Идемитсу зепро 5w40: Zepro Racing 5W-40 — моторное масло для легковых автомобилей

Содержание

Масло IDEMITSU ZEPRO RACING SN 5W40: Характеристики и отзывы

Чтобы работа двигателя была бесперебойной и надежной, с длительным сроком эксплуатации, необходимо выбирать только качественные моторные масла. IDEMITSU ZEPRO RACING 5W40 отвечает всем требованиям производителей автомобилей, которые работают на бензиновом топливе. Оно обладает высокими смазывающими свойствами, обеспечивает защиту двигателя от износа при любых условиях эксплуатации. Большой выбор объёмов канистры, согласно артикулам производителя, позволяет легко приобрести требуемое количество масла, тем самым, не переплачивая за излишки.

Описание продукта

Японское качество, надежность и высокие технические характеристики производимых смазочных материалов отличает компанию Идемитсу от конкурентов, а также позволяет удерживать лидирующие позиции на мировом рынке.

Одним из масел является Идемитсу Зепро Рейсинг 5W40, производство которого основывается на оригинальном смешивании присадок и синтезированных базовых масел (ПАО-синтетика), позволяющие максимально защищать двигатель в условиях длительных экстремальных нагрузок. Его отличает отсутствие изменения вязкости в условиях низких и высоких температурных условиях эксплуатации. Прочная масляная пленка сохраняется при температуре свыше 100 градусов Цельсия. Поэтому, оно особенно подходит для использования во всех спортивных машинах, например, субару аутбек спорт или спорткар тойота.

Область применения

Продукт изготовлен из 100% синтетического базового масла, поэтому оно обладает самой высокой термической и антиокислительной стабильностью. Высокая защита двигателя обеспечивается при любых экстремальных нагрузках, в том числе при эксплуатации на внедорожных или гоночных трассах.

Масло fully synthetic подходит для применения в любых четырехтактных двигателях, работающих на бензиновом топливе, а также с турбонаддувом.

Согласно новой классификации SN, Идемитсу Рейсинг 5W40 может использоваться в автомобилях с бензиновыми двигателями начиная с 2004 года выпуска.

Железная канистра 4 и 1 литр

Технические характеристики

Параметр Метод
испытания
Типовое значение / Единицы измерения
Класс вязкости SAE5W-40
Цвет ASTMD - 1500 L 3,0
Плотность (при температуре 15°C) D – 4052 - 960,8609 г/см3
Температура вспышки (COC) D - 92234 °C
Вязкость при температуре 40°CD - 445 92,10 мм2
Вязкость при температуре 100°CD - 44514,97 мм2
Температура потери текучестиD-97-50,0 °C
Индекс вязкостиD - 2270171
Вязкость при температуре 150℃ и высокой скорости сдвига, HTHS SAE J 3004,04 mPa・s
Общее щелочное число, TBND – 2896 - 969,63 мгКОН/г
Общее кислотное число, TAND - 6643,05 мгКОН/г
Вспенивание, при 93,0°CD - 89210 - 0 % веса

Одобрения, допуски и спецификации

Соответствует спецификации:

Форма выпуска и артикулы

  1. 3585001 IDEMITSU ZEPRO RACING SN 5W-40 1 л;
  2. 3585004 IDEMITSU ZEPRO RACING SN 5W-40 4 л;
  3. 3585020 IDEMITSU ZEPRO RACING SN 5W40 20 л;
  4. 3585200 IDEMITSU ZEPRO RACING SN 5W-40 200 л.

График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды

Как расшифровывается 5W40

Чтобы верно подобрать масло для своего автомобиля, необходимо понимать расшифровку классификации, указанную на упаковке. Для ZEPRO RACING 5W-40 оптимальным будет эксплуатация от -30 до +40 градусов Цельсия. Цифра и буква 5W предполагает рабочую температура при понижении температуры окружающей среды до 30 — 25 градусов Цельсия ниже нуля. Цифра 40 подразумевает возможное повышение температура эксплуатации до 35 — 40 градусов Цельсия выше нуля.

Преимущества и недостатки

У IDEMITSU RACING 5W40 есть много положительных отзывов от владельцев автомобилей, из которых можно сделать вывод об отсутствии недостатков данного масла. Также, можно выделить некоторые преимущества, которые отличают его от других моторных масел:

  1. Значительное снижение износа двигателя или его поломки, так как тонкая масляная пленка остается стабильной при повышении температуры свыше 100 градусов Цельсия.
  2. Не меняет смазочных свойств и вязкости при понижении температуры до -50 градусов Цельсия. Масло поступает из картера к деталям двигателя мгновенно, тем самым, исключая вероятность его износа или поломки.
  3. Обладает широким диапазоном рабочих температур. Имеет стабильную вязкость, термическую стойкость к окислению.

Видео


Отзывы

Ярослав, 43 года

Несмотря на высокую цену, беру масло из-за его стойкости к высоким оборотам и нагрузкам. Имеет хорошие присадки, после которых двигатель всегда чистый. У него отсутствует расход и выгорание. Однозначно всем рекомендую и доволен сам.

Владислав, 35 лет

Очень понравилось качество. Двигатель работает тихо, имеет хорошую реакцию при нажатии педали газа. Но цена очень кусается, хотя, оно несомненно стоит этих денег.

Александр, 52 года

Отличный продукт. Идемитсу как всегда радует качеством.

Юрий, 58 лет

Решил попробовать это масло ради интереса, за что его так хвалят. Действительно шикарное. Все, что про него пишут чистая правда. Но цена на него высокая. Для обычной езды по городу можно брать что-то попроще, а для любителей быстрой езды будет отлично.

Масло Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40: характеристики, аналоги, артикулы, отзывы

Автор AutoZaliv На чтение 5 мин. Просмотров 229

Всесезонный продукт Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40, относится к полностью синтетическим маслам для автомобилей европейских марок и предназначен для различных климатических условий.

Производится одной из крупнейших нефтеперерабатывающих компаний мира Idemitsu Kosan Co., основанной в Японии. Корпорация функционирует с 1911 года и, став за это время второй по величине в стране, зарекомендовала себя как успешный производитель автомобильных смазок, в том числе и моторных масел.

Описание

Базовое масло Идемитсу Евро Спек 5w40 индексировано как VHVI, то есть, очень вязкое. Полученное в результате гидрокрекинга, оно обладает такими свойствами как низкая испаряемость и сохранение своих свойств на протяжении всего срока службы.

Присадки ZDDP на основе кальция, цинка и фосфора направлены на сохранение масляной пленки и защиты двигателя в случае ее разрыва и частичного или полного контакта металлических деталей. Добавленные в состав дисперанты также обеспечивают чистоту двигателя и его защиту от накопления низкотемпературных отложений присадок.

Противоизносный пакет присадок не только смягчает трение узлов мотора, но и помогает стабилизировать работу коленвала, клапанов и даже выравнивать до приемлемого уровня температуру внутри двигателя. Активные компоненты в первую очередь облегчают нагрузку трущихся узлов двигателя, что повышает работоспособность и замедляет износ.

Помимо этого, в масле снижено содержание агрессивных соединений серы и углерода, что продлевает срок службы очистительной системы выхлопных газов. Смазочный материал полностью соответствует современным требованиям по сохранению безопасности окружающей среды.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Масло Zepro Euro Spec 5w40 рекомендуется для новейших четырехтактных двигателей с турбонаддувом, как бензиновых, так и дизельных. К использованию для своих новых моделей его одобрили компании:

  • Ауди;
  • БМВ;
  • Мерседес;
  • Порше;
  • Сеат;
  • Фольксваген;
  • Шкода.

Синтетика Зепро Евро Спек также подходит автомобилям японского, европейского, американского, корейского и российского производства.

Моторная жидкость отвечает эксплуатационным требованиям легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов. Используется оно также для дизельных моторов с фильтром DPF, снижающими выброс сажи в воздух от переработки топлива.

Индекс вязкости обладает низкотемпературным классом 5 и высокотемпературном 40. Продукт не загустевает даже при глубоко отрицательных температурах до -30°C и сохраняет качества при жаркой погоде до +35°C.

Это делает масло подходящим для любого сезона и смягчает холодный запуск мотора в морозы. Моющие и нейтрализующие кислотность присадки сглаживают естественные повреждения двигателя во время изнашивающих городских пробок и работы в скоростном режиме, продлевая его службу.

Интервал замены масла – до 15000 км, однако по мере пробега, особенно при высокоскоростной езде, могут теряться полезные свойства. Поэтому при интенсивных нагрузках рекомендуется уменьшать межсервисный период замены.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • ACEA: A3/B3-10, A3/B4-10;
  • API: SN / CF;
  • BMW: Longlife-01;
  • Mercedes-Benz: MB-Approval 229.3, 229.5;
  • Porsche: A-40;
  • Volkswagen, Audi, Skoda: VW 502.00, 505.00.

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Чем отличается от конкурентов

Если сравнивать с другой продукцией, то по результатам тестирования и сертификации Zepro Euro Spec 5W-40 – одно из самых современных и универсальных всесезонных масел на рынке. Автомобилисты подтверждают, оно действительно справляется с заявленным температурным порогом и защищает двигатель от повреждений и износа.

Из неоспоримых достоинств можно отметить:

  1. малое содержание примесей;
  2. легкий холодный пуск мотора;
  3. стойкость к повышению температур;
  4. неплохую текучесть в морозы;
  5. хорошую для полнозольного продукта защиту от нагара;
  6. высокий уровень моющих и очищающих свойств присадок.

Недостатком являются сравнительно скромные (для климата северных регионов России) низкотемпературные характеристики, так как масло загустевает при температуре -35 градусов и полностью замерзает при -42,5°C. Препятствием для покупки автовладельцы считают и его регулярно повышающуюся на российском рынке стоимость.

Как отличить подделку

Масло выпускается в жестяных канистрах и это своего рода уже является защитой от подделки, так как для производства такой упаковки нужно высокотехнологичное оборудование.

Но некоторые пользователи в интернете отмечают, что все же встречали контрафактные товар. Его можно определить, если обратить внимание на шов канистры.

У оригинала он будет идеально ровный, гладкий, как и вся упаковка. На подделке при проведении ногтем по шву, можно ощущать стык. При более детальном рассмотрении можно обнаружить, что он имеет изъяны и неровности.

Видео

Отзывы и мнения

Честный обзор на моторное масло Idemitsu Zepro Racing 5W-40 синтетика : характеристики, отзывы

Масло Idemitsu Zepro Racing 5W-40 – обеспечивает бесперебойную и надежную работу двигателя, который прослужит долго и без внеплановых поломок. И все это благодаря высококачественной японской присадке, которая выпускается на заводе Kosan – крупнейшем нефтеперерабатывающем предприятии в Японии. Данная смазка выполняет все современные требования для совместимости с автомобилями разных брендов – от массовых до премиальных марок типа Мерседес-Бенц и БМВ.

Оригинальный продукт Idemitsu объединяет в себе комплекс диспергирующих и стабилизирующих характеристик, обеспечивающих защиту от образования продуктов износа на протяжении всего межсервисного интервала. Это касается любых условий эксплуатации, включая езду на максимальной скорости, экстремальные нагрузки (буксировка грузов или регулярная езда в городских условиях с автомобильными пробками, где приходится часто газовать и тормозить). Производитель предлагает широкий ассортимент, который отличается объемом канистры в соответствии с артикулами. Благодаря этому можно приобрести требуемое количество масла без переплаты.

Масло Idemitsu Zepro Racing SN 5W-40, как и другие модели смазок от компании Идемицу, позволяет ей быть в числе лидеров по производству смазочных материалов. В основе рассматриваемого масла лежит оригинальная технология смешивания присадок, а также само базовое масло – чистый синтетический продукт, который в совокупности с особым набором присадок наделяется полезными свойствами, необходимыми для бесперебойной работы ДВС как при спокойном режиме, так и агрессивном стиле вождения.

Вместе с тем, обратим внимание на совместимость с низкими и высокими температурами. Более того, данное масло образует защитную пленку, которая остается прочной даже при температурах внутри двигателя до плюс 100 градусов. Исходя из этого, масло Idemitsu Zepro SN 5W-40 используется в гражданских и спортивных автомобилях. На это еще указывает обозначение Racing.

Назначение

Idemitsu Zepro Racing 5W-40 SN представляет собой полностью синтетическое масло с высокими термическими и антиокислительными способностями. Используется в бензиновых четырехтактных двигателях – как атмосферных, так и с турбонаддувом, а также снабженными каталитическими системами для нейтрализации токсичных выхлопных газов. Подходит для легковых автомобилей и полноценных внедорожников. Соответственно, совместимо с любыми нагрузками – будь то езда на гоночной трассе или передвижение по камням, буеракам. Производитель рекомендует заливать масло в автомобили с бензиновыми ДВС не раньше 2004 года выпуска.

Маркировка 5W-40 используется для всесезонных моторных масел. В этом обозначении литера W указывает на зимнюю эксплуатацию, а цифра 5 подтверждает совместимость с низкими температурами до минус 30 градусов Цельсия. Далее (после литеры W) следует число 40, позволяющее ориентироваться на плюсовые температуры до плюс 40 гр. Цельсия. Таким образом, перед нами полноценное всесезонное моторное масло.

Технические характеристики

  • Вязкость – 5W-40
  • Цветность – L3.0
  • Плотность при 15 гр. – 0,8609 г/куб. см
  • Температура вспышки – 234 гр.
  • Вязкость при 40/100 гр. – 92,10/14,97 кв. мм/с
  • Температура застывания – минус 50 гр.
  • Вязкость – 171
  • Вязкость при 150 гр. – 4,04 mPa
  • Щелочной показатель – 9,63 мг
  • Кислотный показатель – 3.05 мг
  • Вспенивание при 93 гр. – 10-0% от массы.

Классификация

Стандарт API

Разработан в Америке, считается одним из самых распространенных в мире. Делится на две большие категории:

  1. Service. Разработан для легковой и коммерческой техники с бензиновыми 4-тактными моторами. Сюда входят десять классов, которые имеют маркировку с буквой латинского алфавита – например SL. Это самое совершенное масло в этой категории (чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу), предназначенное для многоклапанных бензиновых ДВС с системой турбонаддува.
  2. Commercial. Специализированная категория для дизельных грузовиков, дорожно-строительных и сельскохозяйственных машин. В этой категории представлено всего 11 классов с таким же обозначением (по алфавиту), как и в случае с Service (S). В данном случае самым совершенным классом является CI-4 для высокооборотистых дизельных двигателей.

Универсальные масла по API используют двойное обозначение с дробью, например SG/CD. Что касается соответствия данной классификации (API), убедиться в этом позволяет действующий сертификат. То есть наличия лишь одной пометки на этикетке изделия будет недостаточно.

Стандарт SAE

Разработан в Америке, также распространен в мировой практике. Имеет три группы:

  1. Всесезонная – содержит российский ГОСТ международную маркировку в виде двойного символа, например, 15W-30
  2. Зимняя – содержит букву W (зима, winter) и имеет шесть уровней вязкости, от 0W до 25W.
  3. Летняя. Содержит маркировку в виде вязкостного числа, Всего предусмотрено пять уровней, которые начинаются с 20 и заканчиваются на 60.

Стандарт ILSAC

Это международная разработка, предназначенная для японского и американского рынков. Имеет пять разделов с обозначением GF, хотя уже ведется разработка над GF шестого поколения. Рассмотрим все разделы более подробно (за исключением GF-1, который на данный момент устарел).

  1. GF-2. Действует с 1996 года, соответствует классу вязкости 0W-20 и 5W-20 (дополнительно к тем, что были предусмотрены для GF-1 – это 0W-XX, 5W-XX, 10W-XX, где вместо XX может быть значение от 30 до 60). Кроме того, GF-2 совместим с классификацией API SJ.
  2. GF-3. Работает с 2001 года, выполняет требования классификации API SL. На фоне GF-2 и API SJ отличается улучшенными антиокислительными и противоизносными характеристиками. Кроме того, устойчив к испаряемости и обладает энергосберегающими свойствами (по сравнению с ILSAC CF-3 и API SL, хотя во многом схож с ними).
  3. GF-4. Действует с 2004 года, соответствует классу API SJ. Имеет энергосберегающие характеристики, устойчив к испаряемости, окислению и обладает улучшенными моющими характеристиками. Также отметим меньшую склонность к образованию отложений, а также совместимость с каталитическими нейтрализаторами, которые устанавливаются в современные бензиновые ДВС для снижения токсичности отработанных газов.
  4. GF-5. Выполняет требования API SM и способствует топливной экономичности. Совместим с каталитическими нейтрализаторами, меньше испаряется устойчив к образованию отложений в высокотехнологичных системах турбонаддува. Совместим с эластомерами.

Исходя из перечисленного, отметим главные особенности ILSAC:

  1. Выраженные энергосберегающие характеристики
  2. Улучшенный комплекс противоизносных свойств и облегченная степень защиты от отложений
  3. Повышенная экологичность благодаря совместимости каталитическими нейтрализаторами.

Стандарт АСЕА

Разработан изначально для Европы, но на сегодняшний день по популярности не уступает ни одному американскому стандарту. Имеет три группы масел:

Класс А/В. Подходит для дизельных и бензиновых ДВС, устанавливаемых в легковые и коммерческие авто. В данном случае предусмотрено несколько обозначений:

  1. А1/В1. Данную маркировку содержат масла для дизельных и бензиновых авто. Такие масла отличаются маловязкими характеристиками и выделяются низкой высокотемпературной вязкостью.
  2. А3/В3. Стабильное масло для бензиновых и дизельных ДВС. Имеет повышенный интервал для замены и подходит для круглосуточного использования, адаптировано к повышенным нагрузкам.
  3. А3/В4. Данная маркировка предназначена для масел с более жесткими требованиями к чистоте поршня, которые заливаются в бензиновые и дизельные автомобили с непосредственным топливным впрыском.
  4. А5/В5. Подходит для бензиновых и дизельных ДВС в автомобилях легкового и коммерческого классов. Такие масла характеризуются маловязкими и энергосберегающими свойствами, а также подходят для удлиненных интервалов замены.

Класс С. Подходит для более технологичных бензиновых и дизельных ДВС с высокими требованиями к экологичности и экономичности

Класс Е. Подходит для дизельных грузовиков, которые адаптированы к большой грузоподъемности.

Обзор моторного масла Idemitsu Zepro Racing 5W-40

Далее обратим внимание на допуски и классификацию для масла Idemitsu Zepro Racing SN 5W-40:

Форма и объем выпуска

  • 3585001 – 1 л
  • 3585004 – 4 л
  • 3585020 – 20 л
  • 3585200 – 200 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Если стоимость изделия на 10-20% ниже рекомендованной, значит высока вероятность подделки. В крупных торговых сетях все может быть иначе – поддельное масло там продают почти по такой же цене, как у оригинального масла. Таким образом, мошенникам удается избежать подозрений. Но в этой ситуации утешает тот факт, что при покупке контрафакта в крупных магазинах вся ответственность ляжет на недобросовестного продавца, в отличие от мелких магазинов и тем более перекупщиков, которые могут возложить всю ответственность на пострадавшего покупателя.
  • Оригинальная пластиковая тара (реже – металлическая) может быть с вкраплениями, переливаться на свету, как краска металлик. Поверхность такой канистры – гладкая и с ровными швами. Дефектов литья (заусенцы, раковины и т. д.) быть не должно. Подделки можно отличить по неоднородному пластику, который просвечивается настолько, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Не исключено присутствие специфического запаха, а также неровной разметки шкалы уровня масла, либо могут быть цветные метки вместо литья.
  • Далее отметим этикетку как один из важнейших элементов защиты от контрафакта. Оригинальная этикетка наносится на канистру ровно и без пузырей, чтобы ее нельзя было поддеть ни ногтем, ни другими подручными средствами. Качественная полиграфия, четкий шрифт без орфографических ошибок – одни из ключевых признаков оригинала. У подделок можно заметить блеклые, размытые и неоднородные краски, без градиентов и цветных переходов.
  • Даты изготовления канистры (должны отличаться) несут важную информацию об изделии. Это касается срока годности и номера партии, которые у подделок отсутствуют. Штамп с датой должен быть отчетливым и без потертостей.

Далее отметим несколько отличий оригинальной крышки от подделки:

  1. Кольцо-пломба, фиксирующее крышку и ломающееся при вскрытии канистры.
  2. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и стопорного кольца. При открытии канистры данная надпись (логотип) как бы разделяется на две половинки, совместить которые не представляется возможным (в кустарных условиях)
  3. Голограмма в виде символов Original или Genuine, свидетельствующая о подлинности продукта. Наносится на верхнюю часть крышки. Соответствующие символы видны при переливании голограммы на свету.
  4. У оригинала рельеф ребер крышки более широкий, чем у подделки. Кроме того, мошенники забывают нанести гравировку бренда, а вместо стопорного кольца могут использовать обычный клей. Из-за этого высока вероятность подтеков при переворачивании канистры вверх дном.

Признаки купленного поддельного масла в процессе эксплуатации:

  1. Затрудненный запуск при низкой температуре окружающей среды. Поддельное масло имеет свойство быстро густеть и приобретать желеобразное состояние. В конце концов, велика вероятность полного замерзания масла, что может привести к недостаточной смазке компонентов ДВС, которые взаимодействуют между собой. В результате между ними повышается сухое трение и возникает преждевременный износ.
  2. Перерасход масла и необходимость доливки свидетельствуют о контрафакте, особенно если раньше данной проблемы не возникало. Дело в том, что поддельное масло быстро выгорает и образует большое количество продуктов износа, которые распространяются по масляным каналам. В итоге каналы ДВС забиваются и двигатель выходит из строя. Некачественное масло не соответствует параметрам, которые указаны на упаковке изделия.

Тест моторного масла Idemitsu Zepro Racing 5W-40 при температуре -29 градусов Цельсия

Заключение

Idemitsu Racing 5W-40 обладает рядом особенностей, которые успешно исследованы по итогам заводских испытаний, а также независимых тестов от частных экспертов в этой сфере деятельности.

Преимущества:

  1. Защита от преждевременного износа и внеплановых неисправностей двигателя
  2. Образование защитной масляной пленки, которая не теряет своей прочности при температурах внутри ДВС до 100 градусов Цельсия
  3. Смазочные свойства масла находятся на высоком уровне при температурах до минус 50 градусов Цельсия.
  4. Мгновенное поступление масла из картера на детали двигателя – как в процессе запуска, так и во время продолжительной работы ДВС при спокойном или агрессивном стиле вождения
  5. Совместимость с широким диапазоном температур как летом, так и зимой.
  6. Высокие диспергирующие и солюбилизирующие характеристики позволяют эффективное очищение мотора от загрязнений
  7. Защита двигателя от вредных кислотных соединений, а также перегрева деталей (поршней и поршневых колец) благодаря непрерывному охлаждению и отведению тепла
  8. Отсутствие вреда для металлических деталей, которые надежно защищены от коррозии
  9. Эффективная прокачиваемость масла при запуске ДВС в холодную погоду
  10. Совместимость с уплотнительными материалами двигателей автомобилей определенных брендов
  11. Отсутствие угара и невысокая летучесть, защита от пенообразования в холодном и горячем состояниях.

Недостатки

  • Совместимость в первую очередь с современными двигателями, на которые благоприятно действует широкий пакет присадок с полезными свойствами. В то же время, такие присадки могут оказаться бесполезными для старых двигателей, которые при этом еще и страдают протечками из-за возможных микротрещин и слабой герметичности уплотнителей.
  • Высокая стоимость и дефицит на российском рынке
  • Высокая вероятность подделок.

Отзывы

  • Екатерина, Липецкая область. К сожалению, не могу рекомендовать это масло, поскольку сама им пользовалась и не заметила особых преимуществ за такие большие деньги. Можно сделать вывод, что это масло обычного качества. Мы просто переплачиваем за бренд и не более того. Масло Idemitsu 5W-40 Racing я приобрела в специализированном магазине, где продают только японские масла. У меня девятый Лансер с почти новым 1.6-литровым двигателем – по крайней мере для пробега 78 тыс. км он в идеальном состоянии. Через пару тысяч после заливки Идемицу я услышала посторонние шумы, двигатель стал излишне громким. Это было в теплое время года, а зимой проблем только добавилось. Мотор стал пускаться далеко не с первой попытки. Короче говоря, все эти распиаренные присадки не работают. А летом наоборот перегрев. Еще и увеличивается расход масла. Короче, пришлось менять на 5-й тысяче. Хотелось бы верить, что я просто нарвалась на подделку, ведь от этого не застрахованы даже крупные магазины.
  • Алексей, Томск. У меня VAG-овский автомобиль с типичными плюсами и минусами. В какой-то мере их покрывает масло Идемицу Zepro 5W-40 Racing. Даже от одного названия масла масса впечатлений и эмоций, а уж после заливки можно сразу ощутить разницу – например, в случае с моим предыдущим G-Energy. Двигатель стал работать тише, увеличилась мощность и снизился расход топлива. Масложор составляет около 100 гр., если менять каждые 8 тыс. км. Смазывающие и моющие свойства порадовали – нет ни сухого трения, ни продуктов износа.
  • Николай, Приморский край. Пользовался маслом Idemitsu Zepro Racing 5W-40 в течение двух лет. Заливал его в Мицубиси Паджеро с 6-цилиндровым двигателем. На первый взгляд, масло внушает уважение, судя по красочной этикетке и всесезонной маркировке 5W-40, которая учитывает температуры от минус 35 до плюс 40 градусов Цельсия. Если сравнивать с G-Energy 5w-40, то Идемицу выигрывает у него по большинству характеристик – но не настолько, чтобы переплачивать столько денег. С японским маслом двигатель работает без посторонних звуков, хотя ощущения прибавки мощности и тяги я не заметил. К тому же, уже первой зимой я пришел к выводу, что Идемицу Расинг 5W-40 не подходит для российских морозов. Даже при хранении в бутылке оно может превратиться в желе – даже при минус 30 градусах. Двигатель заводится с трудом, так что при таком климате лить данное масло не стоит. Ведь последствия весьма печальны – это и вынужденная замена сальников, и прочих деталей из-за повышенного трения и преждевременного износа. Летом еще можно лить, но все равно его нет смысла покупать, ведь оно должно быть всесезонным. В итоге я обратно перешел на более дешевое G-Energy.
  • Артур, Белгород. Недавно продал свой Пассат 2000 и купил японский агрегат – Тойота Камри 2007 года. Тоже старенькая машинка, но весьма добротная – мягкая и вальяжная, как раз для большой семьи. Да еще и с таким маслом. Купил данный авто специально для масла Idemitsu Zepro Racing 5W-40. Не знаю как у других, но двигатель 2.4 неполадками не страдает, несмотря на пробег 88 тыс. км. Машина адекватно реагирует на подачу газа, даже стала как-то бодрее себя вести при активном вождении. Проехал 8 тыс. км и заменил – думаю, это самый оптимальный регламент для современного масла с эффективными моющими присадками. Двигатель всегда чистый – придраться не к чему.


Масло Idemitsu Zepro Racing 5W-40: характеристики, аналоги, артикулы

Автор AutoZaliv На чтение 6 мин. Просмотров 219

Idemitsu Zepro Racing 5W-40 – полностью синтетический смазывающий материал на основе ПАО для легковых автомобилей, работающих на бензиновом топливе. Предназначается в первую очередь для четырехтактных форсированных и турбированных моторов, имеет ряд допусков к автомобилям японского и европейского производства.

Отличительным качеством масла считается высокая и стабильная вязкость и высокая устойчивость к температурам. Иначе говоря, масло упрощает холодный пуск мотора при отрицательных температурах воздуха, и, одновременно, сохраняет целостность масляной пленки при внутренней температуре двигателя выше 100 градусов.

Описание

Базовые масла Идемитсу Зепро Рейсинг 5w40 произведены в результате переработки полиальфаолефинов, различные тесты также указывают на содержание эстеров в составе. Высококачественная основа обеспечивает стабильную вязкость в любых условиях. Масло ложится на механизмы мотора тонкой неразрывной пленкой, защищающей их от непосредственного касания друг с другом.

Пакеты присадок обеспечивают износостойкость в сочетании с качественным сырьем замедляют окисление деталей мотора при переработке топлива. Это предотвращает появление нагара на двигателе. Наличие в их основе цинка и фосфора поддерживает противоизносные свойства двигателя.

Idemitsu Racing содержит бор, для допущенных европейскими производителями у данного масла одно из наиболее высоких коэффициентов его содержания в составе.

Бор считается как эффективным противоизносным средством для цветных металлов, так и беззольной альтернативой сульфатам в качестве дисперсантов. Иначе говоря, он обеспечивает защитные свойства для требовательных двигателей нового поколения и не позволяет частицам нагара осесть на металлических частях двигателях.

Моющие качества обеспечивают присадки на основе кальция. В лабораторных условиях масло вспыхивает при температуре 230 градусов, что указывает на расход масла во время интервала замены ниже среднего.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Моторная жидкость Zepro Racing SN 5w40 предназначается для четырехтактных бензиновых двигателей легкого транспорта. Оно подходит агрегатам, оснащенным турбиной высокого давления.

Как и другие продукты концерна Идемитсу, масло Зепро Рейсинг подходит автомобилям японского происхождения, однако будет эффективным и для использования на европейских авто. Рекомендовано к использованию в моторах следующих марок:

  • Мазда;
  • Митсубиси;
  • Ниссан;
  • Субару;
  • Хонда.

Индекс вязкости 5W-40 указывает на то, что вещество сохранит свои свойства при температуре воздуха от -35 до +40°C. Качественные базовые масла делают смазку слабо чувствительной к перепадам температур, благодаря чему масло остается текучим даже при отрицательных температурах и оберегает двигатель от перегрузки и повреждений во время холодного пуска ускоряя разогрев. Температура замерзания очень низкая, достигает -50°C.

Это обеспечивает высокие защитные свойства даже при экстремальных нагрузках, будь это езда в городе при условиях постоянных старта и остановки, работа на высоких оборотах двигателя, запуск при отрицательных температурах.

Чистые базовые масла в сочетании с эффективными, но неагрессивными дисперсантами в составе поддерживают чистоту двигателя на протяжении всего интервалы использования. Производитель рекомендует менять смазку каждые 10000 км пробега, именно на таком интервале сохраняются свойства без их ухудшения.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Чем отличается от конкурентов

Моторное масло Idemitsu Zepro Racing 5W-40 обладает высоким качеством, полностью удовлетворяет последние требования международных стандартов. Высокие защитные свойства при мягкой очистке достигаются благодаря составляющим. Которые препятствуют окислению и образованию осадков, а также защищают от нагрузок в городе и бездорожье.

Неоспоримые достоинства продукта:

  1. низкое содержание серы без утраты моющих свойств. Двигатель поддерживается в чистоте за счет бора, а не сульфитов в составе присадок;
  2. одно из наиболее стабильных и независимых от перепадов температуры масел на рынке, что важно для двигателей с турбонаддувом;
  3. высокая текучесть помогает снизить нагрузку при низких температурах даже в регионах крайнего севера;
  4. легкость холодного пуска;
  5. хороший температурный диапазон работы;
  6. мощность мотора сохраняется даже при движении по пересеченной местности и других неудобствах.

Однако, как любые другие смазки, Идемитсу Рейсинг не может удовлетворить всех пожеланий автомобилистов. К недостаткам относят то, что высокая вязкость этого масла не позволяет экономить топливо. А при заявленном нормальном интервале замены смазочный материал может понадобиться доливать каждые 5000 км.

Немалая стоимость также побуждает рассмотреть другие аналоги.

Как отличить подделку

Масло Idemitsu в жестяных банках подделывают очень редко, хотя встречаются и такие случаи. Основное отличие поддельной канистры заключается в некачественно сделанном сварном шве. Если на оригинале он будет идеально ровным, не ощутимым на ощупь. То но подделке виден явный стык, который к тому же чувствуется на ощупь.

К качеству печати претензий может не быть, мошенники освоили полиграфию на достаточно хорошем уровне, даже на таких сложных предметах как железные банки.

Видео

Отзывы и мнения

отзывы, артикулы и техничсекие характеристики масла

На чтение 3 мин.

Компания Idemitsu Kosan Co более сотни лет занимается нефтехимическим производством. Ключевой продукт азиатского бизнеса – это смазочные материалы для автомобилей. Инженеры компании много трудятся над разработкой оптимальных условий производства и созданием новых высококлассных смазок.

Описание продукта

Idemitsu Zepro Racing 5w-40Жестяная банка 4 литра артикул 3585004

Моторное масло Idemitsu Zepro Racing 5w-40 – это синтетический смазочный материал, разработанный для современных бензиновых моторов. Продукт относится к категории всесезонных смазок, так как согласно классификации по SAE  должен быть полностью работоспособен в диапазоне температур от -350С до + 400С.

Маркировка «Racing» в названии означает, что это масло для гонок. Этими словами производитель хотел подчеркнуть тот факт, что в состав смазывающего вещества входят полиальфаолифены – компоненты, значительно улучшающие его стабильность и устойчивость к экстремальным нагрузкам. Именно поэтому производитель заявляет, что автомасло Idemitsu Zepro Racing 5w40 – идеальная смазка для моторов спортивных и турбированных автомобилей.

Не менее важным является и тот факт, что масло принадлежит к линейке Zepro. Все масла этой серии отличаются улучшенными характеристиками и превышают требования стандарта, по которому изготовлены.

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетоды испытаний
Класс вязкости5W-40SAE
Вязкость кинематическая при 100°С14.97мм2/сASTM D445
Вязкость кинематическая при 40°С92.1мм2 /сASTM D445
Индекс вязкости171ASTM D2270
Температура вспышки (СОС)234°СASTM D92
Температура застывания-50°СASTM D97
Плотность при 15°С0.8609г/см3ASTM D4052-96
Щелочное число9.63мгКОН/гASTM D2896-96
Сульфатная зольность%ASTM D874
Цвет ASTML 3,0ASTM D1500
Вязкость при температуре 150 °C и высокой скорости сдвига, HTHS4.04mPa・sSAE J 300
Общее кислотное число, TAN3.05мгКОН/гASTM D664
Вспенивание, при 93,0 °C10-0% весаASTM D892

Область применения

Японское моторное масло Idemitsu Zepro Racing sn 5w-40 разработано для современных высокофорсированных моторов, включая силовые агрегаты с турбонадувом. Расходный материал прекрасно подойдет для спортивных автомобилей, эксплуатирующихся в тяжелых режимах.

Одобрения, допуски и спецификации

Преимущества и недостатки

Idemitsu Zepro Racing 5w-40Литровая канистра 3585001

Автомобильное масло Idemitsu Zepro 5w40 обладает следующим набором преимуществ:

  • способно обеспечить максимальную защиту ДВС от износа в любых условиях эксплуатации;
  • высокая стойкость к окислению;
  • отсутствие вредных примесей.

Среди недостатков Idemitsu Racing 5w40 модно назвать только то, что у него отсутствуют допуски к использованию на дизельной технике.

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
Idemitsu Zepro Racing 5w-403585001канистра1 литр
3585004канистра4 литра
3585020ведро20 литров
3585200бочка200 литров

Как отличить подделку

Несмотря на высокое качество, автомасло Idemitsu Zepro Racing 5w-0 api sn пока не самый распространенный смазочный материал в нашей стране. Однако этот факт не может Вам гарантировать 100%-ую защиту от подделки. Только внимательности и подготовленность уберегут Вас от покупки контрафакта.

Например, научитесь расшифровывать код на канистре. Такие умения помогут не только избежать мошеннических схем, но и позволят обнаружить старое масло на полке у продавца.

В самом коде несколько цифр и букв, но достаточно научиться расшифровывать только первые 2. Итак, первая цифра – это год производства, вторая – месяц. С месяцами будьте внимательнее октябрь, ноябрь и декабрь – это X, Y и Z соответственно. Итак, на канистре имеется код 38SU00488G, значит смазка выпущена в августе 2013 года.

Видео

Масло IDEMITSU SN 5W-40 RACING проверка CCS при.. -30гр.

Отзывы

Игорь, 58 лет

Идемитсу Зепро 5w40 – отличное масло. Говорят, что они же делают оригинальные жидкости для тойоты и ниссана. Такому производителю я доверяю.

Андрей, 47 лет

Лью в мотор Идемитсу Зепро Рейсинг 5w40 уже лет 5-7. Интересует одно: долго оно еще будет так адекватно стоить? Или японцы тоже закинут на нег цену на уровне кастрола и мобила. Вот тогда обидно будет.

Клим, 35 лет

При относительно невысокой стоимости масло Идемитсу Рейсинг 5w40 ведет себя в движке абсолютно адекватно: не мерзнет, не пенится, моет, чистит и так далее. Если ничего не изменится, я и дальше буду использовать только его.

 

японское масло для российских условий

Среди огромного разнообразия автомобильных моторных масел особого внимания заслуживает японский нефтепродукт Идемитсу 5w40. В ассортименте производителя он представлен несколькими разновидностями. Каждая из них обладает высокими эксплуатационными качествами и справедливо заслуживает хорошую репутацию на мировом рынке.

Какие именно виды IDEMITSU встречаются на прилавках, и каким автомобилям они подходят, поговорим в нашей статье.

Как расшифровывается маркировка

Диаграмма зависимости масла по SAE от температуры воздуха.

Перед изучением ассортимента разберемся в обозначении масла. 5w40 – это маркировка международного классификатора SAE. Согласно ему, смазки делятся на три вида: зимние, летние и всесезонные.

Зимние масла обладают жидкой основой, которая обеспечивает быструю прокачиваемость в условиях холода. Высокая текучесть смазки не позволяет ему кристаллизоваться в холодную погоду, коленвал легко прокручивается. В жару это свойство приводит к фатальным последствиям. Начинается быстрое испарение состава, образуется нагар и двигатель остается без должного уровня защиты. По этой причине зимние масла допускают использование только при температуре ниже нуля. Маркируются они цифрой и буквой W (от английского слова «Winter» – зима).

Чтобы противостоять чрезмерной жаре, летние жидкости изготавливаются с более тягучей основой. Это препятствует моментальному испарению и минимизирует утечки. В холодный сезон такая особенность делает невозможной использование подобной смазки. Высокая вязкость быстро поддается кристаллизации. С замершим маслом запустить машину в отрицательную погоду не получится. Обозначаются летние масла двухзначным числом.

Обе разновидности вынуждают автовладельцев внимательно следить за погодой. Это делает их использование неудобным.

Избавиться от лишней головной боли позволяет универсальное моторное масло. Оно сохранять стабильность, как в летний, так и в зимний период. Более половины нефтепродуктов представляют именно эту группу. Их маркировка включает обозначение обоих видов. Рассматриваемое нами масло 5w40 относится к категории всесезонных. Его можно использовать при температуре от -35 до +40 градусов Цельсия.

Разновидности Идемитсу 5w40

Японское моторное масло Идемитсу 5w40 разработано специально для силовых систем, испытывающих постоянные перегрузки. Они могут быть вызваны сложными погодными условиями, спортивным стилем вождения или частой эксплуатацией автомобиля в режиме «стоп/старт». Для устранения последствий такого воздействия используется этот нефтепродукт.

Изначально он создавался для спокойной, городской эксплуатации. Позднее многочисленные испытания подтвердили невероятную прочность моторного масла. После этого его стали использовать и в автомобильном спорте.

Любое масло Idemitsu 5w40 сочетает в себе комплекс следующих присадок:

  • Моющих – эффективно устраняют засорения каналов, отслаивают многолетние загрязнения, не допускают повторного оседания грязи в двс.
  • Антиокислительных – предотвращают коррозийные процессы внутри установки.
  • Антифрикционных – способствуют поддержанию масляной пленки.

Японские масла имеют четыре разновидности нефтепродукта с вязкостью 5w40.

IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC

Idemitsu Zepro EURO SPEC 5W-40.

Химическая основа этого масла – полностью синтетическая. Она обеспечивает стабильную функциональность в любых условиях эксплуатации. Смазка создает на металлических поверхностях прочный слой, который выдерживает термические нагрузки и обеспечивает значительное снижение трения.

Разработано оно для современных атмосферных и турбированных двигателей, работающих от бензина или дизеля. Может заливаться под капоты легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов и кроссоверов европейских производителей.

Нефтепродукт совместим с системами дополнительной очистки выхлопных газов.

К преимуществами состава следует отнести:

  • Низкую испаряемость.
  • Мгновенную прокачиваемость системы в холодных условиях.
  • Стабильную вязкость в течение всего межсервисного интервала.
  • Гарантированную очистку системы от шлама и металлической стружки.
  • Улучшение мощностных характеристик силовой установки.
  • Энергосбережение и экономию топливной смеси.

Среди недостатков масла Идемитсу 5w40 пользователи сети выделяют его стоимость и увеличенный расход в дизельных двигателях автомобилей Порше.

Допуски: API SN/CF, АСЕА А3В3/А3В4, BMW LL01, Porsche A40, MB 229.5/229.3, VW 502.00/505.00.

IDEMITSU ZEPRO RACING

Как и у предыдущего нефтепродукта, у этой разновидности полностью синтетическая основа. Масло предназначено для 4х-тактных форсированных силовых установок, работающих от бензина. Двигатель может быть оснащен турбонаддувом или не иметь его. Заливается жидкость в агрегаты «легковушек» и внедорожников, произведенных после 2003 года.

Благодаря своему уникальному составу, масло обеспечивает 100-процентную защиту двигательной системы от окислительных процессов и перегревов. Оно отвечает требованиям безопасности EURO-5. Среди его ингредиентов практически не имеется золы, фосфора и серы.

Преимущества Идемитсу 5w40:

  • При холодном пуске смазка мгновенно поступает из картера ко всем конструктивным механизмам. Это предотвращает масляное голодание и обеспечивает своевременное смазывание всех деталей. После отключения мотора пленка остается на металлических поверхностях и не стекает даже при длительных простоях.
  • Масло обеспечивает своевременное вымывание из каналов системы загрязняющих веществ. Оно бережно отслаивает нагар, не образуя повреждений на металлических узлах.
  • Нефтепродукт заполняет собой все трещины и зазоры, выравнивает поверхности. Это позволяет минимизировать потери на трение, устранить лишние шумы и уменьшить вибрацию двигателя.
  • Смазочный материал способен восстановить первоначальные эксплуатационные характеристики мотора с большим пробегом.

Допуски: API SN, АСЕА А3.

IDEMITSU SN/СF

IDEMITSU SN/СF 5W-40

Моторное масло Idemitsu 5w40 этой разновидности произведено на основе полностью синтетического базового масла. В его состав входит высокоэффективный присадочный комплекс. Он обеспечивает исправную работу всех деталей системы, включая уплотнительные элементы.

Нефтепродукт разработан для 4х-тактных двигателей легковых транспортных средств. Состав совместим с бензиновой и дизельной топливной системой. Автомасло не подходит автомобилям, производители которых установили строгие требования к смазочным материалам.

Масло Идемитсу 5w40 обладает следующими преимуществами:

  • Обеспечивает быстрое и равномерное распределение смазочного состава по всем механизмам системы во время ее запуска.
  • Нейтрализует воздействие обедненной топливной смеси, предотвращает коррозийные процессы.
  • Не улетучивается при воздействии высоких температур.
  • Обеспечивает высокую степень защиты при спортивном стиле вождения.

Автовладельцы также отмечают, что при размеренной езде достигается экономия топлива (до 3 %). Недостатки у данной разновидности нефтепродукта отсутствуют.

Допуски: API SN/CF.

IDEMITSU ZEPRO DIESEL

Масло Idemitsu 5w40 ZEPRO DIESEL обладает высочайшими эксплуатационными качествами и разработано специально для дизельных силовых установок. Состав подходит для атмосферных и турбированных двигателей с системой прямого впрыска. Исключение составляют двс с сажевыми фильтрами. Применять в них эту разновидность нельзя.

Благодаря синтетической химической основе и уникальному присадочному комплексу, масло обеспечивает стабильную работу автомобиля в любых погодных условиях. Даже при перегрузках смазочный материал отводит тепло из рабочей зоны и надежно защищает конструктивные элементы.

Использовать жидкость можно в двигателях легковых автомобилей, малой коммерческой техники и микроавтобусов.

К преимуществам следует отнести:

  • Образование прочной, термоустойчивой пленки. Пленка восстанавливает структуру металлических поверхностей и снижает потери на трение.
  • Вымывание нагара, копоти и металлической стружки из каналов системы. Поддержание загрязняющих частиц во взвешенном состоянии в течение всего межзаменного интервала.
  • Заполнение зазоров, устранение вибраций и шумов конструкции.
  • Обеспечение быстрой подачи смазочного состава на детали двс во время холодного запуска.
  • Поддержание рабочей температуры внутри установки, своевременный отвод излишнего тепла.

При правильном подборе нефтепродукта негативных последствий его использования не возникает.

Допуски: API CF.

Технические характеристики

Технические характеристики разновидностей Идемитсу 5w40 представлены в таблице ниже.

ПоказательКинематическая вязкость при 40℃, мм/с²Кинематическая вязкость при 100 ℃, мм/с²Температура кипения, ℃Температура застывания, ℃Индекс вязкости
IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC86,4814,20234,00-42,50170
IDEMITSU ZEPRO RACING92,1014,97234,00-50,00171
IDEMITSU SN/СF83,0113,57238-39167
IDEMITSU ZEPRO DIESEL 85,9114,04230-50169

Моторное масло выпускается в двух видах емкостей: в жестяной (если оно произведено в Японии) и в пластиковой (если оно произведено в Сингапуре или Вьетнаме).

Как отличить подделку

Жестяные канистры фальсификации практически не поддаются: злоумышленникам сложно повторно запаять емкость и выдать ее за оригинал. А вот пластиковые канистры масла Idemitsu 5w40 подделываются очень часто. Встретить их можно в любом уголке страны. Чтобы уберечь себя от низкосортной жидкости, при покупке обращайте внимание на:

  • Крышку. Крышка соединяется с самой емкостью при помощи специального фиксирующего кольца. Под крышкой – прочная мембрана с логотипом производителя. Она не отрывается, ее можно только прорвать острым предметом.
  • Канистру. Пластик канистры не имеет запаха, шероховатостей, трещин. Спаечные швы не заметны. В нижней части лицевой стороны лазером пропечатан batch-код. Он состоит из 10 цифровых и буквенных обозначений. Первый из них характеризует последнюю цифру года, в котором было произведено масло. Например, если код начинается с восьмерки, значит, жидкость покинула завод в 2018 году. Вторая цифра – это месяц розлива. Цифры с 1 по 9 характеризуют порядковый номер месяца. Буква X обозначает октябрь, Y – ноябрь и Z – декабрь.
  • Этикетку. Этикетка пластиковой тары имеет бумажную основу. Аккуратно переклеить ее невозможно: она не тянется, а расслаивается при отрыве.

Итог

Подбор моторного масла следует начинать с изучения допусков автопроизводителя. Ведь при неправильном использовании нефтепродукта не получится ощутить все его достоинства. Более того, плохо подобранная смазка способна вывести из строя всю двигательную систему автомобиля.

Моторное масло Идемитсу 5w40 способно восстановить первозданную мощь транспортного средства. Главное – не покупайте поддельный товар и всегда внимательно изучайте руководство по эксплуатации автомобиля.

Масло Idemitsu Zepro Euro Spec 5w40 SN/CF:Характеристики,артикулы

Японское качество для европейских автомобилей

Японское производство – синоним качества. Это касается не только техники, электроники, но и расходных материалов. Хотите убедиться в этом? Тогда вам прямая дорога в магазин автохимии, за моторным маслом IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC 5W40!

Описание продукта

Idemitsu Kosan – одна из крупнейших мировых нефтеперерабатывающих компаний, вторая по величине в Японии. За более чем вековую историю существования заслужила отличную репутацию. Она производит разные ГСМ, в том числе автомобильные моторные масла.

Идемитсу Евро Спек 5W40 – это синтетика, произведенная по технологии гидрокрекинга – то есть, глубокой переработки нефтепродуктов. В его основе лежит базовое масло высокой степени очистки.

Масло имеет отличные технические характеристики, хорошо смазывает и защищает двигатель от износа. Нейтрализует образующиеся в процессе сгорания топлива вредные кислоты, очищает от отложений, диспергирует сажевые частицы. Облегчает холодный пуск мотора.

Область применения

Масло используется в легковых автомобилях, внедорожниках, микроавтобусах европейского производства. Подходит для различных конструкций бензиновых и дизельных ДВС, в том числе турбированных и оборудованных фильтрами сажевых частиц.

Применяется в различных дорожных и климатических условиях, для разных стилей езды.

Рекомендуется к использованию автопроизводителями Порше, Мерседес-Бенц, Фольксваген, БМВ.

Железная канистра 4 и 1 литр

Технические характеристики

ПараметрМетод
испытания
Типовое значение / Единицы измерения
Класс вязкости-SAE 5W-40
ЦветD-1500L3.0
Плотность при 15°CD-4052-960.8526 г/см3
Температура вспышки, COC D-92234 °C
Вязкость, при 40°CD-44586.48 м2
Вязкость, при 100°CD-44514.20 м2
Температура застыванияD-97-42.5 °C
Индекс вязкостиD-2270170
Общее щелочное число, TBND-2896-9610.20 мгKOH/г
Вязкость проворачивания при -
30 °C, CCS
SAE J3006 000 mPa・s
Вязкость при температуре 150 °C и
высокой скорости сдвига, HTHS
SAE J3003.83 mPa・s
Сульфатная зольность-1.01 % веса
Содержание фосфора-0.096 % веса

Одобрения, допуски и спецификации


Соответствует стандартам:

  • API SN/CF;
  • ACEA А3/В3-10;
  • ACEA А3/В4-10.

Одобрено:

  • Porsche A40;
  • BMW Longlife-01;
  • MB 229.5 / 229.3;
  • VW 502.00 / 505.00.

Форма выпуска и артикулы

IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC 5W-40 SN/CF Fully-Synthetic

  1. 1849001 IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W-40 1л.
  2. 1849004 IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W-40 4л.
  3. 1849020 IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W-40 20л.
  4. 1849200 IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W-40 200л.

График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды

Как расшифровывается 5W40

Вязкость у героя этого обзора – всесезонная. Это можно узнать по букве w в его маркировке 5W40. Число 5 перед нею позволяет определить, до какой температуры со знаком минус применим продукт. Если его вычесть из сорока, получится 35, а значит, до минус 35 градусов вязкость сохранится неизменной. Будет она таковой и до плюс 40 – об этом говорит число в конце маркировки.

Преимущества и недостатки

Идемитсу Зепро Евро Спец 5W40 не зря имеет одобрения ведущих мировых производителей, а также хвалебные отзывы автомобилистов во всем мире. Вот какими преимуществами оно может похвастать:

  • стабильная высокая вязкость;
  • широкий диапазон температур, при которых вязкость остается стабильной;
  • хорошая текучесть в морозы;
  • легкий холодный пуск силового агрегата;
  • стойкость к повышенным температурам;
  • высокая степень защиты от образования нагара;
  • повышение КПД, срока службы двигателя.

Особых недостатков в работе этого смазочного материала не выявлено. Правда, некоторые автомобилисты отмечают несколько повышенный расход продукта и регулярно растущую стоимость.

Как отличить подделку

Нельзя сказать, чтобы это масло было очень популярно в России, однако и его подделки периодически встречаются, в основном это касается пластиковых канистр. Данное масло выпускается в жестяных банках (1 и 4 литра), что делает производство контрафакта, достаточно сложным процессом. Но всё же следует обращать внимание на качество самой канистры, герметичность крышки, артикул и маркировку на канистре и конечно же следует попросить сертификат у продавца и не покупать масло в сомнительных магазинах.

Видео


Отзывы

Алексей, 39 лет

Масло недорогое, особенно, относительно европейских брендов, при этом по качеству не хуже их. Даже при большом пробеге незначительно темнеет и густеет, сохраняет хорошее качество до замены.

Дмитрий, 37 лет

Масло как масло, ничего особенного. А цена все растет и растет, скоро превзойдет все аналоги.

Руслан, 46 лет

Сильно увеличивает расход по сравнению с другими. По качеству ниже среднего, только, что недорогое. Никому не посоветую.

Александр, 29 лет

Отличное. Практически не угорает, мотор работает ровно и стабильно. Минусов в его работе не обнаружил.

Артем, 50 лет

Отличный вариант для тех, кто устал от широко разрекламированных смазок, у которых качество год от года все ниже, а цена наоборот. Идемитсу пока не так популярно в нашей стране, а потому у него не встречается подделок, и цена приемлемая. А качество на высоте.

Идемицу Зепро!

5000930000 Touring
Idemitsu Zepro ECO Medalistsn / GF5 0W20 4
. Идемицу Zepro Touring PRO FS / SN / CF 0W30 1L
. Идемицу Zepro Touring PRO FS / SN / CF 0W30 4L
Идемицу Zepro Touring PRO FS / SN / CF 0W30
Идемицу Zepro Touring FS / SN / GF5 5W30 4,
Идемицу 530000
) 1 Idemitsu Zepro Diesel 10W30 DH-1 / CF

2 043 /1.

2 270 /1.) 4 Idemitsu Zepro Diesel 10W30 DH-1 / CF
) 1 Idemitsu Zepro Diesel 5W30 DL-1 (/

2 133 /1.

2 370 /1.) 4 Idemitsu Zepro Diesel 5W30 DL-1 (/
) 1 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W20 SN

2 601 /1.

2 890 /1.) 4 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W20 SN
) 1 Idemitsu Zepro Euro Spec 5W40 SN / CF

2 421 /1.

2 690 /1.) 4 Idemitsu Zepro Euro Spec 5W40 SN / CF
) 1 Idemitsu Zepro Touring 5W30 SN

2 421 /1.

2 690 /1.) 4 Idemitsu Zepro Touring 5W30 SN
) 1 Idemitsu Zepro Touring Pro 0W30 SN / CF

2 601 /1.

2 890 /1.) 4 Idemitsu Zepro Touring Pro 0W30 SN / CF
) 20 Idemitsu Zepro Diesel 5W30 DL-1 (/
(1) () Идемицу Zepro ECO Medalist SN / GF5 0W20 /
(1) () Idemitsu Zepro Diesel CF / DH-1 10W30 /
(4) () Idemitsu Zepro Diesel CF / DH-1 10W30 /
(1) () Idemitsu Zepro Diesel DL-1 5W30 /
(4) () Idemitsu Zepro Diesel DL-1 5W30 /
(1) () Idemitsu Zepro Diesel FS CF 5W40 /
(4) ( Idemitsu Zepro Diesel FS CF 5W40 /
(4) () Idemitsu Zepro ECO Medalist SN / GF5 0W20 /
(1) () Idemitsu Zepro ЕВРО-СПЕЦ FS SN / CF 5W40 / 9019 ) () Idemitsu Zepro ЕВРО SPEC FS SN / CF 5W40 /
(4) () Idemitsu Zepro Touring FS SN / GF-5 5W30 /
(200) () Идемицу Zepro Призер ОЭС SN / GF5 0W20 /
(200) () Идемцу Цепро ЕВРО СПЕЦ ФС SN / CF 5W40 /
(200) () Идемицу Зепро Туризм ФС СН / ГФ -5 5W30 /
(200) () Idemitsu Zepro Diesel DL-1 5W30 /
1, 0W-20 "Idemitsu Zepro Eco Medalist"
1, 5W-30 "Idemits Diesel DL-1 "
4, 5W-30" Idemitsu Zepro Diesel DL-1 "
1, 5W-30" Idemitsu Zepro Touring "
4., 5W-30 "Idemitsu Zepro Touring"
Idemitsu Zepro Diesel CF / DH-1 10w30 / 4 FIA-8888-6L4L
Idemitsu Zepro Diesel CF / FS 5w40 / 1, 100% 000 9
Idemitsu Zepro Diesel CF / DH-1 10w30 / 1,
Idemitsu Zepro Diesel CF / DH-1 10w30 / 1 FIA-8888-6L1L
10W-30 Zepro 1 дизель JASO API CF, 1 Idemitsu / 2862001
Idemitsu Zepro Diesel DL-1 5W-30 1L Idemitsu / 2156001
5W-30 Zepro Touring API SN Ilsac GF-5 Synthetic, 20 Ideu 20450 синтетических, 20 Ide50 20 синтетических, 20 Ide50
Идемица Zepro Touring FS 5W30 SNGF-5 4 Идемицы / 1845004
0W-30 Zepro Туринг PRO API НОЖДФ ILSAC GF-5 Synthetic, 1 Идемица / 3615001
,

Идемицу Зепро!

Idemitsu Zepro Touring 5W30 SN / GF-5 1 1845-001
Idemitsu Zepro Euro Spec 5W40 SN / CF 1
Idemitsu Zepro Diesel DH-1 10W30 CF 4
Ideingsu Zu / GF-5 4 idemitsu
Идемицу Zepro ECO Medalist SN / GF-5 0w20 4 ()
Idemitsu Zepro ECO Medalist SN / GF-5 0w20 1 ()
Idemitsu Zepro Touring 5W30 SN/GF-5 Diesel-Zepro 1 10W30 CF 1
Idemitsu Zepro Touring 5W30 SN/GF-5 1, 5W-30 "Idemitsu Zepro Touring"
Idemitsu Zepro Touring 5W30 SN/GF-5 1, 5W-30 "Idemitsu Zepro Diesel DL-1"
Idemitsu Zepro Touring 5W30 SN/GF-5 4, 5W-30 "Idemitsu Zepro Дизель DL-1 "
Idemitsu Zepro Touring 5W30 SN/GF-5 1, 0W-20" Idemitsu Zepro Eco Medalist "
Idemitsu Zepro Touring 5W30 SN/GF-5 4., 5W-30 "Idemitsu Zepro Touring"
Idemitsu Zepro Touring 5W30 SN/GF-5 4, 5W-40 "Idemitsu Zepro Euro Spec SN / CF"
Idemitsu Zepro Touring 5W30 SN/GF-5 1, 5W-40 "Idemitsu Zepro Euro Spec SN / CF"
Idemitsu Zepro Touring 5W30 SN/GF-5 1, 10W-30 "Idemitsu Zepro Diesel CF / DH-1"
Idemitsu Zepro Touring 5W30 SN/GF-5 4, 10W-30 "Idemitsu Zepro Diesel DH-1 / CF"
Idemitsu Zepro Touring 5W30 SN/GF-5 ) Идемицу Zepro ECO Medalist SN / GF-5 0w20 20
Idemitsu Zepro Touring 5W30 SN/GF-5 Idemitsu Zepro Touring PRO FS SN / CF 0w30 1 ()
Idemitsu Zepro Touring 5W30 SN/GF-5 Idemitsu Zepro Touring PRO FS SN / CF 0w30 4 ()
Idemitsu Zepro Touring 5W30 SN/GF-5 EURO Ideu Zep SPEC FS SN / CF 5w40 1 ()
Idemitsu Zepro Touring 5W30 SN/GF-5 Идемицу Zepro ЕВРО SPEC FS SN / CF 5w40 4 ()
Idemitsu Zepro Touring 5W30 SN/GF-5 Идемцу Zepro Diesel DL-1 5w30 4 (/)
Idemitsu Zepro Touring 5W30 SN/GF-5 Idemitsu Zepro Touring 5W30 SN/GF-5 Idemitsu Zepro Diesel DL-1 5w30 1 (/)
Idemitsu Zepro Touring 5W30 SN/GF-5
Idemitsu Zepro Touring 5W30 SN/GF-5 Idemitsu Zepro Diesel FS CF 5w40 1
Idemitsu Zepro Touring 5W30 SN/GF-5 Идемцу Zepro ECO Medalist SN / GF-5 0w20 1 ()
Idemitsu Zepro Touring 5W30 SN/GF-5 Idemitsu Zepro ECO 4 Medalist )
Idemitsu Zepro Touring 5W30 SN/GF-5 Idemitsu Zepro Diesel FS CF 5w40 4 ()
Idemitsu Zepro Touring 5W30 SN/GF-5 Idemitsu Zepro Touring FS SN / GF-5 5w30 1 ()
Idemitsu Zepro Touring 5W30 SN/GF-5 1Imitsu Zepro Diesel CF / 1
Idemitsu Zepro Touring 5W30 SN/GF-5 Idemitsu Zepro Diesel CF / DH-1 10w30 4
Idemitsu Zepro Touring FS SN / GF-5 5w30 4 ()
призер Idemitsu Zepro ECO 0W8 4L000 9LF 8000F
Idemitsu Zepro Touring FS 5W30 SN / CF-5 1L
Idemitsu Zepro Touring FS 5W30 SN / CF-5 4L
Idemitsu Zepro Diesel; FS 5W40 CF 20L
Идемицу Zepro ECO Medalist 0W20 SN / CF-5 1L
Idemitsu Zepro Touring 5W30 SN/GF-5 10W-30 Zepro Diesel JASO DH-1 API CF, 1 Idemitsu / 2862001
Z-8083000 0 DL-1 5W-30 1L Idemitsu / 2156001
Idemitsu Zepro Touring 5W30 SN/GF-5 5W-30 Zepro Touring API SN Ilsac GF-5 Синтетический, 20 Idemitsu / 1845020
Idemitsu Zepro Touring 5W30 SN/GF-5 Idemitsu Zepro Touring FS 5w30 SNGF-5 1845004
,

Автор: admin

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о