что это такое и для чего он нужен
Сегодня, героем нашего повествования станет еще один незаметный и скромный компонент системы автомобиля, который называется регулятор холостого хода, или РХХ. Что такое РХХ, зачем нужно регулировать холостой ход, какими бывают подобные устройства и какие проблемы с ними возникают, обо всем об этом, мы и поговорим.
Для чего нужен РХХ
Каждый раз, когда вы выключаете передачу и отпускаете педаль газа, по логике вещей, двигатель должен бы остановиться, но этого не происходит. Более того, мотор продолжает работать на определенных оборотах, самостоятельно поддерживая их. Если вам захочется включить печку, что-либо из электрооборудования машины на холостом ходу, то обороты двигателя будут автоматически увеличены. А педаль-то газа никто не трогает. Следовательно, подача воздуха в двигатель осуществляется в обход дроссельной заслонки. Вот за эту подачу, как раз и отвечает РХХ. И хотя это устройство характерно для двигателей с непосредственным впрыском топлива, у карбюраторных систем существует отдаленный аналог.
Как выглядит РХХ для Лада Калина
Помимо поддержания стабильности работы двигателя на холостом ходу, РХХ отвечает за прогревочные обороты мотора. Так, если двигатель холодный, то он на холостом ходу работает на более высоких оборотах, благодаря чему, осуществляется быстрый прогрев системы, а значит, вы быстрее сможете ехать. Кроме того, регулятор холостого хода включается в работу, когда вы бросаете педаль газа, чтобы нажать на тормоз. Именно благодаря РХХ, двигатель не глохнет в подобных ситуациях.
Еще одна важная функция регулятора холостого хода заключается в том, что с его помощью электроника предотвращает работу мотора на обедненной смеси. Что очень вредно как для самого двигателя, так и негативно сказывается на расходе топлива. Вот таковы в общих чертах, функции регулятора холостого хода.Виды регуляторов холостого хода
По своей сути, регулятор холостого хода, это клапан который открывает или закрывает подачу воздуха в систему, по так называемому, «байпасному каналу». Название происходит от английского bypass – идти в обход. В данном случае, воздух подается в обход дроссельной заслонки. Собственно разновидности РХХ, это различные способы открывания и закрывания такого клапана. Сам клапан представляет собой конусообразную иголку, которая входит в отверстие, перекрывая его, или же напротив выходит из отверстия, соответственно открывая доступ воздуху.
Как выглядит РХХ на Chevrolet Lanos
В современных автомобилях в основном применяются три типа регуляторов холостого хода:
- соленоидный;
- шаговый;
- роторный;
Соленоидные РХХ, имеют достаточно простое устройство и принцип работы. Когда на соленоид подается рабочее напряжение, его сердечник втягивается, тем самым, открывая канал подачи воздуха. При отключении соленоида сердечник возвращается на место, перекрывая bypass канал. Но такие устройства имеют лишь два положения – открыто и закрыто. А потому, для тонкой регулировки подачи воздуха в них используется изменение частоты подачи управляющих импульсов. Сердечник с высокой скоростью двигается вперед и назад, тем самым обеспечивая нужное количество воздуха.
В роторных РХХ для открывания и закрывания клапана применяется ротор. Для тонкой регулировки подачи воздуха, здесь так же используют частотно-импульсный тип управления. Просто, вместо соленоида клапан приводит в движение, вращающийся ротор.
Ну а шаговый регулятор холостого хода в своей конструкции имеет кольцевой магнит и четыре обмотки. Вот на эти-то обмотки поочередно и подается напряжение, благодаря чему, вращается управляющий ротор. Собственно, шаговый электродвигатель известен давно и широко применяется в различной технике.
В принципе, нельзя однозначно сказать, какой из типов РХХ лучше или хуже. Это часть сложной и вариативной системы, а потому, оценивать стоит именно надежность и эффективность всей системы, а не отдельного ее элемента.
Видео о проблемах с РХХ
О поломках и проблемах с РХХ
Для начала, давайте разберемся с признаками того, что регулятор холостого хода работает не штатно или не работает вообще. В целом, симптоматика нарушений здесь сходна с поломками датчиков:
- положения дроссельной заслонки;
- массового расхода воздуха;
- положения коленвала;
- положения распредвала;
Достаточно выразительным отличием в случае поломки РХХ, является отсутствие светового сигнала – Check Engine. А в общем, симптомы достаточно распространенные. Изменение оборотов или вообще остановка двигателя на холостом ходу. Отсутствие реакции мотора при включении печки, кондиционера, или иного навесного оборудования, опять-таки на холостом ходу. Остановка двигателя при отпускании педали газа. При появлении одного или нескольких подобных симптомов, имеет смысл проверить работу регулятора холостого хода. Но помните, контроль его работы, другими словами, обратная связь осуществляется обычно при помощи датчика коленвала или датчика распредвала, а значит, проблемы возможно возникают в них.
Грязный РХХ на Daewoo Matiz
Основными причинами отказа регулятора холостого хода, следует считать проблемы с проводкой, собственно выход из строя самого датчика – когда сгорает обмотка или происходит механическая поломка, а так же причиной отказа РХХ может быть то, что он банально засорился. Промывают регулятор холостого хода, обычно при помощи средства для промывки карбюраторов, но подойдет и WD 40. Если вы снимали РХХ или даже меняли его, необходимо произвести калибровку датчика. Для этого, как правило, нужно обесточить электронный блок управления двигателем, установить и подключить РХХ, а затем подать напряжение на ЭБУ. После этого, включаете зажигание на пять – десять секунд, за это время, электроника откалибрует РХХ.
Вообще говоря, считается, что регулятор холостого хода должен пройти весь моторесурс двигателя без проблем, но реальность, как это обычно бывает, далека от идеала.
Похожие публикации
Обслуживание и регулировка КХХ БДЗ — Toyota Carina E
Клапан холостого хода установлен на корпусе дроссельной заслонки и регулирует пропускную способность воздушного канала, расположенного в обход заслонки (обводной или байпасный канал). Пропускная способность канала определяет обороты холостого хода двигателя. Регулировка пропускной способности канала осушествляется поворотом золотника клапана на определенный угол. Необходимый для нормальной работы двигателя угол открытия клапана задается с помощью магнитного поля, создаваемого соленоидами (катушками) регулятора.
Для того, чтобы в случае неисправности электросхемы КХХ двигатель не остановился, на другом конце оси клапана предусмотрен механизм открытия заслонки, состоящий из биметаллической пружины (спираль), упора и рычага оси клапана. В зависимости от температуры охлаждающей жидкости в двигателе, пружина изменяет свою жесткость, в следствие чего изменяется положение упора и угол поворота клапана. Обороты ХХ прогретого двигателя при этом выше нормальных (1100-1200 об/мин)
— Если отключить КХХ, двигатель будет работать на одной биметаллической пружине. Нахолодную она клапан открывает, по мере прогрева прикрывает.
— Если удалить пружину, двигатель будет работать на одном электромагнитном клапане. Нахолодную клапан будет открыт побольше, по мере прогрева будет прикрываться.
— Биметаллическая пружина и и катушки не сильно мешают друг другу, поскольку их действие направлено на одно и то же.
— Биметаллическая пружина в одиночестве должна обеспечивать на прогретом ХХ без потребителей 1000-1200 оборотов в минуту. Почему не 700-800? Потому что она не подвластна мозгам, подвластна только температуре ОЖ, ее омывающей. А значит она не может приоткрывать клапан по мере подключения потребителей. Биметаллическая пружина держит клапан в определенной степени открытия и по мере подключения потребителей обороты будут просаживаться (У меня при максимальной нагрузке просаживались с 1160 до 790).
Исходя из изложенного у биметаллической пружины всего 2 (две) настройки:
1. Правильная ориентация — нахолодную она должна клапан открывать, по мере прогрева — прикрывать.
2. Правильное положение — на прогретом ХХ без нагрузки с отключенной фишкой КХХ обороты двигателя должны быть в диапазоне 1000-1200.
1. Ослабить хомут, снять температурный датчик, снять крышку воздушного фильтра.
Фото1
2. Снимем патрубок воздушного фильтра с БДЗ. Откручиваем винт хомута(1). Выдергиваем шланг с БДЗ(2). Вытаскиваем шланги и тросик с крепления патрубка (3,4,5) После сдергиваем патрубок с БДЗ. (фото2)
Фото2
3. Открутить болты крепления тросика открытия дроссельной заслонки (п1 на фото3), перед этим открутить кожух тросика, затем снять трубки подвода охлаждающей жидкости и вакуума. (п2 фото3) По порядку. Ближний к вам – шланг охлаждающей жидкости. Посередине – вакуум . Самый дальний — шланг охлаждающей жидкости.
Внимание! Не забудьте дать машине остыть, иначе охлаждающая жидкость будет очень горячей! И еще, приготовьте болтики, чтобы заткнуть шланги. Размер не запомнил. Подбирал подходящие.(фото3)
фото3
4. Снимаем фишки с датчика положения дроссельной заслонки (1) и клапана холостого хода (2). Откручиваем 2 болта и 2 гайки крепления дроссельной заслонки (3 – 4) (фото4)
Фото4.
5.Снимаем электрическую обмотку клапана холостого хода (1). Снимаем сам клапан (2).
Внимание!!! Аккуратно сдергивайте клапан, чтобы не повредить прокладку!!! Все болты трудно срывать. Пришлось просить помощь. Знакомый держал крепко заслонку прижимая к телу а я срывал болты. (Фото5)
Фото5
Материалы для чистки — кисть, очиститель карбюратора (карбклинер)
Промываем клапан внутри от нагара. (черный налет на Фото6) В особо тяжелых случаях рекомендуется замочить нагар в клапане на час-другой в очистителе. Результатом качественной очистки должно быть плавное, легкое, «от дуновения ветра» вращение клапана.
Фото6
После,не разбирая, очищаем узел дроссельной заслонки (корпус, заслонку, каналы) — брызгая карбклинером и аккуратно орудуя зубной щеткой.
После промывки клапана наносим небольшой слой герметика на электромагнит и прикручиваем на место.
Если прокладка хорошая то прикручиваем аккуратно клапан на место.
Дальше сбор в обратном порядке.
Примечание: Фото 5 и фото 6 были взяты из статьи по прочистке КХХ для двигателя 7A-FE. (http://www.toyota-club.net/files/05-09- … -clear.htm)
1. Регулировка положения дроссельной заслонки.
Букварь говорит, что при ЗАКРЫТОЙ заслонке не должно быть зазора между упорным винтом и упором привода заслонки. Это именно упорный винт. Его назначение — не допустить износа корпуса заслонки и предотвратить закусывание заслонки. Это НЕ РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВИНТ оборотов холостого хода. Именно поэтому на многих машинах головку винта спиливают еще на заводе. Если так случилось, что винт кто-либо уже покрутил, то нужно добиться полного закрытия заслонки (проверять лучше на чистом узле на просвет) и проверить узел на отсутствие закусывания. Заслонка должна «стартовать» плавно, без прилагания дополнительных усилий для «сдернуть с места».
2. Регулировка ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)
ДПДЗ могут быть 3-х контактными и 4-х контактными. (http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=244295#244295)
БелыйГусь писал(а):
«Подозреваю, что изначально IDL-сигнал в КаринеЕ использовался, и на мозги шло 4 провода. Но в какой-то момент способ опознавания признака ХХ изменился с физического (по разрыву IDL-сигнала) на логический (по напряжению на VTA). При этом сам ДПДЗ остался прежним, а вот 4-й проводок на IDL-контакт ликвидировали за ненадобностью. «
Отличие датчиков в способе информирования блока управления о полностью закрытой заслонке.
4-х контактный имеет контакт IDL, блок управления определяет закрытую заслонку по наличию контакта между IDL и E2.
Регулировка (по мануалу):
Отсоединить разъем ДПДЗ
Вставить щуп 0,4мм между упором и рычагом заслонки, замерить электрическое сопротивление между контактами датчика.
IDL — E2 — не более 2,3 КОм (может быть значительно меньше — это нормально).
Вместо щупа 0,4мм ставим щуп 0,9мм. Сопротивление между IDL и E2 должно быть бесконечно (обрыв).
3-х контактный ДПДЗ при работе меняет напряжение на выводе VTA относительно E2. При закрытой заслонке оно должно составлять от 0,3 до 0,8V — http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=136785#136785
Регулировка (способ, описанный next402):
Позволю себе набросать небольшой мануал по настройке этого чуда под названием ДПДЗ:
На самом деле кому как нравится, но я приноровился его настраивать без снятия узла ДЗ. Для начала никакой спешки, лудше один раз нормально сделать, чем потом переделывать.
Чуть-чуть ослабляем винты крепления датчика, вставляем щуп 0,7 (для 3S-FE) цепляемся мулитиметром к IDL — E2 и чуть чуть постукивая маленьким молоточком буквально по милиметрику ловим момент когда проводимость пропадет (мультиметр покажет бесконечное сопротивление). Фиксируем верхний болт и проверяем уже по всем контактам по мануалу, фиксируем нижний болт — еще раз проверяем ВСЕ со всеми щупами. Обнуляемся и обучаемся =)
В моем случае ошибкой было то , что я регулировал датчик смещая его рукой,естественно ни о каких милиметрах там речи и не шло……=)
Также отмечу, что величина сопротивления на контактах IDL — E2 не играет роли, важно чтобы она не превышала указанный предел, в моем случае она составляла30 Ом что вводило в заблуждение (казалось слишком малым, ведь в мануале указано 2,3 кОм и меньше, т.е нижний предел не указан)
Способ регулировки ДПДЗ с помощью программы от chem407:
Для регулировки ДПДЗ ипользуются параметр «Признак открытия заслонки (12. 1)» и «% открытия дроссельной заслонки (7а)».
При установке между упорным болтом заслонки и упором щупа толщиной 0,25-0,4 мм признак открытия заслонки должен быть «Закрыто», «%открытия…» — «0».
При установке щупа толщиной больше 0,4 мм — «Открытие заслонки» — «Открыто»,
«% открытия…» — отличен от «0».
Прим: Описание программы и опыт ее применения собран в темах:
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=1968 — ToyotaOBD. Диагностика клубных машин.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1145 — ToyotaOBD. Флаговая реализация от chem407(копия carinae).
Регулировка положения биметаллической пружины:
Теория вопроса:
Устройство нашего клапана ХХ на пальцах.
1. Клапан состоит из двух составляющих — соленоида (две катушки на открытие и закрытие) и биметаллической пружины.
2. И соленоид, и пружина дергают шторку каждый сам по себе
3. Итоговое положение шторки определяется равновесием сил соленоида и шторки.
4. КХХ может работать без пружинки на одном соленоиде до тех пор, пока с электрикой соленоида все в порядке.
5. КХХ может работать без соленоида на одной пружинке без соленоида. Пружинке проблемы с электрикой по барабану, ее задача подстраховать соленоид и сохранить ХХ на случай проблем с электрикой у соленоида.
6. Правильно установленная пружинка должна держать 1000-1200 оборотов. Почему не 700-800 оборотов нормального ХХ? Потому что пружинка не умеет приоткрывать шторку при добавлении нагрузки (в отличие от соленоида). А значит должна иметь такой запас, чтобы двигатель не заглох на ХХ при включении нагрузок — вентилятора, света, стопов и т.д. — по мере включении нагрузок обороты двигателя будут падать при работе на одной лишь пружинке.
7. На соленоид подаются сигналы с частотой 250 герц для точного позиционирования шторки. Каждый сигнал, дьюти-цикл, это импульс на открытие, сменяющийся импульсом на закрытие, весь дьюти-цткл 1/250 секунды. Отношение длины импульса на открытие ко всей длине дьюти-цикла, выраженное в %%, мы и видим в программе в третьем байте (для шаговых КХХ там показывается шаг открытия в интервале 1-125, на Каринах таких нет)
8. Что будет с открытием КХХ в %%, если поиграть пружинкой, подвигать ее положение? В конечном итоге шторка все равно встанет в правильное положение, вот только усилия соленоида изменятся:
— если пружинку повернуть в сторону уменьшения оборотов, значит соленоиду нужно меньше трудиться над прикрытием шторки для доведения оборотов до нормы, % открытия в протоколе будет больше.
— если пружинку повернуть в сторону увеличения оборотов, прикрывать ее нужно посильнее, импульс на закрытие расширяется, импульс на открытие наоборот, % открытия уменьшается.
Вывод. Игра с положением пружинки в целом лишена смысла. Ее нужно выставить так, чтобы без соленоида она держала положенные 1000-1200 оборотов и больше к ней с глупостями не приставать
Способ 1: http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p= … a82#196481, http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=117687#117687
С установленной катушкой КХХ прогреть до рабочей температуры, заглушить двигатель, снять катушку.
Ослабить винты крепления БимПластины, завести двигатель. Установить положение биметаллической пластины, при котором обороты ХХ будут 1100 +/-50 об/мин.
Затянуть винты, заглушить, установить катушку обратно.
Способ 2: (forsash)
Прогреть двигатель до температуры более 90 градусов.
Отпустить крепление БиметПластины.
Вращением крепления против часовой стрелки (со стороны радиатора) добиться легкого подпружинивания крепления. Положение установлено верно, если при запуске двигателя при температуре ОЖ более 10 град обороты не поднимаются выше 2000 об/мин (для LeanBurn двигателей)
«Переобучение» после чистки.
Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, вытащить предохранитель EFI в блоке под капотом, поставить через пару минут.
Завести с выключенными потребителями электрооборудования. Дать поработать 15-20 минут. Дальнейшее «дообучение» блока управления происходит постоянно во время работы двигателя.
Датчик холостого хода ВАЗ — диагностика и замена РХХ + Видео
Датчик, или верней, регулятор холостого хода (РХХ) обеспечивает поддержание скорости вращения вала двигателя при отсутствии нажатия на педаль газа (дроссельная заслонка полностью закрыта). Регулировка холостых оборотов на инжекторном двигателе во многом сходна с этой же операцией на карбюраторном моторе. Ведь регулировка оборотов достигается изменением количества воздуха, которое попадает в цилиндры.
В отличие от карбюратора, где холостой ход зависит от положения дроссельной заслонки и жиклеров системы холостого хода, в инжекторных моторах регулировка холостых оборотов происходит за счет изменения количества топлива и воздуха, поступающих в цилиндры. Контроллер считывает показания датчика положения коленчатого вала (ДПКВ), определяя с его помощью скорость работы двигателя. Если обороты мотора опускаются ниже установленного значения, то в датчик (регулятор) холостого хода втягивает конусную иглу, перекрывающую доступ воздуха в цилиндр. Увеличение количества воздуха, который потребляет мотор, отражается в показаниях датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). И по этим показаниям контроллер определяет оптимальное количество топлива.
Диагностика датчика холостого хода
Регулятор установлен на блоке дроссельной заслонки, сразу же под датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Такое расположение одинаково на всех моделях ВАЗ, начиная от инжекторной классики и заканчивая Грантой и Вестой. Причины для проверки регулятора различны – плавающие холостые обороты, двигатель глохнет на нейтральной передаче или беспричинно резко набирает или сбрасывает обороты, при этом бортовой компьютер не показывает неисправности ДПДЗ. Многие спрашивают, где находится датчик холостого хода, ответ на этот вопрос на схеме ниже.
Проверяют РХХ только на выключенном двигателе. Проверка проводится в четыре этапа:
- Проверка работы двигателя. Необходимо определить, распространяется ли проблема на другие режимы работы двигателя. Оптимальный способ такой проверки – быстрый разгон автомобиля на полигоне или свободном участке дороги без ограничения скорости. Если автомобиль не потерял в динамике, то проблема в РХХ. Если автомобиль стал разгоняться хуже, необходимо проводить комплексную проверку мотора.
- Убедившись, что проблема в РХХ, необходимо проверить цепь питания. Для этого необходимо снять с датчика колодку с проводами. На моторах объемом 1,6 литра для этого придется открутить два болта и отодвинуть блок дроссельной заслонки от ресивера. Включив зажигание, измерьте напряжение сначала на контактах А и В, затем на С и D. Напряжение должно быть свыше 12 вольт. Если напряжения нет, или оно заметно меньше, необходимо проводить серьезную диагностику проводки, для чего желательно обратиться к опытному автоэлектрику.
- Убедившись, что проблема в РХХ, необходимо снять его с двигателя, для чего придется выкрутить два болта. На некоторых моделях ВАЗ РХХ сажают на лак, поэтому придется снять блок дроссельной заслонки (заодно сможете проверить и почистить его) и извлечь из него регулятор. Сняв РХХ, измерьте сопротивление на контактах А и В, затем на С и D. Оно должно равняться 50 — 80 Ом. После этого измерьте сопротивление между А и С, затем В и D. Оно должно быть не меньше 15 мегаом. Если сопротивление не соответствует, желательно заменить регулятор, потому что проблема в катушках электромагнита, который управляет иглой. Также внимательно осмотрите контакты на датчике и колодке. Если есть хоть небольшое подозрение на грязь или окислы, обработайте их средством для очистки контактов (спрей), затем просушите сжатым воздухом.
- Убедившись, что контакты и сопротивление датчика в порядке, приступайте к проверке работоспособности. Вставьте колодку в разъем датчика, включите зажигание и легонько прижмите палец к кончику иглы РХХ. Попросите помощника выключить зажигание. Если датчик исправен, то вы почувствуете укол, а игла выйдет из корпуса не менее чем на 5 мм. Несколько раз включите и выключите зажигание, чтобы убедиться, регулятор полностью вдвигает и выдвигает иглу.
Замена регулятора холостого хода
Конструкция РХХ такова, что при любых неполадках механической или электрической части, регулятор необходимо заменить. Попытки ремонта помогают на некоторое время устранить проблему, но через 1 – 3 недели она возвращается вновь. При покупке регулятора учитывайте, что модели для различных двигателей не взаимозаменяемы. Поэтому выбирайте датчик не по типу двигателя (продавец может допустить ошибку), а по каталожному номеру, который указан на корпусе регулятора. Замена регулятора трудностей не вызывает. Снимите старый РХХ, как описано выше, затем установите новый и подключите колодку проводов.
Если таким образом сделать не получается, отсоедините блок дроссельной заслонки от ресивера и патрубка и снимите его. Замените неисправный РХХ и установите блок дроссельной заслонки на место.
Видео — Замена датчика на ВАЗ 2110
CAR: Регулятор холостого хода (РХХ)
Регулятор холостого хода (РХХ) представляет собой шаговый электродвигатель с подпружиненной конусной иглой. Во время работы двигателя на холостом ходу, за счет изменения проходного сечения дополнительного канала подачи воздуха в обход закрытой заслонки дросселя, в двигатель поступает, необходимое для его стабильной работы, количество воздуха. Этот воздух учитывается датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ) и, в соответствии с его количеством, контроллер осуществляет подачу топлива в двигатель через топливные форсунки. По датчику положения коленчатого вала (ДПКВ) контроллер отслеживает количество оборотов двигателя и в соответствии с режимом работы двигателя управляет регулятором холостого хода (РХХ), таким образом добавляя или снижая подачу воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки.
Фото 1 регулятор холостого хода |
Регулятор холостого хода установлен на корпусе дроссельной заслонки (фото 2) и крепится к нему двумя винтами.
Фото 2 дроссельная заслонка |
При покупки регулятора холостого хода на ваз, расстояние от головки штока до фланца должно быть не более 23мм. Внимательно измерьте длину выступающей головки.
Фото 3 |
Тестер регулятора холостого хода.
на всех современных машинах установлены регуляторы оборотов того или иного типа. один из распространенных видов — шаговый регулятор холостого хода (далее — РХХ). тестер для такого регулятора — штука весьма полезная для автосервисов, а часто — и для владельцев.но начну я издалека. с разъемов для таких регуляторов. сами по себе разъемы — тоже штука полезная, ибо ломаются достаточно часто. возможно, где-то их дешевле купить в оффлайне — но у нас я как-то не встречал, да и по аналогии с другими деталями — стоить они будут ого-го.
разъемы пришли в виде пакета пакетов, в каждом — свои детали:
качество отличное, самих клеммок на пару штук больше, за что продавцу большое спасибо
обжимаем и собираем
есть важный нюанс: обычно все клеммы вставляются в разъемы сзади, со стороны уплотнительной резинки. тут — наоборот. то есть обжатая клеммка вставляется в разъем спереди, «проводом вперед». и если обжимать на машине — то нужно провод протягивать сквозь разъем наружу, а потом затягивать его уже обжатый обратно. со стороны резинки клеммку вставить не получится.
несомненно, и разъемы и клеммки мне пригодятся в работе, а не только для создания этого тестера — однозначно рекомендую.
продолжим. за основу для тестера РХХ я взял известную схему от Алексея Михеенкова (ALMI):
собственно, такой тестер я собрал уже очень давно, и вполне им доволен, но есть пара нюансов.
во-первых — РХХ такого типа бывают двух видов, никак не отличимых внешне, но глобально отличающихся внутренне. внутри они имеют две обмотки, но вот подключаться они могут либо 1+2, 3+4 контактам, либо 1+4, 2+3 контактам. одна распиновка используется GM, вторая всеми остальными. уж я не помню кто где. на старом тестере у меня висело два разъема для разных систем. но мне это активно не нравится. было принято решение поставить переключатель.
во-вторых — автор использовал микросхемы tle4728/4729, которые дороговаты при покупке в китае, и еще дороже в местных магазинах. я же прикупил при случае L6219, которые хоть и немножко сложнее в обвязке, но дешевле и аналогичны по функционалу, хотя и не соответствуют ни по распиновке, ни по алгоритму работы. но тем не менее я решил попробовать — а вдруг получится?
как видим — добавилась жменька резисторов и конденсаторов (ALMI кроме того не ставил токоизмерительные резисторы для ограничения тока в случае короткого замыкания обмотки)
чтение даташита показало, что режимы немножко разные, но по сути — в целом совпадают.
4728:
6219:
так как в микроконтроллерах я разбираюсь слабо, и программировать не умею — по-быстрому дизассемблировал прошивку и убедился что используются как раз два «крайних» режима, а значит всё должно заработать.
рисуем новую схему:
разводим плату:
травим, распаиваем:
печатаем наклейку и прикручиваем в половинку корпуса z24
что-то я забыл… ах да! я ведь покупал не только разъемы для РХХ. еще я купил тиньки и переключатели. и мощные токоизмерительные резисторы.
собственно, ни фоткать ни как-то подробно описывать не буду — детали как детали. резисторы и тиньки в лентах, переключатели в пакетике.
разве что на переключателях остановлюсь чуть подробнее. переключатели — на две группы переключаемых контактов. размеры корпуса — 8х7х5 (ДхШхВ), переключалка примерно 2х2х4мм. шаг ножек 2мм, между рядами — 2.5мм. впрочем, у продавца есть чертеж на страничке товара. существуют аналогичные однорядные (с одной группой контактов) переключатели — и теми и другими вполне доволен. ссылку на однорядные дать не могу — она уже протухла. но на али отлично ищется по «ss12d07».
всё остальное у меня было в наличии. хвост для кроны поставил временно (впрочем, в этом может быть смысл), да и плату не проверил пока на 100% — на опелевских РХХ работает точно, а вот от пежо (со вторым вариантом распиновки) нету у меня в наличии. как проверю — обязательно дополню обзор, особенно в случае если что-то пойдёт не так.
немножко остановлюсь также на программировании чипов. автор предлагает два варианта: «нормальный» программатор и avreal. при этом в его архиве лежит совершенно древняя версия avreal которая не пойдёт на более-менее новых операционках, ну и с учетом использования ножки reset — это во-первых «дорога в один конец», то есть запрограммировать такую микросхему получится при помощи avreal только один раз, а во-вторых программировать нужно в два этапа — вначале запись прошивки, потом запись fuse. в предлагаемых автором батниках записи фузов нет, так что работать оно не будет. хотя, для первого тестера я несколько лет назад использовал, кажется, именно avreal. но свои наработки найти не смог, увы.
на этот раз я для программирования использовал «народный» minipro tl-866. фузы автор рекомендует такие: BODLEVEL=1, BODEN=0, SPIEN=0, RSTDISBL=0, CKSEL3..0=0010 (всё это есть в прилагаемой документации)
в минипро при этом для того чтобы запрограммировать единичку — нужно снять галку напротив, например, CKSEL1=0 и BODLEVEL=0.
схемы, платы, прошивки — здесь
ну и в заключение — пару слов о том, зачем это вообще нужно.
во-первых это, несомненно, проверка и промывка данных регуляторов. они всё же подвержены и износу и загрязнению. и промывка с растворителем в ультразвуковой ванне (или даже и без неё) — часто вполне так неплохо помогает (а на иномарки такие регуляторы, если не китай — то стоят денег). естественно, после промывки нужно смазать «белой» фторопласт-содержащей смазкой. но вот чтобы разобрать и потом собрать данный регулятор — и нужен данный тестер. более того, двигая шток туда-сюда — можно оценить легкость перемещения и отсутствие подклиниваний — до и после промывки — чтобы сделать вывод о необходимости замены в случае фатального износа.
также иногда бывает нужно порегулировать обороты двигателя на машине «вручную». например, чтобы снизить обороты при неисправной проводке РХХ.
ну и еще одно применение — проверка РХХ в магазине при покупке.
несомненно, существует масса вариантов таких тестеров. и тот что делал я, на микроконтроллере, один из самых «сложных» — там всё же целый микроконтроллер присутствует. впрочем, я использовал смешную тиньку, а люди умудряются и на атмеге собирать (только я вас умоляю — не предлагайте ардуину!). более простой вариант уже изготавливался и обозревался на муське, ну а самый простой — там вообще трансформатор, конденсатор и переключатель:
так что — каждый может выбрать то что ему нравится, по силам, и по карману.
всех с праздником, и удачных покупок!
Doze, Idle и Sleep Mode в 16-битных MCU и DSC
Переключить навигацию
- Инструменты разработки
- Какие инструменты мне нужны?
- Программные средства
- Начни здесь
- MPLAB® X IDE
- Начни здесь
- Установка
- Введение в среду разработки MPLAB X
- Переход на MPLAB X IDE
- Переход с MPLAB IDE v8
- Переход с Atmel Studio
- Конфигурация
- Плагины
- Пользовательский интерфейс
- Проектов
- файлов
- Редактор
- Редактор
- Интерфейс и ярлыки
- Основные задачи
- Внешний вид
- Динамическая обратная связь
- Навигация
- Поиск, замена и рефакторинг
- Инструменты повышения производительности
- Инструменты повышения производительности
- Автоматическое форматирование кода
- Список задач
- Сравнение файлов (разница)
- Создать документацию
- Управление окнами
- Сочетания клавиш
- Отладка
- Контроль версий
- Автоматизация
- Язык управления стимулами (SCL)
- Отладчик командной строки (MDB)
- Создание сценариев IDE с помощью Groovy
- Поиск и устранение неисправностей
- Работа вне MPLAB X IDE
- Прочие ресурсы
- Улучшенная версия MPLAB Xpress
- MPLAB Xpress
- MPLAB IPE
- Программирование на C
- Компиляторы MPLAB® XC
- Начни здесь
- Компилятор MPLAB® XC8
- Компилятор MPLAB XC16
- Компилятор MPLAB XC32
- Компилятор MPLAB XC32 ++ Охват кода
- MPLAB
- Сборщики
- Компилятор IAR C / C ++
- Конфигуратор кода MPLAB (MCC)
- Гармония MPLAB v2
- Гармония MPLAB v3
- среда разработки Atmel® Studio
- Atmel СТАРТ (ASF4)
- Advanced Software Framework v3 (ASF3)
- Начни здесь
- ASF3 Учебники
- ASF Audio Sine Tone Учебное пособие
- Интерфейс ЖК-дисплея с SAM L22 MCU Учебное пособие
- Блоки устройств MPLAB® для Simulink®
- Утилиты Инструменты проектирования
- FPGA
- Аналоговый симулятор MPLAB® Mindi ™
- Аппаратные средства
- Начни здесь
- Сравнение аппаратных средств
- Средства отладки и память устройства
- Исполнительный отладчик
- Демо-платы и стартовые наборы
- Внутрисхемный эмулятор MPLAB® REAL ICE ™
- Эмулятор SAM-ICE JTAG Внутрисхемный эмулятор
- Atmel® ICE
- Power Debugger
- Внутрисхемный отладчик MPLAB® ICD 3
- Внутрисхемный отладчик MPLAB® ICD 4 Внутрисхемный отладчик
- PICkit ™ 3
- Внутрисхемный отладчик MPLAB® PICkit ™ 4
- MPLAB® Snap
- MPLAB PM3 Универсальный программатор устройств
- Принадлежности
- Заголовки эмуляции и пакеты расширения эмуляции
- Пакеты расширения процессора и отладочные заголовки
- Начни здесь Обзор
- PEP и отладочных заголовков
- Требуемый список заголовков отладки
- Таблица обязательных отладочных заголовков
- AC162050, AC162058
- AC162052, AC162055, AC162056, AC162057
- AC162053, AC162054
- AC162059, AC162070, AC162096
- AC162060
- AC162061
- AC162066
- AC162083
- AC244023, AC244024
- AC244028
- AC244045
- AC244051, AC244052, AC244061
- AC244062
- Необязательный список заголовков отладки
- Дополнительный список заголовков отладки — устройства PIC12 / 16
- Дополнительный список заголовков отладки — устройства PIC18
- Дополнительный список заголовков отладки — Устройства PIC24
- Целевые следы заголовка отладки
- Отладочные подключения заголовков
- SEGGER J-Link
- K2L Сетевые инструментальные решения
- Рекомендации по проектированию средств разработки
- Ограничения отладки — микроконтроллеры PIC
- Инженерно-технические примечания (ETN) [[li]] Встраиваемые платформы chipKIT ™
- Проектов
- Начни здесь
- Преобразование мощности
- AN2039 Четырехканальный секвенсор питания PIC16F1XXX
- 8-битные микроконтроллеры PIC®
- 8-битные микроконтроллеры AVR®
- 16-битные микроконтроллеры PIC®
- 32-битные микроконтроллеры SAM
- 32-разрядные микропроцессоры SAM
- Разработка приложений SAM MPU с MPLAB X IDE Примеры пакетов программного обеспечения
- SAM MPU
- Запланировано дополнительное содержание. ..
- Продукты
- 8-битные микроконтроллеры PIC
- 8-битные микроконтроллеры AVR
- Начни здесь Структура 8-битного микроконтроллера AVR®
- 8-битные периферийные устройства AVR®
- Осциллятор
- USART
- прерываний
- аналоговый компаратор и опорное напряжение
- Таймер / счетчики
- Внутренний датчик температуры
- Работа с низким энергопотреблением
- Сброс источников
- Начало работы с микроконтроллерами AVR®
- Использование микроконтроллеров AVR® с Atmel START
- Запланировано дополнительное содержание…
- 16-битные микроконтроллеры PIC и dsPIC DSC
- 32-битные микроконтроллеры
Как запустить IDLE в Python
- Программирование
- Python
- Как запустить IDLE в Python
Джон Пол Мюллер
IDLE находится в папке Python 3. 3 в вашей системе как IDLE (Графический интерфейс Python). Если щелкнуть или дважды щелкнуть эту запись (в зависимости от вашей платформы), вы увидите редактор IDLE.Две строки текста содержат информацию о хосте Python и предложения по командам, которые вы можете попробовать.
Точная информация, которую вы видите, зависит от платформы. То, что вы видите, может отличаться в зависимости от версии Python, которую вы используете, платформы, которую вы используете, от того, как у вас настроен IDLE, и от того, как настроена ваша система.
Использование стандартных команд
IDLE предоставляет все те же команды, что и версия Python для командной строки. Он не перечисляет их все, потому что предполагается, что вы будете использовать возможности графического интерфейса IDLE, чтобы упростить задачу.Однако при желании вы можете ввести help () и нажать Enter, чтобы войти в режим справки, даже если эта команда не указана как одна из начальных команд для IDLE, как для версии для командной строки.
Понимание цветовой кодировки
Цветовое кодирование позволяет вам легче видеть команды и отличать команды от других типов текста. Нажмите Enter, чтобы выйти из режима справки. Как и в случае с версией для командной строки, вы видите описательный текст каждый раз, когда выполняете действие.
Теперь введите print («Это какой-то текст») и нажмите Enter. Вы видите ожидаемый результат, как обычно. Обратите внимание на цветовую кодировку. Команда print () выделена фиолетовым цветом, чтобы показать, что это команда. Текст в команде print () имеет зеленый цвет, чтобы показать, что это данные, а не команда.
Результат показан синим цветом. Цветовое кодирование значительно упрощает работу, и это лишь одна из многих причин, по которым использование IDLE проще, чем использование командной строки.
Получение справки по графическому интерфейсу
IDLE упрощает получение необходимой помощи. Посмотрите в меню «Справка» и вы увидите три записи для получения справки:
О IDLE: Предоставляет вам самую свежую информацию о IDLE.
IDLE Help: Показывает текстовый файл, содержащий информацию о работе с IDLE IDE. Например, здесь вы найдете список команд IDLE.
Python Docs: Содержит информацию, необходимую для работы с командами Python и другими элементами.
Выберите Help → About IDLE, чтобы увидеть диалоговое окно About IDLE. Рядом с серединой диалогового окна вы видите URL-адреса для получения дополнительной помощи. Каждая из кнопок отображает текстовый файл, содержащий полезную информацию, особенно в файлах README и NEWS. Щелкните Close, чтобы закрыть это диалоговое окно.
То, что вы увидите при выборе «Справка» → «Документы Python», зависит от используемой вами платформы. Файл Python Docs содержит информацию о том, как работать с Python и использовать его для создания приложений.В нем даже есть учебный раздел, в котором вы можете найти дополнительные полезные советы.
Настройка IDLE
Если подумать,IDLE — это, по сути, модный текстовый редактор, поэтому неудивительно, что вы можете настроить его для лучшего выполнения задачи редактирования текста. Выберите «Параметры» → «Настроить IDLE», чтобы увидеть диалоговое окно «Параметры IDLE». Здесь вы можете выбрать, например, какой шрифт будет использовать IDLE при отображении текста.
IDLE использует цветовую кодировку, чтобы облегчить чтение и понимание кода.На этой вкладке вы можете выбрать цвета, используемые для выделения. Обратите внимание, что вы можете сохранить свой выбор как тему. Вы можете создавать разные темы для разных нужд. Например, вы можете использовать одну тему, когда используете свой ноутбук или другое вычислительное устройство в ярких условиях, а другую тему — в условиях низкой освещенности.
Несмотря на то, что вы не видите сочетаний клавиш, IDLE их поддерживает. Сочетания клавиш на вашей платформе могут отличаться. IDLE поставляется со встроенными наборами ключей для Windows, Mac, OS X и Unix.Вы можете выбрать любую из этих тем, нажав небольшую кнопку рядом с записью IDLE Classic Windows. Вы также можете создать свою собственную тему на основе другого используемого вами приложения.
Вкладка Общие управляет работой IDLE. Например, вы можете указать IDLE открыть окно Python Shell (чтобы вы могли экспериментировать) или окно Edit (чтобы вы могли написать приложение). По умолчанию открывается окно оболочки Python, чтобы вы могли экспериментировать с Python и опробовать новые методы.
Вы также можете контролировать, будет ли IDLE предлагать вам сохранить файлы перед запуском приложений (хорошая идея, если приложение вызывает зависание системы), и размер начального окна при его создании. Благодаря форматированию абзаца текст не становится слишком длинным, чтобы его можно было удобно увидеть в окне. Значения по умолчанию, которые вы видите, обычно работают нормально, поэтому на самом деле нет веских причин для их изменения.
Функция дополнительных источников справки позволяет создавать новые источники справки.Вы можете создать ссылку на онлайн-источник, например онлайн-документацию Python. Чтобы добавить новый источник, нажмите «Добавить». Вы увидите диалоговое окно «Новый источник справки», в котором можно добавить текст, который появляется в меню «Справка» для этого источника информации, и его расположение на жестком диске или в Интернете.
Когда вы закончите добавлять источник, нажмите OK, и вы увидите, что он добавлен в меню справки IDLE. На вкладке General диалогового окна IDLE Preferences также есть кнопки для редактирования и удаления источников справки.
Об авторе книги
Джон Пол Мюллер — внештатный автор и технический редактор, на его счету более 107 книг и 600 статей. Его предметы варьируются от сетей и искусственного интеллекта до управления базами данных и программирования без головы. Он также консультирует и пишет сертификационные экзамены. Посетите его веб-сайт http://www.johnmuellerbooks.com/.
Расширенные настройки беспроводного адаптера Intel®
Получите доступ и настройте расширенные настройки адаптера в соответствии с вашими потребностями в беспроводной сети.
Щелкните или тему для получения дополнительных сведений:
Как получить доступ к расширенным параметрам адаптера в Windows® 10- Щелкните правой кнопкой мыши Пуск в нижнем левом углу .
- Щелкните Диспетчер устройств .
- Щелкните значок > , чтобы развернуть запись Сетевые адаптеры .
- Щелкните беспроводной адаптер правой кнопкой мыши и выберите Свойства .
- Щелкните вкладку Advanced , чтобы настроить дополнительные параметры.
- Выберите Charms> Settings> PC Info (или вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши значок Пуск в нижнем левом углу . )
- Щелкните Диспетчер устройств (расположен в верхнем левом углу экрана).
- Щелкните значок > , чтобы развернуть запись Сетевые адаптеры .
- Щелкните беспроводной адаптер правой кнопкой мыши и выберите Свойства .
- Щелкните вкладку Advanced , чтобы настроить дополнительные параметры.
- Щелкните правой кнопкой мыши значок Мой компьютер на рабочем столе или в меню Пуск .
- Нажмите Управление .
- Щелкните Диспетчер устройств .
- Щелкните значок + , чтобы развернуть запись Сетевые адаптеры .
- Щелкните беспроводной адаптер правой кнопкой мыши и выберите Свойства .
- Щелкните вкладку Advanced , чтобы настроить дополнительные параметры.
Расширенные настройки адаптера Wi-Fi
Примечание | Некоторые свойства могут не отображаться в зависимости от типа беспроводного адаптера, версии драйвера или установленной операционной системы. |
Позволяет выбрать, будет ли адаптер работать в стандарте 802.11b, 802.11g и 802.11a.
- Только 802.11a : подключение беспроводного адаптера только к сетям 802.11a.
- Только 802.11b: Подключайте беспроводной адаптер только к сетям 802.11b.
- Только 802.11g: Подключайте беспроводной адаптер только к сетям 802.11g.
- 802.11a и 802.11g: Подключайте беспроводной адаптер только к сетям 802.11a и 802.11g.
- 802.11b и 802.11g: Подключите беспроводной адаптер к 802.Только сети 11b и 802.11g.
- 802.11a, 802.11b и 802.11g (по умолчанию): Подключение к беспроводным сетям 802.11a, 802.11b или 802.11g.
Примечание | Чтобы включить 802.11n / ac, оставьте настройку по умолчанию для беспроводного режима. Выберите режим HT для 802.11n или режим VHT для 802.11ac в режиме HT. |
Этот параметр позволяет выбрать режим высокой пропускной способности 802.11n (режим HT), 802.11ac Режим очень высокой пропускной способности (режим VHT), 802.11ax или отключение режимов 802.11n / ac / ax. Значение по умолчанию может быть 802.11ac или 802.11ax в зависимости от вашего адаптера.
- Выключено
- Режим HT или 802.11n: включить скорость передачи данных 802.11n
- Режим VHT или 802.11ac: включает скорость передачи данных 802.11ac
- 802.11ax: скорость передачи данных
Стандарт 802.Стандарт 11n добавляет несколько входов и выходов (MIMO). MIMO увеличивает пропускную способность данных для повышения скорости передачи. Используйте этот параметр, чтобы включить или отключить поддержку режима высокой пропускной способности (MIMO — 802.11n).
- Включено (по умолчанию)
- Отключено
Примечания | Настройки доступны только для адаптеров:
Для достижения скорости передачи более 54 Мбит / с при подключении 802.11n необходимо выбрать безопасность WPA2-AES. Вы можете выбрать отсутствие защиты ( Нет ), чтобы включить настройку сети и устранение неполадок. Администратор может включить или отключить поддержку режима высокой пропускной способности, чтобы снизить энергопотребление или конфликты с другими диапазонами или проблемы совместимости. |
Используйте ширину канала, чтобы установить ширину канала в режиме высокой пропускной способности, чтобы максимизировать производительность.
- Авто (по умолчанию): для диапазона 5 ГГц этот параметр использует 20/40/80/160 МГц в зависимости от беспроводной точки доступа или маршрутизатора
- 20 МГц
Ad-hoc channel 802.11 b / g — диапазон и выбор канала для одноранговых (одноранговых) сетей. Вам не нужно менять канал, если другие компьютеры в одноранговой сети не используют канал по умолчанию.
Если необходимо сменить канал, выберите разрешенный рабочий канал:
- 802.11b / g (по умолчанию) : Выберите при использовании специальной полосы частот 802.11b и 802.11g (2,4 ГГц).
- 802.11a: Выберите при использовании специальной полосы частот 802.11a (5 ГГц).
Примечание | Этот параметр недоступен в Windows® 10 |
Контроль качества обслуживания (QoS) в одноранговых сетях устанавливает приоритет трафика из точка доступа через локальную сеть Wi-Fi (LAN) на основе классификации трафика.Wi-Fi Multimedia * (WMM *) — это сертификат качества обслуживания Wi-Fi Alliance * (WFA). Когда WMM включен, адаптер использует WMM для поддержки функций приоритетной маркировки и организации очереди для сетей Wi-Fi.
- WMM включен
- WMM отключен (по умолчанию)
Примечание | Этот параметр недоступен в Windows® 10. Функция не устанавливается с помощью пакета администратора, когда Ваш компьютер имеет:
|
Разгрузка ARP — это способность сетевого адаптера реагировать на Запрос IPv4 ARP без вывода компьютера из спящего режима.Чтобы включить эту функцию, и оборудование, и драйвер должны поддерживать разгрузку ARP.
- Включено (по умолчанию)
- Отключено
Параметр сообщает окружающим сетям, что адаптер Wi-Fi не поддерживает каналы 40 МГц в диапазоне 2,4 ГГц. При отключении адаптер не отправляет это уведомление.
- Включено
- Отключено (по умолчанию)
По умолчанию адаптер Wi-Fi будет выполнять периодическое сканирование для поиска других доступных точек доступа (AP).
Отключение этого поведения может быть полезно при использовании прикладного программного обеспечения, которое чувствительно к кратковременным перебоям в подключении к сети.
- Всегда: Не будет выполнять периодическое сканирование других доступных точек доступа.
- Никогда (по умолчанию): Будет выполняться периодическое сканирование других доступных точек доступа.
- При хорошем RSSI: Периодическое сканирование других доступных точек доступа выполняется только при низком уровне сигнала текущей точки доступа.
Примечание | Не рекомендуется изменять этот параметр для пользователей, которые используют мобильные устройства в течение дня. |
Group Temporal Key (GTK) Rekey используется для шифрования и дешифрования сетевого трафика.
- Включено (по умолчанию)
- Отключено
- Авто SMPS (по умолчанию): клиент автоматически решает, какой режим SMPS применять, в зависимости от различных условий.
- Динамический SMPS : клиент поддерживает только одну антенну активной. Точка доступа (AP) должна отправить запрос на отправку (RTS) пакета, чтобы клиент разбудил спящие радио / антенну перед отправкой пакетов MIMO.
- Статический SMPS : клиент поддерживает только одну антенну активной, и точка доступа не может отправлять пакеты MIMO клиенту.
- Нет SMPS : клиент всегда поддерживает все антенны активными, и точка доступа может отправлять пакеты MIMO клиенту.
Примечание | Некоторые устаревшие точки доступа могут иметь проблемы совместимости с поддержкой режима SMPS и могут вызывать различные проблемы качества связи, такие как низкая пропускная способность.Измените этот параметр на . Нет SMPS может помочь обойти проблему. |
Используйте защиту в смешанном режиме, чтобы избежать конфликтов данных в смешанной среде 802.11b и 802.11g. Используйте запрос на отправку / разрешение на отправку (RTS / CTS) в среде, где клиенты могут не слышать друг друга. Используйте CTS-to-self, чтобы увеличить пропускную способность в среде, где клиенты находятся в пределах слышимости.
- CTS-to-self Включено
- RTS / CTS включено (по умолчанию)
Примечание | Параметр недействителен, когда 802.Режим 11n включен. |
Разгрузка NS — это способность сетевого адаптера отвечать на запрос Neighbor Discovery Neighbor Solicitation с помощью Neighbor Advertising без пробуждения компьютера. И оборудование, и драйвер должны поддерживать разгрузку NS, чтобы включить эту функцию.
- Включено (по умолчанию)
- Выключено
Включает экономию энергии за счет уменьшения количества прерываний приема.Эта функция уменьшает количество прерываний приема за счет объединения случайных широковещательных или многоадресных пакетов.
- Включено (по умолчанию)
- Выключено
- Нет предпочтений (по умолчанию)
- Предпочтительно 2.Диапазон 4 ГГц
- Предпочтительно диапазон 5 ГГц
Этот параметр изменяет пороговое значение мощности сигнала, при котором адаптер WiFi начинает сканирование в поисках другой точки доступа-кандидата. Значение по умолчанию — Среднее . В зависимости от среды один вариант может работать лучше, чем другой. Вы можете попробовать другие значения, чтобы узнать, какое из них лучше всего подходит для вашей среды. Однако рекомендуется вернуться к значениям по умолчанию (Среднее), если при других значениях не наблюдается улучшения.
- Самый низкий: Адаптер Wi-Fi запустит сканирование для поиска другой точки доступа-кандидата, когда уровень сигнала с текущей точкой доступа очень низкий.
- Среднее-Низкое
- Среднее (по умолчанию): Рекомендуемое значение.
- Средний-высокий
- Наивысший: Адаптер Wi-Fi запустит сканирование для поиска другой точки доступа-кандидата, когда уровень сигнала с текущей точкой доступа остается хорошим.
Спящий режим при отключении WoWLAN Отключение — это возможность перевести устройство в спящий режим / разорвать соединение при отключении WoWLAN.
- Включено
- Выключено (по умолчанию)
Увеличьте пропускную способность передачи, включив пакетную передачу пакетов.
Когда этот параметр включен и клиент (адаптер Wi-Fi) имеет достаточно данных в буфере, клиент может дольше удерживать владение эфирной средой, чем обычно при отправке данных в точку доступа (AP).
Это только улучшает пропускную способность загрузки (от клиента к точке доступа) и в основном эффективно для таких целей, как загрузка больших файлов или исходные тесты.
- Включено
- Отключено (по умолчанию)
Примечание | В сети Wi-Fi только один клиент может передавать одновременно. Таким образом, при включении этой функции пропускная способность других клиентов в той же сети может снизиться. |
Примечание:
Мощность передачиОптимальная настройка — установить мощность передачи на минимально возможном уровне, совместимом с качеством связи.Этот параметр позволяет максимальному количеству беспроводных устройств работать в плотных зонах. Это уменьшает помехи для других устройств, использующих радиочастотный спектр. Если вы уменьшите мощность передачи, вы уменьшите радиопокрытие.
- Самый низкий: Устанавливает адаптер на минимальную мощность передачи. Увеличьте количество зон покрытия или ограничьте зону покрытия. Вам следует уменьшить зону покрытия в зонах с высоким трафиком, чтобы улучшить общее качество передачи и избежать перегрузки или помех другим устройствам.
- Средне-низкий, Средний или Средне-высокий: Устанавливается требованиями страны.
- Наивысший (по умолчанию): Задает максимальный уровень передачи адаптера. Используйте этот параметр в средах с ограниченным количеством радиоустройств для максимальной производительности и дальности действия.
Примечание | Этот параметр вступает в силу при использовании режима «Сеть (инфраструктура)» или «От устройства к устройству (одноранговая сеть)». |
U-APSD (или WMM-Power Save или WMM-PS) — это возможность Wi-Fi, которая позволяет экономить энергопотребление в режимах трафика с низкой периодической задержкой, таких как VoIP.Мы выявили проблемы совместимости (IOT) с определенными точками доступа, которые приводят к снижению пропускной способности RX.
- Включено
- Отключено (по умолчанию)
Пробуждение по волшебному пакету
Если этот параметр включен, параметр выводит компьютер из спящего режима, когда он получает пакет Magic от отправляющего компьютера. Magic Packet содержит MAC-адрес целевого компьютера. Включение включает Wake on Magic Packet.Отключение отключает Wake on Magic Packet. Он отключает только функцию Magic Packet, но не Wake on Wireless LAN.
- Включено (по умолчанию)
- Отключено
Выводит компьютер из спящего режима, когда адаптер получает конкретный шаблон пробуждения. Windows 7 *, Windows 8 * и Windows® 10 поддерживают эту функцию. Типичные шаблоны:
- Пробуждение при новом входящем TCP-соединении для IPv4 и IPv6 (TCP SYN IPv4 и TCP SYN IPv6)
- Пробуждение по 802.1x пакеты повторной аутентификации
Отключение отключает только функцию сопоставления с шаблоном, но не Wake on Wireless LAN.
- Включено (по умолчанию)
- Отключено
Обнаружение неактивных пользователей с помощью API обнаружения простоя
Используйте API обнаружения простоя, чтобы узнать, когда пользователь активно не использует свое устройство.
• Обновлено
API обнаружения простоя является частью проект возможностей и в настоящее время находится в разработке.Этот пост будет обновляться по мере реализации.
Что такое API обнаружения простоя? #
API обнаружения простоя уведомляет разработчиков, когда пользователь бездействует, указывая такие вещи, как отсутствие взаимодействие с клавиатурой, мышью, экраном, активация заставки, блокировка экрана, или переход на другой экран. Уведомление запускается пороговым значением, определенным разработчиком.
Предлагаемые варианты использования API обнаружения простоя #
Примеры сайтов, которые могут использовать этот API:
- Чат-приложения или сайты социальных сетей могут использовать этот API, чтобы сообщить пользователю, их контакты в настоящее время доступны.
- Общедоступные киоск-приложения, например в музеях, могут использовать этот API, чтобы вернуться в «дом» посмотреть, если с киоском больше никто не взаимодействует.
- приложений, требующих дорогостоящих вычислений, например для построения графиков, может ограничить эти вычисления моментами, когда пользователь взаимодействует со своим устройством.
Текущий статус #
Шаг | Статус |
---|---|
1. Создайте объяснитель | Завершено |
2.Создать первоначальный проект спецификации | Не запущен |
3. Соберите отзывы и доработайте дизайн | В процессе |
4. Пробная версия Origin | Завершено |
5. Запуск | Не запущен |
Как использовать API обнаружения простоя #
Включение через chrome: // flags #
Чтобы поэкспериментировать с API обнаружения простоя локально, без пробного токена происхождения, включите # enable-experimental-web-platform-features
flag в chrome: // flags
.
Первоначальная пробная версия этой функции работала с Chrome 84 до Chrome 86. Мы все еще согласовываем с нашими партнерами, чтобы выяснить, когда они будут готовы к развертыванию кода. для более широкой аудитории, использующей эту функцию. Мы не будем активировать пробную версию origin в Chrome 87 и обновим эту статью. когда будет выбран новый этап, скорее всего, Chrome 88. Заинтересованные разработчики могут продолжить тестирование API локально, включая изменения разрешений, внесенные в Chrome 87, перевернув флаг.
Обнаружение функции #
Чтобы проверить, поддерживается ли API обнаружения простоя, используйте:
if ('IdleDetector' в окне) {
}
Концепции API обнаружения простоя #
API обнаружения простоя предполагает наличие определенного уровня взаимодействия между пользователем, агент пользователя (то есть браузер) и операционная система используемого устройства.Это представлено в двух измерениях:
- Состояние ожидания пользователя:
активен
илипростаивает
: пользователь имеет или не имеет взаимодействовал с пользовательским агентом в течение некоторого периода времени. - Состояние ожидания экрана:
заблокирован
илиразблокирован
: в системе есть активная блокировка экрана (например, заставка), предотвращающая взаимодействие с пользовательским агентом.
Чтобы отличить активный
от незанятого
, требуется эвристика, которая может различаться в зависимости от пользователя, агента пользователя,
и операционная система.Это также должен быть достаточно грубый порог
(см. Безопасность и разрешения).
Модель намеренно не различает взаимодействие с конкретным контентом. (то есть веб-страница на вкладке с использованием API), пользовательский агент в целом или операционная система; это определение оставлено на усмотрение пользовательского агента.
Использование API обнаружения простоя #
Первым шагом при использовании API обнаружения простоя является
для обеспечения разрешения «обнаружение бездействия» .Если разрешение не предоставлено, вам необходимо
запросите его через IdleDetector.requestPermission ()
.
Обратите внимание, что для вызова этого метода требуется жест пользователя.
состояние константы = ожидание IdleDetector.requestPermission ();
if (состояние! == 'предоставлено') {
return console.log ('Разрешение на обнаружение простоя не предоставлено.');
}
5 Симптомы неисправного клапана регулировки холостого хода (и стоимость замены в 2020 г.)
Когда двигатель работает, но автомобиль не движется, это означает, что двигатель работает на холостом ходу.За это время количество оборотов в минуту (RPM) внутри двигателя изменится.
Клапан регулировки холостого хода отвечает за управление частотой вращения двигателя на холостом ходу. Клапан является основным элементом управления двигателем, который либо уменьшает, либо увеличивает количество оборотов в минуту, в зависимости от того, что требуют текущие условия эксплуатации.
Клапан соединен с корпусом дроссельной заслонки рядом с впускным коллектором. Блок управления двигателем — это то, что управляет работой клапана.Основываясь на информации, которую он получает, например, о нагрузке на двигатель и температуре, он соответствующим образом изменит скорость холостого хода.
Как работает регулирующий клапан холостого хода
Скорость двигателя — это количество оборотов, которые он делает в минуту. Обычно это называется RPM. Текущие условия эксплуатации вашего автомобиля заставят клапан регулировки холостого хода увеличивать или уменьшать частоту вращения вашего двигателя.
Например, если у вашего автомобиля большая нагрузка или он слишком быстро нагревается, то клапан регулировки холостого хода будет регулировать число оборотов, увеличивая или уменьшая его; соответственно.Это позволит двигателю справиться с большей нагрузкой или остыть в каждом случае.
Блок управления двигателем отвечает за управление воздушным клапаном холостого хода. Когда этот центральный компьютер получает информацию о температуре и нагрузке двигателя, он использует эту информацию для правильной регулировки клапана управления воздухом холостого хода.
Таким образом, клапан будет правильно регулировать частоту вращения двигателя на основе информации, передаваемой с компьютера.
Связано: Как проверить и очистить клапан регулирования холостого хода
Признаки неисправности клапана регулирования холостого хода
Если в вашем автомобиле неисправен клапан регулирования холостого хода, возникает несколько проблем и симптомов, которые проявляются сами собой.Если вы не замените клапан немедленно, ваш автомобиль выйдет из строя.
Ниже приведены 5 основных симптомов неисправности клапана регулирования холостого хода, которые вы легко заметите.
1) Прерывистая частота вращения на холостом ходу
Поскольку регулирующий воздушный клапан холостого хода должен управлять частотой вращения двигателя на холостом ходу, неисправный клапан наверняка выведет его из строя. Это приведет к тому, что частота вращения холостого хода будет случайным образом колебаться до разных скоростей, а не оставаться на одной постоянной скорости.
Скорость холостого хода может быть слишком высокой в один момент, а затем слишком низкой в другие моменты. Вы четко заметите это изменение холостого хода, просто взглянув на тахометр на приборной панели.
2) Контрольная лампа проверки двигателя
Всякий раз, когда возникает малейшая проблема или проблема с чем-либо, связанным с двигателем, центральный компьютер включает контрольную лампу проверки двигателя на приборной панели. Одной из причин этого, безусловно, может быть неисправный регулирующий клапан холостого хода.
Если количество оборотов в минуту покажется блоку управления двигателем необычным, он сообщит вам об этом, включив контрольную лампу.
Конечно, может быть целый список других причин, по которым сигнальная лампа загорается. В любом случае вам следует отнести свой автомобиль в автомагазин, чтобы сразу сдать его на проверку.
3) Неровная работа на холостом ходу
Нормальный воздушный клапан управления нормальным холостым ходом обеспечит плавную работу вашего автомобиля на холостом ходу. Но если клапан выходит из строя по какой-либо причине, холостой ход будет переходить от плавного к грубому.
Неровный холостой ход приведет к возникновению сильных вибраций, возникающих всякий раз, когда ваш автомобиль останавливается с работающим двигателем. Поскольку во время холостого хода в двигатель будет поступать меньше воздуха, автомобиль будет сильно трястись.
4) Остановка двигателя
Если вы столкнетесь с остановкой двигателя из-за плохого клапана регулировки холостого хода, вы вообще не сможете управлять автомобилем. Как только вы заведите автомобиль, сразу же выйдет из строя регулирующий клапан холостого хода.
Если вы оказались вдали от дома и такое случается, то вначале задержка будет происходить каждые пару минут. Вы должны успеть добраться до ближайшего механика до того, как двигатель полностью заглохнет.
См. Также: Причины, по которым автомобиль заводится, а затем сразу умирает
5) Причины остановки при нагрузке
Иногда заглох двигателя происходит сам по себе, а в других случаях увеличение нагрузки на двигатель приводит к его остановке. стойло.
Например, если вы включите обогреватель или кондиционер, когда у вас плохой клапан регулировки холостого хода, то ваш двигатель, вероятно, сразу же заглохнет. Рулевое колесо тоже может ощущаться, как будто его тянут в сторону.
Чтобы временно решить эту проблему, просто выключите обогреватель или кондиционер, чтобы уменьшить нагрузку. Затем дайте двигателю остыть в течение нескольких минут.
Стоимость замены регулирующего клапана холостого хода
Если вольтметр показывает показания за пределами нормального диапазона, вам необходимо приобрести новый регулирующий клапан холостого хода.Если вы не разбираетесь в ремонте автомобилей, вам придется заплатить механику, чтобы он выполнил замену. Это означает, что вам придется оплачивать как детали, так и рабочую силу.
Средняя стоимость замены регулирующего клапана холостого хода составляет от 120 до 500 долларов. Детали могут стоить от 45 до более чем 400 долларов, в то время как стоимость рабочей силы составляет всего около 70 долларов.
Конечно, стоимость рабочей силы действительно зависит от почасовой ставки механика. Поскольку выполнение этой работы не должно занимать более 1 часа, не ожидайте, что затраты будут слишком высокими.