможен благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут помечены как «спонсируемые».www.carsales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать больше

Заявление об ограничении ответственности В большинстве случаев сайт www.carsales.com.au принимает участие в выпуске новых автомобилей по приглашению и за счет производителей и / или дистрибьюторов автомобилей.
Указанные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем. Ценообразование актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца фактического автомобиля и / или аксессуара.
Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платить», цена не может включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.
Мнения, выраженные с помощью редакционных материалов www.carsales.com.au, принадлежат автору, и не обязательно редакциям Carsales.com Ltd, motoring.com.au и авторам, которые посещают зарубежные и местные мероприятия в качестве гостей производителей и импортеров.
для получения дополнительной информации см. Наши Условия и положения.

Q: О том, как отрегулировать боковые зеркала заднего вида

Q: Как правильно отрегулировать зеркала боковых зеркал? Обычно я настраиваю его так, чтобы почти не было видно стороны моей машины. Насколько велико слепое пятно из-за этого? Я видел несколько мест в сети, где говорилось, что вы должны раздвинуть зеркала дальше, чем это, чтобы устранить слепые пятна. Какая лучшая регулировка бокового зеркала?

Если вы не знаете, насколько велика ваша слепая зона, вам следует сесть в машину и попросить кого-нибудь обойти ее по всему кругу и смотреть в зеркала, чтобы увидеть, когда они исчезнут.

На протяжении многих лет по этому поводу было много споров, и, на мой взгляд, я действительно не думаю, что есть правильный или неправильный, да или нет ответ, имейте в виду, когда вы идете на дорожный тест ICBC, класс 5/7 Экзаменатор будет ожидать, что вы проведете проверку через плечо, независимо от того, что вы сделали со своими зеркалами — так что это значит ?!

Я видел информацию о том, как расположить зеркала подальше, чтобы, по-видимому, вы могли «уменьшить или устранить» слепое пятно, но я не мог привыкнуть к тому, что они находятся так далеко.Я обнаружил, что когда я зашел на парковку и попытался повернуть задним ходом на место или выйти из него, я понятия не имел, собираюсь ли я удариться, потому что мои зеркала были так далеко, и я понятия не имел, где находится задняя часть моей машины по отношению к машине рядом с ней. Хорошо, у меня была идея, но я не мог ее ВИДЕТЬ. И это было бы хорошо, если бы у вас была модная машина, которая автоматически регулирует зеркала для вас, а если нет? Значит, вам нужно вручную регулировать зеркала каждый раз, когда вы паркуете машину? И это мне кажется неприятным.Я бы предпочел сделать очень короткую и быструю проверку обочины перед сменой полосы движения и т. Д.

Лично, когда я веду машину, я заставляю их настраивать что-то похожее на это. Обычно я вообще не смотрю ни на одну из своих машин, а может, просто на крошечную ее часть. Действительно, незачем пялиться на свою машину, ведь ты ведь не столкнешься с собой? Но насколько сильно вы наклонитесь после этого, зависит от вас.

В этой статье о глобусе и почте рассказывается об альтернативных способах установки зеркал, но в самом конце статьи говорится, что AMA (Alberta Motor Association) и CAA по-прежнему рекомендуют старые добрые проверки плеча — Хм!

Прочтите, что по этому поводу думает инструктор молодых водителей.

Я думаю, что до тех пор, пока вы отслеживаете, что происходит вокруг вас все время во время вождения (используя все свои зеркала), и знаете, как правильно проверять плечо, тогда нет ничего плохого в том, чтобы настроить свои зеркала так » нормальный способ. Новые водители иногда виноваты в «расширенной проверке плеча», когда они на самом деле долгое время оглядываются через плечо во время движения по дороге, и это совершенно другая проблема (и очень опасная).

Какой бы метод вы ни использовали, просто убедитесь, что вы уверены в его способности предотвратить столкновение, поскольку это все, о чем идет речь.

Как настроить зеркала автомобиля на максимальную видимость?

Если в настоящее время у вас есть водительские права и вы уже какое-то время управляете автомобилем, вы, вероятно, знаете, как настроить зеркала автомобиля по своему вкусу. Однако ваши личные предпочтения в настройке зеркала могут быть не самым оптимальным положением, когда речь идет о достижении максимальной видимости. В таком случае, как правильно отрегулировать зеркала автомобиля?

Как отрегулировать зеркала автомобиля

Езда по снегу.| (Фото plus49 / Construction Photography / Avalon / Getty Images)

СВЯЗАННЫЙ: Будут ли зеркала бокового обзора скоро стать бесполезными?

Это может показаться вам «101-м уроком вождения», но, как и с любой рутинной или базовой практикой, всегда полезно знать основы. Вот как использовать и регулировать зеркала заднего вида и боковые зеркала вашего автомобиля в соответствии с AAA.com:

  • Сядьте на водительское сиденье и отрегулируйте его по своему росту
  • Отрегулируйте зеркало заднего вида так, чтобы вы могли видеть весь вид с сиденья водителя одним взглядом, а не поворачивать голову вверх.
  • Найдите рычаги или кнопки, которые регулируют боковые зеркала
  • Чтобы отрегулировать боковое зеркало водителя, наклонитесь влево и прислонитесь головой к боковому стеклу водителя и установите зеркало так, чтобы вы едва могли видеть боковую часть машина с правой стороны от зеркала.
  • Для бокового зеркала пассажира наклонитесь вправо и расположите голову над центральной консолью. Установите зеркало так, чтобы слева от зеркала была едва видна машина.
  • Если в вашем автомобиле нет зеркал с механической регулировкой, обратитесь за помощью к другу, чтобы правильно отрегулировать их с помощью регулировочных рычагов.

Согласно AAA, с этими настройками у вас должен быть непрерывный обзор поля зрения позади вас. Однако привыкание может занять некоторое время, поэтому рекомендуется дважды проверить положение зеркал и привыкнуть к нему, когда автомобиль припаркован, а затем посмотреть, как они выглядят, когда они едут в пробке.

В идеале вы должны иметь возможность видеть проезжающую машину в зеркало заднего вида, а затем наблюдать, как она постепенно движется к левому или правому боковому зеркалу, а затем к левому или правому краю вашего бокового обзора.Имейте в виду, что даже правильно отрегулированные зеркала не сделают ваше поле зрения слепым, однако они должны помочь в наиболее распространенных дорожных ситуациях.

Отражение в зеркале заднего вида автомобиля человека, пьющего из бутылки. | Фото Эрнста Хааса / Hulton Archive / Getty Images)

СВЯЗАННЫЙ: Почему автопроизводители хотят избавиться от боковых зеркал

Всегда поворачивайте голову и проверяйте слепые зоны

Женщина едет по автостраде Бруклин Куинс.| (Фото Эндрю Лихтенштейна / Corbis через Getty Images)

Поскольку ваши правильно отрегулированные зеркала не на 100% защищены от ошибок, само собой разумеется, что лучше всегда поворачивать голову и проверять слепое пятно перед сменой полосы движения. .

Glass Doctor также рекомендует установить зеркало заднего вида автомобиля в «ночной режим», когда вы едете ночью, чтобы приглушить свет фар автомобиля позади вас. Если зеркало заднего вида регулируется вручную, вы можете перевернуть рычаг внизу для перехода в ночной режим.Но если он включен, зеркало автоматически настроится под вас.

Не забывайте регулировать зеркала при вождении чужой машины

Если вам довелось водить чужую машину, неплохо было бы правильно отрегулировать зеркала в ней так же, как и в своей собственной. Потратив минуту на настройку зеркал в соответствии с вашими личными предпочтениями и ростом, вы сможете свести к минимуму любые возможные несчастные случаи.

Как установить автомобильные зеркала

Итак, если мы посоветуем вам правильно настроить автомобильные зеркала, означает ли это, что вы будете их использовать? Обычно многие люди не используют эти практические инструменты, чтобы безопасно добраться из пункта А в пункт Б.


Как вы можете видеть позади или рядом с собой, если вы не настроили зеркала должным образом? С новой технологией мониторинга слепых зон на современных транспортных средствах становится очевидным, что водители неправильно настраивают зеркала, и теперь технологии делают это за нас.

Первое, чему вас учат, когда вы учитесь водить машину, — это правильно настраивать зеркала.

Это то, что вы всегда должны проверять перед тем, как начать движение.

Когда ваш автомобиль припаркован, есть вероятность, что кто-то может удариться о ваши боковые зеркала, проезжая мимо, или вы могли разбить зеркало заднего вида, когда в последний раз выходили из автомобиля.

Если машину водил кто-то другой, зеркала, скорее всего, были настроены в соответствии с их требованиями, а не вашими.

Иногда вы можете не заметить, что зеркала переместились, пока не выезжаете на дорогу, что создает потенциально опасную ситуацию, когда вы не можете безопасно маневрировать.

Существует правильная формула настройки зеркал, это не просто вопрос их поворота назад и надежды на лучшее!

Зеркало заднего вида
Прежде чем начать, убедитесь, что ваше сиденье находится там, где вы хотите. Зеркало заднего вида довольно простое, нужно обрамлять заднее стекло.

Имейте в виду, что под зеркалом заднего вида есть переключатель, который можно перемещать вверх и вниз, поэтому убедитесь, что в дневное время он повернут, чтобы получить истинное изображение.

Ночью вы можете двигать им вверх или вниз, чтобы яркие фары не отвлекали вас от вождения.

Это искаженное изображение, а не настоящее истинное отражение, поэтому обязательно верните его для дневного вождения.

Интерьер вашего автомобиля также может отображаться в отражении вашего зеркала, поэтому попробуйте переместить зеркало так, чтобы в вашем виде сзади не было отражающих изображений.

Боковые зеркала
Что касается боковых зеркал, то точка, где дорога исчезает на горизонте, должна находиться в средней горизонтальной точке зеркала.

Как только это будет установлено, наклоните голову влево и вправо соответственно и переместите зеркало в сторону так, чтобы вы могли видеть только боковую сторону вашего автомобиля.

Вам не обязательно видеть сторону своей машины, важнее видеть как можно большую часть дороги рядом с вашей машиной, поэтому расположите зеркало так, чтобы в нем было видно как можно меньше вашей машины.

Вы даже можете проверить наличие слепых зон, попросив друга пройтись по машине. После этого вы сможете определить, есть ли у вас слепые зоны и где они находятся.

Реверс
При движении задним ходом некоторые люди обнаруживают, что направление левого зеркала вниз помогает избежать столкновения с желобом.

Однако при этом не забывайте всегда смотреть за автомобиль при движении задним ходом, что означает разворот на сиденье и искренний взгляд в заднее стекло, а не в зеркало.

Смена полосы движения
То, что ваши зеркала расположены правильно, не означает, что вам не нужно проверять через плечо, прежде чем менять полосу движения.

Это по-прежнему важно для того, чтобы убедиться, что вы не попадаете в другой транспортный поток, о котором вы не знали, или для проверки велосипедов, которые меньше по размеру и которые могут быть менее заметны на дороге.

Правильное расположение автомобильных зеркал и их правильное наблюдение помогут вам и другим автомобилистам повысить безопасность вождения.

А теперь представьте здесь плавный переход…

Верно. AutoGuru позволяет искать, сравнивать и бронировать у более 1600 квалифицированных механиков по всей Австралии. Бум!

Как правильно отрегулировать зеркала заднего вида

Зеркала заднего вида вашего автомобиля позволяют вам видеть позади своего автомобиля, чтобы вы могли маневрировать на автостоянках, менять полосу движения и выезжать с парковочных мест. Они не являются полной заменой поворота головы и оглядки через плечо — у них всегда будет слепое пятно, — но они помогают минимизировать слепое пятно и держать вас в курсе того, что происходит за вашей машиной.Проблема в том, что многие люди просто не устанавливают их эффективно, и это увеличивает риск оказаться на пути другого участника дорожного движения.

Мы собираемся показать вам, как легко настроить боковые зеркала заднего вида, используя три фотографии, которые мы сделали, когда были в Новой Зеландии. Настройка зеркала крыла универсальна, поэтому не думайте, что мы сделали это по-особенному киви; это так же актуально в счастливой стране.

Перемещение зеркал

Перед тем, как начать, вам нужно узнать, как отрегулировать зеркала в той машине, в которой вы находитесь.Если это современный автомобиль, там будет какая-то электрическая регулировка (см. Ниже). Если это старый автомобиль, вы можете увидеть рычаг, торчащий из пассажирского салона, где зеркало заднего вида соединяется с кузовом. Если это действительно старая машина, вам, возможно, придется опустить стекло и переместить зеркало или всю конструкцию рукой.

Современные системы имеют тенденцию быть похожими на ту, что находится за пределами Commodore на подъездной дорожке.

Или вот этот, который от Тойоты.

Оба имеют селектор для выбора между левым и правым зеркалом и четырехпозиционную кнопку для их регулировки вверх, вниз, влево или вправо. У Toyota также есть кнопка для складывания зеркал внутрь — это полезно при парковке в ограниченном пространстве, чтобы избежать повреждений пешеходами, проходящими между автомобилями, и снизить риск столкновения с ними другими транспортными средствами.

Правильный угол наклона зеркал

Слишком далеко в

На этом кадре слишком много видно машины. Вам не нужно так много видеть — зеркало можно развернуть под большим углом, чтобы вы видели больше полосы рядом с вами.Такой поворот увеличивает ваше слепое пятно.

Слишком далеко

Когда зеркало слишком далеко, вы не видите велосипедистов, приближающихся сзади, так что это опасно. Хотя вы можете видеть дальше полосу рядом с вами, у вас нет никакой точки отсчета, чтобы точно определить, где находятся машины.

Правильно

Зеркало отрегулировано идеально. Вы можете видеть только машину, в которой находитесь. Это означает, что вы можете видеть сзади линию автомобилей, припаркованных позади вас (хорошо для обнаружения приближающихся велосипедистов), а также большую часть полосы движения. за тобой.Однако правильная настройка зеркала не означает, что вам не следует смотреть в слепую зону. Каждый раз, когда вы меняете полосу движения или выезжаете из очереди припаркованных машин, вы должны проверять мертвую зону.

Как только ваше зеркало будет правильно отрегулировано, помните, что предметы в нем всегда будут казаться дальше, чем они есть на самом деле, из-за выпуклости зеркала.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *