Как менять сайлентблоки: инструкция по выбору, съему и замене сайлентблока

Содержание

Как запрессовать сайлентблок – меняем втулки своими руками + Видео

1 Как определить необходимость замены сайлентблока?

Ресурс резинометаллического шарнира в среднем составляет 120 тысяч километров. На практике все зависит от конкретной модели автомобиля, качества сайлентблоков и частоты движения по неровной дороге. На необходимость замены указывают такие изменения в поведении автомобиля как:

  • стуки подвески во время наезда на препятствие,
  • потеря управляемости при входе в повороты,
  • раскачка автомобиля во время движения,
  • неравномерный износ резины и др.

Резинометаллические шарниры автомобиля

Похожие статьи

Если вы обнаружили одну из представленных выше причин на вашем авто, необходимо провести замену сайлентблоков.

Замена сайлентблока

Так как эта деталь входит в рычаг или другую конструкцию с усилием, для ее установки необходим специальный механический пресс, который имеется в автосервисах по ремонту ходовой. Однако существуют способы как запрессовать сайлентблок с помощью различных инструментов и определенной техники.

2 Правильно запрессовываем сайлентблок своими руками

Замену сайлентблоков необходимо проводить на смотровой яме или подъемнике. Деталь, на которой необходимо заменить сайлентблок, рекомендуется снять. Процедура снятия рычагов и других элементов подвески с резинометаллическими шарнирами может отличаться на разных моделях. При этом выпрессовать старый и запрессовать новый сайлентблок в рычаг без снятия последнего практически невозможно. Для замены сайлентблоков вам потребуются новые детали, которые подходят по диаметру (внешнему и внутреннему, на это стоит обращать внимание в первую очередь при выборе новых сайлентблоков). Чтобы запрессовать новый сайлентблок, вам потребуются следующие детали и инструменты:

  • набор ключей и отверток,
  • молоток,
  • кувалда,
  • тиски,
  • нож,
  • наждачная бумага,
  • смазка типа WD40,
  • мыльный раствор.

Набор для замены сайлентблоков

Снятую деталь необходимо зажать в тиски. Выпрессовывать сайлетблок можно несколькими способами, приведем наиболее популярные и эффективные.

Выбить сайлентблок с помощью кувалды. Для этого необходимо использовать специальную конструкцию на основе прочного металлического стержня (например, болт М120), шайбу и металлическую трубку с диаметром, который подходит под диаметр сайлентблока. По этой конструкции нужно наносить удары кувалдой до тех пор, пока втулка не выйдет из отверстия. Для стандартного рычага подвески на легковом автомобиле достаточно 5-10 точных ударов.

Выбивание детали с помощью кувалды

Распил внутренней втулки. Для этого потребуется качественная ножовка по металлу, с помощью которой необходимо осуществить распил металлического кольца с двух сторон. После надреза резину можно будет вынуть с помощью простой отвертки и молотка. На этапе распила очень важно соблюдать осторожность, так как есть риск задеть ножовкой часть рычага.

Более простой способ как запрессовать сайлентблок заключается в использовании паяльной лампы или газовой горелки. В таком случае старая деталь попросту выжигается. После того как резина прогорит 10-20 минут, сайлентблок можно вытащить с помощью зубила и простого молотка. Как в первом, так и во втором случае после снятия старой детали необходимо тщательно зачистить отверстие при помощи наждачной бумаги и смазать его мыльным раствором (чем больше, тем лучше).

Выжигание старого шарнира горелкой

Теперь необходимо приступать к запрессовке новых сайлентблоков. Для этого рычаг или иную деталь снова необходимо правильно установить на тиски и постепенно сжимать их, контролируя равномерность вхождения детали. Как правило, в тисках до конца сайлентблок не войдет, поэтому необходимо вытащить рычаг и установить его на ровную поверхность, а далее досадить молотком или кувалдой (с максимальной осторожностью, так как можно повредить резину при неточных ударах). Если на этом этапе возникает проблема, следует использовать приспособление, конструкция которого описана в первом способе выпрессовки шарниров.

Как поменять сайлентблоки

«Сайлент» в переводе значит «тихий». Эта деталь представляет собой «комплект», состоящий из втулки и цилиндра, между которыми залит полиуретан или резина. Изделие широко применяется, как «посредник» между частями автомобильного кузова и элементами подвески. Еще одно предназначение сайлентблоков – крепление двигателей и коробок передач. Задача резино-металлических втулок – гашение вибраций, колебаний, ударов, которые неизбежны при перемещении по дорогам, особенно российским. Изделия помогают сберечь дорогие узлы автомобиля и продлить их эксплуатационный ресурс. Детали эти, при условии, если они оригинальные служат довольно долго: 100 тыс. км и более. Но проверять их рекомендуется каждые 50 тыс. км пробега. Как поменять сайлентблоки? Сделать это можно самостоятельно или в автосервисе в Москве. Восстановление нормальных ходовых качеств машины лучше не затягивать.

Что будет, если сайлентблоки не поменять вовремя?

При износе детали появляется постепенно увеличивающийся люфт (в гнезде блока). В результате отверстие втулки тоже разрабатывается. Это чревато:

  • уводом автомобиля в сторону при большой скорости;
  • усиленным и неравномерным износом покрышек;
  • плохой управляемостью, особенно заметной на поворотах;
  • появлением чувства дискомфорта при передвижении, т. к. наезд даже на небольшие препятствия будет приносить неприятные ощущения.

Что используют для изготовления сайлентблоков?

Чаще всего это резина, но в последнее время все чаще стали применять полиуретан. Если у вас есть возможность выбора, предпочтение стоит отдать именно ему. Основное преимущество полиуретановых сайлентблоков – более длительный эксплуатационный ресурс. Еще такие изделия гораздо эффективнее гасят вибрации, активно «сопротивляются» выжиманию из своих гнезд.

Как выбрать инструмент, чтобы заменить сайлентблоки

Помимо традиционного набора – монтировки, ключей, молотка понадобится специальный инструмент. Лучший вариант – приобрести профессиональный съемник. Это гидравлическое устройство, позволяющее заменять деталь максимально щадящим способом, не нанося ей повреждений. Такие инструменты используют во всех технических центрах. Съемники помогают вкручивать (выкручивать) особый механизм во внутреннюю часть детали, поднимая либо опуская ее. В результате замена запчасти происходит равномерно, без перекосов и восстановить работоспособность всего рычага гораздо легче.

Как изготовить приспособление своими руками

Наиболее простой вариант – использование головки на «27», которая будет служить оправкой для запрессовки. Еще подойдет гидравлический домкрат небольшого размера или тиски. В первом случае можно попытаться выдавить или запрессовать сайлентблок прямо на месте. При использовании тисков деталь придется снять. Другие варианты самодельных «съемников»:

  • болт М20;
  • пара стягивающих чашек с шайбами;
  • прут с резьбой;
  • отрезок трубы, диаметр которой превышает диаметр сайлентблоков.

Работают такие «инструменты» просто. Берется втулка и ставится с о стороны, куда будет выдавливаться сайлентблок. В отверстие устанавливается болт с резьбой. Далее начинают затягивать гайки и шайбы постепенно сводятся: одна из них выпрессовывает изделие из посадочного гнезда. Все же стоит заметить: замененная запчасть прослужит дольше, если операция проводилась в автосервисе.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Если есть съемник, неважно, профессиональный или самодельный, замена происходит сравнительно быстро. Ход операции можно посмотреть по видео, которое несложно разыскать в Интернете. Гораздо интереснее рассмотреть способ демонтажа и установки деталей без специнструмента на переднеприводной машине. Как заменить сайлентблоки? Для этого нужно:

  1. Загнать автомобиль на эстакаду либо смотровую яму (можно воспользоваться и домкратом). Защиту картера мотора придется снять.
  2. Раскрутите болты, крепящие рычаги.
  3. Ключом на «17» выверните гайку, фиксирующую стабилизатор (стойку) к рычагу;
  4. Из стабилизатора болт придется выбивать.
  5. Снимите колесо.
  6. Чтобы открутить гайку растяжки, понадобится ключ на «24». Если дело идет туго, используйте металлическую щетку, WD
  7. Для съема рычага выверните болты шаровой опоры. При возникновении проблем демонтируйте рычаг прямо с крабом, отвернув 3 болта, крепящие его к кузову. Далее гайку можно отвернуть при помощи зубила или посредством нагревания.
  8. Теперь можно сменить сайлентблок растяжки, для чего подойдет старое доброе зубило.
  9. Запрессовывать сайлентблоки можно в тисках. Если они не входят полностью, поставьте рычаг на ровное место и молотком довершите начатое дело.
  10. Когда с растяжкой дело закончено, можно заняться рычагом. Здесь подойдет съемник (процесс описан выше).
  11. Новая деталь устанавливается при помощи приспособления для запрессовки. Предварительно смажьте сайлентблок жидким мылом.

Приемы замены сайлентблоков задней подвески на примере ВАЗ2109

При отсутствии подъемника поддомкратьте колесо, предварительно ослабив болты его крепления. Но сначала поставьте под балку страховочные опоры. Подготовьте ключи на «19», съемник, молоток, WD40, новые детали. На следующих этапах:

  1. Отсоедините тормозные трубки, отверните гайку, благодаря которой ослабнет болт, соединяющий кузов и балку.
  2. Болт извлеките посредством металлического прутка меньшего диаметра и молотка.
  3. Опустите балку вниз.
  4. Чтобы извлечь старую деталь, используйте специнструмент или просто выкрошите резину.
  5. Освобожденное место очистите, и смажьте его жидким мылом или иным подобным бытовым средством.
  6. Для монтажа нового изделия используйте самодельное приспособление, если нет специнструмента. Длинный болт просуньте в отверстие втулки и проушину балки. Теперь поставьте шайбы и постепенно затягивайте гайку до тех пор, пока она не займет своё место.
  7. Теперь можно установить балку, затянув крепежные элементы в обратном порядке.

Особенности замены передних сайлентблоков на вазовской «классике»

Сначала меняются сайлентблоки верхнего рычага. Все операции лучше делать на смотровой яме. Для этого поддомкратьте автомобиль и снимите колесо, заранее ослабив гайки его крепления. Затем:

  • выверните руль в удобную сторону, чтобы отвернуть гайку крепления шаровой опоры при помощи рожкового ключа на «22»;
  • опору нужно демонтировать съемником;
  • выверните длинный болт, крепящий рычаг к кузову;
  • вытащите рычаг и извлеките из него старые втулки: сделать это можно при помощи специнструмента или просто разбив изношенные детали;
  • установить новые сайлентблоки можно при помощи торцовой головки подходящего размера и молотка.

Что касается нижнего рычага, тут все сложнее. Сначала придется снять аморизатор. Затем нужно стянуть специальным приспособлением пружину. Затем:

  • снимите амортизатор;
  • отверните гайку крепления шаровой опоры и вытащите ее при помощи съемника;
  • открутите крепление (пару гаек) стабилизатора поперечной устойчивости: будьте осторожны, чтобы не сломать шпильки;
  • извлеките пружину;
  • теперь важный момент: нужно открутить две гайки крепления рычага к кузову: здесь самое главное не перепутать и не потерять прокладки, посредством которых регулируется развал передних колес;
  • вытащите нижний рычаг.

Если для выпрессовки старых сайлентблоков у вас нет специального съемника, старые детали лучше выжечь с помощью баллончика газа (они стоят недорого и продаются в хозяйственных магазинах).  Вставлять новые детали лучше специнструментом или при помощи опрессовки в виде той же головки нужного диаметра и молотка.

 

Всё о сайлентблоках: выбор и запрессовка

Сайлентблоки с технологическими полостями в резине нужно располагать под расчётным углом, чтобы правильно распределить нагрузку. На рычагах и самих сайлентблоках обычно есть подсказки — метки, которые нужно совместить перед установкой. Если меток нет, придётся обратиться к технической документации машины или использовать в качестве образца оригинальную деталь с запрессованным на заводе сайлентблоком.

Чтобы облегчить запрессовку, на сайлентблоки наносят смазку. Особенно важно смазать сайлентблоки без внешней обоймы, чтобы не повредить эластомер. Как правило, используют нейтральный к резине силикон, а иногда смазку вообще заменяют мыльным раствором — ведь смазка нужна только для запрессовки, а не для работы шарнира.

Важный нюанс: крепёжные болты сайлентблоков затягиваются только под расчётной нагрузкой. Для этого автомобиль опускают колёсами на землю, либо подпирают деталь снизу, имитируя нагрузку. Если не выполнить эту процедуру и затянуть болты «в воздухе», то при выезде машины из бокса сайлентблоки уже будут под нерасчётным углом, из-за чего прослужат очень недолго.

Резина или полиуретан

С завода в качестве эластомера в сайлентблоках используется только резина — она обеспечивает оптимальную работу подвески, эффективно гася вибрации. Важно отметить, что резина качественных и дорогих сайлентблоков выполнена из натурального природного каучука, о чём свидетельствуют буквы NR (Natural Rubber), выгравированные на ней. В доступных аналогах используют более дешёвые эластомеры: синтетические каучуки и смеси каучука с полиуретаном, характеристики которых уступают каучуку натуральному.

В качестве альтернативы запчастям-заменителям нередко устанавливают сайлентблоки из полиуретана. Это не бесспорное решение: полиуретан не обеспечивает сравнимой с каучуком эластичности, и подвеска, как правило, становится жёстче. Есть и другие минусы: полиуретан обладает плохой адгезией с металлом (отрыв эластомера от обоймы — самая частая причина поломки таких сайлентблоков), в нём невозможно сделать технологические полости (шарнир не будет эффективно работать на изгиб). Тем не менее, многие автомобилисты успешно используют полиуретановые сайлентблоки, считая их более надёжным решением, чем синтетический каучук.

Подробнее: Не резиновая! Полиуретановые детали подвески

Что такое сайлентблок, замена сайлентблоков своими руками

Обслуживание и ремонт ходовой части и системы подвески является одной из основных сервисных операций, проведение которых абсолютно необходимо для обеспечения безопасной эксплуатации автомобиля. Управляемость, маневренность, предсказуемость траектории движения, другие динамические характеристики зависят от функционального состояния множества узлов и деталей, в том числе и сайлентблоков.

Сайлентблоки или резинометаллические шарниры – детали, применяемые в качестве упругих элементов крепления узлов ходовой части и деталей подвески. Основная задача, возложенная на эту небольшую деталь – это гасить удары и вибрационные колебания, возникающие между элементами ходовой части и деталями подвески. Существует две разновидности сайлентблоков – передние и задние. Первые устанавливаются между узлами передней подвески (стабилизаторами, рычагами, амортизаторами), а вторые – на задней оси. Стоит отметить, что сайлентблоки, как виброизоляторы, используются и в системе крепления двигателя и коробки передач.

В интернет магазине Автомеханика можно приобрести необходимые детали подвески для замены и ремонта. 

. В наличии подшипники, сайлентблоки, ремни, ступицы и другие узлы подвески автомобиля.

Срок эксплуатации и признаки неисправности сайлентблоков

Все детали и элементы автомобиля требуют постоянной проверки, своевременного обслуживания и ремонта. Не составляют исключение и резинометаллические шарниры. Срок службы сайлентблоков рассчитан примерно на 100-150 тысяч км пробега, но интенсивная эксплуатация авто на дорогах с плохим покрытием существенно уменьшают ресурс данных элементов. Основными признаками, сигнализирующими о том, что необходима замена сайлентблоков, являются:

  • разрушение (растрескивание) резиновых втулок
  • чрезмерный люфт в резинометаллическом соединении
  • потеря курсовой устойчивости (виляние автомобиля из стороны в сторону)
  • неравномерный боковой износ протекторов шин
  • скрипы и шум при езде

Функциональное состояние шарниров передней и задней подвески рекомендуется проверять не реже одного раза в год или каждые 50000 км пробега. Стоит учитывать тот факт, что взвешенная и аккуратная манера езды позитивно влияет на срок службы всех без исключения деталей подвески и ходовой.

Замена сайлентблоков

Перед тем как будет выполнена замена сайлентблоков, необходимо определить, какие конкретно соединения требуют ремонта. Для проведения диагностики автомобиль вывешивается на подъемнике и проводится осмотр соединений элементов ходовой и подвески на предмет люфтов и повреждений. Замена поврежденных шарниров проводится с использованием стандартного слесарного инструмента, специального приспособления для запрессовки сайлентблоков в штатные посадочные места, а также съемник наконечников рулевых тяг и шаровых опор.

Наибольшую сложность представляет замена сайлентблоков в узлах крепления силового агрегата и коробки переключения передач. Проведение этой трудоемкой операции целесообразно проводить исключительно на станции технического обслуживания, где имеется все необходимое оборудование и работы проводятся профессионалами высокого уровня.

Важно помнить, что после того как была проведена замена сайлентблоков или любая другая операция, затрагивающая элементы ходовой части и подвески, в обязательном порядке выполняется регулировка углов развала–схождения колес.

Что такое сайлентблок в машине и зачем его надо менять

Представим ситуацию, Вы приезжаете на диагностику и мастер говорит, что пора менять сайлентблоки. Но вы не знаете что это. Расскажем: что такое сайлентблок в авто - для чего нужен и зачем менять.

Что это такое

Сайлентблок (правильно так говорить и писать, а не «саленблок» или «сайленблок»), или по-другому резинометаллический шарнир, представляет две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка. Они служат для соединения деталей подвески и за счет упругой вставки между втулками (резина или полиуретан) гасит колебания, передаваемые от одного узла к другому.

Где установлен сайлентблок? Они встречаются в передней подвеске автомобиля, для крепления рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости, и для соединений в задней подвески. Также применяют для крепления коробки передач и двигателя.

Как проверить и какой ресурс

Когда пора менять сайлентблоки? Обычно, служат до 100 000 км пробега, но в российских условиях, следует делать осмотр каждые 60 000 км пробега. Понять, износился сайлентблок подвески можно по своим ощущениям. Если автомобиль стал хуже управляться или реакции на поворот руля стали "ватными" с большой задержкой - это верный признак изношенного шарнира. Для большей уверенности нужно обратиться в сервис или сделать контроль резинометаллических шарниров самостоятельно.

Визуальный осмотр происходит следующим образом: нужно заехать на яму и посмотреть на чистый от грязи сайлентблок. В резиновой части не должно быть трещин и разрывов. Желательно представлять как выглядит новый. Косвенным признаком считается кривой развал/схождение, если раньше был правильный. Когда сайлентблоки рвутся, рычаги становятся чуть криво.

Cледует проверить люфт в сайлентблоках и при чрезмерной величине - заменить в срочном порядке.

К чему приводит несвоевременная замена? При их сильном износе может появиться увод автомобиля на скорости. Т.е. машину будет швырять из стороны в сторону. Еще один признак износа - неравномерный износ покрышек. Не стоит медлить с заменой, т.к. они могут разрушить посадочные места крепления шарниров, и тогда, например, придется менять передний рычаг подвески в сборе.


Обычные сайленблоки из резины служат до 100 тыс.км, а может быть 40 и 60 тысяч. Например, в задней балке ходят более 150 000 км, в передней подвеске 60-80 тысяч. Все зависит от условий эксплуатации. Насчет полиуретановых, по идеи, то что они служат в 5 раз дольше - это маркетинговый ход, никто толком не проверял. Но в 2-3 раза дольше резиновых они прослужат. Плюс, они устойчивы к сильному морозу, когда резиновые саленблоки могут трескаться, а значат прослужат дольше. Также полиуретан не боится масла, это тоже плюс к их ходимости.

Полиуретановые или резиновые сайлентблоки

Если автомобиль имеет в подвеске резиновые втулки и сайлентблоки, которые можно заменить полиуретановыми деталями, то только улучшите характеристики подвески и её работу. Полиуретановые сайлентблоки прослужат как минимум в 5 раз дольше, чем резиновые детали. Единственный недостаток у полиуретана - более высокая стоимость по сравнению с резиновыми изделиями (более чем в 5 раз), но можно сэкономить на замене. Полиуретановые сайлентблоки улучшают поведение автомобиля на дороге, снижая нежелательные деформации в подвеске и устраняя эффект «выжимания», свойственный резиновым деталям. Это означает, что подвеска всегда работает в предусмотренном конструкторами режиме. Правильно установленные и подобранные полиуретановые детали работают лучше, поглощая удары, вибрацию и снижая шум по сравнению с резиной.

Если желаете улучшить управляемость - полиуретановые сайлентблоки это то, что нужно. Если спокойно перемещаетесь из одной точки в другую, то выбор в пользу обычных резино-металлических втулок.

Как поставить iPhone в режим без звука или вибрации | Small Business

И iPhone 4, и iPhone 4S, как и многие другие сотовые телефоны, предлагают способы отключения звука вашего телефона с помощью режимов вибрации и беззвучного режима. Как владелец бизнеса, знание того, как устанавливать эти режимы на вашем iPhone, позволяет вам соблюдать надлежащий деловой этикет. Например, когда вы находитесь на встрече с клиентом, лучше всего перевести телефон в беззвучный режим, чтобы показать клиенту, что вы уделяете ему все свое внимание. Для вашего iPhone есть три различных режима беззвучного режима и вибрации: беззвучный, беззвучный / вибрация и вибрация.

Активация режима вибрации

1

Нажмите «Настройки» на главном экране вашего iPhone.

3

Коснитесь переключателя «Вибрация» в разделе «Звонок и предупреждения», чтобы включить или выключить режим вибрации. В режиме вибрации телефонные звонки и текстовые сообщения вызывают вибрацию телефона, а не шум. Однако все остальные функции телефона, например просмотр фильма, по-прежнему производят звуки.

4

Коснитесь переключателя «Вибрация» под «Без звука», чтобы включить или выключить бесшумный режим / режим вибрации.В этом режиме, когда переключатель беззвучного режима включен, телефон не производит шума, и все телефонные звонки и текстовые сообщения вызывают вибрацию телефона.

Включение беззвучного режима

1

Отключите все режимы вибрации в меню «Звуки».

2

Переместите переключатель звонка / беззвучного режима на боковой стороне iPhone в положение «Вкл.», Чтобы включить беззвучный режим. Когда переключатель находится в положении «Вкл.», На нем появляется оранжевая полоса, а на экране вашего iPhone появляется изображение колокольчика с линией, проходящей через него.

3

Переместите переключатель звонка / беззвучного режима на боковой стороне iPhone в положение «Off», чтобы выключить беззвучный режим.

Ссылки

Ресурсы

Советы

  • Даже когда телефон находится в беззвучном режиме, при срабатывании любых сигналов часов будет издаваться звук.

Writer Bio

Джошуа Филлипс сделал все, что касается видеоигр: руководства по стратегии, превью, обзоры, подробные интервью с разработчиками и обширную работу по связям с общественностью.Он писал для таких сайтов, как Hardcore Gaming 101 и MyInsideGamer.

Тихие сообщения, медленный режим, заголовки администратора и многое другое

Предыдущее обновление сделало Telegram более подвижным - это принесет больше спокойствия. Теперь вы можете свободно обмениваться сообщениями с друзьями, когда знаете, что они спят, учатся или присутствуют на встрече.

Просто удерживайте кнопку «Отправить», чтобы доставить любое сообщение или медиа без звука .

Ваш получатель получит уведомление как обычно, но его телефон не будет издавать звука - даже если он забыл включить режим «Не беспокоить» .

Это также работает в группах , если у вас возникнет срочная идея в пять утра - но недостаточно срочно, чтобы разбудить всех в вашем рабочем чате.

Медленный режим

Если за группой, которой вы управляете, становится сложно следить, в разделе «Разрешения группы» теперь есть переключатель Slow Mode .

Когда администратор включает медленный режим в группе, вы сможете отправлять только одно сообщение за выбранный им интервал.Таймер покажет, сколько вам нужно ждать перед отправкой следующего сообщения.

Slow Mode может сделать беседы в группе более упорядоченными, повышая ценность каждого отдельного сообщения. Держите его постоянно включенным или переключайте при необходимости, чтобы ограничить движение в час пик.

Административные должности

Если новых полномочий повелителя времени недостаточно, владельцы групп теперь могут установить пользовательских титулов для администраторов, таких как «Королева мемов», «Спам-молот» или «Эль Дудерино».

Как и в случае с метками администратора по умолчанию, пользовательские заголовки отображаются с каждым сообщением в группе, чтобы участники знали, что они «разговаривают с назначенным« Разрушителем мифов ».

Чтобы добавить собственный заголовок, отредактируйте права администратора в настройках группы.

Метки времени и улучшенная очистка

Видео теперь отображают эскизов предварительного просмотра , когда вы просматриваете, чтобы помочь вам найти момент, который вы искали.

Если вы добавите метку времени, например 0:45 , к заголовку видео , она будет автоматически выделена как ссылка. При нажатии на метку времени видео будет воспроизводиться в нужном месте. Это также работает, если вы указываете временную метку, когда отвечает на видео.

Timestamps также поддерживаются для YouTube видео, на случай, если вы хотите отметить свои любимые моменты при публикации эпизода Kurzgesagt.

Анимированные эмодзи

Если у вас есть анимированные стикеры, почему бы не пойти еще дальше и не получить анимированных смайлов ? Чтобы проверить их, отправьте сингл,, или в любой чат.

Если в последнее время ваша жизнь кажется слишком оживленной, в настройках стикеров теперь есть переключатель для циклического воспроизведения .Если этот параметр отключен, анимированные стикеры воспроизводятся только один раз, а затем остаются неподвижными.

Новое меню приложений Android

Меню вложений

Android претерпело изменения, добавив средствам массовой информации больше возможностей. Более крупные миниатюры упрощают выбор фотографий и видео с первого взгляда, а смахивание вверх открывает полную галерею для лучшего просмотра.

Вы можете прокручивать влево и вправо другие параметры вложений, например местоположения, опросы и музыку. При выборе носителя нажмите «…», чтобы отправить элементы как несжатые документы.

Акцентные цвета для ночного режима на iOS

Пользователи

iOS теперь могут выбрать акцентных цветов для ночных тем . В конце концов, ночь не всегда должна быть черно-синей.

Виджет комментариев

Comments.App, наш инструмент для комментирования сообщений канала , теперь позволяет добавить виджет комментариев на ваш веб-сайт .

Установив виджет, пользователи Telegram смогут войти в систему с помощью всего двух касаний, и оставят комментарии, с текстом и фотографий, , а также , как , , не любят, и ответят на комментарии других.

Они также могут подписаться на комментариев и получать уведомления от @DiscussBot.

Откройте эту страницу в своем браузере, чтобы попробовать новый виджет - он пока не поддерживает страницы мгновенного просмотра.

На этом пока все, и не волнуйтесь - следующее обновление Telegram не будет отправлено молча.

9 августа 2019 г.
Команда Telegram

Конфигурация

- документация PaperDocs 1.16.4

На этой странице подробно описаны различные параметры конфигурации, предоставляемые Paper.

Если вам нужна информация о настройках в spigot.yml и bukkit.yml, вы должны увидеть соответствующие страницы документации.

Предупреждение

Значения конфигурации часто меняются. Это возможно для информация здесь быть неполной. Если вы не можете найти то, что ищете или вы думаете, что что-то не так, свяжитесь с нами

Последнее обновление: 21 декабря 2020 г. для MC 1.16.4, бумажная сборка № 339

Глобальные настройки влияют на все миры на сервере, а также на главном сервере. сам функционал.

разрешение загрузки yml-перед-плагины

консоль имеет все разрешения

порог спама для входящего пакета

предполагать-имена-игроков-при завершении-нулевой-табуляции

используйте альтернативную формулу удачи

сохранение данных игрока

  • по умолчанию : верно

  • описание : Устанавливает, должен ли сервер сохранять данные игрока, такие как инвентарь, опыт и достижения.

включить столкновения игроков

  • по умолчанию : верно

  • описание : Устанавливает, должен ли сервер разрешать игрокам сталкиваться с друг друга.

  • предупреждение : этот параметр может быть нарушен плагинами, взаимодействующими с табло, дважды проверьте плагины при устранении неполадок с этим значением.

максимальное автоматическое сохранение игрока за тик

сохранить пустые табло команд

  • по умолчанию : ложь

  • описание : Некоторые плагины табло оставляют сотни пустых табло команды вокруг, резко замедляя время входа в систему.Это устанавливает, будет ли сервер должен автоматически удалить эти пустые команды.

Скоростная опора

  • включен
    • по умолчанию : ложь

    • описание : Установите значение true, если этот сервер находится за прокси-сервером Velocity. Если это правда, не включайте настройка эластичного шнура в spigot.yml.

  • онлайн-режим
  • секрет
    • по умолчанию : ‘’ (пустая строка)

    • описание : секретная строка, которая используется вашим прокси Velocity и этот сервер.Это должно совпадать с секретом переадресации вашего прокси-сервера настройка.

неподдерживаемые настройки

  • allow-perm-block-break-exploits
    • по умолчанию : false

    • описание : Устанавливает, можно ли сломать неразрушаемые блоки с помощью обычных эксплойтов. Сюда входят коренные породы, концевые рамы портала, концевые блоки портала и многое другое.

  • разрешить дублирование поршня
    • по умолчанию : ложь

    • описание : Если установлено значение true, будет разрешено дублирование TNT, ковры и рельсы.Представлен в версии 1.15.2, сборка # 358.

  • разрешить безголовые поршни

сторожевой

  • раннее предупреждение каждые
  • задержка раннего предупреждения

ограничитель спама

  • tab-spam-increment
  • tab-spam-limit
  • рецепт-спам-инкремент
  • recipe-spam-limit
Блок

столбцов - Поддержка - WordPress.com

Блок Columns позволяет вставлять текст, мультимедиа и другие типы содержимого в шесть столбцов. При использовании друг за другом столбцы создают эффект сетки.

Добавить блок столбцов

Чтобы добавить блок Columns , щелкните значок Block Inserter .

Вы также можете ввести / columns и нажать Enter в новом блоке абзаца, чтобы быстро добавить его.

Подробные инструкции по добавлению блоков можно найти здесь.

После добавления блока Columns вы можете выбрать количество столбцов (и вы можете изменить количество или добавить дополнительные столбцы позже):

Выберите вариант столбцов, с которого вы хотите начать

↑ Table of Contents ↑

Панель инструментов блока

Большинство блоков имеют свои собственные элементы управления, специфичные для блока, которые позволяют управлять блоком прямо в редакторе. Блок Columns предлагает стандартные параметры блока, а также параметры полной и широкой ширины (если тема поддерживает эти стили выравнивания).


↑ Содержание ↑

Добавить содержание

После того, как вы вставили блок столбцов , вы захотите добавить содержимое в каждый столбец. В блоке Columns замечательно то, что вы можете добавлять другие блоки в каждый столбец.

Например, вы можете использовать блок столбцов в качестве структуры и добавить блоков изображений , блоков заголовков, и блоков абзацев для создания сетки сервисов.

Или вы можете использовать блок столбцов с блоками изображения обложки для отображения страниц вашего сайта.

Как видите, нет предела! Хотите увидеть, как происходит волшебство? Посмотрите это видео!

Создание и редактирование блока Columns .

↑ Содержание ↑

Настройки блока

У большинства блоков есть определенные параметры на боковой панели редактора в дополнение к параметрам на панели инструментов блока . Если вы не видите боковую панель, просто щелкните значок «шестеренка» рядом с кнопкой «Опубликовать».

Настройки блока можно найти на боковой панели.

↑ Содержание ↑

Выберите блок родительских столбцов

Можно добавлять или удалять столбцы и изменять цвет столбцов. Для этого важно различать весь блок столбцов и отдельные столбцы внутри него.

Если вы редактируете отдельный столбец, вам сначала нужно выбрать общий блок Столбцы , чтобы изменить цвет и количество столбцов.

Это можно сделать несколькими способами:

  • Наведите указатель мыши на параметр изменить тип или стиль блока на панели инструментов и выберите блок Столбцы следующим образом:
Выбор родительского блока столбцов
  • Используйте навигацию по блокам в верхней части экрана:
Использование навигации по блоку для выбора блока столбцов
  • Щелкните за пределами поля, между полем и боковой панелью, чтобы получить доступ к блоку столбцов Параметры :
Изменение количества и ширины столбцов

После выбора всего блока столбцов , как описано в предыдущем разделе, вы можете изменить количество столбцов (до шести) в настройках блока на боковой панели.

Вы также можете редактировать ширину отдельных столбцов. Когда вы добавляете новые столбцы, на боковой панели справа появляются дополнительные настройки. Вы можете изменить значение столбца, сделав его больше или меньше. Не все столбцы должны иметь одинаковое значение.

Изменить цвет столбца

После выбора всего блока столбцов , как описано в предыдущем разделе, вы можете выбрать цвет текста и фона, используемых в столбцах:

Выбор цвета столбцов

↑ Содержание ↑

Преобразование нескольких блоков в столбцы

Если вы вставили несколько блоков один за другим и хотите превратить их в столбцы, вы можете легко сделать это, выбрав несколько блоков и преобразовав их в столбцы.Для этого выполните следующие действия:

  • Щелкните и перетащите, чтобы выбрать все нужные блоки, которые вы хотите превратить в столбцы.
  • Щелкните значок блока рядом с левой стороной панели инструментов блока.
  • Щелкните «Столбцы» под списком «Преобразовать в».

Как видите, каждый выбранный блок превратится в отдельные столбцы. Количество столбцов будет таким же, как количество блоков, которые вы выбрали перед преобразованием. Вы можете выбрать от двух до шести блоков.


↑ Содержание ↑

Продвинутый

Вкладка «Дополнительно» позволяет вам добавить класс CSS к вашему блоку, позволяя вам написать собственный CSS и стилизовать блок по своему усмотрению. Учить больше.

Как получить, запрограммировать и активировать командный блок в Minecraft

  1. Программирование
  2. Игры
  3. Minecraft
  4. Как получить, запрограммировать и активировать командный блок в Minecraft

Джейкоб Кордейро

Командные блоки полезные элементы в Minecraft, потому что они обладают способностями к изменению мира.Сначала вам нужно получить командный блок, а затем вы должны запрограммировать и активировать его, чтобы он был полезен вам в игре.

Получение командного блока

Командные блоки из-за их способности изменять мир не могут быть найдены в режиме выживания. Фактически, они даже не отображаются в меню блокировки в творческом режиме. Чтобы получить командный блок, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Создайте мир, в котором есть читы.

    Если вы запускаете свой мир в творческом режиме, читы включены по умолчанию.Вы можете узнать, включены ли читы, найдя свой мир на странице Select World - третья строка текста должна содержать слово Cheats.

  2. Очистите место в инвентаре.

    Желательно, чтобы хотя бы одна из девяти нижних ячеек инвентаря была свободна.

  3. Откройте меню чата.

    По умолчанию вы делаете это, нажимая клавишу T.

  4. Введите / укажите <ваше имя пользователя> command_block.

    Если вы открыли меню чата с помощью клавиши Open Command (которая является / по умолчанию), а не с помощью клавиши T, косая черта в начале вводится автоматически.

  5. Нажмите Enter.

    Командный блок должен появиться в инвентаре. Если нижний ряд инвентаря уже был заполнен, откройте полный инвентарь (по умолчанию нажмите E), чтобы найти командный блок.

Поздравляем - теперь у вас есть первый командный блок!

Программирование и активация командного блока

Командный блок можно разместить так же, как и любой обычный блок.Щелкнув блок правой кнопкой мыши (или используя кнопку «Использовать элемент» не по умолчанию), вы откроете интерфейс «Установить консольную команду для блока». Вы можете ввести команду в поле «Команда консоли». Вы можете получить доступ к этому интерфейсу только в творческом режиме - если вы играете на сервере, у вас также должен быть статус оператора.

В

Minecraft есть множество команд, которые вы можете вводить в интерфейсе чата, которые могут делать разные вещи, от телепортации игрока до управления блоками. Введя одну из этих команд в командный блок, а не в интерфейс чата, вы можете выполнить команду автоматически и удаленно, включив блок.

Командный блок представляет собой сплошной непрозрачный блок, поэтому при определенном питании он активирует все вокруг. Это может быть полезно для простого включения нескольких командных блоков, но также может испортить работу неопытных дизайнеров.

Самый простой способ использовать командный блок - это разместить кнопку, рычаг или нажимную пластину на блоке или рядом с ним - это позволяет вам активировать командный блок, когда захотите. Некоторым игрокам нравится брать много командных блоков и подключать их к цепям красного камня.

Об авторе книги

Джейкоб Кордейро играет в Minecraft с момента выхода альфа-версии. Он посещает среднюю онлайн-школу Стэнфорда и является автором Minecraft For Dummies, Portable Edition.

Как заглушить вашу механическую клавиатуру (с 6 простыми модами) - переключитесь и нажмите

Механические клавиатуры могут быть LOUD , особенно те, у которых щелкающие переключатели.Сегодня мы рассмотрим 6 способов сделать вашу механическую клавиатуру тише, чтобы вы могли незаметно печатать, не раздражая супруга или коллег.

Если вас интересуют лучшие тихие механические клавиатуры, ознакомьтесь с этой статьей.

Давайте перейдем к нашему списку.

1. Используйте настольный коврик

Использование настольного коврика под клавиатурой - один из самых простых способов уменьшить звук клавиатуры.

Каждый раз, когда вы печатаете на клавиатуре, ваш стол вибрирует, что усиливает шум.Подложка настольного коврика под клавиатуру гасит вибрации и заглушает все!

Поверьте, разница заметная, нужно просто попробовать на себе.

Все, что вам нужно сделать, это найти в Интернете хороший настольный коврик и заказать его, работа не требуется (в отличие от некоторых других модов в этом списке).

Вот список наших любимых бюджетных настольных ковриков, доступных на Amazon:

Если вы ищете настольный коврик более высокого качества, у Dixie Mech есть большой выбор настольных ковриков.

Настольные коврики обычно имеют резиновое дно и тканевое покрытие. Он должен покрывать большую часть вашего стола, поэтому клавиатура и мышь будут лежать на нем. Дополнительный коврик для мыши не требуется.

Он не только улучшает звучание клавиатуры, но и делает боевую станцию ​​более яркой. Настольный коврик также обеспечивает действительно хорошее изображение клавиатуры.

2. Добавьте пену внутри клавиатуры

Этот мод потребует от вас немного закатать рукава, но это не должно быть проблемой для вас, верно?

Добавление пены внутрь клавиатуры - еще один отличный способ уменьшить вибрацию клавиатуры, которая, в свою очередь, снижает общую громкость.

Вибрация = шум, а шум - враг тихой клавиатуры.

Для этого мода вам понадобится отвертка и поролон (который можно заказать через Интернет).

Вот несколько вариантов пены (от лучшего к худшему):

  • Sorbothane: Эта пена считается лучшей, поскольку она снижает количество ударов и больше всего ударов. Это довольно дорого, поэтому при необходимости вы всегда можете выбрать другой вариант. Вы можете получить сорботан на Amazon.
  • Неопрен: Еще один отличный вариант, более экономичный. Неопрен - ваш второй лучший выбор для клавиатуры с повышенной влажностью. Вот наша рекомендуемая неопреновая пена от Amazon.
  • Подложка для полки : Если денег мало, подстилка для полки тоже может работать очень хорошо. Вы не получите таких же результатов, как неопрен или сорботан, но разница будет заметна.
  • Упаковочная пена : Это может показаться странным, но в прошлом мы использовали упаковочную пену в качестве демпфера.Наличие любого вида пены внутри вашего чемодана действительно помогает.

Чтобы установить пенопласт, вам нужно отвинтить и разобрать клавиатуру, чтобы можно было разместить пенопласт между печатной платой и нижней частью корпуса.

В зависимости от вашей клавиатуры это может быть простой или трудный процесс.

Некоторые клавиатуры удерживаются вместе с помощью пластиковых зажимов, поэтому вам нужно будет обойти края клавиатуры, чтобы все ослабить. Другим потребуется всего лишь открутить несколько винтов.

После того, как вы закончите, пена уменьшит дрожь, шум пружины и многое другое.

Общий звук будет менее громким и высоким, что меньше отвлекает и лучше создает среду для работы вокруг других людей.

3. Установите резиновые уплотнительные кольца

Резиновые уплотнительные кольца - это очень простой способ снизить общий уровень децибел на клавиатуре.

Они невероятно просты в установке и мгновенно снижают уровень шума.Уплотнительные кольца устанавливаются вокруг стержней переключателей под колпачками клавиш.

Все, что вам нужно сделать, это снять колпачки с клавиш и надеть уплотнительные кольца на переключатели. Мы рекомендуем эти уплотнительные кольца от Amazon, они поставляются в большой упаковке и действительно доступны по цене.

Кольца круглого сечения могут быть разных цветов: черный, розовый, синий, прозрачный и т. Д.

Прозрачные уплотнительные кольца - лучший выбор, потому что они не будут мешать освещению RGB.

Уплотнительные кольца

работают, подавляя звук переключателя, когда он ударяется при каждом нажатии клавиши.Они довольно эффективны.

Будьте осторожны, резиновые уплотнительные кольца могут сделать ключи мягкими и неприятными в использовании. По этой причине этот мод не для всех , так как он может ухудшить вашу клавиатуру.

Использование уплотнительных колец - это компромисс между тем, насколько громкой вы хотите, чтобы ваша клавиатура была, и тем, насколько мягкими будут ощущаться ваши переключатели.

В конце концов, решать вам. Мы рекомендуем хотя бы попробовать на себе уплотнительные кольца.

4.Модифицируйте стабилизаторы (пластырь, зажим и смазка)

Здесь моды становятся немного сложнее. Эти моды требуют больше усилий и подготовки, но определенно того стоят.

Стабилизаторы - это компонент, который помогает сбалансировать большие клавиши (например, пробел), чтобы они не дребезжали и не тряслись.

Модифицирование стабилизаторов - отличный способ улучшить звучание (и сделать их более тихими). Этот мод представляет собой трехэтапный процесс, в котором вам нужно будет наложить пластырь, закрепить и смазать стабилизаторы.

  • Пластырь: Нанесение небольшого пластыря на место ударов стабилизатора по печатной плате - отличный способ снизить уровень шума стабилизаторов. Пластырь существенно смягчает нажатие клавиш.
  • Зажим: Отрезание нижних ножек стабилизатора делает его более ровной и прочной поверхностью. Это делает стабилизатор более стабильным и снижает дребезжание при каждом нажатии клавиши. Меньше дребезжания = меньше шума.
  • Смазка: Смазка - верный способ снизить уровень шума.Когда стабилизатор движется вверх и вниз, возникает трение, которое вызывает вибрацию и усиливает звук, выводимый вашей клавиатурой. Применение смазки уменьшит трение и улучшит акустику.

Весь процесс модификации стабилизатора может занять час или два, но оно того стоит. Мы настоятельно рекомендуем вам модифицировать стабилизаторы.

У нас есть полное описание и руководство, как это сделать здесь:

5. Смажьте коммутаторы

Подобно модификации стабилизаторов, смазка переключателей - еще один отличный способ уменьшить звук клавиатуры.

Смазка

также значительно улучшает ощущения и уменьшает царапание и вибрацию каждого переключателя. Это лучший способ улучшить звучание и ощущение клавиатуры.

Внимание! Этот процесс может занять много времени, около 2 часов в зависимости от того, сколько у вас коммутаторов и какой у вас опыт.

Когда вы нажимаете клавишу, пружина и шток каждого переключателя трутся друг о друга и создают большое трение.Трение создает вибрацию и шум.

Смазка уменьшит трение и сделает все плавнее и тише.

Нашим любимым местом для покупки смазки является магазин Kebo, Krytox 205G0 творит чудеса с вашими переключателями.

Весь процесс включает в себя снятие переключателей с клавиатуры (обычно путем распайки), открытие переключателей, смазку переключателей, их сборку и повторную установку.

Существует быстрый способ смазки без демонтажа припайки, но в любом случае это будет трудоемкий (но полезный) процесс.

Полное руководство по смазке переключателей можно найти в следующих статьях:

6. Замените коммутаторы

Для тех, у кого есть клавиатура с громкими и щелкающими переключателями, более тихие переключатели - лучший способ уменьшить шум.

Щелкающие переключатели сделаны громкими. Единственный вариант сейчас - заменить их на более тихие.

Существует три основных типа: линейный, щелкающий и тактильный. Оптимальный вариант для тихой клавиатуры - линейный переключатель и, возможно, тактильный.

  • Linear: Плавное и последовательное нажатие клавиш с тихим шумом.
  • Тактильно: Небольшой удар при каждом нажатии клавиши с умеренным шумом.
  • Щелчок: Небольшой удар при каждом нажатии клавиши с громким щелчком.

Если вам нужна сверхтихая клавиатура, бесшумные переключатели обеспечат самый низкий выходной сигнал в децибелах.

Переключатели

Cherry MX Silent, переключатели Kailh Silent или переключатели Gateron Silent - все это отличные варианты тихой клавиатуры.

Бесшумные переключатели имеют небольшую резиновую прокладку на стержне переключателя, которая снижает уровень звука при нажатии клавиши. Идеально подходит для скрытого набора текста.

Единственный недостаток - бесшумные переключатели, которые кажутся эластичными, что делает их немного мягкими и странными.

Бесшумным переключателям, безусловно, есть компромисс.

Если у вас щелкающий переключатель, переход к линейному или тактильному переключателю значительно снизит уровень шума, так что это может быть отличным вариантом.

Вот список наших любимых тихих переключателей.

Замена переключателей может быть трудным процессом, поскольку для их снятия необходимо распаять переключатели. Если у вас есть клавиатура с возможностью горячей замены, заменить переключатели очень просто.

Поиск новых переключателей - действительно увлекательный процесс, мы рекомендуем приобрести тестер переключателей , чтобы найти переключатель с идеальным уровнем шума и ощущениями.

Есть несколько способов снизить уровень шума клавиатуры.Если вы выполните все шаги из этого списка, у вас будет супер невидимая клавиатура, удобная для офиса и супругов.

Вы больше не будите всех, играя / работая в неурочное время!

Некоторые моды в этом списке требуют немного больше времени и оборудования, поэтому они могут быть не для всех.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *