Как держать руки на руле: Как правильно держать руль автомобиля при вождении — CARHack.ru

Содержание

Как правильно держать руль автомобиля при вождении — CARHack.ru

Каков ваш водительский стаж? Уверены ли вы, что знаете, как правильно держать руль при вождении автомобиля? Делаете вы это строго по правилам или же успели выработать свой собственный стиль хвата? Или вы не заморачиваетесь подобной ерундой и просто делаете так, как вас научили в автошколе?

Дело в том, что сразу после получения прав новоявленные водители начинают быстро забывать, чему их учил автоинструктор. В том числе и о том, как правильно держать руль при вождении автомобиля.

Новичкам часто кажется, что правильный хват – всего-навсего усредненный вариант для тех, кто совсем не знает, как подступиться к баранке. Есть также мнение, что каждый продвинутый автомобилист просто обязан выработать какой-то свой уникальный способ хвата рулевого колеса, собственную манеру перехвата руля при повороте и парковке. По факту это все понты, единственный результат которых – повышенный риск аварийности на автодороге.

Как правильно держать руль

Наиболее распространенные вариации хвата:

1.

Первый, он же самый правильный: обе руки держат рулевое колесо строго по бокам руля или чуть выше его средней линии (правая примерно на 14 – 15 часов, левая – на 9 – 10 часов).

Такой хват обеспечивает максимально комфортное расположение рук, не вызывая излишнего перенапряжения плечевого пояса и спины.

Таким образом машину вы ведете уверенно, без напряга. Но не слишком раслабленно и потому можете в любой момент быстро среагировать, вывернуть руль в нужном направлении.

2. Руки находятся в верхнем сегменте рулевого колеса (между 11 и 13 часами). Считается, что в такой позиции руки меньше напрягаются, их даже можно держать прямыми. Возможно, что-то в этом есть, но уверенность маневрирования при верхнем хвате сильно страдает. Самая большая опасность возникает при наезде на препятствие или когда вам требуется быстро вывернуть руль сразу на большой угол.

3. Руки ютятся внизу руля. На первый взгляд в этом положении предплечья и кисти кажутся свободными, расслабленными, но при попытках маневрирования возникает скованность, дискомфорт. Внешне вы напоминаете Дуэйна Джонсона в дедушкиной Оке. Скорость реакции заметно снижается.

4. Одна рука располагается в верхней части руля, другая – в нижней. Этакий комбинированный вариант надуманного комфорта и нулевой безопасности. Никак не способствует быстрой реакции и уверенному управлению автомобилем.

5. Управление одной рукой. Неважно, в какой части рулевого колеса рука будет находиться. В любой вариации этот хват считается крайне неполноценным и опасным.

ВАЖНО: на практике все перечисленные варианты хвата допустимы. Жесткого табу не существует, и штрафовать вас за неверное положение рук на руле также никто не станет. Но в 99,99% случаев пользоваться нужно первым методом. В целях вашей личной безопасности остальные хваты применяйте лишь в крайних случаях: при переключении передач, каких-то нестандартных перестроениях, маневрах; при переключении радиостанции, регулировке климат-системы и так далее.

Закрытый или открытый хват? Как правильно

По степени открытости хват бывает двух видов:

  1. Закрытый = полный. Все пальцы водителя плотно охватывают рулевое колесо. Баранка прилегает к ладони.
  2. Открытый = неполный. Большой палец руки заведен вовнутрь руля. Контакт ладони с ободом слабый и, как правило, проходит в районе фалангов.

Даже чисто теоретически правильно —  держать руль закрытым хватом. Он более надежный. Открытая вариация хвата – риск потерять управление при наезде на препятствие или при возникновении другой непредвиденной ситуации на дороге. При резком толчке открытый хват приводит к тому, что руль может попросту выскользнуть у вас из рук, и вы не успеете среагировать на произошедшее.

Правда, есть один момент. Если вы вдруг оказались в неуправляемом заносе и не исключаете, что будет удар, от которого сработают подушки безопасности, правильно будет держать руль открытым хватом. А в идеале к моменту удара вообще отпустить его. Иначе вас ожидает серьезная травма кистей.

Как правильно держать руль при повороте. Рекомендации новичкам

При повороте положение рук на рулевом колесе отличается от привычного:

  • Повороты до 45 градусов выполняются без отрыва рук, то бишь без перехвата.
  • Повороты от 45 до 90 градусов чаще всего производятся с одним перехватом.
  • Повороты от 90 градусов требуют не менее одного перехвата.

Как по правилам выполняется перехват:

  1. Сначала выворачиваете руль в нужном направлении из текущего положения.
  2. Когда положение одной из рук становится некомфортным (рука упирается вам в бок), вы отпускаете эту кисть и перехватываете ею руль так, что ваши руки оказываются крест-накрест.
  3. Крутите руль дальше.
  4. Если угол поворота слишком большой, повторяете перехват.

Опытные водители могут повернуть без перехвата сразу на 180 градусов. Они просто вращают рулевое колесо, крепко упершись в него раскрытой ладонью. Выглядит этот момент довольно эффектно, но если вы никогда еще так не делали, не стоит пробовать такой маневр на оживленной трассе. Начните с дворов.

Внимание: большая ошибка, если на выходе из поворота вы позволяете рулевому колесу самостоятельно вернуться в исходную позицию. По правилам вы должны обеспечивать постоянный контроль над скоростью и углом. Это избавит вас от нестабильности движения, сделает езду более «ровной».

Из-за самопроизвольного кручения рулевого колеса возникают сильные боковые ускорения. Если вы едете быстро или по скользкой дороге, растет риск заноса.

Поворот автомобиля при движении задом

Как правильно держать руль при вождении автомобиля, если необходимо двигаться задом и при этом совершать поворот? Опытные водители иногда совершают такие маневры, ориентируясь только на боковые зеркала. Но обычно даже автомобилистам с солидным стажем зеркал недостаточно. Они поворачивают задом сидя в полуобороте.

Поворот направо пошагово:

  1. Разверните корпус вполоборота вправо, чтобы видеть все, что происходит позади машины.
  2. Правую руку заведите за спинку пассажирского кресла.
  3. Левой рукой осторожно совершите поворот.

Аналогичное положение корпуса рекомендовано для случая, когда необходимо сдать задом.

Поворот налево пошагово:

  1. Разверните корпус немного влево. Сильно повернуться вам не позволят спинка сидения и дверца авто. Левое плечо должно упереться в кресло.
  2. Правой рукой совершите поворот.

Грубые ошибки при управлении автомобилем

Наиболее часто проблемы возникают, если водитель:

  • Буквально висит на рулевом колесе.
  • Изящно пытается контролировать баранку несколькими пальцами. А то и хуже – кончиками пальцев.
  • Вцепляется в баранку как в последнюю надежду.
  • Ведет автомобиль вальяжно, вращая руль прямыми руками.

Такая манера вождения формируется у новичков. Причины – недостаток опыта, неуверенность в себе и желание показать себя. Если вы узнали себя в каком-то варианте, у вас есть серьезный повод задуматься и начать держать руль по правилам, как учили в автошколе.

Выводы

В принципе существует лишь один вариант, как нужно правильно держать руль при вождении автомобиля: по бокам обода чуть выше его середины и преимущественно закрытым хватом. И неважно, новичок вы или опытный водитель. Не нужно придумывать никакого собственного стиля!

Все другие варианты в обычном режиме движения нежелательны и опасны. Даже если вы мегаопытный водитель и уверены в своих руках на все 100%, опасность при неправильном хвате всегда в разы выше.

Правильное положение рук на руле при управлении автомобилем

Бывалые автолюбители обладают множеством секретов, которые помогают справляться с трудностями в дорожных ситуациях. Они считают, что самое главное в нестандартной дорожной ситуации – быстро отреагировать и вовремя принять правильное решение. От чего зависит скорость реакции водителя? На это влияет не только собственный темперамент человека, но и окружающие условия. Для процесса вождения это обзор, регулировка руля, сидения и обзорных зеркал, наличие тонировки и посадка водителя, легкость управления автомобилем и другие. Очень важный момент – обхват рулевого колеса. Если прочие параметры мало зависят от водителя, то положение рук на руле мы можем регулировать самостоятельно, и во многом от этого зависит вероятность ускоренного реагирования на смену дорожной обстановки.

Важность правильного рулевого хвата

Не всегда в автошколах мы запоминаем абсолютно все, что рассказывает наш любимый инструктор по вождению Чаще всего, выходя из стен автошколы и ощупывая в кармане заветные права, мы напрочь забываем половину изученного, а за рулем собственного авто начинаем изобретать собственные правила и манеру езды. Оглядываясь вокруг, в дорожном потоке Каменска-Уральского часто можно наблюдать самые разные способы хвата руля. Например, «однорукое положение», когда водитель вольготно держит руль одной рукой со скучающим видом, а другой делает все, что угодно – курит, ковыряет в носу, перебирает диски с музыкой, разговаривает по телефону – мало ли интересных занятий можно найти для одной руки? Еще вариант хвата руля – самое нижнее положение, «на 6 часов», либо двумя руками, либо снова одной. Любая нестандартная дорожная ситуация обнаружит глобальные недостатки таких рулевых хватов: для того, чтобы перехватиться в любое другое положение, комфортное для маневров, придется затратить драгоценные секунды, а значит – упустить важное время.

Возьмем обычную автошколу. С чего начинается практическое обучение вождению на автомобиле? Правильно, с посадки водителя, регулировки зеркал обзора и привыкания ко всем ручкам-кнопочкам. В процессе такого привыкания не лишним будет раз и навсегда запомнить правильные способы хвата рулевого колеса.

Как правильно держать руль?

Итак – как правильно держать рулевое колесо автомобиля? Что важно не забыть после автошколы и обучения вождению на автомобиле? Представим, что рулевое колесо - это часовой циферблат, тогда классикой будет считаться расположить руки на руле таким образом: левая рука 10 часов – правая рука 2 часа, либо левая рука 8 часов – правая рука 4 часа. Оба этих положения предусматривают оптимально удобное положение рук и максимально быстрое реагирование на любую дорожную ситуацию, в таком положении удобно проходить повороты, перехватывать руль, а усталость рук – минимальна. Не забудьте о том, что расстояние между вами и рулем должно быть таковым, чтобы руки были чуть согнуты в локтях, именно так проверяют собственное положение автогонщики-профессионалы.

Также в процессе обучения вождению на автомобиле в вашей родной автошколе обращайте внимание на охватывание рулевого колеса ладонями рук. Есть два типа хвата: открытый и закрытый, при безопасном вождении лучше всего пользоваться закрытым хватом (большой палец вкруговую охватывает руль, встречаясь с остальными пальцами на другой стороне руля), так как в этом случае вы более чутко будете ощущать управление и крепче держать рулевое колесо. При открытом хвате (большой палец лежит вдоль рулевого колеса) есть опасность, что при попадании в дорожную неровность или любом другом постороннем толчке руки соскользнут с рулевого колеса, и вы временно потеряете управление автомобилем и драгоценные секунды для исправления ситуации.

Несколько советов

Стоит запомнить, что вы держите руль в своих руках, а не держитесь за него. Если слишком сильно сжимать рулевое колесо – быстро придет усталость и снизится ощущение управления. Контролируйте рулевое колесо, но умеренно и без фанатизма.

К слову, руление одной рукой – допустимый момент, но только в ряде моментов. Если вы передвигаетесь на механике, чаще всего придется отпускать рулевое колесо в момент переключения передач. Также ваш инструктор в автошколе научит вас двигаться задним ходом двумя способами – с ориентацией по зеркалам, и с полуоборотом назад. В последнем случае вам придется держать руль одной рукой, причем крепче, чем обычно.

Старайтесь не скрещивать руки при вхождении в крутой поворот. Опасность состоит в увеличении времени реагирования на нестандартную ситуацию, поэтому выкручивайте руль только способом поочередного переставления рук по рулевому колесу. Со временем вы научитесь делать это быстро и правильно.

Часто можно увидеть, что водитель украшает собственное рулевое колесо всевозможными «прибамбасами»: колокольчиками, оплеткой, меховой оторочкой и прочими. Не стоит применять такие способы выделить свою машину – это существенно влияет на безопасность, вашу и ваших пассажиров. Оплетка может соскользнуть или порваться, мех внезапно стеснит ваши движения – и вот, рулевое управление потеряно на какой-то миг, а вы снова теряете драгоценные секунды времени для восстановления равновесия.

Помните – небрежное руление не принесет вам восхищения, но поставит под удар безопасность дорожного движения. Всегда внимательно слушайте вашего инструктора в автошколе, задавайте ему множество волнующих вопросов по ходу обучения вождению на автомобиле – и пусть дороги родного Каменска-Уральского станут еще безопаснее!

На что влияет положение рук на руле? Ошибки новичков, рекомендации специалистов

Любая нестандартная ситуация на дороге, будь то выскочивший на проезжую часть пешеход или выехавшая на «встречку» машина, не говоря уже о заносе, требует четкого реагирования водителя. Поскольку иногда счет идет на доли секунды, следует заранее отрабатывать различные навыки – торможение двигателем, вывод автомобиля на безопасную траекторию и пр. Почему заранее? Потому что у водителя во время долгой езды реакция притупляется под воздействием комфортного микроклимата в салоне и отчасти теряется связь с реальностью. И среди разных приемов вождения едва ли не главную роль играет правильное руление – именно оно порой спасает от серьезной аварии. Причем положение рук на руле автомобиля нужно отрабатывать до автоматизма, потому что в час «Ч» учиться этому будет уже поздно.

 

Общие правила

 Начнем с запрета: рулевым колесом нельзя манипулировать у машины, стоящей на месте с выключенным двигателем. Ведь это может спровоцировать поломку деталей механизма, который отвечает за поворот колес, а преждевременный износ покрышек просто гарантирован. Во-вторых, держаться за «бублик» нужно крепко, но здесь важно соблюдать меру. То есть водителю следует сжимать баранку таким образом, чтобы руки не уставали, одновременно настолько сильно, чтобы моментально отреагировать на изменение дорожной обстановки.

 ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО хорошего водителя: убирать обе руки с рулевого колеса во время движения нельзя ни в коем случае. Где гарантия, что следом за идеально ровным участком дорожного полотна не появится поврежденный отрезок? Если двигаться совсем «без руля и ветрил», то своевременно отреагировать на самовольную смену траекторию движения автомобиля однозначно не получится! По крайней мере, если за рулем не профессиональный автогонщик.

 

Исходное положение рук

Чтобы было проще понять, каким считается правильное положение рук на руле по ПДД, рулевое колесо нужно представить себе в виде циферблата часов. Правая рука должна располагаться в верхней части баранки во временном диапазоне 13:30 – 15:00, левая – в пределах 9:00 – 10:30. То есть обе руки должны располагаться немного выше горизонтального уровня, который разделяет «бублик» пополам. При этому локти должны быть полусогнуты – это помогает меньше уставать.

Такую информацию можно прочесть в массе литературы, однако большинство автовладельцев ей пренебрегают. Это видно во время езды, когда они держат баранку каким угодно способом, но не безопасным, а комфортным лично для себя. Ничего хорошего в этом нет, поскольку пренебрежение положением рук на руле на порядок усложняет управление автомобилем в любых ситуациях.

 

Способы руления

Когда водитель решает повернуть, уступить дорогу или объехать препятствие, он должен выбрать правильный угол поворота рулевого колеса. Соответственно, расположение на нем рук тоже меняется довольно кардинально.

 Без отрыва рук. Эта техника применяется только в том случае, когда угол поворота не превышает 45°. Она довольно проста, поэтому новички с нее и начинают. Разумеется, при этом руки должны находиться в правильном положении. Как правило, без отрыва рук совершается перестроение в другой ряд, начало движения и остановка. Для этого нужно лишь повернуть баранку в нужную сторону, и после выполнения маневра вернуть ее в исходную позицию.

 Перехват – этот вариант является наиболее верным, если угол поворота равен более 90°. Правильное положение рук на руле автомобиля при повороте влево в таких случаях предполагает:

 аккуратное выкручивание колеса влево до тех пор, пока левая рука не соприкоснется с боком;

 после соприкосновения левую руку убирают, правой продолжая доворот;

 далее левая рука быстро переносится поверх правой с хватом руля;

 когда правой руке, в данный момент расположенной у левого бока, становится неудобно, она перекладывается в верхний сегмент руля.

Дальше баранку следует продолжать выворачивать до тех пор, пока автомобиль не достиг нужного положения. После этого рулевое колесо выравнивают, вращая «бублик» по аналогичному принципу.

Чтобы совершить правый поворот, использовать обе руки сразу не обязательно. Более того, правую убирают с руля, а маневр начинают левой кистью, расположенной выше середины руля. При этом сильно сжимать его не следует, достаточно использовать лишь пальцы. Сжатие необходимо выполнить только тогда, когда кисть достигла максимального правого положения, и использовать ее уже невозможно. Затем пальцы нужно выпрямить, развернув на 180°, и пустить в ход ладонь, которая упирается в руль. При этом не следует забывать о возврате руки в исходное положение.

 Одной рукой рулят многие водители, потому что иногда нужно включить музыку, обогреватель и пр. Однако хватает и таких, которым кажется, что эта манера является признаком особого шика и, конечно, показателем богатого опыта. В идеале «однорукость» лучше использовать в крайних ситуациях, потому что она небезопасна. Особенность ее техники состоит в том, что движение контролируется только одной рукой – в большинстве случаев правой, которая довольно сильно сжимает руль в верхней части. Вторая, свободная рука, всегда держится наготове, чтобы максимально быстро вступить в действие. Как только нужный маневр выполнен, вождение снова ведется одной рукой.

 Задний ход. Для автоновичков при использовании реверса для лучшей видимости рекомендуется поворачивать голову, сидя полубоком, в то время как для бывалых автовладельцев хватает и боковых зеркал. Если требуется двигаться по прямой или направо, то лучше держать руль левой рукой, положив правую на спинку сиденья пассажира. И наоборот, при повороте налево управление осуществляется правой рукой, а локоть правой располагается на спинке сиденья самого водителя.

 

Занос и аварийная ситуация

При заносе при гололеде у автовладельца мало времени, чтобы сообразить, в какую сторону крутить баранку для возврата машины в устойчивое положение. Поэтому многие из них поддаются панике, которая только усугубляет ситуацию. И совершают бесполезные действия – увеличивают-снижают скорость, переключают передачу и т. д. Хотя «рецепт» спасения известен уже давно:

 использование сцепления, тормоза и ручника запрещено;

 следует просто отпустить газ, не трогая рычаг КПП;

 если автомобиль заднеприводный, рулевое колесо вращают в сторону заноса; если машина с передним приводом – в сторону, противоположную заносу;

 полноприводные модели выводить из заноса практически бесполезно; особенно не рекомендуется добавлять газ: единственное, что можно сделать – минимально повернуть баранку в сторону заноса.

Правильное положение рук на руле при аварийной ситуации важно, однако положение кистей может меняться. Как – зависит от случая. Например, если водитель ждет сильного столкновения, то наверняка сработают подушки безопасности, что может привести к травме рук. Поэтому в данном случае руки с «бублика» лучше заранее убрать, фактически оставив автомобиль без управления.                                              

Какую технику руления при нештатной ситуации применять каждый решает сам. Как и выбор варианта действий – резкого торможения или ускорения, поворота влево-вправо с большой амплитудой и пр. Однако все эти способы в любом случае квалифицируются как экстренные, и зачастую они и приводят к ДТП.

 

Самые распространенные ошибки

Почему-то многие начинающие водители уверены: положение рук на руле играет второстепенную роль, оно мало на что влияет. Разумеется, все наоборот, однако из года в год автоновички совершают одни и те же ошибки:

 «висят» на баранке, даже если это неудобно;

 самоуверенно прихватывают руль лишь несколькими пальцами, хотя из-за этого не на самом крутом повороте можно потерять управление;

 «мертвая хватка» – когда руль сжимается слишком сильно, что приводит к быстрому утомлению и снижению качества руления;

 держат рулевое колесо полностью выпрямленными руками, максимально откинувшись на спинку сиденья, - при таком положении совершить маневр, особенно быстрый, практически невозможно.

Выработать правильную технику руления всегда помогут частные автоинструкторы. Даже если водителю придется полностью переучиваться: для этого у профессиональных наставников хватает и опыта, и педагогических способностей.

 

Оказывается, положение рук на руле на 10 и 2 неверное. А как тогда?

Многие водители привыкли считать, что положение рук на руле, когда левая находится на 10 часов, а правая на 5 – самое правильное. Такое положение позволяет с минимальными физическими затратами вращать руль и точнее управлять машиной. Кроме того, такое положение рук обеспечивает устойчивую посадку за рулём и надёжный хват. Но оказывается, это положение рук неправильное и даже опасное. В чём же дело?

Старые привычки

Схема расположения рук на 10 и 2 часа была придумана очень давно, её с успехом использовали не только автогонщики, но и опытные водители. Полученный навык правильного руления позволял очень быстро крутить «баранку», сохраняя управление машиной и контролируя её положение на дороге. Эти навыки были очень важны, так как у автомобилей была только одна система безопасности – сам водитель. Со временем авто стали комфортнее и безопаснее, требования к водителям стали сокращаться, и теперь для того чтобы водить машину, нужно обладать минимальными знаниями и навыками.

Что изменилось?

Самое главное изменение, из-за которого больше не рекомендуется держать руки в положении 10 и 2 часов – это подушки безопасности в руле. Дело в том, что при срабатывании подушки она выстреливает в руки водителю, из-за чего он может получить травму. Очень часто бывает так, что стрельнувшая подушка безопасности ломает водителю большие пальцы. Именно поэтому современные инструкторы по контраварийному вождению рекомендуют держать руки чуть ниже, в позиции на 9 и 3 часа. Такое положение позволяет не обхватывать обод руля большими пальцами, что намного безопаснее при ДТП.

Профессиональные водители предостерегают водителей, которые привыкли держать руки на спицах руля. Такая привычка может быть очень опасной в случае попадания в ДТП, так как мощности раскрывшейся подушки вполне достаточно, чтобы переломать водителю кости рук.

Как правильно держать руль

Каждый водитель знает, насколько важна быстрая реакция за рулем автомобиля. Важной деталью быстрого реагирования водителя является то, как расположены его руки на рулевом колесе.
Какие только способы «руления» не используют наши автолюбители! Одной рукой, одним пальцем, держа снизу, сверху! Вот только в случае необходимости такие варианты хвата руля не помогут совершить быстрый и безопасный маневр. Неверное расположение рук в критической ситуации может привести к весьма нежелательным последствиям, поэтому вспомним, как же правильно держать руль нас учили в автошколах. Эта тема является одной из базовых при обучении вождению в автошколе.
Для иллюстрации правильного расположения рук на руле, руль принято воспринимать как циферблат часов, а называть цифры мы будем секторами.
Существует несколько популярных способов держать руль, но только один является самым безопасным. Рассмотрим самые распространенные способы хвата руля, перед тем как рассказать о самом безопасном.
Многие водители держат руки за верхнюю часть — сектор 11 и сектор 1. Ошибочное мнение, что так они меньше устают. При таком положении поворачивать руль быстро и на большой угол без перехватов довольно сложно.

Часть водителей предпочитают держать руль снизу, сектор 7 и сектор 5. При данном хвате водитель имеет минимум возможностей для маневра.

Некоторые водители практикуют расположение рук в секторе 7 и 2. Существует мнение о том, что при таком хвате водителю комфортно в автомобиле, но это весьма опасно.

Так какой же правильный хват должен применять водитель, чтобы в любой экстремальной ситуации на дороге быть в максимальной безопасности?
Правильный хват руля выглядит как сектор 9 и сектор 3 или без пятнадцати три, если представить циферблат часов. Именно в этих секторах руки и должны в идеале располагаться. Это способствует быстрой реакции в любой дорожной ситуации. В таком положении руки водителя практически не устают, а управлять поворотниками и дворниками оптимальнее всего при данном хвате. Из такого положения руль можно повернуть на максимально большой угол.

Автогонщики используют именно такое положение рук во время гонок. Использование данного хвата подтверждается, как мы видим, профессионалами.
Немаловажным моментом является сам хват, который по возможности должен быть закрыт. Закрытый хват позволяет при маневрировании лучше держать руль и «чувствовать» автомобиль.
Есть отличное высказывание: «Руль — это не средство, за которое нужно держаться, руль — это средство, которое нужно держать».
Если его держать сильно, то очень быстро устанут руки, а контроль над автомобилем не улучшится. Но, при маневрировании руль, конечно же, нужно держать крепче, чем обычно.
«Бывалые» водители, чувствующие себя уверенно, часто рулят одной рукой.
Конечно, руление одной рукой допустимо, но только в двух случаях. Первый случай, когда есть необходимость в переключении передач, а второй — при езде задним ходом, когда водитель сидит вполоборота и смотрит назад. Главное нужно помнить, что при рулении одной рукой, левую руку нужно переместить наверх руля, в сектор 12, а после окончания каких-либо действий вернуться в исходное положение, сектор 9 и сектор 3.

И напоследок несколько советов. Если ваши руки сильно потеют летом, или это связано с особенностью организма, советуем ездить в тонких кожаных перчатках.
Не стоит использовать разнообразные оплетки руля, ведь она может провернуться или проскользнуть в нештатной ситуации.
Следуя советам, ваша безопасность за рулем будет еще выше, и на будущее — только удачных дорог!

При копировании материалов с данного сайта, активная ссылка на www.detect.by обязательна.

Правильный хват руля при вождении автомобиля

В ходе вождения для шофёра-новичка важно учитывать каждую деталь, каждое движение. Мало кто задумывается над тем, как правильно держать руль при управлении ТС. Однако, с точки зрения безопасности, манёвренности и скорости реакции, этот вопрос является чрезвычайно важным. Узнайте из статьи, как нужно сидеть за рулём ТС, и как правильно обходиться с рулевым колесом.

Правила держания руля

В процессе управления автомобилем водитель находится в состоянии повышенного напряжения. От его внимательности, правильного удобного расположения тела и рук, будет зависеть безопасность передвижения, скорость реакции на любые изменения дорожной ситуации.

Именно поэтому, непосредственно перед выездом из гаража, автовладелец должен придерживаться некоторых базовых правил:

  • отрегулировать сиденье;
  • установить в необходимую позицию зеркала;
  • убрать все отвлекающие предметы;
  • правильно установить руки на рулевом колесе.

И если выполнение первых трёх пунктов не вызывает у водителей-аматоров дополнительных вопросов, то с последним нередко появляются сомнения. Первые практические занятия, которые проводятся в автошколе, начинаются с изучения правильной постановки рук на баранке. Расположение верхних конечностей напрямую влияет на скорость реакции шофёра при осуществлении манёвра, а также на точность его выполнения, что, тем самым, определяет безопасность езды.

Знаете ли вы? Практически до конца XIX века автомобилями управляли посредством рычагов. Первый руль привычной круглой формы появился в 1895 году. Его сначала устанавливали на гоночные машины.

Исходное положение рук

Существует достаточно большое количество способов держания рулевой баранки, которые применяются автолюбителями при управлении ТС. Однако не все они являются безопасными и эффективными. В ходе учёбы инструкторы для лучшего ориентирования представляют руль ученикам в виде циферблата часов, при этом, время на условном циферблате именуют секторами.

Итак, следуя по аналогии с часами, нужно отметить самые распространённые позиции размещения рук на колесе:

  1. Кисти находятся вверху руля, на цифрах 11 и 1. Несмотря на то, что конечности в такой позе, по мнению шофёров, меньше подвергаются усталости, она усложняет процесс выполнения скоростного поворота на большую амплитуду без использования перехвата.
  2. Кисти располагаются снизу баранки, на числах 7 и 5. Подобная позиция блокирует движения шофёра, сводит вероятность осуществления мгновенного и амплитудного маневрирования к минимальному значению.
  3. Руки размещаются по разным секторам — одна сверху, на 2, другая — снизу, на 7. Такое положение является крайне опасным и не способно обеспечить безопасность осуществления манёвров.
Если говорить о том, каким должен быть хват при управлении ТС, то это позиция, когда обе конечности размещаются в горизонтальной плоскости, на цифрах 3 и 9.

Подобная техника езды, по мнению профессионалов, является максимально эффективной, неопасной и комфортной. Она обеспечивает наиболее оптимальное контролирование рулевого колеса, предоставляет возможность проводить манёвры быстро, поворачивать баранку в ту или иную сторону на максимальную амплитуду без перехватывания. К тому же, при такой позиции конечности автовладельца практически не устают.

Без отрыва кистей рук

Одним из неотъемлемых мероприятий, которое осуществляется в процессе передвижения, считается выполнение поворотов. В случае, если поворачивание руля делается по небольшой амплитуде, тогда шофёру для проведения манёвра, нет необходимости отрывать кисти от колеса.

Важно! Применять подобный способ управления запрещается при осуществления поворачивания с большой амплитудой, более 45 градусов.

Данная техника вождения считается самой простой и выполняется по такому алгоритму:

  1. Установить руки на первоначальной позиции, описанной выше.
  2. При осуществлении поворота, обгона или перестраивания на другую полосу, повернуть колесо, не отрывая кисти.
  3. Финишный этап — вернуть баранку в первоначальное положение, тем самым установить колёса в начальную позицию.

Руление перехватом

Выше отмечалось, что при поворотах с малым углом, водителю нет необходимости отрывать кисти от рулевого колеса. Если необходимо выполнить поворот направо, тогда рекомендуется все мероприятия проделать по аналогии.

Однако, если амплитуда при разворачивании баранки большая, следует практиковать руление с перехватом, которое проводят таким образом:

  1. Расположить кисти в первоначальную позицию.
  2. Медленно повернуть колёса влево. В то время, когда левая кисть прислонится к левой стороне, её убрать с руля.
  3. Правой кистью продолжить поворачивание баранки, одновременно с этим, перенести левую и расположить её сверху на правой.
  4. Во время, когда правой рукой выкручивать баранку становится некомфортно, перехватить руль поверх левой кисти.
  5. Повторять действия до того момента, пока амплитуда поворачивания шин станет удобной для того, чтобы осуществить манёвр.
  6. После выполнения необходимого дорожного манёвра вернуть колёса в первоначальную позицию, путём поворачивания в правую сторону, аналогичным образом только в обратном порядке.

Предварительный захват

Полезным навыком считается вождение с применением предварительного захвачивания рулевого колеса. Подобный приём используется с целью увеличения амплитуды поворачивания баранки без перехвата рук. При его проведении до начала поворота одна из конечностей смещается вдоль руля в сторону, которая является противоположной повороту. Таким образом спектр захвата существенно расширяется.

Знаете ли вы? Не все автомобили сегодня оснащены рулевым колесом традиционной круглой формы. На некоторые гоночные машины из серии Формулы-1 установлены квадратные рули. Это объясняется тем, что гоночному средству нет необходимости парковаться задним ходом, что исключает надобность поворота колеса на большие углы.

Примером предварительного захвата могут быть такие положения кистей (по методу циферблата):

  • при повороте в правую сторону — руки на 12 и 4;
  • во время поворачивания влево — на 8 и 12;
  • в ходе быстрого движения задним ходом — левая кисть смещается на 12, тем самым увеличивает угол обзора.

Одной рукой

Методика управления одной рукой обычно новичками не практикуется из-за повышенной сложности. Подобный метод постановки конечностей даёт возможность осуществить разворот кисти на 180° и не потерять сцепления с рулевым колесом.

Однако для опытных водителей она вполне приемлема и даже имеет ряд преимуществ:

  • даёт возможность осуществлять несколько действий одновременно: водить авто, переключать передачи, включить ручной тормоз и т. п.;
  • повышает безопасность при перемещении задним ходом, поскольку увеличивает область видимости позади машины за счёт разворота туловища человека на 90°.

Важно! При осуществлении управления автотранспортом при езде задним ходом нужно, чтобы перекат рулевой кисти происходил в нижнем секторе. Это даст возможность сохранить сцепление с баранкой при вращении.

Руление одной рукой проводится вкруговую:

  1. Руку, которая будет управлять, расположить в первоначальную позицию на 12.
  2. После того, как рулевое колесо повернётся на цифры 8 или 4, в зависимости от требуемой стороны, перехватить обод баранки в нижней части путём переката руки через тыльную часть кисти.

При движении задним ходом

Одним из наиболее сложных автомобильных манёвров считается езда задним ходом. При осуществлении движения специалисты советуют для лучшей видимости дороги, повернуть голову назад и внимательно контролировать всё, что происходит. Зачастую, опытным шофёрам для контроля дорожной ситуации достаточно сориентироваться по зеркалам.

Для правильного маневрирования задним ходом нужно:

  1. Развернуть голову вправо, чтобы чётко видеть все предметы, расположенные позади.
  2. При осуществлении поворота в правую сторону, правую кисть держать на спинке соседнего кресла и рулить ТС посредством левой руки.
  3. При проведении поворота влево, развернуться в полуоборот в нужную сторону, правой рукой крутить баранку. Левую кисть нужно класть на спинку собственного сиденья.
Рекомендуем для прочтения:

Неправильный хват руля

Во время вождения автомобиля очень важно не делать лишних движений. Много суеты за рулём, неправильная постановка рук на рулевом колесе не допустимы, так как существенно усложняют процесс управления, приводят к наступлению усталости у водителя, что негативно сказывается на скорости его реакции и адекватности поведения в ходе образования непредвиденных ситуаций на дороге. Экспериментировать с хватом руля специалисты не советуют.

Наиболее небезопасными техниками вождения являются:

  • обхват колеса с внутренней стороны: подобная ситуация способна привести к тому, что руки в самый нужный момент могут соскользнуть;
  • хват баранки с прямым локтём или с локтём руки, расположенным на раме стекла. Такая ситуация считается опасной тем, что не даёт возможности выкрутить руль более чем на 45°;
  • управление одной рукой. Данной техникой могут пользоваться лишь профессионалы. В остальных случаях её лучше не практиковать, поскольку, во-первых, отсутствует жёсткая фиксация руля, а во-вторых, рулевая кисть не способна, при необходимости, быстро изменить траекторию колеса в обратную сторону;
  • хват исключительно с нижней или с верхней стороны баранки. При этом движения руками существенно сковываются, манёвр выполнения скоростного поворачивания усложняется.

Ответственность за неправильное расположение рук

Ответственность за неправильное расположение рук на руле, прежде всего, ложится на самого водителя. Каждый автовладелец должен понимать, что неверная позиция кистей может спровоцировать ряд нежелательных последствий.

Она:

  • значительно понижает скорость реакции человека;
  • приводит к тому, что быстро наступает усталость;
  • не даёт возможности оперативно и действенно осуществлять манёвры на дороге, в частности, обгоны, повороты, резкое торможение.

Платой в подобном случае может стать человеческое здоровье или даже жизнь. Один из первых уроков, который должен усвоить начинающий шофёр, касается правильного размещения рук на рулевом колесе. От этого будет во многом зависеть безопасность езды, а также успешность и точность выполнения автомобильных манёвров. Следует отработать навыки грамотного вождения до автоматизма, ведь только тогда можно чувствовать себя на трассе спокойно и уверенно.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как правильно держать руль при вождении автомобиля

Казалось бы, что сложного в рулении… Но не все начинающие автомобилисты знают, что правильному удержанию руля тоже нужно учиться, поскольку от этого во многом зависит точность маневров и скорость реакции водителя, способные как выручить в экстренной ситуации, так и стать причиной выхода из нее не лучшим образом.

Лишние движения при рулении ни к чему

Большинство новичков слишком стараются контролировать руль, совершая при этом лишние движения. Так, вовсе не обязательно после каждого вращения руля возвращать его в исходное положение – руль это сделает сам (так устроен механизм управления). Что касается правильного положения рук на руле, то, чтобы его найти, лучше представить рулевое колесо в виде циферблата часов: в таком случае руки должны обхватывать руль в области цифер 9 (левая) и 3 (правая). именно такое положение рук считается правильным в виду следующих факторов:

  • ➡ Под такое положение рук водителя рассчитана эргономика руля;
  • ➡ Доступ ко всем рычагам управления открыт, рукам ничего не препятствует.

 

Советы начинающим автомобилистам:

  • ➡ Начинайте движение, правильно расположив руки на руле, а также периодически возвращайте их в это положение, сформируйте привычку держать руки «именно так»;
  • ➡ Не вращайте руль резко, тем более, если двигаетесь на высокой скорости или по скользкому покрытию;
  • ➡ Не отвлекайтесь во время движения на разговоры по телефону, настройку навигатора, курение и т. д.;
  • ➡ Если нужно повернуть вправо, вращайте рулевое колесо левой рукой, при маневре налево – наоборот;
  • ➡ При заносах рулевое колесо нужно вращать в сторону заноса, и только в этом случае допустимо делать это быстро и резко.

 

Базовые техники правильного вождения

Выделяют 2 основные техники правильного вождения автомобиля:

  • ➡ Не отрывая рук. Руки в данном случае держат в исходном правильном положении (3 и 9), после маневра руль просто отпускают, и он возвращается «на место». Не отрывая рук, можно совершать перестроения, обгон – то есть, маневры с небольшим углом поворота.
  • ➡ С перехватом. Данный метод используется при совершении маневров с большим углом, например, для вхождения в поворот под углом 90 градусов. Руки в данном случае изначально лежат на 3 и 9, затем одна рука (например, лежащая на 3) толкает рулевое колесо в сторону поворота (например, до 9), после чего вторая рука перехватывает руль и докручивает его до окончания маневра. Возвращать руль «на место» нужно по обратной схеме.

 

Как научиться «крутить баранку» правильно?

Практика – лучший способ отточить любой навык. Если вы хотите закрепить навык правильного руления, то лучше всего вам поможет в этом упражнение «змейка», которое удобнее всего выполнять на автодроме или полигоне. Это только внешне упражнение кажется простым. На самом деле, вам придется быстро вращать руль при малой скорости движения, не забывать о положении рук и анализировать поведение передней части автомобиля при совершении маневров. Змейка также помогает лучше ориентироваться в пространстве при совершении маневров и определять положение колес по рулю. Правильное положение водителя за рулем — залог комфорта и безопасности Если водитель неправильно сидит за рулем, то и разместить руки на руле, а также совершать вращения ему будет мешать само положение. Чтобы сесть за руль правильно, соблюдайте следующие рекомендации:

  • ➡ Ноги водителя при нажатии педалей должны быть практически полностью выпрямленными;
  • ➡ Спина прямая и ровная, плотно прилегает к спинке кресла, не отрывается от нее;
  • ➡ Руки при обхвате руля ладонями немного согнуты в локтях;
  • ➡ Сиденье должно быть отрегулировано таким образом, чтобы водитель сидел в нем прямо, свободно, а также не съезжая и не наклоняясь вперед, доставал ногами до педалей, рукой – до коробки передач;
  • ➡ Зеркала заднего вида также должны быть отрегулированы таким образом, чтобы водитель мог контролировать ситуацию, не меняя правильного и комфортного положения;

 

Многие водители допускают такую распространенную ошибку – они как будто нависают над рулем (спина при этом полностью оторвана от спинки кресла, руки всей поверхностью от запястья до локтя висят на руле). Выбор такого положения многие объясняют тем, что, например, дорога лучше просматривается. На самом деле, такое положение не только является неправильным, но еще и вредным для здоровья: большую нагрузку получают руки, плечевой пояс и спина. Чтобы ничто не мешало успешно освоить навыки вождения, сидите в кресле правильно, настройте под себя все приборы и не забывайте про ремень безопасности. Отрабатывайте навыки правильного руления до автоматизма — тогда на дорогах вы будете чувствовать себя уверенно.

советов, как держать руки за руль - Varsity Driving School

Месяц отвлеченного вождения уже здесь, и цель месяца - привлечь внимание к вашим опасным привычкам вождения. Во время вождения важно как можно больше держать руки на руле. Проблема в том, что у нас есть так много отвлекающих факторов, которые мешают сосредоточиться. Эти отвлекающие факторы бывают самых разных форм и размеров и представляют опасность для вашей безопасности. Водители-подростки более подвержены этим опасностям, но есть советы для родителей, которые могут помочь.

Обеспечьте безопасность водителей-подростков и других людей на дороге, не снимая рук с руля во время и после Месяца осведомленности о отвлеченном вождении.

Закон

В этом году в Калифорнии вступил в силу новый закон. Этот закон известен как закон об отвлеченном вождении. Закон запрещает даже держать мобильный телефон во время вождения. Если их поймают, водители могут столкнуться с первым штрафом за нарушение, которое стоит 162 доллара. Держите ли вы телефон, чтобы отправить текст, воспроизвести песню, прочитать электронную почту или обновить статус, спросите себя, стоит ли он 162 доллара? Скорее всего, ответ будет отрицательным, оно того не стоит, поэтому постарайтесь перестать отвлекаться за рулем на машине.

Выключи

Лучший способ перестать отвлекаться от вождения - это не отвлекаться. Выключайте мобильный телефон, когда садитесь в машину, чтобы вести машину. Когда вы сядете в машину и выключите телефон, уберите его из виду. Подумайте об этой поговорке, вне поля зрения, из головы. Если по какой-то причине вы не можете выключить мобильный телефон, убедитесь, что вы в безопасности. Берите мобильный телефон только тогда, когда он остановлен, а автомобиль стоит на стоянке.

Предварительно запрограммировано

Один из самых распространенных способов использования смартфонов в автомобиле - приложения для GPS-навигации.Хотя эти приложения помогут вам своевременно передвигаться, они также могут вас отвлекать. Убедитесь, что вы запрограммировали свой GPS, прежде чем приводить автомобиль в движение. Это не только поможет вам быть в безопасности, но и поможет вам начать путешествие в правильном направлении. Если вы используете телефон для прослушивания музыки или подкастов в машине, запрограммируйте его перед отъездом. Сделайте программирование телефона частью рутины запуска автомобиля. Пристегните ремень безопасности, отрегулируйте сиденье, проверьте зеркала, запрограммируйте музыку или подкасты, установите GPS, заведите машину и вперед. Если все сделано правильно, вы будете ездить намного безопаснее.

Уйти по готовности

Сотовые телефоны - не единственное, чем обычно отвлекают в дороге. Уход за телом - еще одна популярная вещь. Бреете ли вы лицо, причесываете волосы или наносите последний слой макияжа, для всего этого есть время и место. Не выходите из дома, пока не будете полностью готовы к работе. Если вы чувствуете потребность в последних штрихах, сделайте это по прибытии в пункт назначения. Не позволяйте своим привычкам уходить за собой в аварию, это еще одна вещь, которая того не стоит.

Не ешьте и не пейте

Еда в машине - это не только отвлечение, это может привести к беспорядку. Перед тем, как сесть в автомобиль, перекусите или перекусите. Этот последний укус - не повод для наезда на другую машину или что-то еще хуже. Если вы не можете закончить трапезу перед отъездом, отложите ее на потом. В остатках нет ничего плохого, а в некоторых случаях они даже вкуснее. Пьянство - еще одна форма отвлеченного вождения. Хотя употребление алкоголя не кажется таким опасным, как сотовые телефоны, оно все же опасно.Если вам действительно нужно выпить воды или что-нибудь еще, попробуйте подождать, пока не остановитесь.

Упавшие предметы

У всех нас был опыт, когда что-то упало на пол нашего автомобиля. В некоторых случаях упавший предмет даже застревает под ножной педалью. Это очень опасное явление, и его необходимо устранить. Однако не следует заниматься этим, пока машина движется в любом направлении. Остановите машину в безопасном месте, поставьте ее на стоянку и заберите предмет.Решив проблему, вы можете продолжить свой путь.

Где должны быть руки на рулевом колесе?

6 декабря 2020 г., Fix Auto USA

Положение руки на рулевом колесе является важным фактором, когда вы находитесь за рулем. Вы можете безопасно управлять автомобилем, правильно положив руки для вождения. Лучше всего то, что вы будете хорошо оснащены, чтобы избегать столкновений.

Как лучше всего расположить руку на рулевом колесе?

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) рекомендует класть обе руки на внешнюю сторону рулевого колеса с противоположных сторон в положение «9 часов и 3 часа». В этом положении ваши руки хорошо расположены, чтобы управлять автомобилем, и риск травмы ограничен, если ваша подушка безопасности сработает из-за столкновения.

NHTSA также рекомендует крепко, но осторожно держаться за рулевое колесо.Вы должны использовать свои пальцы, чтобы управлять рулевым колесом, держать большие пальцы на лицевой стороне колеса и избегать поворота колеса, удерживая внутреннюю часть его обода.

Типы способов рулевого управления

Существует три типа рулевого управления:

1. Из рук в руки

Согласно NHTSA, для большинства водителей предпочтительным методом рулевого управления является ручное управление. Метод ручного управления, также называемый двухтактным рулевым управлением, предполагает размещение левой руки между 7 и 8 часами, а правой рукой между 4 и 5 часами на рулевом колесе.

При использовании этого метода ваша правая или левая рука толкает рулевое колесо вверх или вниз, а противоположная рука движется вверх, в зависимости от направления поворота автомобиля. Когда ваша тянущая рука поворачивается вниз, толкающая рука возвращается в исходное положение на колесе.

2. Передача

NHTSA заявляет, что ручное управление идеально подходит при поворотах на низких скоростях в районах с ограниченной видимостью, при парковке транспортного средства или при восстановлении после заноса.Он включает в себя захват рулевого колеса между 8 и 9 часами левой рукой и между 3 и 4 часами правой рукой.

При использовании этого метода вы должны использовать правую верхнюю треть рулевого колеса для перемещения вправо или левую верхнюю треть колеса для перемещения влево. Чтобы повернуть, возьмитесь за руль правой или левой рукой и оттолкнитесь. Вы должны убрать противоположную руку с колеса, дотянуться до другой руки, схватить колесо и потянуть колесо вверх, над или вниз по мере необходимости. Затем вы можете убрать толкающую руку с колеса и вернуть ее в исходное положение.

3. Рулевое управление одной рукой

Управление одной рукой может потребоваться, если вы выезжаете задним ходом со стороны проезжей части или парковочного места или вам нужно включить мигалки, дворники или другие органы управления. Для этого нужно положить одну руку на рулевое колесо, чтобы удерживать равновесие во время движения.

Когда вы управляете автомобилем одной рукой, вы должны держать его в обычном для автомобиля положении - 9 или 3 часа.Это позволяет сохранить устойчивость вашего автомобиля и снизить риск съезда с дороги или попадания в транспортный поток и возникновения столкновения.

Советы по правильному удержанию рулевого колеса

Правильное удержание руля в автомобиле имеет первостепенное значение. Теперь давайте рассмотрим три вещи, которые вы можете сделать, чтобы правильно держать рулевое колесо во время движения:

1. Отрегулируйте рулевую колонку и рулевое колесо

Наряду с регулировкой зеркал, подголовника и сиденья вашего автомобиля в соответствии с вашим ростом вам следует отрегулировать рулевую колонку и рулевое колесо по мере необходимости.Большинство автомобилей позволяют перемещать рулевую колонку вверх и вниз. В некоторых автомобилях можно перемещать рулевое колесо ближе или дальше от приборной панели.

2. Водите руками в 9 и 3 часа

Несмотря на то, что NHTSA ранее рекомендовала держать стрелки в положении «10 часов» и «2 часа» при вождении, вам следует следовать последней рекомендации агентства - держать стрелки в положении «9 и 3 часа». Вождение с руками в положении «10» и «2 часа» может быть опасным в автомобилях с маленькими рулевыми колесами и может способствовать травмам, связанным с подушками безопасности, после столкновения.

3. Держите руки на рулевом колесе во время поворота

Ручное рулевое управление позволяет безопасно поворачивать рулевое колесо автомобиля, удерживая его обеими руками. Таким образом, вы должны использовать метод рукопашной каждый раз, когда поворачиваетесь.

Однако, даже если вы правильно управляете автомобилем, вы можете попасть в аварию. Fix Auto может помочь отремонтировать вашу машину. Наши сертифицированные специалисты по кузову могут отремонтировать или заменить ваш бампер, крыло или другие поврежденные внешние компоненты автомобиля.Чтобы узнать больше или записаться на прием, свяжитесь с нами онлайн или позвоните нам сегодня по телефону 800.INFO.FIX.

Это сообщение в блоге предоставлено Fix Auto Temecula , ведущим отраслевым экспертом и мастерской по ремонту при столкновениях, обслуживающей Murrieta.

Как держать рулевое колесо БЕСПЛАТНЫЕ практические тесты DMV 2021 для сдачи экзамена по вождению 2021 года

Вот как правильно держать руль

По Яну Лоу

Слишком много водителей держат руль одной рукой, или запястьем, или, что еще хуже, одним пальцем. Вот самый безопасный способ расположить руки.

Сколько раз мы слышали о том, что водитель теряет управление перед серьезным столкновением? Распространенной причиной потери управления является неправильный доступ водителя к органам управления, особенно к рулевому колесу.

Слишком много автомобилистов держат руль одной рукой, а другой держат за мобильный телефон или другое устройство, не имеющее отношения к вождению. Водитель с одной рукой будет держать руль правой или левой рукой и обычно в любом месте на руле.Водитель, который управляет одной рукой, не управляет своим автомобилем и, скорее всего, попадет в аварию в аварийной ситуации.

Некоторым водителям нравится держаться одной рукой за рычаг переключения передач, а другой за руль. Нет необходимости держаться за рычаг переключения передач, так как он будет там, где вы его оставили, когда вы перейдете на переключение передач. Доктор Фрейд может что-то сказать об этой привычке.

Есть еще «наручный» драйвер. Этих автомобилистов можно увидеть застегивающими молнию, прикрыв одной рукой рулевое колесо.Обычно другая рука держится за зеркало бокового обзора или крышу. Если кто-то их перережет или ребенок выбегает впереди них между припаркованными машинами, они никак не будут готовы отреагировать. Драгоценное время потеряно, поскольку они пытаются восстановить контроль над колесом. Чем раньше вы начнете исправлять вращение, тем выше шансы на успех.

Я видел водителей, которым нравится держать руль за центральную ступицу, как велосипедист. Некоторые автомобилисты сделают это одним пальцем.Это самый ленивый вид рулевого управления. Это может выглядеть круто и может быть комфортно, но это верный способ оказаться в канаве в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Другая распространенная ошибка, которую совершают автомобилисты, - это держаться за руль двумя руками, но обеими около двенадцати часов. У них могут быть две руки на рулевом колесе, но когда обе руки выполняют одну и ту же работу, они будут остро реагировать.

Результаты не лучше, чем если бы одна рука держалась за руль. Если обе руки движутся в одном направлении, у них нет сопротивления, чтобы помочь с точностью.Другими словами, если ваши руки далеко друг от друга и одна тянет вниз, а другая толкает вверх, они могут работать друг против друга для более точного ввода. Кроме того, если ваша подушка безопасности сработает, когда ваши руки сомкнуты в положении на двенадцать часов, это заставит ваши руки и руки вернуться к вашему лицу с большой скоростью. Это может привести к серьезным травмам.

Это факт, что чем дальше друг от друга ваши руки, тем лучше у вас будет контроль. Чтобы расположить руки на рулевом колесе как можно дальше друг от друга, поместите их в положение «три» и «девять».

На протяжении десятилетий инструкторы учили нас держать руль в положении «десять и два». В некоторых автошколах до сих пор преподают старый метод «десять и два». Это положение руки приемлемо, но оно не так эффективно, как удерживание колеса в точках «три» и «девять».

Когда ваши руки находятся в положении «три» и «девять», начинает происходить множество умных вещей. Ваши руки находятся как можно дальше друг от друга, поэтому рулевое управление будет более плавным и точным. Вы также заметите, что теперь у вас есть доступ ко всем дополнительным элементам управления, таким как дворники, указатели поворота и т. Д.все, не снимая рук с руля. На некоторых автомобилях вы также можете переместить большие пальцы на кнопку звукового сигнала в плотном потоке и получить доступ к звуковому сигналу, не снимая рук с руля.

В положении «три» и «девять» вы также можете повернуть рулевое колесо на 180 градусов влево и вправо, не снимая рук с руля. Вы не можете получить эту степень вращения, если держите колесо в положении десять и два или в любой другой комбинации.

Еще одно преимущество удерживания колеса в точках «три» и «девять» заключается в том, что при этом руки опускаются немного ниже, что снижает утомляемость.Чем выше ваши руки находятся на руле, тем тяжелее приходится работать вашему сердцу, чтобы перекачивать кровь к вашим рукам. Если ваш автомобиль оснащен регулируемым рулевым колесом, установите высоту колеса так, чтобы ваши руки находились немного ниже уровня сердца, когда вы держите колесо в положениях три и девять. Убедитесь, что вы не установили его настолько низко, чтобы не мешать ногам или обзору инструментов.

Внимательно посмотрите на свое рулевое колесо, и вы, вероятно, найдете два контурных углубления в позиции девять и три, которые выглядят так, как будто ваши большие пальцы должны находиться там.Производители пытаются что-то вам сказать. Они спроектировали ваше рулевое колесо таким образом, чтобы ваши руки находились в оптимальном положении управления - три и девять.

Если вы настроите положение «три» и «девять», вы сможете лучше контролировать свой автомобиль. Теперь, когда ваши руки находятся в положении, позволяющем оптимально управлять автомобилем, ослабьте хватку за руль. Не нужно держать руль «мертвой хваткой». Не нужно быть водителем «белого кулака». У вас будет лучший контроль с легким расслабленным хватом, а также вы уменьшите усталость.

Сначала это может показаться неудобным, но это только потому, что ваш нынешний способ держать колесо превратился в дурную привычку, которая стала для вас удобной. Сделайте эту новую позицию своей привычкой, и скоро она станет вашим единственным способом вождения. Когда случится худшее, вы будете готовы и все под контролем.

Авторские права: Ян Ло. Воспроизведено с разрешения

Не более десяти и двух

ЗА ГОДЫ Нам всем говорили, что рулевое колесо можно держать в положении «десять и два».То есть вы представляете рулевое колесо как циферблат, помещаете левую руку туда, где должна была бы быть цифра десять, а правую руку помещаете туда, где должны быть двое.

Но времена изменились. Машины разные. Рулевые колеса разные. Руки различаются… ладно, может и нет, но то, что отличается от , - это правильное положение рук на руле. Сегодня «девять и три» - это новые «десять и два».

Ага, верно. Вы перемещаете обе руки вниз по колесу, пока левая не окажется в положении «девять», а правая - в положении «три».

Положить руки на руль в положениях «девять» и «три» намного безопаснее, поскольку вы не создаете препятствий для подушки безопасности водителя. Это положение также дает вам больше контроля при рулевом управлении, облегчая маневрирование автомобиля, что делает вас похожим на профессионала в области парковки.

Также важно, чтобы вы держали большие пальцы рук вдоль обода или колеса, а не зацикливались на нем. Опять же, это безопаснее для вас, если подушка безопасности сработает или вы попадете в аварию.

Еще один полезный совет - положите запястья на верхнюю часть рулевого колеса, и если ваши плечи отодвигаются от спинки сиденья, вам необходимо отрегулировать сиденье и рулевое колесо так, чтобы вы могли удобно расположить запястья на верхней части колеса. и по-прежнему прижимайте плечи к спинке сиденья.

В настоящее время большинство рулевых колес имеют, по крайней мере, регулировку угла наклона, а у большинства - вылет и угол наклона. Регулировка угла наклона означает, что вы можете поднимать рулевое колесо вверх и вниз, выше и ниже - например, вам может потребоваться переместить колесо выше, если у вас длинные ноги. Повезло тебе.

Регулировка вылета означает, что рулевое колесо можно перемещать к вам и от вас. Это поможет вам лучше добраться до колеса, например, если у вас короткие руки, как у меня.

Регулировка выполняется очень легко, поскольку у большинства автомобилей есть рычаг на рулевой колонке под колесом.Другие, более модные автомобили, можно сделать электронными с помощью небольшого джойстика.

Если вы никогда не настраивали рулевое колесо, то сейчас самое время сделать это, поскольку от этого зависит ваше положение вождения, безопасность и контроль над автомобилем.

ЧИТАЙТЕ: Обзор - Peugeot 5008 - семиместный автомобиль, созданный для семей>

ЧИТАЙТЕ: меньше стресса: 4 совета, как уменьшить ярость за рулем>

Ram Jam - Держите руки на колесе

Я путешествую по жизни без шор на
Я пытаюсь провести грань между правильным и неправильным
но везде что-то трясется
и я всегда говорю да, когда я должен сказать нет

Я сказал, иди сюда, милая, позволь мне показать тебе, каково это
она сказала "не смотри на меня и держи руки на руле"
держите руки на руле, держите руки на руле
держи руки на руле, на руле

есть одна вещь, я никогда не понимал
как это может быть плохо, когда так хорошо
как я могу вставать снова и снова
Почему я потерял двадцать, когда украл только десять

Фото

Я сказал, иди сюда, милая, позволь мне показать тебе, каково это
она сказала "не смотри на меня и держи руки на руле"
Держите руки на руле
Я должен взять себя в руки
Держите руки на руле
но ты играешь с моей палкой
держи руки на руле
Я ничего не могу поделать, если поскользнусь
держи руки на руле

Трафик пролетает мимо, и я начинаю двигаться
между колеей и канавкой такая тонкая грань
ох, черт возьми

держите руки на руле, держите руки на руле
на колесе
держи руки на руле
Я должен взять себя в руки
держи руки на руле
но ты играешь с моей палкой
держи руки на руле
Господи, я должен сменить
на колесе

держи руки на руле
Я должен взять себя в руки
держи руки на руле
но ты играешь с моей палкой
держи руки на руле
Я ничего не могу поделать, если поскользнусь
держи руки на руле

держать руки на руле (до конца)
о, детка, о, я бы предпочел тебя отвезти

Текст был добавлен Maribel

Правильное положение рук на рулевом колесе

Правильное удержание рулевого колеса - один из самых важных шагов, которые вы можете предпринять для обеспечения безопасного вождения. В конце концов, колесо управляет всем автомобилем. Правильная техника управления рулем снижает вероятность автомобильной аварии и позволяет вам управлять автомобилем более эффективно, согласно Driving Tests, сайту, который предлагает практические тесты вождения в зависимости от штата.

Статистика показывает, что плохая техника управления рулем является основной причиной автомобильных аварий, когда водители съезжают с дороги, по данным НАБДД. Вы можете обезопасить себя и других, следуя этим советам по расположению рулевого колеса, когда вы находитесь на сиденье водителя.

Правильное положение рук на рулевом колесе

В какой-то момент вы, возможно, слышали фразу «10 и 2», когда речь идет о том, где положить руки на руль. Эти числа относятся к часам. Ваши руки должны быть там, где должны быть числа «два» и «10». Однако за последние годы рекомендации НАБДД изменились. Теперь организация предлагает водителям немного опустить руки до отметки «9 и 3» . Это изменение было рекомендовано отчасти потому, что положение рук «10 и 2» может быть опасным в автомобилях с меньшими рулевыми колесами и подушками безопасности.

Поскольку размеры рулевого колеса различаются, просмотрите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы выбрать положение руки, которое лучше всего подходит для вашего автомобиля. Как правило, положение рулевого управления «9 и 3» удерживает ваши руки в нужном месте для метода поворота «толкай и тяни». Ознакомьтесь с разделом «Ручное рулевое управление» ниже, где более подробно объясняется метод поворота «толкай и тяни».

Дополнительные рекомендации NHTSA по положению рулевого колеса:

  • Положите обе руки на внешнюю сторону рулевого колеса с противоположных сторон.
  • Держите колесо крепко, но осторожно.
  • Управляйте колесом пальцами, а не ладонями. Держите большие пальцы рук вдоль лица руля.
  • Не поворачивайте колесо, когда держите его с внутренней стороны обода.

Выберите правильный метод рулевого управления для данной ситуации

Техника управления рулем, пожалуй, наиболее важна при повороте автомобиля. Согласно NHTSA, при повороте автомобиля следует использовать три стандартных метода рулевого управления.

Рулевое управление

Этот метод, также известный как двухтактное рулевое управление, требует перемещения левой руки между положением «7 и 8 часов», а правой рукой - между положением «4–5 часов». Ваша правая или левая рука толкает рулевое колесо вверх, в то время как противоположная рука скользит вверх, хватает руль, а тянет вниз, чтобы повернуть.

Пока тянущая рука движется вниз, рука, которая поднялась первой, возвращается в исходное положение, чтобы внести необходимые изменения.NHTSA рекомендует водителю использовать зону рулевого колеса между отметками «11–8 часов» для левой стороны и зону «1 и 8 часов» для правой стороны, независимо от того, в какую сторону они поворачивают.

Использование рулевого управления «из рук в руки» или «тяни-толкай» помогает предотвратить травмы. При использовании этого метода ваши руки не пересекаются с рулевым колесом, что снижает вероятность удара или травмы руками в случае срабатывания подушки безопасности.

Ручное управление

По данным NHTSA, ручное управление лучше всего, когда вы поворачиваете на низкой скорости, имеете ограниченную видимость на перекрестке или парковке.Это также полезно, если вы столкнетесь с заносом. Положите левую руку между отметкой «8 и 9 часов» на рулевом колесе, а правую - между положением «3 и 4 часа», чтобы управлять ручным управлением.

Вы можете использовать правую верхнюю треть рулевого колеса, чтобы переместить его в этом направлении. Сделайте обратное, чтобы повернуть колесо влево. Что касается движения колеса, ваша правая или левая рука берет колесо и толкает его вверх, в то время как другая рука отпускает, перемещается через противоположную руку и тянет колесо вверх - отсюда и термин «из рук в руки». Когда рулевое колесо поднимается, рука, начавшая толкание, отпускается и возвращается в исходное положение.

Рулевое управление одной рукой

Лучше держать руль двумя руками как можно чаще. Однако будут моменты, когда вам нужно будет управлять одной рукой. Это могло произойти, когда вам нужно включить фары, дворники или указатель поворота. Вам также потребуется овладеть техникой управления одной рукой, чтобы переключать передачи в автомобиле с механической коробкой передач.В таких случаях держите другую руку в положении «8–9 часов» или «3–4 часа». Это сохранит устойчивость вашего автомобиля и позволит вам в случае необходимости делать больше поворотов.

NHTSA рекомендует использовать положение рулевого управления «12 часов» только тогда, когда вам нужно задним ходом выйти из пространства и повернуться на сиденье, чтобы увидеть, куда вы собираетесь. Возьмите за привычку оглядываться назад, даже если у вас есть резервное копирование с помощью камеры.

Не забывайте о правильной осанке и положении

Правильное удерживание рулевого колеса повышает вероятность безопасного вождения.Хотя колесо важно для безопасности водителя, оно так же эффективно, как и все остальное вокруг. Убедитесь, что подголовник, сиденье и зеркала отрегулированы в соответствии с вашим ростом. Вы также должны иметь возможность регулировать положение рулевого колеса в зависимости от модели автомобиля, согласно тестам на вождение. Внесите все эти корректировки , прежде чем вы отправитесь в путь.

Хорошая осанка также может сделать вождение более безопасным и комфортным. Переместите копчик как можно ближе к спинке сиденья для лучшей поддержки спины.Не садитесь слишком близко к рулю. Вы должны быть достаточно близко, чтобы дотянуться до педалей и иметь возможность нажимать на них всей ногой, но не настолько близко, чтобы при столкновении вы могли повредить голову, шею или грудь.

Вам также следует отрегулировать зеркало заднего вида и боковые зеркала так, чтобы вы могли видеть движение позади вас, не вытянув шею. Не поворачивайте голову, когда вам нужно проверить слепые зоны перед сменой полосы движения.

Как рулевое колесо движется, так и машина.Держите обе руки на руле, предпочтительно в положениях «9 и 3», используйте методы поворота и убедитесь, что другие настройки вашего автомобиля верны, чтобы обеспечить безопасность на дороге вам, вашим пассажирам и другим водителям.

Узнайте, сколько вы можете сэкономить на автостраховании GEICO, и получите бесплатную, бесплатную квоту сегодня. GEICO предлагает скидки в некоторых штатах для страхователей, которые прошли курс безопасного вождения и имеют в семье молодого водителя, окончившего курс обучения водителю.Студенты дневной формы обучения с хорошей успеваемостью также могут получить скидку до 15% на определенные программы обучения.

Джо Дайтон

Спросите солдата: сколько рабочих рук требуется по закону? - Альберт Ли Трибьюн

Спросите солдата Троя Кристиансона

Трой Кристиансон

Вопрос: В руководстве по обучению водителей сказано, что обе руки должны быть на рулевом колесе. Сначала было «два и десять», а теперь с подушками безопасности говорят «девять и три».«Вопрос в том, есть ли закон, что вы должны держать руль обеими руками? Я никогда не видел в этом закона, и если так, то наверняка будет много нарушений. Я думаю, что если это руководство, то это должен быть закон.

Ответ: Не существует закона, требующего, чтобы обе руки были на рулевом колесе или в каком положении они должны находиться при управлении транспортным средством. В руководстве для водителя из Миннесоты даются рекомендации по автомобилям, оборудованным подушками безопасности. Они предлагают держать руки на позициях 8 и 4 часа или 9 и 3 часа - избегайте положения 10 и 2 часов.Держите большие пальцы рук на руле. Постарайтесь поддерживать расстояние не менее 10 дюймов между собой и рулевым колесом.

Сиденья переднего пассажира следует отодвинуть как можно дальше назад. Прочтите руководство оператора перед поездкой или поездкой на автомобиле, оборудованном подушками безопасности.

Для получения дополнительной информации об использовании ремней безопасности, подушек безопасности и автомобильных сидений посетите веб-сайт Управления безопасности дорожного движения Департамента общественной безопасности по адресу ots.dps.mn.gov.

Транспортные средства, оборудованные механической коробкой передач, потребуют от водителя убрать одну руку с рулевого колеса для переключения передач.Я предлагаю держать обе руки на руле как можно дольше, а глаза смотреть в сторону - постоянно сканировать дорогу, обочины и канавы. Я также рекомендую почаще проверять зеркало заднего вида и боковые зеркала на предмет приближающегося транспорта.

Вы можете избежать штрафа и аварии, если просто пристегнетесь, будете двигаться с безопасной скоростью, будьте внимательны и всегда будете водить трезвый автомобиль. Помогите нам привести Миннесоту к нулевому уровню смертности.

Если у вас есть какие-либо вопросы, касающиеся законов о дорожном движении или проблем в Миннесоте, отправляйте свои вопросы сержанту.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *