Учимся чувствовать габариты автомобиля
Каждый автомобилист с опытом обязан чувствовать габариты своего авто, как собственные части тела. Бывает, происходят сложные ситуации на дорогах, которые требуют хорошего ощущения габаритов. Они зачастую происходят при езде в городских пробках и на парковках в момент въезда в гараж. Как же новичку быстро изучить габариты авто, чтоб не делать аварийных ситуаций? Для избегания подобных инцидентов специалисты придумали упражнения, которые улучшают умение водить.
Маячок
Самым простым и эффективным способом изучения габаритов является применение маячков. Они довольно безопасны для автомобиля и не приносят вред при столкновении. Маячками может быть все что угодно, но чаще всего используют:
1. Конусы оранжевого цвета
2. Пластмассовая емкость с песком
3. Заполненные мягким материалом мешки
4. Не нужные, старые колеса.
Такое упражнение довольно простое, самым первым делом нужно дотронуться до маячка передней частью бампера, затем боковиной и только потом задним бампером.
Наезд
Упражнение наезд тоже не сложное, но необходимо иметь хорошую практику, чтоб без ошибок повторить полученные результаты. Вам надо на площадке разместить пустую пластмассовую бутылку, и по очереди наезжать на нее передними колесами. Кажется что все легко, но это ошибочное мнение. Новички часто промахиваются. Когда вы будете делать упражнения без усилий, усложните его добавление скорости при наезде. Для закрепления изученного упражнения, на пустой площадке сделайте наезд на скорости 60 км/ч. Такое условие потребует правильного чувства габаритности. Превысив указанную скорость, вы имеете все шансы оказаться в опасной аварийной ситуации. На третьем этапе необходимо наехать на бутылку и синхронно с этим выполнить поворот.
Метки
Для лучшей чувствительности транспорта, на стекле переднего вида сделайте метки. Если применить большой метр или линейку и прислонить к капоту, а именно где расположен центр ведущего колеса, то следующий конец прислоните к стеклу переднего вида. В месте, которое будет расположено на оси заднего колеса, карандашом или каплей краски необходимо нанести метку. И такие же действия повторите с передней шиной. Тем самым сделанные метки помогут в чувствительности габаритов и в любой обстановке выбрать правильное движение, таких как парковка, заезд в узкий гараж и других подобных мест.
При плохой и неровной дороге умение чувствовать габариты также пойдёт на пользу.Новичку и не только, габариты можно почувствовать при помощи кузова транспортного средства. Начинающему водителю для обзора и чувствительности габаритов лучше установить дефлектор. Также сейчас много выпускают автомобилей с объёмными фарами, так называемыми выпуклостями. Такие выпуклости служат для более эффективного понимания габаритов. И метками с боку станут зеркала, при помощи них очень легко ориентироваться. Научится, воспринимать задние габариты будет сложно. Владельцы кроссоверов, хачбеков чтоб сориентироваться нужно обращать внимание на стеклоочиститель, хуже будет владельцам седанов.
Быстрое обучение
Для лучшего усвоения габаритов авто, нужно заниматься упражнениями хотя бы 4- 8 раз в месяц в течение одного года. Так как размеры машин разные, то когда приобретаете новую марку авто повторяйте упражнения повторно. Не забывайте, что можно пройти профессиональный курс в высокоспециализированной автошколе. Вас там научат экстремальной езде, разбираться в габаритах на любом транспорте, в любой опасной для жизни ситуации, найти выход.
Как научиться чувствовать габариты автомобиля? | Практические советы | Авто
В течение первого года вождения любой водитель испытывает трудности с определением габаритных размеров кузова автомобиля. В это время велика вероятность попасть в мелкие аварии, при которых машина получает царапины или теряет одно из зеркал. При движении на тесном паркинге или в пробке ненароком они задевают другой транспорт. И пока человек не научится сопоставлять движение транспортного средства с его размерами, обезопасить свою и чужую собственность не получится. Поэтому перед активной эксплуатацией машины в городе лучше всего потренироваться на свободных площадках. С помощью нехитрых упражнений можно в течение недели поднять навык маневрирования.
Определяем колею
В основе определения габаритов машины лежит навык распознавания колеи автомобиля. Если водитель знает, где пройдут колеса машины, то он может с точностью до сантиметра определить, втиснется ли кузов в узкое пространство между препятствиями. Научиться чувствовать колею машины можно с помощью нескольких приемов.
Необходимо найти свободную площадку с ровной поверхностью. Это может быть редко используемый паркинг у спортивных сооружений или большая зона отдыха на загородной трассе. Далее выбираются сопутствующие предметы, то есть вешки для обозначения траектории движения или колышки для имитации непреодолимых препятствий. В качестве конусов для разграничения площадки могут подойти использованные двухлитровые пластиковые бутылки.
Сначала с помощью коротких колышков выкладывается прямая линия на площадке. По ней надо проехать сначала правым, а затем левым колесами.
Лучше всего водитель чувствует левое колесо. Оно находится буквально под левой ногой. Тем самым проехаться по уложенным колышкам ни у кого не составит труда. А вот сделать то же самое правым колесом с первого раза не получится ни у кого.
Поэтому придется пробовать несколько раз, пока не придет стойкий навык. По мере проделывания упражнения можно выходить из автомобиля, заглядывать под передние колеса, корректировать продвижение и, главное, искать ориентиры на капоте, которые позволяют лучше чувствовать колею.
После того как водитель научится точно прогонять правое колесо по прямой линии из выложенных колышков, можно усложнить упражнение и сделать на площадке круг. По нему также необходимо проехать попеременно то одним, то другим колесом. В этом случае приходит навык правильного определения угла поворота колеса для точного маневрирования.
Узкие ворота
Следующее упражнение — это змейка. На асфальте через каждые 5 метров можно выложить кучки песка, которые должны находиться на криволинейной траектории. При движении со скоростью 10-20 км/ч на них необходимо наехать правым колесом. Момент контакта хорошо ощутим по срабатыванию подвески машины. Сначала будет получаться плохо, но через некоторое время навык закрепится, и водитель сможет точно прогонять автомобиль по кучкам даже на скорости, как бы далеко они ни располагались.
Как только это получится, можно выставить рядом с кучками бутылки с водой на расстоянии примерно 20 см от песчаной пирамидки. Они будут соответствовать расстоянию от края колеса до зеркала заднего вида, вернее до его проекции на асфальт. Затем такие же препятствия выставляются и с левой стороны колеи. В итоге получаются воротца для проезда автомобиля.
Если ставить воротца через несколько метров друг от друга, да еще с небольшим разбросом по сторонам, можно научиться проезжать через них, не задевая препятствий даже на высокой скорости. Водитель сначала будет определять, как пройдут колеса, а затем с помощью глазомера поймет, где при этом окажется кузов.
Это упражнение очень полезно, потому как позволяет научиться точно определять габаритные размеры машины.
Как научиться чувствовать габариты своего автомобиля
Купив новый автомобиль и сдав на права, счастливый новоиспеченный автомобилист уже с первого дня готов кинуться осваивать науку вождения и стремится на оживленную дорогу. Но дьявол кроется в деталях. Казалось бы, на дороге вроде все хорошо, но вот на парковке супермаркета начинаются проблемы. Надо поставить машину так, чтобы она не заняла сразу три места, никому не мешала проехать, и сам автомобилист должен покинуть парковку без проблем. Но оказывается, что сделать это не так уж просто. А все потому, что неопытный водитель не чувствует габаритов собственной машины и чтобы справится с этой проблемой, специалисты в области безопасного вождения разработали специальную систему упражнений, которые помогают начинающим автомобилистам понять и ощутить габариты своего транспортного средства.
Обучатся этим полезным и не сложным в реализации способом, можно как на специальных площадках, так и на любой другой территории где можно безопасно осуществлять автомобильные маневры.
Наезд.
Для того, чтобы попрактиковаться с помощью этого упражнения, можно использовать пустую пластиковую бутылку. Водителю требуется наехать на нее поочередно одним и другим колесом. На первый взгляд это очень несложно, но на практике это получается не у всех с первого раза.
Маячок.
Это стандартное упражнение. Для этого можно использовать учебные конусы, мешки с песком, старые покрышки или пластиковые бутылки с водой. По условиям обучения, надо просто проезжать между ними стараясь не зацепить.
Метки на стекле.
Иногда начинающие автомобилисты помещают на лобовое стекло определенные метки, с помощью которых они и определяют расстояние до препятствия.
Читайте также: Ошибки новичка на дороге во время дождя
Почему необходимо чувствовать габариты автомобиля.
Естественно, что осознание размеров машины обязательно появится с опытом. И это очень облегчит жизнь автомобилиста. Это умение очень важно для нескольких вещей.
- При движении в пробке или в плотном потоке. Во время такого движения, автомобилисту крайне важно правильно двигаться в потоке и при этом соблюдать очень короткую дистанцию.
- Знание габаритов поможет в сельской местности, где дороги не всегда отличаются качеством. Автомобилисту иногда приходится серьезно маневрировать между многими расположенными на близком расстоянии препятствиями.
- Парковка очень важна в городской среде. От этого зависит быт и работа автомобилиста. А если учесть плотность транспорта, то важно уметь ставить машину в довольно ограниченное пространство.
Чего не отнять у инструкторов в автошколе, так это то, что все они дают один и тот же совет. Только практика позволит овладеть всеми премудростями безопасного вождения. Конечно следует прилежно заниматься на курсах, но и после их окончания не стоит пренебрегать тренировками. Не надо ленится, ведь всего несколько занятий на площадке в течении часа, уже достаточно продвинут начинающего водителя в деле ощущения габаритов его машины.
Иногда человек меняет машину на более громоздкую. И естественно по привычке может попасть в неприятности. Чтобы этого избежать, даже опытному автомобилисту на новой машине не помешает несколько раз заехать на тренировочную площадку и поупражняться в овладении габаритами нового автомобиля.
Читайте также: Заводим машину с толкача
Типичные ошибки новичка.
Начинающий автомобилист не сразу начинает видеть общую картину на дороге и в этом кроется проблема. Вот несколько ключевых ошибок, которые допускают новички.
- Пренебрегают или не всегда учитывают расстояние от капота до другого автомобиля во время движения в пробке или плотном потоке.
- Во время парковки используют только боковые зеркала, а это не дает общей картины позади автомобиля. При этом в боковое зеркало можно увидеть лишь часть автомобиля и не все препятствия.
- Во время движения, следит лишь за небольшим отрезком дороги перед капотом, при этом совершенно не осознавая всю окружающую дорожную обстановку.
Естественно, очень важно, чтобы все зеркала автомобиля были правильно настроены. Но надо понимать, что это лишь средства для облегчения вождения и они не дают полной картины происходящего.
Читайте также: Китайский четырехтактный скутер. Обкатываем правильно
Что делать, чтобы почувствовать какое расстояние занимает капот.
Первым делом надо правильно выставить сидение водителя. Человек должен хорошо видеть, где именно заканчивается капот машины и при этом надо учитывать длину, на которую выступает бампер. Некоторые наносят на край капота метку из яркой липкой ленты. Это своеобразный прицел, который дает возможность автомобилисту понимать где он заканчивается.
Для облегчения движения задом, надо научиться пользоваться всеми тремя зеркалами автомобиля. А также можно снабдить бампер датчиками или видеокамерой. Движение задом очень важно и на него обязательно надо потратить время в период обучения и тренировок.
Естественно только практика даст реальный результат, а для этого надо практиковаться на городских дорогах, где много поворотов. Важно не зацикливаться на одном и том же маршруте, а иногда его следует менять, так человек быстро освоится с габаритами машины. И естественно во время парковки не стоит испытывать судьбу и лучше просто выйти из автомобиля и самому оценить расстояние до препятствия.
Читайте также: Как ухаживать за шинами
Фото: kurskavtoservis.ru
Как научиться чувствовать машину при вождении? Советы от автошколы
Наиболее частой проблемой начинающего водителя является неумение почувствовать свой автомобиль. Где конкретно вы находитесь на дороге? Может быть слишком близко к бордюру? А может посередине и вам нужно уйти в левый или правый ряд? А может вы вообще “выписываете восьмерки”? В любом случае это неумение ощутить габариты машины может потенциально привести к ДТП, поскольку косвенно создает проблемы другим участникам дорожного движения.
Сегодня мы расскажем о том, как научиться чувствовать габариты автомобиля при вождении. Советы от мастеров автошколы помогут вам быстрее стать профессиональным водителем и избежать множества неприятных казусов на дороге.
Учимся чувствовать габариты машины
Есть несколько моментов, которые помогут вам быстрее почувствовать автомобиль, как самого себя.
Автодром
Это невероятно важная часть обучения. Все эти контрольные вешки направлены как раз на то, чтобы вы быстрее освоились с габаритами. Часто новички сбивают вешки только потому, что они понятия не имеют, как расположено транспортное средство по отношению к этим вешкам в каждый момент времени.
Но вешки — это всего лишь пластиковые предметы. Тут, к счастью. обойдется без ДТП. Отнеситесь к обучению со всей серьезностью и старайтесь выполнять все упражнения без ошибок, чтобы быстрее понять, как чувствовать габариты автомобиля.
Предмет под колесами
Это упражнение позволит вам лучше понять, как расположен ваш автомобиль в пространстве. Итак, возьмите картонку, положите ее на тротуар и попытайтесь поочередно каждым колесом наехать на нее. В любом случае, когда колесо попадет на картонку, вы услышите характерный звук. Это поможет вам лучше понять габариты.
Езда с опытным человеком
Какие бы упражнения ни выполнялись, главное правило — больше практиковаться. Однако практика на дороге может быть сопряжена с неприятными последствиями. Поэтому совет такой: чтобы быстрее свыкнуться с машиной совершайте первые поездки с опытным водителем. Будьте сами за рулем, а водитель, сидя на переднем сиденье, будет давать советы. Конечно в любом случае вам оценивать дорожную обстановку. Но опытный человек сможет увидеть те ситуации, которые вы сами в силу своей неопытности увидеть не в состоянии.
Искусственные препятствия — имитация автодрома
Получили права, но опыта всё еще недостаточно? Хотите узнать, как научиться чувствовать габариты автомобиля? Сделайте следующее: возьмите пластиковые бутылки и наполните их чем-нибудь. Например, песком. Поставьте их на дороге и дайте сами себе задание: объехать препятствие. Если в наличии есть много бутылок, можете даже сымитировать “змейку” или “бокс” из автодрома. В общем, фантазии для деятельности здесь предостаточно. Такое упражнение позволит продлить “автодромную” практику и научит лучше чувствовать машину.
Заключение
Ещё раз скажем: упражнения и реальная дорожная ситуация часто не имеют между собой ничего общего. Выполняя упражнения, вы приобретаете “теоретическую” основу. Но вам обязательно нужна будет практика. Сначала с опытным водителем или инструктором, затем — самостоятельно. Только практикой вы сможете наработать необходимый опыт вождения и почувствовать свой автомобиль так, чтобы не допускать “неприятных” ситуаций на дороге.
Учимся чувствовать габариты автомобиля (Видео)
Как научиться чувствовать габариты машин: несколько полезных советов
Выучить на память габаритные размеры своего авто ─ это полдела, надо научиться его чувствовать. Водитель интуитивно должен определять расстояние от водительского кресла до переднего и заднего бампером. Он должен определять «на глаз» расстояние от кузова своей машины до кузова рядом стоящего авто. Этот навык непременно должен быть у автолюбителя, чтобы избежать аварий на дороге. Для обучения навыку чувства габаритных размеров автомобиля есть несколько упражнений.
Цель обучения, советы и упражнения
Обычно выпускники автошкол не имеют богатого опыта управления автомобилем, все что у них есть, это права на машину. Практика, полученная от инструктора по вождению, не всегда уберегает их от неприятностей парковки, передвижения по городу. Причина этого, нет чувства габаритов своей машины.
Что дает навык ощущения габаритных размеров автомобиля:
- Ставить на стоянку машину без проблем: никого не цепляя, не задевая бордюры.
- Уверенно ездить в потоке городского движения: перестраиваться, обгонять.
- Грамотно объезжать возникшие препятствия.
Водитель должен не только чувствовать свою машину, но и определить «на глаз» расстояние до ближайшего авто в процессе передвижения по городу.
Только практика, по мнению специалистов, позволяет приобрести такой навык, кроме этого необходимо освоить в совершенстве езду на задней передаче. Первое что надо сделать начинающему автолюбителю, освоиться в салоне своей машины, понять, что расстояние до левого переднего колеса от кресла меньше (если машина с левым управлением), чем расстояние до правого переднего колеса. На дороге неопытного водителя можно определить по стремлению посмотреть, что у него происходит перед капотом, он вытягивает шею в процессе движения.
Начинающий автолюбитель может неправильно определять расстояние до машин по их отражению в зеркале. На первый взгляд они расположены далеко, но они едут ближе от вашего авто. Не надо забывать о «мертвых зонах» боковых зеркал.
Советы экспертов новичкам вождения:
- надо учитывать не только габаритные размеры авто, но и выпирающий бампер;
- установите на бампер антенну;
- двигаться задним ходом сложнее, но можно ориентироваться по задней щетке или антенне врезанной в бампер;
- регулируйте зеркало заднего вида так, чтобы были видны колеса, будет проще парковаться;
- боковой габарит можно оценивать по краю боковых зеркал;
- для перестроения или обгона, всегда пользуйтесь боковыми зеркалами.
Упражнения для получения навыка габаритного ощущения машины:
- Развиваем глазомер. Тренироваться лучше в полигонных условиях. Можно взять флажки, выставить габариты гаража в поле и пробовать правильно в него заехать. Идеально, когда расстояния с левой стороны и с правой до флажков будут одинаковы. Так же тренируем расстояние до переднего и заднего бампера.
- Установите в поле бумажную коробку, пробуйте подъехать к ней максимально близко, но, не касаясь бампером.
- Тренируем ощущение колес. Надо нарисовать мелом две параллельные линии на дорожном покрытии по ширине колес вашего авто. Непрозрачной лентой фиксируем их на «лобовухе». Эту подсказку можно будет убрать после приобретения интуитивного навыка понимания, куда едут колеса.
- Боковые габариты можно потренировать также флажками, выставляя параллельно их по обеим сторонам авто или же с навыком змейкой, восьмеркой.
Автодром для получения навыка габаритов своей машины оснащен специальными средствами, препятствиями, подручным материалом. Специалисты приглашают начинающих автолюбителей практиковаться в полигонных условиях. Не надо забывать, что этот навык определяет безопасную езду без аварий в городском движении.
А как Вы тренировали свой навык ощущения габаритов своей машины?
Как почувствовать габариты машины по дворникам. Упражнения для развития чувства габаритов автомобиля
Сегодня поговорим о чувстве габаритов. Понимание габаритов помогает на дороге ежеминутно: держать дистанцию, безопасно объезжать препятствия и проходить самые сложные повороты. Остановиться на стоп-линии правильно и точно — заслуга чувства габаритов.
Чтобы приобрести чувство габаритов воспользуемся методикой, разработанной в компании Honda. Для этого проведите шесть линий определяющих габариты автомобиля (см. рис.)
Представим, как выглядят эти линии с места водителя
Выберем относительно небольшую площадку, возьмем мел или баллончик с к
раской и проведем реальные линии.
Выделяем линии движения колес.
Перпендикулярно им проводим линию по срезу переднего бампера и еще одну — по центрам передних колес.
Те же линии по ходу движения колес. И два таких же перпендикуляра по центрам задних колес и по срезу заднего бампера.
Теперь мы, сидя за рулем, можем приметить, где проходят эти линии. Запоминаем приметы, а можно их даже пометить.
Строим линию «из глаза» и подмечаем, как она пересекается с каким-либо элементом автомобиля – дворником, точкой на панели. Например, линия передних колес видна примерно на середине передней панели.
Так мы видим, где впереди едут наши колеса и это позволит точно вести автомобиль и объезжая ямы и прочие неровности, проезжая самые узкие места.
Такие же метки мы ставим справа. И именно так, как видит водитель.
Передняя линия – линия среза бампера. Если она находится уже в первом «прицеле» под зеркалом – мы стоим строго на стоп-линией. А линия ближе к нам – это линия центра передних колес.
Упражнение 1.
По линиям движения колес нужно проехать вперед, тихо и аккуратно на первой передаче. Необходимо остановиться перед «стоп-линией», которую у нас заменяет линия среза переднего бампера.
Потом едем назад, смотрим на линии в заднее зеркало и удерживаем машину ровно на линиях.
Можно продолжить упражнение: лучше всего делать где-нибудь на длинной дороге с разметкой. Держимся за линию разметки правыми или левыми колесами, смотрим вперед – ориентируемся, периодически смотрим назад – линия должна убегать ровно из-под колес.
Упражнение 2.
Когда мы научились понимать линию бегущих колес, проверим себя на точность. Для упражнения можно использовать, например, пустую пластиковую бутылку и т. п.
На лежащий предмет нужно наехать сначала левым передним колесом, потом правым, используя наши приметы.
На самом деле, в жизни это упражнение вспоминается в той ситуации, когда нужно маневрировать между различными неровностями.
Упражнение 3.
Определяем, где начинается и где заканчивается автомобиль. Спереди и сзади ставятся конусы вместе со стойками. Нужно коснуться бамперами конусов, лишь обозначив касание.
Едем вперед, стараясь мягко коснуться стойки с конусом. Как только стойка чуть качнется, тут же останавливаемся. Стойка с конусом не должна падать. Для отработки навыка необходимо не менее 10 раз коснуться стойки, не уронив ее
Назад двигаемся, глядя в центральное зеркало.
Так вырабатывается ощущение – где начинается, и где заканчивается автомобиль.
Упражнение 4.
Знание, где машина заканчивается, помогает эффективно маневрировать в узких местах. Смоделируем ситуацию, словно в пробке перед вами кто-то заглох и вам нужно объехать этот автомобиль.
Установим перед нашим автомобилем конуса или некие стойки, имитирующие препятствие. Начнем подъезжать к конусам (стойкам), останавливаясь все ближе и ближе, до тех пор, пока станет невозможно объехать, не задев наше условное препятствие. Вот так мы узнаем, в какой точке остановки возможно объехать, а в какой уже нет. Обязательное условие – вращаем руль до упора и только потом начинаем движение (руль вращаем, не начиная движения – при таком положении автомобиль манёвреннее).
Фотографии и их обработка – Анастасия Вяткина
Благодарю Людмилу Воробьеву за предоставленный для занятия автомобиль.
Удачи на дорогах
Андрей Тарасов
Чтобы уверенно парковаться, перестраиваться в другой ряд и успешно огибать различные препятствия на дороге, необходимо хорошо ориентироваться в пространстве, чувствуя габариты своего автомобиля. Этот навык приходит с опытом, но существуют некоторые упражнения и способы немного ускорить «процесс привыкания» к автомобилю. Они будут полезны как новичкам, так и опытным водителям, пересевшим на новое транспортное средство.
Изучите все габариты своего автомобиля – длину и ширину бампера, колес, высоту посадки и другие. Все эти объемы можно узнать в инструкции по эксплуатации автомобиля. Конечно, эти цифры не заставят сходу овладеть искусством идеального маневрирования, но помогут в некоторых случаях правильно рассчитать расстояние для дальнейшего движения. Для того чтобы увидеть, вписывается ли автомобиль в узкий проезд, и не заденет ли препятствия, не вытягивайтесь, чтобы увидеть асфальт и не пытайтесь привстать с сидения. Для этого в каждом новом авто заранее отрегулируйте водительское сидение и зеркала заднего вида под себя, чтобы без лишних телодвижений видеть задние колеса и всю панораму дороги. Взгляд водителя всегда должен быть направлен вперед, чтобы видеть картину в целом и правильно оценивать ситуацию на дороге. Если вам сложно с водительского сидения определить, где заканчивается бампер, установите на его край небольшую антенну или декоративные «реснички» для фар. При движении задним ходом также используйте антенну на заднем бампере в автомобилях типа седан, а в хетчбеках попробуйте ориентироваться по задней щетке стеклоочистителя. Существует несколько упражнений для того, чтобы научиться чувствовать габариты. Выберите для их выполнения место, изолированное от других автомобилей и пешеходов, или воспользуйтесь специализированной площадкой. Выполняйте упражнения «змейка» и «восьмерка». Расставьте дорожные конусы или пустые пластиковые бутылки соответствующим образом и приступите к тренировке. Объезжайте препятствия на минимальной скорости, постепенно набирая темп по мере улучшения навыков. Чтобы правильно оценивать расстояние тормозного пути, разгонитесь до необходимой скорости, а затем резко затормозите. Расставьте конусы или картонные коробки и тренируйтесь в торможении перед ними по тех пор, пока расстояние между препятствием и автомобилем не сократится до минимума. Прочертите две параллельные линии от передних и задних колес так, чтобы их было видно с водительского сидения. Затем линии вдоль заднего и переднего бампера и две перпендикулярные им линии, выходящие из цКак научиться чувствовать габариты автомобиля. Создано ощущение размеров
- Дом
- легковых автомобиля
- Как научиться чувствовать габариты автомобиля. Сгенерировал ощущение габаритов
Различные типы парковки, включите маленького поросенка вокруг препятствий — эти маневры нельзя безопасно выполнять, не зная размеров вашей машины.
17.11.2015 23:04:39 755
линии, продолжение линий, размеры, клейкая лента, каждый другой, размер по ощущениям
Различные типы парковки, разворот на маленьком поросенке вокруг препятствий — эти маневры нельзя безопасно выполнять, не зная размеров вашего автомобиля.Особенно остро вопрос об ощущении габаритов своего автомобиля встает перед автолюбителями-новичками со стажем вождения менее года, ведь примерно через год это ощущение приходит с опытом регулярной эксплуатации своего автомобиля. Новичкам усложняется задача маневрирования в ограниченном городском пространстве и конфигурация кузовов современных автомобилей, что делает визуально изнутри салона или края капота или задней крышки багажника. Научиться чувствовать габариты транспортного средства, чтобы использовать все возможности своей машины, можно в относительно короткие сроки с помощью специальных упражнений.
Использование специальной разметки
Выбрав небольшой участок с гладкой поверхностью (желательно асфальт), мелом или аэрозольной краской следует нанести на поверхность площадки 6 линий: А — продолжение линии правых колес; Б — продолжение линии левых колес; Рядное продолжение переднего бампера; G — продолжение линии заднего бампера; D — линия продолжения оси передних колес; Е — линия продолжения оси задних колес. Сидя в автомобиле на водительском сиденье и приняв правильное положение тела для езды, нужно мысленно удлинить удлинительные линии на колесах А и В, отметив точку их пересечения с передней панелью (приборной панелью) на месте ее соединение с лобовым стеклом.В качестве наклеек подойдет любой из материалов: кусочки цветного скотча, скотч или клейкая бумага. Сначала эти метки будут явно указывать линии продолжения колес, давая точное представление о предполагаемой траектории движения колес. После того, как эти наклейки исчерпали себя, их можно смело удалять, ваш мозг самостоятельно и почти точно определит местоположение поверхности проезжей части, на которой будут колеса. Аналогичным образом обозначьте линии переднего и заднего бамперов и оси передних и задних колес.Такая разметка существенно облегчает (особенно на первых порах) непростую задачу определения габаритов автомобиля и линий движения колес.обучение с помощью маяков
Чтобы им было легко наполнить пластиковую бутылку песком и вставить в ее горлышко тонкий длинный стержень. Желательно обозначить его яркой маркировкой или флажком. Поместив одну или две мачки перед автомобилем, подъезжайте к ним достаточно близко, чтобы слегка коснуться, а не сбивать их, бампера его машины. Точно так же создается ощущение размеров заднего бампера.Ощущение боковых краев машины и навыки передвижения по узким местам, возникающие при проезде транспортного средства между двумя маяками, установленными сначала достаточно далеко друг от друга, а затем приближающимися друг к другу после каждого успешного упражнения. По мере приобретения навыков вождения задание может усложняться, выполняя «восьмерку» или «змейку» между маяками, стараясь проехать рядом с ними как можно ближе, практически очень плотно.Проверка ощущения линейного колеса
Все, что вам нужно для отработки этого навыка — пустая пластиковая бутылка или небольшая картонная коробка.Разместив ее перед машиной, нужно поочередно наезжать на нее то правым, то левым колесом. Затем, разместив два самодельных маяка на расстоянии чуть меньше метра друг от друга, необходимо пройти через них, пропустив между передними колесами. Не лишним будет и развитие чувства траектории движения колес при движении задним ходом. Как показывает практика, обычно для получения ощущений габаритных размеров автомобиля стоит довольно много дней тренировок на гоночной трассе или бесплатном участке.Удачи тебе! Ни гвоздя, ни жезла!Статьи по теме
Как работают самоуправляемые автомобили?
Где все беспилотные автомобили? Это то, что вы, вероятно, говорите себе после того, как многие крупные технологические и автомобильные компании прогнозировали, что к следующему году, в 2020 году, полностью автономные технологии будут развернуты во многих автопарках.
Хотя этот «крайний срок» выглядит так, как будто он не будет соблюден, самоуправление и автономные технологии добились значительных успехов за последние несколько лет.Совсем недавно автономный полугрузовик без проблем совершил поездку по США.
Система автопилота Tesla, безусловно, была изюминкой технологии автономного вождения, и с самого начала была в центре внимания. У Tesla есть преимущество первопроходца, поскольку она заново изобрела структуру и функционирование автомобильной компании. В прошлом году система автопилота Tesla наработала более 2 миллиардов миль и пробега.
Это значительное количество миль с очень небольшим количеством аварий по сравнению с водителями-людьми.
Поскольку технологии все еще развиваются, возможно, все еще находятся в зачаточном состоянии, что такое технология самоуправления и как работают автомобили, оснащенные ею?
Что такое беспилотные автомобили?
Термины «самоуправление» и «автономный» используются как синонимы, и по сути так и есть. Автономность является более общей, в то время как автономное вождение относится только к транспортным средствам. В случае с автомобилями эти детали не имеют значения.
Беспилотные автомобили полагаются на оборудование и программное обеспечение, чтобы двигаться по дороге без вмешательства пользователя.Оборудование собирает данные; программное обеспечение систематизирует и компилирует его. Что касается программного обеспечения, входные данные обычно обрабатываются с помощью алгоритмов машинного обучения или сложных строк кода, которые были обучены в реальных сценариях. Именно эта технология машинного обучения лежит в основе технологий беспилотного вождения.
По мере того как все больше и больше данных обрабатывается с помощью алгоритмов автономного самоуправления, они становятся только лучше и лучше — умнее и умнее. Алгоритмы машинного обучения могут, по сути, научиться функционировать, если им поставлены правильные ограничения и цели.
Уровни автономных транспортных средств
Когда мы думаем об автономных или беспилотных транспортных средствах, мы, вероятно, думаем об автомобиле или полуавтомобиле, который может управлять собой полностью без участия человека. Хотя это автономно, это не говорит всей истории. Этот «полностью автономный» сценарий представляет собой автономный автомобиль уровня 5, уровни с 0 по 5 представляют полный спектр вождения, от полностью человеческого, до 5 , полностью компьютерного.
Взгляните на полезную инфографику ниже, чтобы визуализировать эти 5 различных уровней автоматизации.
Источник: The Simple DollarЧтобы объяснить каждую деталь более конкретным текстом, мы изложили их все ниже.
Уровень 0: Водитель постоянно полностью управляет транспортным средством.
Уровень 1: Управление отдельными транспортными средствами автоматизировано, например, электронный контроль устойчивости или автоматическое торможение.
Уровень 2 : По крайней мере, два элемента управления могут быть автоматизированы одновременно, например, адаптивный круиз-контроль в сочетании с удержанием полосы движения.
Уровень 3: 75% автоматизация . В определенных условиях водитель может полностью отказаться от управления всеми критически важными для безопасности функциями. Автомобиль определяет, когда условия требуют, чтобы водитель взял управление на себя, и предоставляет водителю «достаточно комфортное время перехода» для этого.
Уровень 4: Транспортное средство выполняет все важные для безопасности функции на протяжении всей поездки, при этом от водителя не ожидается, что он будет управлять транспортным средством в любое время.
Уровень 5: В транспортном средстве люди только в качестве пассажиров, взаимодействие с людьми не требуется или возможно.
СВЯЗАННЫЙ: UBER ВОЗВРАЩАЕТ САМОУПРАВЛЯЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ К РАБОТЕ — НО С ЧЕЛОВЕКАМИ
Какие технологии используются в беспилотных автомобилях?
Беспилотные автомобили включают в себя значительное количество технологий. Аппаратное обеспечение этих автомобилей оставалось довольно стабильным, но программное обеспечение, стоящее за автомобилями, постоянно меняется и обновляется. Рассматривая некоторые из основных технологий, мы имеем:
Камеры
Илон Маск, как известно, заявил, что камеры — единственная сенсорная технология, необходимая для беспилотных автомобилей, нам просто нужны алгоритмы, чтобы иметь возможность полностью воспринимать изображения, которые они получают. .Изображения с камеры фиксируют все, что необходимо для вождения автомобиля, просто мы все еще разрабатываем новые способы для компьютеров, чтобы обрабатывать визуальные данные и переводить их в трехмерные данные.
Teslas имеет 8 внешних камер , чтобы помочь им понять мир вокруг них.
Радар
Радар — одно из основных средств, которые беспилотные автомобили используют, чтобы «видеть» вместе с LiDar, компьютерными изображениями и камерами. Радар имеет самое низкое разрешение из трех, но он может видеть сквозь неблагоприятные погодные условия, в отличие от LiDAR, который основан на свете.Радар, с другой стороны, основан на радиоволнах, что означает, что он может распространяться сквозь такие вещи, как дождь или снег.
LiDAR
LiDAR-датчики — это то, что вы увидите на вершине вращающихся беспилотных автомобилей. Эти датчики излучают свет и используют обратную связь для создания высокодетализированной трехмерной карты окружающей местности.
LiDAR имеет очень высокое разрешение по сравнению с RADAR, но, как мы упоминали выше, у него есть ограничения в условиях плохой видимости из-за того, что он основан на свете.
Другие датчики
Беспилотные автомобили также будут использовать традиционное GPS-слежение, наряду с ультразвуковыми датчиками и инерционными датчиками, чтобы получить полную картину того, что делает автомобиль, а также что происходит вокруг него.В сфере машинного обучения и технологий самоуправления чем больше данных будет собрано, тем лучше.
Мощность компьютера
Всем беспилотным автомобилям, и, по сути, всем современным автомобилям, требуется бортовой компьютер, чтобы обрабатывать все, что с ним происходит, в режиме реального времени.
Беспилотные автомобили требуют исключительной вычислительной мощности, поэтому вместо традиционных процессоров они используют графические процессоры или графические процессоры для выполнения своих расчетов. Однако даже самые лучшие графические процессоры начали оказываться недостаточными для нужд экстремальной обработки данных, наблюдаемой в беспилотных автомобилях, поэтому Tesla представила чип ускорителя нейронной сети, или NNA.Эти NNA обладают исключительной мощностью обработки в реальном времени и способны обрабатывать изображения в реальном времени.
С точки зрения перспективы между процессорами, графическими процессорами и NNA, это то, сколько гига-операций в секунду они могут обрабатывать, или GOPS:
NNA являются явным победителем во много раз.
Будущее автономных и беспилотных транспортных средств
Примерно 93% всех автомобильных аварий происходят из-за человеческой ошибки. Хотя большая часть общества сопротивляется идее беспилотных автомобилей, простой факт в том, что они уже безопаснее, чем водители-люди.Беспилотные автомобили, когда они полностью протестированы и построены, могут революционизировать нашу туристическую инфраструктуру.
Пройдет еще некоторое время, прежде чем мы увидим, что уровень 5 автономия реализован в автомобилях на дороге, но сейчас уровень 2 становится обычным явлением в современных автомобилях. Скоро нас ждут следующие уровни.
Если вы хотите увидеть некоторые из того, что мы обсуждали в этой статье, и многое другое в визуальной, анимированной, инфографической форме, взгляните на инфографику из The Simple Dollar ниже.
Источник: The Simple DollarОт первого двигателя до сегодняшнего дня
Автомобили сильно изменились с 1990-х годов, не говоря уже о том, что они были изобретены в конце 19 века. Следующие 20+ важных инноваций в автомобилестроении не являются исключением.
Эти инновации показывают нам, насколько далеко продвинулись технологии с момента своего первого появления безлошадных повозок.
Следующий список далеко не исчерпывающий и в нем нет определенного порядка.
1. Паровая машина положила начало всему.
Источник : Стивен Фоскетт / Wikimedia CommonsПаровая машина была одной из первых инноваций в автомобилестроении . Хотя изначально он был разработан для откачки воды из шахт, со временем усовершенствования позволили резко уменьшить размер двигателя.
Первый надежный паровой двигатель был разработан Джеймсом Ваттом в 1775 и, в свою очередь, являлся усовершенствованием более раннего двигателя Ньюкомена.
Паровые двигатели первоначально привели к развитию локомотивов и паровых кораблей, но технология была усовершенствована для использования в ранних автомобилях около 1850-х годов. . Паровые вагоны превосходили по количеству другие виды двигателей среди очень ранних автомобилей, и топливо было также относительно дешевым.
Судьба автомобиля с паровым двигателем была решена, когда Генри Форд полностью разработал процесс массового производства. Электрические стартеры для двигателей внутреннего сгорания также устранили необходимость в двигателях с ручным заводом, и автомобили с двигателем внутреннего сгорания в конечном итоге выиграли, поскольку их было гораздо дешевле покупать.
2. Двигатель внутреннего сгорания сделал автомобили «дешевыми».
Источник: Bru-nO / PixabayДвигатель внутреннего сгорания — это, по любым стандартам, de facto причина существования автомобилей сегодня. Хотя различные образцы первых двигателей существуют с 1700-х годов, Этьен Лениор создал первый надежный двигатель в 1859 году.
Современный двигатель внутреннего сгорания, каким мы его знаем, был разработан, когда Николаус Отто запатентовал свой «атмосферный газ». двигатель »в 1864 .Более поздние разработки были сделаны Джорджем Брайтоном (первый двигатель на жидком топливе), и сотрудничество между Отто, Даймлером и Майбахом дало миру первый четырехтактный двигатель в 1876 году.
Двухтактный двигатель был разработан Карлом Бенцем. немного позже, в 1879 , и производство первых коммерческих автомобилей Benz началось в 1886.
3. Стартер сделал ручные кривошипы устаревшими
Двигатели внутреннего сгорания по существу работают с обратной связью система, которая полагается на инерцию от каждого цикла, чтобы инициировать следующий.По этой причине ранние автомобили нуждались в способе вращения (проворачивания) двигателя на начальном этапе, чтобы он мог работать на собственной мощности.
В ранних двигателях для достижения этой цели использовались самые разные методы, от пороховых цилиндров до пружин и грубой силы — с помощью знаменитой рукоятки кривошипа. Несмотря на свою эффективность, эти методы были неудобными, трудными и даже опасными. Двигатели часто «откатывались», что делало процесс менее чем предсказуемым.
Требовалось менее трудоемкое, более удобное и предсказуемое средство запуска двигателя.
Первый электростартер был разработан в Англии в 1896 Х. Дж. Доусингом. Первый патент США на электростартер был выдан в 1903, с патентом на улучшенную версию в 1911 . Первые автомобили с установленным электростартером были произведены Cadillac в 1912 .
Стартеры, конечно, сейчас входят в стандартную комплектацию автомобилей, но их рост не был гарантирован, и кривошипы все еще использовались до 1920-х годов.Интересно, что ручные кривошипы все еще поставлялись некоторыми производителями даже после выпуска автомобилей, таких как Citroen 2CV (1948–1990). Они были предусмотрены как способ завести машину в случае выхода из строя стартера или аккумулятора.
4. Дизельный двигатель довольно эффективен.
Дизельный двигатель, или двигатель с воспламенением от сжатия (CI), был разработан Рудольфом Дизелем и до сих пор является самым высоким тепловым КПД среди всех двигателей внутреннего сгорания. В некоторых случаях низкооборотные дизельные двигатели могут иметь тепловой КПД чуть более 50% .
Как следует из названия, воспламенение топлива осуществляется за счет механического сжатия воздуха в камере сгорания до такой степени, что впрыскиваемое распыленное дизельное топливо мгновенно воспламеняется (адиабатическое сжатие). Это контрастирует с искровым зажиганием бензиновых или газовых двигателей.
Рудольф Дизель, после того как его чуть не убил более ранний паровой двигатель, работающий на парах аммиака, решил вместо этого основать свой новый двигатель на цикле Карно. Вскоре после того, как Карл Бенц получил патент в 1893, Дизель опубликовал свой новаторский трактат « Теория и конструкция рационального теплового двигателя для замены парового двигателя и двигателей внутреннего сгорания, известных сегодня».
Родился дизельный двигатель.
5. Антиблокировочные тормоза помогли спасти жизни
Источник: PixabayАнтиблокировочные тормоза или противоскользящие тормозные системы (ABS) на самом деле являются довольно старой частью автомобильной инженерии. Хотя современные системы были введены в авиастроение 1950-х годов и стали популярными в автомобилях с 1970-х годов, концепция фактически восходит к 1908.
Современные системы позволяют автомобилю поддерживать сцепление с дорогой во время торможения, таким образом предотвращая блокировку или прекращение вращения колес и, следовательно, вызывающее занос автомобиля.Система автоматизирована и использует принципы торможения на пороге и частоте вращения педалей, которые практикуют опытные водители, использующие тормозные системы предыдущего поколения.
Первый запатентованный «ABS» был разработан немецким инженером Карлом Весселем в 1928 — но он никогда не разработал рабочий продукт. В течение 1950-х годов технология начала обретать форму с появлением системы противоскольжения Dunlop Maxaret, которая широко использовалась на британских реактивных самолетах, таких как Avro Vulcan и English Electric Lightning.
Поистине современная система была представлена Chrysler и представляла собой компьютеризированную трехканальную четырехдатчиковую АБС на все колеса. Он назывался «Sure Brake» и входил в стандартную комплектацию их 1971 Imperial . В последующие десятилетия этому примеру последовали и другие производители автомобилей, а в 1990-х годах на мотоциклах была представлена система ABS.
6. Автоматическая трансмиссия упрощает вождение
Источник: Ritchyblack / Wikimedia CommonsАвтоматическая трансмиссия, автоматическая трансмиссия или автоматическая трансмиссия — еще одно важное новшество в автомобильной инженерии.Автоматизированная система освобождает водителя от необходимости вручную менять передаточное число во время движения.
Хотя это нововведение менее отзывчиво и более склонно к сбоям, чем механические коробки передач, оно уменьшило количество элементов, которые водитель должен контролировать, чтобы управлять автомобилем. Это дает очевидные преимущества для людей с ограниченными возможностями, а также упрощает управление автомобилем.
Автоматическая коробка передач была первоначально разработана в 1921 канадцем Альфредом Хорнером Манро.Он запатентовал свой дизайн в 1923 и получил патенты Великобритании и США в 1924 и 1927, соответственно.
Манро на самом деле был паровым инженером, и в его ранней конструкции использовался сжатый воздух, а не гидравлическая жидкость, как в современных системах. К сожалению, коммерческого применения он так и не нашел. Два бразильских инженера, Хосе Браз Арарипе и Фернандо Лели Лемос, разработали версию гидравлической жидкости в 1932 и продали свой дизайн General Motors в 1940 .
7. Рулевое управление с усилителем делает вождение более приятным
Источник: OSX / Wikimedia CommonsРулевое управление с усилителем, или рулевое управление с усилителем (PAS), — еще одно важное новшество в автомобильной инженерии, помогающее водителям легче управлять автомобилем. Использование гидравлических или электрических приводов позволяет водителям прилагать гораздо меньше усилий при повороте рулевого колеса, чем в автомобилях без PAS, особенно на низких скоростях или в неподвижном состоянии.
Ранние версии гидроусилителя руля были запатентованы в 1876, 1902 и 1904 , но ни одна из них не была запущена в производство.Первая практическая система была изобретена в 1926 Фрэнсисом У. Дэвисом. Позже он перешел в General Motors и усовершенствовал свои конструкции.
Chrysler Corporation была первой, кто сделал гидроусилитель рулевого управления коммерчески доступным для легковых автомобилей, включив эту технологию в свой 1951 Imperial . GM быстро последовал их примеру со своим 1952 Cadillac.
Сегодня большинство автомобилей в стандартной комплектации оснащено усилителем рулевого управления.
8. Подушки безопасности: спасение жизней силой воздуха
После ремня безопасности подушки безопасности являются одним из самых важных нововведений в области безопасности транспортных средств и автомобилестроения.Они предназначены для очень быстрого надувания во время столкновений, ударов или внезапного резкого замедления, а также для такого же быстрого спуска воздуха.
Эта технология спасла тысячи жизней с момента ее массового внедрения в автомобильной промышленности.
Подушки безопасности произошли от наполненных воздухом пузырей, которые использовались еще в 1950-х годах. Их изобретение широко приписывают Джону У. Хетрику, который зарегистрировал свой патент в 1951 . Примерно в то же время похожая система была запатентована в Германии Вальтером Линдерером.В обеих системах использовался сжатый воздух, который запускался с помощью пружины, бампера или вручную водителем.
Чтобы технология получила широкое распространение, в 1960-х годах потребовалась разработка датчиков столкновения. Mercedes-Benz, GM, Ford и Chrysler будут включать их в свои автомобили с 1970-х годов, но они не станут стандартными до 1990-х годов.
9. Двигатели электромобилей ушли в прошлое и будущее.
Источник: Henrysirhenry / Wikimedia CommonsДвигатели электромобилей существуют гораздо дольше, чем можно было ожидать.Хотя гибридные или полностью электрические автомобили сейчас используются в огромных количествах, первый практический серийный электромобиль фактически появился в Лондоне в 1884 .
Другой дизайн, Flocken Elektrowagen , был произведен в Германии в 1888 . Автомобили, приводимые в действие электрическими двигателями, наряду с теми, которые приводятся в действие паром, фактически превосходили по продажам автомобили с двигателями внутреннего сгорания в первые годы автомобильной эры, по крайней мере, до появления электрического стартера.
Первые электромобили были популярны в конце 1800-х — начале 1900-х годов, поскольку они предлагали уровень комфорта и простоты использования, недостижимый с помощью конкурирующих технологий в то время. По оценкам, на рубеже 20-го века было произведено около 30 000 таких автомобилей.
Двигатель внутреннего сгорания в конечном итоге победит, уведя электромобили в тень до их возрождения в конце 20 века.
10. GPS — военные технологии США доставят вас из пункта А в пункт Б
Источник: PixabayGPS, или глобальная система позиционирования, изначально была разработана правительством США для использования в вооруженных силах.Министерство обороны США (DoD) решило использовать спутники для поддержки новой навигационной системы. Первая спутниковая навигационная система с синхронизацией и дальностью (NAVSTAR) была запущена в 1978 году.
Первая система GPS использовала 24 спутника и начала работать в полную силу в 1995 . За его создание часто приписывают Роджеру Л. Истону, Ивану А. Геттингу и Брэдфорду Паркинсону.
Использование системы в гражданских целях было разрешено еще с 1980-х годов, и сегодня группировка GPS состоит из 31 спутника и систем GPS, которые с тех пор интегрированы во многие современные технологии, от смартфонов до автомобилей, и произвели революцию в способах навигации. .
11. Каталитический нейтрализатор: улучшение качества воздуха с 1970-х годов
Источник: Hermann Luyken / Wikimedia CommonsКаталитический нейтрализатор — одна из самых важных инноваций в автомобильной инженерии всех времен. Его способность преобразовывать токсичные газы и другие загрязнители в менее опасные формы резко улучшила качество воздуха в наших городах.
Основная идея заключается в том, что выхлопные газы проходят через конвертер, катализируя их в менее токсичные формы в окислительно-восстановительной реакции.Преобразователи стали обязательным требованием для дизельных и бензиновых двигателей, но могут также устанавливаться на двигатели с обедненной смесью, а также на керосиновые обогреватели и печи.
Каталитические нейтрализаторы были изобретением Юджина Гудри, французского инженера, который переехал в США в 1930 . Когда он прибыл, он был шокирован уровнем смога и загрязнения в Лос-Анджелесе и решил попытаться решить проблему. К середине 1950-х он получил патент на свою технологию.
Для массового внедрения каталитических нейтрализаторов в автомобили во всем мире потребовались более строгие экологические нормы.Первый серийный преобразователь, усовершенствованный по сравнению с конструкцией Houdry, был произведен в 1973 . Впервые они были представлены на автомобилях в США с 1975 года, , чтобы соответствовать более строгим правилам EPA по выбросам выхлопных газов.
12. Спасение жизней с помощью трехточечного ремня безопасности
Источник : State Farm / Wikimedia CommonsТеперь повсеместно распространенный трехточечный ремень безопасности предназначен для распространения энергии быстрого замедления от столкновения по груди и тазу. , и плечи владельца.Впервые он был представлен Volvo в 1959 году и был разработан Нильсом Болином, который ранее работал в SAAB, занимаясь разработкой катапультных кресел.
До этого нововведения двухточечный ремень безопасности был стандартом. они прикреплялись к телу с пряжкой на животе. Было известно, что они вызывают серьезные внутренние травмы во время аварий на высокой скорости.
Это великое новшество в области автомобилестроения впервые появилось в Volvo PV 544 , но стало стандартным в 1959 Volvo 122. Volvo позже сделает патент на устройство с открытым исходным кодом в интересах безопасности широкой публики и отрасли в целом.
По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения США, эти ремни спасают около 11000 жизней ежегодно.
13. Повышенная топливная эффективность за счет гибридной трансмиссии
SourПонимание четвертого измерения с нашей трехмерной перспективы
Четвертое измерение — это место, куда вы можете отправиться, двигаясь в направлении, перпендикулярном третьему измерению.Для неподготовленного взгляда это утверждение не имеет абсолютно никакого смысла. Как могло быть направление, перпендикулярное трехмерному пространству? Чтобы лучше понять эту концепцию, мы должны медленно пройти через все измерения и проанализировать, какие изменения вносятся между ними.
[Источник изображения: Wikimedia ]
Нулевое измерение
Нулевое измерение — это то, о чем мы часто не задумываемся. Точки — единственные пространственные существа, которых можно правильно понять в нулевом измерении.У них нет абсолютно никаких размеров, ни ширины, ни длины, ни высоты. Они самые маленькие из возможных, но в то же время самые большие из них.
По мере того, как мы стремимся углубить наше понимание четвертого измерения. По мере продвижения мы можем исследовать куб в каждом измерении. Куб в нулевом измерении будет просто точкой. Все его размеры одинаковы во всех направлениях, потому что их нет. Куб по-прежнему представляет собой точку в пространстве, но это степень его силы в нулевом измерении.Теперь перейдем к 1-D.
Первое измерение
Переход между нулевым измерением и первым измерением включает выдавливание в любом направлении. В первом измерении все существует как линия. Единственное, что различается между объектами в первом измерении, — это их длина. Все линии имеют одинаковую ширину и одинаковую высоту, но их длина может варьироваться.
Если вы хотите рисовать линии разной толщины, вам нужно перейти на двухмерные линии.Куб в первом измерении будет выглядеть как линия той же длины, что и упомянутый куб, но без значений ширины или высоты.
Второе измерение
Преобразование линейного сегмента в направлении, перпендикулярном направлению одномерного измерения, переносит вас во второе измерение. Помните об этой идее, когда мы расширяем наши пространственные знания и замечаем, что это перпендикулярное действие повторяется, когда мы движемся через измерения.
Во втором измерении наш куб может начать выглядеть как куб, но только отчасти.Куб существовал бы как квадрат во втором измерении. Конечно, вы можете изобразить трехмерный куб в двух измерениях, но это не то, как куб будет выглядеть в двух измерениях. Скорее, это было бы просто представление третьего измерения, наложенного на второе.
Длина и ширина могут варьироваться во втором измерении, что позволяет использовать основные формы и геометрию. Когда мы переходим в третье измерение, математика становится более сложной.
[Источник изображения: Wikimedia Commons ]
Третье измерение
Куб из второго измерения теперь выдавливается в третьем перпендикулярном направлении к обеим сторонам двухмерного квадрата.Выражаясь декартово, двумерный квадрат существовал в направлениях X и Y. При переходе в 3-е измерение этот квадрат выдавливался в направлении Z. В третьем измерении наш куб фактически становится кубом в нашем традиционном понимании. Объект имеет размеры ширины, длины и высоты.
Для всех измерений важно отметить, что куб теоретически сохраняет все свои основные свойства. Все углы будут прямыми, и все стороны будут одинаковыми.Используя другой принцип измерений, мы можем исследовать, что произошло бы, если бы куб расширялся бесконечно. Когда куб в третьем измерении расширяется до бесконечности, он охватывает все трехмерное пространство.
Итак, вы, вероятно, должны понять эти 3 измерения, в конце концов, это измерения, с которыми мы чаще всего ассоциируемся.
Четвертое измерение
Когда мы переносим куб в четвертое измерение, мы начинаем испытывать некоторую противоречивую математику.Мы выдавливаем куб в направлении, перпендикулярном всем первым трем. Это невозможно в третьем измерении, потому что куб уже развернут только в трех измерениях. Когда мы добавляем четвертое измерение, чтобы сохранить свойства куба, когда все углы равны 90 градусам и все стороны одинаковы, мы должны продвигаться в этом новом измерении.
Кубы в четвертом измерении технически называются тессерактами. Объекты в 4D различаются по длине, ширине, высоте и длине.Наложение силы на любое из предыдущих измерений дает объекту в последующих измерениях длину 0 или бесконечно малую величину.
Все грани тессеракта одинаковые, и все углы прямые. Теоретически это имеет смысл, но когда мы начинаем представлять, как будет выглядеть тессеракт, мы связаны нашим трехмерным разумом. Чтобы увидеть тессеракт, мы должны наложить этот объект четвертого измерения на третье измерение.
Основной способ, которым мы представляем тессеракт, или куб четвертого измерения, — это проецировать его в третье измерение с перспективой.Это представление можно увидеть ниже.
[Источник изображения: Wikimedia ]
Это также перспективное представление тессеракта в форме gif.
[Источник изображения: Wikimedia ]
Это представление не так, как выглядит четырехмерный куб, это просто то, как он выглядит в перспективе, если смотреть из третьего измерения. Подводя итог нашему пониманию четвертого измерения, объекты в 4D различаются по стоимости по длине, ширине, высоте и длине.Все эти размерные меры простираются в направлении, перпендикулярном предыдущим трем. Ширина перпендикулярна длине, высота перпендикулярна ширине и длине и, наконец, длина перпендикулярна высоте, длине и ширине.
Эти концепции трудны для понимания, но, надеюсь, они дадут вам хорошее общее представление о том, как работает четвертое измерение и как мы интерпретируем его нашими трехмерными глазами.
Все еще не имеет смысла? Пусть Карл Саган вам это объяснит.
Как почувствовать габариты автомобиля Скачать бесплатно для Windows
Как почувствовать габариты автомобиля
в Software InformerFeel Blue — очень красивый скин для Windows Live Messenger.
Feel Blue — это
Ява.сеть 3 Бесплатное ПО
Substance look and feel — библиотека внешнего вида Java для приложений Swing.
Салфетка Look and Feel Project Открытый источник
Салфетка Look & Feel выглядит так, как будто ее нацарапали на салфетке.
EaSynth Solution Inc. Ltd. 3 Условно-бесплатное ПО
Look And Feel Designer — это профессиональная IDE для создания внешнего вида на основе Java Synth.
30 SMOKOKO S.A. 2 233 Бесплатное ПО
Вам предстоит избегать разгневанных врагов на гоночных трассах.
Подробнее Как почувствовать автомобиль Размеры
Как почувствовать размеры автомобиля, введение
617 Дальнейшее развитие 21 271 Условно-бесплатное ПО
Испытайте вождение автомобиля в большом городе с реалистичной физикой.
Dimensor 13 Условно-бесплатное ПО
Универсальная программа для 3D-дизайна, предназначенная для создания красивых моделей на компьютере.
117 WiseCleaner.com 84 017 Бесплатное ПО
Комбинация Wise Disk Cleaner и Wise Registry Cleaner.
5 Smart PC Solutions, Inc.145
Управляй гоночной машиной!
5 WiseCleaner, Inc. 2,729 Условно-бесплатное ПО
Держите все ваши драйверы и устройства постоянно обновленными и работающими правильно.
23 Лакомбо 11 Условно-бесплатное ПО
Street Car Racing 3D — это заставка с автомобильными гонками для Windows.
46 Мультисофт 7 Условно-бесплатное ПО
Автомобильный симулятор, призванный помочь пользователям почувствовать вождение автомобиля в большом городе.
2 Falco Software, Inc. 293 Бесплатное ПО
Вы можете почувствовать рев двигателя, сидя в кабине вашего автомобиля.
Дополнительные заголовки, содержащие, как почувствовать габариты автомобиля
1 iNetBau :: инновации Netzwerk Bauwesen 3 Условно-бесплатное ПО
Преобразуйте простые размеры AutoCAD в реальные архитектурные размеры.
3 E-Group Бесплатное ПО
Заставка, которую должен скачать любой автолюбитель, особенно автолюбитель Ferrari! Этот экран автомобиля сохранен….
забавы 1 Бесплатное ПО
Как бы то ни было, позвольте нашей заставке Archer сделать вас еще лучше!
1 Nurendsoft 3 Демо
Почувствуйте скорость, которую вы никогда раньше не ощущали, в этой удивительной гоночной 3D-игре.
Clickteam 6 Бесплатное ПО
Это крутой автомобильный файтинг с множеством улучшений и оружия для вашей машины.Классная графика и ….
2 Йеспер Юул-Мортенсен 8 Бесплатное ПО
Измените цвет автомобиля, звук, характеристики или посмотрите на 3D-модель автомобиля.
1 Invictus Games Ltd. 13 Бесплатное ПО
Street Legal — популярная автомобильная игра, в которой вы должны улучшать свою машину, чтобы выигрывать гонки.
1 BRDev Бесплатное ПО
rFactor Stock Car light — это бета-версия мода Stock Car от BRDev.
flamingo.dev.java.net 3
вещество.dev.java.net
6 DRTECH 11
Почувствуй размеры автомобиля Скачать бесплатно для Windows
Почувствуйте размеры автомобиля
в Software InformerFeel Blue — очень красивый скин для Windows Live Messenger.
Feel Blue — это
java.net 3 Бесплатное ПО
Substance look and feel — библиотека внешнего вида Java для приложений Swing.
Салфетка Look and Feel Project Открытый источник
Салфетка Look & Feel выглядит так, как будто ее нацарапали на салфетке.
EaSynth Solution Inc. Ltd. 3 Условно-бесплатное ПО
Look And Feel Designer — это профессиональная IDE для создания внешнего вида на основе Java Synth.
30 SMOKOKO S.A. 2 233 Бесплатное ПО
Вам предстоит избегать разгневанных врагов на гоночных трассах.
Подробнее Feel The Dimensions Автомобиль
Feel The Dimensions Car, введение
617 Дальнейшее развитие 21 271 Условно-бесплатное ПО
Испытайте вождение автомобиля в большом городе с реалистичной физикой.
Dimensor 13 Условно-бесплатное ПО
Универсальная программа для 3D-дизайна, предназначенная для создания красивых моделей на компьютере.
117 WiseCleaner.com 84 017 Бесплатное ПО
Комбинация Wise Disk Cleaner и Wise Registry Cleaner.
5 Smart PC Solutions, Inc.145
Управляй гоночной машиной!
5 WiseCleaner, Inc. 2,729 Условно-бесплатное ПО
Держите все ваши драйверы и устройства постоянно обновленными и работающими правильно.
23 Лакомбо 11 Условно-бесплатное ПО
Street Car Racing 3D — это заставка с автомобильными гонками для Windows.
46 Мультисофт 7 Условно-бесплатное ПО
Автомобильный симулятор, призванный помочь пользователям почувствовать вождение автомобиля в большом городе.
2 Falco Software, Inc. 293 Бесплатное ПО
Вы можете почувствовать рев двигателя, сидя в кабине вашего автомобиля.
Дополнительные заголовки, содержащие размеры автомобиля
1 iNetBau :: инновации Netzwerk Bauwesen 3 Условно-бесплатное ПО
Преобразуйте простые размеры AutoCAD в реальные архитектурные размеры.
3 E-Group Бесплатное ПО
Заставка, которую должен скачать любой автолюбитель, особенно автолюбитель Ferrari! Этот экран автомобиля сохранен….
забавы 1 Бесплатное ПО
Как бы то ни было, позвольте нашей заставке Archer сделать вас еще лучше!
1 Nurendsoft 3 Демо
Почувствуйте скорость, которую вы никогда раньше не ощущали, в этой удивительной гоночной 3D-игре.
Clickteam 6 Бесплатное ПО
Это крутой автомобильный файтинг с множеством улучшений и оружия для вашей машины.Классная графика и ….
2 Йеспер Юул-Мортенсен 8 Бесплатное ПО
Измените цвет автомобиля, звук, характеристики или посмотрите на 3D-модель автомобиля.
1 Invictus Games Ltd. 13 Бесплатное ПО
Street Legal — популярная автомобильная игра, в которой вы должны улучшать свою машину, чтобы выигрывать гонки.
1 BRDev Бесплатное ПО
rFactor Stock Car light — это бета-версия мода Stock Car от BRDev.
flamingo.dev.java.net 3
вещество.dev.java.net
6 DRTECH 11
.