Инжектор фото: что надежнее — Российская газета

Содержание

чем карбюратор отличается от инжектора

Казалось бы, кто будет оспаривать преимущества инжекторного двигателя перед карбюраторным, но, порой, в гаражных кооперативах нет-нет да и сойдутся противоположные мнения в очном поединке.

Сторонники карбюраторов, в основном, владельцы «Жигулей», приведут массу доводов в пользу этой весьма достойной, но уже устаревшей топливной системы. Первое: простая конструкция и доступность в обслуживании (ремкомплект продается на любом авторынке и магазине автозапчастей).

Второе: отремонтировать вышедший из строя узел способен практически любой автомобилист, если он первоначально разберется в сути вопроса. Третье: для ремонта потребуется самый простой инструмент.

Устройство карбюратора ВАЗ-2107

Владельцы автомобилей с инжектором тут же возразят: лучшая система питания как раз у них, поскольку она более совершенна и надежна. Стабильная работа инжектора освобождает владельца авто от массы проблем, ну, хотя бы, от регулировки системы, которая требуется крайне редко.

Наконец, компоненты системы имеют очень приличный ресурс.

Инжекторный двигатель

В общем, без третейского судьи в этом споре не обойтись. И он скажет, что запчасти и обслуживание инжекторных двигателей дороже, а если топлива мало, то это может вывести из строя погружной бензонасос.

Последний аргумент достаточно весомый. То, что карбюратору — ерунда, инжектору — большая неприятность. Погружные электронасосы охлаждаются бензином. Когда его в баке на донышке, они начинают перегреваться, чтобы этого не произошло, приходится заправляться чаще, что не всегда удобно по финансовым соображениям, но, в принципе, для мотора хорошо.

Карбюратор — это прошлое, а вот инжектор — настоящее и будущее. У них разные принципы работы. В первом случае топливо доставляется в цилиндры по всасывающему принципу — по впускному коллектору из карбюратора.

Инжекторная система работает совсем по-другому: топливо под давлением впрыскивается либо во впускной коллектор, либо в цилиндры двигателя. Количество горючего четко дозируется, впрыск и зажигание — также. Отсюда — больше лошадиных сил, выше крутящий момент, меньше расход топлива.

Пожалуй, это и есть главные преимущества инжекторного мотора, который легко обходит карбюраторный агрегат по таким показателям, как приемистость и динамика. Хотя заявленные в характеристиках параметры могут быть почти одинаковые.

Если диагностировать карбюратор довольно просто, то про инжектор этого не скажешь. Дело в том, что сбои могут дать и форсунка, и один из многочисленных датчиков, и блок управления. А, может, все дело в насосе, который не обеспечивает требуемой производительности.

Но есть момент, который объединяет обе системы — чувствительность к качеству топлива. Любое колебание потребует регулировки карбюратора. А инжектору этого не нужно: блок управления сам корректирует подачу топлива. Ощутите лишь провалы в тяге, повышенный расход, но спокойно доедете из пункта, А в пункт Б, что — еще один огромный плюс по сравнению с карбюратором.

Текст: Александр Валентинов

Фото: Интернет-ресурсы

Инжектор PSE-PoE.(10-30)DC/48DC-10VA: фото, характеристики, сертификаты

Код товара: 2051

Инжектор одноканальный. Максимальная мощность нагрузки инжектора составляет: при питании от ИБП 12 В — 5 Вт, 24 В — 10 Вт и 48 В — 20 Вт. Инжектор обеспечивает защиту каналов передачи и приёма данных от импульсных помех, а также защиту от импульсных перенапряжений.

Гарантия: 1 год

Особенности

Особенности PSE-PoE.

(10-30)DC/48DC-10VA
  • питание сетевых устройств по проводам приёма/передачи данных витой пары кабеля UTP5 постоянным стабилизированным напряжением 48 В с возможностью подачи питания дополнительно по свободным (неиспользуемым) парам кабеля UTP5;
  • защита каналов передачи и приёма данных от импульсных помех, а также защиту от импульсных перенапряжений;
  • защита сигнальных цепей и цепей питания от импульсных перенапряжений в проводах кабеля UTP5 вследствие разрядов молнии, аварийных отключениях в сетях энергоснабжения и других причин;
  • гальваническая развязка (функциональная изоляция) входных и выходных сигнальных цепей;
  • встроенная световая индикация наличия напряжения питания.

Максимальная мощность нагрузки инжектора при питании от ИБП составляет:

  • ИБП 12 В — 5 Вт;
  • ИБП 24 В — 10 Вт;
  • ИБП 48 В — 20 Вт.
Характеристики

Технические характеристики PSE-PoE.

(10-30)DC/48DC-10VA
1 Входное напряжение питания, В 10…48
2 Выходное напряжение, В 48 ±2%
3 Максимальная мощность нагрузки, Вт 10*
4 Типы сетевых устройств, подключаемых к инжектору 10Base-T,
100Base-T
5 Способ подачи питания в линию непосредственное включение питания 48 В
6 Рабочий диапазон температур, °С –40…+50
7 Габаритные размеры ШхВхГ, мм, не более 40х85х24
8 Масса, кг, не более НЕТТО (БРУТТО)
0,03 (0,04)

Код товара: 2051

Инжектор одноканальный. Максимальная мощность нагрузки инжектора составляет: при питании от ИБП 12 В — 5 Вт, 24 В — 10 Вт и 48 В — 20 Вт. Инжектор обеспечивает защиту каналов передачи и приёма данных от импульсных помех, а также защиту от импульсных перенапряжений.

Гарантия: 1 год

Особенности PSE-PoE.

(10-30)DC/48DC-10VA
  • питание сетевых устройств по проводам приёма/передачи данных витой пары кабеля UTP5 постоянным стабилизированным напряжением 48 В с возможностью подачи питания дополнительно по свободным (неиспользуемым) парам кабеля UTP5;
  • защита каналов передачи и приёма данных от импульсных помех, а также защиту от импульсных перенапряжений;
  • защита сигнальных цепей и цепей питания от импульсных перенапряжений в проводах кабеля UTP5 вследствие разрядов молнии, аварийных отключениях в сетях энергоснабжения и других причин;
  • гальваническая развязка (функциональная изоляция) входных и выходных сигнальных цепей;
  • встроенная световая индикация наличия напряжения питания.

Максимальная мощность нагрузки инжектора при питании от ИБП составляет:

  • ИБП 12 В — 5 Вт;
  • ИБП 24 В — 10 Вт;
  • ИБП 48 В — 20 Вт.

Технические характеристики PSE-PoE.

(10-30)DC/48DC-10VA
1 Входное напряжение питания, В 10…48
2 Выходное напряжение, В 48 ±2%
3 Максимальная мощность нагрузки, Вт 10*
4 Типы сетевых устройств, подключаемых к инжектору 10Base-T,
100Base-T
5 Способ подачи питания в линию непосредственное включение питания 48 В
6 Рабочий диапазон температур, °С –40…+50
7 Габаритные размеры ШхВхГ, мм, не более 40х85х24
8 Масса, кг, не более НЕТТО (БРУТТО) 0,03 (0,04)

цена, фото, описание, характеристики / ГК «ВИАТЕК»

PWE-4803RU — это источник питания Power over Ethernet (PoE), совместимый с 802. 3af, предназначенный для поддержки устройств с питанием PoE, таких как беспроводная точка доступа Crestron® CEN-WAP-ABG-1G . Стандарт Power over Ethernet обеспечивает однопроводное решение для подключения устройств Ethernet, обеспечивая питание и передачу данных по одному сетевому кабелю CAT5 / 6. При использовании PWE-4803RU нет необходимости устанавливать отдельный источник питания в месте расположения устройства. PWE-4803RU можно просто установить в любом удобном месте на расстоянии до 100 метров (328 футов) от устройства.

Система управления Crestron (США), артикул: PWE-4803RU – фото, технические характеристики, условия доставки по Москве и России. Для того, чтобы купить инжектор crestron pwe-4803ru в ВИАТЕК, достаточно заполнить форму онлайн заказа, позвонить по телефону: +7 (495) 225-81-60 или написать на e-mail: [email protected].

Внимание: система управления crestron (сша), артикул: pwe-4803ru сертифицирован для продажи в России. Описание на сайте носит информационный характер и может отличаться от описания, предоставленного в технической документации производителя (Crestron). Производитель оставляет за собой право изменять конструкцию, технические характеристики, внешний вид, комплектацию товара без предварительного уведомления продавца. Данное описание не является публичной офертой.

PWE-4803RU — это источник питания Power over Ethernet (PoE), совместимый с 802.3af, предназначенный для поддержки устройств с питанием PoE, таких как беспроводная точка доступа Crestron® CEN-WAP-ABG-1G . Стандарт Power over Ethernet обеспечивает однопроводное решение для подключения устройств Ethernet, обеспечивая питание и передачу данных по одному сетевому кабелю CAT5 / 6. При использовании PWE-4803RU нет необходимости устанавливать отдельный источник питания в месте расположения устройства. PWE-4803RU можно просто установить в любом удобном месте на расстоянии до 100 метров (328 футов) от устройства.

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

  • 1

    Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

  • 2

    После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

  • 3

    Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

!

Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.

Как отличить инжектор от карбюратора?

Многим автомобилистам известно, что у бензинового двигателя может быть или карбюратор, или топливный инжектор. Но если спросить у рядового автовладельца, в чем главные отличия инжектора от карбюратора, то, скорее всего, внятного ответа Вы не получите. Единственное, что известно всем, так это тот факт, что и карбюратор, и инжектор делают одно и то же – формируют горючую смесь, которая дальше будет подаваться в двигатель. Но все же чем они отличаются? Давайте разберемся по порядку.

Принцип работы карбюратора и инжектора

Карбюратором называется устройство, которое отвечает за выполнение двух функций: за распыление топлива, его смешивание с воздухом, а также за создание оптимальной для эффективного сгорания пропорции. Все происходит следующим образом: в струю горючего вводится струя воздуха под большим давлением. Так как скорости потоков разные, горючее распыляется. Важно знать, что карбюратор только распыляет горючее, а не испаряет его. Испарение происходит в самом цилиндре движка и во впускном коллекторе.

Чтобы топливно-воздушная смесь оптимально сгорала, нужно сделать так, чтобы соотношение воздуха и самого горючего было оптимальным. Считается, что идеальной будет пропорция равная 1 часть горючего и 14,7 частей воздуха. Но соотношение может меняться в зависимости от того, как эксплуатируется автомобиль. Изменение может происходить, например, когда Вы едете на высокой скорости, во время разгона и при запуске машины с холодным движком. В этих случаях соотношение меньше, чем 1:14,7. Для того чтобы ездить на средних скоростях или запускать уже теплый двигатель, нужна обедненная смесь, воздуха в которой больше, чем 14,7 частей. В общем, часть воздуха в топливной смеси может меняться от 8 до 22 единиц.

Что касается устройства карбюратора, то главными элементами этого узла являются: жиклер с распылителем, поплавковая камера, диффузор и дроссельная заслонка. Принцип работы карбюратора можно описать так: горючее из бака проходит по шлангу, после чего поступает в поплавковую камеру, в которой расположен пустотелый поплавок из латуни. Именно этот поплавок регулирует количество топлива с помощью запорной иглы.

В тот момент, когда Вы заводите движок, начнет расходоваться горючее, то есть уровень начнет падать, что придет к опусканию поплавка и запорной иглы. Так в поплавковой камере постоянно поддерживается один и тот же уровень горючего, а это крайне важно для нормальной работы движка.

Дальше в процесс вступают жиклеры, через которые бензин идет из камеры в распылитель. Из-за наличия специальной воздушной подушки, где расположен диффузор, в цилиндр поступает и воздух снаружи. Дабы воздух подавался с максимальной скоростью, распылитель устанавливают в той части диффузора, которая наиболее узкая. Благодаря дроссельным заслонкам уровень топлива, которое подается в цилиндр, строго регулируется. Сама заслонка начинает двигаться посредством нажатия на ножной привод.

Теперь рассмотрим внимательнее тему инжектора. Под инжекторной системой питания подразумевается подача топлива прямо в цилиндры или во впускной коллектор посредством впрыска. Самая простая инжекторная система впрыска топлива состоит из насоса, регулятора давления, ЭБУ, датчиков угла поворота дроссельной заслонки, числа оборотов коленчатого вала, температуры охлаждающей жидкости и, конечно же, самого инжектора. Система может быть одно-, многоточечной и непосредственной.

Все зависит от того, сколько в ней установлено форсунок и каково место подачи горючего. Система называется одноточечной, если в ней установлена одна форсунка, причем размещают ее в месте посадки карбюратора. Если система многоточечная, то на каждый цилиндр приходится по одной форсунке, каждая из которых отвечает за подачу горючего в коллектор около впускных клапанов. Новейшие системы работают так, что топливо поступает прямо в цилиндры.

Сравнение карбюратора и инжектора

Благодаря карбюратору топливно-воздушная смесь получается достаточно богатой для того, чтобы двигатель мог выполнять конкретную работу. В движок при этом поступает всегда одинаковый объем смеси, вне зависимости от того, сколько двигатель выдает оборотов. Тут-то и возникает необходимость в большем количестве горючего, а выхлопные газы становятся еще более загрязненными.

Если в автомобиле установлена инжекторная система впрыска горючего, то двигатель получает менее богатую топливно-воздушную смесь, но ее объем четко регулируется электронным блоком управления. Благодаря точной дозировке топлива, расходуется меньше, а токсичность выхлопов не такая высокая. Благодаря инжектору, двигатель может стать на 10% мощнее, а динамичные свойства автомобиля улучшатся. Но инжектору нужен более чистый бензин, нежели карбюратору. На инжектор никакого влияния не оказывают перепады температур, а вот карбюратор в зимний период может замерзнуть, а летом – перегреться.

Вопрос надежности еще более сложный. Карбюратор устроен достаточно просто и почти не нуждается в обслуживании во время использования. Но это возможно только в том случае, если в машине установлен топливный фильтр, а в бак Вы заливаете хороший бензин. В действительности же карбюратор может часто ломаться из-за низкого качества топлива или неправильного его подбора. Но при этом большинство автолюбителей могут самостоятельно отремонтировать этот агрегат, к тому же комплектующие стоят не так дорого. Инжектор является более надежным устройством, но ремонтировать его гораздо сложнее. Провести диагностику устройства можно только с помощью спецоборудования, а новые комплектующие стоят достаточно дорого.

Имеет смысл перечислить достоинства и недостатки как карбюратора, так и инжектора. Неоспоримые преимущества карбюратора:

1. Необязательная диагностика;

2. Низкая цена на ремонт и комплектующие;

3. Низкие требования к степени очистки топлива.

4. Недостатками агрегата являются:

5. Чрезмерная ненадежность;

6. Слишком большой и крайне неэффективный расход топлива;

7. Слишком частые поломки.

Назвать инжектор идеальным также нельзя. Это устройство обладает следующими достоинствами:

1. Надежная работа;

2. Редкие поломки;

3. Эффективный расход топлива;

4. Независимость от перепадов температур;

5. Очень небольшой выход углекислого газа;

6. Контроль над устройством через бортовой компьютер автомобиля.

Минусами агрегата являются:

1. Особая сложность ремонта, требующая специальных приспособлений и знаний;

2. Высокая цена ремонта и комплектующих элементов;

3. Сломанный узел не подлежит ремонту, только замена;

4. Высокие требования к качеству топлива.

Отличия карбюратора от инжектора

Таким образом, карбюратор и инжектор отличаются тем, что потребляют разное количество топлива, по-разному его распределяют, выдавая разные усилия за разное время. Проще говоря, коэффициент полезного действия у них разный. Выведем все отличия в отдельный список:

1) Топливно-горючая смесь подается из карбюратора прямо в двигатель, а инжекторная система впрыскивает горючее в цилиндры, причем в определенном количестве;

2) Благодаря инжектору двигатель работает эффективно, карбюратор же не всегда стабильно работает;

3) На карбюратор сильно влияют погодные условия. Из-за низких температур агрегат может замерзнуть, а летом наоборот – может сильно перегреться. Инжектор же всегда работает стабильно;

4) Инжектор заметно экономит горючее, а также эффективно его распределяет, за счет чего в атмосферу выбрасывается гораздо меньший объем вредных соединений. Карбюратор же не щадит окружающую среду;

5) Ремонт карбюратора более дешевый, нежели ремонт инжектора;

6) Качество горючего, которое заливается в бак машины с инжекторным двигателем, должно быть высоким.

Система впрыска горючего является одной из самых важных в моторном отделе, поэтому следить за состоянием этой системы нужно всегда и очень тщательно. После того, как были рассмотрены главные отличия карбюратора и инжектора, Вы можете самостоятельно сделать выбор относительного того, машину с какой системой впрыска приобрести.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

ВАЗ 21099 – особенности инжектора, ремонт своими руками + Видео » АвтоНоватор

Выпуск автомобиля ВАЗ 21099 начался еще в 1990-х годах. Обладателями автомобиля в то время были немногие, из-за высокой цены на транспортное средство. С 2000-х годов началось серийное производство ВАЗ 21099, инжектор в котором заменил привычный карбюратор. Главной особенностью инжекторного автомобиля является наличие блока управления с электронными мозгами.

Что такое инжектор – современная замена карбюратору

Инжектор – это устройство, которое заменяет работу карбюратора и состоит из топливной рейки (рампы), на которую крепятся форсунки. Под высоким давлением от бензонасоса топливо поступает на рейку, и оттуда идет распределение бензина на форсунки. Форсунки инжектора, при помощи уплотнительных резиновых колец, вставляются вместе с рейкой в блок двигателя и делают впрыск топлива, которое потом воспламеняется.

Одну из основных частей работы в инжекторе выполняет впускной коллектор. В его устройство входит дроссельная заслонка, которая отвечает за подачу воздуха из окружающей среды в блок двигателя.

Инжектор – достаточно тонкое устройство, работу которого регулирует в постоянном режиме электронный «мозг» автомобиля. Наличие бортового компьютера позволяет проводить в специализированных автосервисах быструю и точную диагностику автомобиля. Диагностика проводится подключением специального оборудования через разъем к бортовому компьютеру автомобиля.  

Инжекторные модели ВАЗ 21099 с 2000 года также обзавелись электронными «мозгами». Данная модель автомобиля имеет передний привод, показывает высокую устойчивость на дорогах. Двигатель у инжекторной 99-ки  четырехцилиндровый, восьмиклапанный, с рабочим объемом 1.5 л. В современном ВАЗе максимальная скорость, указанная на спидометре – 180 км/час. На практике не рекомендуется разгонять данный автомобиль свыше 160 км/час.

Конструктивной особенностью инжектора автомобиля является намного меньший расход топлива, по сравнению с карбюраторным автомобилем. ВАЗ 21099 (инжектор) имеет средний расход 7.0–7.5 л на 100 км, при средней скорости 100–120 км/час. Достигнуть снижения расхода топлива удалось за счет уменьшения энергопотребления автомобиля. Стоит отметить, что инжектор данного автомобиля не очень привередлив к октановому топливу и одинаково расходует бензин, что марки А-92, что А-95.

Мнение эксперта

Руслан Константинов

Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.

Инжекторный двигатель сегодня куда популярнее карбюратора. Неудивительно, ведь плюсы очевидны:
• режим работы двигателя подбирается автоматически;
• нет необходимости ручной настройки, человеческий фактор исключается;
• экономия топлива;
• соответствие экологическим нормам;
• не теряет мощности и может запускаться без проблем в любых условиях.
Однако и недостатками инжектор не обделён:
• более высокая стоимость, в том числе обслуживания;
• датчики не подлежат ремонту и их следует менять на новые;
• без специального оборудования и навыков самостоятельно отремонтировать инжектор затруднительно;
• от напряжения бортовой сети зависит работа двигателя.
Что касается экономичности инжекторных двигателей, то с этим могут поспорить опытные специалисты по настройке карбюратора. После правильной регулировки карбюратор потребляет даже меньше топлива, чем инжектор. Но и мощность двигателя становится меньше. Автомобилисты старой закалки и вовсе предпочитают не переходить на инжектор из-за его чувствительности к качеству топлива. Как бы то ни было, карбюратор со временем полностью уступит современным технологиям.

Неисправности ВАЗ 21099 – инжектор тоже выходит из строя!

Независимо от времени года на улице, очень часто автомобиль может попросту перестать заводиться, или же начинает плохо реагировать на педаль газа. При этом все бортовые датчики компьютера могут не показывать ошибок. Причины поломки следует искать именно в инжекторе.

Обычно поломка связана с засорением топливных форсунок инжектора, при этом в автомобиле увеличивается расход горючего и уменьшается тяга. Из-за того, что топливо попадает не в том количестве, что нужно для работы двигателя, начинает плавать холостой ход. Для ВАЗ нормальное значение при холостой работе двигателя в теплую погоду – 900 оборотов в минуту. При старте в холодную пору года двигатель выдает 1500 оборотов, при правильной работе через 5–10 минут они должны упасть до 900.

Стоит также обратить внимание и на дроссельную заслонку впускного коллектора – со временем на ней появляется черный нагар, который мешает ей правильно пропускать воздух. Достаточно прочистить заслонку специальным спреем и аккуратно протереть тряпочкой – неисправность ликвидирована!

Ремонт инжектора ВАЗ 21099

В большинстве случаев можно обойтись простой чисткой инжектора. Эту процедуру могут проделать в каждом автосервисе. Чтобы не допускать серьезных поломок, вовремя проводите диагностику вашего автомобиля. Сделать чистку можно и своими силами при помощи химических средств, однако она будет неполной. Если вы все же решились проводить чистку инжектора сами, вам нужно купить ремкомплект резиновых уплотнительных колец для форсунок и жидкость для чистки инжекторов.

Перед выполнением данной процедуры нужно снять клеммы на аккумуляторе и отсоединить все фишки электропитания возле инжектора. Потом приступаем к снятию коллектора, аккуратно откручиваем и отсоединяем патрубки от него. После этого спускаем давление в топливной рейке инжектора путем нажатия ниппеля с левой стороны рейки.

Далее аккуратно сдвигаем уплотнительные фиксаторы с форсунок и путем пошатывания в разные стороны вынимаем наш инжектор. Увидеть загрязнения форсунок не составит большого труда. После того, как отсоединили каждую форсунку, ставим их в банку с заранее приготовленной химической смесью на 30–40 минут. Как только вы завершили данную процедуру, приступаем к сборке нашей топливной системы в обратном порядке. Обязательно не забудьте сменить уплотнительные кольца на форсунках, которые идут в ремкомплекте.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Принцип работы инжектора, фото, видео, типы инжектора

Принцип работы инжектора в последнее время интересует многих автолюбителей. И это не удивительно, ведь в последние годы инжекторные автомобили существенно потеснили карбюраторные, а в ближайшем будущем вообще полностью их заменят.

Хотя многие автомобилисты со стажем со скептицизмом относятся к системам принудительного впрыска топлива, обосновывая свою позицию сложностью конструкции, дороговизной в обслуживании и ремонте.

Но для этих людей все же можно найти оправдание, ведь когда все время ездишь на карбюраторном отечественном автомобиле, то про карбюратор знаешь по сути все.

Поэтому ремонт и обслуживание топливной системы у таких людей не вызывает проблем, а вот что делать с инжекторной топливной системой многие еще не знают.

Хотя если захотеть понять принцип работы инжектора, то все на много проще, чем кажется. Как говорится, было бы желание.

Однако желания мало, чтобы понять принцип работы инжектора, необходима соответствующая информация, которая помогла бы быстро разобраться в этом вопросе.

Система TCCS

Возьмем, к примеру, систему принудительного впрыска топлива от фирмы Toyota. Называется она TCCS — Toyota Computer Control System. Данная система является одной из передовой и самой надежной на данное время и поэтому заслуживает особого к себе внимания. Однако она дорогая и сложная в обслуживании.

Принцип работы инжектора

Принцип же работы инжектора других топливных систем аналогичный и основывается он на следующих процессах.

Воздух под давлением поступает в двигатель. Но предварительно поток воздуха анализируется специальным датчиком, который вычисляет объем воздуха в данный момент времени.

Эти данные передаются на компьютер, который анализирует не только данные с датчика расхода воздуха, но и другие данные по работе двигателя, такие как частота вращения коленвала двигателя, температура двигателя и воздуха и т.д.

После того как вся полученная информация обработана, компьютер определяет количество топливо, которое является оптимальным для данного объема воздуха и при этом было получено максимальное КПД (коэффициент полезного действия) от двигателя.

После обработки всей информации на форсунки подается электрически разряд определенной продолжительности. Форсунки открываются на необходимый период времени и впрыскивают заданную дозу топлива во впускной коллектор.

Принцип работы инжекторного ДВС с прямым впрыском.

Вот и весь основной принцип работы инжектора. Конечно же все это происходит очень быстро буквально за долю секунды.

Сложная составляющая

Основой и самой сложной составляющей, казалось бы, не сложного процесса, является специальная программа, которая прописана в компьютере.

Сложность ее заключается в том, что в ней должны быть учитаны и прописаны все внутренние и внешние условия работы двигателя и его систем. А это не так просто и сделать.

В остальном же, если рассматривать механическую сторону всей этой системы, то принцип работы инжектора не так уж и сложен. Про что уже и говорилось выше.

Устройство системы принудительного впрыска топлива

Из чего же состоит система принудительного впрыска топлива.

Как мы уже говорили, это:

  1. Специальная программа, прописанная для каждой марки автомобиля;
  2. Клапан холостых оборотов;
  3. Топливный перепускной клапан;
  4. Форсунки;
  5. Различные датчики (в том числе и датчик кислорода, он же лямда-зонд).

Типы инжекторов

Так же хотелось бы отметить тот факт, что системы принудительного впрыска топлива встречаются двух типов.

Первый тип.

Первый предназначен для стран Европы, Японии, США, в общем, для развитых стран, где существуют строгие экологические нормы на выброс токсических веществ в атмосферу, и называется он тип инжектора с обратной связью. В таких системах уже предусмотрены и лямбда-зонд и каталитический нейтрализатор.

Второй тип.

Другой тип не имеет обратной связи, и такое оборудование в нем не предусмотрено. Соответственно такие автомобили дешевле. И выпускаются такие автомобили для стран, где не очень жесткие экологические нормы и законы.

Вкратце, не углубляясь в сложные технологические процессы, мы рассмотрели принцип работы инжектора автомобиля.

Конечно, он в некоторой мере сложнее, чем у карбюратора, но сложность эта оправдана более экономичным расходом топлива, и более высоким КПД работы двигателя в разных режимах работы. Да и время диктует свое.

Когда-то, и инжектор будет заменен более совершенной, но в тоже время еще сложной системой. Новые технологии, от этого не куда не денешься.

7 мифов о чистке инжектора.

% PDF-1.4 % 272 0 объект> эндобдж xref 272 141 0000000016 00000 н. 0000005617 00000 н. 0000005701 00000 п. 0000005892 00000 н. 0000007179 00000 н. 0000007226 00000 н. 0000007262 00000 н. 0000007309 00000 н. 0000007356 00000 н. 0000007403 00000 н. 0000007450 00000 н. 0000007497 00000 н. 0000007543 00000 н. 0000007589 00000 н. 0000007636 00000 н. 0000007683 00000 н. 0000007729 00000 н. 0000007776 00000 н. 0000007823 00000 н. 0000007869 00000 н. 0000007915 00000 н. 0000007962 00000 н. 0000008008 00000 н. 0000008054 00000 н. 0000008100 00000 н. 0000008147 00000 н. 0000008194 00000 н. 0000008241 00000 н. 0000008288 00000 н. 0000008335 00000 н. 0000008382 00000 п. 0000008429 00000 н. 0000008475 00000 н. 0000008522 00000 н. 0000008569 00000 н. 0000008616 00000 н. 0000008663 00000 н. 0000008710 00000 н. 0000008756 00000 н. 0000008833 00000 н. 0000009930 00000 н. 0000011018 00000 п. 0000012140 00000 п. 0000013263 00000 п. 0000014410 00000 п. 0000015528 00000 п. 0000015775 00000 п. 0000016396 00000 п. 0000017433 00000 п. 0000018004 00000 п. 0000018239 00000 п. 0000018440 00000 п. 0000018679 00000 п. 0000018880 00000 п. 0000019784 00000 п. 0000019994 00000 п. 0000020210 00000 п. 0000020457 00000 п. 0000020681 00000 п. 0000020898 00000 п. 0000021196 00000 п. 0000021399 00000 н. 0000021673 00000 п. 0000021859 00000 п. 0000022131 00000 п. 0000022315 00000 п. 0000022581 00000 п. 0000022808 00000 п. 0000023008 00000 п. 0000023198 00000 п. 0000023419 00000 п. 0000023637 00000 п. 0000023854 00000 п. 0000024052 00000 п. 0000024351 00000 п. 0000024616 00000 п. 0000024878 00000 п. 0000025201 00000 п. 0000025378 00000 п. 0000025699 00000 н. 0000026020 00000 н. 0000026342 00000 п. 0000026661 00000 п. 0000026957 00000 п. 0000027257 00000 н. 0000027503 00000 п. 0000027767 00000 п. 0000028373 00000 п. 0000028627 00000 п. 0000028836 00000 п. 0000029768 00000 п. 0000034527 00000 п. 0000037935 00000 п. 0000038203 00000 п. 0000038424 00000 п. 0000038997 00000 п. 0000039341 00000 п. 0000041210 00000 п. 0000041455 00000 п. 0000041675 00000 п. 0000041875 00000 п. 0000042091 00000 п. 0000042309 00000 п. 0000042848 00000 п. 0000044067 00000 п. 0000046737 00000 п. 0000046836 00000 п. 0000046970 00000 п. 0000047104 00000 п. 0000047239 00000 п. 0000047368 00000 п. 0000047467 00000 п. 0000047566 00000 п. 0000047701 00000 п. 0000047800 00000 н. 0000047934 00000 п. 0000048181 00000 п. 0000048357 00000 п. 0000048582 00000 п. 0000048855 00000 п. 0000049059 00000 н. 0000049255 00000 п. 0000049405 00000 п. 0000049630 00000 п. 0000049869 00000 п. 0000050045 00000 п. 0000050287 00000 п. 0000050480 00000 п. 0000050631 00000 п. 0000050783 00000 п. 0000051026 00000 п. 0000051234 00000 п. 0000051412 00000 п. 0000051660 00000 п. 0000051834 00000 п. 0000052073 00000 п. 0000052225 00000 п. 0000087157 00000 п. 0000087256 00000 п. 0000087409 00000 п. 0000003116 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 412 0 obj> поток xZipSi-Y — K # o6 и n0 ; # — WK $ А Ii3tM & 2; M3v ߓ llFh ޓ s = |

Postdoc (f / m) для испытательного центра фотоинжекторов PITZ в Цойтене

Рабочая группа:

Z / PITZ

Направление исследований:

Научные / постдокторские должности

Описание работы:

DESY-Zeuthen

DESY — один из ведущих мировых исследовательских центров в области фотоники, физики элементарных частиц и астрономических частиц, а также физики ускорителей.

Испытательный центр фотоинжекторов PITZ в Цойтене (недалеко от Берлина) разрабатывает источники электронов высокой яркости для лазеров на свободных электронах (FEL), таких как FLASH и European XFEL. Основное внимание в исследовательской программе PITZ уделяется дальнейшему совершенствованию импульсных фотоинжекторов высокой яркости и разработке будущих источников непрерывных электронов высокой яркости. Мы также работаем над ускорением плазмы, управляемым пучком, для физики частиц и астрономических частиц.

Позиция

Работа в одной из ведущих международных групп физиков и инженеров по разработке фотоинжекторов Выполнение численного моделирования для поддержки программы исследований и разработок ускорителей в PITZ или для оптимизации подкомпонентов фотоинжектора для применения электронных пучков высокой яркости для ЛСЭ и в экспериментах по ускорению плазмы Разработка инновационных концепций и методов диагностики высококачественных электронных и лазерных пучков Организация и участие в сменной работе PITZ для ускорителя R&D

Требования

Отличное высшее образование в области физики или инженерии с докторской степенью. Обширный опыт моделирования динамики пучка с использованием пучков с преобладанием пространственного заряда, а также численных методов. Очень глубокие знания физики ускорителей и ускорительной техники. Требуется очень хорошее знание английского языка, а знание немецкого языка является преимуществом. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с доктором.Михаил Красильников, + 49-33762-7-7213 или [email protected].

Заработная плата и льготы соизмеримы с таковыми в государственных организациях Германии. Классификация основана на квалификации и возложенных обязанностях. DESY — работодатель с равными возможностями и позитивными действиями, который поощряет заявки от женщин.

Отправьте заявку с указанием справочного кода также по электронной почте на номер Deutsches Elektronen-Synchrotron DESY Отдел кадров | Код: Notkestraße 85 | 22607 Гамбург | 22607 Гамбург Германия Телефон: +49 40 8998-3392 Крайний срок подачи заявок: 31 января 2018 г. www.desy.de

Технический отдел: описание пьезо-топливных форсунок

Если вы когда-нибудь видели искры, создаваемые кем-то, жующим Wint-O-Green Life Savers в затемненной комнате, вы были свидетелями этого феномена: определенные кристаллические материалы, такие как сахар, вырабатывают небольшое количество электричества, когда вы их сжимаете. Для этого даже есть слово «пьезоэлектрический», которое описывает электричество, возникающее в результате давления.Но этот процесс также обратим, поскольку те же самые материалы немного расширяются при подаче на них электричества. В автомобиле есть множество мест, где пьезоэлектрическое расширение может пригодиться.

Возьмем, к примеру, точный дозатор, необходимый для современной подачи топлива. Bosch, Continental и Delphi, среди прочих, использовали это своеобразное свойство расширяющегося пьезоматериала — а не обычного электромагнита — для открытия форсунки топливного инжектора и точного распыления топлива как в бензиновые, так и в дизельные двигатели. Однако заставить эти устройства работать непросто.

Одна из причин — незначительное расширение пьезокристаллов. Кусочек пьезоматериала толщиной в две сотых дюйма расширяется только примерно на 0,00002 дюйма, когда на него попадает примерно 140 вольт электричества. Этих двухсот тысячных дюйма недостаточно, чтобы сдвинуть иглу форсунки, которая закрывает форсунку и должна открываться для впрыска топлива.

Инжектор Continental имеет сотни маленьких пьезосрезов, уложенных друг на друга, так что комбинированное расширение увеличивает общее движение.Стопка перемещается на 0,004 дюйма — этого достаточно, чтобы переместить иглу достаточно далеко для впрыска топлива. Но поскольку это движение происходит в неправильном направлении — вниз, а не вверх, — добавление двух крошечных рычагов позволяет расширению пьезоэлемента, что приводит к подъему стержня и началу распыления топлива. Когда инжекция завершена, напряжение отключается, пьезоэлемент сжимается, и пружина закрывает стержень.

У пьезо-форсунок есть несколько ключевых преимуществ, которые оправдывают все эти хлопоты. Во-первых, они открываются и закрываются намного быстрее, чем обычные форсунки.Это позволяет более точно контролировать интервал впрыска, который определяет, сколько топлива впрыскивается в двигатель. Пьезоустановки также обеспечивают обратную связь, производя мельчайшие колебания электричества, используемого для их активации. Например, если компьютер управления двигателем требует времени открытия форсунки 0,5 секунды, а ответ форсунки показывает, что она открылась всего на 0,496 секунды, компьютер может добавить немного времени к следующему циклу впрыска для компенсации. Такое точное дозирование топлива способствует лучшему сгоранию, что приводит к лучшей экономии топлива и сокращению выбросов.

Пьезоинжекторы не только более точны, чем обычные твердые инжекторы, они также могут выполнять некоторые трюки, которые полностью выходят за рамки возможностей их предшественников. Во-первых, при подаче немного меньшего количества электричества пьезокристаллы расширяются меньше, поэтому форсунки могут частично открываться. Меньшее отверстие означает более длительное время впрыска, что полезно при попытке точно впрыснуть небольшое количество топлива, например, когда автомобиль почти едет по инерции. Поскольку они действуют очень быстро, пьезо-форсунки также могут производить впрыск несколько раз (до семи в некоторых дизелях) в течение одного цикла сгорания.Такая гибкость может снизить выбросы во всех двигателях, а также ограничить образование сажи в дизелях.

Эти преимущества стали основой для пьезо-форсунок во многих новейших дизельных двигателях и бензиновых двигателях с прямым впрыском. А компания Continental, например, утверждает, что ее пьезоэлектрические устройства не стоят дороже, чем менее производительные традиционные аналоги. Пьезо-форсунки — одно из ключевых устройств, которые будут поддерживать внутреннее сгорание конкурентоспособным по сравнению с этими надоедливыми электрическими выскочками на долгие годы.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как проверить топливные форсунки (с фотографиями)

Об этой статье

Соавторы:

Специалист по ремонту автомобилей

Соавтором этой статьи является Duston Maynes. Дастон Мэйнс — специалист по ремонту автомобилей в RepairSmith.Duston специализируется на руководстве командой, которая занимается ремонтом различных автомобилей, включая замену свечей зажигания, передних и задних тормозных колодок, топливных насосов, автомобильных аккумуляторов, генераторов переменного тока, ремней ГРМ и стартеров. Дастон имеет степень младшего специалиста по автомобильным / дизельным технологиям Универсального технического института Аризоны и является сертифицированным техником-диагностом и техником по автомобильной механике BMW STEP. Компания RepairSmith получила награду Big Innovation Award 2020 от Business Intelligence Group и стартап года от American Business Awards.RepairSmith также была включена в список «50 стартапов, за которыми следует следить» по версии Built in LA, а также в список 52 компаний Business Intelligence Group, ведущих в сфере обслуживания клиентов. RepairSmith предлагает услуги на дому, чтобы обеспечить владельцев автомобилей удобным и полным ремонтом автомобилей в любом месте. Эта статья была просмотрена 448 288 раз (а).

Соавторы: 17

Обновлено: 22 июня 2021 г.

Просмотры: 448,288

Резюме статьиX

Чтобы проверить топливные форсунки, сначала откройте капот автомобиля при работающем двигателе.Поместите тонкий металлический стержень или отвертку на одну из форсунок и прислонитесь к уху, чтобы прислушаться к звуку щелчка, который указывает на то, что топливная форсунка работает. Таким же образом проверьте каждую топливную форсунку в вашем автомобиле. Если вы обнаружите, что тот, который не щелкает, может быть проблема с вашим инжектором или электронным компонентом, который им управляет. Советы по проверке цепи триггера читайте!

  • Печать
  • Отправить письмо поклонника авторам
Спасибо всем авторам за создание страницы, которую прочитали 448 288 раз.

Обработка инжектора главного двигателя космического корабля «Шаттл», 1977 год

Обработка форсунки главного двигателя космического корабля «Шаттл», 1977 г.

Рабочий просверливает отверстия до нужного размера и выравнивания в корпусе главного инжектора главного двигателя космического шаттла, через которые топливо будет проходить на пути в камеру сгорания двигателя. Завод Rocketdyne Division компании Rockwell International производил двигатели по контракту с Центром космических полетов им. Маршалла. Это изображение не только дает нам представление о прошлом НАСА, но также показывает, насколько далеко продвинулись технологии обработки за последние четыре десятилетия.

Каждая из этих форсунок представляет собой отдельную деталь; то, что мы видим на картинке, представляет собой всю сборку с каждой из форсунок, проходящих через «первичную пластину». По всей вероятности, форсунки предварительно изготовлены с отверстием немного меньшего размера, запрессованы в пластину и расширены до окончательного размера в этой установке.

Разработанный в 1970-х годах Центром космических полетов им. Маршалла, главный двигатель космического челнока был самым совершенным в мире многоразовым ракетным двигателем. Три главных двигателя шаттла работали в течение 8 минут 40 секунд на каждый полет шаттла, их общая мощность составила 37 миллионов лошадиных сил.На их полной мощности это было эквивалентно производительности 13 плотин Гувера.

После того, как твердотопливные ракеты были сброшены, главные двигатели обеспечили тягу, которая разогнала шаттл с 3000 миль в час до более чем 17000 миль в час всего за шесть минут, чтобы достичь орбиты. Они создали общую максимальную тягу более 1,2 миллиона фунтов. По мере ускорения шаттла главные двигатели сожгли полмиллиона галлонов жидкого топлива из внешнего топливного бака. Каждый главный двигатель был 14 футов (14 м) в длину и весил примерно 7000 фунтов (3.5 тонн) и имел диаметр 7,5 футов (2,4 м) на конце сопла. Он работал при температуре от -253 ° C (-423 ° F) до 3300 ° C (6000 ° F).

(Фото предоставлено НАСА).

Связанные

Как работает топливная форсунка? Бензин против дизельного инжектора

Назначение топливной форсунки:

По сути, цель топливной форсунки — распылять топливо в распыленной форме или в виде тумана, чтобы оно сгорело полностью и равномерно.Топливный насос высокого давления (FIP) подает дизельное топливо под давлением через трубопроводы высокого давления к впускному отверстию каждого инжектора. Однако обычные форсунки или форсунки первого поколения открываются под действием гидромеханического давления. Внутри обычного инжектора пружина удерживает игольчатый клапан в «закрытом» положении до тех пор, пока давление в линиях высокого давления не достигнет определенного значения. В дизельных двигателях DI и IDI более ранних поколений использовались обычные форсунки, как показано на диаграмме ниже. Вид в разрезе обычной дизельной форсунки, схема

Принцип работы обычной топливной форсунки:

Игольчатый клапан точно управляется чувствительной к давлению пружиной.Он поднимается со своего седла, впрыскивая дизельное топливо в цилиндр в сильно распыленной форме или в виде тумана. В момент падения давления игольчатый клапан возвращается на свое место, что приводит к остановке впрыска. Форсунка впрыска имеет чрезвычайно критические допуски. Зазор между его движущимися частями составляет всего 0,002 мм или 2 микрона.

Современный инжекторный блок нагнетает дизельное топливо через небольшое отверстие в форсунке размером всего 0,25 мм². Количество впрыскиваемого топлива может варьироваться от 1 мм³ до 350 мм³.Обычные форсунки открываются и закрываются гидромеханически. Они имеют среднее давление открытия сопла от 140 до 210 кг / см2. Современный агрегат Bosch распыляет дизельное топливо на скорости до 2000 км / ч. Bosch и Lucas — ведущие мировые производители дизельных форсунок.

Принцип работы бензинового инжектора:

Бензиновые форсунки нового поколения сильно отличаются по конструкции и размерам от обычных дизельных форсунок. Двигатель с непосредственным впрыском бензина (GDI) создает топливно-воздушную смесь внутри камеры сгорания.Открытие впускного клапана позволяет поступать только свежему воздуху. В то время как форсунки высокого давления впрыскивают бензин в камеру сгорания, это улучшает охлаждение камеры сгорания. Это обеспечивает более высокий КПД двигателя за счет более высокой степени сжатия, что, в свою очередь, увеличивает топливную экономичность и крутящий момент. Бензиновый инжектор GDI (Фото любезно предоставлено Bosch) Насос высокого давления подает топливо в топливную рампу высокого давления (также известную как common rail). Кроме того, электромагнитный инжектор высокого давления Bosch HDEV5 имеет номинальное давление в системе до 20 МПа и размер капель / SMD (средний диаметр по Заутеру) всего 15 мкм.Форсунки установлены на топливной рампе / общей топливной рампе. Более того, они дозируют и распыляют топливо под высоким давлением и очень быстро. Кроме того, форсунки обеспечивают оптимальную смесь и впрыскивают бензин в камеру сгорания.

Континентальный топливный инжектор Volkswagen Vento, M / S Khatauli Traders

Continental Volkswagen Vento Топливный инжектор, M / S Khatauli Traders | ID: 20942694873

Спецификация продукта

Марка Continental
Минимальное количество заказа 4

Описание продукта

Можно помочь от нас одобренному качеству ассортименту топливной форсунки Volkswagen Vento .Благодаря высочайшему качеству наши продукты высоко ценятся посетителями.
Восстановленный:


Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца

Связаться с продавцом


О компании

Год основания 2000

Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников До 10 человек

Участник IndiaMART с мая 2019 года

GST09AHBPA95973J1ZV

Основанная в году 2000, компания M / s Khatauli Traders участвует в сфере оптовой и розничной торговли , включающей широкий спектр топливных форсунок , форсунок топливных форсунок и сальников .В процессе разработки мы гарантируем, что наши профессионалы используют только первоклассный материал, а также ультрасовременные инструменты и оборудование. Помимо этого, мы проверяем их по разным причинам, прежде чем окончательно отправить их в пункт назначения нашим клиентам.

Видео компании

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *