Инжектор плохо заводится на горячую причины: Плохо заводится на горячую инжектор. Почему на горячую плохо заводится?

Содержание

Что делать, если ВАЗ 2114 плохо заводится на горячую

Порой автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда ВАЗ 2114 плохо заводится на горячую. Это означает, что машина с уже прогретым двигателем не может завестись. Такая проблема считается одной из типичных для ВАЗ-2114 и его предшественницы – ВАЗ 2109. Чтобы выяснить, в чем именно причина, следует осмотреть все уязвимые места в авто.

2114 не заводится на горячую

Содержание

  1. Общие неисправности
  2. Уязвимости топливной системы
  3. Неисправности ЭБУ и датчиков ВАЗ 2114

Общие неисправности

Следует отличать ситуации, когда автомобиль просто не может завестись, и когда ВАЗ 2114 не заводится именно на горячую. В первом случае, причины могут быть не связаны именно с прогретым двигателем.

К самым распространенным неисправностям относятся:

  1. Разряжен аккумулятор – уровня заряда недостаточно, чтобы завести автомобиль снова.
  2. Проблемы со стартером – падают его обороты, или необходимо менять реле.
  3. Некачественное топливо – в результате использования бензина с примесями, могут забиваться клапаны топливной системы, или форсунки.

    Проверка форсунок ваз 2114

Важно! Если на свечах зажигания скапливается черный или белый налет, это может означать проблемы с системой зажигания, фильтрами топливной системы, или топливным насосом. Поэтому, при обнаружении налета, автомобилю необходима диагностика.

Еще одной частой причиной того, что двигатель не запускается – ни на горячую, ни на холодную, являются проблемы с модулем зажигания. Это связано с конструктивным решением – модуль системы зажигания прикреплен к блоку цилиндров авто. При сильном нагревании обмотки могут прогореть. В результате, искра не попадает на один или сразу несколько цилиндров.

Чтобы проверить исправность системы зажигания ВАЗ 2114, нужно:

  1. Проверить искры на свечах зажигания – отсутствие искры на сразу нескольких свечах может вызывать проблемы с запуском двигателя, и свидетельствует о неполадках с работой модуля.
  2. Осмотреть высоковольтные провода — если нет искры на одной свече зажигания, это говорит о вероятном обрыве проводки. Поэтому нужно обследовать провода на механические повреждения.

Уязвимости топливной системы

На четырнадцатой модели ВАЗ стоит инжекторный двигатель. Независимо от того, оборудован он 8 или 16-клапанной системой, причины того, что ВАЗ 2114 не заводится на горячую, могут быть связаны с подачей топлива:

  • слишком низкое давление в бензонасосе – эта проблема вызывается неисправностями регулятора давления на топливной рампе. Давление в насосе не должно превышать 3,2 бар на мощностных режимах, но и не должно опускаться ниже 2 бар. Топливный насос может перестать работать и от перегрева, например, в жаркую погоду;

    Бензонасос ваз 2114

  • проблемы работы перепускного клапана – при падающем давлении он начинает «подпускать» лишнее топливо;
  • «не держат» форсунки – продолжают пропускать капельки топлива при заглушенном двигателе. В этом случае рекомендовано проверить манометром уровень давление примерно через 15 минут после заглушки двигателя, и запускать его только если давление упало (форсунки пропустили топливо). Форсунки нужно промыть, а если это не помогает – произвести замену.

Неисправности ЭБУ и датчиков ВАЗ 2114

Ключевой элемент, регулирующий инжекторную систему впрыска топлива – электронный блок управления. В ВАЗ-2114 это отечественный «Январь», «Ителма», или, в экспортных версиях, «Bosch 7.9»

ЭБУ собирает информацию с датчиков автомобиля, и на её основе регулирует работу всех систем.

ЭБУ ваз 2114

Чаще всего, то, почему ВАЗ 2114 не заводится на горячую, связано с неисправностями следующих датчиков:

1. Датчик положения коленчатого вала – необходимо измерить уровень его сопротивления с помощью мультиметра, и сверить с калибровочными данными.

2. Датчик температуры – чтобы проверить его исправность, необходимо охладить датчик, при этом сопротивление должно составлять около 1350 – 1880 Ом. При последующем нагревании, сопротивление уменьшается. Если этого не происходит, или уровень сопротивления стремится к нулю, датчик необходимо менять.

На полностью прогретом двигателе уровень сопротивления ДТ должен составлять около 87-110 Ом. Слишком высокие или низкие значения говорят о поломке датчика.

3. Датчик положения дроссельной заслонки – чтобы его проверить, нужно измерить сопротивление при включенном двигателе. Если во время нажатия педали газа сопротивление не меняется, или стремится к бесконечности, ДПДЗ подлежит замене. Часто причиной неисправности является обычная грязь, которая забивает систему. Поэтому дроссельный узел нужно перебрать и тщательно очистить.

4. Датчик расхода воздуха – о его неисправности говорит то, что машина «на горячую» заводится, но может тут же заглохнуть. Также к признакам поломки датчика относятся нестабильные обороты двигателя (из-за непостоянного состава топливно-воздушной смеси) и «провалы» во время нажатия педали газа.

ДМРВ ваз 2114

ДРМВ участвует в запуске двигателя на ВАЗ 2114 с версией ЭБУ «Январь 7.2» — поэтому с неисправным датчиком автомобиль завестись не может. Если на авто стоит блок управления «Январь 5.1» и ниже, то именно датчик расхода воздуха является причиной того, что двигатель «на горячую» глохнет.

Таким образом, выяснить причины, почему ВАЗ 2114 не заводится на горячую, можно самостоятельно, при тщательном осмотре и проверке систем автомобиля. Но самостоятельная проверка не дает гарантии, что выявлена точная причина проблемы. Поэтому рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам, и провести полную диагностику авто.

плохо заводится на горячую — Ремонт и тюнинг Шевроле

С приходом жарких деньков все больше водителей сталкиваются с проблемой плохого запуска двигателя на горячую после нескольких минут стоянки. Причем отнюдь это не только проблема карбюраторных двигателей, ситуация когда плохо заводится на горячую может поджидать как владельцев машин с инжекторным двигателем, так и дизельного авто. Только причины у всех разные. Здесь мы попытаемся собрать все и выявить наиболее часто встречающиеся из них.

Карбюратор плохо заводится

С причиной почему на горячую плохо заводится карбюратор все более менее ясно, тут в основном это летучесть бензина. Суть состоит в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения в течении 10-15 минут топливо начинает испарятся и его очень трудно завести. Помочь тут может установка текстолитовой проставки, но и она не дает 100 % результата. Чтобы запустить горячий двигатель в такой ситуации помогут нажатия в пол педаль газа и продувка топливной системы, но не дольше 10-15 сек. поскольку можете залить свечи. Если вопрос касается «жигуля», то тут так же виной может быть бензонасос, поскольку «жигулёвские» бензонасосы очень не любят жару и бывает совсем отказываются работать при перегреве.
Почему плохой запуск инжектора и дизеля на горячую

А вот с инжекторной и дизельной системой все гораздо сложнее, причин по которым плохо заводится на горячую инжектор или дизель, масса — это может быть:

1. датчики ОЖ,
2. ДПКВ,
3. ДМРВ,
4. форсунки,
5. топливный насос,
6. регулятор давления в топливопроводе,
7. обратный клапан бензонасоса,
8. РХХ,
9. бронипровода,
10.модуль зажигания.

О наиболее вероятных причинах, по которым горячий двигатель плохо заводится поподробнее:

1. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДЖОТ). Когда он выходит из строя то дает неправильный сигнал на ЭБУ и происходит неправильное поступление топлива. Такая причина возникает как у инжекторных, так и у дизельных двигателей.
2. Пропускающие (не герметичные) топливные форсунки. В спокойном состоянии просачивается бензин, и образуются пары (переобогащенная смесь). Проверить форсунки можно на стенде или выкрутив свечи, посмотреть, не мокрая ли она. Лечится в основном заменой форсунок (можно сделать чистку, но не панацея). Чтобы завести авто со «сущими» инжекторами, также как и в случае с карбюратором – приходится приоткрывать дроссельную заслонку чтобы продуть пары или сбросить давление в топливной магистрали. Подобная причина так же может возникать из-за «похудевших» уплотнительных колец на форсунках.
3. В дизельных автомобилях часто встречаемая проблема, при которой затрудненный запуск горячего двигателя – это неисправность ТНВД. Один из главных симптомов неисправности топливного насоса высокого давления — износ плунжерной пары. Такие же симптомы при не работающем клапане УОПТ. Дабы исключить подозрение на плунжер нужно охладить заднюю часть ТНВД, поливом холодной воды, и если заведется после этого, то однозначно плунжер. Так же проблема из запуском горячего двигателя случается через износ втулок и сальника приводного вала ТНВД. Из под сальника в насос тянет воздух, что не позволяет набрать давление в пред плунжерной камере. Лечится заменой этого сальника и втулок.

В некоторых дизелях проблема с запуском через управляющую форсунку, которая оснащена датчиком температуры (отвечающий за горюче воздушную смесь), когда датчик выходит из строя нарушается впрыск (меняется угол). Неисправность устраняется заменой детали. Еще не редкостью проявления проблемы с горячим двигателем встречается через растянутость привода насоса. Также как и с форсунками, – происходит изменение угла впрыска. Помогает подворот насоса на 1-2 градуса для коррекции угла.

Вот пожалуй и все основные проблемы влияющие на запуск горячего двигателя, их не так уж и много, но устранение порой дорого обходятся. Если с вашем авто приключилась подобная беда, не нужно паниковать и гадать в чем причина, в первую очередь проверьте как сказано выше.

Что вызывает отсутствие импульса форсунки [Советы и рекомендации] – Rx Mechanic

Автомобиль не заводится? Плохая стабильность на холостом ходу? Плохая производительность и повышенный расход топлива?

Все двигатели нуждаются в трех вещах для запуска и правильной работы: искра, подача топлива и компрессия. проверьте некоторые моменты, такие как система безопасности, уровень топлива, состояние свечей зажигания, компрессия в цилиндре достаточно хороша для сжатия топлива, угол поворота коленчатого вала и, наконец, импульс форсунки, поэтому давайте предположим, что все вышеперечисленное контрольный список находится в очень хорошем состоянии, за исключением наличия форсунки импульс, поэтому в этом руководстве я собираюсь показать вам, что значит инжектор, как они работают и что вызывает отсутствие импульса инжектора.

Важно изучить некоторые основы топливной форсунки, чтобы лучше понять сегодняшнюю тему, что вызывает отсутствие импульса форсунки. Итак, давайте начнем

Система впрыска топлива

История впрыска топлива

В более старых автомобилях для подачи топлива в двигатель использовались карбюраторы, представляющие собой механические устройства для смешивания воздуха и топлива, а поскольку механические системы впрыска имеют низкую регулировку, которая подходит различные условия работы двигателей, такие как различные температуры, высота рабочих нагрузок и угол опережения зажигания.

Идея электронных систем впрыска топлива была разработана для решения проблем старых механических систем впрыска, поэтому, полагаясь на считывание данных другого датчика, поступающих в блок управления, анализируйте эти данные и возвращайте точное количество топлива, необходимое для лучшей работы двигателя. и в то же время лучший расход топлива, эти современные системы EFI обычно состоят из некоторых основных компонентов, таких как топливный насос, топливная рампа, топливная форсунка.

Мы видели два типа топливных систем: системы впрыска топлива в дизельных двигателях и бензиновые или октановые двигатели. Мы уделяем особое внимание двигателю с искровым зажиганием (SI Engine), который управляется Octane или Petrol.

Что такое топливная форсунка?

Форсунка на базовом изображении представляет собой клапан с электронным управлением, в который подается топливо под давлением от топливного насоса при определенном уровне давления. Форсунка может открываться и закрываться с помощью электромагнита на очень высокой скорости — эта скорость контролируется электронным блоком управления с помощью .

Метод ШИМ (широтно-импульсной модуляции), поэтому, когда форсунка получает сигнал от блока управления на открытие, электромагнит перемещает плунжер, позволяя топливу под давлением выходить в виде очень мелких капель, и это происходит, когда топливо проходит через очень высокотехнологичная форсунка, которая распыляет топливо, чтобы облегчить его сжигание, количество топлива определяется количеством времени, в течение которого форсунка открыта (длительность импульса). Вы можете узнать больше о том, как работают системы впрыска топлива

Вариант электронной системы впрыска топлива

MPI, GDI и SPI — все это профили форсунок, SPI (одноточечный впрыск) — это самая ранняя настройка с одной форсункой на корпусе дроссельной заслонки независимо от того, сколько цилиндров в двигателе, всегда есть один порт для подачи топлива, эта установка используется в переходный период от использования карбюраторов к использованию систем EFI, также они имеют много недостатков, таких как неравномерная форма и плохое распределение топлива по цилиндрам MPI (многоточечный впрыск).

Отличие этой системы в том, что каждый цилиндр имеет свою форсунку и форсунки расположены как можно ближе к впускному клапану это позволяет ЭБУ задавать желаемое соотношение воздух/топливо для любого из возможных цилиндров в дополнение к равномерное распределение топлива по каждому цилиндру, самая современная настройка форсунок — GDI (Gasoline Direct Injection)При этой настройке форсунки расположены прямо над цилиндром рядом со свечой зажигания, поэтому топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания эта идея увеличивает производительность двигателя, а также снижает выбросы выхлопных газов.

Управление топливными форсунками

Узнав, что такое форсунка и как она работает, вот вопрос, что делает форсунку плохой и что вызывает отсутствие импульса форсунки, чтобы ответить на этот вопрос, мы должны углубиться в то, что управляет форсункой, что обеспечивает точную синхронизацию. между каждым импульсом, создаваемым ECU, ECU управляет этим процессом, включая и выключая цепь заземления форсунки в зависимости от того, что требуется двигателю, это означает, что если цепь заземления форсунки включена, топливо распыляется. впускной клапан.

Что вызывает отсутствие импульса на форсунку?

Когда топливо разбрызгивается и смешивается с воздухом во впускном коллекторе, а из-за низкого давления во впускном коллекторе воздушно-топливная смесь испаряется там, где срабатывает датчик ЭБУ впрыска топлива, и посылает сигнал на ЭБУ для обеспечения правильное соотношение воздушно-топливной смеси, объем топлива, который должен быть забран из топливного насоса, определяется объемом воздуха, забираемого двигателем, и оборотами двигателя, также есть датчики, которые предоставляют ECU необходимые данные, включая рабочую нагрузку, выхлоп состав газа; температура окружающей среды двигателя; все эти данные, собранные в ЭБУ, определяют количество топлива, которое необходимо впрыснуть для обеспечения плавной работы.

Наиболее важными сигналами, определяющими точность сигнала, поступающего из ЭБУ на форсунки, являются датчик положения коленчатого вала и датчик положения распредвала, поэтому для проверки неисправной форсунки необходимо проверить напряжение на форсунке при повороте ключа зажигания включено: НЕТ НАПРЯЖЕНИЯ? а почему нет питания на форсунки?

«Таким образом, проблема может быть в перегоревшем предохранителе форсунки, неисправном реле питания форсунки или неисправном жгуте проводов» обычно находится в блоке реле в моторном отсеке; Предохранители используются для защиты всех электрических цепей и компонентов при подаче на них питания. Предохранители помогают топливному насосу, топливным форсункам и электронным схемам избежать короткого замыкания. Когда эти предохранители перегорают, система, которую они поддерживают, перестает работать, и двигатель останавливается. В результате импульс форсунки при пуске отсутствует.

Чтобы проверить перегоревший предохранитель, вы должны вытащить предохранитель из своего места и проверить его, осмотрев внутренний провод, чтобы убедиться в его целостности, если вы видите, что он перерезан, вы должны заменить его новым с тем же номиналом, также попробуйте поменять реле на другое реле с таким же значением и попробовать.

Если после всего этого вы получили тот же результат, значит, пора проверить сами форсунки, нет ли импульса форсунки на одном цилиндре, пробуя отключать форсунки по одной, если двигатель заводится при отключении конкретной форсунки так что именно неисправный нужно заменить

Другой способ проверить форсунку — измерить сопротивление каждой форсунки между двумя клеммами и сравнить его с максимальным и минимальным значениями, указанными в паспорте форсунки; если результат выходит за допустимые границы, то менять эту форсунку.

В этом случае нет импульса форсунки или искры, а значит, если ваш ЭБУ не работает, в этом случае вам необходимо менять ЭБУ или обратиться к специалисту.

Вам может понравиться: При полном баке загорается индикатор низкого уровня топлива Причины и способы их устранения

Ответ: Блок управления двигателем представляет собой электронный мозг, который используется для управления импульсами топливных форсунок путем сбора данных с различных датчиков вдоль топливной магистрали.

Вопрос: Почему на топливные форсунки не подается питание?

Ответ: Проблема может заключаться в перегоревшем предохранителе цепи форсунки, неисправности в жгуте проводов к форсунке или неисправном реле питания топливной форсунки.

Вопрос: Как узнать, пульсируют ли мои форсунки?

Ответ: С помощью простого диагностического инструмента, называемого NOID light, этот инструмент обнаруживает цифровой сигнал, поступающий от ECU, и мигает светодиодом, поэтому, если светодиод не мигает во время запуска, это означает, что импульсы не поступают. ЭБУ.

Вопрос: Как проверить топливную форсунку?

Ответ: Используя омметр для измерения сопротивления между клеммами форсунки и сравнения его с номинальным значением хорошей форсунки, обычно, когда соленоиды внутренне укорачиваются, это вызывает падение сопротивления, что приводит к увеличению тока, что приводит к перегоранию драйвера. схема

Вопрос: Как исправить заклинившую форсунку?

Ответ: Засорение или засорение форсунки — это очень широко известная проблема, возникающая из-за накопления нагара, образующегося при использовании низкокачественного топлива, поэтому регулярное использование очистителя топливной системы может помочь вам в этом. миссия.

 Последние слова

В общем, топливные форсунки могут вызвать много проблем в вашем двигателе, и при небольшой осторожности они могут продлить срок службы двигателя, и, как и любая другая часть вашего автомобиля, она нуждается в регулярном обслуживании, поэтому, если вы планируете эксплуатировать свой автомобиля для больших пробегов и предотвращения внезапных застреваний необходимо регулярно осматривать и очищать топливные форсунки от нагара на них. Кроме того, отличный способ поддерживать форсунку всегда в хорошем состоянии — использовать топливные присадки, которые обеспечат чистоту форсунки и повысят производительность двигателя.

Узнайте больше:

  • Все, что вам нужно знать о двигателе Тома Огла
  • Как очистить поршни, не снимая
  • Все, что нужно знать о взрыве двигателя от
  • Как проверить давление топлива без манометра

Негерметичные топливные форсунки симптомы, советы по диагностике и предотвращению повреждений.

Перейти к содержимому

Негерметичные топливные форсунки

Негерметичные топливные форсунки представляют опасность возгорания и могут привести к серьезному и дорогостоящему повреждению двигателя. Важно выявить их и как можно быстрее решить проблему. Правильный 9Методы очистки топливных форсунок 0025 могут восстановить ваши форсунки, чтобы они работали как новые, за небольшую часть стоимости новых топливных форсунок.

  • Тяжелый запуск при горячем двигателе.
  • Повышенный расход топлива.
  • Грубый холостой ход.
  • Запах топлива внутри и вокруг автомобиля.
  • Плохие выбросы.
  • Разжижение масла, что может привести к катастрофическому отказу двигателя.
  • Гидроблокировка, которая может привести к катастрофическому отказу двигателя.

Прежде чем принять решение о каком-либо плане действий, прочтите эту статью.

Где обычно протекает форсунка:
  • На верхнем уплотнительном кольце топливной форсунки в топливной рампе. (Подлежит ремонту – замените уплотнительное кольцо)
  • Корпус топливной форсунки (Не подлежит ремонту – утилизируйте топливную форсунку)
  • Штифт топливной форсунки, шар или седло диска из-за повреждения или коррозии (Не подлежит ремонту, утилизируйте форсунку)
  • Топливная форсунка цапфа, шар или седло диска из-за загрязнения (поддается ремонту – ультразвуковая очистка топливных форсунок)
  • Верхнее и нижнее уплотнительные кольца топливной форсунки (подлежит ремонту — замена уплотнительных колец)
  • Корпус топливной форсунки в верхней части топливной форсунки. (Не подлежит ремонту – утилизируйте топливную форсунку)
  • Седло штифта, шара или диска топливной форсунки из-за повреждения или коррозии (Не подлежит ремонту – утилизируйте форсунку)
  • Седло штифта, шара или диска топливной форсунки из-за загрязнения очистка форсунок)

Проверка герметичности Топливные форсунки.

Проверка герметичности топливных форсунок должна проводиться под рабочим давлением. Средний проект по очистке топливных форсунок своими руками и большинство автомобильных ремонтных мастерских не имеют надлежащего диагностического оборудования или возможности проверить протекающие форсунки или правильно их очистить. Рекомендуется отправить протекающую топливную форсунку в Injector RX для тестирования и очистки.

Системы впрыска топлива:

Чтобы понять, почему негерметичные топливные форсунки доставляют неудобства и опасны, необходимо иметь некоторое представление о системе впрыска топлива. Существует два типа систем впрыска топлива: системы впрыска топлива через коллектор и системы непосредственного впрыска топлива. Базовая система впрыска топлива в коллектор состоит из топливного насоса, регулятора давления топлива, топливопроводов, топливного фильтра, топливной рампы, топливных форсунок и блока управления двигателем или системы управления двигателем. Системы впрыска топлива в коллектор в среднем работают при давлении около 45 фунтов на квадратный дюйм (фунты на квадратный дюйм). Топливные форсунки с боковой и верхней подачей используются в системах впрыска топлива в коллектор.

При первом запуске двигателя в любой день топливная рампа, являющаяся частью системы впрыска топлива, по команде системы управления двигателем нагнетается топливным насосом до рабочего давления системы впрыска топлива. Это рабочее давление поддерживается в течение всего периода вождения или работы. Любые внешние утечки топливной форсунки, такие как треснувший корпус топливной форсунки или неисправные уплотнительные кольца топливной форсунки, могут в любой момент вызвать возгорание двигателя.

Негерметичные топливные форсунки могут вызвать разжижение масла

При выключении двигателя давление топлива должно поддерживать рабочее давление или чуть ниже его в течение значительного периода времени. Негерметичность штифта топливной форсунки, седла шара или диска, а также протечка нижнего уплотнительного кольца на форсунке с боковой подачей приведут к попаданию топлива во впускной коллектор. Из коллектора топливо стекает к впускным клапанам. Если впускной клапан находится в открытом положении, топливо попадет в цилиндр, где оно будет просачиваться через кольца и в конечном итоге смешиваться с моторным маслом.

Разжижение масла может привести к повреждению подшипников двигателя и подгоранию боковых стенок цилиндров. В некоторых случаях это может даже привести к взрыву внутри двигателя. Сообщалось, что негерметичные топливные форсунки вызывали гидроблокировку, потому что на верхней части поршня скопилось столько топлива, что при переворачивании двигателя двигатель блокировался, потому что он не мог сжать жидкость в цилиндре. Hydralock может привести к погнутым шатунам, сломанным поршням и выдутым прокладкам головки блока цилиндров. Все очень дорогой ремонт.

Негерметичная топливная форсунка может быть причиной затрудненного запуска

Негерметичная топливная форсунка или форсунки обычно являются причиной затрудненного запуска двигателя, особенно когда он прогрет. Это связано с тем, что давление в топливной рампе упало, и топливо просочилось в коллектор, что привело к заливанию свечей зажигания.

В топливных форсунках с верхней и боковой подачей топлива используются уплотнительные кольца для уплотнения между топливной форсункой и топливной рампой. Уплотнительные кольца топливных форсунок со временем могут затвердеть и стать хрупкими, особенно на старых автомобилях. Это может привести как к внешним, так и к внутренним утечкам топлива и требует немедленного устранения.

Каждый раз, когда видна утечка топлива из какого-либо компонента системы впрыска топлива, движение автомобиля запрещено. Проблема должна быть рассмотрена немедленно. Увидимся с ремонтником как можно скорее, если вы подозреваете, что в вашем двигателе есть утечка топливных форсунок.

Системы прямого впрыска топлива:

Системы прямого впрыска топлива работают по тому же принципу, что и системы впрыска топлива в коллектор, за исключением того, что в системах с прямым впрыском топлива топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания, а не во впускной коллектор.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *