Ilsac gf 5 что это: Расшифровка классификации масла по ILSAC

Содержание

unom.ru > Стандарт ILSAC GF-5

В 2010 году международная организация ILSAC (International Lubricant Standardization and Approval Committee) выпустила новый стандарт смазочных материалов ILSAC GF-5. ILSAC – это классификация, созданная американской ассоциацией производителей автомобилей (ААМ) и японской ассоциацией производителей автомобилей (JAMA). Эта организация стандартизирует качества масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей.

Для рядовых потребителей выход нового стандарта означает, что моторные масла, обладающие этим стандартом, будут обеспечивать:

  • Улучшенную экономию топлива и сохранение этой экономии на всем сроке использования масла
  • Контроль окислений, отложений и шламов.
  • Защита системы контроля выхлопов отработанных газов.

Стандарт ILSAC GF-5  базируется на стандарте API SN, но с проведением ряда обязательных дополнительных тестов:

  • Тест на экономию топлива Sequence VID
  • Тест на удержание фосфора Sequence IIIGB
  • Тест TEOST 33C
  • Тест Emulsion Retention (на сепарацию воды)

Многие производители автомобилей требуют обязательное наличие стандарта ILSAC GF-5 для моторных масел. (см. например статью «Моторные масла для Honda»).

На рисунке можно увидеть, что масла ILSAC GF-5 превосходят масла ILSAC GF-4 (предыдущая классификация) по ряду параметров:

Пояснения к рисунку:

  • Emission System Durability – Ресурс выхлопной системы 
  • Seal Compatibility – Совместимость с уплотнениями
  • Fuel Economy – Экономия топлива
  • E85 Rust Protection — Защита от коррозии
  • 5w-xx Volatility – летучесть для масел с вязкостью 5w-xx
  • Engine Sludge Protection -Защита от нагара
  • Piston Cleanliness – Защита от загрязнений в поршневой зоне
  • Turbocharger Protection – Защита турбонагнетателя
  • Oxidative Thickening – Загущение продуктами окисления
  • Wear protection – защита от износа

Моторные масла Lubri-Loy успешно прошли тесты ILSAC GF-5 и получили официальный стандарт. Более того, моторные масла Lubri-Loy превышают требования стандарта ILSAC GF-5. 

Ознакомиться с результатами тестов можно в статье «Испытания моторных масел  Lubri-Loy».

Преимущества моторных масел Lubri-Loy:

Что такое ILSAC / GT OIL автомобильные масла из Кореи

Американская ассоциация производителей автомобилей ААМА и Японская ассоциация производителей автомобилей JAMA совместно создали Международных комитет по стандартизации и апробации моторных масел ILSAC (International Lubricant Standardization and Approval Committee). От имени этого комитета издаются стандарты качества масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей: ILSAC GF-1, ILSAC GF-2, ILSAC GF-3, ILSAC GF-4.

Категория ILSAC GF-1(устарела), полностью соответствовала требованиям качества категории API SH; вязкости SAE 0W-XX, SAE 5W-XX, SAE 10W-XX; где XX — 30, 40 ,50, 60;

Категория ILSAC GF-2 принята в 1996 году, она соответствует требованиям качества по категории API SJ, вязкости: дополнительно к GF-1 — SAE 0W-20, 5W-20;

Категория ILSAC GF-3 введена в действие в 2001г. соответствует новой категории API SL (PS 06). Новый класс GF-3 и API SL отличается от предыдущих (GF-2 и API SJ) существенно лучшими антиокислительными и противоизносными свойствами, а также меньшей испаряемостью. Требования к обоим классам во многом совпадают, но GF-3 обязательно является энергосберегающим.

Категория ILSAC GF-4 введена в действие с середины 2004 г. и соответствует категории API SМ — имеет значительные преимущества по сравнению с маслами GF-3 по таким параметрам, как окисляемость, образование отложений, износ двигателя, что подразумевает более надежную защиту двигателя и увеличение его ресурса. Улучшенные показатели испаряемости позволяют снизить расход масла на угар и повысить чистоту выхлопов.

Категория ILSAC GF-5 – спецификация появилась в 2010 году. В спецификации представлены категории вязкости: SAE 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30. Отличается экономией моторного масла на протяжение всего периода применения. В сравнении с предыдущим поколением энергосбережение улучшено на 0,5 %. Такие масла обладают усиленными противоизносными свойствами и защитой систем эмиссионного контроля. Спецификация устанавливает более высокий контроль над образованием шламов, отложений, окислительными процессами и предусматривает сниженное образование отложений в турбине и нагара в двигателе.

Категория ILSAC GF-6 состоит из 2 категорий и лицензирование по ним началось с 1 мая 2020 года.

Категория ILSAC GF-6A – эти моторные масла соответствуют категории API SP Resource Concerving и в неё входят всесезонные масла классов вязкостей SAE: 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30 и 10W-30. Обратно совместима с предыдущими категориями ILSAC и API;

Категория ILSAC GF-6B – имеет те же требования и преимущества, что и ILSAC GF-6A но распространяется только на моторные масла класса вязкости SAE 0W-16 и не имеет обратной совместимости с маслами предыдущих категорий API и ILSAC. Для использования масла ILSAC GF-6B потребитель должен иметь соответствующие рекомендации в сервисной книжке своего автомобиля, в противном случае это может привести к негативным последствиям.

Основные отличия масел категории ILSAC:

  • низкая вязкость: 2,6-2,9 мПа*с при температуре 150°С и скорости сдвига 106 с-1
  • малая летучесть (по NOACK или ASTM)
  • хорошая фильтруемость при низких температурах (испытание «General Motors»)
  • низкая склонность к пенообразованию (испытание ASTM I-IV)
  • высокая стабильность к сдвигу (L-38 не менее 10 часов) (shear stability)
  • обязательная экономия топлива (испытание ASTM, Sequence VIA)
  • содержание фосфора (для предотвращения засорения катализатора)

Масло моторное ALPHA’S 0w20 синтетическое, API SN PLUS/SP, ILSAC GF-5/GF-6A, для бензинового двигателя, 4л, арт. 809444

Масло моторное ALPHA’S 0w20 API SN PLUS/SP, ILSAC GF-5/GF-6A

Моторное масло ALPHA’S 0w20 — это высококачественный японский продукт, разработанный в соответствии с самыми требовательными мировыми стандартами. Обеспечивает сверхэкономичный ражим расходования топлива. Уровень применения при низких температурах: -35 градусов. Данное масло эффективно используется на всех современных двигателях, для которых требуется моторное масло класса вязкости 0W-20 или 5W-20. Обладая низкой вязкостью (0W-20), оно обеспечивает не только экономию топлива посредством действия особого молибденового состава, но и надежно защищает двигатель, требующий бережного ухода.

Основное масло марки 0W-20, определенное для применения в экологичных автомобилях, обеспечивает сверхэкономичный расход топлива. Оптимально подходит для двигателей гибридных автомобилей. Масло ALPHA’S 0w20 обладает повышенной стойкостью к окислению, предотвращает осадкообразование, обеспечивает водонепроницаемость системы регулируемых клапанов. Масло обладает низким парообразованием и пенообразованием. Благотворно влияет на резиновые детали двигателя, защищая их.

Физико-химические свойства

Плотность при 15°С, г/см³: 0,8454
Вязкость при 40°С, мм²/с: 44,07
Вязкость при 100°С, мм²/с: 8,507
Индекс вязкости:

174
Температура вспышки (CDC), °C: 230
Общее щелочное число, TBN, мгКОН/г: 7,22

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Что такое ILSAC

В начале 90-х годов основная часть рынка Северной Америки была занята транспортными средствами, произведенными в Японии и США.

Именно благодаря этим производителям начали формироваться новые стандарты в области сертифицирования моторных масел — International Lubricant Standardization and Approval Committee, ILSAC.

Название расшифровывается как «Международный Комитет по стандартизации и апробации моторных масел». Создателями Комитета стали ААМА – Ассоциация производителей авто Америки и JAMA – такая же Ассоциация из Японии. Затем Комитет вошел в состав API, и сегодня занимается одобрением новейших категорий качества масел EOLCS.

Чем ILSAC полезна для потребителей

Зачастую ILSAC рассматривают как одну из категорий API, хотя она может использоваться и самостоятельно.

ILSAC – это, прежде всего, еще один дополнительный контроль между производителем и потребителем, что очень выгодно и удобно для автовладельцев. Но какие качества определяет эта категория? К ним относятся:

  • Сниженная вязкость — 2,6-2,9 мПа, необходимая для двигателей с увеличенной мощностью;
  • Увеличенная устойчивость к сдвиговым деформациям, гарантирует работоспособность состава при повышенном давлении;
  • Сокращение расхода топлива;
  • Низкое содержание фосфора в ГСМ, благодаря чему обеспечивается долговечность катализаторов;
  • Прекрасная фильтруемость даже при сниженных рабочих температурах;
  • Низкая летучесть, то есть минимальное испарение;
  • Уменьшенное пенообразование.

Все эти характеристики подтверждены сложными лабораторными исследованиями, в том числе ASTM I-IV, ASTM, Sequence VIA, General Motors.

Какие категории предлагает ILSAC

Категории здесь маркируются как GF-цифра и определяют пять групп:

  • ILSAC GF-1 – с 1996, сегодня считается устаревшей. Полностью совпадала по показателям с API SH, где представлены моторные масла с вязкостью по SAE 0W30, 0W40, 0W50, 5W30, 5W40, 5W50, 5W60, 10W30, 10W40, 10W50, 10W60;
  • GF-2 – c 1997соответствует API SJ с представленными в группе классами вязкости SAE 0W30, 0W40, 5W20, 5W30, 5W40, 5W50, 10W30, 10W40 и 10W50;
  • GF-3 – с 2001, как API SL. Здесь представлены экологичные, экономичные моторные масла с прекрасными противоизносными свойствами и сопротивлением оксилению, которые могут гарантировать работоспособность двигателя даже при экстремально высоких нагрузках. Соответствующее категории масло обязано быть энергосберегающим;
  • GF-4 – с 2004, как API SM и регламентированными классами вязкости SAE 0W20, 0W30, 5W20, 5W30, 10W30. Энергосберегающие показатели обязательны. Более того, ГСМ этой категории высокоустойчивы к окислению, обладают улучшенными моющими способностями, наименее склонны к появлению отложений. Эти масла хорошо подходят для каталитических систем, восстанавливающих отработанные газы;
  • GF-5 — введена в 2010 совместно с API SN. Все эксплуатационные характеристики моторных масел ужесточены до предела. Для них также характерны увеличенные интервалы замены и прекрасные моющие способности. Именно такое масло принимают за основу проектировщики двигателей будущего. Они совместимы с эластомерами и превосходно защищают от загрязнений ДВС с турбонаддувом.

Кстати, моторные масла категории ILSAC GF от 1 до 5 группы непременно всесезонные.

Поделиться с друзьями:

Новые стандарты моторных масел ILSAC GF-6A и GF-6B :: AFTERMARKET.IN.UA magazine

1 мая 2020 года начали действовать новые допуски по API и ILSAC, в частности ILSAC GF-6A и GF-6B. Разделение стандартов на два вида вызвано последними требованиями к современным двигателям.

API разработала новые стандарты в ответ на просьбу автопроизводителей представить более надежные моторные масла, способные удовлетворить потребности современных и перспективных бензиновых двигателей. По сути, это очередной компромисс между законодателями и производителями автомобилей.

Новые стандарты устанавливают более жесткие требования к эксплуатационным характеристикам моторного масла для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием.

«Сегодня с большой долей вероятности можно утверждать, что почти 700 лицензированных продуктов ILSAC GF-6A или GF-6B будут добавлены в онлайн-каталог EOLCS 1 мая, и на данный момент расширяется база применимости, — сказал Lube Report Джеффри Харменинг, менеджер программы API EOLCS. — Хотя в настоящее время все, конечно, должны ощущать некоторые последствия [от пандемии Covid-19], маркетологи и формуляторы, к счастью, все-таки опередили кризис в том, что касается подготовки к внедрению новых стандартов с 1 мая. Мы ожидаем увидеть большое количество масел, отвечающих новым стандартам, на полках и в резервуарах для массовых отгрузок, еще до наступления мая».

Основные различия между GF-6A и GF-6B заключаются в таких показателях, как класс вязкости и высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига. Масла GF-6B по своей эффективности не будут уступать маслам GF-6A, но при этом их вязкость при высоких температурах и высокой скорости сдвига будет меньше, что и позволит добиться большей экономии топлива.

Стандарт позволяет производить масла GF-6B меньшего класса вязкости, чем 0W-20. При этом категория GF-6A будет полностью пригодна для применения в оборудовании, требующем соответствия более ранним категориям.

Для сертификации в соответствии со стандартом ILSAC GF-6 компании получили возможность представить свои продукты для раннего рассмотрения — с 11 февраля. Харменинг отметил, что API управляет лицензированием и проверками соблюдения спецификаций ILSAC GF-6А и GF-6B масел EOLCS в рамках своей программы, как это практиковалось и в прошлом в процессе внедрения спецификаций ILSAC GF-5 С и более ранних.

Лицензированные масла, соответствующие стандарту ILSAC GF-6A, будут маркироваться сертификационным знаком API “Starburst” и могут использоваться там, где были рекомендованы масла, соответствующие стандартам GF-5 или более ранним стандартам бензиновых моторных масел.

Масла, соответствующие требованиям ILSAC GF-6B, получат новую маркировку — щит и могут использоваться там, где были рекомендованы масла SAE 0W-16, соответствующие требованиям API SN.

API сообщил, что внедрил специальную эмблему в форме щита по просьбе автопроизводителей, чтобы предотвратить путаницу и гарантировать, что масла 0W-16 используются только для тех применений, для которых они рекомендуются.

«Компании и потребители должны знать, что эмблему в форме многолучевой звезды разрешено использовать на лицензированных продуктах, отвечающих требованиям API ILSAC GF-5 и GF-6A до 1 мая 2021 года, то есть даты, когда GF-5 официально устареет, — пояснил Харменинг. — Это должно позволить дистрибьюторам реализовать существующие складские запасы продуктов, сертифицированные по GF-5. Такая тактика соответствует стандартному переходному плану, который применяется при введении новых спецификаций ILSAC».

Стандарт API SP включает в себя все требования ILSAC и в то же время обеспечивает выполнение дополнительных требований к производительности для масел, которые не подпадают под рекомендации членов ILSAC.

«Маркетологи должны знать, что они автоматически получат отметку «SN Plus», когда их продукты API SP будут одобрены, поскольку тесты SN Plus являются частью API SP, — отметил Харменинг. — Однако это на усмотрение маркетологов, — добавил он».

Wolf Lubricants одной из первых освоила выпуск масел по стандартам GF-6A и GF-6B

Wolf Lubricants дополнила свой ассортимент линейкой смазочных материалов, соответствующих новым стандартам ILSAC GF-6.

Технологические прорывы последних лет, такие как уменьшение габаритов двигателя, массовое применение турбокомпрессоров и прямой впрыск бензина, формируют и гораздо более высокие требования к моторным маслам. В таких условиях мы становимся свидетелями постоянных изменений и обновлений процедур испытаний и стандартов, определяющих характеристики смазочных материалов.

Очередной пример — объявление в мае 2020 года Международным комитетом по стандартизации и сертификации смазочных материалов (ILSAC) о введении нового официального стандарта — GF-6.

Стандарты ILSAC, основанные на делении масел на категории по API, великолепно сочетают в себе требования к свойствам, обеспечивающим улучшение характеристик двигателя и соответствие новейшим требованиям API SP/RC.

По сравнению с ILSAC GF-5/API SN новейшие масла ILSAC GF-6/API SP/RC поднимают планку практически во всех аспектах эксплуатационных характеристик. Они соответствуют требованиям для прохождения испытаний по 8 новым параметрам, установленным различными производителями оборудования, включая защиту цепей привода ГРМ от износа, новое испытание для моторных масел с очень низкой вязкостью и испытание для обнаружения преждевременного зажигания на низких оборотах (LSPI).

Недавнее лицензирование автомобильной промышленностью дополнительной категории смазочных материалов API SN PLUS было направлено на снижение риска преждевременного зажигания на низких оборотах (LSPI), наблюдаемого в автомобилях, оснащенных двигателями с непосредственным впрыском бензина.

Тем не менее оставались и другие проблемы, требующие более эффективных решений в области смазывания. Новые стандарты API SP/RC и ILSAC GF-6 призваны обеспечить сбалансированное решение не менее важных задач:

  • обеспечение максимальной экономии топлива;
  • совместимость с современными системами очистки выхлопа;
  • устойчивость масляной пленки для защиты двигателей от износа при движении с частыми остановками и отказов, связанных с преждевременным зажиганием на низких оборотах и отложениями в турбокомпрессоре.

Стандарт эксплуатационных характеристик включает в себя две отдельные спецификации: GF-6A и GF-6B. Спецификация GF-6A распространяется на существующие классы вязкости ILSAC (0W20/5W20/5W30/10W30), предлагая при этом обратную совместимость.

Спецификация GF-6B удовлетворяет потребности новейших двигателей и распространяется на класс вязкости 0W16.

Йохан Ван Хове, старший технический менеджер Wolf Lubricants: «Наша линейка ILSAC GF-6 состоит из шести продуктов с низкой вязкостью, соответствующих новым стандартам ILSAC. Это не только демонстрирует нашу способность оставаться на острие инновационных разработок в отрасли, но также доказывает превосходное качество наших продуктов, поскольку они показали отличные результаты в тестах различного уровня, в том числе в очень строгих испытаниях на износ цепей».

Новые моторные масла GM dexos: используйте их, а не то…

Если Вы решили приобрести автомобиль General Motors 2011 года выпуска,  Вы получите не просто современный автомобиль, кроссовер, «паркетный» внедорожник или грузовик — масло, залитое в двигатель Вашего нового транспортного средства, будет тоже современным, удовлетворяющим требованиям недавно представленной спецификации, названной «dexos 1».

 

Масла, которые соответствуют стандарту “dexos 1“ (пишется со строчной “d”), действительно предоставляют заметные преимущества. Но как только подойдет время первой замены масла, вы обнаружите, что стоимость масла, требуемого для Вашего авто, на 25-30% выше, чем обычно, и практически равна стоимости синтетического масла.

Вдобавок General Motors заявляет, что, если у клиента отказал двигатель, и это связано с маслом или смазочным веществом, и если при этом клиент залил в бензиновый двигатель своего автомобиля масло не стандарта “dexos“, то одно это уже может привести к потере гарантии на автомобиль. То же самое относится и к транспортным средствам GM с дизельными двигателями, в которых используются масла стандарта “dexos 2“, разработанного специально для дизеля.

 

Не только GM

Но не будем спешить критиковать GM за требование использовать новое дорогостоящее масло или полагать, что это обязательно отпугнет потенциальных клиентов. Ситуация такова, что стоимость замены масла со временем возрастет для всех автомобилей, поскольку мы в начале пути использования нового, улучшенного стандарта на масло, что в конечном счете станет обычным явлением в автопромышленности.

Заменой текущего стандарта “GF-4” станут масла, созданные по новой спецификации “GF-5”. Они начнут поставляться в магазины автозапчастей и сервисные станции с осени 2010 года. Ожидается, что автопроизводители начнут заливать масла “GF-5“ в двигатели выпускаемых ими автомобилей с 2012 года.

Новые эксплуатационные характеристики “GF-5“ были разработаны Международным комитетом по стандартизации и апробированию масел (ILSAC) при участии автопроизводителей, нефтеперерабатывающих компаний и производителей присадок. Как и масло “dexos 1“ от GM, масла “GF-5“ обладают улучшенными характеристиками, но и стоят дороже. Предположительно стоимость их будет на 15-20% выше, чем у аналогичных масел “GF-4“.

Новые масла “GF-5“ и “dexos“ от GM превосходят по своим параметрам большинство несинтетических масел и при этом по рецептуре они «обратно совместимы», т.е. вполне применимы для двигателей, в которых использовались масла предыдущих спецификаций.

 

Как более дорогие масла могут помочь в экономии денег

Как отмечалось, масла “dexos“ и “GF-5“ дороже старых масел, потому как обладают улучшенными характеристиками. Вообще производство автомобильных масел заключается в выборе высококачественного базового масла, в которое затем добавляют специальные присадки, что и делает конечный продукт более дорогим. Причем присадки могут составлять до 30% от общего объема масла!

Новые высокоэффективные масла сами себя окупают, но не сразу! Да, многие из этих масел будут рекламировать свои немедленные преимущества, провозглашая «более высокую экономию топлива» — и это утверждение верно, поскольку масла “dexos“ и “GF-5“ действительно уменьшают внутреннее трение в двигателе, сокращая тем самым расход топлива. Но, к сожалению, прибыль от данного преимущества настолько мала (менее 1%), что обычно водитель ее даже не замечает.

Существенная окупаемость новых масел проявится в виде увеличения интервалов между заменами масла. Масла “dexos“ и “GF-5“ предоставляют возможность значительно увеличить пробег автомобиля в период между заменами масел и при этом не беспокоиться о потере смазывающих качеств масла, накоплении осадка или повреждении чувствительных устройств, предназначенных для снижения токсичности выхлопа. В зависимости от стиля вождения пробег между заменами масла может быть более 16 000 км!

Хотя приведенные выше данные могут показаться нелепыми в сравнении с интервалом замены масла до 5 000 км, рекомендуемом в сервисных центрах, однако они — новая реальность в интервалах замены масла. Благодаря наличию встроенного в автомобиль устройства, контролирующего срок службы новых масел, Вам больше не нужно будет придерживаться какого-либо особого интервала. Другими словами, замена масла в Вашем автомобиле каждые 5 000 км приведет к пустым тратам, ведь Вы замените масло задолго до того, как это станет действительно необходимо.

Технические характеристики масел «dexos 1» и «GF-5» также обеспечивают более полную защиту двигателей — включая последнее поколение двигателей с турбонаддувом, и тех, которые работают на этаноле (E85). Турбокомпрессор и E85 предъявляют специфические требования к характеристикам моторных масел. Теплостойкость особенно важна для турбодвигателей, а защита от ржавчины необходима для транспортных средств, использующих E85. Другими словами, выбор правильного масла выливается в разницу между двигателем, который проработает на сотнях тысяч километров пробега, и двигателем, который на такое не способен.

Масло «dexos» вдобавок обладает некоторыми уникальными свойствами, которые, по мнению инженеров General Motors, являются обязательными. Одно из свойств — это повышенное сопротивление аэрации (попаданию пузырей воздуха в масло). Некоторые двигатели GM с регулируемой синхронизацией распредвала используют моторное масло в качестве гидравлической жидкости для движения деталей двигателя. Если в масле находятся пузыри воздуха, детали, приводимые в действие моторным маслом, не будут двигаться так, как должны, тем самым ограничивая работу двигателя и понижая его КПД.

 

Международный комитет по стандартизации и апробированию масел (ILSAC) в сравнении с Американским нефтяным институтом (API) и классификацией GM dexos

Существуют различные организации, которые  занимаются продвижением стандартов масла, и данный факт может полностью запутать потребителей. Небольшая подсказка: многие водители знакомы с градацией масел Американского нефтяного института (API).  API — организация, направленная на потребителя. Ее зарегистрированный товарный знак  «star burst» — символ звезды с исходящими от нее лучами — изображен на многих банках масла. Знак сообщает, что масло лицензировано Американским нефтяным институтом (API), и показывает класс качества масла.

С другой стороны, существует Международный комитет по стандартизации и апробированию масел (ILSAC) — торговая организация, которая работает главным образом с производителями транспортных средств и моторных масел. API и  ILSAC совместно работают на протяжении многих лет, и их системы классификации развиваются параллельно.

Сертификация «SM» Американского нефтяного института (API) является стандартом с 2005. «SM» — это эквивалент ILSAC «GF-4». Чтобы соответствовать новой спецификации «GF-5», Американский нефтяной институт (API) ввел новую спецификацию — «SN».

Итак:

          «SN» = «GF-5»

Официальный выпуск масел «SN» начнется в 2010 году.

Каков вывод? Используйте масло, рекомендованное для Вашего транспортного средства, и у Вас не возникнет проблем.

____________________________________________________________________

 

Еще статья по теме новых классов масел:  Новые классы API SN и ILSAC GF5

Автор исходной англоязычной статьи: Rex Roy — Editor-at-Large, AOL Autos

 

Расшифровка API SN и спецификация ILSAC GF-5

Есть достаточно причин, что бы узнать, почему API SN в 2010 году стало новой классификацией API, для моторных масел бензиновых двигателей. Одна из причин в том, что классификация API SN возглавила новую категорию моторных масел под названием — ресурсосберегающие.

Чтобы понять, что такого в ресурсосберегающем масле API SN, нужно разобраться с API SM энергосберегающем.

Расшифровка API SN и SM

Когда в 2005 году был разработан новый класс API SM, он получил дополнительную спецификацию, точнее его определили в новую на то время категорию энергосберегающих масел, в которой он до сих пор один (API SM).

Energy Conserving (обозначается EC, пример API SM EC) т. е. энергосберегающее масло, которое обладает маловязкостными свойствами (другими словами более текучее или жидкое), за счет чего достигалась экономия топлива не менее 1,5% от аналогичного эталонного API SM.

Resource Conserving (обозначается RC, пример API SN RC)  и является ресурсосберегающим маслом и в этой категории только классификация моторного масла API SN. Спецификация RC (Resource Conserving) появилось в 2010 году, когда и API SN.

 Подводя итоги отмечу, отличием RC от EC является требования к спецификации. Можно сказать, что ресурсосберегающее масло превосходит энергосберегающее, так как требует не только экономии топлива от качественного масла, а так же сохранение деталей системы выхлопа, турбонаддува и совместимость с биотопливом.

На этом расшифровка API SN не закончена. Для более правильного и понятного представления в улучшениях нужно просто сравнить спецификацию API SN и SM.

  • Улучшенная степень защиты при высокой температуре в цилиндрах
  • Меньше отложений в виде нагара
  • Улучшена совместимость с разными видами топлива
  • Улучшенные моющие свойства
  • Улучшенные защитные свойства

Требования для стандарта ILSAC GF-5 аналогичны API SN RC.

На самом деле, требования для международного азиатского рынка достаточно объективны. Если вы найдете на японском масле ILSAC GF-5, можете не сомневаться, что это масло отвечает требованиям API SN RC. Отсутствие спецификации ресурсосберегающего масла лишает его возможности получить стандарт ILSAC GF-5

 

 

Источник: www.avtobiznes.biz

API — моторные масла ILSAC для легковых автомобилей

API — моторные масла ILSAC для легковых автомобилей — Oronite поиск

Усовершенствования оборудования двигателя и технологии производства позволили использовать марки с более низкой вязкостью в легковых автомобилях, сохранив при этом долговечность двигателя.Кроме того, потребность в улучшенной экономии топлива повысила интерес как конечных пользователей, так и производителей оригинального оборудования (OEM) к моторным маслам с низкой вязкостью. Это привело к увеличению использования марок вязкости 5W-20 и даже 0W-20 по сравнению с более толстыми марками 10W-30 и 10W-40. Тенденция к снижению вязкости сохранится с введением нового класса вязкости для ILSAC GF-6B, 0W-16. ILSAC GF-6 — это автомобильная спецификация, предназначенная для повышения экономии топлива, увеличения срока службы масла, улучшения защиты от износа и снижения выбросов.

Характеристики ILSAC GF-6 относительно характеристик GF-5 и API SN Plus.

Спецификация ILSAC GF-6 PCMO

Компания Oronite начала работать над технологией, соответствующей этой спецификации, в 2011 году и разработала пакет присадок OLOA® 55600, который был тщательно протестирован в реальных условиях на протяжении более миллиона миль.

Подробнее о переходе от ILSAC GF-5 к GF-6 см. В видео и статьях ниже.

Преодоление разрыва между GF-5 и GF-6: весенний форум управления ILMA 2017

Каустав Синха, глобальный менеджер проекта GF-6 компании Oronite, рассказывает о факторах производительности и проблемах, новых спецификациях, решениях и реальных отзывах на Форуме менеджеров Ассоциации независимых производителей смазочных материалов (ILMA) Spring 2017 в Карловых Варах, Калифорния.

есть стенограмма

ликвидирует разрыв между ILSAC GF-5 и GF-6
Магазин рецептур

скачать PDF

Ваше отношение к машине изменится?
Топливо и смазочные материалы международный

скачать PDF

API SN Plus является дополнительным стандартом к спецификации API SN, который вводит масла для смягчения LSPI (низкоскоростного предварительного воспламенения).

© 2021 Chevron Corporation. Все права защищены.

Вернуться наверх

ILSAC GF-6 | Mobil ™

  1. Смазочные материалы Mobil ™
  2. О нас
  3. Mobil 1 ™
  4. Mobil 1 ™ для современных двигателей
  5. ILSAC GF 6

Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie. Щелкните здесь, чтобы обновить настройки.

GF-6 — это новейший стандарт эксплуатационных характеристик моторных масел ILSAC, направленный на повышение экономии топлива и расширение возможностей двигателей легковых автомобилей. Этот новый стандарт заменит текущий стандарт ILSAC GF-5. Каждый новый уровень стандартов обратно совместим с предыдущим поколением.

GF-6 обеспечивает защиту от износа цепи ГРМ и предварительного зажигания на низких оборотах, улучшая при этом чистоту поршней и экономию топлива.

Вот шесть вещей, которые вам следует знать о GF-6:

  1. Что означают новые стандарты GF-6 для моего двигателя?
    Стандарты ILSAC постоянно развиваются и улучшаются в соответствии с меняющимися требованиями отрасли. Популяризация двигателей с турбонаддувом среди производителей оригинального оборудования (OEM) привела к новому вниманию к стандартам для турбокомпрессоров GF-6. Основная цель GF-6 — бороться с проблемами LSPI, которые часто возникают в двигателях с турбонаддувом.Как и при обновлении API SN до API SN Plus в 2018 году, новые стандарты ILSAC GF-6 также требуют дополнительной защиты от вредного воздействия LSPI в современных двигателях с турбонаддувом.

  2. Что такое LSPI и как он влияет на мой двигатель?
    LSPI создает избыточное давление в цилиндрах двигателя, которое может привести к необратимым повреждениям стенок цилиндров, поршней, поршневых колец, шатунов и свечей зажигания. Внутреннее повреждение двигателя, вызванное LSPI, также может привести к его катастрофическому отказу.Узнайте больше о LSPI и его влиянии на ваш двигатель.

  3. Соответствуют ли моторные масла Mobil ™ стандартам GF-6?
    Да, наши моторные масла Mobil 1 ™, Mobil Super ™ и Mobil ™ Full Synthetic соответствуют спецификациям ILSAC GF-6 и превосходят их.

  4. Когда я смогу купить новые моторные масла GF-6?
    Мы будем запускать новые моторные масла Mobil 1 ILSAC GF-6 на постоянной основе. В ближайшие месяцы вы увидите продукты с обновленной упаковкой на полках магазинов.К лету 2020 года все наши пакеты будут отражать изменения.

  5. Подходит ли GF-6 к любому классу вязкости?
    Почти. Будет разделено моторное масло класса вязкости 0W-16 и все другие существующие классы вязкости ILSAC. GF-6A будет представлять существующие классы вязкости ILSAC, а GF-6B будет представлять только масла класса вязкости 0W-16.

  6. Нужно ли моему автомобилю моторное масло ILSAC GF-6?
    ExxonMobil рекомендует свериться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить, требуется ли для вашего двигателя моторное масло ILSAC GF-6.

5W-20 Моторное масло на основе синтетической смеси API SN / ILSAC GF-5

Ultra1Plus ™ SAE 5W-20 Synthetic Blend Motor Oil, API SN, ILSAC GF-5 создано на основе смеси традиционных и синтетических базовых масел и пакета присадок премиум-класса.

Это масло предназначено для использования в бензиновых двигателях с карбюратором, впрыском топлива, с турбонаддувом и наддувом как в нормальных, так и в экстремальных условиях эксплуатации.

Это масло превосходит эксплуатационные требования API SN Plus и ILSAC GF-5.

Ultra1Plus ™ SAE 5W-20 Synthetic Blend Motor Oil, API SN, ILSAC GF-5 основные характеристики:

  • Сильная защита от износа.
  • Превосходная защита от теплового пробоя.
  • Лучшая низкотемпературная прокачиваемость, чем у обычных моторных масел, для защиты при холодном пуске.
  • Превосходная защита от отложений на двигателе, образования шлама и нагара, которые могут возникнуть в результате больших нагрузок и условий движения с частыми остановками.
  • Снижает расход смазки за счет испарения при высоких температурах.

АНГЛИЙСКИЙ:

ИСПАНСКИЙ:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: California Proposition 65 www.p65warnings.ca.gov

Типичные свойства
Класс вязкости SAE J300 5W-20
Внешний вид Янтарная прозрачная жидкость
Вязкость при 40 ° C, сСт, ASTM D445 48.95
Вязкость при 100 ° C, сСт, ASTM D445 8,3
Индекс вязкости, ASTM D2270 145
Кажущаяся вязкость по CCS, сП, ASTM D5293 5000 при -30 ° C
Кажущаяся вязкость MRV, сП, ASTM D4684 18,000 при -35 ° C
Температура вспышки, ° C, ASTM D92 210
Температура застывания, ° C, ASTM D97-44

Превышает требования к производительности
API SN Plus с сохранением ресурсов, API SN, API SM, API SL, API SJ
ILSAC GF-5
Крайслер MS6395
GM6094M
Ford WSS-M2C947-A (0W-20)
Ford WSS-M2C946-A (5W-30)
Ford WSS-M2C945-A (5W-20)

Infineum Insight | Повышение производительности ILSAC GF-6 / API SP

Новые спецификации моторного масла ILSAC GF-6 / API SP с первой допустимой датой использования 1 мая 2020 года являются заметным обновлением по сравнению с ILSAC GF-5 / API SN, добавляя элементы производительности почти во всех аспектах, чтобы помочь защитить современный бензин. двигатели.

Еще в 2010 году ILSAC GF-5 представил ряд улучшенных характеристик по сравнению с ILSAC GF-4 в таких областях, как защита от высокотемпературных отложений, экономия топлива, совместимость с дополнительной обработкой и уплотнениями, контроль отложений и для защиты двигателей, использующих этанол до E85.

API SN PLUS был введен 1 мая 2019 года из-за задержек в разработке ILSAC GF-6. Это произошло в результате запросов от OEM-производителей о дополнении к категории SN, чтобы обеспечить адекватную защиту существующих транспортных средств от потенциальной проблемы, которая не решается достаточно быстро.Он представил тест Sequence IX для улучшения защиты от преждевременного воспламенения на низких оборотах (LSPI) и часто менял состав моторных масел на более богатую магнием моющую систему с меньшим содержанием кальция.

ILSAC GF-6 включает эти улучшения для защиты LSPI и добавляет другие улучшения производительности, которые сейчас необходимы для новейших двигателей:

  • Экономия топлива и сохранение экономии топлива
  • Прочность двигателя
  • Защита от износа

Подъем штанги

По сравнению с ILSAC GF-5 / API SN, новейшие масла ILSAC GF-6 / API SP поднимают планку почти во всех аспектах производительности.

Спецификация dexos1 TM Gen 2 компании General Motors, представленная в 2017 году, хорошо согласуется с ILSAC GF-6, хотя она обеспечивает дополнительные характеристики в некоторых областях, таких как отстой, аэрация и летучесть, благодаря дополнительным испытаниям и ограничениям.

Заглядывая вперед, GM dexos 1 TM Gen 3 был отложен как минимум на три месяца из-за COVID-19, и GM заявляет, что планирует пересмотреть сроки в июле 2020 года. Dexos 1 TM Gen 3 будет включать новый тест экономии топлива транспортного средства и пересмотренный тест SPI, который будет включать в себя переходные состояния и новые требования к базовому маслу.

Это может повлиять на маркетологов, желающих предлагать продукты, соответствующие последним спецификациям ILSAC и GM.

Продвижение значения

Необходимо донести ценность масел ILSAC GF-6 до конечных пользователей, многие из которых работают с автомобилями, в которых используются смазочные материалы с более низкой вязкостью, есть турбокомпрессоры и надежная цепь привода ГРМ. Однако очень немногие водители понимают, что LSPI может стать причиной повреждения двигателя, от которого современные двигатели нуждаются в защите, и что их масло имеет для этого значение.Мало кто знает, что некоторые составы масел могут обеспечить лучшую защиту от износа цепи привода ГРМ, чем другие, предотвращая загорание контрольной лампы двигателя на их автомобиле. И еще меньшее количество людей могут оценить, что выполнение всего этого при обеспечении отличной топливной экономичности является отличительной чертой выдающегося масла ILSAC GF-6.

Способность эффективно сообщать о преимуществах ILSAC GF-6 может стать важным фактором при выборе масла в будущем.

Хотя точное время перехода на ILSAC GF-6 зависит от стратегий, применяемых маркетологами нефти, а также от пожеланий клиентов, Infineum ожидает, что североамериканский рынок моторных масел для легковых автомобилей довольно быстро перейдет в новую категорию в 2020 году.

Загрузить статью

Привыкли к ILSAC GF-5? Что ж, приготовьтесь к ILSAC GF-6

Один из способов, которым производители комплектного оборудования будут пытаться соответствовать новым стандартам топливной эффективности и целевым показателям выбросов, — это переход на двигатели с меньшим рабочим объемом и двигатели с прямым впрыском бензина.

В августе 2012 года администрация Обамы в США завершила разработку новых стандартов экономии топлива, которые позволят транспортным средствам и малотоннажным грузовикам достичь к 2025 году показателя в 54,5 миль на галлон (87,71 км), что почти вдвое превышает топливную эффективность. многих современных автомобилей.

Для достижения этой цели производителям автомобилей придется внести существенные улучшения в конструкцию двигателей, и необходимо будет разработать моторные масла для успешной работы в этих новых двигателях.Эти новые двигатели поставят новые задачи на то, что моторные масла должны будут выполнять, особенно в области защиты от износа и контроля отложений, поскольку, например, двигатели с прямым впрыском бензина будут работать с очень высокими допусками и не будут любезно относиться к ним. масла, не способные защитить жизненно важные компоненты от трения и загрязнения.

Именно здесь в игру вступает ILSAC GF-6, поскольку производители двигателей и автомобилей определили несколько ключевых областей, которые необходимо решить с помощью ILSAC GF-6.Наряду с улучшением экономии топлива ILSAC GF-6 также должен будет сосредоточиться на защите от преждевременного воспламенения двигателя на низких оборотах, так как новые двигатели будут иметь меньший рабочий объем и могут иметь турбонаддув, что может сделать их склонными к низкоскоростному воспламенению. скорость преждевременного зажигания. Другая область — лучшая защита двигателей с остановкой на холостом ходу и различных компонентов, таких как цепи привода ГРМ и клапанный механизм. Также существует потребность в составах, чтобы избежать аэрации масла в течение интервала замены масла.

«По сравнению с тем, что было 20 лет назад, современные двигатели очень эффективны», — говорит Оливер Кун, отдел исследований и разработок Liqui Moly.«Цена за это: он больше не очень терпим к загрязнениям. Любые отложения препятствуют сгоранию, что приводит к более высокому расходу топлива и увеличению количества дополнительных дезинфицирующих веществ. Моторное масло, соответствующее требованиям GF-6, должно уделять больше внимания этой проблеме. Он должен быть сформулирован таким образом, чтобы он не способствовал загрязнению при сгорании в двигателе; и он должен обладать способностями очистки, необходимыми для удаления отложений ».

Специалисты по смешиванию моторных масел и инженеры по испытаниям двигателей работают прямо сейчас над окончательной доработкой нового стандарта GF-6 и проверкой его на новый набор тестов на износ двигателя и отложений, чтобы соответствовать этим стандартам пробега и выбросов.

Тесты нового двигателя

«В настоящее время большая часть работы [для GF-6] связана с разработкой новых испытаний двигателей для категории GF-6», — говорит д-р Роберт Сазерленд, менеджер по технологиям Pennzoil. «Самым сильным фактором является то, что детали сняты с производства в ходе текущих испытаний двигателя».

Sutherland добавляет новый пакет Sequence Tests, который будет направлен на конкретные требования к двигателю и топливной эффективности, которым должен будет соответствовать GF-6, охватывающий обычные условия поездок и те, которые уникальны для типов двигателей, которые начнут появляться в ближайшие несколько лет.

Некоторые из этих тестов последовательности будут включать последовательность VH, которая будет проверять образование отложений и нагара. В этом тесте будет рассмотрено, насколько хорошо масла GF-6 предотвращают образование этих отложений, которые часто возникают при использовании транспортных средств в городских условиях. Sequence IVB — это испытание на износ, в ходе которого проверяется, насколько хорошо масла останавливают износ кулачка распределительного вала, имитируя легкую езду по городу, и заменят более ранние испытания и оборудование GF-5. Тест Sequence IIIH разработан, чтобы испытать масло GF-6 в условиях, имитирующих высокоскоростное вождение, которые вы можете наблюдать во время поездок по шоссе.Этот тест предназначен для проверки того, может ли новый GF-6 противостоять загустеванию и останавливать образование отложений на поршнях, когда масло и поршни работают при высоких температурах.

«Тест Sequence VID будет заменен тестом Sequence VIE, и это тест General Motors, и он потребует от промышленности повышения уровня экономии топлива, получаемого с помощью масла», — говорит д-р Сазерленд. «Экономия топлива, которую обеспечивает масло, и чистота, которую масло будет поддерживать, важны для экономии топлива. Если вы позволите двигателю накапливать отложения, это повлияет на системы двигателя и снизит экономию топлива.”

Два моторных масла GF-6?

Один из способов, которым производители комплектного оборудования будут пытаться соответствовать новым стандартам топливной эффективности и целевым показателям выбросов, — это переход на двигатели с меньшим рабочим объемом и двигатели с прямым впрыском бензина.

Том Смит, вице-президент по фирменным технологиям смазочных материалов компании Ashland Consumer Markets (Valvoline), говорит, что некоторые из тестов последовательности новых двигателей будут специально направлены на то, чтобы убедиться, что GF-6 успешно работает с двигателями с прямым впрыском бензина и этими двигателями меньшего размера.

«Будет новый тест на износ, основанный на двигателе Nissan, а другой будет основан на двигателе Toyota», — говорит он. «Одна из проблем, связанных с бензиновыми двигателями с прямым впрыском, — это тип сажи, которая может образовываться в двигателе, и это может привести к износу цепи привода ГРМ. Мы также собираемся провести тест перед зажиганием и новый тест на экономию топлива, к которому будут предъявляться более строгие требования ».

Вероятно, одним из самых интересных споров вокруг GF-6 является возможность существования двух спецификаций GF-6, одна из которых специально смешана для удовлетворения требований вязкости двигателей малого рабочего объема.Фактически, некоторые производители автомобилей OEM уже стремятся к тому, чтобы их новые двигатели малого рабочего объема работали с маслом SAE 5W-30 и даже 0W-20, чтобы соответствовать новым требованиям к топливной экономичности, обеспечивая при этом необходимую защиту от износа для критически важных компонентов двигателя.

«Между экономией топлива и износом тонкая грань», — говорит Кун из Liqui Moly. «Слишком жидкое [то есть] масло больше не может смазывать должным образом, поэтому дальнейшее снижение вязкости не является вариантом для старых двигателей.Поэтому будет два типа GF-6 — впервые есть подкатегории GF. GF-6A является более традиционной спецификацией и обратно совместим с GF-5 и его предшественниками. GF-6B — это более инновационная спецификация с пониженной вязкостью. GF-6B имеет новую категорию вязкости SAE16, которая «ниже» SAE20. Это выгодно для двигателей будущих поколений, но может быть вредным для старых двигателей ».

По словам доктора Сазерленда, во избежание недоразумений потребителей, скорее всего, будет создан новый символ для четкого обозначения новых классов вязкости, чтобы технические специалисты и потребители знали, какое масло использовать в их транспортных средствах.

Все говорили, что независимо от того, какое окончательное решение будет принято, крайне важно, чтобы потребители внимательно ознакомились с руководством по эксплуатации своего автомобиля, чтобы убедиться, что используются подходящие масла.

Новые моторные масла ILSAC GF-6

Автопроизводители всегда вводят новшества, чтобы соответствовать строгим нормам по выбросам и экономии топлива. В связи с этим каждый аспект автомобиля постоянно пересматривается и улучшается с использованием последних достижений в каждой области.Смазочные материалы — не исключение.

В этой статье мы рассмотрим все, что вам нужно знать о новом стандарте моторных масел ILSAC GF-6, чтобы вы могли в полной мере воспользоваться его преимуществами.

Что такое ILSAC GF-6?

Первое, что вам следует знать, это то, что ILSAC GF-6 не является торговой маркой нового типа масла. ILSAC является аббревиатурой от «Международного комитета по стандартизации и одобрению смазочных материалов», а «GF-6» — это название стандарта моторных масел следующего поколения, который заменит текущий стандарт GF-5.

Что такое GF-6A и GF-6B?

Стандарт ILSAC GF-6A нацелен на соответствие спецификациям GF-5 (и ранее), другими словами, он будет обратно совместим с текущими моторными маслами. Моторные масла, соответствующие стандарту GF-6A, будут иметь маркировку API «Starburst» и, как ожидается, будут наиболее широко использоваться в ближайшем будущем.

С другой стороны, стандарт ILSAC GF-6B будет включать все требования GF-6A, но будет специально нацелен на автомобили, использующие классы SAE 0W-16.Во избежание путаницы на моторных маслах GF-6B будет отображаться новый знак API «Shield» вместо традиционного «Starburst».

Зачем нужно моторное масло ILSAC GF-6?

Современные моторные масла просто не способны работать в тяжелых условиях новых бензиновых двигателей. Именно по этой причине потребовался новый стандарт для удовлетворения потребностей новейших технологий, таких как двигатели с прямым впрыском бензина с турбонаддувом (TGDI).

К счастью, лучшие бренды смазочных материалов, такие как Смазочные материалы Галф, Oilzum и Pennwood заранее подготовили ряд моторных масел, совместимых с GF-6, чтобы удовлетворить спрос на высокоэффективные и сверхэффективные масла, необходимые для новых автомобилей.

В чем преимущества моторного масла GF-6?

Новейший стандарт ILSAC GF-6 внесет большой вклад в снижение выбросов выхлопных газов и, следовательно, защиту окружающей среды:

  • Повышение экономии топлива
  • Предлагает дополнительную защиту от износа для автомобилей, оснащенных системой холостого хода и остановки (ISG)
  • Увеличение ресурса двигателя автомобиля
  • Понижающееся низкоскоростное предварительное зажигание (LSPI)
  • Уменьшение образования нагара турбокомпрессора
  • Соответствует самым последним нормам выбросов

Как узнать, одобрено ли моторное масло GF-6?

Американский институт нефти (API) разработал новую категорию услуг под названием «API SP», которая является основой спецификации ILSAC GF-6.Как упоминалось ранее, масла, соответствующие стандарту GF-6A, будут иметь знак API «Starburst», а масла, соответствующие стандарту GF-6B, будут иметь новый знак API «Shield».

Где купить моторное масло GF-6 / API SP?

С 1 мая 2020 г. API SP / GF-6 будет «минимальным стандартом» для моторных масел. В Dennison Lubricants мы готовы предложить вам моторные масла высшего качества Gulf, Oilzum и Pennwood, соответствующие этому строгому стандарту.

Как узнать, требуется ли для моего автомобиля моторное масло API SP?

Маловероятно, что транспортные средства, требующие новой спецификации API SP, до 2021 года, поскольку текущая категория обслуживания API SN PLUS была разработана для обеспечения адекватной защиты двигателей, оснащенных новыми технологиями, пока новый API SP был готов.

Тем не менее, неудивительно, что автопроизводители выпускают сервисные бюллетени или обновляют руководства по эксплуатации после 1 мая 2020 года, чтобы стимулировать использование нового стандарта и воспользоваться его преимуществами.

Как я могу подготовить свой бизнес к GF-6 / API SP?

Хотя ожидается, что новый стандарт не будет официально требоваться для новых автомобилей до 2021 года, это не мешает вашему бизнесу воспользоваться преимуществами этого высокотехнологичного моторного масла.

Имейте в виду, что масла, совместимые с GF-6A, такие как масла, предлагаемые Gulf, Oilzum и Pennwood, обратно совместимы с категориями API SN PLUS, SN, SM, SL или SJ, поэтому совершенно безопасно побуждать ваших клиентов начать используя их, и ощутите его многочисленные преимущества. То же самое относится к текущим клиентам SAE 0W-16: они могут перейти на масла Gulf, Oilzum или Pennwood GF-6B, чтобы немедленно повысить защиту двигателя.

Если у вас все еще есть сомнения относительно нового стандарта ILSAC GF-6 / API SP, просто свяжитесь с нами по телефону 1-800-564-5142 или info @ denlube.com, и наша команда будет рада помочь вам.


Есть вопросы по GF-6? Задайте нам вопрос, используя форму ниже, и кто-нибудь из нашей команды поможет вам!


ILSAC GF-5 — Nulon Products Australia

  1. Дом
  2. Характеристики
  3. Моторные масла
  4. ILSAC
  5. ILSAC GF-5

ILSAC:

ILSAC GF-5

Следующие продукты Nulon соответствуют спецификации ILSAC GF-5

Полностью синтетическое моторное масло 5W-20 для экономии топлива (SYN5W20)

Полностью синтетическое моторное масло с увеличенным сроком службы 5W-30 (SYN5W30)

Полусинтетическое моторное масло с улучшенной защитой 5W-30 (SEM5W30)

Минеральное масло премиум-класса 10W-30, быстро текучее моторное масло (PM10W30)

Полусинтетическое моторное масло 10W-30 Hi-Tech Fast Flowing Engine Oil (HT10W30)

Полностью синтетическое моторное масло 0W-20 для экономии топлива (SYN0W20)

Полусинтетическое моторное масло Pro-Strength 10W-30 Hi-Tech Fast Flow

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *