Jaso fb: Расшифровка классификации масла по JASO

Содержание

Классификация масел по API ДЛЯ 2Х-ТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

В открытых источниках много информации о стандартах и выборе автомобильных моторных масел. Однако сложно найти данные о стандартах применяемым к двухтактным маслам. Мы надеемся, что данная статья поможет потребителям разобраться какое масло лучше подходит для из двухтактного двигателя.

Классификация моторных масел для двухтактных двигателей по API.

СтандартАктуальностьОписание стандартовПримеры применения

TA

Устаревший

Планируемая категория для маленьких двухтактных двигателей, менее 50 кубических сантиметров. В период разработки тестов для этой категории европейский координационный совет перестал поддерживать ее создание. (Coordinating European Council — CEC)

Мопеды, газонокосилки, культиваторы

TB

Устаревший

Планируемая категория для двухтактных двигателей от 50 до 200  кубических сантиметров.

Маломощные мотоциклы, мотороллеры

TC

Действующая

Различные высоко нагруженные двухтактные двигатели от 200 до 500 кубических сантиметров. Категория включает тесты на проверку от пригорания поршневых колец, преждевременного зажигания и задиров на цилиндрах. Этот стандарт неприменим для лодок с подвесным лодочным мотором.

Мотоциклы, снегоходы.

Не для подвесных лодочных моторов!

TD

Устаревший

Стандарт разработан для подвесных лодочных моторов с водяным охлаждением. Для получения этой категории использовались тесты аналогичные с категории TC-W . Это стандарт Национальной Ассоциации Судостроителей США (NMMA). Стандарт API TD был замещен и больше не принимается NMMA, которая сейчас рекомендует стандарт TC-W3 для двигателей с водяным охлаждением.

Подвесные лодочные моторы (с водяным охлаждением)

Национальная Ассоциация Судостроителей или National Marine Manufacturers association (NMMA) занимается разработкой стандартов для морского транспорта. NMMA TC-W3 — это последний стандарт на сегодняшний день и он превышает предыдущие стандарты TC-WII, TC-W.

Japanese Engine Oil Standards Implementation Panel (JASO) — это японская организация по стандартизации масел. По мнению JASO стандарт API TC является довольно неопределенным и масла, соответствующие только этому стандарту могут вызывать чрезмерные выхлопы и дым при работе двигателя. JASO разработала собственные стандарты:

СтандартОписание

 

JASO FAСтандарт устанавливает требования по уровню смазывающих способностей масла, моющим свойствам, крутящему моменту и уровню выхлопов отработавших газов
JASO FBБолее строгие требования по смазывающим и моющим свойствам, уровню выхлопов, чем у JASO FA

 

JASO FCАналогичные с JASO FB требования к уровню смазочных свойств и крутящему моменту, но более жесткие требования к моющим свойствам и уровню выхлопов отработавших газов.
JASO FDАналогичные требования с JASO FC, но более жесткие требования к уровню моющих свойств

В середине 90-х годов международная организация по стандартизации ISO разработала серию стандартов, удовлетворяющих требованиям современных европейских двухтактных двигателей. Толчком к созданию новых стандартов стало недостаточно жесткие требования JASO FC к чистоте поршней и моющим свойствам масел. Стандарты ISO базируются на стандартах JASO, но к ним добавлены 3-х часовые испытания на Honda Dio для определения степени чистоты поршней и моющего эффекта.

СтандартТребования
ISO-L-EGBJASO FB + тест на чистоту поршней
ISO-L-EGCJASO FC + тест на чистоту поршней
ISO-L-EGDJASO FD + тест на чистоту поршней + моющий эффект

Компания Lubri-Loy производит несколько видов двухтактных масел на минеральной и синтетической основе. Особо хочется выделить синтетический продукт — Lubri-Loy® Synthetic DFI NMMA TC-W3 Two Stroke Engine.

Полностью синтетическое двухтактное масло Lubri-Loy® Synthetic DFI NMMA TC-W3 Two Stroke Engine — это беззольное масло для подвесных лодочных моторов, уличных и гоночных мотоциклов, снегоходов, где требуется высококачественное двухтактное масло.

Lubri-Loy® Synthetic DFI NMMA TC-W3 Two Stroke Engine для применения в двухтактных двигателях с водяной или воздушной системами охлаждения. Оно изготавливается с применением продвинутого пакета присадок, содержащего моющие и антиокислительные добавки. Благодаря этому продукт предохраняет от заедания клапана, обеспечивает чистоту двигателя, даже при использовании низкокачественного топлива. Это гарантирует поддержание двигателя в отличном состоянии.

Lubri-Loy® Synthetic DFI NMMA TC-W3 Two Stroke Engine разработано для двигателей с прямым впрыском топлива и для случаев, когда требуется подготовка предварительной смеси масла (всегда следуйте рекомендациям завода производителя оборудования для выбора правильной пропорции).

Lubri-Loy® Synthetic DFI NMMA TC-W3 Two Stroke Engine соответствует или превосходит требования всех стандартов:

 

  • NMMA TC-W3
  • API TC
  • JASO FD
  • ISO-L-EGD

 

Дополнительным преимуществом Lubri-Loy® Synthetic DFI NMMA TC-W3 Two Stroke Engine является низкая температура застывания масла -46?С (ASTM D6749). Таким образом, владельцы нескольких видов агрегатов с двухтактными двигателями могут использовать один продукт для всех аппаратов круглый год. 

Масла для мототехники и навесных моторов

MANNOL Motorbike 4-Takt

7812

SAE 10W-40 | API SL | JASO MA/MA2

Инновационное синтетическое ester-содержащее моторное масло для 4-х тактных высоконагруженных двигателей мотоциклов и питбайков, мотардов и т.д. для внедорожной (эндуро, мотокросса, триала и т.д.) и дорожной (стандрайдинг, супермото и т.д.) езды с экстремальными нагрузками. Разработано д…

more…

MANNOL 4-Takt Powerbike 15W-50

7832

SAE 15W-50 | API SM | JASO MA/MA2

Инновационное синтетическое ester-содержащее моторное масло для 4-х тактных высоконагруженных двигателей мотоциклов и питбайков, мотардов и т. д. для внедорожной (эндуро, мотокросса, триала и т.д.) и дорожной (стандрайдинг, супермото и т.д.) езды с экстремальными нагрузками. Разработано дл…

more…

MANNOL Motorbike 4-Takt HD

7830

SAE 20W-50 | API SL | JASO MA/MA2

Универсальное всесезонное моторное масло на синтетической основе для 4-х тактных нормально- и высоконагруженных двигателей (в том числе 2-х цилиндровых V-образных) дорожных, внедорожных и гоночных мотоциклов. Разработано для гарантированной защиты двигателя и обеспечения долговечности КПП….

more…

MANNOL 4-Takt Premium

7209

SAE 20W-40 | API SN | JASO MA2

Высококачественное моторное масло на синтетической основе для современных 4-х тактных двигателей мототехники с интегрированной и неинтегрированной КПП и с сцеплением в масляной ванне, с воздушным и жидкостным охлаждением. Допускается применение в двигателях с «сухим сцеплением»…

more…

MANNOL Scooter 4-Takt

7809

SAE 10W-40 | API SL | JASO MA/MA2

Высококачественное моторное масло на синтетической основе для современных высоконагруженных и высокооборотных 4-х тактных бензиновых двигателей скутеров и мотороллеров объемом от 50 до 650 куб. см. с воздушным и жидкостным охлаждением и с сцеплением в масляной ванне. Допускается применение …

more…

MANNOL Quad 4-Takt Racing

7807

SAE 10W-40 | API SL/CF | JASO MA/MA2

Высококачественное моторное масло на синтетической основе для современных высоконагруженных 4-х тактных бензиновых и дизельных двигателей спортивных и утрилитарных мотовездеходов (квадроциклов) с интегрированной и неинтегрированной КПП и с сцеплением в масляной ванне, с воздушным и жидкост…

more…

MANNOL 2-Takt Universal

7205

API TC | JASO FB | ISO L-EGB

Универсальное высококачественное моторное масло на минеральное основе для современных высоконагруженных и высокооборотных двухтактных двигателей с воздушным охлаждением. Подходит для смазки предварительно-подготовленной смесью и автоматическим смешиванием в воздухозаборнике двигателя. …

more…

MANNOL Scooter 2-Takt Premium

7805

API TC+ | JASO FD | ISO L-EGD

Универсальное высококачественное синтетическое моторное масло нового поколения для современных высоконагруженных и высокооборотных двухтактных двигателей объемом до 500 куб. см. с воздушным и жидкостным охлаждением. Подходит для смазки предварительно-подготовленной смесью и автоматически…

more…

MANNOL Scooter 2-Takt

7804

API TC | JASO FB | ISO L-EGB

Универсальное высококачественное моторное масло на синтетической основе для современных высоконагруженных и высокооборотных двухтактных двигателей объемом до 500 куб.см. с воздушным и жидкостным охлаждением. Подходит для смазки предварительно-подготовленной смесью и автоматическим смешив…

more…

Kixx Ultra 2T

ОПИСАНИЕ

Высококачественное масло для двухтактных двигателей мотоциклов с комплексом малозольных присадок соответствует классу вязкости/смешиваемости F/M2 по классификации SAE J1536. Продукт полностью удовлетворяет требованиям производителей двигателей. Добавленный растворитель позволяет маслу максимально полно смешиваться с бензином в широком диапазоне температур. В составе масла имеется специальный краситель, позволяющий по цвету топлива определять присутствие данного масла в бензиново-масляной смеси.

ПРИМЕНЕНИЕ

  • Предназначено для применения в двигателях, инструкцией по эксплуатации которых предусмотрено использование масел стандарта JASO FB.
  • Рекомендуется для применения во всех типах двухтактных двигателей с отдельным масляным впрыском или, работающих на предварительно изготовленной смеси бензина и масла.
  • При приготовлении рабочей бензиново-масляной смеси рекомендуется соотношение смешивания бензина и масла 50:1.
  • Рекомендуется для применения в двухтактных двигателях любого переносного силового оборудования, кроме тяжелых цепных пил.
  • Не рекомендуется использовать в двухтактных подвесных моторах с водяным охлаждением, чувствительным к зольным остаткам.
  • Не рекомендуется использовать в самых малых двигателях с воздушным охлаждением, работающих на бензиново-масляных смесях с соотношением менее 25:1.
  • Не рекомендуется применять в любых четырехтактных двигателях.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Увеличение ресурса двигателя за счет уменьшения задиров, снижения износа и отсутствия отложений, вызывающих заклинивание поршневых колец.
  • Предотвращение преждевременного зажигания.
  • Увеличение срока службы свечей за счет сокращения отложений.
  • Увеличение срока эксплуатации свечей зажигания за счет уменьшения числа неправильных срабатываний.
  • Легко смешивается с бензином.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ

  • Соответствует JASO FB категории Global GB и API ТС для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Класс SAE F/M2
Плотность, кг/л при 15°C 0.859
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40°C 43.2
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100°C 7.2
Индекс вязкости 129
Температура потери текучести,°C -39
Температура вспышки, COC,°C 85
Упаковка (литры) 1

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Значения могут быть изменены без уведомления.


SX Sport 2-stroke oil JASO FB, 1л Eurol E1284001L

Eurol® SX Sport 2-Stroke — высококачественное масло для 2-х тактных малых двигателей (до 50 куб.см) с воздушным или водяным охлаждением и с или без системы впрыска для мотоциклов, скутеров, насосов и малых генераторов. Eurol® SX Sport 2-Stroke подвергалось длительным испытаниям, состоит из отобранных базовых масел и специальных присадок. Обеспечивает оптимальное смазывание при высоких температурах и тяжелых эксплуатационных условиях. Eurol® SX Sport 2-Stroke легко смешивается с бензином до однородной смеси. Предотвращает образование отложений на свечах зажигания, поршнях, каналах и кольцах, а также предварительное зажигание. Eurol® SX Sport 2-Stroke защищает детали от износа и коррозии и уменьшает выбросы дыма. Благодаря низкому содержанию сульфатной золы, риск повреждения поршня от детонации или предварительного воспламенения сведен к минимуму. JASO FB / ISO EGB.

Состав: Минеральное
Объем упаковки, л: 1
Тип двигателя: 2t
Тип автомобиля: 2t

Информация о данной детали отсутствует

Информация о данной детали отсутствует


Информация о данной детали отсутствует

FAQ по маслам для мотоциклов

Полный каталог моторных масел Motul для мотоциклов вы найдёте здесь

https://mymotul. ru/catalog/dlya_mototekhniki/


— Можно ли лить автомобильное масло Мотюль в мотоцикл или скутер? Почему нужно покупать специализированное масло для мототехники?

— Это не запрещено, но и не приветствуется. 

Разница между мотоциклов и автомобилем состоит не только в количестве колёс, но и в принципах устройства мотора и трансмиссии. 

Так, в мотоциклах обычно мотор и коробка переключения передач связаны между собой и в итоге одно и то же масло работает не только в моторе, но и в трансмиссии. 

Соответственно, мотоциклетное масло должно обеспечить хорошую работу не только мотора, но и КПП и сцепления, т.е. быть универсальным, но при этом обладать отличными качествами.


— Почему стоит выбрать для своего мотоцикла именно масла Motul?

— Например, потому, что компания Мотюль всегда тестирует свою продукцию в реальных  условиях. 

Масла и смазки Motul используются в соревнованиях по мотоспорту уже более 60 лет. Наиболее крупными полигонами для испытаний стали чемпионаты Moto GP, Superbike World Championship, MX2 (мотокросс) и Endurance World Championship.

Результатом многолетнего сотрудничества с крупнейшими гоночными командами и испытаниям в «боевых» условиях стала топовая линейка спортивных масел для четырёхтактных мотоциклов – 300V. Это высокотехнологичное масло, характеристики которого превышают любые современные спортивные стандарты. Для мотоциклов с двухтактными двигателями топовой линейкой стала 800 2T.

В 2013 году компания Мотюль усовершенствовала свою технологию, основанную на эстерах, и представила новейшую уникальную технологию Ester Core. Она основана на новом составе синтетической базы, сложных эфиров и пакете высокотехнологичных присадок.


— Какие существуют стандарты для мотоциклетного масла? Что они означают?

— Масла для мотоциклов Motul прошли соответствующие и соответствуют определённым международным стандартам.  

Линейка Motul MCO-2013 была протестирована и одобрена FIM (Международная Мотоциклетная Федерация).

Масла для четырёхтактных двигателей должны отвечать требованиям стандартов API и JASO.

  • API – классификация American PetroleumInstitute (Американского института нефти). Масла для мотоциклов получают класс S. Существуют 5 стандартов этого класса с качеством по возрастающей  – от стандарта SJ от 2001 года до стандарта SN от 2010 года. При этом все масла более новых стандартов могут применяться в двигателях, требующих предыдущие стандарты.
  • JASO – классификация Japanese Automobile Standarts Organization (Японской организации автомобильных стандартов). Эта организация разработала стандарт JASO T 903 для мотоциклов с четырёхтактным двигателем. Этот стандарт содержит в себе три класса качества по возрастающей: MA, MA1, MA2, которые были разработаны для конфигураций трансмиссии со сцеплением в масляной ванне.
Линейка моторных масел Motul для четырёхтактных двигателей отвечает последним требованиям стандарта JASO MA2, отличающегося высоким значением коэффициента трения. Линейка 300V же в свою очередь превосходит этот стандарт.

Масла для двухтактных двигателей должны отвечать требованиям стандартов JASO.

JASO – классификация Japanese Automobile Standarts Organization (Японской организации автомобильных стандартов). Для мотоциклов с двухтактным двигателем был разработан стандарт JASO M 345.  Этот стандарт содержит в себе три класса качества по возрастающей: FB, FC, FD. По стандарту JASO M 345 оцениваются следующие свойства масла: смазывающее, моющее, предотвращающее образование отложений и пониженную дымность.

Масла Motul из двухтактной линейки полностью соответствуют всем требованиям стандартов JASO FD и JASO FC. Линейка 800 же в свою очередь превосходит эти стандарты.


— Почему периоды замены масла у мотоциклов короче, чем у автомобилей?

— В отличии от автомобилей, у мотоциклов поддон картера сильно меньше из-за габаритных размеров двигателя.  

На скутерах он может быть даже объёмом меньше литра или его может не быть вовсе.
Учитывая более низкие объёмы масла в двигателях мотоциклов, а также более сложные его условия работы, таких как:

работа при высоких температурах, при разных режимах вращения, обеспечение смазки нескольких узлов сразу, периоды замены масла мотоциклов зачастую устанавливаются короче, нежели в автомобилях.

Но помните о том, что вы всегда должны сверяться с рекомендациями производителя.


Ещё больше ответов на ваши вопросы в статьях: 

Копирование без активной ссылки на статью запрещено.

Классификация масел по JASO | Моторное масло — ГСМ

Классификация для двухтактных двигателей

Японские производители мотоциклов обнаружили, что обозначенные в спецификации API TC пределы недостаточны. Масла стандарта API TC отличались повышенной дымностью и не могли сдерживать закоксовывание выпускных окон. Поэтому Японская комиссия по внедрению стандартов моторных масел (JASO) ввела следующие классификации:

JASO FA

Первоначально установленная классификация, регламентирует смазывающую способность, моющие свойства, начальный крутящий момент, контроль дымности и закоксовывания выпускных окон.

JASO FB

По отношению к FA ужесточены требования к смазывающей способности, моющим свойствам, контролю дымности и закоксовывания выпускных окон.

JASO FC

Требования к смазывающей способности и начальному крутящему моменту аналогичны FB, но моющие свойства, контроль дымности и закоксовывания выпускных окон выше.

JASO FD

Аналогична FC, но усилены требования к моющим свойствам.

Чтобы узнать больше о классификации JASO для двухтактных двигателей, посетите официальный сайт.

Классификация для четырехтактных двигателей

Моторные масла для современных пассажирских автомобилей содержат все больше модификаторов трения. Что хорошо в данном сегменте (так как уменьшает износ и потребление топлива), то плохо для мотоциклов. По крайней мере, для мотоциклов, которые используют совмещенную систему смазки для двигателя, трансмиссии и влажного сцепления. JASO ввела классификации MA и MB, чтобы установить разницу между моторными маслами с модификаторами трения и без таковых. Большинству четырехтактных мотоциклов с влажным сцеплением требуются масла JASO MA.

JASO MA

Японский стандарт для особых масел, которые могут использоваться в четырехтактных двигателях для мотоциклов с системой, в которой совмещены двигатель, трансмиссия и сцепление. Состав не содержит модификаторов трения.

JASO MB

Масла MB классифицируются как имеющие самое низкое трение среди смазочных материалов для четырехтактных двигателей мотоциклов. Их не стоит использовать в тех случаях, когда требуется класс JASO MA.

Читать еще про Классификации JASO MA и JASO MB.

MOTUL ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ — MOTUL

Масла для 4-х тактных двигателей

— APi
Классификация API (Американский институт нефти) определяет уровень эксплуатационных свойств моторных масел. Для мотоциклов применяется класс «S» (Service/ Сервис – бензиновые двигатели) от новейшего стандарта SN, введенного в 2010 году, до SJ, принятого в 2001 году. Необходимо отметить тот факт, что каждый новый класс является обратносовместимым с предыдущими требованиями.

СЦЕПЛЕНИЕ, РАБОТАЮЩЕЕ В МАСЛЯНОЙ ВАННЕ

— JASO
Классификация JASO (Японская организация автомобильных стандартов) предлагает особый стандарт для мотоциклов с 4-тактным двигателем — JASO T 903. Он включает в себя три категории MA, MA1 и MA2, разработанные специально для сцеплений в масляной ванне. JASO MA2 отличается высоким коэффициентом трения, что обеспечивает четкость работы сцепления при трогании, разгоне и движении с постоянной скоростью. Моторное масло Motul для четырехтактных двигателей полностью отвечает требованиям JASO MA2 в последней редакции стандарта JASO T 903. Исключение составляют моторные масла спортивной линейки 300Vstrong>, превосходящей все спортивные стандарты.

 

 

 

Масла для 2-х тактных двигателей

— JASO
JASO был разработан стандарт для мотоциклов с 2-тактным двигателем — JASO M 345. Он предусматривает три класса качества FB, FC, FD, направленных на улучшение характеристик масел для данной техники. JASO M 345 оценивает качество масла по следующим четырем критериям:
— Смазывающая способность 
— Низкая дымность
— Моющая способность
— Предотвращение образования отложений

Моторное масло Motul для двухтактных двигателей полностью отвечает требованиям стандартов JASO FD и FC в последней редакции. Исключение составляют моторные масла спортивной линейки 800, превосходящей все спортивные стандарты. Класс FD стандарта JASO M 345 означает высший уровень качества.

Источник ООО «МОТойл»

Перейти в каталог масел MOTUL для мотоцикла

JASO FB

Обзор

Масла

JASO FB определены прежде всего за высокие смазывающие характеристики без каких-либо технологий с низким уровнем дыма и блокировки выхлопной системы. Они предназначены для использования в двухтактных мотоциклах и маломоторном оборудовании.

Основные требования к физическим, химическим испытаниям и испытаниям двигателя в соответствии с действующей версией стандарта (JASO M345: 2004) для масел JASO FB приведены ниже:

Физико-химический
Требование Методы Блок Предел
Кинематическая вязкость (100 ° C) D445 / К 2283 мм 2 / с 6.5 минут.
Температура вспышки D92 или D93 / K 2265 ° С 70 мин.
Плотность (15 ° C) D1298 / К 2249 г / см 3 Отчет
Температура застывания D97 / К 2269 ° С Отчет
Цвет (внешний осмотр) D1500 Отчет
Сульфатная зола D874 / К 2272% массы 0. 25 макс.
фосфор D4951 / JPI-5S-38-92% массы Отчет
Азот D4629 / К 2609-1990% массы Отчет
сера D2662 / К 2541-1992% массы Отчет

Тестирование двигателя (JASO FB)

Элемент оценки Метод испытаний

JASO FB

Стандартный индекс

Honda смазочные свойства (LIX) JASO M 340 95 мин.
Начальный крутящий момент (TIX) JASO M 340 98 мин.
Honda Detergency (1 час) DIX JASO M 341 85 мин.
Suzuki Smoke (ШЕСТЬ) JASO M 342 45 мин.
Suzuki Блокировка (BIX) JASO M 343 45 мин.

Значение порядковых номеров:

Цифры для каждого оцениваемого элемента, то есть смазывающая способность, начальный крутящий момент, моющая способность, дым и блокировка, являются индексными числами, которые связаны с характеристиками в каждой категории. В основном, чем выше число, тем выше производительность в этой категории.

Для получения дополнительной информации о JASO FB свяжитесь с вашим представителем Lubrizol,

Объяснение JASO, часть 2: 2-тактный

Объяснение JASO, ЧАСТЬ 2:

Спецификация масла для 2-тактных двигателей JASO

Краткая история JASO в отношении требований к 4-тактным двигателям была описана в JASO Explained: Part 1, и многие те же причины были приведены для формирования спецификации JASO M345 для 2-тактных масел, которые были приведены для спецификации T903. .В то время отсутствовал контроль за уровнями характеристик доступных смазочных материалов, и JALOS решила сформировать спецификацию, которая была разработана специально для мотоциклов, в пустоте, оставленной другими стандартами, выпуск которых прекращается. Это дало производителям комплектного оборудования стандарт для использования в своих продуктах, который гарантировал, что их машины не выйдут из строя из-за недостаточной смазки.

До спецификации JASO M345: 2003 в 1960-х годах был создан уровень характеристик TC-W Национальной ассоциации морских производителей, но основное внимание уделялось маслам для подвесных двигателей и судовых двигателей.Американский институт нефти (API) на протяжении многих лет выпускал спецификации от API TA до API TC, но в 1994 году JASO выпустила спецификации JASO FA, FB и FC с различными уровнями производительности. Этот выпуск новых спецификаций был частично в ответ на то, что API прекратил любое продвижение к спецификациям API для 2-тактных двигателей, заканчивающимся API TC в 1993 году. Спецификации, сделанные Международной организацией по стандартизации (ISO), аналогичны спецификациям JASO для моторных масел 2T с некоторые незначительные отличия, о которых я расскажу позже в этой статье.

Позже JALOS представила спецификацию JASO FD, чтобы продвинуть технологию смазочных материалов к еще более высоким стандартам, и в то же время устарела спецификация FA. Таким образом, в настоящее время используются три уровня производительности: FB, FC и FD в соответствии со спецификацией JASO M345: 2003.

Спецификации JASO для двухтактных двигателей важны, потому что они создают эталон минимальных критериев эффективности для двухтактных масел. Эта конкретная категория продуктов может иметь самое большое разнообразие свойств и составов на рынке мотоциклов.Многие компании, производящие смазочные материалы, имеют свои собственные методы создания масел для 2-тактных двигателей и при этом разработали множество уникальных решений для основных проблем 2-тактного смазывания. Однако, независимо от того, как выполняет производительность, то, что им нужно выполнить, определено JASO недвусмысленно.

Рисунок 1: Спецификация JASO M345: 2003 для характеристик масла для двухтактных двигателей

Цифры для смазывающей способности, начального крутящего момента, моющего действия деталей, дымоудаления выхлопных газов и блокирования дыма выхлопных газов — все это индексы, связанные с оценками, связанными с характеристиками в каждой категории.Для каждого из них, чем выше число, тем выше производительность в этой категории.

Общее правило для разных уровней производительности:

  • FB соответствует высоким смазывающим характеристикам, но без технологии пониженного дыма.
  • FC соответствует стандартам смазывающей способности FB, но также является малодымной смазкой.
  • FD обладает более высокими моющими свойствами, чем два других сорта, отвечает требованиям к смазывающим свойствам и имеет низкий уровень дымности.

Большая часть испытаний производительности выполняется с использованием стандартных тестовых двигателей и измеряется оценщиками в соответствии с руководством по оценке JPI-5S-34-91. Оценка деталей — это очень точный метод оценки деталей двигателя после использования для определения их состояния, и рейтеры хорошо подготовлены для выполнения этой обязанности. Каждый из методов использует определенные механизмы для оценки.

Рисунок 2: JASO M345: 2003 методы испытаний и испытательные двигатели

  • Тест M340 измеряет смазывающую способность и характеристики трения смазочного материала.Меньшее трение означает меньшее количество тепла, выделяемого трением, и может значительно увеличить таким образом срок службы компонентов. Это также может способствовать снижению износа, хотя это не всегда так, поскольку трение и износ различны и часто рассматриваются в разных частях формулы.
  • Тест M341 измеряет моющую способность масла, которая соответствует его способности удалять существующие отложения и предотвращать образование новых отложений на внутренних деталях двигателя.
  • Тест M342 оценивает количество дыма, выделяемого двигателем, использующим тестовое масло.Этот тест частично проводится по экологическим причинам, но также влияет на производительность больше, чем некоторые люди могут знать.
  • Стандарт M343 сообщает нам, как выхлопной дым влияет на работу двигателя. Поскольку выхлопная система играет большую роль в мощности двигателя в 2-тактных двигателях, накопление сажи и углерода может отрицательно повлиять на производительность, если не контролировать.
  • Измерение сульфатной золы позволяет оценить вклад масла в образование золы, вызванное металлическими присадками, которые не могут полностью сгореть.Многие масла 2T используют «беззольные» системы присадок для устранения этой проблемы, но они не требуются, поэтому это измерение важно.
  • Температура воспламенения определяет температуру, при которой летучие пары, выделяемые смазкой, образуются в достаточно высокой концентрации, чтобы воспламениться от источника пламени. Это может указывать на то, насколько хорошо масло будет гореть или оставаться несгоревшим в камере сгорания. В формулах многих масел используются растворители, которые могут дать низкий результат, не свидетельствующий о фактическом смазочном масле, поэтому имейте в виду, что указанная температура вспышки может не рассказать всей картины.Я бы порекомендовал определить точку воспламенения масла для двухтактных двигателей без его компонента растворителя, чтобы понять его истинный вклад в процесс сгорания.
  • Кинематическая вязкость при 100 ° C является мерой толщины или текучести масла и способствует прочности пленки.

Причина, по которой JASO M345 нуждается в обновлении, заключается в тех двух испытательных двигателях, которые показаны на рисунке 2. Сами двухтактные испытательные двигатели прекращают выпускаться, и становится трудно найти запасные части, чтобы эти двигатели работали на должном уровне. необходимый уровень производительности.Без стандартных деталей от производителей двигатели невозможно поддерживать в рабочем состоянии в надлежащем состоянии для жестко контролируемых испытаний JASO.

Новые двигатели тестируются и оцениваются на предмет стандартизации, и следующее обновление планируется ввести в действие в апреле 2018 года. Первоначальный план состоял в обновлении спецификации новыми тестовыми двигателями в апреле 2016 года, JALOS объявила, что они отказываются дата запуска на 2018 год из-за проблем с повторяемостью. Двигатель Yamaha ET-1 в настоящее время является ведущим кандидатом на включение, но испытания все еще продолжаются, чтобы гарантировать соответствие строгим стандартам индексации различных свойств, измеряемых спецификацией JASO M345.

Рисунок 3: Двигатель Yamaha ET-1. Источник фото: http://global.yamaha-motor.com/business/pp/generator/220v-50hz/0-1/et-1/

Из-за неуверенности в способности этого двигателя обеспечивать повторяемые и воспроизводимые результаты спецификация откладывается до тех пор, пока ее результаты не будут проверены или пока не будет выявлен другой механизм тестирования, поэтому не ждите ничего нового до 2018 года. Было неясно, какие улучшения производительности были бы включены в новую спецификацию до этой задержки, но похоже, существует план отделения двигателей меньшего объема, таких как кусторезы, бензопилы и другое ручное оборудование, от транспортных средств с отдельными критериями. Тем не менее, в настоящее время двигатели и детали все еще доступны для текущих тестовых двигателей, поэтому новые смазочные материалы все еще могут оцениваться в соответствии с высокими стандартами, которые уже действуют.

Прежде чем я закончу эту статью, я хочу кратко упомянуть различия между спецификациями JASO и ISO для моторных масел 2T, потому что это различие заслуживает упоминания.

Рисунок 4: Технические характеристики масла ISO 13738 для 2-тактных двигателей.

ISO L-EGD и JASO FD — это абсолютно одинаковые рабочие характеристики.Различия между ISO и JASO заключаются в спецификациях B и C. Каждая из спецификаций ISO L-EGB и L-EGC содержит дополнительные требования к моющим свойствам. Это означает, что спецификации ISO L-EGB и L-EGC требуют более высоких уровней производительности, чем эквиваленты JASO, но большинство масел, отвечающих требованиям JASO, также будут соответствовать требованиям ISO, поэтому редко бывает разница между маслом, заявляющим уровни производительности ISO или JASO. .

Обзор —

Итак, после всего этого у вас наверняка кружится голова, пытаясь понять, что все это значит.Итак, чтобы все свести к минимуму, я остановлюсь на нескольких основных моментах:

  • Спецификации JASO указывают на повышение уровня производительности с помощью спецификаций FB, FC и FD.
  • Требования включают смазывающую способность, чистоту, дымоопасность и несколько физических свойств.
  • ISO и JASO по сути одинаковы с небольшими отличиями.
  • Технические характеристики предъявляют производителям машин реальные и ощутимые минимальные требования к обслуживанию оборудования и обеспечению его высокой производительности.
  • С помощью этих спецификаций мы можем посмотреть на конкретные различия в производительности между продуктами, чтобы определить, что лучше всего для наших машин, без необходимости полагаться на неопределенные заявления производителей смазочных материалов.

Полезные ссылки —

JALOS M345: 2003 Руководство по спецификации

Список зарегистрированных смазочных материалов JASO M345

Что означает спецификация масла JASO?

Автомобильные масла использовались до 1998 года в качестве основы для большинства мотоциклетных масел. Но по мере развития технологий в автомобилях масла были модифицированы для удовлетворения этих современных потребностей. В результате к маслу были добавлены присадки и модификаторы трения. Хотя эти модификации были пригодны для использования в автомобилях, они наносили ущерб мотоциклам. Это особенно характерно для мотоциклетных коробок передач и сцеплений. В отличие от автомобилей, мотоциклы не используют отдельное масло для коробки передач, что приводит к проскальзыванию сцепления из-за модификаторов трения. Это также может быть связано с питтингом коробки передач (локальная коррозия и образование микротрещин).Масло в мотоциклах и скутерах требуется для работы в более интенсивных условиях, чем в автомобилях, поскольку оно должно выдерживать более высокие температуры, а также более высокие обороты двигателя и большую удельную мощность. Эти обстоятельства подвергают масло значительным эксплуатационным нагрузкам.

В 1998 году был представлен JASO T903 как всемирно признанный стандарт масел для 4-тактных мотоциклов. Он определяет требуемые уровни производительности для удовлетворительной смазки мотоциклов различных конструкций.

JASO T903 состоит из двух категорий производительности:

  • JASO MA: Масла для мотоциклов с мокрым сцеплением.Эти масла обладают необходимыми характеристиками трения, предотвращающими проскальзывание сцепления, и поэтому не подвержены трению. Эти масла можно использовать в 4-тактных двигателях мотоциклов, где имеется одна масляная система для двигателя, коробки передач и сцепления. Масла MA подходят для всех областей применения.
  • JASO MB: Масла для мотоциклов с автоматической коробкой передач (скутеры). Эти масла обеспечивают необходимые характеристики трения за счет добавления модификаторов трения, которые обеспечивают экономию топлива.Этот тип масел относится к маслам с самым низким коэффициентом трения среди масел для 4-тактных мотоциклов. Масла MB не следует использовать, когда требуется масло MA, поскольку они могут вызвать пробуксовку сцепления на мотоциклах, и поэтому их следует использовать только на скутерах. Трансмиссия в скутерах осуществляется с помощью ремней или цепей и поэтому не требует масла.

Масло может быть MA или MB на основе результатов теста сцепления JASO T903 на трение. В этом испытании оцениваются характеристики трех областей характеристик трения, чтобы убедиться, что масло подходит для мокрых сцеплений.

  • Динамическое трение: Ощущение сцепления и передача мощности при включении сцепления.
  • Статическое трение: Способность выдерживать крутящий момент и сопротивление скольжению при трении с места.
  • Время остановки: Насколько быстро включается сцепление.

Основное различие между JASO MA и MB заключается в том, подходит ли масло для мокрого сцепления или нет.

В 2006 году MA1 и MA2 были добавлены как дополнительные категории в спецификации JASO MA.Основное различие между этими двумя категориями — это масла MA2 с более высокими характеристиками трения. Это означает, что с 2006 года моторные масла, соответствующие стандарту T903: 2006, можно разделить на четыре спецификации для масел для 4-тактных мотоциклов:

  • JASO MA: Это стандартная спецификация для масел, которые используются в одном масле. система (в которой двигатель, коробка передач и сцепление используют одно и то же масло). Эти масла не содержат модификаторов трения.
  • JASO MA1: Это более низкая стандартная спецификация для мотоциклов, которым требуются разные масла для двигателя, коробки передач и сцепления.
  • JASO MA2: Это более высокая стандартная спецификация для современных мотоциклов. Эти масла подходят для использования в мотоциклах с каталитическими нейтрализаторами в выхлопной системе.
  • JASO MB: Это более низкая стандартная спецификация для двигателей скутеров.

Чтобы масло соответствовало любой из вышеупомянутых спецификаций JASO, оно должно соответствовать по крайней мере одному из следующих уровней качества:

  • API SG, SH, SJ, SL, SM
  • ILSAC GF -1, GF-2, GF-3
  • ACEA A1 / B1, A3 / B3, A3 / B4, A5 / B5, C2, C3

Хотя приведенные выше спецификации масла для мотоциклов являются наиболее важными и Всемирно признанная компания JASO уже ввела рейтинговую систему для 2-тактных масел в 1994 году. Допуски современных 2-тактных мотоциклов и скутеров намного меньше, а также требуют масла, которое образует меньше золы.

Классификация масел JASO для 2-тактных двигателей:

  • JASO FA: Это самая низкая спецификация, которая проверяет смазывающую способность, моющую способность, начальный крутящий момент, выхлопной дым и блокировку выхлопной системы. Эта спецификация была официально объявлена ​​устаревшей в 2005 году, хотя все еще используется.
  • JASO FB: Эта спецификация немного выше, чем JASO FA, и тестирует те же характеристики.Требуется повышенная смазывающая способность, моющая способность, блокировка выхлопного дыма и выхлопной системы. Он соответствует глобальной спецификации ISO EGB.
  • JASO FC: Эта спецификация требует тех же результатов для испытаний смазывающей способности и начального крутящего момента, что и JASO FB, но имеет более высокие стандарты для моющей способности и блокировки выхлопного дыма и выхлопной системы. Он соответствует глобальной спецификации ISO EGC.
  • JASO FD: Эта спецификация соответствует тем же стандартам, что и JASO FC, за исключением более высоких требований к моющей способности.Он соответствует глобальной спецификации ISO EGD.

Всегда проверяйте руководство пользователя, чтобы узнать, какие спецификации требуются. Если указаны спецификации API и JASO MA, убедитесь, что вы выбрали масло, которое соответствует обеим спецификациям.

Помимо описанных выше всемирно признанных спецификаций, JASO также определила следующие (частично соответствующие API или ACEA) спецификации масла.

  • JASO DL-1: Масло, специально разработанное для дизельных двигателей малой мощности, оборудованных устройствами дополнительной обработки выхлопных газов.
  • JASO DH-1: Масло с высоким содержанием сульфатной золы, разработанное для смазки тяжелых дизельных двигателей, не подходит для устройств дополнительной обработки выхлопных газов.
  • JASO DH-2: Масло с низким содержанием сульфатной золы, разработанное для смазки тяжелых дизельных двигателей, особенно когда они оснащены устройствами дополнительной обработки выхлопных газов.
  • JASO GLV-1: Масло для легковых автомобилей со сверхнизкой вязкостью и экономией топлива.
  • JASO 315-1A: Спецификация, определяющая тип жидкости для автоматических трансмиссий Dexron Vi.Эта спецификация теперь переименована в JASO 1-A.

Оценка масла для вашего двухтактного двигателя

Многие люди знают, что двухтактный двигатель работает на смеси масла и бензина. Вы можете не знать, насколько важно использовать правильное масло. Подавляющее большинство наших ручных бензопил, воздуходувок, обрезных станков, триммеров и т. Д. Работают на двухтактных двигателях, поэтому этот вопрос волнует многих владельцев газонного оборудования.

Масла для двухтактных двигателей химически изменены для сгорания или горения. Они сильно отличаются от смазочных материалов для 4-тактных двигателей и не могут использоваться взаимозаменяемо. Также имейте в виду, что не все двухтактные смазочные материалы одинаковы. Разные масла имеют разные рейтинги качества, и вам необходимо использовать правильный рейтинг для вашего оборудования.

Ранние рейтинговые системы

Существует несколько различных рейтинговых систем для двухтактного масла. Национальная ассоциация производителей морского оборудования (NMMA) установила самые ранние стандарты, регулирующие двухтактные смазочные материалы. В настоящее время масла, соответствующие их требованиям, имеют маркировку TC-W3.Обычно это минимальный номинал масла, необходимый для использования в небольших двигателях.

Американский институт нефти (API) также разработал рейтинговую систему. Сегодня эта система используется редко, и все еще используется классификация TC. Большинство доступных сегодня масел превосходят этот рейтинг. Вы можете увидеть некоторые масла, описанные как API TC +.

Рейтинг современных масел

В 1994 году Японская организация по автомобильным стандартам (JASO) разработала новый стандартный рейтинг масел, который они пересмотрели в 2004 году как JASO M345 .В этом современном рейтинге три уровня:

    Масла уровня
  • FB соответствуют строгим требованиям в отношении смазывающих свойств, моющих свойств, дымности выхлопных газов и блокировки выхлопной системы.
  • Масла уровня
  • FC предъявляют повышенные требования к моющим свойствам, дыму выхлопных газов и блокировке выхлопной системы.
  • Масла
  • FD соответствуют тем же требованиям, что и FC, но с более высокими требованиями к моющим свойствам.

Международная организация по стандартизации (ISO) также разработала новые стандарты в середине 90-х годов.Масла с этими характеристиками соответствуют соответствующему уровню JASO и, кроме того, они должны пройти 3-часовой тестовый запуск Honda.

    Масла
  • ISO-L-EGB соответствуют тем же требованиям, что и JASO FB, и проходят тест на чистоту поршней.
  • Масла
  • ISO-L-EGC соответствуют тем же требованиям, что и JASO FC, и проходят испытание на чистоту поршней.
  • Масла
  • ISO-L-EGD соответствуют тем же требованиям, что и JASO FD, и проходят испытания на чистоту поршней и моющее действие.

Какое масло вам подходит?

В руководстве пользователя, прилагаемом к вашему газонному оборудованию, указано, какой тип масла использовать.Если вы потеряли руководство пользователя, его копию обычно можно найти на веб-сайте производителя. Использование масла неправильной марки может привести к повреждению двигателя, поэтому придерживайтесь рекомендаций производителя. Нет необходимости использовать масло более высокого класса, чем указано в инструкции по эксплуатации.

Если у вас возникли проблемы с выбором масла, , вы можете обратиться к нам за помощью. . Здесь, в Richardson Saw & Lawnmower, мы преуспеваем в предоставлении качественных услуг для всех наших клиентов, и мы рады ответить на подобные вопросы. А если вы не хотите самостоятельно смешивать масло и бензин, многие производители оборудования предлагают предварительно смешанные виды топлива, специально разработанные для их двигателей. Сюда входят предварительно смешанные топлива STIHL MotoMix и Echo Power Blend .

Технические характеристики масла для двухтактных двигателей

Технические характеристики масла для двухтактных двигателей:

  • NMMA TC-W3 — двухтактный с водяным охлаждением, третьего поколения. TC-W3 отменяет TC-W и TC-WII. Масла с этой спецификацией не содержат присадок на основе металлов и беззольные.Это спецификация для подвесных двигателей — большинство мопедов не используют такое масло.
  • API TC — только спецификация API, установленная для двухтактных двигателей. Он регулирует смазывающую способность, моющую способность, зольность и предварительное зажигание. В маслах с этой характеристикой обычно используются золообразующие присадки на металлической основе.
  • JASO FA — установленная в исходных спецификациях регулирующая смазочная способность, моющая способность, начальный крутящий момент, дымоудаление и блокировка выхлопной системы (устарело)
  • JASO FB — повышенные требования к смазывающей, моющей способности, дымоудалению и блокировке выхлопной системы по сравнению с FA.
  • JASO FC — требования к смазывающим свойствам и начальному крутящему моменту такие же, как у FB, но гораздо более высокие требования к моющим свойствам, выхлопному дыму и блокировке выхлопной системы по сравнению с FB.
  • JASO FD — такой же, как FC, с гораздо более высокими требованиями к моющим свойствам.
  • ISO-L-EGB — те же тесты и требования, что и JASO FB.
  • ISO-L-EGC — те же тесты и немного более высокие требования к моющим свойствам (поршневой лак), что и JASO FC.
  • ISO-L-EGD — те же тесты и требования, что и JASO FD.


Сокращения:
NMMA : Национальная ассоциация производителей морского оборудования (NMMA) — базируется в США.
API : Американский институт нефти — в США
JASO : Японская организация по автомобильным стандартам — базируется в Японии
ISO : Международная организация по стандартизации — базируется в Европе

Качество масла:

  1. Смазывающая способность : масло снижает трение и износ, служа слоем защиты между движущимися частями.
  2. Диспергатор : хорошее масло удерживает повреждающие частицы, такие как грязь, металл, нагар, шлам и лак, и задерживает их в самом масле, чтобы их можно было удалить с помощью масляного фильтра.В противном случае эти частицы оседали бы на дно двигателя и рециркулировали через двигатель.
  3. Охлаждающая жидкость : даже в двигателях с жидкостным охлаждением масло отводит тепло от горячих точек внутри двигателя, недоступных для каналов охлаждающей жидкости. Для регулирования температуры в сцеплениях и трансмиссиях мотоциклов используется масло.
  4. Защита : предотвращает повреждение внутренних металлов из-за окисления и коррозии.
  5. Моющее средство : Очистите двигатель изнутри.Предотвращение прилипания колец к контактным площадкам поршня и образования отложений на клапанах


В целом:

API JASO ISO
Хорошо FB EGB
Лучше TC FC EGC
Лучшее FD EGD


Эти спецификации устанавливаются различными руководящими органами, расположенными в разных частях мира. Все они служат одной цели: дать потребителям измеримый способ измерить качество масла для двухтактных двигателей. Что все это значит для вашего снегохода, внедорожника или PWC? Большинство OEM-масел для двухтактных двигателей попадают в категорию JASO FB / ISO-L-EGB (хорошо) или JASO FC / ISO-L-EGC / API TC (лучше), хотя контейнер и руководство пользователя никогда не будут на самом деле перечислить спецификацию масла. Производители оригинального оборудования предпочитают просто рекомендовать свои продукты под собственной торговой маркой и сообщать вам, что аналогов нет.(Легко не иметь «известного» эквивалента, если вы его не ищете.) Самая жесткая спецификация, доступная в настоящее время для масла для двухтактных двигателей, — это JASO FD / ISO-L-EGD . Любое масло, указанное в этом рейтинге, предпочтительнее для снегохода, внедорожного велосипеда или PWC. Здравый смысл подсказывает вам, что использование масла (включая масло OEM), которое не имеет рейтинга, обычно означает, что оно не получает этих рейтингов, иначе почему бы им не указать его на своем продукте?

Согласно Закону о гарантии Мосса-Магнусона, любой производитель запрещает требовать исключительного использования продукции своей частной торговой марки для сохранения срока гарантии. Если производитель указывает, что только его торговая марка удовлетворяет гарантийным требованиям, он должен сделать одно из двух:

  1. Получить письменное согласие Федеральной торговой комиссии на то, что никакой другой продукт, кроме их торговой марки, не будет работать (в настоящее время ни один производитель этого не сделал), или
  2. Они должны предоставить вам продукт бесплатно

Источник

7thgear.net

Дешевое масло для двухтактных двигателей VS Premium

Согласно наиболее популярным онлайн-форумам по парамотоциклистам, это семь самых популярных и рекомендуемых масел среди пилотов.Все они также очень высоко оценены на Amazon, как вы можете видеть по ссылкам.

Motul 710 (JASO FD)

Проверьте это на Amazon, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.

100% синтетическое масло, сложное по технологии сложных эфиров, специально разработанное для высокопроизводительных двигателей, работающих на высоких оборотах, отличное сопротивление масляной пленке для защиты от износа. Улучшенная выходная мощность, минимизация внутреннего трения двигателя.

Red Line Racing Oil (не соответствует требованиям JASO, производитель заявляет, что его можно использовать там, где рекомендованы смазочные материалы JASO FD)

Проверьте это на Amazon, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.

Превосходная двухтактная производительность при исключительной чистоте. Популярно в гонках и повседневных применениях, таких как гонки на мотоциклах, морских снегоходах и т. Д. Dyno зарекомендовал себя для увеличения мощности на 3-5% и более при длительных пробегах. Стабильность при высоких температурах предотвращает образование нагара на верхнем кольце выпускных отверстий камеры сгорания и днище поршня.

Castrol ТТС (JASO FD)

Проверьте это на Amazon, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.

Полностью синтетическое масло для двухтактных двигателей мотоциклов, которое было разработано для поддержания жесткого слоя защиты критически важных деталей двигателя (предварительная смесь или инжектор). Реагирует на изменения рабочей температуры, обеспечивая дополнительную защиту по мере необходимости

Обеспечивает максимальную и стабильную работу двигателя даже при полностью открытой дроссельной заслонке и высоких оборотах двигателя. Обеспечивает превосходную защиту от термических и механических повреждений.

Amsoil Dominator (JASO FC)

Проверьте это на Amazon, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.

Dominator отлично справляется с защитой высокопроизводительных двигателей. Это гарантия безопасности профессиональных гоночных команд, когда многое зависит от качества и надежности масел.
Превосходное сопротивление жарким летом, когда двигатели длительное время достигают высоких оборотов. Формула против истирания для максимальной мощности и чистого ожога.

Motul 800 (JASO FD или выше, производитель утверждает, что это масло выше существующих стандартов)

Проверьте это на Amazon, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.

Более значительное снижение накопления углерода. Смазка, используемая основными командами на Гран-при по мотокроссу. Очень высокие смазывающие свойства, снижающие трение и износ. Улучшенная рецептура.усиленные деэмульсионные свойства. Обеспечивает хорошую смазку двигателей и выхлопных клапанов. Предотвращает заедание поршневых колец и выпускных клапанов.

Castrol Power 1 Racing (JASO FD)

Проверьте это на Amazon, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.

Полностью синтетическое моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками для 2-тактных режимов, созданное по технологии автоспорта. Специальная формула способствует быстрому сгоранию смеси, а также отличному отклику дроссельной заслонки с постоянной высокой защитой от износа.Для всех современных двухтактных двигателей с раздельной и смешанной смазкой.

Maxima K2 Racing (Без рейтинга JASO, это не означает, что он потерпел неудачу, это просто означает, что производитель не заплатил за проведение испытаний)

Проверьте это на Amazon, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.

Formula K2 — это 100-процентная синтетическая двухтактная смазка с очень высокими эксплуатационными характеристиками, в которой используются сложные эфиры 2000 сантистоксов вместе со специальными присадками для достижения исключительного уровня защиты и чистоты.Фактически исключаются трение и износ, заедание колец и нагар в выхлопном тракте (силовой клапан). Также обеспечивает более высокий уровень защиты от ржавчины и коррозии.

Какой выбрать

Как упоминалось ранее, все перечисленные выше масла имеют очень высокие рейтинги и широко используются парамотористами. Я не думаю, что вы сильно ошибетесь с любым из них, но я предлагаю вам прочитать описание каждого из них и выбрать тот, который лучше всего подходит для вашего типа полета.

Например, говорят, что Motul 710 имеет более низкую температуру воспламенения, чем Motul 800.Это делает Motul 710 идеальным маслом, если ваш двигатель работает на низких оборотах, в результате чего достигается более низкая температура сгорания двигателя.

Излишки масла сжигаются более эффективно, это предотвращает накопление нагара и предотвращает выброс избыточного масла через выхлоп. Так что это может быть лучшим выбором для пилотов, летящих на очень низких оборотах, в отличие от пилотов, которым нравится подниматься на полную мощность в течение длительного времени, чтобы достичь больших высот.

Спасибо, что прочитали этот пост! Узнайте, нужен ли вам особый вид топлива для парамотора, ЗДЕСЬ.

И взгляните на мое руководство по обслуживанию, чтобы поддерживать ваш парамотор в отличном состоянии ЗДЕСЬ.

2T | Масла Spectro Performance

2T — это масло премиум-класса для двухтактных двигателей, созданное на основе нефтяных базовых масел высокой плотности и наших эксклюзивных присадок, обеспечивающих исключительно высокий уровень защиты и чистую работу при любых температурах. Соответствует стандартам JASO FB и API-TC. Уменьшает отложения на выпускном отверстии, защищает поршень от заклинивания.

00″ data-percent-format=»10.00%» data-date-format=»DD.MM.YYYY» data-time-format=»HH:mm» data-features=»["after_table_loaded_script"]» data-search-value=»» data-lightbox-img=»» data-head-rows-count=»1″ data-pagination-length=»50,100,All» data-auto-index=»off» data-searching-settings=»{"minChars":"0"}» data-lang=»default» data-override=»{"emptyTable":"","info":"","infoEmpty":"","infoFiltered":"","lengthMenu":"","search":"","zeroRecords":"","exportLabel":"","file":"default"}» data-merged=»[]» data-responsive-mode=»0″ data-from-history=»0″>
Бутылка емкостью 1 литр (12 в коробке) Код продукта
2T» data-order=»L.2T»> л.2T
Бочка емкостью 55 галлонов Код продукта
Z.2T
Паспорт безопасности
КУПИ СЕЙЧАС .

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *