Как накачивать зимние шипованные шины: Как качать зимнюю резину | Автоблог

Содержание

Сколько качать колеса зимой?

Особенности сезонного накачивания шин следует учитывать каждому автолюбителю. Параметры давления в колесе должны быть идентичными и в холодное, и в жаркое время. Для этого необходимо учитывать один важный нюанс. Показатели меняются при перепаде температур. Если транспортное средство выехало из теплого гаража, то буквально через 1-2 часа происходит изменение давления воздуха в камере

Как реагируют шины на смену температуры?

Средняя величина падения давления составляет 0,1 бар на каждые 8°С снижения температуры. Особенность воздуха увеличиваться или сжиматься в объеме объясняется его газообразной структурой. Таким образом, при охлаждении наружной среды на 25 градусов давление снизится на 0,08 атм.

Важно учитывать следующий момент – при накачке в теплом гараже или СТО обязательно поднимаем норму на 0,2 бара и проверяем состояние колес через час-полтора после выезда на улицу. При закачивании колес в холодном состоянии, идентичном параметрам окружающей среды, следует четко придерживаться рекомендаций производителя.

Учитываем главные факторы, влияющие на параметры закачивания

Несколько моментов принимаются во внимание при выборе оптимального давления шин вашего автомобиля:

  • указанная производителем масса автомобиля с учетом имеющейся загрузки
  • диаметр и габариты дисков
  • индекс скорости установленных шин
  • наличие шипов

Какие отклонения от рекомендованного производителем давления могут быть:

  • если шины шипованные, то давление, наоборот, лучше поднять на 0,2-0,5 бар, но при этом не допускать превышения показателя max-pressure, указанного на баллоне. Дело в том, что шипованная резина соприкасается со льдом на шипах, и сила трения тем больше, чем больше нагрузка на 1 шип. Повышая давление, вы уменьшаете пятно контакта, меньшее количество шипов начинает соприкасаться с дорогой и соответственно вес на каждый шип становится больше и он эффективнее «вгрызается» в лёд
  • слой мокрого снега легче и безопаснее преодолевать на колесах с нормальным давлением.

При установке на машину колес с большей шириной, чем заводская, следует избегать занижения давления. Игнорирование такого правила приводит к деформации дисков, потере полноценного контроля за управлением автомобиля, неравномерному стиранию резины.

Несколько советов

Для выбора оптимальных показателей давления в зимний период с целью снизить износ шин и уменьшить расход топлива специалисты рекомендуют:

  • приобретать резину, соответствующую критериям качества от надежных производителей
  • придерживаться указанных в паспорте машины параметров давления в шинах
  • следить за равномерным давлением по оси, при необходимости вовремя выполнить корректировку
  • избегать различных показателей в камерах
  • периодически делать проверку давления при понижении температуры воздуха

Не стоит слишком увлекаться экспериментами со своей резиной. Оптимальное решение – придерживаться заводских рекомендаций и вовремя реагировать на климатические факторы. Только так вы увеличите срок службы шин и сможете избежать проблем при гарантийном обслуживании в официальных сервисах.

Правильная эксплуатация зимних шин

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров.

Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Езда на зимней резине летомv

Ездить на зимней резине летом не рекомендуется. И все же, встречаются автомобилисты, которые для езды летом зимние шины используют. Некоторые и вовсе шипованные шины умудряются эксплуатировать. Забывая о том, что эксплуатация зимних шин в жаркую погоду запрещена. Причин для запрета езды на зимней резине летом немало. 

Если зимнюю шину осмотреть визуально, то она кажется грубее. А на ощупь намного мягче летней резины. Зимой покрышка во время езды «вгрызается» в снег и прилипает ко льду. Шипованная шина, благодаря своим шипам, лучше сцепляется со льдом, на асфальте, наоборот, будет скользить. На асфальте при резком торможении шипованная шина поведет себя так, как если ездить на летней резине зимой на льду. Зимняя шина в летнюю жару разогреется настолько, что во время эксплуатации может взорваться. Поэтому, если Вам дорога Ваша жизнь, стоит ли рисковать своей безопасностью и эксплуатировать зимнюю шину летом. В жаркую погоду лучше ездить на специальной сезонной летней резине. 

Протектор зимней резины сделан так, что вне зависимости от состояния дороги во время езды контакт с дорожным покрытием будет наилучшим. Ламели повышают устойчивость авто в повороте, сокращают тормозной путь зимой. Специальная резиновая смесь в мороз не потеряет свою эластичность. Но если зимнюю резину эксплуатировать летом, покрышка быстрее изнашивается. При наезде на острую поверхность летняя шина не повредится, а  зимняя резина прорежется. 

Эффект от езды на зимней резине летом специалисты сравнивают с гонками в Формуле-1 по сухому асфальту на шине, которая предназначена для мокрой дороги. Вначале покрышка спортивного болида будет вести себя без нареканий, а перед «смертью»  ее поведение просто станет непредсказуемым. Предугадать, когда наступит тот самый предел для зимней резины летом практически нереально, потому что нагрузки на зимний протектор во время езды в не сезон будет сильно меняться. Поэтому в любой момент и во время езды летом по любой дороге зимняя шина не сможет обеспечить безопасность. 

Понять поведение зимней шины при эксплуатации летом можно на примере обычной щетки. Для этого достаточно наступить ногой на щетку, которая лежит щетинками вверх. Почувствовали неустойчивость положения? Примерно так ведет себя и автомобиль летом во время езды на зимней шине. 

Если решились на эксплуатацию зимней резины летом, приготовьтесь к плохой курсовой устойчивости во время езды, неважной управляемости. Если ездить на зимней шине летом, авто вяло и не вовремя будет реагировать  на повороты,  при резком перестроении может «плавать» по всей полосе, а на нажатие педали тормоза отзывается с не охотой.  

В некоторых европейских странах могут оштрафовать за эксплуатацию зимней резины летом, так же как и за езду в зимних условиях на летней резине. В России ездить летом на зимней шине или нет – решает сам автомобилист. 

Но все же лучше заменить зимнюю резину на летние шины, когда средняя дневная температура несколько дней продержится выше +10С.

Стоит ли недокачивать шины зимой?

Зимние шины, полный привод, полный привод, мешки с кошачьим туалетом в багажнике — люди готовы на все, чтобы получить преимущество при езде в снежную и ледяную зимнюю погоду. По большей части эти стратегии — хорошие идеи. В конце концов, скользкие зимой дороги повышают риск аварии, и лучший способ выжить в автомобильной аварии — это в первую очередь предотвратить ее. Один из трюков зимнего вождения, которым клянутся некоторые люди, — это недокачать шины.

Чтобы понять, почему некоторые люди думают, что недокачать шины зимой — это хорошая идея, вам нужно знать, что происходит, когда ваша машина попадает в занос (кроме того, что все в машине нервничают). Независимо от времени года, вашему автомобилю необходимо тяговое усилие, чтобы оставаться на дороге. Сцепление — это трение между двумя поверхностями; в случае автомобиля это трение между шинами автомобиля и дорогой. Это трение позволяет шинам сцепляться с дорожным покрытием и не скользить по нему. Чем больше у вас сцепления, тем лучше вы контролируете.Одним из ключевых факторов сцепления с дорогой является пятно контакта шины или количество шины, которая физически касается дороги. Чем больше пятно контакта, тем больше сцепление.

Вот о чем думают поклонники недостаточной инфляции, когда зимой выпускают воздух из своих шин. Когда вы накачиваете шину под давлением, она провисает, позволяя большей части шины касаться дороги. В некоторых случаях — например, при езде по снегу или по песку — недокачка шин — отличная тактика.

Однако, когда дело доходит до недостаточного накачивания зимних шин, возникает проблема, которая возвращается к увеличенному пятну контакта. Дополнительное сцепление с дорогой — это хорошо, когда вы едете по снегу, но оно становится не очень хорошим, когда дороги вспахивают. Недостаточно накачанные шины дадут вам (хотите верьте, хотите нет) слишком большое сцепление с дорогой, что приведет к затруднению рулевого управления — а автомобиль, которым вы плохо управляете, очевидно, не так уж и безопасен. Кроме того, в зависимости от глубины снега, по которому вы едете, правильно накачанные шины иногда могут легче пробиваться сквозь снег к тротуару внизу, тогда как более широкие недостаточно накачанные шины будут ездить только по поверхности снега.Наконец, недостаточная инфляция повреждает ваши шины и колеса.

Итак, недокачка шин — это совет по зимнему вождению, который вы определенно можете пропустить. Другая история — держать в багажнике несколько десятков фунтов наполнителя для кошачьего туалета. Это не только удобно, когда ваша машина застревает в снегу, но и у вас будет готовый туалетный лоток для всех местных кошачьих, когда, наконец, наступит весна.

Первоначально опубликовано: 8 июля 2015 г.

Следует ли недостаточно накачивать шины зимой?

Шины могут немного шататься зимой и в холодные месяцы. Стоит ли недокачивать шины зимой? Это самый безопасный поступок? В этой статье есть ваши ответы.

Следует ли недокачивать шины зимой?

Недокаченные шины могут улучшить сцепление с дорогой на заснеженной дороге; но это надежная стратегия или совет, который можно пропустить?

Зимние шины, полный привод, полный привод, мешки с кошачьим туалетом в багажнике — люди готовы на все, чтобы получить преимущество при езде в снежную, ледяную зимнюю погоду.По большей части эти стратегии — хорошие идеи. В конце концов, скользкие зимой дороги повышают риск аварии, и лучший способ выжить в автомобильной аварии — это в первую очередь предотвратить ее. Одна уловка зимнего вождения, которой придерживаются некоторые люди, — это недокачать шины.

Почему люди недостаточно накачивают шины?

Чтобы понять, почему некоторые люди думают, что недокачать усталость зимой — это хорошая идея, вам нужно знать, что происходит, когда ваша машина попадает в занос (кроме того, что все в машине нервничают). Независимо от времени года, вашему автомобилю необходимо тяговое усилие, чтобы оставаться на дороге. Это трение позволяет шине цепляться за поверхность дороги и не скользить по всему месту. Чем больше у вас сцепления, тем лучше вы контролируете. Одним из ключевых факторов сцепления с дорогой является пятно контакта шины или количество шины, которая физически касается дороги. Чем больше пятно контакта, тем больше сцепление.

Это то, о чем думают поклонники недостаточной инфляции, когда зимой выпускают воздух из своих шин.Когда вы недостаточно накачиваете шину, она провисает, позволяя большей части шины касаться дороги. В некоторых случаях — например, при езде по снегу или по песку — недокачать шины — отличная тактика.

Почему недокачивание воздуха может быть не лучшим решением.

Однако, когда дело доходит до недостаточного накачивания зимних шин, возникает проблема, которая возвращается к увеличенному пятну контакта. Дополнительное сцепление с дорогой — это хорошо, когда вы едете по снегу, но оно становится не очень хорошим, когда дороги вспахивают. Недостаточно накачанные шины дадут вам (хотите верьте, хотите нет) слишком большое сцепление с дорогой, что приведет к затруднению рулевого управления — а автомобиль, которым вы не можете управлять хорошо, очевидно, небезопасен. Кроме того, в зависимости от глубины снега, по которому вы едете, правильно накачанные шины иногда могут легко прорваться через снег к тротуару внизу, тогда как более широкие недостаточно накачанные шины будут ездить только по поверхности снега. Наконец, недостаточное давление повреждает ваши шины и колеса.

Итак, недокачка шин — это один из советов по зимнему вождению, который вы определенно можете пропустить.Другая история — держать в багажнике несколько десятков фунтов наполнителя для кошачьего туалета.

Чтобы просмотреть исходную статью, щелкните здесь.

5 шагов для правильного обслуживания шин

Зимняя погода и вождение грузовика

19 февраля 2018 г.

Зимняя погода обычно означает, что пора менять шины. Уход за ними в течение зимы так же важен, как и их наличие в первую очередь. Правильный уход за шинами может означать разницу между безопасным путешествием всю зиму и возможностью попасть в аварию из-за плохого ухода за шинами.Вот пять шагов по правильному уходу за зимними шинами в этом сезоне:

  1. Держать шины развернутыми и накачанными

    Не менее важно проверять давление в шинах, и это следует делать не реже одного раза в месяц в холодное зимнее время года. На каждые 10 градусов падения температуры шины теряют около 1 фунта на квадратный дюйм (или psi) давления воздуха. Спущенные шины сокращают расход топлива, могут изнашивать шины, снижать тягу и приводить к необратимым повреждениям.

  2. Сохраняйте балансировку шин

    Холод может иметь катастрофические пагубные последствия для ваших шин, вплоть до того, что в некоторых случаях они трескаются при разбалансировке.Вот почему всегда лучше покупать новые зимние шины, а не старые. Резина в лучшем состоянии и прослужит дольше.

  3. Не забудьте сохранить колпачки клапанов шин на

    Если клапаны шины не будут закрыты, это может привести к замерзанию влаги внутри клапана и утечке воздуха. В конечном итоге вам придется заменить свои новенькие зимние шины еще до того, как вы их как следует обкатаете, а шины и так стоят достаточно дорого.

  4. Держите шины выровненными

    Существует три различных регулировки выравнивания шин: ролик, развал и выравнивание схождения.Уход за шинами означает знание того, что настройки схождения и развала колес являются наиболее важными для износа ваших шин. Настройка развала — это вертикальный наклон ваших шин. Зимние шины должны быть настроены на правильные настройки развала, чтобы сохранить протектор и обеспечить равномерный износ. Проверьте настройки предпочитаемого производителя вашего грузовика, чтобы определить идеальную настройку развала колес.

  5. Отремонтируйте шины

    Если ваш грузовик будет регулярно проходить техобслуживание, это может только продлить срок службы ваших шин и помогает обеспечить достаточную стабильность давления воздуха и настроек выравнивания в оставшиеся зимние месяцы.

Уход за шинами очень важен, если вы хотите, чтобы они выполняли свою работу должным образом. Вот почему так важно заботиться о шинах всю зиму; недостаточно просто купить зимние шины. Правильное обслуживание шин будет чрезвычайно выгодным для вас с финансовой точки зрения, когда погода начнет меняться.

Хотите узнать больше об уходе за автомобилем и / или о карьере в сфере грузоперевозок? Академия вождения Джорджии с радостью поможет.Посетите страницу наших программ, чтобы узнать о наших предложениях!

Давление в зимних шинах I Страхование Desjardins

Зимой уровень накачивания ваших шин, как правило, меняется быстрее и резче, что может существенно повлиять на вашу способность управлять автомобилем на скользких дорогах.

Понимание влияния температуры на ваши шины, опасности недокачанных шин и того, как обеспечить надлежащий накачанный воздух, поможет вам обеспечить безопасное вождение всю зиму.

Влияние зимы на давление в шинах

Воздух расширяется при нагревании и сжимается при охлаждении — по мере снижения температуры окружающей среды давление в шинах падает. Ранние зимние месяцы являются наиболее важными для проверки давления.

Как правило, на каждые 5 градусов Цельсия давление воздуха в шинах уменьшается на 1 фунт на квадратный дюйм. Хотя рекомендуется проверять давление в шинах один раз в месяц, зимой водителям следует проявлять особую осторожность — шина может быть недостаточно накачана до 30%, прежде чем станет очевидно, что ей нужен воздух.

Единственный способ узнать это — проверить давление манометром. Рекомендуемое давление в шинах указано на табличке вашего автомобиля. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать точное местоположение.

Опасности недостаточно накачанных шин

Недокачанные шины могут значительно увеличить тормозной путь и отрицательно повлиять на рулевое управление и управляемость — две важные составляющие безопасности вождения зимой. Кроме того, недостаточная инфляция может вызвать неравномерный износ, в результате чего шины изнашиваются намного быстрее и в конечном итоге обходятся вам дороже.

Поддержание надлежащего давления воздуха продлевает срок службы ваших шин и повышает вашу безопасность и безопасность ваших пассажиров. Это также снижает расход топлива. Один из самых простых способов сэкономить бензин — это проверить давление в шинах. Недокачанные шины могут сократить пробег на целых четыре процента.

Как проверить давление в шинах

Шаг 1:

Для начала убедитесь, что ваши шины холодные. Холодные шины — единственный способ гарантировать точные показания. Шины холодные, если они простояли не менее 3 часов.

Шаг 2:

Снимите колпачок со стержня клапана на одной шине и прижмите манометр к клапану. Датчик выскочит и покажет измеренное число. Когда вы слышите шипение, это значит, что из шины выходит воздух. Выходящий воздух не должен слишком сильно влиять на давление в шинах, если только вы не будете удерживать манометр слишком долго.

Измерьте давление, сравнив измеренное значение в фунтах на квадратный дюйм с указанным на наклейке на табличке вашего автомобиля.

Шаг 3:

Если ваше фунт / кв. Дюйм выше этого числа, выпустите воздух до тех пор, пока он не совпадет с правильным числом.Если он ниже, добавьте воздуха до рекомендуемого давления. Если вы переполнили шину, выпустите воздух, нажав на металлический стержень в центре клапана, затем снова проверьте давление.

Если вам нужно ехать, чтобы получить воздух, сначала запишите давление в шинах, подъезжайте к станции, а затем снимите второе измерение давления в шинах. Затем вы можете добавить количество воздуха, которого не хватало при первом чтении. Избегайте езды на сильно недокачанных шинах, чтобы не повредить шину.

Шаг 4:

Замените колпачок клапана и повторите с каждой шиной, включая запасную в багажнике.

Правильное давление в шинах само по себе не гарантирует безопасность движения зимой. Зимние шины предназначены для предотвращения накопления снега и сохранения сцепления на обледенелых дорогах, что делает их лучшим оружием против опасностей при вождении зимой. Дежарден также вознаграждает этих водителей 5% -ной экономией на их страховых взносах. Узнайте больше о преимуществах зимних галстуков прямо сейчас.

30 октября 2017 г.

Поддержание надлежащего давления в шинах — важная часть общей безопасности вождения зимой.

Как холодная погода влияет на давление в шинах

Зима создает множество проблем для водителей — от агрессивной дорожной соли до скользких дорог. Еще одно, что нужно добавить к списку: падение давления в шинах из-за более низких температур.

Убедитесь, что ваши шины накачаны должным образом, — это важная часть обеспечения максимальной производительности вашего автомобиля, особенно в зимние месяцы. В конце концов, ваши шины представляют собой единственную точку соприкосновения вашего автомобиля с дорогой.

Связано: Whoa: Вот что делает дорожная соль с вашей машиной

Вот все, что вам нужно знать о том, как поддерживать воздух в шинах.

Почему важно давление в шинах?

Для правильной работы вашим шинам требуется определенное давление воздуха, измеряемое в фунтах на квадратный дюйм (psi). Слишком мало (или слишком много) воздуха может привести к плохому управлению автомобилем, неравномерному износу шин и риску сползания.

Как измерить давление в шинах?

Есть несколько способов узнать, нужно ли прокачать шины.Если ваш автомобиль был выпущен после 2007 года, он оборудован системой контроля давления в шинах (TPMS). Эти системы будут отображать предупреждающий свет на вашей приборной панели, если давление в шине упало ниже рекомендуемого. Подсказка: символ, который был разработан, чтобы выглядеть как поперечное сечение шины, похож на восклицательный знак между двумя круглыми скобками — (!).

Если ваш автомобиль не оборудован системой TPMS, вы всегда можете проверить давление в шинах с помощью манометра. Чтобы использовать манометр, снимите пластиковый колпачок со стержня клапана шины. Затем наденьте манометр на шток, чтобы получить показания давления. Если у вас нет манометра в шинах, вы можете получить его на большинстве заправочных станций или в любом магазине автозапчастей.

Падение давления в шинах в холодную погоду?

Если вам кажется, что зимой сигнальная лампа давления в шинах гаснет чаще, это, вероятно, не ваше воображение. Это потому, что воздух сжимается, когда холодно, в результате чего давление в шинах падает на 1-2 фунта на квадратный дюйм на каждые 10 градусов понижения температуры.Это означает, что ваши шины могут быть на 5-10 фунтов на квадратный дюйм ниже, чем требуется в день с 24 градусами, чем в день с 74 градусами.

Связанные: 8 вещей, которые нужны вашей машине зимой

До какого фунта на квадратный дюйм мне следует накачать шины?

Когда дело доходит до накачивания шин, водители иногда совершают ошибку, накачивая свои шины до значения в фунтах на квадратный дюйм, указанного на боковине шины. Но это значение является максимальным давлением в шине, которое часто намного выше, чем давление в шине, рекомендованное для вашего автомобиля.

Чтобы узнать рекомендуемый показатель psi вашего автомобиля, проверьте наклейку, расположенную на дверном косяке двери со стороны водителя. Рекомендуемое давление в шинах также должно быть указано в руководстве пользователя.

Как долго вы можете ездить с низким давлением?

Если давление в шинах низкое, вы должны как можно скорее накачать их до рекомендованного давления. Недокачанные шины изнашиваются быстрее и неравномерно. Это делает их более восприимчивыми к повреждениям и износу. И управляемость, и торможение ухудшаются, когда в шинах недостаточно воздуха.А если этого недостаточно, недостаточно накачанные шины также снижают экономию топлива.

Где взять воздух?

Если вы обнаружите, что вашим шинам нужен воздух, вы можете накачать их собственным переносным воздушным компрессором или использовать воздушный компрессор на заправочной станции. За несколько долларов стоит вложить деньги в собственный манометр. Те, что на заправках, удобны, но, поскольку они часто используются и подвержены атмосферным воздействиям, они с большей вероятностью будут неточными.

Многие заправочные станции имеют подачу воздуха и работают автоматически — вы просто устанавливаете предполагаемый фунт на квадратный дюйм.Найдите время, чтобы внимательно прочитать инструкции, если вы впервые, или обратитесь за помощью к работнику заправочной станции. Возможно, это не самая веселая часть владения автомобилем, но это действительно важно.

Связано: Как сохранить работу вашего автомобиля на 200 000+ миль

Когда лучше всего проверять давление в шинах?

Чтобы получить наиболее точные показания, вам следует проверять шины после того, как ваш автомобиль простаивает в течение нескольких часов, но перед тем, как начать движение. Это называется «холодным» давлением, потому что это давление до того, как ваши шины (и воздух внутри них) смогут нагреться во время движения.

Вам также следует взять за правило проверять давление в шинах один раз в месяц. Хотя вы можете положиться на систему TPMS вашего автомобиля, сигнальная лампа обычно выключается только после того, как давление в шинах достигает определенного порога, а это означает, что ваши шины могут быть недостаточно накачаны задолго до того, как загорится сигнальная лампа.

Следует ли мне накачать шины слишком сильно, если я знаю, что становится холоднее?

То, что температура падает, не означает, что перекачивать шины — это хорошая идея.Ваш автомобиль был спроектирован так, чтобы работать с шинами, накачанными до рекомендованного производителем давления. Придерживайтесь этих цифр, и ваши шины будут работать с максимальной эффективностью.

Если вы считаете, что ваши шины не годятся для зимнего вождения, вы можете подумать о их замене. Подробнее читайте в нашем полном руководстве по зимним шинам.

Почему моя сигнальная лампа гаснет после того, как я начал движение?

Если давление в шинах находится на пороге срабатывания предупреждения TPMS, вы можете обнаружить, что индикатор TPMS погаснет после того, как вы начнете движение.Это потому, что вождение вызывает тепло в шинах, а тепло вызывает расширение воздуха, повышая давление в шинах.

Но даже если после поездки ваш свет гаснет, ваши шины все равно недостаточно накачаны. Так что проветрите их как можно скорее.

Есть ли другие причины низкого давления в шинах?

Температура — не единственный фактор, который может повлиять на давление в шинах. Если вы накачаете шины до нужного psi, но на следующий день они опустятся, скорее всего, виновата не только холодная погода.Вероятно, из ваших шин выходит воздух.

Медленная утечка может быть вызвана небольшим проколом в шине или плохим уплотнением между шиной и колесом. В любом случае, лучше всего отнести машину в сервисный центр, чтобы профессионал проверил ее.

Что мне делать, если моя шина спустилась?

Если ваша шина полностью спущена, у вас есть несколько вариантов. Если в вашем автомобиле есть запасное колесо, и вы справляетесь с этой задачей, вы можете сэкономить время, заменив его самостоятельно.Посмотрите, как заменить шину, в этом руководстве от Popular Mechanics.

Если вы предпочитаете доверить это профессионалу, дорожная служба от Erie Insurance может помочь спасти положение. Это дополнительная услуга, которая не требует больших затрат, но вы будете рады получить ее, когда она вам понадобится. Вы можете добавить дорожное обслуживание * в свой автомобильный полис примерно за 5 долларов за автомобиль в год, если ваш полис включает в себя комплексное покрытие.

Связано: что нужно знать о добавлении дорожного сервиса в ваш автополис

Еще лучше? Сервис доступен 24/7.Чтобы получить бесплатное предложение, обратитесь к местному агенту Erie Insurance.

* Эта программа не распространяется на буксировку при аварии.

Проверка давления в шинах зимой имеет критическое значение

Регулировать давление в шинах зимой уже не так, как летом. Причина: холодная погода может серьезно повлиять на уровень накачивания шин. Колебания температуры могут привести к неравномерному давлению в шинах вашего автомобиля, что, в свою очередь, может повлиять на вашу безопасность на дороге.

Зима становится худой

Как и в большинстве случаев, когда воздух становится холодным, он начинает сокращаться. Обычно это не то, что вы заметите в атмосфере, потому что это такая огромная система, но в тесных, герметичных пределах шины — это совсем другая история. Чем холоднее становится, тем сильнее сжимается воздух в шинах, что приводит к снижению давления в шинах зимой, что трудно предсказать.

Фактически, даже такие вещи, как то, какая сторона вашего автомобиля подвергается воздействию прямых солнечных лучей в течение дня, могут иметь дополнительное влияние на дисбаланс давления.Однако общее практическое правило заключается в том, что вы можете ожидать падения на один фунт на квадратный дюйм (psi) для каждого скольжения термометра с температурой 10 градусов по Фаренгейту.

Почему это важно

Неравномерное давление в шинах, когда одна сторона автомобиля использует меньше воздуха, чем другая, может сделать управление автомобилем более непредсказуемым, особенно в условиях скользкой зимы. Даже если давление в шинах падает равномерно по всем четырем углам, недостаточно накачанная шина также менее безопасна для езды по двум основным причинам.

Первое связано с износом. Если ваша шина не накачана до заводских спецификаций, вес вашего автомобиля или грузовика приведет к изгибу протектора посередине, в результате чего внешние края шины будут принимать на себя основные нагрузки, связанные с вождением. Это изнашивает шины снаружи быстрее, чем изнутри.

Вторая причина связана с безопасностью. Поскольку середина протектора шины находится вне поля зрения, она не сможет помочь в прохождении снега, воды или слякоти, а также не сможет обеспечить полный след шины при повороте или торможении.Вы фактически ограничиваете часть способности своего транспортного средства сцепляться с дорогой и в результате делаете его менее способным.

Порядок действий

Самый простой способ справиться с низким давлением в шинах зимой — это визуально проверять шины не реже одного раза в день, чтобы убедиться, что они выглядят так, будто им нужно больше воздуха. В особенно холодные дни или дни, когда температура сильно колебалась, вы можете дважды проверить их с помощью манометра, чтобы убедиться, что они находятся на уровне давления, рекомендованного производителем. Если нет, то небольшой воздушный компрессор или поездка к воздушному шлангу заправочной станции помогут вам вернуть все в норму.

Проверка давления в шинах — простая задача повседневного обслуживания, но пренебрежение ею может привести к осложнениям. Обязательно выделяйте немного времени в свой день в зимние месяцы, чтобы уберечься от проблем с шинами в будущем.

Ознакомьтесь со всеми инструментами и оборудованием , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Чтобы узнать больше о давлении в шинах зимой, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.

Плохие шины для зимы?

Плохие ли шины для зимы? Хотя ваши шины, возможно, придется повторно накачивать чаще из-за более низких температур, это не означает, что их следует накачивать слишком сильно. Вот что вам нужно знать о чрезмерно накачанных шинах и о том, почему следить за накачиванием шин особенно важно в зимние месяцы.

Холодная погода меняет давление в шинах

Давление в шинах, вероятно, было нормальным все лето и даже осенью, но теперь, когда наступила зима, надоедливый индикатор давления в шинах может мигать. Что происходит, чтобы вызвать это? Поскольку молекулы возбуждаются при нагревании и замедляются при понижении температуры, большинство вещей расширяются, когда они горячие, и сжимаются, когда они холодные. Это включает воздух в ваших шинах. Когда становится достаточно холодно, этот сжатый воздух снижает давление в ваших шинах, оставляя вас с недостаточно заполненной шиной, которую вы можете не заметить.

Низкое давление в шинах означает, что вам необходимо добавить воздуха в шины, чтобы избежать проблем с управлением, преждевременного износа, недостаточного расхода топлива и т. Д. Однако это не означает, что вам следует доливать воздух сверх рекомендаций производителя.

Избыточное давление в шинах может привести к повреждению шины

Избыточное давление в шинах имеет свои собственные проблемы. Чрезмерное накачивание шин может вызвать выпуклость в центре протектора, что приведет к преждевременному и неравномерному износу. Это также может сделать их более уязвимыми для повреждений из-за выбоин или бордюров.Если ваши шины накачаны слишком сильно, вам, вероятно, придется чаще их заменять, а новые шины стоят недешево.

А как насчет тяги?

Хотя шины могут быть довольно большими, только небольшая часть каждой шины касается дороги в любой момент. Эта точка называется пятном контакта, и это то, что дает вашим шинам сцепление, чтобы они могли идти туда, куда вы хотите, когда вы поворачиваете колесо. Поверхность протектора чрезмерно накачанной шины выгибается, создавая меньшее пятно контакта, что снижает сцепление с дорогой.Манометр в шинах хорошо иметь под рукой, чтобы вы могли проверить давление в шинах, если сомневаетесь.

Шины с избыточным накачиванием зимой

Хотя чрезмерное накачивание шины никогда не бывает хорошим, это особенно опасно в зимние месяцы. Снег, лед, соль и песок, которые собираются на обычно чистых дорогах зимой, могут снизить сцепление с дорогой, а это означает, что вам нужно делать все возможное, чтобы получить максимальное сцепление с дорогой. Поскольку чрезмерно накачанная шина уже имеет пониженное сцепление с дорогой из-за меньшего пятна контакта, вероятность неравномерного или чрезмерного износа протектора значительно возрастает зимой.

Возможно, вам придется поднять больше воздуха в шины, когда температура упадет, но не увлекайтесь. Накачивайте шины в соответствии со спецификациями производителя, чтобы обеспечить хороший износ, надлежащее сцепление с дорогой и оптимальную безопасность.

Ознакомьтесь со всеми продуктами по уходу за шинами, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как правильно ухаживать за шинами, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *