Идеальная машина для девушки: Топ-10 лучших автомобилей для девушек

Содержание

Как выбрать подходящую машину для женщины

Мужчины и женщины выбирают автомобиль, полагаясь на совершенно разные аспекты. Мужчины отдадут свое предпочтение мощной и надежной машине, женщины в свою очередь выбирают «красивенькую» машинку. Слабый пол в самую последнюю очередь обращает внимание на техническую сторону автомобиля, зачастую выбирают цвет, размер и общий внешний вид. Именно поэтому выбрать машину для женщины крайне сложно, однако если подойти к этому основательно — шансы есть.

Портрет идеальной машины

Несомненно, для девушки очень важны цвет и габариты новенького автомобиля, но эксперты твердят о выборе авто, полагаясь на один из самых весомых факторов: наличие надежной активной и пассивной защиты. Основными элементами защиты должны быть: ремни безопасности, подушки и система ABS. Для удобной парковки можно еще обзавестись парктроником.

Габаритные размеры

Выбирая большую машину, помните, что не все габариты можно просмотреть в маленькие зеркала.

А, как известно парковка не всегда легкое задание. Как первую машину для женщин чаще всего рекомендуют средне- и полноразмерные седаны. Лучше всего выбрать автомобиль из класса «А» или «В».

Предупредительный знак

Коробка передач

Если сложно управлять машиной с механикой, то лучше подыскать марку с коробкой автомат. По цене такая машина, конечно, отличается от механики, но в условиях пробок и светофоров отвлекаться на переключение передач сложно.

Клиренс

Обратите внимание на просвет между дорожным покрытием и нижней точкой машины. Это необходимо для того, чтобы не остаться на лежащих полицейских или железнодорожных путях. Обычно идеальный просвет определяется по бамперу. При парковке, средней величины бордюр, должен проходить под бампером машины.

Усилитель рулевого колеса

Для того чтобы езда была комфортной необходим усилитель руля. Если для вас важна температура в салоне, то следует подумать о климат-контроле. Что касается привода, то лучше выбирать машины с полным или передним приводом.

Такое авто будет легче в управлении.

Автомобиль — мечта

Если девушка уже более менее опытный водитель и подумывает сменить машину, то конечно она обратит внимание и на внешние и на внутренние характеристики автомобиля. В первую очередь следует посидеть в салоне оценить, как вы чувствуете себя в машине. Вспомните, какие ощущения были в предыдущем авто. В отличие от мужчин, женщины не так чувствую габариты своей машины, но все же и слабый пол за рулем может чувствовать себя уверенно и, в большинстве случаев, девушки гораздо более ответственно относятся к процессу управления автомобилем.

Интерьер

Немаловажно выбрать салон, в котором было бы удобно и по цвету и по функциональности. Определите удобство рук на руле, расстояние до педалей, высоту потолка, попадает ли приборная доска в центр видимости. Учитывать нужно также и удобство кресла. Проверьте диапазон регулировок и уровней посадки.

Так как у женщины, которая выбирает новую машину, уже есть с чем сравнить, то она может сделать выбор брать ей автомат или механику. Если до этого она ездила на механической коробке передач, то скорее всего она выберет автоматическую. Потому что она проще и удобней.

Передний или полный привод?

С точки зрения проходимости и управляемости, конечно же, на первом месте расположились городские внедорожники или так называемые «паркетники» с подключаемым полным приводом. Ведь зимы у нас бывают снежные и парой не везде можно проехать на малолитражке с передним приводом. Система полного привода поможет девушке справиться с трудными дорожными условиями и не застрять в незнакомом дворе.

Задний привод будет по сложнее в управлении, особенно в зимнее время. Не имея интеллектуальной системы курсовой устойчивости, при неумелой работе педалью газа, машину может занести в повороте, а то и того хуже, приведет к ДТП. Несомненно, осторожным нужно быть на любой машине и в любое время года, но брать для девушки автомобиль с задним приводом мы не рекомендуем.

Экономичность

Не следует забывать о таком важном аспекте, как расход топлива. Выбирая машину с большим объемом двигателя, помните, что и расходовать топлива она будет больше. Особенно в условиях городских пробок. Со стороны экономии такая машина не выгодна.

Помощь при парковке

Поездив некоторое время за рулем, девушка сама понимает, стоит ей тратить деньги на парктроник или нет. В городских условиях не так то просто припарковаться. Помощника для парковки устанавливают себе все больше людей, делается это с целью безопасного выезда или въезда, дабы не повредить свою машину или чужую.

Цвет

Цвет и размер. Стереотип, что женщины выбирают красный, отчасти подтвердился. Слабый пол выбирает такой цвет, который найдут на парковке среди остальных машин и будет выделяться в городском потоке транспорта. И ведь это правда, среди серых машин цвета «металик», ярко желтое авто не заметить трудно. Что касается размеров, то если сравнить маленький «матиз» и огромный джип, то на джипе не так страшно и все видно. Хотя данные параметры индивидуальны для каждой.

Едем покупать

Если после всех споров, взвешиваний плюсов и минусов, массы прочитанной информации женщина все-таки решается купить автомобиль, то критерии, по которым она должна выбирать будут следующими:

  • Покупая новую машину, следует подумать на будущее, о том, как и где, приобретать на нее запчасти. Выбирать необходимо такую, на которую легко купить расходники и другие детали.
  • Габариты авто. Размеры должны быть комфортными для водителя.
  • Цвет. Выбирается по желанию, но зачастую из предложенных моделей в салоне не такой уж большой выбор. Поэтому заранее продумаете несколько вариантов.
  • Машина с пробегом. Конечно, подержанную машину не так жалко стукнуть или помять, да и по цене она выгодно отличается. Если все же покупаете такое авто пройдите предпродажный осмотр.
  • Дополнительные аксессуары. Кондиционер, парктроник и другие прелести упрощающие вождение не идут в стандартной комплектации, но свободно устанавливаются за дополнительную плату. Хорошо подумайте, нужны ли они вам.
  • Определитесь заранее с типом кузова. Для города лучше подойдет хэтчбек, он более маневренный.

Какая хозяйка, такая и машина.

Итак, какие же марки автомобилей попадают под категорию женских:

  • Chevrolet Spark. Хэтчбек для города с экономичным расходом топлива и ярким молодежным дизайном. Возможен как с механикой, так и с автоматом. Цены варьируются от 15 до 20 тысяч долларов.
  • Daewoo Matiz. Экономичное и быстрое городское авто. Объем двигателя достигает 0,8 литров. Такой автомобиль обойдется приблизительно до 10 тысяч долларов.
  • Chery Sweet (QQ). Двигатель этого автомобиля 1,1 литр и мощность 52 лошадиные силы. Яркий и стильный, привлекает молодежным дизайном. Работает как с механической коробкой, так и автоматической. Ценовая категория достигает 15 000 долларов.
  • KIA Picanto. Компактная и вместительная машина с характером. Удобная и маневренная для городского движения. Система безопасности на высоком уровне. Двигатель 1,1 литров, мощность 65 л.с. Экономичный расход топлива. Цена 20 000-30 000$. KIA Picanto 2013
  • KIA Rio. Яркий, практичный, удобный. Тип кузова можно выбрать самостоятельно. Двигатель 1,4 литра, 97 л.с. – мощность. Трансмиссия: 5-ти ступенчатая механическая и 4-х ступенчатая автоматическая. Цена: до 20 000 долларов.
  • Skoda Fabia. Типичный женский автомобиль. Удобный, экономичный и комфортный. Легкий в управлении и маневренный на городских дорогах. Двигатель в зависимости от комплектации 1,2 или 1,4 литра.

Если сравнить вышеперечисленные марки машин, то по своим характеристикам они абсолютно разные, но все отвечают основному параметру они – женские.

Не стоит спорить кто лучший водитель женщина или мужчина. В силу строения нашего мозга мы просто по-разному управляем автомобилем. Именно поэтому женщины тоже имеют право на жизнь на дороге.

Вышел на свободу «скопинский маньяк» Виктор Мохов. Он сидел за похищение девушек и сексуальное рабство

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Виктора Мохова задержали в 2004 году

Виктор Мохов, получивший известность как «скопинский маньяк», провел в колонии строгого режима почти 17 лет. Как установил суд, он похитил двух несовершеннолетних девушек, удерживал их в своем подвале под Рязанью и насиловал в течение трех с половиной лет.

Как следует из материалов Пугачевского районного суда, в колонии Мохов характеризовался отрицательно, к труду относился удовлетворительно, вину в преступлении признал частично, «на путь исправления не встал», сообщает РИА Новости.

В течение шести лет Мохову на свободе запрещено посещать массовые мероприятия, покидать без разрешения Скопинский район и не ночевать дома. Дважды в месяц 70-летний бывший заключенный должен отмечаться в полиции.

Кадры выхода Мохова на свободу опубликовал телеграм-канал «Честный детектив». Женский голос за кадром спрашивает у мужчины, понимает ли он, что испортил своим пленницам жизнь. «Ну так, да… Я свою вину осознал, искренне раскаялся», — отвечает Мохов. В разговоре он также признает, что отправил из колонии письмо одной из своих жертв.

Как девушки оказались в подвале

30 сентября 2000 года в Рязани пропали школьница Екатерина Мартынова и однокурсница ее старшей сестры Елена Самохина. В тот день в Рязани был бесплатный концерт в День веры, надежды и любви. Вечером 14-летняя Екатерина и ее 17-летняя приятельница Елена должны были вернуться с дискотеки, но до дома не дошли.

По дороге рядом с девушками затормозила машина. Водитель, мужчина 50 лет, представился Виктором и предложил подвезти их домой. Девушки сели в автомобиль. В салоне находился еще один пассажир. Молодой человек представился Алексеем и предложил выпить.

Как оказалось впоследствии, напарником Мохова в этот вечер была его приятельница Елена Бадукина: она коротко стриглась и выдавала себя за парня.

Екатерина вспоминает, что пить алкоголь ни она, ни ее подруга не хотели, но от потери контроля над происходящим их это не спасло.

«Мы пригубили спиртное, пить не стали, потому что это горько, невкусно. Потом нам дали воду, которую мы запивали. Вода была уже в машине, там оказалось снотворное. И мы так в какое-то полунебытие впали и не заметили, как приехали туда, в Скопин», — рассказала спустя 20 лет Екатерина телеграм-каналу «Mash».

По ее словам, когда девушки очнулись, «Алексей» сказал, что у них разбилась фара, нужно заехать на участок к Виктору и заменить ее, пока неполадку не заметили полицейские на дороге. «Мы думали, что мы в Рязани, не видели в этом ничего плохого», — вспоминает Екатерина.

Но на участке все моментально изменилось. «Алексей» заявил, что он член местной ОПГ, и стал угрожать девушкам, принуждая их к сексу с 50-летним напарником. Сначала «скопинский маньяк» Мохов изнасиловал 14-летнюю Катю и отправил ее в подвал. Затем туда же спустили и 17-летнюю Лену. Под землей они провели следующие три года и семь месяцев.

Бункер под гаражом

Бункер под гаражом на приусадебном участке Мохов начал строить еще в середине 90-х. Металлообработчик по специальности, он во время обучения часто спускался в шахты. Полученный в это время практический и теоретический опыт пригодился Мохову во время сооружения подземных конструкций, считало следствие.

Личная жизнь мужчины не складывалась. Он был женат, но семья не сложилась и брак распался через несколько месяцев после свадьбы. Мохов жил в Скопине со своей матерью.

Первоначально помещение под гаражом, по всей видимости, должно было выполнять хозяйственные функции — например, использоваться для хранения на зиму овощей. Но вскоре после начала строительства Мохов решил использовать подвал для других целей. Судя по всему, эта мысль пришла ему в голову после того, как он увидел по телевизору сюжет о громком уголовном деле о рабстве.

Автор фото, Ekaterina Martynova

Подпись к фото,

Одна из пленниц Мохова написала книгу о случившемся

Дмитрий Плоткин, работавший в 2000-е следователем по особо важным делам, вспоминает, что тогда по телевидению показали фильм из цикла «Криминальная Россия», который назывался «Кооператив «Узник». В сюжете рассказывалось о похитителе женщин, который организовал в подвале подпольный цех и заставлял своих жертв шить там дешевую одежду на продажу.

По словам следователя, Мохов зацепился за эту идею: «И, как он объяснял, у него возникла мысль, почему бы ему не пойти таким образом… У него возникла мысль сделать такой же подвал, найти одну или двух девушек, поместить туда их — и у него будет постоянная наложница. Помоложе. Как он говорил, в 25 лет девушка уже старушка, хотя ему было 50», — рассказывает бывший следователь Плоткин.

Спустя много лет, сам Мохов объяснит свое преступление так: «Безответная любовь. Девки не любили, вот взял этих и посадил туда… Встречался с разными, но, знаете, ухаживаешь-ухаживаешь, а отдачи нет — односторонняя любовь», — цитировал мужчину «Московский комсомолец», изучивший аудиозаписи его разговоров с сотрудниками колонии.

«Способ-то такой изощренный как на ум пришел?» — «Чисто случайно получилось, другие убивают своих жертв, а я вот их оставил себе», — объяснил тогда «скопинский маньяк».

Три с половиной года насилия

«Первая неделя в плену была чудовищной, — рассказывала агентству РИА Новости Екатерина. — Мы кричали до хрипоты, стучали по стенам — никто не слышал. Я надеялась, что милиция нас найдет. Уже потом я узнала, что не было ни одного свидетеля — у Мохова действительно получилось идеальное преступление».

Женщина вспоминает, что в подвале было два этажа. На нижнем они с подругой жили. На верхнем Мохов по очереди регулярно насиловал одну из них.

«Купались мы в небольшом пластиковом тазике примерно раз в две недели. Для этого наш мучитель приносил четыре канистры: две с чистой водой и две пустые — вместо слива. Шампунь и мыло старались расходовать экономно, так как Мохов постоянно упрекал нас в расточительстве», — вспоминает Екатерина.

Вскоре старшая подруга Екатерины Лена забеременела. Сначала они понадеялись, что это поможет им оказаться на свободе, но вскоре Мохов принес в бункер пособие по акушерству. Роды принимала Екатерина — дважды за время плена. На момент освобождения в 2004 году Лена была беременна в третий раз.

Детей Мохов оба раза подкинул в подъезды жилых домов. В первый раз он забрал ребенка ночью, пока школьницы спали. Мать не хотела его отдавать, поэтому, по мнению Екатерины, мужчина добавил им в воду снотворное и беспрепятственно забрал малыша. Во второй раз девушки отдали младенца сами — «потому что понимали, что мальчик не выживет [в подвале]», рассказывала одна из них.

Роды сильно ослабили здоровье Екатерины, вспоминает ее подруга. «Она себя очень плохо чувствовала. С каждой беременностью — все хуже. Просто даже если у нее ручка падала, то ей трудно было за ней дотянуться. Мохов никак не реагировал на то, что она беременна. Он ее не жалел, то есть также ее насиловал все эти месяцы, когда она носила его ребенка».

«Отцовские чувства»

В апреле 2004 года Мохов неожиданно сообщил своим пленницам, что намерен подселить к ним третью девушку.

Ею должна была стать студентка местного медучилища, которая снимала комнату в его доме. Мохов планировал устроить посиделки с вином и подсыпать в спиртное снотворное. Чтобы новая девушка не заподозрила опасность, мужчина взял с собой Екатерину, которую представил приехавшей в гости племянницей.

Екатерина вспоминает, что план Мохова с самого начала дал сбой. Студентка явно была не рада гостям и отказалась от вина. Но пока Мохов шутил и рассказывал анекдоты, стараясь завязать разговор, Екатерина смогла спрятать в попавшемся под руку футляре от аудиокассеты заранее приготовленную записку.

«Виктор мне не дядя. Он нас держит в подвале с сентября 2000 года. Он нас и тебя может убить. Отнеси записку в милицию» — цитирует текст «Mash».

Так и не добившись своего, Мохов ушел вместе со своей якобы племянницей, а для Екатерины и Елены начались дни ожидания.

«4 мая [2004 года] утром, мы услышали шаги, такие незнакомые звуки, и люк потом открылся, и там было лицо незнакомого мужчины. Он говорит: «Мы скоро вас спасем, подождите немного». И захлопнулся люк. Закрылся тоже на все замки. И они ушли часов, наверное, на семь-восемь. Мы сидели и ждали, когда же нас спасут. И вот за эти семь-восемь часов мы испытали все эмоции. Мы были выжаты. И уже когда пришли понятые, когда пришла камера, оперативная съемка, у нас уже не было никаких мыслей, эмоций», — рассказывает Екатерина.

Обнаружившая записку с просьбой о помощи студентка явилась в милицию и рассказала о соседе-маньяке. Сначала Мохов все отрицал, но во время допросов у него сдали нервы и он все же сознался.

Вскоре после задержания Мохова следователи нашли и его соучастницу — ту самую женщину, которая при знакомстве с будущими пленницами выдала себя за парня по имени «Алексей». Ею оказалась на тот момент 25-летняя знакомая Мохова Елена Бадукина, у которой уже была одна судимость.

По мнению следствия, Бадукина решила помочь мужчине в похищении из-за личной жестокости, которую она с детства проявляла к девушкам. Например, подростком она избивала одноклассниц. На допросах Бадукина уверяла, что целью было только изнасилование, а не плен, рассказывал РИА Новостям бывший следователь Плоткин.

Бадукиной дали пять лет колонии. Мохова признали полностью вменяемым и приговорили к 16 годам и 10 месяцам лишения свободы.

«Мохова воспитывала жесткая, авторитарная мать. Он очень слабовольный и забитый, с ярко выраженным комплексом неполноценности. Не сумев создать семью, Мохов организовал себе своеобразный суррогат любви «в союзе» с двумя пленницами. Причем искренне верил, что заботится о них, называл «мои кролики», — говорит бывший следователь Плоткин.

Сам «скопинский маньяк» в колонии рассказывал о своем отношении к истязаемым днвушкам так: «Я их любил. Вообще-то девочки хорошие… Были чувства отцовские.»

Расследовавший дело о сексуальном рабстве Плоткин уверен, что 70-летний Мохов больше не представляет опасности для общества. Жертва насильника Екатерина уверена в обратном.

Оказавшись на свободе, она через некоторое время поступила в институт и завела семью. Четыре года назад Екатерина написала книгу о трех с половиной годах рабства. «Хотелось, чтобы люди поняли: ни я, ни Лена ни в чем не виноваты», — объясняет она.

По словам женщины, журналисты предлагали ей деньги за очную ставку с Моховым, но она категорически отказалась его видеть.

Прокат элитных авто | | Infopro54

Статус стал главным назначением линейки автомобилей элит-класса. Потребность в респектабельности удовлетворяет прокат премиум авто. Успешный владелец компании или руководитель не всегда могут показать свои возможности. Однако часто им требуется продемонстрировать статус и успех фирмы. Элитный автомобиль ВИП полностью выполняет эту задачу. Дорогое авто премиум-класса является идеальным средством показать себя успешным человеком.

Когда требуется прокат элитных авто

Клиенты заказывают долгосрочную аренду машины в разных ситуациях:

  • машина может понадобиться для деловых поездок или для осмотра достопримечательностей в чужом городе;
  • если собственная машина в ремонте, аренда премиум авто спасет ситуацию;
  • руководитель или менеджер встречает бизнес-партнеров;
  • решение взять в аренду машину на сутки обосновано романтическим свиданием с девушкой;
  • необходим представительский автомобиль на свадьбу для организации торжества.

Прокат элитных авто без водителя или с водителем стал удачной возможностью показать индивидуальность. Встреча с деловыми партнерами, важными гостями, отдых на престижном курорте, выставка или торжество с участием известных персон предполагают соответствующий антураж.

Какие документы нужны для аренды премиум авто

При прокате автомобиля класса элит работают некоторые правила. Соблюдать их совершенно несложно. Клиент должен предоставить:

  • документы, удостоверяющие личность;
  • водительские права;
  • сумма залога;
  • сумма аренды.

Элитный автотранспорт трудно назвать только средством для передвижения. Это часть VIP имиджа, который работает на успех человека. Его дела улучшатся. Эту услугу используют и без приобретения автомобиля премиум-класса в собственность.

VIP прокат автомобилей также предлагается для тест-драйва. Например, клиент решил приобрести представительский седан или внедорожник, но не знаком с характеристиками выбранного автомобиля.

Заменять элитную модель на более дешевую не рекомендуют. Такой поступок скажется на репутации человека или компании. Ничто не заменит изящество и лоск вида дорогого авто, элегантный и роскошный салон, отделанный кожей, деревом и текстилем, высокий уровень безопасности и комфорта.

Проект ″Лебенсборн″ — нацистская машина похищения детей | История | DW

Созданная в марте 1934 года организация по оказанию помощи семьям «Мать и дитя» («Mutter und Kind») была одним из звеньев нацистской демографической политики, суть которой заключалась в выведении здорового, «расово полноценного» немецкого народа. Верхушка «третьего рейха», обеспокоившись низкой рождаемостью и большим числом абортов в Германии, решила активно заняться целенаправленным выращиванием солдат для вермахта. Нацистская пропаганда требовала от женщин полностью сосредоточиться на материнстве, чтобы создать «расовое ядро» немецкой нации.

Внешне такие же цели, как и «Мать и дитя», ставила организация «Лебенсборн» («Источник жизни»), основанная по приказу Гиммлера в конце 1935 года. Она давала матерям-одиночкам возможность рожать детей в приютах, где после родов государство брало на себя уход за матерью и ребенком. Однако в основе деятельности этих организаций лежало отнюдь не милосердие, в первую очередь, они служили безумным расовым представлениям Гитлера и Гиммлера.

Поскольку все «расово неполноценное» должно было быть уничтожено, такие заведения обязаны были следить, чтобы женщины дарили «фюреру» именно арийское подрастающее поколение. Так, оба родителя должны полностью соответствовать всем критериям нордической расы, выдвигаемым расовыми экспертами СС. Поощрялась беременность от членов СС, которые призывались выполнять здесь свою миссию осеменителей.

Германизация любой ценой

Одним из главных направлений деятельности «Лебенсборн» стала оптовая торговля похищенными иностранными детьми и их «онемечивание». Во исполнение приказа Гиммлера в оккупированных странах отбирали детей с арийской внешностью, чтобы переправить в Германию и воспитать немцами.

1943: прогулка детей из «Лебенсборн» в Норвегии

Например, в июле 1942 года по приказу Гиммлера из Верхней Крайны и Нижней Штирии (Словения) были вывезены в Германию около 600 детей в возрасте от 6 до 12 лет, чьи отцы за помощь партизанам были расстреляны, а матери отправлены в концентрационные лагеря.

В Германии детей, не признанных полноценными посылали в детские лагеря, а «расово полноценных» помещали в центры идеологической обработки, и затем направляли для адаптации в «расово благонадежные» немецкие семьи. В рамках программы «Лебенсборн» несколько сотен тысяч детей были отняты от своих семей.

Происхождение фальсифицировалось

Как пишет в своем исследовании историк Фолькер Кооп (Volker Koop), особенно страдали польские дети, поскольку Гиммлер и его приспешники из «Лебенсборна» предпринимали все старания, чтобы «германизировать» Польшу и полностью уничтожить самобытность поляков. Детям давали новые немецкие имена, в документах произвольно ставили дату рождения, а местом рождения писали Познань, так как чаще всего именно в этом городе «Лебенсборн» забирал польских детей. Таким образом, происхождение детей было полностью скрыто.

В Норвегии, в населении которой Гиммлер и СС усматривали особенную расовую близость к немцам, с 1940 по 1945 годы в домах «Лебенсборн» родилось порядка 12 тысяч детей — в большинстве своем у норвежских матерей от немецких солдат. После войны эти дети оказались изгоями на своей родине. (еж)

Идеальная машина — это минимум 200 «лошадей» под капотом. Интервью с девушкой-таксистом

— Екатерина, расскажите о себе, как вы начали работать в такси?

— По образованию я педагог. Работала в детском саду воспитателем, потом заместителем заведующего по основной деятельности. В какой-то момент решила сменить работу, просматривала вакансии и увидела объявление о наборе личных водителей на красивые дорогие автомобили (автопарк «Такси Бавария» состоит из машин BMW 520 G30). Отправила резюме, успешно прошла собеседование и вот уже больше года я работаю в такси.

Источник фото: bavariataxi. byВодительский стаж Екатерины Вербицкой составляет 8 лет

— Почему именно такси?

— Во-первых, мне было интересно, справлюсь ли я. Это был для меня своеобразный вызов, эксперимент. Во-вторых, очень люблю водить машину, и мне нравится постоянно находиться в движении. Так что пока меня полностью устраивает моя работа.

— Как семья отреагировала на вашу новую профессию?

— Когда родители узнали, были немного в шоке. Волновались за меня и говорили, что это опасно, но я их убедила, что работа безопасная. Сейчас им приятно, что я работаю в хороших условиях на машине бизнес-класса.

— Вы помните свою первую смену? Как это было?

— Не стану скрывать, в свою первую смену я, конечно же, очень волновалась. Моим первым пассажиром стала девушка «от борта». Я остановилась, отвезла ее по адресу, а после нее пошли заказы от диспетчера, все быстро закрутилось, завертелось.

Источник фото: bavariataxi.byЕ.Вербицкая: «Очень люблю водить машину, и мне нравится постоянно находиться в движении»

— Насколько хорошо вы знаете город?

— Минск знаю хорошо, могу передвигаться без навигатора. Но он все равно должен быть  включен, чтобы пассажиры были уверены, что я везу их по самому короткому пути.

— Расскажите о вашем самом длинном маршруте.

— Из Минска в Могилев и обратно — примерно 400 км. Я везла молодую девушку, которая боялась ехать с мужчиной по такому длинному маршруту, поэтому она заказала такси с девушкой-водителем. Всю дорогу мы приятно общались, так что пассажирка осталась в полном восторге от поездки, и в конце подарила мне цветок.

— Как обычно реагируют мужчины, когда к ним неожиданно приезжает девушка-водитель?

— Мужчины удивляются, конечно. Большинство из них с неподдельным интересом начинают расспрашивать, нравится ли мне такая работа, не страшно ли мне и т.д. Мужчины с предубеждением, что девушки — это плохие водители, встречаются редко: в одном случае из десяти. Однако к концу поездки, как правило, у них тоже меняется мнение, и они становятся постоянными клиентами именно водителей-девушек.

Источник фото: bavariataxi. byДо того как стать личным водителем, Екатерина работала воспитателем в детском саду

— Как часто мужчины хотят с вами познакомиться?

— Безусловно, девушки в такси получают очень много внимания и комплиментов. Половина мужчин-клиентов приглашает на кофе и спрашивает мой номер телефона. Однажды даже сотрудники ГАИ хотели со мной познакомиться. Я ехала навстречу патрульной машине по пустой городской дороге, они меня заприметили, развернулись, включили проблесковые маячки и остановили. Сначала проверили документы, а затем сами признались, что остановили, чтобы познакомиться.

— Вы оставили им свой номер телефон?

— Нет, я сказала, что если вдруг мы случайно встретимся, тогда и познакомимся.

— О чем вы чаще всего общаетесь с клиентами?

— Согласно нашим корпоративным правилам, я не имею права заводить разговор с пассажирами, могу только поддержать беседу. Чаще всего клиенты расспрашивают меня, как попала в такси, не страшно ли работать, нравится ли мне такая профессия.

— Случались ли ДТП с вашим участием?

— Серьезных аварий не было, только мелкое ДТП, когда мне немного поцарапали машину.

Источник фото: bavariataxi.byЕ.Вербицкая: «Мужчины с предубеждением, что девушки — это плохие водители, встречаются редко»

— Ругаетесь ли вы за рулем?

— Если еду без пассажиров, иногда могу выражать свои возмущения и недовольства вслух. Но в принципе я стрессоустойчивый позитивный человек, и чаще всего не обращаю внимания на какие-то инциденты. Люблю слушать музыку и подпевать, иногда что-нибудь сладенькое спасает.

— Случались ли на работе курьезные случаи?

— Опасных ситуаций не было. Как-то случайно я нажала тревожную кнопку и не заметила этого. В итоге половина машин, которые были на смене, приехали ко мне, и я даже не сразу поняла, что произошло. К тревожной кнопке по необходимости я прибегала только один раз, когда не могла разбудить не очень трезвого пассажира. Приехали мои коллеги мужчины и помогли мне.

— Что вы считаете самым сложным в своей работе?

— Работа с людьми: нужен индивидуальный подход к каждому клиенту. Плюс большая ответственность за пассажиров, девушкам нашей компании очень часто доверяют возить детей.

Источник фото: bavariataxi.byВодители-девушки «Такси Бавария» ездят на белых машинах BMW

— У вас есть хобби?

— Да, я люблю заниматься спортом, регулярно посещаю тренажерный зал. Это проверенный способ для выхода негативных эмоций.

— Насколько хорошо вы разбираетесь в машинах? Колесо смогли бы сами поменять?

— Думаю, что я достаточно хорошо разбираюсь в машинах для девушки. Знаю, как заправлять топливом, куда заливать омывайку и масло. Как что устроено в целом, я тоже понимаю. Возможно, смогла бы поменять колесо: как это делать в теории (но пока не на практике), я знаю. Колесо пробивала один раз, но тогда мне удалось благополучно добраться до СТО.

— Какими характеристиками должна обладать идеальная машина?

— По-моему мнению, идеальная машина — это BMW, и чтобы под капотом было как минимум 200 «лошадей».

— Каким был самый необычный подарок, который вы получали когда-либо?

— Как ни странно, но самый необычный подарок я получила от постоянного клиента, владельца сети магазинов. В очередной раз, когда я встречала этого пассажира из аэропорта, он подарил мне зимние сапоги. Даже с размером практически угадал. Правда, я их не ношу, немножко не мой стиль. Но получить такой подарок было приятной неожиданностью.

Опрос газеты «Всегда в движении»: Идеальная девушка

 

 

«Мы выбираем, нас выбирают…»

Несмотря на то, что энергоуниверситет издавна считается мужским вузом, в нем учится немало умных и красивых девушек. Однако большинство из них почему-то находятся в свободном поиске своего избранника. Невольно возникают вопросы: «Куда же смотрят наши мужчины, и каких девушек они выбирают?» В этом нам помогли разобраться представители сильной половины ИГЭУ.

Александр Гучин (гр.5-41):

Много в Иванове общепризнанных красавиц с однотипными приятными личиками. Меня же привлекают девушки нестандартной внешности, − они являются безумно красивыми для меня. Обычно обладательниц моего любимого типажа называют девушками «интересной внешности». При первой встрече я всегда обращаю внимание на роскошные волосы. Их цвет и длина могут быть любыми. Важно, чтобы стрижка гармонировала с образом девушки на все сто процентов.

Представьте себе, Вам навстречу идет девушка, которая всем своим видом показывает, что она просто неприступная стена. Большинство молодых людей вряд ли захотели бы связываться с этой недоступной особой. Таких дам обычно боятся. А для меня это как вызов и побуждение к действию. Всегда интересовался труднодоступными девушками. Это своего рода игра!

Антон Колобов (гр.4-3):

Каждый мальчик, юноша или мужчина создает образ девушки своей мечты на основании собственных жизненных позиций, увлечений, характера и воспитания. В мире существует теория, что мужская половина выбирает себе партнера по образу и подобию своей матери. Возможно, но думаю, это происходит на подсознательном уровне. Скорее всего, большое количество союзов двух противоположностей основано именно на этом.

Мужской коллектив, в котором я работаю, ищет в девушке своей мечты наиболее развитые черты порядочности и культуры. Мои друзья любят мечтательных, творческих, в меру веселых и эмоциональных особ. Я же считаю, что девушка, в первую очередь, должна дополнять юношу. Каждый ищет свою половинку. Надеюсь обрести в девушке свой собственный мир интересов и взглядов, − мир, который будет идти с моими чувствами и жизненными позициями в одном потоке. Люблю в представительницах слабого пола умение быть загадками. Они никогда полностью не раскрываются для нас, оставляют нотку неопределенности и вкус неоднозначности.

Трудно описывать девушку, находясь в состоянии влюбленности. Кроме нее, не видишь ничего и никого. Она одна, словно солнце, светит на твоем небе. Мой женский идеал должен давать мне шанс узнать ее, понять, научиться поступать так, чтобы я был достоин ее любви. Мы постоянно должны развивать и совершенствовать свои чувства. Именно тогда мне и моей второй половинке откроется перспектива построения и обогащения долгих отношений.

Андрей Козлов (гр.5-7):

В первую очередь, я ценю в девушках чувство юмора. Для меня очень важен позитивный настрой и умение поддержать беседу. Люблю, когда со мной делятся какими-либо секретами и откровениями или рассказывают личные истории, при этом внимательно слушая мои повествования.

Моя слабость – стройные женские ножки, которые девушки умело демонстрируют, надевая мини-юбки и обтягивающие джинсы. Девушка должна любить себя и постоянно за собой ухаживать, только тогда на нее обратят внимание. Мой любимый женский рост − от 160 до 185  см. Если он близок к 160, то его обладательница обязательно должна надевать каблуки или шпильки. На высоких моделей это требование не распространяется. Увлекаюсь девушками возрастом от 18 до 22. Возможно, когда я стану старше, этот параметр изменится. Цвет волос для меня не важен. Однако стрижку «панк» или зелёно-фиолетово-красные волосы, конечно, не приемлю. Цвет глаз тоже может быть любым. Но ни в коем случае не стоит пытаться его изменить за счет контактных линз. В противном случае ужасное зрелище: совершенно неестественный цвет и стеклянный взгляд.

Стоит отметить, что этот образ был построен мною не на основе гламурных журналов, а благодаря девушкам, с которыми я имел возможность общаться.

Артем Люкшинов (гр.5-4):

Мужская физиология устроена таким образом, что когда мимо представителя сильной половины человечества проходит незнакомка, у него срабатывает животный инстинкт. Как бы она ни выглядела, реакция в виде импульсов в любом случае поступает в мозг. Начинается зрительное восприятие женского образа, затем следует его качественная оценка. У каждого мужчины свои критерии отбора. Если девушка отвечает хотя бы их малой части, истинный завоеватель приступает к процессу знакомства. Ведь именно в общении познается внутренний мир привлекательной на вид особы. По внешности трудно определить моральные качества любого человека, которые для меня являются определяющим фактором для продолжения контакта. Красивых кукол много. Только наличие у девушки интеллекта позволяет мне продолжить с ней беседу. Мне нравится общаться с девушками, с которыми есть о чем поговорить. Всегда приятно побеседовать с человеком, который много знает.

Всеволод Пипченко (гр.5-37):

Я отчетливо вижу свою идеальную девушку. Она должна быть брюнеткой с красивыми длинными волосами, голубыми глазами и смуглой кожей. Ее рост должен быть примерно 165—173  см. Она обязательно должна заниматься спортом и следить за своей фигурой. Не иметь вредных привычек, не злоупотреблять макияжем.

Девушка должна быть прекрасно образованна, не слишком ревнива: не доставать меня вопросами, где и с кем я провел время. Ей позволяется отчитывать меня за мелкие провинности, чтобы не расслаблялся, и даже в какой-то степени быть истеричкой, чтобы придать остроты нашим отношениям.

Максим Мочалов (гр.5-37):

Любая девушка ни в коем случае не должна быть идеальной. Во-первых, это неинтересно, а, во-вторых, если ты задал себе какой-то определенный образ, то никогда его не встретишь. У каждой девушки должны быть свои положительные стороны и недостатки­.

Я не очень люблю знакомиться по Интернету, потому что по фотографиям трудно понять, какого девушка роста, что для меня немаловажно. Считаю, что девушка на каблуках не должна быть выше парня. Люблю, когда она занимается танцами и спортом. По-моему, нет ничего лучше стройной и подтянутой фигуры. Это для меня огромный плюс. В женской внешности я ценю роскошные длинные волосы, короткие стрижки и «карэ» мне совершенно не нравятся. Самый большой минус для меня − это наличие широкой спины и массивных плеч. Считаю, что это выглядит совершенно неженственно.

Если говорить о характере, то я не люблю спокойных девушек. Меня трудно вывести из себя, но мне нравятся именно те, которые иногда пытаются это сделать. Слишком покладистый характер − это скучно. Глупых девушек просто терпеть не могу. К тому же моя избранница должна быть уверенной в себе, волевой и целеустремленной. Но при этом отчетливо сознавать, что иногда необходимо быть хрупкой и беззащитной.

Илья Степанов (гр.5-21):

Во время знакомства с девушкой я, в первую очередь, обращаю внимание на цвет ее глаз, пьянящий аромат духов, на то, как поставлена ее дикция. Ну а потом, конечно, стараюсь оценить все остальные «прелести». Чтобы вызвать у меня интерес, внутренний мир собеседницы должен быть богатым. Ее должно интересовать не только кино и дискотеки, но и театр, чтение книг, занятия спортом, правильное питание и психология.

Роман Салагор (гр.5-5):

Чтобы мне понравиться, девушка должна быть опрятной, красивой, без вредных привычек, нестеснительной, общительной и с чувством юмора. Первым делом мужчины обращают внимание на внешность. Все, кто говорят, что главное − лишь бы человек был хороший, − нагло врут! Я же отдаю предпочтение загорелым брюнеткам.

Девушек всегда приятно добиваться. Те, которые слишком быстро сдаются, также быстро становятся неинтересными. Но и в создании барьеров надо не переборщить. Печально сознавать, что в последнее время заметно выросло число меркантильных девушек. Я бы очень хотел, чтобы наличие автомобиля и других ценностей для них не играло никакой роли. Плохо, если девушка охотно садится в машину к незнакомцу. Некоторые из моих подруг даже не подозревают, что они такие, однако на подсознательном уровне ищут состоятельных спутников. Общаться с искренними и некорыстными девушками гораздо приятнее!

 

Своими авторитетными мнениями с нами с удовольствием поделились настоящие ценители женской красоты и мудрые преподаватели ИГЭУ.

Доцент кафедры ПТЭ, директор Центра производственной подготовки, трудоустройства и распределения молодых специалистов Леонид Иванович Тимошин:

Если говорить об идеальной девушке, то это, бесспорно, наследница многомиллионного состояния гостиничной империи Hilton Пэрис Хилтон. Достаточно просто посмотреть на ее высокий интеллект и непреодолимую тягу к знаниям (смеется Леонид Иванович). Ну, а если серьезно, то по каким бы параметрам мужчины не выбирали свою избранницу, решающее слово остается за Купидоном. Так, когда я был учеником 9-го класса, мне посчастливилось испытать его точные стрелы на себе: я встретил и полюбил свою будущую супругу. Она, конечно, была очень красивой, умной и талантливой девушкой, однако мой выбор произошел исключительно на химическом уровне. Как сейчас говорят, зацепила. А вот чем, до сих пор не могу понять. И тогда уже не она мне, а я старался ей понравиться: красиво ухаживал и по вечерам встречал из музыкальной школы.

Доцент кафедры ЭМ, председатель профкома преподавателей и сотрудников Михаил Николаевич Шурыгин:

Прожив со своей супругой 32 года счастливого брака, могу с уверенностью назвать ее своей идеальной женщиной. Считаю, что за период ухаживания с чередой запланированных свиданий, на которые девушка приходит, как правило, умело накрашенной и со вкусом одетой, трудно разглядеть ее настоящую, без грима и косметики. Лишь в процессе совместной жизни представительницы прекрасного пола открываются нам как плохие или хорошие хозяйки, заботливые или равнодушные вторые половинки. Именно тогда к нам и приходит осмысление своего верного или ошибочного выбора.

Уважаемые представители сильной половины человечества, желаем Вам при поиске своей будущей избранницы не создавать эталонов, а руководствоваться в первую очередь зовом сердца!

Завесу мужских идеалов приоткрыла
Екатерина Марьянова

Фото Антона Колегова

«Это идеальная машина. На ней я чувствую себя прекрасно, как в городе, так и на треке»


Виталий, ты говорил, что в твоей жизни было огромное количество машин. Скажи, какие запомнились больше всего?

BMW. Я считаю ее одной из лучших марок. Альтернатив не встречал никогда. У меня была BMW 320 в М-пакете в 46 кузове, привезенная из Японии, красного цвета, 177 лс. Следующей машиной стала BMW 525 E60 2009г, бордового цвета. Ей я остался очень доволен, так как никаких проблем за три года эксплуатации не было. Поменял лишь лампочку подсветки номера. Потом была еще одна BMW 528 X-drive Luxury. Мне не понравился двигатель, к которому было очень тяжело привыкать после атмосферника. Плюс задняя подвеска периодически гремела. Я постоянно проводил с ней время в сервисе – то задние парктроники ломались, то датчик уровня топлива, потом были проблемы с клапаном печки и прочее. За три месяца намучался. Мне не понравилась эта машина – продал и снова купил BMW, на этот раз 6 серии. Вообще считаю, что самая красивая BMW – шестерка. Всегда мечтал о ней. А через какое-то время я купил 911, и шестерка все чаще стала стоять в гараже. Спустя полтора года я ее продал, очень не хотелось этого делать. Идеальная машина, без минусов.


После такого длительного «романа» с BMW сложно поверить, что ты ее поменял…

Это произошло случайно. Полгода назад я прокатился на Porsche моего знакомого. Спустя некоторое время на сайте BMW-club увидел объявление о продаже Porsche по привлекательной цене. Решил попробовать. Первое впечатление было двояким, я не совсем понимал зачем мне такая мощная и вызывающая машина. Спустя пару дней решил, что, все-таки, она мне нужна.


А почему не BMW M4, например?

Иногда надо изменять себе. Я очень люблю BMW, но надо попробовать и Porsche. Возможно потом я перейду на М4, посмотрим. Сейчас я себя комфортно чувствую на этой машине везде, кроме пробок, конечно. Она очень надежная, не ломается, мощная, быстрая, но при этом комфортная. Я спокойно езжу на ней по городу, а потом направляюсь на трек и там гоняю.


По треку? Ты участвуешь в каких-то соревнованиях?

Периодически я езжу на трек-дни и пользуюсь услугами тренера. Первый раз ездил без наставника, хоть у меня и не было подготовки. После чего понял, что, однозначно, лучше заплатить за услуги тренера, чем отдать какую-то большую сумму за восстановление машины. Причина по которой поехал на трек – потенциал машины явно выходит за пределы города, я хотел почувствовать выброс адреналина и всю прелесть управления. Трек – лучшее место для этого.

Ты что-то дорабатывал в машине для выезда на трек?

После занятий с разными тренерами я получил много советов по доработке: они советовали менять руль, рычаги, еще что-то… Но я решил пока просто поездить и поучиться. Если честно, жалко переделывать TurboS. На мой взгляд, эта машина идеальна. Может быть поставлю спортивный  руль. Если хочется переделать машину — уж лучше взять Porsche GT3, что будет бюджетней и эффективнее. Тренер, с которым я занимаюсь сейчас, считает, что машину портить не нужно и лучше взять VW Polo с каркасом и его уже делать, доделывать, переделывать и получить намного больше удовольствия, так как ты почувствуешь контакт и будет не жалко машину. Но для меня пока нет задачи занимать первые места в Porsche Cup.


Ты уже не один раз сказал, что машина идеальная. Неужели у нее нет ни единого минуса?

По сравнению со своими «одноклассниками» она очень комфортная. Но если сравнивать с пятеркой, шестеркой и обычными городскими автомобилями — она достаточно жесткая и гремящая. Но это того стоит. Так сказать, плата за возможность выехать на трек.


Ну и по традиции добрый и светлый посыл всем нашим читателям!

Уважайте друг друга и тогда все будет замечательно на дорогах.

Фотограф: @d.fl

Модель — Porsche 911 turbo S

Год выпуска авто — 2012

Двигатель — 3.8 литра

Мощность — 530 л/с

Привод — полный

Пробег — 30000 км


Лучшие автомобили для одиноких парней для привлечения женщин

НАЗАД:

  1. От нуля до 60 раз Блог
  2. Списки автомобилей
  3. Лучшие автомобили для одиноких парней для привлечения женщин


Если вы еще не поняли, что неприятная правда для парней заключается в том, что большинство женщин привлекают мужчин с деньгами (независимо от того, осознают они это или нет). Это было многократно научно доказано, например, недавно в программе «Наука о сексуальной привлекательности», которая транслировалась на канале Discovery.В одной из частей этого эксперимента, транслируемого по телевидению, женщина оценивает автомобили по шкале. Неудивительно, что женщины оценили высококлассные дорогие автомобили намного выше, чем другие показанные им автомобили с низкими ценами. Поскольку женщины явно предпочитают дорогие автомобили, что должны выбрать одинокие парни, которые не могут позволить себе эту сверхдорогую роскошную или спортивную машину?

Мы составили список лучших машин для одиноких парней для привлечения женщин. В отличие от других списков автомобилей, в которые входят Lamborghini и Bentley; наш список ограничен новыми автомобилями, которые продаются в розницу менее 50 000 долларов баксов.Это автомобили, которые должны быть в пределах досягаемости для среднестатистического парня, а если не сейчас, то через пару лет их можно будет забрать подержанными. Хотя у всех женщин уникальные вкусы, многим, кажется, нравятся такие яркие автомобили, как мощный грузовик, элегантные спортивные автомобили или даже новый электрический гибрид для экологически чувствительных девушек. Не забудьте отдать свой голос ниже, который, по вашему мнению, является лучшим автомобилем для привлечения девушек.

Джип Рэнглер Рубикон


Эти плохие парни привлекают женщин с 70-х годов. CJ5. Если вы настроены оптимистично, приобретите «Безлимитную» версию, чтобы привлечь больше женщин!
примерно от 38 000 долл. США

Mustang GT Premium Кабриолет


Вы просто не ошибетесь, выбрав американскую икону.
примерно от 45 000 долл. США

Тесла Модель 3


Обращается к цыплятам, заботящимся об окружающей среде и ориентированным на высокие технологии.
примерно от 35 тыс. Долл. США

Dodge Challenger R / T Скат Пак


Этот злобный современный маслкар с еще более резким выхлопом привлекает внимание.
примерно от 39 тыс. Долл. США

Форд Ф-150 Раптор


Хорошо, немного выше нашего ценового порога для этого списка, но оно того стоит.Raptor настолько смел, насколько это возможно, когда дело касается грузовиков. Купите Raptor, если хотите заявить о себе.
От примерно 53 тыс. Долл. США

Mercedes-Benz C300 купе


Не самый лучший Бенц, но выглядит дорого как внутри, так и снаружи.
примерно от 46 000 долл. США

Тойота Супра


Да, ладно, Supra немного разочаровала некоторых из нас. Преодолей это. Это по-прежнему чертовски хорошая машина, которая обязательно «произведет впечатление» (так сказать) на вашего пассажира.
От примерно 50 000 долларов США

Шевроле Камаро

Кабриолет


Классика, мощь и веселье.
примерно от 48 000 долл. США

Форд Ф-250 Лариат


Этот мужской грузовик с серьезной полезностью покажет ей, что вы сделали это. Грузовые гайки продаются отдельно.
примерно от 48 000 долл. США

Автомобиль KIA Stinger GT2


Один из лучших экспортных товаров Южной Кореи. Стингер обязательно покажет ей, что вы не обижаетесь.Вы простили KIA за их дрянные фургоны прошлых лет и дали им второй шанс.
От примерно 50 000 долларов США

Genesis G80


Предлагая лучшее заднее сиденье в списке, G80 создаст атмосферу зрелого бизнес-класса.
примерно от 43 тыс. Долл.

Genesis G70


Детский брат G80 просто слишком хорош, чтобы не включать его сюда. Великолепное сочетание спортивности и роскоши, но не чрезмерное.
примерно от 35 тыс. Долл. США

Lexus RC300 F-Спорт


Это яркое японское купе привлекает внимание своим смелым обтекаемым дизайном.
примерно от 48 000 долл. США

Ленд Ровер Защитник (2020+)


Фредди Принц-младший потряс защитника LR в «She’s All That» и, эй, в конце концов, он получил девушку.
От примерно 50 000 долларов США

Fiat 124 Паук Abarth


Веселая и маневренная маленькая спортивная машинка, которая не сигнализирует о том, что вы «что-то компенсируете».
примерно от 29 тыс. Долл.

Альфа Ромео Стельвио


Качественный итальянский внедорожник, который выглядит намного дороже, чем есть на самом деле.
Примерно от 42 тыс. Долл. США

Audi TT Родстер


Высококачественный немецкий откидной верх, сочащийся сексуальным стилем. Что не нравится?
примерно от 49 000 долл. США

GMC Юкон


Этот мужской, но практичный вариант создаст скорее «взрослую» атмосферу. Возможно, тонко сообщив ей, что у вас уже есть отличный детский перевозчик для ваших будущих детей.
От примерно 50 000 долларов США

* Цены указаны для моделей 2020 года выпуска.

Научное исследование того, что привлекает женщин: