Infiniti q50 двигатель: Двигатель Инфинити Q50 | Характеристики, проблемы, тюнинг

Содержание

Конфигурация Q50 2021 года с двигателем V6

Седан INFINITI Q50 — воплощение самых лучших качеств автомобилей бизнес-класса. Его стильный дизайн, бескомпромиссная управляемость и дерзкая мощь не могут не радовать. 
На международном чикагском автосалоне INFINITI представил обновленную линейку моторов для модели Q50. Это 2-литровый двигатель мощностью 211 л.с. и усовершенствованный мотор V6, имеющий уровень тяги 475 Н/м и мощностью в 405 л.с. Последний вариант – пожалуй, самый высокотехнологичный двигатель Инфинити, ресурс которого не может не впечатлять. Производитель предложил оптимальный баланс между дорожной динамикой и расходом топлива, реализовав эту концепцию в новом моторе.

Многие считают, что мотор «японца» похож на VR38DETT, однако за основу силового агрегата для INFINITI взяли VG30DET. И если сравнивать двигатель Инфинити Q50 с его конкурентами, то японская модель в топовой комплектации значительно их превосходит. Мотор VR30DDTT выполнен из алюминия, что облегчает силовой агрегат, к тому же сплав из алюминия более стойкий к высоким температурам.

При этом объем двигателя Инфинити составляет 3 литра, а на поверхности цилиндров – специальное плазменное напыление. 
Причём для авторынка США силовой агрегат улучшили до 300 л.с. Вес автомобиля стал равен 1 700 кг. В люксовой версии в системе охлаждения установили несколько дополнительных насосов. Также автомобиль оснастили датчиком для расчета количества оборотов турбины, выдающей до 240 тыс. об/мин. При этом мощность двигателя Инфинити составила 405 л.с.     

Несмотря на повальный спрос на внедорожники, именно INFINITI Q50 удерживает свои лидирующие позиции по количеству проданных автомобилей в мире. И это совсем неудивительно, за рулем кроссовера чувствуется непревзойденный спортивный драйв. До сотни автомобиль способен разогнаться за 5,4 секунды. Однако, если ездить умеренно, то на сотню километров пути расход топлива составит 10 л. Благодаря усовершенствованной независимой подвеске неровности дорожного полотна не страшны. Любителям быстрой езды адаптивные амортизаторы лучше переключить в режим Sport, тогда в повороты автомобиль будет входить практически без кренов.

Однако цена Инфинити Ку50 зависит не только от двигателя и ходовых качеств, но и от внутренней интеллектуальной начинки. Автомобиль INFINITI Q50 в последнем поколении доступен в салонах официального дилера автомобилей Инфинити «У Сервис+».

  • Главная
  • О компании
  • Статьи
  • Q50 2020 года – динамичный седан с двигателем V6

Цены носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435 ГК РФ.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.

© INFINITI 2022

Kodix Automotive

Спортивный седан INFINITI Q50 2016 года: новые двигатели, новые технологии шасси, новый уровень удовольствия | INFINITI

Инженеры INFINITI значительно усовершенствовали динамические показатели обновленной версии спортивного седана Q50 2016 года, чтобы поднять удовольствие от вождения на новый уровень. Технологические изменения коснулись ходовой части, рулевого управления, а также силовых агрегатов – Q50 будет оснащаться совершенно новыми турбированными моторами V6.

Второе поколение адаптивной системы рулевого управления (Direct Adaptive Steering™) дебютирует на обновленном Q50. Система была значительно усовершенствована по итогам масштабных испытаний в реальных условиях с учетом отзывов владельцев. Стандартный режим получил более точное чувство руля и отдачу, близкую к традиционным конфигурациям рулевого управления. В дополнение система получила еще больше возможностей для персонализации.

Кроме того, обновленный Q50 впервые получил систему динамической цифровой подвески INFINITI (Dynamic Digital Suspension – DDS), которая придает спортивному седану идеальное сочетание комфорта и лучшую в классе управляемость. Для тех водителей, которые предпочитают настраивать динамику автомобиля индивидуально, существует система выбора режима вождения Drive Mode Selector (DMS), получившая новый «персональный» режим. Он позволяет выбрать уникальное сочетание настроек двигателя, подвески и рулевого управления.

Покупателям Q50 доступен широкий ряд комплектаций с возможностью выбора полного или заднего привода. Топовая модификация Q50S 3,0t с битурбированным бензиновым V6 с прямым впрыском топлива мощностью 405 л.с. наилучшим образом воплощает динамичный, спортивный характер модели.

Также будут доступны варианты Q50 с 2-литровым четырехцилиндровым турбированным двигателем мощностью 211 л.с.

«Обновленный INFINITI Q50 объединяет в себе все лучшее, что обеспечило мировой успех модели. Представляя обновленную версию Q50, мы подчеркиваем инновационный характер бренда INFINITI».

Франсуа Банкон, вице-президент по планированию продукции INFINITI.

Инновационные технологии – фундамент спортивной динамики

Передовые инновационные решения в системе управления нового Q50 отлично гармонируют со смелым дизайном модели и обеспечивают водителям уверенность в любых дорожных условиях.

INFINITI Q50 Sport и Sport Tech оснащаются адаптивной системой рулевого управления – Direct Adaptive Steering™ второго поколения. Система была модернизирована, и теперь отклик и чувство руля превосходят все возможные ожидания. Оптимизация первой в мире адаптивной системы рулевого управления была проведена по результатам опросов владельцев Q50 по всему миру, а также теста протяженностью 1005,84 км.

Для второго поколения Direct Adaptive Steering инженеры INFINITI оптимизировали логику управления, и, как следствие, обратную связь. Настройка параметров базового режима напоминает то чувство руля, которое возникает у водителя при использовании аналоговых систем.

Новая система также позволяет владельцам полностью настраивать систему рулевого управления под себя. Уровень обратной связи и сопротивления на руле можно выбрать в зависимости от пожеланий.

DAS активно изменяет передаточное число и усилие на руле в зависимости от скорости автомобиля и дорожной ситуации. При движении на низких скоростях, например, по городским улицам или на парковке, система адаптируется к максимальной маневренности. На высоких скоростях рулевое управление становится более спортивным в связи с ростом поперечного ускорения.

Система работает гораздо быстрее традиционных механических систем, требуя от водителя меньшего количества действий. Цифровая система рулевого управления может сделать до 1000 корректировок курса автомобиля в секунду, а также быстро и точно сообщать водителю о состоянии дороги. Водитель чувствует себя за рулем гораздо увереннее и медленнее утомляется благодаря отсутствую неприятной отдачи и вибрациям.

Водитель получает доступ к различным режимам адаптивной системы рулевого управления через новую систему выбора режима вождения Drive Mode Selector (DMS). При помощи манипулятора на центральной консоли водитель может выбрать один из шести доступных режимов: «Персональный», «Стандарт», «Снег», «Эко», «Спорт», а также «Спорт+» – новый режим для версии Q50 S 3.0t 2016 года.

Новый «персональный» режим позволяет настроить рулевое управление с максимальной точностью. Сначала водитель выбирает один из базовых режимов (Standard, Sport and Sport+), затем определяет уровень отклика (Default, Dynamic and Dynamic+). Для более медленного отклика и традиционного чувства руля водителю следует выбрать комбинацию режимов Standard и Default, а для максимальной остроты управления подойдет сочетание режимов Sport+ и Dynamic+. Все это позволяет использовать преимущества технологии адаптивной системы рулевого управления в самом широком спектре дорожных ситуаций.

Режим Sport системы Drive Mode Selector повышает отзывчивость системы DAS, увеличивая усилие на руле и одновременно уменьшая количество необходимых поворотов руля от упора до упора. Новый режим Sport+ сохраняет то же усилие, что и в режиме Sport, но увеличивает отзывчивость руля и уменьшает интервал между передаточными числами для более динамичного управления. В обоих режимах водитель чувствует тесную связь с автомобилем и ощущение полного контроля над ситуацией.

Новая версия адаптивной системы рулевого управления работает вместе с системой активной курсовой стабилизации Active Lane Control, помогающей автомобилю оставаться в своем ряду в условиях сильного поперечного ветра или на плохом дорожном покрытии. Эта полуавтономная функция является предвестником технологий будущего, которые станут одной из основ системы полностью автономного вождения.

Модификации Premium и Premium Tech оснащаются электрогидравлической системой реечного типа, адаптирующейся к скоростному режиму автомобиля. Данная система снижает усилие на руле на низких скоростях, одновременно делая руль более жестким и отзывчивым на высоких скоростях.

INFINITI Q50 оснащается независимой многорычажной подвеской на передней и задней осях. Новые настройки подвески для модели 2016 года улучшают баланс между уверенным управлением и плавностью хода. Передняя подвеска осталась одношарнирной и двухрычажной, в то время как, задняя подвеска получила многорычажную конструкцию с винтовыми пружинами и демпферами Dual Flow Path®. Широкое применение алюминиевых компонентов в конструкции подвески позволило сделать ее значительно легче. 

Увеличенная жесткость обновленного Q50 в поворотах достигается за счет усовершенствованных передних и задних стабилизаторов. Результатом такого решения становится более плавная езда и лучшая управляемость в поворотах. Новая система также обеспечивает лучшее сцепление колес с дорожным покрытием.

Все версии Q50S 3.0t 2016 года с битурбированным двигателем объемом 3,0л впервые получили систему динамической цифровой подвески (DDS) – она обеспечивает превосходную плавность хода, а также лучшую в классе динамику и отклик руля. Водителю достаточно поменять настройки подвески в режим Sport или Sport+ (через интерфейс Drive Mode Selector) для того, чтобы сменить характер поездки со спокойной на динамичную – более жесткая амортизация неразрывно связана с более острым управлением. Кроме того, подвеска постоянно адаптируется к стилю вождения.

Адаптация амортизаторов и демпфирующего усилия происходит во всех режимах DDS для более уверенного прохождения поворотов. Система определяет крены кузова, а также коэффициент колебаний и раскачивания, чтобы обеспечить комфорт, уверенность и независимость автомобиля от внешних условий. Подвеска максимально поглощает выбоины и неровности дорожного полотна.

Пополнение в семействе двигателей: самый технологичный V6 в истории INFINITI

Оптимальный баланс мощности, крутящего момента и расхода топлива отличают новейшую разработку инженеров INFINITI – битурбированный V6 объемом 3,0л нового поколения VR. Версия мощностью 405 л.с. (при 6405 об/мин) развивает максимальный крутящий момент 475 Н-м в диапазоне от 1600 до 5200 об/мин.  Несмотря на высокую мощность, расход топлива был снижен на 6,7% по сравнению с предыдущим поколением двигателей – новый силовой агрегат INFINITI демонстрирует лучшее соотношение мощности и экономичности среди двигателей мощностью 405 л.с. благодаря ряду новейших технологических разработок.

Преимуществом новой битурбированной системы является плавная и моментальная подача мощности в сочетании с более низким расходом топлива. Новый датчик скорости вращения турбины, а также новый дизайн лопастей повышают эффективность ее работы, а также скорость отклика двигателя. Датчик скорости на 10% увеличивает скорость вращения, позволяя турбонагнетателю разгоняться до 220,000 об/мин. Благодаря такому большому рабочему диапазону сдвоенная турбина повышает уровень мощности и крутящего момента двигателя.

Продвинутая система газораспределения включает новый электромотор, позволяющий более точно реагировать на действия водителя, управляя подачей топлива и воздуха в камеру сгорания. Совершенно новый 3,0-литровый V6 от INFINITI имеет рабочий объем на 19% меньше, чем предыдущий 3,7-литровый V6. Он оснащен целым рядом инновационных технологий, поднимающих его дорожные качества на новый уровень.

Новая система прямого впрыска топлива (DIG), впервые представленная на двигателях INFINITI, точно контролирует впрыск топлива в камеру сгорания в зависимости от позиции дроссельной заслонки и оборотов двигателя. Благодаря DIG новый двигатель стал самым чистым и экономичным V6 в истории INFINITI.

2,0-литровый турбодвигатель

Помимо нового 3,0-литрового V6 INFINITI Q50 будет оснащаться четырехцилиндровым турбированным двигателем объемом 2,0л, мощностью 211 л. с. и крутящим моментом 350 Н-м, Преимущества этого двигателя те же, что и у нового 3,0-литрового V6 – сочетание динамики, скорости отклика и экономичности.

Инженеры использовали целый ряд инновационных технологий для повышения динамики. Главной является новая система прямого впрыска топлива. Система с пьезоэлектрическими форсунками впрыскивает под высоким давлением (200 бар) в камеру сгорания именно столько топлива, сколько необходимо для плавного разгона двигателя в зависимости от открытия дроссельной заслонки и текущей скорости. Изменяемые фазы газораспределения на впускном клапане позволяют переключаться от стандартного режима при высокой нагрузке на двигатель к более компактному режиму для более низкой нагрузки.

Для минимизации потерь при трении и повышения эффективности работы двигателя максимальная высота подъема клапанов составляет 3,8 мм. Легкий алюминиевый блок и головки цилиндров с двумя верхними распределительными валами с цепным приводом, корпус блока из литого алюминия и оптимизированная организация пространства обеспечивают дополнительное снижение массы, трения и расхода топлива. Система стоп-старт на холостом ходу (ISS) также доступна для автомобилей с четырехцилиндровым алюминиевым двигателем объемом 2,0 л.

7-ступенчатая автоматическая трансмиссия

Все двигатели Q50 агрегатируются с современной 7-ступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением, позволяющей также переключать передачи вручную с помощью подрулевых лепестков

Система Adaptive Shift Control определяет характер дороги, включая подъемы и повороты, при помощи датчика продольного ускорения, оптимизируя выбор ступеней трансмиссии. Спортивный режим позволяет водителю выбрать более агрессивный режим езды с автоматическим повышением и понижением передач. Две эти особенности позволяют водителю наслаждаться своевременными и плавными переключениями в соответствии с характером дороги и выбранным стилем вождения.

Смелый и выразительный дизайн

Обновленный INFINITI Q50 открывает двери в новое измерение стиля в сегменте спортивных седанов благодаря своим утонченным пропорциям и атлетичным формам.

Первое впечатление об автомобиле создает фирменная «двойная арка» решетки радиатора – трехмерная текстура сетки, характерные светодиодные фары и дневные ходовые огни.

Мощная линия проходит по всему кузову от решетки радиатора, плавно перетекая в заднюю часть автомобиля и формируя стремительный профиль – яркую черту INFINITI.

INFINITI Q50 2017 модельного года – дебют

Покупатели Q50 2017 модельного года получат все преимущества мультимедийных сервисов INFINITI InTouch Services. Все управление системой осуществляется при помощи двух сенсорных экранов емкостного типа (LCD/VGA 8 дюймов – верхний и 7 дюймов – нижний).

Система INFINITI InTouch™ обеспечивает удобную синхронизацию портативных устройств и автомобиля – самые популярные приложения, например, навигационная система, выводятся на основной дисплей, а дополнительный контент демонстрируется на нижнем дисплее.

Дизайн Q50S 3.0t 2017 модельного года отличают красные тормозные суппорты и уникальный дизайн патрубков выхлопной системы, а также два новых динамика для аудиосистемы (всего – 16) Bose® Performance Series. Это новая категория аудиосистем, созданная специально для спортивных и представительских автомобилей премиум-класса.

В основе новой аудиосистемы лежат современные технологии от Bose и INFINITI, в частности Bose Advanced Staging Technology,  Bose Centerpoint®, технологию компенсации шумов Bose AudioPilot® 2.0, технология SurroundStage® и многое другое.

Пакет декоративных опций Designer Pack для версий Sport и Sport Tech украшает автомобиль вставками из темного хрома, черной отделкой крыши, вставками из темно-коричневой пористой древесины и кожей цветов Graphite и Java brown. Новым цветом для Q50 стал красный «металлик» Dynamic Sunstone Red.

Природная элегантность и фирменное мастерство прослеживаются во всех аспектах интерьера – от внимания к деталям до выбора материалов. В дизайне INFINITI Q50 все сосредоточено вокруг человека, находящегося за рулем – каждый автомобиль INFINITI создается для максимального удовольствия водителя.

Краткая информация об INFINITI:

Весь модельный ряд INFINITI производится на заводах в Японии, США, Великобритании. В 2017 году INFINITI также планирует расширить географию производства автомобилей, включив в нее Мексику.

Дизайн-студии INFINITI расположены в Ацуги-Ши, недалеко Иокогамы, Лондоне, Сан-Диего и Пекине.

На данный момент INFINITI активно расширяет и обновляет свой модельный ряд. Бренд широко известен превосходным дизайном и инновационными системами помощи водителю.

С 2016 года INFINITI является техническим партнером гоночной команды Формулы 1 Renault Sport и занимается разработкой гибридных систем для гоночных автомобилей.

Обзор Infiniti Q50 2023 года, цены и характеристики автомат, стандартный турбо V-6.

  • Минусы Скучные манеры на дороге, устаревшая информационно-развлекательная система, интерьер нуждается в улучшении.
  • Вердикт Несмотря на изящный внешний вид, Q50 2023 года в остальном сильно отстает от своих конкурентов с аналогичной ценой и более спортивным начальным уровнем роскоши.
  • Джек Фитцджеральд и Эрик Стаффорд

    Обзор

    Infiniti Q50 2023 года напоминает нам о том, что установка всех элементов, необходимых для создания великолепного спортивного седана, является сложной задачей. Infiniti уже 10 лет пытается создать эту версию Q50 и не может этого сделать. Q50 имеет привлекательный стиль, но откройте дверь, и вы увидите устаревший салон по сравнению с конкурентами, такими как BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-класса. В отличие от этих автомобилей, Q50 стандартно поставляется с двигателем V-6 с двойным турбонаддувом; те другие обходятся турбо-четверками. Но даже самая спортивная модель Red Sport 400, оснащенная 400-сильной версией твин-турбо V-6, не так спортивна, как хотелось бы. Красивый, но стареющий Q50 отчаянно нуждается в модернизации, поэтому мы рекомендуем обратить внимание на другие более ориентированные на водителя седаны начального уровня, такие как Genesis G70, Kia Stinger и вышеупомянутые Bimmer и Benz.

    Where This Vehicle Ranks

    1

    BMW 3-series

    STARTING AT: $43,295

    2

    Genesis G70

    STARTING AT: $38,870

    3

    Audi A5 Sportback

    STARTING AT: $45,195

    4

    Mercedes-Benz C-класс

    ОТ 44 600 долл. США

    5

    BMW 4-й серии Gran Coupe

    ОТ 46 895 долл. США

    16

    Infiniti Q50

    ОТ 43 675 долл. США 2 900 Что нового?

    К сожалению, Infiniti сохранила обновления для 2023 Q50 light. Вариант интерьера Saddle Brown теперь доступен в отделке Luxe начального уровня, а подсвечиваемая эмблема решетки Infiniti теперь доступна в отделке Sensory среднего класса. Q50 2023 года, как и все другие модели Infiniti 2023 года, продаваемые в США, теперь будет поставляться с трехлетним планом бесплатного технического обслуживания без ограничений по пробегу.

    Ценообразование, а какая —

    $ 43 675

    Sensory

    $ 49,375

    Red Sport 400

    $ 57 525

      , несмотря на то, что в идентификатор, так же, как Loxtrire, а также PhiteRIER, так и с точки зрения питания, так же, как Lockiter, так же, как Lockiter, так же, как Lockiter, так же, как Lockiter, так же, как Lockiter, так же, как и Powerier, так же, как и Powerier, так же, как и Powerier, так же, как и Powerier, так же, как и Powerier. аккуратный и по-прежнему может похвастаться солидным списком популярных функций и роскошных назначений. У него есть подогрев руля и передних сидений, дистанционный запуск и множество вспомогательных средств для водителя. Те, кто хочет дополнительной безопасности полного привода, могут добавить его за 2000 долларов, но мы бы придерживались стандартного заднего привода и инвестировали в комплект зимних шин для более холодных месяцев.

      Двигатель, трансмиссия и производительность

      Все модели Q50 оснащены 3,0-литровым V-6 с двойным турбонаддувом, семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним или полным приводом. Тем не менее, двигатель Q50 поставляется в двух вариантах. Стандартная мельница выдает 300 лошадиных сил, а ориентированный на производительность Red Sport 400 настроен на 400 лошадей. Независимо от мощности двигателя, переключения практически незаметны, даже когда водитель переключает передачи с помощью подрулевых лепестков. Q50, на которых мы ездили с 19У дюймовых колес была нервная, иногда жесткая езда, но стандартные 18-дюймовые колеса базовой модели могли улучшить ситуацию. Рулевое управление легкое, но не быстрое и без обратной связи. Опциональное электронное рулевое управление Infiniti, называемое Direct Adaptive Steering, является широко разрекламированной функцией, но ни один из его многочисленных доступных режимов не обеспечивает обратной связи или прогрессивного усилия при прохождении поворотов, которые обеспечивают лучшие штурвалы.

      Экономия топлива и реальный MPG

      Независимо от конфигурации трансмиссии или мощности двигателя, Q50 2023 года не совсем экономит топливо. По оценкам, самая экономичная версия зарабатывает 20 миль на галлон в городе и 29 миль на галлон.миль на галлон по трассе. Мы протестировали полноприводный Red Sport 400 на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний , и он превзошел свой рейтинг EPA на 1 с результатом 27 миль на галлон. Однако конкуренты с шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, такие как M340i и G70, еще более эффективны на скоростях шоссе. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Q50 посетите веб-сайт EPA .

      Интерьер, комфорт и багажник

      Infiniti якобы является люксовым брендом, но интерьер Q50 никогда не кажется по-настоящему роскошным, даже на самых дорогих моделях. Внутренняя упаковка тоже начинает казаться устаревшей. Q50 имеет пространство для ног передних сидений выше среднего, но это преимущество исчезает для пассажиров на задних сиденьях, чьи помещения находятся в середине дороги. В то время как желаемые функции, включая регулируемую рулевую колонку с электроприводом, настройки памяти для сиденья водителя и кожаную обивку, являются стандартными, другие удобства отсутствуют в списке опций. Q50 примерно такого же размера, как и его конкуренты, но его грузоподъемность ниже среднего, а в салоне мало полезных мест. Это может быть комфортабельный крейсер, но Infiniti не предназначен для длительных семейных поездок. С объемом багажника около 13 кубических футов Q50 намного уступает 3-й серии и Stinger.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

        Информационно-развлекательная система и возможности подключения конкурентов, но он позволяет отображать различные приложения на верхнем или нижнем экране, что обеспечивает более модульное использование. К сожалению, некоторые аспекты интерфейса нелогичны. Например, верхним экраном можно управлять с помощью касания или с помощью ручки управления на центральной консоли, а нижним экраном можно управлять только касанием. У системы действительно быстрое время отклика, и — чтобы успокоить наши придирчивые души — оба экрана имеют одинаковые шрифты. До семи устройств можно подключить к точке доступа Wi-Fi Q50, которая поддерживает беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

          Infiniti оснащает каждый Q50 множеством технологий помощи водителю , включая адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Q50 посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:

          • Стандартное предупреждение о столкновении вперед и автоматическое экстренное торможение
          • Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
          • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения

          Гарантия и техническое обслуживание

          Гарантийные периоды Infiniti длиннее, чем у большинства автомобилей этого класса, с дополнительным преимуществом трехлетнего бесплатного плана технического обслуживания в стандартной комплектации.

          • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 60 000 миль
          • Гарантия на трансмиссию распространяется на шесть лет или 70 000 миль
          • Бесплатное техническое обслуживание предоставляется в течение 3 лет, независимо от пробега автомобиля.
          Технические характеристики

          Подробнее и спецификации

          Infiniti

          2023 QX80

          Начиная с 74 395 долл. США

          C/D.5

          C/D Rating

          6/10

          Infiniti

          2023 QX60

          Starting at $50,395

          C/D Rating

          7.5/10

          Infiniti

          2022 Q50

          Starting at $43,125

          C /D Рейтинг

          6/10

          Реклама — Продолжить чтение ниже

          Infiniti

          2022 QX50

          Начиная с 40 175 долл. США

          C/D Рейтинг

          6/10

          Infiniti

          2022 Q609 9000

          Infiniti

          2222 Q609 9000

          , начиная с 42 775 долл. США

          C/D Rating

          6/10

          Infiniti

          2022 QX60

          Начиная с $ 47,875

          C/D. $71,995

          C/D Rating

          6/10

          Infiniti

          2021 Q50

          Starting at $37,625

          C/D Rating

          6/10

          Infiniti

          2022 QX55

          Starting at $47,525

          C/D Рейтинг

          6/10

          Infiniti

          2021 Q60

          Начиная с 42 675 долл. США

          C/D Рейтинг

          6/10

          2021 QX509

          2021 QX509

          2021 QX50

          20211. D Rating

          6/10

          Реклама – Продолжить чтение ниже

          2022 Infiniti Q50 Обзор, цены и характеристики

          год
          • Highs Жилистый кузов и спортивная осанка, крепкий двигатель V-6 с двойным турбонаддувом входит в стандартную комплектацию, достойная цена по сравнению с другими спортивными седанами.
          • Минусы Устаревший дизайн салона, надоедливый информационно-развлекательный интерфейс, восторженное вождение не доставляют особого удовольствия.
          • Вердикт Q50 не так интересен и роскошен, как другие спортивные седаны, что ставит его на последнее место.
          Эрик Стаффорд

          Обзор

          По сравнению с более современными спортивными седанами Infiniti Q50 2022 года оставляет желать лучшего. С устаревшим стилем интерьера и странной информационно-развлекательной системой с двумя сенсорными экранами, роскошному автомобилю начального уровня Infiniti не хватает изящества своих современников. По крайней мере, его великолепный кузов по-прежнему будет привлекать внимание, и — в отличие от Q50 — покупатели не найдут V-6 с двойным турбонаддувом на BMW 3-й серии или Mercedes-Benz C-класса менее чем за 55 000 долларов. В то время как мощная силовая установка Infiniti делает его привлекательным, даже самая спортивная модель (Red Sport 400 мощностью 400 л. является лучшим в сегменте по соотношению цена-качество. Вместо этого седан Q50 2022 года в значительной степени не имеет значения для всех, кроме тех, кто верен Infiniti, или покупателей, которые хотят отказаться от более скромного Nissan Altima.

          Что нового в 2022 году?

          Infiniti оптимизирует модельный ряд Q50 на 2022 год, отказавшись от предыдущей базовой комплектации Pure и среднего уровня Signature Edition, оставив только Luxe, Sensory и Red Sport 400. Новый Luxe начального уровня, по сути, представляет собой более высокую базовую цену на 5500 долларов. , но он поставляется с более стандартной роскошью, включая стереосистему Bose с 16 динамиками, кожаную обивку, регулируемую рулевую колонку и полный набор функций активной безопасности. Точно так же отделка Sensory наследует функции от ныне несуществующей Signature, но увеличение базовой цены носит номинальный характер. Новые дополнения включают вариант кожаной обивки Saddle Brown, внутреннюю отделку из дерева с открытыми порами и более совершенную систему HVAC с очистителем воздуха. Все Q50 также добавляют стандартный беспроводной CarPlay.

          Pricing and Which One to Buy

          $43,125

          Sensory

          $48,825

          Red Sport 400

          $56,975

            Despite being the entry point to the Q50 hierarchy, the Luxe has the same powertrain as the pricier Sensory trim and по-прежнему может похвастаться солидным списком популярных функций и роскошных назначений. У него есть подогрев руля и передних сидений, дистанционный запуск и множество вспомогательных средств для водителя. Те, кто хочет дополнительной безопасности полного привода, могут добавить его за 2000 долларов, но мы бы придерживались стандартного заднего привода и инвестировали в комплект зимних шин для более холодных месяцев.

            Двигатель, трансмиссия и производительность

            Все модели Q50 оснащены 3,0-литровым V-6 с двойным турбонаддувом, семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним или полным приводом. Тем не менее, его двигатель поставляется в двух потенциях. Стандартная мельница выдает 300 лошадиных сил, а ориентированный на производительность Red Sport 400 настроен на 400 лошадей. Независимо от мощности двигателя, переключения практически незаметны, даже когда водитель переключает передачи с помощью подрулевых лепестков. Q50, на которых мы ездили с 19У дюймовых колес была нервная, иногда жесткая езда, но стандартные 18-дюймовые колеса базовой модели могли улучшить ситуацию. Рулевое управление легкое, но не быстрое и без обратной связи. Опциональное электронное рулевое управление Infiniti, называемое Direct Adaptive Steering, является широко разрекламированной функцией, но ни один из его многочисленных доступных режимов не обеспечивает обратной связи или прогрессивного усилия при прохождении поворотов, которые обеспечивают лучшие штурвалы. Тормозной путь Q50 в 169 футов сам по себе не является впечатляющим результатом.

            Экономия топлива и реальный MPG

            Независимо от конфигурации трансмиссии или мощности двигателя, разница в топливной экономичности Q50 2022 года незначительна. По оценкам, самая экономичная версия зарабатывает 20 миль на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе. Мы протестировали полноприводный Red Sport 400 на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний, и он превзошел свой рейтинг EPA на 1 с результатом 27 миль на галлон. Однако соперники, такие как M340i и G70 с битурбированным двигателем V-6, еще более экономны на скоростях шоссе. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Q50 посетите веб-сайт EPA.

            Интерьер, комфорт и груз

            Infiniti якобы является люксовым брендом, но интерьер Q50 никогда не кажется по-настоящему роскошным, даже на самых дорогих моделях. Внутренняя упаковка тоже начинает казаться устаревшей. Q50 имеет пространство для ног передних сидений выше среднего, но это преимущество исчезает для пассажиров на задних сиденьях, чьи помещения находятся в середине дороги. В то время как желаемые функции, включая регулируемую рулевую колонку с электроприводом, настройки памяти для сиденья водителя и кожаную обивку, являются стандартными, другие удобства отсутствуют в списке опций. Q50 примерно такого же размера, как и его конкуренты, но его грузоподъемность ниже среднего, а в салоне мало полезных мест. Это может быть комфортабельный крейсер, но Infiniti не предназначен для длительных семейных поездок. С объемом багажника около 13 кубических футов Q50 сильно уступает седану 3-й серии и хэтчбеку Kia Stinger.

            Разница между автомобилем и водителем
            • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
            • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

            Информационно-развлекательная система и возможности подключения

            К сожалению, информационно-развлекательная система Infiniti с двумя экранами излишне нелогична. Верхний экран можно использовать для отображения новых беспроводных функций Apple CarPlay и Android Auto или в качестве экрана навигации. Настраиваемость системы позволяет отображать различные приложения на любом экране в зависимости от предпочтений пользователя. Верхним экраном можно управлять с помощью сенсорного экрана, ручки управления или элементов управления на рулевом колесе. У системы действительно быстрое время отклика, и — чтобы успокоить наши придирчивые души — оба экрана имеют одинаковые шрифты. К точке доступа Wi-Fi Q50 можно подключить до семи устройств.

            Как купить и обслуживать автомобиль
            • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
            • Как купить подержанный автомобиль
            • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

            Функции обеспечения безопасности и помощи водителю

            Infiniti оснащает каждый Q50 множеством технологий помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль и автоматические фары дальнего света. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Q50 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

            • Стандартная система предупреждения о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
            • Стандартная система контроля слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади
            • Стандартная система предупреждения о выходе из полосы движения и система помощи при удержании полосы движения

            Гарантия и техническое обслуживание

            Сроки действия гарантии длиннее, чем большинство в этом классе, но нет бесплатного планового технического обслуживания, что является относительно распространенным явлением среди люксовых брендов.

            • Ограниченные гарантийные покрытия четыре года или 60 000 миль
            • Гарантийные покрытия. Рейтинг C/D

              6/10

              Infiniti

              2023 QX50

              Начиная с $41 495

              Рейтинг C/D

              6/10

              Infiniti

              2023 QX60

              , начиная с 50 395 долл.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *