Любая нестандартная ситуация на дороге, будь то выскочивший на проезжую часть пешеход или выехавшая на «встречку» машина, не говоря уже о заносе, требует четкого реагирования водителя. Поскольку иногда счет идет на доли секунды, следует заранее отрабатывать различные навыки – торможение двигателем, вывод автомобиля на безопасную траекторию и пр. Почему заранее? Потому что у водителя во время долгой езды реакция притупляется под воздействием комфортного микроклимата в салоне и отчасти теряется связь с реальностью. И среди разных приемов вождения едва ли не главную роль играет правильное руление – именно оно порой спасает от серьезной аварии. Причем положение рук на руле автомобиля нужно отрабатывать до автоматизма, потому что в час «Ч» учиться этому будет уже поздно.
Общие правила
Начнем с запрета: рулевым колесом нельзя манипулировать у машины, стоящей на месте с выключенным двигателем. Ведь это может спровоцировать поломку деталей механизма, который отвечает за поворот колес, а преждевременный износ покрышек просто гарантирован. Во-вторых, держаться за «бублик» нужно крепко, но здесь важно соблюдать меру. То есть водителю следует сжимать баранку таким образом, чтобы руки не уставали, одновременно настолько сильно, чтобы моментально отреагировать на изменение дорожной обстановки.
ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО хорошего водителя: убирать обе руки с рулевого колеса во время движения нельзя ни в коем случае. Где гарантия, что следом за идеально ровным участком дорожного полотна не появится поврежденный отрезок? Если двигаться совсем «без руля и ветрил», то своевременно отреагировать на самовольную смену траекторию движения автомобиля однозначно не получится! По крайней мере, если за рулем не профессиональный автогонщик.
Исходное положение рук
Чтобы было проще понять, каким считается правильное положение рук на руле по ПДД, рулевое колесо нужно представить себе в виде циферблата часов. Правая рука должна располагаться в верхней части баранки во временном диапазоне 13:30 – 15:00, левая – в пределах 9:00 – 10:30. То есть обе руки должны располагаться немного выше горизонтального уровня, который разделяет «бублик» пополам. При этому локти должны быть полусогнуты – это помогает меньше уставать.
Такую информацию можно прочесть в массе литературы, однако большинство автовладельцев ей пренебрегают. Это видно во время езды, когда они держат баранку каким угодно способом, но не безопасным, а комфортным лично для себя. Ничего хорошего в этом нет, поскольку пренебрежение положением рук на руле на порядок усложняет управление автомобилем в любых ситуациях.
Способы руления
Когда водитель решает повернуть, уступить дорогу или объехать препятствие, он должен выбрать правильный угол поворота рулевого колеса. Соответственно, расположение на нем рук тоже меняется довольно кардинально.
Без отрыва рук. Эта техника применяется только в том случае, когда угол поворота не превышает 45°. Она довольно проста, поэтому новички с нее и начинают. Разумеется, при этом руки должны находиться в правильном положении. Как правило, без отрыва рук совершается перестроение в другой ряд, начало движения и остановка. Для этого нужно лишь повернуть баранку в нужную сторону, и после выполнения маневра вернуть ее в исходную позицию.
Перехват – этот вариант является наиболее верным, если угол поворота равен более 90°. Правильное положение рук на руле автомобиля при повороте влево в таких случаях предполагает:
аккуратное выкручивание колеса влево до тех пор, пока левая рука не соприкоснется с боком;
после соприкосновения левую руку убирают, правой продолжая доворот;
далее левая рука быстро переносится поверх правой с хватом руля;
Дальше баранку следует продолжать выворачивать до тех пор, пока автомобиль не достиг нужного положения. После этого рулевое колесо выравнивают, вращая «бублик» по аналогичному принципу.
Чтобы совершить правый поворот, использовать обе руки сразу не обязательно. Более того, правую убирают с руля, а маневр начинают левой кистью, расположенной выше середины руля. При этом сильно сжимать его не следует, достаточно использовать лишь пальцы. Сжатие необходимо выполнить только тогда, когда кисть достигла максимального правого положения, и использовать ее уже невозможно. Затем пальцы нужно выпрямить, развернув на 180°, и пустить в ход ладонь, которая упирается в руль. При этом не следует забывать о возврате руки в исходное положение.
Одной рукой рулят многие водители, потому что иногда нужно включить музыку, обогреватель и пр. Однако хватает и таких, которым кажется, что эта манера является признаком особого шика и, конечно, показателем богатого опыта. В идеале «однорукость» лучше использовать в крайних ситуациях, потому что она небезопасна. Особенность ее техники состоит в том, что движение контролируется только одной рукой – в большинстве случаев правой, которая довольно сильно сжимает руль в верхней части. Вторая, свободная рука, всегда держится наготове, чтобы максимально быстро вступить в действие. Как только нужный маневр выполнен, вождение снова ведется одной рукой.
Задний ход. Для автоновичков при использовании реверса для лучшей видимости рекомендуется поворачивать голову, сидя полубоком, в то время как для бывалых автовладельцев хватает и боковых зеркал. Если требуется двигаться по прямой или направо, то лучше держать руль левой рукой, положив правую на спинку сиденья пассажира. И наоборот, при повороте налево управление осуществляется правой рукой, а локоть правой располагается на спинке сиденья самого водителя.
Занос и аварийная ситуация
При заносе при гололеде у автовладельца мало времени, чтобы сообразить, в какую сторону крутить баранку для возврата машины в устойчивое положение. Поэтому многие из них поддаются панике, которая только усугубляет ситуацию. И совершают бесполезные действия – увеличивают-снижают скорость, переключают передачу и т. д. Хотя «рецепт» спасения известен уже давно:
использование сцепления, тормоза и ручника запрещено;
следует просто отпустить газ, не трогая рычаг КПП;
если автомобиль заднеприводный, рулевое колесо вращают в сторону заноса; если машина с передним приводом – в сторону, противоположную заносу;полноприводные модели выводить из заноса практически бесполезно; особенно не рекомендуется добавлять газ: единственное, что можно сделать – минимально повернуть баранку в сторону заноса.
Правильное положение рук на руле при аварийной ситуации важно, однако положение кистей может меняться. Как – зависит от случая. Например, если водитель ждет сильного столкновения, то наверняка сработают подушки безопасности, что может привести к травме рук. Поэтому в данном случае руки с «бублика» лучше заранее убрать, фактически оставив автомобиль без управления.
Какую технику руления при нештатной ситуации применять каждый решает сам. Как и выбор варианта действий – резкого торможения или ускорения, поворота влево-вправо с большой амплитудой и пр. Однако все эти способы в любом случае квалифицируются как экстренные, и зачастую они и приводят к ДТП.
Самые распространенные ошибки
Почему-то многие начинающие водители уверены: положение рук на руле играет второстепенную роль, оно мало на что влияет. Разумеется, все наоборот, однако из года в год автоновички совершают одни и те же ошибки:
«висят» на баранке, даже если это неудобно;
самоуверенно прихватывают руль лишь несколькими пальцами, хотя из-за этого не на самом крутом повороте можно потерять управление;
«мертвая хватка» – когда руль сжимается слишком сильно, что приводит к быстрому утомлению и снижению качества руления;держат рулевое колесо полностью выпрямленными руками, максимально откинувшись на спинку сиденья, — при таком положении совершить маневр, особенно быстрый, практически невозможно.
Выработать правильную технику руления всегда помогут частные автоинструкторы. Даже если водителю придется полностью переучиваться: для этого у профессиональных наставников хватает и опыта, и педагогических способностей.
Бывалые автолюбители обладают множеством секретов, которые помогают справляться с трудностями в дорожных ситуациях. Они считают, что самое главное в нестандартной дорожной ситуации – быстро отреагировать и вовремя принять правильное решение. От чего зависит скорость реакции водителя? На это влияет не только собственный темперамент человека, но и окружающие условия. Для процесса вождения это обзор, регулировка руля, сидения и обзорных зеркал, наличие тонировки и посадка водителя, легкость управления автомобилем и другие. Очень важный момент – обхват рулевого колеса. Если прочие параметры мало зависят от водителя, то положение рук на руле мы можем регулировать самостоятельно, и во многом от этого зависит вероятность ускоренного реагирования на смену дорожной обстановки.
Важность правильного рулевого хвата
Не всегда в автошколах мы запоминаем абсолютно все, что рассказывает наш любимый инструктор по вождению Чаще всего, выходя из стен автошколы и ощупывая в кармане заветные права, мы напрочь забываем половину изученного, а за рулем собственного авто начинаем изобретать собственные правила и манеру езды. Оглядываясь вокруг, в дорожном потоке Каменска-Уральского часто можно наблюдать самые разные способы хвата руля. Например, «однорукое положение», когда водитель вольготно держит руль одной рукой со скучающим видом, а другой делает все, что угодно – курит, ковыряет в носу, перебирает диски с музыкой, разговаривает по телефону – мало ли интересных занятий можно найти для одной руки? Еще вариант хвата руля – самое нижнее положение, «на 6 часов», либо двумя руками, либо снова одной. Любая нестандартная дорожная ситуация обнаружит глобальные недостатки таких рулевых хватов: для того, чтобы перехватиться в любое другое положение, комфортное для маневров, придется затратить драгоценные секунды, а значит – упустить важное время.
Возьмем обычную автошколу. С чего начинается практическое обучение вождению на автомобиле? Правильно, с посадки водителя, регулировки зеркал обзора и привыкания ко всем ручкам-кнопочкам. В процессе такого привыкания не лишним будет раз и навсегда запомнить правильные способы хвата рулевого колеса.
Как правильно держать руль?
Итак – как правильно держать рулевое колесо автомобиля? Что важно не забыть после автошколы и обучения вождению на автомобиле? Представим, что рулевое колесо — это часовой циферблат, тогда классикой будет считаться расположить руки на руле таким образом: левая рука 10 часов – правая рука 2 часа, либо левая рука 8 часов – правая рука 4 часа. Оба этих положения предусматривают оптимально удобное положение рук и максимально быстрое реагирование на любую дорожную ситуацию, в таком положении удобно проходить повороты, перехватывать руль, а усталость рук – минимальна. Не забудьте о том, что расстояние между вами и рулем должно быть таковым, чтобы руки были чуть согнуты в локтях, именно так проверяют собственное положение автогонщики-профессионалы.
Также в процессе обучения вождению на автомобиле в вашей родной автошколе обращайте внимание на охватывание рулевого колеса ладонями рук. Есть два типа хвата: открытый и закрытый, при безопасном вождении лучше всего пользоваться закрытым хватом (большой палец вкруговую охватывает руль, встречаясь с остальными пальцами на другой стороне руля), так как в этом случае вы более чутко будете ощущать управление и крепче держать рулевое колесо. При открытом хвате (большой палец лежит вдоль рулевого колеса) есть опасность, что при попадании в дорожную неровность или любом другом постороннем толчке руки соскользнут с рулевого колеса, и вы временно потеряете управление автомобилем и драгоценные секунды для исправления ситуации.
Несколько советов
Стоит запомнить, что вы держите руль в своих руках, а не держитесь за него. Если слишком сильно сжимать рулевое колесо – быстро придет усталость и снизится ощущение управления. Контролируйте рулевое колесо, но умеренно и без фанатизма.
К слову, руление одной рукой – допустимый момент, но только в ряде моментов. Если вы передвигаетесь на механике, чаще всего придется отпускать рулевое колесо в момент переключения передач. Также ваш инструктор в автошколе научит вас двигаться задним ходом двумя способами – с ориентацией по зеркалам, и с полуоборотом назад. В последнем случае вам придется держать руль одной рукой, причем крепче, чем обычно.
Старайтесь не скрещивать руки при вхождении в крутой поворот. Опасность состоит в увеличении времени реагирования на нестандартную ситуацию, поэтому выкручивайте руль только способом поочередного переставления рук по рулевому колесу. Со временем вы научитесь делать это быстро и правильно.
Часто можно увидеть, что водитель украшает собственное рулевое колесо всевозможными «прибамбасами»: колокольчиками, оплеткой, меховой оторочкой и прочими. Не стоит применять такие способы выделить свою машину – это существенно влияет на безопасность, вашу и ваших пассажиров. Оплетка может соскользнуть или порваться, мех внезапно стеснит ваши движения – и вот, рулевое управление потеряно на какой-то миг, а вы снова теряете драгоценные секунды времени для восстановления равновесия.
Помните – небрежное руление не принесет вам восхищения, но поставит под удар безопасность дорожного движения. Всегда внимательно слушайте вашего инструктора в автошколе, задавайте ему множество волнующих вопросов по ходу обучения вождению на автомобиле – и пусть дороги родного Каменска-Уральского станут еще безопаснее!
Что расскажет о вас положение рук на руле
Том Вандербилд, автор книги «Трафик: Почему мы водим, так как водим, и что это говорит о нас» — эксперт по невербальным сигналам. С помощью психологов он проанализировал связь между типом хвата руля, который выбирает водитель, и особенностями его характера. Получилось 10 типов. Найди себя!
1. Руль держит левой рукой, правая — на КПП или на ноге
Такой хват характеризует человека с жизненным принципом «лучше меньше, да лучше». Ваш круг общения — немного, но близких друзей, а шкаф не ломится от спонтанных покупок. Ненужным вещам и людям не место в вашей жизни.
В людях больше всего цените искренность и прямолинейность — и сами отличаетесь тем же. Не выносите дешевые драмы и умеете радоваться простым вещам. За такой понятный и простой подход к жизни близкие вас и ценят.
Безопасность: обычно так ездят опытные водители, и у них должно хватить скорости реакции в случае чего вернуть вторую руку на руль. Начинающим, неуверенным так ездить точно не стоит.
2.Смотри, я еду без рук» (не держит руль)
Вы обожаете внимание окружающих и на многое ради этого готовы пойти (рисковать жизнью, вот как сейчас, например). А еще вы всегда активны, поддержите любую безумную идею…Еще и своих подбросите! Друзья ценят ваш легкий нрав, дурашливость и умение найти смешное в любых обстоятельствах.
Безопасность: тут нечего комментировать. Такие шутки недопустимы даже на пустой дороге.
3. Держит руки внутри рулевого колеса, на перекладинах
Вы стремитесь жить так, чтобы избегать конфликтов, споров и других сложных ситуаций. Очень бережете свой внутренний комфорт, не повышаете голос, всегда ищите компромиссы — и ждете от окружающих того же.
Безопасность: возможно, такое положение кажется удобным. Но перекладины руля — не опора, и очень скоро мышцы рук начинают затекать и уставать. Возможности адекватно отреагировать в случае чего нет.
4. Соблюдает положение рук на «10 и 2 часах» или близко к этому
Как в автошколе, ездят начинающие водители. Если стаж солидный, а привычка осталась — это характеризует человека, который стремится достигнуть совершенства во всем.
Вы постоянно развиваетесь в разных сферах, стремитесь быть образцом и в карьере, и в личной жизни и предъявляете высокие требования к себе и окружающим.
Безопасность: идеально для того, чтобы вовремя реагировать на любые изменения дорожной обстановки. Руль нужно держать обеими руками, уверенно, но при этом мягко.
5. Крепко держит руль сверху, двумя руками
Привычка держать руль именно таким образом говорит о сильной потребности в контроле. Такие люди тревожны и мнительны, подолгу не могут принять решений и отпустить какие-то ситуации. Когда нужно сделать выбор, предпочтут проверенные способы действовать, не склонны к риску.
Вместе с тем, это очень ответственные и верные люди, которые всегда думают не только о своем благополучии, но и о комфорте окружающих. Что делает их вежливыми водителями и приятными попутчиками.
Безопасность: руки водителя в таком положении загораживают собой проезжую часть. Это может помешать заметить важные детали и вовремя среагировать. А еще поднятые руки снижают концентрацию на задаче. Поэтому такое положение опасно.
6. Придерживает руль за спицу правой рукой
Такой расслабленный хват характеризует человека страстного, ищущего приключений. Вы стремитесь наполнить свою жизнь яркими ощущениями, любите путешествовать и брать от каждого дня максимум.
Вы охотно идете риск, наверняка увлекаетесь экстремальным спортом. Окружающие ценят ваше умение жить на полную, ведь вы отдаетесь всему, что делаете, будь то работа или личные отношения.
Безопасность: так ехать можно только на малой скорости. В сложных ситуациях на то, чтобы полноценно управлять рулевым колесом, уйдут драгоценные секунды.
7. Обе руки держат руль снизу, ладони развернуты наружу
Психологи считают, что такое положение рук на руле выбирают люди в крайне самоорганизованные и дисциплинированные, способные четко и пошагово «разрулить» самую сложную ситуацию. Они действуют решительно и хладнокровно, никогда не сомневаются в принятых решениях. Это лидеры и к ним часто обращаются за советом.
Безопасность: просто катастрофа. Такой хват делает из водителя инвалида, а из машины — ТС повышенной опасности. У вас нет шанса адекватно среагировать и быстро выкрутить руль, если возникнет такая необходимость.
8. Обе руки держат руль снизу, ладонями внутрь
Привычка держать руль таким образом свойственна людям, на которых всегда можно положиться. Вы умеете и порадоваться за других, и посочувствовать. Не склонны к конкуренции, не будете нестись напролом — лучше отойдете.
Стиль вашей жизни — спокойны и размеренный. Окружающие тянутся к вам, и не напрасно: вы отличный собеседник.
Безопасность: чуть лучше, чем в предыдущем варианте, потому что позволяет быстрее переместить руки. Но не дает выполнить большинство маневров и способствует быстрой усталости кистей. Так ездить нельзя.
9. Держит левую руку в верхней точке руля
Такая манера вождения характерна для людей, которых очень заботит мнение окружающих. Вы не принимаете жизненные тяготы близко к сердцу и сохраняете спокойное отношение независимо от обстоятельств.
У вас много друзей и знакомых, и вы легко оказываетесь в центре их внимания. Близкие ценят вас за уверенное поведение и легкий характер.
Безопасность: вроде, все под контролем, но только на первый взгляд. Попади под колесо ямка — и одной рукой руль не удержишь. Хват опасен именно иллюзией контроля над ситуацией — при реальном отсутствии такого контроля.
10. Держит руль одной рукой, вторую держит на клаксоне
«Вижу цель, не вижу препятствий» — ваше кредо. Окружающих завораживает и даже немного пугает ваша целеустремленность. С такими жизненными принципами вы многого добьетесь в жизни.
Правда, водитель вы не очень приятный: водите достаточно агрессивно и распугиваете всех «тошнотов».
Безопасность: тут нет ни контроля над дорожной ситуацией, ни над собой. Такие водители не то что преодолевают аварийные случаи — они их провоцируют и создают.
- От каких вредных привычек за рулем вам срочно нужно избавиться? Читайте здесь.
Идеальный хват руля выявлен во время специального исследования, проведенного учеными Японии.
Материалы по теме
Специалисты из университета Хиросимы и технологического института Нагоя объединили усилия, чтобы провести опыты и определить идеальное положение рук на руле. По мнению ученых, от этого зависит безопасность не только водителя и пассажиров, но и других участников дорожного движения. Японские эксперты обнаружили, что положение рук влияет на степень усилия, с которым водитель поворачивает руль. И, соответственно, все это напрямую отражается на безопасности.
Для чистоты эксперимента участвовать пригласили только водителей-правшей. В ходе исследования девять человек сидели за специально разработанным неполным рулевым колесом, которое больше походило на штурвал самолета. Они «управляли» машиной двумя и одной рукой, а ученые приборами измеряли усилие, которое участники эксперимента прикладывали к повороту рулевого колеса, пишет издание popularmechanics.com.
Проанализировав результаты, эксперты пришли к выводу, что правильнее держать руки на руле в положении «три и девять часов». В данном случае речь идет о величине усилия, которое требовалось участникам для поворота баранки.
А положение руки на «12 часах» эксперты считают самым рискованным. В дорожно-транспортном происшествии, связанном с раскрытием подушки безопасности, существует риск получения травмы при таком хвате. В то же время другие водители отдыхают, положив руку на «6 часов». Такое положение руки исследователи назвали более безопасным.
Таким образом, ученые пришли к выводу, что нейтральное положение рук на 9 и 3 распределяет усилие равномерно, а также такое положение рук безопаснее при срабатывании подушки.
Фото: depositphotos.comКак правильно держать руль при вождении
Что главное во время управления транспортным средством? Это, конечно же, безопасность. От того, как водитель сидит в кресле и управляется с рулевым колесом, зависит скорость реакции на изменение дорожно-транспортной обстановки и, соответственно, безопасность как самого водителя, так и других участников дорожного движения. Поэтому очень важно знать, как правильно держать руль при вождении, и постоянно применять эти навыки на практике.
В этой статье вы найдёте исчерпывающую информацию о том, как сидеть за рулём автомобиля и обращаться с рулевым колесом, чтобы управлять автомобилем эффективно, не прилагая чрезмерных усилий. Возможно, вы в некоторой степени будете разочарованы, узнав, что до этого момента принимали неправильную позу в кресле машины или руки на руле держали не так, как надо. Но мы рекомендуем ознакомиться с приведённой ниже информацией — так вы сможете усовершенствовать свои навыки вождения, даже если являетесь опытным автолюбителем.
Сегодня мы поговорим о правильных посадке и хвате руля
Как нужно держать рулевое колесо
Правильному хвату руля как одной из основ безопасного вождения каждого будущего водителя обучают ещё в автошколе. Несмотря на все полученные знания, автолюбители, и даже профессионалы, со временем вырабатывают собственные привычки, которые формируют индивидуальный, наиболее удобный стиль. Но это вовсе не значит, что какая-то своя манера хвата руля обеспечит свободное и своевременное маневрирование во время управления машиной.
От того, какой хват руля использует водитель, зависит его способность с минимальными временными затратами перехватить рулевое колесо в экстренной ситуации и вывести автомобиль на оптимальную траекторию, чтобы, к примеру, избежать столкновения. Итак, как же всё-таки будет более правильно держать руль при вождении? На самом деле, существует два основных хвата руля:
- закрытый (или полный) — водитель полностью охватывает пальцами рулевое колесо, а сам руль проходит по ладони;
- открытый (или неполный) — при таком хвате большой палец водителя расположен внутри обода рулевого колеса, в то время как руль проходит по фалангам четырёх пальцев.
По мнению опытных инструкторов, которые ежедневно объясняют своим ученикам, как правильно держать руль при вождении, именно закрытый хват является наиболее предпочтительным. Почему? Всё дело в том, что у вас во время управления авто с таким хватом больше шансов удержать руль в руках, если вдруг колесо наедет на препятствие (камень или бугор).
Именно такой хват рекомендуется опытными автомобилистамиПравильная постановка рук на рулевом колесе
В процессе обучения будущих водителей инструкторы для лучшего восприятия иллюстрируют руль в виде циферблата часов, а цифры называют секторами. Многие даже очень опытные автолюбители используют самые разные способы расположения рук на рулевом колесе, но только один среди профессионалов считается правильным. Сначала мы рассмотрим самые распространённые способы, а потом расскажем, как правильно держать руки на руле:
- Первый способ — руки в верхней части рулевого колеса (секторы 11 и 1). Существует ошибочное утверждение, что руки так меньше устают. Но в таком положении значительно усложняется быстрый поворот руля на большой угол без применения перехвата, что увеличивает время выполнения манёвра.
- Второй способ — руки находятся в нижней части (секторы 7 и 5). Такое положение вовсе сковывает движения водителя и сводит возможность быстрого и безопасного маневрирования к минимуму.
- Третий способ — одна рука в верхней части руля, а вторая в нижней (секторы 7 и 2). Даже этот способ используется многими автомобилистами, которые аргументируют свой выбор более комфортным вождением. Но в действительности езда с применением такого метода очень опасна.
- Четвёртый способ — одна рука находится в верхней части рулевого колеса (сектор 12). Если этот метод, предполагающий управление одной рукой, и можно рекомендовать, то исключительно при переключении передач и движении задним ходом.
Что касается правильного размещения рук на руле, которое обеспечит наиболее быстрое и точное управление авто в любой дорожной ситуации, то оно представлено в виде секторов 9 и 3. То есть руки расположены в горизонтальной плоскости. Это способ в сочетании с закрытым хватом, по мнению специалистов, является идеальным. Лишнее тому подтверждение — автомобильные гонки, участники которых используют именно такое положение рук, что обеспечивает возможность поворота на максимальный угол без перехвата.
Такое положение рук обеспечит максимально эффективный контроль рулевого колесаТехника управления рулём при маневрировании
Необходимость выполнять всевозможные повороты — это одна из неотъемлемых составляющих езды на автомобиле. Вы можете сворачивать на другую улицу, перестраиваться в соседний ряд или сдавать назад, причём все эти манёвры выполняются по-разному, в соответствии с необходимым углом постановки колёс машины.
Существует три основных метода выполнения поворота, постоянно применяемых в процессе вождения. На каждом из них мы подробно остановимся и расскажем, как правильно крутить руль автомобиля при разных видах маневрирования. Ознакомившись с этой информацией, вы сможете усовершенствовать свои водительские навыки.
Управление рулевым колесом без отрыва рук
Если поворот выполняется под сравнительно небольшим углом (до 45 градусов), водителю в этом случае не нужно даже менять положение рук, чтобы быстро и эффективно поворачивать руль. Это самая простая техника, которая реализуется путём применения алгоритма, состоящего из таких действий:
- Необходимо принять исходное положение рук на руле.
- В процессе выполнения обгона или смены полосы движения поверните рулевое колесо в нужную сторону без отрыва рук.
- Завершающий этап манёвра — возвращение колёс в исходное положение.
Особенность этого метода в том, что у вас не возникнет проблем с возвратом автомобиля на оптимальную траекторию. Правда, применять такой способ нельзя при выполнении поворотов с большим углом.
Управление рулевым колесом с перехватом
Как правильно крутить руль, если угол поворота составляет 90 градусов и более? Это вы узнаете, если ознакомитесь с приведённым ниже руководством по методу перехвата рулевого колеса:
- Приняв исходное положение рук, плавно поворачивайте колёса влево и в момент, когда ваша левая рука прислонилась к левому боку, уберите её с рулевого колеса.
- Правой рукой продолжайте выворачивать, в это же время перенесите левую руку и возьмитесь за руль поверх правой.
- Как только вы ощутите, что правой рукой дальше крутить становится неудобно, перехватите рулевое колесо поверх левой руки.
- Повторяйте действия с перехватом, пока угол поворота колёс не станет оптимальным для выполнения манёвра.
- После того как поворот или разворот завершён, нужно вернуть колёса в исходное положение, поворачивая руль вправо аналогичным образом.
Если вам нужно свернуть направо, выполняйте манёвр по тому же принципу. Однако следует обратить внимание на тот момент, что многие водители при повороте направо управляют транспортным средством одной левой рукой, упёршись в рулевое колесо раскрытой ладонью. Руление подобного рода в ряде ситуаций приемлемо, но может быть опасно, особенно если вы новичок и только учитесь правильно крутить руль авто.
Управление рулевым колесом при движении задним ходом
Если вы недавно начали водить автомобиль, то ехать задним ходом рекомендуется, повернув голову назад для лучшей видимости. Опытные же водители зачастую ограничиваются тем, что ориентируются по зеркалам заднего вида. В любом случае первый способ более распространён, так как удобен и безопасен — позволяет вовремя заметить препятствия и неожиданно появившихся пешеходов. Для правильного руления ознакомьтесь со следующей инструкцией, которая предполагает, что вы водите машину с левым расположением руля:
- Развернитесь вполоборота направо — так вы сможете увидеть всё, что находится позади автомобиля.
- Если вам нужно сдать прямо или повернуть направо, то правую руку лучше положить на спинку соседнего кресла, управляя рулевым колесом при помощи левой руки.
- В случае когда движение назад предполагает поворот налево, вам нужно развернуться вполоборота в соответствующую сторону и крутить руль правой рукой. Левая рука в этот момент должна находиться на спинке вашего кресла.
Следуя классическим правилам, вы сможете довольно быстро понять, как правильно поворачивать руль в самых разных дорожных ситуациях, и эффективно будете применять приобретённые навыки на практике.
При таком положении тела вы имеете полный контроль за обстановкой позади васКакой должна быть правильная посадка за руль автомобиля
Правильная водительская посадка способствует максимальной собранности и работоспособности человеческого организма. Доказано, что сидячее положение хуже всего сказывается на нашем здоровье. И всё же задача водителя заключается в том, чтобы в процессе езды свести к минимуму нагрузку на мышцы и своевременно отреагировать в любой момент изменения ситуации на дороге.
Одним из признаков правильной посадки является максимальный контакт со спинкой водительского кресла. Многие автолюбители не до конца понимают, как правильно сидеть за рулём автомобиля и совершают ряд грубых ошибок. Одним из ярких примеров тому служит сидение на краю кресла, крепко взявшись за рулевое колесо перед собой. В таком положении руки очень быстро устают из-за больших нагрузок.
Такая позиция приводит к быстрой утомляемостиЕсли вы желаете узнать, как правильно сидеть за рулём, просто обратите внимание на опытных водителей или тех же автогонщиков. Они практически вдавливают себя в сиденье для усиления контакта с машиной и возможности почувствовать любое изменение в её поведении. Для того чтобы принять правильную посадку за рулём вашего авто, следуйте руководству, приведённому ниже:
- Необходимо сесть в кресло, откинув его спинку, после чего выжать левой ногой педаль сцепления до упора.
- Далее, возьмитесь за руль в его верхней точке таким образом, чтобы рука была выпрямленной, и поднимите спинку сиденья — спина и поясница должны к ней плотно прижаться.
- Если в конструкции кресла предусмотрена функция регулировки наклона, установите его передний край чуть выше заднего.
- Отрегулируйте высоту подголовника так, чтобы он располагался на уровне затылка и максимально близко к голове. Эта часть кресла служит исключительно для защиты шейного отдела позвоночника при столкновении, поэтому упираться в подголовник в процессе вождения будет неправильно.
- Если есть возможность, установите оптимальный угол наклона рулевой колонки, при котором кисти рук будут находиться ненамного выше локтей во избежание нарушения кровообращения и, как следствие, усталости.
Следуя этим правилам, вы будете при вождении чувствовать себя максимально комфортно. Кроме того, существуют правила посадки за рулём для людей с нестандартным телосложением. Поэтому если вы относитесь к такой категории автолюбителей, то следующий перечень рекомендаций адресован вам:
- У водителя длинные ноги — рекомендуется принять более вертикальную позицию с упором на то, чтобы рукам было как можно более удобно.
- У водителя длинные руки — можно отклонить спинку назад и немного сползти по креслу вниз. Так вам будет удобнее, но будьте готовы к повышенной нагрузке на мышцы шеи.
- Для водителей с малым размеров обуви — необходимо добиться, чтобы пятки не отрывались от пола. Для этого можно использовать подставку (например, доску).
- Для водителей с короткими руками — сев вертикально и немного согнув ноги, вы сможете полноценно управлять машиной. А также придётся согнуть рычаг КПП, чтоб при переключении передач не надо было наклоняться.
- Если у водителя слабые руки — проблему решит установка руля большего диаметра и использование более широкого хвата.
Практика показывает, что человек в течение 21 дня может привыкнуть к любым изменениям. Поэтому мы рекомендуем настроиться именно на этот период, следить за своей манерой обращаться с рулевым колесом и сидеть в кресле вашего авто. Сочетание правильного управления и правильной посадки может даже спасти вам жизнь.
Многие новички жалуются, что несмотря на усиленный обучающий курс в автошколах, уроки отличных инструкторов и знакомых, и положительную сдачу экзамена на вождение, всё равно сталкиваются с проблемами правильного руления. Как правильно крутить руль знают далеко не все и очень часто оказываются в не выгодной ситуации. Знание правильной техники руления не только помогает справиться с преодолением тяжелых дорожных ситуаций, но и способствуют выработке профессионализма. О том, как правильно рулить, мы попытаемся развернуто рассказать на страницах этой статьи, независимо от того, какой у вас водительский стаж и марка автомобиля.
Эффектная социальная реклама, сообщающая о необходимости удерживать руль при любых обстоятельствах.Ошибки начинающего водителя
Довольно часто, после получения водительских прав, все перестают обращать внимания на посадку в кресле, расположении ног на педалях, и на хват рулевого колеса, считая это неоднозначным фактором для правильного вождения. Начинающие водители, ввиду своей неопытности, начинают приобретать «липовую» уверенность в контроле ситуации (которая бесследно пропадает после возникновение первой опасной ситуации на дороге). Положение рук на руле, у таких горе-новичков, как правило, разное: от хвата одними пальцами, «дерганья руля», до руления одной рукой. Некоторые довольно часто «висят на руле», другие же хватаются за рулевое колесо «мертвой хваткой», и прямыми руками пытаются совершить какие-то маневры.
Однако следует помнить, что дорожный участок – это не место, где можно отдохнуть после тяжелого трудового дня. Любой выезд на дорожное полотно должен сопровождаться предельной концентрацией, следованием четких правил и указаний, а сам водитель (особенно начинающий) к любой поездке должен подходить с высокой ответственностью. Даже водители, которые имеют многолетний опыт езды, не застрахованы от последствий легкомыслия за рулем.
Частые ошибки новичков в принятии положения за рулем, а также в неправильном захвате рулевого колеса.Такой важный пункт, как управление рулевым колесом требует определенной сноровки и навыков, выполнить которые не представляется возможным при несоответствии правильному расположению рук на руле. Чтобы знать, как правильно крутить руль – мало простых теоретических знаний. Выработка привычки четко следовать предписаниям по правильному хвату поможет в будущем, при возникновении аварийной ситуации, требующей молниеносного принятия и выполнения этого решения.
Как правильно держать руль
Для того, чтобы понять, как крутить руль и научится выполнять необходимые перехваты и повороты рулевого колеса следует выработать условный алгоритм действий. Для этого, мы советуем перед каждой поездкой несколько раз повторить ниже описанные действия, до того момента, пока они не будут отлетать «от зубка».
Первое что нужно сделать, после того как вы заняли удобное и правильное положение в водительском кресле, это обхватить ладонями руль. Сжимать его что есть сил не нужно, однако вес и тягу вы должны ощущать. Затем, разделите условным образом рулевое колесо на 12 равнозначных частей (по аналогии циферблату часов), где «12» будет наивысшей центральной точкой оси, а «6» самой низкой. Положите левую ладонь на условные «9-10 часов», а правую ладонь на «2-3». Обе руки должны быть немного согнуты в локтях (градус наклона приблизителен 120°), разведены друг от друга и подвижны. Именно в таком положении рук, хват руля может считать правильным. Руление в таком режиме позволяет быстро получить доступ к перехватам, одновременно не отрывая обе руки от рулевого колеса, что в свою очередь позволит совершать необходимые маневры с уверенностью и комфортом.
Место ладони, которое прижимаем к ободу руля.Техника рулевого управления
Перейдем непосредственно к технике рулевого управления. Чтобы понимать, как правильно крутить руль при совершении различных маневров и поворотов, необходимо по отдельности разобрать каждый из них. Помните, определенная техника подходить только определенному типу управления. Универсальных хватов и приёмов нет, так как каждая ситуация уникальна и требует четких действий.
Управление на прямолинейной траектории
Этот тип управление многими считается наиболее простым, однако это не означает, что он не требует знания определенной техники. Захват руля при таком управлении схож по вышеописанной схеме. Каждая из рук размещается на руле симметрично, и выступает балансиром. Используя такую технику, необходимо помнить о сохранении автомобиля от возникновения «виляющего» движения. Не дожидаясь реакции автомобиля на увод, совершайте подруливания перед тем как автомобиль среагирует на уворот.
Следует помнить, что на разных участках, коррекция движения по прямой должна соответствовать заданной траектории. На асфальтном покрытии следует использовать свой вес, и ослаблять определенную сторону для подруливания, удерживая вес другой. На скользких поверхностях (вроде снега, или льда) необходимо все действия проводить максимально плавно и аккуратно. А вот на участках дороги, с постоянно изменяющимся коэффициентом сцепления (щебенка, гравий и т.д.), наоборот необходимо вручную «покачивать» руль, для выбора наиболее лучше траектории движений.
Виляние транспортного средства по дороге может быть опасным и волнующим моментом для остальных автомобилей проезжающих рядом.Особенности руления при повороте
Когда меняется положение колес при повороте, очень легко потерять баланс и контроль над автомобилем. Чтобы предотвратить такой исход, совершая поворот, угол которого более 90°, большинство автолюбителей применяют руление перехватом. Чтобы совершить такой технику, необходимо полностью контролировать тягу руля, а иначе он вернется к исходному положению. Поочередно выкручиваем рулевое колесо влево, до момента касания левой руки левого бока, затем посменно меняем руку выворачивающую руль (сначала убираем левую). Постоянно перехватывайте руку, только достигая максимального поворота рулевого колеса. Для того чтобы вывернуть руль в обратную сторону используем такой же принцип перехватов.
Руление в критических ситуациях
Под критическими ситуациями обычно подразумевают экстренный разгон, езду в повышенном скоростном режиме или торможение. Чтобы предотвратить увиливания на дороге (так как на высоких скоростях это чревато полной потерей управления), эксперты советуют использовать рывковые действия, обязательно двумя руками. Это предотвращает потерю поперечной устойчивости. Однако следует учитывать, что слишком резкие действия могут также пойти во вред. Кроме того, при езде на большой скорости, движение рук на руле должны быть плавными.
Пошаговая фото-инструкция правильной перестановки рук и перехватов рулевого колеса при совершении маневра поворота.Руление при движении задним ходом
Для новичков это может быть очень сложным занятием, кто-то ориентируется по зеркалам, что является безусловно правильным вариантом, ну а другие чувствуют себя как рыба в воде, только повернув голову на заднюю часть автомобиля. Новичкам мы советуем учиться сразу первому способу, так как таким образом умелый водитель контролирует почти 360° видимости, не создавая дополнительную «слепую зону» спереди. В ситуации, когда вы управляете задним ходом с отклонением головы назад, следует управлять одной левой рукой (если вы развернулись направо), а правую руку закинуть за спинку пассажирского сиденья спереди.
Полезные советы для начинающего водителя
Если вы не уверены в собственной технике – ничего в этом постыдного нет. Мастера становится не с первого дня, и даже недели. Зазорнее, когда незнающий человек, полностью уверенный в правоте своих действия и не может справиться с собственным транспортным средством и представляет угрозу для окружающих автомобилистов.
Для того чтобы понять, как правильно крутить руль автомобиля, и научиться выполнять перехваты и повороты при различных ситуациях, нужно помнить о простых и нетрудных правилах постановки рук. Кроме того, не будет лишним заучить последовательность и перестановку рук на рулевом колесе при подруливаниях и поворотах. Лучше всего это сделать на тренажерах, которые есть в любой автошколе, если вы не хотите подвергать свой автомобиль дополнительным рискам и повреждениям.
Следующим этапом вам потребуется постепенно свыкаться с применением приобретенных знаний на практике. Это лучше всего сделать на просторных участках и на минимальной скорости. В случае возникновения проблем, воспользуйтесь услугами профессионального инструктора, который сможет подкорректировать вашу технику заприметив возникающие погрешности.
Довольно большая категория начинающих водителей жалуется, что после уроков у неплохих автоинструкторов и получения прав испытывает проблемы с правильной техникой руления. А ведь именно она способствует выработке профессионализма на дороге, помогает меньше уставать и достойно выходить из сложных ситуаций. Для начала имеет смысл перечислить ошибки новичков, чтобы дальше разобраться с тем, как правильно держать руки на руле и корректно вращать «баранку».
Основные ошибки начинающих
Уже после получения удостоверения многие новоиспеченные водители расслабляются: они забывают о грамотной посадке в кресле, неправильно ставят ноги на педали, и, конечно же, пренебрегают правильным хватом рулевого колеса. У них довольно быстро вырабатывается чувство ложной уверенности и способности контролировать ситуацию. При этом манипуляции с рулем совершаются совершенно разные – от резкого дерганья руля до руления одной рукой и даже просто пальцами.
Также среди наиболее распространенных погрешностей наблюдается «вис» на руле, «мертвая хватка» и управление автомобилем прямыми руками. Между тем существуют элементарные правила, помогающие действительно контролировать ситуацию, вести машину прямо, без «виляния», безопасно входить в поворот и грамотно освоить езду задом.
Правильная постановка рук на руле
Корректная техника руления автомобилем требует соблюдения определенного алгоритма действий, который начинается с постановки рук на «баранке». Если вовремя не освоить этот прием, в дальнейшем обучение пойдет по ложному пути и даст только фиктивные результаты.
Изначально следует запомнить, что заняв удобное положение в кресле следует обхватить руль надежно, но не сжимая изо всех сил. Однако при этом его вес и тягу водитель обязан ощущать. Далее, умозрительно разделив «баранку» на 12 равных частей по принципу часов, правую руку нужно положить на условные 2-3 часа, а левую на 9-10. При этом обе руки должны быть слегка согнуты, разведены в стороны и подвижны.
Такое положение позволяет быстро перехватывать рулевое колесо, не отрывая надолго рук, что делает управление автомобилем уверенным и комфортным. Отметим, что у автогонщиков практикуется другая техника руления, позволяющая совершать маневры гораздо быстрее. Однако на дорогах общего пользования она не применима в силу ее специфичности и риска спровоцировать аварийную ситуацию.
Управления на прямой
Опытные водители знают, что универсальных хватов руля, как и приемов его вращения не существует. Ведь каждая ситуация специфична и требует разных, порой совершенно противоположных действий. Что касается управления машиной на прямолинейной траектории, то оно осуществляется при вышеописанной постановке рук на руле. То есть они размещаются симметрично, играя роль импровизированного балансира.
При такой технике нужно избегать «виляющего» движения, для чего не следует дожидаться момента, когда машина пойдет на увод. Подруливание должно совершаться в противоположную сторону с учетом заданной траектории движения. Также нужно учитывать тип покрытия и его состояние.
На асфальте рекомендуется использовать свой вес на одной стороне руля, ослабляя другую его сторону; вождение при гололеде или наличии снега осуществляется таким же образом, но все манипуляции должны совершаться очень аккуратно и плавно. Наконец, на гравийных, щебеночных и прочих участках дороги с так называемым меняющимся коэффициентом сцепления шин с покрытием лучший эффект дает постоянное «покачивание» рулевого колеса обеими руками.
Движение задним ходом
Для неопытных водителей этот тип управления может оказаться весьма сложным. В идеале нужно ориентироваться по зеркалам – это позволяет контролировать ситуацию со всех сторон и правильно оценивать расстояние до объектов. Однако на освоение такой техники новичкам требуется много практики, поэтому вначале езду лучше осуществлять с поворотом головы назад.
Данный способ тоже способствует полному контролю видимости, однако есть один нюанс: при движении задним ходом используется одна рука, а вторая должна располагаться на спинке переднего пассажирского кресла. Соответственно, если водитель развернул тело направо, задействуется левая рука, и наоборот.
Специфика руления в поворотах
При входе в поворот меняется расположение колес, и по этой причине можно легко потерять баланс – а значит, и контроль над машиной. Чтобы не допустить неприятной ситуации, при совершении поворота на угол более 90° опытные водители используют технику руления с перехватом.
Особенность такого метода заключается в необходимости постоянного контроля тяги руля, так как в противном случае он вернется в исходное положение. Для этого, используя посменно обе руки, выкручиваем рулевое колесо влево до того момента, пока локоть левой руки не упрется в бок. Чтобы вернуть автомобиль на прямолинейную траекторию и завершить маневр, нужно точно так же использовать обе руки с перехватом, вращая «баранку» в противоположную сторону. И учтите: перехват должен осуществляться до той поры, пока рулевое колесо не будет максимально вывернуто. То есть, оставлять его в «полупозиции» нельзя, иначе никакого контроля в повороте не будет.
Управление в нештатных ситуациях и на большой скорости
Под нештатной ситуацией подразумевается максимальный разгон, экстренное торможение, езда на высокой скорости. В последнем случае, чтобы исключить «виляние» по дороге, автоэксперты рекомендуют технику рывковых действий, причем обязательно обеими руками. Почему? Потому что только так появляется возможность предотвращения потери поперечной устойчивости машины.
Однако излишне резкие действия тоже могут пойти во вред, поэтому движения рук на «баранке» обязаны быть спокойными и достаточно плавными. Освоить езду в данном режиме непросто, поэтому перед выездом на трассу с большим количеством машин крайне важно предварительно попрактиковаться на пустынной дороге.
Новое обновление программного обеспечения Autopilot, которое Tesla начало выпускать на прошлой неделе, демонстрирует некоторые улучшения в производительности, как обещал генеральный директор Элон Маск. Но теперь владельцы также узнают, что Тесла значительно увеличил «ворчание», чтобы заставить водителей держать руки на руле.
В своей нынешней форме Tesla Autopilot — это система помощи водителю 2-го уровня, и водитель обязан держать руки на руле и оставаться внимательным.
Tesla дорабатывает способы, чтобы водители держали руки на руле и оставались внимательными, что владельцы Tesla называют «Автопилот ворчанием».
На рулевом колесе есть датчики, которые могут определять, когда применяется давление, которые Тесла использует, чтобы знать, касается ли водитель колеса.
Если датчики не обнаруживают что-либо в течение длительного периода времени на автопилоте, он будет выдавать постепенно более важные предупреждения, пока не обнаружит руки на руле.
С выпуском обновления программного обеспечения v8.0 в 2016 году, Tesla представила более агрессивный режим «Автопилот ворчание», который выдает больше предупреждений «Удерживать руль».
Здесь была общая разбивка в то время:
- ниже 45 миль в час
- «Удерживайте руль» через 5 минут на ровной дороге.
- Если на дороге имеются кривые, система учитывает поперечное ускорение: см. «Более 45 миль в час».
- более 45 миль в час
- «Удерживайте рулевое колесо» через 1 минуту, если нет автомобиля, чтобы следовать.
- «Удерживайте рулевое колесо» через 3 минуты, если вы отслеживаете автомобиль впереди.
Тесла с тех пор менял это, пытаясь сделать систему более безопасной, что на практике приводило к большему количеству проблем.
С последним обновлением (2018.21.9), которое Тесла начал толкать на прошлой неделе, похоже, что каждые 15–20 секунд появляется предупреждение «Удержание рулевого колеса», что на руле не обнаруживается давление.
Последнее обновление Tesla с автопилотом поставляется с большим количеством «ворчания», чтобы водители держались за руль:
Некоторые владельцы неудивительно жалуются на изменение, и генеральный директор Элон Маск обратился к проблеме в Твиттере, говоря, что речь идет о поиске баланса:
Вздох.Это суть вопроса: не может сделать систему слишком раздражающей, иначе люди не будут ее использовать, что отрицательно скажется на безопасности, но также не может позволить людям стать слишком самодовольными, или безопасность снова страдает. Последнее обновление должно оказать положительное влияние на последний вопрос, особенно.
— Элон Маск (@elonmusk) 10 июня 2018 года
Другие владельцы также жаловались на величину давления, которое также необходимо приложить к рулевому колесу для того, чтобы оповещения исчезли.
Вам необходимо приложить достаточное давление к колесу, чтобы его можно было обнаружить, но вы не хотите прикладывать слишком много давления, чтобы оно деактивировало Autosteer.
Некоторые владельцы фактически сообщают, что чувствительность к давлению фактически улучшилась с 2018.21.9:
Take Электрека
Если цель состоит в том, чтобы водитель держал руки на руле, я думаю, что это обновление должно сделать это.
Дело в том, что многие владельцы не думают, что на самом деле нужно держать руки на руле, и я думаю, что для этого, безусловно, есть аргумент.
Я думаю, что уделять внимание дороге и тому, что делает Автопилот, гораздо важнее для безопасности, чем просто держать руки на руле, если вы можете достаточно быстро поставить их на руль, если это необходимо, как правило, всегда так. если вы находитесь на месте водителя.
Но это тот случай, когда несколько человек злоупотребляют системой и усложняют ее для всех остальных. Хорошим примером является владелец Tesla, который попал на видео с места водителя во время автопилота.
В настоящее время принуждение водителя держать руки на руле — это лучшее решение Tesla для обеспечения ответственности водителей, что в конечном итоге является хорошим фактором для безопасности.
GM Supercruise использует отслеживание глаз, которое работает довольно хорошо, но Маск, очевидно, не был впечатлен этой технологией, поэтому он решил не использовать ее для автопилота.
Тем не менее, модель 3 оснащена камерой, обращенной к водителю, так что вы никогда не узнаете.
Что вы думаете о последнем обновлении Autopilot NAG? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для заработка. Больше.
Подпишитесь на Electrek на YouTube для эксклюзивных видео и подписывайтесь на подкаст.
,
Управляй своим автомобилем | Диск
Рулевая машина | Водить машинуУмение уверенно управлять и делать плавные повороты показывает, что вы хорошо управляете своим автомобилем.
Где вы должны практиковать это?
Начните с пустой парковки, где достаточно места.
- Попробуйте сделать маленькие круги в одном направлении, а затем в другом направлении.
- Когда вы чувствуете себя комфортно, попробуйте цифры 8.
Наконечники для рулевого управления
- Крепко держите руки на рулевом колесе в положении «четверть-три». Это гарантирует, что ваши руки и руки не мешают, если подушки безопасности сработают при аварии.
- Держи голову и смотри на 12 секунд вперед. Ваши глаза управляют, поэтому вам нужно смотреть вперед туда, куда вы хотите пойти.
- Медленно помедленнее, прежде чем повернуть.
- Когда вы поворачиваете колесо, передайте его из одной руки в другую, чтобы ваши руки не пересекались на руле.
- Вернись на плавную скорость, когда пройдёшь поворот.
Следующий навык
Переключение передач (ручное управление)
,- Домой
- Авторизоваться
- хранить
- Новые водители — 1-я лицензия
- Более безопасный умный водитель
- Водитель грузовика и автобуса
- Судовые журналы
- Воздушные тормоза — CDL & RV
- CDL Практические тесты
- Ручная машина
- Обучение
- Водительский тест «как надо»
- Советы по вождению
- Сообщение блога
- обучение
- Новые водители
- Дальнобойщики
- Листы журналов
- Воздушные тормоза
- Отзывы о книге
- Анализ сбоев
- Мои курсы и викторины
- Купленные Курсы
- Купленные тесты
- Pass CDL Air Brakes — бесплатно
- Ролики
- Судовые журналы
- Коммерческие Водители
- Pre-Trip
- Тест вождения
- Уроки вождения
- Трудоустройство
- Школа вождения
- Дорожная безопасность
- Пневматический тормоз
- Зимнее вождение Smart
- Школа вождения грузовиков
- Новый водитель
- Ручная машина
- Купить машину
- успех
- Насчет нас
- Основатель
- Кампания 100K
- Связаться с нами
- Тест модуля J2Store
- Авторизоваться
- Готовы ли вы пройти тест — зарегистрируйтесь
- ,
Держа руки на руле, от клавиатуры
В нашей продолжающейся серии статей о технологиях, которые помогут вам выполнить ваши новогодние обещания, мы надеемся, что в 2011 году вы поклялись отказаться от опасной привычки переписываться во время вождения. Если одной силы воли недостаточно, есть несколько программ для смартфонов, которые могут помочь.
iPhone пользователи, однако, в значительной степени самостоятельно.Это связано с тем, что в настоящее время iPhone не поддерживает приложение, которое может преобразовывать входящие текстовые сообщения в звук и позволяет пользователю диктовать ответ. Также нет ничего, что могло бы заблокировать телефон от оповещения о сообщениях, если он путешествует в автомобиле — это возможно с помощью смартфонов. Но некоторые производители приложений дали ему шанс:
-Text’nDrive Pro (iPhone, BlackBerry, $ 9,99): версия для iPhone работает только с электронными письмами, а не с текстовыми сообщениями. BlackBerry позволит читать и отвечать на текстовые сообщения вслух.Версия для iPhone, которую я тестировал, прочитала бы начало нового электронного письма и позволила бы пользователю записать аудиоклип, который будет прикреплен в качестве ответа. Но это глючно, часто вылетает и не всегда читает все электронные письма.
-SafeCellapp (iPhone, Android, $ 11,99): SafeCell мотивирует вас вести себя, превращая безопасное вождение в игру. Не пишите и не связывайтесь с телефоном, и вы получите баллы за подарочные сертификаты. Сделайте что-нибудь вообще — даже ответьте на звонок, используя устройство громкой связи — и вы потеряете очки.Водителю придется набрать не менее 1500 безошибочных миль (хорошо для подарочных сертификатов Amazon), чтобы компенсировать стоимость приложения. Только в версии для Android есть возможность устранить соблазн, блокируя оповещения для текстов и телефонных звонков.
-Vlingo (iPhone, BlackBerry, Android, Nokia, бесплатно): обновления, позволяющие диктовать текстовые сообщения и электронную почту, начинаются с 6,99 долларов США. С их помощью Vlingo позволяет пользователю диктовать текст или обновление Facebook. («СМС, мама. Сообщение: я опоздаю на ужин сегодня вечером»), но вам все равно придется посмотреть на экран, чтобы нажать «отправить».«Пользователи Android могут включить SafeReader, чтобы Vlingo автоматически считывал входящие сообщения вслух. Vlingo находится в процессе запуска InCar, что делает весь процесс громкой связи, включая указание телефона отправлять сообщения, но пока он доступен только на некоторых телефонах Sprint.
-MotoSpeak (Android): для прослушивания текстовых сообщений и устного ответа потребуется телефон с операционной системой Android 2.2 и автомобильная громкая связь Motorola Roadster (99,99 долл. США) или наушники Motorola Finiti или CommandOne (129 долл. США).99). Когда приходит текстовое сообщение, устройство Bluetooth прочитает его вслух и спросит, хочет ли пользователь диктовать ответ, касания экрана не требуется.
Нет силы воли или хотите приложение, которое будет ограничивать вашего подростка? Существуют программы, защищенные паролем, которые делают именно это (но всегда разрешают вызов 911).
-iZUP (Android, BlackBerry, $ 19,99 в год): это приложение отключает возможность телефона отправлять текстовые сообщения, просматривать веб-страницы или звонить во время движения автомобиля. И нет никакого «обмана» на стоп-сигнале, так как он должен быть неподвижным в течение нескольких минут.
-ZoomSafer (Android, BlackBerry, $ 25 в год): этот немного более гибкий вариант позволяет пользователю совершать и принимать звонки с помощью устройства громкой связи.
-PhoneGuard (Android, BlackBerry, $ 29,99 в год): это приложение тяжело для подростков. Помимо блокировки телефона от отправки текстовых сообщений и совершения звонков (он может принимать вызов с помощью устройства громкой связи), он будет привязан к маме и папе, как только вы превысите установленный предел скорости. Родители также могут заблокировать телефон от текстовых сообщений в определенное время дня, e.г., школьные часы или поздно вечером.
Вам не нужно тратить деньги на годовую подписку, если вы используете лучшую из всех программ — самоконтроль. Исследования показывают, что текстовые сообщения во время вождения значительно повышают вероятность попадания в аварию. Так что просто выключите телефон. Спрячь его в бардачке. Подождите, пока не вернитесь, пока машина не припаркуется Одна технология не может помешать людям делать глупости.
Устройства утверждают, что они помогут вам безопасно управлять автомобилем во время текстовых сообщений по телефону
(c) 2011, Майами Вестник.
Распространяется информационными службами McClatchy-Tribune.
Цитирование : Держа руки на руле, от клавиатуры (25 января 2011 года) восстановлено 19 июля 2020 г. с https: // физ.орг / Новости / 2011-01 колеса keyboard.html
Этот документ защищен авторским правом. Кроме честных сделок с целью частного изучения или исследования, нет Часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Содержание предоставлено исключительно в информационных целях.
,